24 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор нового Nissan Terrano

Новый Nissan Terrano 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Японцы уже многие годы выпускают отличные кроссоверы, которые успешно продаются по всему миру. Любят их за неплохую внешность, невысокую стоимость и хорошие характеристики. В России же особо популярна модель Террано.

Для наших условий она подходит просто идеально. И вот, в этом году поклонники автомобиля дождутся его обновления. Рестайлинг нового Ниссан Террано 2019 года в основном пройдется по внешности и техническим составляющим. Немного преобразится и салон.

Плюсы и все минусы Ниссан Террано

  • Проходимость
  • Салон
  • Багажник
  • Надежность
  • Подвеска
  • Управляемость
  • Микроклимат
  • Ликвидность
  • Динамика
  • Коробка передач
  • Дизайн
  • Музыка
  • Качество покраски
  • Шумоизоляция
  • Свет
  • Качество сборки
  • Экономичность
  • Обзорность

Отзывы владельцев Nissan Terrano

Вполне просторным салоном, нормальным багажником, субъективно немного большим, чем у Спортяги и сопоставимым уровнем комфорта. При том, что на Ниссан Террано движок 1,6, динамика разгона практически такая же как у двухлитрового Спортяги. В отличие от Спортяги гораздо более энергоемкая и более мягкая подвеска и клиренс больше. В общем, выбором доволен, и, как и с предыдущими авто, буду потихоньку Террана подгонять под свои «хотелки».

Внешний вид на мой взгляд не очень, скажем так, молодежный. Интерьер тоже не ахти… Все как-то средненько. Первые ощущения при посадке за руль — неудобно, не хватает подлокотника и регулировки руля по вылету. Водительскому сиденью очень сильно не хватает регулировки поясничной зоны (это лично мое мнение). Лишь поездив пару дней перестал замечать этот мелкий дискомфорт.

На мой взгляд Nissan terrano 2019 — это внедорожник, который ведет себя уверенно и спокойно в различных дорожных ситуациях. В том числе, он обладает превосходной проходимостью и легкой управляемостью. Производитель так же хорошо поработал и над внешним обликом, и над техническим оснащением. Теперь машина приобрела характерные агрессивные черты, а современное оборудование сделало управление ею еще более комфортным и безопасным.Штатный аккумулятор установлен хорошей емкости, крутит движок мощно.

Переживал за сиденья, но с моим ростом 188 см сиденья мне оказались очень удобны. Самая дальняя поездка без остановок 230 км, без проблем и спина нисколько не устала. Слава Богу, что мне родители смогли добавить 60 тысяч рублей за 2,0-литровую версию, я изначально хотел брать 1.6. Двух литров хватает впритык на трассе на груженой машине с кондиционером. Запаса нет. Поэтому, ребята, ни в коем случае не берите 1.6!

Отзывы автовладельцев Ниссан Террано с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Ниссан Террано 2019 цены и комплектации

Цена Ниссан Террано 2019 в России составляет от 1 021 000 до 1 318 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Comfort, Elegance, Elegance Plus и Tekna.

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT4 — четырехступенчатая АКПП, 2WD — передний привод, 4WD — полный привод

Технические Характеристики Nissan Terrano

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Более интересен вариант на два литра, показывающий мощность в 143 силы. Здесь уже может ставиться еще и четырехступенчатый автомат. Привод в этом случае всегда полный. Как показывает тест-драйв, динамика машины слабовата, но расход у нее невелик – 7-8 литров.

Видео тест-драйв нового Nissan Terrano


Внешний вид

Комплектация Elegance получила в новом дизайне легкосплавные 16-дюймовые диски. А вот версия Elegance+ получила мультимедийку навигацией и дисплей на 7 дюймов. На него выводится картинка с установленной сзади видеокамеры. Такая ранее была установлена только в комплектации Tekna. Версия Comfort салон отделан тканью Карита.

Салон

Внутреннее убранство машины остается достаточно скромным, но за такую невысокую стоимость вряд ли можно найти внедорожник с более качественной отделкой и большим набором функций. Новый Ниссан Террано 2019 модельного года сочетает в себе такие материалы, как ткань, пластик и искусственная кожа. Все это, естественно, наилучшего качества, так как по-другому у японцев быть не может.

На центральной консоли все элементы располагаются довольно плотно, поэтому здесь нет ничего лишнего. В самом верху наблюдается небольшое отверстие, закрытое шторкой. Под ним имеется ряд из дефлекторов. За мультимедиа и управлением функционалом отвечает небольшой дисплей в самом центре торпедо. Вокруг него есть несколько кнопок, а ниже разместилась панель управления климат-контролем.

Руль на Nissan Terrano также не выделяется какой-то роскошью и стилем. Он достаточно прост, но удобен в использовании. Баранка тонкая, большого диаметра. Центровина широчайшая, из-за чего для спиц остается не так много места. На них расположено всего два переключателя – регулировка громкости и смена треков аудиосистемы. Приборная панель также самая обыкновенная – система из трех колодцев внушительных размеров, в которых размещаются датчики скорости, оборотов и экран бортового компьютера.

Для своей стоимости кресла обладают высоким уровнем качества. Они вполне комфортные и удобные, снаружи выполняются тканью или заменителем кожи. Багажник может порадовать любителей езды за покупками или путешественников. Стандартная форма рассчитана на погрузку 410 литров вещей, а, когда сложена спинка второго ряда, объем возрастает до отметки в 1570 литров.

Nissan Terrano 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Ниссан Террано 2018-2019

➖ Постоянно грязные пороги
➖ Шумоизоляция
➖ Эргономика

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Ниссан Террано 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Terrano 1.6 и 2.0 с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машина как задумка неплохая. Качество сборки на троечку. Проходимость и просвет радует.

При это новый Nissan Terrano ОЧЕНЬ шумный автомобиль! Обязательно нужна полная шумоизоляция. После двух часов движения нужно выходить и слушать тишину. Отмечу также вечно пачкающийся порог, отсутствие освещения в салоне на заднем ряду и шумную работ печки.

Алексей Сергеевич, ездит на Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) 4WD MT 2015 г.

Выбирал между новыми ТЛК Прадо и Террано. Выбрал последнего, поскольку он проходимее и легче. Оборудовал его и вроде все хорошо. Бюджетность не смущает.

Коробка по началу подпинывалась, но сейчас мы с ней сработались. Печку не испытал еще, кондиционер в норме — в самую жару комфортно.

Комбинация приборов при влюченных ДХО не подсвечена и слепа. Зеркальце в водительском козырьке заклеил на второй день, надоело смотреть на свои руки в нем.

Сигнал хотелось бы на руль и управление музыкой сделать как у Рено. В остальном к эргономике нового Terrano претензий нет, надо понимать какая цена у авто.

Против ожидания машина едет — и едет неплохо. Расход при этом тоже хорош: 10,3 л в смешанном режиме. Правда последние пробеги только по городу. Но меньше 10 л не опускался пока.

Подвеска ожидаемо хороша, по грязи лезет хорошо. В общем, нормальная машина. Но к 7 000 км полетел подвесной подшипник кардана, или, как гордо говорят в Ниссане, промежуточная опора карданного вала.

Константин ездит Nissan Terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD AT 2016 года

Машина неудобная — это грязесборник. Пороги убивают. Выступающая форма арок задних крыльев — грязесборник. Одним словом, машина так себе. Она не стоит таких денег, за какие продают. Террано хорош только тем, кто пересел на него после классики жигулей. Вот они в восторге. А восторгаться-то не чем.

Особый разговор о регулировке водительского сиденья по высоте. Это же надо такую регулировку придумать. Умнее ничего не придумали ? Пожалели резину на коврик под водителем. Всесь песок с педалей сцепления, тормоза и акселератора падает прямо под коврик — это ужас. Под ковриком всегда песок.

Магнитола очень слабая, и тут пожалели хорошую магнитолу поставить. Даже в городе не всегда хорошо ловит. Появляется треск, а на трассе, попав в небольшой овражек, иногда вообще ничего не ловит. Стоит один треск.

Лев Николаев, ездит Nissan Terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD на автомате 2015 г.

Видео отзыв

Небольшие габариты и достаточно большой для кроссовера дорожный просвет. Хорошую работу 4×4 заметно на скользких глиняных горках. Сиденье водителя регулируется по высоте, руль тоже. Можно подобрать удобное положение.

Приборная панель в новом Ниссан Террано очень информативная, радует наличие маршрутного компьютера. Внутри места достаточно для четырех человек, колени в передние сиденья не упираются, если пассажиры средней комплекции. Багажник вместительный, запаска внутри салона.

Подвеска жестковата, но, судя по отзывам, убить ее трудно. По дырам в асфальте Terrano скачет аки сайгак. Управляемостью вполне доволен, на 110 км/ч входит в повороты без проблем. Расход, с учетом того, что пока идет обкатка, по нашим сопкам весьма приятный — 12 литров по городу, меньше 10 по трассе.

Связке двигатель-автомат этому автомобилю вполне хватает. Это не спорткар, чтобы делать рекорды скорости на трассе. Шумоизоляция не на высоте, однако при скорости 110-120 км/ч звук мотора хоть и слышен, но не напрягает.

А вот постоянно грязные пороги — это да. Но за пару дней учишься выходить, не запачкав штаны. Кнопка сигнала расположена на рычаге поворотников — извращение то еще! Печка на высоких оборотах довольно шумная, но постоянно ее держать так нет смысла. Управление оборудованием специфичное, но раздражения не вызывает.

Юрий ездит на Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) 4WD AT 2016 г.

Обзор нового Nissan Terrano

В обзоре — информация о внешнем виде нового Nissan Terrano, об интерьере и технических характеристиках модели, а также о системах безопасности, цене и комплектациях. В конце — интересное видео тест-драйва нового Ниссан Террано!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики нового Ниссан Террано
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации
  • Видео-обзор и фото

Почитателям японского бренда Nissan наверняка знакомо грозное имя Terrano, которое было особенно популярным в 90-е годы прошлого столетия. В то время автомобиль представлял класс чистокровных, породистых рамных внедорожников, на котором без страха можно было отправляться в самые суровые и сложные джиперские поездки. Этому способствовал постоянный полный привод, мощные силовые агрегаты, солидный клиренс и внедорожные свесы, позволяющие штурмовать практически любые преграды…

По прошествии времени большинство истинно джиперских атрибутов стали отходить на второй план, и если верить представителям японского бренда, все большее количество потребителей голосуют рублем не за массивные и грозные внедорожники, а за компактные и более практичные в городской черте кроссоверы. Именно поэтому, возрождая имя Terrano, компания пошла несколько иным путем, отправив модель на завоевание одного из наиболее популярных и востребованных классов – бюджетных внедорожников, где последние несколько лет балом правят Chevrolet Niva и Renault Duster.

Экстерьер нового Nissan Terrano

Современный Terrano разработан на основе платформы Renault Duster, впрочем, внешность у автомобилей также весьма схожа, хоть японские инженеры и постарались сделать ее более солидной и стильной.

Если быть откровенным, то внешне Terrano воспринимается на порядок выше классом, в чем заслуга совершенно иной «морды», увенчанной крупной радиаторной решеткой в стиле модели Pathfinder, интересной фактурной оптикой передних фар и большим передним бампером со встроенными в него круглыми противотуманками.

Профиль автомобиля получил переработанный дизайн дверей, новые ручки, более дутые колесные арки, придающие автомобилю мощи и агрессивности, а также новые более стильные колесные диски. Более того, для большей выразительности боковые стойки окрасили в черный цвет, а не оставили в цвет кузова, как это сделано в модели Duster, за счет чего профиль автомобиля смотрится более выигрышным и модным.

Японцы не обошли стороной и корму автомобиля, которая также получила ряд ощутимых отличий. Задние фонари существенно увеличились в размерах, а также частично переехали на пятую дверь (в Duster задняя оптика расположена исключительно на стойках). Не поленились японцы переработать и дизайн пятой двери, которая стала более гармонично вписываться в общую стилистику модели.

Отдельно хочется отметить наличие у автомобиля коротких свесов, обеспечивающих хорошую геометрическую проходимость, а также солидный дорожный просвет в 20 см, благодаря которому машина способна с легкостью штурмовать не только бордюры и разбитую грунтовку, но и достаточно взрослое бездорожье.

Габариты нового Nissan Terrano:

  • Длина – 4331 мм;
  • Ширина – 1822 мм;
  • Высота – 1671 мм.

Исходя из габаритов, сразу можно отметить — японец на 27 мм длиннее француза, что положительно сказалось на внутреннем пространстве автомобиля.

Интерьер нового кроссовера Nissan Terrano

Интерьер обновленного Nissan Terrano во многом схож с таковым в Renault Duster, однако в целом салон японца выглядит более дорогим и качественным. Да, автомобили имеют практически идентичную компоновку приборов, идентичные воздуховоды округлой формы и центральную консоль, однако японцы не поскупились, использовав более качественный пластик, который пусть и остался твердым, но стал более практичным и устойчивым к царапинам.

В глаза бросается новое рулевое колесо, которое почему то лишили подрулевого переключателя мультимедийной системы, которое имеется у французского собрата, а также более современная мультимедийная система с дисплеем, умеющим выводить картинку с встроенной камеры заднего обзора, что должно упростить парковку в городе.

Топовые версии модели комплектуются относительно «бюджетной» кожей, которой при желании могут быть обтянуты не только сидения и рулевое колесо, но и рычаг переключения передач.

Салон кроссовера рассчитан на 5 человек, причем с достаточным комфортом тут смогут разместиться люди с не только крупной комплекцией, но и ростом выше 184 см. Сиденья пусть и не отличаются сильной боковой поддержкой, но никакого дискомфорта это не вызывает – удобно усесться сможет любой человек. Посадка в Nissan высокая, а благодаря наличию большого практически горизонтального капота кажется, что находишься за рулем крупного внедорожника.

Второй ряд сидений характеризуется большим диваном и приличным запасом до сидений переднего ряда — даже рослые водители, усевшись сами за собой, не будут упираться коленками. Аналогичная ситуация и с запасом места над головой.

Технические характеристики нового Nissan Terrano

Аналогично французскому соплатформеннику, модель Terrano доступна как в моноприводной, так и полноприводной модификации. Всего для модели предлагается 3 вида бензиновых двигателей:

  • 1,5-литровый мощностью 90 л.с.;
  • 1,6-литровый мощностью 102 л.с.;
  • 2-х литровый мощностью 135 л.с.

К сожалению, или к счастью, на российском рынке представлены только модификации с 1,6 и 2-литровым мотором.

На выбор покупателям предлагаются варианты как с механической 6-ступенчатой трансмиссией, так и с 4-диапазонным автоматом. Разгон от 0 до 100 в «младшем» исполнении, согласно паспортным данным автомобиля, занимает 11,8 секунд для механики и 13,5 сек. – для автомата.

Двухлитровый мотор отличается более резвой динамикой – разгон до «сотни» с МКПП занимает 10,4 секунд, а с АКПП – 11,2 секунд.

Расход топлива Terrano находится в рамках одноклассников и варьируется от 7,6 л до 8,3 л на каждый 100 км в смешанном цикле, при этом за городом автомобиль вполне способен претендовать на лавры экономичного кроссовера, т.к. его расход в редких случаях превышает 7 литров.

Японцы не поскупились и оснастили автомобиль несколькими режимами работы трансмиссии:

    Режим 2WD – при работе в этом режиме крутящий момент кроссовера передается только на передние колеса, что позволяет значительно снизить расход топлива при езде по городу или загородному шоссе;

Режим AUTO – выбрав данный режим, трансмиссия будет автоматически распределять крутящий момент автомобиля между передней и задней осью, что позволит получить оптимальное сцепление с дорожным полотном, а также гарантировать лучшую управляемость;

  • Режим LOCK – предназначен для езды по бездорожью (песку, грязи). В этом режиме происходит принудительная электроблокировка межосевой муфты, которая активируется параллельно со специальными настройками работы двигателя и тормозной системы.
  • Наличие нескольких режимов работы особенно актуально для России, где в большинстве регионов такое понятие как дороги отсутствует в принципе – есть только направления, где обновленный Terrano будет как нельзя кстати.

    Безопасность кроссовера Nissan Terrano

    Как и подобает современному автомобилю, Nissan Terrano может похвастаться неплохим набором систем активной и пассивной безопасности. Уже в базовом оснащении машина предлагает автоблокировку дверей после начала движения, 2 подушки безопасности, антиблокировочную систему и ESP, ключ с возможностью удаленного управления центральным замком и иммобилайзером. Помимо этого, в кроссовере присутствуют крепления ISOFIX, трехточечные ремни с функцией аварийного блокирования, а также ремни передних сидений с ограничителем нагрузок.

    В целом уровень систем безопасности соответствует таковому в Renault Duster, однако там большинство опций не доступны в базовом оснащении, в отличие от японца.

    Цена и комплектации кроссовера Nissan Terrano

    На российском рынке кроссовер предлагается в двух комплектациях: Elegance и Tekna. Комплектация Elegance включает в себя следующие опции:

    • кондиционер;
    • корректор передней оптики;
    • механическая регулировка кресел переднего ряда;
    • возможность ручной регулировки руля по вертикали;
    • электропривод стекол передних дверей;
    • электропривод боковых зеркал с подогревом;
    • стальные диски 16-радиуса;
    • системы ABS и ESP;
    • две подушки безопасности;
    • иммобилайзер;
    • аудиосистема с 4 стерео-динамиками;
    • технология синхронизации телефона по Bluetooth;
    • разъем USB и AUX.

    В более богатой комплектации Tekna покупатель дополнительно получает:

    • легкосплавные диски;
    • полный электропакет;
    • кожаная отделка салона и рулевого колеса;
    • тонировка задних окон;
    • парктроник;
    • более продвинутая мультимедийная система с навигацией;
    • камера заднего обзора.

    Цена в России стартует с отметки в 19 340 долларов за версию с 1,6-литровым двигателем и может достигать 25 000 долларов за топовую комплектацию с 2-литровым бензиновым мотором.

    В качестве заключения стоит отметить, что японцы приложили немало усилий для того, чтобы Terrano не только выглядел, но и воспринимался более дорогим и престижным, чем Duster, и им это удалось. Однако не стоит ожидать, что у японца получится повторить успех француза, хотя своего покупателя автомобиль найдет непременно, так как на сегодняшний день модель занимает позицию наиболее доступного внедорожника в модельном ряду Nissan.

    Вот интересный взгляд на Nissan Terrano — смотрим видео тест-драйва!

    Ниссан Террано 2019: новый кузов, комплектации и цены, фото

    Не все знают, что уже успевший стать популярным среди российских автолюбителей кроссовер Ниссан Террано 2019 года изначально проектировался для индийского авторынка. Позиционируясь как обновленная версия внедорожника 3-го поколения, Террано 4-й генерации был презентован в Мумбае в 2017 г. Возможность выбора разной комплектации и адекватные японскому качеству цены на новый Ниссан Террано 2019 сделали его доступным для покупки в России, а фото кузова кроссовера продолжают подогревать ажиотаж на территории других стран.

    Новый кузов Nissan Terrano 2019 — по сути рестайлинг модели Reno Duster . Поэтому автолюбители часто сравнивают эти 2 кроссовера, хотя они схожи только по внешним данным. Об этом свидетельствуют фото новой модели. Бытует мнение, что комплектация Duster и Ниссан Террано 2019 не отличается друг от друга. Попробуем разобраться и развенчать эти мифы.

    Дизайн внешнего вида

    Стоит отметить, что внешний вид нового кроссовера концерна Рено-Ниссан выгодно отличается от своего французского прототипа. Дастер выглядит как типичный бюджетный паркетник, Террано 2019 же, благодаря обновленному дизайну, смотрится как авто более высокого класса и вполне может заинтересовать автомобилистов с изысканным вкусом.

    Экстерьер 4-го поколения Террано имеет хищный стиль. Это выражено в агрессивном заостренном взгляде его передней оптики, массивной решетке радиатора с хромированными вставками и острых контурах переднего бампера. Он оснащен мощным воздухозаборником, который добавляет ощущение силы общему концепту передней части кузова.

    Обращают на себя внимание и подчеркивают готовность внешнего вида CUV к любым проявлениям бездорожья колесные балки большого размера и 17-ти дюймовые диски колес, доступные в топ комплектации.

    Задняя часть кузова имеет свои особенности. На первый взгляд может показаться, что сзади машина полностью повторяет черты своего французского прототипа. Но все же, японские дизайнеры сумели откорректировать внешние изменения заднего вида авто. На легком бампере размещено три датчика парктроник, а светодиодная оптика подчеркивает общий внедорожный стиль Ниссан Террано 2019 .

    Особенности интерьера

    Салон нового Террано 2019 отвечает стандартам практичности, надежности и комфорта. Однако, при внимательном рассмотрении, даже на фото, видно, почему кроссовер, несмотря на красивый и яркий внешний вид отнесен к классу бюджетных.

    Обшивка салона выполнена в строгом двухцветном стиле из пластика и кожзама. Опция кожаной отделки сидений доступна только в топ комплектации. Ручки передних и задних дверей удобно расположены под серебристыми вставками из пластика. На панели приборов есть мини-бардачок для хранения очков.

    Вместительность салона стандартная — 5 человек. По отзывам владельцев, пассажирские места нельзя назвать роскошными. Так, если водитель высокого роста, то, отрегулировав переднее сидение под себя, он существенно сократит объем пространства для пассажиров сзади.

    Отдельно стоит отметить багажник Террано — он объемный: вместимость 410 л, но можно увеличить до 1570 л за счет снятия заднего ряда сидений.

    Электроника и механика Ниссана Террано 2019 внутри салона:

    • 4 стеклоподъемника: есть возможность управления с двери водителя, блок опускания стекол на заднем ряду;
    • панель приборов с аналоговым или цифровым управлением, зависит от комплектации;
    • механическая регулировка передних сидений;
    • подогрев передних сидений: управление этой опцией реализовано не очень удобно, так как кнопка подогрева расположена в нижней части кресла;
    • рулевое колесо: регулировка руля доступна в двух направлениях — вверх/вниз, по бокам есть кнопки управления круиз-контролем;
    • встроенная мультимедийная система оснащена качественным звуком и 7 дюймовым-сенсорным дисплеем управления;
    • встроенная система навигации;
    • полный электропакет: удачно реализована функция дистанционного автозапуска автомобиля.

    Технические характеристики

    Моторная линейка нового Ниссана Террано 2019 выглядит так:

    • в базовой комплектации объем двигателя составляет 1,6 л при мощности — в 114 л. с., крутящий момент — 156 н/м;
    • в топовых моделях — 2,0 л/143 л. с.; 195 н/м — крутящий момент.

    Модификации авто с объемом в 1,6 л оснащаются 5 ст. КПП. Разгон на таком движке до 100 км/ч займет не более 10,9 с, а на 6-ти скоростной — 12,5 с. По паспорту Ниссан Террано 2019 с 1,6 л двигателем, может развить скорость до 167 км/ч. 2 л модели могут разгоняться до «сотки» за 10,7 с и 11,5 с соответственно. Максимальный скоростной порог при этом — 180 км/ч.

    Заявленный средний расход топлива у авто с 1,6-литровым двигателем — 7,5л/100км. У 2-литровых этот показатель может варьироваться от 7,4 до 9 л в зависимости от того, какой режим езды выбран. Согласно отзывам владельцев кроссовера, расход топлива при использовании авто в смешанном режиме составляет 12-15 л/100 км (актуально для авто с 2-литровым двигателем).

    Полный привод внедорожника, доступный в более дорогой комплектации, работает в 3-х режимах:

    • 2WD — машина использует только передний привод, актуально для города и трасс с хорошим покрытием;
    • Авторежим — система сама анализирует дорожное покрытие и автопробуксовку на нем, сразу равномерно распределяя крутящий момент между осями;
    • All Mode 4×4 — полный привод.

    Также, есть доп. режим «Lock» — принудительно блокирует межосевую муфту, запускается вместе со специальной программой управления двигателем и тормозами. Режим, по заявлениям производителя, хорошо подходит для езды по слабонесущим поверхностям (песок, грязь и т. п.) на малых скоростях.

    Безопасность езды

    По уровню безопасности Ниссан Террано не уступает полноценным внедорожникам. Автомобиль оснащен:

    • 4 подушками безопасности: 2 для водителя и пассажира переднего сидения и 2 сзади.
    • центральным замком с программируемым набором функций;
    • ABS и ESP (актуально для полноприводных моделей);
    • передними и задними ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, которые защитят водителя и пассажиров в случае ДТП, а сигнализатор предупредит о непристегнутом ремне;
    • системой креплений для детского сидения по стандарту IsoFix;
    • электронным иммобилайзером;
    • системой спутниковой навигации «ГЛОНАСС».

    Комплектация и цены

    Модельный ряд Ниссана Террано 2019 года в России представлен в 4-х разных комплектациях.

    • Comfort — базовая модификация популярного CUV, оснащена 1,6л двигателем. Цена на нее стартует от 542 тыс. руб., с полным приводом — + 40 тыс. руб.

    В базовую комплектацию входит:

    • автоблок дверей после начала езды;
    • 2 подушки безопасности;
    • ABS и ESP — доступно только для полноприводных;
    • сигнализатор не пристегнутых ремней;
    • аудио разводка и 4 динамика на руле;
    • электро стекло подъемники передних дверей;
    • кондиционер;
    • электрорегулировка передних зеркал.

    Сидения в начальной комплектации отделаны тканью.

    • Elegance — модификация в отличие от базовой дополнена бортовым компьютером, внешним температурным датчиком и круиз-контролем. Продажи Террано Elegance с 1,6л двигателем и 5 ст. МКПП стартуют от цены в 582 тыс. руб., а полноприводный вариант с 6 ст. МКПП обойдется на 40 тыс. руб. дороже соответственно. Elegance на полном приводе, укомплектованный 2 л двигателем с 6 ст. МККП — от 700 тыс. руб., а с АКПП — на 100 тыс. руб. дороже.
    • Elegance Plus — помимо заявленных спецификаций в предыдущих моделях, дополнительно комплектуется:
    • навигационной системой;
    • мультимедийным центром с 7-дюймовым экраном;
    • камерой заднего обзора и парктроником;
    • дистанционным автозапуском двигателя.
    • переднеприводной с 1,6 л с 5 ст. МКПП — от 602 тыс. руб, полный привод и 6 МКПП- +50 тыс. руб.;
    • с 2 л двигателем и 6 МКПП — от 700 тыс. руб., полный привод и АКПП — +100 тыс. руб.
    • Tekna — топ-комплектация с максимальным «обвесом» обойдется в 842 тыс. руб. За эту цену авто получает: полный привод и АКПП с 2 л объемом двигателя, кожаную обшивку салона и руля, в остальном — идентично с Elegance Plus.

    Новый кузов

    Nissan Terrano 2019 , несмотря на свой внушительный вид, имеет относительно небольшие габариты. Так, общая длина нового кузова составляет всего 4315 мм, а ширина — 1822 мм. Высота кроссовера может варьироваться от 1625 мм до 1695 мм и зависит от колес, установленных на нем. Расстояние колесной базы составляет 2673 мм.

    Клиренс зависит от комплектации Террано : в базовой, оснащенной передним приводом, его расстояние равно 205 мм, а в полноприводной версии — 210 мм, что действительно делает модель полноценным внедорожником. На выбор доступны 5 цветов кузова: белый, синий, серый, черный и серебристый.

    Начало продаж в России и конкуренты

    Продажи нового кроссовера в России начались осенью 2018 г. и, по последним новостям, Террано в 2019 г . пользуется популярностью у автолюбителей. Конкурентами CUV считается:

    Чтобы оценить все преимущества нового Ниссана в 2019 г по сравнению с конкурентами, рекомендуем посмотреть тест-драйв в видео обзоре :

    Если Вам понравилась статья, подписывайтесь на наш канал:

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    0
    Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
    ()
    x
    Adblock
    detector