8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзоры Land Rover, тест

Тест-драйвы Land Rover

Как только новая модель Land Rover становится доступной для тест-драйва, мы сразу же отправляемся испытать ее, чтобы рассказать вам о новинке, ее особенностях, преимуществах перед предыдущим поколением, и поделиться своими впечатлениями о ней. Иногда мы проводим тест-драйвы б/у авто Land Rover, чтобы вам было легче ориентироваться на вторичном рынке.

Здесь вы найдете также тест-драйвы тюнингованных и рестайлинговых версий Land Rover. Мы стараемся выезжать на полигоны или гоночные трассы, чтобы протестировать новинку Land Rover в самых экстремальных условиях. В наших тест-драйвах Land Rover мы стараемся ответить на вопросы, интересующие всех автолюбителей. Как ведет себя авто на пересеченной местности или скоростном шоссе. Насколько комфортно будет чувствовать себя владелец за рулем выбранной машины и подходит ли она для эксплуатации на дорогах нашей страны.

Поэтому перед покупкой авто обязательно ознакомьтесь с нашими материалами, чтобы гарантированно сделать правильный выбор.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 1 0 из 9 4 тестов

По типам материалов

Land Rover Discovery Sport — «Великий путаник Land Rover Discovery Sport»

Кроссовер отлично подготовлен для любых дорожных условий, да и вне дорог он совсем не промах

10 0 06 ноября 2019

BMW X7, Lexus LX, Land Rover Range Rover — «Если не мелочиться: в схватке за звание царя горы сошлись «технарь» BMW X7, брутальный Lexus LX и «аристократ» Range Rover»

Баварцы вторгаются в новый для себя сегмент, пытаясь навязать собственные правила игры

25 0 06 сентября 2019

Land Rover Range Rover Evoque —
«Range Rover Evoque: драйверы оценят, веганы поймут»

Как новое шасси, «прозрачный капот», «умное» зеркало и отсутствие дверных ручек изменили характер самого маленького SUV британской марки

Land Rover Range Rover Evoque —
«Мальчик превращается в мужчину»

Он и раньше не был «детской игрушкой»: демонстрировал и высокие динамические качества, и приличную для своего амплуа проходимость, и серьезное оснащение. Но теперь, незначительно увеличившись в размерах, заметно «возмужал». Отныне Range Rover Evoque – действительно «взрослая» модель, а не забавный уникум, на который, якобы, упала бетонная плита

Land Rover Discovery — «Высота»

Во время путешествия на Land Rover Discovery по Памирскому тракту особого бездорожья не встретилось. Но, пожалуй, это был наиболее сложный маршрут из всех прошедших экспедиций в рамках проектов «Открывая Россию» и «Время новых открытий»

10 03 января 2019

Land Rover Discovery — «Опаленные солнцем»

Середина лета, а тут валит мокрый снег. Каменистая тропа с острыми валунами с каждой минутой становится все менее проходимой, колеса начинают соскальзывать, и автомобиль ведет вбок. Еще несколько сантиметров – и мы рухнем с обрыва… Но нет, экспедиция по Киргизии на Land Rover Discovery продолжается

6 17 октября 2018

Land Rover Range Rover — «Четыре сотни лошадей за двадцать тысяч кроликов»

Несмотря на «похолодание» в российско-британских отношениях, обновленные Range Rover и Range Rover Sport 2018-го модельного года вовсю готовятся к прибытию на наш рынок. В частности, в продаже появится первая в истории компании гибридная модификация Range Rover PHEV с суммарной мощностью силовой установки 400 л. с.

43 0 03 мая 2018

Land Rover Discovery — «Англия маленькими глотками»

Хорошие блюда и напитки следует есть и пить медленно, смакуя вкус и аромат. Так и в туризме: чтобы по-настоящему «распробовать» страну, прочувствовать и насладиться ею, лучше всего отправиться куда-нибудь в глубинку. Туда, где провинциальный быт и ритм жизни позволят вам и отдохнуть, и почерпнуть новые знания, и получить заряд положительных эмоций. В Англии мы именно так и поступили, проехавшись по городкам и деревушкам графства Кент. А нашим спутником в этом путешествии стал новый Land Rover Discovery

23 25 апреля 2018

Land Rover Range Rover Sport — «Эти золотые 4,5 процента»

В нашем случае речь идет о приросте мощности обновленной версии Range Rover Sport SVR 2018-го модельного года. Отдача его двигателя увеличилась с 550 до 575 л. с. Может ли показаться, что этого мало?

36 0 13 апреля 2018

Land Rover Range Rover Velar — «Высокие технологии Range Rover Velar»

Если вы не специалист, то открыв рекламный буклет, рассказывающий о многочисленных достоинствах нового Range Rover Velar, вы неизбежно столкнетесь с огромным количеством непонятных терминов и аббревиатур, за которыми, на самом деле, скрываются последние достижения инженерной мысли автомобилестроителей и новейшие наработки экспертов в области покорения бездорожья. Мы попытаемся объяснить вам, что же все они означают, и чем могут быть полезными на практике. Как на дороге, так и на бездорожье. Порой даже экстремальном

44 0 30 марта 2018

Про марку:

Последние комментарии к тестам

Яков Астахов

«Спасибо за самый полный обзор модели на данный момент. Жаль только, что рассмотрели Добло только, как грузовую машину. Продолжение комментария. »

Алексей Петренко

«А по чему у Вас разные показатели л.с.? В тексте 194, а в таблице 192?»

Рамил Садыков

«Ребята кто не ездил на Рено Датсер, то не коментируйтер по ходовым качествам, проехал по камням больше 15км на 1 пониженной передаче полным приводом, по такмням вам этого не понять. »

ЛЕНД РОВЕР В РОССИИ

Архив моделей Land Rover

Новые тест-драйвы Ленд Ровер

Новости Ленд Ровер

Концерн Jaguar Land Rover разработает автоматические двери

Следующий Land Rover Defender не появится до 2018 года

Тюнинг Ленд Ровер

представляет собой бренд британского автопроизводителя Jaguar Land Rover, занимающегося полноприводными внедорожниками. С 2008 года владельцем Jaguar Land Rover со своей штаб-квартирой в Уитли, Ковентри, считается Tata Motors, индийская компания.

Бренд пользуется популярностью за свою универсальность в разнообразных условиях, будь то путешествие на стандартных дорогах или переход по пересечённой местности. Мало того что это дольше всех сохранившийся автомобиль повышенной проходимости, но он также зарекомендовал себя как наилучший вариант выбора для всех автомобильных потребителей, ищущих транспортные средства, удовлетворяющие всем ситуациям и ландшафтам.

Историю Land Rover можно проследить ещё в начале 40-х годов. Говорят, что идея бренда Land Rover родилась в эскизе, сделанном в песке валлийского пляжа в 1947. Директор компании Rover Морис Уилкс был вдохновлён американским джипом и думал, что будет хорошей идеей объединить автомобильный двигатель Rover и шасси джипа.

первый ленд ровер

В том же году Уилкс вывел первый прототип, который позже назвали Center Steer, и, наконец, в 1948 году был запущен первый автомобиль Land Rover. Это был простой и достаточно эффективный внедорожник, объединивший утилитарную простоту с добротным, заслуживающим доверия качеством. В течение года после своего запуска Land Rover добивается мгновенного успеха и к концу 40-х компания Rover расширяет свой экспорт почти в 70 стран.

К 1950 году компания Rover модернизировала динамическую четырёхколёсную систему Land Rover и внесла изменения в общий дизайн автомобиля. Большинство из внедорожников имело крупные и мощные фары и оснащалось жёстким верхом. Год спустя двигатель объёмом 1.6 литра был усовершенствован 2.0-литровым агрегатом. К 1955 году был введён новый двигатель для автомобилей Land Rover.

Читать еще:  Лучшие хетчбеки до 1 миллиона рублей

В 1956-м компания решила увеличить колёсную базу для большего пространства, и Land Rover стал ещё больше и лучше, чем раньше. Год спустя стали доступны дизельные двигатели в качестве опции автомобилей компании, а в 1958-м на автосалоне в Амстердаме дебютировал Land Rover Series II. К концу 50-х были изготовлены и проданы по всему миру свыше 250,000 единиц Land Rover. В 1965 году Land Rover внедрила легированный двигатель V8, который был более мощным, но невероятно лёгким.

В 1966-м компания Rover добилась больших успехов, поскольку производство внедорожников Land Rover достигло отметки 500,000. Год спустя компания Rover объединилась с Leyland Motors и предоставила своим автомобилям 6-цилиндровый 2.6-литровый двигатель. К 1968 году Leyland и Rover слились с британской Motor Corporation (BMC).

В 1970-м компания представила один из самых известных автомобилей всех времён — Range Rover. Он стал главным брендом будущего, обладая 3.5-литровым бензиновым двигателем из легированного алюминия и намёками нового стиля и дизайна. Год спустя Range Rover получил премию RAC Dewar за выдающиеся технические инновации, и тогда же были изготовлены 750,000 единиц Land Rover.

К 1975 году British Leyland попал в финансовую задолженность и был взят под государственный контроль для предотвращения его банкротства. Наконец, в 1978-м активы обособились и была создана Land Rover Ltd, после чего компания впервые оказалась под независимым управлением. В 1981-м был выпущен 4-дверный Range Rover, при этом производства превысило 1 млн. В 1985 году дебютировал Land Rover Ninety с усовершенствованной АКПП.

В 1987-м Land Rover Ltd решила запустить свои внедорожники в США, создав североамериканскую Range Rover. В 1988 Land Rover празднует своё 40-летие, отмечая его общим объёмом продаж в 1.6 млн автомобилей во всём мире, что было огромным достижением для компании. В 1990 году компания отметила 20-летие производства Range Rover и вскоре представила Defender.

первый дефендер

В 1994-м Land Rover Ltd была приобретена BMW, а годовая продукция превысила 100,000 единиц. Три года спустя были анонсированы известные и до сих пор находящиеся в производстве серии внедорожника Freelander.

фрилендер

В 1998-м компания отпраздновала своё 50-летие и выпустила ограниченной партией спецверсии всех четырёх новых модельных рядов и серий. В 2000 компанию приобрела Ford Motor, а год спустя производство достигло 3 миллионов. На протяжении ряда лет многие из внедорожников Land Rover претерпели значительные изменения, и компания объединилась с Jaguar, сформировав Jaguar Land Rover. В 2008 году владельцем Land Rover становится Tata Motors.

ЛЕНД РОВЕР СЕГОДНЯ

находится под контролем Tata Motors. С 2012 года компания подписала соглашение с Ford Motor. Это соглашение утверждает, что Tata Motors имеет право покупать двигатели у Ford до 2019 года Таким образом, последние модели Land Rover приводятся в действие двигателями Ford и компания строит сборочный завод за 559 млн $ в Британском графстве Уэст-Мидлендс.

Что касается Jaguar Land Rover, то она является одним из показательных примеров британского производства. Со штаб-квартирой в Великобритании это самый большой автомобильный бизнес в стране с более чем 25,000 сотрудниками.

Операции Jaguar и Land Rover в настоящее время распределены между пятью производственными объектами с тремя автозаводами — два в Касл Бромвич и Солихалл, графство Уэст-Мидлендс, ещё один в Хэлевуде возле Ливерпуля — и двумя современными проектно-конструкторскими центрами в Уитли и Гейдоне также в Мидлендсе. Компания рассматривает расширение своего объекта по производству двигателей в Великобритании и другого завода-изготовителя в Китае для решения проблем развивающегося китайского рынка.

Jaguar Land Rover имеет заводы в Чанше, Китай совместно с Chery и Пуне, Индия. Именно через эти пять объектов Jaguar Land Rover производит автомобили, которые продают в 178 стран, удовлетворяя тем самым требования дилеров компании во всём мире. Эти цифры делают Jaguar Land Rover одним из крупнейших экспортёров по значению в Великобритании с более чем с 80% выпускаемых автомобилей, продаваемых за рубеж. Компания постоянно инвестирует в эти объекты, в результате чего каждый из них преуспевает, поскольку спрос на новые автомобили Jaguar и Land Rover продолжает расти.

Объём производства в 2014 году составил 381,108 (Land Rover) и 81,570 (Jaguar), всего 462,678 автомобилей, при доходе в 19.386 млрд £. Ключевые фигуры — Сайрус П. Мистри, председатель Tata Group, и доктор Ральф Спет, генеральный директор Jaguar Land Rover.

— Поскольку у военных после войны имелись в избытке краски кабины самолёта, самые ранние автомобили Land Rover были доступны только в различных оттенках светло-зелёного.
— По некоторым слухам, ранние рекламные объявления для Land Rover возвещали, что транспортные средства могут ездить на банановой эссенции.
— В свои первые годы Land Rover строились из Birmabright, сплава магния и алюминия, из-за послевоенной нехватки стали. Этот сплав помог Land Rover создать репутацию невероятной долговечности, даже в худших условиях движения.
— Jaguar Land Rover был удостоен престижной премии Pioneer Award двух ведущих немецких журналов за умную информационно-развлекательную систему InControlTM. Редакторы Auto Bild и Computer Bild предоставили награду по итогам опроса читателей во время конкурса Connected Car Award 2014.
— В 2015-м компания получила Премию королевы за предпринимательство в области устойчивого экономического развития. Премия была присуждена в знак признания сокращения воздействия на окружающую среду её продукции и деятельности.
— Это 14-я Премия королевы, которую объединённые Jaguar и Land Rover получили с 1967. Она последовала за Премией 2014 года за Международную торговлю в знак признания выдающегося роста Jaguar Land Rover в зарубежных продажах.
— Land Rover дважды в 1979 и 1981 выходил победителем знаменитого ралли Париж-Дакар — гонки на выносливость по бездорожью — с пилотами Аленом Женестье и Рене Метжом за рулём соответственно.

Совершённый дизайн, инженерия и технология — всё это сыграло свою роль в успехе Jaguar Land Rover за эти годы. Компания вкладывает больше средств в исследования и разработку, чем любая другая производственная компания в Великобритании, что позволило разработать инновации мирового уровня. Именно результатом таких разработок явилась, в частности, система Pothole Alert на базе автомобиля с сетевыми возможностями, которая контролирует дорогу в режиме реального времени, идентифицирует выбоины и регулирует подвеску в течение миллисекунд.

Pothole Alert уже вмонтирована в Range Rover Evoque для исследований, который оснащён к тому же продвинутой фронтальной цифровой стереокамерой. Последняя будет сканировать дорогу впереди и прогнозировать опасность выбоин ещё до того, как автомобиль достигает их.

Компания в настоящее время работает над расширением технологии посредством совместного использования данных в облаке для уведомления других автомобилей о приближающейся опасности. Ведутся также исследования по использованию собранной информации для ремонта дорог через GPS.

прозрачный капот

Этой технологии предшествовала другая под названием Transparent Bonnet, прозрачный капот, использующая фронтальные стереокамеры, установленные в решётке радиатора. Они отражают что происходит под низом и посылают этот поданный материал на высокоинтеллектуальный главный дисплей, добавляя пару виртуальных колёс на просмотр. Когда водитель смотрит в лобовое стекло, это будет, как если бы он мог видеть сквозь капот, получая чёткое представление о ландшафте под шиной.

Приложения InControl, Terrain Response, средства парковки и бортовая навигационная система помогают поставлять более интуитивный, надёжный и отзывчивый двигатель. Вообще, технологии Jaguar Land Rover рассчитаны на строительство более эффективных автомашин, снижение воздействие на окружающую среду и воодушевление клиентов.

Видео обзоры Land Rover

Обзор Land Rover Defender 90.

Тест-Драйв Range Rover Evoque (PRO100Drive)

Land Rover Evoque I (2011-2015)

Читать еще:  Toyota Corolla Sport 2018

Мифы про Range Rover Sport

Land Rover Range Rover Sport I (2005-2009)

Land Rover Discovery. Тест-драйв. Anton Avtoman.

Land Rover Discovery IV (2013-2015)

Проект СТОтысячник. Land Rover Discovery 3

Land Rover Discovery III (2005-2009)

Тест Land Rover Discovery Sport 2015 Про.Движение

Land Rover Discovery Sport

Land Rover Freelander 2 — БУ Тест-драйв via ATDrive

Land Rover Freelander II (2012-2016)

Тест-драйв Land Rover Discovery Sport 2015

Land Rover Discovery Sport

Mercedes-Benz GLC против BMW X3, Lexus NX и Land Rover Discovery Sport

Land Rover Discovery Sport

Range Rover Evoque, тест-драйв (Теория Лобанова)

Land Rover Evoque I (2011-2015)

Видеообзор Land Rover Discovery 2015

Land Rover Discovery IV (2013-2015)

Премиальные компактные кроссоверы Audi Q3, BMW X1, Range Rover Evoque

Audi Q3 Typ 8U (2014-2016)

Land Rover Evoque I (2011-2015)

Тест Land Rover Discovery Sport 2015 (Дискавери Спорт 2.0 Si4 АT 240 сил)

Land Rover Discovery Sport

Land Rover Discovery Sport Тест-Драйв.Anton Avtoman.

Land Rover Discovery Sport

Range Rover Supercharged — полный OFFROAD! Ныряем в реку! via ATDrive

Land Rover Range Rover IV (2012-2016)

Range Rover Sport — Тест-драйв спортивного внедорожника!

Land Rover Range Rover Sport II (2013-2016)

Новый Land Rover Discovery Sport. Тест-драйв av.by

Land Rover Discovery Sport

Range Rover Autobiography Тест-драйв.Anton Avtoman.

Land Rover Range Rover IV (2012-2016)

Тест драйв Ленд Ровер Дискавери Спорт (Discovery Sport) — на ходу и Offroad (ч.6)

Land Rover Discovery Sport

Land Rover Discovery 4 завел и поехал

Land Rover Discovery IV (2013-2015)

Range Rover Sport SVR и Land Cruiser 105 в песке.

Land Rover Range Rover Sport II (2013-2016)

Toyota Land Cruiser 100 (2005-2007)

Range Rover Sport SVR Тест-Драйв.Anton Avtoman.

Land Rover Range Rover Sport II (2013-2016)

Что не так с салоном Дискавери Спорт? — интерьер Land Rover Discovery Sport 2015 (ч.3)

Land Rover Discovery Sport

Фишки Дискавери Спорт! — подробный обзор Land Rover Discovery Sport 2015 (ч.2)

Land Rover Discovery Sport

Тест-драйв Range Rover SVR // АвтоВести 215

Land Rover Range Rover Sport II (2013-2016)

Lexus NX VS Land Rover Discovery Sport. Сравнительный тест

Land Rover Discovery Sport

Land Rover Freelander I завел и поехал

Land Rover Freelander I (1998-2003)

Тест-драйв Range Rover Evoque

Land Rover Evoque I (2011-2015)

Тест-драйв Range Rover 2015

Land Rover Range Rover IV (2012-2016)

Тест-драйв Land Rover Defender

1996 Рендж Ровер.Обзор (интерьер, экстерьер).

Land Rover Range Rover II (1994-2002)

2008 Ленд Ровер Дискавери 3. Обзор (интерьер, экстерьер).

Land Rover Discovery III (2005-2009)

2013 Рендж Ровер Эвок Dynamic. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Land Rover Evoque I (2011-2015)

2007 Рендж Ровер Спорт. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Land Rover Range Rover Sport I (2005-2009)

2006 Рендж Ровер Вог. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Land Rover Range Rover III (2005-2009)

2007 Ленд Ровер Дискавери 3 SE. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Land Rover Discovery III (2005-2009)

2014 Рендж Ровер Спорт HSE. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Land Rover Range Rover Sport II (2013-2016)

2014 Ленд Ровер Дискавери 4. SDV6 (3.0). HSE. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Land Rover Discovery IV (2013-2015)

2012 Рендж Ровер Vogue SE SDV8. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Land Rover Range Rover IV (2012-2016)

2014 Рендж Ровер Эвок. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Land Rover Evoque I (2011-2015)

RANGE ROVER SUPERCHARGED: Тест-драйв в программе Москва рулит.

Land Rover Range Rover IV (2012-2016)

NEW RANGE ROVER SPORT 2014: Тест-драйв в программе Москва рулит!

Land Rover Range Rover Sport II (2013-2016)

LAND ROVER FREELANDER 2 DYNAMIC BLACK: Тест-драйв в программе «Москва рулит».

Land Rover Freelander II (2012-2016)

Range Rover Voque Тест-драйв. Игорь Бурцев.

Land Rover Range Rover IV (2012-2016)

Большой тест-драйв (видеоверсия): Range Rover Sport

Land Rover Range Rover Sport I (2009-2013)

Land Rover Defender Тест-драйв.Игорь Бурцев.

2015 Ленд Ровер Дискавери Спорт HSE Luxury. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Land Rover Discovery Sport

Land Rover Discovery Sport 2015 — тест-драйв от InfoCar.ua (Дискавери Спорт)

Land Rover Discovery Sport

Описание Land Rover (Ленд Ровер)

Британская компания по производству авто Land Rover специализируется на выпуске автомобилей повышенной проходимости. В 1948 году на мотор-шоу в Амстердаме был представлен первый автомобиль этой фирмы. В то время наблюдался острый дефицит стали, поэтому модель была по преимуществу алюминиевой. Братья Спенсер и Морис Уилкс, работавшие на компанию Rover, создали автомобиль, сочетавший в себе удивительную простоту и надежность. Land Rover Defender быстро завоевал популярность среди любителей надежной езды и остается достаточно востребованным до настоящего момента. Наконец-то работники сельского хозяйства и спасательных служб, а также военные нашли наиболее подходящую для работы машину, которая к тому же оказалась невероятно прочной и долговечной.

Компания Land Rover быстро обрела репутацию надежного производителя машин для тяжелого труда и выпустила десятки тысяч автомобилей модели Defender. Но в 60-е годы значительно вырос спрос на полноприводные автомобили, поэтому инженеры компании принялись за разработку новой модели. Итогом долгой и кропотливой работы стал Range Rover, появившийся на суд знатоков в 1970 году. Новая модель была предназначена для любителей активного отдыха и сразу завоевала популярность благодаря своему уникальному дизайну, максимальному комфорту и одновременной надежности всей конструкции. Автомобиль даже был выставлен в Луврской галерее Парижа.

Land Rover Defender и Range Rover постоянно совершенствовались и их слава достигла Северной Америки. Кажется парадоксом, что жители США, страны с первоклассными дорогами, все-таки стремились покупать внедорожники.

В конце 90-х годов выпускается новая компактная модель Land Rover Freelander, предназначенная для спортивного отдыха и доступная покупателям со средним достатком. Она имеет поперечное положение двигателя и независимую подвеску всех колес.
Land Rover по-прежнему остается легендарной маркой, автомобили которой отличаются своей долговечностью и высочайшим удобством.

Подробный обзор и краш-тест защищенного смартфона Land Rover X

Защищенный смартфон Land Rover X получил тонкий-элегантный корпус и большой дисплей с минимально-тонкими рамками. Аппарат выглядит больше элегантно, чем брутально, но это не значит, что им нельзя колотить об пол и купать его в ледяной воде, чем собственно я и планирую заняться в конце своей статьи.

Приехал ко мне смартфон в большой чёрной коробке, которая изнутри была отделана ярко-красным мягким материалом. Хороший подарочный вариант, не потребуется приобретать дополнительную праздничную упаковку.

Внутри коробки лежало много полезных аксессуаров: защитное стекло, Type-C кабель, наушники, OTG, документация и быстрая зарядка. Последняя способна зарядить аккумулятор смартфона, емкостью 4000 мАч, за 100 минут.

На фоне обычных защищенных смартфонов Land Rover X выделяется тонким корпусом и небольшими рамками вокруг экрана. Если быть точным, то широкоформатный HD+ (720х1440) дисплей с диагональю 5,7 дюйма занимает 82% лицевой панели, а защищен он прочным Gorilla Glass 5. Экран демонстрирует реалистичную цветопередачу и отличную яркость с возможностью адаптивной настройки.

Обратная сторона смартфона покрыта мягким материалом с текстурой, напоминающей кожу. Благодаря чему устройство отлично лежит в руке и не выскальзывает во время использования. Металлические вставки по краям добавляют прочности и делают внешний вид смартфона более индивидуальным.

Предусмотрена система распознавания лица, но я никак не могу найти с ней общий язык. Собственно, по этой причине я отказался от приобретения новых моделей iPhone. Благо, что в Land Rover X установили на задней панели сканер отпечатка пальца, который имеет довольно быстрый отклик.

На корпусе Land Rover X отсутствуют привычные для защищенных смартфонов заглушки — все интерфейсы открыты. При этом, смартфон имеет защиту от проникновения влаги и пыли по международному стандарту IP68. В конце обзора посмотрите видео, где я опускаю смартфон в воду и он прекрасно продолжает работать.

Читать еще:  ГАЗ Валдай грузовой

Припоминаю, что компания Apple отказалась от мини-джек интерфейса в пользу герметичности смартфона. Почему-то в Land Rover X смогли решить данную проблему и оставили возможность пользоваться проводной гарнитурой. Значит, причина была совсем в другом — упрощении конструкции и затрат на производство.

В качестве процессора производитель выбрал 8-ядерный чип Helio P23 с тактовой частотой 2,5 ГГц. С одной стороны процессор не плохой, но и не является флагманской разработкой компании MediaTek. Поэтому данный выбор для меня является немного странным. В играх с объемной графикой и высокими требованиями были замечены небольшие подвисания. В приложении AnTuTu смартфон получил 81960 балла.

Работает Land Rover X под управлением современной операционной системы Android 8.1. Производитель не стал устанавливать дополнительное программное обеспечение и изменять внешний вид лаунчера. Пользователь получает чистый смартфон с 128 Гб встроенной памяти, а такого объема хватит на многое. К примеру, вы сможете хранить в памяти устройства 30-40 фильмов в HD-качестве, или 15-20 тысяч музыкальных композиций. Если этого будет мало, то можно установить дополнительную карту памяти формата microSD объемом до 256 Гб.

Поддержка бесконтактных платежей в Land Rover X позволяет оставить бумажники и пластиковые карты дома. Достаточно прикоснуться к банковскому терминалу смартфоном и покупка совершена.

Смартфон не даст заблудиться на улицах мегаполиса и в дремучем лесу. В Land Rover X отлично уживаются и неплохо дополняют друг друга сразу два приемника спутникового сигнала: GPS и ГЛОНАСС. Такой тандем повышает точность ориентирования и значительно быстрее устанавливает связь со спутниками. Не вызывает нареканий работа с сотовыми сетями. Аппарат поддерживает LTE-стандарт, который обеспечивает доступ к скоростному интернету.

В качестве основной камеры используется сенсор Sony на 16 Мп + 8 Мп с диафрагмой F/1.8. Предусмотрена функция размытия заднего фона, которая называется эффект боке. Есть автофокус, стабилизация и HDR. Камера снимает с хорошей чёткостью, но у меня есть некоторые нарекания к качеству снимков. Ниже вы можете посмотреть примеры, которые я сделал во время тестирования смартфона.

Смартфон Land Rover X неплохой вариант для людей, ведущих активный образ жизни, но не готовых приобретать аппараты с брутальным дизайном. Устройство своим внешним видом больше напоминает современный флагман, нежели защищенный смартфон, который способен работать в экстремальных условиях. Эксперименты показали, что аппарат выдерживает падения с высоты 1,5-2 метра и не перестает работать в ледяной воде. Преимуществами смартфона являются большой дисплей с хорошим качеством изображения и большой объем встроенной памяти.

Выражаем благодарность официальному дилеру смартфонов Land Rover в России за предоставленный для тестирования аппарат.

Почему стоит выбрать защищенный смартфон Land Rover X:

— Не разлетится на части, даже если вы уроните его из рук на бетонный пол;

— Выдерживает длительное погружение в воду и защищен от проникновения пыли;

— Не выглядит слишком громоздко по сравнению с большинством защищенных смартфонов;

— Есть сканер отпечатка пальца и система распознавания лица;

— 128 Гб встроенной памяти хватит для хранения большого количества информации;

— Работает одновременно с двумя спутниковыми системами: GPS и ГЛОНАСС.

Тест-драйв: Land Rover Discovery Sport

Дверные уплотнения у нового Disco Sport – что надо. Зря боковой ветер со скоростью в 100 км/ч ищет в кузове щели, чтобы забить салон снегом: внутри тихо, сухо и комфортно. А ведь мы в Исландии, и погода совсем не такая, как на фото. Небеса рассвирепели: ураган сносит с дороги ­взрослого человека. Метель забивает дворники, и они лупят по стеклу намерзшим льдом. Температура и видимость – ноль.

Вернее, ниже нуля: в лобовом стекле – только кипящее молоко из горизонтальных снежных струй. А стоит открыть окно, в салоне взрывается граната с начинкой из ледяной пыли. Мы почти упираемся в задний бампер другого Disco и все равно еле различаем его огни. Едем буквально шагом. Передняя машина вдруг соскальзывает влево, кренится и вязнет в снегу. Торопливо берем чуть правее (если перебрать, тоже встрянем, уже было) – и стоп! Ф-фу-уххх, в этот раз остались на твердом. На помощь коллегам из головы колонны уже пробивается лифтованный Def, бигфут с лебедкой. И так каждые десять минут.

Похоже на испытания прототипа на выносливость, однако это официальная презентация Discovery Sport. А о нем стоит знать не только то, что зимой внутри тепло, а двери выдерживают сумасшедший натиск исландского шторма.

Этот Sport пришел на смену модели Freelander. В свете переразбивки модельного ряда Land Rover на три суббренда переименовать ее было необходимо. Теперь имя Discovery объединяет все функциональные модели, оставляя роскошь на долю клана Range Rover. О клане работяг Дефендеров пока ничего толком не известно, как и о том, будут ли у Disco и Disco Sport братья-близнецы.

Discovery Sport сконструирован на базе Evoque. У него те же двигатели и коробки, похожая платформа и близкая цена. Но он крупнее и умнее, больше ориентирован на семейную жизнь, на нем можно и в школу, и к морю. Кресел здесь целых семь, у каждого – свой USB-порт (другими словами, система поддержания детской жизнедеятельности).

Решение установить семь сидений потребовало пересмотреть заднюю подвеску Evoque, а колесной базе пришлось прирезать еще 8 см. Поэтому в задней части, начиная со средних стоек, Discovery Sport сильно отличается от Evoque. Задняя подвеска больше похожа на конструкцию в Range Rover. “Мы рассмотрели несколько вариантов, но выбрали самый дорогой”, – сказал нам директор программы Пол Кливер.

Среди всех этих новшеств неплохо устроились знакомые моторы. В России самым мощным и пижонским станет бензиновый двухлит­ровый турбо Si4 мощностью 240 коней. Также объявлены 2,2-литровые дизели SD4 (190 л.с.) и TD4 (150 л.с.). Все – из Evoque. В тесно упакованном кузове новинки не нашлось места двигателям пообъе­мистей. Discovery Sport не собирается гнаться за BMW X3 и Audi Q5 с их “большими” моторами. И насчет гибрида Кливер не распространяется: “Мы думаем, но решение еще не принято”. Ага, как же! Он наверняка появится, но только после того, как младшенький Discovery получит продвинутый евродизель eD4 в конце 2015-го. Посмотрим, поспешит ли он в РФ. Нам и так целых три мотора досталось, а на родине Disco Sport предлагают пока только с одним SD4. Британцам новый дизель будет очень кстати. SD4 адекватен по мощности, но его 162 г/км и 6 л/100 км на фоне BMW X3 2,0d (те же 190 лошадей, но 5 л/100 км и 131 г/км) уже не впечатляют.

Этот Land Rover, пожалуй, и правда универсальнее и гармоничнее всех прочих: брутальный, но не агрессивный, выделяется, но не слишком броский – и более стильный, чем уже немолодой Discovery c высокими отвесными бортами. Он симпатичен не только снаружи, но и внутри. Салон хорошо скомпонован, не слишком наворочен, но вполне современен. Приятные текстуры и линии, на дверях удобнейшие утопленные подлокотники, чудесные в своей эргономичности ручки и объемистые карманы. Сидишь высоко, а основание лобового стекла утоплено, поэтому ты видишь капот и отлично читаешь габариты.

Обзор назад не так хорош. Хотя, честно говоря, от этого больше всего страдают пассажиры третьего ряда, где маленькие окошки и широкие стойки. Семь сидений в этом формате – неплохая фишка, и исполнена она достойно. Хотя места самого заднего ряда – официально для людей ростом до метра тридцати, то есть для подростков, пробраться туда сможет и нетолстый юркий взрослый. И даже сносно усесться – если сидящие впереди тоже не гиганты и подвинут свой средний ряд вперед на все предусмотренные конструкцией 160 мм. Хотя по-настоящему удобно в складных стульчиках “+2” взрослому не будет никогда.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector