5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Volkswagen Tarok 2019

Volkswagen Tarok 2019– пикап Тарок на платформе Тигуана

Новый пикап Volkswagen Tarok представлен публично на автосалоне в Сан-Паулу 6 ноября 2018 года, но пока под видом концепта. Серийная версия пикапа Фольксваген Тарок, являющегося ближайшим родственником кроссовера Volkswagen Tiguan, по предварительной информации, выйдет на бразильский рынок в конце 2019 года. А возможно и на другие рынки (Россия, Америка, Европа И Китай) в 2020 году. В обзоре Volkswagen Tarok с приставкой Concept 2019-2020 года – новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики предвестника нового пикапа Фольксваген с оригинальным именем Тарок. Досадно, но цена серийного пикапа Volkswagen Tarok пока не озвучена производителем. Можно лишь предположить, что стоимость новинки составит не менее 30000 евро.

Интересно, что представленный на автомобильной выставке в Бразилии пикап Volkswagen Tarok Concept перевоплотившись в серийный автомобиль практически не изменится и порадует потенциальных покупателей стильным и современным дизайном экстерьера кузова, солидным и качественным салоном с массой продвинутого оборудования, отличными показателями грузоподъемности, составляющей до 1000 кг, и даже оригинальной и хитроумной системой трансформации грузовой платформы и салона для перевозки длинномеров. Так что постараемся подробно рассказать обо всех деталях новинки.

В основе пикапа Фольксваген Тарок платформа MQB, а если быть точнее, то модернизированная и усиленная тележка Volkswagen Tiguan Allspace. Новый пикап щеголяет почти 5-метровым несущим кузовом с поперечным расположением двигателя и задней пружинной подвеской. На выбор покупателей будут предложены бензиновый турбомотор 1.4 TSI (150 лс) и турбо дизель 2.0 TDI (150 лс), 6 МКПП и 6 АКПП, машины с передними приводом и полно приводные версии с системой 4Motion. Добавим, что с аналогичной конструкцией кузова основные конкуренты пикап Volkswagen Tarok на бразильском рынке — Fiat Toro и Renault Duster Oroch.

Дизайн экстерьера кузова Volkswagen Tarok создан усилиями команды бразильской дизайн-студии компании Фольксваген под руководством Хосе Карлоса Павоне. При этом новый пикап выглядит потрясающе стильно, хоть и явно демонстрирует корпоративный стиль немецкой компании.

Кузов новинки выставляет напоказ светодиодные гирлянды передней оптики и задних габаритных фонарей, мощные бампера, солидную пластиковую защиту по нижнему периметру кузова, величественные колесные арки, заполненные большими колесами, оригинальный рельеф навесных панелей кузова, большие боковые двери. А также умеренно длинную грузовую платформу с высокими бортами, на которой и заострим наше внимание.

Длина грузового отсека довольно компактная — 1206 мм, но благодаря оригинальной и хитроумной конструкции пикап Фольксваген Тарок способен перевозить предметы длинной до 2775 мм. При этом часть длинномера разместится в салоне, а часть на грузовой платформе! В чем же секрет и выдумка инженеров немецкой марки?

Все гениальное, как мы знаем, просто, и перед нами именно такое решение. Для перевозки предметов, длина которых превышает 1,2 метра, в арсенале пикапа Tarok предусмотрена откидная нижняя задняя часть кабины, которая, ложась вровень с полом грузовой платформы, образует грузовую площадку длинной 1861 мм (предварительно необходимо сложить сиденья второго ряда). Если же и такого размера грузовой платформы не достаточно, то ее можно увеличить до 2775 мм. Для этого задний ряд сидений демонтируется, а задний борт откидывается назад и продолжает ровную поверхность пола грузовой платформы.

Интерьер нового пикапа ничем выдающимся не выделяется в семье Фольксваген и выглядит заметно проще, чем салоны соплатформенных братьев Volkswagen Tiguan и Volkswagen Tiguan Allspace. В арсенале более скромные мультифункциональное рулевое колесо и материалы отделки, иная передняя панель и центральная консоль. При этом в салоне пикапа установлена виртуальная панель приборов, современная мультимедийная система с цветным 8-дюймовым сенсорным экраном, отвечающая не только за мультимедиа, телефон, навигацию, но и настройки климатической установки, кресла водителя и переднего пассажира с выраженной боковой поддержкой.

Новинка немецкой марки пикап Volkswagen Tarok станет отличным дополнением к модели Volkswagen Amarok, в свое время тоже начавшей покорение мирового рынка с Южной Америки. Вот бы еще Фольксваген отважился на запуск в серийное производства пикапа Volkswagen Tanoak, также опирающегося на платформу MQB, но растянутую в длину для 7-местного кроссовера Volkswagen Atlas (он же Volkswagen Teramont). А так, премьерой прототипа Volkswagen Atlas Tanoak Pickup Concept удивили еще весной 2018 года в Нью-Йорке, и на этом решили ограничиться.

Volkswagen Amarok 2019 – долгожданная новинка из Германии

Пикап немецкого автопроизводителя изначально пользовался особой популярностью в Соединенных Штатах Америки. Однако все больше покупателей и на российском рынке обращают внимание на эту модель. Она позволяет не только погрузить большое количество груза, но и разместиться водителю и пассажирам с комфортом. Автомобиль претерпел определенные изменения в связи с рестайлингом. Обновленный Volkswagen Amarok 2019 на отечественном рынке будет представлен в четырех комплектациях. Они отличаются между собой отдельными техническими характеристиками, опциональным наполнением, а также двухдверным или четырехдверным исполнением кабины. Фольксваген Амарок 2019 года — новая модель внешне и внутренне, а фото и цены наглядно это демонстрируют. По кузову можно разглядеть достаточно много рельефа, который не перегружает экстерьер пикапа и, одновременно, не делает его сильно отличающимся от других городских автомобилей.

Комплектации и цены

1. Trendline

Базовая комплектация Trendline стартует с отметки в 2 429 300 рублей. Оснащение включает в себя необходимые, по нынешним меркам, опции:

  • антиблокировочную систему;
  • систему кондиционирования;
  • электрические стеклоподъёмники;
  • обогрев передних кресел;
  • аудиосистему;
  • две подушки безопасности и некоторые другие опции.

2. Highline

Модификация Highline стоит ощутимо дороже первой — 3 008 200 рублей. При ее выборе покупателю доступно больше разнообразных опций:

  • выбор цвета кузова;
  • возможность украсить салон вставками из различных материалов;
  • колесные диски размером 17 дюймов;
  • шесть динамиков;
  • климат-контроль вместо кондиционера;
  • бортовой компьютер.

3. Canyon

Стоимость максимальной комплектации Canyon варьируется от 3 057 700 до 3 308 800 рублей. В ней дополнительно устанавливаются премиальные опции:

  • кожаные кресла;
  • полный пакет систем безопасности;
  • система помощи при подъеме в гору;
  • камера заднего вида и некоторые другие опции.

Фольксваген Амарок 2019 в новом кузове интереснее всего в топовой комплектации, хотя и цены тут повыше, но отзывы об этой версии исключительно положительные.

ОСАГО может подорожать на 20-25%: за какие нововведения придется платить российским автолюбителям?

Новое поколение Skoda Octavia 2020 официально рассекречено: обзор чешского бестселлера

Советский тюнинг: как в СССР проводили апгрейд автомобильных фар?

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Volkswagen Amarok 2019 характеризуется быстротой, надежностью и выносливостью. Пикап предлагается с двумя видами дизельных двигателей:

  • объем 2.0 литра и мощность 140 лошадиных сил. Поставляется исключительно на шестиступенчатой механической коробке передач. Расходует 7.7 литра на сто километров хода. До 100 км/ч автомобиль разгоняется всего за 13.5 секунды. Максимально развиваемая скорость – 163 км/ч;
  • объем 2.0 литра и производительность 180 лошадиных сил. Может быть оснащен, как шестиступенчатой механикой, так и восьмидиапазонным автоматом. Время разгона до 100 км/ч составляет 10.3 секунды. Расходует не более 8.3 литра на сто километров в смешанном цикле. Предельная скорость – 184 км/ч.

На автомобиле устанавливается полный привод. Отзывы владельцев предыдущих версий еще раз подчеркивают, что небольшой расход – это плюс, из минусов отмечают небольшую приемистость. Водители отмечают, что этот показатель хотелось бы, чтобы стал лучше.

Пикап не боится никаких трудностей. Он может преодолевать и глубокие лужи, и брод до 50 см, и подниматься на возвышенность под уклоном в 28 градусов. Снеговые заносы до 100 см ему также не страшны. Новый Фольксваген Амарок 2019 на фото выглядит стильно, среди комплектаций можно подобрать подходящую, а цены выросли не сильно.

Читать еще:  Jeep Cherokee 2014

Обновленный Volkswagen Amarok 2019 получит следующие габариты:

  • длина – 5.2 — 5.3 метра (в зависимости от количества пассажирских рядов);
  • ширина – 1.8 метра;
  • высота – 1.8 метра;
  • дорожный просвет – 26.5 см.

Дизайн

Отличительной особенностью Фольксваген Амарок 2019 от других аналогичных автомобилей является его не агрессивный, а скорее элегантный внешний вид. Он был создан не только для перевозки различного рода грузов, но и для комфортных выездов за пределы города на природу.

Передняя часть пикапа характеризуется небольшими габаритами, поскольку силовая установка не отличается огромными размерами. Крышка капота немного приподнята и расположена под уклоном по отношению к проезжей части. По центру переднего бампера установлена решетка радиатора. Она выполнена в стиле последних тенденций немецкого концерна. Решетка неширокая, отделана хромированными элементами и включает в себя несколько рядов вертикальных и горизонтальных полос. По обеим сторонам от центральной воздухозаборной системы расположены фары головной оптики. Они могут наполняться галогеновыми или ксеноновыми лампами в зависимости от комплектации.

Обвес на передней части Фольксваген Амарок 2019 стал более необычным. На нем появилась еще одна воздухозаборная система для вентиляции тормозной системы с вставкой из пластика. Эти элементы придают пикапу несколько суровый внешний вид. По сторонам от данной вставки установлены противотуманные фары.

Нижняя часть переднего бампера усилена металлической защитой для предотвращения повреждения двигателя и подкапотного пространства, которые могут быть получены в результате поездок по бездорожью.

В профиль автомобиль изменился не очень сильно. Его по-прежнему характеризуют большие зеркала заднего вида, после рестайлинга дополненные повторителями поворотов. Большие окна отделяются друг от друга тонкими стойками, которые под определенным углом становятся не видны. На дверях был добавлен ступенчатый рельеф. Арки колес были расширены. Для удобства посадки водителя и пассажиров предусмотрена широкая подножка, щедро отделанная хромом.

При взгляде на Фольксваген Амарок 2019 сзади, можно понять, что перед нами типичный представитель семейства пикапов. По центру присутствует дверца, откинув которую открывается доступ для погрузки вещей. По бокам от нее установлена габаритная оптика, выполненная в виде вертикальных полос. Ниже располагается обвес с удобной ступенькой, вставками их хрома и противотуманными фонарями. Труба выхлопной системы, проушина, предназначенная для буксировки, запасное колесо расположены под днищем пикапа.

Внутреннее убранство на первый взгляд покажется очень аскетичным. Здесь не встретить обилия кнопок и прочих декоративных элементов. Однако простота исполнения способствует тому, что с управлением автомобилем разберется абсолютно любой водитель. На отделке дизайнеры не сэкономили: применяются только высококачественные материалы:

Рулевое колесо удобное, приятное на ощупь, обшито приятной кожей, трехспицевое. Оно не отличается особыми характеристиками, его просто очень удобно держать в руках при управлении автомобилем. На руле можно найти несколько кнопок для управления системой мультимедиа и некоторыми электронными помощниками. Этого вполне достаточно для пикапа.

Приборный щиток также не подвергся серьезным изменениям, он остался в духе последних тенденций немецкого автопроизводителя. Здесь по-прежнему можно увидеть два круглых датчика – спидометр для контроля скорости и тахометр для отслеживания оборотов двигателя. По центру между ними располагается бортовой компьютер.

Центральная консоль также не перегружена кнопками. Посередине располагается небольших размеров экран мультимедийной системы. Он отвечает за музыку в салоне и с него можно управлять некоторыми электронными системами автомобиля. По обеим сторонам от него располагаются два дефлектора для подачи воздуха в салон. Ниже присутствует панель кнопок и шайб для управления системой кондиционирования и обогрева сидений. В самом низу располагается блок с разъемами для подключения и зарядки внешних устройств.

Центральный тоннель между передними сиденьями не отличается шириной, но он весьма длинный. Основное место на нем отведено для панели с кнопками, которые позволяют настраивать шасси под необходимые условия дорожного покрытия. Здесь же присутствуют стандартные элементы:

  • селектор переключения передач
  • рукоятка стояночного тормоза
  • пара подстаканников
  • отсек для вещей.

В конце тоннеля встроен удобный подлокотник, который вмещает в себя большой бокс для хранения предметов, поделенный на несколько небольших отсеков. Особое внимание разработчиков было уделено сиденьям салона. Они стали значительно комфортнее. Кресла стали обшиваться приятной кожей, получили наполнение мягким материалом. В качестве дополнительных функций можно выделить следующие элементы:

  • обогрев сидений в холодное время года
  • электронные регулировки наклона спинки или вылета кресла
  • качественную боковую поддержку.

Второй ряд, при выборе именно такой кабины, с комфортом разместит троих пассажиров. Им будет также удобно, как и впереди сидящим людям. Опционально здесь может присутствовать система обогрева, возможность отрегулировать наклон спинки. По центру располагается подлокотник с подстаканниками, который трансформируется из центральной части дивана.

Багажник с легкостью вместит в себя груз общей массой в одну тонну. Что касается габаритов, то вещи могут достигать 2.5 квадратных метров. Для универсального пикапа это отличные показатели.

Итоги

Фольксваген Амарок 2019 уже продается на рынках Европы. Отечественный рынок получит данную модель к концу 2018 – началу 2019 года. Минимальная комплектация стоит 1 100 000 рублей, а максимальная версия потребует 2 100 000 рублей. Главный плюс автомобиля – его вместительность. Основными конкурентами пикапа на российском рынке являются Nissan Navara, Mitsubishi L200, Ford Ranger.

Новый Volkswagen Amarok 2019: фото и цена, характеристики пикапа

Уже долгое время Volkswagen Amarok является одним из самых доступных пикапов в Европе. Большая часть автомобилей этого класса выпускается исключительно для Америки, но этот представитель получил куда более широкое распространение. Чтобы поддерживать популярность машины на стабильно высоком уровне, компания Фольксваген запланировала ее рестайлинг.

Новая модель обзаведется множеством фирменных элементов во внешнем виде, станет еще более надежной и комфортной. Также Фольксваген Амарок 2019 года будет лучше себя проявлять на бездорожье, ведь характеристики его заметно улучшатся.

Плюсы и все минусы Фольксваген Амарок

  • Салон
  • Обзорность
  • Надежность
  • Управляемость
  • Проходимость
  • Ликвидность
  • Микроклимат
  • Динамика
  • Багажник
  • Экономичность
  • Подвеска

Отзывы владельцев Volkswagen Amarok

Динамики пока хватает. В повороты входит на удивление отлично, учитывая что сзади рессоры. Тормоза не плохие, но пару раз оттормозившись со 100-120 понятно что барабан на заднем мосту это прошлый век, да и маленький суппорт с маленьким тормозным диском спереди тоже не плохо бы поменять.

Обгоняя не важно где их — вы будите просто улыбаться и получать удовольствие от вождения Амарока! После прохождения 7 000 км заглушил клапан Егр и была поднята мощность, чего и вам желаю! Удачи всем! Но у кого пал выбор в пользу волка — не колебайтесь и не слушайте никого! Простая, надежная, универсальная, экономичная тачила с неким задором внутри, которые ощутят настоящие гурманы водители.

Кто сомневается, брать или не брать — однозначно брать, останетесь довольны, если конечно не купите хлам со скрученным пробегом. Кстати у моего первого Амарока был пробег 120 тыс. Когда продавал, диагностика подтвердила отличное состояние авто. Сейчас у второго Амарока пробег 60 тыс — полет нормальный, думаю до 100к проеду и куплю…. я думаю вы догадались что) Удачи на дорогах!

Volkswagen Amarok — мощный, скоростной, комфортный пикап. Довольно вместительный кузов, хорошая грузоподьемность, грузил 2т.тянет легко массивный прицеп.Вместительный бак и запас хода до 900 км.

Читать еще:  Как мыть машину зимой

Отзывы автовладельцев Фольксваген Амарок с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru

Фольксваген Амарок 2019 цены и комплектации

Цена Фольксваген Амарок 2019 в России составляет от 2 429 300 до 3 926 800 рублей, пикап предлагается в комплектациях Trendline, Comfortline, Canyon, Highline, Dark Label и Aventura.

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, D — дизель

Технические Характеристики Volkswagen Amarok

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Сохранилась и функция overboost (кратковременного повышения отдачи, например на обгонах). Но если раньше она увеличивала мощность «шестёрки» до 245 л.с., то теперь до — 272 л.с.Как и раньше, старший дизель в линейке Амарока по умолчанию совмещён с восьмидиапазонным «автоматом» и полным приводом.

Видео тест-драйв нового Volkswagen Amarok


Внешний вид

Новый Фольксваген Амарок 2019 модельного года заметно отличается от других пикапов тем, что он выглядит скорее стильно, чем грозно. Ведь он создавался не только для того, чтобы быть рабочей лошадкой, но и для обычных выездов по городу и на природу. Новый кузов содержит в себе немного рельефа, хромированные вставки, а также кучу деталей, присущих обычным городским автомобилям.

Морда машины не выделяется большими габаритами, так как там не скрывается какой-то огромный силовой агрегат. Капот слегка выпирает вверх и располагается под небольшим уклоном. В центре бампера находится фирменная радиаторная решетка компании – неширокая, но длинная полоса, выполненная хромом и содержащая в себе несколько вертикальных и горизонтальных перегородок.

Особо сильно сбоку машина не изменилась. На фото можно наблюдать все такие же огромные зеркала заднего вида, которые теперь дополняются поворотными сигналами, квадратные окна, разделенные тонкими стойками, немного ступенчатого рельефа, расширенные колесные арки и массивную подножку, отделанную хромом, для более легкого доступа в кабину.

Сзади новинка выглядит как типичный представитель данного класса. В центре всего находится дверца кузова. По бокам от нее, на стойках, располагаются вертикальные фонари габаритной оптики, а чуть ниже можно наблюдать массивный обвес со ступенькой, хромированными вставками и противотуманной оптикой. Выхлопная труба, проушина для буксировки и запаска располагаются под днищем.

Салон

Изменились сиденья, причем за доплату их отныне оснащают электроприводом регулировок. Кожаный салон или камеру заднего вида можно было заказать и прежде, а теперь среди опций появились подрулевые лепестки переключения передач «автомата» и цветной экран бортового компьютера (базовая комбинация приборов прежняя). В общем, по уровню оснащения Volkswagen Amarok еще немного приблизился к Туарегу.

Volkswagen Tarok 2019: многопрофильный полутрансформер в кузове «пикап»

Концерн Фольксваген показал концепт нового пикапа Volkswagen Tarok 2019, созданного на базе популярного кроссовера серии Тигуан. Сравнение технических и ходовых характеристик позволяет сделать заключение о том, что новая модель – это своего рода рестайлинг предшественника.

В преимуществах новинки: улучшенные тяговые и расходные характеристики моторного ряда, увеличенная до 1000 кг грузоподъемность и функция трансформации грузовой платформы для транспортировки длинномеров.

Экстерьер

Во внешнем облике нового пикапа уживаются новые дизайнерские решения с характерными особенностями фольксвагеновского корпоративного стиля. Даже при поверхностном обзоре фото автомобиль выглядит не хуже своих именитых и престижных одноклассников.

Во фронтальной проекции Volkswagen Tarok 2019 формирует положительное восприятие за счет спортивного наклона лобового окна, высокой посадки передка, широкого продольного рельефа и декоративных воздухозаборников массивного капота.

  • В центре передка выигрышно смотрится хромированный периметр двухъярусной облицовки радиатора и блоков оптики с ксеноновой или светодиодной фурнитурой.
  • Формат массивного бампера и защищенного фигурной металлической панелью обвеса подтверждает готовность автомобиля к сложным условиям эксплуатации.
  • Компоновка нижней части передка со встроенным вентиляционным воздухозаборником и комплектом размещенных в боковых диффузорах противотуманных фар несет в себе ярко выраженные элементы агрессивности.

Мужественно, но несколько брутально воспринимается новый кузов пикапа при боковом обзоре. В поле зрения:

  • дополненная полноценными рейлингами крыша;
  • черный глянцевый периметр и широкие стойки окон;
  • зрительно соединяющий объемные колесные ниши ребристый рельеф.

В перечне конструктивных особенностей боковин кузова – увеличенный формат зеркал, усиленная пластиковая защита нижнего периметра и фирменный дизайн колёсных дисков.

Несмотря на грузопассажирский статус пикапа, тыльная сторона кузова оформлена в стиле авто более высокого класса. С первого взгляда внимание концентрируется:

  • на нестандартной конфигурации соединенных светодиодной полосой стопов;
  • на элементах поперечного рельефа откидного борта;
  • на внедорожной конструкции дополненного противотуманными огнями и защитной панелью пластикового обвеса.

Для увеличения полезного объема грузовой платформы с 1,21 м3 до 2,76 м3 необходимо сложить спинку заднего дивана, для перевозки длинномерных грузов предусмотрена фиксация открытого заднего борта.

Интерьер

По отношению к предшественнику Тигуан, внутренний объем Фольксваген Тарок 2019 оформлен более скромно. В отделочном ассортименте несколько вариантов тканей, кожзаменитель и качественный пластик. Кожаный салон будет доступен только в топовых модификациях. Уровнем комплектации также будет определяться функционал специальных и комфортообразующих опций.

  • Трёхспицевая конструкция мультифункционального рулевого колеса открывает свободный обзор компактного приборного щитка, оснащенного аналоговыми указателями скорости и оборотов привода, а также монитором штатного компьютера.
  • В топовой комплектации нового пикапа обещана виртуальная приборная панель, увеличенный формат мультимедийного выхода и расширенных возможностей бортовой оснастки.
  • Верхнюю половину центральной консоли занимает дополненный командными функциями планшет бортового мультимедийного комплекса.
  • В нижней части находится пара вентиляционных дефлекторов, небольшой бардачок и панель с гнездами подключения электронно-цифровых аксессуаров.

Большая часть элементов активации бортовых систем сосредоточена на поверхности тоннеля. На технической панели установлены рычаги трансмиссии и стояночного тормоза, кнопки выбора режимов подвески и ходовой части. Комфорт дальних поездок обеспечивает набор подстаканников и подлокотник, под которым находится холодильная камера.

Сервис оснащенных боковой поддержкой передних посадочных мест предлагает электрифицированную настройку сидений и подголовников, а также систему подогрева. Трём пассажирам заднего просторного дивана доступна функция изменения угла наклона спинки.

Тест-драйв подтвердил эффективность салонной звукоизоляции и минимальную шумность трансмиссии при движении на разных скоростных режимах.

Технические характеристики

Адаптированный к конструктивным параметрам модульной платформы MQB пятиметровый несущий кузов характеризуется увеличенным запасом стойкости к самым разным эксплуатационным нагрузкам.

В базовой модели задействованы преимущества переднеприводного шасси с независимой стоечно-макферсоновской и пружинной подвеской, типовым комплектом систем дорожной безопасности. Полный привод и расширенный перечень бортовой электроники входит в перечень платных опций.

Небольшой выбор силовых агрегатов компенсируется оптимальной для своего класса динамикой разгона и экономичным расходом топлива. В первом поколении пикап комплектуется 1,4-литровым бензомоторным приводом с выходом 150 л.с. или идентичным по мощности двухлитровым дизелем.

Оба двигателя работают в тандеме с шестидиапазонной автоматической трансмиссией, дополненной функцией ручного переключения передач.

Комплектации и цены

Новый Фольксваген Тарок 2019 модельного года будет выпускаться в нескольких модификациях, с бензиновым или дизельным двигателем, передне- или полноприводной ходовой частью. По имеющейся информации, цена базовой модели сформируется на уровне 30 000 евро.

Старт продаж в России

Пикап бразильской сборки изначально ориентирован на запросы внутреннего рынка. В Европе автомобиль появится в конце 2019 года. Дата выхода в России официального подтверждения не получила.

Конкурирующие модели

В своей ценовой категории пикап Тарок образца 2019 года способен успешно конкурировать с однотипными аналогами других брендов, включая модели: Форд Рейнджер, Ниссан Навара, Митсубиси Л200, Renault Duster Oroch и Fiat Toro.

Читать еще:  Системы зажигания бензиновых двигателей

Volkswagen Amarok 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Фольксваген Амарок 2018-2019

➖ Ненадежность (подверженность различным поломкам)
➖ Качество окраски
➖ Музыка

Плюсы

➕ Проходимость
➕ Управляемость
➕ Обзорность
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Фольксваген Амарок 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Amarok с механикой, автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Красивый! Удобный, сзади места много, железо толстое, хоть и ржавеет в момент. Амрок очень приятно едет и рулится, контролируемо по асфальту. Отличный комфорт по посадке и видимость. Хороший родной свет, иногда правда помаргивают, авто высокое все же.

Из минусов: цветет потихоньку! Двигатель работает на грани своих возможностей, запаса нет вообще. Все надо делать с большим упреждением. Автомат странный, не очень согласованный.

Заводских удобств для перевозки и фиксации грузов, кроме 4 петель, нет и не предусмотрено — только колхозить. Любые крышки и кунги трут борта до дыр! Ролл бар, что не трет, у ОД в комплекте с дугами Каньен (они реально удобные и позволяют катюшей длиномеры возить) стоит 700 000 р!

Ремонт у официалов космос — разница до 10 раз! При этом реальной гарантии НЕТ! При обрыве после замены ГРМ вам вернут 500 руб. за ремень, при стоимости ремонта под 200 000р.

Андрей Ташматов, ездит на Фольксваген Амарок 2.0 BiTDI (180 л.с.) AT 2013 г.

Видео отзыв

А что собственно ожидать от коммерческого автомобиля? Многие другие пикапы, кстати, как коммерческие не позиционируются. Оно бы и ладно, да вот ценник уж больно завышен…

Дизайн VW Amarok, конечно, на любителя, но квадратные колесные арки — это архаизм американских пикапов прошлых лет (взгляните на шевроле-колорадо), да и «квадратизм вцелом» не лучшим образом сказывается на аэродинамике.

Малообъемный двигатель (всего 2,0 литра) — всякие турбо, это, конечно, хорошо и правильно, но объем лишним никогда не будет. Нет межосевого дифференциала — если из грязи вообще не вылезать, то можно, конечно, рассекать и на жесткосвязанных осях, но зимой, по городской слякоти, с комфортом не погоняешь ни на заднем приводе, ни на полном с жесткосвязанными осями, т.е. амарок далеко не универсален. Ну и до кучи — тесный салон у него! Есть пикапы из такого же класса просторнее.

Maslenizza Ok, ездит на Volkswagen Amarok 2.0 BiTDI (180 л.с.) 4motion MT 2013 г.в.

Фольксваген Амарок — грузовая машина, что от нее ждать. На первом Амароке положил чугунную плиту весом в 120 кг. Отвез и хотел сдать в металлоприемку. Открыть не могли до вечера, сплющило все и вся. Подымали борт и кое как через час открыли, так что два мешка цемента опасно возить.

Когда начали лететь двухмассовые маховики в больших количествах, завод скинул программу и разгрузили первичный вал — это мнение завода. Устанавливали эти программы втихаря, а потом говорили, что установили обязательную программу без моего согласия.

Так вот, этот Амарок стал совсем бараном, а не волком. Даешь газ, а он стоит как баран и думает… а потом начинает ехать… И это все втихаря, без моего согласия.

Бесогон, ездит на VW Amarok 2.0 BiTDI (180 л.с.) 4MOTION AT 2013 года

Достало. Напишу. В 2012 году купил Фольцваген Амарок. В полной комплектации за 1 560 000 рублей. Добрал все что нужно и ушел за 2 млн. Откатал 50 тыс. км. и навернулся двухмассовый маховик, диск сцепления, лампы ближнего света горят не более 10 тыс. км. пробега, на очереди должна была быть коробка — они долго не ходят.

Решил поменять на новый Амарок, тоже с полной комплектацией, с автоматом, доплатил и опять ушел за два млн. руб. Откатал 30 тыс. км. и навернулась коробка, диски тормозные передние не ходят более 25 тыс. км. Поменял за свои деньги.

Ждал прокладку под кунг ровно год, когда поменяют, но не дождался. Теперь жду коробку, обещают поменять. Как поменяют — сразу продам… Полное, как говорится, ведро, а не машина, хотя первый собирали в Чили, а второй в Ганновере.

Постоянно мелочные работы: то кнопки в дверь уйдут, то дворники, то сиденья и т. д. до бесконечности…

Владелец ездит на Амароке 2.0 BiTDI (180 л.с.) 4WD AT 2013

Приобрел первый Амарок в 2013 году, до этого были подряд три универсала (Форд, Хонда и Субару), поэтому долго не мог привыкнуть к посадке. При моих пробегах (в среднем 60 000 км в год) это важно, но потом освоился и вспомнил удобства езды на высоком авто.

Общие впечатления: комфортный грузовик, удобный для работы и жизни, недорогой в обслуживании (кроме ТО до 160 000 км ничего не ремонтировал, да и потом замена шаровых без рычагов обошлась в копейки), хорошо едет как по асфальту, так и по другим дорогам. Автомат и полный привод работают хорошо.

Через три года поменял на новый Амарок, ни о чем не жалею. Из достоинств отмечу неплохую подвеску, которая «проглатывает» очень много всего не замечая, рессоры в 5 листов позволяют загрузить в машину больше тонны (на новом авто, правда, 3-ех листовые рессоры), при спокойной езде достаточно экономичен — до 7 литров ДТ на сотню, при скоростях больше 130 км/ч — до 9 л.

Из недостатков: в плохую погоду забрызгиваются боковые стекла и зеркала заднего вида.

Отзыв о Фольксваген Амарок дизель 2.0 (180 л.с.) с автоматом 2016 года

Итак, обновленный Амарок. Что изменилось? Новый передок – дело вкуса, мне лично нравится больше старого, с круглыми противотуманками. Жаль, не получили ксенона, хотя на заказ – пожалуйста. С ксеноном Amarok смотрится вообще отлично, да и светит он гораздо лучше. При возможности выбора – рекомендую.

Новая передняя панель – однозначно плюс. Во-первых, она просто красивая – убрали круглые элементы, стиль сделали строже и «породистее». Во-вторых, она (слава богу!) не потеряла при этом своей завидной функциональности.

Теперь о минусах. Терпеть не могу инновации ради галочки. С музыкой тут именно такая история. Все добавили? Ну значит, что-то обязательно надо испортить. Испортили всего ничего — собственно музыку. В итоге, музыку можно слушать хоть с флэшки, хоть с SD–карты, хоть с диска, можно, водя пальчиком по красивой картинке, регулировать басы и баланс, можно удивлять друзей эффектно всплывающим меню — но звук при этом будет откровенно убог. Ну как так?!

Дальше – рояльный лак на панели. Честно, хочется уже найти того замечательного человека, который открыл всемирный завод по производству этой гадости, и закатать ему этот «рояль» кое-куда… Что за массовое помешательство на этом материале у автопроизводителей случилось? Ну очевидно же: дешево блестящий, пачкающийся и царапающийся от любого прикосновения материал.

По эксплуатации. После обкатки машина ушла в экспедицию «по большому кругу»: в Якутию по зимнику через Усть-Кут и Таас-Юрях и обратно через Якутск и Сковородино. И там, в Якутии, уже успела сломаться. Отказал блок управления микроклиматом. По сути, та единственная действительно новая запчасть во всей машине, которую внедрили в ходе рестайлинга!

Отзыв о Volkswagen Amarok 2.0 дизель с механикой 2016 г.в.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector