17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзоры BYD и тест

Тест-драйвы BYD

Как только новая модель BYD становится доступной для тест-драйва, мы сразу же отправляемся испытать ее, чтобы рассказать вам о новинке, ее особенностях, преимуществах перед предыдущим поколением, и поделиться своими впечатлениями о ней. Иногда мы проводим тест-драйвы б/у авто BYD, чтобы вам было легче ориентироваться на вторичном рынке.

Здесь вы найдете также тест-драйвы тюнингованных и рестайлинговых версий BYD. Мы стараемся выезжать на полигоны или гоночные трассы, чтобы протестировать новинку BYD в самых экстремальных условиях. В наших тест-драйвах BYD мы стараемся ответить на вопросы, интересующие всех автолюбителей. Как ведет себя авто на пересеченной местности или скоростном шоссе. Насколько комфортно будет чувствовать себя владелец за рулем выбранной машины и подходит ли она для эксплуатации на дорогах нашей страны.

Поэтому перед покупкой авто обязательно ознакомьтесь с нашими материалами, чтобы гарантированно сделать правильный выбор.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 2 из 2 тестов

По типам материалов

BYD F3 — «Мечты и реальность (BYD F3R; F6)»

Нашему потребителю уже довольно хорошо известны автомобили китайской марки BYD (аббревиатура расшифровывается как «Build Your Dream» “строим твою мечту”). В первую очередь это микролитражка “Flyer” и седан гольф-класса “F3”. Сейчас на поставку в Россию претендуют еще две модели – хэтчбек “F3R” и автомобиль “семейного” сегмента, именуемый “F6”.

11 0 19 марта 2008

BYD F6 — «Мечты и реальность (BYD F3R; F6)»

Нашему потребителю уже довольно хорошо известны автомобили китайской марки BYD (аббревиатура расшифровывается как «Build Your Dream» “строим твою мечту”). В первую очередь это микролитражка “Flyer” и седан гольф-класса “F3”. Сейчас на поставку в Россию претендуют еще две модели – хэтчбек “F3R” и автомобиль “семейного” сегмента, именуемый “F6”.

BYD F3 – качество дороже цены!

К автомобилям китайского производства у каждого водителя есть свое собственное и порой не всегда однозначное мнение. Говоря о BYD F3, различия во взглядах в последнее время приобретают все более определенную направленность.

Содержание:

На пути к индивидуальности

Своим рождением этот седан обязан 2005 году, когда на Шанхайском форуме новинок автопрома состоялось его мировая презентация. Всего через год автомобиль был запущен в серийное производство и почти сразу же стал хитом продаж. В подтверждение этому можно сказать, что свое предпочтение данному авто за первые 12 месяцев продаж отдали более 55 тысяч покупателей. Этому были веские причины:

  • Экстерьер был скопирован с Тойота Камри;
  • Интерьер стал повтором салона Тойота Королла;
  • На автомобиле устанавливался, доказавший свою надежность, двигатель от Мицубиси Лансер.

Из косвенных причин популярности F3 можно назвать: хорошее качество сборки и оригинальное цветовое и качественное решение отделочных материалов. Впрочем, обо всем по порядку.

Внешний вид

Компанию-производитель Build Your Dream («Построй себе будущее»), а именно так с китайского языка переводится аббревиатура «BYD», легко можно упрекнуть в авто плагиате.

Внешние контуры, как и габариты его детища являются копией флагмана линейки седанов — более именитой Тойоты. Из отличий от японского оригинала в BYD F3 выделить лишь головную оптику и задние фонари. Хромовое покрытие решетки радиатора и вставки на багажнике — не что иное, как желание придать автомобилю доли шарма.

Не постеснялись присвоить производители из Поднебесной большую долю схожести и в дизайне эмблемы. Кстати, фирменный шильдик, как и антенна в виде «акульего» плавника позаимствованы не у японцев, а у другого именитого бренда, но уже из Европы. А вот зеркала заднего вида, как по форме, так и по размерам — здесь явно собственная разработка, хотя относительно габаритов самого авто — они явно маловаты.

К обводам кузова, форме бамперов и форме стекол дверей — претензий быть не должно, ибо над этим дизайном не один год трудились лучшие художники и технологи страны восходящего солнца.

Интерьер

Аналогию между японской Тойотой можно провести и по внутреннему пространству автомобиля. Эргономику, компоновку и общий дизайн здесь узнает любой владелец Короллы. Руль удобен, но регулировки по его вылету — явно не хватает. Нарекания могут вызвать и передние кресла BYD F3. Они стоят высоковато и поэтому неудобны для тех, чей рост превышает 180 см.

Приятно удивило решение с цветом отделки. Светлые тона (как ткани, так и кожи) визуально расширили салон, хотя минимальный зазор между головой водителя и крышей автомобиля — так и не увеличили.

А вот пассажирам заднего ряда кресел — жаловаться не придется. Там и по высоте есть запас и при максимально отодвинутых передних креслах — ногам остается достаточно пространства. Трансформация спинки в соотношении 30 к 70 дает возможность увеличить объем багажного отделения, что оценят любители поездок с большим «арсеналом» нужных и не очень вещей.

Изначально BYD F3 задумывался, как бюджетный автомобиль. В этом плане производитель пошел по пути использования достаточно дешевых отделочных материалов. При этом имитация вставок под ценные породы дерева пришлась к месту и на ручках дверей, и на центральной консоли (как же это похоже на отделку в «Камри»!)

Данные средства придания салону более дорогого вида, как и обивка псевдокожей — доступны лишь в самой дорогой комплектации.

Электронная начинка салона вполне соответствует ценовой категории автомобиля. Не всегда корректная работа климатической установки и откровенно слабая аудиосистема, как говорится, полностью оправдываются обозначенной стоимостью за них.

В качестве дополнительной опции машина оснащается люком с электроприводом, но это уже на усмотрение потенциального покупателя. Уже в начальных комплектациях здесь наблюдается достаточный набор электронных помощников:

  • Антипробуксовочная система;
  • Курсовая устойчивость;
  • Две подушки безопасности;
  • Электростеклоподъемники.

Тест-драйв BYD new F3: Конкретный разговор

Поэтому мы решили придирчиво отнестись к нему в целом и проверить, устранены ли отдельные неудобства.

Поводом для ожидания чего-то этакого послужил ключ от автомобиля. А точнее – красивая лакированная метка. Более тонкий намек на то, что машина оснащена системой бесключевого доступа и запуска мотора, и придумать сложно. И это притом, что наше авто представлено начальным уровнем оснащения. Впрочем, тем самым конкретный BYD new F3 сразу убил другие мои надежды – опробовать роботизированную коробку с двумя сцеп­лениями. Она заменила 4-ступенчатый «автомат» на F3 предыдущего поколения и предлагается для новинки как альтернатива «механике» в более дорогом оснащении. Вот только заполучить такую машину до официальной презентации в Украине оказалось сложно.

BYD new F3 2013 г.

бензиновый объемом 1,5 л (107 л. с.).

5-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая роботизированная с двумя сцеплениями DCT.

GL и GS.

от 127 990 грн.*

BYD F3 2005 г.в.
Предшественник пока продолжает продаваться по цене от 107 990 грн.*
«АЦ» № 34’2006, № 12’2012, № 20’2013.

Форма и содержание

Внешний вид BYD new F3 произвел хорошее впечатление. Качество сборки и ранее не вызывало нареканий, но теперь образ седана более целостный, а не собирательный, как ранее. К тому же сегодня в моде как раз более рубленые формы и элементы, а не зализанные и плавные обводы, характерные для этого авто предыдущего поколения. Его ин­терьер повторял Toyota Corolla девятой генерации. В new F3 сразу отмечаю сходство интерьера с салоном десятого поколения «Короллы». Жаль, что при этом некоторые недочеты, отмеченные нами ранее, так и не исправили.

Наружные зеркала остались такими же узкими, а срезанные верхние края ограничивают обзор перспективы. И если хочешь иметь хороший обзор назад, каждый раз, проезжая задом вблизи низких помех и вплотную к бровкам, приходится вытягивать шею или опускать зеркала.

Рулевая колонка по-прежнему регулируется только по углу наклона, а диапазон ее перемещения мал и смещен вниз. Учитывая высокое расположение кресла и минимальное количество его регулировок, удобно я так и не сел. Или тянешься к баранке, или сильно сгибаешь левую ногу, выжимая и отпуская педаль сцепления.

Спокойный вариант

Если хочешь ехать активно и не выпадать из ритма потока, то работать с коробкой приходится постоянно. Стоит при перестроении в соседний ряд чуть сбавить ход – как BYD new F3 уже не разгоняется или делает это очень слабо. Во время теста хэтчбека F3R в прошлом году этот силовой агрегат показался более эластичным. Сейчас же при каждом замедлении лучше перейти на передачу ниже. Но сильно крутить мотор особого смысла нет, так как на «верхах» он довольно громкий, а ускоряется седан все равно спокойно. При этом расход топлива растет. У нас маршрутный компьютер в таком режиме езды показывал около 8,0 л на 100 км, а в километровых пробках и 8,7 л. Впрочем, нам предоставили автомобиль, как говорится, в «полиэтилене», и возможно, после соответствующей обкатки реакции мотора и его расход топлива изменяться в лучшую сторону.

Да и покупатель подобного седана скорее всего будет ездить размеренно. В таком случае, когда держишь двигатель в районе 2000–2500 об/мин, его почти не слышно за шелестом зимних шин по сухому асфальту, а показатель потребления­ горючего начинает опускаться к 7,0 л на 100 км. В таком режиме езды порой слышен трансмиссионный гул, однако динамика приемлемая. У рычага ощущается легкость хода, но передачи включаются мягко и без толчков.

Подвеска BYD new F3 даже на внушительных ямах и глубоко утоп­ленных люках отрабатывает без пробоев. Езду нельзя назвать очень комфортной, так как неровности ощущаются и заметно дрожание пластика в салоне, но жестких ударов на кузов ходовая не пропускает. Такие настройки ходовой отчасти компенсируют слабую чувствительность рулевого управления и валкость машины – не приходится высматривать каждую выбоину на дороге, и от резкого маневра, чтобы ее объехать, порой можно ­отказаться.

Движение вперед

При сравнении двух поколений этого авто заметен прогресс последователя самой популярной модели BYD в Украине. Только в начальном уровне оснащения не видны кардинальные улучшения эргономики. Возможно, они есть в более дорогой версии. В ней как минимум водительское кресло имеет больше регулировок. К тому же может устанавливаться более современная трансмиссия с двумя сцеплениями, которая берет на себя процесс переключения передач.

Альтернатива

Резюме

Кузов и комфорт

Силовой агрегат и динамика

Финансы и оснащение

BYD new F3

Общие данные

седан

4/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4568/1716/1480

2615

Колея передн/задн., мм

1486/1466

170

Масса снаряженная/полная, кг

1210/1585

Объем багажника, л

430

50

Двигатель

бенз. с непоср. впр.

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/4

1497

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

79(107)/5800

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

145/4800

Трансмиссия

передний

5-ст. мех.

Ходовая часть

диск. вент./диск.

независ./полузавис.

гидро

195/60 R15

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

170

Разгон 0–100 км/ч, с

11,0

Расх. трасса–город, л/100 км

5,1-7,9

3/100000

Периодичность ТО, км

10000

Стоимость ТО, грн.

494

Минимальная стоимость, грн.*

127 990

Стоимость тестируемого авто, грн.

127 990

Фото Андрея Яцуляка

Добавить комментарий

6 комментариев

Фигня и стоит дорого. За 88000 грн. Цены бы не было. Лучше накинуть чуть-чуть и взять Ford Focus в базе! Или Skoda Rapid. Китайский фенол в салоне реально задолбал! Достали китайцы травить всех и вся.Платишь 128 000 грн. А покупаешь фенол.

согласен с вами полностью.

Как в старом анегдоте, фигня у папы между ног, а за такие деньги вполне нормальное авто. Ездить на Фокусе и не иметь даже элементарного, всё равно что на «ТАЗике».

+1 . Какие то они не настоящие. Даже от обычной класики ВАЗ такого чувства небыло.

Добавить НЕМНОГО это сколько? Focus минимум 191000 (+60-70000. ) за литровый двигатель. Следуя логике тогда уж можно доложить до Фокуса и взять Мондео, а там и Ренджровера недалеко :))) Конкуренты этим авто реально лады, да другие китайцы. Сам я ездил раньше и на том и на том — пришел к выводу, что на китайце реально комфортнее и динамичнее возить себя, на жигулях — мусор на дачу (не так жалко). А вообще, «недомашины» что те, что те. За эти деньги,наверно бы взял Эмгранд или .MG 350

Это где вы откопали фокус в базе за 191000?? В моем городе в салоне стоит фокус за 156.000. Ездите на своем китайце за 130 кусков и взрывайте свои легкие фенолом.
Вы забыли недавний скандал с китайцами? погуглите «асбест в китайских авто» и посмотрите, что откомментировали по этому поводу китайцы.И за кого они таких как вы «держат». Нравитса??)
Думаете когда фенольчик «выветрится» как многие надеются и значит опасность миновала?? Ха! В том то и дело, что этот мерзкий пластмасс будет выделять в салон йад годами и десятилетиями, особенно летом, когда на него будет светить солнце. А сидушки. Ха! Соприкасаясь летом с потом владельца (и не только владельца) образуются соединения, которые попадают на кожу, остаются там и травят вас. Включите голову наконец. Ладно себя травить, так зачем травить семью, детей. Если так хочется ездить на китайце, то следует брать то, что по крайней мере экспортируется в Европу, а не BYD F3, который сделан для Зимбабве и нас с вами. Для Европы Emgrand 7, MG 6. MG как марка реально хорош! Уверен, там хоть пластик не такой мерзкий, потому, что экспорт идет в ЕС. Хотя и тут китайцы могут обмануть. Ведь поставки к нам идут из китая. А Европейские МГ штампуют в Англии. Есть еще Renault Logan в базе. Да голый. Но кондей есть! Зато никаких эргономических недочетов, в отличии от BYD..и скрючившись не нужно ездить..Эргономика у 95% китайцев просто отпад.
Я не против китайских авто.. Я за то, чтобы они развивались и главное уважали нас сцу. и! И не пихали нашим детям свой йад. Когда авто будет сделано по европейским стандартам безопасности в том числе по материалам отделки, тогда и будет разговор..и покупка. А с запахом фенола пусть гуляют лесом !Пусть уважают ту страну и людей, в которой продают свои консервные банки. А вы думали европейцы не пропускают Китай к себе почему??) Да потому, что они не «ло..и» и своих детей не травят. А нам видимо пофику..

Автомобили BYD

BYD: заход номер 2

Китайская марка BYD была на нашем рынке не долгое время и не нашла ярых поклонников, да и ничем не зацепила. Обычные стандартные машины, седан F3 и странного вида хетчбек Flyer. Цены адекватными назвать нельзя — существенно выше чем продукция автоВАЗа, а если разобраться то и платить особо не за что. Но для большинства китайских производителей — наш рынок — своего рода плацдарм к другим рынкам, ведь если продукт не пошел у нас, о Европе и говорить не стоит.

Китайцы учатся на своих ошибка довольно быстро. И думается, что BYD пришли в этот раз с более точным планом. Во первых они выводят новую модель — кроссовер, наиболее востребованный сегмент авторынка, а во вторых кроссовер этот самых что ни на есть отечественных масштабов: от носа до кормы 4,8 метра.

Амбициозный кроссовер из Китая. BYD S6

Кроссовер BYD S6 начал выпускаться не так давно – с 2011 года, но сразу уверенно ворвался на китайский рынок. В течение первого года продаж в Китае было реализовано порядка ста тысяч этих авто, а новая модель была названа самым качественным китайским кроссовером.

Молодой автомобильный бренд BYD AUTO не стал останавливаться на достигнутом, и в 2012 году BYD S6 прочно обосновался в Украине, а в 2013 году китайцы намерены покорить и российских автолюбителей. Производители BYD S6 скромно намекают, что их детище вполне может побороться за популярность с европейскими монстрами автопромышленности в России.

Новый BYD F3: достоинства и недостатки (с 2011 года выпуска)

Впервые мир узнал о компании BYD в 1995 году. Тогда BYD, в основном, производила аккумуляторные батареи для многих устройств. А на автомобильном рынке о компании BYD узнали в 2003 году, когда она приобрела завод «Qingchuan», на то время обанкротившийся, и на его мощностях было налажено производство автомобилей.

Почти сразу же компания BYD достигла немалых успехов благодаря выпуску модели BYD Flyer, ставшая настоящим лидером продаж в Китае из-за доступной цены и высококачественному исполнению. Но на создании автомобиля BYD Flyer компания BYD не остановилась и сконцентрировалась на разработке и создании новой модели, которой и стала BYD F3.

Автомобиль BYD F3 дал возможность компании BYD заявить о себе на европейском рынке благодаря тому, что автомобиль хорошо оснащен, обладает доступной ценой, а его качество находится на уровне мировых стандартов качества автомобилей.

Тест-драйв BYD F0 (с 2011 года выпуска)

Совсем недавно на российском рынке появились автомобили китайского производителя BYD, однако популярность данной марки растет все больше и больше.

Первое появление

Автомобиль BYD F0 был впервые продемонстрирован в Пекине в 2008 году и представляет собой компактный малолитражный городской автомобиль. Изначально модель демонстрировалась под названием F1, однако этот товарный знак является собственностью Formula 1, поэтому автомобилю пришлось сменить название. BYD F0 является представителем наиболее востребованного класса автомобилей – класса компактных городских автомобилей.

Инженеры китайской компании утверждают, что они разрабатывали данный автомобиль с нуля на протяжении трех лет. Но с первого взгляда несложно заметить, что он очень похож на автомобиль японско-французского производства Toyota Aygo. Салон на вид тоже слегка напоминает более известные модели автомобилей. Салон данного автомобиля четырехместный, а кроме этого имеется небольшой багажный отсек.

Обзор тест-драйва: BYD F3

BYD F3 – это компактный 4-дверный 5-местный седан, выпускаемый китайской компанией BYD Auto с 2005 года. Внешний вид данной модели спереди очень напоминает Тойота Королла девятого поколения, а сзади — Honda Fit Aria.

Обновленный F3 отличается просторным салоном, приличным полезным объемом багажного отделения и достаточно экономными двигателями.

автовладельцев снова купят это авто!

  • 65% Дорожные тесты
  • 39 % Надежность
  • 73 % Удовлетворенность водителей

Несмотря на то, что данная модель не может считаться самой стильной или спортивной, в ее внешнем виде все очень гармонично и сдержанно — нет ничего лишнего.

Компания БИД стремительно развивается и увеличивает объемы продаж своих автомобилей, благодаря отличному соотношению их цены, уровня комфорта и технических характеристик.

Модель Ф3 идеально подойдет как для городских, так и для загородных поездок.

Впечатления от езды

Одним общим существенным недостатком всех моделей BYD F3 является дребезжащий звук при резком ускорении и езде на высоких скоростях. Причины могут быть разные: неисправности ходовой части, дефекты соединений клапанов цилиндра или и то, и другое. Однако, во время спокойной езды на невысоких и средних скоростях двигатель работает достаточно тихо, и в салоне отсутствуют посторонние звуки. Передачи переключаются плавно, рычаг очень удобно лежит в руке. Нужно отдать должное подвеске, которая обеспечивает довольно приличную обработку неровных поверхностей, и клиренсу (17 см), позволяющему передвигаться не только по ровным дорогам, но и по небольшому бездорожью.

Как мы тестировали BYD F3

При вхождении в повороты присутствует ощутимый крен кузова, но эта проблема весьма распространена среди автомобилей данного типа, потому не является недостатком одного лишь Ф3.

Что касается безопасности, пассажиры и водитель защищены прочными боковыми панелями и противоударными балками, поглощающими энергию ударов в случае столкновения. Кроме того, все сиденья оснащены трехточечными ремнями безопасности. Тормозная система состоит из передних вентилируемых дисковых и задних дисковых тормозов, которым помогает антиблокировочная система и электронная система распределения тормозных усилий. Данные функции предотвращают блокировку колес в случае экстренного торможения.

Подробнее о BYD F3

Экстерьер

Дизайн экстерьера BYD F3 практически полностью копирует внешний вид Тойота Королла: форма кузова и некоторые конструктивные элементы настолько похожи, что многим будет сложно заметить между ними хоть какие-нибудь отличия.

На передней части кузова размещается черная радиаторная решетка с двумя поперечными перекладинами, отделанная хромом, противотуманные фары и галогенные головные фары прожекторного типа. В дизайне имеются выгодные акценты в виде корпусных линий, проходящих по бокам, хромированных дверных ручек и боковых зеркал, окрашенных в цвет кузова. Основными цветами, используемыми для покраски кузова, являются белый, черный, бежевый и красный.

Дополнительно можно установить люк на крыше с двумя режимами регулировки и солнцезащитное лобовое стекло.

Габариты БИД Ф3 средние: длина автомобиля составляет 4,53 м, ширина – 1,7 м, высота – 1,49 м, колесная база – 2,6 м.

Интерьер

Конструкция салона F3 довольно консервативная и маловыразительная. Приборная панель выглядит как вариант конца 90-х годов с крошечными дисплеями и цифровыми часами. В центре встроены двойные аналоговые манометры, отображающие информацию о скорости и частоте вращения двигателя. Также, выводятся данные о расходе топлива, температуре и других показателях.

В отделке салона в основном используется твердый пластик, и лишь двухцветное решение приборной панели несколько разбавляет будничный интерьер. Обивка сидений выполнена с использованием материалов, по качеству похожих на кожу, что, конечно, улучшает общий вид салона.

Внутри BYD F3 достаточно пространства для размещения пятерых взрослых людей, но центральное сиденье заднего ряда все же больше подойдет для ребенка.

Автомобиль спроектирован с учетом международных стандартов комфорта, обеспечивая, таким образом, незабываемый опыт езды для водителя и пассажиров.

Базовая комплектация

БИД Ф3 доступен в трех вариантах комплектаций — GL-i, GL-X и GL-Xi. Все модели в стандартной комплектации имеют: 4-спицевый руль, стереосистему, кондиционер, окна и боковые зеркала с электроприводом, трехточечные ремни безопасности, литые диски с шинами 195/60 R15, гидроусилитель руля, дисковые тормоза, галогенные передние и светодиодные задние фары.

Дополнительное оборудование

В качестве дополнительного оборудования для BYD F3 доступны: улучшенные кожаные сиденья, подушки безопасности для водителя и пассажиров, третий стоп-сигнал, вспомогательные передние противотуманные фары и модернизированная аудиосистема.

Под капотом

Для BYD F3 на выбор доступны три бензиновых двигателя, работающие в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией.

1.5-литровый рядный 4-цилиндровый агрегат, мощностью 99 лошадиных сил и крутящим моментом 134 Нм/4000 об/мин, расходует в смешанном цикле по официальным данным 6,3 л топлива на 100 км. Разгон до 100 км/ч занимает 12,3 секунд. Еще один доступный двигатель, объемом 1.5 л, имеет мощность 106 лошадиных сил и крутящий момент 4500 об/мин. Ускорение 0-100 км/ч происходит за 10 секунд.

1.6-литровый агрегат (100 л.с.) по своим рабочим характеристикам практически полностью соответствует 1.5-литровому двигателю с 99 «лошадьми»: показатели расхода топлива и разгона до 100 км/ч одинаковые. Отличается только количество оборотов в минуту – 4500 для двигателя, объемом 1.6 л.


Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector