78 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Volkswagen Jetta 2018

Volkswagen Jetta 2018

Volkswagen Jetta 2018 Volkswagen Jetta 2018 сверху Volkswagen Jetta 2018 сбоку Volkswagen Jetta 2018 сзади Volkswagen Jetta 2018 сбоку Volkswagen Jetta 2018 салон Volkswagen Jetta 2018 интерьер Volkswagen Jetta 2018 детали Volkswagen Jetta 2018 концепт

ОБЗОР VOLKSWAGEN JETTA 2018

  • КлассC-2
  • Тип кузова седан
  • Сборка Калуга, Россия
  • Платформа MQB
  • КПП 6 МКПП | 8 АКПП
  • Привод передний
  • Варианты 1 двигатель
  • Цена1 050 000 — 1 300 000 рублей
  • ≈ 16 000 $

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Кузов седана Фольксваген Джетта новой генерации демонстрирует лучшие, чем у предшественника на 10%, аэродинамические характеристики с показателями в 0,27 Сх. Передняя подвеска модели независимая со стойками МакФерсона, а вот задняя полузависимая с торсионной балкой. Тормоза по кругу дисковые, стояночный тормоз с электрическим приводом, привод передний.

ДВИГАТЕЛИ VOLKSWAGEN JETTA 2018

На Детройтском автосалоне 2018 публике презентовали почти ушедшую на пенсию новинку — Volkswagen Jetta A7 седьмого поколения для североамериканского рынка. Авто базируется на современной модульной платформе MQB и является самостоятельной моделью, а не «слизанной» версией проверенного собрата Гольфа. Ключевыми рынками сбыта являются США и Китай – в страны Старого Света седан решено больше не поставлять, но в Россию его все же привезут.

ВНЕШНИЙ ВИД VOLKSWAGEN JETTA 2018

Четырехдверный седан отличается оригинальной и стильной внешностью. Снаружи автомобиль получил широкую решетку радиатора с горизонтальными планками и крупной хромированной плашкой на верхней части, что придает хищности и агрессивности столь бюджетной модели. Головная оптика (уже в базе светодиодная) по своей форме напоминает версию Пассата, а задние фонари, которые стали шире и сильнее заходят на крышку багажника. В задних стойках новой Джетты впервые появились треугольные окошки, которые визуально добавили машине солидности и длины, хотя на самом деле габаритные размеры изменились не так и сильно.

ИНТЕРЬЕР

Пятиместный салон Фольксваген Джетта 2018-2019 представлен современной и оригинальной архитектурой передней панели и центральной консоли, комфортными передними креслами с выразительной боковой поддержкой и уютными задними сиденьями. Цифровая многофункциональная панель приборов Digital Cockpit, продвинутая мультимедийная система с цветным 8-дюймовым дисплеем (Apple CarPlay и Android Auto, MirrorLink, навигация, камера заднего вида), аудиосистема BeatsAudio, панорамная крыша – вот оснащение богатых комплектаций. Внутри авто модернизированы высокотехнологичные функции, такие как высококачественные дисплеи с мягким касанием и современные элементы трапециевидного типа. Новое поколение Jetta 7 получила современные цвета и конструкции для сидений и конечно же дверей, а еще дополнительное десятицветное изменяемое окружающее освещение. Jetta также предлагает подогреваемые и вентилируемые передние сиденья, сиденье водителя с функциональностью памяти, кожаные сиденья и двухзонный климат-контроль Climatronic.

Начальные версии таким богатством порадовать не могут, так что панель приборов обычная аналоговая с монохромным экраном бортового компьютера, мультимедийка с экраном меньшего размера в 6,5-дюйма, кондиционер или климат-контроль, тканевая отделка сидений, кресла первого ряда с механическими регулировками.

Системы помощи водителю: Forward Collision Warning и Autonomous Emergency Braking, Blind Spot Monitor с Rear Traffic Alert, Adaptive Cruise Control с функцией stop and go, High Beam Control и Lane Departure Warning.

МОТОРЫ

Под капотом со старта продаж только один бензиновый четырех цилиндровый турбированный мотор 1.4 TSI (150 лс 250 Нм), сочетающийся, на выбор покупателя, как с 6 МКПП, так и с 8 АКПП. Возможно, ближе к концу года в моторном отсеке седана появится и более мощный 174-сильный бензиновый двигатель 2.0 TSI для «подогретой» версии Volkswagen Jetta GT. Производство машин наладят на предприятии в Мексике, а продажи за океаном начнутся во втором квартале 2018 года.

ОБЗОР ФОЛЬКСВАГЕН ДЖЕТТА ВИДЕО

Volkswagen Jetta 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Фольксваген Джетта 2018-2019

➖ Жесткая подвеска
➖ Качество сборки
➖ Сверчки в салоне
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Экономичность
➕ Вместительный багажник
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Фольксваген Джетта 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Jetta 6 поколения с механикой, автоматом и роботом DSG с моторами 1.6 (90 и 110 л.с.), а также 1.4 (125 и 150 л.с.) можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Теперь, что понял после 3 200 км пробега устойчивость отличная, в поворотах держит хорошо. На скорости Jetta 6 идет как по рельсам. Шума нет. Неплохая динамика. Хотя из 1.6 могли бы и побольше тяги вытянуть.

Подвеска отменная, я имею ввиду кочки ямы — глотает все, даже если сзади 3 человека. Руль тяжеловат при парковке, неприятно. Посадка своеобразна, долго подстраивался, я 176 см. Зеркала в минус, но терпимо — привык.

Шумка порадовала. Печка дует отлично, кондей холодит отлично — все равномерно. И вот теперь неприятное: начала поскрипывать передняя панель, ее правая часть. Появился дребезг в правой двери при громкой музыке. Появился шум кондея, пока прислушиваюсь. Напрягать будет — поеду жаловаться. Магнитола устраивает.

Андрей Николаев, ездит на Volkswagen Jetta 1.6 (105 л.с.) МТ 2016 г.

Видео отзыв

Volkswagen Jetta 6 удивляет отсутствием шумоизоляциии, при морозе впечатление, что лопнут стекла лобовое и задние — шуршат жесть. Через месяц эксплуатации начали прорываться в салон звуки от бензотрубок. Не радует цена на все допы. За такие деньги лучше брать другие модели и не заморачиваться с доведением авто под себя.

Салон не продуман, все мелочи должны остаться в кармане, т.к. их просто некуда ложить . Если что-то потерялось в салоне, то это можно найти по звуку дребезжания. Радует только расход: по трассе 6-7л / город 7-9л на 100 км.

Андрей Ланков, ездит на Volkswagen Jetta 1.4 (122 л.с.) на механике 2015 г.

По трассе машина идет прекрасно, управляемость отличная. В городе, при медленной езде, кочки и ямки отрабатывает жестко, неплохой просвет даже при полной загрузке. Если сзади сидеть вдвоем — места много, втроем тоже можно, но посередине лучше ребенка.

Российская сборка: нестыковка заднего бампера, резинки на двери отстают. Попробовал откинуть и почистить водительскую щетку — она упирается в капот. Регулировка сидений — надо как в вазовских «десятках» колесико вращать. Как-то внезапно погасли динамики в дверях, правда, на следующий день заработали (и их всего 4, сзади нет!). Жесткая подвеска — на небольшой скорости очень чувствуется.

Александр Кириченко, ездит на седане Volkswagen Jetta 1.6 (105 сил) МТ 2015 г.

Хорошо управляемая, динамичная, красивая, удобные сиденья, удобный педальный узел, хороший клиренс и для маленького роста достаточно высокая посадка, читаемый и удобный многофункциональный компьютер, расход бензина виден в двух вариациях, есть спортрежим, большой багажник, коробка передач переключается плавно, без рывков, хорошая штатная сигнализация.

При кренах и прохождениях неровностей издает звуки, похожие на скрип снега. Сказали уплотнители, скорей всего вазовские, скрип диллеры так до конца и не устранили, появление сверчков периодическое (при приезде к диллеру сверчки прячутся).

Еще лично для меня жестковатая подвеска и немного туговата педаль газа, но это изначально, при старте, потом все нормально, других нареканий пока нет. Да, совсем забыла, расход бензина не соответствует указанному, в среднем, 8.5л, по городу все 9л, по трассе 7,5л. Слабовата антенна.

Елена Новикова, ездит на Volkswagen Jetta 1.4 (122 л.с.) с роботом 2014 г.

Просторный салон. Большой багажник. Шумоизоляция на уровне. Эргономика приборной панели и салона. Качество отделки на уровне (за такие деньги).

Жесткая подвеска (но это проявляется на неровностях… а неровностей на дорогах не должно быть! По хорошей дороге идет сбито и уверенно). Задняя балка… хотелось бы рычажку, но это уже другие деньги. Отклик на педаль газа медленный, но в режиме D. Режим S делает Джетту живее. Нет колонок сзади.

Отзыв о Фольксваген Джетта 1.6 (110 сил) автомат 2016 г.

1. Внешний вид. Автомобиль довольно длинный и широкий. Имеет угловатую форму, особенно спереди, поэтому смотрится весьма агрессивно. Сзади машина похожа на Audi, а также на Passat, да и дизайн в общем схож со всеми современными VAG-ами. Машина смотрится стильно, аккуратно и очень строго, мне это нравится. Скажем так, смотрится дороже, чем стоит.

2. Салон. Салон в рестайлинговой Джетте, на мой взгляд, более стильный, нежели у дорестайлинга. Довольно прост. Нет никаких изысков, все на своем месте. аккуратно и опрятно. Опять же ощущение строгости и сдержанности, как и во внешности.

3. Двигатель. Мотор 1.4 турбо 125 л.с., 200 Нм при 1400-4000 об/мин. Мотор новый, ставится на Джетту с 2016 года, до этого был 122-сильный. Мотор чумовой! Прет с низов на УРА!

4. КПП и сцепление. Скажу сразу, сцепление не очень удобное. Оно очень длинноходное, и я месяца 2 привыкал. Оно находится близко к тормозу, то есть удобства особого нет, можно только привыкнуть или смириться. Ходы коробки передач могли бы быть и по-короче, а так включаются очень четко.

5. Тормоза на машине прекрасные. Чувствительность отменная, ABS работает четко. Претензий нет!

6. Рулевое управление классное, сочное. Хочется рулить и рулить.

Отзыв о Фольксваген Джетта 1.4 (125 л.с.) на механике 2016 г.в.

Так как владею авто очень мало, скажу что пока доволен.

Двигатель: 1.6 и этим все сказано. Да он едет, да он разгоняется, но на 5-ой и на скорости в 90 км/ч — педаль в пол при обгоне и… ничего не происходит! Я понимаю, что автомат бы переключился на 4-ую и попер набор оборотов, потому практически все обгоны приходиться проходить на четвертой или предварительно разогнавшись, так сказать «ходом».

Подвеска: что-то средне между теми авто, которыми я пользовался. Задняя подвеска многорычажка, шумная и частенько брякает на стыках и небольших ямках. Передняя Макферсон, про нее говорят, что она не убиваемая на этом авто, да и ломаться там, собственно, нечему.

Интерьер: хорош внешне, без излишеств. Материал, из которого сама пирамида, очень приятен на ощупь, а по качеству что-то среднее между резиной и пластмассой. Я с весом в 100 кг и ростом 193 см легко настроил все и чувствую себя очень комфортно. Сиденье отодвинуто полностью назад и не мешает пассажирам со средним ростом сидеть за мной.

Багажник: 510 литров, можно труп возить, я уже попробовал, но только обувь с него снимайте, а то при погрузке можно бампер поцарапать))

Отзыв о Volkswagen Jetta 1.6 (90 л.с.) механика 2017 года

Обзор Volkswagen Jetta 2018-2019 — технические характеристики и фото

Обзор нового седана Volkswagen Jetta 2018-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры седана, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор седана Volkswagen Jetta 2018-2019.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон седана
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Немецкий производитель представил полностью новую генерацию седана Volkswagen Jetta 2019. Несмотря, что автомобиль появится во второй половине 2018 года, модель все же позиционирует 2019-ым годом. Внешне, как и внутри новый Volkswagen Jetta 2019 полностью отличается от предыдущего, ныне продаваемого поколения. Передняя часть получила более современные черты, включая оптику и решетку радиатора.

Что касается интерьера Volkswagen Jetta 2019, то он стал на порядок больше, получил новую обшивку сидений и современные технологии. Одним словом, новый седан стал на ступеньку ближе к современным и новым автомобилям бренда. Помимо характеристик и параметров, производитель полностью раскрыл картину Volkswagen Jetta 2019, назвав комплектации и стоимость седана. Теперь рассмотрим новинку более подробно.

Экстерьер нового Volkswagen Jetta 2018-2019

Как уже говорили, внешний вид нового поколения седана Volkswagen Jetta 2019 полностью изменился. По словам поклонников марки, он больше стал похож на современные автомобили компании и многим напоминает Passat. Передняя часть выделяется увеличенной решеткой радиатора, в зависимости от комплектации она может быть полностью хромированной или же черной. Верхняя вставка над решеткой и между оптикой в любом случае будет хромированной. Что касается передней оптики нового Volkswagen Jetta 2019, то в базовой комплектации она ксеноновая, со встроенными дневными ходовыми огнями. Топовые комплектации Volkswagen Jetta 2019 получат матричную светодиодную оптику. Ранее такой тип оптики устанавливали только на комплектации премиум класса и то не во все комплектации.

Вслед за передней решеткой радиатора, свою форму сменил передний бампер Volkswagen Jetta 2019. За счет нижней части решетки, бампер получил выгнутые и выделенные клыки, которые подчеркивают оптику. По сторонам бампера расположили противотуманки, в зависимости от комплектации они могут быть галогенными или же светодиодными. Больше всего выделяется нижняя дополнительная решетка, помимо основной функции дополнительного охлаждения, в нее инженеры Volkswagen Jetta 2019 спрятали камеру переднего вида, различные датчики и сенсоры.

Минимальные изменения пришлись на капот нового седана Volkswagen Jetta 2018-2019, по-прежнему от боковой части решетки и до передних стоек тянутся две линии. Основное отличие это центральная часть, дизайнеры приподняли её в два уровня, теперь же капот Volkswagen Jetta 2019 не спутать с другими автомобилями данной марки. Многие скажут, что третий приподнятый уровень был лишним, но факт остается фактом. Небольшие изменения пришлись на ветровое стекло Volkswagen Jetta 2019. По стандарту оно каленное, с небольшим затемнением, опционально или в топовой комплектации появится подогрев в районе стоянки стеклоочистителей.

Боковая часть нового Volkswagen Jetta 2018 получила не меньше изменений, за счет увеличения колесной базы и изменения общей платформы, изменился и стиль седана. Передние крылья Volkswagen Jetta 2019 теперь больше напоминают крылья Arteon-а, за счет выгнутых линий и шильдика в верхней части. На шильдике производитель устанавливает маркировку, обозначающую модель седана. Именно с шильдика по всей длине седана и до задних стопов тянется выгнутая линия, придающая особенный стиль новому Volkswagen Jetta 2019.

Дверные ручки седана остались прежними, с натяжкой на себя, вот только их передняя часть стала закругленной, а не острой, как раньше. Еще одна выгнутая линия появилась на нижней части дверей, ранее она была плавной, теперь же дизайнеры придали более острую и грубую форму. Вслед за изменением габаритов кузова Volkswagen Jetta 2019, изменились и боковые стекла. На фоне общего стиля седана, стекла получили более острую окантовку, аналогично острой формы получилось и третье, глухое стекло позади задних дверей. Нижнюю часть стекол подчеркивает хромированная окантовка, а вот верх стекол и центральные стойки Volkswagen Jetta 2019 выполнили в черном цвете, такие параметры не зависят от комплектации и считаются стандартными.

По отзывам автолюбителей, такие расчеты и изменения габаритов дверных проемов, пошли только на пользу Volkswagen Jetta 2019. Двери стали на порядок лучше закрываться, слышно лишь небольшой глухой щелчок при закрытии. Не последняя роль в стиле седана Volkswagen Jetta 2019 пришлась на боковые зеркала заднего вида. В сравнении с предыдущим поколением, стекла новинки получили более острую и вытянутую форму.

Все же, по-прежнему нижнюю часть корпуса и крепеж окрасили в черный цвет, а верхний под общий цвет кузова. Светодиодный повторитель стопов, расположен на стыке двух деталей, по форме стал на порядок больше, как по ширине, так и по длине. По стандарту в боковые зеркала заднего вида Volkswagen Jetta 2019 входит электропривод регулировки и автоматическое складывание, опционально можно добавить подогрев, память на несколько позиция доступна в максимальной комплектации в виде опции. Основательно заканчивают боковую часть Volkswagen Jetta 2019 новые и современные легкосплавные диски. Производитель предлагает несколько вариантов окраски, а так же разные размеры. В зависимости от комплектации Volkswagen Jetta 2019, диски могут быть на 16″ или 17″. Опционально можно установить диски на 17″ но с иным рисунком, который не входит в стандартный набор.

Расцветка кузова нового Volkswagen Jetta 2019 получила современные оттенки:

  • насыщенно синий;
  • черный металлик;
  • черный;
  • платиново-серый;
  • серебристый металлик;
  • ярко-белый;
  • красный;
  • оранжевый металлик;
  • темно-серый металлик.

Как видим, не все оттенки кузова Volkswagen Jetta 2019 доступны с оттенком металлик, но в сравнении с предыдущей генерацией, дизайнеры новинки максимально точно подобрали палитру оттенков под стиль нового седана.

Сзади седан Volkswagen Jetta 2019 полностью изменился, новинка мало, чем похожа на Passat. По мнению многих новый седан сзади похож на Skoda Superb, в частности из-за острой части задних стопов на крышке багажника. Сами задние стопы не зависимо от комплектации Volkswagen Jetta 2019 будут только светодиодными с хорошо выраженными светодиодными блоками. Часть на крышке багажника заужена снизу вверх, еще один светодиодный повторитель стопов спрятали в нижней части заднего стекла. Крышка багажника по габаритам осталась практически такой же, по способу открытия базовая комплектация обзаведется кнопкой из салона и брелка, топовые варианты оснастят сенсором под бампером и системой Smart Key.

Необычная черта, которой ранее не было в Volkswagen Jetta, это имитация небольшого спойлера на торцовой части крышки багажника и уходящая на задние крылья. Как и ранее, самый центр крышки отведен под эмблему компании, одновременно служащая кнопкой для открытия багажника. Камеру заднего вида вывели поверх выемки номерных знаков. Изменился и задний бампер нового Volkswagen Jetta 2019, нижнюю часть украшают два хромированных металлических наконечника выхлопной системы, между ними дизайнеры добавили черную пластиковую вставку. Сам же бампер седана Volkswagen Jetta 2019 получил небольшую выемку по центру на всю ширину, а по сторонам две продолговатые противотуманки.

Крыша нового седана Volkswagen Jetta 2019 полностью сменила свой стиль. Стык между крышей и стеклом заменен панорамной вставкой, как правило, черного цвета. Базовая комплектация получит панорамный люк с электроприводом, а вот топовый вариант седана удивит большой панорамной крышей, со сдвижной передней частью. В зависимости от выбранной крыши, заднюю часть может украшать антенна в виде акульего плавника, или же в виде небольшого штыря, что б не повредить панораму.

Сравнивая новую комплектацию Volkswagen Jetta 2019 и ныне продаваемую, то разница заметна, при этом только в лучшую сторону. Новый седан получил более современный и элегантный стиль, в пару с современными технологиями и функциями.

Интерьер нового Volkswagen Jetta 2019

Мультимедийная система позволяет синхронизировать любой гаджет, так как в основе одновременно лежит Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink. Обновлена и панель двухзонного климат-контроля, теперь он входит в стандартный набор всех комплектаций нового Volkswagen Jetta 2019. На этой панели так же расположили кнопки управления подогревом передних сидений и два индикатора температуры.

Центральный тоннель Volkswagen Jetta 2019 между передними сиденьями выполнен в стиле компании. Вокруг рычага коробки передач по кругу расположили кнопки управления системами безопасности, в том числе и электромеханический ручник. Ближе к передней части находится прикуриватель и кнопка Start/Stop двигателя. Заканчивает центральный консоль два подстаканника, небольшая выемка для мелочей и подлокотник. Заднюю часть подлокотника украшают два воздуховода и зарядки от 12V и USB порта, которых так не хватало в предыдущей генерации.

Сиденья нового седана Volkswagen Jetta 2019 изменились не сильно. В базовой комплектации они обычные с небольшой боковой поддержкой и небольшими подголовника. Спортивная комплектация Volkswagen Jetta 2019 R-Line получила более спортивные сиденья, с хорошей боковой поддержкой и выделенными секциями. В частности подголовники на порядок больше, а часть сиденья возле коленей можно регулировать отдельно. Аналогично ситуация обстоит и с регулировкой передних сидений, базовую комплектацию по стандарту оснастят ручной регулировкой, а вот более дорогие комплектации Volkswagen Jetta 2019 получат электронную регулировку, как минимум в 8-ми направлениях.

Второй ряд сидений Volkswagen Jetta 2019 по стандарту рассчитан на посадку трех пассажиров, о чем говорят три отдельных высоких подголовника. Пропорция складывания заднего ряда сидений 60/40, в принципе стандартная для данной модели. Еще один плюс это скрытый подлокотник второго ряда сидений. По факту его практически не видно из-за стиля обшивки сидений, к тому же нет выступающих пластиковых деталей, которые часто мешают среднему пассажиру Volkswagen Jetta.

Для обшивки интерьера Volkswagen Jetta 2019 дизайнеры применили более качественные материалы. Ткань и кожа стали на порядок лучше, нежели в предыдущей генерации. В соответствии с выбранной расцветкой обшивки сидений, будет меняться и цвет пластика по периметру интерьера. Относительно оттенков кожи, покупатель может выбрать между:

  1. черный;
  2. серый;
  3. коричневый;
  4. черно-серый;
  5. черно-коричневый.

Тканевая обшивка сидений Volkswagen Jetta 2019 доступна только в черном и сером оттенках. На выбор покупателя так же предоставляется выбор раскройки обшивки, в частности перфорация и стиль пошива. В некоторых комплектациях седана будут доступны только определенные расцветки, в топ версии все без исключений.

Для придания более дорогого и изысканного стиля седану, по периметру интерьера дизайнеры добавили вставки под дерево, полированный алюминий и карбон (только R-Line версия). С приятного в салоне Volkswagen Jetta 2019 так же можно отметить светодиодную подсветку передней панели, дверных накладок и отдельных деталей интерьера. Владелец автомобиля может выбрать один из 10-ти вариантов свечения подсветки.

Завершает осмотр интерьера Volkswagen Jetta 2019 водительское место. Во многом оно будет зависеть от комплектации седана. Базовый вариант обзаведется классической панелью приборов с небольшим цветным дисплеем по центру, а вот более дорогие комплектации получат полностью новую и непривычную панель приборов на основе 10,25″ цветного дисплея. При этом по сторонам от дисплея отдельно будут расположены цифровые датчики уровня топлива и температуры двигателя. Весь этот набор подчеркивает хромированная окантовка, с небольшой защитой от солнца сверху.

Рулевое колесо нового Volkswagen Jetta 2019 осталось почти без изменений, разве, что боковые спицы немного приспустили вниз. На них же по-прежнему расположены функциональные кнопки для управления системами седана. По форме руль D-образный, о чем хорошо видно по нижней части, в качестве материала обшивки, как в базе, так и в топ версии дизайнеры использовали кожу. Для заряженной R-Line версии седана за рулем расположат лепестки переключения передач. Сам же руль можно регулировать по высоте и по глубине, а вот привод регулировки может быть механическим или электронным и зависит от комплектации.

Сравнивая интерьер нового седана Volkswagen Jetta 2019 и предыдущей генерации, то отличия существенные и только с пользой. Понятное дело, что в цене новый седан вырастет на порядок больше. За дополнительную плату производитель предлагает множество опций и декоративных деталей интерьера Volkswagen Jetta 2019, которые ранее были доступны опционально только в топ комплектации.

Технические характеристики Volkswagen Jetta 2018-2019

Разнообразие технических характеристик нового Volkswagen Jetta 2019 достаточно скудное. На выбор покупателя предлагается только один турбированный бензиновый двигатель, на 4 цилиндра и 16 клапанов. Аналогично доступен только один тип автоматической коробки передач.

Заманчиво, но боязно: обзор проблем Volkswagen Jetta VI

Если опираться на ощущения и цифры, то Jetta VI похожа на лучшее предложение в классе. Комфорт, шумка, динамика, оснащение у нее на недосягаемом для конкурентов уровне. Но есть у «Джетты» проблемы и узкие места, о которых стоит помнить.

Она вам не «Гольф»

«Джетты» с I по V поколение были плоть от плоти VW Golf с минимумом различий. Шестое поколение при общей технической базе получило полностью оригинальный кузов, и впервые у них с «Гольфом» нет ни единой общей панели.

Конструктивно VW Jetta VI вообще вышла довольно архаичной. В тот момент, когда Golf переехал на свежую модульную платформу, она донашивала старые агрегаты платформы PQ35 (родственники – Tiguan I, Q3, Octavia A5). Что, в общем-то, даже хорошо, если мы говорим о подержанной машине — расходники и даже крупные узлы на нее будут стоить дешевле, чем на седьмой Golf тех же лет.

Резинки, линки, рычаги подвесок на «Фольксвагены» времен PQ35 есть на каждом развале в дюжине вариаций — от дорогих оригиналов до китайских и белорусских дубликатов всех мастей.

Так что, с точки зрения простоты обслуживания и ремонтопригодности вообще, архаичность «Джетты» ей даже в плюс.

«Джетта»: обзор модификаций

Несмотря на кажущуюся консервативность, VW Jetta VI сильно менялась год за годом. Можно выделить три крупных периода ее существования на российском рынке:

  • мексиканский — до локализации в Нижнем Новгороде (2012-2013 гг.);
  • нижегородский — до рестайлинга (2013-2015 гг.);
  • нижегородский — после рестайлинга (2015-2018 гг.).

В первом периоде Jetta импортировалась к нам с мексиканского завода VW в ограниченном наборе версий. Первый год, 2012, — только топовые, с мотором 1,4 TSI, 150 л. с. Позже подтянулись дефорсированные до 122 сил варианты того же объема. Совсем под занавес появились атмосферные версии 1,6 л, 105 л. с.

Почему важно заострить на этом внимание? Ранние мексиканские «Джетты» с 1,6 вместо многорычажной подвески сзади ехали на балке. Конструкция более простая и долговечная, но машины с балкой жестче, да и рулятся хуже.

В 2013 году производство «Джетты» перенесли на завод «ГАЗ», и все версии независимо от силового агрегата получили многорычажную заднюю подвеску. Это наилучшим образом сказалось на плавности хода и точности управления, но обслуживать такую подвеску ощутимо дороже. Там, как минимум, деталей больше. Версии с балкой потребуют разве что замены пружин и амортизаторов, а хитросплетение рычагов грозит куда более серьезным вмешательством. Правда, на одном сроке: после 150 тыс. км, не раньше.

Машины из третьего периода рестайлинговые, кроме визуальных отличий несут в себе модернизированный мотор 1,4 TSI. Было 122 силы — стало 125. Изменилась система охлаждения, цепь ГРМ заменила ремень, двигатель стал легче и экономичнее. Изменился и базовый атмосферник 1,6 л. На бумаге — прибавкой 5 сил (105 → 110 л. с.), по факту перемены такие же, как у 1,4 TSI: ремень вместо цепи, измененная система охлаждения с меньшим объемом антифриза, более быстрый прогрев, меньший топливный аппетит.

Таким образом, если ищете более возрастной вариант, смотрите на локализованные машины с 2013 года. Там и выбор моторов шире, и многорычажка сзади. Дело вкуса, конечно, но улучшенные ездовые свойства вполне компенсируют возможные трудности и дороговизну обслуживания.

Но идеальный вариант, конечно, рестайлинговые машины от 2015 г. в. и выше. Там и турбомотор допиленный, и «легендарный» робот DSG.

Проблемы и минусы «Джетты»

Увы, все родовые болячки «Фольксвагенов» второй половины «нулевых» Jetta VI унаследовала в полном объеме.

Во-первых, это склонный к перегревам автомат Aisin 09G, которым агрегатировались атмосферные версии 1,6 л. Да, народная молва приписывает гидротрансформаторным автоматам небывалую живучесть, но это не тот случай. Городской цикл вкупе с жаркой погодой ведет к работе при повышенной тепловой нагрузке, отсюда проблемы с пакетами фрикционов, соленоидами, гидроблоком. Умельцы научились ставить на этот узел дополнительный контур охлаждения, и это сильно продлевает жизнь коробке. Но обычно хватает щадящей эксплуатации при регулярной замене масла (раз в 2 года, или 60 тыс. км). Но если часто перегревать и ездить агрессивно, то 20-60 тыс. рублей на переборку внутренностей надо держать про запас.

Во-вторых, когда говорим про минусы «Джетты», нельзя не вспомнить робот DSG. К его нештатной работе приводят все те же пробочные перегревы (от частой смены передач греется первое сцепление) и агрессивная езда, которая тоже завязана на резкую и частую смену передач с четной на нечетную и обратно. При нормальном режиме эксплуатации сухие семиступенчатые DSG ходят по 100 тысяч, все остальные отправляются на замену и/или сцеплений, мехатроника, вилки включений раз в 40-60 тыс. км, а это от 25 тыс. рублей только за комплект сцеплений.

В-третьих, к проблемам «Джетты» можно отнести мотор 1,4 TSI в любой из вариаций. Он любит масло поджирать, а масляное голодание, наоборот, не переносит, и в любой момент может «нагреть» своего владельца на замену поршневой группы.

Все перечисленное — удовольствия недешевые, но сами проблемы изучены хорошо. В любом VAG-сервисе вам подберут и ремкомплект для мотора и держат наготове «потроха» для робота.

Этих вещей не стоит бояться, их надо тщательно выискивать при диагностике перед покупкой, а в идеале на месте торговать с предыдущего владельца 40-50 тысяч «про запас». Так и скажите: «Ну, DSG же, ты же все понимаешь…».

Стоит ли покупать «Джетту»?

Если посмотреть машины тех лет, то там будет весьма годная, с точки зрения управляемости, но плохонькая в плане отделки и оснащения Mazda 3 в кузове седан. Медленная, шумноватая, бедная, зато рулежная.

Будет в этом сегменте еще более простенький KIA Cerato из Южной Кореи, Nissan Sentra будет тоже азиатская, Corolla неубиваемая, но унылая.

И будет Jetta, в которой сошлось все.

Там приличная медиасистема, там шикарные кресла, там просторный задний диван уровня комфорта не то что «Короллы» — Camry! Там абсолютно царская шумоизоляция, эластичные и напористые 125- и 150-сильные двигатели, породистая европейская рулежка и неустаревающая внешность. Облик классический, геометрический, линии по-немецки четкие. Заигрываний с модными трендами минимум, оттого она будет актуальной в потоке и еще через 10 лет.

Если бы не отдельные вопросы по фундаментальным агрегатам, да не сравнительно высокая стоимость — около 588 тысяч за дорестайл и 770 тысяч за рестайл, то быть бы ей царем горы и лидером в классе:

  • «Короллу» (776 тысяч в среднем) она обыгрывает управляемостью, оснащением и динамикой.
  • «Мазду 3» (789 тысяч) — простором салона, оснащением и тоже динамикой.
  • «КИА Церато» (687 тысяч) берет разве что низким ценником и большим набором опций, но проигрывает «Джетте» и в езде, и в тишине (особенно в тишине).
  • Nissan Sentra (638 тысяч) на рынке не продержалась и двух лет, поэтому ее сравнивать с «Джеттой» и подавно грешновато.

Короче, Jetta VI — один из последних настоящих породистых вышколенных европейских автомобилей на нашем рынке, который надо всесторонне изучать и брать в личное пользование. А изучать там есть что.

О технических проблемах сказано выше, но есть еще идеологические. Немалое число «Джетт» использовалось в столичных таксопарках. Не так много, как «Солярисов», но мы сразу нашли такой вариант:

Еще и в залоге и со скрученным пробегом:

Не самый скверный вариант по вполне рыночной цене. Если без криминала по двигателю/коробке, можно рассмотреть к покупке.

Хороших европейских седанов С-класса в России, кроме Octavia, в этом сегменте больше нет, и уже вряд ли появятся.

Автор: Владимир Андрианов

А какими немецкими автомобилями пользовались вы? Как они показали себя в эксплуатации?

Отзывы Фольксваген джетта 2018 – 2016

Реальные отзывы владельцев автомобилей Фольксваген джетта от 2016 до 2019 годов

Сегодня, я осознал уже после 3 300 километров пробега устойчивость замечательная, в поворотах удерживает хорошо. В быстроты Jetta 6 идет равно как по рельсам. Гул отсутствует. Хорошая динамика. Несмотря на то что с 1.6 можно было и больше тяги вытянуть.

Подвеска превосходная, кочки ямы — глотает все без исключения,и в том числе и если позади 3 человека. Руль тяжеловат на парковке, малоприятно. Посадка оригинальна, догое время подстраивался, я 176 см.

Шумка обрадовала. Печка дует прекрасно, кондёр справляется прекрасно . И вот сейчас малоприятное: стала скрипеть передняя панелька, её левая часть. Возник бренчание в левой двери при включенной музыке. Возик гул кондея, пока что прислушиваюсь. Напрягать станет — поеду пожалуюсь. Автомагнитола удовлетворяет.
Илья Устинов Новосибирск, ездит на Volkswagen Jetta 1.6 (105 л.с.) МТ 2017 г.

Volkswagen Jetta 6 впечатляет отсутствием шумоизоляции, при холоде ощущение, то что лопнут стекла фронтальное и задние — шуршат жесть. Через месяцок эксплуатации стали пробиваться в салон звучания с бензотрубок. Не радует стоимость в все допы. За подобные денежки вернее будет брать другие модификации и не заморачиваться с доведением автомобиля под себя.Салон отнюдь не продуман, все без исключения детали должны остаться в кармашке, т.к. их попросту не понятно куда класть .

В случае если что-то потерялось в салоне, то можно отыскать по звукам дребезжания. Порадовало потребление топлива: согласно трассе 6-7л / в городе 7-9л на 100 километров.
Андрей Карпович, ездит на Volkswagen Jetta 1.4 (122 л.с.) в механике 2016 года

Согласно трассе автомобиль идет отлично, контроль управления замечательный. По городу, при неспешной езде, кочки и ямки отрабатывает твердо, хороший просвет в том числе при абсолютной загрузке. В случае если позади двое людей — места в полне достаточно, втроем также можно, однако в центре лучше всего для детей.

Российская производство: не совсем точно подходит задний бампер, дверные резинки отстают. Постарался откинуть и дворник лобового стекла — он упирается в край капота. Настройка сидений — нужно как в вазовских «10-ках» колесо крутить.

Как-то неожиданно потухли динамики в дверях, хотя, спустя сутки начали работать (и их в общем 4, позади отсутствуют!). Жесткая ходовка — на небольшой скорости сильно ощущается состояние дороги.
Александр Бабий,седан Volkswagen Jetta 1.6 (105 лс) МТ 2015 г.

Хорошо управляемая, активная, изящная, комфортные сиденья, комфортный педальный отдел, неплохой просвет при небольшом небольшом росете довольно значительная посадка, читаемый и комфортный универсальный пк, потребление топлива заметен в 2-ух разновидностях, имеется спорт режим, огромный автобагажник, коробка передач переключается мягко, в отсутствии рывков, превосходная штатная сигнализация.

При наклонах и прохождениях неровностей издает звучания, аналогичные в звуку снега. Говорят уплотнители, по видемому вазовские, хруст диллеры таким образом до конца и никак не ликвидировали, образование сверчков, (при приезду к диллеру сверчки теряются).

Еще собственнолично для меня жестковатая подвес и несколько туговат акселератор газа, но это по началу, при старте, затем все без исключения приходит в норму, других пререканий пока что нет. Также чуть не забыла, потребление топлива никак не отвечает заявленному, в обычном, 8.5л, согласно городу все 9л, за городом 7,5л. Слабовата радиоантенна.

Елена Костомарова, ездит на Volkswagen Jetta 1.4 (122 л.с.) с роботом 2014 г.

Свободный салон. Огромный багажник. Звукоизоляция на уровне. Эргономия приборной панели и салона. Качественная отделка (за эту цену). Жесткая ходовая (однако это выражается в неровностях… При неплохой трассе проходит сбито и решительно). Задняя балка… хотелось бы по жёще , однако данное предпочтение за другую сумму. Реакция педали газа медлительная, только в режиме D. Режим S делает Джетту оживленнее. Отсутствие колонок позади.
Отзыв о Фольксваген Джетта 1.6 (110 лс) автомат 2016 г.

Внешний облик. В новом кузове машина выглядит продолговато и габаритно. Обладает угловатой конфигурацией, в особенности впереди, по этой причине выглядит крайне агрессивно.

Сзади автомобиль схож с Ауди, и немного на Passat, безусловно и дизайн в совокупности совпадает с абсолютно всеми передовыми VAG-ами. Автомобиль выглядит модно, аккуратненько и весьма строго. Скажем так что машина выглядит дороже, чем она того стоит.

Салон в рестайлинговой версии Джетте , по моему мнению, наиболее элегантный, чем у дорестайлинга. Достаточно простой. Отсутствие практически всех недостатков, всё без исключения стоит на собственном месте. бережно и аккуратно. Это то чувство строгости и выдержанности, как и в внешний вид. Двигатель1.4 турбо 125 л.с., 200 Нм 1400-4000 об/мин. Двигатель свежий, устанавливается в Джетту с 2016 годы, вплоть до настоящего момента был 122-мощный. Двигатель потрясающий! Рвёт с места на УРА!

Трансмиссия и сцепление. Скажу с сходу, сцепление далеко не очень комфортное. Оно весьма длинноходное, и я месяца 2 пытался привыкнуть. Оно располагается рядом с тормозом, при этом удобство при переключении нету, остаётся только лишь свыкнуться . Ход коробки передач включаются весьма отчетливо.

Тормоза на машине великолепные. Восприимчивость превосходная, АБС функционирует отчетливо. Недовольство отсутствует!

Тормоза на машине великолепные. Восприимчивость превосходная, АБС функционирует отчетливо. Недовольство отсутствует!

Руль руководство потрясающее, насыщенное. Не терпится управлять и управлять.
Отзыв о Джетта 1.4 (125 л.с.) в механике 2016 г.в.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector