291 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор нового Citroen Grand C4 Picasso

Citroen Grand C4 Picasso отзывы владельцев

Все минусы Ситроен С4 Гранд Пикассо

➖ Жесткая подвеска
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Большой багажник
➕ Удобный салон
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Ситроен Гранд С4 Пикассо 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Citroen C4 Grand Picasso с автоматом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

О впечатлениях:
1. Внешний вид. Смотрится машина, на мой взгляд, интереснее предыдущей модели, во многом благодаря другим фарам и расположенным сверху фар ДХО.

2. Салон. Бесключевой доступ — сказка: подходишь к машине, дотрагиваешься до ручки двери, и машина оживает (приветливо моргает, раскрывает зеркала и приглашает проследовать на борт, освещая пространство перед дверьми). Сиденья достаточно удобные (спина после 4-ех часов не напоминала о себе), имеется множество кармашков и бардачков. Задние сиденья можно двигать вперед-назад, наклон всех спинок регулируется, кресла можно убрать в ровный пол.

3. Дизель. Разгон у дизеля 1,6 достаточно посредственный (около 13 сек до 100 км/ч), но для обычной езды приемлемый. Средний расход около 5-6 литров/100 км. Сам мотор тихий.

4. Коробка. Как же я вспоминал добрым словом DSG Суперб, сравнивая его с КПП Ситроена. На Суперб: газ в пол, и пошел ураганный разгон с легким подергиванием при смене скоростей с помощью 2-х сцеплений; на Ситроене: газ в пол и при каждом переключении передачи такое чувство, что сзади у тебя на тросе кто-то сидит, и в момент переключения трос вытягивается, и машину дергает назад.

5. Кузов. Вторая ложка дегтя — обтекаемость. На скорости более 120 км/ч ездить крайне не советую! Если на Суперб скорость почти не чувствуешь, то на С4 Пикассо происходит легкое подергивание кузова (явное влияние турбулентных потоков позади автомобиля), поэтому руль я держал каменной хваткой, так как казалось, что чуть вильнешь, и машина полетит кувырком.

Отзыв о Ситроен С4 Пикассо 1.6 дизель АКПП 2013 года

Видео отзыв

Мы имеем 116 сильный дизель, который по ощущениям как 150 сильный бензиновый, хотя робот все же не дает раскрыть весь потенциал двигателя. Конечно, после бензина дизель кажется просто ракетой, да еще и расход в смешанном цикле около 6,5 л + загружал 650 кг цемента в мешках — машина тянет просто отлично!

По трассе рулится отлично, стабилизация машины то что надо, хотя в затяжных поворотах крены, конечно, есть. Сидения удобные, но очень маркие, следующую машину возьму с кожаным салоном.

Еще радует фен, зимой, когда заходишь в авто, тебе уже через минуту начинает дуть теплый воздух. В наличии климат 2-зонный + у задних пассажиров тоже есть воздуховоды, включается отдельно на мониторе.

Шумка в машине отличная, музыка тоже, конечно не Bose, но вполне прилично. Удобная функция — электро крышка багажника, не дает испачкаться зимой.

Отзыв о Citroen C4 Grand Picasso 1.6 дизель (116 л.с.) автомат 2014 г.в.

Долго выбирал машину — семья выросла, и в любой седан уже не влазим (3 детей, из них 2-ое — в креслах). У Ситроена понравилась возможность трансформации салона + необычный дизайн. Брал машину, сданную по trade-in, с пробегом в 1 000 км. Предложений б/у по этой модели немного, поэтому цвет выбирать не приходилось.

Теперь по достоинствам:

1. Очень много электроники умной и навороченной, реально помогает в дороге.

2. Очень порадовала трансформация салона, микролифт 2-го ряда сидений вещь очень удобная, и при полностью сдвинутых назад сиденьях по проходу 2-го ряда можно ходить. При использовании 3-го ряда, 2-ой нужно сдвигать вперед, чтобы освободить место для ног пассажирам.

3. Багажник большой, с отдельной подсветкой. Все сиденья удобно складываются.

4. Двигатель достаточно мощный, его хватает на 1,5-тонную машинку, а при обгоне и ускорении очень хорошо срабатывает турбина. Расход по трассе 6-8 л, по городу со всеми пробками — примерно 11 л. Это на 3 литра больше, чем по паспорту, но, при пробеге 5 000 км, считаю, что обкатку движок еще не прошел, поэтому сильно не расстраиваюсь.

5. Коробка автомат работает четко, почти без задержек. Немного «напрягало» американское расположение рычага АКП, но потом привык. Сначала при обгоне использовал подрулевые лепестки, но уже достаточно хорошо изучил возможности машины и перестал ими пользоваться.

6. Свет — бомба, сам включается/выключается.

Из минусов — достаточно жесткая подвеска. Пробивает даже на небольших ямках и препятствиях с крутым краем. Ну и пока расстраивает расход бензина. В целом, машина полностью оправдала возлагаемые надежды. Моя оценка 4,8 из 5.

Отзыв о Ситроен Гранд С4 Пикассо 1.6 (150 л.с.) AT 2015 года

Какие впечатления по трассе: первые километры ехали 90 км/ч, а средний расход по компу показывал 6,8 литров, потом на 100 км/ч — расход 7,4 л, а при 120 км/ч — 8,2 или 8,4 (забыл).

Шумка очень понравилась, ничего не скрипит, качество пластика просто отменное как визуально, так и на ощупь. Запаха пластика в салоне нет, что тоже, на мой взгляд, плюс, так как у друга Икс Трейл три года воняет. Обороты тахометра при 120 км/ч — около 2 000.

Разгон очень бодрый, что с места, что в движении. Стоит чуть сильнее нажать на педаль, как авто тут же сбрасывает 2 или 3 передачи и выстреливает, при этом звук мотора в салоне слышен. По трассе подвеска работает очень комфортно, правда откровенно плохих дорог пока и не было, но то что было — просто без замечаний. Пока не могу определить мягче подвеска или жестче, чем у моего предыдущего C-Max, она просто по-другому работает.

Рулится Форд точно лучше, даже несмотря на больший пробег, наверное это из-за многорычажки сзади. Свет фар наверное лучше, чем у Форд, хотя бы потому, что на Форде уже затертые стекла.

Работа климата очень радует, все тихо, равномерно, ничего не потеет. Сидеть за рулем удобно, не надо привыкать после Форда, так как расположение педалей хорошее, но руль хотелось бы по вылету ближе на пару-тройку сантиметров.

Экран, с которого управляешь системами авто, климатом и радио, работает вполне адекватно, без тормозов. Из негатива: периодически появляется сверчок спереди слева (не громкий, но есть).

Отзыв о Citroen Grand C4 Picasso 1.6 (150 л.с.) АКПП 2016 г.

Обзор нового Citroen Grand C4 Picasso

Обновленный компактвен, именно так называется форм-фактор кузова, французский производитель Citroen представил новый Grand C4 Picasso. Приставка в названии небольшая, но разница видно на глаз сразу.

Содержание обзора:

  • Экстерьер нового автомобиля
  • Интерьер компактвена
  • Техническая начинка
  • Безопасность
  • Стоимость
  • Видео и фото

Французская автомобильная компания Citroen всегда была и ныне славится своим необычным дизайном, подходом и решением к своим автомобилям. Плавные черты кузова и современный необычный дизайн сразу выделяют эти автомобили на дороге среди других машин.

Первым был представлен Citroen C4 Picasso в апреле нынешнего года, но спустя небольшое время появился его младший брат с приставкой спереди Grand. Вроде нечего такого не должно меняться, но относительно внешнего вида разницу сразу видно.

Экстерьер нового Grand C4 Picasso

Если быстро посмотреть на обычный C4 Picasso, и на Grand C4 Picasso, то можно подумать, что отличия нет. Но если присмотреться более детально, понимаешь они разные. В Grand C4 Picasso более компактные формы и меньше передняя часть, нежели в обычного Picasso.

Характерная решетка радиатора для новых автомобилей Citroen, тянется или даже соединяет передние фары между собой. Посередине решетки в форме двух изгибов дизайнеры поместили эмблему компании. Тот, кто не разу, не видел такую эмблему, может сказать, что это такое дизайнерское решение.

По сторонам Grand C4 Picasso первыми сверху вниз размещены огни DRL (дневные ходовые огни), все чаще производители стали оснащать свои машины подобными технологиями. В Европе это стало стандартом для новых машин. Чуть ниже, расположена передняя оптика, а под эмблемой решетка радиатора для обдува двигателя.

Капот стал короче, чем в обычной модели, сохранив изогнутые формы в районе передних крыл. Сравнивая две новинки, можно сказать, что в обычного Citroen C4 Picasso передняя часть более вытянута, а вот в Grand C4 Picasso она компактная.

Боковая часть Citroen Grand C4 Picasso до задних дверей осталась такой же как в оригинала. Такое самое расположение зеркала заднего вида со встроенными повторителями поворотников. Изгиб в нижней части дверей сменился в Grand с острого на более плавный. Но есть тут и разница, это более длинная база, благодаря которой задняя часть полностью изменилась. Между крышкой багажника и задней дверью увеличилось третье стекло, что говорит о больших габаритах. Вместо наклоненного стекла багажника, дверца стала ровной, что так же улучшило дизайн Grand C4 Picasso.

Возле передней двери (в районе бокового зеркала заднего вида) стекло-вставка сменило свою форму. В обычной модели оно было треугольным, а в Grand C4 Picasso в передней части оно изогнутое. Это еще один показатель, что передняя часть автомобиля Grand стала короче, чем в изначальной модели.

Еще одним доказательством увеличение базы стали стекла задней двери, вместо одного стало два, разделенное на глухое неподвижное и прямоугольное подвижное. Ручки дверей дизайнеры решили оставить классической формы, без каких либо новшеств электроники.

Задняя часть Grand C4 Picasso по форме полностью отличается от C4 Picasso. Как уже говорилось, крышка багажника ровная. В самом её верху расположили антикрыло со светодиодным повторителем стопа. Внизу стекла дизайнеры поместили дворник.

Главным отличием можно считать светодиодную заднюю оптику. Чем-то напоминающая переднюю оптику, задняя «разделена» на две части. Между стопами разместили классическую эмблему компании Citroen с надписью под ней. Весь этот набор подчеркивает хромированная полоса.

Задний бампер особо нечем не выделяется, по обе стороны вставлены противотуманки, а посередине небольшой черный диффузор с выхлопной трубой под ним.

Немало интересной покажется крыша нового Grand C4 Picasso. Так как автомобиль рассчитан на семью, и поездки, то за дополнительную плату её можно сделать панорамной. Если посмотреть спереди, то становится ощущение, будто ветровое стекло не заканчивается и растягивается на всю крышу автомобиля. В задней части расположили антенну, а вдоль всей крыши выступающие рейлинги для крепления дополнительного багажника или других приспособлений.

Кстати такие рейлинги в обычном C4 Picasso были в максимальных комплектациях и то не выступали, делая крышу без особых выразительных форм.

Габариты новинки составляют:

  • длина 4597 мм;
  • ширина 2117 мм;
  • высота 1644 мм;
  • колесная база 2840 мм.

Весь этот набор устанавливается на 16″ или 17″ легкосплавные диски в зависимости от комплектации. На рынке их будет всего две. Объем багажника 575 л., сложив сиденья, объем составит 645 л., полная масса Grand C4 Picasso составляет 2160 кг., в тоже время грузоподъемность включая водителя 730 кг.

Что касается расцветки Grand C4 Picasso, то будут доступны:

  • белый;
  • темно-синий;
  • темно-серый;
  • черный;
  • серый;
  • рубиновый;
  • серо-голубой;
  • серебристый.

В общем если говорить об автомобиле Citroen Grand C4 Picasso, то как для семейного автомобиля он получился отличным. Экстерьер продуман достаточно хорошо, много места в салоне и нечего лишнего в форме кузова.

Интерьер Grand C4 Picasso

Салон новинки Grand C4 Picasso рассчитан на семь посадочных мест, включая место водителя. Всего три ряда комфортных сидений, сделанные в автобусном стиле для поездок на дальние дистанции. Подголовники подстраиваемые и обтекаемые по сторонам, это так же является плюсом при поездке.

Оформление передней панели нового Citroen Grand C4 Picasso полностью повторяет панель от обычного С4 Picasso. Передняя панель хоть и нового автомобиля, но выполнена в стиле Citroen, два дисплея расположенные посередине выполняет каждый свою функцию. Верхний на 12″, он же панель приборов, выводит всю нужную информацию о состоянии двигателя, скорости движения. На него так же выводится изображение с камер, расположенных по периметру автомобиля, карты навигации.

Чуть ниже дизайнеры расположили два отверстия для подачи воздуха и кнопку аварийной остановки. Нижний дисплей сенсорный на 7″, позволяет управлять множеством функций Grand C4 Picasso, климат-контролем, который рассчитан на три ряда, аудиосистемой и другими приложениями. С приятного, будет доступен USB/AUX разъем, Bluetooth и шесть динамиков в салоне.

Здесь же рядом, возле руля расположена кнопка Start/Stop двигателя. Под дисплеем дизайнеры сделали отсек для хранения мелочей и документов, аналогичный находится с пассажирской стороны.

Рулевое колесо не изменилось, характерный логотип компании Citroen посередине и набор мультимедийных кнопок. Водителю, который привык заглядывать за руль, на панель приборов первое время будет непривычно. Сам руль обтянут кожей с хромированными вставками.

Так как Grand C4 Picasso рассчитан на дальние поездки инженеры сделали подлокотник дверей удобным, чтоб легко положить на него руку, при этом, не отпуская руль. Каждое из сидений подстраивается отдельно под его пассажира, второй и третий ряд имеет раздельные сиденья.

Что касается обшивки и расцветки салона то в каждой из комплектации она своя. Всего на рынке будет доступно два вида Grand C4 Picasso Feel и Shine. В обоих случаях будет использоваться ткань Ondulice. Для Feel комплектации будет комбинация темно-серого и черного цвета, в Shine комплектации – черного и темно-серого с перламутровым оттенком.

Как уже упоминалось в Grand C4 Picasso три ряда сидений. Третий ряд нечем не уступает второму, достаточно места для ног и посадки взрослого человека. С комфорта можно отметить наличие гидроусилителя руля, автоматическую систему включения фар и дворников, электропакет, сиденье водителя можно отрегулировать в любом направлении. Спереди между сиденьями расположены два подлокотника подлежащие регулировке и отсеком для хранения мелочей.

За дополнительную плату в Grand C4 Picasso можно установить систему контроля слепых зон, систему определения свободного места для парковки, боковые зеркала с памятью и сигнализацию.

В целом если говорить об интерьер Citroen Grand C4 Picasso, то дизайнеры и инженеры хорошо поработали, чтоб водитель и пассажиры ощутили максимум удобства и комфорта при езде на дальние дистанции, а хороший набор функций и вспомогательных систем облегчит управление автомобилем.

Технические параметры Grand C4

Кузов и начинка то одно, а вот то, что под капотом совсем другое. Не зависимо от комплектации будет установлен на выбор бензиновый или дизельный двигатель. Разработчики дали большой спектр для выбора агрегатов нового Citroen Grand C4 Picasso, трех и четырех цилиндровые.

С бензиновых двигателей будет доступен 1,2 л. PureTech, мощностью 110 л.с. в пару с механической шестиступенчатой кпп или с роботизированной акпп мощностью 130 лошадок. Расход топлива составит 5,1 л/100 км. Еще один бензиновый двигатель THP объемом 1,6 л. в пару с автоматической шестиступенчатой кпп сможет выдать 150 л.с.

Для некоторых стран производитель Citroen планирует поставлять новый Grand C4 Picasso с атмосферным двигателем VTi объемом 1,6 л. В паре с механической пятиступенчатой кпп, новый автомобиль выдаст 120 лошадок.

Что касается дизельных двигателей нового Grand C4 Picasso то их будет всего три варианта:

  • BlueHDi объемом 1,6 л. в пару с механической шестиступенчатой кпп выдаст 100 л.с.;
  • BlueHDi объемом 1,6 л. с роботизированной или шестиступенчатой механикой выдаст 120 лошадок;
  • Еще один дизельный 1,6 л. BlueHDi с механикой на шесть передач или роботизированной автоматом выдаст 150 л.с.

Без исключения все двигателя Grand C4 Picasso будут комплектоваться системой Start/Stop, которая экономит топливо при езде по городскому циклу или на низкой скорости.

Производитель навел характеристики самого распространенного двигателя. Бензинового объемом 1,6 л. в пару с роботизированной кпп. При мощности в 150 лошадок, максимальный крутящий момент составляет 5000 об/мин. Агрегат соответствует стандарту Euro V. Максимальная скорость Grand C4 Picasso 205 км/час, а разгон до 100 км/час займет 9,3 секунды.

Расход топлива по городу 8,8 л/100 км, за городом – 5,1 л., в смешанном цикле потребуется 6,4 л. Что ж касается вредных веществ, то выброс CO2 составляет 149 г/км. Для таких расходов топлива инженеры установили 55 литровый бак.

Безопасность автомобиля

Инженеры не поленились поработать и над безопасностью нового Citroen Grand C4 Picasso. Стандартом установлены подушки безопасности водителя и переднего пассажира. Так же установили боковые подушки безопасности для первого ряда сидений. Для второго и третьего ряда установлены боковые шторки безопасности.

Относительно вспомогательных систем, в автомобиле можно отметить наличие ABS, EBD и EBA. Система стабилизации ESP и антипробуксовочная система ASR, помогут при быстром стиле езды. Учитывая габариты автомобиля, хорошо будет наличие системы HSA, система старта под гору.

В наличии безопасности Grand C4 Picasso есть имобилайзер, центральный замок, автоматическая блокировка дверей при начале движения, электронный ручник, крепеж для детских сидений.

Цена нового автомобиля

Полного списка цен производитель пока не наводит, так как в зависимости от комплектации двигателем стоимость будет меняться. Как уже говорили, самым распространенным двигателем на Grand C4 Picasso будет бензиновый объемом 1,6 л. в пару с роботизированной кпп.

С этим агрегатом будет доступно две комплектации Grand C4 Picasso Feel и Shine:

  • стоимость комплектации Feel (она же Intensive) от 26772$;
  • цена Grand C4 Picasso Shine (она же Exclusive) от 29104$.

Производитель не ограничил покупателя в выборе комплекта машины, как в двигателе, так и по салону. Те, кто рассчитывает покупать автомобиль для семьи и дальних поездок Citroen Grand C4 Picasso будет отличным решением.

Видео обзор нового Citroen Grand C4 Picasso:

Остальные фотографии Citroen Grand C4 Picasso:

Тест Citroen Grand C4 Picasso: красота на семерых

Citroen Grand C4 Picasso

Длина×ширина×высота, мм: 4597×1826×1644

Колесная база, мм: 2840

Колея спереди/сзади, мм: 1576/1590

Объем багажника, л: 170–2181

Снаряженная/полная масса, кг: 1395/2150

Разгон 0–100 км/ч, с: 12,6

Максимальная скорость, км/ч: 189

Топливо/запас топлива, л: ДТ/55

Расход топлива: смешанный цикл, л/100 км: 4,0

ДВИГАТЕЛЬ: дизельный, расположен спереди поперечно, Р4, 16 клапанов, 1,6 л;

84 кВт/115 л.с. при 3600 об/мин; 270 Н·м при 1750 об/мин

ТРАНСМИССИЯ: переднеприводная; Р6

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: подвески – «Мак-Ферсон»/упругая поперечная балка; тормоза – дисковые вентилируемые/дисковые; шины – 205/55R17

Что-что? Протестировать на выходных новый «Ситроен- Гранд С4 Пикассо»? Провести уик-энд вдали от дома совсем не улыбалось, но опечалиться я не успел.

Почему бы не взять семью и не рвануть из города? Остановимся на берегу Волги, в семейном отеле. Ведь у нас, кажется, 10-летие свадьбы? Вот и отметим!

В МЫЛЬНОМ ПУЗЫРЕ

Когда дебютировал последний С4, я почти уверился, что «Ситроен» перестал выпускать неординарные автомобили, заставляющие изумляться и показывать на них пальцем. Но тягу к нонконформизму из «двух шевронов» не вытравить! Взгляните на новый «Гранд С4 Пикассо»: столь смелого дизайна у других минивэнов вы точно не встретите. Изумляющие своими формами фары, огромные треугольные боковые стекла, замысловатые фонари в виде положенной на бок буквы П – готовый экспонат для музея современного искусства! Кстати, у стандартного «С4 Пикассо» задняя светотехника не столь вычурная. Версия «Гранд» отличается не только этим. У нее растянутая на 112 мм колесная база, кузов длиннее на 169 мм (масса выросла на 35 кг). Ощутимо изменился силуэт: крыша здесь не столь покатая, а дверь багажника почти вертикальная.

Перекройка кузова позволила внедрить дополнительный ряд кресел. Но пусть вас не вводит в заблуждение слово «Гранд» в названии машины – на камчатке тесно даже первоклашкам. И если в строю все сиденья, то багажника, считай, нет – его объем всего 170 литров.

Я сразу сложил третий ряд под пол и получил необходимый простор. Пара чемоданов, рюкзак, спортивная сумка, штатив для фотоаппарата и детская складная коляска не без труда, но поместились.

Багажник функциональный: ровный пол, прямые стенки с удобными подпружиненными петлями. Подсветка – это съемный фонарик, который может пригодиться в дороге. В топ-комплектации, а в моем распоряжении была именно такая машина, пятая дверь снабжена электроприводом. Не у каждого конкурента есть такая опция.

Закончив с погрузкой багажа, установил детское кресло: десять секунд – защелкнулись замки на креплениях «Изофикс». И двухлетняя дочка с восторгом принялась осваивать новый для нее мир: моментально откинула встроенный в спинку переднего сиденья столик, включила его подсветку и при помощи эластичного ремня закрепила коробку с карандашами. Мигом обжилась!

Второй ряд – это три раздельных сиденья, каждое из которых можно перемещать в продольном направлении. Спинки регулируются по углу наклона. Пол ровный, а под ним пара потайных ящиков. И простора хватает во всех направлениях – двое взрослых и ребенок в детском сиденье друг другу не мешают. Но сидеть не особо удобно: подушки коротковаты, а боковая поддержка у спинок чисто символическая.

Прыгаю за руль и… От обилия света кажется, будто очутился внутри мыльного пузыря! Дело не только в панорамной крыше, но и в гигантском ветровом стекле. Оно настолько велико, что салонное зеркало подвесили на длинном кронштейне, а солнцезащитные козырьки снабдили дополнительными сдвижными шторками. Схожие решения были и у предшественника.

Приборы по-прежнему расположены посередине передней панели, но теперь это не три разных экрана, а один-единственный дисплей с диагональю 12 дюймов. Шкáлы на нем рисованные, как у «Рейндж-Ровера» и «Мерседес-Бенца» S‑класса. Неплохая компания, правда?

В новом поколении Citroen Grand C4 Picasso скинул почти полтора центнера и прибавил драйва. Жаль, что ни на «С4-Пикассо», ни на его длиннобазную версию «Гранд» не ставится знаменитая подвеска «Гидрактив». Но зато каков стиль!

Руль наконец-то избавился от неподвижной ступицы и щегольски подрезан по нижней хорде. На консоли минимум кнопок, все настройки – через сенсорный экран центральной консоли. Называйте меня ретроградом, но управлять климатом обычными крутилками сподручнее. Да и подтормаживает экран, откликаясь на прикосновения с секундной задержкой.

Передние кресла скроены как по мне! Особенно порадовал уютный подголовник с двухмерной регулировкой. Я уже не говорю про встроенный массажер – очередную вещицу из арсенала представительских автомобилей. Мало того, у кресла переднего пассажира есть выдвижная оттоманка с электроприводом!

Между передними сиденьями притулился съемный бокс с двумя подстаканниками и вместительным ящиком. Еще одна ниша обнаружилась в центральной консоли, в недрах которой размещена розетка на 220 В, прикуриватель, AUX-вход и два гнезда USB. Класс! Но чтобы увидеть все это хозяйство, надо нагибаться – а на ощупь флешку не вставишь.

В новом поколении Citroen Grand C4 Picasso скинул почти полтора центнера и прибавил драйва. Жаль, что ни на «С4-Пикассо», ни на его длиннобазную версию «Гранд» не ставится знаменитая подвеска «Гидрактив». Но зато каков стиль!

В ОЖИДАНИИ АВТОМАТА

Все пристегнулись? Поехали!

Вместо того чтобы тронуться, «Ситроен» жизнерадостно замахал дворниками. Это я промахнулся (и делал это потом еще не раз) мимо изящного рычажка роботизированной трансмиссии, расположенного на рулевой колонке.

Щелк – теперь точно поехали!

Шестиступенчатый робот ETG с одним сцеплением – товарищ норовистый. Паузы и рывки в переключениях – для него норма жизни. Особенно сильно они проявляются при переходе со второй передачи на третью. Желаете сами? Подрулевые лепестки вам в руки!

Слабости робота старательно нивелирует дизельный мотор. До чего же хорош! Работает тихо, без вибраций, а динамика и вовсе покорила. Загруженный почти под завязку «Гранд» ретиво набирает ход даже в горку. Здесь точно под капотом 115 «лошадок»? По ощущениям, минимум на два десятка больше. При этом аппетит у двигателя более чем скромный: по данным маршрутного компьютера, всего 4,5 л/100 км – даже с учетом пробок, в которых пришлось потолкаться.

В новом поколении Citroen Grand C4 Picasso скинул почти полтора центнера и прибавил драйва. Жаль, что ни на «С4-Пикассо», ни на его длиннобазную версию «Гранд» не ставится знаменитая подвеска «Гидрактив». Но зато каков стиль!

Понравилась и управляемость. В новом поколении «Гранд С4 Пикассо» скинул почти полтора центнера. Прежняя вальяжная, размашистая поступь сменилась озорным и зажигательным драйвом – ну, по вэновским меркам, конечно. Автомобиль охотно прошивает связки S‑образных поворотов и практически не досаждает кренами, а руль радует четкой обратной связью. И лишь тормоза остались типично французскими: малейшее касание педали – и экипаж повисает на ремнях безопасности. Дочку это смешило, а вот жена отпустила пару едких комментариев насчет мастерства водителя.

Выводя новый «Пикассо» на российский рынок, французы не стали вносить изменений в подвеску (слишком велики объемы работ для небольшого, по сути, рынка). И это, увы, чувствуется. Машина вздрагивает даже на незначительных неровностях. Подвеска неожиданно громко гремит на ухабах, с пассажирами приходится разговаривать на повышенных тонах. «Лежачие полицейские» переезжаешь шепотом. Трамвайные пути – тоже. В Тверской области на участке со снятым слоем асфальта приходилось ползти со скоростью пешехода. Эх, как жаль, что на «C4 Пикассо» и на длиннобазную версию «Гранд» не ставится знаменитая подвеска «Гидрактив»! Еще рывок – и мы в гостинице. Вечером обсуждали с супругой не новые для нас места, а машину. Она со знанием дела покритиковала дерганую роботизированную коробку – дескать, предпочла бы модификацию с обычным «автоматом». Пальцем в небо? Как бы не так! Со дня на день начнутся продажи бензинового 150‑сильного «Ситроена-Гранд С4 Пикассо» с 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом», и стоить он будет на уровне дизельного с роботом. Интересный вариант. На такой машине я с удовольствием махнул бы и в дальний вояж. Может, получится взять ее на 11‑летие семейной жизни? Родные только за!

УЗКИЙ СЕМЕЙНЫЙ КРУГ

Семиместных дизельных компактвэнов на российском рынке – раз-два и обчелся. Помимо «Ситроена-Гранд С4 Пикассо» (от 1 104 900 рублей) предлагают всего три модели. «Шевроле- Орландо» (2,0 л, 163 л.с.) можно приобрести исключительно с 6-ступенчатым «автоматом». Цена – от 1 049 000 рублей. «Опель-Зафира Турер» ставит перед выбором из двух турбодизелей. С 2‑литровым 130‑сильным модель доступна как с 6-ступенчатой «механикой», так и с 6-ступенчатым «автоматом». Обойдется такая «Зафира» минимум в 1 126 000 рублей. Двухлитровая 165‑сильная версия идет только с автоматической трансмиссией, а цена на нее стартует с 1 288 000 рублей. «Фольксваген-Туран» с 6-ступенчатой МКП и 2‑литровым турбодизелем (110 л.с.) оценен рынком минимум в 1 103 000 рублей. Шестиступенчатая транcмиссия DSG поднимает цену до 1 324 000 рублей.

ПЛЮС Стиль, стиль и еще раз стиль!

МИНУС Слишком жесткая задняя подвеска, да и робот треплет нервы

CITROЁN GRAND C4 SPACETOURER

В соответствии с концепцией CITROËN ADVANCED COMFORT ® панорамная крыша Нового CITROËN Grand C4 SpaceTourer обеспечивает исключительную освещенность салона и обзорность. Общая площадь остекления (5,3 м2) способствует проникновению максимального количества света в салон, усиливая ощущение пространства и свободы.

Атмосфера комфорта Нового CITROËN Grand C4 SpaceTourer обволакивает пассажиров и отгораживает от внешнего мира. Электрический усилитель рулевого управления не передает вибрации от неровностей дорожного покрытия на рулевое колесо, что заметно снижает шум при движении.

Удлиненный силуэт Нового CITROËN Grand C4 SpaceTourer позволяет соблюсти баланс между плавностью линий и внутренним пространством (длина: 4,60 м/ ширина: 1,83 м/ высота: 1,63 м). Чтобы увеличить пространство автомобиля для загрузки предметов длиной до 2,5 м., достаточно сложить переднее пассажирское сиденье. Все три сиденья второго ряда одинаковой ширины, полностью складываются и изменяют угол наклона спинки для максимального комфорта пассажиров. Третий ряд состоит из двух складных сидений, которые дополнены индивидуальными воздуховодами (в автомобилях с максимальной комплектацией).

Невероятно комфортная подвеска 7-местного минивэна гарантирует превосходное сочетание удовольствия от вождения и курсовой устойчивости. Этот баланс стал возможным благодаря вертикально установленным амортизаторам и оптимальному выбору точек крепления оси.

CITROËN C4 SpaceTourer оборудован новым 7-дюймовый сенсорным дисплеем с усовершенствованным интерфейсом (как у смартфонов последнего поколения), позволяющим без труда подключать к нему любые цифровые устройства. Новая навигационная система CITROËN Connect Nav проста и удобна в использовании благодаря 12-дюймовому HD-дисплею.

ЗАПРОС НА ПОКУПКУ

Новый Grand C4 SpaceTourer – результат применения передовых технологий и творческого подхода CITROËN. Современные интеллектуальные технологии помощи водителю, яркие ощущения за рулем, философия повсеместного комфорта (концепция CITROËN ADVANCED COMFORT®) и экономичность, все это говорит о том, что 7-местный минивэн полностью соответствует современным требованиям. Доступен в двух вариантах: с бензиновым двигателем THP150 и дизельным двигателем HDi 115.

Специальная версия Rip Curl

Версия Rip Curl создана на базе версии Feel и доступна только с бензиновым двигателем THP150 в сочетании с АКПП-6, но имеет ряд отличительных особенностей:


Экстерьер

  • Стикеры c логотипом Rip Curl на передних дверях.
  • Наружные зеркала заднего вида окрашены в черный цвет Noire Onyx.
  • Задние сильнотонированные стёкла (боковые + стекло двери багажника) и литые диски 17″ ZEPHYR (сочетание серебристого и черного цвета) в качестве серийного оборудования.
  • Rip Curl доступен во всех цветах кузова, за исключением Rouge Rubis и Noir Onyx.


Интерьер

  • Вариант отделки салона Ambiance 3 Dune Beige: отделка сидений ткань Grey Yatago Cloth (сочетание черный/серый) + светлая передняя панель + электропривод регулировки поясничного упора сидения водителя и переднего пассажира + функция массажа с регулировкой интенсивности, а также ковры салона с дизайном Rip Curl.

ДИЗАЙН

Как объединить семейный досуг и удовольствие от поездки? Новый CITROËN Grand C4 SpaceTourer знает ответ! Модернизированный и динамичный Новый Grand C4 SpaceTourer унаследовал уникальный и легко узнаваемый дизайн своего предшественника. Смелый образ оригинального минивэна подчеркивается плавными линиями передней части автомобиля. Они добавляют динамичности и мощности. Кроме того, представлены два новых варианта цвета окраски кузова: элегантный Gris Artense и энергичный Lazuli Blue.

ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ

Новый дизайн передней части Grand C4 SpaceTourer сочетает в себе динамичность и элитарность. Сохранено трехуровневое расположение фар – символ современного CITROËN. Как и у его предшественника, хромированный контур эмблемы CITROËN растянут и обрамляет дневные ходовые огни.

ОПОРНЫЕ ДУГИ НА КРЫШЕ

Окрашенные в цвет Gris Silver продольные дуги на крыше Нового Citroën Grand C4 SpaceTourer придают силуэту автомобиля особую элегантность.

Тест-драйв Citroen C4 Grand Picasso: На вырост

В роли аквариума на колесах в нашей примерочной – вторая генерация Citroen C4 Picasso с приставкой Grand, что свидетельствует о повышенной его вместимости в виде двух дополнительных пассажирских мест. И об удлиненной на 55 мм колесной базе. Автомобиль приводится в действие 1,6-литровым дизельным двигателем семейства BlueHDI на 120 сил, оснащенным системой Stop&Start, и работающий в паре с 6-ступенчатой АКПП нового поколения EAT6.

Комплектация тестовой машины – самая максимальная для нашего рынка Shine, со стеклянной панорамной крышей, 17-дюймовыми колесными дисками, пакетом Park Assist 360 , поворотными фарами и целой кучей “допов”, так что общая стоимость тестовой версии потянула более, чем на 900 тысяч гривен . Впрочем, и базовая версия ценою в 760 тыс.грн также богата на всевозможные удобства и современные навороты, что открывает перспективы экономии без особых потерь в качестве.

7-местный “Гранд Пикассо” второго поколения появился на украинском рынке три года назад и тогда на тест-драйве у нас также был дизельный автомобиль в максимальной комплектации. Близкое знакомство с французским минивэном обнаружило ресурс для совершенствования, так что теперь будет легко понять, над чем трудились инженеры целых три года и что в итоге из этого получилось.

С появлением второго поколения Grand Picasso французы в который раз утвердились на рынке, как производители автомобилей с весьма неординарной внешностью. Сперва даже не покидало ощущение, что с новинкой перемудрили, особенно это касалось передка машины: вместо заостренного капота и непропорционально огромных фар передней оптики, которыми первое поколение C4 Grand Picasso могло по праву гордиться и выставлять их напоказ, появился массивный передок с маленькими фарами, приукрашенный ресничками дневных LED-огней . Зато появились невидимые глазу сминаемые зоны, снижающие риск травм для пешеходов — тоже немаловажный аспект.

Так или иначе, но сам производитель остался доволен дизайном, о чем косвенно свидетельствует минимум доработок в рестайлинговой версии. В первую очередь это касается все тех же трехкомпонентных фар, большего количества хрома и более агрессивного переднего бампера. Более объемными стали задние фонари, а внутреннюю часть фамильного шеврона заполнили черным пластиком. Так что новой революции не произошло. Да и стоило ли ожидать чего-то еще, если автомобилей до рестайлинга было продано более 300 тысяч ? Вот и решили в «Ситроене» поступить проверенным способом, аккуратно подчеркнув самые выделяющиеся детали.

Тем не менее, пропорции кузова, да и большинство дизайнерских решений, все еще воспринимаются по меньшей мере необычно. Особенно, с учетом того, что встретить Grand Picasso на улицах Киева удается нечасто. Впрочем, это не упрек ему — такова украинская история семейных минивэнов, как класса, которые в силу своего низкой способности к преодолению бездорожья уступили место более универсальным кроссоверам . Но фишка нашего “Гранда” в том, что его салон с довольно высоким запасом пространства легко вмещает 7 взрослых седоков, а среди тех же кроссоверов таких «маршрутных такси» раз-два и обчелся, да и ценники их не столь дружелюбны.

Еще одним козырем не в рукаве, а на виду, для C4 Grand Picasso является его огромная панорамная крыша и площадь остекления вцелом. Снова-таки, нашему человеку это в диковинку — как это так, столько лишнего освещения и прикованных к машине любопытных взглядов окружающих? Тонировка по кругу — вот это по-нашему. Благо новое поколение помалу перерастает издержки лихих 90-х и становится все более открытым к новым веяниям.

Внутри обилие света визуально увеличивает и без того просторный салон, а сдвижной шторкой крыши не хочется пользоваться даже зимой. Наоборот, второй и третий ряд пассажиров чувствуют себя, как в океанариуме. Что касается водителя и его спутника справа, то и у них с обзорностью дела обстоят превосходно . Солнцезащитные козырьки можно не только сложить, но и сдвинуть назад, обнажив добрые полквадратных метра ветрового стекла. Особенно это актуально в пасмурную погоду при постоянном дефиците солнечного света.

Большие зоны ветровиков возле стоек — настоящая находка, очень помогают обзорности

Несмотря на топовую комплектацию, в салоне вовсе отсутствует кожа (для украинского рынка), а сиденья из былых излишне мягковатых превратились в умеренно жесткие, с удобным профилем и интересным внешним видом. Кроме этого, изменения в салоне коснулись только увеличенного до 7 дюймов центрального дисплея с емкостным экраном и продвинутым интерфейсом. 12-дюймовая приборная панель так и осталась на прежнем месте и возвышается по центру торпедо. На нее можно вывести множество информации, в том числе и карту с новой навигационной системы, которую можно масштабировать двумя пальцами. Только вот сомнительное это занятие, — тянуться к дисплею далеко и неудобно.

Gallery: Citroen C4 Grand Picasso_int | 11 фото | Delete

Кроме достаточного уровня освещения, куча-мала пассажиров в салоне имеет предостаточно ящиков и ниш для мелочевки, что позволяет не загромождать багажник. Особенно вольготно чувствует себя передний пассажир, кресло которого имеет функцию массажа (как и водительское) и регулируемую электроприводом (раньше только вручную) подушку для поддержки ног. С размещением скарба придется покумекать , ведь установленный на крышу багажный бокс испортит обзорность и будет давить морально. А еще каждый ряд обдувается индивидуальными воздуховодами, отчего прогревать салон в зимний период совсем несложно.

В остальном — салон большого Пикассо все так же удобен при трансформации и перевозке багажа, а единственная давящая в просторном салоне мысль касается стоимости замены ветрового стекла в случае его повреждения. Ведь угол его наклона не такой уж и большой, а на наших просторах напороться на камешек можно хоть в центре Киева в праздничный день.

Нехотя и плавно?

В целом передвижение в автомобиле генерирует по большей мере положительные эмоции, и именно сидя в салоне отчетливей всего ощущаешь результаты плодотворной работы инженеров. А все потому, что пассажирам (особенно третьего ряда) более не нужно бояться нехилой раскачки кузова на волнах асфальта и неприятного пробоя подвески на казалось бы небольших ямках.

Именно за это три года назад C4 Grand Picasso заслужил порцию критики. Без загрузки все было терпимо и даже на раскачку можно закрыть глаза, но когда в салон заходят еще шесть пассажиров, езда превращалась в аттракцион “пригнись на кочках” . Подвеску не просто пробивало с ужасным стуком, еще и аммортизаторы после сжатия расправлялись слишком легко, и с третьего ряда периодически долетали упреки, дескать, без защитного шлема ехать здесь как-то страшновато.

И как ни странно, былой проблемой на обновленном C4 и не пахнет . Подвеску не только перенастроили, но и поменяли расположение амортизаторов и точек крепления деталей подвески и колес. Это в корне изменило восприятие от езды. Гранд Пикассо остался комфортным и за счет длинной колесной базы все так же отменно проезжает неровности. Колдовать над рулевым управлением не пришлось, за счет лучшей сбалансированности подвески и возросшего темпа езды управлять машиной легко и приятно.

На мотор мы и тогда не жаловались — тянет ровно, без провалов; расход топлива, хоть и выше заявленного, но по-прежнему недосягаем для большинства нефранцузских автомобилей . Но в компании решили, что автомобилю не хватает огоньку — подвеску-то до ума довели, а значит, водители смогут держать более высокий средний темп, а для этого им понадобится более мощный двигатель. Сил он прибавил всего 5, зато крутящий момент увеличили с 270 до 300 “ньютонов” — и попали в яблочко: больше ему не нужно, а от ленцы избавились.

Это касается и загруженного «по самое не хочу» автомобиля. Причем, бодрые обгоны на трассе даются мотору без заметного увеличения расхода топлива, который за все время теста не добрался даже до 6 литров на 100 км. Уже за это от движка можно фанатеть . А еще, как не удивительно, от плавной работы “коробки-автомата”. Доработанная КПП Aisin переключает передачи аж на 40% быстрее прежней и шустро принимает решение по поводу кикдауна во время разгона в пол. Правда, рычаг самой КПП не переехал в более привычное место между сиденьями или хотя бы на центральную панель, а все также маскируется рядом с рычагом управления стеклоочистителя на рулевой колонке.

Даже имея опыт вождения автомобилей с подобным размещением селектора приходится привыкать, а невнятные промежуточные положения рычага заставляют быть крайне осторожным, чтобы вместо паркинга не включить вдруг задний ход. Однако, проблемы могут возникнуть только на скорости 0 км/ч — на ходу автомат позволяет легко прогнозировать ускорения при перестроениях в городском потоке и не дергаться в пробках. Старания специалистов заметны и в улучшенной звукоизоляции — что-то они там доработали, и по моим субъективным суждениям на магистральных скоростях в салоне стало тише.

Gallery: Citroen C4 Grand Picasso_ext | 24 фото | Delete

Плавность хода и бравый мотор – это замечательно, но что если водителю минивэна нужно спешить и от этого часто перестраиваться в потоке, когда подвеска работает на пределе? Тут уже сказываются размеры кузова: при резкой переставке корму ощутимо забрасывает вперед, так что помощь ESP всегда кстати . То же самое с системой стабилизации происходит и при резком вхождении в поворот — загруженное наружное колесо тут же начинает соскальзывать, а при повороте руля чувствуется недостаточная поворачиваемость. Но с учетом габаритов Grand Picasso это как бы в пределах нормы — куда хуже то, что в быстрых поворотах, и даже при аккуратном переезде “лежачих полицейских”, по салону начинает раздаваться скрип пластиковых элементов. На жесткость кузова влияют и крупные габариты, и большое количество стекла.

Среди конкурентов Citroen C4 Grand Picasso слабых игроков нет — это и Opel Zafira Tourer и Seat Alhambra. Оба автомобиля не новые, продаются не шибко хорошо, да и цены на них кусаются. Кроме того, у Ситроена есть пусть и спорное, но все же важное преимущество в виде огромной панорамной крыши . Для главы семейства, в случае если автомобиль покупается все же для перевозки не только длинномеров, учтены основные требования — и в просторе и в быстром обогреве салона зимой, и в очень экономичном двигателе.

Citroen C4 Grand Picasso подойдет не просто человеку семейному, любителю аматорских грузоперевозок, или любящему путешествовать — скорее, кому-то с большим и открытым сердцем, не стесняющемуся проявить себя и готовому ловить момент в полном соответствии с известной латинской поговоркой. Причем, ему совсем не обязательно быть флегматичным тошнотиком на дороге: едва ли этот автомобиль с его замечательным мотором будет отставать от иных лихачей. Так что, голосуя чувствами, себе я выбрал бы именно Grand — причем, вовсе не из жадности.

Отзывы о Citroen Grand C4 Picasso

Два года назад купил сие чудо и все вроде не так плохо, как говорят о французах. Обо всем по порядку: Тачка большая, места куча и возможностей трансформации салона множество. К приборке по центру торпедо привык за день. Понравился расход, 6.2 литра в смешанном режиме при том, что по трассе всегда еду 130-140. Мотор хорош, надежен и вынослив. Подвеска относительно не плохая. За два года поменял две тяги и наконечник, учитывая не всегда хорошие дороги. Задняя подвеска надежнее, но шумнее. По обслуживанию проблем никаких не было, ТО каждые 10000, фильтра, масла ориг. Багажник хорош, особенно фишка с открытием стекла двери багажника. Дорожный просвет маловат, но уже как есть. Шумку сделал дополнительную. Стоимость обслуживания адекватная, но как же выбесила лампочка поворотника за 270 грн. В общем покупкой доволен, за свои деньги это максимум машины.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector