58 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Lexus LX 570 2017

Обзор нового Lexus LX 570 2017-2018

Третье поколение флагманского внедорожника Lexus LX 570 было представлено в далеком 2007 году. В 2012-ом компания незначительно освежила модель, а в 2015 г был проведен серьезный рестайлинг автомобиля.

Экстерьер

Силуэт машины остался прежним, но в процессе обновления во внешности новой модели Лексус ЛХ 570 2016-2017 года был произведен ряд изменений, чтобы привести ее в соответствие актуальной стилистике бренда.

В итоге премиальный внедорожник стал напоминать инопланетный космический корабль с приделанными колесами. Во всяком случае, именно так он выглядит спереди и сзади.

Переднюю часть нового Лексус LX 570 2017 характеризует огромная «веретенообразная» радиаторная решетка, вытянутая остроугольная головная оптика неправильной формы с тремя светодиодными «зрачками» и горизонтальными «бумерангами» светодиодных ДХО в нижней части, гармонирующими с вертикальными декоративными «бумерангами» по бокам в нижней части, в которые интегрированы противотуманки. Автомобиль также оснастили новым капотом.

В профиль новая модель Лексус ЛХ 2017-2018 выглядит более приземленно — сразу видно, что перед нами мужской внедорожник с большими колесными арками под диски внушительного диаметра. На общем фоне выделяется ставший традиционным для моделей Lexus заостренный «клюв» передка. В целом мы видим практически неизменившийся силуэт, все также напоминающий о Toyota Land Cruiser 200 и дореформенном LX.

На корме продолжается «космический» дизайн передней части, правда, здесь он выражается исключительно фонарями и выглядит не так радикально. Остальное традиционно: спойлер в верхней части, бампер с массивными боками и большие двухстворчатые двери багажника.

Салон

Большой внедорожник у Lexus появился еще в 1996 году, так что опыт в создании и «допиливании» интерьера у премиального бренда огромный. Салон соответствует статусу модели — он продуманным образом эргономичен и роскошен, а после рейстайлинга стал еще солиднее и современнее.

Заглянув в салон нового Lexus LX 570 2016-2017, мы сразу видим большой мультифункциональный частично деревянный руль, огромный экран мультимедийной системы, современную информативную аналогово-цифровую комбинацию приборов и традиционные для автомобилей такого класса аналоговые часы в центре. Также компактно и современно выглядит кластер управления на центральной консоли.

Кроме того, показания приборов проецируются на стекло. Декоративные вставки из натурального дерева усиливают эффект премиальности, тем более, что выглядят и чувствуются на ощупь они действительно приятно.

Внедорожник Лексус LX 2017-2018 получил довольно удобные передние кресла с неплохой боковой поддержкой. Сзади сидеть не очень удобно — колени задраны, а вытянуть ноги, засунув ступни под передние сидения не получится, поскольку они опущены слишком низко. Третий ряд сидений рассчитан на детей — взрослым там не будет тесно разве что над головой.

В топ-комплектациях LX 570 становится настоящим развлекательным центром с хай-энд аудиосистемой Mark Levinson с 19 динамиками и двумя дисплеями для задних пассажиров. Главный экран информационно-развлекательной системы не сенсорный и управляется с помощью джойстика Remote Touch, эргономика которого вызывает вопросы.

Характеристики

Новая модель Lexus LX 570 2017, в отличие от большинства современных моделей этого ценового диапазона, не кроссовер, а внедорожник с рамной конструкцией. Правда, выпускается с 2007 года, так что современным в техническом плане автомобилем его не назовешь.

Максимально комфортно в нем себя будут чувствовать только пассажиры переднего ряда, а, в общем, в зависимости от версии, в нем могут разместиться до 8 человек. Автомобиль обладает довольно неплохими внедорожными характеристиками.

Лексус ЛХ 2017 в новом кузове имеет следующие габариты: длина автомобиля составляет 5 065 мм, ширина — 1 980 мм, высота — 1 910 мм, а размер колесной базы составляет 2 850 мм. Снаряженная масса машины варьируется от 2 585 до 2 815 кг. Минимальный объем багажного отделения для 8-местной версии составляет 259 литров, а у 5-местной версии — 701 литр.

Спереди LX 570 оснащается независимой гидропневматической двухрычажной подвеской, а сзади — зависимой гидропневматической многорычажнкой. Тормоза вентилируемые дисковые на обеих осях, а базовые колеса имеют размерность 285/50 R20. Дорожный просвет заявлен 225 мм.

Новый Лексус LX 570 оснащается бензиновой V-образной «восьмеркой» с распределенным впрыском объемом 5,7 литра, развивающей мощность 367 л.с. и 530 Нм крутящего момента. Двигатель агрегатируется в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и системой постоянного полного привода.

Цена в России

Внедорожники Lexus LX 570 и LX 450d продаются в России в восьми комплектациях: Executive, Executive 2, Premium +, Luxury +, Luxury 8-seats, Luxury 21+, Black Vision и Superior. Цена Лексус ЛХ 2019 в новом кузове варьируются от 6 411 000 до 7 515 000 рублей.

Lexus LX 570 2016-2017 — обновление внедорожника

На одной из самых известных автомобильных выставок мира, а именно — Monterey Car Week не так давно была представлена новинка от Lexus, о которой и пойдет речь в сегодняшней статье. Модель LX 570 в новом кузове впитала в себя все новейшие идеи и разработки от выдающихся технологов, работающих в концерне Lexus. Модернизация коснулась каждой части автомобиля. Это передняя и задняя части кузова, капот, боковые стороны, а также весь интерьер и техническое обеспечение были выполнены в более современном стиле. Обновленные системы безопасности только прибавляют новинке привлекательности и уникальности на столь перегруженном рынке внедорожников, который в 2015 году просто пестрит новинками.

Lexus LX 570 2016-2017 года в новом кузове

Американские автолюбители смогут приобрести новый LX 570 уже в середине осени 2015 года. Об их русских коллегах достоверной информации на данный момент нет, но ожидается, что русские дороги смогут принять новинку уже в 2016 году, что радует, ведь это довольно-таки быстрый срок для экспорта иностранного автомобильного бренда в Россию.

Дизайн Лексус ЛХ 570 в новом кузове

По словам японских разработчиков, автомобиль получил абсолютно новый корпус, за исключением дверных панелей, которые передались ему от предыдущих версий. Начать описание преображений хотелось бы с фронтальной части нашего гиганта. Не случайно употреблено именно это слово, ведь машина просто огромная и по-другому не скажешь. Буквально с первого взгляда бросается в глаза массивная фальшрадиаторная решетка, выполненная в стиле новых моделей Lexus — она берет свое начало возле капота и тянется почти до самого низа переднего бампера! Она помещена в рамку из хрома, выглядит очень эффектно.

Новый Лексус ЛХ 570 2016-2017, вид спереди

По бокам от решетки расположены два воздухозаборника, обрамленных так же, как и решетка, в рамки из хромированной стали. Основным элементом дизайна передней части автомобиля, как правило, являются фонари головного света. В данном случае они только подчеркивают всю напористость и агрессивность в облике нового внедорожника. Светодиодные фонари под стеклом разделены на три части, а реснички от фар медленно переходят на боковую часть авто.

Вид сбоку Lexus LX 570 2016-2017 года

Описывая почти не изменившийся профиль стоит отметить, что, видимо, дизайнеры захотели сделать какой-то акцент на хромированных рамках и обрамлениях, ведь последнее окно в боковом ряду получило такую. Для человека, у которого раньше не было внедорожника таких размеров, столь огромные ниши для колес будут достаточно непривычным зрелищем. Неудивительно, ведь под колеса 20-го и 21-го размера стоит сделать ниши побольше. Дизайн дисков претерпел некоторые изменения, а сами диски выполнены из легких сплавов, как и полагается.

Лексус ЛХ в новом кузове, вид сзади

Тыльная часть авто после обновлений смотрится более приятно и есть тому причины. Во-первых, изменение формы LED-фонарей, которые теперь выглядят более современно благодаря вставке из хрома. Вторая деталь — дизайн бампера, он получил несколько выштамповок, а также отличные противотуманные фонари небольшого размера. Задняя дверь практически ничем не отличается от предыдущих, разве что новым спойлером, который расположен на ней.

Интерьер Лексус LX 570 2016-2017

12,3 — дюймовый экран — главная особенность нового салона. С его помощью можно управлять практически всеми мультимедийными функциями. Под ним расположены стильные аналоговые часы, а рядом с ними панель управления климатом и прочими функциями.

Панель приборов Лексус LX 2016-2017 года

Салон может похвастаться тем, что выполнен он из самых качественных японских материалов, которые будут служить его владельцу долгие годы. Говорить о точных цифрах габаритных размеров пока рано, ведь автомобиль был анонсирован совсем недавно. Стоит только отметить его прирост в длине и ширине, теперь это истинный монстр!

Фото салона Лексус LX 2016-2017 года:
нажать для увеличения

Размеры кузова Лексус LX 570 2016-2017

  • длина – 5065мм;
  • высота – 1864мм;
  • ширина – 1981мм;
  • база колес – 2850мм;
  • клиренс — 22,6см

Комплектации Lexus LX 570 2016-2017

Даже для самого требовательного автолюбителя будет достаточно и базовой комплектации, ведь в нее входят такие полезные опции, как: умная система климат-контроля, современные системы безопасности, система панорамного обзора, позволяющая видеть авто сразу из девяти точек! В более дорогие версия должна войти система, распознающая дорожные знаки и многие другие приятные бонусы.

Технические характеристики Лексус ЛХ 2016-2017

Чтобы заставить двигаться такого здоровяка, разработчики решили дать ему 5,7 — литровый бензиновый двигатель с мощностью 388 лошадиных сил. Помогают мотору 8-ми ступенчатая коробка передач и система постоянного полного привода. В целом, для своего класса это — отличные характеристики.

Новый двигатель Лексус ЛХ 2016-2017 года

Цена Лексус ЛХ 570 2016-2017

Точных цифр на данный момент нет, цена предшественника начинается с отметки 5,5 млн. руб., эксперты предполагают, что стоимость внедорожника будет незначительно превышать вышеуказанной стоимости. В ближайшее время все данные о цене будут обнародованы.

Видео нового Lexus LX 570 2015-2016 года:

Новый Лексус LX 570 2016-2017 фото:

Обзор Lexus LX 570 2017-2018: мощный внедорожный премиум

Обзор Lexus LX 570 2017-2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Лексус LX 570 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Lexus LX 570 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Лексус LX 570 2017 года
  • Видео

Третья генерация люксового внедорожника Lexus LX, получившая серийный индекс «570», была официально представлена весной 2007 года в рамках Нью-Йоркской автовыставки. После этого в 2012 году автомобиль подвергся небольшой модернизации и уже в 2015 году пережил глубокий рестайлинг, в ходе которого получил более внушительную и современную внешность, ещё более качественный интерьер и несколько существенных технических доработок. До России рестайлинг-версия Lexus LX 570 2017 добралась в первой половине 2016 года, где популярность модели исторически находится на очень высоком уровне.

Экстерьер Lexus LX 570 2017

Смотрится новый Lexus LX 570 2017 внушительно, стильно и презентабельно – такому беспрекословно уступаешь левый ряд, стоит лишь заметить его в зеркало заднего вида.

Фронтальная часть кузова получила хищную LED-оптику головного света с L-образными ДХО, а также огромную фальшрадиаторную решётку «spindle grille» напоминающую то ли песочные часы, то ли катушку ниток. Завершает образ массивный передний бампер с Г-образными противотуманками, большим количеством аэродинамических элементов и внушительным воздухозаборником.

Профиль внедорожника обзавёлся более пышными формами передних и задних колёсных арок, новыми накладками порогов, элегантными выштамповками на боковых дверях и новым дизайном внушительного размера колёсных дисков R20-21. Несмотря на внушительные габариты, автомобиль не воспринимается грузным и неповоротливым, за что дизайнерам Lexus стоит сказать отдельное спасибо.

Внушительного размера корма также преобразилась в лучшую сторону, в чем заслуга новых габаритных LED-огней и идеально выписанных хромированных элементов. Как и прежде, автомобиль оснащён внушительного размера багажной дверью, открывающей доступ в не менее внушительного размера багажник.

Новый Lexus LX 570 2017-2018 года обладает следующими габаритами:

  • Длина – 5,065 м;
  • Ширина – 1,981 м;
  • Высота – 1,864 м;
  • База колёс составляет 2,8 м.

Высота дорожного просвета Lexus LX 570 2018 в стандартном положении составляет внушительные 226 мм, но в зависимости от условий эксплуатации клиренс можно увеличить ещё на 70 мм либо опустить на 50 мм. Таким образом, автомобиль обладает внушительными возможностями на бездорожье и не пасует на скоростном шоссе.

На рынке внедорожник доступен с одной из пяти расцветок кузова: темно-синий, серый, светло-серый, черный и специальный искрящийся белый. Кроме этого, имеется выбор из нескольких вариаций колёсных дисков, а уже в базе покупатель может рассчитывать на наличие 18-дюймовых дисков из лёгких сплавов.

Интерьер Лексус ЛХ 570 2017

Следом за экстерьером, японский дизайнеры кардинально переработали внутреннее оформление внедорожника, которое максимально прибилось к премиальным седанам марки, где салоны радуют идеальным сочетанием аристократического и современного стиля.

Рабочее место водителя получило совершенно новый щиток приборов с 4,2” монитором бортового компьютера, а также презентабельный и стильный трехспицевый мультируль, обтянутый натуральной кожей. Верхняя часть строгой центральной консоли отведена под огромный 12,3-дюймовый монитор мультимедийного комплекса, прямо под которым расположились стильные аналоговые часы и пара лаконичных дефлекторов воздуховодов.

Ещё ниже обитает инструментарий управления акустической системой Mark Levinson, внутрисалонным климатом, уже в базе представленным 4-зонным климат-контролем, а также блок вспомогательных кнопок управления системами автомобиля.

Передним седокам Lexus LX 570 2018 предложены большие и уютные кресла, предлагающие широкий диапазон электрорегулировок, систему вентилирования и подогрева, но по-прежнему не имеющие ощутимой боковой поддержки, впрочем назвать это критическим недостатком язык не поворачивается.

Внушительного размера диван второго ряда Lexus LX 570 легко вмещает троих взрослых, которым предложен индивидуальный блок управления климатом и музыкой, система подогрева и вентиляции кресел, а также опциональные 11,6-дюймовые мониторы, вмонтированные в спинки кресел первого ряда.

А вот третий ряд кресел назвать трёхместным можно только формально, да и взрослым людям здесь будет неудобно, а вот подросткам и детям – в самый раз. В восьмиместном исполнении объем багажника равен только 258 л, но собрав 2-й ряд сидений, пользователь может рассчитывать уже на 700 литров, а при сложенных сидениях второго и третьего ряда – на целых 1274 л. Автомобиль предлагает полноразмерную запаску, закреплённую под днищем автомобиля, в то время как в подполье багажника производитель разместил набор необходимых инструментов.

Детальный обзор используемых материалов отделки Lexus LX 570 2017 подтвердил заявления разработчика, подчёркивающего увеличение качества звуко- и шумоизоляции. Более того, они стали намного качественнее не только визуально, но и на ощупь.

Lexus LX 570 2017 — технические характеристики

Под капотным пространством обновлённого Лексус ЛХ-570 прописался атмосферный бензиновик V8 объёмом 5,7-литра, способный генерировать 383 л.с. и внушительные 548 Нм пиковой тяги, доступной уже на 3600 об/мин. Пару ему составляет новая 8-уровневая автоматическая КПП, пришедшая на смену устаревшему автомату на 6 скоростей, а также фирменная полноприводная технология с симметричным дифференциалом, распределяющим вращательную тягу в соотношении 50:50 и технологией «Мulti Тerrain Seleсt», позволяющей менять поведение авто в зависимости от типа дорожного покрытия, находящегося под колесами.

С таким двигателем разгон Lexus LX 570 от 0 до 100 км/ч занимает каких-то 7,2 сек., а максимальная скорость ограничена электронной «удавкой» на отметке 220 км/ч, что является отличным результатом для почти 2,7-тонного внедорожника. Расход топлива в комбинированном режиме, согласно паспортным данным, составляет почти 16 л/100 км — правда, этот результат может несколько меняться в зависимости от манеры езды водителя. Если злоупотреблять педалью акселератора, то Lexus LX 570 2017 расход горючего легко перевалит за отметку 20 л на сотню.

Базируется новинка на модернизированной раме лестничного типа, а Lexus LX 570 2017 характеристики адаптивной подвески АVS имеют следующий вид: спереди – двойные поперечно расположенные рычаги, а сзади – зависимая архитектура с 4-рычажной конструкцией.

Отдельно стоит заметить, что обозреваемый Лексус ЛХ 570 – 100% внедорожник, способный штурмовать практически любые преграды и преодолевать водные преграды глубиной до 700 мм. Автомобиль обладает отличной геометрией кузова – угол съезда равен 20, а въезда- 29 градусам.

Безопасность нового Lexus LX 570 2017

Как и подобает автомобилю премиум-класса, Lexus LX 570 оснащён внушительным набором систем безопасности, среди которых:

  • Технология адаптивного управления дальним светом;
  • Система слежения за «мёртвыми зонами»;
  • Парковочный помощник при парковке задним ходом;
  • Адаптивная технология регулировки жёсткости подвески;
  • Функция электро-распределения усилия торможения;
  • Активная противобуксовочная, а также антиблокировочная система;
  • Системы BAS, VSC, Crawl Cоntrоl и Оff-Road Тurn Аssist;
  • Помощник старта и спуска со склона;
  • Датчики, мониторящие уровень давления в шинах;
  • Центральный замок с поддержкой дистанционного управления;
  • Активные фронтальные подголовники;
  • Крепежи для детских кресел ISOFIX;
  • Электромеханический тормоз;
  • Фронтальные/боковые эирбеги + шторки безопасности;
  • Система Эра – Глонасс;
  • Иммобилайзер;
  • Ремни безопасности с 3-точечной фиксацией и многое другое.

Кузов внедорожника Lexus LX 570 изготовлен из высокопрочных сортов стали, а также снабжён зонами запрограммированной деформации, призванными погасить силу удара при столкновениях.

Комплектации и цена Лексус LX 570 2017 года

В настоящее время купить внедорожник в России можно в одной из 5 комплектаций (Premium, Luxury, Luxury 21, Superior и Luxury 8S), причём цена базового исполнения Lexus LX 570 2017 начинается с отметки в 6,429 млн. руб. (110,5 тыс. долларов).

Список стандартного оборудования включает:

  • 18” легкосплавные катки;
  • LED-оптику спереди и сзади;
  • Омыватели головного света;
  • Внешние зеркала с повторителями поворотов, подогревом, электрорегулировкой и функцией автозатемнения;
  • Рейлинги и спойлер;
  • Мультируль с кожаной оплёткой;
  • Первый и второй ряды сидений с электрорегулировками;
  • Отделку салона высококачественной кожей;
  • Климат-контроль на 4 зоны;
  • Систему вентиляции передних кресел;
  • Интеллектуальную технологию бесключевого доступа в авто;
  • Дверцу багажного отделения с электроприводом;
  • Премиальную музыку от Mark-Levinson с 19 динамиками;
  • 12,3” монитор мультимедийного комплекса;
  • Технологию адаптивного управления дальним светом;
  • Систему слежения за «мёртвыми зонами»;
  • Парковочный помощник при парковке задним ходом;
  • Адаптивную технологию регулировки жёсткости подвески;
  • Функцию электрораспределения усилия торможения;
  • Активную противобуксовочную, а также антиблокировочную систему;
  • Системы BAS, VSC, Crawl Control и Off-Road Turn Assist;
  • Помощник старта и спуска со склона;
  • Датчики, мониторящие уровень давления в шинах;
  • Центральный замок с поддержкой дистанционного управления;
  • Активные фронтальные подголовники;
  • Крепежи для детских кресел ISOFIX;
  • Электромеханический тормоз;
  • Фронтальные/боковые эирбеги + шторки безопасности;
  • Система Эра – Глонасс;
  • Иммобилайзер;
  • Ремни безопасности с 3-точечной фиксацией и многое другое.

Цена топовой комплектации Lexus LX 570 Superior начинается с отметки в 7,026 млн. руб. (120,2 тыс. долларов), дополнительно предлагающей:

  • 21” легкосплавные катки;
  • Специальный дизайн фальшрадиаторной решётки;
  • Накладки из алюминия на педалях;
  • Демпфлер вибрации кузова;
  • Специальные накладки на передний и задний бампер;
  • Вставки из натурального дерева (чёрное дерево, матовый орех) в салоне;
  • Вентилируемые кресла 2-го ряда;
  • Пара 11,6” мониторов, встроенных в кресла первого ряда.

А те, кому и этого покажется мало, могут доукомплектовать салон опциональным оборудованием и эксклюзивной отделкой интерьера, что заметно увеличит и без того немаленькую стоимость внедорожника.

Lexus LX 570 2017 — комплектации, цены и фото

Рестайлинговую версию автомобиля элитного класса Лексус ЛХ 570 2017 года (новая модель, фото, цена, видео, тест-драйв) представили на показ поклонникам изящности и опытным в своем роде автокритикам. Все, кто смог оценить данную модель, отметили нижеперечисленные преимущества:

  • обновленный инновационный экстерьер;
  • многочисленные опции, ранее не предусмотренные во внедорожниках;
  • поистине великолепные качества и свойства, дающие возможность полноценно насладиться проходимостью автомобиля на асфальте и бездорожью.

В ряде случаев среди достоинств выделяют замечательные эксплуатационные свойства, просторные внутреннее убранство и багажник. Кроме того, автомобиль оснащен клиренсом высочайшего уровня.

Экстерьер автомобиля

По сравнению с предыдущими версиями данного концерна, Лексус ЛХ 570 2017 модельного года оснастился несколькими уникальными деталями и элементами. Так, к нововведениям относятся:

  • новейший формат фальшрадиаторной решетки;
  • обновленный бампер оригинальных размеров;
  • небольшие вырезы фар;
  • инновационное местоположение противотуманок;
  • легкосплавные диски диаметром 21 дюйма;
  • в боковой части машина выглядит грациозно и мощно;
  • ровная покатая крыша полностью повторяет подоконную;
  • громоздкие двери;
  • широкие проемы и колесные арки выглядят потрясающе;
  • несомненное впечатление оставляют глубокие выштамповки, предусмотренные по нижней части дверей;
  • экстерьер квадратного направления отображают такие же боковые зеркала с треугольниками световых ходовых огней;
  • помимо роскошного внешнего дизайна видны новые платформы фонарей и громоздкая дверь багажного отделения;
  • задний спойлер не мешает обзорности.

Данная модель Лексуса считается самой большой и габаритной из всех выпускаемых внедорожников. Некоторые из элементов напрямую связываются с комплектацией, которая определяет технические параметры. Во всех очертаниях машины чувствуется мощность и изысканность. А вот владельцев она сможет порадовать поистине удивительными коэффициентами, на что показывают положительные отзывы на официальном сайте.

Дизайн салона

Главным нововведением в рестайлинге Лексус ЛХ 570 2017 модельного года считается электронная начинка. В салоне представлены следующие изменения:

  • кожаная отделка внутренних деталей;
  • красивые кнопки функций и систем;
  • качественная панель приборов;
  • ультрафункциональный руль;
  • вместительный багажный отсек на 2400 литров и два складывающихся сиденья;
  • восемь сидений для посадки пассажиров;
  • кресла с функцией вентилирования и подогрева;
  • деревянные рейки в отделке;
  • салон оборудован уникальной системой регулирования мест;
  • приборная панель стала больше и полностью изменила расположение приборов;
  • руль отличается удобством и функциональностью, здесь имеются красивые накладки из алюминия;
  • качественный сенсорный монитор с размерами 12,3 дюйма;
  • натуральная кожа, приятный на ощупь пластик, дерево обеспечивают особенную атмосферу внутри Лексуса.

Оснащение топовой модификации и опции

Богатейшее оборудование топовой комплектации включает в себя:

  • Подушки безопасности в количестве 6 штук.
  • Светодиодные габариты.
  • Задние датчики фронтального типа.
  • Климатическую установку четырех зон.
  • Кожаный салон.
  • Огромное количество электронных функций безопасности.
  • Система ровного распределения и подачи тормоза на все колеса.
  • Встроенная опция Multi-Terrain Select обеспечивает сниженное движение колес.
  • Технологичность, придуманная специально для езды по бездорожью, существенно улучшает маневренность.
  • Также можно мгновенно остановить авто в сложных дорожных условиях.
  • Лучшая тяга руля A Trac.
  • Функция оптимального впрыска бензина при поездках по бездорожью.
  • Подзарядка смартфонов беспроводного типа.
  • Высококачественный экран с многочисленными функциями.
  • Два встроенных дисплея 6 дюймов.
  • Электронный подогрев лобового стекла.

Технические качества

В качестве моторов будет предложен один единственный вариант инновационного поколения. За высочайшие технические свойства отвечает восьми клапанный двигатель объемом 5,7 литров с распределением подачи топлива. Автомобиль беспроблемно набирает разгон до 220 км/ч, а сотню внедорожник набирает за 7,2 секунды. Расход бензина минимальным вряд ли можно назвать. В автоматизированном режиме машине нужно будет не меньше 15,7 литров на сотню. Для шоссе такой коэффициент будет равняться 13,1 литра, а в городских ситуациях цифра будет больше на 18,1 литра. Вместе с мотором предусмотрена 8-диапазонная автоматическая КПП. Однако на отечественном рынке дизельной версии в продаже не представится. Но такой недостаток полностью заменяют прекрасные ходовые характеристики автомобиля, отличная проходимость и маневренность.

Комплектации и цены Лексус ЛХ 570 2017 в новом кузове

Потребителям новый Lexus LX 570 2018 будет представлен в пяти современных комплектациях. Учитывая их, определяется стоимость и компоновка авто:

  • Комплектация Standart с бензиновым двигателем, автоматической коробкой, мощностью 367 сил. Полный привод, скорость до сотни 7,7 секунд. Стоимость составит от 4 млн. 999 тысяч рублей.
  • Комплектация Premium с бензиновым агрегатом, автоматической коробкой, разгон до сотни 7,7 секунд, стоимость от 5 млн. 446 тысяч рублей.
  • Комплектация Luxury с бензиновым двигателем объема 5,7 литра, мощность 367 сил, полным приводом, стоимостью от 5 млн. 776 тысяч рублей.
  • Комплектация Luxury 21 с бензиновым двигателем объема 5,7 литра, полным приводом, автоматической коробкой передач, стоимостью от 5 млн. 790 тысяч рублей.
  • Комплектация Luxury 8S с бензиновым агрегатом, полным приводом, мощностью 367 л. с., объемом 5,7 литра и стоимостью от 5 млн. 832 тысяч рублей.

Максимально возможное оснащение автомобиля будет рассчитано свыше 7 млн. рублей, но в этом случае будут доступны:

  • сиденья третьим рядом;
  • два качественных сенсорных экрана;
  • подогрев и вентиляция сидений;
  • камера круговой обзорности;
  • многочисленные системы безопасности.

Стоит отметить, что стоимость комплектаций напрямую зависит от структурных, визуальных и технологических факторов. Топовая начальная комплектация будет включать минимум дополнительных опций и отличаться от полноценной сборки. Габариты внедорожника составят:

  • Длина 5065 мм.
  • Высота 1864 мм.
  • Ширина 1981 мм.
  • Колесная база 226 мм.

На автомобиле возможно уверенно ездить по шоссе или бездорожьям, не волнуясь, чтобы задеть нечаянно дном какую-либо кочку.

Конкуренты

Среди конкурентов разработчики выделяют:

  • Bentley Bentayga
  • Cadillac Escalade
  • Chevrolet Tahoe
  • Hummer H2
  • Infiniti QX80
  • Lexus GX
  • Nissan Patrol
  • Range Rover
  • Land Rover
  • Mercedes GLS
  • Toyota Land Cruiser.

Положительные и отрицательные моменты

Что же будет предложено поклонникам джипа, готового пройти везде, где это только возможно? Как поведет себя авто на плохом покрытии или городских улицах? Взвесим все плюсы и минусы. Преимущества:

  • качественный проекционный экран;
  • 4 камеры круговой обзорности;
  • система распознавания пешеходов и различных объектов;
  • круиз-контроль;
  • выбор вида движения;
  • обновленный кузов;
  • противотуманки нового поколения;
  • инновационный тюнинг.

Отрицательных моментов намного меньше, но они все-таки есть. К ним относятся:

  • относительно высокая цена;
  • несовременная интерактивная помощница, учитывая конкурентов;
  • большой расход бензина.

Отзывы владельцев

Автолюбители и поклонники автомобиля предыдущих модификаций отмечают надежность, комфорт, вместительность, возможность ездить в сложных местах, презентабельно оформленный салон и отличный звук музыки. Повышенная стоимость определяет такой же налог на транспорт. Таким образом доступность ограничивается только сегментом премиум-класса. Расходы на содержание будут расти ежегодно, хотя цена существенно уменьшается. По отзывам владельцев, новый Лексус LX 570 2017 года (фото, цена, технические характеристики) — это замечательная модель, которая уверенно ведет себя на дорогах, без труда разгоняется и скорость практически не ощущается. Этот автомобиль прекрасно подойдет для людей, ведущих активную и насыщенную жизнь.

Старт продаж

Первые автомобили Лексус ЛХ 570 2017 стали появляться среди дилеров еще осенью 2015 года. Российский рынок увидит новинку в 2016 году. О ценах и комплектациях станет известно ближе к старту продаж. Цена в России будет варьироваться от 5 млн. рублей до 6 млн. рублей. Для внедорожника, каким мы знаем концерн Лексус, это вполне нормально для ожидаемого.

Семейный бизнес-класс: обзор Lexus LX 570

Содержание

Lexus LX III — автомобиль известный, заметный и статусный. Именно в этом поколении он обрел уникальные черты и стал существенно отличаться от базового Land Cruiser. Третье поколение увидело свет в 2007 году, а в 2012 пережило первый рестайлинг. За дорестайлинговую версию сейчас просят 2 млн рублей, за обновленную — 3,1 миллиона. Что получает покупатель за эти деньги, рассказываем в статье.

Что внутри «Лексуса»

Изначально третье поколение «Лексуса» выпускалось с тремя рядами сидений, рассчитанных на восемь человек. После рестайлинга 2012 года 8 человек могли поместиться только в комплектации Luxury 8s. В остальных модификациях пять мест.

Производитель позаботился о пассажирах и сделал так, чтобы каждый чувствовал себя комфортно. У всех сидений имеется электрорегулировка для удобной посадки. По салону разбросано 28 дефлекторов четырехзонного климат-контроля, чтобы настраивать комфортную температуру. Чтобы в дороге не было скучно, производитель оснастил автомобиль аудиосистемой Mark Levinson с 19-ю динамиками, выдающей превосходный чистый звук. Задним пассажирам организован «домашний кинотеатр» с откидывающимся дисплеем.

Внутри тихо, дополнительную шумоизоляцию обеспечивают двойные оконные стекла. Идеальная картинка в салоне завершается мягкой перфорированной кожей и лакированными деревянными вставками. Подгонка деталей выполнена на высшем уровне. Даже на пробегах более 200 тыс. км внутри не слышно ни одного «сверчка».

Багажник вмещает колоссальные 909 литров. Сюда поместятся палатки, лыжи, сноуборд, провизия — в общем, все, что нужно для отдыха.

В плане безопасности в LX тоже все сделано на премиальном уровне. Здесь есть фронтальные, боковые и коленные подушки безопасности, шторки для всех рядов сидений, крепления ISOFIX и активные подголовники первого ряда.

Богат Lexus LX III и на электронные помощники. Водителю помогает:

  • активная антипробуксовочная система (A-TRC);
  • адаптивная антиблокировочная тормозная система (Multi-terrain ABS);
  • усилитель экстренного торможения;
  • система контроля давления в шинах;
  • три камеры: передняя, боковая в правом зеркале и задняя, отображающая динамическую разметку на монитор.

С такими характеристиками внедорожником обидно владеть единолично. В плане комфорта и безопасности это настоящий бизнес-класс для семьи.

Какова динамика и расход

Под капотом «Лексуса» установлен V-образный, 8-ми цилиндровый двигатель, объмом 5,7 л. Он больше и мощнее моторов предыдущих поколений. 367 л. с. разгоняют тяжелое авто всего за 7,5 секунд до сотни!

Двигатель «Лексуса» не требователен к типу топлива. Он легко «переваривает» и 92-ой, и 95-ый бензин. При желании водитель может установить газовое оборудование.

С расходом топлива Toyota поскромничала. Заявленные производителем 18 л в городе достигаются разве что ездой по парковке ТЦ, но никак не в реальных условиях. 22-25 л на «сотню» в городе и 18 л на трассе — вот настоящие цифры. Если будете «зажигать», резко стартуя со светофоров, готовьтесь к 40 л на 100 км в городе.

В качестве коробки используется надежный и архаичный шестиступенчатый автомат Aisin TB-68LS. Работает он без поломок, но не всегда корректно. АКПП может невпопад переключиться или бессмысленно держать обороты.

Как показывает себя в движении

Рамная конструкция «Лексуса» подразумевает классический вариант подвески — независимая передняя, сконструированная на двойных поперечных рычагах, и зависимая задняя. Клиренс у LX — 225 мм. В городе «корабль» не замечает ни лежачих полицейских, ни ям, ни рельсов. По грунтовке и колее за городом премиал тоже «идет» без проблем. В серьезную грязь такой автомобиль загонять жалко — для остального гидравлической подвески с регулируемой жесткостью и клиренсом хватает «за глаза».

Для города предусмотрены два режима подвески: «Комфорт 1» и «Комфорт 2». С ними автомобиль словно «плывет» по дороге, не замечая ничего вокруг и убаюкивая всех, кто внутри. Для трассы предусмотрен режим «Спорт». Подвеска в таком режиме становится жсткой, автомобиль меньше кренится, а это идеально для скоростных обгонов. Удобства добавляет функция «Вежливая посадка»: паркуетесь, глушите автомобиль, и он «приседает», облегчая высадку/посадку.

Тормоза у третьего «Лексуса» слабые. Все владельцы отмечают неграмотное соотношение веса и мощи авто с тормозной системой. После активных остановок диски перегреваются и покрываются трещинами. Колодки живут в среднем 20 тыс. км, и менять их лучше вместе с дисками. За работу мастерам придется отдать 20 тыс. рублей. Темы про тюнинг этих узлов у «Лексуса» самые популярные на профильных форумах. Хорошая система «по кругу» стоит порядка 300 тыс. рублей.

В управлении внедорожнику не хватает остроты: он валкий и вальяжный. Но другим автомобиль весом 3 тонны и длиной 5 метров представить сложно.

Какие минусы отмечают владельцы

Помимо тормозов, других серьзных «болячек» у автомобиля нет. Двигатель, коробка, подвеска при своевременной замене расходников не требуют вложений. А вот из минусов хозяева внедорожников отмечают следующее:

  • Гидроподвеска не любит морозы и может перестать работать при температуре -30 градусов. Автомобиль застывает в положении «Спорт» и не переходит в другие режимы.
  • Очень тонкий слой ЛКП. Камушки оставляют следы на металле, который сильно ржавеет под днищем и порогами. Чтобы этого не произошло, рекомендуется сделать антикоррозийную защиту. По стоимости это 20 тыс. рублей.
  • Большой расход топлива при небольшом бензобаке. До рестайлинга LX имели в распоряжении всего 93 л объема бака, затем он вырос до 138 л. При активной езде заправляться придется раз в неделю, выкладывая в среднем 4 500 рублей.
  • Высокий транспортный налог. В большинстве регионов России, включая Москву и Московскую область, он достигает 55 тыс. рублей в год.

Что предлагает вторичный рынок

Поклонникам японской марки есть, из чего выбрать, — почти 500 предложений со средним ценником 2,5 млн рублей за 6-7 летний автомобиль. Мы решили оценить, насколько объективно такое вложение средств.

Этот «красавчик» 2013 г. в. отдается за 2,6 млн рублей. «Честный трассовый пробег. Своевременное обслуживание. Проводилось большое ТО у официального дилера. Плановое ТО проводилось 2 тыс. км назад. Сервисная книжка и заказ-наряды имеются», — пишет продавец. Вполне заманчиво!

Владелец не скрывает, что автомобиль приобретался в лизинг на юрлицо, и пишет, что он является вторым хозяином Lexus LX III. Однако проверку на честность он не прошел, смотрите сами:

Автомобиль принадлежал четырем владельцам, причем текущий пользуется машиной четыре месяца. Скрыл продавец и два ДТП, зато они отобразились в отчете:

Расчеты страховых компаний произведены пять раз, причем первые два производились задолго до первого ДТП — в мае 2015-го и марте 2016-го:

Еще три расчета произведены в июле 2017 года. Общая сумма всех пяти ремонтных работ превысила 1,4 млн рублей. Брать или нет автомобиль, решать покупателю, но верить на слово продавцу однозначно не стоит.

Почему стоит купить Lexus LX III

Lexus LX III — настоящий городской «танк». Ему не важна окружающая обстановка, но о тех, кто находится внутри, он заботится трепетно. Авто подходит для ежедневных будничных поездок и «хоть-куда» с семьй в выходные.

Внедорожник однозначно стоит своих денег, а по стоимости содержания оставляет позади всех именитых «немцев». Например, на BMW X5 4,8 (E70) владельцы в среднем тратят 400 тыс. рублей в год (топливо, транспортный налог, КАСКО, ОСАГО). Содержание Lexus LX сопоставимо по цене, но он не ломается. BMW Х5 же каждые 100 тыс. км требует 200 тыс. рублей для замены цепи, радиатора системы охлаждения и датчика воздуха.

Если соберетесь брать, во время осмотра обращайте внимание на состояние кузова: на порогах и днище не должно быть следов ржавчины. Обязательно проверьте работу гидроподвески в специализированном сервисе. При поломке этот узел попросит минимум 100 тыс. рублей. И не забывайте проверять историю автомобиля. Если автомобиль окажется «чистым», однозначно берите!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector