57 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Kia Quoris 2018

KIA Quoris 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Киа Кворис 2018

➖ Ненадежен в условиях русской зимы
➖ Ликвидность на вторичном рынке

Плюсы

➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Качество материалов отделки
➕ Свет

Достоинства и недостатки Киа Куорис 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Quoris 3.8 и 5.0 с автоматом и задним приводом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Плюсы:
1. Цена более чем интересна для авто F-класса.
2. V6 — едет!
3. Пневмоподвеска жива до сих пор (у кого ломается сразу, ну… не знаю, что сказать).
4. АКПП 8 — все без рывков и без потери тяги.
5. Расход по трассе 8-10 литров при 130-150 км/ч.

Из недостатков отмечу потерю стоимости на вторичном рынке (основная проблема автомобиля — шильдик КIA). Куча не оригинальных расходников, но и вариант взять плохого качества есть.

Владелец ездит на Kia Quoris 3.8 (290 л.с.) с автомате 2013 года

Видео отзыв

Использую авто ежедневно, 3 раза ездил в Сочи, иногда гоняю в Москву, Хельсинки, Варшаву. Накатал 100 000 км за 1,5 года.

Комфорт. Очень комфортно, однозначно комфортнее, чем в БМВ 7, но менее комфортнее, чем МБ S-класс. Климат работает отлично, четыре зоны. Воздух ионизирует. Места достаточно для 4-ех за глаза и уши, а вот пятому будет неудобно, долго не протянет. Музыка играет отлично, 16 динамиков и саб.

Динамика и управление. Мотора 290 л.с. хватает вполне, ускорение мощное и уверенное на любых скоростях. Мотор простой атмосферник, надежен и проблем не создает. Коробка 8-ми ступка, ручка АКПП аля БМВ. Коробка собственной (корейской) разработки, про нее ничего не скажу, но переключает плавно, работает без задержек. Управление отстает от МБ и БМВ однозначно, пневмоподвеска, конечно, дает мягкость хода, ничего не стучит, не гремит, но остроты управления нет.

Кузов. Мне нравится дизайн и свет (светодиодные фары хороши, адаптируются от скорости). Минус — слабое ЛКП, царапается легко, немецкое ЛКП крепче в разы.

Лев Гроссман, отзыв про Киа Куорис 3.8 (290 л.с.) АКПП 2014 г.в.

У меня минимальная комплектация, но опций мне хватает, а переплачивать 900 000 руб не охота. Не хватает только датчика мертвых зон, без него чуть затруднено перестроения из ряда в ряд. Большой минус, что нет полного привода для такого крейсера (особенного его отсутствие ощущается зимой).

Есть косяк с щетками стеклоочистителя, вернее со штангами щеток: когда чистишь снег, то их поднимаешь, но они почему-то цепляются об край капота и царапают его… Еще тормоза слабоватые, машинка-то тяжелая. Если днем ездить с ближнем светом, то зимой омывайка улетает очень быстро (днем советую ездить с дневными габаритами, они светодиодные, экономично).

Расход по городу в среднем 12-14 литров. За городом 8-9 литров. Для 334 лошадей это норм. К минусам отнесу сам бренд, на вторичке цена упадет и продать ее будет тяжело.

Владимир, отзыв о KIA Quoris 3.8 (334 л.с.) с автоматом 2014 года

Плюсы:
1. Рестайлинговая намного круче предыдущей. Все дело в куче мелочей, которые были улучшены!
2. Двигатель, коробка, ходовая и задний привод — шикарнейший коктейль веселья и удовольствия от вождения. Это кстати один из 4-ех седанов, и один из немногих в принципе заднеприводных атмосферных авто, разгоняющимися быстрее 6,8 сек до 100 км/ч. И это самый дешевый седан из этих 4-ех! Дорестайлинговая версия водилась скучнее, системы слишком опекали, теперь стало реально круто!
3. Куча опций даже в Luxury комплектации!
4. Качество материалов отделки на высшем уровне!
5. 7 лет гарантии и премиального обслуживания.

Минусы:
1. Почему автомобиль такого уровня не стали выпускать под отдельным брендом? Ведь даже звучит отлично Кворис К9 (К9 ее зовут в Корее). Даже Генезис продают в иных странах под собственным брендом, а у Квориса можно только колхозно «замазать» эмблемы, что довольно бессмысленно, на мой взгляд!
2. Есть вопросы к мелочам. Например, зачем передний парктроник выключается?

Владелец ездит Kia Quoris 3.8 (334 л.с.) с автоматом 2015 года

Хорошая модель, неплохой дизайн, отличные ходовые качества, но на наших дорогах очень быстрый износ подвески. Зимой также менял тормозные диски, приморозились и все. Также двигатель не заводится при температуре ниже -15 градусов. В целом же, у автомобиля шикарный салон и огромный багажник.

Отзыв о Киа Кворис 3.8 (334 л.с.) AT 2015 г.в.

KIA Quoris 2018-2019: цена, фото

Представительский автомобиль в линейке компании KIA который появился на автомобильном рынке в 2012 году и носит название KIA Quoris 2018-2019 – модель появившееся в нашей стране только в 2013 году.

Содержание:

Производитель использовал платформу от Hyundai Equus несмотря на то, что она длиннее. Дизайнеры старались сделать автомобиль одновременно и элегантным, и спортивным и в итоге в передней части модели заметна схожесть с BMW 6, но, а в общем он похож на BMW 7 из-за чего получил много критики от пользователей интернета.

Дизайн

Внешний вид модели привлекателен, он понравится многим. Передняя часть авто имеет рельефный, красивый капот. Также привлекает внимание новая светодиодная оптика. Между фарами расположилась большая хромированная решетка радиатора с мелкими отверстиями. Массивный рельефный бампер получил светодиодные ходовые огни, которые расположились над противотуманными фарами.

Вид сбоку имеет элегантные линии в верхней и нижней части дверей. Внизу расположилась хромированная вставка. Зеркала заднего вида украшены элегантным повторителем сигнала поворота. Просто так его не опишешь, посмотрите на фото или видео, чтобы понять, чем он красив. Достаточно сильно раздутые колесные арки получили 18-е легкосплавные диски.

Задняя часть седана обладает узкой светодиодной оптикой, над которой находится хромированная вставка. Крышка багажника имеет небольшой еле заметный спойлер. Массивный бампер получил хромированные патрубки выхлопной системы красиво вставленные в нижнюю часть.

Размеры:

  • длина – 5095 мм;
  • ширина – 1900 мм;
  • высота – 1490 мм;
  • колесная база – 3045 мм;
  • дорожный просвет – 145 мм.

Технические характеристики

Данная модель может быть оборудована только двумя видами бензиновых моторов.

  1. Базовая версия получит атмосферный двигатель объемом 3,8 литра. Это V-образный агрегат с 6-ю цилиндрами, который обладает мощностью в 334 лошадиные силы. Данная мощность позволяет седану весом в 2 тонны набирать первую сотню чуть меньше, чем за 7 секунд, а максимальная скорость равна 240-ка км/ч. В смешанном цикле мотор употребляет 10 литров АИ-95.
  2. Второй агрегат также атмосферный, но уже получил 8 цилиндров. Теперь мотор имеет объем в 5 литров, он также атмосферный, а его мощность равняется 424-м лошадям. Теперь мотору требуется 5,7 секунды, чтобы KIA Quoris 2018-2019 набрал скорость в 100 км/ч. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 240 км/ч. Агрегат расходует в смешанном цикле 13 литров 95-го бензина.

Оба мотора имеют задний привод и работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль порадует комфортным перемещением благодаря полностью независимой пневноподвеске.

Интерьер

Так как автомобиль относится к представительскому классу, то и соответственно одно из плавных его отличительных особенностей, это его салон, он имеет качественную обшивку, высокий уровень комфорта и неплохой дизайн.

Основной комфорт сделан для задних пассажиров, они получат много места и различные функции которые будут обеспечивать им комфортную езду. В спинки задних сидений для двух пассажиров сзади вмонтирован дисплей мультимедийной системы, который имеет неплохие размеры. Также задние пассажиры будут делить между собой подлокотник с кнопками и шайбой с помощью которой происходит управление мультимедийной системой.

Водитель будет управлять авто держась за трехспицевый руль, который оборудован кнопками для управления мультимедией. За рулем расположилась приборная панель, которая представляет собой дисплей, отображающий приборы.

Центральная консоль оборудована большим сенсорным дисплеем мультимедийной системы, а под ним находятся механические хромированные часы и кнопки по управления мультимедийной системой и климат-контролем. На тоннели расположен селектор КПП, который по дизайну практически идентичен селектору BMW, справа от селектора находятся подстаканники, закрытые деревянной вставкой. Также на тоннеле имеется шайба управления мультимедией и кнопки для выбора стиля вождения и отключения некоторых систем.

Цена и комплектации

Покупаю будет предложено всего 2 комплектации, это Luxury и Premium. Базовая комплектация обойдется покупателю в 2 589 900 рублей, она будет иметь мотор 3,8 и еще:

  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • кожаный салон;
  • камеру заднего вида;
  • доступ без ключа;
  • датчик дождя и света;
  • навигационную систему;
  • электрорегулировку передних и задних сидений с вентиляцией, памятью и подогревом.

Комплектация Premium будет стоить 3 349 000 рублей и в KIA Quoris 2018-2019 будет присутствовать намного больше оборудования:

  • аудиосистема с 17-ю динамиками;
  • контроль слепых зон и предотвращение столкновений;
  • круговой обзор;
  • адаптивное освещение;
  • люк с панорамой и многое другое.

Сейчас производство модели завершено, с продаж ее сняли. На вторичном рынке ее продают за 2,6 миллиона рублей в среднем.

Это хороший автомобиль если вам необходим транспорт для передвижения с комфортом. Если вы не уверены в его покупке так как модель не сильно популярна, то мы это аргументируем, дело в том, что люди в плане комфорта доверяют Mercedes-Benz и подобным и поэтому данная модель не особо популярна.

Видео обзор

Новый флагман Kia: эксклюзивный тест-драйв

Когда я оказался на испытательном полигоне Hyundai/Kia в южнокорейском Намьянге, моментально почувствовал себя ребенком на выставке игрушек. Столько всего интересно, а трогать и фотографировать нельзя! И пусть все машины в камуфляже, но многие узнаваемы. Жаль, озвучить всё увиденное не позволяет договор о неразглашении. Вот почти наверняка поехал новый Soul, а этот пятиметровый брутальный кроссовер – преемник нынешнего Mohave. Новые Сиды, само собой, маячат уже без камуфляжа.

Но оказалось, что и мне есть чем заняться, причем без страха разгласить чужие тайны: мне удалось первым в мире среди журналистов поездить на новом седане K9, известном у нас под именем Quoris! На знакомство с пятиметровым флагманом, оснащенным мотором 5.0 V8 и полноприводной трансмиссией, корейцы отвели лишь полчаса. И на том спасибо.

S‑классно!

Пусть он неуловимо напоминает флагмана родом из Штутгарта, впечатление это ничуть не портит. Наломав дров с большими седанами начала двухтысячных, корейцы наконец пришли к балансу. Исчез винегрет из разных стилей, улетучился безликий обмылочный дизайн. Новый Quoris вышел статусным и основательным. Он покоряет деталями, будь то сложный рельеф решетки радиатора или богатый внутренний мир задних фонарей.

В салоне та же история. Усаживаюсь на место босса – то бишь сзади справа – и оказываюсь в царстве разнообразных фактур и роскоши. Причем не кричащей, а сдержанной и дорогой. Металл, дерево, кожа. Формально задний диван рассчитан на троих, но представить себе такое наяву труднее, чем самого главного пресс-секретаря без усов. Сиденье перемещается во всех направлениях – при желании можно ехать чуть ли не лежа.

Обогрев, двухзонный климат-контроль ­и прочее – само собой.

Восьмицилиндровый 5-литровый мотор уже давно разбужен, но с заднего ряда об этом не узнать. Шумоизоляция достойна восторженных эпитетов. Если постараться, можно услышать тиканье стрелочных часов Maurice Lacroix на передней панели.

Ветер или дорожные шумы не тревожат, даже когда скорость переваливает далеко за сотню. Не беспокоят и неровности под колесами. Quoris добросовестно перемалывает своей пневмоподвеской все искусственные колдобины корейского полигона, которые неплохо имитируют наш весенний асфальт, сошедший вместе со снегом. Не напрягает и поперечная волна – Kia достойно гасит все колебания, чтобы важная персона не дай бог не пролила на себя кофе.

Куда изволите?

Остановка, смена – пришел мой черед стать «наемным водителем». Было бы наивно ждать просчетов эргономики от флагманской модели. Потому начинаешь обращать внимание на совсем другие вещи – вроде изящной дуги деревянного шпона под ступицей руля. Или упомянутых часов на центральной консоли.

Разрешение центрального дисплея, как и виртуальной панели, – Full HD. И нет крупных пикселей, как у Стингера. А при включении поворотника один из основных приборов сменяется изображением с соответствующей боковой камеры. Забавная и полезная мелочь.

Пока я был пассажиром, ураганной динамики не почувствовал. Везли меня плавно. Решил не отплачивать той же монетой и на свой страх и риск от души давлю на педаль. Но заставить пассажиров вцепиться в дверные ручки почти нереально. Quoris, подобно пассажирскому лайнеру, разгоняется уверенно, но очень плавно. И 8-ступенчатый автомат, которому на агрессивном Стингере порой не хватало сообразительности, здесь в своей стихии. Как я ни старался играть с режимами движения, выйти из шести с половиной секунд не получилось. Результат тоже достойный, однако от 420 сил ждешь больше.

Чудес на виражах я точно не ждал. Ведь даже флагманы непотопляемой «большой немецкой тройки» не дают забыть об их габаритах и массе. А Quoris и не пытается маскировать их. Пятиметровый седан даже в полноприводном исполнении сохраняет заднеприводные манеры. При резкой смене полосы он ожидаемо срывает заднюю ось, но электроника с ледяным спокойствием возвращает его в нужное русло. Реакции точны и своевременны, обратная связь по рулю почти идеальна. Но гонять Quoris в хвост и в гриву на извилистой дороге нет ни смысла, ни желания. Автомобиль не про это.

Новый Quoris – достойный представитель своего класса. Он недотягивает по ездовым свойствам до немецких звезд, но с японскими и английскими готов вступить в равный бой.

ЛЕКЛЕРК В ШОКОЛАДЕ

Мне одному из первых в мире посчастливилось побеседовать с новым шеф-дизайнером Kia – бельгийцем Пьером Леклерком. Он вступил в должность в сентябре 2017 года, но интервью еще никому не давал. Узнав, что мы из России, согласился пообщаться. Ведь супруга Пьера родом из Крыма – ­наша страна бельгийцу не чужая.

Александр Виноградов (А. В.). Сохранит ли Kia нынешнее направление в дизайне, ориентированное на молодую целевую аудиторию?

Пьер Леклерк (П. Л.). Да, мы хотим развиваться в русле нынешнего стиля. Поскольку наши автомобили ориентированы на молодежь, лаконичный и спортивный дизайн будет присущ и будущим моделям.

А. В. Вам доводилось работать как в европейских компаниях – в первую очередь в BMW, так и в китайских. Теперь – в Корее. Есть ли принципиальные различия в подходах к разработке автомобиля?

П. Л. Да, конечно. В BMW сильны традиции: это компания с богатейшей историей. Поэтому нужно быть осторожным с экспериментами. Цена ошибки высока. Китай – полная противоположность. Свой путь пока не выбран, и там дают полную свободу – никаких ограничений. В таких условиях, когда нет четких задач и видения, работать непросто.

Kia – золотая середина. С одной стороны, здесь больше свободы, нежели в BMW, с другой – у корейцев есть четкая стратегия, поэтому работать очень комфортно. Меня поразила скорость создания прототипов: от начальных эскизов до первого ездового образца ­проходит около шести месяцев. Поразительно!

А. В. Как вы относитесь к тренду «одного лица», когда разные модели бренда сложно отличить одну от другой?

П. Л. Наша задача – сделать бренд абсолютно узнаваемым. Но это не означает, что модельный ряд должен превращаться в «бабушку»… нет, простите, в «матрешку» (смеется), когда модели внешне отличаются друг от друга лишь размером.

А. В. Если говорить о нынешних моделях Kia, к которым вы не прикладывали руки, какие, на ваш взгляд, самые удачные?

П. Л. Если посмотреть на Kia десятилетней давности, то никаких чувств, кроме скуки, они не вызывают. Сейчас совсем другая история. Скажем, Stinger – невероятный и однозначно красивый автомобиль. Это успех, которого от корейского производителя никто не ждал. Можно отметить также Sportage и Quoris.

А. В. В последнее время появился новый инструмент для создания образа автомобиля – светодиодная оптика. И речь не только о головном свете, но и о подсветке салона. Она действительно дает больше творческой свободы?

П. Л. Однозначно! Нынешние LED-технологии в светотехнике позволяют нам делать оптику – как переднюю, так и заднюю – невероятных форм. Становится возможной реализация многих интересных задумок, о чем раньше можно было только мечтать. То же касается и интерьера: контурная подсветка – отличное средство формирования нужного настроения.

А. В. Когда нам ждать первую серийную модель, созданную под вашим руководством?

П. Л. Первая машина появится в 2021 году. Это будет кроссовер.

Новый KIA K900

Сбалансированный, энергичный, солидный и при этом совсем не скучный. Новый повод для чьей-то зависти? Новое представление о роскоши! Впечатляющий дизайн интерьера, скульптурные линии кузова, умные технологии и убедительная динамика. KIA K900 — эталон роскошного седана.

Вариант отделки салона в более теплых тонах добавит к элегантности чувство уюта. Интерьер в темно-коричневом цвете с первого взгляда дарит ощущение роскоши и комфорта.

Сверкающая как элегантное украшение решетка радиатора, яркие акценты двойных светодиодных линий в дизайне передних фар и задних фонарей, а также блестящие хромированные вставки. Стремительный KIA K900 способен впечатлить даже самого искушенного любителя люксовых автомобилей.

Комфорт в любой поездке

Задний подлокотник с пультом управления мультимедиа и климат-контролем

Обогрев задних сидений

Виртуальный шоу-рум

Управляйте реальностью онлайн: выберите цвет экстерьера и оцените интерьер KIA K900.

Двигатели KIA K900 демонстрируют надежность, экономичность и потрясающую динамику. Изменение фаз газораспределения в широком диапазоне оборотов позволяет добиться низкого расхода топлива как для 413-сильного двигателя V8, так и для 249-сильного V6. А за счет взаимной интеграции систем управления работы двигателя и режимов работы полного привода двигатели KIA K900 легко адаптируются к дорожной ситуации и характеру Вашего вождения.

Двигатели

Позвольте технике делать свою работу. Технологии Drive Wise делают максимум, чтобы находиться за рулем автомобиля KIA K900 стало еще приятнее. На парковке, на городских улицах и на шоссе — Drive Wise везде защитит Вас от неприятностей, предупредит об опасности и даже вмешается, если Вам потребуется помощь.

Интеллектуальный круиз-контроль (SCC)

Система удержания автомобиля в полосе (LFA)

Система предотвращения фронтальных столкновений (FCA)

Изображение «мертвой зоны» (BVM)

Система контроля «мертвых зон» (BCW)

Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCCW)

«Условия и способы обработки и хранения персональных данных»

Настоящее согласие дается на выполнение следующих действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача, в том числе трансграничная (распространение в случаях и в объеме, предусмотренных законодательством РФ, в том числе предоставление в государственные органы и иные организации), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных в целях:
а) продвижения товаров и услуг, поставляемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ»;
б) получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве услуг, оказываемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» при продаже автомобилей;
в) изучения конъюнктуры рынка автомобилей, автомобильных запасных частей и аксессуаров;
г) совершенствования уровня предоставляемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» услуг;
д) осуществления гарантийного ремонта и технического обслуживания автомобилей;
е) осуществления других видов деятельности в рамках законодательства РФ с обязательным выполнением требований законодательства РФ в области персональных данных.

Настоящим Вы выражаете свое согласие на получение от ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальных дилеров ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» рекламных материалов, связанных с продвижением товаров и услуг, поставляемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ», путем осуществления прямых контактов с помощью различных средств связи, включая, но, не ограничиваясь: почтовая рассылка, sms – рассылка, электронная почта, телефон, Интернет.

Персональные данные, полученные ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ», хранятся в соответствии с требованиями законодательства РФ на условиях конфиденциальности. Вы соглашаетесь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, Ваши персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальные дилеры ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» могут поручить обработку Ваших персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований законодательства РФ об обеспечении такими третьими лицами конфиденциальности и безопасности персональных данных при их обработке.

Настоящее согласие на обработку персональных данных действует с момента проставления отметки и до получения письменного отзыва данного согласия. Настоящим Вы подтверждаете, что ознакомлены с порядком отзыва согласия на обработку персональных данных, представленным ниже.

Оператор (Операторы) персональных данных ведет (ведут) деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары/работы/услуги доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами Российской Федерации, не ведется.

«Порядок отзыва»

Согласие может быть в любое время отозвано Вами путем уведомления официального дилера ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» на территории России, либо путем направления в письменной форме уведомления в адрес ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» (заказным почтовым отправлением с описью вложения).

Обзор Kia Quoris 2018 года

Корейская автомобильная компания Kia подготовила очередную новинку, которая сможет поразить всех и каждого. Новый Quoris – престижный седан, разрушающий стереотипы премиум класса, он создается на BH-L платформе и имеет некоторые сходства с Hyundai Equus, однако присутствуют и существенные конструктивные решения, что делают автомобиль уникальным.

Благодаря пневматической подвеске клиренс автомобиля может уменьшаться почти на 3 см, а при скорости движения свыше 120 км/час автомобиль «присядет» к земле еще на 1,5 см. Kia Quoris 2018 – это оригинальные дизайнерские решения, инновационные технологии и передовые разработки, которые гармонично сочетаются.

Экстерьер новинки

Премиальный седан обязан иметь изящный и презентабельный внешний вид – именно это было главной целью дизайнеров и разработчиков автомобиля. В целом стоит заметить, что их цель была реализована и новинка имеет оригинальный агрессивный внешний вид, что гармонично сочетается с нотками классического исполнения.

Главная оптика автомобиля была изменена и стала более узкой, кроме этого теперь она оснащена секциями с LED-освещением. Радиаторная решетка приобрела более массивные и выразительные формы, а длинный капот имеет форму «оскал тигра».

Профиль автомобиля остался практически неизменным, все, что стоит отметить, так это увеличенные колесные арки, хромированные окантовки и вставки, а также увеличение объемности дверей.

Кузов новинки изготовляется из специальной прочной стали, что производится методом горячей штамповки. Следственно, автомобиль становится прочнее в три раза, согласно проведенным тестам и испытаниям, а значит, уровень безопасности водителя и пассажиров существенно повышается. Также новая Kia Quoris 2018 года будет оснащена кольцом жесткости, что послужит еще одним пунктом для повышения прочности авто. Кроме этого, в стыковых местах передней оси и колесных арок будут располагаться специальные усилители.

Габариты

Обновленный седан получил следующие параметры:

  • длина – 5,09 м;
  • ширина – 1,9 м;
  • высота – 1,49 м;
  • колесная база – 3,04 м;
  • клиренс – от 11,5 до 15 см (изменения за счет пневматической подвески).

Интерьер

Когда садишься в салон автомобиля, то сразу же замечаешь поразительную элегантность внешнего убранства, его функциональность и тщательность, так как каждый элемент салона продуман до деталей. Уровень комфорта этого седана просто поражает, а при длительной езде ни водитель, ни его пассажиры не будут чувствовать усталости.

Оснащение центральной консоли:

  • сенсорный монитор 9,2 дюйма, который отвечает за мультимедийные системы автомобиля;
  • панель приборов с бортовым компьютером;
  • управление аудиосистемой и 2-ух зонным климатом.

Положительным качеством является то, что с помощью информационной панели водитель может настроить под себя практически все параметры: размер шрифта текста, цвет подсветки, информацию, поступающую на экран бортового компьютера и многое другое. В более дорогой комплектации пассажиры заднего ряда смогут управлять климатической системой, аудио, а также регулировать под себя сиденья с подогревом, сделанные из качественной кожи, стойкой к износу.

Автомобиль имеет достаточно большой и комфортный салон, а также объемный багажник на 455 литров. Также стоит отдельно отметить качественную шумоизоляцию, обеспечивающую тишину в салоне даже при передвижении по улицам города.

Технические параметры

Обновленный седан позиционирует себя как быстрый автомобиль с хорошей маневренностью. Хорошие динамические показатели новинке гарантируют два бензиновых двигателя 3,8 и 5 литров с мощностью 334 и 424 лошадиных силы соответственно.

Мощный пятилитровый силовой агрегат V8 с непосредственным впрыском направлен на американский рынок, так как там предпочитают агрессивные двигатели. Более скромный двигатель способен разогнать седан до 100 км/час за 6,6 секунда, а вот «заряженная» версия справляется меньше чем за 5,5 секунд.

Единственная предусмотренная трансмиссия представляет собой 8-ми ступенчатый автомат, поддерживающий 4 режима движения:

Для того, чтобы уменьшить вес автомобиля поддон картера изготовлен из специальных композитных материалов, а передаточное число отрегулировано на снижение потребления топлива. Механическая коробка передач отсутствует, да и она была бы не уместной в таком быстром седане.

Вероятнее всего, что автомобиль будет производиться только с полным приводом, так как предыдущая версия с задним приводом поддалась жесткой критике экспертов. Также стоит отметить, что задняя ведущая ось не оправдала себя в суровых условиях российских дорог, и даже переход в специальный зимний режим не мог исправить эту ситуацию. Для того, чтобы избежать жесткой критики разработчики оснастят седан полным приводом, а значит, управление станет еще более комфортным. Кроме этого будет доработана тормозная система, что станет более продуманной.

Стоимость и старт продаж

Основные конкуренты седана: Toyota Camry, Audi A8. Стоит отметить, что новый Quoris будет существенно дешевле. Понятное дело, что в некоторых качествах и показателях этот автомобиль уступает немецким и японским брендам, но для отечественного рынка в первую очередь важна цена автомобиля. Базовая комплектация обойдется своему владельцу в 2,4 миллиона рублей, а вот полная версия с рядом специальных опций стоит около 3,7 миллионов.

Kia Quoris 2018 – сравнительно недорогая альтернатива бизнес классу трендовых автомобилей по типу Audi, BMW, Toyota и т.д. Седан имеет высокий функциональный уровень, качественную сборку и просторный салон. Кроме всего этого автомобиль очень стильный и агрессивный внешне, а значит, сможет заинтересовать большинство автолюбителей своим сочетанием цены и качества. На рынок Российской Федерации автомобиль поступит уже в начале 2018 года.

0 0 голос
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector