76 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор новой Toyota Avensis 2016

Toyota Avensis

Toyota Avensis 2016 Toyota Avensis 2016 спереди Toyota Avensis 2016 сбоку Toyota Avensis 2016 сзади Toyota Avensis 2016 интерьер Toyota Avensis 2016 интерьер Toyota Avensis 2016 детали Toyota Avensis 2016 детали Toyota Avensis 2016 экстерьер

Тойота Авенсис Тойота Авенсис Тойота Авенсис Тойота Авенсис Тойота Авенсис интерьер Тойота Авенсис интерьер Тойота Авенсис интерьер Тойота Авенсис интерьер Тойота Авенсис интерьер

Тойота Авенсис универсал Тойота Авенсис универсал Тойота Авенсис универсал Тойота Авенсис универсал Тойота Авенсис универсал интерьер Тойота Авенсис универсал интерьер Тойота Авенсис универсал интерьер Тойота Авенсис универсал интерьер Тойота Авенсис универсал багажник

Тест-драйвы Тойота Авенсис

TOYOTA AVENSIS — III ПОКОЛЕНИЕ

  • На конвеере с 2008
  • СборкаДербишир, Великобритания
  • ПлатформаToyota New MC platform
  • Кузоваседан
  • Приводпередний
  • ПодвескаМак-Ферсон спереди, независимая сзади
  • Клиренс140 мм
  • Тормозавентилируемые дисковые спереди, дисковые сзади
  • Размер дисковR16
  • Безопасность5 звезд по версии Euro NCAP
  • Ценыот 550 000 грн (21 500 USD)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

6ст. мех./ 7ст. мех.

ДВИГАТЕЛИ

Крутящий момент Н*м

Toyota Avensis (Тойота Авенсис) — переднеприводный седан класса «D». Toyota Avensis Wagon (Тойота Авенсис Вагон) — переднеприводный универсал класса «D». Мировая премьера рестайлинговой версии третьего поколения модели в обоих кузовах состоялась на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2011 года.

Фейслифтингу подверглись фальшрадиаторная решетка, бамперы, оптика и некоторые другие детали. В интерьере изменения по большей части касаются материалов отделки и цветовых схем. Кроме этого, инженеры Toyota поработали над шумоизоляцией, улучшив качество материалов между моторным отсеком и салоном, а также уложили на пол более толстый мат.

Toyota Avensis предлагается в нескольких комплектациях. Базовое оснащение включает в себя семь подушек безопасности, обогрев передних сидений, кондиционер, электростеклоподъемники на передних дверях, электрорегулировку и подогрев боковых зеркал, аудиосистему с CD/MP3 и прочее. За доплату можно заказать литые диски вместо стальных, кожаную отделку салона, климат-контроль, круиз-контроль, датчики света и дождя, электростеклоподъемники на задних дверях, ксенон, омыватели фар, мультимедийный комплекс Touch & Go Plus с навигацией, камерой заднего вида и жестким диском на 10 Гб.

Производство Avensis налажено на заводе Toyota в Англии.

Тойота Авенсис 2016 в кузовах седан и универсал

Как и многие другие автомобили, Тойота Авенсис 2016 в новом кузове (фото и цены в смотрите в статье) была представлена широкой публике на автосалоне в Женеве. Производитель заявил, что это будет последняя версия машины. К 2018 году ее собираются снимать с производства.

Фото Тойоты Авенсис 2016-2015 в кузове универсал (цена в статье)

Внешний вид

Представители Тойоты говорят, что над дизайном внешнего облика Авенсис поработали французские сотрудники компании. И можно сказать, что постарались они на славу.

Серьезные изменения коснулись передней части автомобиля. Тот немного «простой» вид, что преобладал у предыдущих моделей, ушел в прошлое. Обновленная Тойота Авенсис 2016 стал выглядеть богаче. Сужающиеся ближе к тонкой линии радиаторной решетке фары словно представляют собой единое целое с кузовом автомобиля. Воздухозаборник как будто был перенят с маски Дарта Вейдера из Звездных войн. А «подрихтованный» капот делает машину зрительно чуть выше.

Сбоку Авенсис стал походить на своего старшего собрата Тойота Венза 2016. Японцы, правда, не старались внести особых изменений в эту часть кузова, увеличив количество цветов, в которые он может быть окрашен.

Тойота Авенсис 2016 в новых кузовах седан и универсал — фото

Toyota Avensis 2016-2015 модельного года

Новая Toyota Avensis 2015-2016 седан — фото

Сзади изменения коснулись крышки багажника, плафонов фар и бампера. Последняя часть автомобиля увеличила его размеры в сравнении с предыдущей моделью на 40 мм.

Дорожный просвет у обновленного Toyota Avensis 2016 составляет 140 мм, что, по сути, немного для российских дорог. Но если использовать этот автомобиль в пределах города, то, по крайней мере, благодаря улучшенному внешнему виду на нем будет не стыдно показаться в богатых районах, а не только на парковках супермаркетов.

Интерьер

Казалось бы, машина в скором времени уйдет в историю. Но японцы подошли ответственно к созданию этой модели и внесли значительные коррективы в дизайн салона.

Как только оказываешься внутри Toyota Avensis 2016, становится сразу заметно, что используемый для отделки интерьера материал был выбран не из дешевых. И все же, особым богатством Авенсис похвастаться не может. С другой стороны, этот автомобиль позиционируется не для тех людей, кто предпочитает ездить с личным шофером и может себе это позволить.

Передние кресла машины очень удобны. Они как будто обволакивают спины пассажиров, увеличивая уровень комфорта от нахождения внутри. Руль приятно ложится в руки и достаточно свободно «слушается» водителя.

Передние сиденья Toyota Avensis 2016 — фото, максимальная комплектация

Фото салона Тойота Авенсис 2016 — фото

Руль Toyota Avensis 2015-2016 — фото

Несмотря на то, что Авенсис изготавливали японцы, люди, помешанных на электронных примочках, приборная панель выполнена в классическом стиле, тем самым не создавая помех во время движения. Дополняет ее приятная голубоватая подсветка, из-за которой глаза не устают. Там же расположился и экран бортового компьютера, диагональ которого составляет 4,2 дюйма.

Размещенный на передней панели мультимедийный сенсорный экран, диагональю в 8 дюймов (поставляется в качестве дополнительной опции), является естественным продолжением остальной части интерьера. Он не выпирает, словно айсберг, как это бывает в некоторых других автомобиля. Его разрешение позволяет без труда рассмотреть всю информацию, что он демонстрирует, даже в солнечную погоду.

Под экраном расположился блок по управлению за климатом в салоне. По сравнению с предыдущим Авенсисом, он также претерпел некоторые изменения, хотя и не принципиальные для пользователя.

В качестве дополнения производитель предлагает двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, датчики дождя и света, а также многое другое. Также следует отметить улучшенную шумоизоляцию, как бы отдаляющую автомобилиста от городских звуков.

Спидометр Тойоты Авенсис 2015-2016 — фото

Бортовой компьютер Toyota Avensis 2016-2015 — фото

Технические характеристики Тойота Авенсис 2016-2015

Для нового Авенсиса инженеры Тойоты хорошо переработали подвеску. Автомобиль теперь идет с новыми, более «мягкими» амортизаторами, что приятно сказывается на пассажирах во время движения. А для более качественного управления стабилизаторы поперечной устойчивости сделали «жестче».

Бензиновые двигатели Авенсису достались от предыдущей модели. В нем все еще могут быть установлены агрегаты на 1,6 л и мощностью в 132 л.с., на 1,8 л и мощностью 147 л.с. и на 2 л и мощностью 152 л.с. И все же, некоторые, пусть и незначительные, изменения коснулись этих моторов: создателям Авенсис удалось чуть снизить расход топлива автомобилем, доведя его до уровня в 6 литров на сто километров.

Фара Тойота Авенсис 2016 — фото

Фото обновленной Toyota Avensis 2015-2016

Задняя фара Тойота Авенсис 2015-2016 — фото

Что касается линейки машин, оснащенных дизельным мотором, то тут общего с предыдущей серии может быть только название. Первый двигатель, который может получить владелец нового Авенсиса, обладает объемом в 1,6 литров и выдает мощность в 112 л.с. Примерный расход топлива составляет 4,1 литра.

Другой дизельный мотор уже двухлитровый. Его мощность достигает 143 л.с., что в компании с шестиступенчатой «механикой» позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч за 9,5 секунды при максимальной скорости в 200 км/ч. Но топливо этот двигатель расходует немногим больше – 4,5 литра.

Цена Toyota Avensis 2015-2016

Тойота Авенсис 2016 в новом кузове (на фото), представленная в двух новых типах кузова – универсал и седан – в начале своих продаж будет стоить в районе 19 тыс. долларов за базовую комплектацию.

Toyota Avensis 2015-2016 года — последнее обновление

Новый Тойота Авенсис 2015-2016 года

Обновлённый автомобиль Toyota Avensis представили универсал и седан на автомобильном салоне в Женеве в марте. Это обновление будет заключительным для вариаций Avensis — к 2018 г. модель, скорее всего, покинет рынок Европы и, наверное, будет с производства снята.

Тойота Авенсис 2015-2016 новый кузов, изменения

Японские конструкторы постарались поменять переднюю часть кузова Toyota Avensis 2015, чтобы отойти от стиля предшественника.

Благодаря всем дизайнерским усердиям обновлённый Avensis 2015 получил всецело новый перед кузова с неширокими светодиодными фонарями головных огней, мощнейший бампер с живым воздухозаборником, обновлённый капот и крылья.

Тойота Авенсис Универсал 2015-2016, вид сбоку

В профиль кузов все же узнаваем, хотя изготовитель расширил возможность выбора колёсных дисков и использовал новые цвета эмали покраски. Сзади седан Toyota Avensis получил видоизменённые плафоны светотехники LED, обновленные бампер и крышку в багажнике. Кардинально изменился вид авто, японец стал более современным и стильным. Установили конструкторы новый бампер, чем увеличили габариты длину у новой модели.

Новый Авенсис 2015-2016 Седан, вид сзади

Не лишним было бы заметить, что на этом автосалоне в Женеве была показана еще одна обновленная модель Тойота Аурис 2015-2016 года.

Салон Тойота Авенсис 2015

Салон нового автомобиля перекроили и всецело обновили в стилистике японской фирмы с применением наиболее высококачественных и дорогостоящих материалов.

Панель приборов нового Toyota Avensis 2015-2016

Не забыли создатели и о том, чтобы улучшить звукоизоляцию в салоне, где используются наиболее крепкие материалы. Попадая в салон, шофёр садится в комфортные кресла с живыми валиками боковой помощи, есть функциональный руль, усовершенствованная приборная панель с солидными радиусами и подсветкой, которая дополнена экраном компьютера, диагональ которого составляет 4,2-дюйма. Крупная и элегантная передняя панель, удобная центральная консоль, дозволяющая расположить на плоскости экран 8-ми дюйм. Toyota Touch 2 , есть также мультимедиа система,изменённый блок управления и климат-контроль.

Задний ряд сидений нового Авенсис Универсал 2015-2016

Есть также кроме этого большой и комфортный подлокотник, обновленные дверные карты с удобными стильными ручками. Сиденья сделаны из высококачественных материалов с современной удобной конструкцией, что даёт комфорт в поездке.

Размеры кузова Тойота Авенсис 2015-2016

внешние габариты автомобиля следующие:

  • 4750 мм — длина;
  • 1810 мм — ширина;
  • 1480 мм – высота;
  • колёсная база — 2700 мм;
  • а клиренс 140 мм.

Комплектации Тойота Авенсис 2015-2016

В виде комплектации новая Toyota Avensis получит кондиционер, климат-контроль и круиз-контроль, функцию лимитирования скорости, передние светодиодные фары, дневные огни Daytime Running Lights LED , простую аудиосистему, радио, CD, Bluetooth, player, USB или усовершенствованную мультимедиа с 8-ми дюйм. Toyota Touch 2 экраном, где будет телефон, музыка, навигатор, камера заднего вида, измеритель дождя, диски R17- R18.

Центральная консоль, мультимедийная система Тойота Авенсис 2015-2016

Также будет кожаная и комбинированная обивка сидений, впереди кресла, имеющие электропривод и память, панорамный люк. Система безопасности будет Toyota Safety Sense system, в составе которой Forward Collision Warning и др.

Технические характеристики Тойота Авенсис 2015-2016

Подвеска, что изменилось

Абсолютной проверке в процессе обновления подвергалась независимая подвеска авто со стойками МакФерсон впереди и поперечными рычагами, которые дополнены продольной колодой сзади. Инсталлируются более податливые рессоры и пружины, обеспечивающие наиболее удобное передвижение. А стабилизатор устойчивости, наоборот стал жёсткий, что отразилось на управляемости авто при поворотах.

Бензиновые моторы нового Тойота Авенсис сохранились такими же:

Движки 1.8 и 2.0 обрели модернизированные CVT вариаторы. А дизельная линейка двигателей для рестайлинговых вариаций Avensis вполне новая. Под капотом автомобиля может стоять 1 из 2-ух дизельный двигатель, подходящий по уровню выброса общепризнанным меркам Евро 6 с меж сервисным пробегом в 20000 км.

Двигатель Toyota Avensis 2015-2016 года

Тойота Авенсис дизель 2015 г.:

  1. 1,6-литр. двигателем D-4D (112 лс 270 Нм) в дуэте с 6 МКПП удовлетворяется, по сведениям изготовителя, всего 4,1 л. дизтоплива;
  2. 2,0-литр. D-4D, 143 лс 320 Нм вместе с 6 МКПП может обеспечить динамику разгона 100 кмч за 9,5 сек и макс. скорость 200 кмч, топлива нужно в комбин. цикле 4,5 л.

Toyota пересмотрела трансмиссии нового Avensis, опираясь на свою репутацию надёжности и долговечности. Предоставила клиентам преимущества низкого потребления топлива и выбросов.

Цена Тойота Авенсис 2015-2016

Toyota Avensis имеет прекрасный дизайн и оснащение, чтобы удовлетворить потребности даже самых требовательных покупателей. Этот автомобиль предлагает усовершенствованные разработки, просторный салон, что делает для пассажиров комфортным передвижение. Кроме этого, Toyota Avensis 2015-2016 также имеет некоторые особенности, что даёт водителю возможность легко контролировать все функции, а также управлять транспортным средством. Примерная цена на базовую модель составит около 19 000 дол.

Видео нового Тойота Авенсис 2015-2016 года:

фото Тойота Авенсис 2015-2016 года:

Toyota Avensis 2016 года в новом кузове: фото, цена и технические характеристики

Начиная с 1997 года, руководство официального представительства Тойота в Москве получило новоиспеченную модель и новую головную боль. Им было не позавидовать. Дело в том, что с выходом совсем новой Toyota Avensis приходилось решать сложную задачу — как развести новоиспеченный автомобиль с уже хорошо и давно зарекомендовавшей себя Кемри. У европейских дилеров подобный проблемы не было, поскольку в Европу она вообще не поставлялась, а в России Кемри немного того что была популярной, но и выпускалась на заводе под Питером. Это значило, что и стоимости были ниже, и наличие запчастей было гарантировано, и их замена и ремонт был гораздо проще и доступнее, чем для новой Toyota Avensis. Но публика приняла автомашина благосклонно и отлично покупала седаны и даже универсалы вплоть до третьего поколения, пока модель в 2012 году не покинула наш рынок.

Особенности Toyota Avensis 2016

Гуд бай, Авенсис

Новую Toyota Avensis сейчас и Европа видит последний раз. За 18 лет выпуска по всем странам и континентам Акенсис приобрели 1 800 000 раз, но в прошлом году продажи пошли на спад и компания разрешила полностью свернуть производство модели к 2018 году. Замену ей, разумеется, уже придумали, но на прощание автомобиль решили крепко обновить, чтобы в памяти общенародной она осталась такой же бойкой, яркой и свежей. В планы концерна вообще входит перевод всех спускаемых автомобилей на гибридную тягу до 2020 года, но Авенсис эти планы обогнули стороной. Нет смысла огород городить, продажи за 2015 год грохнулись до степени 30 000 в год, а это компанию никак не устраивает. Поэтому Тойота Авенсис 2016 в новоиспеченном кузове стала лебединой песней модели.

Наша публика не сможет приобрести рестайлинговую машину ни за какие деньги, разве что с пробегом из Европы. Европейские версии б/у, уместно, до сих пор имеют стойкий спрос, поскольку качество сборки и материалы бывальщины лучше, а тем более, линейка моторов для них всегда была шире. К образцу, на нашем рынке невозможно было купить новый дизельный вариант Toyota Avensis, лишь бензин, да и коробок предлагали только две — вариатор и шестиступенчатую механику. АКПП не было ни под каким соусом, в отличие от той же Тойоты Кемри. Заключительная Toyota Avensis из кожи вон лезет, чтобы напоследок понравиться европейской публике. Специально для новоиспеченного кузова дизайнеры приберегли несколько интересных современных решений и применили их так, что автомашина теперь не узнать. От старой модели остались разве что боковины кузова. Выштамповки на дверях напоминают о третьем поколении модели, но передок и корма изменились радикально.

На фото — внешний вид Toyota Avensis 2016 модельного года

Оптика сейчас только светодиодная, новая решётка радиатора, новый бампер спереди и позади, совершенно другие задние фонари, другие крылья и капот. В списке опций на прощание компания предлагает фирменные 19-дюймовые литые диски и цельный набор новых цветов для кузова. Узнать прежний Авенсис на фото можно неужели только по оконной линии и знакомому треугольному окну на дверях спереди. Салон также перелопачен целиком и выполнен в новом корпоративном стиле. Здесь уже ничего не напоминает о третьем поколении модели. Немало качественные материалы, более богатые варианты расцветок салонных панелей, а плюс ко всему, инженеры обещают невиданную тишину в салоне. Говорят, что применили новейшие звукоизоляционные материалы, усилили изоляцию колёсных арок и днища, целиком заглушили кузовные полости. Кроме этого, инженеры полностью пересмотрели настройки подвески. Пружины и амортизаторы стали несколько мягче, а стабилизаторы сделали жесткими. Все рулевое управление конструктивно осталось старым, но его также перекалибровали.

Судя по всему, европейцев устраивал такой комплект бензиновых двигателей, их практически не тронули. Это три бензиновых атмосферных четырехцилиндровых мотора объёмом 1,6, 1,8 и 2,0 литра мощностью 132, 147 и 152 силы соответсвенно. Однако и в них внесли некоторые изменения. Благодаря применению новоиспеченных материалов при сохранении той же конструкции и коррекции настроек системы впрыска, удалось снизить расход топлива почти на 700 г у любого из двигателей. Это объясняют новой настройкой фазовращателей, оптимизацией степени сжатия и особому защитному слою на трущихся деталях. Именно это внедрение позволило сжать расход и кроме того, увеличить межсервисный пробег на целых 20 тысяч км и повысить интервал замены масла и фильтров в зависимости от двигателя. Для более мощных бензиновых моторов приготовили улучшенные вариаторы с иным гидротрaнсформатором, новым маслонасосом и новой прошивкой блока управления. По дизелям, какие мы никогда не видели, прошлись более серьёзно.

Технические характеристики новинки

Разрешили полностью снять с производства двухлитровый турбодизель на 126 сил и 310 Нм момента. Вдогонку за ним отправили на пенсию ещё более мощный турбодизель на 2,2 л и 177 сил. Вместо них предложили новоиспеченные дизеля 1,6 на 112 сил и двухлитровый турбо дизель на 143 силы и 320 Нм крутящего момента. Эти моторы предлагают только с механическими коробками передач. Расход топлива упал до 4 литров на сотню в смешанном цикле для 1,6-литрового мотора, двухлитровый турбодизель упрашивает всего 4,5 литра на сотню. Цена Toyota Avensis 2016 в Европе начинается с $28 000 за базовую комплектацию, а за топовую версию с самым мощным бензиновым мотором и вариаторной трансмиссией с имитацией семиступенчатой КПП упрашивают $ 34 000.

Тойота Авенсис в России

Но это все у них, в Европах. У нас же официалы ещё предложат купить останки Toyota Avensis третьего поколения и в том случае, если машина осталась на строю, за базовую модификацию просят не менее 930 000 рублей. Двигатель в России итого один — 1,8-литровый 147-сильный бензиновый. К нему могут прикрутить либо механическую коробку передач на шесть ступеней, либо ввести вариатор Aisin. Цена топовой Toyota Avensis с вариаторной трансмиссией и тем же бензиновым мотором с целым набором оборудования и систем безопасности — 1 230 000 рублей. Если же приобрести все предлагаемые допы, то цена увеличится ещё тысяч на 80-90.

Актуальное для нас третье поколение Toyota Avensis предлагается в двух кузовах — универсал и седан. Если не находить Авенсис Версо, минивен, построенный на базе второго поколения седана и потихоньку переросший со порой в отдельную самостоятельную модель. До этого японцы делали минивены из любого седана. Были в свое время минивен Королла Версо, Кемри Версо и Авенсис Версо. Сейчас семейный минивен позиционируется, как самостоятельная модель, желая и использует платформы популярных седанов. Наш же Toyota Avensis никогда звёзд с небосвода не хватал. Его покупатель — спокойный и практичный человек. Ему незачем яркие дизайнерские выверты и сумасшедшая мощность моторов. Для него главное — спокойствие и комфорт в салоне. Желая третий Авенсис нельзя назвать безликим и невыразительным. Острые фары, большенный угол наклона лобового стекла, эмоция может наблюдаться лишь в параболическом капоте и его игрой с передней оптикой. Все. На этом острые грани заканчиваются. Профиль и корма машины вполне себе деловые и обыкновенные. Никакой стремительности и энергии. Только спокойствие и уверенность.

Стоимость Тойота Авенсис 2016

Та же уверенность и ещё вяще спокойствия транслируется в салон. Ничего необычного здесь нет. Оптимальный комплект оборудования, чтобы не замерзнуть и не задохнуться от жары, все сделано так, чтобы было спокойно, красиво и чистенько. Обзор отличный, стойки не перекрывают дорогу, регулировок кресел — самый минимум. Рулевая колонка также не имеет регулировки по выносу, но это компенсируется достаточными регулировками сидушки. Вместительность достаточная, как для седана класса D. Багажник поместит в себя 509 литров поклажи, а если этого будет систематичны мало, стоит присмотреться к универсалу. Объем его багажника — 600 литров, а при уложенной спинке заднего сиденья это уже 1610 литров. Заднее сиденье довольно просторное. Здесь спокойно усядутся трое взрослых и никому не будет узко. Места хватает и над головой.

В 2012 году Тойота представила новоиспеченную мультимедийную систему Touch’n’Go+. Её научили понимать голосовые команды. Сейчас появилась возможность управлять системой не только с кнопок на руле и при поддержки дисплея. Навигатор понимает голосовые команды места назначения, сможет сам проложить оптимальный маршрут. Но и это не все. Система может осуществлять телефонные звучны по голосовой команде, так же можно управлять мультимедийным проигрывателем. Вообще, даже в самой недорогой базовой комплектации, Toyota Avensis демонстрировала довольно неплохую оснащенность. По умолчанию был установлен электрический усилитель руля, кондиционер, а в немало дорогих комплектациях — климат-контроль, передние кресла со ступенчатым подогревом, целый набор подушек безопасности и мультифункциональный трехспицевый руль.

Технические характеристики Авенсис III

Один-единственный мотор, который предлагался официально — четырехцилиндровый бензиновый 16-клапанный рядный двигатель. Его мощность 147 сил при максимальных 6500 об/мин, максимальный крутящий момент был реализован на 4 тысячах витках и составлял 179 Нм. Мотор был оборудован фазовращателем первого поколения, какой был призван повысить эффективность работы на верхах. Однако до 4 000 витков Toyota Avensis вёл себя сонно и просыпался только после достижения пика крутящего момента. Для более-менее деятельных обгонов и опережений, надо было всегда держать стрелку тахометра в поясу 3,5-4 тысяч оборотов. Несмотря на это, динамика у двигателя была вполне пристойной. До сотни можно было разогнать машину за 9 секунд с механической коробкой, вариатор справлялся с этой задачей на полторы секунды тише.

Салон Тойота Авенсис 2016

Но если в приоритете была плавность хода, то вариатор был вне конкуренции. Для обожателей ручной коробки передач, конечно, был повод называть Toyota Avensis с двумя педалями пылесосом с рулём, но публика, свыкшаяся к автоматам, ни на что не жаловалась. Разве что, судя по отзывам владельцев, проблемы могли возникать с перегревом вариатора в сложных условиях эксплуатации и если прозевать критический момент, можно было загреметь на дорогостоящий ремонт, но, по истине говоря, такое случалось крайне редко. За вариатор кошельками голосовали и те, кто желал не просто передвигаться плавно и с комфортом, но и экономить при этом дорогой 95-й бензин. Toyota Avensis в подобный комплектации просил по городу не более 9 литров на сотню, а на трассе довольствовался 7,5 литрами. Будет неплохой результат для седана класса D.

Вариатор имеет и мануальный порядок. Он неплохо имитирует семь ступеней ручной КПП, причём переключать их можно как селектором порядков на полу, так и подрулевыми лепестками, кому как удобнее. Правда, в ручном порядке вариатор не реагирует на кик-даун. Электроусилитель руля оставался острым до заключительного доступного нам поколения. Он имел задатки адаптивного усилителя и мог регулировать усилие на баранке в подневольности от скорости и угла поворота. Подвеска работала надёжно и внятно. Спереди введены стойки МакФерсон, сзади тойотовская многорычажка. Подвеска отлично справлялась с нашими путями и старалась сохранять спокойствие в салоне. Её было слышно только на чистосердечно плохой дороге, но неровности она отрабатывала честно. Были кое-какие притязания к алгоритму работы тормозов. Некоторым казалось, что они слишком чувствительные. Но это дело, скорее, обыкновения.
Toyota Avensis отработал на нашем рынке почти 20 лет, за что ему большенное спасибо. Надёжный автомобиль с отличными техническими характеристиками, плавной и верной подвеской, приличной динамикой и богатым базовым оснащением. Единственное, что карты перепутал седан Camry. Он вроде бы выше по рангу, но цена в базовой комплектации была подобный же, как у Авенсиса в максимальной. Поэтому многие все же выбирали более просторный Кемри. Но те, кто решился на покупку Toyota Avensis ни разу не пожалели об этом. Альтернатива от Тойоты, разумеется, появится и появится она довольно скоро. Тем более, что в модельном ряду и в гамме двигателей компании ударения смещаются в сторону гибридов и машин на электротяге. Дождемся 2017 года и посмотрим, какие новинки приготовит Тойота для нашего рынка.

Toyota Avensis 2016-2017 (комплектации и цены, фото, видео)

Если принять во внимание все то, что изменила компания Тойота в рамках последнего рестайлинга своей модели Авенсис, можно даже назвать все это выходом нового поколения.

Однако нет, это именно рестайлинговая версия, но получившая огромный перечень обновлений. Новшества коснулись внешности, внутреннего оформления салона, комплектации и даже технических характеристик.

Новый Тойота Авенсис 2016-2017 фото

Презентация обновленной Toyota Avensis 2016-2017 года состоялась в рамках Женевского автосалона в начале марта этого года. Причем событие это во многом знаменательное, поскольку перед нами последний рестайлинг для чуть ли уже не легендарного автомобиля. Официально известно, что Авенсис покинет европейский рынок в 2018 году. Не исключается даже полное снятие модели с производства. Хотя может японцы решат продолжить выпуск Авенсиса, но только для внутреннего рынка или в странах третьего мира, к примеру.

Решение об уходе Авенсиса из Европы обусловлено двумя весомыми причинами. Прежде всего , модель очень плохо продается в европейских странах в последнее время. Для справки, по итогам прошлого года было реализовано около 30 тысяч экземпляров, что является ничтожным показателем по меркам компании.

Вторая причина — это европейское требование о наличии по меньшей мере одной гибридной версии модели. Как известно, Авенсис с гибридной силовой установкой не выпускается, и менять это производитель не собирается.

Во многом именно уходом модели с рынка обусловлен столь глобальный рестайлинг. Он должен приятно порадовать потенциальных потребителей, и может хоть немного исправить ситуацию с низкими продажами модели за те несколько лет, что Авенсис еще будет официально продаваться в европейских странах.

Так что давайте познакомимся с последней модификацией автомобиля, который в скором времени может стать частью истории.

Фото нового кузова Тойота Авенсис 2016-2017

Начнем мы, конечно же, с внешности. Именно на нее покупатели обращают внимание в первую очередь. Если изучить фото и видео материалы, а также сравнить новинку с дорестайлинговой версией, перемены становятся очевидными и невооруженным глазом.

Toyota Avensis 2016 2017 фото спереди

Передняя часть получилась совершенно новой и мало чего общего имеет с предшественником. Именно такого результата дизайнеры и добавилась. Новая зауженная светодиодная оптика, мощный новый бампер с воздухозаборниками, не заметить которые сложно. Даже капот получился другим. Очень понравились отдельные секции под противотуманные фары, выгодно подчеркивающие всю новизну передка.

Фото Тойота Авенсис 2016 2017 сбоку

Сбоку мы узнаем прежний Авенсис, но все же за счет новых вариантов окраски кузова, а также широкого списка новых легкосплавных дисков даже профиль поменять можно без особых проблем, отойдя от внешности предшественника.

Фотография Тойота Авенсис 2016 2017 сзади

Задняя часть, конечно же, без изменений остаться не могла. Как результат, перед нами новые габаритные фонари, обильное количество светодиодов, новая крышка багажного отсека, более массивные и внушительные бампера.

Габариты нового Авенсиса

Для седана актуальными теперь являются такие цифры:

  • длина — 4750 миллиметров;
  • ширина — 1810 миллиметров;
  • высота — 1480 миллиметров;
  • колесная база — 2700 миллиметров;
  • дорожный просвет — 140 миллиметров.

Поклонники кузова универсал смогут рассчитывать на такие параметры:

  • длина — 4820 миллиметров;
  • ширина — 1810 миллиметров;
  • высота — 1480 миллиметров;
  • колесная база — 2700 миллиметров;
  • дорожный просвет — 140 миллиметров.

Как вы видите, по габаритам отличия наблюдаются лишь в длине. По сравнению с дорестайлинговой версией, новая Toyota Avensis в кузове седан и универсал увеличилась на 40 миллиметров.

Фото салона Toyota Avensis 2016-2017

Многие ожидали, что внутри автомобиль изменится минимально, либо вообще салон полностью перейдет от дореформенной версии. Но не тут-то было. Видимо, японцы решили на закате существования модели порадовать клиентов совершенно новым салоном.

Фотографии салона Toyota Avensis 2016 2017

Да, салон именно новый, а не просто модернизированный на базе старого интерьера. Четко прослеживается новый корпоративный стиль, задействованы материалы более высокого качества. Да и выглядеть салон начал, откровенно говоря, дороже. Хотя жаловаться на внутреннее убранство предшественника вряд ли можно было.

Так или иначе, материалы оказались лучше, звуко- и шумоизоляция эффективнее. От этого находиться внутри автомобиля стало еще приятнее и комфортнее.

Приборная панель

Усевшись на водительское место, сразу видим новый мультифункциональный руль очень привлекательного дизайна. За ним скрываются два больших углубленных колодца приборной панели, в центре которой нашли место для современного цветного бортового компьютера с дисплеем диагональю 4,2 дюйма.

Передняя панель выглядит строго и стильно, большая центральная консоль без проблем размещает на своей «территории» новый блок управления климатическим оборудованием, а также мультимедийным комплексом с дисплеем на 8 дюймов.

Даже дверные карты тут совершенно новые, оснащенные мощными ручками и обшиты добротными материалами. Между водителем и передним пассажиром установили широкий и длинный подлокотник, где места хватит для локтей обоих. Плюс внутри него скрываются ящики для хранения всевозможных мелочей.

К заднему дивану уж точно претензий нет и быть не может. Все качественно, аккуратно, удобно и функционально.

Комплектация Авенсиса 2016-2017 года

Во многом о функциональности автомобиля может рассказать его комплектация. В случае с Toyota Avensis дела обстоят очень хорошо, поскольку после рестайлинга список базового и опционного оборудования существенно расширился. Мы приведем вам перечень этих «фишек», но даже он полным не будет. К списку наиболее интересного базового и дополнительного оборудования стоит отнести :

  • кондиционер;
  • двухзонный климат контроль;
  • круиз контроль с ограничителем скорости движения;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • полностью светодиодная головная адаптивная оптика;
  • базовая аудиосистема с блютуз и USB;
  • продвинутая мультимедийная система Toyota Touch 2;
  • мультимедийный сенсорный дисплей на 8 дюймов;
  • продвинутая аудиосистема;
  • навигационная система;
  • телефон;
  • камера заднего вида;
  • легкосплавные колесные диски диаметром от 17 до 18 дюймов различного дизайна;
  • датчик света;
  • датчик дождя;
  • кожаная отделка салона;
  • комбинированная отделка салона;
  • электропривод регулировок и память настроек положения передних кресел;
  • панорамный люк;
  • система предупреждения фронтальных столкновений;
  • система автоматического торможения при угрозе столкновения;
  • система слежения за рядностью движения и пересечением дорожной разметки;
  • система помощи при старте в гору;
  • система помощи при крутых спусках и пр.

Как видите, упакован автомобиль может быть по полной. Лишь от клиента зависит, что именно войдет в список комплектации его новой Toyota Avensis 2016-2017 года.

Цена нового Тойота Авенсис 2016-2017

Вряд ли стоит рассчитывать, что последнюю рестайлинговую версию все же запустят в продажу в российских дилерских сетях Тойота.

Так или иначе, на обновленную версию цены все равно еще не названы. Потому можно опираться на стоимость предшественника. Так, за дореформенный Авенсис серые дилеры просят от 920 тысяч рублей в кузове седан , и от 970 тысяч рублей в кузове универсал .

Очевидно, что полученные новшества и дополненный список оборудования заметно повысит стоимость автомобиля. Судя по всему, стартовая цена Toyota Avensis 2016-2017 года составит от 1 миллиона рублей.

Технические характеристики Тойота Авенсис 2016-2017

Даже технические характеристики в рамках рестайлинга подверглись изменению. Если быть точнее, была доработана линейка уже представленных ранее бензиновых моторов, а также включено два дизельных движка в линейку силовых агрегатов.

Как и раньше, бензиновых модификаций останется три:

  1. начальный мотор объемом 1,6 литра с мощностью 132 лошадиные силы;
  2. средний движок объемом 1,8 литра и отдачей 147 лошадиных сил;
  3. топовый бензиновый агрегат с объемом 2,0 литра и мощностью 152 лошадиные силы.

При этом инженеры улучшили степень впрыска и сжатия, модернизировали работу фазовращателей, задействовали новое покрытие внутри моторов, которое снизило потери на трение. Как результат, специалисты добились снижения расхода топлива примерно на 0,4-0,8 литра, в зависимости от двигателя. Теперь моторы могут похвастаться потреблением всего около 6 литров горючего. Плюс ко всему, движки с мощностью 147 и 152 лошадиные силы теперь можно оснастить доработанным вариатором CVT.

Про прежние дизельные моторы забудьте. После рестайлинга на их место приходят два новых агрегата, которые полностью соответствуют очень жестким требованиям Евро 6 по уровню выбросов.

  1. Первый дизель имеет объем 1,6 литра и выдает 112 лошадиных сил при крутящем моменте 270 Нм. Комплектуясь шестиступенчатой механикой, движок демонстрирует расход в 4,1 литра на 100 километров.
  2. Второй дизель при объеме 2,0 литра развивает 143 лошадиные силы, а его крутящий момент достигает 320 Нм. Работает тоже вместе с шестиступенчатой механикой. Динамика разгона составляет 9,5 секунд при старте с места до 100 километров в час. Максимально Авенсис с таким дизелем может разогнаться до 200 километров в час. В смешанном цикле расход приятно удивит 4,5 литрами на 100 километров пути.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector