4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор SsnangYong XLV 2018

Обзор SsnangYong XLV 2018 — технические характеристики и фото

Обзор нового SsangYong XLV 2018: внешний вид, интерьер, технические характеристики, параметры, комплектации, системы безопасности, цена. В конце статьи фото и видео-обзор SsangYong XLV 2018.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон кроссовера
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Внедорожники и кроссоверы в наши дни становятся все популярней, в частности из-за характеристики и дизайна. СанЙонг — автомобильный производитель из Южной Кореи не первый год известен своими машинами. Модельный ряд в основном состоит из автомобилей подобного класса, куда реже бывают грузовые автомобили. Одной из последних новинок можно считать SsangYong XLV 2018, многими чертами напоминающий ранее представленный Tivoli.

Впервые компактный кроссовер SsangYong XLV 2018 был представлен в 2016 году, как удлиненная версия Tivoli XLV 2018. Таким образом, в некоторых странах компактный кроссовер числится как одна из комплектаций, но в России SsangYong Tivoli XLV 2018, как отдельная модель. Больше всего отличий кроссовер получил в задней части, отдельные детали кузова были полностью перенесены с оригинала.

Экстерьер SsangYong XLV 2018

Внешний вид нового кроссовера SsangYong XLV 2018 больше подходит к внедорожнику, нежели похож на компактный кроссовер. С другой же стороны, владельцы обычного кроссовера Tivoli скажут, что это тот же автомобиль, но с небольшой доработкой задней части, при этом увеличена она не столь сильно, как это утверждает производитель.

Фронтальная часть кроссовера SsangYong XLV 2018 выразительная, несмотря на заявления производителя об уникальном дизайне автомобиля, в нем узнаются черты Kia и Hyundai, отдельные детали так же могут напоминать Renault. Передняя оптика яркая с хорошо выделенными центральными линзами и светодиодными элементами. Несмотря на новизну автомобиля, инженеры не поспешили использовать современные дорогие технологии. Основой для оптики выступили галогенные лампочки, в топовых моделях могут быть установлены светодиодные элементы для ближнего света и указателей поворотов.

Верхнюю часть оптики SsangYong XLV 2018 подчеркнули за счет широкой линии LED дневных ходовых огней, её, как и функцию электронной регулировки передней оптики включили во все комплектации автомобиля. Центральная решетка радиатора скорей декоративная, нежели предназначена для обдува двигателя. Основная роль охлаждения отведена нижней части решетки переднего бампера.

Передний бампер кроссовера SsangYong XLV 2018 занимает небольшую часть, в остальном же вставки и дополнительные функции. Сам же центр бампера выделяется грозным стилем, центр занимает две решетки, меньшая и основная для обдува. По центру добавлена серебристая окантовка с двумя большими противотуманками и С-образными хромированными окантовками. Самый низ бампера, как и низ кроссовера, по периметру украшает черная пластиковая окантовка, предназначенная для защиты автомобиля.

Капот нового SsangYong XLV 2018 повторяет строгие черты, от передних стоек и по периметру добавлена выгнутая линия, еще две линии тянутся от решетки радиатора и до ветрового стекла. За счет такого дизайна капот получил три уровня возвышенности. Ветровое стекло SsangYong XLV 2018 не получило особых современных функций, максимально в топовой версии появится подогрев в районе стоянки стеклоочистителей.

Боковая часть SsangYong XLV 2018 частично унаследовала черты Tivoli, но так же получила и свои доработки, особенно на задней части кузова. Как и в предыдущем варианте, линии нового SsangYong XLV 2018 строгие, вследствие чего детали кузова рубанные. Один минус, который бросается в глаза и не изменили дизайнеры – расположение дверных ручек кроссовера. Задние ручки установлены на порядок выше, нежели передние, что постоянно дает ощущение приподнятой задней части над передней.

Так же еще одна выгнутая форма в нижней части дверей. Характерное отличие нового SsangYong XLV 2018 от Tivoli – появление дополнительного глухого стекла позади задних дверей. Еще одно отличие на переднем крыле, для отличия максимальных комплектаций дизайнеры добавили шильдики.

Боковые зеркала заднего вида по-прежнему расположили в углу передних стекол. Независимо от выбранной комплектации, корпус зеркал SsangYong XLV 2018 будет окрашен в два цвета, верхняя часть в цвет кузова, а нижняя в черный глянец. В стандартном варианте зеркала укомплектованы светодиодными повторителями поворотом, электроприводом и подогревом, автоматическое складывание будет доступно только в максимальных вариантах SsangYong XLV 2018.

Расцветка кузова SsangYong XLV 2018 перекочевала с Tivoli, хотя это не удивительно:

  • черный;
  • белый;
  • синий;
  • коричневый;
  • серебристый;
  • красный;
  • серый;
  • темно-зеленый.

Чтоб разнообразить обычный окрас кузова SsangYong XLV 2018, производитель предлагает выкрасить все стойки кроссовера по периметру в черный оттенок. В пару к стояках можно добавить темную тонировку для боковых задних стекол и стекла крышки багажника. Передние стекла получит тонировку на порядок светлее, не нарушая закон о тонировке. Помимо боковых стоек, в иной цвет можно окрасить и крышу кроссовера, например, кузов красный, крыша черного цвета. Покупатель в праве самостоятельно выбрать комбинацию оттенков, придав кроссоверу SsangYong XLV 2018 неповторимую расцветку.

Как уже говорили, изменения пришлись в большей части на заднюю часть кроссовера SsangYong XLV 2018. В первую очередь крышка багажника не стала столь наклоненной, а так же увеличилось в размерах заднее стекло. Верхушку задней части украшает спойлер со светодиодным повторителем стопов, них стекла дополняет небольшой стеклоочиститель.

Меньше изменений пришлось на задние стопы SsangYong XLV 2018. В отличии от обычного Tivoli, исчезла хромированная окантовка по кругу стопов, а сами блоки стали более выразительней. Максимальные комплектации кроссовера обзаведутся светодиодными стопами. Задний бампер почти не изменился, самый низ по сторонам занимают отражатели, а вот центр отведет под большой противотуманный фонарь. Небольшой плюс появился в удлиненной модели SsangYong XLV 2018, инженеры доработали ступеньку багажника. Сделав её меньше по высоте, но не убрали полностью, о чем просили покупатели Tivoli.

Последнюю деталь SsangYong XLV 2018, которую стоит рассмотреть и получила изменения – крыша кроссовера. В сравнении с обычным кроссовером Tivoli, крыша новинки стала на порядок больше. По стандарту крыша сплошная, с длинными ребрами жесткости, максимальные комплектации обзаведутся люком с электроприводом. Опционально можно добавить панорамную крышу, но по факту будет не намного больше, нежели люк. Заканчивает дизайн крыши SsangYong XLV 2018 антенна в виде акульего плавника.

В целом внешний вид кроссовера SsangYong XLV 2018 многим напоминает обычный SsangYong Tivoli, но с доработанными отдельными деталями. Дизайнеры не стали улучшать его существенно, а скорей минимально обновили дизайн, уходящий в прошлое.

Интерьер SsangYong XLV 2018

Если же внешний вид кроссовера SsangYong XLV 2018 имеет отличия от Tivoli, но интерьер вовсе вышел одинаковым. В отличии от других автомобилей, передняя панель во многом скопирована с Hyundai, по отзывам пользователей, дизайне скорей отживающий свое, нежели, что-то новое, как по технологиям, так и по расположению панелей управления.

В зависимости от комплектации, самый верх по центру отвели под аудиосистему или мультимедийную систему кроссовера SsangYong XLV 2018 на основе цветного сенсорного дисплея. Для работы мультимедийки используют систему Android Auto, с возможностью подключения гаджета. По сторонам расположили два прямоугольных воздуховода. Больше всего кнопок для управления расположили ниже основного дисплея.

С одной стороны удобно, так как тяжело промахнутся, с другой же стороны многие производители уменьшили кнопки, добавив им по несколько функций. Заканчивает центральную консоль кроссовера SsangYong XLV 2018 панель управления подогревом / охлаждением передних сидений с двумя селекторами, а так же USB, HDMI разъемы и подзарядка от 12V. Есть и свои плюсы, в стандартный набор входит переносная пепельница в виде стакана и отдельный прикуриватель, ближе к рычагу коробки передач.

Центральный тоннель SsangYong XLV 2018 между сиденьями небольшой, а значит, и набор функций будет минимальным. Помимо рычага кпп добавлен механический ручник, два подстаканика и подлокотник с вместительным отсеком, к сожалению, регулировать по выпаду его нельзя, а вот на его задней части расположили еще один USB порт и розетку 12V для подзарядки гаджетов.

Передние сиденья кроссовера SsangYong XLV 2018, стандартные для данного производителя, с небольшой боковой поддержкой и высокой спинкой. В зависимости от начинки регулировка будет механической или с помощью электропривода, в том числе и регулировку в районе поясницы. Второй ряд способен расположить трех пассажиров, о чем говорят три отдельных подголовника. Как для переднего, так и для заднего ряда сидений SsangYong XLV 2018 места предостаточно, даже пассажиры высокого роста не ощутят дискомфорта сев в салон кроссовера. В спинку заднего сиденья добавили подлокотник, с двумя подстаканниками.

Обшивка интерьера SsangYong XLV 2018 зависит от комплектации кроссовера. В базе автомобиль получит качественную тканевую обшивку с черной или серой расцветкой. Кожаная обшивка будет доступна только в комплектации SsangYong XLV Luxury 2018. Как правило, боковые части обшивки сидений будут сплошными, а вот центральная часть перфорированной.

Тканевая расцветка интерьера SsangYong XLV 2018 примитивная, а вот кожа доступна в:

  1. черный;
  2. бежевый;
  3. серебристый;
  4. красный;
  5. белый;
  6. бордовый.

В меру спроса покупателями других оттенков интерьера SsangYong XLV 2018, производитель пообещал их добавлять в перечень возможных. Помимо сплошной расцветки интерьера, производитель может комбинировать их, например центральную часть белого цвета, а боковые черного.

Последнее из дизайна интерьера SsangYong XLV 2018 – водительское место. Рулевое колесо получило D-образную форму, со специальными выступами на боковой части, для лучшего хвата. Сам же руль рассчитан на три спицы, с функциональными кнопками управления на боковых спицах. Регулировать руль SsangYong XLV 2018 можно только по высоте, по глубине не предусмотрено даже в максимальной комплектации.

Панель приборов SsangYong XLV 2018 больше напоминает маздовскую. По сторонам расположили два аналоговых прибора спидометр и тахометр, центральную часть отвели под цветной 3,5″ дисплей бортового компьютера. Дополнением панели приборов можно считать возможность изменения подсветки самих приборов. Всего на выбор доступно 6 оттенков подсветки:

  • черный;
  • желтый;
  • синий;
  • красный;
  • небесно-голубой;
  • белый.

Для защиты приборов кроссовера и лучшей видимости дизайнеры добавили серебристую цилиндрическую защиту. Слева от панели приборов расположили целый ряд кнопок управления системами безопасности и комфорта. В частности выбор режима передвижения и управление системой стабилизации кроссовера SsangYong XLV 2018. Небольшое изменение коснулось передней панели пассажира, дизайнеры добавили выемку, со светодиодной подсветкой для хранения мелочей. Чтоб на последок подчеркнуть интерьер на выбор покупателя предоставляется несколько вариантов вставок с пластика под дерево, серебристого пластика и черных вставок по периметру интерьера.

Салон кроссовера SsangYong XLV 2018 получился достаточно неплохим, в сравнении качества и функционала. Но есть и минусы, несмотря на доработки новых моделей, кроссовер SsangYong XLV 2018 почти не изменился, получив минимум доработок.

Технические характеристики SsangYong XLV 2018

Выбрать по-прежнему не с чего, на выбор покупателя инженеры предлагают только один бензиновый двигатель, 6-ти ступенчатую автоматическую коробку передач и два варианта привода: передний и полный. Рассмотрим характеристики и габариты новинки более подробно.

Возвращение SsangYong — кроссовер XLV на тесте ЗР

Чувство прекрасного

Почти все кроссоверы SsangYong отличает своеобразная внешность, и XLV не исключение. Если оформление передней части можно признать оригинальным и одновременно неотталкивающим, то дизайн кормы точно на любителя. Колёса кажутся маленькими, хотя автомобиль, с которым я знакомлюсь, – в топовом исполнении и на 18‑дюймовых шинах. Всё потому, что длина XLV по сравнению с младшим Tivoli приросла за счет вытянутого на 238 мм свеса, а колесная база осталась прежней – 2600 мм.

Результат такой инженерии ожида­емый: «растяжка» пришлась исключительно на багажник, в котором помещаются внушительные 720 литров (объем «под шторкой»). Именно этим показателем гордятся фирменные буклеты и продавцы-консультанты в автосалонах. Но не уточняют, что 146 литров приходится на подполье с пенопластовым органайзером.

А вот водителю неплохо. Правда, руль регулируется только по углу наклона, а электропривод и регулировка по высоте удачно спрофилированных сидений наличествуют лишь в самой богатой комплектации. И только она подразумевает кожаную отделку сидений. Зато всем машинам положен трехступенчатый обогрев, а топовой – даже вентиляция сидений. Ни у одного конкурента такого роскошества нет.

Простой выбор

Этот вопрос я слышал почти на каждой АЗС: многие привыкли, что на автомобили SsangYong чаще всего устанавливают моторы на тяжелом топливе, которые неплохо себя зарекомендовали. Нет, отвечаю, не дизель. Единственный поставляемый в Россию вариант – четырехцилиндровый бензиновый мотор объемом 1,6 литра, выдающий 128 л.с. и 160 Н·м. Коробка тоже безальтернативна – 6-ступенчатый автомат Aisin. У короткого Tivoli двигатель тот же, но может работать и в паре с 6-ступенчатой механикой.

Тандем двигателя и автомата оставил приятное впечатление: XLV уверенно разгоняется с самых низких оборотов. Конечно, чудес не бывает – после 100 км/ч прыть заметно ослабевает, но до этого порога дефицит тяги не ощущается.

Передачи переключаются плавно и без задержек. Можно перебирать скорости вручную – рычажком на селекторе автомата, но это не очень удобно. Я немного поигрался и доверился электронике.

Можно подогнать под себя и рулевое управление – электроусилитель имеет аж три предустановки: Comfort, Normal и Sport, но разница между ними невелика.

Понравилось и как настроена подвеска, хотя никаких откровений в ее конструкции нет: спереди – традиционный для класса McPherson, сзади – упругая балка (у полноприводной версии – многорычажка). Она не замечая глотает мелкие трещины и стыки асфальта и реагирует только на серьезные ямы, сообщая о них гулкими ударами. Тормоза – дисковые по кругу (спереди – вентилируемые). К ним никаких претензий: цепкие и понятные.

Не зная броду

Какой кроссмен не мечтает подъехать к речке?! Вот и я сунулся на бездорожье. И вскоре об этом пожалел: прошел небольшой дождик, грунтовка моментально раскисла. А ведь сюда я пробирался с особой осторожностью, пытаясь не свалиться в колею. Клиренс у XLV всего 167 мм – лишь на несколько миллиметров больше, чем, например, у Гранты, и полного привода на «моей» машине нет.

Удивительно, но грести всеми четырьмя способны лишь XLV в предпоследней по уровню оснащения комплектации Элеганс с приставкой «+» в названии. И доплатить за это придется 150 000 рублей к цене переднеприводной версии. То есть покупателю предстоит сделать нелегкий выбор: или максимальный уровень упакованности, или привод на все колёса.

За экземпляр в версии Лакшери – именно на таком я поездил – дилеры просят 1 539 000 рублей. Больше полутора миллионов рублей за конкурента Креты и Каптюра? Базовая версия оценена в 1 289 000 рублей. Одноклассники за эти деньги будут с двухлитровым мотором, автоматом, приводом на все колёса и с полным «фаршем»…

У Tivoli шансов обрести хозяев немного больше (предлагают две версии: за 999 000 и 1 199 000 рублей), но в уровне оснащения он серьезно уступает одноклассникам. Если же принципиально важен большой багажник, можно замахнуться и на кроссоверы классом повыше, например на Nissan Qashqai.

Так что конкурентное преимущество у XLV, по сути, одно – вентиляция сидений! С таким «джокером» даже скромный план реализовать в этом году около 2000 кроссоверов Tivoli и XLV представляется мне слишком оптимистичным.

SsangYong Rexton 2018 обзор нового СаньЕнг Рекстон

Автор статьи: AutoKontact.ru

SsangYong Rexton 2018 (новый Санг Енг Рекстон) – новое поколение рамного внедорожника SsangYong Rexton. Корейский внедорожник был официально представлен за неделю до официальной премьеры – всемирная премьера нового СаньЕнг Рекстон состоится в рамках Франкфуртского автошоу.

А сегодня корейцами продемонстрирован новый SsangYong Rexton 2018 – внедорожник пока продается исключительно на территории Ю.Кореи, однако нам стали известны технические характеристики автомобиля, комплектация нового Рекстон Санг Енг, в сети появились фото, видео обзор корейского автомобиля 2018 модельного года

Автомобили Санг Енг купить в России стало возможно в начале 2017 года – корейская марка SsangYong вернулась в нашу страну после значительного отсутствия. И откровенно говоря, сейчас автомобили SsangYong не могут похвастать большими объемами продаж – за первое полугодие 2017 года в России корейцами продано всего 76 машин марки SsangYong, а их продажей занимается лишь 24 дилера.

Россиян сегодня не интересует новый Санг Енг Актион (SsangYong Actyon), знакомый нашим автолюбителям несколько лет, не интересуют новые внедорожники СсангЙонг Тиволи, SsangYong Tivoli XLV – Россияне охладели к корейским автомобилям SsangYong, хотя за прошлые годы В РФ автопроизводителем продано более 32 тысяч внедорожников СаньЕнг Рекстон

Видео обзор, новый SsangYong Rexton 2018 – новое поколение внедорожника (Новый Санг Енг Рекстон 2018, обновленный СсангЙонг Рекстон видео обзор, премьера)

Несмотря на отсутствие интереса к новым машинам SsangYong, компания Солерс, представляющая в России интересы корейского автопроизводителя Санг Йонг, собирается вернуть корейскому бренду прежнюю популярность – до 2014 года Россия оставалась крупнейшим импортером внедорожников SsangYong.

Сейчас возобновились переговоры о возобновлении локального варианта сборки машин Санг Йонг в нашей стране, так как сейчас все автомобили данной марки в РФ привозятся из Кореи

Позже, корейский автопроизводитель SsangYong планирует расширить российский модельный ряд внедорожников за счет нового Санг Йонг Рекстон нового поколения, представленного недавно. Правда официальные дилеры СсангЙонг получат первые, живые внедорожники SsangYong Rexton 2018 не ранее конца будущего года

Внешний вид

Новый Санг Енг Рекстон по прежнему является рамным внедорожником, автомобиль стал крупнее SsangYong Rexton прежнего поколения – салон Рекстона, как прежний вариант внедорожника, предполагает вариант семи-, пятиместного салона. Внешний вид нового Санг Енг Рекстон, несмотря на оригинальность, затруднительно считать красивым.

Однако, в салоне нового Рекстона достаточно удобные сиденья, мультимедийка с большим экраном, зато сомнительные варианты сочетания различных материалов отделки

Технические характеристики

Новый SsangYong Rexton 2018 модельного года имеет под капотом турбодизельный двигатель, объемом 2.2литра, выдающего мощность 181 лошадиная сила. Представленный дизель сгенерирован с шестиступенчатой механической коробкой или 7АКПП от компании Мерседес.

Новый SsangYong Rexton имеет полный привод – передняя ось внедорожника жестко подключаемая, имеется понижающая передача. Правда производитель обещает – в некоторых странах станет возможно купить новый Санг Енг Рекстон с задним приводом

Комплектация

Новый Санг Йонг Рекстон имеет расширившийся список различных опций:

  • · Внедорожник заполучил обогрев двух рядов сидений
  • · Электрообогрев рулевого колеса
  • · 9 подушек Air Bag
  • · Видеокамеры обзора – 360 градусов
  • · Бесконтактный вариант открытия багажной двери
  • · Различные системы электронной безопасности

Стоит уточнить – новый SsangYong Rexton 2018 для России сейчас не имеет окончательной спецификации, вариантов комплектации – данные нюансы пока не определены корейским производителем. Неизвестна и цена нового Санг Йонг Рекстон 2018 – неизвестна даже ориентировочная стоимость нового внедорожника

Сравним SsangYong Tivoli и XLV

Новый СсангЕнг Тиволи и XLV 2017 – это автомобили от южнокорейского автопроизводителя.

В них улучшены многие характеристики, внешний и внутренний облик.

Экстерьер SsangYong Tivoli и XLV

Передок обновленного СангЕнг Тиволи имеет крышку капота больших размеров со штамповками и ребрами. Также стоит отметить изящную головную оптику и светодиодные ДХО. Решетка радиатора заужена, в центре которой размещается фирменная эмблема, и массивный хищный бампер с крупным воздухозаборником и индивидуальными «противотуманками» по бокам.


Боковой вид показывает то, что машина относится к городскимкроссоверам. Выпуклые колесные арки, вмещающие оригинальные диски. Ровная подоконная линия с большой площадью остекления, немного ниспадающая к задней части крыша. Массивные двери для удобной посадки и высадки людей и изящные корпуса внешних зеркал.

В задней части в глаза бросается компактная пятая дверьс эмблемой компании и надписью Тиволи снизу ее. Небольшое стекло с козырьком над ним, а также дворником. Симпатичная светотехника и мощный бампер.

Что касается 5-ми местной вариации XLV, то смотрится он немного угловато в кормовой части – как будто это 2 разных авто да притом, что в боковой части выглядит как минивэн. У этих вариаций разные бамперы, «противотуманки» и задняя оптика, а также иная багажная дверь. В передней части машины смотрятся одинаково. Вместо обычной решетки радиатора, видим черную полосу с тонким углублением воздуховода, чуть ниже – 2-х секционный бампер, по бокам которого размещаются 4-х угольные «противотуманки».

В боковой части небольшой клиренс и маленькие колеса, обвес для защиты и мощные арки колес. Это авто имеет отличие только удлиненной кормой. В общем, задняя часть смотрится одинаково.

Смотрится удлиненная вариация XLV современно и немного затейливо и при всем гармонично. Удлиненная задняя часть не придает кроссоверу тяжести. Что характерно, в обеих моделях имеются выразительныевыштамповки.

Интерьер СсангЕнг Тиволи и XLV

Во внутреннем убранстве нового SsangYong Tivoli свободно разместятся пять человек вместе с водителем. Передние сиденья с настройками – это позволит наиболее лучшему расположению на них. Достаточно комфортная и боковая поддержка, для удержания на крутых виражах. На заднем ряду пространства для ног несколько меньше, но над потолком пространства хватает. На нем с комфортом рассядутся 3 человека, задний ряд имеет комфортную подушку, наклон спинки прекрасно подходит для длительных поездок.


Для водителя установлено новое комфортное трех спицевое мультифункциональное рулевое колесо с удобным хватом. Обновлена панель приборов – она сейчас выглядит роскошно, комфортный передний щиток, а также цветной борткомпьютер. В общем, компоновка салона и материалы отделки хорошего качества.

В стандартную модификацию входит следующий функционал: 7 ПБ,безопасные структуры АБС, ЕСП, эл. усилитель рулевого колеса, мультимедиа комплекс с семи дюйм.монитором, пуск двигателя клавишей, 2-х зонная климатическая система, камера заднего обзора, доступ внутрь без ключа и датчики парковки.

За дополнительную оплату можно приобрести: адаптивную систему круиз-контроля, есть возможность его применения в скоростном режиме от 40 км/час до 150 км/час,световой и дождевой датчик, эл. привод для люка на крыше, освещение оптики на автомате (ближний и дальний), салон, обшитый кожей и адаптивную светотехнику.

В принципе, внутреннее убранство SsangYong Tivoli XLV такое же, разве что внутриэтой модели могут разместиться также пять человек,разработчики как ни старались, но сделать семи местную модификацию у них не получилось. Передние сиденья также удобны, с неплохой боковой поддержкой. Сзади – комфортный ряд, на нем могут расположиться 3 пассажира, но в принципе, свободно будут чувствовать себя 2 человека, но подголовников все-таки 3. На средних креслах пространства хватает также для ног.

Для версии SsangYong Tivoli устанавливают шестнадцати дюйм.колесные диски. Вариация же SsangYong Tivoli XLV – оснащается восемнадцати дюйм.колесными дисками.

Внутреннее убранство обеих моделей выглядит солидно, современно, имеется все необходимое, для удобства и спокойного продвижения даже в дальних поездках.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи обновленного СсангЕнг Тиволи и XLV в нашей стране стартовали в конце января текущего года.

Комплектации

  • Welcome– 1.6 л. бензин 126 «лошадей», коробка скоростей – 6-ти диапазонная автоматика, привод 2WD на переднюю ось, расход 6.7-7.7 л, предельная скорость – 170 км/час.
  • Original- 1.6 л. бензин 126 «лошадей», коробка скоростей – 6-ти диапазонная автоматика, привод 2WD на переднюю ось, расход 6.7-7.7 л, предельная скорость – 170 км/час.
  • Comfort- 1.6 л. бензин 126 «лошадей», коробка скоростей – 6-ти диапазонная автоматика, привод 2WD на переднюю ось, расход 6.7-7.7 л,предельная скорость – 170 км/час.
  • Comfort+ — 1.6 л. бензин 126 «лошадей», коробка скоростей – 6-ти диапазонная автоматика, привод 2WD на переднюю ось, расход 6.7-7.7 л, предельная скорость – 170 км/час.
  • Luxury- 1.6 л. бензин 126 «лошадей», коробка скоростей – 6-ти диапазонная автоматика, привод 2WD на переднюю ось, расход 6.7-7.7 л, предельная скорость – 170 км/час.
  • Elegance- 1.6 л. бензин 126 «лошадей», коробка скоростей – 6-ти диапазонная автоматика, привод 4WD на обе оси, расход 7.3-7.9 л, предельная скорость – 178 км/час.

Габариты

  • Длина SsangYong Tivoli – 4 м 19.5 сантиметров, удлиненный XLV– 4 м 43 сантиметра
  • Ширина SsangYong Tivoli и XLV – 1 м 79.5 сантиметров
  • Высота SsangYong Tivoli и XLV– 1 м 59 сантиметров
  • База колес – 2 м 60 сантиметров
  • Клиренс SsangYong Tivoli– 17.5 сантиметров, SsangYong Tivoli XLV – 16.7 сантиметров

Цена всех комплектаций

Стоимость обеих вариаций обновленных СсангЕнг Тиволи и XLV от 1440000 до 1740000 рублей.

Двигатель SsangYong Tivoli и XLV

Моторная гамма новинки состоит из двух силовых установок – одного дизельного и одного бензинового мотора.

  1. Дизельная вариация – оснащается четырех цилиндровым мотором рядного размещения, объем которого составляет 1.6 л. с турбированным наддувом, шестнадцати клапанным ГРМ с прямым впрыском горючего. Мощность – 115 «кобыл» от 3400 до 4000 оборотов в минуту. Крутящий момент достигает 300 н/м уже от 1500-2500 оборотов в минуту. Предельная скорость – 170 км/час.
  2. Следующий мотор – бензиновый «атмосферник» четырех цилиндровый рядного расположения, объем которого составляет также 1.6 л. с распределительной структурой подачи горючего. Шестнадцати клапанный ГРМ, мощностью в 126 «лошадок» при 6000 оборотов в минуту. Пик крутящего момента достигает 160 н/м при 4600 оборотов в минуту.

Расход горючего дизельной установки – от 4.4 до 6.0 л. в смешанном режиме, бензинового двигателя – от 6.7 до 7.3 л. в смешанном режиме. Предельная скорость автомобиля – 178 км/час.

Привод новинки как 2WD на переднюю ось, так и 4WD на обе оси.

В конструкции машины применены стали высокой прочности.

Подвеска спереди авто – независимая конструкция типа Макферсон. Подвеска же сзади – полунезависимая на торсионной балке, это на переднеприводных комплектациях, а наполноприводных – многорычажная система.

Реечный рулевой механизм с эл. усилителем и 3-мя циклами работы: Нормальный, Спортивный и Комфортный.

Тормозная система на всех колесах с вентиляцией и новейшими электронными помощниками АБС, ЕБД и БА.

Багажник СсангЕнг Тиволи

Багажный отсек обновленного авто способно вместить 423 л. в удлиненной вариации XLV– 720 л. полезной клади. То, что СсангЕнг Тиволи XLV с увеличенными габаритами – это повлияло на свободное пространство внутри. Спинки заднего ряда настраиваются до угла 32.5 гр. Еще, под багажным отделением имеется пространство под полом, в которое можно разместить какие-либо нужные вещи.

Итоговое заключение

Из приведенного обзора хочу отметить, что новый СсангЕнг Тиволи и длинная вариация XLV обладают просто великолепными характеристиками. Разработчики усовершенствовали как внешний вид, так и внутреннее убранство и улучшили технические характеристики. Появилось большое количество электронных помощников. Цена моделей средняя. Выбор из всего перечисленного, господа, вы сделаете только сами.

Кроссоверы 2017 модельного года, новинки: SsangYong Tivoli XLV (обзор 76)

В предыдущем обзоре кроссоверов Кроссоверы 2017 модельного года, новинки: SsangYong Tivoli мы завершили знакомство с новым кроссовером SsangYong, а сейчас речь пойдет о его длинной увеличенной версии.

Кроссовер SsangYong Tivoli XLV иногда ошибочно называют длиннобазным — но на самом деле расстояние между колесами у него такое же, как у короткого Tivoli. Увеличение габаритной длины происходит исключительно за счет заднего свеса, который стал равен переднему. И весь этот свес пошел на багажник, объем которого у Tivoli XLV составляет 720 литров — больше, чему иных среднеразмерников! Выпуск Tivoli XLV, или просто XLV налажен с 2016 года в Южной Корее.

Габариты и двигатель кроссовера SsangYong Tivoli XLV 2016-2017 года

Кроссовер SsangYong Tivoli XLV имеет 4440 мм в длину, 1800 мм в ширину и 1635 мм в высоту. Помимо увеличения длины, он стал несколько выше за счет рейлингов большего размера. Дорожный просвет такой же — 167 мм.

Машина оборудуется 1.6л бензиновым мотором мощностью 126 л.с. или (в Европе) 1.6л дизелем мощностью 115 л.с. Коробка передач — механика или 6-ступенчатый автомат, привод передний или автоматический полный на электромагнитной муфте. Доступны все варианты, кроме полноприводной механики с бензиновым мотором.

Комплектация и цены SsangYong Tivoli XLV — новинки 2017 модельного года

В зарубежные комплектации новинки-кроссовера SsangYong Tivoli XLV входят ABS с распределением тормозных усилий, системы курсовой устойчивости, контроля давления в шинах и автоматического переключения дальнего света на ближний, 6 или 7 подушек безопасности, электростеклоподъемники, круиз-контроль, кондиционер или двухзонный климат-контроль, подогрев руля, передних и задних сидений, 220V розетка в багажнике, светодиодная оптика и подсветка салона, рейлинги, прозрачный люк, передние и задние парктроники, система помощи при парковке, аудиосистема или мультимедиа с навигацией и камерой заднего вида. При желании можно заказать кожаные сиденья и двухцветное оформление кузова.

Задние сиденья в новом кроссовере SsangYong Tivoli XLV имеют подогрев и регулируются по наклону, а багажник имеет двухуровневую компоновку с возможностью опустить или поднять пол. Сиденья складываются вровень с полом.

В базовую российскую комплектацию обновленного кроссовера SsangYong Tivoli XLV входит ABS с распределением тормозных усилий, две подушки безопасности, электростеклоподъемники, электрозеркала с подогревом, подогрев передних сидений, кондиционер, круиз-контроль, аудиосистема, светодиодные ходовые огни, противотуманные фары и рейлинги. Дополнительно автомобиль может иметь систему курсовой устойчивости, антипробуксовочную систему, боковые подушки и шторки безопасности, подогрев руля, кожаные передние и задние сиденья с подогревом, двухзонный климат-контроль, задние парктроники, мультимедиа с камерой заднего вида.

Цены кроссовера SsangYong Tivoli XLV 2017 модельного года

Для всех комплектаций доступны только кроссоверы с автоматом, цена начинается от 1,439,000 рублей. Кроссовер-новинка SsangYong Tivoli XLV 2017 модельного года с полным приводом в топовой комплектации (но без кожаных сидений) стоит от 1,739,000 рублей.

Характеристика SsangYong Tivoli XLV 2017 модельного года

Обычно, приобретая небольшой интеллигентный кроссовер, мы понимаем, что с ограниченным объемом багажника придется смириться. Но SsangYong cумела выделиться из общего ряда — у ее кроссовера на маломерной субкомпактной платформе объем багажника — как у больших брутальных машин! При этом автомобиль вовсе не выглядит непропорционально длинным — результат получен за счет умелой компоновки на шасси нового поколения. Это действительно неординарная машина, которая облегчит нашему требовательному покупателю переход на экономичный евроформат. На Tivoli XLV можно увезти все, что потребуется в дальней поездке, в этом плане он ничем не уступает большим кроссоверам. А в качестве второй машины в семье для унификации можно приобрести недорогой короткий Tivoli :).

Шарма Tivoli XLV добавляет возможность раскрасить его снаружи и внутри в два цвета — это опять-таки новое слово в сегменте семейных кроссоверов. Для полноты инноваций остается только добавить в оснащение автомобиля опцию третьего ряда сидений, автопилот и уже отработанную на концепте гибридную силовую установку. В следующем обзоре — Кроссоверы 2017 модельного года, новинки: SsangYong Actyon мы, для сравнения, познакомимся с их первым кроссовером.

Тест-драйв (видео) SsangYong Tivoli XLV — новинки 2017 модельного года

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector