11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Volkswagen Scirocco 2014

Volkswagen Scirocco 2014: Приятное обновление

Спортивный хэтчбек с гордым названием Volkswagen Scirocco поступил в продажу аж в 1974 году. Построена новинка была на одной платформе с такими «знаменитостями» как Golf и Jetta.

Дизайн автомобиля первого поколения без сомнений можно назвать привлекательным: в профиль хот-хэтч больше напоминает купе — на манер итальянским спорткарам передние боковые стекла разделены перегородками, капот длинный, а наклон задней стойки крыши низкий. Наиболее мощная модификация таила под капотом 1.6-литровый мотор мощностью 112 л.с. (как у Golf GTI).

В 1982 году состоялся дебют второго поколения модели. Машина стала выглядеть еще динамичнее, при этом уровень комфорта значительно вырос. К примеру, за доплату можно было заказать электростеклоподъемники, кожаные кресла, кондиционер и другие «вкусности». Наиболее привлекательная версия оснащалась 16-клапаннным 1.6-литровым мотором на 139 л.с. Это позволяло Scirocco развивать на шоссе скорость в 204 км/ч, и «разменивать первую сотню» примерно за 8 секунд.

Нынешнее поколение стартовало лишь в 2008 году. Концепция осталась прежней: платформа (хоть и с некоторыми доработками) и моторы «Гольфа», дизайн свой. В 2014 году третья генерация подверглась рестайлингу, о нем далее.

Снаружи

Итак, в первую очередь посмотрим на носовую часть реформенного образца! Что мы видим? Наметанный глаз сразу найдет измененный внутренний рисунок передней оптики. Новые адаптивные фары наделяют передок еще большей агрессивностью, тоже самое делает и доработанный бампер – декоративные горизонтальные вставки по бокам просто творят чудеса. Изменениям подверглась и радиаторная решетка – опять же заметен акцент в сторону агрессии.

В профиле каких-то явных доработок нет. Силуэт, как и раньше, выглядит очень стремительно и вызывает восторг у созерцателя. Из «вкусностей» профиля стоит выделить великолепную проработку подоконной линии (этакий привет первому поколению), боковые выштамповки и покатую крыши.

Кое-какие доработки присутствуют в корме. Задние фонари стали светодиодными и изменили свой внутренний рисунок, а третья дверь обзавелась горизонтальным выступом – кстати весьма хорошее решение, преобразившее филейную часть.

Volkswagen Scirocco 2014 Габариты: длина – 425.6 см; ширина – 181 см; высота – 140.6 см; колесная база – 257.8 см.

Внутри

Интерьер так же претерпел изменения: все это касается передней панели. Простенькая приборная панель уступила место новой, более современной – между спидометром и тахометром находится экран бортового компьютера со вполне вменяемой графикой. Досталось и центральной консоли. Над ней появился козырек с тремя приборами – температура масла, секундомер с часами и давление турбонаддува. Дефлекторы отопительной системы изменили свою форму, появилась новая 400-ваттная аудиосистема Dynaudio Excite, плюс слегка изменилось оформление блока климатической установки. К прочим доработкам интерьера стоит отнести новый руль, который позаимствован у Golf GTI.

На втором ряду места хватит двум седокам среднего роста, более рослым людям будет, скорее всего, не очень комфортно. Зато пассажиры галерки довольствуются развитыми боковыми поддержками и удобной посадкой. Объем багажного отделения равен 312 литрам, если сложить второй ряд, то цифра увеличится до 1006 литров.

Техника

Моторы реформенного Volkswagen Scirocco получили мощностную прибавку. Так базовая модель 1.4 TSI ныне выдает не 122, а 125 л.с., более продвинутая модификация 1.4 TSI теперь настроена на отдачу в 180 л.с. (против 160 л.с. ранее). Топовая (среди обычных) версия 2.0 TSI при объеме в 2 литра выдает 220 л.с. (ранее мощность равнялась 210 л.с.). Мотор этот оснащен системой прямого впрыска топлива и турбонаддувом. Крутящий момент в 350 нм доступен при 1500-4400 об/мин – прибавка в 70 нм выглядит еще более значительно. В совокупности с шестиступенчатым «роботом» DSG и опциональной электронной блокировкой межколесного дифференциала, едет 2.0 TSI на все деньги!

Ускорение мощное и ровное, вся лавина тяги доступна уже почти с холостых оборотов, разгоняется обновленная модификация заметно бодрее. Уверенно стартовать и проходить повороты без сноса помогает электронная блокировка, с ней, без сомнений, вы получите больше удовольствия от езды. Размен 100 км/ч занимает 6.5 сек (ранее 6.9 сек), максимальная скорость достигает 244 км/ч.

К техноштучкам рестайлингового образца стоит отнести систему Blind Spot Sensor, которая следит за 20-метровой слепой зоной, систему Park Assist, которая умеет самостоятельно парковать автомобиль, а также систему Light Assist. Последняя при помощи камеры контролирует поток автомобилей и переключает дальний свет на ближний в случае необходимости – очень удобная вещь.

Конкуренты

Opel Astra GTS – выглядит чуть менее эффектно. В 170-сильном варианте претендует на звание спортхэтчбека.

Renault Megane Coupe – стильный автомобиль, выполненный в том же форм-факторе. Самая мощная версия (помимо RS) выдает лишь 138 л.с. Это главный минус.

Обзор Volkswagen Scirocco 2014

Иногда имидж важен больше, чем число продаж

Фольксвагеновский завод, расположенный в португальском городе Палмела, в среднем производит ориентировочно 40 тысяч Volkswagen Scirocco за 1 год, соответственно, сверхприбылей, позволяющих оснастить это предприятие санузлами, выполненных из драгоценных металлов, эта модель машины её производителю не приносит. Но, тем не менее, для Volkswagen её роль немного важнее, нежели судить о ней лишь по количеству продаж.

Автомобили Golf и Scirocco в 1970-х были первыми машинами, имеющими заднюю торсионную балку, но сейчас они оснащены более сложной многорычажной подвеской. Активная опционная подвеска DCC предоставляет возможность изменять режимы функционирования амортизаторов, а именно перевести его с комфортного режима на спортивный.

За брендом Volkswagen уже очень давно могла закрепиться бы слава машин, предназначенных для пенсионеров, имеющих необходимость доехать в выходные до клуба шахмат или, например, по игре в лото. Но это было бы актуально, если бы не такие модели Volkswagen, как Scirocco, Beetle, Passat CC и Golf GTI, которые создают бесстрастный имидж, так называемых, «народных» автомобилей максимально эмоциональным и позволяют сохранять привлекательность этой марки для молодой аудитории.

Зарабатывать помогает унификация

Благодаря правильной политике роста, а также сквозной унификации автопроизводитель концерн Volkswagen имеет возможность зарабатывать на модели авто одного класса большее число конкурентов. Самый простой пример экономии на масштабе — одинаковая система ESP от компании-производителя Bosch, которую можно найти и под капотом Audi, и в Bugatti Veyron. Новая платформа MQB, предназначенная для моделей концерна Volkswagen, а также заводов Seat, Skoda и Audi, предоставила возможность уменьшить финансовые и временные расходы при разработке ориентировочно на 20?30 %.

Volkswagen Scirocco был построен на старой платформе авто Golf 5?6 поколения. Даже козырек, который добавлен в интерьер обновленной модели этого автомобиля, с 3-мя дополнительными приборами был позаимствован у свежего Volkswagen Beetle, а приборы и руль взяты от новенького Golf GTI.

Мощность обязана быть экономичной

Следует отметить, что обновленная модель Volkswagen Scirocco 2014 года стала чрезвычайно мощной — таким мощным этот автомобиль никогда не был. Двигатель машины версии Scirocco R имеет возможность развивать 280 лошадиных сил, что в 5 раз мощнее по сравнению с базовым Scirocco 70-х годов 20 века и значительно больше, нежели у Porsche 911 Turbo того времени.

«Фольксваген Сирокко» до рестайлинга в России был представлен с 3-мя бензиновыми моторами TSI, характеризующихся мощностью в 122, 210 и 160 лошадиных сил, притом, каждый из них получил прибавку мощности: в 3, 10 и 20 сил соответственно. Одновременно с этим линейка моторов авто стала экономичнее на 19 процентов.

Китай сегодня является главным автомобильным рынком

Если в Китае на протяжении 2010 года было продано примерно десять миллионов авто, и этого количества было вполне достаточно, чтобы суметь обогнать исторически по этому показателю Соединенные Штаты Америки, то на сегодняшний день ёмкость китайского рынка увеличилась в 2 раза ещё. При этом, по статистике «народным» авто в Китае является как раз Volkswagen: на протяжении 2013 года немецкие компании продали на местном рынке 2 395 696 машин — это практически равняется емкости всего отечественного авторынка.

Scirocco, несмотря на то, что у него отсутствует 4 двери и удлиненная база, тоже преимущественно покупают китайцы, а только после них немцы и граждане Великобритании. Для покупателей с восточных стран в гамму цветов специально добавлен красный оттенок Flash, который по здешним понятиям привлекает в жизнь человека не только внимание, но и удачу, а также золотой Pyramid и фиолетовый Ultra, которые на востоке тоже очень популярны.

Спортивный вид автомобиля — не значит «спорт»

Сегодня, начиная с 150-сильного Volkswagen Scirocco, автомобиль возможно оснастить электронной имитацией системы блокировки дифференциала в отношении передней оси XDS. Следует отметить, что т.к. это не механическая система, то электроника с помощью средств системы курсовой устойчивости подтормаживает передние колеса машины.

В версии авто R Scirocco звучит практически как иерихонская труба, а выглядит как на воскресном пикнике Тиль Швайгер. Передний бампер обновленной модели украшают декоративные лезвия а-ля станка Gillette, а задний — диффузор. Притом, эти украшения абсолютно не повлияли на прижимную силу и аэродинамику.

Руль Scirocco в спортивном режиме наливается чрезвычайно насыщенным реактивным усилием, уменьшающим информативность, а система, которая механически увеличивает в выпускной системе пульсации, буквально пронизывает обертонами сидящих в салоне людей.

Едет Scirocco R точно и плотно, пока, во всяком случае, петляющая дорога не заставит вас рулить очень активно. В Golf GTI точно такой же руль, характеризующийся снизу скошенным радиусом и тем, что от упора до упора делает только два оборота, в «Фольксваген Сирокко» же — все три. Менять старый рулевой реечный механизм от 5-го «Гольфа» только для одной модели автомобиля — дорого финансово и просто не входило в основные приоритеты компании-производителя.

Вообще немецкие разработчики признаются в том, что Scirocco — это не совсем «спорт». Львиная доля продаж этой модели приходится на те версии, которые оснащены наименьшими по мощности моторами. Ведь главное, чтобы авто имело псевдо-двухдверный кузов, на который есть возможность налепить наклейку Nurburgring, и, таким образом, ездить на автомобиле Golf, так сказать, «не как у всех».

Технические характеристики Volkswagen Scirocco 2014

Характеристики Volkswagen Scirocco 1.4 TSI:

  • Тип двигателя — Бензиновый с турбонаддувом, R4
  • Рабочий объем — 1395 см?
  • Макс. мощность, л.с./об/мин — 125 / 5000-6000
  • Макс. момент, Нм/об/мин — 200 / 1400-4000
  • Тип привода — передний
  • Трансмиссия — механическая, шестиступенчатая
  • Передняя подвеска — независимая, McPherson
  • Задняя подвеска — многорычажная
  • Габариты (ДхШхВ), мм — 4256 x 1810 x 1406
  • Колесная база, мм — 2578
  • Снаряженная масса, кг — 1280
  • Разгон 0-100 км/ч — 9,3 сек
  • Максимальная скорость — 203 км/ч
  • Расход топлива (комб.) — 5,4 л/100 км
  • Размер шин (база) — 205/50 R17
  • Объем топливного бака — 55 л
  • Цена, евро (в Европе) — 23 900

Характеристики Volkswagen Scirocco R 2014:

  • Тип двигателя — Бензиновый с турбонаддувом, R4
  • Рабочий объем — 1984 см?
  • Макс. мощность, л.с./об/мин — 280 / 6000
  • Макс. момент, Нм/об/мин — 350 / 2500-5000
  • Тип привода — передний
  • Трансмиссия — роботизированная, шестиступенчатая
  • Передняя подвеска — независимая McPherson
  • Задняя подвеска — многорычажная
  • Габариты (ДхШхВ), мм — 4256 x 1810 x 1406
  • Колесная база, мм — 2578
  • Снаряженная масса, кг — 1450
  • Разгон 0-100 км/ч — 5,5 сек
  • Максимальная скорость — 250 км/ч
  • Расход топлива (комб.) — 7,9 л/100 км
  • Объем топливного бака — 55 л
  • Цена, евро (в Европе) — 36 175

Видео про тест-драйв Фольксваген Сирокко Р:

Фотографии Volkswagen Scirocco R 2014 года:

Volkswagen Scirocco 2015 — обзор, фото, технические характеристики, видео тест драйв

В далеких 70-х, еще до массового буйства «хот хэтчей», еще до появления культового Volkswahen Golf, который в итоге возглавил новый класс автомобилей, появился Volkswagen Scirocco первого поколения. Автомобиль сконструирован в 1974 году на замену купе Karman Ghia, который уже доживал отпущенные ему года.

Volkswagen Scirocco 2015 фото

История автомобиля

Производство Scirocco первого поколения стартовало на пол года ранее «гольфа». Это сделали специально — автомобиль в своей основе использовал платформы Golf и Jetta и должен был первым на своей шкуре ощутить возможные просчеты в конструировании еще до громкой премьеры именитого хэтчбека.

Автомобиль получил довольно спортивный облик из под пера Джорджетто Джуджаро. Силовые агрегаты же были куда скромные, объем двигателей варьировался от 1.1, до 1.7. Последний, к слову, поставлялся для Северной Америки. Пережил небольшой рестайлинг, коснувшийся начинки авто и автомобиль продолжал жить до 1981 года, после чего была запущена вторая генерация «оспортивленного Гольфа». В основе это был все тот же Mark1, в несколько ином дизайне и более мощными двигателями, от 1.3, до 16-клапанных 1.8. Последнее потребовало немного изменить конструкцию, более объемный бак требовал больше места, поэтому запаска «переехала». Убранство автомобиля стало богаче, полный электропакет, кожаные сидения.

Фото Фольксваген Сирокко

Однако автомобиль продавался уже неважно, если первое поколение разошлось по миру тиражом чуть более в пол миллиона экземпляров, то вторая генерация не дотянула до трехсот тысяч автомобилей. Пришедший на смену Corrado в 1989 году ситуацию сильно не изменил, покупателей было мало, в основном из-за непомерно высокой цены, за которую предлагали хэтчбек. В конечном итоге Scirocco канул в лету…

Современный рестайлинг

Однако, спустя 35 лет произошло его громкое возвращение. На этот раз автомобиль «выстрелил» куда нужно и куда нужно. В модельном ряду Volkswagen он отхватил нишу «спортивный хэтчбек».

Фото Фольксваген Сирокко 2015

Фото Volkswagen Scirocco

Фото Volkswagen Scirocco 2015 модельного года

Как и прежде, в интерьере используются элементы от родительского Golf. Внешность, как и положено устремленная, спортивная. Двери здесь без оконных рамок, это изящно выглядит на парковке! А вот на втором ряду, на удивление просторно! В большинстве автомобилей такого класса задние сидения для галочки, туда можно усадить детей или собаку, взрослому же человеку там бдет не комфортно, особенно в дальней дороге. Все это можно было увидеть и в первых двух поколениях, но не здесь.

Водительское кресло и приборная панель

Автомобиль хвастает полноценными сидениями второго ряда, из минусов здесь разве что обзор, ведь боковые окна небольшие. Под стать внешности и поведение автомобиля на дороге. Устойчивости в поворотах помогает низкий центр тяжести вкупе с широкой колеей. Подумать только, у этого купе колея шире, чему старшего Passat! В поворотах автомобиль четкий и собраный, руль информативный настолько, насколько и должен быть. Автомобиль немного жестковат, но если оглянутся на то, что это купе, а не семейный универсал, на это можно закрыть глаза.

Благодаря турбированому двигателю объемом 2.0, автомобиль получился очень динамичным, с поправкой на клас, конечно же. Ощущения от вождения чрезвычайно положительны. Двигатель охотно разгоняется почти во всем диапазоне оборотов, а затяжной рык ласкает ухо. Есть и более скромный 1.4, так же турбированный, который работает тандемом с 7-ступенчатой фирменной коробкой DSG.

Цена Volkswagen Scirocco 2015

В целом, автомобиль возродил былой дух Scirocco, он стал именно таким, каким и должен быть, обладать выразительной внешностью, иметь огненный темперамент и при этом сохранять традиции. Есть конечно же и недочеты, это как и раньше, цена автомобиля, самый «слабый» с двигателем 1.4 обойдется в 33000$, что, в принципе, не мало, но если оглянутся на конкурентов, таких же небольших спортивных и молодежных, то цена покажется не такой уж высокой. Второй же минус, о котором стоит упомянуть, это дорожный просвет, он откровенно мал и составляет 113мм, что несомненно заставит понервничать в реалиях наших дорог.

Volkswagen Scirocco 2014

В европейскую линейку агрегатов для Volkswagen Scirocco 2014 включено шесть новых двигателей. Для российского рынка анонс модели состоялся на Московском автосалоне в августе 2014 года. Модификация с 220-сильным TSI и DSG – стоит сказать достойная.
Внешность после «лифтинга» преобразилась, выглядит еще агрессивней, данной модели, как ни странно, это пошло на пользу.
Эстетика салона Scirocco обновленной версии не особо возвысилась, к слову, функционал заметно расширился за счет современных технологий

и вспомогательной электроники — теперь на модели стоит система для автоматической парковки!
Этот автомобиль не основной «манимейкер» но, стоит сказать, один из самых имиджевых компании Volkswagen. в эту модель концерн, судя по качеству обновлений модели Volkswagen Scirocco 2014, вкладывает с великим удовольствием: все же речь идет о чести и достоинстве бренда, а разговор о деньгах здесь вторичен.

Купе как класс — как нижнее белье под одеждой: эффектное, многообещающе, но не для всех. Аппетитное до тахикардии и элегантное до умопомрачения. С пристальным вниманием холериков и концентрация надменного взгляда завистников к числу которых можно отнести и тех, что порациональнее, а те кто просто поприжимистее. И хоть официально Volkswagen Scirocco называется хэтчбеком, хоть и неформально, но несет гораздо больший эмоциональный заряд.
А, подход к этому автомобилю формально не имеет смысла в принципе — обновленный автомобиль требует глубокого анализа. «Поверхностно» ее не взять — только «в деталях», иначе многие доработки будут упущены. А оставить за кадром такие новшества, как адаптивная оптика, диодные фонари или система открывания багажника с кнопкой в логотипе, будет не справедливо.

После всех ухищрений с дизайном автомобиль кажется ниже и шире
Но, есть идеи и концептуальные. Небольшими аккуратными штрихами модели придали более правильную форму в геометрии. Стоит обратить внимание на точеные бамперы и горизонтальный выступ на третьей двери — визуально отображает Scirocco более широким и приземистым. Что динамичному купе, которое априори должно быть «поджарым» даже если не учитывать мощность в лошадиных силах, идет на пользу.
Комфортные глубокие кресла, оригинальный усеченный руль от Golf GTI и олдскульные циферблаты секундомера и датчиков давления наддува с температурой масла на панели управления дергают все те же струны — добавляя к антуражу еще и драйвовую атмосферу. Практичность не стоит списывать со счетов. Два полноценных сиденья с отличным профилем и интегрированные в них подголовники сводят на нет мысль о «сегрегации» пассажиров второго ряда. Багажник здесь 312 — литровый с возможностью расширения до полезных 1006 л. не блокирует идею его применения в различных целях.
«Горячий» имидж полнили функциональностью. Прогрессивная опциональная электроника не оставляет места для слепых зон, можно не переживать о переключении с дальнего света на ближний и уверенно трогаться на подъеме без страха скатиться назад. А не отработанное ощущение габаритов обострит «автопилот» Park Assist — обзорность сзади действительно не самая лучшая.
Блокировка дифференциала — электронная (в опциях) позитивно отражается в поведении Scirocco, т.к. 220 «лошадок» на передний привод — это действительно много. Разгоняется на различных дорожных покрытиях и заходит в сложные повороты уверенно, практически без нежелательных подруливаний и сноса передних колес. Двигается данный автомобиль не только уверенно, как VW, но и резво, чего и ожидаешь от привлекательного Scirocco. Особенно если установлена адаптивная подвеска, где пределы эмоциональности меняются клавишей регулировки жесткости аморизаторов.
Топовый мотор 2,0-литровый TSI увеличили на 10 «лошадок» соответственно 70 Нм выше (двигатель позаимствован у Golf GTI). Быстрый разгон — это не к нему: с «роботом» DSG 100 км/ч достигнет за 6,5 секунды. Экономичность — теперь существует: кнопка «старт-стоп» и система рекуперации позволили снизить расход на 19% —не всегда имидж дорого обходится.

Спортивная форма Volkswagen Scirocco

«Заряженная» Scirocco R в плотную подошла к рубежу, разделяющую гражданский автомобиль от спорткара. Новый турбомотор 2.0л. разовьет на 15 л.с. больше и достигнет 280 л.с. и 350 Нм момента. Автомобиль с механической КП достигнет «сотни» за 5,7 с, версия с 6-ступенчатой DSG на 0,2 с «обгонит». Уже в базовой комплектации включена спортивная подвеска и электронный имитатор блокировок дифференциала, так же входят функционально-декоративные элементы дизайна: увеличенный спойлер и рельефные пороги. Такой «аппарат» издалека точно не определить.

К сведению !
Грамотные и продуманные обновления как с точечными заметными и объемными техническими новшествами серьезно должно повысить общий тонус модели, которая теперь в значительной степени отвечает всем представлениям о динамичном во всех смыслах купе. Настоящий продвинутый 3-дверный хэтчбек. Улучшения не останутся «не замеченными»: стоимость модели разумеется объективно выросла.

Динамичный и стильный Volkswagen Scirocco

В ряду многочисленных моделей и модификаций Volkswagen некоторые марки отличаются особым шармом и изяществом. В их числе VW Scirocco — спортивная версия городского хэтчбека, управление которым не только позволяет ощутить всю мощь силового агрегата, но и доставляет эстетическое удовольствие. Определённое отставание Scirocco в популярности от таких моделей, как Polo или Golf, многие считают следствием оригинальности конструкции и более высокой стоимости. Каждая новая модификация Сирокко, которая появляется на рынке, неизменно вызывает резонанс в кругу почитателей и, как правило, отражает все последние тенденции автомобильной моды.

Из истории создания

В 1974 году дизайнер Джорджетто Джуджаро предложил спортивные контуры нового автомобиля Scirocco из семейства Volkswagen, который должен был заменить утративший к тому времени актуальность VW Karmann Ghia.

Целью разработчиков было дальнейшее укрепление репутации Volkswagen, как надёжного и универсального бренда, предлагающего полный спектр автомобильной продукции.

С тех пор внешность и техническая оснащённость Сирокко существенно изменились, но он по-прежнему остаётся стильным спорткаром, завоевавшим за это время любовь и уважение огромного числа автолюбителей во всём мире.

Практически идеальный городской спорткар. Дарит отличные впечатления каждый день. Двигатель 1.4 — хороший компромисс между динамикой и расходом топлива. Конечно, кузов куре вносит свои ограничения в эксплуатации, но эта машина и покупается не для перевозки габаритных грузов или большой компании. На долгих дистанциях пассажиры высказывали недовольство по поводу угла наклона спинок задних сидений, хотя, как по мне, вполне терпимо.

Ярослав

https://auto.ria.com/reviews/volkswagen/scirocco/131586/

Как с годами менялась техническая оснащённость

С момента появления на рынке и до сегодняшнего дня техническая оснащённость моделей Сирокко разных поколений неизменно прогрессировала, позволяя автомобилю оставаться актуальным и востребованным.

1974–1981

В отличие от Jetta и Golf, на платформе которых создавался первый Scirocco, контуры нового автомобиля получились более плавными и спортивными. Европейские автолюбители смогли оценить все достоинства спорткара от VW в 1974 году, североамериканские — в 1975. На моделях первого поколения мог быть установлен двигатель мощностью от 50 до 109 л. с. объёмом от 1,1 до 1,6 л (в США — до 1,7 л). Если базовая версия 1,1МТ разгонялась до скорости 100 км/ч за 15,5 секунды, то модель 1,6 GTi — за 8,8 секунды. Модификация Сирокко, предназначенная для североамериканского рынка, с 1979 года комплектовалась пятиступенчатой КПП, в отличие от европейских моделей, предусматривавших исключительно четырёхпозиционные коробки. По ходу работы над внешним видом автомобиля и его функциональностью предпринимались:

  • замена двух дворников на один больших размеров;
  • изменения в конструкции сигнала поворота, который стал виден не только спереди, но и сбоку;
  • хромирование бамперов;
  • изменение стилистики наружных зеркал.

Многие специальные версии имели собственные цветовые оттенки. На потолке появился открывающийся вручную люк.

1981–1992

Среди изменений, появившихся в конструкции VW Scirocco второго поколения, обращает на себя внимание спойлер, который авторы разместили под задним стеклом. Этот элемент предназначался для оптимизации аэродинамических показателей машины, но уже в модели 1984 года он отсутствует, вместо этого была модифицирована система торможения: управление клапанами тормозного цилиндра, а также стоп-сигнала теперь осуществлялось педалью тормоза. Увеличился объём топливного бака до 55 литров. Кресла в салоне стали кожаными, стандартными опциями теперь были электростеклоподъёмники, кондиционер и люк на крыше, помимо этого, решили вернуться к варианту с двумя дворниками. Мощность двигателя каждой последующей модели возрастала от 74 л. с. (при объёме 1,3 л) до 137 «лошадей», которые развивал 1,8-литровый 16-клапанный мотор.

Из соображений поддержания престижности в 1992 году было решено приостановить выпуск VW Scirocco и заменить эту модель новой — Corrado.

В этот автомобиль влюбляются с первого взгляда. Это Head-turn car в прямом смысле этого слова. Как только я увидел его в автосалоне, то сразу решил, что он будет моим. И через 2 месяца я выехал из салона на новом Сирокко. Минусы автомобиля проявляются только зимой: долго прогревается (потребовалось ставить доп. обогрев). Трубки топливного насоса необходимо прокладывать уплотнителем, так как будут дребезжать на морозе. Ручником зимой либо не пользоваться, либо быть готовым к его замене, так как подмерзает. Плюсы автомобиля: внешность, управляемость, двигатель 2.0 (210 л. с. и 300 нМ), удобный салон. В моём случае при складывании заднего ряда кресел можно было разместить 2 сноуборда или один горный велосипед со снятым колесом. В обслуживании достаточно прост и цена не кусается.

Grafdolgov

https://auto.ria.com/reviews/volkswagen/scirocco/127163/

2008–2017

Новое дыхание VW Scirocco обрёл в 2008 году, когда на автосалоне в Париже был презентован концепт-кар третьего поколения. Внешность автомобиля стала более динамичной и даже агрессивной с пологой крышей, обтекаемыми боками и «модным» передком, на котором центральное место занимает массивный бампер с решёткой фальшрадиатора. Впоследствии к базовой комплектации добавились биксеноновые фары, светодиодные ходовые и задние фонари. Увеличились габариты по сравнению с предшественниками, дорожный просвет составил 113 мм. Различные комплектации могут иметь снаряжённую массу от 1240 до 1320 кг.

Кузов Scirocco III — трёхдверный с четырьмя посадочными местами, передние сидения имеют подогрев. Салон не очень просторный, но степень эргономичности соответствует ожиданиям: обновлённая панель получила дополнительно датчики наддува, температуры масла и хронометр.

Российским автолюбителям первоначально были доступны три версии Сирокко:

  • с 1,4-литровым мотором мощностью 122 л. с., которая развивается при 5 000 об/мин. Вращающий момент — 200/4000 Нм/оборотов в минуту. Трансмиссия — 6-ступенчатчая МКПП или 7-позиционный «робот», предусматривающий два сцепления и возможность работы в ручном режиме. Такой Scirocco набирает 100 км/ч за 9,7 секунды, имеет предельную скорость 200 км/ч, расходует 6,3–6,4 литра на 100 км;
  • с 1,4-литровым движком, способным развивать мощность 160 л. с. при 5 800 об/мин. Вращающий момент — 240/4500 Нм/оборотов в минуту. Машина, оснащённая 6МКПП или роботизированной 7-диапазонной DSG, разгоняется до скорости 100 км/ч за 8 секунд и имеет скоростной предел, равный 220 км/ч. Расход на версии с «механикой» — 6,6, с «роботом» — 6,3 литра на 100 км;
  • с 2,0-литровым двигателем, который при 5,3–6,0 тысячах оборотов в минуту может набрать мощность 210 «лошадей». Вращающий момент такого мотора — 280/5000 Нм/оборотов в минуту, коробка передач — 7-ступенчатый DSG. Разгон до 100 км/ч — за 6,9 секунды, предельная скорость — 240 км/ч, расход — 7,5 л на 100 км.

Очередные поправки в дизайн и технические характеристики автомобиля были внесены в 2014 году: 1,4-литровый мотор несколько прибавил в мощности — 125 л. с., а 2,0-литровые агрегаты в зависимости от степени форсированности могут иметь мощности 180, 220 или 280 «лошадей». Для европейского рынка собраны модели с дизельными моторами мощностью 150 и 185 л. с.

Таблица: технические характеристики VW Scirocco разных поколений

Scirocco последнего поколения

Фольксваген Сирокко 2017 года выпуска, по мнению большинства автоэкспертов, остаётся самой спортивной моделью марки VW с собственным стилем, рассчитанным на искушённого автолюбителя.

Новшества в технических характеристиках

Несмотря на то что последняя версия Sirocco по-прежнему базируется на старой Golf-площадке, дополнительную устойчивость новому автомобилю придаёт более низкий центр тяжести и широкая колея. Такое новшество создаёт успокаивающее и уверенное ощущение при движении. Водитель теперь имеет возможность управлять динамическими шасси, регулировать чувствительность дроссельной заслонки, вес руля, а также выбрать один из вариантов жёсткости подвески — Normal, Comfort или Sport (последняя предусматривает достаточно экстремальное вождение).

Для повседневного использования наиболее подходящей версией принято считать 1,4-литровую модель TSI мощностью 125 л. с., которая оптимально сочетает в себе производительность и экономичность. Любителям более динамичной езды подойдёт 2,0-литровый мотор мощностью 180 «лошадей», который, разумеется, менее экономичен. Оба двигателя предусматривают прямую подачу топлива и комплектуются 6-ступенчатой МКПП.

Новшества в комплектации автомобиля

Известно, что Volkswagen достаточно осторожно относится к изменениям дизайна новых версий известных моделей, и революционный рестайлинг случается крайне редко. Для последней версии Сирокко стилисты предложили перепрофилированные фары над видоизменённым передним бампером и новые светодиодные огни над пересмотренным задним бампером. Качество материалов, использованных при обшивке салона, как всегда, соответствуют самым высоким стандартам, приборная панель трёхпозиционная, традиционно внутри несколько тесновато. Определённые вопросы может вызвать видимость, в частности, вид сзади: дело в том, что заднее окно довольно узкое, плюс массивные задние подголовники и толстые С-стойки несколько ухудшают обзор водителю.

Багажник объёмом 312 литров в случае необходимости можно увеличить до 1006 л, сложив задние сидения. Приборная панель оснащена 6,5-дюймовой композитной мультимедийной системой с Bluetooth-телефоном, аудио-связью, CD-плеером, цифровым радио DAB, USB-разъёмом и слотом для SD-карт. Рулевое колесо — многофункциональное с кожаной обивкой. Модель GT, помимо этого, уже в стандартной версии содержит систему santav, которая может отображать ограничения по скорости и предусматривает выбор 2D или 3D-карты. Park-Assist и круиз-контроль являются дополнительными опциями, которые водитель может заказать при необходимости.

Плюсы и минусы моделей на бензине и дизельном топливе

VW Scirocco может оснащаться как бензиновыми, так и дизельными моторами, каждый из которых имеет свои плюсы и минусы. Дизельные двигатели на постсоветском пространстве пока не настолько популярны, как в Европе и Северной Америке, где около 25% транспортных средств оснащены дизелями. Причин этому множество, но одна из наиболее весомых — цена: стоимость машин с дизельным мотором, как правило, выше. Среди преимуществ дизеля:

  • небольшой расход топлива;
  • экологичность (выброс СО2 в окружающую атмосферу ниже, чем в бензиновых двигателях);
  • долговечность;
  • простота конструкции;
  • отсутствие системы зажигания.

При этом однако, дизельный двигатель:

  • предусматривает дорогостоящий ремонт;
  • требует более частого проведения ТО;
  • может выйти из строя, если залить некачественное топливо;
  • более шумный, чем бензиновый.

Видео: сравниваем две версии Scirocco

Ключевым отличием дизельного мотора от бензинового является способ воспламенения топливной смеси: если в бензиновом моторе это происходит с помощью электрической искры, создаваемой между электродами свечи зажигания, то в дизельном движке воспламенение солярки происходит от соприкосновения с разогретым сжатым воздухом. При этом для быстрого сжатия используются свечи накаливания, а для ускоренного вращения коленвала (а, соответственно, и ускорения частоты сжатия), применяются мощные стартеры и аккумуляторы. Бензиновый двигатель превосходит дизельный в том, что является:

  • более дешёвым в ремонте и ТО;
  • предусматривает больший интервал между плановыми ТО;
  • легче запускается зимой;
  • работает тише.

Из недостатков бензинового мотора, как правило, упоминаются:

  • наличие системы зажигания, т. е. дополнительного узла, требующего внимания;
  • более высокий расход топлива;
  • более низкий ресурс агрегата;
  • более низкие показатели крутящего момента и мощности при равных объёмах с дизелем.

Стоимость в дилерской сети

Стоимость VW Scirocco у дилеров зависит от комплектации.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector