104 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор SsangYong Rodius 2018

Новый большой SsangYong Stavic 2018-2019

Любят иногда автопроизводители запутать автолюбителей, присваивая разные названия своим машинам в зависимости от страны продажи. В 2013 году на Женевской выставке вышло новое поколения Rodius, которую в России решили продавать под именем Stavic 2018-2019. Зачем так усложнять понятно – нужно избавится от недостатков прошлых моделей, которые психологически покупатели будут присваивать новому автомобилю.

Содержание:

Производитель заявляет, что это внедорожник, хотя по факту он больше похож на семейный минивэн. Сегодня мы изучим все подробности автомобиля, на разработку которого потрачено 165 миллионов долларов.

Дизайн

Больше всего производитель мучил дизайнеров, ведь первое поколение заняло третье место в рейтинге «самых уродливых автомобилей мира», поэтому русские автолюбители к названию «Родиус» добавляли букву «У» перед названием. Такие позиции не могли обеспечить высокие продажи, поэтому внешность нужно было срочно менять. Дизайном занималась команда Кена Гринли, разработавшая внешность Бенти и Астон Мартин.

SsangYong Stavic стал привлекательнее, ведь изменился полностью. Передняя часть обзавелась крупными солидными фарами, полностью соединенными с огромной хромированной решеткой радиатора. Большой бампер минивэна получил тонкую хромированную полосу над маленькими круглыми фарами ПТФ.

Вещь сроднившая модель с грузовиками – форсунки омывателей, вставленные в дворники. На самом деле крутая штука, так как жидкость равномерно распределяется по лобовому стеклу.

При взгляде сбоку Саньенг Ставик (Родиус) хочется отнести чуть-ли не к микроавтобусу из-за формы и размера кузова. Формы здесь преимущественно плоские, из привлекающих вещей – зеркала на дверях, тонкий хромированный молдинг внизу и рейлинги на крыше.

Смотря на заднюю часть вспоминаешь Иксы от БМВ, ведь форма фар и ручка крышки багажника очень похожа. Огромная ровная крышка багажника выглядит несуразно, ее надо было разделить на две части. Бампер машины оснащен двумя светоотражателями и видны датчики парктроника.

Габариты Ставика:

  • длина – 5130 мм;
  • ширина – 1915 мм;
  • высота – 1815 мм;
  • колесная база – 3000 мм;
  • клиренс – 185 мм.

Салон

Основная фишка автомобиля во вместимости. Машину сравнивают с микроавтобусами из-за 4 рядов сидений. Понятие «семейный» уже сюда не подходит, это что-то большее. В обычном состоянии модель рассчитана на 7 человек, опционально предлагается еще 3 места, а на внутреннем рынке продаются 11-местные экземпляры.

В 7-местной версии конфигурация следующая – 2:2:3. Кресла SsangYong Stavic обычные, мягкие, обшиваются кожзаменителем. Сидеть удобно, но только спереди. Сзади из-за необходимости втиснуть кресла «съедается» пространство для ног, вытянуть их точно не получится. Есть сзади столики, зажимы для бумаги и т.д.

Садиться вперед очень неудобно, машина большая и выпачкать брюки легко. Даже опционально не устанавливаются подножки или ручки на стойке, а их очень не хватает. Только водительское кресло регулируется электрически.

Передняя часть салона оформлена в стиле старого Крузака, но есть момент, приравнивающий машину к китайцам – аналоговая панель приборов по центру панели торпедо. За рулем водителя тоже есть приборка, но только с электронными спидометром и бортовым компьютером.

Руль 4-спицевый с 10 кнопками по бокам. На центральной консоли Ставика множество кнопок, часть которых управляет магнитолой с маленьким монитором. Нижний блок с монитором и шайбой настраивает климатическую установку. Справа от блока климата вставлены порты AUX и USB.

Ручной режим КПП очень странный, это не лепестки, а кнопки на руле. Альтернативный вариант – джойстик на боковой стенке селектора. Странное решение, которым вряд ли будут пользоваться.

На разделительной тоннели большая ручка КПП, перед которой два подстаканника, две пепельницы, прикуриватель и 12-вольтная розетка. Локоть ложится на двухэтажный подлокотник, в котором можно разместить все что угодно.

Багажник такого автомобиля важен, его базовый объем не впечатляет, всего 400 литров, но, если требуется перевозка огромного груза все сиденья SsangYong Stavic 2018-2019 откидываются, образуя аж 3240 литров. Такие размеры все равно не дают полного понимания что это минивэн или микроавтобус.

Видео-обзор SsangYong Rodius 2018-2019

Минивэн зачастую считается семейным автомобилем и как правило, рассчитан на перевозку чуть больше 5-ти пассажиров. Автокомпания Южной Кореи решила немного отойти от принятых стандартов и доработала семейный автомобиль в лучшую сторону. Впервые SsangYong Rodius был представлен еще в 2004-ом году, до сегодня уже выпущено третье поколение новинки и в сравнении с предыдущими двумя, разница заметна.

В отличии от привычных минивэнов, изюминкой SsangYong Rodius 2018-2019 считается вместительный салон. Базовая комплектация рассчитана на 3 ряда и 7 посадочных мест, более продвинутые комплектации обзаведутся 4-ым рядом и смогут вместить 9 или 11 пассажиров. Внешне новый SsangYong Rodius 2018-2019 так же преобразился в лучшую сторону, получив более современный дизайн и новый стиль.

Экстерьер нового SsangYong Rodius 2018-2019

Внешний вид нового минивэна SsangYong Rodius 2018-2019 значительно улучшился, с первой генерацией вовсе не сравнить новинку. Даже в сравнении с предыдущей генерацией, автомобиль получил более строгий взгляд и более современные черты. В зависимости от пожеланий покупателя и комплектации, экстерьер минивэна может меняться, в особенности если автомобиль выполнен в комплектации Turismo.

Передняя часть нового минивэна SsangYong Rodius 2018-2019 будет одинаковой для всех комплектаций, только отдельные детали могут меняться. Самый центр отведен под новую решетку радиатора, с горизонтальными полосами и вмонтированной камерой переднего вида. Верхнюю часть решетки SsangYong Rodius 2018 украшает широкая хромированная линия, сама ж решетка радиатора может быть хромированной или черной (за отдельную плату).

Передняя оптика нового SsangYong Rodius 2018-2019 так же стала более современной и строгой. В основе оптики, независимо от комплектации установлено ксеноновое освещение, а так же LED дневные ходовые огни. За счет черного фона оптики, она выглядит на порядок привлекательней и современной. Обновления коснулись и переднего бампера SsangYong Rodius 2018-2019, вместо небольших вставок, по центру теперь расположили дополнительную решетку радиатора, а по сторонам воздуховоды и светодиодные противотуманки. Сам же бампер SsangYong Rodius 2018-2019 выглядит, как у внедорожника, с приподнятыми боковыми частями и строгой центральной частью.

Капот минивэна SsangYong Rodius 2018-2019 получил «злой» стиль, центральную часть приподымают две линии от решетки радиатора и до ветрового стекла. Боковые стороны капота немного занижены, с резким углом и небольшим выступом над передней оптикой. Что касается ветрового стекла SsangYong Rodius 2018, то оно в большинстве вариантов каленное с легкой тонировкой, за дополнительную плату можно добавить частичный подогрев в районе стоянки стеклоочистителей или полный подогрев по всему периметру.

Сбоку новый минивэн SsangYong Rodius 2018-2019 будет отличаться. В стандартном варианте боковая часть рассчитана на две двери, три полноценных стекла и небольшую заднюю часть. Продвинутые комплектации могут обзавестись задней сдвижной дверью и более длинной задней частью. Нижнюю часть минивэна SsangYong Rodius 2018-2019 украшают молдинги под цвет кузова или же хромированные. Дверные ручки так же в зависимости от дверей будут под цвет кузова или полностью хромированными. Отдельное внимание стоит обратить на боковые зеркала заднего вида.

Дизайнеры расположили их на кузовной части дверей, крепежная ножка на порядок выше обычной, само ж зеркало достаточно большое и позволяет максимально видеть ситуацию вокруг автомобиля. В стандартный набор зеркал входит электропривод регулировки и подогрев. Опционально можно добавить автоматическое складывание и память на несколько режимов. Еще пара деталей SsangYong Rodius 2018-2019, которые привлекают внимание это небольшой воздуховод на переднем крыле и горизонтальная линия по всей ширине, делящая автомобиль на верхнюю и нижнюю часть. Здесь же может быть расположен шильдик, указывающий на задний или полный привод минивэна SsangYong Rodius 2019.

Расцветка кузова SsangYong Rodius 2018-2019 выполнена в строгих оттенках:

  • белый;
  • серебристый;
  • снежно-белый;
  • серый;
  • темно-голубой;
  • черный.

Ярких оттенков кузова SsangYong Rodius 2018-2019 производитель не предусматривает. Боковая часть может меняться в зависимости от пожеланий покупателя и комплектации автомобиля, в особенности от количества посадочных мест в салоне минивэна. В отдельных комплектациях SsangYong Rodius 2018-2019 в боковую часть могут быть встроенные детали, для быстрого развертывания кемпинга или небольшой крыши для пикника.

Задняя часть SsangYong Rodius 2018-2019 в большинстве вариантов одинаковая. Заднее стекло минивэна сделано таким образом, чтоб придать максимальное впечатление, что верх выполнен со сплошного стекла. Такой ход дизайнеры сделали, чтоб придать автомобилю стиль, а салон осветить больше, чем есть. Задняя крышка SsangYong Rodius 2018 многими чертами напоминает один из внедорожников компании. Огромный плюс такой крышки, что она практически опущена вниз минивэна, для удобной загрузки габаритных вещей.

Задняя оптика минивэна разделена на две части, большая часть расположена на крышке багажника, а часть меньше на кузове автомобиля. Несмотря на такое разделение, задние стопы хорошо просматриваются в любую погоду и на любом расстоянии. Заканчивает зад минивэна SsangYong Rodius 2018-2019 бампер с двумя светодиодными противотуманками и спойлер со светодиодным повторителем стопов.

Последний штрих в экстерьере нового минивэна SsangYong Rodius 2018-2019 дизайнеры поставили на крыше. В зависимости от назначения она может быть сплошной, панорамной с дополнительным панорамным люком или же выполнена ля туристического отдыха. В таком случае она будет раскладываться вверх, чтоб максимально увеличить вместимость интерьера SsangYong Rodius 2018-2019.

Новый минивэн SsangYong Rodius 2018-2019 получился привлекательней предыдущей генерации. Доработка отдельных деталей экстерьера так же получилась значительно лучшей, что говорит о новом шаге дизайнеров. В остальном же производитель постарался сочетать в одном автомобиле черты минивэна и внедорожника.

Интерьера нового SsangYong Rodius 2018-2019

Если внешний вид нового SsangYong Rodius 2018-2019 не так сильно выделается или привлекает, то интерьер минивэна удивит многими деталями, в том числе и количеством посадочных мест. Переднюю панель нового минивэна дизайнеры разделили на несколько основных частей, каждая из которых отвечает за определенные свойства. Больше всего выделяется центральная верхняя часть панели, она так же играет роль панели приборов. Несмотря на современные разработки и функционал, панель приборов основана на аналоговых стрелочных датчиках, с несколькими индикаторами о состоянии автомобиля и двигателя.

Таким образом, мнение о водительском месте SsangYong Rodius 2018-2019 будет немного другим, а пассажиры автомобиля смогут видеть все происходящее. Рядом с панелью приборов расположили кнопки управления системами безопасности и кнопка аварийной стоянки автомобиля. Самый центр панели отведен под небольшой цветной 7″ сенсорный дисплей мультимедийной системы. Основой для мультимедийки послужили операционки Android Auto и Apple CarPlay, а вот будет ли доступна MirrorLink, производитель пока умалчивает.

По сторонам от дисплея расположили пару воздуховодов для подачи воздуха в салон, немного ниже панель управления аудиосистемой и панель управления 4-ох зонным климат-контролем. В случае, если привод нового минивэна SsangYong Rodius 2018-2019 будет полный, то здесь же расположили селектор управлении приводом и регулировки подвески автомобиля.

Центральный тоннель SsangYong Rodius 2018-2019 интересен по-своему. Под небольшим уклоном расположили рычаг автоматической коробки передач. Здесь же вокруг рычага кнопки управления функционалом минивэна, а заканчивает центральный тоннель вместительный подлокотник, с двумя подстаканниками. Сам подлокотник вместительный и может быть обычным или с функцией охлаждения, по необходимости подлокотник можно отрегулировать, подвинув его вперед или назад.

Больше всего удивит сам интерьер минивэна, а точней количество посадочных мест. Именно этим новый SsangYong Rodius 2018-2019 может превзойти другие минивэны в мире. В зависимости от выбранной комплектации, производитель предлагает автомобиль на 7, 9 или 11 посадочных мест. В некоторых странах это уже считается автобус и необходимо специальное разрешение на перевозку, с другой же стороны производитель указывает фактическое число посадочных мест. Становится понятно, что вместо привычных трех рядом сидений, производитель добавил еще 4-ый ряд, сиденья SsangYong Rodius 2018-2019 могут быть как разделенными, так и спаренными, в особенности два последних ряда.

Передние сиденья будут только раздельными и для пассажира и водителя. В соответствии с выбранной комплектацией SsangYong Rodius 2018-2019, производитель предлагает несколько вариантов отделки интерьера минивэна. Для обшивки используют качественную ткань, кожу, перфорированную кожу, а так же комбинацию материалов. Как передние, так и задние сиденья получили неплохую боковую поддержку, возможность регулировки в разных направлениях, а так же возможность складывания сидений. Третий ряд сидений получил боковые подстаканники и подзарядку на боковых панелях возле подстаканников.

По расцветке интерьер нового SsangYong Rodius 2018-2019 выполнен в темных оттенках, яркие цвета не предусмотрены производителем. Всего доступно два варианта: черный и серый, с небольшим отливом каждый. Чтоб дополнить и немного разнообразить интерьер SsangYong Rodius 2018-2019, производитель добавил вставки из дерева и глянцевого пластика. По желанию покупателя цвет может быть темнее или светлее.

Своеобразным получилось водительское место SsangYong Rodius 2018-2019, чтоб минимально отвлекаться на центральную панель приборов, водителю установили небольшую отдельную панель, способную выводить только основную информацию. С одной стороны удобно, с другой же постоянно нужно разделять внимание между двумя панелями приборов и дорогой.

Рулевое колесо минивэна SsangYong Rodius 2018-2019 по стандарту с подогревом и возможностью регулировки по высоте и по глубине. Всего руль рассчитан на 4 спицы, две верхние отведены под функциональные кнопки, а нижние декоративные. В целом интерьер нового SsangYong Rodius 2018-2019 получился необычным и достаточно вместительным. Стоит понимать, что при наличии 4-го ряда сидений, объем багажного отделения практически сводится к нулю, но при этом сверху на крыше можно расположить огромный дополнительный багажник.

Технические характеристики нового SsangYong Rodius 2018-2019

Покупателю на выбор предлагают только два дизельных двигателя и три вида коробки передач. Такие же двигателя используются на кроссоверах компании, сравнивая вес и параметры автомобиля, можно сказать, что запаса мощности практически нет, характеристики минивэна SsangYong Rodius 2018-2019 просчитаны впритык.

Ssang Yong Rodius. Семья-то большая?

SSANG YONG RODIUS

Корейский мини-вэн дебютировал в декабре 2004 года, осенью 2005-го появился в России. В конструкции использованы лицензионные узлы и агрегаты «Мерседеса». Выпускается в задне- и полноприводном вариантах.

Двигатели: бензиновый 3,2 л (220 л.с.), дизель 2,7 л (165 л.с.).

Коробки передач: 5-ступенчатые, механическая или автоматическая.

Комплектации: семь вариантов.

Цена в России: $35 990–41 990.

Тестовый автомобиль: 2,7Хdi, 165 л.с., «автомат», задний привод, $37 990.

О внешности «Родиуса» говорят… разное. По мне – не верх изящества, но изнутри-то ее не видно! Зато размер какой…

Коллеги, изучавшие на стоянке автомобиль, проявили осведомленность: «А ты знаешь, что сиденья второго ряда сдвигаются на салазках и поворачиваются?», «А задние складываются, меняют угол наклона и двигаются туда-сюда?». Спасибо, знаю. Оценивая салон, я уже обратил внимание, что проход на последний ряд у столь крупного автомобиля мог быть и поудобнее. Сегодня даже у более компактных вэнов чаще встретишь сдвижные задние двери, да пошире этих. Еще хотелось, чтобы последнее сиденье «Родиуса» складывалось и вынималось по частям, а то ликвидируешь третий ряд – и останется всего четыре места. В общем, салон в меру удобен, вариантов трансформации немало… но могло быть и лучше.

Теплый или прохладный воздух приходит в заднюю часть кузова из двух дефлекторов на полу (за передними креслами) и четырех на потолке. Управлять мощностью потоков доверено как водителю, так и пассажиру, сидящему сразу за ним, – у обоих есть ручки-барашки, водительская – главнее. Кроме того, в среднем ряду можно пристегиваться одним из двух ремней – поясным, закрепленным на кресле, или трехточечным, висящим на стойке. Последний способ хоть и надежнее, но не применим при развороте кресла, а здесь такая возможность предусмотрена.

Пожалуй, про задние места хватит, пора на водительское. Ого, как тут высоко…

Регулировок много: две у подушки водительского сиденья, две – у спинки (угол наклона и подпор), да еще руль вверх-вниз. Диапазон как будто немного смещен в угоду людям небольшого роста, зато выходить из машины, не испачкав брюк, наоборот, проще высоким.

Карманов и ниш много – в дверях, в подлокотнике. Под уже упомянутое высокое сиденье тоже что-нибудь да войдет, если нужно. Впрочем, при таком здоровом багажнике укромные уголки салона вряд ли будут часто заполнены.

Барашки управления вентиляторами передней и задней частей салона, расположившиеся на передней панели недалеко друг от друга, почему-то с разной индикацией. А убавляя обороты переднего на ощупь, я случайно выключил вентилятор. Нельзя было сделать щелчок на полное выключение?

Словом, в передней части салона примерно как сзади: как будто все предусмотрено, но могло быть и лучше.

Легкое вздрагивание кузова, и под капотом проснулся «мерседесовский» дизель объемом 2,7 л. Он хоть объемом невелик, обеспечивает здоровенной машине динамику примерно как у 1,5-литровой легковушки С-класса: и старт берет хорошо, и обгоняет уверенно. Правда, при интенсивном разгоне мотор неплохо слышно в салоне – на автомобилях среднего ценового диапазона сегодня встретишь шумоизоляцию и получше.

Педаль тормоза достаточно информативна, рулевое управление без лишней остроты, под стать автомобилю, динамических возможностей достаточно.

На разумной скорости автомобиль неплохо справляется с волнами, хотя чувствителен к колдобинам – их подвеска сглатывает без охоты. Ощущение, близкое к тому, что испытываешь в «паркетниках» среднего класса. Но это скорее особенность, чем недостаток. А вообще… мой приятель – не привереда и на большую часть высказанных здесь замечаний, наверное, махнет рукой. Что еще ему понравится?

Думаю, он остался бы доволен работой «автомата» – передачи переключаются плавно, почти без задержек. Даже ручной режим есть – можно позабавиться. Вполне приемлемы обзорность и чувство габарита. Единственное нарекание – к камере заднего обзора. То, что она есть, конечно, хорошо. Но телевизор показывает только расстояние до препятствия сзади, по сути, дублируя датчики парковки. А вот понять, где при маневрировании задним ходом пройдут углы кузова, с помощью камеры не удается.

На рынке «Родиус» выступает в довольно узкой, если не сказать пустующей нише: больше, чем мини-вэн, меньше, чем микроавтобус. Но пока есть (и слава богу!) такие, как мой приятель, к просторным автомобилям всегда будут приглядываться.

SSANG YONG Rodius – АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙ БОЛЬШОЙ СЕМЬЕЙ. НЕ ДОВЕДЕН В МЕЛОЧАХ, НО ХОРОШО ОСНАЩЕН.

+ Большая вместимость, богатое оснащение, неплохие динамика и экономичность.

— Огрехи в эргономике, неразрезное заднее сиденье, камера заднего вида не видит углов машины, неровности дороги передаются на кузов.

Чуть компактнее «Родиуса» и теснее его, особеннно в последнем ряду. Правда, здесь размещаются не три, а только два отдельно стоящих кресла.

Пожалуй, наиболее близкий конкурент «Родиуса». Как и «кореец», предлагается с дизелем, а бензиновая версия может быть полноприводной.

SsangYong Rodius: стоит ли покупать «неведому зверушку» на агрегатах Mercedes?

«Не могли бы вы сделать обзорную статью про SsangYong Rodius, в том числе рестайлинговый? Желательно акцентировать внимание на дизельной версии с «автоматом», моно- и полный привод. Как в обслуживании по стоимости? Есть желание приобрести данное авто, но не будет ли больших проблем с его обслуживанием?»

Про SsangYong Rodius, он же Stavic, он же Korando Turismo, в первую очередь важно сообщить два факта. Первый — у полноприводной версии есть понижающая передача. Это одна из немногих моделей подобного толка с данным «наворотом». Второй факт — Rodius занял третье место в рейтинге самых уродливых автомобилей мира, по мнению читателей газеты The Daily Telegraph. Впрочем, в наших краях о его дизайне авторства Кена Гринли тоже редко отзываются лестно — не зря же автомобиль получил прозвище «Уродиус».

Однако это никоим образом не умаляет его достоинств. Как было сказано выше, Rodius — один из немногих «бусов», оснащенных полным приводом, к тому же имеющий понижающий ряд. Так что, если бы не длинные свесы и относительно небольшой клиренс, Rodius вполне можно было бы считать внедорожником.

Ну а большинство владельцев считают его непревзойденным путешественником. Благодаря мягкой подвеске и неплохой шумоизоляции Rodius легко «глотает километры», не утомляя водителя. А вот в городе, наоборот, пилоту дискомфортно: обзорность у автомобиля такая, что хочется понаставить видеокамер по всем углам, ибо их абсолютно не видишь и не чувствуешь. Ну а для обзора сзади такой «девайс» просто жизненно необходим!

Но вернемся к плюсам. Помимо высокого уровня комфорта Rodius особо ценится любителями путешествий еще и за просторный салон, а также за возможность разложить сиденья второго и третьего рядов в почти ровное «ложе». Кстати, на некоторых рынках возможны другие вариации размещения кресел в салоне — в иных случаях Rodius может быть 9- или даже 11-местным!

Что касается обслуживания такой «неведомой зверушки», то с наличием запчастей проблем не будет, если знать специализированные магазины. Кроме того, за 5-7 дней продавцы, работающие через Интернет, готовы привезти практически любую запчасть. По ценам на «оригинал» (для машин с дизельным двигателем объемом 2,7 л) расклад следующий: фильтр воздушный — $15, масляный — $10, топливный – $70-75, колодки тормозные дисковые (задние) — $35, амортизатор — $45-50, шаровая опора нижняя — $23-25. Кстати, как раз последний элемент владельцы Rodius/Stavic считают самым слабым местом передней подвески модели. Надежность же задней подвески не вызывает никаких нареканий — даже в условиях не самых лучших дорог, случалось, она не требовала внимания по 100-120 тыс.км.

Из особенностей модели также стоит отметить не самую лучшую гидроизоляцию некоторых элементов. К примеру, зачастую владельцы жалуются на то, что после мойки через нижние заглушки из поднятой двери багажника выливается много воды, куда она попадает через щели между кузовом и фонарями. Зимой такое явление может сыграть злую шутку, если не просушить кузов как следует. Также в России корейский автопроизводитель объявлял отзывную кампанию 4 тыс. минивэнов, сошедших с конвейера в период с 1 февраля по 14 мая 2013 года. Причиной отзыва стала неисправность рычага автоматической коробки передач, который при легком касании может переключиться из положения «парковка», в результате чего автомобиль начнет самопроизвольное движение.

На Rodius устанавливали два двигателя: турбодизельный 2,7-литровый 163-сильный XDI и бензиновый V6 объемом 3,2 л и мощностью 220 л.с. В наших краях, понятное дело, бензиновая версия практически не встречается, а вот дизель хорошо известен. Ведь это точно такой же мотор, что устанавливался на некоторые Mercedes-Benz. И проблемы у него те же — топливная аппаратура Delphi. Об этих проблемах мы уже рассказывали.

Обзор SsangYong Rodius 2018-2019 — технические характеристики и фото

Обзор нового SsangYong Rodius 2018-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, параметры, комплектации, системы безопасности, цена. В конце статьи фото и видео-обзор SsangYong Rodius 2018-2019.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон минивэна
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Минивэн зачастую считается семейным автомобилем и как правило, рассчитан на перевозку чуть больше 5-ти пассажиров. Автокомпания Южной Кореи решила немного отойти от принятых стандартов и доработала семейный автомобиль в лучшую сторону. Впервые SsangYong Rodius был представлен еще в 2004-ом году, до сегодня уже выпущено третье поколение новинки и в сравнении с предыдущими двумя, разница заметна.

В отличии от привычных минивэнов, изюминкой SsangYong Rodius 2018-2019 считается вместительный салон. Базовая комплектация рассчитана на 3 ряда и 7 посадочных мест, более продвинутые комплектации обзаведутся 4-ым рядом и смогут вместить 9 или 11 пассажиров. Внешне новый SsangYong Rodius 2018-2019 так же преобразился в лучшую сторону, получив более современный дизайн и новый стиль.

Экстерьер нового SsangYong Rodius 2018-2019

Внешний вид нового минивэна SsangYong Rodius 2018-2019 значительно улучшился, с первой генерацией вовсе не сравнить новинку. Даже в сравнении с предыдущей генерацией, автомобиль получил более строгий взгляд и более современные черты. В зависимости от пожеланий покупателя и комплектации, экстерьер минивэна может меняться, в особенности если автомобиль выполнен в комплектации Turismo.

Передняя часть нового минивэна SsangYong Rodius 2018-2019 будет одинаковой для всех комплектаций, только отдельные детали могут меняться. Самый центр отведен под новую решетку радиатора, с горизонтальными полосами и вмонтированной камерой переднего вида. Верхнюю часть решетки SsangYong Rodius 2018 украшает широкая хромированная линия, сама ж решетка радиатора может быть хромированной или черной (за отдельную плату).

Передняя оптика нового SsangYong Rodius 2018-2019 так же стала более современной и строгой. В основе оптики, независимо от комплектации установлено ксеноновое освещение, а так же LED дневные ходовые огни. За счет черного фона оптики, она выглядит на порядок привлекательней и современной. Обновления коснулись и переднего бампера SsangYong Rodius 2018-2019, вместо небольших вставок, по центру теперь расположили дополнительную решетку радиатора, а по сторонам воздуховоды и светодиодные противотуманки. Сам же бампер SsangYong Rodius 2018-2019 выглядит, как у внедорожника, с приподнятыми боковыми частями и строгой центральной частью.

Капот минивэна SsangYong Rodius 2018-2019 получил «злой» стиль, центральную часть приподымают две линии от решетки радиатора и до ветрового стекла. Боковые стороны капота немного занижены, с резким углом и небольшим выступом над передней оптикой. Что касается ветрового стекла SsangYong Rodius 2018, то оно в большинстве вариантов каленное с легкой тонировкой, за дополнительную плату можно добавить частичный подогрев в районе стоянки стеклоочистителей или полный подогрев по всему периметру.

Сбоку новый минивэн SsangYong Rodius 2018-2019 будет отличаться. В стандартном варианте боковая часть рассчитана на две двери, три полноценных стекла и небольшую заднюю часть. Продвинутые комплектации могут обзавестись задней сдвижной дверью и более длинной задней частью. Нижнюю часть минивэна SsangYong Rodius 2018-2019 украшают молдинги под цвет кузова или же хромированные. Дверные ручки так же в зависимости от дверей будут под цвет кузова или полностью хромированными. Отдельное внимание стоит обратить на боковые зеркала заднего вида.

Дизайнеры расположили их на кузовной части дверей, крепежная ножка на порядок выше обычной, само ж зеркало достаточно большое и позволяет максимально видеть ситуацию вокруг автомобиля. В стандартный набор зеркал входит электропривод регулировки и подогрев. Опционально можно добавить автоматическое складывание и память на несколько режимов. Еще пара деталей SsangYong Rodius 2018-2019, которые привлекают внимание это небольшой воздуховод на переднем крыле и горизонтальная линия по всей ширине, делящая автомобиль на верхнюю и нижнюю часть. Здесь же может быть расположен шильдик, указывающий на задний или полный привод минивэна SsangYong Rodius 2019.

Расцветка кузова SsangYong Rodius 2018-2019 выполнена в строгих оттенках:

  • белый;
  • серебристый;
  • снежно-белый;
  • серый;
  • темно-голубой;
  • черный.

Ярких оттенков кузова SsangYong Rodius 2018-2019 производитель не предусматривает. Боковая часть может меняться в зависимости от пожеланий покупателя и комплектации автомобиля, в особенности от количества посадочных мест в салоне минивэна. В отдельных комплектациях SsangYong Rodius 2018-2019 в боковую часть могут быть встроенные детали, для быстрого развертывания кемпинга или небольшой крыши для пикника.

Задняя часть SsangYong Rodius 2018-2019 в большинстве вариантов одинаковая. Заднее стекло минивэна сделано таким образом, чтоб придать максимальное впечатление, что верх выполнен со сплошного стекла. Такой ход дизайнеры сделали, чтоб придать автомобилю стиль, а салон осветить больше, чем есть. Задняя крышка SsangYong Rodius 2018 многими чертами напоминает один из внедорожников компании. Огромный плюс такой крышки, что она практически опущена вниз минивэна, для удобной загрузки габаритных вещей.

Задняя оптика минивэна разделена на две части, большая часть расположена на крышке багажника, а часть меньше на кузове автомобиля. Несмотря на такое разделение, задние стопы хорошо просматриваются в любую погоду и на любом расстоянии. Заканчивает зад минивэна SsangYong Rodius 2018-2019 бампер с двумя светодиодными противотуманками и спойлер со светодиодным повторителем стопов.

Последний штрих в экстерьере нового минивэна SsangYong Rodius 2018-2019 дизайнеры поставили на крыше. В зависимости от назначения она может быть сплошной, панорамной с дополнительным панорамным люком или же выполнена ля туристического отдыха. В таком случае она будет раскладываться вверх, чтоб максимально увеличить вместимость интерьера SsangYong Rodius 2018-2019.

Новый минивэн SsangYong Rodius 2018-2019 получился привлекательней предыдущей генерации. Доработка отдельных деталей экстерьера так же получилась значительно лучшей, что говорит о новом шаге дизайнеров. В остальном же производитель постарался сочетать в одном автомобиле черты минивэна и внедорожника.

Интерьера нового SsangYong Rodius 2018-2019

Если внешний вид нового SsangYong Rodius 2018-2019 не так сильно выделается или привлекает, то интерьер минивэна удивит многими деталями, в том числе и количеством посадочных мест. Переднюю панель нового минивэна дизайнеры разделили на несколько основных частей, каждая из которых отвечает за определенные свойства. Больше всего выделяется центральная верхняя часть панели, она так же играет роль панели приборов. Несмотря на современные разработки и функционал, панель приборов основана на аналоговых стрелочных датчиках, с несколькими индикаторами о состоянии автомобиля и двигателя.

Таким образом, мнение о водительском месте SsangYong Rodius 2018-2019 будет немного другим, а пассажиры автомобиля смогут видеть все происходящее. Рядом с панелью приборов расположили кнопки управления системами безопасности и кнопка аварийной стоянки автомобиля. Самый центр панели отведен под небольшой цветной 7″ сенсорный дисплей мультимедийной системы. Основой для мультимедийки послужили операционки Android Auto и Apple CarPlay, а вот будет ли доступна MirrorLink, производитель пока умалчивает.

По сторонам от дисплея расположили пару воздуховодов для подачи воздуха в салон, немного ниже панель управления аудиосистемой и панель управления 4-ох зонным климат-контролем. В случае, если привод нового минивэна SsangYong Rodius 2018-2019 будет полный, то здесь же расположили селектор управлении приводом и регулировки подвески автомобиля.

Центральный тоннель SsangYong Rodius 2018-2019 интересен по-своему. Под небольшим уклоном расположили рычаг автоматической коробки передач. Здесь же вокруг рычага кнопки управления функционалом минивэна, а заканчивает центральный тоннель вместительный подлокотник, с двумя подстаканниками. Сам подлокотник вместительный и может быть обычным или с функцией охлаждения, по необходимости подлокотник можно отрегулировать, подвинув его вперед или назад.

Передние сиденья будут только раздельными и для пассажира и водителя. В соответствии с выбранной комплектацией SsangYong Rodius 2018-2019, производитель предлагает несколько вариантов отделки интерьера минивэна. Для обшивки используют качественную ткань, кожу, перфорированную кожу, а так же комбинацию материалов. Как передние, так и задние сиденья получили неплохую боковую поддержку, возможность регулировки в разных направлениях, а так же возможность складывания сидений. Третий ряд сидений получил боковые подстаканники и подзарядку на боковых панелях возле подстаканников.

По расцветке интерьер нового SsangYong Rodius 2018-2019 выполнен в темных оттенках, яркие цвета не предусмотрены производителем. Всего доступно два варианта: черный и серый, с небольшим отливом каждый. Чтоб дополнить и немного разнообразить интерьер SsangYong Rodius 2018-2019, производитель добавил вставки из дерева и глянцевого пластика. По желанию покупателя цвет может быть темнее или светлее.

Своеобразным получилось водительское место SsangYong Rodius 2018-2019, чтоб минимально отвлекаться на центральную панель приборов, водителю установили небольшую отдельную панель, способную выводить только основную информацию. С одной стороны удобно, с другой же постоянно нужно разделять внимание между двумя панелями приборов и дорогой.

Рулевое колесо минивэна SsangYong Rodius 2018-2019 по стандарту с подогревом и возможностью регулировки по высоте и по глубине. Всего руль рассчитан на 4 спицы, две верхние отведены под функциональные кнопки, а нижние декоративные. В целом интерьер нового SsangYong Rodius 2018-2019 получился необычным и достаточно вместительным. Стоит понимать, что при наличии 4-го ряда сидений, объем багажного отделения практически сводится к нулю, но при этом сверху на крыше можно расположить огромный дополнительный багажник.

Технические характеристики нового SsangYong Rodius 2018-2019

Покупателю на выбор предлагают только два дизельных двигателя и три вида коробки передач. Такие же двигателя используются на кроссоверах компании, сравнивая вес и параметры автомобиля, можно сказать, что запаса мощности практически нет, характеристики минивэна SsangYong Rodius 2018-2019 просчитаны впритык.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector