32 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Volvo XC40 2018

Volvo XC40 2019 отзывы владельцев

Все минусы Volvo XC40

➖ Тесный задний ряд
➖ Шумоизоляция (колесные арки)
➖ Цена

Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Дизайн
➕ Маневренность
➕ Качество материалов отделки

Достоинства и недостатки новой модели Вольво XC40 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volvo XC40 2.0 с автоматом и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

На ХС40 ездит обычно девушка, часто я сажусь за руль, когда едем куда-либо вдвоем. Отобрать машину, чтобы куда-то поехать одному — удавалось считанные разы)

Последние пару дней катал ее на своей S60II T5. Барышня пригрустнела и вот тому причины:

— звук High Perfomance существенно лучше, чем HarmanKardon в ХС40. Причем в S60 звук не топовый, а у ХС40 что-то лучше заказать не получится. Звука в 60-ке больше, он мясистый, несмотря на отсутствие вот этих всех тачпадов, систем обработки, позиционированием звуковой картины относительно салона.

— Т4 на 2-ух литрах едет существенно спокойнее, чем старый добрый В5254Т5. Во время сравнения с 3008 Пежо, Volvo ХС40 была почти пушкой, но в сравнении со старшими сестрами — она не впечатлит динамикой.

В общем, это две причины, по которым морщился лоб барышни. В остальном, ХС40 для девушки идеальная машина: благодаря клиренсу можно парковаться «как получится», высокая посадка дает большую обзорность, для телефона есть беспроводная зарядка. Что еще нужно девушке ?!

Дмитрий Мещеряков, отзыв о Вольво XC40 T4 2.0 (190 л.с.) с автоматом 2019 года

Видео отзыв

Внешность. Уверяю, что с этим автомобилем вы точно будете в центре внимания пешеходов, автомобилистов и даже инспекторов ДПС (проверено на себе). Очень современный и стильный дизайн.

Интерьер. Интерьер на достойном уровне. Качество материалов хоть и чуть хуже чем в XC60 и 90, но однозначно в разы лучше автомобилей масс-маркета. Все подогнано идеально, никаких скрипов, шумов, щелей. Удобные сидения водителя и переднего пассажира с широким набором регулировок. Пространства для второго ряда пассажиров предостаточно.

При моем росте 190 см я сам без проблем размещаюсь за собой на заднем сидении. Тем не менее задний ряд сидений не очень удобный, в длительных поездках пассажирам может быть не очень комфортно. Нет регулировок задних сидений ни в одной из комплектаций.

Багажник нормальный для такой машины (не очень большой, но и не маленький) — то что нужно. Центральный дисплей — современно, но не всегда удобно. Чтобы найти нужную функцию — надо постараться, особенно поначалу. Тем не менее дисплей отличный, хороший отклик, не подвисает, понимает прикосновения в перчатках.

Эксплуатация. Автомобиль не едет, а плывет. Подвеска мягкая. Большой набор персональных настроек динамики, педалей, руля и др. Динамика на высшем уровне, со светофора уходит первой, оставляя соседей по рядам далеко позади. Коробка 8-ступенчатая, плавно переключается, рывков нет. Вождение очень комфортное. Реальный средний расход (бензин, 190 л.с.) — 9,5 л. По трассе получается расход около 7 л, по городку с пробками — 11,5 л.

Конечно, самый жирный минус этого автомобиля — цена. Можно долго спорить — дорого или нет. Я думаю, да, дорого, но она того стоит, тем более что даже базовая версия за 2,2 млн имеет практически все необходимое для комфортной эксплуатации автомобиля.

Сергей, отзыв о Volvo XC40 2.0 (190 сил) АКПП 2018 года

Дизайн машины очень классный, давно не хватало на нашем рынке такой машины. Габариты идеальны для города, клиренс 22 см — не у каждого большого внедорожника.

Безопасность Вольво. Тут вообще не обсуждается. Ну и в целом, качество машины на высоком уровне, куда выше чем у Мерседеса или БМВ.

Главный недостаток — цена. Понятно, что из-за курса валют ценник шкалит, и сервис у официалов он явно высоковат (мягко сказано)… Еще один минус, что экран вечно в отпечатках пальцев и весь глянец в машине тоже.

Отзыв про Volvo XC40 T5 2.0 (247 л.с.) автомат 2018 г.в.

Накатал первые 3 000 км и решил поделиться впечатлениями. Машина шумная, особенно в области передних арок и на летней резине. Переодел на зимнюю, резко понизился шум. Официалы шум признают и предлагают шумоизоляцию арок.

Сочетание обивки «валенок» и хрустальный селектор — вызвало когнитивный диссонанс. С одной стороны уютный дом, а с другой некоторый пафос. Не уверен, что подобная обивка удачное решение. Время покажет.

Рулится машина хорошо, за исключением «вялого руля» на больших скоростях. Информативности не хватает. Подвеска скорее жестковата (сравниваю с Q5). Сидеть на водительском очень удобно (внятная поддержка и удобное удлинение сиденья вперед под колени). Оценят те, у кого рост за 180 см. На мой взгляд сзади места не меньше, чем в Q5 (проверял сам).

Багажник проигрывает по глубине и конфигурации. Два больших чемодана друг на друга положить проблематично, да и наша прогулочная коляска сверху на чемодане не дала закрыться двери багажника.

Понравились опции безопасности по контролю полосы и избежанию столкновения. Посмотрим, как будет работать первая опция в условиях плохой видимости и грязной дороги.

Не до конца разобрался в алгоритме работы опции по предотвращению столкновения. Пару раз сработала (один раз на мосту на маленькой скорости и второй раз при приближении сбоку и спереди машины). Буду разбираться.

Понравился дисплей. Быстро все понял, как работает, в инструкцию один раз всего заглядывал. Оптика отличная, на темной и грязной трассе реально помогает.

Евгений, отзыв о Вольво XC40 2.0 (190 л.с.) на автомате 2019 г.

Машина небольшая. Я бы назвал ее даже не кроссовером, а как сейчас модно — «высоким хэтчбеком». Места внутри не сильно много. Роста у меня примерно метр девяносто, с такими параметрами я могу комфортно поместиться только за рулем или на переднем пассажирском кресле (как собственно и езжу). Но назад меня не загонишь — места вроде хватает, но подушка дивана короткая, и он какой-то плоский…

Салон сделан хорошо, качественные материалы, подгонка. Прикольные раструбы обдува — вертикальные. Руль регулируется вручную, причем довольно расхлябанно, прям не ожидаешь такого от европейской недешевой машины. Но сами регулировки с гигантским диапазоном по высоте и вылету — удобно. В дверях огромные ниши для мелочи, ради них даже колонки аудиосистемы перенесли повыше!

К чему привыкал, это к селектору автомата. Один щелчок на себя из паркинга — это в нейтраль, два на себя — драйв. А чтобы сдать назад, нужно опять один (от себя вперед) на нейтраль, а потом — двойной щелчок туда же… Запутались ? Ага, я вот тоже поначалу… Потом привыкаешь, нормально.

Сама коробка работает… ну скажем так — интересно. Даешь газ в пол, она думает чуть, потом бах — рывок. Кстати, расход бензина от стиля езды не сильно зависит. Жена водит чуть плавнее, я чуть резче. А летом что у меня, что у нее выходит около десятки в среднем, зимой — на литр-полтора больше.

Зимой вылезла особенность: с утра в мороз экран мультимедиа нечетко реагирует на касания. Хочешь врубить подогрев сидений (а это делается с экрана) — фига с два. Вот тебе и машина из северной страны! Потом, когда салон прогреется все начинает работать четко. В остальном головное устройство хорошее, четкая картинка, много всяких полезных штук.

В целом, машина мне нравится. Как городской кросс-хэтчбек она неплохая. Небольшая, достаточно динамичная, комфортная и мягкая. Хорошо собрана. Как основную я бы ее в семью не брал — тесновата. А вот как машинка для супруги — отличный вариант.

Отзыв о новом Volvo XC40 2.0 АКПП 2018 г.в.

Главное — нащёлкать. Тест-драйв Volvo XC40, который не спутаешь ни с кем

Чтобы сразу стало понятно: в переводе с латинского Volvo означает «кручусь» или «вращаюсь», и это был девиз знаменитой компании SKF, под «крылом» которой и образовалась Volvo.

Позже прижился вариант «качусь», а затем это слово и вовсе преобразовалось во фразу «я качусь», и сегодня все искренне считают, что именно так переводится Volvo с латыни. Хотя актуальнее было бы уточнить перевод с китайского, поскольку сегодня легковое отделение Volvo принадлежит китайскому концерну Geely. Впрочем, это нюансы, главное — впереди три дня, у меня «Европейский автомобиль года 2018» Volvo XC40, и я «тащусь»!

Начнем с главного: она красотка! Даже если не знать, что на данный момент Volvo XС40 является «Европейским автомобилем года 2018», ее трудно не заметить, не проводить взглядом. Яркая, самобытная, но одновременно по-скандинавски спокойная… Причем заметим: именно спокойная, а не скучная. Но главное — это типично «вольвовская» внешность, ее ни в каком ракурсе не спутаешь ни с одним из премиальных конкурентов Audi, Mercedes-Benz, Lexus, BMW…

Не спутаешь ее и с другими кроссоверами из семейства Volvo — флагманским XC90 и среднеразмерным XC60, который, к слову, недавно стал «Всемирным автомобилем года 2018». У них общий стиль, но не более того: «младшенький» смотрится более подтянутым, рельефным, легким. Особенно хочется отметить удачное решение «треугольной» задней стойки — именно она сразу позволяет «выхватить» XC40 взглядом в потоке. Потому что все остальные яркие дизайнерские вещи: «молот Тора» в передней оптике, бумеранги задних фонарей, сложный профиль переднего «гриля» — у всех моделей выглядят более менее похоже.

Помимо весогабаритных и внешних отличий XC40 дистанцирован от «старших» собратьев и по технической части. Во-первых, он создан на другой платформе CMA (Compact Modular Architecture), во-вторых, в перспективе помимо уже знакомых нам 4-цилиндровых моторов получит еще и 3-цилиндровые. Есть вероятность, что ХС40 также станет и первым электромобилем Volvo. Наконец, в-третьих, иная платформа у ХС40 подразумевает и наличие других подвесок: вместо знаменитой поперечной рессоры сзади обычная многорычажная пружинная подвеска («пневмы» нет), а спереди McPherson вместо «двухрычажки». Привод может быть как передним (на базовых версиях), так и полным, с многодисковой муфтой. Коробка передач пока только одна — 8-диапазонный «автомат».

В интерьере царит дух умиротворения: плавные обводы, минимум кнопок, приятная на взгляд и ощупь фактура материалов. Хотя, как правильно заметили представители конкурирующих брендов, которые выразили интерес к ХС40, ощущение премиальности стоило бы продолжать и в мелочах. А то получается: на панели — рояльный лак, полированный металл, великолепные фактурные вставки, а клавиши на руле — из простенького черного пластика.

Эргономику без зазрения можно назвать великолепной, хотя лично мне хотелось бы иметь регулировку по вылету еще на 2-3 см «на себя». Отличные кресла, приятное на ощупь рулевое колесо с оптимальной толщиной обода, интуитивно понятное «меню» — придраться вроде бы не к чему. Да и нет такого желания: в салоне действительно царит дух умиротворения, при таком цветовом и фактурном сочетании материалов даже мыслей не возникает о том, чтобы чем-то возмутиться.

Да и возмущаться-то собственно нечем: все продумано до мелочей, включая широкие карманы на всю длину дверей. Специально для того, чтобы освободить там места по максимуму, конструкторы убрали из передних дверей динамики, а чтобы звук остался таким же глубоким, в салоне установили сабвуфер — он скрывается в недрах панели.

Еще одна приятная «потребительская» мелочь — съемный бокс возле подлокотника. В него можно скидывать весь мусор, а затем просто достать из автомобиля и выбросить все содержимое в мусорку, не затрудняя себя регулярными «уборками» всех карманов и подстаканников.

По запасу места на заднем ряду Volvo XC40 можно смело относить к рекордсменам сегмента: здесь все начинается со слова «очень». Очень много места по ширине, очень много места по высоте, наконец, по длине здесь невероятно много места — ноги получается вытянуть практически полностью. В том числе и благодаря тому, что передние кресла установлены довольно высоко, под них можно подсунуть ноги даже в зимней обуви. Из приятных мелочей — дефлекторы и подогрев для задних сидений, а также центральный подлокотник, хотя он выглядит довольно простенько.

«Все гениальное — просто» — это о багажнике Volvo XC40. Мы довольно часто встречаем всякие «трансформерные» системы для разделения объема багажника, фиксации груза и т.д. И всякий раз это оказываются какие-то наборы пластиковых перегородок, валяющиеся в багажнике в разложенном виде либо занимающие какую-то его часть в разложенном виде. Инженеры Volvo поступили проще: весь «трансформер» багажника — это его полка, разделяющая багажник и «подполье». Ее можно просто откинуть вперед, освобождая максимальное пространство, можно поставить «домиком», чтобы разделить багажник пополам и зафиксировать пакеты из магазина… В общем, все гениальное действительно просто! Если говорить о цифрах, то в обычном состоянии полезный объем составляет 460 л, при сложенных спинках задних сидений — 1336 л. Кстати, складываются они одним пальцем, достаточно нажать клавишу на боковине багажника.

Ну что, поехали? В Volvo XC40 шведы убрали одну эргономическую странность от «старших» собратьев — запуск двигателя хрустальным «джойстиком», — но придумали другую. Нет, двигатель запускается как у всех, кнопкой, но чтобы начать движение, нефиксируемый селектор АКПП нужно сдвинуть два раза в нужную сторону. То есть хочешь вперед — щелкни два раза назад, нужно назад — наоборот. Понимаете, да? Когда вы маневрируете и переключаетесь с реверса на драйв, необходимость считать количество «щелчков» дико раздражает, водитель часто ошибается. И вместо того чтобы быстро завершить маневр разворота до приближения «встречки», машина периодически делает «вру-у-ум!», а из салона доносится тихое неразборчивое бурчание, пока водитель «нащелкивает» рычаг нужное количество раз…

Но помимо рычага все остальное — тишь, гладь и безмятежность. Вы не смотрите, что у нас шильдик «Т5» на задней двери, означающий наличие под капотом 247 л.с. и 350 Нм, — ни звуком, ни повадками Volvo XC40 даже не намекает водителю на свой потенциал. Она беззвучно запускается, беззвучно ускоряется, беззвучно и без эмоций проходит повороты. Она — словно тень, продолжение рук, ног и мыслей водителя. Если недавно протестированный нами Porsche Cayenne просто навязывает вам свой суровый нрав, требует быть с ним сконцентрированным и внимательным, любить или ненавидеть, словно крупный ротвейлер, то Volvo — как домашний кот, присутствия которого не замечаешь, пока сам не захочешь.

При этом ХС40 умеет оставаться нейтральной в любой ситуации, она словно говорит: «Это твое настроение, наслаждайся им, а я буду тихо и незаметно помогать». Можно катиться по проспекту с открытыми окнами после дождя, слушая классическую музыку, можно «наваливать» в вираже со скорость 90 км/ч, заставляя машину скрипеть покрышками и слегка уходить в занос, можно, наконец, даже в карьер поехать — и везде Volvo XC40 будет нейтрально-незаметной. Настолько, что даже за три дня теста нечего сказать о ее характере. Хорошо разгоняется, тормозит, поворачивает, хорошо проезжает «диагональ», хорошо ведет себя на любых дорогах — словом, она все делает хорошо. Но если тебя спросят, что она делает особенно хорошо или как-то по-особенному, то и сказать нечего: она все делает хорошо и не пытается быть лучшей в чем-то одном.

И именно поэтому я «тащусь». Есть много автомобилей, которые нравятся мне за какие-то характерные, ярко выраженные черты: одни — за дизайн, другие — за управляемость, третьи — за динамику, четвертые — за проходимость. Но при этом все они непременно умудряются разочаровать чем-то другим: красивые — управляемостью, проходимые — дизайном, динамичные — проходимостью и т.д. У каждого из них есть характер, и они его навязывают: BMW — агрессивность, Mercedes-Benz — показную роскошь, Audi — спортивность… А у Volvo, как бы странно это ни звучало, нет четкого настроя, характера, имиджа, нет стереотипа, с которым связывали бы этот бренд.

Именно поэтому ты каждый день можешь быть разным: спокойным, усталым, раздраженным, веселым, озорным — и в любой из этих дней Volvo XC40 будет таким, как тебе нужно, без своих «заскоков», но одинаково совершенным в любой ситуации. Неслучайно Volvo разрабатывает систему «дружеского каршеринга», когда ты сможешь с помощью электронного ключа одолжить свою машину товарищу, коллеге по работе, подружке. Есть уверенность, что всем им независимо от возраста, темперамента и характера Volvo XC40 очень понравится именно своей «нейтральностью». Диапазон ее возможностей необычайно широк, но она не выпячивает их: ни управляемость, ни динамику, ни проходимость. Она просто делает свое дело, делает его отлично. А что остается водителю? «Тащиться»…

Цены и комплектации

На белорусском рынке новинка Volvo XC40 в ближайшее время будет предлагаться только с 8-диапазонной АКПП, с передним (версия D3) или полным приводом, с двумя турбодизельными (150 и 190 л.с.) и двумя бензиновыми (190 и 249 л.с.) моторами.

Базовая переднеприводная версия D3 со 150-сильным турбодизелем стоит от 72.854 руб., полноприводная D3 — от 77.070 рублей. Версия D4 со 190-сильным мотором оценивается от 82.129 руб., а бензиновые 190-сильный Т4 и 249-сильный Т5 — от 78.419 и от 91.742 руб. соответственно.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Редакция выражает благодарность компании «Volvo Car Минск», официальному дилеру Volvo в Беларуси, за предоставленный для теста автомобиль

Обзор Volvo XC40 2018-2019 — технические характеристики и фото

Обзор нового Volvo XC40 2018-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, параметры, комплектации, системы безопасности, цена. В конце статьи фото и видео-обзор Volvo XC40 2018-2019.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон кроссовера
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Последнее время компания Вольво удивляет своих поклонников разнообразными новинками. Как правило, это модели нового поколения, с доработанными деталями экстерьера и салона. Все же есть и новинки в сфере автомобильной промышленности, пример тому полностью новый кроссовер Volvo XC40 2018-2019. Впервые автомобиль представили в сентябре 2017 года на автовыставке в Милане.

Так как шведский производитель теперь является частью бренда Geely, то в основе нового кроссовера Volvo XC40 2019 лежит платформа CMA. Эту платформу будут использовать в других кроссоверах Geely. Новый Volvo XC40 2018-2019 получил небольшой кузов, современные технологии и агрессивный взгляд.

Экстерьер нового Volvo XC40 2018-2019

Несмотря на немалое количество соплатформенников, стиль нового Volvo XC40 2018-2019 выдержан в характере бренда и многим напоминает старших братьев XC60 и XC90. В сравнении с задней частью, передок кроссовер получил грозный стиль с большой, открытой решеткой радиатора. По диагонали решетки классическая хромированная линия с эмблемой по центру. Как и в большинство автомобилей данной компании, в нижней части эмблемы инженеры установили камеру переднего вида, замаскировав её под черный фон эмблемы.

Передняя оптика кроссовера выполнена в новом стиле компании, производитель именует оптику как «молот Тора», входит во все комплектации Volvo XC40 2019 без исключений. От центра и до боковых частей тянутся две светодиодные линии дневных ходовых огней, они так же выполняют роль указателей поворотов. Сама ж оптика основана на светодиодах с функцией автоматического переключения дальнего и ближнего света. Такая же оптика установлена на новый Volvo XC90 и XC60, по отзывам владельцев, система продумывает действия водителя на шаг вперед. Это значительно упрощает управление кроссовером.

В зависимости от комплектации кроссовера Volvo XC40 2018-2019, передний бампер может быть разным. В частности меняться в размере будет нижняя решетка радиатора и боковые отверстия под противотуманки. Помимо дополнительной оптики в нижней части бампера, инженеры установили дополнительные датчики и сенсоры для активных систем безопасности, противотуманки по стандарту светодиодные, с функцией подсветки поворотов.

Что касается капота Volvo XC40 2018-2019, то он ложится поверх боковых крыльев, оптики и решетки радиатора. Для придания грозного характера кроссоверу, на капоте добавлены строгие линии, приподнимая центральную часть. Ветровое стекло кроссовера Volvo XC40 2019 по стандарту идет с подогревом в районе стоянки стеклоочистителей, а более дорогие варианты включают полный подогрев стекла. Основное отличие нового Volvo XC40 2019 от других кроссоверов и внедорожников данного производителя – это окрас крыши и стоек по периметру. В отличии от основной части кузова, крыша будет черного, серого или белого оттенка.

Сбоку кроссовер Volvo XC40 2019 получился более симпатичным и компактным. Как уже говорилось, окрас будет двухцветным, верхняя часть одного цвета, а все что ниже стекол другого цвета. Достаточно необычной сделали заднюю часть дверей, дизайнеры добавили приподнятую линию, чтоб подчеркнуть разные оттенки кузова. Боковые зеркала заднего вида расположили на дверной панели, а не в углу стекол, как у большинства автомобилей. Корпус зеркал будет окрашен в цвет верхней части кроссовера Volvo XC40 2019, в стандартный набор зеркал входит светодиодный повторитель поворотов, электронная регулировка зеркал и автоматическое складывание. Предположительно, что опционально будет доступна память на несколько режимов, так как функция все чаще входит в набор топовых вариантов автомобилей.

Производитель изначально задумывал сделать Volvo XC40 2019 компактным, это хорошо видно по задним крыльям, они минимального размера. От дверного проема до задних стопов кроссовера максимум смог расположится заправочный люк бака. Передние и задние арки колес украшены черными пластиковыми накладками, за счет такого хода кроссовер Volvo XC40 2019 получил защиту и тем самым подчеркнул свой стиль.

Расцветка основной части внешнего вида Volvo XC40 2019 доступна в:

  • черный;
  • кристально-белый;
  • серый;
  • красный;
  • серебристый;
  • синий.

Верхняя часть крыши будет окрашена в черный или же серебристый, намного реже в белый оттенок. Производитель не исключает вариант окраса крыши и основной части кузова в другие оттенки, или же другую комбинацию оттенков. Стартовая цена за такую дополнительную опцию составит от 2000$.

Позади Volvo XC40 2019 выполнен в стиле Вольво, самый верх украшен большим спойлером черного глянцевого света со светодиодным повторителем стопов. Не меньше в глаза бросаются L-образные светодиодные задние стопы. В отличии от многих автомобилей задние стопы расположили только на кузове, без выноса на крышку багажника. Сама ж крышка состоит из стекла и торцовой части, номерную пластину и кнопку открытия перенесли ближе к бамперу. Чтоб отличать комплектации Volvo XC40 2019 дизайнеры не стали выгадывать новое, и подобно XC60 добавили хромированные шильдики и надписи.

Задний бампер нового кроссовера Volvo XC40 2018-2019 состоит из двух частей. Верхняя часть окрашена в цвет кузова, а вот низ только в черный пластик. Такой пластик своего рода играет защитную роль и декоративную, на нем расположились светодиодные противотуманки и два хромированных наконечника выхлопной системы. Есть и минус, задний диффузор хоть и черный, но выполнен из глянца, что через время скажется на внешнем виде. Через несколько тысяч километров пробега и бережном уходе, на нем будут отчетливо видны царапины и сколы.

Крыша кроссовера Volvo XC40 2019 выполнена больше в спортивном стиле. На всю длину крыши установлены рейлинги, окрашенные в цвет верха (зачастую черные или серебристые). Покупатель может выбрать между обычной сплошной крышей, так же добавить люк с электроприводом. Панорамная крыша по стандарту входит только в топовую комплектацию Volvo XC40 2019, в остальных же можно установить её, доплатив 1200$. Без права на выбор заднюю часть крыши украшает антенна в виде акульего плавника.

В сравнении с уже известными кроссоверами данного бренда, новый Volvo XC40 2019 получил свой собственный характер и узнаваемые черты производителя. Кроссовер действительно получился компактным, спортивным и современным. Он вроде и похож на старших братьев, но все же Volvo XC40 2019 более дерзкий, со спортивных характером.

Интерьер кроссовера Volvo XC40 2018-2019

Салон кроссовера Volvo XC40 2019 не особо новый, по словам автолюбителей этот тот же XC90 только в уменьшенном виде и лишившийся некоторых деталей оформления. Многие кнопки перевели на сенсорное управление, но вот обшивка и дизайн остались не менее роскошными.

Немного ниже под дисплеем расположили узкую панель управления аудиосистемой (по стандарту в салоне 6 динамиков, опционально можно доставить до 12-ти). Среди кнопок на панели числится аварийка, управление подогревом стекол и выбор режима передвижения (настройка подвески). Заканчивает центральную панель Volvo XC40 2019 небольшое углубление с подзарядками от USB порта, розетки на 12V и современной Qi (беспроводной) зарядки. Место под беспроводную достаточно много, что позволяет зарядить практически любой поддерживающий данную технологию. Еще один интересный момент, вся центральная часть панели Volvo XC40 2019 завернута к водителю, тем самым уменьшая обзор панели для переднего пассажира.

Тоннель между передними сиденьями кроссовера Volvo XC40 2019 не самый богатый, как для данного бренда. Спереди назад расположили рычаг коробки передач, электромеханический ручник, ассистент парковки и два подстаканника. Заканчивает центральный тоннель массивный подлокотник с вместительным отсеком. Габаритов достаточно, чтоб не отрывать локоть с подлокотника и переключать рычаг коробки передач. Обратную часть подлокотника Volvo XC40 2019 украсили регулятором температуры с воздуховодами, зарядкой от 12V и двумя кнопками управления подогревом задних сидений.

Небольшие изменения коснулись сидений нового Volvo XC40 2018-2019, передние сиденья получили спортивный характер с большой боковой поддержкой по всей длине. Так как автомобиль полностью новый, то о механической регулировки не может быть и речи, все сиденья, начиная с базовой комплектации кроссовера, идут с электронной регулировкой. Водительское сиденье кроссовера Volvo XC40 2019 можно отрегулировать в 20-ти направлениях, в более дорогих комплектациях помимо подогрева и охлаждения, будет добавлен массаж.

Обшивка интерьера Volvo XC40 2019 весьма интересная и специфическая. В отличии от старших братьев XC60 и XC90, салон получился ярким и насыщенным. Пример тому, комбинация разных оттенков интерьера, сиденья могут быть обшиты черной кожей, со вставками алькантары или замша, а вот напольное покрытие будет черного или оранжевого оттенка. Такого же оттенка будут и дверные накладки, хотя опционально нижнюю часть панели, тоннель и те же дверные накладки можно окрасить в другой цвет, нежели пол Volvo XC40 2019.

Небольшой плюс появился на передних дверных панелях Volvo XC40 2019, привычные динамики внизу дверей перенесены в верхнюю часть, тем самым увеличив ячейки внизу дверей. Теперь они вместительные и могут расположить габаритные вещи, вплоть до ноутбука. Что касается самой обшивки интерьера Volvo XC40 2018-2019, то в качестве материала будет качественная кожа, кожа Nappa и алькантара. В зависимости от комплектации и пожеланий покупателя, можно комбинировать в разных вариантах.

По окрасу интерьер нового Volvo XC40 2019 не сильно разнообразный:

  1. черный;
  2. черно-белый;
  3. бежевый;
  4. бордовый;
  5. коричневый;
  6. серый.

Что касается второго ряда сидений кроссовера Volvo XC40 2019, то он весьма тесноват, но того и стоило ожидать, так как автомобиль получился компактным. Пассажиру с ростом выше 1,80 м будет не очень комфортно, и зачастую будет впираться коленьями в спинку переднего сиденья. Еще один минус – это нерегулируемая спинка сиденья второго ряда, для многих кроссоверов это становится стандартной функцией, о которой так забыли инженеры Volvo XC40 2019. За счет двух высоких подголовников обзор в заднее стекло так же не самое лучшее, но многие в таком случае пользуются камерой заднего вида.

Оставшаяся деталь интерьера Volvo XC40 2019 – водительское место, одновременно простое и технологичное. Вместо привычной панели приборов со стрелочными датчиками, инженеры установили 12,3″ цветной дисплей, аналогичный как на мультимедийной системе. В настройках дисплея заложены как заводское расположение виртуальных приборов, так можно и по собственному желанию настроить их расположение. Помимо всего этого, водитель Volvo XC40 2019 может выбрать на свой вкус яркость и оттенок подсветки.

Рулевое колесо кроссовера Volvo XC40 2019 в полном смысле перекочевало с кроссовера XC60. Рассчитано на три спицы, две верхние занимают функциональные кнопки управления, а нижняя декоративная. Регулировать руль можно по глубине, так и по высоте, но вот расстояния между рулем и сиденьем не так много, чтоб мог сесть водитель крупного телосложения. В худшем случае придется полностью отодвинуть сиденье назад, пожертвовав пространством для пассажира второго ряда. Поговаривают, что в топовой заряженной комплектации будут установлены подрулевые лепестки, но достоверно нет подтверждения.

По интерьеру нового кроссовера Volvo XC40 2019 можно сделать положительные выводы. Несмотря на новизну и дорогое название модели, в салоне кроссовера можно найти много жесткого пластика, а так же зазоры на стыке пластика. В остальном же функционал максимально возможно перенесен на сенсорный дисплей, только отдельные детали управления остались кнопочными. Дизайн салона Volvo XC40 2019 включает в себе черты ранее известных кроссоверов бренда и более современные технологии.

Технические характеристики кроссовера Volvo XC40 2018-2019

Кроссовер Volvo XC40 2019 полностью новый и говорить о том, каким было предыдущее поколение и его характеристики просто нет смысла, так как это первое поколение модели. Учитывая, что дизайн внешне и внутри похож на другие модели производителя, соответственно и технические характеристики должны быть похожими.

Под капотом нового кроссовера Volvo XC40 2019 производитель предлагает установить три бензиновый и два дизельных агрегата на выбор. По типу привода предлагается как преднеприводный так и полноприводный вариант кроссовера. В зависимости от страны поставки, Volvo XC40 2019 может быть укомплектован механической или автоматической коробкой передач.

Для России на первое время производитель Volvo XC40 2019 будет предлагать бензиновый и дизельный агрегат:

В России стартуют продажи Европейского автомобиля года 2018 – кроссовера Volvo XC40

Volvo Car Russia сообщает о старте приёма заказов на новый компактный кроссовер Volvo XC40. Рекомендованные розничные цены начинаются от 2 160 000 руб. за переднеприводный автомобиль с дизельным двигателем D3 мощностью 150 л.с. и автоматической трансмиссией. Обладатель титула «Европейский автомобиль года 2018» появится в дилерских центрах Volvo в России, Белоруссии и Казахстане в июне текущего года.

Volvo XC40 впервые был представлен в сентябре 2017 года в Милане и фактически совершил переворот в классе премиальных компактных кроссоверов: других автомобилей с подобным уровнем оснащения в сегменте нет.

Ниже приведены рекомендованные розничные цены всех доступных для заказа версий без учёта стоимости дополнительного оборудования*:

Версия

Двигатель

Мощность, л.с.

Стоимость, руб.

XC40 D3 Momentum

XC40 D3 Inscription

XC40 D3 R-Design

XC40 D3 AWD Momentum

XC40 D3 AWD Inscription

XC40 D3 AWD R-Design

XC40 D4 AWD Momentum

XC40 D4 AWD Inscription

XC40 D4 AWD R-Design

XC40 T4 AWD Momentum

XC40 T4 AWD Inscription

XC40 T4 AWD R-Design

XC40 T5 AWD Momentum

XC40 T5 AWD Inscription

XC40 T5 AWD R-Design

В своем сегменте новый компактный кроссовер задает абсолютно новые стандарты дизайна, возможностей подключения и технологий. XC40 задумывался как свежий, креативный, неподражаемый участник модельной линейки Volvo, который подчеркивал бы харизматичную личность водителя, — ровно таким он и получился. При разработке интерьера XC40 был выбран радикально новый подход к вопросу хранения вещей в автомобиле. Максимально использовано пространство в дверях, появились отдельное место для хранения телефонов (в том числе и с возможностью беспроводной зарядки), крючки для небольших сумок и даже съемная ёмкость для мусора между передними сиденьями.

Системы безопасности и помощи водителю на XC40 включают Pilot Assist, City Safety, систему предотвращения съезда с дороги, Cross Traffic Alert — технологию предупреждения о транспортных средствах, движущихся в поперечном направлении, с функцией автоматического торможения, а также систему визуальной помощи при парковке 360º с камерой кругового обзора. Такого набора технологий не может предложить ни один конкурент в сегменте компактных премиальных кроссоверов.

«С точки зрения технических решений XC40 — это признанная безопасность наряду с инновационными возможностями подключения и развлечения, уже зарекомендовавшими себя на моделях 90-й и 60-й серий. Органично ли все эти преимущества Volvo воплотились на новой компактной платформе? Ответ очевиден: перед нами автомобиль, который впервые в истории Volvo стал обладателем премии «Европейский автомобиль года 2018»», — говорит Майкл Мальмстен, президент Volvo Car Russia.

В сентябре 2017 г. в Милане вместе с XC40 был представлен и совершенно новый формат владения автомобилем — сервис премиальной подписки Care by Volvo с фиксированной абонентской платой за пользование машиной. Подписка на автомобиль Care by Volvo пока не будет доступна в России.

*Прайс-лист действителен с 16 апреля 2018 года на модельный 2019-й год.

О Volvo Car Russia

Volvo Car Russia — часть автомобильного концерна Volvo Car Group (Volvo Cars). Компания официально зарегистрирована в России как юридическое лицо — ООО «Вольво Карс». Volvo Car Russia обеспечивает маркетинговое продвижение шведского бренда, осуществляет импорт и реализацию легковых автомобилей Volvo и оригинальных запчастей, организует сервисное и гарантийное обслуживание автомобилей Volvo на территории Российской Федерации и Республики Беларусь и Казахстана. Дополнительную информацию о деятельности Volvo Car Russia можно получить на официальном сайте.

О Volvo Car Group

Компания Volvo существует с 1927 г. Сегодня Volvo — это один из наиболее известных и уважаемых в мире автомобильных брендов. Volvo Cars продает свои автомобили приблизительно в 100 странах, общемировые продажи за 2017 г. составили 571 577 автомобилей. Volvo Cars являлась частью компании Volvo Group (Швеция) до 1999 г., когда она была приобретена компанией Ford Motor Company (США). В 2010 г. Volvo Cars была приобретена компанией Zhejiang Geely Holding (Китай).

В 2017 г. количество сотрудников Volvo Cars по всему миру составило около 38 000 человек. Штаб-квартира Volvo Cars, включая основные подразделения по разработке продукции, маркетингу и управлению компанией, находится в Гётеборге (Швеция). Головной офис Volvo Cars, отвечающий за развитие в Китае, расположен в Шанхае. Основные производственные предприятия компании находятся в Гётеборге (Швеция), Генте (Бельгия), Чэнду и Дацине (Китай). Двигатели для автомобилей Volvo производятся на заводе в Шёвде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай), кузовные комплектующие производятся на заводе в Улофстрёме (Швеция).

Volvo XC40 D3 AWD R-Design: тест в формате «за» и «против»

Маленький кроссовер принес шведской марке первый в истории титул «Автомобиль года». Заслуженно?

54 года у Volvo не получалось взять главный приз европейского жюри авторитетных журналистов – запала хватало только на подиум. И вот в 2018-м первый же компактный кроссовер из Гетеборга (пусть и делают машину в Бельгии) вдруг побеждает в Car of the Year. Причем это не было похоже на плотную борьбу, больше на доминирование – XC40 оторвался от ближайшего конкурента на сотню с лишним баллов.

Солидарность с экспертами вроде бы проявили и покупатели: рынок встретил «сороковку» настолько тепло, что на первых порах образовался дефицит машин. Ажиотаж с тех пор, конечно, поутих, но статистика сообщает – сейчас XC40 в глобальном рейтинге марки занимает второе место после XC60, продолжая при этом набирать популярность. Заметны успехи и в России, правда у нас маленький Volvo с результатом 1200 переданных клиентам с начала года автомобилей обосновался на третьей позиции, пропустив вперед еще и флагманский XC90.

Volvo XC40 на солярке и на батарейках:

Так какой же малости недостает XC40, чтобы стать лидером не только в тематических премиях, но и в продажах, хотя бы в линейке Volvo? Чем «сороковка» круче (или нет) премиальных конкурентов вроде Audi Q3, BMW X1/X2 или Jaguar E-Pace? Игрушка получилась у шведов или серьезный аппарат? Ответы на эти вопросы дал подробный разбор «по винтикам» полноприводной версии кроссовера с начальным турбодизелем D3, который при двух литрах рабочего объема развивает 150 л.с. Купить такой автомобиль можно за 2 415 000 рублей, вот только «наш» тестовый экземпляр стоит… Впрочем, не станем забегать вперед и шокировать раньше времени.

Напускная мрачность облитого черным неметалликом кузова не в силах скрыть позитивную энергетику XC40. Он как харизматичный злодей Дарт Вейдер из интернет-мемов, манящий печеньками на темную сторону Силы. Но затейливая оптика, большие колеса и прочие украшательства R-стайлинга меркнут на фоне интерьерных экспериментов. Пусть типичную для современных Volvo солидность в «сороковке» слегка урезали по бюджету, заменив «хрусталик» запуска мотора и стильный барабанчик переключения ездовых настроек обычными кнопками, зато разбавили салон молодежным буйством красок, фактур и линий. Особенно круто смотрятся алюминиевые вставки в прямоугольную крапинку и оранжевые текстильные элементы Lava (опция за 17 600 рублей), напоминающие на ощупь что-то вроде валенок. Смело, нагло, при этом не пошло, как и подобает авангардному дизайнерскому продукту. И, нам кажется, так гораздо интереснее, чем покидая офис усаживаться снова в офис – работы в жизни и без того хватает, нет смысла переносить нарочитую строгость еще и в личную машину.

За передней панелью XC40 спрятан низкочастотный динамик Air Woofer – он заменил громоздкую акустику в дверях, сэкономив пространство под вместительные карманы.

Крепко сбитый с виду XC40 и едет аналогично: напористо, при этом легко, без напряга. Кроссовер не приходится заставлять, просто спустите с поводка – маленький 4,4-метровый Volvo с удовольствием шустрит по потоку, ловко маневрирует в тесных дворах, не прочь лихо ввалить в интересный вираж. Гурманы найдут поводы для упреков: руль, мол, пустоват (с оговоркой на мягкие зимние нешиповки Bridgestone Blizzak DM-V2), диагональная раскачка на стыках в поворотах иногда бодрит. Но в целом это мелочи, которые отчасти решаются переводом шасси в режим Dynamic. Настроена машина на модульной платформе CMA грамотно, что мне довелось однажды проверить на льду залива близ шведского городка Лулео. Стабилизация на «сороковке» полностью не отключается, электроника по понятным причинам настроена строже, чем на длиннобазных седанах и универсалах Volvo, и все равно полноприводный малыш валит боком кайфово: скользит стабильно, понятно перекладывается и вообще ведет себя предельно адекватно. Получился довольно редкий для компактных кроссоверов баланс практичности, комфорта и драйва.

Маленькому XC40 повезло появиться в семье Volvo после более крупных кроссоверов, получив от них в наследство благородные манеры. «Сороковке» не пришлось объяснять, что гудеть шинами и орать дизелем в премиуме нынче несолидно. Адаптивные подвески Four-C (отметим – пружинные, без композитной рессоры, свойственной старшим моделям марки) должны отрабатывать тихо, округло, сглаживая острые углы – и колеса нескромной размерности 245/45 R20 не принимаются в оправдание промахам в калибровках. Человеку не стоит нервничать насчет маневров – пусть робот Pilot Assist до 130 км/ч сам рулит в полосе, держит дистанцию, останавливается и стартует в заторах. Вот почему за рулем компактного Volvo не заморачиваешься насчет имиджа и статуса – едет машина по-взрослому почти во всех ключевых аспектах.

XC40 – что новый гаджет: сначала пугаешься миллиону доступных настроек, а когда адаптируешь под себя, то словно родился с ним. Вскоре Volvo перейдет на операционку Android, но и нынешний интерфейс планшетной мультимедийки Sensus хорош. Логика управления типично телефонная: вертикальный домашний экран; единственная кнопка возврата; «листанием» вверх-вниз, влево-вправо переходишь в меню различных калибровок. Меняются чуть ли не все параметры – от чувствительности многочисленных ассистентов безопасности до… ощущений на педали тормоза (без особого эффекта, впрочем). Хотя куда приятнее другое: в погоне за модными цифровыми трендами шведы не забыли об олдскульных принципах эргономики, которые на самом деле и формируют удобство автомобиля. Есть, например, у «сороковки» отличные камеры кругового обзора, системы автоматической парковки и выезда из ячейки, вот только при скромных габаритах, реально высокой посадке водителя и «прозрачном» кузове помощники особо и не нужны. Плюсуйте еще плотные рельефные кресла с хваткими замшевыми вставками, руль с пухлым ободом, развернутую консоль – классика, которую ценишь, если приходится бывать в автомобиле чаще, чем дома. Съемный мусорный бокс и удобная бесконтактная зарядка – приятные бонусы на общем фоне.

Раздражает разве что селектор восьмиступенчатого автомата: джойстик не дает разом перейти из «Паркинга» в «Драйв» или из него в «Реверс» и наоборот – приходится последовательно щелкать через нейтраль, делая два движения вместо одного. Зато железо и гидравлика коробки Geartronic работает четко: ручной режим без надобности.

Volvo называет багажник XC40 одним из самых вместительных в классе. Отсек и правда таким выглядит, хотя больше удивляет даже не объемом под полтысячи литров, скорее детально продуманной организацией пространства (кстати, как и кроссовер в целом): словно не в машину заглянул, а попал на образцовую выставку мебели в «Икее». Руки заняты? Ногой под бампером проведи – дверь распахнется. Ростом природа не обидела? Сервоприводы толкают крышку высоко – не заденешь макушкой. Шторку складывать не надо, жесткая полка поднимается сама. Пакеты на крючки, холодильный бокс – в розетку, коробки придержит перегородка органайзера, канистру омывайки – эластичная лента в боковой нише. А если длинное что надо погрузить, так спинки заднего дивана ровный пол в одно движение образуют, даже подголовники сами падают. Все помещается, ничего не болтается, а потому и унылые хозяйственные перевозки на таком автомобиле не бесят. В лице дерзкого «шведа» сугубо семейная Skoda с кучей прикольных фишек Simply Clever обрела серьезного соперника, а ведь по внешности «сороковки» и не скажешь… Смущает только «докатка» странной марки Chao Yang – привет от материнского китайского концерна Geely?

Холодных сюрпризов XC40 не боится. Нордическая порода выразилась в подогревах (в том числе автоматических) всего и вся, даже двигатель дистанционно со смартфона запустить можно посредством приложения Volvo on call. И к тому же это настоящий кроссовер – под образцово плоским днищем мы намерили 20 см, что сокращает до минимума риск сесть на брюхо в неубранном от снега дворе; да и свесы короче юбок ночных повелительниц обочин на МКАД – рельефом «сороковку» не напугать. Полный привод в таких случаях – дополнительная страховка и уверенность, жаль влиять на трансмиссию получается только косвенно, выбором режима Off-road. Удобно для новичков, не спорим, хотя людям опытным наверняка захочется больше контроля над электроникой и многодисковой муфтой передачи тяги на задние колеса.

Volvo сделала имя на пиаре исключительной безопасности шведских машин, но с годами у марки появилась и другая страсть – экология. Сначала под удар попали дизели, теперь компания задумывается о тотальной электрификации модельного ряда и полном отказе от ДВС… Однако, популистские фантазии о «зеленом» будущем подкрепляют реальные дела уже сейчас. В багажнике XC40 мы обнаружили вместительный кофр с благодарностью за сохранение окружающей среды. Оказывается, в грузовой отсек поставили хранилище для пустых пластиковых бутылок, чтобы водитель не выбрасывал тару на помойку, а копил и при случае отвозил дилеру на переработку. Жаль, акция пока распространяется только на машины из пресс-парка, которые выдают на тесты российским журналистам. Хотя не исключено, интересное начинание со временем распространят и на обычных клиентов, ведь поклонников раздельного сбора отходов в России все больше, а имидж прогрессивного бренда дорогого стоит.

Двухлитровый 150-сильный турбодизель D3 поначалу не заставляет нервничать по поводу начального статуса. Тихонько бормочет под накрывающим колпаком весь передок гигантским капотом (к слову, на газовых упорах, да и заливать омывайку в отсеке удобно), сочно тянет на малых и особенно средних оборотах – городской живчик. Хотелось бы добавить – неразорительный при заправках. Но нет, средний расход оказался неожиданно высоким – даже без учета глухих «пробок» подпирал отметку 11 л/100 км несмотря на систему «старт-стоп», причем грубовато срабатывающую. Допустим, покатушки по пустому ночному городу и регулярные загородные вылазки загонят аппетит в разумные рамки (у нас при максимально «овощной» езде вышло 9,1 л/100 км), однако на трассе вылезает другая напасть. При интенсивном разгоне XC40 едва выезжает из одиннадцати секунд до «сотни», так что предельные возможности мотора невелики: приключись обгон, газ в пол и. жди.

Спереди сидеть в XC40 хорошо, грузом быть тоже неплохо, а вот между ними зажали не самое дружелюбное пространство. И вроде откровенной тесноты в Volvo нет – хотя бы минимальный запас воздуха предусмотрен по всем направлениям, ведь по колесной базе (2702 мм) «швед» в лидерах сегмента. Однако, уюта не хватает: сидишь слишком вертикально, как в первоклашка за партой, при этом наклон спинки не регулируется. Тоннель по центру заметно выпирает. Да и диван жестковат. Подогрев, обдув, порт USB-С и подлокотник с подстаканниками отчасти скрашивают судьбу пассажиров, но это, увы, больше похоже на демонстрацию статуса, а не реальную заботу. Впрочем, правило здесь простое — чем скромнее ростом и телом будут спутники, тем легче они перенесут поездку.

Если бегло изучить предложения в сегменте маленьких премиум-кроссоверов, то Volvo вроде бы держится в рынке. Базовый переднеприводный XC40 можно взять за 2 288 000 рублей – на самую малость дороже BMW X1/X2 (от 2 110 000), Mercedes-Benz GLA (от 2 210 000) или Audi Q3 (от 2 253 000) и сильно дешевле Jaguar E-Pace (от 2 745 000). Но стоит захотеть чуть большего, калькулятор сходит с ума, не успевая менять цифры. Полный привод – уже скачок до 2 415 000, стильный декор R-Design взвинчивает прайс до 2,8, а продвинутые опции окончательно добивают «жабу»: крутая музыка Harman Kardon плюс навигация тянут на 118 700, люк в крыше и электроприводы сидений – еще 146 400 сверху, адаптивные амортизаторы – без малого 71, полуавтопилот Pilot Assist — 95 и так далее… В итоге тестовый XC40 накручен аж до 3,7 миллионов рублей – и это, напомним, с базовым 150-сильным мотором! Иными словами, упаковать «сороковку» малой кровью не выйдет – бюджет стоит планировать с запасом даже по меркам премиума. С другой стороны, приятно, когда выбор не ограничивают фиксированными комплектациями, а дают возможность поковыряться в конфигураторе, собирая конструктором оптимальную по деньгам и наполнению версию. Ведь XC40 слишком интересен для того, чтобы выбирать его исключительно по меркантильным мотивам.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector