24 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Kia Soul 2019

Обзор Kia Soul 2019-2020 — технические характеристики и фото

Обзор нового Kia Soul 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Kia Soul 2019.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон мини кроссовера
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Достаточно произнести Kia Soul и перед глазами сразу же возникает образ небольшого компактного автомобиля, с грубоватыми формами кузова и весьма необычным оформлением. Некоторые автолюбители считают его мини кроссовером, хотя по габаритам он вовсе не миниатюрный. Впервые модель появилась на рынке в 2008 году, точней на Парижской автомобильной выставке. В этом же году стартовала продажа первой генерации мини SUV.

Десять лет спустя, после появления первой генерации, в рамках автошоу в Лос-Анджелесе 2018, производитель представили третье поколение нового Kia Soul 2019. Автомобиль по-прежнему неплохо напоминает прежние генерации, дизайнеры вполне сохранили черты кузова, но доработали их на современный лад. Больше всего изменений новинка получила спереди и сзади, а вот боковая часть, по сути, получила минимум изменений. Теперь же рассмотрим более подробно новый Kia Soul 2019, его параметры, характеристики и комплектации.

Экстерьер нового Kia Soul 2019-2020

Как уже говорили, внешний вид нового Kia Soul остался узнаваемым, дизайнеры оставили привычные линии и кузов в виде кубика. С другой же стороны новинка получила особые черты и характер, которых ранее так не хватало. В частности больше всего изменений пришлось на переднюю и заднюю часть нового Soul. Спереди это вовсе иной автомобиль, дизайнеры разделили оптику на верхнюю и нижнюю. Верхняя оптика хорошо выдает южнокорейское происхождение автомобиля, прищуренный взгляд и строгость – те вещи, которые получил новый мини кроссовер. Основой для верхней оптики Kia послужили светодиодные элементы, расположенные на черном фоне, а как дополнение, нижнюю часть подчеркнули за счет LED линий дневных ходовых огней.

Вместо привычной решетки радиатора, новый Kia Soul обзавелся вставкой, повторяющей линии верхней оптики. Основная же решетка обдува расположилась по центру бампера и стала на порядок больше предыдущей. Для электрического Soul EV здесь же в бампере инженеры расположили гнездо зарядки. Что касается второй оптики Soul, точней основной, то её расположили по сторонам бампера, разделив на две части. Верхние линзы нового Kia выполняют роль дальнего и ближнего света, а вот нижние линзы для противотуманок.

Еще больше строгости новому Kia Soul придает капот, дизайнеры не стали заморачиваться, сделав его ровным, без излишних линий. При этом в торце приукрасили фирменной эмблемой компании. Относительно ветрового стекла Soul, здесь изменений практически нет, хотя по габаритам оно все же больше. По стандарту производитель пообещал установить частичный подогрев в районе стеклоочистителей, топ версии Kia обзаведутся полным подогревом стекла.

Сбоку новый Kia Soul 2019-2020 получил меньше всего изменений, хотя весьма заметные. В первую очередь это черная вставка на задней стойке, придающая ощущение продолжения бокового стекла. В аналогичный, черный цвет будут окрашены и остальные стойки нового Kia. Не меньше отличаться между собой будут комплектации мини кроссовера. Выпуклые арки колес могут заменить на пластиковые накладки для дополнительной защиты, а дверные ручки Soul дополнить хромированными накладками.

Неоднократно производитель указывал на то, что габариты нового Kia Soul увеличились, а значит и отдельные детали стали больше. Сбоку лучше всего это заметно по дверным проемам, в частности передние двери стали больше, а вот задние двери только на первый взгляд больше, на самом же деле они прежние. С характерных деталей нового мини кроссовера Soul можно отметить повторитель поворотов, расположенный на арке переднего колеса, ранее он располагался ближе к передней стоке, на боковой части крыла.

Боковые зеркала заднего вида Kia Soul 2019 так же получили небольшие изменения. В частности корпус двухцветный, нижняя часть черная, верхняя в цвет кузова. Хотя это не показатель, так как в зависимости от комплектации, сочетание может меняться, в том числе предлагают хромированные накладки. Основные изменения пришлись на комплектацию зеркал Kia, по стандарту установлены LED повторители поворотом, электропривод и автоматическое складывание, опционально можно добавить подогрев зеркал.

Не меньше поражает расцветка нового Kia Soul, дизайнеры не только сохранили яркие, насыщенные и кислотные оттенки, но и добавили новые. На выбор покупателя, как минимум предлагают:

  • красный;
  • бордовый;
  • белый;
  • черный;
  • серебристый;
  • бежевый;
  • зеленый;
  • ярко-салатовый;
  • желтый;
  • синий;
  • коричневый.

Так же производитель предлагает в качестве опции выбрать оттенок кузова на свой вкус. Сколько обойдется такое удовольствие для новых владельцев Kia Soul 2019, пока не уточняют. Как дополнение, на выбор покупателя Kia предлагают минимум три варианта окраса крыши: белый, черный и под цвет кузова. Такое сочетание весьма хорошо подчеркивает современный, молодежный стиль новинки. Последняя деталь нового дизайна Soul – легкосплавные диски, по стандарту это 18″, диски большего диаметра попросту не влезут в арки, поэтому опциональные варианты не предусмотрены.

Сзади новый Kia Soul выглядит не менее привлекательно, в особенности выделяются новые V-образные стопы, растянутые на всю ширину автомобиля. Как и ранее большая часть стопов располагается вдоль задних стоек и лишь небольшая часть на крышке багажника. Учитывая увеличение базы нового Soul, увеличилась в габаритах задняя дверь, хотя ступенька в багажнике по-прежнему осталась. Специалисты уже отметили, погрузка груза стала на порядок удобней, а наличие системы бесконтактного открытия багажника только упростило эту процедуру.

Весь заметное изменения пришлось на задний бампер Kia Soul. В отличие от предыдущей генерации, в новом автомобиле наконечники выхлопной системы теперь располагаются по центру. Два спаренных наконечника и пластиковый диффузор выдают спортивный характер, еще спортивные вертикальные выемки можно заметить по сторонам бампера. В дополнение ко всему дизайнеры Kia добавили две задние LED противотуманки.

Крыша нового Kia в отличие от других деталей кузова, получила минимум изменений. По словам производителя, стандартный вариант – сплошная крыша с ребрами жесткости и рейлингами для крепежа дополнительного багажника. Продвинутые комплектации Soul получат люк с электроприводом, а вот топ версии панорамную крышу со сдвижной передней частью.

Что ж, внешний вид нового Kia Soul 2019 в правду стал на порядок современней, к тому же, как и обещал производитель, его сделали молодежным, с утонченным характером. С первого взгляда видно, что это новая генерация, а не рестайлинг или просто посвежевшая модель компании.

Интерьер нового Kia Soul 2019-2020

Вслед за внешним видом, не меньше изменений пришлось на салон нового Kia Soul 2019. Основные изменения пришлись на переднюю панель мини кроссовера, дизайнеры сделали её подобно самолету. Центр панели отвели под большой 10,25″ сенсорный дисплей мультимедийной системы, сразу под дисплеем расположили панель управления аудиосистемой и кнопку аварийной стоянки, а вот над дисплеем пара воздуховодов.

Продвигаясь вниз по центральной консоли можно найти панель климат-контроля с небольшим монохромным дисплеем по центру. Как и многие детали интерьера Kia Soul, дисплей и селекторы выполнены в круглой форме. Небольшое количество кнопок говорит о минимизации, а значит, большая часть систем теперь управляется через сенсорный дисплей.

Центральный тоннель нового Kia Soul не менее функциональный. Весьма интересный переход дизайнеры сделали от центральной консоли к тоннелю, расположив выемку под беспроводную зарядку, а так же набор зарядок от розетки 12V и USB порта. Это еще раз доказывает то, что новый Soul современный и многие технологии входят в стандартный набор.

С других деталей центрального тоннеля Kia Soul 2019 можно отметить кнопку Start/Stop двигателя, рычаг трансмиссии, кнопки управления подогревом и обдувом передних сидений, механический ручник, пару подстаканников, и конечно же подлокотник с вместительным отсеком внутри. С обратной стороны подлокотник укомплектовали парой воздуховодов и USB портами для подзарядки гаджетов.

Многие спросят, так какие же еще новшества можно найти в салоне Kia Soul 2019, ответ прост, каждая комплектация удивит по своему, хотя есть определенные вещи, которые отлично выделяются на общем фоне. Во-первых, это современная аудиосистема мощностью 640 Вт и 10 динамиков, рассчитанная на молодежную аудиторию, а во-вторых, современная LED подсветка интерьера, которая способна менять оттенки и моргать в такт музыки, а особое расположение самой подсветки еще добавляет несколько плюсов в общем дизайне интерьера Kia.

Как уже говорили, кузов нового Soul 2019 вырос в габаритах, соответственно стало больше пространства в салоне, но здесь есть нюансы. Для водителя и пассажира первого ряда действительно выделили больше свободного места, увеличив ход сидений, а так же добавив регулировку руля по вылету в стандартный набор. Для пассажиров второго ряда Kia Soul свободного места не прибавили, оставив его прежним, а то, что осталось, отправили для багажного отделения.

Сиденья нового Kia прошли модернизацию так же, как и большая часть интерьера. Передние сиденья по стандарту укомплектованы подогревом и обдувом. Так же неплохой боковой поддержкой и высокими подголовниками, конечно, это стандартный вид и набор, в зависимости от комплектаций дизайн может меняться. В частности владельцу Kia Soul предложат добавить маркировку, вышивку или другие логотипы. Регулировка передних сидений может быть как механической, так и электрической.

Второй ряд сидений Soul, как и ранее, рассчитан на полноценную посадку трех пассажиров. Пропорция складывания сидений 2-го ряда осталась прежней – 60/40, хотя поговаривали, что будет 40/20/40. Несмотря на то, что свободного пространства для пассажиров второго ряда не стало больше, все же места достаточно, чтоб смог расположиться среднестатистический человек.

Не самую последнюю роль в дизайне интерьера Kia Soul сыграла обшивка. На выбор покупателя предлагают несколько вариантов, в частности качественная тканевая, кожаная и комбинированная. Расцветка интерьера нового Kia доступна в:

  1. черный;
  2. бежевый;
  3. серый;
  4. коричневый.

Учитывая современные вкусы молодежи, да и разработки дизайнеров Kia, производитель предложит куда более разнообразные варианты оттенков интерьера Soul. Так же на выбор предлагают добавить вставки из пластика или полированного алюминия.

Напоследок рассмотрим водительское место нового Kia Soul. В сравнении с предыдущей генерацией, новинка изменилась в лучшую сторону. Вместо привычной панели приборов дизайнеры установили пару аналоговых датчиков и 8″ цветной дисплей для бортового компьютера. Электрический Kia Soul EV оснастили полностью цифровой панелью приборов на основе 12,25″ цветного дисплея. За панелью приборов Kia по стандарту расположился проекционный дисплей, с возможностью вывода карт навигации и прочей необходимой информации.

Рулевое колесо нового Kia Soul 2019 во многом зависит от комплектации, по стандарту это 3-ох спицевой руль с функциональными кнопками по сторонам и лепестками переключения передач за рулем. Спортивные варианты Soul или в качестве опции, получат руль с приплюснутой нижней частью, это не только придает особый стиль, но и говорит о дополнениях новинки. Отрегулировать руль любой комплектации Soul можно по высоте и по глубине, к тому же настройки руля можно сохранить в память (на два режима настроек).

Суммарно о салоне нового Kia остается только положительное впечатление. Новый стиль выглядит привлекательно, а дизайн дверных накладок и мерцание светодиодной подсветки в такт музыки еще больше увеличивает интерес к новинке.

Технические характеристики Kia Soul 2019-2020

Рассмотрев внешний вид и салон нового Kia Soul 2019-2020, не стоит забывать о технических характеристиках, которые разнообразили не меньше дизайнерских элементов. Как и ранее, на выбор покупателя предлагают две основные версии нового Soul, стандартная с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) и полностью электрическая версия автомобиля. Соответственно характеристики этих комплектаций Kia будут разными, поэтому рассмотрим каждую в отдельности.

На выбор покупателю Kia предложат два двигателя внутреннего сгорания, один атмосферный и одни турбированный, при этом оба бензиновые. Что касается электрокара Soul EV, то под капотом только один двигатель.

Новый Kia Soul 2019 – первый обзор

На автосалон в Лос-Анджелесе, который проходит с 30 ноября по 9 декабря, корейцы привезли свою главную новинку — Kia Soul третьего поколения. Продажи автомобиля стартуют в следующем году, до российского рынка он, вероятно, доберется лишь к концу 2019-го. Но кое-что о Kia Soul уже известно.

Что нового

Прежде всего, Соул — принципиально новый автомобиль, построенный на модульной платформе К2. Он стал существенно больше предшественника. Колесная база увеличилась на 30 мм и теперь составляет 2600 мм, поравнявшись по этому показателю с Kia Rio. Вырос Soul и в длину — сразу на 55 мм, до 4195. За счет этого автомобиль получился довольно крупным.

Производитель поколдовал и над внешностью. Вместо открытого европейского взгляда, какой был у машин второго поколения, дизайнеры наградили Soul хитрым прищуром, максимально сузив фары. При этом оптика «двухэтажная»: сверху также оказались габариты и поворотники, а снизу расположились дополнительные блоки фар. Заметно изменился автомобиль и сзади. Внимание притягивают фонари-бумеранги, соединенные сверху красной перемычкой. Решение явно рассчитано на целевую аудиторию и должно ей понравиться.

В трех лицах

В Лос-Анджелес Soul, сохранивший свою кубическую форму, привезли в трех исполнениях — GT-Line, X-Line и EV. Версия GT — Line с низко висящим бампером и налетом спортивности явно создана для жизни в городе. Псевдокроссовер X-Line производит принципиально другое впечатление. По сравнению с городским концептом он выглядит – но только выглядит! – скорее , как внедорожник за счет пластиковой отделки колесных арок и бампера, накладок на дверях и порогах.

Экологичный электромобиль Soul EV в целом похож на «братьев», но смотрится менее агрессивно без внушительного воздухозаборника. EV продолжает традиции первого поколения, но все же отличается. Производитель подарил ему более мощный двигатель (204 против 110 л.с. ), а главное — батарею энергоемкостью 64 кВт⋅ч (в предыдущей версии — 30) . Так что есть повод ожидать, что запас хода Kia EV существенно вырастет. Случится ли это на деле, узнаем, когда машина выйдет на рынок.

Расширение пространства

При взгляде на новый Соул кажется, что двери, особенно передние, у него шире, чем у предшественника. Садясь за руль, ловишь себя на мысли, что попал в машину классом выше — внутри явно стало попросторнее. А вот сзади все по-прежнему. И хотя есть впечатление, что пространства для ног у задних пассажиров предостаточно, оно обманчиво: передние сиденья выставочного Kia Soul довольно сильно сдвинуты вперед. Окажись за рулем человек ростом выше среднего, за ним останется не так много места — примерно столько же, сколько в машине уходящего поколения.

Багажник принципиально не изменился. Да, прибавил в объеме, но выглядит примерно таким же, как и был. Похоже, дополнительные сантиметры, появившиеся за счет роста габаритов, пошли в первую очередь на повышение уровня комфорта для передних пассажиров.

Душевный салон

Салон Kia Soul хоть и стал на вид более современным, кардинальных изменений не претерпел, зато явно улучшилось качество материалов отделки. Дизайн салона каждой версии соответствует ее внешнему виду. В целом же кнопки и индикаторы расположены на привычных владельцам Соула местах.

На трехспицевом руле слева находятся кнопки управления телефоном и мультимедийной системой, справа — круиз-контролем и меню бортового компьютера. Под экраном мультимедийки — блок управления микроклиматом. У выставочного образца он простой, с обычными «крутилками». Которые, кстати, приятны на ощупь.

За рулем нового Соула удобно, хотя, глядя на сиденья, этого не ждешь. Но внешность обманчива, сиденья продуманные, с боковой поддержкой и регулировкой по высоте. Обивка дверей добротная, ручки в дверях удобные, под нормальный человеческий хват.

Модификации

Выставочный Soul GT-Line оснащен 1,6-литровым турбодвигателем мощностью 201 л.с. Такой мотор идет в сочетании с 7-ступенчатым роботом, других вариантов нет. Уже известно, что на американский рынок выйдут машины с 2-литровым мотором мощностью 147 л.с. Они будут доступны либо с механической коробкой, либо с вариатором. Что касается трансмиссии, то Соул останется исключительно переднеприводным автомобилем.

У X-Line, приехавшего в Лос-Анджелес, 2-литровый бензиновый мотор мощностью 147 л.с. Машины в этой версии будут выпускать с механической коробкой передач (спрос на нее, скорее всего, будет ограниченным) и с вариатором. X-Line с автоматом не предвидится, исключения не сделают даже для американского рынка.

Новый необычный дизайн, три версии с разным характером, простор и качественное исполнение салона — корейцы явно нацелились на успех. Оправдаются ли эти ожидания в отношении Kia Soul третьего поколения, покажет время и дороги.

Новый KIA Soul

Отражение личности

Двигатели

Комплекс современных систем безопасности и помощи водителю

Новый KIA Soul оснащен инновационными системами и продвинутыми технологиями, которые гарантируют Вам и Вашим пассажирам максимальную безопасность.

Интеллектуальный круиз-контроль (SCC)

Система предотвращения фронтальных столкновений (FCA)

Система удержания автомобиля в полосе (LKA)

Система контроля слепых зон (BCW)

Система мониторинга усталости водителя (DAW)

Безопасность

Мультимедиа система с дисплеем 10,25» и навигацией

Приборная панель Supervision 4,2” TFT

Беспроводное зарядное устройство для смартфона

Теплые опции KIA

Подогрев и вентиляция передних сидений

Виртуальный шоу-рум

Управляйте реальностью онлайн: выберите цвет экстерьера и оцените интерьер KIA Soul.

«Условия и способы обработки и хранения персональных данных»

Настоящее согласие дается на выполнение следующих действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача, в том числе трансграничная (распространение в случаях и в объеме, предусмотренных законодательством РФ, в том числе предоставление в государственные органы и иные организации), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных в целях:
а) продвижения товаров и услуг, поставляемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ»;
б) получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве услуг, оказываемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» при продаже автомобилей;
в) изучения конъюнктуры рынка автомобилей, автомобильных запасных частей и аксессуаров;
г) совершенствования уровня предоставляемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» услуг;
д) осуществления гарантийного ремонта и технического обслуживания автомобилей;
е) осуществления других видов деятельности в рамках законодательства РФ с обязательным выполнением требований законодательства РФ в области персональных данных.

Настоящим Вы выражаете свое согласие на получение от ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальных дилеров ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» рекламных материалов, связанных с продвижением товаров и услуг, поставляемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ», путем осуществления прямых контактов с помощью различных средств связи, включая, но, не ограничиваясь: почтовая рассылка, sms – рассылка, электронная почта, телефон, Интернет.

Персональные данные, полученные ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ», хранятся в соответствии с требованиями законодательства РФ на условиях конфиденциальности. Вы соглашаетесь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, Ваши персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальные дилеры ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» могут поручить обработку Ваших персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований законодательства РФ об обеспечении такими третьими лицами конфиденциальности и безопасности персональных данных при их обработке.

Настоящее согласие на обработку персональных данных действует с момента проставления отметки и до получения письменного отзыва данного согласия. Настоящим Вы подтверждаете, что ознакомлены с порядком отзыва согласия на обработку персональных данных, представленным ниже.

Оператор (Операторы) персональных данных ведет (ведут) деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары/работы/услуги доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами Российской Федерации, не ведется.

«Порядок отзыва»

Согласие может быть в любое время отозвано Вами путем уведомления официального дилера ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» на территории России, либо путем направления в письменной форме уведомления в адрес ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» (заказным почтовым отправлением с описью вложения).

Выбор есть. Hyundai Creta или Kia Soul 2019 Обзор, характеристики, цены.

За 2018 год в России было продано 67 588 Hyundai Creta. Kia Soul почти в четыре раза менее популярен, за 2018 год продано -17 017 шт. В текущем году стартовали продажи Соула третьего поколения.

Хендай Крета 2019 модельного года предлагается- в пяти вариантах исполнения: «Start», «Active», «Comfort», «Travel» и «Rock Edition» за 957 000 — 1 485 000 рублей, Киа Соул 2019 -в семи: «Classic», «Comfort», «Luxe», «Prestige», «Premium», «Premium+» и «GT Line» за 1 029 900 — 1 649 900 рублей. Базовый Киа Соул «Classic» с 1,6-литровым двигателем (123 л.с.), 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом за 1 029 900 рублей Хендай Кретв «Active» с теми же силовыми агрегатами за 1 013 000 рублей, то есть на 16 900 р. (2%) дешевле. Отдельно перечислим общее и различающееся оснащение кроссоверов.

Одинаковое оборудование:

Фронтальные подушки безопасности; Передние и задние дисковые тормоза; Антиблокировочная система (ABS); Система курсовой устойчивости; Система активного управления (VSM); Система помощи при старте в гору (HAC); Кондиционер; Аудиосистема (Радио/MP3/USB);Bluetooth; Электропривод и подогрев наружных зеркал; Передние и задние электростеклоподъемники; Эра-Глонасс; Изофикс; Центральный замок; 16-дюймовые стальные диски; Система мониторинга давления в шинах (TPMS); Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40); Электроусилитель руля; Регулировка рулевой колонки по высоте; Регулировка сиденья водителя по высоте; Обивка сидений тканью; Отделение для очков.

Отличия Hyundai Creta «Active»:

Дополнительный органайзер под полом багажника; 4 динамика; Полноразмерное запасное колесо со стальным диском; Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS); Трехступенчатый подогрев передних сидений; Центральный подлокотник с боксом; Пульт управления центральным замком в ключе.

Отличия Kia Soul «Classic»:

Двухуровневый пол в багажном отделении; 6 динамиков; Стальное запасное колесо временного использования; Боковые подушки и шторки безопасности; Подогрев форсунок стеклоомывателя; Выбор режима работы электроусилителя руля (Flex Steer); Регулировка рулевой колонки по вылету; Датчик света; Функция «Эскорт» — задержка выключения фар при закрывании замков.

Соул компенсирует разницу в цене лучшей пассивной безопасностью.

Соул — это исключительно переднеприводный автомобиль. Поэтому мы можем сравнить ещё только недавно поступившую в продажу версию Хендай Крета «Rock Edition» с 2,0-литровым бензиновым двигателем (150 л.с.), 6-ступенчатой автоматической трансмиссией и передним приводом за 1 405 000 рублей и Киа Соул «Prestige» 2,0 (150 л.с.) 6АТ 4WD за 1 399 900 рублей, который всего на 5 100 р. (0,4%) дешевле.

Одинаковые опции (в дополнение к базовым):

Боковые подушки и шторки безопасности; 7-дюймовая мультимедийная система (Apple CarPlay / Android Auto); 6 динамиков; Круиз-контроль; Камера заднего вида с динамической разметкой; Задние датчики парковки; Подогрев руля; Подогрев передних и задних сидений; Подогрев форсунок стеклоомывателя; Система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя; Датчик света; Электростеклоподъемник водителя с функцией «auto»; Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету; Отделка руля кожей; Центральный подлокотник с боксом; Светодиодные дневные ходовые огни; Рейлинги на крыше.

Отличия Hyundai Creta «Rock Edition»:

Климат-контроль; 17-дюймовые легкосплавные диски; Фары проекционного типа со статичной подсветкой поворотов; Задние фонари со светодиодами; Отделка сидений искусственной кожей; Дополнительный органайзер под полом багажника; Полноразмерное запасное колесо со стальным диском; Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS); Яндекс.Авто.

Отличия Kia Soul «Prestige»:

Раздельный климат-контроль; 18-дюймовые легкосплавные диски; Светодиодные фары; Светодиодные задние фонари; Дверные вставки из искусственной кожи; Двухуровневый пол в багажном отделении; Стальное запасное колесо докатка; Выбор режима работы электроусилителя руля (Flex Steer); Функция «Эскорт» — задержка выключения фар при закрывании замков. Электрический обогрев лобового стекла; Тонировка стёкол задних дверей и двери багажника; Отделка ручки селектора коробки передач кожей; Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением; Электропривод складывания зеркал заднего вида; Электростеклоподъемник переднего пассажира с функцией «auto»; Электрорегулировка передних сидений; Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя; Беспроводная зарядка для мобильного телефона; Передние датчики парковки.

Технические характеристики

Длина/ширина/высота/колёсная база Hyundai Creta 2019 составляет 4270/1780/1630/2590 мм, Kia Soul 2019-4195/1800/1600/2600 мм. Дорожный просвет на 10 мм выше у Креты — 190 мм против 180 мм. Топливный бак на 1 литр меньше у Соула — 54 л против 55 л. Требуется ему 92-й бензин или выше, а конкуренту — не ниже 95-го. Багажное отделение вместительнее у Хендай — 402/1396 л против 364/1388 л (при разложенных/сложенных задних сиденьях).

Двигатели:

1,6-литровым (123 л.с., 151 Нм) и 2,0-литровым (150 л.с., 192 Нм). В дополнение к ним у Хендай есть ещё 1,6-литровый мотор (121 л.с., 148 Нм), Киа — 1,6-литровый турбированный T-GDI (200 л.с., 265 Нм). Крета предоставляет покупателям выбор между 6-ступенчатой механической или автоматической коробками передач. Соул помимо перечисленных выше трансмиссий предлагает в комплектации «GT Line» 7-ступенчатый «автомат». Время разгона с 0 до 100 км/ч (расход бензина в режимах город/трасса/смешанный) для переднеприводных Hyundai Creta 2020 vs Kia Soul 2020 составляет:

1,6 (123 л.с.) 6МТ 2WD — 12,3 с (9,0/5,8/7,0 л) vs 11,2 с (7,2/9,0/6,1 л);1,6 (123 л.с.) 6АТ 2WD — 12,1 с (9,2/5,9/7,1 л) vs 12,0 с (7,4/9,3/6,2 л);2,0 (150 л.с.) 6АТ 2WD — 10,7 с (10,2/6,0/7,5 л) vs 10,2 с (8,0/10,8/6,3 л).

Характеристики остальных конфигураций:

Крета 1,6 (121 л.с.) 6МТ 4WD — 12,9 с (9,6/6,2/7,4 л);Крета 1,6 (121 л.с.) 6АТ 4WD — 13,1 с (9,9/6,3/7,6 л);Крета 2,0 (150 л.с.) 6АТ 4WD — 11,3 с (10,6/6,5/8,0 л); Соул 1,6 T-GDI (200 л.с.) 7АТ 2WD — 7,8 с (6,9/8,9/5,7 л).

Стоимость владения

Хендай Крета 2019:

ТО-1 (15 000 км) — 12 706 руб.;ТО-2 (30 000 км) — 15 541 руб.;ТО-3 (45 000 км) — 12 706 руб.;ТО-4 (60 000 км) — 18 878 руб.

Итого: 59 831 рубль.

Киа Соул 2019:

ТО-1 (15 000 км) — 10 188 руб.;ТО-2 (30 000 км) — 10 846 руб.;ТО-3 (45 000 км) — 10 956 руб.;ТО-4 (60 000 км) — 16 674 руб.

Итого: 48 664 рубля, то есть на 11 167 р. (19%) дешевле. В пересчёте на 1 километр пробега расходы получаются следующие: Хендай — 1 рубль, Киа — 81 копейка.

И в заключение сравним цены на КАСКО для новых автомобилей.

Для этого в качестве исходных данных возьмём 150-сильные переднеприводные кроссоверы с механическими трансмиссиями за 1 400 000 рублей, которыми в Москве будет управлять 33-летний женатый мужчина с тремя детьми и 11-летним водительским стажем. В зависимости от компании и типа страховки стоимость полиса для Hyundai Creta 2020 vs Kia Soul 2020 составляет:

  • Ренессанс Страхование «Всё включено» — 32 901 р. vs 41 897 р.;
  • Либерти Страхование «КАСКО Direct» — 75 530 р. vs 59 540 р.;
  • ОСК «Премиум» — 149 226 р. vs 96 658 р.;
  • МАКС «Стандарт» — 159 700 р. vs 137 400 р.;
  • Итиль Армеец «Стандарт» — 183 273 р. vs 129 853 р.

Как мы видим, застраховать Hyundai Creta 2020 от рисков угона и ущерба выходит в среднем на 29% дороже.

Резюме

Хендай Крета — лидер среди кроссоверов, продаваемых на территории России в 2018 году. Разнообразие вариантов исполнения позволяет подобрать автомобиль на любой вкус и кошелёк. Здесь есть базовый двигатель и более мощный, механическая и автоматическая коробки передач, передний и полный приводы. Но Киа Соул третьего поколения настроен решительно и намерен сократить своё отставание от конкурента. Благодаря яркому дизайну, лучшему оснащению, динамике, топливной экономичности и меньшей стоимости владения он способен расширить свою целевую аудиторию. Что же касается статистики, то за первые семь месяцев 2019 года в России было куплено: Creta — 34 629 шт., Soul — 9 138 шт.

Kia Soul: что показал первый тест-драйв нового кроссовера

С момента дебюта на автосалоне в Париже Kia Soul первого поколения прошло уже 11 лет, и все эти годы не утихают споры о «классовой принадлежности» корейской субкомпактной модели. Как только не величали нашего героя технические эксперты, представители прессы и простые обыватели — и высокий универсал, и минивэн, и кроссовер. Модель уже третьего поколения сохранила это межсегментный статус, хотя, конечно, термин мини-SUV и городской кроссовер сегодня используется в отношении машин, подобных Kia Soul наиболее часто.

Важнее, что в сравнении с предшественником, моделью второй генерации образца 2012 года, произошли существенные изменения в дизайне и компоновке. Принципиальнее всего, что облик Soul стал более восточным и молодежным, а, перебравшись на новую платформу K2, «кореец» добрал в практичности.

Достаточно сказать, что он стал на 56 мм длиннее, колесная база увеличилась на 30 мм, все дверные проемы стали шире, и это сразу чувствуется при высадке и посадке, а с увеличением длины и заднего свеса прибавил в объеме и багажник (на 364 л). Кроме того, теперь доступна система двойного пола. Меняя положение жесткой полки, вы можете либо углубить отсек, либо установить пол в один уровень со сложенными сиденьями заднего ряда, что удобно при перевозке длинномеров и громоздкого багажа.

Опознать корейскую новинку в потоке даже издалека по-прежнему проще простого — коробчатые формы кузова, будто срезанный ножом по горизонтали задний свес, и покатая крыша остались фамильными чертами. Однако хватает и стилевых новшеств, которые, без сомнений, оценит молодежная аудитория.

Принципиальнее всего, что оптика стала двух, а в начальных исполнениях даже трехъярусной — сверху радикально зауженные диодные ходовые огни, ниже — крупные основные фары, еще ниже (у простых версий) — компактные «противотуманки». Соединительная планка между ДХО — явная отсылка к старшим кроссоверам марки и, как ни крути, атрибут престижа. Трапециевидную решетку радиатора объединили с фронтальным воздухозаборником и сдвинули ниже к кромке бампера — в купе с плавниками акулы, прорисованных в задних стойках, выглядит такая «пасть» вполне себе грозно.

Сзади же дизайнеры и вовсе разгулялись, не оставив от лаконичности и строгости стиля авторства экс-дизайнера марки Питера Шрайера и следа. Фонари теперь напоминают бумеранги и законцовки самолетных крыльев. Что касается патрубков выхлопа, то у машин с начальным 1,6-литровым 123-сильным и 2-литровым 150-сильным бензиновыми моторами они спрятаны под днище, а у автомобилей топовой версии GT Line c 1,6-литровым 200-сильным турбомотором сведены к центру заднего бампера (похожее решение применялось на Hyundai Veloster), и ни дать ни взять — напоминают дуло огромной двустволки.

Салон выполнен в прежнем ярком стиле, но, можно сказать, радикально освежен. Как видится, наиболее сильное впечатление производят три наиболее щедро оснащенных комплектации, которым выделен мультимедийный комплекс с 10,25-дюймовым сенсорным дисплеем, поддерживающим голосовое управление, а также интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto.

Средние комплектации (начиная с Luxe) могут похвастаться уже не широкоформатным, но вполне информативным и симпатичным 7-дюймовым дисплеем, на котором в числе прочего можно «отзеркалить» картинку со смартфона, а вот владельцы двух начальных исполнений будут довольствоваться монохромным центральным дисплеем всего на 3,5 дюйма, дополненным цветным дисплеем аудиосистемы на 3,8 дюйма, и, соответственно, камера заднего вида в начальных комплектациях не предусмотрена. Раньше же, напомним, такая опция существовала, поскольку был пусть небольшой, но вполне информативный 4,3-дюймовый экран, отправленный ныне в небытие.

Еще одна показательная потеря «простых» исполнений Soul — выпадение из оснащения функции подогрева зоны покоя стеклоочистителей. Теперь, если вы хотите, чтобы «лобовуха» вашего кроссовера быстро очистилась от снега и наледи, смотрите в сторону самых дорогих комплектаций. Там вы найдете и подогрев всей площади лобового стекла (на предшественнике такая позиция была недоступна) и электрический подогреватель салона. Таким образом корейская марка, как и прежде, стимулирует клиентов к покупке старших модификаций своего кроссовера.

Зато теперь для Soul предлагается модуль беспроводной зарядки, а топовая мультимедиа с 10,25-дюймовым дисплеем поддерживает голосовое управление и интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Алгоритм работы камеры заднего вида стал сложнее, и теперь вы можете вывести на экран не только общую картинку, но и более крупный фрагмент пространства перед задним бампером, что, понятное дело, облегчает парковку в тесном пространстве.

Материалы отделки стали приятнее, а архитектура интерьера солиднее. Теперь «кореец» не стремится копировать MINI Cooper, а предлагает свой собственный, весьма яркий стиль. Центральная консоль повернулась на небольшой угол в сторону водителя. Пластик передней панели теперь более упругий, карты передних дверей получили украшение в виде чешуйчатых треугольных вставок, которые могут быть как серебристыми, так и черными, но главное — в дорогих исполнениях они светятся (что особенно эффектно выглядит в вечернее и ночное время) под ритм музыки.

Новое поколение аудиосистемы позволяет выбрать многочисленные варианты модной светодиодной пульсации (через меню модно задать алгоритмы «Вечеринка», «Путешествие», «Романтика», «Хип-Хоп» и другие) — настоящая дискотека! Более того, топовые исполнения кроссовера теперь идут с премиальной акустикой Harman Kardon (пришла на место чуть менее навороченной системы JBL предшественника) с внешним усилителем, десятью динамиками и сабвуфером.

Однако в плане оснащения и оформления интерьера есть к чему придраться. Панорамная крыша больше не предлагается — только небольшой люк над первым рядом. Цвет отделки внутренних панелей может быть только черным, а декоративные вставки под рояльный лак быстро собирают отпечатки пальцев. На верхнюю часть панели двери руку не положишь — она по модному скошена, и локоть соскальзывает. Чуть ниже на двери, впрочем, есть мягкий подлокотник. В целом интерьер тем не менее выглядит дороже предшествующего варианта — в отделке сидений корейцы применили несколько новых вариантов экологичных тканевых материалов и искусственную кожу для «топовых» комплектаций.

Что касается простора в салоне, то остался в целом таким же, как и до модернизации. Представители марки рапортуют о небольшом увеличении пространства для передних пассажиров и прибавке 10 л. объема в багажнике.

Однако запас перед коленями задних пассажиров фактически уменьшился (примерно на 5 мм). Хотя это незаметно благодаря изменению конфигурации кресел. Как бы то ни было, на обоих рядах Soul по меркам сегмента очень и очень просторно. Багажник же, положа руку на сердце, как и прежде, маловат для путешествий и запросов больших семей. И тем не менее он стал чуть больше, а площадка при сложенных сиденьях увеличилась, так что «кореец» в этом плане все же повзрослел и стал, как ни крути, практичнее.

Главным конструктивным новшеством на нашем рынке стало увеличение клиренса, который теперь почти без натяжки внедорожный — 180 мм для большинства исполнений и 170 мм для «разогретой» версии GT-Line. У предшественников от земли до днища было, напомним, 163 мм и 153 мм соответственно.

В движении первой пробую модную версию GT-Line. Такому Soul выделен 1,6-литровый 200-сильный бензиновый мотор и 7-ступенчатый преселективный «робот». Здесь также чуть более жесткие в сравнении с другими Soul пружины и амортизаторы и 18-дюймовые колеса с низкопрофиьной резиной.

Первые ездовые впечатления — это улучшенная шумоизоляция и «ужесточившееся» шасси. Из-за «зажатой» короткоходной подвески даже на асфальте хорошего качества автомобиль «прилежно» считывает «мелочевку». На ямах покрупнее заметны тычки, на неровной дороге ощущается поперечная раскачка. Зато управляемость вышла на новый, еще более высокий уровень. Крены с учетом большой высоты кузова можно счесть минимальными. Руль при прежней неплохой информативности стал чуть «короче», соответственно, машина острее реагирует на управляющие действия.

Информативность приемлемая, хотя усилие на руле несколько искусственное. Динамику Soul GT-Line не назовешь взрывной, но такой автомобиль все же радует живой реакцией на «газ» и приемистостью, которую мотор начинает демонстрировать в режиме Sport (нажимая клавишу на центральном тоннеле, можно выбрать также алгоритмы Normal и Eco). А вот внедорожного или зимнего режима по-прежнему нет.

Иными словами, Soul с 200-сильным мотором понравится людям, любящим активную езду без спортивного экстрима. Это хороший, быстрый и послушный автомобиль на каждый день и никоем образом не дерганый и холеричный спорткар. Кстати, 7-сиупенчатому «преселективу» сделаю комплимент — не путается в передачах, оперативно активирует пониженные ступени. Если перевести селектор влево, активируется спортивный алгоритм коробки, а в ручном режиме передачи можно тасовать еще и крупными подрулевыми лепестками.

Весь второй день презентации провожу за рулем 2-литровой 150-сильной машины в топовом исполнении. Такой Soul укомплектован буквально под завязку, но из обилия «ассистентов» я бы выделил новую систему Drive Wise, в состав которой входят система контроля рядности, впервые — адаптивный круиз-контроль, система предотвращения столкновений и адаптивный режим полностью светодиодной оптики. Все эти устройства работают адекватно и без сбоев — мы протестировали «поводырей» и в вечернее время, и в ливень.

Удовольствие от управления динамикой 2-литровой бензиновой машины, к сожалению, среднее. С одной стороны, у мотора, работающего в связке с 6-диапазонным «автоматом», нет откровенно слабых мест — он уверенно тащит машину в пробках, позволяет быстро обгонять на трассе.

Но все это происходит без какого-либо огонька, а на разгоне с малых скоростей, особенно на подъеме в горах, этому агрегату не достает тяги на низах. На мой взгляд, на Soul так и просится 1,4-литровый 140-сильный бензиновый турбомотор, который устанавливают на соплатформенный Proceed. Однако такая машина обошлась бы значительно дороже, а 2-литровый вариант — делятся представители марки — хорошо берут российские покупатели. Я бы на их месте, сэкономил и взял Soul с начальным 1,6-литровым 123-сильным бензиновым двигателем и тем же 6-диапазонным «автоматом».

Проигрыш по динамике в сравнении с 2-литровой машиной будет не очень заметен, да и по расходу топлива такая машина выйдет предпочтительнее. Кстати, по итогам теста 1,6-литровый 200-сильный и 2-литровый 150-сильный Soul сожгли 8,5 л/100 км n 9,5 л//100 км соответственно. Вполне неплохой результат с учетом езды по пробкам, в горах и скоростному шоссе.

Подвеска 2-литровой машины настроена не мягко, но заметно мягче, чем у версии GT-Line. Soul достаточно деликатно отрабатывал неровности на местных грунтовках, а при быстрой езде по ямам до пробоев подвески не доходило. И, наконец, с увеличением клиренса «кореец» теперь лучше приспособлен для вылазок на проселок. Не забудьте только установить у дилера стальную защиту картера двигателя. На калининградском «Автоторе», где уже выпускают новинку, картер прикрывают исключительно пластиковым пыльником.

Осталось озвучить цены. Самый доступный Soul сегодня — это машина с 1,6-литровым 123-сильным мотором и 6-ступенчатой «механикой» за 1 029 900 рублей. Самый дорогой — кроссовер c 2-литровым 150-сильным мотором и 6-диапазонным «автоматом» в комплектиации Premium+ (1 649 900 рублей).

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector