12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор McLaren 600LT 2018

Обзор McLaren 600LT 2018-2019 — технические характеристики и фото

Обзор нового McLaren 600LT 2018-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор McLaren 600LT 2019.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон спорткара
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Британский производитель не заставил ждать своих поклонников, представив новую модель заряженного спорткара McLaren 600LT 2018-2019. По достоверным данным это облегченная и более мощная версия ранее известной модели 570S. Как отметили поклонники марки, это уже 4-ая модель с пометкой LT в линейке бренда (Long Tail). Первую маркировку бренд применил в 90-ых годах, выпуская заряженные автомобили с маркировкой GT.

Если сравнивать с ранее известной моделью 570S, то новинка McLaren 600LT получила новый кузов, больших размеров, отдельные детали конструкции, а так же агрегат и систему выхлопа. Опционально производитель предлагает установить ряд карбоновых элементов, за счет чего вес McLaren 600LT 2018 уменьшится 96 килограмм, а значит и улучшатся динамические характеристики автомобиля.

Экстерьер спорткара McLaren 600LT 2018-2019

Новый спорткар McLaren 600LT 2018-2019 по дизайну, на первый взгляд мало чем отличается от других моделей бренда. На самом же деле автомобиль получил существенные изменения для улучшения динамики. Автомобиль все так же выполнен в стиле бренда, что говорит о классических традициях. Передняя часть нового спорткара McLaren 600LT 2019 каждой деталью говорит о мощности под капотом или правильней сказать под крышкой багажника.

Передняя оптика спорткара McLaren 600LT 2018-2019, как и 570LT получила острую форму к капоту и закругленную ближе к передним аркам. Основой для оптики будет только LED технология, центральную часть отвели под линзы, сверху же установлены L-образные LED ходовые огни, под две дуги в каждой оптике. Начиная с базовой комплектации, в набор оптики входит адаптивная функция и система подсветки поворотов, так же система может подсвечивать пешеходов на небольшой скорости и движущиеся объекты.

Бампер спорткара McLaren 600LT 2019 по всем канунам бренда состоит из двух частей, нижняя карбоновая, с множеством выгнутых деталей для лучшей аэродинамики, верхняя часть окрашена в цвет кузова. Чтоб придать еще больше злости и стиля спорткару, боковые части бампера украсили «клыками», выемками, отделенными от основой части бампера. По словам производителя, более дорогие комплектации обзаведутся системой автоматического регулирования сплиттера, для добавления еще лучших динамических характеристик McLaren 600LT 2019.

Основная часть спорткара осталась прежней, в плане багажного отсека впереди и ветрового стекла. Но вот незаметные изменения пришлись на стеклоочиститель, вместо одного, как это у многих моделях автомобилей, теперь McLaren 600LT 2019 обзавелись двумя. О подробностях комплектации стекла информации нет, но судя с условий эксплуатации (в большинстве случаев только в сухую и теплую погоду), то не стоит ожидать подогрева или подобного. Верхнюю часть стекла McLaren 600LT 2018 украсили датчиками света и дождя, а так же датчиками систем безопасности.

Боковая часть спорткара McLaren 600LT 2018-2019 удивит по-своему. Помимо спортивных деталей кузова и разных изгибов, сбоку дизайнеры добавили множество вставок и накладок, для придания особого стиля и лучших характеристик. Как правило, расцветка таких вставок обратно пропорционально до основного окраса кузова. Двери McLaren 600LT 2018-2019 открываются вверх, как и в 570LT, потянув за спрятанную ручку в верхней части дверей. Основное отличие, которые выдает новинку на дороге – накладка на дверных панелях, а так же воздухозаборник, для лучшего охлаждения двигателя.

Боковые зеркала заднего вида McLaren 600LT 2019 выделяются по своему, расположившись на дверной панели, дизайнеры оттянули их в сторону, установив на весьма длинный крепеж. Верхняя часть может быть выполнена из карбона или же окрашена под цвет кузова, нижняя часть и крепеж только в цвет кузова. Функционал зеркал McLaren 600LT 2018-2019 не самый разнообразнообразный. По списку числится электропривод регулировки, автоматическое складывание и система автоматической настройки при движении задним ходом.

По расцветке кузов спорткара McLaren 600LT 2018-2019 яркий и заметный среди других автомобилей:

  • желтый;
  • красный;
  • золотистый;
  • синий;
  • серый;
  • аквамарин;
  • бордовый;
  • зеленый;
  • фиолетовый;
  • оранжевый;
  • светло-голубой;
  • серебристый;
  • белый;
  • черный;
  • коричневый.

Сравнивая боковую часть новинки McLaren 600LT 2018-2019 спереди и сзади, отличия видно невооруженным взглядом. Сразу становится понятно, что под капотом много лошадок, а крутящий момент передается на задние колеса. Инженеры специально сделали заднюю часть на порядок больше передней, тем самым улучшив сцепление с дорогой. Начиная с базовой комплектации, спереди в новом McLaren 600LT 2018-2019 установлены 19″ фирменные диски, с шинами 225/35, позади установлены 20″ диски с шинами 285/35. Для лучшего сцепления на все комплектации устанавливают шины Pirelli P ZERO TROFEO R.

Задняя часть спорткара McLaren 600LT 2019 своеобразная, в сравнении с предыдущей моделью 570LT, новинка получила спортивный дизайн и стиль. В частности выделяется задний бампер, разделенный на две части. Верхняя часть отведена под светодиодные противотуманки и хромированную надпись бренда. Нижняя часть спорткара обзавелась массивным диффузором, с выделенными вертикальными линиями.

Задние стопы спорткара McLaren 600LT 2018-2019 своеобразны, чтоб подчеркнуть агрессивный стиль, дизайнеры добавили LED подсветку по контуру, а середину сделали более темной, что суммарно придает необычный вид автомобилю. Для лучшей аэродинамики, боковую часть бампера приукрасили дополнительными выемками. За счет этого не только улучшились динамические характеристики, но и сам стиль спорткара McLaren 600LT 2018-2019.

Последняя деталь спорткара – крыша. Как и полагается для спортивного автомобиля, дизайнеры учли все динамические характеристики, заднее стекло небольшое, так как здесь же установлен двигатель автомобиля. Больше всего внимание обращаешь на необычную выхлопную систему, в меру расположения двигателя, выхлопную установили сразу под задним стеклом. Вместо привычных небольших выхлопных, новый McLaren 600LT 2018-2019 обзавелся двумя большими выхлопными. Опционально производитель предлагает добавить улучшенную систему, с автоматикой для регулировки заслонки, такой набор позволяет менять звук при разных режимах передвижения.

Что ж, новый спорткар McLaren 600LT 2018-2019 удивит новым дизайном. Сравнивая с моделью 570LT, новинка получила небольшие отличия, хотя даже такие мелкие детали только улучшили динамические характеристики автомобиля.

Интерьер нового McLaren 600LT 2018-2019

Салон нового McLaren 600LT 2019 особых отличий не получил, в сравнении с внешним видом. Всего автомобиль рассчитан на два посадочных места, второго ряда попросту не существует из-за конструкторских особенностей. С другой же стороны дизайнеры добавили современные технологии, которые на большой скорости значительно облегчили управление для автомобиля.

Центральная консоль McLaren 600LT 2019 выделяется большим 12″ сенсорным дисплеем мультимедийки. Основой для системы послужила операционка собственной разработки, хотя опционально покупателю предлагают установить Apple CarPlay. Более распространенная система Android Auto не устанавливается из-за соображений стоимости спорткара, да и функциональной части автомобиля. Пассажиры McLaren 600LT 2018 могут синхронизировать гаджеты с мультимедийкой, показав на дисплей основную информацию, приложения и прочую информацию.

Более напичканным получился центральный тоннель спорткара McLaren 600LT 2018-2019. Спереди назад дизайнеры расположили только основные детали для управления и комфорта. В начале установлены два подстаканника со светодиодной подсветкой, немного дальше панель управления трансмиссией McLaren 600LT 2018-2019 в виде набора кнопок и пары систем безопасности. Заканчивает весь этот набор центрального тоннеля небольшой подлокотник, с вместительным отсеком и весьма удобной посадкой для руки.

Как уже говорили, интерьер нового McLaren 600LT 2018-2019 рассчитан на посадку только двух пассажиров. Сиденья спорткара фирмы Recaro, без вариантов и несмотря на выбранную комплектацию. Огромная боковая поддержка на спинке и на самом сиденье, монолитная спинка и спортивный подголовник, с массивной боковой поддержкой. Каркас сидений выполнен из карбона, что значительно облегчило вес автомобиля. По комфорту ожидать мягкой посадки в McLaren 600LT 2018 не стоит, но на большой скорости такие сиденья не заменимая деталь интерьера.

В качестве материала для обшивки интерьера McLaren 600LT 2019 использовали только натуральные материалы. Для базовой комплектации доступна обшивка из натуральной кожи и кожи Nappa, опционально или более дорогие комплектации получат вставки из алькантары. В качестве опции по периметру McLaren 600LT 2018-2019 производитель предлагает установить вставки из натурального дерева, карбона или полированного алюминия. Вдобавок можно установить светодиодную подсветку, для придания большего эффекта и стиля новому спорткару. Еще один неотъемлемый элемент – прострочка, по стандарту она красная или желтая, опционально же доступны и другие оттенки. Что касается самой расцветки интерьера McLaren 600LT 2018-2019, то в большинстве случаев черный или бордовый, так же доступны коричневый, бежевый и белый оттенки.

Производитель не исключает вариант выбора другого окраса интерьера, так за высокую цену покупатель может позволить себе такое разнообразие. Не меньше удивит водительское место, так как именно оно придает новому спорткару McLaren 600LT 2018-2019 в первую очередь больше всего внимания. Инженеры решили не отходить от современных тенденций, сделав панель приборов полностью цифровой, на основе 12″ цветного дисплея. Аналогично нестандартными получились и приборы на панели McLaren 600LT 2018, водитель самостоятельно может выбрать расположение приборов (приборы не круглые, а в виде цифр). Помимо выбора приборов, можно сменить оттенок подсветки и пару элементов для отображения информации.

Рулевое колесо спорткара McLaren 600LT 2019 выглядит по-особенному, дизайнеры не стали переносить его с 570-ой, придав новый стиль и черты. Верхняя часть обзавелась небольшой вставкой, под цвет прострочки интерьера. Сам же руль круглой формы, с приплюснутой нижней частью, рассчитан на три спицы, спицы выполнены из карбона, чтоб придать надежности и легкость в управлении. Для обшивки руля McLaren 600LT 2019 использовали алькантару, никакой кожи нет на руле даже в базовой комплектации. За рулем расположили лепестки переключения передач, а так же рычаг указателя поворота и управления световыми приборами.

Отрегулировать руль можно по высоте и по глубине, что позволяет максимально комфортно расположиться в салоне и управлять спорткаром. Чтоб не путать и не отвлекать водителя, функциональных кнопок на руле попросту нет. Делая вывод об интерьере новой модели McLaren 600LT 2018-2019, сразу хочется сказать, несмотря на наличие современных технологий, дизайн по-прежнему узнаваемый, а сам стиль стал на порядок лучше, получив спортивные сиденья и особенную ноту роскоши и элегантности.

Технические характеристики McLaren 600LT 2018-2019

В отличии от нового внешнего вида и спортивного разнообразия интерьера, технические характеристики нового McLaren 600LT 2018-2019 не самые разнообразные. На выбор доступен только один двигатель и одна трансмиссия. При этом о габаритах, динамических характеристиках и прочих деталях автомобиля информации практически нет, производитель решил пока не открывать подробности до официального старта продаж спорткара.

McLaren 600LT 2019 – новый суперкар семейства Sport Series

В Гудвуде, в рамках традиционного фестиваля скорости, дебютировал новый суперкар McLaren 600LT 2018-2019 модельного года. Новинка расширит младшую линейку эксклюзивных спортивных автомобилей британского бренда и появится на рынке уже в этом году. При этом МакЛарен 600LT станет самым быстрым и одновременно самым дорогим представителем семейства Sport Series от McLaren, что еще больше приковывает к ней внимание ценителей скорости.

Позиционирование

Новый английский суперкар построен на базе двухдверного спорткупе McLaren 570S, но будет позиционироваться выше него из-за возросших габаритов и лучших скоростных характеристик. Таким образом, модель 600LT должна возглавить список спорткаров McLaren начального уровня и улучшить позиции компании в борьбе с основными конкурентами, среди которых есть более дорогой Porsche 911 GT2 RS, Audi R8 V10 и даже Lamborghini Huracan.

Начало продаж и цена

Британцы уже начали прием заявок от желающих приобрести McLaren 600LT, но сборка модели начнется лишь в октябре этого года. Ожидается, что выпускаться «шестисотый» будет ровно год, так что итоговое количество собранных экземпляров будет не столь велико. Что касается цены, то за базовую версию британцы просят минимум 185 500 фунтов стерлингов (около 15.2 млн. рублей), в которые помимо самого автомобиля входит один день на подготовленном треке в компании с опытным тренером по экстремальному вождению.

Дизайн и аэродинамика

Внешне новинка McLaren выглядит как ближайший родственник модели-донора, но отличить 600LT все же достаточно легко по переработанному переднему бамперу, иным боковым накладкам и измененному заднему диффузору. Главной же отличительной чертой стали выведенные наверх патрубки выхлопной системы и дополнительное фиксированное антикрыло на корме. Есть незначительные перемены и в габаритах: 600LT на 74 мм длиннее донорского автомобиля.


Фото МакЛарен 600LT 2018-2019


Вид сбоку

Внесенные изменения работают в первую очередь на снижение массы суперкара, которая уменьшилась с 1452 до 1356 кг благодаря обилию элементов облегченной конструкции и большей доли композитных материалов, сменивших господствовавший на 570S алюминий. С другой стороны, все преобразования помогли заметно улучшить аэродинамику, повышающую устойчивость суперкара при прохождении связок поворотов. К примеру, прижимная сила при скорости 250 км/ч достигает 100 кг за счет перенаправления воздушных потоков поверх кузова и абсолютно ровного углепластикового днища.


Агрессивная задняя часть

Минимализм в салоне

Улучшения в интерьере также способствуют снижению массы автомобиля. В двухместном салоне нет ковриков в ногах, отсутствуют перчаточный ящик и кармашки на дверных картах, все панели выполнены из легкого углепластика, а конструкция композитных спортивных кресел-ковшей позаимствована у легендарного McLaren P1.


Салон

В базе новинка комплектуется шинами P Zero Trofeo R от Pirelli на 19-дюймовых алюминиевых дисках спереди и 20-дюймовых сзади (размер шин 225/35 R19 и 285/35 R20), системой навигации, климат-контролем и премиальной аудиосистемой Bowers & Wilkins. За 24 000 фунтов оснащение можно расширить пакетом опций MSO Clubsport, который добавит углепластиковые крышу и элементы крыльев, а также титановые колесные болты. Pro-версия этого же пакета, оцененная в 28 000 фунтов, дополнительно привнесет 6-точечные ремни и гоночный каркас безопасности.


Спортивные кресла-ковши

Безудержная мощь под капотом

В моторном отсеке ожидаемо расположился двигатель M838T V8 3.8 twin-turbo, используемый на всех современных моделях McLaren. При этом, разумеется, мотор получил собственный комплекс доработок, что позволило увеличить его мощность с 570 л.с. до 600 л.с., а тягу поднять на 20 Нм до отметки 620 Нм. Помогает силовому агрегату 7-ступенчатая роботизированная КПП SSG с двумя «мокрыми» сцеплениями и новым блоком электроники. В результате до 100 км/ч болид ускоряется всего за 2.9 секунды, что аналогично достижениям «старшей» модификации McLaren 675LT. Вместе с тем рубеж в 200 км/ч новый 600LT преодолевает за 8.2 секунды, что 0.3 секунды уступает показателю 675LT, но на 0.2 секунды быстрее времени 650S. Максимальная скорость новинки Макларена составляет внушительные 328 км/час.

Ожидается, что в цикле WLTP 600-сильный суперкар будет расходовать от 9.9 до 22.4 литра топлива на 100 км. Озвучены и показатели тормозного пути McLaren 600LT: при торможении со 100 км/ч и до полной остановки необходим 31 метр дорожного полотна, с 200 км/ч – 117 метров дороги.

Спортивное шасси

У модели 600LT общее с McLaren 570S шасси, но для «шестисотого» британские инженеры подготовили множество изменений. Во-первых, ради повышения устойчивости в поворотах пришлось на 10 мм увеличить колею передних колес. Во-вторых, для улучшения аэродинамики дорожный просвет сократили на 8 мм. В-третьих, на 600LT совершенно иная геометрия постановки рычагов и стабилизаторов подвески. В-четвертых, новый суперкар получил полностью перенастроенные спортивные амортизаторы с электронным управлением. Ну и, наконец, в-пятых, шасси и монокок 600LT накрыты не алюминиевыми, а композитными кузовными панелями, что позволило заметно снизить массу машины даже на фоне роста габаритов.

Новый суперкар много что объединяет и с другими спортивными авто британского производителя. Так, например, в конструкции подвески использованы облегченные кованые рычаги из алюминия, позаимствованные у McLaren 720S, а конструкция системы охлаждения двигателя с некоторыми изменениями скопирована с McLaren 675LT.

2019 McLaren 600LT: худой и злой

Шильдик LT для суперкаров McLaren всё равно, что RS для моделей Porsche. И новое купе 600LT в полной мере соответствует этому обозначению.

«Шестисотый» LT в переводе с языка McLaren — это Longtail. Лучше всего об этом термине вам расскажут книги по истории автогонок и гоночных автомобилей. И особенно о знаковом F1 GTR Longtail. Конечно, были у McLaren и другие машины с таким шильдиком, к примеру, 675 LT. Тем не менее, эта аббривиатура происходит от легенды Ле-Мана и она никогда не исчезнет со страниц автомобильной и автоспортивной прессы.

Говоря о Longtail мы подразумеваем облегчённую конструкцию, увеличенную мощность, улучшенные тормоза и большую прижимную силу. Мы не зря упомянули большую мощность. Отдача двигателя 600LT составляет 600 «лошадей». Это, по сути, первая «входная» LT-версия в линейке McLaren. Однако, 600LT является полноценным суперкаром, разгоняющимся до 96,6 км/ч (60 миль/ч) за 2,8 с. Его максимальная скорость составляет 328 км/ч, а из «четверти мили» он выезжает за 10,4 с.

Читайте также о McLaren:

Мы знали, что это будет быстро, хотя 570S, на основе которого построен 600LT, тот ещё ураган на колёсах. Действительно, 570S — это, возможно, один из лучших автомобилей, который производит компания. По крайней мере, так было. Но теперь звание самого-самого по праву достаётся 600LT: более притягательному, более дикому, быстрому, чёткому и лучше выглядящему, без каких-либо компромиссов.

У 600LT тот же 3,8-литровый двигатель V8 с турбонаддувом, как и у 570S, только мощность увеличена на 30 л.с. за счет калибровки управляющей электроники, снижения противодавления выхлопных газов и укороченной системы выпуска. Добавьте сюда удлинённый на 7 см кузов и антикрыло в фиксированном положении.

Это крыло вместе с его опорными кронштейнами сделало суперкар на 3,5 кг тяжелее. Но McLaren посадил купе на диету, заставив сбросить в общей сложности 96 кг. В частности почти на 17 кг стали легче колёса и шины, на 21 кг облегчили конструкцию сидений (на одних только ремнях безопасности удалось скинуть около 3 кг веса). А ещё были использованы более тонкие стёкла (на 1,8 кг легче обычных), другие тормозные механизмы (минус 3,6 кг) и много углепластиковых панелей. Кроме того, для получения максимального снижения веса потребовалось выкинуть из машины кондиционер и аудиосистему. Если же без этого оборудования вам никак не обойтись, то диета принесёт выгоду примерно 75-80 кг.

Впрочем, кто будет считать эти несколько лишних килограммов, если под капотом 600-сильный битурбо мотор? Конечно, сочетание уменьшенной массы и увеличенной мощности изменило характер 600LT. Новичок стал значительно более резким, чем лежащий в его основе 570S. Облегчённая подвеска и тормоза ему достались от 720S, а усилитель тормозов для него позаимствовали у Senna. Жёстче стали пружины (передние на 13%, а задние – на 34%) и силовой каркас автомобиля (на 50% спереди и на 25% сзади). Что в общем-то не удивительно для ориентированного на трек 600LT.

Тем не менее, сегодня мы не на гоночной трассе, а на извилистых и менее предсказуемых калифорнийских дорогах. Но и здесь 600LT может проявить себя в полной мере. В режиме Normal пружины и амортизаторы прекрасно справляются с профилем дорог общего пользования, не ухудшая точности контроля автомобиля. Кочки и выбоины не так ощутимы и критичны, если вы не переключитесь в Sport или Track. В этих режимах контролировать автомобиль сложнее, но в них трек-версия купе управляется лучше, чем можно ожидать.

По извилистой серой ленте трассы 74, поднимающейся из Палм-Спрингс, 600LT мчит вверх по горной дороге с неприличной скоростью. С невероятной устойчивостью, прекрасным сцеплением, быстрым и точным рулевым управлением, а также потрясающим самоконтролем он с лёгкостью и играючи покоряет эту дорогу. Всё происходит очень быстро, с хищным рёвом мотора под энергичный танец стрелки тахометра в красной зоне.

Контролировать 600LT на обычной дороге в предельных режимах сложнее, но в них трек-версия управляется лучше, чем можно ожидать.

Продавите педаль акселератора и 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с двойным сцеплением мгновенно перейдёт на пониженную. В режиме Track она щёлкает ступени ещё быстрее, позволяя вам с азартом проходить виражи и выстреливая 600LT как из пушки на выходе из поворота.

Усилие на руле чистое и понятное. Держась за его обод, вы словно щупаете пальцами асфальт под передними колёсами. Это что-то вроде фирменного подчерка суперкаров McLaren. В то время, как большинство других компаний уже активно использует электроусилители руля, британский автопроизводитель остаётся приверженцем гидравлической системы. Благодаря 6-поршневым передним и 4-поршневым задним тормозным суппортам, я могу гасить скорость вплоть до входа в поворот. 600LT дарит невероятную уверенность, точность и предсказуемость в виражах. Всё это дополняет хищное рычание выведенного в верхней части кормы спортивного выпуска. С наступлением вечера вы не только будете слышать утробное ворчание выхлопной системы, но и увидите огненные вспышки выхлопных газов в зеркале заднего вида – ещё одна «фишка» трекового купе 600LT.

Интерьер новинки в значительной степени нам знаком и напоминает внутреннее убранство других моделей McLaren. Необходимость нажимать кнопку Active, прежде чем выбирать настройки подвески, коробки передач и шасси, роднит 600LT с его «братьями» и «сёстрами». Но когда вы устраиваетесь в красивых лёгких гоночных ковшах, сразу чувствуете разницу с 570S.

То насколько 600LT впечатляющ на дороге оказалось для меня большим сюрпризом. Ведь детский восторг от этого суперкара на треке очевиден и предсказуем. Раскалённое на жаре полотно гоночного трека в моём распоряжении. 600LT здесь так же злобен и быстр, как участники Гран-при Венгрии на Хунгароринге пару месяцев назад. C разницей лишь в том, что пыль и жара за бортом усложняют работу покрышкам Pirelli Trofeo R. Небольшое снижение давления в шинах помогает им и позволяет 600LT показать свою быстроту в полной мере. Тормоза суперкара просто ошеломительны. Они обеспечивают постоянный контроль и стабильность, а также не теряют эффективности торможения даже после многократных жёстких и интенсивных замедлений.

В самых экстремальных ситуациях 600LT всегда остаётся под контролем.

Переключите ESC в режим Track и насладитсь мощью суперкара в полной мере, а также каждым изгибом трассы на пределе. В самых экстремальных ситуациях 600LT всегда остаётся под контролем. Благодаря своей сбалансированности, точности и остроте управления этот автомобиль приводит человека за рулём в абсолютный восторг. И не важно где вы находитесь — на обычной вы дороге или на гоночном треке.

Тот факт, что он способен на всё это, оставаясь при этом приятным в обращении автомобилем для обычных дорог, впечатляет ещё больше. 600LT весьма убедителен и вполне может выступить на равных с таким сильным соперником, как Porsche 911 GT3 RS. Бросайте свои Ferrari 488, ведь более доступный McLaren не менее интересен и заслуживает вашего внимания. В Уокинге должны гордиться проделанной работой. Ведь 600LT это блестящий спортивный автомобиль и, возможно, лучший продукт, созданный компанией когда-либо, не исключая «Сенну».

Обзор McLaren 600LT 2018

When it’s just you. The car. Raw and uncompromised. An empty road ahead. Calling you. Total focus. Pure adrenaline. This is the moment to push yourself. To the very edge of your ability.

This is the 600LT. The next chapter in the storied history of the McLaren ‘Longtail’. Only the fourth McLaren in two decades to receive the LT – or ‘Longtail’ – name. It lives and breathes the relentless spirit of its ‘Longtail’ predecessors. United by the same singular focus. To push performance and driving to the absolute edge.

This is not a car for the faint-hearted. This is a track animal let loose on the road. Our new sportscar benchmark. The fastest, most powerful and most extreme – yet road legal – Sports Series. Ever.

This is the next McLaren ‘Longtail’.

The ‘Longtail’ ethos permits us to push the envelope. To create the most thrilling and exhilarating road-legal model in the Sports Series. One worthy of the revered LT name. Brave engineering has led to the unique top-exit exhausts. They have an incredible soundtrack. A distinct aesthetic. And offer a substantial weight saving on the 600LT. With all the physical hallmarks of a true McLaren ‘Longtail’, the race car-inspired carbon fibre bodywork produces 100kg of additional downforce. The lower, stiffer suspension and increased front track create an aggressive stance and enhanced dynamic ability. Even the carbon fibre side intakes have been enlarged, to deliver the necessary cooling for the new 600PS powertrain.

The McLaren F1 GTR ‘Longtail’ was created in pursuit of performance-optimised aerodynamics and higher downforce. This iconic race car’s elongated carbon fibre bodywork was the inspiration for the first modern McLaren ‘Longtail’, the 675LT. Now the new 600LT utilises this engineering-led recipe. It is a true ‘Longtail’. The new carbon fibre bodywork, fixed rear wing and large rear diffuser extends the silhouette by 74mm. This delivers substantially increased downforce to enhance the dynamic experience – especially on track. For the driver, the result is an incredibly pure and confidence-inspiring connection with the 600LT.

Extreme weight-saving measures are at the heart of every McLaren LT. For the 600LT, a reduction of 96kg against the DIN weight of a 570S was targeted – and achieved. There is new carbon fibre bodywork in addition to the unique-in-class carbon fibre chassis. The lightweight braking system and suspension is taken from the 720S. The track-focused interior features the carbon fibre Racing Seats first seen on the McLaren P1™. And the 600LT can be made lighter still with the Super-Lightweight Carbon Fibre Racing Seats developed for the McLaren Senna. McLaren Special Operations (MSO) further offers a carbon fibre roof and front fender louvres.

The 600LT is powered by a 600PS and 620Nm engine. One that benefits from reduced back pressure in an exhaust system that is even shorter and more extreme than that of the McLaren Senna. The essence of an LT is more though than its physical silhouette. More even than reduced weight and increased power. The absolute remit is to engage and excite drivers to the highest levels imaginable. To this end, the 600LT features quicker steering, significantly firmer engine mounts, track-focused Pirelli P Zero Trofeo R tyres and the lightweight suspension and braking system from the 720S.

McLaren 600LT review

A car that shoots flames — blue flames no less — from its exhaust pipes has just one purpose.

Not it’s not to blaze pedestrians, or char grill potential car jackers (which is a thing in South Africa apparantly). It’s a result of power. And power equals speed. And speed needs downforce and handling. And handling would be compromised without reducing weight.

The McLaren 600LT is all of that; a flame-throwing, powered-up, weight-down supercar with a one-eyed focus on going fast.

Is it right for me?

The 600LT is just the third supercar from the road-going division of the British Formula One team to wear the Long Tail (LT) badge, following in the rarified wheel tracks of the legendary F1 Long Tail that was designed to win at Le Mans (and did) and the 675LT that was based on the previous-generation 650S within the company’s middle-middle-tier Super Series range.

The 600 brings the same treatment to the entry-level Sport Series, amplifying the power, handling and focus of the 570S on which it is based as a rival to the likes of the Porsche 911 GT3 RS and Lamborghini Huracan Performante.

Can I afford it ?

The LT’s bits and bobs command a $50k premium over the standard 570S, taking its driveway price to $455,000. But our particular test car was also fitted with a range of extras, including its ceramic grey paint from McLaren’s Special Operation (MSO) division, gloss carbon fibre highlights, a 12-speaker Bowers and Wilkins audio system, front-end lift kit, reversing camera and front and rear parking sensors, taking its price to $565,305.

Drive Buying Advantage
Drive finds you the best deal on your next car without the hassle.

DEALER NETWORK

TRUSTED REVIEWS

CONCIERGE SERVICE

2019 McLaren 600LT

What do you get for your money?

Even without the options, what you’re paying extra for is the Long Tail treatment, which is more philosophical than literal as the 600LT is just 74mm longer than the 570S.

Key among the changes are revised aerodynamics, with a fixed rear wing, revised front-end with a longer splitter, wider side sills, a cleaner under tray and a sizeable F1-style diffuser at the back, which all combine to generate 100kg of downforce at 250km/h (where the 570S is neutral at the same speed).

Despite the add-ons, McLaren has put the 600LT on a weight loss program to help shed 85kg over the (already featherweight) 570S through the use of thinner glass and carpets, fixed-position carbon race seats, forged alloy wheels, carbon composite brakes and lighter suspension components. The net result is a car that weighs 1260kg, which is lighter than most small hatchbacks.

Then there’s the exhaust, which is also lighter because it is shorter than normal and exits from the top of the engine cover, helping to ‘blow’ more pressure on the rear wing for that added downforce while increasing power from its 3.8-litre twin-turbo V8. Oh yeah… and its flame-throwing party trick.

How much does it cost to maintain?

All McLaren models are covered by a three-year warranty with roadside assistance and service intervals are every 12 months or 10,000km.

Is it well built?

All McLarens are virtually hand-built using the same technologies, and precision, as its Formula One machines, with each variant centred around a super-strong and lightweight carbon fibre core and powered by a model-specific variation of the same twin-turbo V8 with a seven-speed dual-clutch automatic transmission.

While that creates a family of vehicles that differ only slightly in character, it also ensures consistency and quality — which has been a McLaren corporate trait for decades.

What are the Standout features?

It’s not so much one element — or even a couple of things — you can highlight about the 600LT, but rather the way it all comes together to create a machine that is phenomenally fast, hugely engaging and yet reasonably easy to live with in everyday traffic.

This is a car where its character and performance are far greater than the sum of its parts.

What does it have that others don’t?

But those exhaust pipes, and the ferocious noise that comes out of them, are unique, as is McLaren’s proprietary infotainment system which is laid out in a skinny portrait-oriented screen and includes sat nav, Bluetooth connectivity, phone integration and air conditioning controls in a simple, yet stylish layout of tiles. Within the Iris screen, drivers can use a McLaren Track Telemetry smartphone app to map circuits and then record and display vital data. Taking the track day element a step further, the 600LT can be optioned with three cameras to record footage that can be overlaid with the data to evaluate driver performance.

How practical is it?

The carbon construction not only makes the 600LT ultra stiff (which is ideal for a sports car) but it means the cockpit has smaller-than-normal A-pillars, a useable rear window and an expansive windscreen to provide exceptional vision for a car of its type.

Is it comfortable?

While the cabin has an airy ambience about it — at least in supercar circles — how comfortable it is depends on how big you are, as our test car was fitted with a driver’s seat that was built for whippet-thin racing car drivers. If that’s you, then you will, literally, slide into the seat as if it was an Alcantara-trimmed tailor-made suit, offering plenty of lateral support across the hips, thighs and shoulders to make you feel as though you are a part of the car itself.

If, however, you eat more than just kale and quinoa then you might need to order a wider seat, look elsewhere or start eating only kale and quinoa, because it is — painfully — tight.

Easy in, easy out?

That also means getting in and out is hardly a glamorous exercise, as you have to, firstly, extricate yourself from the seat itself and then slide over the wide carbon fibre sill. It’s not a car for ladies in short skirts, let’s put it that way…

But the dihedral-opening doors, which lift up and outwards from the A-pillar, move out of the way enough so you don’t bump your skull once you’re out and on the ground.

Space and versatility?

As a two-seater sports car, the McLaren is neither a spacious, nor versatile, machine. Instead, its narrow focus is purely on speed.

But there is a boot in the front that’s big enough to carry a helmet bag and your race suit and not much else. But then this car shouldn’t be doing anything other than commuting to the racetrack and back anyway.

What’s the engine like?

In line with the rest of the package, the 600LT’s 3.8-litre twin-turbo V8 has been tweaked to produce higher outputs than in the 570S. Apart from the unique stainless steel exhaust system, it also features a modified, more efficient water pump and revised software to develop 441kW at 7500rpm (600 metric horsepower in the old money — and hence its name) and 620Nm of torque between 5500-6500rpm — up from 419kW and 600Nm.

Along with the actual engine modifications, the side intakes are 15mm wider to provide additional cooling, the heat shielding around the motor is thinner and has less surface area to increase its efficiency and the engine mounts are stiffer to generate a more intimate connection with the carbon fibre chassis for better response.

Driving the rear wheels through a seven-speed dual clutch transmission — which features a burnout mode and launch control while deletes the automatic ‘creep’ function at low speeds — the net result is phenomenal performance, with the ability to accelerate from 0-100km/h in 2.9 seconds, covering the quarter mile on 10.4 seconds on its way to a maximum speed of 328km/h.

How much fuel does it consume?

Those interested in the 600LT won’t really care about this element, but — for the record — it consumes an average of 11.7L/100km on the government combined cycle. But to achieve that figure, you’ll have to drive it like a granny, so expect to see double that if you intend to use it like it was intended.

Is it enjoyable to drive?

And you will, because the 600LT is nothing short of staggering — and staggeringly quick.

But the engine is not the only string on its bow, as it works in unison with a comprehensive array of changes to its handling package to create a machine that is another level to the 570S, which is by no means a slouch in the first place.

Key to its upgrades are lighter suspension components (carried over from the 720S in the next level-up Super Series) that bring a 10mm increase in front track width and 8mm lower ride height with springs that are 14 per cent stiffer at the front and 34 per cent stiffer at the rear as well as thicker anti-roll bars and re-tuned active dampers.

The lighter forged alloy wheels are wrapped in a semi-slick Pirelli P-Zero tyres specifically developed for the 600LT and cloak carbon ceramic brakes that measure 390mm at the front and 380mm at the rear.

Ultimately, the 600LT is so focused that you need a racetrack to explore its full potential, but a fast blast on a back-country mountain pass is more than enough to appreciate its one-eyed character with near-telepathic steering, gut-wrenching grip and head-punching acceleration.

Does it perform as you expect?

Absolutely, but the 600LT is not a machine for everyone or everyday. While it is far from being intimidating — thanks to its get-in-and-go dual-clutch transmission, the security of its electronic control systems and the cabin’s decent vision and connectivity — it isn’t as supple as McLaren’s more urban-focused sports cars, and that seat is painfully tight.

But, as a once-a-week play thing (ideally on a race track) there are few cars as engaging, as challenging and rewarding as the 600LT.

2018 McLaren 600LT Price and Specifications

Price: $445,000 driveaway

Engine: 3.8-litre V8 twin-turbo petrol

Power: 441kW at 7500rpm

Torque: 620Nm at 5500-6500rpm

Transmission: seven-speed dual-clutch automatic, RWD

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector