107 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Mercedes V

Mercedes-Benz V-класса: изобретение куба

Die neue Mercedes-Benz V-Klasse, The new Mercedes-Benz V-Class

V пишем, R в уме

Слухов было много, слухи были разные. Говорили, что новый V-класс заменит вовсе не Viano, а безвременно почившую «дорожную яхту» с литерой «R». Выглядело логично – экономика R-класса оказалась несостоятельной даже для американского рынка: не слишком много нашлось желающих грузить семейство в однообъемник, поставленный на по определению недешевое шасси вседорожника M-класса. Не хотите настоящую внедорожную платформу? О‘кей, поставим напичканный кубометрами и удобствами кузов на «тележку» попроще. Ну что, так лучше?

В общем, и так было понятно, что мерседесовцы должны попытаться пересадить свои стилистические и технологические решения на некий однообъемный продукт. Потому что в «автобусном» сегменте у штутгартцев был только Viano, который, с точки зрения адептов марки, был хорош только одним – трехлучевой звездой между фар. А во всем остальном – неплох. Но не более того.

Реальность и подтвердила, и опровергла слухи с ожиданиями. «Фау-класс» предстал в софитах женевского мотор-шоу абсолютным преемником Viano: все три варианта длины несколько увеличились, высота осталась почти такой же, а вариации на тему колесной базы и вовсе остались прежними. Шасси тоже сохранило чрезмерное для абсолютной новинки количество признаков подобия: «МакФерсон» спереди, многорычажка сзади, строго задний привод… Все это, конечно, припорошено технологическими специями вроде управляемых амортизаторов, но, конечно, ни о каком ренессансе R-класса не могло быть и речи. Пока не заглянешь внутрь.

V-Class_2015_20

Главенство передних

Да тут космос! Двухъярусная передняя панель, плавные волны, приливы с отливами – океанская тематика по мотивам флагмана с капитанской посадкой в удобнейшем ложементе. Даже селектор трансмиссии – как на легковых «Мерседесах». Правда, не приятно-стальной, как у «эски», а пластмассовый, как у «цешки», но все равно впечатляет!

Не забыли интерьерщики и о элегантной волне с тачпадом, и о пришпиленном непонятно к чему экране мультимедийной системы – и то, и другое «Фау-классу» положено уже в базе. Конечно, о непогрешимости этих решений можно поспорить, но обсуждать это в очередной раз нет смысла. Главное, V-класс – уже точно Mercedes. И в глазах лояльного марке покупателя данное обстоятельство перевесит пару десятков рациональных доводов.

Интересно же тут вот что: «Фау» явно строился «под передних». Эта концепция тем удивительнее, что следы ее видны повсюду. Только передним седокам полагается полноценный поясничный подпор, только им доступна (в качестве опции, разумеется) вентиляция передних сидений. Наконец, шесть подушек безопасности стерегут жизни только тех, кто находится в капитанской рубке. За дополнительные деньги можно, конечно, заказать «удлиненные» надувные шторки, а можно и вовсе прочесть лекцию о том, сколь незначителен риск получения серьезных травм сидящими сзади… Но осадочек-то остается!

«Мультимедийкой» удобнее повелевать тоже спереди. Тем, кто расположился на прочих рядах, остается довольствоваться мобильным приложением, с помощью которого можно управлять всем и вся, но только в том случае, если в автомобиле установлена продвинутая система Comand Online. Однако за правом доступа к системе для внешних устройств опять-таки следует обращаться к водителю.

Ну и, конечно, все то, что мерседесовские инженеры называют словосочетанием Intelligent Drive, интегрировано в V-класс исключительно для рулевого.

Это ему нужен тяговитый дизель, именно он будет с наслаждением топтать акселератор, разгоняя вэн до сотни за 9,1 с, и только для него в межкресельном пространстве пристроен рычажок Agility Control, способный менять отклики автомобиля на все – от поворота руля до дорожных неровностей.

Едет V-класс, надо сказать, отлично. Конечно, он кренится: двухметровая высота – это вам не шутки. На руле чувствуется масса, что неудивительно, однако в целом впечатление складывается настолько легковое, что со временем приходится напоминать себе: это все-таки не легковушка, а пятиметровый автобус. Хорошо хоть тормоза «мертвые». Поначалу, конечно, поругиваешься на повышенную чувствительность педали, но потом понимаешь, какое это благо: как иначе развить должное усилие, чтобы остановить все это железо, которое ты же сам и разогнал, упившись легкостью впечатлений?

Через неровности «Фау» едет весьма достойно и к тому же не шумит – сразу веришь инженерам, которые с удовольствием рассказывают об обильной шумоизоляции и антивибрационной проработке трансмиссионных компонентов. В общем, никакого дискомфорта не чувствуешь. Пока сидишь спереди.

Спокойствие сильных

Ну а сзади что? Это же минивэн! Здесь четыре отдельных кресла, причем на третий ряд лучше сажать самых упитанных – чтобы трясло поменьше.

По желанию можно заменить отдельные «стулья» трехместными лавками, доведя число посадочных мест до восьми, а саму машину – до состояния «почти маршрутки». И заодно потерять в способностях автомобиля к трансформациям. Минут пять я осматривал кресло второго ряда, пытаясь понять, что и куда потянуть, чтобы извлечь его из продольных направляющих – очень уж хотелось привести салон к варианту «лицом к лицу». Сценарии «откинуть, чтобы залезть назад» и «сложить в состояние столика» были реализованы без труда – последний, к слову, признан бессмысленным в силу наличия подвижной тумбы, разделяющей кресла второго ряда и раскрывающейся на два стола.

Да где же эта ручка? Никаких стрелок или инструкций на самой мебели нет, так что пришлось прибегнуть к методу тотального ощупывания, который в итоге принес плоды – кресло внезапно обрело свободу, и мне удалось его приподнять. По ощущениям оно тянет килограммов этак на тридцать – то есть одинокому мужчине справиться с ним под силу, если только он не страдает межпозвонковыми грыжами. В противном случае подобную трансформацию лучше вообще не затевать.

Еще через пару минут кресло было развернуто на 180 градусов и закреплено в тех же пазах. Тут-то и выяснилась пара подробностей. Сидеть лицом к лицу могут только близкие люди: ноги им придется размещать по принципу шипового соединения – для иных вариантов не остается пространства. Другая же неприятность связана с тем, что столик становится ненужным: воспользоваться им можно только в том случае, если «стулья» второго ряда стоят одинаково. Это, может, и логично, но не всегда удобно.

Конечно, жизнь в пассажирской части салона наладить можно. Тем более что для обитающих за сдвижными дверями специально разработана продвинутая климатическая установка с двумя солнечными сенсорами, датчиком влажности и тремя режимами обдува – от нежного «диффузного» до агрессивного «фокусного».

Меры приятия

V-класс можно оснастить совершенно невиданными для автомобилей этого класса средствами спасения. Фактически минивэну доступны абсолютно все системы активной безопасности, которыми могут похвастать «Мерседесы» E- и S-классов. Помимо системы стабилизации, способной сопротивляться боковому ветру, можно установить продвинутый круиз-контроль Distronic Plus, работающий в диапазоне скоростей от 0 до 200 км/ч, камеру кругового обзора и систему Pre-Safe, которая отчего-то попала в список опций. Зато следящий за бодростью водителя Attention Assist входит уже в базовую комплектацию. И на том спасибо!

V-Class_201518

Причины и следствия

Итак, V-класс получился очевидно двуликим: с одной стороны, полноценный преемник Viano с приятной порцией чисто «швабской» роскоши, с другой – эгоист, снисходящий до интересов простых смертных. В этом автомобиле нет и намека на минивэновское равноправие: главные тут те, кто спереди. А тот, кто «спереди-слева», и вовсе главнее всех. И он волен взять на борт попутчиков ровно по количеству кресел. Так уж и быть!

Начальная комплектация и вправду щедрая: тут тебе и мультимедийная система с семидюймовым экраном, и система стабилизации со спецпрограммой для противостояния боковому ветру, и шесть подушек, и электрический «ручник»… Но и цена немаленькая – 2 240 000 руб. за машину со 163-сильным дизелем и «механикой». Исполнение Avantgarde с кожаным салоном, второй сдвижной дверью, светодиодной оптикой, органайзером в багажнике и активной подвеской стоит на 400 000 дороже. Автомобиль, доставшийся мне для близкого знакомства, – V250 BlueTec Avantgarde – в базе стоит 2 990 000, а с дополнительными опциями вроде адаптивного круиза, тумбы-столика, сервоприводов задней и боковых дверей в комплекте с разными декоративностями стоил уже 3 645 000 руб. Не дороговато ли за автомобиль, который все равно останется эгоистом?

Обзор Mercedes V

Обновленные Mercedes-Benz V-Class один за другим следуют по кольцевому маршруту: городок Сиджес, извилины окрестных дорожек, трасса и обратно к отелю. График динамической презентации в Испании по-немецки четкий: на круг-рейс отводится 30 минут. Соблюдаешь орднунг — успеваешь опробовать больше версий. Мои рейсы удачны — поездил аж на пяти разных V-Class.

Перед стартом любопытный аперитив — можно осмотреть V-Сlass недалекого будущего. В конференц-зале отеля выставили электрический концепт EQV. Уникальный техно-дизайн передней части, между фарами тянется светодиодная полоса, эмблемы и колесные диски украшены синевой. Под полом батарея емкостью 100 кВт·ч, на передней оси электромотор с отдачей 201 л. с., заявлена скорость до 160 км/ч, обещанный запас хода свыше 400 км. Серийный выпуск намечен с 2021 года.

Актуальные сегодня V-Class стоят рядами по всей парковке. Широкий ассортимент! Три варианта габаритов: на передний план выдвинуты более востребованные вэны с базой в 3200 мм и кузовами длиной 4895 мм или 5140 мм, за ними ряд топ-версий размера XL с растянутой на 230 мм базой и длиной кузова уже 5370 миллиметров. Конфигурации салонов — от шестиместного с обособленными креслами до восьмиместнойго с двумя диванами. Плюс десятки опций, выбор моторов, приводов и подвесок.

Главная новость по части техники — серия двухлитровых дизелей R4 ОМ 654 вместо R4 ОМ 651 с объемом 2,1 литра. У новых облегченных моторов головка блока и картер из алюминия, цилиндры с покрытием для снижения трения, турбина с изменяемой геометрией, меньше шумов и вибраций, лучше экономичность (у младшей по рангу модификации расход снижен аж на 13%), а что до экологии — V-Class на солярке отвечают нормам Euro 6d-TEMP, который Европа примет с сентября этого года.

Итого в дизельном семействе две модификации со знакомыми индексами V 220 d и V 250 d (мощность не изменилась — 163 и 190 л. с.), а на вершине гаммы появилась дебютная V 300 d (239 л. с.). Автоматическая коробка к этим дизелям тоже новая: на смену 7-ступенчатой пришла 9-ступенчатая — опционная для 220 d и стандартная для прочих.

Привод либо задний, либо полный 4matic, у которого момент по умолчанию делится с небольшим акцентом 45:55 на заднюю ось. Помимо базовой подвески доступны адаптивная с амплитудозависимыми амортизаторами и немного заниженная спортивная. У предыдущего поколения V-Class были задние пневмоэлементы, у нынешнего — пружины и только.

Итого на парковке больше двух десятков однообъемников. Рестайлинг узнается прежде всего по иным передним бамперам, у которых воздухозаборники объединены в широкую пасть. Изменили дизайн колесных дисков (17, 18 или 19 дюймов). Чуть принарядили кузов хромом. У исполнений AMG — характерные облицовки с «алмазными» точками.

Перемены в интерьере скромны: улучшенная отделка и оформление дефлекторов а-ля «турбинки». Значимая новинка в списке опций: на средний ряд теперь можно заказать богатые кресла с выдвижной поддержкой для ног. Я посидел на таких — удобные, разве что набивку хочется чуть помягче.

К набору электронных ассистентов добавлены автокорректор дальнего света — меняет пучок лучей, чтобы не слепить встречных, а также система экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов.

На экране привычное меню Comand. Новую фирменную панель с двумя большими дисплеями и продвинутую медиасистему MBUX решили попридержать – вероятно, до смены поколений.

Движком Dynamic меняешь ездовые режимы: экономичный, стандартный, спортивный. Предусмотрена кнопка электропривода сдвижной двери. С левой стороны такая дверь возможна за доплату.

Разные варианты переднего центрального бокса: низкий допускает проход на средний ряд, высокий играет роль подлокотника и очень вместительный.

У новых опционных кресел для среднего ряда предусмотрен электропривод поддержки для ног, подушки-подголовники, подогрев, вентиляция, массаж и функция памяти двух положений.

Одно из возможных исполнений салона минимальной длины — мобильный офис: второй ряд установлен против хода, в центре бокс-трансформер с раскладным столиком.

Устраиваясь за рулем, думаешь о целевой аудитории. Наемный водитель, повидавший всякие микроавтобусы, определенно сочтет рабочее место престижным и гармоничным. Нередко V-Сlass покупают и как личный автомобиль. После легкового опыта надо примиряться с вертикальной посадкой и с шуточками из серии «передаем за проезд». На ходу автобусные ассоциации быстро улетучиваются: в целом V-Сlass дружелюбный к пользователю. Обзор хорош, габариты сразу понятны, маневренность похвальная. Но буквально — не легкий в обращении: масса все-таки аукается инертностью в реакциях. Вообще же опробованные версии комфортные и чуть расслабленные, будто пропитаны секретным составом Mercedes.

Базовый вэн V 220 d 2WD минимальной длины — самый приятный для водителя. Надо думать, сказывается и меньшая масса. При активной езде младший дизель крутится на высоких оборотах чаще, чем более мощные, зато отдача беспроблемная. Руль тут самый информативный, в повороты короткий V-Сlass ныряет охотно, намеки на занос даже в удовольствие. Подвеска у версии спортивная, ход в меру плотный и крены умеренные.

Среднеразмерный V 300 d 2WD с пакетом оформления от AMG оснащен адаптивной подвеской и 19-дюймовыми колесами, он чувствительнее к мелким огрехам асфальта. А в целом едет повальяжнее. Дизель тянет очень размеренно, АКП норовит поскорее добраться до верхних передач, но и переход к активной езде происходит органично. У топ-мотора есть интересный режим overtorque — нажмешь педаль газа в пол, и максимум момента в 500 Н·м кратковременно прирастает еще на 30 ньютон-метров. А по паспорту версия V 300 d 2WD самая резвая среди обновленных: разгон до 100 км/ч занимает 7,8 секунды.

Экстрадлинный V 300 d 2WD уже явно тяжеловат, неподатлив на кривой, а если не сбрасывать ход, спортивная подвеска грубовато отрабатывает крупные неровности, допускает клевки. Нажимаешь педаль газа — пауза. Но вождение предполагается как раз спокойное, это особенный формат, сугубо для трансферов.

Когда внутри Мерседеса как дома — Нереальный V класс 2018

Mercedes Viano 2018

Мерседес v класс 2018 — это абсолютно новый комфортабельный микроавтобус, занявший нишу как v-class. Этот автомобиль комфортный внутри и стильный снаружи. В этом году это лучшее предложение от мерседес v class с заманчивой ценой. Мерседес v класс 2018 представлен на рынке в различных комплектациях, чтобы каждый автолюбитель смог выбрать машину на свой вкус и кошелек.

Обзор экстерьера

В линейке Mercedes многие путают модели Vito и Viano, считая их похожими, но это лишь на первый взгляд. Если присмотреться к деталям, то заметно, что минивэн мерседес виано больше по размеру. Кузов имеет больше плавных красивых линий. Дорогие светодиодные фары и новая решетка радиатора добавляют узнаваемости этой модели. Спортивные воздухозаборники в бампере, делают авто схожим с моделями 4matic.
От предыдущей модели Mercedes Viano значительно отличается только в передней своей части, сзади изменился только размер багажной двери, она стала больше и удобнее в использовании. Обтекаемые линии кузова придают особый стиль автомобилю.

Интерьер

В отличие от предыдущей модели в новом Mercedes Viano 2018, детали салона изменены в лучшую сторону. Отделочный материал стал дороже, отсутствует дешевый пластик и гремящие детали. Салон наполнен элементами под дерево, что позволит ощутить себя владельцем дорого авто бизнес класса. Новый мульти руль приятный на ощупь, передняя панель наполнена всевозможными опциями, которыми удобно пользоваться как водителю, так и переднему пассажиру.

Двух зонный климат контроль, создаст комфорт при поездке, большая сенсорная панель позволяет управлять мультимедийной системой. База Mercedes Viano увеличилась, салон стал шире и комфортнее для всех пассажиров. Внутри установлены новые кресла для водителя и пассажиров. В зависимости от комплектации предлагается вентиляция сидений, подогрев, электрорегулировка и память сидений. В более бедных комплектация не предусмотрена боковая поддержка у кресел задних пассажиров. Дополнительно к продаже представлены версии Long( его габариты длиннее стандартной версии), в которых оборудованы не 6, а 8 или 10 кресел.

Какой V-class выбрать в качестве VIP шаттла, а какой приглянется любителям экстремальных путешествий большой компанией зависит от вариантов компоновки салона, энерговооруженности и, конечно, цены. Трансформация салона поражает разнообразием вариантов, но на деле элементарный разворот кресла на 180 градусов оказывается непростой процедурой и, чтобы справится в одиночку, требуется немалая сноровка.
Диваны и раздельные кресла V-class перемещаются по проложенным в полу направляющим рельсам. Теми же путями по салонному пространству могут перемещаться другие элементы мебели, например, стол-трансформер. В салоне все осуществлено шикарно, эргономично и удобно.
Каждое из кресел в отдельности образец качества от Mercedes, до комфорта S-class рукой подать. Шумоизоляция на хорошем уровне, при движении двигатель практически не слышно.

Дополнительные опции для повышения уровня комфорта в салоне

1. Подогрев сидений для водителя и пассажира. Дополнительная вентиляция кресел обеспечит максимально комфортное передвижение.
2. Дополнительные дизайнерские решения для салона в пакете AVANTGARDE. С новыми привлекательными элементами декора и вставками из кожи и дерева.
3. Водительское кресло с электрорегилировкой, памятью и дополнительной поддержкой.
4. Многофункциональный климат-контроль.
5. Столик складной для задних пассажиров.
6. Обогрев пассажирских сидений.
7. Поддержка спины для водителя.

Тест-драйв Mercedes Viano 2018

Посадка у водителя высокая, находясь в движении сложно пользоваться подстаканниками и кармашками. Чтобы достать телефон из специального кармана нужно опустить руку практически до пола. Селектор коробки передач небольшой, аккуратный и приятный на ощупь. Рядом с ним находится клавиша agility, с ее помощью можно менять характер автомобиля. Переведя ее в спортивный режим можно добавить автомобилю бодрости, и получить эффект взрывного мотора. Это возможно получить в максимальной комплектации.

Мощность двигателя в максимально комплектации 190 лошадиных сил, с помощью agility control кратковременно может возрасти до 204 лошадиных сил, а крутящий момент из 440 Ньютон/метров превращается в 480. Халком V-class становится ненадолго, но, чтобы быстро завершить сложный обгон — допинга хватает. Это то, что нужно большой машине, и то, чего будет немного не хватать владельцам автомобиля с мотором мощностью 136 лошадиных сил.

Разгон авто с двигателем 190 лошадиных сил, разгоняется не сразу, ускорение в начальной фазе происходит несколько растянуто. Возможно, механическая коробка передач доступная с моторами меньшей мощности поможет придать автомобилю желанной прыти. Протестированная версия с умным автоматом демонстрирует подчеркнуто аристократическую езду. Коробка передач настроена, работать очень плавно и мягко это ее основное назначение. Даже переводя авто в режим спорт, чуть дольше слышно обороты мотора, но никакого преображения в спортивный автомобиль не происходит, но здесь это и не нужно.
При движении авто отлично управляется, внутренняя электроника оснащена даже такими помощниками как, система, компенсирующая удары бокового ветра, подтормаживанием колес с наветренной стороны, как автопилот на Эйр басе.
Что же касается тишины, она в mercedes Viano есть, и она прекрасна, но, чтобы ее послушать, нужно стать пассажирами второго и третьего ряда сидений.

Технические характеристики

Разгон до 100 км в час зависит от типа двигателя и комплектации автомобиля и составляет от 9 до 13.8 с. На сегодняшний день viano mercedes поставляется с бензиновыми и дизельными двигателями. С автоматической и механической коробкой передач.

• 2 литровый дизельный двигатель с двухступенчатым турбонаддувом имеет 4 цилиндра и мощность 136 лошадиных сил. Крутящий момент до 320 ньютон/метров, разгон до 100 км/час за 13.8 с., максимальная скорость 185 км/час. Расход топлива в городском режиме до 7.5 литров, на трассе не более 6 литров дизеля на 100 км.• Дизельный двигатель объёмом 2.2 литра с двухступенчатым турбонаддувом, мощностью 136 лошадиных сил разгоняется до 100 км/час за 12.2 с. Крутящий момент составляет 380 ньютон/метров. Максимальная скорость на трассе 194 км/час. Расход дизеля в городском режиме до 7.8 литра, за городом до 6.5 литров на 100 км/час.

• Топовый двигатель для этой модели V250 Bluetec и мощностью 190 лошадиных сил, достигает крутящего момента в 440 ньютон/метров. Разгон до сотни за 9 с. Максимальная скорость в условиях трассы 206 км/час. Расход топлива по городу 8.0 литра, по трассе до 6.6 литров/100 км. Этот двигатель удовлетворяет нормы EURO 6 и является полностью экологичным. Быстрый разгон и мощность достигаются за счет абсолютно новой системы повышения крутящего момента Overtorque. Первая передача стала короче, а тяговые усилия значительно возросли.

Доступные коробки передач

• Шестиступенчатая механическая коробка передач имеет широкий спектр передаточных чисел. За счет чего снижаются обороты даже на высоких передачах. Новые технологии помогают снизить расход дизтоплива на 100 км. Установленный гидравлический привод способствует плавности переключения передач. Первая передача у механической коробки коротка, за счет этого достигается быстрый разгон, даже в загруженном состоянии авто. Длинная шестая передача нужна для экономности передвижения в условиях трассы, и снижает обороты, чтоб не перегружать двигатель.
• 7 ступенчатая коробка автомат 7G-Tronic plus. Переключаются передачи плавно и комфортно, авто стартует без подергиваний в базовый пакет входят такие опции:
1. Система, препятствующая скатыванию машины назад в пробках.
2. Функция ТЕМРОМАТ.
3. Режим быстрый старт.
4. Блокировка при стоянке авто.
5. ECO Start-Stop.
6. Agility Select.

Управление автоматической коробкой передач осуществляется с помощью подрулевых лепестков. С их помощью можно переключать передачи самостоятельно. Из режима комфорт в спортивный режим поможет перейти кнопка Agility. В модификации V-250 Blue TEC есть режим спорт+, с его помощью можно передвигаться в ручном режиме, контролируя длину каждой передачи.

Ходовые характеристики

Этот автомобиль оборудован автоматическим стояночным тормозом, кнопка расположен под переключателем фар. Индикатор его включения горит красным при включении, на приборной панели. Он предотвратит авто от произвольного движения. Отключить его можно той же кнопкой. Возможна автоматическая разблокировка тормоза при нажатии на газ. Для того чтобы экстренно затормозить можно использовать эту кнопку, на панели в это время загорается красный сигнал.

• В новом Mercedes Benz v class мягкая подвеска входит в базовую комплектацию. Она хорошо проходит неровности, глотает толчки и кочки на дороге. V класс мерседес хорошо держится на дороге, его не кренит на поворотах, движение как для передних так и задних пассажиров очень комфортное.
• Спортивная подвеска доступна как дополнительная опция в комплектации AVANTGARDE. Клиренс у такой подвески ниже на 1,5 см, она настроена более жестко, чем комфортная. Авто принимает спортивный характер, четче походит повороты, лучше держится в полосе. Повышенная динамика авто отлично подойдет для дальних поездок.
• Agility Control адаптивная умная подвеска, которая сама подстраивается под дорожную ситуацию. Машину при движении приятно покачивает, создавая отличный баланс между комфортом и драйвом. Амортизаторы и стабилизаторы движения постоянно, изучают дорожную ситуацию и добавляют устойчивость автомобилю.
• В качестве дополнительной опции доступен полный привод машины, в базе предлогается только передний.

Безопасность движения


Для нового мерседес виано 2018, использовались такие конфигурации безопасного движения:
• Безопасная дистанция в потоке движения. Автомобиль способен затормозить самостоятельно при виде препятствия, а также подать сигнал для предупреждения водителя об опасности и слепых зонах.
• Система адаптивного круиз-контроля входит в базовый пакет, что поможет чувствовать себя в безопасности при движении на трассе.
• Для точной парковки предоставляется пакет с камерой заднего вида.
• При движении в ночное время фары самостоятельно уменьшают интенсивность света при виде встречной машины, это позволяет не слепить впереди идущих водителей. При повороте фары поворачивают в нужную сторону, дополнительно освещая дорогу.
• Система распознавания пешеходов в темноте поможет избежать аварийных ситуаций.

Вес авто 1800 кг — позволит быть манёвренным в условиях городской езды.
Цены на этот автомобиль весьма демократичны, от 58 тыс. у.е. за базовую модель без дополнительных опций. Модели AVANTGARDE от 79 тыс. у.е., MARCOPOLO от 60 тыс. у.е.
Для особых клиентов существует V-class VIP за 320 тыс. у.е. Эту premium модель можно приобрести по фиксированной цене в коротких версиях она не продается, а только в Long.

Все комплектации Mercedes Viano 2018 способны удовлетворить запросы, даже самого придирчивого автолюбителя. Салон выполнен с заботой о комфорте каждого пассажира. К модельному ряду также представлены дополнительные опции для улучшения комфорта передвижения. К модельному ряду также представлены дополнительные опции для улучшения комфорта передвижения. Любому, кто пожелает купить мерседес v class будет из чего выбрать.

Обзор Mercedes V-Class Limousine 2018-2019 — характеристики и фото

Обзор нового Mercedes-Benz V-Class Limousine 2018-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Mercedes-Benz V-Class Limousine.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон минивэна
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Зачастую говоря о лимузинах, прежде всего, вспоминаются седаны с удлиненной колесной базой. Намного реже можно встретить внедорожник-лимузин, так как управление таким автомобилем не самое простое. Немецкий производитель решил шагнуть еще дальше, представив роскошный минивэн-лимузин Mercedes-Benz V-Class Limousine 2018-2019.

Такая комбинация кузова и удлиненной колесной базы удивила многих поклонников данной модели. К тому же автомобиль обзавелся роскошным интерьером и огромным количеством современных функций. Многие детали интерьера нового Mercedes-Benz V-Class Limousine 2018-2019 выполняются по специальному заказу и подбираются индивидуально.

Отличительной внешней чертой нового V-Class Limousine считается необычно длинная колесная база, которая существенно отличается от серийных моделей минивэна. Даже удлиненная стандартная комплектация минивэна Mercedes-Benz V-Class не столь длинная. Конечно, до привычного длинномерного лимузина новинка немного не дотягивает, но все же считается длинным минивэном. Созданием такого роскошного лимузина занималась компания Klassen. Именно они специализируются на создании уникальных автомобилей по индивидуальному дизайну.

Экстерьер нового Mercedes-Benz V-Class Limousine

Внешний вид такого уникального лимузина тяжело спутать с другими минивэнами данного класса. В первую очередь боковая часть Mercedes V-Class Limousine 2018 отличается дополнительным стеклом между передком и боковой дверью. Таким образом, видно, что основная колесная база Mercedes V-Class Limousine стала на порядок больше.

Спереди новый Mercedes V-Class Limousine нечем не отличается от серийной обычной модели, за исключением эмблемы по центру решетки радиатора. За основу создания лимузина дизайнеры взяли максимальную комплектацию обычного Mercedes V-Class 2018. Решетка радиатора получила три горизонтальных линии и черную сетчатую вставку на заднем фоне. В зависимости от пожеланий покупателя окантовка решетки черная или хромированная.

Что касается передней оптики, то здесь привычные срезы в нижней части и выраженные LED элементы сверху. Основой для оптики послужили ксеноны и светодиоды, так как именно такая технология используется в оригинальной модели. Изначально оптика Mercedes V-Class Limousine укомплектована адаптивной функцией, что так же считается плюсом.

Нижнюю часть передка Mercedes V-Class Limousine подчеркивает ранее знакомый бампер, с дополнительной решеткой радиатора по центру и двумя светодиодными противотуманками по сторонам. Капот и ветровое стекло минивэна Mercedes V-Class Limousine, как и весь передок остались без изменений.

Капот по-прежнему массивный, с двумя газовыми амортизаторами для удержания при открытии. Ветровое стекло Mercedes V-Class Limousine все же немного изменилось, для комфорта дизайнеры добавили двойной стеклопакет, а так же полную систему подогрева по периметру.

Куда более интересной получилась боковая часть Mercedes V-Class Limousine. Тем, кто неоднократно видел серийную, обычную модель минивэна в глаза бросается дополнительная вставка между передней дверью и сдвижной боковой дверью. С водительской стороны на боковой части Mercedes V-Class Limousine появилось дополнительное, глухое стекло. Становится понятно, что это все лишь наружная часть огромных доработок внутри автомобиля.

За счет такого удлинения, вытянулись все боковые детали Mercedes V-Class Limousine расположенные в данном промежутке. Начиная от рейлингов на крыше минивэна и заканчивая дополнительными боковые ступеньками, порогами и прочими мелкими элементами. Сразу стоит понять, что в обычной продаже таких деталей не найти и в случае ДТП, все нужно будет заказывать на заводе, как оригинальные детали.

Что касается расцветки кузова Mercedes V-Class Limousine, то все зависит от пожеланий покупателя. Дизайнеры не ограничивают в выборе фантазий, как правило, это:

  • черный;
  • снежно-белый;
  • графитовый;
  • темно-синий;
  • насыщенно бордовый.

Покупатель так же может выбрать на свой вкус и пожелание другие оттенки, но как показывает статистика компании, чаще всего Mercedes V-Class Limousine заказывают именно в черном представительском окрасе. Небольшие изменения пришлись на основу массивного лимузина, точней сказать на диски. По стандарту это 19″ кованные диски, с повышенной прочностью и уникальным дизайном, за отдельную доплату можно установить 20″, но не больше, так как арки колес Mercedes V-Class Limousine попросту не позволят.

Сзади новый V-Class Limousine нечем особым не удивит. Привычная огромная дверь багажника (открывается вверх, не калитка), яркие вертикальные стопы на боковых ребрах кузова и простой бампер с двумя наконечниками выхлопной системы.

Именно эти две насадки выдают нестандартные характеристики нового Mercedes V-Class Limousine, а значит двигатель более мощный или топовый сейриный. С декоративных элементов задней части можно отметить лишь небольшой спортивный спойлер и встроенный LED повторитель стопов. Что касается крыши нового Mercedes V-Class Limousine, то здесь многое зависит от пожеланий покупателя.

Стандартно дизайнеры Mercedes V-Class Limousine предлагают установить сплошную крышу, без панорамы и прочих элементов, но за отдельную доплату можно добавить огромную панорамную крышу с двумя сдвижными панелями по сторонам. Таким образом, получается, что по центру панорама будет глухой, а боковые части при надобности можно сложить. Внешний вид нового Mercedes V-Class Limousine максимум удивит непривычно длинной базой, в остальном же это ранее хорошо известный, серийный минивэн.

Интерьер Mercedes V-Class Limousine 2018

Если внешний вид Mercedes V-Class Limousine выглядит скромно и особо не удивляет, то в салоне это роскошь в каждой детали. Многие знают, что серийные модели минивэна V-Class имеют всего несколько стандартных решений интерьера, в остальном же это полет фантазии покупателя и оформить салон можно по своему предпочтению, вкусу и потребностях.

Роскошный Mercedes V-Class Limousine так же не стал исключением из правил. Если покупатель выбрал стандартный, сплошной варианты крыши, то внутри дизайнеры установили огромную светодиодную панель, разделенную на квадраты. По периметру крыши Mercedes V-Class Limousine установлены дополнительные варианты подсветки, воздуховоды и прочие элементы комфорта. В случае большой панорамы, стекло будет закрыто специальным занавесом.

Каждое из сидений укомплектовано специальным столиком подставкой. В качестве дополнений по периметру интерьера Mercedes V-Class Limousine дизайнеры добавили холодильники, небольшие барные стойки и прочие элементы роскоши, так же есть телефон мобильной связи и связь с водителем. Чтоб придать еще больше роскоши интерьеру нового Mercedes V-Class Limousine, для обшивки использовали только качественные материалы, в частности натуральная кожа и настоящие вставки из дерева.

Расцветка интерьера Mercedes V-Class Limousine зависит от пожеланий покупателя, чаще всего спросом пользуется оттенок:

  1. белый;
  2. бежевый;
  3. черный;
  4. коричневый.

Помимо перечисленных оттенков кузова Mercedes V-Class Limousine, производитель так же предлагает комбинированные варианты с разнообразными орнаментами, вышивкой и прочим декором. Так же в стандартном наборе минивэна числится большой экран, одновременно играющий роль перегородки с водительской частью. Одним словом, дизайнеры Mercedes V-Class Limousine в полной мере поработали над основной частью интерьера минивэна, чтоб придать ему уникальную роскошь.

Что касается водительского места Mercedes V-Class Limousine, то особых изменений не пришлось. Центральную консоль по-прежнему занимает цветной 8″ сенсорный дисплей мультимедийной системы, на основе Android Auto и Apple CarPlay. Помимо дисплея на центральной консоли Mercedes V-Class Limousine расположили пару воздуховодов, панель управления климат-контролем, рычаг трансмиссии и пару дополнительных систем.

Панель приборов Mercedes V-Class Limousine так же не получила изменений, по центру расположили дисплей бортового компьютера, по сторонам круглый спидометр и тахометр. Удивление в том, что панель приборов не цифровая, а по-прежнему аналоговая. Рулевое колесо такое же, как и в серийном минивэне Mercedes V-Class, с полным набором функциональных кнопок и возможностью регулировки в любом направлении.

Водительское сиденье и сиденья переднего пассажира Mercedes V-Class Limousine менее комфортные, чем остальные сиденья. Но, тем не менее, так же получили полный электропривод регулировок, подогрев и память на несколько режимов настроек.

Можно сделать вывод, что появление роскошного лимузина Mercedes V-Class Limousine, дало старт, в проектировании подобных автомобилей. Интерьер нового лимузина удивит даже самого требовательного автолюбителя, к тому же дизайнеры могут добавить любую деталь по требованию покупателя, от бокалов, до специальных элементов декора.

Характеристики Mercedes V-Class Limousine 2018

Информацию о разнообразии двигателей нового Mercedes V-Class Limousine производитель не раскрывает. Вероятней всего, что под капотом будут установлены два самых мощных двигателя, дизельный CDI и бензиновый V6.

Mercedes (Мерседес) V class 2016-2017 видео обзор и тест драйв

Сегодня у нас обзор автомобиля Mercedes V Class 2016 года выпуска. Откуда появились автомобили Vito и V-класса? С девяностых у нас выпускался такой замечательный квадратный автомобиль — MB100. Но он никак не тянул на роль представительского, а Мерседес всё-таки делает, по крайней мере, в легковом сегменте представительные машины. Поэтому они решили, почему бы не сделать нормальный автомобиль, который будет неплохо смотреться в колоне сопровождения, например, кортежа депутатов, президентов.

Первые Vito были исключительно переднеприводными. В базовой комплектации ставили дизельный мотор 2,3 литра, стандартный обычный ТНВД. Никакой электроники, всё просто и понятно. Были версии бензиновые, были со своеобразными моторами.

Если говорить про дизайн, то здесь все крайне классически, но в то же время очень похоже на современные легковые Мерседесы.

Салон

Дверка салона здесь автоматическая. Сиденье установлены на рельсах для того, чтобы было удобно их двигать. Если вы приобретаете себе данный минивен, то лучше брать его с тканевым салоном, так как кожа быстро износится. Следовательно, внутреннее убранство мгновенно потеряет свой вид.

Mercedes V класса казалось бы должен быстро трансформироваться, но нужно затратить кучу времени, чтобы развернуть сиденья, если это необходимо. То есть если вы профессионально собираете конструктор Лего из 300 элементов, то не факт что у вас получится очень быстро переставить сиденье в этой машине.

В салоне под каждой ручкой располагается подсветка. Удобные сиденья и куча вариантов раскладывания. Отдельный климат контроль, который регулируется из салона. Также в сиденьях есть система изофикс для детских кресел.

Данный премиум микроавтобус оборудован с завода пусковым подогревателем. Через меню можно включить его и прогреть в минус 32. Но все Мерседесы почему-то оборудованы 1 аккумулятором и машина вам начинает писать: «Низкий заряд аккумулятора и обогреватель я вам не включу». И это за 5 миллионов рублей.

Аккумулятор в минивене сделали слабым, и заранее запустить на прогревание ее невозможно, когда на улице -20. В этом, конечно, огромный минус. Для -1 его будет хватать, а выше, конечно, придется заводить машину и прогревать самостоятельно.

Багажник открывается автоматически. Можно открыть и достать нужные вещи с полочки, и также из-под полочки, где есть ниша для хранения вещей.

Внутри багажника V класса все достаточно стандартно для Вито. Есть розетка, есть полочка, есть ниша под полом, еще в комплекте идет два ящика. И, конечно, радует, что камера заднего вида выдвижная. То есть, когда надо она появляется и всегда остается сухой и чистой.

Место водителя

Мерседес занял интересную позицию в большой немецкой тройке. Из самых крутых производителей делают машины такого размера только он. Volkswagen не берем в расчет, так как с премиум сегментом у них ничего не вышло.

Тут может быть в зависимости от комплектации кожа, подсветка — всё на ваш вкус и цвет. Стоит крутая оптика, сама выключается и включается, сама поворачивает, но она дорогая в обслуживании. Одна фара стоит 240 000 рублей.

Салон интересный, классический. Сейчас в 2015 году даже у бабушек в деревнях есть смартфон с сенсорным дисплеем. Тут почему-то нет. Здесь есть экран, но он далеко не сенсорный и плохой тачскрин. Это, непросто удивляет, это ошеломляет!

Также шайба для регулировки функций имеет очень много кнопок, которые непонятны. Нужно сидеть не один день, чтобы разобраться. Для молодежи это еще более-менее понятно, а вот если сядет сюда мужчина лет 60, который имеет еще кнопочный телефон, то для него это будет просто шоком.

На руле есть удобные лепестки под спортивный руль. Автомат работает отлично, 7 ступенчатый, адекватно абсолютно справляется со своей задачей, и в режиме динамичного вождения, разгона показывает себя лучшим образом.

Очень радует приборная панель, на котором располагается спидометр, тахометр, внизу указатель температуры охлаждающей жидкости и уровень топлива в баке. Еще есть цветной жидкокристаллический дисплей, выводящий множество нужной информации.

Поехали

Теперь расскажем, как машина ведет себя на ходу. Ремень здесь сразу автоматически подтягивается, выбирает свободный ход.

Подрулевой рычажок отвечает за изменение режимов работы трансмиссии. Включается режим «Драйв». Двигатель здесь один, дизельный 2,2 л, хорошо знакомый многим. Существует 3 версии прошивки на этот двигатель 130,163 и 190 лошадиных сил. Хочется отметить одну немаловажную вещь, что во время обслуживания к мотору очень сложно подобраться. Приходится всё снимать и потом уже приступать непосредственно к ремонту.

В парковочных режимах руль неосязаемый, очень лёгкий. Стойка очень широкая, закрывающая обзорность. Немного узкий диапазон регулировки сидений, так как за водителем сразу установлены сиденья второго ряда, и это не очень комфортно, не хватает места.

Что касается акустического комфорта, то при езде по шершавому асфальту присутствует неприятный резонанс, который давит на уши. Отчетливо слышно, как где-то под арками у нас шелестит вода.

Здесь всего лишь 4 цилиндра 2.2 объема, маловато для такой тяжелый машины.

Подлокотник установлен только с правой стороны. 7 ступенчатый автомат работает абсолютно незаметно, по крайней мере, в штатных режимах. Когда он успевает передачи менять абсолютно не ощущается, но это и не удивительно, ведь у нас технологии и 21 век. Вместе с технологиями шагнули вперед и ценники на ТО, которое обходится в копеечку.

Есть некоторый недостаток шумоизоляции, которого не ожидаешь от Мерседеса В класса. Но рулится очень легко, машину ощущаешь полностью. Даже садясь за руль второй раз, есть ощущение, что привык к ней очень давно.

Подвеска справляется неплохо, чувствуется немецкая настройка. Немного жестковата для повседневного использования в пробках и поездок в Ашан за покупками. Расход средний на этой машине получается где-то 9 литров.

Очень понравится как едет данный автомобиль, несмотря на то, что объём всего 2.2 л, и он большой и тяжелый. В то же время он имеет массу недостатков, и это при сумме 5 00 0000 рублей. К ним можно отнести:

  • замороченное меню;
  • сложное управление системами отопления и вентиляции;
  • замороченная трансформация салона.

Но при этом автомобиль объемный.

Довольно комфортно идет на дороге, хотя, и излишне шумный.

Все же выглядит он очень стильно. Дизайн не устареет даже через 10 лет. Спереди стоит светодиодная оптика, не дай Бог, конечно, расколотить ее, она стоит безумных совершенно денег. Альтернатив именно в Премиум сегменте среди вэнов, к сожалению, нет. Если вы хотите именно статусный, пафосный автомобиль, вам, конечно же, нужен будет Мерседес V.

Видео

Видео тест драйв Мерседес v класса

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector