13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Mazda CX

Обзор Mazda CX-8 2018-2019 — технические характеристики и фото

Обзор новой Mazda CX-8 2018-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Mazda CX-8.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон кроссовера
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Кроссоверы компании Mazda весьма популярны по всему миру и тяжело представить автолюбителя, который бы не мог назвать хотя бы одну модель. Чаще всего по статистике называют CX-5 и CX9. Но о новой модели Mazda CX-8, представленной в 2017-ом году на автошоу в Токио пока мало кто знает. Внешне новый кроссовер мало чем отличается от CX-9 или того же, хотя больше чем CX-5.

По достоверным данным, новый кроссовер Mazda CX-8 расположится между CX-5 и CX-9. Причина тому банальна, автомобиль можно считать растянутой версией 5-ти местного кроссовера CX5, но более компактным, нежели CX-9. Новый кроссовер по стандарту рассчитан на посадку 6-ти пассажиров, за отдельную плату или в отдельных комплектациях салон сможет расположить 7 пассажиров, включая водителя.

Экстерьер кроссовера Mazda CX-8 2018-2019

Увидев первый раз новый кроссовер Mazda CX-8 с трудом можно сказать, что это новая модель бренда. Многие говорят увеличенный CX-5 или уменьшенный CX-9, по факту так и есть, но интерьер все же рассчитан на посадку 6-7 пассажиров. Внешние черты нового кроссовера ближе к 9-ой модели. Передок новинки выглядит строго, дизайнеры воплотили те же грозные черты, зауженную оптику и фирменную решетку радиатора. Оптика новинки, как и в других кроссоверах бренда получилась зауженной к решетке и более открытой по наружной части. Основой для оптики Mazda CX-8 послужил биксенон или LED элементы в топ комплектации.

Решетка радиатора нового CX-8 выполнена из горизонтальных хромированных планок, с эмблемой компании по центру и небольшой V-образной окантовкой снизу. Нижнюю часть бампера Mazda CX-8 так же подчеркнули, по центру дополнительная решетка радиатора, по сторонам бампер приукрасили двумя круглыми LED противотмунками. В остальном же передняя часть нового кроссовера Mazda CX-8 2018 аналогичная, как и у собратьев. Капот немного вытянут вперед за счет двух линий и приподнятой центральной части. Ветровое стекло 8-ки простое по форме, но функционал весьма неплохой, в стандартном наборе подогрев в районе стеклоочистителей, опционально можно добавить полный подогрев по периметру.

Сбоку новый кроссовер Mazda CX-8 2018-2019 удивит немного больше. Вправду, это более компактный CX-9, но первое отличие упало на боковые зеркала заднего вида. В новинке дизайнеры сделали крепежную ножку больше, точней длиннее, при этом так же расположив их на дверной панели. Корпус зеркал небольшой, окрашенный в цвет кузова, в стандартный набор зеркал входят LED повторители поворотов, электропривод регулировки и автоматическое складывание, опционально предложат добавить подогрев боковых зеркал.

В остальном боковая часть Mazda CX-8 2018-2019 не получила особых отличий. Арки колес и нижняя часть кроссовера украшена черной пластиковой окантовкой. От передней оптики и до задних стопов тянется волнообразная линия, а дверные ручки окрашены под цвет кузова. Боковая часть Mazda CX-8 рассчитана на три стекла, при этом третье, заднее стекло большое, что говорит о наличии третьего ряда сидений.

Расцветка нового кроссовера Mazda CX-8 2018-2019 обзавелась теми же оттенками, что и 9-ка:

  • белый;
  • серебристый;
  • черный;
  • коричневый;
  • синий;
  • графитовый;
  • красный.

Кузов Mazda CX-8 2018 сохранил такие же яркие оттенки, что неплохо сочетается с общим дизайном кроссовера. Основой для новинки послужили фирменные 20″ легкосплавные диски, но размер арок позволяет установить диски большего диаметра.

Сзади кроссовер получился Mazda CX-8 2018-2019 не менее привлекательным. Дверца багажника получила небольшой наклон. Самый верх багажника получил спортивный спойлер со светодиодным повторителем стопом. Торцовая часть багажника строгая: небольшая горизонтальная хромированная линия, хромированные шильдики и выемка под номерные знаки. Задние стопы Mazda CX-8 хорошо узнаваемые с предыдущих моделей, выделенные круглые секции и более узкая внутренняя часть, основой для задней оптики послужили LED элементы, хотя не в базе все же будут галогенные лампочки.

Задний бампер кроссовера Mazda CX-8 2018-2019 простой, особо нечем не выделяется. По сторонам дизайнеры добавили пару небольших противотуманок, а вот в самом низу добавлены две небольшие выемки под наконечники выхлопной системы. Приятно то, что инженеры Mazda CX-8 2018 оставили весь функциональный набор электроники от 9-ки. Крышку багажника можно открыть одним из удобных способов, на выбор предлагают кнопку в салоне, дистанционное открытие с помощью брелка или же бесконтактным способом, проведя ногой под задним бампером.

Крыша кроссовера Mazda CX-8 2018-2019 последняя из деталей экстерьера, которую стоит рассмотреть. Как и полагается для дорогого автомобиля, разнообразие начинается с панорамного люка, опционально или в топ комплектации появится панорамная крыша со сдвижной передней частью, самая начальная комплектация Mazda CX-8 получит сплошную крышу без особых дополнений. Заднюю часть крыши приукрасили антенной в виде акульего плавника и двумя рейлингами для крепежа дополнительного багажника. Несмотря на сходство Mazda CX-8 с другими кроссоверами бренда, автомобиль уже получил позитивные отзывы относительно экстерьера.

Интерьер кроссовера Mazda CX-8 2018-2019

Салон кроссовера Mazda CX-8 2018-2019 все же получил свои небольшие, но уникальные черты. В зависимости от выбранной комплектации новинки, интерьер рассчитан на 6 или 7 посадочных мест. Соответственно за это отвечает второй ряд сидений Mazda CX-8, именно на него приходятся изменения при выборе. Передняя панель кроссовера выполнена в стиле бренда, дизайнеры попросту изменили только габариты самой панели, остальные же приборы перекочевали без изменений. Есть и доработки, условно панель Mazda CX-8 разделена на две части. Верхнюю, декоративную часть и нижнюю для расположения основных панелей.

Самый верх панели Mazda CX-8 отвели под небольшой 7″ дисплей мультимедийной системы на основе фирменной операционной системы Mazda Connect. Отдельным блоком по центральной консоли расположили два прямоугольных воздуховода и панель управления климат-контролем, а для понимания ситуации добавлен еще одни небольшой монохромный дисплей.

Центральный тоннель кроссовера Mazda CX-8 2018-2019 весьма неплохо укомплектован. Помимо рычага трансмиссии здесь расположен селектор управления мультимедийкой, электромеханический ручник и пара кнопок для управления системами комфорта и безопасности кроссовера. Далее по тоннелю добавлено два подстаканника, пепельница в виде небольшого стакана и массивный подлокотник с разделенной на две части крышкой. С обратной стороны подлокотник Mazda CX-8 украшен двумя воздуховодами и панелью зарядок от USB порта и розетки 12V.

Теперь же стоит рассмотреть сам интерьер Mazda CX-8, точней сиденья кроссовера. Как уже говорили, в зависимости от выбранной комплектации в салоне сможет расположиться 6 или 7 пассажиров. Передние сиденья кроссовера получили неплохую боковую поддержку, массивные подголовники и удобную посадку. Если же комплектация Mazda CX-8 на 6 посадочных мест, то второй ряд обзаведется аналогичными сиденьями для второго ряда, разница только в возможности складывания спинки и электропривода складывания всего ряда сидений. По центру так же расположен подлокотник, два подстаканника и небольшая панель управления подогревом сидений и пара USB портов для подзарядки.

Если же комплектация Mazda CX-8 на 7 посадочных мест, то второй ряд выполнен в виде дивана на 3 места. Пропорция складывания 40/20/40, чтоб пассажирам третьего ряда можно было сесть с любой стороны кроссовера. Что касается третьего ряда, то он рассчитан только на посадку двух пассажиров и то с ростом не выше 170 см. Производитель даже рекомендует располагать на третьем ряду детей, так как на долгую поездку будет неудобно. Функционал сидений Mazda CX-8 перекочевал со старшего брата CX-9, регулировка электрическая минимум в 6-ти направлениях, так же есть подогрев и охлаждение.

В качестве материала для обшивки интерьера Mazda CX-8 2018-2019 дизайнеры использовали натуральную качественную кожу, сплошную или с перфорированными вставками по центру. Увы, расцветка интерьера Mazda CX-8 пока не самая разнообразная, на выбор только черный, бежевый, коричневый и белый. Чтоб разнообразить салон, дизайнеры приукрасили салон вставками из полированного алюминия, глянцевого черного пластика или же вставками из дерева.

Водительское место кроссовера Mazda CX-8 2018-2019 выполнено в характерных чертах компании. Дизайнеры не стали особо дорабатывать детали, панель приборов состоит из трех круглых приборов, спидометра, тахометра и небольшого монохромного дисплея бортового компьютера. Рулевое колесо перекочевало с модели CX-5, по кругу руль обшит кожей, а на боковых спицах расположили функциональные кнопки. Еще один плюс это лепестки переключения передач за рулем, несмотря на габариты кроссовера Mazda CX-8, водитель почувствует себя за рулем спортивного автомобиля. Отрегулировать руль можно по высоте и по глубине, хотя по вылету все же не хватает и приходится дополнительно подстраивать сиденье.

Салон кроссовера Mazda CX-8 2018-2019 получился неплохим, так как в основе лежит уже признанный многими пользователями, салон собратьев по кузову. Отличия между комплектациями Mazda CX-8 минимальные, поэтому основное решение при выборе салоне – это 6 или 7 посадочных мест, а так расцветка сидений и декоративные вставки.

Технические характеристики Mazda CX-8 2018-2019

Если внешний вид и салон нового Mazda CX-8 напоминают ранее известные кроссоверы бренда, то и под капотом нечего нового ожидать не стоит, новине досталось сердце от CX-5. Действительно, под капотом нового кроссовера пропишется 4-ох цилиндровый турбированный дизельный двигатель Skyactiv-D, объемом 2,2 литра. Мощность агрегата 175 лошадок, а максимальный крутящий момент 420 Нм. В тандеме к дизельному двигателю Mazda CX-8 установлена 6 ступенчатая автоматическая трансмиссия Skyactiv-Drive.

Как утверждает производитель, расход топлива такого кроссовера Mazda CX-8 в смешанном цикле составляет порядка 5,8 литров на сотню километров пути. Вероятней всего, что вслед за дизелем, под капотом нового CX-8 пропишутся два бензиновых двигателя Skyactiv-G, объемом 2,0 и 2,5 литра. В пару с той же 6-ти ступенчатой АКПП Skyactiv-Drive. Относительно привода Mazda CX-8, то в стандартном варианте доступен только передний привод, полный привод i-ACTIV AWD предлагают в качестве опции за отдельную доплату.

Читать еще:  Самые дорогие седаны в мире

Почему такой низкий ценник на поддержанную Мазда CX-7?

Несбывшаяся легенда

Кроссовер Mazda СХ 7, который снят с производства в 2012 году, можно сравнить с яркой звездой. Она вспыхнула на небосводе в 2006, но, к сожалению, достаточно быстро угасла.

На сегодняшний день цены на автомобили данной модели на вторичном рынке более чем демократичные и это при том, что, согласно статистике, каждый 3-й автомобиль, продаваемый в России, это именно кроссовер.

Такая ситуация многим автомобилистам непонятна. Так в чем же обусловлена дешевизна Mazda СХ-7 и почему цены на данную модель такие низкие?

Снята с производства, но не забыта

Весьма любопытен тот факт, что Mazda СХ-7 — одна из немногих моделей японского автомобильного концерна, которая не имеет прямого наследника.

Достоверно известно, что серийный выпуск Mazda СХ-7 был прекращен по причине технического устаревания, и ее невозможности конкурировать с более продвинутой, как в плане дизайна, так и в аспекте технических характеристик — Mazda СХ 5.

Стоит отметить, что среднеразмерный кроссовер, о котором идет речь в данной статье, с самого начала был достаточно противоречив. По задумке инженеров-разработчиков, он создавался с ориентацией на рынок США, где авто данного класса пользуются особой популярностью. Не прошло и года после заокеанского «дебюта», как компания Mazda начала предлагать СХ-7 и на европейском рынке.

Вот тут-то и заключался промах, так как полноприводная модель как нельзя лучше подходила для уверенной езды по идеально ровным дорогам на большой скорости, а не для российского бездорожья.

Ходовая автомобиля оказалась неготовой к ямам и ухабам. Как результат, владельцы СХ-7 были вынуждены достаточно часто чинить переднюю подвеску, так как ее опорные стойки приходили в негодность в среднем каждые 40 тысяч километров пробега.

Похвастаться долговечностью не могут и шаровые опоры, для которых 60 тыс. км являются критической цифрой. Самое обидное, что менять их приходится вместе с вполне исправными сайлентблоками и передними рычагами, что обходится владельцам кроссовера «в копеечку».

С технической точки зрения и мотор оказался далеко не безупречным. При пробеге в 30-40 тыс. км замена турбины – обычное явление.

Первый признак того, что пора менять турбину – это белый густой дым из глушителя.

Данная услуга, как на специализированных, так и на дилерских СТО, стоит достаточно дорого, что не может не отразиться на стоимости Mazda СХ-7 на вторичном рынке.

«Слабые места» Мазды СХ 7

Малым ресурсом турбины список недостатков данной модели не ограничивается. К числу явных «промахов» разработчиков, объясняющих, почему автомобиль стоит так дешево, также можно отнести несколько позиций.

  1. Достаточно внушительный расход топлива. По словам производителя, бензиновая версия с двигателем, объемом 2,3 литра и мощностью 238 лошадиных сил, в городском цикле расходует порядка 15 литров топлива, а на трассе – чуть больше 9-ти. У владельцев данного кроссовера совершенно иное мнение на этот счет. Они практически в один голос заявляют, что реальные цифры намного больше: 17-19 л на 100 км пробега по городу и 10-12 – по трассе. Что же касается бездорожья, то данный показатель и вовсе достигает отметки в 20 л на 100 км.
  2. Малый ресурс работы лямбда-зонда (переднего датчика кислорода), о выходе которого из строя может свидетельствовать «дрожание» авто при разгоне. Самое интересное, что причиной поломки может стать самый обычный долив тормозной жидкости при замене колодок, ведь кислородные датчики чрезвычайно чувствительны к присадкам, содержащимся в ГСМ.
  3. Увод тормозных дисков. «Слабым местом» дорестайлинговых авто Mazda СХ-7 являются тормозные диски, которые совершенно не могут похвастаться стойкостью к перепадам температур. Попадания в снег или лужу даже после небольшого торможения порой достаточно для того, чтобы их покоробило. Стоит отметить, что к последним годам выпуска производитель решил данную проблему, поменяв материал для тормозных колодок и дисков, и установив новые кожухи.
  4. Неудачные решения инженеров по части двигателя и АКПП — ввиду чего, нужно постоянно за ними следить. Если перестать контролировать эти агрегаты, то со временам одна неисправность будет вызывать дальнейшие лавинооьразные, все более дорогие в устранении неисправности Мазда CX-7.
  5. Плохая шумоизоляция.

Немало претензий и к другим агрегатам Mazda СХ 7. В частности, владельцы нередко жалуются на то, что течет раздатка и задние редукторы, а также запотевают фары, что в свою очередь приводит к необходимости проведения дорогостоящего ремонта.

Все вышеперечисленное в комплексе формирует не самый положительный имидж авто среди потенциальных покупателей, что негативно сказывается на спросе на вторичном рынке.

Снижение цены в данном случае – один из вариантов исправить ситуацию. Вот почему стоимость Мазды СХ-7 на порядок ниже автомобилей аналогичного класса.

Еще одно независимое мнение об этом автомобиле вы можете узнать из приведенного ниже видеоролика:

Рекомендуем почитать:

  • 0 комментариев

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Обзор кроссовера Mazda CX-5 II

Дата выхода первой версии компактного кроссовера Mazda CX-5 на рынок — сентябрь 2011 года. В 2017 году вышло уже второе поколение этого автомобиля, которое было представлено на автомобильной выставке в Лос-Анджелесе. По утверждению автопроизводителя это не просто рестайлинг имеющийся версии, а полностью новый авто. Попробуем разобраться, так ли это на самом деле.

Отличие от предыдущего поколения

Габариты нового автомобиля не отличаются от предыдущего, изменения колесной базы также не произошло. Mazda CX-5 II имеет подключаемый полный привод, основная же ведущая ось у машины — передняя. Оптика что спереди, что сзади — светодиодная. Средний расход топлива составляет 7,1 литра на сотню километров.

В чём же помимо дизайна заключается отличие нового поколения Mazda CX-5 от предыдущего? Можно выделить более качественную шумоизоляцию (масса используемых для этого материалов возросла на 40 кг!), улучшенные материалы отделки и широкий список дополнительных электронных опций, которые помогают водителю в управлении авто.

До рестайлинга машина демонстрировала средний уровень комфорта. Теперь же автомобиль по праву может считаться одним из лучших в своем классе.

Любителей быстрой езды обрадует новая программная настройка системы стабилизации G-Vectoring Control (GVC). Смысл ее в том, что траектория автомобиля задается с помощью топливной подачи. Если общепринятая схема подразумевает изменения траектории машины при помощи электроники путем выборочного подтормаживания определённого колеса, то новая технология избавляет тормоза от дополнительных нагрузок при помощи микросбросов газа и догрузок передних колес при повернутом руле.

Незначительное изменение габаритов кузова (10 мм. в длину и 35 мм. в высоту) можно списать на изменившийся дизайн автомобиль. Как говорилось уже выше, колесная база осталась не тронутой. Дверные стойки отнесены назад на 35 мм., сделано это для того чтобы автомобиль выглядел более стремительно. Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления был снижен на 6%, что является неплохим результатом. Жесткость кузова увеличилась на 15%.

Теперь это совершенно новый автомобиль — как будто ставший более взрослым и знающим себе цену. Да, крены кузова увеличились, а руль теперь не такой острый — требует меньшего усилия. Но при этом рулится новый CX-5 не хуже чем предыдущий: он, как и ранее четко стоит на траектории и отлично проходит любые повороты.

Интерьер стал более стильным, улучшилась эргономика — например, кнопка «Start/Stop» теперь находится на виду. А вот сенсорный экран не встроили в панель — он торчит сверху, как будто планшет, который воткнули горизонтальной стороной. Тоннель не сильно изменился: все та же вращающаяся ручка управления интерфейсом, ручка АКПП и клавиша включения спортивного режима. Правда, «бардачок» стал меньше.

Салон теснее не стал, места хватает и спереди и сзади. Не стало меньше и отделение для багажа. Спинки сидений заднего ряда имеют две регулировки угла наклона — 24 и 28 градусов. Под заказ доступен обогрев заднего дивана и рулевого колеса (правда, не всего, а мест хвата). Лобовое стекло имеет подогрев зоны покоя стеклоочистительных щеток.

В салоне над зеркалом заднего вида расположена камера, которая служит для распознавания дорожных знаков и разметки. Если при перестроении не включать указатели поворотов, то автомобиль будет пытаться вернуться в свою полосу, предупреждая водителя звуками или вибрацией. Это и есть контроль полосы движения.

Шторка багажного отделения поднимается вместе с дверью, дорогие комплектации авто будут оснащаться сервоприводом багажника, который можно будет активизировать с брелока, кнопкой на панели или на самой багажной двери.

В автомобилях для РФ не будет круиз-контроля с сонаром, все дело в сложности сертификации этого прибора при поставках на отечественный рынок. Очень жаль, вещь полезная и может полностью остановить автомобиль при необходимости, после чего автоматически продолжить движение.

Да, большинство приятных опций, в том числе и интеллектуальные светодиодные фары, проекция информации на ветровое стекло и т.д. будут предлагаться только в дорогой комплектации. Но, например, в США ее продажи составляют половину от всех реализуемых новых CX-5, посмотрим, как будут обстоять дела в России.

Для более плавного хода подвеска была смягчена: вместо обычного резинометаллического сайлентблока нижнего переднего рычага используется гидравлическая опора (плавающий сайлентблок) при помощи которой гасятся излишние колебания кузова, возникающие при контакте с неровным дорожным полотном. А вот крепление рулевого механизма к подрамнику теперь происходит напрямую, а не через резиновые подушки, как ранее. Передние стойки МакФерсон теперь оснащены более крупными клапанами, различаются между собой левые и правые пружины, что способствует разгрузке штоков от воздействия боковых сил и позволяет снизить трение.

Читать еще:  Система контроля давления в шинах

Двигатели и трансмиссия

В базовой версии автомобиль оснащается двухлитровым атмосферным двигателем Mazda SkyActiv-G 2.0, имеющим мощность 150 лошадиных сил. С таким агрегатом машина разгоняется до сотни за 9. 2 секунды максимальная же скоростью составляет 200 км в час. Заявленный производителем средний расход топлива составляет 6,1 литра на сотню км, что является прекрасным результатом для автомобиля такого класса.

Этот ДВС появился в 2011, придя на смену фордовскому Duratec, который для автомобилей Мазда имел название MZR LF . Двигатель «нашпигован» всеми современными системами: непосредственным впрыском топлива, системой изменения газораспределительных фаз на обоих валах, гидравлическими компенсаторами, и облегченной ШПГ, которая просто необходима для того, чтобы двигатель мог работать с такой большой степенью сжатия. Мотор работает на 95-ом бензине и не детонирует.

Из недостатков двигателя можно отметить небольшую шумность и небольшую вибрацию на ХХ, которые пропадают с прогревом. Других нареканий на эти силовые агрегаты пока нет.

Для российского рынка предлагается еще один бензиновый мотор 2.5 литра (192 силы) — Mazda SkyActiv -G 2.5. Этот ДВС заменяет собой 2.3 и 2.5-литровые агрегаты MZR-L у Мазды. Мотор весьма современен, имеет систему изменения газораспределительных фаз, гидравлические компенсаторы, непосредственный впрыск топлива, облегченную поршневую, а сами поршни с ассиметричными юбками и кольцевыми профилированными канавками по периметру днища. Маслосъемные кольца доработаны таким образом, чтобы более качественно снимать масло и при этом сократить потери на трение. Использование паука 4-2-1 определенной длины c каталитическим нейтрализатором полностью убирает возможность детонации при работе на 95-ом бензине. Очень нравится владельцам звук, который дает штатный паук при наборе скорости.

Недостатки этого силового агрегата те же, что и у вышеописанного 2-литрового. Но, прошло еще слишком мало времени, чтобы судить о качестве этих ДВС.

Дизельные моторы имеют мощность 175 лошадиных сил, комплектуется только полноприводной трансмиссией и не поставляются на российский рынок. Большинство комплектаций новой CX-5 имеют 6-АКПП (SKYACTIV-DRIVE), только лишь версия 2.0 МТ Drive поставляется с 6-МКПП (SKYACTIV-MT).

Автоматическая КПП для Мазды разрабатывалась совместно с производителем Aisin . Коробка вышла надежной и универсальной, так как при ее проектировании взято лучшее от вариаторов, стандартных АКПП и роботов с двойным сцеплением.

У АКПП Mazda CX-5 2017 теперь новый алгоритм переключения передач, что особенно хорошо проявляется при работе в паре с 2.5-литровым ДВС — практически «идеал»! Среди недостатков «автомата» можно обозначить выход из строя датчик положения селектора КПП, отказ которого может негативно сказываться на работе всей трансмиссии.

Механическая коробка обзавелась усиленным картером, ее рычаг теперь расположен выше.

Комплектации и цены

В базовой версии кроссовера находится приличный список опций. Самый «пустой» автомобиль будет оснащаться: кондиционером, фирменной аудиосистемой с MP3, подогревом сидений, электрозеркалами, регулировкой водительского кресла по высоте, рулевой колонки в двух направлениях, передними и задними электростеклоподъемниками. Базовая комплектация носит название «Drive» и помимо вышеуказанного оснащена: бортовым компьютером, ГУР, кнопкой для запуска двигателя (Start/Stop), функцией бесключевого доступа в салон, центральным замком с ДУ и т.д. В плане безопасности базовая комплектация также хорошо оснащена — шестью AirBags, многоканальной системой стабилизации с offroad-режимом, помощником при движении в гору, датчиками давления шин. Предлагается только с МКПП и передним приводом. Дилеры практически не закупают таких машин, их придется ждать на заказ несколько месяцев. Стоимость — от 1 431 тысяч рублей.

Следующая по оснащению и цене — комплектация «Active». Приобрести ее можно начиная от 1 621 тысяч рублей. К «базе» будут добавлены 17-дюймовые легкосплавные диски, «противотуманки», климатическая установка, датчик света, датчик дождя, Bluetooth, руль будет в кожаной оплетке и с подогревом, и в ней же будет рычаг коробки передач. Автомобиль оснащается системой помощи при торможении в городе, круиз-контролем и сервоприводом крышки багажного отделения. Салонное зеркало заднего вида будет иметь автозатемнение, также будет подогреваться зона парковки щеток стеклоочистителя. Новая CX-5 в данной комплектации будет оснащаться только 6-АКПП, работающей в паре с 2 или 2,5-литровым двигателем. За отдельную плату вы можете приобрести фирменный светодиодный адаптивный головной свет и систему навигации. Автомобиль может быть как передне, так и полноприводным.

Топовая комплектация «Supreme» опустошит кошелек новоиспеченного автовладельца минимум на 1 893 000 руб. Агрегатироваться авто будет 2 или 2,5-литровым ДВС, работающим вместе только с полноприводной трансмиссией и шестиступенчатой АКПП. В этой комплектации будет кожаный салон, электропривод регулировок передних сидений с памятью, камера заднего вида, система Старт-Стоп, которая автоматически глушит двигатель на светофорах, фирменный парктроник. В данной комплектации будет люк на крыше и премиум аудиосистема «Bose», оснащенная девятью динамиками, 19-дюймовое «литье». Покупателям предложат различные наборы опций. Более подробно с ними можно ознакомиться на дилерских сайтах. Стоимость данной версии начинается от 1 893 тысяч рублей.

Если говорить объективно, то кроссовер Mazda CX-5 второго поколения получился очень интересным. Внешний вид, продуманность сочетаний двигателя и коробок переключения передач, вместительность, дизайн интерьера — все это не оставит равнодушными никого. Единственный момент, который может остановить перед покупкой — это цена самого автомобиля и стоимость запчастей, особенно кузовных.

Видеообзоры, тест-драйвы и отзывы на Мазда СХ-5 2017-18:



Краш-тест автомобиля Mazda CX-5 2Gen:

Кому нужна «Мазда» за ТРИ миллиона? Обзор Mazda CX-9 (2018)

Как-то вышел к дому покурить и глазам не поверил — у подъезда стоит новенькая CX-9. Не ушел, пока не дождался владельца. Ну, просто интересно посмотреть на человека, который немалую гору денег выложил не за BMW/Mercedes/Audi, не за Lexus или Infiniti, а за «Мазду».

Сосед оказался человеком здравым: толщина бренда его не сильно волнует, волнуют потребительские характеристики. А они у нового «Цэ-икса» и правда на уровне, а то и выше, чем у некоторых прямых конкурентов. Например, CX-9 легче «Хайлендера» и «Соренто», хоть и крупнее их. Давайте теперь со всеми этими нюансами разбираться.

«Знакомьтесь: Гаргантюа»

Mazda CX-9 куда крупнее соперников: габаритная длина переваливает за 5 метров. При этом у самого крупного кроссовера KIA багажник больше на 20 литров (1 662 л vs 1 641 л), уж не говоря про Kodiaq (1 980 л). Хотя про последний, мне кажется, привирают.

Вместе с тем, трудно представить ситуацию, при которой багажник CX-9 будет забит на все 100% — настолько он необъятный. В принципе, место остается даже при всех задействованных рядах сидений, а уж если их все сложить, то, наверное, старенький Demio влезет в полный рост.

Обратите внимание, что пол при сложенных креслах — ровный, но сам отсек получается довольно узким — много пространства съедают массивные подлокотники для пассажиров третьего ряда. В том числе из-за этого сидеть там не так вольготно, как на третьем ряду пресловутого Sorento Prime (но куда лучше, чем в «Кодьяке»). Основная проблема не столько в запасе места для ног, сколько в низко установленной подушке, из-за чего поза при сидении выходит согнутой и не слишком естественной.

Лаз на третий ряд не автоматизирован: средний диван надо складывать/двигать вручную. Открывающийся при этом проход не сказать чтобы широк — массивными зимними ботинками цепляешься.

Зато второй ряд — образцовый. Во-первых, по запасу места. Во-вторых, по функционалу. Так, средним пассажирам доступен обогрев и свой блок климата. А еще диван можно двигать в продольной плоскости, варьируя запас места для пассажиров третьего ряда или багажа. Ну, и в целом тут все хорошо: места для ног в избытке, по ширине — с запасом. Даже торец подлокотника деликатно «подрезан», чтобы было пространство для коленей среднего пассажира.

Насколько CX-9 гостеприимен для пассажиров, настолько же добр к водителю. И сиденье универсальное, и обзор по сторонам нормальный, и инструментарий сгруппирован логично. С предшественником, конечно, сравнений быть не может никаких: у прошлого CX-9 была совершенно бюджетная пластмассовая отделка, на которую уже в 2013-м смотреть было стыдновато. Теперь владелец может сюда экскурсии водить и хвастаться. Но не всем. Подробнее — на интерактивной графике ниже:

«Девять» пишем — «шесть» в уме

Думаю, не одного меня посетила мысль о том, что если отбросить исполинские габариты и просторный салон, то перед нами типичная Mazda последних лет. Более того, если совсем огрублять, то кажется, будто инженеры взяли вполне успешный CX-5 и немного растянули да расширили.

От таких выводов оберегает один момент: на CX-9 в наших краях дебютировал принципиально новый мотор — это 2,5-литровая наддувная четверка, которую для нас дефорсировали с

250 до 231 л.с. и 420 Н*м. И вот это уже не просто растягивание CX-5, это уже интересно! Последняя турбированная Mazda, с которой я имел дело, — это CX-7. Он пожирал топливо как не в себя, но при этом выдающейся его езду назвать было сложно.

Турбовый CX-9 с обкатанным мотором ест в районе 9–10 «смешанных» литров, и езда — вполне выдающаяся. Ну, на фоне атмосферных американских конкурентов вроде того же «Хайлендера». И на фоне 2,5-литровых атмосферных же «Мазд», например. Все дело в том, что с появлением наддува в характере этого кроссовера обозначились не только крайности вроде полностью продавленного акселератора, но и полутона — когда педаль можно не топтать с остервенением, а лишь немного прижать — и получить ускорение.

Читать еще:  Как почистить потолок автомобиля

В итоге сил, вроде, и немного, но за счет высокого крутящего момента нелегкая и немаленькая машина едет вполне себе как легкая и маленькая. Единственное, надо перетерпеть небольшую заминку при старте — пик момента выдается с двух тысяч оборотов где-то. Но тут многое зависит от того, есть ли с чем человеку сравнивать. Если, скажем, пересаживаться даже с «Мазды» того же объема, но без наддува, прием с места как минимум впечатлит.

По части настроек подвески — полное дежа-вю с прошлым поколением. Тот кроссовер тоже был настроен не по-американски — без этой вот езды враскачку и развалочку. При переезде на другие агрегаты характер остался прежним: CX-9 снова хорошо и ровно стоит в поворотах и снова гулко брыкается огромными 20-дюймовыми колесами. Это, пожалуй, единственная к нему претензия с точки зрения плавности хода: там, где подвеска справляется с буграми, упруго сжимается-разжимается при контакте с ямами, колеса начинают отстукивать. Но чтоб этот отстук послушать, надо ехать на грунтовку, а лучше — в карьер.

Если же брать набор городских препятствий в виде рельсов и раскопок коммунальщиков, то здесь Mazda CX-9 держится бодрячком и почем зря пассажиров не тревожит. Аналогично с шумоизоляцией: на высоких магистральных скоростях спереди слева появляются характерные присвисты, но в бытовых условиях ни ветер, ни шины, ни мотор тем паче звуками не досаждают. И вот тут я бы все-таки закольцевал про мотор, раз уж помянули. За океаном эта 2,5-литровая турбочетверка уже дебютировала на седане Mazda 6. Поэтому я все время нашего знакомства с CX-9 волей-неволей ехал и прислушивался к ощущениям, представляя, как поедет легкая, озорная, острая «шестерка» с этим двигателем… Есть шанс узнать до конца года.

А пока закруглимся с CX-9, у которого в активе наконец-то хорошие мотор и интерьер и который просто обязан отвоевать свою долю в сегменте исполинских кроссоверов. Одно нехорошо для него: со дня на день стартует обновленный Sorento Prime с более просторным третьим рядом и дизелем. И как бы тут опять CX-9 на его фоне не потерялся…

2016 Mazda CX-9: Обзор и тест-драйв

Семиместный кроссовер Mazda CX-9 и его философия

Mazda потратила годы для того, чтобы закрепиться в нише околоспортивных автомобилей, на которых будет действительно классно ездить, создавая некий ореол молодежной фан-машины. Они оказались вполне успешны в своих стараниях, сложно назвать хоть одну Мазду, на которой было бы неинтересно ездить. Но нет ничего вечного в таком динамично развивающемся виде бизнеса как автопроизводство, здесь всегда необходимо расти и думать о будущем. Mazda решила не пренебрегать этими золотыми правилами и начать развивать не только такие важные качества для любого автомобиля как управляемость и динамичность, но и подумать об имидже, удобстве и люксовой составляющей. Посмотрим на развитие данного амплуа, взяв за пример Mazda CX-9.

Первое впечатление самое правильное, значит на нем и нужно заострить внимание.

А первый опыт мы получили во время поездки на тестовый полигон Mazda где для нас должна была пройти лекция, рассказывающая о технических новшествах, улучшениях и непростых путях которые пришлось пройти инженерам прежде чем создать новый семейный кроссовер премиального класса.

Почему мы говорим новый? Ведь Mazda выпускает CX-9 с 2006 года, этот городской автомобиль уже успел пережить несколько фейслифтингов? Все очень просто, Mazda CX-9 2016 модельного года, первая итерация большого трехрядного кроссовера от японского производителя, спроектированного компанией Mazda самостоятельно, без участия вторых лиц (предыдущее поколение CX-9 было создано в соавторстве с бывшим владельцем японской автокомпании, Ford). Поэтому, получив полную волю действий, и не обремененная излишним давлением, японская компания смогла реализовать свои идеи по-максимуму, пересмотрев техническую начинку кроссовера и подведя под основу этого автомобиля более глубокую философию.

Так вот, добираясь до места назначения на кроссовере CX-9, мы с первых минут движения почувствовали насколько этот автомобиль сбалансирован, он в буквальном смысле создан для движения! Турбированный двигатель Skyactive под капотом машины, собранной на уникальном шасси, спроектированном Mazda, буквально сносит голову своей невероятной отдачей. Энергетика второго поколения семиместного кроссовера умопомрачительна! Каждое движение на дороге буквально пронизано своей неповторимой энергией, отдачей и напором. Вряд ли вы сможете найти внедорожника более сбалансированного, чем Mazda CX-9, это стало ясно, как только мы въехали на горный серпантин.

Мотор начинает показывать свои возможности каждый раз с момента, когда стрелка тахометра достигает средних оборотов, физически ощущается неплохой «пинок в спину», у кроссовера открывается второе дыхание, и он начинает интенсивнее покорять крутые склоны ущелья и показывать великолепную динамику на ровных участках дороги. К главному движителю подключается второй важнейший фактор, продуманное, взвешенное управление. Руль при любых маневрах, резких или плавных остается информативным и не вызывает чувства отторжения, которое стойко ощущается на некоторых современных автомобилях с электрическими усилителями рулевого управления. CX-9 просто подначивает ехать на нем быстро, резко проходить повороты, давать волю эмоциям.

Разумеется, превышать скорость плохо, а на дороге с обилием резких поворотов это попросту опасно! Но японские инженеры просчитали и этот вариант, при любых раскладах машина едет по траектории словно по рельсам, подвеска и конечно же установленные шины не дают авто уехать в кювет. Ожидать такого от громоздкого на вид городского вседорожника было просто нереально, однако это стало фактом.

Немного о философии Mazda…

Пресс-конференция, посвященная презентации Mazda CX-9. На ней официальными лицами было сказано немало лестных слов о новой разработке. Но главное, что запомнилось из ликбеза касалось не технических возможностей или стиля кроссовера. Самыми главными были слова о подходе к разработке всех автомобилей Мазда нового поколения, философии Мазда, если вам будет так угодно. Чтобы добиться уверенной управляемости, специалисты компании провели целый ряд исследований, одним из важнейших направлений стало изучение реакции людей на движение. К примеру, когда вы идете, ваша голова скачет вверх-вниз, словно баскетбольный мяч, но ваш мозг на подсознательном уровне фильтрует ненужные раздражители, таким образом вы ощущаете передвижение в пространстве в сглаженной форме.

Инженеры Мазда, отталкиваясь от этой отправной точки постарались вызвать подобные подсознательные ощущения. Что в итоге получилось, мы испытали на себе во время короткого вояжа к месту встречи. Семейный кроссовер может вести себя на дороге словно настоящий гоночный болид, причем ни один из пассажиров не попросит высадить его даже во время самых немыслимых гонок на внедорожнике.

Стиль и три ряда сидений в придачу

Переходим от практики к теории. Прежде чем вы окажитесь за рулем Mazda CX-9, вы обязательно должны изучить его внешность, что само по себе является отдельным видом удовольствия.

Дизайн этого кроссовера явно успешный: 2016 CX-9 стал полностью новым автомобилем, но его сходство с другими Mazda настолько очевидно, что перепутать его вы не сможете ни с кем. Массивная решетка радиатора выходит немного дальше, ее линии стали острее, но при этом грубой она не кажется. Тем самым можно констатировать факт, дизайнеры успешно перенесли стиль, позаимствованный от других фирменных моделей.

Все пропорции автомобиля идеальны, детали умерены. Этот парень выглядит именно так как он должен выглядеть.

То же самое можно сказать об интерьере. Салон представляет собой огромный шаг вперед по сравнению с другими Mazda. Экземпляр, на котором нам довелось проехаться, был обтянут качественной кожей красивого коричневого оттенка, сидения также были обтянуты этим мягким высококлассным материалом. Алюминиевые вставки окаймляют вентиляционные отверстия и разделяют верхнюю, и нижнюю секции передней панели.

Центральная консоль, расположенная высоко над полом, дает ощущение посадки как в легковом автомобиле. На боковых панелях дверей красуются деревянные вставки.

Оказавшись за рулем, в памяти на мгновение всплывают интерьеры Audi, однако наваждение быстро проходит. Все же Мазда достаточно самобытна, чтоб ассоциировать ее с моделями других компаний.

Органы управления находятся не просто на своих местах, они ОБЯЗАНЫ располагаться именно таким образом!

Сноска: в тестировании принимала участие версия для Штатов в топовой комплектации Signature. В России модели CX-9 не представлены.

CX-9 для большой семьи

С точки зрения внутреннего пространства, CX- 9 заслуживает твердой четверки. Пассажиры второго рядя сидений чувствуют себя комфортно, однако места так относительно немного, когда сравниваешь с конкурирующими кроссоверами. Жердочка позади второго ряда вполне оправдывает ожидания, ее можно описать одним словом: теснота. Лучшее применение- перевозка детей. Доступ к третьему ряду сидений удобный. При использовании задних сидений, пассажирам второго ряда придется немного поужаться, чтобы сделать пребывание пассажиров на третьем ряде более- менее сносным. Если использование последнего ряда входит в ваши планы эксплуатации автомобиля, то лучше подобрать более просторный кроссовер, например, Honda Pilot или Ford Explorer.


Но как кажется нам, лучше всего третий ряд использовать в сложенном виде. Складываем спинки сидений (при помощи рычагов, расположенных на задней части спинки сидения) и получаем 1.081 литр полезного пространства. При разложенных задних сидениях место сокращается до 407 литров. Для поездки в продуктовый магазин хватит, но не более того.

Новый турбированный двигатель и другие технологии

Где Mazda, там всегда присутствуют остроумные технологические решения и свежие технологии, их можно часто обнаружить под капотом. Эксклюзивный двигатель представляет собой 2,5 – литровый, турбированный, четырехцилиндровый мотор, совмещенный с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, передним или полным приводом колес.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector