0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор кроссовера Toyota Highlander 2017

Toyota Highlander 2017*

Toyota Highlander 2017 Toyota Highlander 2017 сзади Toyota Highlander 2017 сбоку Toyota Highlander 2017 интерьер Toyota Highlander 2017 детали Toyota Highlander 2017 салон Toyota Highlander 2017 задний ряд Toyota Highlander 2017 мультимедиа Toyota Highlander 2017 мотор

Тойота Хайлендер Тойота Хайлендер Тойота Хайлендер сбоку Тойота Хайлендер сзади Тойота Хайлендер интерьер Тойота Хайлендер интерьер Тойота Хайлендер интерьер Тойота Хайлендер багажник Тойота Хайлендер экстерьер

ОБЗОР TOYOTA HIGHLANDER 2017

  • КлассSUV E2
  • Тип кузова внедорожник
  • Сборка США
  • Платформа Toyota K platform (Toyota Camry platform)
  • КПП 8-ступ автомат
  • Привод передний | полный
  • Варианты 1 двигатель, 2 комплектации
  • Цена от 3 635 000 рублей | от 60 000 $

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

В основе Тойота Хайлендер третьей генерации лежит платформа со стойками McPherson в передней подвеске. Прежде такие же стояли и сзади, однако теперь их сменили двойные поперечные рычаги, которые должны положительно сказаться на управляемости автомобиля. Тормоза вентилируемые дисковые спереди, дисковые сзади.

ДВИГАТЕЛИ ОБНОВЛЕННОГО ТОЙОТА ХАЙЛЕНДЕР 2017

ДВИГАТЕЛИ ТОЙОТА ХАЙЛЕНДР 2014

ТОЙОТА ХАЙЛЕНДЕР 2017 РЕСТАЙЛИНГ

Для рестайлинга Тойоты Хайлендер 2017 характерны изменения в воздуховодах, которые расположены под обновленным бампером. Легко распознать авто можно по отличной от модели 2013 года решетке радиатора, которая также может изменяться в зависисмости от комплектации. Добавлена светодиодная техника в главные фары, противотуманные и дневные ходовые огни, а также изменена графика задних габаритных огней. Комплектации дополнены 18-дюймовыми легкосплавными дисками и несколькими вариантами окраски кузова.

Интерьер не претерпел особых изменений: предлагается обивка салона в коричневом цвете и добавлены целых 4 USB-порта для максимального комфорта пассажиров. Аудиокомпозиции и другой звук готова воспроизводить цифровая аудиосистема, включающая шесть качественных динамиков.

Несмотря на то, что линейка моторов как и ранее представлена двумя бензиновыми двигателями, а также гибридной силовой установкой, в Россию будет поставляться только 3,5-литровый бензиновый мотор в версиях Prestige и Luxe Safety, которые стандартно оснащены комплексом систем безопасности Toyota Safety Sense P. В комплектации Престиж имеются восемь подушек безопасности, система ЭРА-ГЛОНАСС, функция слежения за “слепыми” зонами, камера заднего вида и штатная навигация, кожаный салон, вентиляция передних кресел, трехзонный климат-контроль и электропривод крышки багажника. В топовом исполнении Люкс для Хайлендера предлагаются аудиосистема премиум класса JBL с 12 динамиками, камеры кругового обзора, передние датчики парковки и комплекс Safety Sense с адаптивным круиз-контролем, системой автоматического торможения, а также функции слежения за разметкой и дорожными знаками.

Toyota Highlander (Тойота Хайлендер) — 8-местный внедорожник класса «К2». Мировая премьера третьего поколения модели состоялась в марте 2013 года на автосалоне в Нью-Йорке.

Стремясь получить больше пространства в салоне и без того немаленького автомобиля, японцы преуспели настолько, что смогли сделать Хайлендер восьмиместным, то есть с тремя полноценными сиденьями в заднем ряду. Кроме того, у внедорожника появились несколько вместительных емкостей для мелкой поклажи. На приборном щитке разместился 4,2-дюймовый дисплей, а на центральной консоли — 8-дюймовый, который управляет мультимедийно-навигационным комплексом. Список систем активной безопасности стал длиннее. Отныне для модели доступны мониторинг «слепых» зон, адаптивные круиз-контроль, система предупреждения о выезде с занимаемой полосы, автоматический контроль дальнего света и восемь подушек безопасности.

ОБЗОР ТОЙОТА ХАЙЛЕНДЕР 2017 ВИДЕО

Представлена новая Toyota Highlander 2017 года

Автомобиль от японского производителя Toyota Highlander 2017 года выпуска, представляет собой рестайлинг третьего поколения популярного полноразмерного кроссовера. Обновлённый внедорожник объединяет в себе экономичность, мощь и удобство. Он не только порадует новым дизайном экстерьера с добавившейся элегантностью и атлетичностью, но и просторным уютным салоном.

«Тойота Хайлендер» 2017, описание модели

Начиная обзор рестайлингового Toyota Highlander 2017–2018, следует отметить, что обновлённый экстерьер – это результат фейслифтинга дореформенной модели, в результате которого внешний вид машины стал немного другим, в основном сохранив черты своего предшественника. В новом кузове внедорожника.

«Хайлендер» выпуска 2017 года сразу же бросаются в глаза изменения следующих элементов:

  • радиаторной решётки, заходящей теперь глубоко в бампер, и разделённой им на верхнюю и нижнюю часть:
  • переднего бампера, который вмещает в себя часть решётки радиатора, воздухозаборник и вертикально развернутые проёмы для установки противотуманных фар;
  • головной оптики, получившей более вытянутую форму и полоски ходовых огней на LED элементах;
  • задних габаритных фонарей, в которых установлена светодиодная оптика с объёмной графикой.

Благодаря применению алюминиевых конструкций кузова Toyota Highlander 2017 заметно потеряла в весе.

Внутренний дизайн салона почти не изменился. В интерьере рестайлингового кроссовера появились:

  • 4,2-дюймовый цветной дисплей, встроенный в приборную панель, для навигационной системы;
  • 5 разъёмов USB вместо 1 у дорестайлинговой модели:
  • отделка коричневой кожей, а в комплектации SE – чёрной, прошитой серебряной нитью;
  • возможность заказать для второго ряда сидений кресла или диван;
  • дисплеи развлекательной системы в спинках передних кресел.

Важно, что обновлённый « Хайлендер», может порадовать наличием самых современных систем безопасности и помощи водителю.

Уже в базовой версии внедорожника устанавливается уникальная разработка компании «Тойота» – Safety Sense Р, которая включает сразу несколько систем со следующими функциями:

  • предотвращения столкновения;
  • соблюдения дистанции от едущего спереди автомобиля;
  • распознавания дорожных знаков;
  • слежения за соблюдением разметки дорожного полотна;
  • контроля состояния водителя;
  • переключения режимов фар головной оптики дальний/ближний свет.
Читать еще:  Как правильно выбрать антифриз для автомобиля

Из новинок технической оснащённости рестайлинговая версия кроссовера «Тойота Хайлендер» может порадовать новый силовым агрегатом – 3.5V6 в паре с автоматической трансмиссией на 8 позиций, оснащённым системой старт/стоп, отключающей двигатель при остановке автомобиля и включающей его, при нажатии на педаль газа.

Технические характеристики кроссовера Toyota Highlander 2017

Обновлённый внедорожник «Тойота Хайлендер» 2017 оснащается тремя видами двигателей:

  • перекочевавшим с дореформенной машины бензиновым мотором 2.7 VVT-i, который работает с 6-ступенчатой АКПП и устанавливается только на автомобили в базовой комплектации, объемом 2,7 л, мощностью 185 л. с. и максимальным крутящим моментом 250 Нм;

Основными техническими характеристиками Toyota Highlander 2017 в новом кузове являются:

  • колёсные диски легкосплавные на 19 дюймов;
  • шины 245/55;
  • привод передний или полный, получивший интеллектуальную систему распределения крутящего момента;
  • расход горючего на 100 км пути в смешанном цикле движения 9,5 литра (8,11 для гибридной версии);
  • максимальный разгон до 180–190 км/ч;
  • разгон до «сотки» 8,8 секунды;
  • габариты автомобиля (длина, ширина и высота, соответственно) 4890, 1925 и 1770 мм;
  • колёсная база 2790 мм;
  • клиренс 204 мм;

Комплектации новой «Тойоты Хайлендер» 2017

Обновлённый внедорожник Toyota Highlander 2017 выпускается в 7 различных комплектациях, среди которых:

  • базовая модель Highlander LE с 6,1-дюймовым экраном в центральной консоли, обогревом боковых зеркал и литыми 18-дюймовыми дисками;
  • комплектация Highlander LE Plus с электроприводом двери багажника. 8-дюймовым дисплеем с сенсорным управлением и 3-зонной климатической системой;
  • Highlander XLE – это комплектация с повышенным комфортом, включающим кожаный салон, обогрев передних кресел, жалюзи для сидений второго ряда и 4,2 дюйма дисплей с навигатором на приборной панели;
  • Highlander SE – новая комплектация, являющаяся топовой, на которой устанавливается мощный двигатель 3.5V6 на 290 «лошадей»;
  • две комплектации для кроссоверов Toyota Highlander 2017, оснащённых гибридной силовой установкой – это модификации Limited и Limited Platinum.

Базовая комплектация «Престиж» предполагает наличие такого стандартного оснащения:

  • электронные системы распределения усилий тормоза (EBD) и активного управления (IDDS);
  • видеокамера заднего вида;
  • электропривод двери багажника;
  • системы антиблокировки тормозов (ABS) и усиления при экстренном торможении (BAS);
  • головная галогенная оптика со светодиодными ДХО;
  • задние фонари на светодиодах;
  • русскоязычный круиз-контроль и система навигации;
  • датчики давления в шинах;
  • задние датчики парковки;
  • электрические стеклоподъёмники;
  • обогрев передних и задних кресел;
  • сенсорный дисплей на 8 дюймов в центральной консоли и 4,2” – на приборной панели;
  • аудиосистема с акустикой на 6 динамиков;
  • обивка сидений перфорированной кожей, в передних креслах встроена вентиляция;

И это ещё не полный перечень, что говорит о довольно серьёзной укомплектованности базовой российской модификации «Тойота Хайлендер» образца 2017 года.

Главным дополнительным оснащением топовой комплектации «Люкс Safety» является сама мультисистема безопасности Safety Sense Р и следующее оборудование:

  • парковочные датчики (передние);
  • система, обеспечивающая панорамный обзор на 4 видеокамеры;
  • светодиодная подсветка салона;
  • аудиосистема JBL на 12 динамиков.

Тест драйв кроссовера Toyota Highlander 2017

За рулём обновлённого внедорожника «Тойота Хайлендер» 2017 сразу же бросается в глаза премиальное качество отделки. Всё сделано красиво, аккуратно и из более качественных материалов, если сравнивать с дореформенной моделью. Хорошо поработали конструкторы и над эргономикой. Удобные сиденья с регулировкой и памятью на 8 позиций, регулируемый вылет и угол наклона руля.

По результатам обкатки нового престижного кроссовера можно констатировать следующее:

  • коробка автомат работает чётко и адекватно реагирует на педаль газа;
  • тормоза у машины уверенные;
  • шумоизоляция изменилась в лучшую сторону, в салоне стало значительно тише;
  • управляемость и маневренность обновлённого «Хайлендера» достаточно хороши для двухтонного автомобиля, на ровной дороге с твёрдым покрытием он ведёт себя практически, как седан;
  • хороша и плавность хода по ровной трассе, а вот для бездорожья этот семейный кроссовер явно подходит меньше, хоть не слишком большие расстояния преодолевать он всё-таки сможет.

Цены на «Тойоту Хайлендер» 2017 в новом кузове

Несмотря на пессимистические прогнозы, продажи обновлённого семейного кроссовера премиум класса Toyota Highlander 2017 в России стартовали уже в начале нынешнего года, и первые автомобили уже обрели своих владельцев.

Цена рестайлингового авто SUV класса на российском рынке составляет, в зависимости от комплектации:

  • 3635000 рублей для «Хайлендер Престиж»;
  • 3789000 рублей для «Хайлендер Люкс Safety».

В обеих модификациях машин имеется только одна силовая установка – бензиновый V6 двигатель на 3,5 литра и 8-ступенчатая коробка автомат. Эта модель «Тойоты» с дизельным двигателем не выпускается вообще. Зато купить «Тойоту Хайлендер» образца 2017 года можно в 9 цветовых гаммах, 8 из которых с эффектом металлик и 1 – перламутр.

Toyota Highlander 2017, отзывы

Среди его достоинств, по мнению владельцев, можно назвать:

  • надёжный мотор с хорошей тягой;
  • отличное техническое оснащение любой комплектации;
  • богатый набор дополнительных возможностей;
  • энергоёмкая подвеска;
  • отличное качество сборки и материалов отделки салона.

Как всегда среди недостатков числятся высокая цена, завышенный расход топлива и скромных размеров багажник в 7-местной версии автомобиля.

Обзор кроссовера Toyota Highlander 2017

Огромная полка в передней панели – с подсветкой.

Качество салона «Хайлендера» – тоже максимальное для «Тойоты». Интерьер Venza хоть и выглядит чуть симпатичнее, по уровню отделочных материалов ощутимо уступает новичку. Простор – тоже не ее козырь: да, на задних сиденьях места много, но третьего ряда нет.

Land Cruiser Prado – явный аутсайдер. Даже после обновления его салон выглядит устаревшим лет на пятнадцать. Материалы средние, «пластмассовое дерево» выглядит нелепо, дизайн никакой, а регулировок катастрофически не хватает – посадка за рулем неудобная. Места сзади тоже меньше, а багажник хоть и велик, но каждый раз открывать дверь-калитку… И ведь запаски на двери у Prado давно нет! Зачем тогда такая дверь?

Читать еще:  Замена микровыключателя замка зажигания

Причина третья. Он отлично едет

Если поездить несколько часов на Toyota Land Cruiser Prado и после этого пересесть в Highlander, то ощущения испытываешь такие, будто зашел в спа-салон. Тишина умиротворяет, шестидиапазонный «автомат» переключает передачи плавно и своевременно. Никаких вибраций, никаких ударов при проезде неровностей. А какая динамика! Дефорсированный до 249 лошадиных сил двигатель V6 везет автомобиль ничуть не хуже, чем такой же, но 272-сильный.

Для России двигатель V6 на «Хайлендере» был дефорсирован до 249 сил, но крутящий момент остался прежним – 337 Нм.

Prado комфортом не балует – как-никак рамная машина, и это не скроешь. Но по сравнению с современным кроссовером младший Land Cruiser напоминает грузовик. Малейшая неровность – ба-бах! Подвеска очень жесткая и не оставляет незамеченной даже малейшую неровность. Есть, конечно, плюсы – если увеличить ход, то Land Cruiser Prado станет толерантнее к изъянам дороги, а пробить подвеску, кажется, просто невозможно. Может, поэтому многие владельцы этих машин носятся, как умалишенные?

Но быстро ехать Land Cruiser Prado не умеет. Руль неинформативен, а парусность у кузова большая – поэтому скоростную прямую машина держит неважно. Но для того, чтобы почувствовать это, сначала надо разогнаться, а силовые агрегаты (173-сильный дизельный или 282-сильный бензиновый моторы) у машины слабенькие. Не радует и пятидиапазонный «автомат» – привыкать к водителю он не хочет, а все переключения вниз сопровождаются паузами. Катиться спокойно? Если бы! При спокойной езде не дадут расслабиться шум и вибрации, с которыми в Prado перебор.

Toyota Venza – совершенно другой разговор. Коробка передач тут адекватная, шумоизоляция на уровне, а в целом поведение напоминает Highlander. Но с нюансами. Подвеска чуть жестче, зато управляемость – лучше. Но в плане ездового комфорта Venza проигрывает «Хайлендеру».

Причина четвертая. Внедорожных возможностей Highlander хватит большинству покупателей

Предыдущий Highlander был почти беспомощен на бездорожье. Новый, построенный на базе кроссовера Lexus RX, заметно лучше – по крайней мере, его трансмиссия уже способна справиться с диагональным вывешиванием. Да, электронно-управляемая муфта явно уступает честной трансмиссии Land Cruiser Prado, геометрическая проходимость тоже не поражает. Но, если честно, и того что есть, хватит в большинстве ситуаций.

Любопытно: ближний свет у Highlander светодиодный, а вот дальний – обычный галогенный.

Toyota Venza – вообще универсал повышенной проходимости. У нее еще более простая схема трансмиссии, а геометрическая проходимость из-за больших свесов просто никакая.

Вот Land Cruiser Prado на бездорожье, конечно, крутой автомобиль. Нет, правда – он может практически все! Понижающая передача, огромный клиренс, угол въезда в 32 градуса – все это позволяет автомобилю проехать почти везде. Но многие ли из нас пользуются его возможностями? Ответ понятен.

Причина пятая. Цена приятно удивляет

Базовый Highlander с мотором 2.7 и передним приводом стоит 1 миллион 760 тысяч рублей. Это на 240 тысяч дороже, чем Venza с аналогичным силовым агрегатом. Много? Немало. С другой стороны, уже в базовой комплектации Toyota Highlander есть и камера заднего вида, и задняя дверь с электроприводом, и третий ряд сидений. Полноприводный, с двигателем 3.5, обойдется в 1,96 миллиона. Стоит ли «Хайлендер» этих денег? Пожалуй, да.

Обзор Toyota Highlander 2017

Тойота Хайлендер 2017 представлена на Нью-Йоркском традиционном международном автосалоне в марте этого года.

Предлагаемый производителем автомобиль представляет собой рестайлинговую версию японского кроссовера третьего поколения SUV , поэтому изменения не имеют глобального значения и носят, скорее всего, локальный характер.

Какие же изменения претерпел столь популярный среди наших автолюбителей полноразмерный кроссовер, способный вполне комфортно разместить семь – восемь человек?

Рестайлинг коснулся, прежде всего, конструкционных материалов с применением алюминиевых сплавов и новых видов стали, уменьшающих вес кроссовера. Габаритные же размеры Хайлендера не изменились.

Что касается экстерьера, то обновленный «Горец» теперь имеет несколько иную переднюю часть кузова с модными сегодня светодиодными фонарями головного света, крупную трапецевидную радиаторную решетку, традиционно разделенную на две части, и бампер измененной формы с противотуманными миниатюрными фарами и вертикальными воздуховодами. Фальшрадиаторная решетка в дорогих вариантах этого внедорожника будет отличаться роскошной хромированной отделкой, а в базовых комплектациях серебристые акценты будут более скромными. Примененные при обновлении внедорожника современные аэродинамические решения благотворно сказываются на динамических качествах авто.

Выштамповки на капоте придают кроссоверу немного хищный характер.

Кормовая часть автомобиля дополнена модернизированной габаритной светотехникой со светодиодным наполнением и оригинальной трехмерной графикой.

Среди новшеств можно отметить и 18-ти дюймовые легкосплавные диски.

Салон обновленного Toyota Highlander вполне соответствует статусу. Рестайлинговый вариант авто по-прежнему имеет восьмиместную компоновку с тремя рядами сидений. В плане удобства размещения внедорожник остался верен себе: много различных ниш и карманов для мелких предметов, а также отличная способность трансформирования задних сидений, с целью высвобождения пространства под габаритную поклажу.

Читать еще:  Выбираем масло для двигателя

Для отделки теперь используются темные цвета кожи, прошитые блестящей нитью. Сиденья в обновленной версии «Горца» регулируются. Из новинок в салоне только четыре дополнительных порта USB для удобства пользования гаджетами одновременно несколькими пассажирами.

Согласно информации, распространенной производителем, выпускаться обновленный автомобиль будет в шести модификациях: LE – базовая версия, Limited и Limited Platinum – вариации премиум-класса.

Даже самая скромная версия кроссовера теперь будет оснащена пакетом Toyota Safety Sense P от японского разработчика. В пакет входят такие системы помощи водителю как

  • просмотр слепых зон;
  • адаптивное регулирование функционирования основных фар;
  • слежение за дорожной разметкой и появлением пешеходов на проезжей части.

Системы пользуются различными датчиками и камерами для обнаружения потенциальной опасности, предупреждая водителя с помощью визуальных или звуковых сигналов об опасности.

В перечень возможного оснащения входят системы круиз-контроля и климат-контроля, а также система кругового обзора с 4-мя камерами, воссоздающие панорамный вид с высоты птичьего полета.

Что касается технических характеристик Toyota Highlander 2017, то базовым двигателем останется четырехцилиндровый двигатель объемом 2,7 литра с отдачей в 188 л.с. Двигатель будет агрегатирован все той же шестиступенчатой АКПП в переднеприводном варианте кроссовера.

Более дорогие версии «Горца» могут оснащаться модернизированным 3,5-литровым V6 с улучшенными тяговыми характеристиками. Максимальная мощность отдачи обновленного двигателя 290 л.с. В смешанном режиме потребление топлива до 9,8 литров. Модернизированный двигатель работает в паре с Direct Shift – восьмидиапазонным «автоматом», оснащенным системой старт/стоп.

Каких-либо конструктивных изменений в подвеске обновленной модели не произошло. Ответственность за ходовые характеристики по-прежнему несет передняя конструкция со стойками МакФерсона и задняя «многорычажка». Полный привод организуется при помощи электронной муфты, заимствованной у Lexus RX , способной отправлять на заднюю ось практически половину крутящего момента.

Начало продаж Toyota Highlander 2017 ожидается осенью текущего года и будет проходить только в двенадцати странах. До России обновленный внедорожник доберется, приблизительно, к началу будущего года. Анонсируемая производителем цена будет стартовать с 2 000 000 – 2 500 000 рублей.

Toyota Highlander 2017*

Toyota Highlander 2017 Toyota Highlander 2017 сзади Toyota Highlander 2017 сбоку Toyota Highlander 2017 интерьер Toyota Highlander 2017 детали Toyota Highlander 2017 салон Toyota Highlander 2017 задний ряд Toyota Highlander 2017 мультимедиа Toyota Highlander 2017 мотор

Тойота Хайлендер Тойота Хайлендер Тойота Хайлендер сбоку Тойота Хайлендер сзади Тойота Хайлендер интерьер Тойота Хайлендер интерьер Тойота Хайлендер интерьер Тойота Хайлендер багажник Тойота Хайлендер экстерьер

ОБЗОР TOYOTA HIGHLANDER 2017

  • КлассSUV E2
  • Тип кузова внедорожник
  • Сборка США
  • Платформа Toyota K platform (Toyota Camry platform)
  • КПП 8-ступ автомат
  • Привод передний | полный
  • Варианты 1 двигатель, 2 комплектации
  • Цена от 3 635 000 рублей | от 60 000 $

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

В основе Тойота Хайлендер третьей генерации лежит платформа со стойками McPherson в передней подвеске. Прежде такие же стояли и сзади, однако теперь их сменили двойные поперечные рычаги, которые должны положительно сказаться на управляемости автомобиля. Тормоза вентилируемые дисковые спереди, дисковые сзади.

ДВИГАТЕЛИ ОБНОВЛЕННОГО ТОЙОТА ХАЙЛЕНДЕР 2017

ДВИГАТЕЛИ ТОЙОТА ХАЙЛЕНДР 2014

ТОЙОТА ХАЙЛЕНДЕР 2017 РЕСТАЙЛИНГ

Для рестайлинга Тойоты Хайлендер 2017 характерны изменения в воздуховодах, которые расположены под обновленным бампером. Легко распознать авто можно по отличной от модели 2013 года решетке радиатора, которая также может изменяться в зависисмости от комплектации. Добавлена светодиодная техника в главные фары, противотуманные и дневные ходовые огни, а также изменена графика задних габаритных огней. Комплектации дополнены 18-дюймовыми легкосплавными дисками и несколькими вариантами окраски кузова.

Интерьер не претерпел особых изменений: предлагается обивка салона в коричневом цвете и добавлены целых 4 USB-порта для максимального комфорта пассажиров. Аудиокомпозиции и другой звук готова воспроизводить цифровая аудиосистема, включающая шесть качественных динамиков.

Несмотря на то, что линейка моторов как и ранее представлена двумя бензиновыми двигателями, а также гибридной силовой установкой, в Россию будет поставляться только 3,5-литровый бензиновый мотор в версиях Prestige и Luxe Safety, которые стандартно оснащены комплексом систем безопасности Toyota Safety Sense P. В комплектации Престиж имеются восемь подушек безопасности, система ЭРА-ГЛОНАСС, функция слежения за “слепыми” зонами, камера заднего вида и штатная навигация, кожаный салон, вентиляция передних кресел, трехзонный климат-контроль и электропривод крышки багажника. В топовом исполнении Люкс для Хайлендера предлагаются аудиосистема премиум класса JBL с 12 динамиками, камеры кругового обзора, передние датчики парковки и комплекс Safety Sense с адаптивным круиз-контролем, системой автоматического торможения, а также функции слежения за разметкой и дорожными знаками.

Toyota Highlander (Тойота Хайлендер) — 8-местный внедорожник класса «К2». Мировая премьера третьего поколения модели состоялась в марте 2013 года на автосалоне в Нью-Йорке.

Стремясь получить больше пространства в салоне и без того немаленького автомобиля, японцы преуспели настолько, что смогли сделать Хайлендер восьмиместным, то есть с тремя полноценными сиденьями в заднем ряду. Кроме того, у внедорожника появились несколько вместительных емкостей для мелкой поклажи. На приборном щитке разместился 4,2-дюймовый дисплей, а на центральной консоли — 8-дюймовый, который управляет мультимедийно-навигационным комплексом. Список систем активной безопасности стал длиннее. Отныне для модели доступны мониторинг «слепых» зон, адаптивные круиз-контроль, система предупреждения о выезде с занимаемой полосы, автоматический контроль дальнего света и восемь подушек безопасности.

ОБЗОР ТОЙОТА ХАЙЛЕНДЕР 2017 ВИДЕО

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector