Обзор Volkswagen Multivan 2018
Обзор Volkswagen Multivan 2018-2019 — технические характеристики и фото
Обзор нового Volkswagen Multivan 2018-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Volkswagen Multivan.
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон минивэна
- Технические характеристики
- Системы безопасности
- Цена и комплектации
- Видео и фото
Разнообразие автомобилей компании Volkswagen придется по вкусу даже самому требовательному покупателю. На выбор предложены как бюджетные модели, так и премиум-класса. Но, не стоит забывать о более функциональных вариантах, например современный минивэн Volkswagen Multivan. Прототипом для создания роскошного минивэна послужил ранее известный Volkswagen Transporter.
Многие скажет, что Multivan и Transporter очень похожи, а точней практически не отличаются, но если хорошо присмотреться, то все же отличия есть и очень серьезные. Больше всего изменения пришлись на внутреннюю часть, так как новый Volkswagen Multivan больше относится к автомобилям премиум класса. В частности производитель использовал иной дизайн, более дорогую обивку интерьера и вставки из дорогих пород дерева.
Свою историю автомобиль начал еще с 1950-го года и по сегодня пользуется немалым спросом у поклонников данной марки. Последняя генерация, в кузове T6, выпускается с 2015 года и по сегодня. Долгий путь к славе и неплохая репутация модели не просто так заставили дизайнеров воздержаться от внесения глобальных изменений во внешний вид. Можно твердо говорить, что минивэн Volkswagen Multivan только эволюционировал от поколения к поколению, по-прежнему оставаясь узнаваемым.
Внутри все же минивэн Volkswagen Multivan отличается от собратьев по платформе. Производитель может предложить как стандартный вариант, так и по индивидуальному заказу. Неплохой выбор аксессуаров и конечно же проверенные временем технические характеристики.
Экстерьер минивэна Volkswagen Multivan 2018-2019
Как уже говорили, внешний вид минивэна Volkswagen Multivan мало чем отличается от обычной модели Transporter. Многие говорят, что увидев в новую генерацию минивэна, равносильно, что встреча со старым другом. Передняя часть Multivan хорошо узнаваема даже на большом расстоянии. Выразительная решетка радиатора, современная оптика и большое стекло.
Отличительная черта Volkswagen Multivan 2018 от того же Transporter – передняя оптика. Дизайнеры не зря подчеркнули её светодиодными линиями. Основой для оптики в базовой комплектации минивэна послужил ксенон, а вот современные топ версии получили светодиодную оптику. Чтоб придать больше строгости, фон оптики выполнен в черном цвете, так же дизайнеры выделили линзы и поворотники. Под доработку попала решетка радиатора Multivan, вместо множества горизонтальных линий, дизайнеры добавили три хромированные линии и фирменную эмблему по центру.
Больше всего изменений пришлось на передний бампер Multivan, так же его дизайн будет зависеть от выбранной комплектации. Как правило, нижнюю часть украшает дополнительная решетка радиатора и пара небольших противотуманок. В некоторых комплектациях решетка может быть в самом верху бампера, в других же внизу и на порядок меньше.
Самыми привычными и с минимальным числом изменений остались капот и бампер Volkswagen Multivan. Капот по-прежнему получил две направленные линии от решетки радиатора и до ветрового стекла, а так же пару газовых амортизаторов, для лучшего открытия и закрытия капота. Ветровое стекло особых изменений не пережило, в стандартном наборе числится частичный подогрев, опционально или в топ версии установлен полный подогрев по периметру.
Сбоку новый минивэн Volkswagen Multivan 2018 предлагается в двух вариантах, со стандартной базой или удлиненной. Одно исключение, которое нельзя поменять, это расположение боковой сдвижной двери, по всем правилам она только справа. С дизайнерских линий особого разнообразия нет, минивэн выполнен в строгом стиле, максимум пара горизонтальных линий и несколько хромированных деталей.
В качестве дополнений на Multivan предлагаю установить боковые подножки, хромированные молдинги и множество других декоративных деталей. Пример тому боковые стекла, по стандарту сплошные с легкой тонировкой, дополнительно можно установить «форточки» со сдвижным открытием.
Небольшие изменения пришлись на боковые зеркала минивэна. В отличие от Транспортера, новый Multivan обзавелся иным корпусом. По расцветке корпус может быть под цвет кузова или же частично черный с хромированной накладкой. Начиная с базовой комплектации, боковые зеркала обзавелись автоматическим складыванием, электроприводом регулировки, LED-повторителями поворотов и подогревом. В качестве опции предлагают добавить память на два режима настроек.
По расцветке кузов Volkswagen Multivan 2018 может быть самым разнообразным, но, как правило, это выдержанные, строгие оттенки:
- белый;
- вишнёво-красный;
- вишнёво-белый;
- синий;
- сине-зелёный;
- коричневый;
- жёлтый;
- серый;
- бежевый;
- серебристый;
- чёрно-синий;
- чёрно-серый;
- чёрный.
За оттенок металлик придется доплачивать 61200 рублей. Помимо названых оттенков кузова, производитель предлагает индивидуальный окрас, по разным данным обойдется от 85000 рублей. Изменения пришлись и на основу минивэна Multivan, по стандарту устанавливаются 17″ легкосплавные диски, опционально можно установить диски на 18″ и 19″.
Сзади немецкий минивэн Volkswagen Multivan 2018 особыми деталями не выделяется. Обычная подъемная дверь багажника, большое стекло, выраженные светодиодные стопы, LED повторитель стопов вверху и небольшая ручка в нижней части. Более дорогие комплектации или же в качестве опции можно добавить спортивный спойлер.
Задний бампер Volkswagen Multivan, как и передняя часть во многом зависит от комплектации и пожеланий покупателя. Как правило, бампер небольшой, можно даже сказать тонкий, с хромированным порогом и двумя LED противотуманками.
Последняя деталь экстерьера Volkswagen Multivan 2018-2019, которую стоит рассмотреть – это крыша минивэна. Здесь все зависит от комплектации и пожеланий покупателя. Как правило, базовая комплектация получила сплошную крышу и антенну в виде акульего плавника. Топовые варианта Multivan обзавелись большой панорамной крышей. В качестве опции можно добавить светодиодную подсветку крыши и пару рейлингов для крепежа дополнительного багажника.
Суммарно о внешнем виде Volkswagen Multivan складываются только положительные впечатления. Можно сказать, что это модернизированная классика, хорошо узнаваемый минивэн на пару с современными технологиями.
Интерьер Volkswagen Multivan 2018-2019
В отличие от внешнего вида, интерьер минивэна Volkswagen Multivan 2018-2019 полностью подбирается по желанию покупателя. Стоит сразу понимать, что это автомобиль премиум класса, поэтому и начинка салона соответственная. Салон минивэна четко разделен на водительскую часть и часть пассажиров, то есть все, что касается второго и третьего ряда сидений.
Для начала рассмотрим часть переднего пассажира и водителя Volkswagen Multivan 2018-2019. Особого отличия от Транспортера, данная часть не получила, с другой же стороны её модифицировали на современный лад. Доработана центральная консоль, но основное расположение элементов прежнее. По центру установлен цветной 6″ или 8″ дисплей мультимедийной системы, на основе Apple CarPlay, или Android Auto.
С приятного функционала минивэна можно отметить точку доступа Wi-FI, мобильную связь 4G LTE и современную систему навигации. По сторонам дисплея расположились два воздуховода, ниже панель управления функциями минивэна, в частности климат-контролем, системами безопасности и комфорта. Последняя неотъемлемая и привычная деталь Volkswagen Multivan – рычаг трансмиссии и пепельница за скрытой панелью на пару с набором зарядок от USB порта и розетки на 12V.
Место переднего пассажира Multivan особыми деталями не выделяется, максимум комфортное сиденья с электроприводом и удобной посадкой. Что касается водительского сиденья, то здесь привычная панель приборов производителя, с хорошо просматриваемыми приборами и цветным дисплеем бортового компьютера по центру.
Рулевое колесо Volkswagen Multivan 2018-2019, так же выполнено в стиле бренда. Толстый обод руля с кожаной обшивкой, три спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки. С комфортных функций числится подогрев руля, возможность регулировки по глубине и по высоте. Водительское сиденье Multivan получило электропривод регулировки в 8 или 12-ти направлениях, подогрев и обдув, а так же функция массажа и память на несколько режимов настроек.
Отдельное внимание стоит обратить на основную часть интерьера Volkswagen Multivan 2018. Есть два основных направления: стандартное расположение деталей и набора или же комплектация по индивидуальному заказу покупателя. Как показывает статистика, чаще всего делают индивидуальный заказ интерьера Volkswagen Multivan.
В стандартном наборе числится два ряда сидений, два отдельных для второго ряда, и сплошное сиденье в качестве третьего ряда сидений. Второй ряд сидений можно перевернуть на 180 градусов по горизонтали, тем самым можно вести конференцию в салоне или же путешествовать на длинные дистанции. По желанию и за дополнительную плату сиденья второго ряда Volkswagen Multivan можно укомплектовать электроприводом регулировки и памятью на пару режимов.
Третий ряд Volkswagen Multivan особо не выделяется, максимум подогрев и обдув. Хотя производитель не исключает индивидуальный подход и более дорогую комплектацию. В случае необходимости можно сложить третий ряд сидений, с пропорцией 40/20/40. Что касается обшивки салона Volkswagen Multivan 2018, то здесь дизайнеры использовали качественную ткань и натуральную кожу. По расцветке доступен интерьер:
- черно-серый;
- белый;
- черно-белый;
- бежевый;
- черно-бордовый.
Подобно окрасу внешнего вида, расцветка и компоновка расцветок интерьера Multivan может быть самой разнообразной. Покупатель в праве сам решать, какой будет расцветка салона и декоративные вставки. Сами ж вставки выполнены из дерева под лак, черный рояль, белое дерево или вовсе полированный алюминий.
Перечислять все дополнительные элементы, которые можно установить в основной части салона Volkswagen Multivan, их просто огромное количество. Например, можно добавить большой 15,4″ складной монитор на крыше салона с электроприводом, современную аудиосистему, функциональный круглый столик по центру салона и LED подсветку интерьера по периметру. Список таких функций комфорта бесконечный и с появлением новых или по желанию покупателя, их могут установить в салон Volkswagen Multivan.
В целом, как и полагается для автомобилей премиум-класса, интерьер Volkswagen Multivan выглядит современно и стильно. Каждая деталь продумана до мелочей, а значит вместо нудной и долгой поездки, можно провести неплохую конференцию или же просто отдохнуть.
Технические характеристики Volkswagen Multivan
Вслед за неплохим разнообразием интерьера Volkswagen Multivan, производитель на выбор предлагает дизельные и бензиновые двигателя серии TDI и TSI. Дизельный двигатель представлен в 5-ти вариантах, бензиновый в двух, при этом все агрегаты объемом 2,0 литра. В пару к агрегатам доступна механическая или автоматическая трансмиссия. Что касается привода, то здесь передний или полный привод.
Тест-драйв топовой версии Volkswagen Multivan T6: помощник, бизнес-партнер или семьянин?
Почти две недели редакция журнала «Движок» в полном составе провела в Москве, принимая участие в трех тематических выставках – ММАС, MIMS и ИнтерАвто. И всё это время на наше автомобильное благо безостановочно трудился немецкий микроавтобус Multivan, ласково прозванный «Мультиком». Что же это за машина, и какая роль ей удаётся лучше всего?
Вообще, коммерческие микроавтобусы – это последнее эхо вымирающего класса легковых многоместных автомобилей (мини и компактвэнов), которые за небольшим исключением пали под натиском семиместных кроссоверов. Причем, ключевое слово – коммерческие. Лишь массовое использование таких в авто в корпоративных целях поддерживает спрос на данный класс, отчего и выпускаются подобные машины во всех возможных модификациях на все случаи жизни.
У Volkswagen, к примеру, в этом классе четыре версии одной и той же по сути машины: простенький пассажирский, грузовой или бортовой фургончик Transporter, улучшенный микроавтобус Caravelle, роскошный лайнер Multivan и даже туристический миникемпер California. Причём каждая из версий имеет ещё и подвиды в зависимости от комплектации.
В нашем распоряжении оказался самый что ни на есть топовый Multivan Highline 4Motion в тёмно-фиолетовом цвете, с хромированными дисками, кремовым кожаным салоном и полным набором опций. Сразу скажем: стоит такое вот чудо свыше пяти миллионов (!) рублей. Думается, для очень многих, в глубине сердца желающих иметь подобную машину, это было последнее прочитанное предложение данной статьи. Для всех остальных подробно рассказываем, зачем нужен подобный микроавтобус за такие деньги.
Снаружи шестое поколение микроавтобуса отличается от пятого лишь фирменной стилизацией под общекорпоративные изменения и богатством сибаритских украшательств. Собственно, менять что-то в машине, основа которой строгий параллелепипед, можно только в передней части, где главенствует здоровый немецкий консерватизм, не приемлющий радикальных изменений. В общем, узнать Multivan любого поколения можно за километр, а конкретную шестую генерацию, конечно же, по новым очень эффектным фарам, светящим неоновым контуром и разгоняющим темноту двумя светопушками ксенона. В масть такому пафосу и 18-дюймовые хромированные диски, и насыщенно глубокий фиолетовый цвет, сверкающий под солнцем крупицами перламутра. Смотрится богатый Multivan не хуже черных Гелендвагенов из кортежа сопровождения, и отношение в потоке к нему, кстати, соответствующее.
Внутри четкое тематическое разделение на два отсека – водительский и пассажирский. Само собой, физического разделения, конечно, нет – ходить из одного в другой можно в прямом смысле слова. Вообще, признаюсь, мне очень импонирует подобный тип автомобилей именно за возможность в машину заходить, а не садиться.
Лучшего и однозначного описания нахождения за рулём не придумать – как в капитанской рубке. Причём не грузовой баржи, но и не океанской частной яхты. Multivan по ощущениям – нечто среднее, отчего машина кажется ещё удивительнее: простор, панорамный обзор и вертикальная посадка как в маршрутке, но вокруг разгул роскоши. Кремовая кожа, сиденья с полным электроприводным пакетом и памятью, рояльный лак, карбон, мультимедийная система с дорогой хай-фай акустикой Dynaudio.
Микроавтобусные фишки – по два откидных подлокотника на каждое кресло и просто россыпь бардачков и карманов. Экранчик с кнопками под потолком – управление предпусковым подогревателем двигателя. В нашем климате незаменимая для дизеля вещь.
Нажатие кнопок на брелоке ключей или передней панели и центральная секция Multivan съезжает в сторону, открывая главное достоинство и, собственно, основную причину покупки подобного автомобиля – передвижную микроквартиру-студию.
Рассчитана такая на проживание или работу до четырех человек, отделана по всем законам премиум-класса – та же кожа, автономное управление климатом, заводская тонировка на стёклах снаружи и затягивающиеся сетки изнутри. Только что электроприводов на сиденьях нет. Зато их функционал – моё почтение!
Два отдельных кресла с подлокотниками и регулировками двигаются во всех возможных направлениях, включая вращение на 360 градусов. Под каждым из них вместительный ящик. Огромный диван с широченным подлокотником тоже регулируется и двигается, и тоже скрывает в своих недрах отсеки под хранение вещей. Ну и на десерт – ездящая по салону стол-тумба-трансформер, вмещающая в себя к тому же несколько отсеков для мелочёвки и целую группу подстаканников. В принципе, если дополнительно заказать заднюю полку-кровать, то Multivan полностью выполнит задачи премиум-кемпера.
Что же до реального использования всего этого добра, то мы, выбрав его для работы на выставках, не пожалели ни разу. В первую очередь машина полностью отработала деловую составляющую. Подвинув чуть вперед задний диван, в здоровенный багажник Мультивана мы вмещали всё необходимое оборудование, которое приходилось регулярно перевозить по стендам. Из-за высокой крыши очень удобно вешать за потолочные ручки сменные костюмы, которые при таком положении никак не мнутся и не занимают сидячие места. Здесь же можно спокойно переодеться.
Простои в пробках никак не сказывались на трудоспособности: подключив ноутбук к Интернету, можно было с полным удобством и кабинетным комфортом разгрести фотографии, тексты и интервью, пока кто-то из коллег рулил впереди. Более того, из-за выставочной суеты и непрекращающегося шума, а также августовской жары и духоты, кондиционированный Multivan дважды становился помещением для деловых переговоров и однажды стал местом здорового сна.
Ездовые характеристики под стать, хотя технических откровений у микроавтобуса нет. Под коротким капотом Volkswagen Multivan трудится хорошо известный 2.0-литровый дизель TDI в форсировке 180 л.с., совмещенный с роботом DSG и полным приводом 4Motion на основе муфты Haldex.
Тяги в 400 Нм хватает для всего – микроавтобус, конечно, не рвет со светофора, но следует за педалью легко и уверенно, благо, семиступенчатый робот старается не выпадать из пикового диапазона крутящего момента. Однако, по фольксвагеновской традиции по умолчанию работает коробка DSG в эко-режиме, стараясь тронуться со второй и «убежать» на высшие ступени. Отучать трансмиссию от европейских нравов, как и всегда, призван Sport-режим.
Расход топлива поначалу расстроил – потребляет Multivan в городском ритме по 13-14 литров солярки. Однако, вспомнив о том, что в руках вообще-то 2,3-тонный полноприводный автобус на автомате с аэродинамикой кирпича, такому расходу можно даже порадоваться. При учете 90-литрового бака и стоимости около 35 рублей за литр дизтоплива, машина имеет очень хорошую автономность хода, позволяя при этом неплохо экономить бюджет.
С оценкой поведения микроавтобуса на российских дорогах возникла дилемма: машина после коллег нам досталась с пробегом за 26 000 км и, главное — с явно «уставшей» подвеской. А ведь на нашем микроавтобусе она не простая, а с электронно-управляемыми амортизаторами DCC, имеющими три режима работы: комфортный, нормальный и спортивный.
Увы, даже в первом Multivan радовал только плавностью хода, оставляя ощущения от проезда ухабов за пределами салона, а вот энергоёмкостью нет — микроавтобус жесткий. Тут сказывается и коммерческая сущность машины, рассчитанной на хорошую нагрузку, и потеря стойками первоначальных свойств, ибо «пробивало» Volkswagen даже на относительно небольших колдобинах.
Собственно игра с режимами меняет восприимчивость подвески к размеру ухабов, усиливая при этом стабильность поведения. Последнее мы проверили наглядно, заложив на скорости тяжёлый и высокий микроавтобус в несколько крутых виражей – крены для такой машины оказались умеренными, а устойчивость – похвальной. Если бы ещё и реакции на руль поточнее! Но они у Мультивана автобусные, размеренные.
Каков итог?
Volkswagen Multivan – это машина на все случаи жизни. Так она задумана и так она реализована. Топовое исполнение Highline в первую очередь очень достойно исполнит роль бизнес-шатла и сделает честь любой компании. А вот нужны ли все эти дорогущие сибаритские навороты в повседневной жизни семьянина – не уверены. Одно знаем точно: как и суровый внедорожник, например, со всякими раздатками и понижайками, покупать подобный микроавтобус имеет смысл только в том случае, если весь его функционал будет постоянно в эксплуатации. В ином случае, за немалые деньги большую часть времени за спиной вы будете возить две тонны железа, пустой мебельный гарнитур и пять кубов воздуха.
Volkswagen Multiven 2019 – комплектации и цены новой модели
Новый Мультивен получил немного измененную внешность, был переделан как экстерьер, так и интерьер. Модель выросла в размерах и получила дополнительные опции, есть и ряд технических доработок.
На странице вся информация о новом кузове Фольксваген Мультивен 2019 комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.
Комплектации и цены Фольксваген Мультивен
Trendline
Comfortline
Edition
PanAmericana
Style
Highline
Business
Обзор
Экстерьер
Большой ассортимент автомобилей Volkswagen понравится и самому взыскательному покупателю. Есть как недорогие модели, так и варианты премиум-класса. Но не стоит забывать и о функциональных моделях, одной из которых является Volkswagen Multivan 2019 – модернизированной модели серии Т6.
Фольксваген Мультивен 2019 получил новую внешность. У него изменились фары и бампер, стала гораздо большей радиаторная решетка. Поменялся дизайн задних фар, а топовые комплектации получили светодиодные фонари.
Прототипом модели стал известный “Фольксваген Транспортер”. Можно сказать, что внешне обе машины похожи, но есть и серьёзные отличия.
Мультивен 2019 модельного года в большей степени относится к премиальным автомобилям. В отличии от того же “Транспортера” модель комплектуется выразительной передней оптикой, выполненной в чёрном цвете.
Немного изменился капот, который получил две направленные линии от радиаторный решётки до ветрового стекла и два газовых амортизатора. Ветровое стекло практически не изменилось, в топовых вариациях имеется полный подогрев по периметру.
Дополнительно в Фольксваген Мультивен 2019 предлагаются к установке боковые подножки, хромированные молдинги и другие модные аксессуары.
Немного изменились боковые зеркала минивэна. Они обзавелись автоматическим складыванием, регулировкой с электрическим приводом, подогревом и LED-повторителями поворотов.
В базовых комплектациях Фольксваген Мультивен 2019 имеет глухую крышу. Топовые варианты получили панорамную крышу с возможностью установки эффектной светодиодной подсветки.
Интерьер
Фольксваген Мультивен 2019 относится к премиальному ценовому сегменту, поэтому имеет соответствующий интерьер. Салон чётко поделен на водительскую и пассажирскую части.
В зоне водителя изменена центральная консоль, по центру помещён большой дисплей мультимедийной системы. Имеется точка доступа Wi-fi, мобильная связь 4G LTE и современная навигационная система.
Рулевое колесо выполнено в фирменном стиле, есть функция подогрева, возможна регулировка по высоте и глубине. Водительское сидение регулируется в 12 направлениях, имеется функция подогрева, обдува, массажа.
В плане интерьерного оформления можно выбрать либо стандартное расположение элементов, либо комплектовать салон Фольксвагена Мультивен 2019 по персональному заказу.
Большинство покупателей выбирает второй вариант. В стандартном оформлении числится два ряда сидений в пассажирской зоне. Второй ряд поворачивается на 180 градусов, что удобно для проведения конференций в пути.
В качестве обшивки используется натуральная кожа или качественная ткань. Доступны различные цветовые оформления салона Multiven. В стильном и современном салоне продумана каждая деталь. Машина отлично подходит для поездок на длительные дистанции.
Техническая начинка
Вслед за разнообразной комплектацией салона автопроизводитель предлагает на выбор дизельный и бензиновый моторы.
Дизельный двигатель представлен в пяти вариациях, бензиновый – только в двух объёмом в 2 литра. Доступны механическая и автоматическая коробка передач, есть передний либо задний привод.
Весит автомобиль 3080 кг. Максимальная скорость обновленного Фольксваген Мультивен 2019 составляет 157 км/ч для базовых версий и до 203 км/ч для топовых комплектаций.
Топливный расход дизеля варьируется от 6,7 до 12,8 литров. Бензина потребуется больше – от 13,5 до 14 литров. За городом минивэн более экономичен: бензина потребуется от 8,1 до 8,5 литров, дизеля – от 5,5 до 7,8 литров.
Длина обычной базы составляет 4904 мм. Удлиненный вариант имеет 5409 мм. Ширина машины – 1904 мм, высота – 1990 мм. Особенностью обновленного минивэна является наличие полноприводной версии, что делает комфортной динамичную езду.
Для повышения комфортабельности водителя и пассажиров установлены адаптивные амортизаторы с электронастройкой. Различия при поездке по городскому шоссе и просёлочной дороге практически не ощущается.
Установлены современные системы безопасности и комфорта, перечень которых достаточно обширен. Имеются парктроник, адаптивная оптика, всевозможные датчики, современная навигация, система кругового обзора и многое другое.
В России Volkswagen Multivan 2019 предлагается в семи комплектациях по цене от 2,7 до 6,6 млн рублей. (см. таблицу “комплектаций и цен”)
Технические характеристики
Видео тест-драйв
Фольксваген Мультивен 2019 новый кузов, комплектации и цены, фото
Volkswagen Multivan 2018: вместительный семейный микроавтобус
Среди череды обновлений продукции немецкого автоконцерна из Вольфсбурга стоит выделить то, которое коснулось малого коммерческого автомобиля под названием Мультивен. Модернизировано здесь было практически все, поэтому Volkswagen Multivan 2018 года стал более стильным, мощным, вместительным и соответствующим ожиданиям потенциальных покупателей.
Экстерьер
Рестайлинг заметно прошелся по передку авто, серьезно укоротив его. Притом что «мясистости» в облике морды стало меньше, заметно подросло ветровое стекло, которое, к тому же, сильно наклонили назад, заметно увеличив угол обзора для водителя и переднего пассажира.
Визуальным центром всего передка, судя по фото, выступает небольшая, имеющая две хромовые поперечные полосы решетка основного воздухозаборника с крупной эмблемой компании посередине. По бокам она переходит в легко узнаваемую, хотя и претерпевшую небольшие изменения оптику, сохранившую свою объемность, но получившую значительно больше прямых углов.
Дальше начинается довольно массивный обвес, две трети площади которого занимает прорезь дополнительной системы для захвата воздуха, причем здесь это устройство разделено на две неравные части тонкой кузовной линией. Нижняя его часть заканчивается стильными, тонкими огнями противотуманок. Важно, что бампер стали окрашивать теперь в цвет кузова, и это визуально сделало машину более представительной.
Наконец, стоит отметить и крышку моторного отсека. Она стала практически гладкой, сохранив лишь два вертикальных выступа ближе к бокам автомобиля. Угол наклона этого элемента также несколько подрос.
С боков новый Фольксваген Мультивен 2018 модельного года не претерпел особых изменений. Дизайнеры сохранили имидж строгого коммерческого автомобиля, практически лишенного рельефа и украшений. Тем не менее на профильной части новой модели заметно увеличение окон и колесных арок, но на этом все изменения и заканчиваются.
Сзади новый кузов обзавелся стеклом увеличенного размера, а также вертикально ориентированными новыми фонарями со скошенным верхним углом. По цвету задний бампер тоже теперь идентичен основному цвету автомобиля.
Интерьер
Что же касается внутренней отделки, стоит отметить ее простоту и одновременно функциональность. Дорогих материалов здесь найти не удастся, зато качество того, что есть, будет вполне достойным. То же самое можно сказать и о сборке, а также мультимедийной оснастке салона.
Место водителя
Первое, что привлекает внимание – это руль, получивший достаточное для управления основным функционалом количество кнопок. Тем самым несколько снижается нагрузка на расположенный посередине торпедо мультимедийный дисплей, который инженеры сделали сенсорным. Впрочем, большинство функций можно активировать и посредством работы с физическими переключателями, щедро размещенными по периметру основного дисплея.
Комбинация приборов, состоящая из спидометра, тахометра и скромного бортового компьютера, теперь лучше подсвечивается и читается, кроме того, показания датчиков практически не перекрывает рулевое колесо.
Что же касается селектора коробки передач, то он стал чуть ближе к водителю, оставаясь таким же компактным и удобным, как и раньше. Рядом с ним нашлось место для небольшого перчаточного ящика. А вот тоннеля в общепринятом смысле слова здесь не найти: между водителем и пассажиром никакого оборудования, кроме фиксаторов ремней безопасности и «ручника», не предусмотрено.
Сиденья и нюансы перевозки грузов
Посадочные места не являются сильной стороной этой машины. Они выполнены довольно лаконично, имеют жесткий наполнитель, зато не оборудованы сколь-нибудь серьезной боковой поддержкой, поэтому при поворотах пассажирам очень желательно держаться за ручки на кузове. Регулировок немного, но настроить кресло так, чтобы беспроблемно преодолеть дальнюю дорогу, вполне удастся!
Автомобиль позволяет разместиться семерым ездокам, и даже с полной загрузкой свободного места останется предостаточно. Поэтому очень кстати для Фольксваген Мультивен 2018 года будет возможность сложить все кресла, переделав автомобиль в мини-грузовик, в котором спокойно можно разместить более 2000 литров груза.
Технические характеристики
Автомобиль получит сразу несколько вариантов двухлитрового двигателя, характеристики которого будут довольно сильно различаться. Так, бензиновые моторы смогут выдавать 116, 150 и 204 «лошади» на пике крутящего момента. Параметры дизелей скромнее: 85 или 150 л.с. в отсутствие турбины и 180 «лошадок» – при наличии ее. Тест-драйв показал, что средний расход бензина составит 7,2-7,7 литра, а дизеля – около 6,5 литра на сотню километров.
При покупке Volkswagen Multivan 2018 года можно будет также выбрать тип привода: передний или полный, а также одну из трех коробок передач: автомат-семиступку, либо «ручку» с пятью или шестью скоростями.
Комплектации и цены
Больше одной комплектации Мультивена российские поклонники марки не увидят. Зато оснащена она будет достойно: лаунч- и круиз-контроль, АБС, кондиционер, электростеклопакет, большое количество подушек безопасности, парктроники, подогрев передних сидений – это лишь небольшая часть того, что можно тут найти. Цена за эту версию будет варьироваться от 1,71 до 3,43 миллиона рублей в зависимости от двигателя и наличия дополнительных опций.
Старт продаж в России
Дата выхода в России машины обозначена достаточно четко: середина 2018 года. В Европе модель уже появилась в автосалонах и доступна к покупке.
Конкурирующие модели
Наиболее близко к Фольксваген Мультивен расположились Мерседес Виано, который хоть и лучше оснащен, но стоит заметно дороже, Фиат Дукато, более интересный внешне и дающий фору в оснащенности, проигрывая при этом в надежности, а также Хендай Н1, достойный соперник при перевозке пассажиров, но уступающий немцу по всем параметрам в плане грузовместимости. Выбирая тот или иной вариант, стоит ориентироваться, очевидно, на личные предпочтения.
Volkswagen Multivan 2019 — начало масштабного обновления всей комерческой линейки бренда
В настоящее время именитый немецкий бренд Volkswagen занимается плановой модернизацией своей коммерческой линейки Фольксваген Т6. Чтобы взбудоражить интерес всей автомобильной общественности, немцы представили «на завтрак» обновленный минивэн Multivan 2019/20.
Засветившаяся новинка окажется дебютным представителем семейства T 6.1, в которую в будущем также будут входить рестайлинговые модели Caravelle и Transporter. После усовершенствования самый скромный «вэн» линейки бренда получил переосмысленный дизайн экстерьера, включая ряд абсолютно новых деталей, полностью виртуальную приборную панель, информационно-развлекательный комплекс нового поколения, существенные нововведения в электронно-техническом оснащении, доработанную линейку силовых агрегатов, включая новую электроустановку.
Видоизмененный экстерьер
Одним из самых значимых событий проведенного рестайлинга стала пересмотренная стилистика кузова авто. Передняя часть модели получила видоизмененную, более зауженную головную оптику с оригинальными лентами ДХО. Радиаторную решетку увеличили не только для усиления агрессивности носовой части, но также и для лучшего охлаждения доработанных двигателей. Форму переднего бампера слегка изменили и приукрасили яркой хромированной полосой, проходящей через всю ширину элемента. Блоки под ПТФ также изменились и теперь имеют более интересный дизайн.
В тыльной части рестайлингу подверглись «габариты», теперь их внутренняя архитектура смотрится интереснее, а в топовых комплектациях здесь устанавливается полностью светодиодная начинка. Гамма кузовных расцветок пополнилась новыми симпатичными оттенками. В списке колесных дисков появилось несколько обновленных вариантов.
Первоклассный интерьер и оснащение
Серьёзные доработки и нововведения коснулись и внутреннего убранства минивэна. Самое значимое из них – полностью цифровая приборная панель Digital Cockpit на 10.2 дюйма. Уникальная «приборка» повстречать которую, можно с комплектации Highline, предоставит владельцу выбор между двумя схемами отображения информации.
Для их переключения на «мультируле» отведена специальная кнопка. Первая визуализация выводит круглые циферблаты тахометра и спидометра, а также свободную область по центру, для отображения каких-то других значений и показателей на выбор владельца.
Вторая конфигурация проецирует привычные бортовые данные в более современной обработке без использования классических «кругляшей». Заметим, что в самых дешевых вариациях «Мультивэна» останется старая аналоговая панель приборов, но «мультимедийка» с сенсорным цветным дисплеем в таких комплектациях уже предусмотрена.
Продолжая изучать доработки наталкиваемся на преобразившуюся центральную консоль. Дисплей штатной «мультимедийки» теперь располагается чуть левее, а в правой части один под другим разместились дефлекторы вентиляционной системы, со своими индивидуальными, по отдельности управляемыми заслонками. Заметим, что информационно-развлекательный комплекс в Multivan 2019/20 вышел гораздо симпатичнее и многофункциональнее, нежели у прошлой версии авто. В активе числятся навигатор, голосовое управление, интеграция с устройствами на Android и IOS, поддержка сим-карт и целый набор полезных интернет-сервисов.
Разработчики приготовили две версии «мультимедийки» MIB3: 1) это Discover Media, оснащенный сенсорным экраном на 8 дюймов; 2) Discover Pro, рассчитанный уже на 9.2-дюймовый экран. Обе системы доступны в топовых исполнениях вэна, в бюджетных предлагается упрощённый медиа-центр MIB2 с сенсорным экраном на 6.5 дюймов.
Появление в новом Мультивэн электрического усилителя руля вместо старого гидравлического, позволило инженерам компании оснастить рулевое управление новыми электронными помощниками.
Так, появился ассистент стабилизации автомобиля при усиленном боковом ветре. За счёт электрического усилителя получилось модернизировать функционал системы Lane Assist (автоматическое отслеживание разметки на дорожном полотне и удержание авто в установленной полосе), Trailer Assist (значительно облегчает езду с прицепом благодаря применению джойстика для регулировки зеркал заднего вида), Park Assist (в процессе парковки вращение рулевым колесом происходит автоматически, водитель взаимодействует только с педалями).
Пережив рестайлинг количество схем оформления интерьера заметно прибавилось, более того, появились абсолютно уникальные, ранее не доступные фишки. Например, водитель за дополнительную плату сможет обзавестись специальными креслами с полым основанием, предоставляющих возможность загрузки длинномеров до 2800 мм (модификация кузова с короткой базой) или 3300 мм (длиннобазный кузов).
Технические особенности
VW Multivan 6.1 поступит в продажу с дизельным 2.0-литровым доработанным силовым агрегатом, подросшим до следующих величин:
- 90 л.с (до обновления 84 л.с.);
- 110 л.с. (вместо прошлых на 102 и 114 л.с. );
- Новый на 150 л. с.;
- 199 л. с. – модификация битурбо.
По умолчанию Multivan оснащается механической шестиступенчатой или пятиступенчатой КПП, но более продвинутым версиям также доступна роботизированная 7-диапазонная DSG. Система полного привода открыта только для версий с моторами на 150 и 199 «сил».
Пожалуй, самым грандиозным новшеством в техническом плане Multivan, является появление полностью электрической установки, созданной при поддержке компании ABT. Она представлена 112-сильным электрическим двигателем и аккумуляторной батареей объемом 77.6 или 38.8 кВтч. Производитель заявляет что заряженной батареи на 100% хватит на непрерывную езду дистанцией до 400 км.
Старт продаж и цены
На рынке Multivan 2019/20 появится осенью этого года в тех же, но в более продвинутых комплектациях. Начальный ценник приравняют к 35 000 EUR.