20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзоры популярных моделей Ravon

Модельный ряд Равон

Сидеть за рулём стильного, качественного и простого в управлении автомобиля мечтает каждый. Ответственность за воплощение мечты в реальность взяла на себя торговая марка Ravon, ставшая законной преемницей традиций Daewoo и GM. На данный момент, модельный ряд Равон в 2019 году представлен в России хэтчбеком и тремя седанами.

Все четыре авто, выпускаемых компанией GMUzbekistan, позиционируются как недорогие легковые транспортные средства, предназначенные для езды в рамках города и в условиях небольшого бездорожья.

Практически со старта хэтчбек «А» класса и седаны «В» и «С» классов уверенно заняли свою нишу в сегменте бюджетных автомобилей. Продемонстрировав свою состоятельность и практичность в многочисленных тест-драйвах, проводимых силами любителей и профессиональных водителей, они безапелляционно потеснили более дорогие аналоги западного производства.

Модельный ряд Равон 2019

Для всех существующих в настоящее время линеек автомобилей Ravon предусмотрены три варианта комплектации:

  1. Комфорт (COMFORT AT);
  2. Оптимум (OPTIMUM AT);
  3. Элегант (ELEGANT AT).

Разница между ними формируется количеством доступных опций салона. Выбор комплектации напрямую влияет на стоимость железного коня. Прежде чем купить любую из моделей автомобилей Равон, следует ближе ознакомиться с технической платформой, начинкой салона и характеристиками всех трёх автомобилей из линейки Равон в России.

Лидер модельного ряда — Ravon R2

Хэтчбек Ravon R2 – лидер модельного ряда Равон, успешно объединил в себе лучшие параметры знаменитых городских мини Daewoo Matiz и Chevrolet Spark. От первого его отличают габариты, от второго увеличенный дорожный просвет.

Производитель сделал всё возможное, чтобы улучшить маневренность и проходимость малыша. Экстерьер Р2 практически полностью срисован со Спарка. Плавные линии, миндалевидные фары и оригинально замаскированная ручка задней дверцы делают силуэт авто неотличимым.

Но если взглянуть на видоизменённую радиаторную решётку, сразу становится понятно, что перед вами продукция Равон, а не Шеврале.

Под капотом хэтчбека удобно обосновались бензиновый двигатель объёмом 1,2 л. и автоматическая 4-х ступенчатая коробка передач. Несмотря на кажущуюся маломощность узлов, они обеспечивают машине ровный, спокойный ход, а также возможность набирать первую сотню за 12,4 сек.

Передняя дисковая и задняя барабанная тормозная система с ABS позволяет контролировать движение автомобиля. Она предупреждает резкий занос корпуса на мокрой или скользкой трассе. Эта система делает езду более безопасной для водителя, мгновенно срабатывая в сложных ситуациях.

Внешне игрушечная пятидверка радует удобным обустройством салона и отличным обзором с водительского места. Для этого производитель завысил уровень лобового стекла и немного увеличил зеркало заднего вида. Благодаря внесённым коррективам внутри салона чувствуется простор.

Передний ряд сидений при необходимости регулируется. Кресло можно отодвинуть назад или наклонить спинку. Рулевая колонка имеет вертикальную регулировку. Панель управления напоминает мотоциклетную. Располагается она непосредственно за баранкой и снабжена противобликовым покрытием, а также неяркой подсветкой.

В центральной части консоли имеется аудиосистема с набором портов (USB, AUX, блютус), ориентированных на подключение внешних носителей. Здесь же установлен кондиционер.

Комплектации и цены на Равон Р2 в 2019 году

В комплектации Элегант панель управления аудиосистемой переносится на рулевую колонку. В зависимости от комплектации салон оборудуется определённым числом подушек безопасности.

Такие функции как: обогрев боковых зеркал, задний парктроник, электрические стеклоподъемники задних дверей и другие опции, повышающие комфортабельность атмосферы салона доступны в формате улучшенной комплектации.

Долгое время, цены на модельный ряд Равон 2019 были неизвестны по причине временного отсутствия марки на российском рынке. И вот, в конце лета, мы всё же узнали стоимость и комплектации, которые будут доступны для российского рынка. Уточнить точный список опций и посмотреть отличия в исполнении автомобилей вы можете на официальном сайте Ravon →

Новинки Ravon 2019-2020 года

Достаточно молодой, но уже хорошо известный во многих странах бренд Ravon планирует в 2019-2020 годах выпустить новые модели и обновить линейку выпускаемых автомобилей, что должно привлечь внимание покупателей, желающих приобрести недорогой, но современный с точки зрения дизайна и оснащения автомобиль.

Легковые автомобили Равон впервые появились на рынке в 2015 году в результате проведенного ребрендинга узбекской компанией UzDaewooAuto. В оснащении всего модельного ряда производителя лежат проверенные временем и хорошо знакомые отечественным автомобилистам легковушки фирмы General Motors. Хотя изначально ассортимент производимых моделей довольно ограничен, предстоящее обновление должно расширить горизонты компании, охватив новые ниши автомобильного рынка.

R2 (Spark)

Самой компактной моделью, которую компания поставляет в Россию, является бюджетная малолитражка R2. В основу легковушки 2019 года положен небольшой хэтчбек Chevrolet Spark.

Несмотря на свои миниатюрные размеры, автомобиль получил яркий дизайн, формирующий агрессивный и стремительный внешний образ. Такого результата дизайнерам фирмы удалось достичь с помощью следующих решений:

  • огромных головных фар;
  • крупной решетки радиатора;
  • верхних рейлингов;
  • стремительных линий фронтальной выштамповки;
  • заднего спойлера с интегрированным стоп-сигналом.

Внутри R2 характеризуется компактной архитектурой, но трем пассажирам на заднем сидении будет тесновато. В оформлении интерьера применены недорогие отделочные материалы, среди которых преобладает окрашенный пластик и износостойкая ткань.

Среди оборудования, предназначенного для оснащения малолитражки можно отметить:

  • 6 подушек безопасности;
  • 14-дюймовые диски;
  • кондиционер;
  • парктроник;
  • электропакет.

В качестве мотора установлен бензиновый двигатель объемом 1,3 л и мощностью в 86 л. с. Переднеприводная трансмиссия оснащена четырехдиапазонной АКПП.

R3 (Nexia)

R3 совершенно новая легковушка в модельном ряду 2019 года. В планах производителя создать из новинки преемника популярной ранее малолитражки Nexia.

В салоне установлены передние кресла с сильно боковой поддержкой и многочисленными регулировками, мультифункциональный руль и классическая приборная панель с круглыми шкалами. Внутренняя планировка салонам позволяет удобно располагаться пассажирам с высоким ростом. В отделке интерьера преобладает использование качественного пластика и износостойкой ткани.

Для R3 предназначен всего один бензиновый двигатель мощностью 106 сил. Переднеприводная трансмиссия может комплектоваться 6-диапазонным автоматом или 5-ступенчатой МКПП. На отечественном рынке автомобиль будет продаваться в четырех вариантах оснащения при начальной стоимости в 650000 руб.

R4 (Cobalt)

R4 2019 года это классический седан для города, разработанный на базе популярной легковушки Chevrolet Cobalt. Внешний вид автомашины нельзя назвать ярким, но учитывая бюджетный класс малолитражки, она выглядит достаточно приятно.

Компания Ravon основной упор у данной модели сделала на высокий комфорт в салоне, что в первую очередь обеспечивается достаточно большими размерами. Габариты R4 составляют:

Все модели Равон в одном обзоре

Опубликовал: Андрей Демченко в Обзоры 09.09.2017 0 752 Просмотров

Марка Ravon возникла на автомобильном рынке в 2015 году. Россияне познакомились с ней на Московском автосалоне. Всего было представлено 4 модели легковых авто. Все они производятся фирмой «ДжиЭм Узбекистан». Сегодня такие машины не часто встречаются на дорогах. Однако их популярность среди автолюбителей растет. Обзор Равон поможет узнать, что вообще представляют собой эти авто.

Равон Джентра

Седан с передним приводом, во внешнем виде которого легко просматриваются черты Шевроле Лачетти. По сути, это копия американца без малейшего намека на рейсталинг. Причем как снаружи, так и внутри. Все та же многорычажная задняя подвеска, а спереди стойки McPherson.

Колеса оборудованы дисковыми тормозами (впереди они вентилируемые). Из особенностей авто стоит отметить возможность заправки бензином марки АИ-92. Заявленный расход топлива в условиях городской езды составляет 8,5-9,5 л.

При смешанном цикле – 7-7,5 л. Авто разгоняется до первой сотни за 13,1 сек.

Двигатель и КПП

Ravon Gentra получил 1,5-литровый мотор с цепным приводом, способный выдать 107 л.с. В паре с ним могут работать 2 типа КПП – механическая 5-ступенчатая и автоматическая 6-диапазонная.

Комплектации

  1. Комфорт.
  2. Оптимум.
  3. Элегант.

Каждая версия может быть оборудована как механической, так и автоматической КПП.

Оснащение

Машина в базовой версии снабжена электрическими стеклоподъемниками всех дверей, фронтальными подушками безопасности, передними противотуманками, кондиционером, иммобилайзером, гидроусилителем руля, который можно регулировать по высоте.

Более дорогие версии оборудованы подогревом и регулировкой передних кресел, подлокотником по центру заднего сидения, дисками из легкосплавного металла, АВС и другими опциями. Объем багажника – 405 л.

После складывания заднего дивана он увеличивается до 1225 л. За отдельную плату в автомобиле устанавливается люк с электроприводом. Ценовой диапазон автомобиля Равон Гентра – 540 000-670 000 рублей.

Равон Р2

Переднеприводный хэтчбек, созданный на базе платформы GM DAT. Автомобиль во многом скопирован с сити-кара Шевроле Спарк. Модель Р2 отличается скромными габаритами. Высота машины составляет 1522 мм, ширина – 1597 мм, а длина – 3640 мм. Объем багажника тоже невелик – 170 литров. Однако его можно расширить путем складывания заднего дивана.

Автомобиль оборудован торсионной балкой сзади и стойками фирмы Макферсон. На задних колесах установлены тормоза барабанного типа, а на передних дисковые механизмы. Машина доступна в 11 вариантах окраски кузова. При езде в городе расход бензина в среднем составляет 8,2 л. Авто разгоняется до 100 км за 12,4 сек.

Двигатель и КПП

Равон Р2 укомплектован рядным четырехцилиндровым мотором объемом 1250 см3 и мощностью 85,5 л.с. У него многоточечный впрыск топлива. В паре с ним работает 4-ступенчатая коробка «автомат».

Комплектации

  1. Комфорт.
  2. Оптимум.
  3. Элегант.

Оснащение

Базовая версия порадует наличием центрального замка, АБС, электроусилителя руля, 2-х подушек безопасности, электроподъемников стекол передних дверей, автомагнитолы с USB-портом и возможностью считывания MP3 файлов.

В последующих версиях имеется кондиционер, 6 подушек безопасности, обогрев зеркал, задний парктроник, подогрев водительского и пассажирского кресла, бортовой компьютер, алюминиевые диски и т.д. Стоимость модели Р2 варьируется от 470 000 до 540 000 рублей.

Равон Нексиа Р3

Переднеприводный седан, который является абсолютной копией Шевроле Авео. Во внешнем виде автомобиля есть только одно отличие – фирменный логотип Равон. С ходовой частью та же ситуация.

У Нексиа аналогичная ходовая часть – полузависимая подвеска с торсионной балкой и стойки типа McPherson. Машина получила барабанные тормоза сзади и дисковые спереди. Объем багажника – 400 л.

После складывания заднего кресла он увеличивается до 980 л. Снаряженная масса зависит от комплектации и варьируется от 1083 до 1105 кг. Расход бензина в городском цикле – 8-9,3 л. Время разгона до 100 км составляет 12,4 сек.

Двигатель и КПП

Движущей силой Нексиа служит 1,5-литровый двигатель B15D2 мощностью 107 л.с. с распределенным впрыском бензина. В паре с ним может комплектоваться 5-ступенчатая МКПП либо 6-ступенчатый «автомат».

Комплектации

  1. Комфорт.
  2. Оптимум.
  3. Элегант.

В комплектации Комфорт доступна только МКПП. Остальные могут быть оборудованы как механикой, так и автоматической коробкой передач.

Оснащение

Несмотря на то, что это бюджетная модель, она получила хорошее оснащение – подушки безопасности, ESC, центральный замок, обогрев зеркал, ABS, кондиционер, стеклоподъемники всех дверей, гидроусилитель руля, бортовой компьютер, аудиосистема и многие другие опции. Однако большая часть из них установлена в более дорогих версиях. «База» не может похвастаться обилием оснащения. Цена Равон Нексиа – от 480 000 до 580 000 рублей.

Равон Р4

Переднеприводный седан, при взгляде на который легко распознается Шевроле Кобальт. В основе Р4 платформа с торсионной задней балкой и передними стойками Макферсон. Задние колеса снабжены барабанными тормозами, передние – дисковым механизмом.

Седан получил огромное багажное пространство – 545 литров. При езде по городу машина расходует от 8,4 до 10,4 л. В смешанном цикле средний расход – 7,4 л. Время разгона до 100 км – 11,7/12,6 сек.

Мотор и КПП

Р4 комплектуется 4-цилиндровым силовым агрегатом объемом 1500 см3 и мощностью 106 л.с., сочетающимся с 5-диапазонной МКПП и 6-ступенчатым «автоматом».

Комплектации

  1. Комфорт.
  2. Оптимум.
  3. Элегант.

Для любой версии доступна механическая и автоматическая КПП.

Оснащение

В базовой версии есть подушка безопасности для водителя, ГУР, центральный замок, иммобилайзер, регулировка передних сидений, аудиосистема, электроподогрев заднего стекла. В комплектации подороже имеется кондиционер, электроподъемники стекол всех дверей, ABS, 2 подушки безопасности и т.д.
Стоимость Равон Р4 колеблется от 490 000 до 630 000 рублей.

Что плохого в автомобилях Ravon? Обсуждаем недостатки моделей

В общем и целом бюджетный транспорт обладает весьма понятными минусами. В частности, речь идет о ряде неприятностей, таких как надежность и уровень материалов, а также качество сборки деталей. В элитном авто все зазоре выверены до миллиметра, а вот в бюджетном транспорте все детали собраны, как получилось. И с этим придется смириться во время определенного кризиса в продажах, когда производители заняты не столько соблюдением высочайших параметров качества, сколько хоть каким-нибудь повышением продаж. Это касается практически всех марок, которые работают на рынке бюджетной автомобильной техники. В автомобилях Ravon скрыты те самые недостатки, но есть здесь и еще ряд определенных проблем. Транспортные средства этой компании оказались довольно сомнительными по выносливости. Не ко всем машинам это имеет отношение, но определенные плохие отзывы есть.

Сегодня мы рассмотрим надежность и некоторые другие характеристики автомобилей Ravon, которые можно смело назвать недостатками этого бренда. Это не означает, что мы против приобретения данного авто. Так как в сравнении с другими бюджетными предложениями Рейвон остается довольно привлекательным решением по всем статьям. Автомобили обладают хорошим ценником, и это главное их преимущество. По этой причине продажи моделей бренда постоянно повышаются, создавая новые и новые поводы для расширения модельной линейке. Уже сегодня выбор машин оказался весьма интересным, как для узбекского автомобильного производителя. Впрочем, есть к чему придраться в этой машинке, учитывая ее происхождение. Давайте ближе рассмотрим все возможности этих автомобилей и спрогнозируем особенности их эксплуатации после приобретения.

Сборка — вопрос по качеству Ravon номер один у покупателя

Уже на первом знакомстве с машинкой, которую вы хотите купить, в автосалоне у вас возникнут определенные вопросы по качеству и надежности транспортного средства. Сборка оказывается просто удивительно плохой, как для современного транспорта. Вопрос не только в качестве использованного пластика, который ожидаемо будет жестким и не слишком приятным при контакте. Есть ряд более серьезных моментов, которые явно портят ощущение от машинок:

  • значительная разница между одними и теми же зазорами в автомобиле, что приводит к определенным проблемам в визуальном восприятии довольно красивых интерьеров и кузовов;
  • крепления деталей, которые уже в салоне могут быть расшатаны или затянуты не до конца, приходится после покупки проходить весь автомобиль с отверткой и гаечным ключом;
  • отсутствие нормального антикора, что также можно отнести к неприятностям именно сборки, без обработки сразу после покупки придется ремонтировать машинку уже через пару лет;
  • очень неуверенное крепление кнопок на панели приборов, к ним не слишком хочется касаться, есть ощущение расшатанности в ряде случаев, что портит впечатление о машинке;
  • обивка сидений в базовых комплектациях выполнена из ткани, которую лучше сразу облачить в чехол и забыт о ее существовании, качество очень низкое, надежность сомнительная.

Есть еще ряд проблем по сборке, которые окажутся большими недостатками для любителей идеальных автомобилей. Но все-таки стоит понимать, что вы покупаете далеко не идеал, а просто бюджетный автомобиль из Узбекистана. Это машинка, которая может порадовать вас ценником, а также тем, что она вообще едет. В других аспектах настолько недорогой транспорт радовать не умеет. Впрочем, у самых дорогих комплектаций и моделей таких проблем практически нет.

Надежность периферийных узлов в технической части Ravon

На заводе не слишком переживали о техническом оснащении автомобиля. В частности, проблематичными остались многие запчасти Daewoo, которые никогда не славились значительной безопасностью и надежностью в работе. На всех автомобилях Ravon есть ряд общих проблем с периферийной техникой, которые возникают периодически и требуют довольно дорогостоящего ремонта. Можно заметить эти неполадки в таких узлах машин:

  • стартер далеко не всегда крутит двигатель так, как положено это делать, иногда возникают неприятности в виде соскока бендикса или просто щелчка вместо прокрутки механизма;
  • генератор может выдавать плавающие обороты, что губительно сказывается на жизни всех электроприборов, регулятор следует заменить, как только вы обнаружили такую проблему;
  • рулевая рейка постукивает, есть определенные проблемы в диагностике этой проблемы, а также в устранении неполадки, рейка не ремонтируется, а просто отправляется на замену;
  • в работе электрической системы автомобиля, и в частности бортового компьютера, нередко возникают проблемы, которые непросто решить без качественной диагностики на сервисе;
  • самое интересное, что по гарантии на сервисных центрах берутся исправлять далеко не все технические проблемы машины, так что есть смысл задуматься об этом перед покупкой.

Далеко не все периферийные узлы автомобиля Ravon будут служить долго и радовать вас своими техническими аспектами эксплуатации. Многие детали придется заменить уже на втором году эксплуатации, а некоторые выйдут из строя в самые первые месяцы поездки. Так что при покупке авто не рекомендуется делать ничего, что могло бы снять его с гарантии. Эта неприятность может закончится необходимостью самостоятельного ремонта за очень внушительные деньги.

Силовой агрегат и КПП — проблем Ravon не избежать

Проблема двигателей и коробок автомобилей Рейвон в том, что они довольно старые. Эти разработки идут в корни истории современного автомобилестроения — в концерн Opel конца 1980-х годов. Именно эти технологии применяются сегодня в современных машинах Ravon. Двигатели и коробки были немного доработаны Daewoo, затем снова модернизированы General Morors и без особых изменений попали в Ravon. Это несет с собой ряд проблем:

  • устаревшие силовые агрегаты не только не могут похвастать надежностью, но и по техническим аспектам не радуют, мощность установок не достигает желаемого максимума;
  • вялые двигатели еще и потребляют много топлива, расход держится достаточно высокий по ряду причин, включая довольно сомнительный аспект модернизации агрегатов в GM перед выпуском;
  • коробки передач далеко не всегда работают так, как вам того хотелось бы, особенно актуально это для автоматических коробок, которые реагируют на действия водителя порой неадекватно;
  • управление двигателями реализовано не в лучшем смысле, порой сложно найти хорошую адекватную связь и понять, как же будет агрегат работать в той или иной ситуации;
  • непредсказуемость техники оказалась достаточно важным критерием, который портит определенные впечатления от эксплуатации транспортного средства, это важный момент против приобретения.

Отсутствие экономичности и мощности понять можно. Но стоит также выделить проблемы с автоматическими коробками передач. Они пусть и имеют классические технологии, служат не так хорошо, как вы того ожидаете. На самом деле, часть автоматов на Ravon R2, к примеру, поставляются с заводскими недоработками. Это слышно уже в процессе первого пуска двигателя. Так что при выборе машинки стоит отдавать предпочтение авто в наличии с полной проверкой всех деталей.

Подвеска и частота ремонтов — жалобы от покупателей Рейвон

При покупке нового автомобиля мы хотим приобрести экономичный и надежный транспорт с отличными характеристиками и возможностями передвижения. Важно, чтобы не было никаких недостатков и ограничений в эксплуатации. Но с Ravon такой вариант оказывается далеко не самым удачным. Некоторые покупатели говорят о том, что приходится практически постоянно ремонтировать авто, заезжать на СТО по тем или иным вопросам. Есть ряд особенностей и неприятных моментов в подвеске:

  • транспорт обладает довольно старыми технологиями подвески, которые точно не могут служить преимуществом, исключение составляет R2, в котором есть ряд важных плюсов;
  • в машинах сочетаются технологии от разных производителей, иногда создается впечатление, что сочетаемость слишком низка, нет отличной совместной работы всех деталей;
  • важной деталью также оказываются довольно частые поломки в ходовой части, подвески сыпется даже при поездке по хорошим дорогам, детали приходится постоянно менять;
  • неаккуратное передвижение на Ravon чревато очень неприятными последствиями, которые сложно предсказать, машинка далеко не является эталоном безопасности и надежности;
  • в самых неприятных случаях при поломке деталей подвески на гарантийном сервисе отказываются менять элементы бесплатно, приходится смириться с дорогим ремонтом.

Проблема заключается еще и в том, что конструкциях многих элементов в системе Ravon была изменена. Далеко не многие производители нормальных аналоговых запчастей успели произвести решения для этой марки, продающейся пока только на территории стран СНГ. Да и ожидать ли аналоговых деталей, никто не знает. Так что придется отдавать немалые деньги за оригинальные запчасти, качество которых оказывается далеким от ожидания. Предлагаем посмотреть сравнительный тест Ravon R3 и Ranault Logan:

Подводим итоги

Можно долго спорить о том, что новый автомобиль — это всегда намного лучше подержанного. Но иногда правда оказывается таковой, что новую машину очень сложно приравнять даже к очень старому, но надежному транспорту из Германии или Японии. И в этом случае можно найти многих покупателей Ravon, который ужасно не довольны своим приобретением. С другой стороны, есть многие клиенты корпорации, которые ездят на Ревонах и не знают проблем с этими авто. Так что говорить однозначно и категорично мы не будем.

Существует мнение, что автомобили корпорации обладают определенными преимуществами не только в цене. Классическая техника под капотом не приводит к дорогостоящим поломкам, а отремонтировать Ravon можно в любом гараже у любого мастера. Это действительно так, но в новой машине хотелось бы видеть больше надежности. Среди важных преимуществ следует заметить новизну и стоимость, других явных достоинств у машин нет. А какое мнение о новых автомобилях Рейвон сложилось у вас на сегодняшний день?

Ravon снова в России: стоит ли покупать узбекский автомобиль

Содержание

Узбекский бренд Ravon после года забвения возобновляет продажи на нашем рынке. Модели, правда, прежние. И это не так и плохо.

Что за Ravon такой?

Старый добрый UzDaewoo, известный российскому потребителю с незапамятных времен по моделям Nexia и Matiz. После масштабного ребрендинга они стали называться Ravon и продавать в России старые модели концерна General Motors. Так, Spark превратился в Ravon R2, позапрошлый Aveo — в Ravon Nexia R3, а Chevrolet Cobalt — в Ravon R4.

Экспансию на наш рынок на рубеже 2015-2016 гг. Ravon начал с сильнейшего демпинга, в результате которого Nexia с автоматом стоила дешевле, чем среднеупакованная Granta.

Понятное дело, что работать в убыток долго невозможно, и летом 2018 Ravon пропал с радаров: ушли думать, как жить дальше, и пересматривать ценовую политику, а заодно и модельный ряд. Долгое время ходили слухи о том, что Ravon привезет к нам перелицованный кроссовер Chevrolet Tracker (близнец Opel Mokka) и седан Malibu в своей упаковке. Но нет.

С чем вернулся Ravon

Все с тем же: микрохетч R2 (646 – 697 тыс. рублей), седан Nexia R3 (670 – 748 тыс. рублей) и седан R4 (678 – 756 тыс. рублей).

И это по-прежнему одно из наиболее выгодных предложений по рынку. Для сравнения, Vesta седан продается в диапазоне 615-869 тыс. рублей, Solaris — 746 тыс.-1 млн рублей. На этом фоне что R3, что R4 выглядят привлекательно. Особенно с учетом того, что там есть нормальный 6-диапазонный автомат, которого нет, например, у «Весты».

А машины в целом нормальные?

Да. Несмотря на возраст. По сути, все «Равоны» — это обноски «ДжиЭма» из второй половины «нулевых». Тот же Aveo T250, который стал донором для Nexia R3, скоро отметит 15-летний юбилей. Cobalt/R4 чуть поновее, но все же. Это нормальные бюджетные машины, чтобы ездить вперед-назад с неким количеством груза и ребенком на заднем диване. «Малыш» R2 пользуется большим спросом в службах доставки, потому что это идеальный будничный городской автомобиль.

В общем, ездить на Ravon не так стыдно, как на старой «Нексии», которая корнями уходила вообще в Opel Kadett ранних 80-х.

При этом сказать, что Ravon просто лепит свой шильдик на старые Chevrolet, тоже нельзя: определенный объем доработок там проделан. Nexia R3, например, — это седан Aveo с лицом от хэтча Aveo (в оригинале дизайн был свой у каждого типа кузова). Отличается и техника. У Т250-го Aveo не было 1,5-литрового двигателя и 6-ступенчатого автомата, а у всех «Равонов» — только они. Давнее партнерство с GM дает доступ к широкой линейке технологий, в том числе к тем, которых не было на их машинах изначально.

Отсюда могут быть определенные трудности с обслуживанием: просто снять что-то со Spark Aveo и поставить на R2 или R3 получится не всегда. По кузовщине, двигателю придется искать родные запчасти.

К счастью, это единственная проблема. За долгие годы присутствия на многих рынках все болячки того же Spark хорошо изучены, машины механикам известные, поэтому вопросов по обслуживанию возникнуть не должно.

А на вторичке они есть?

Есть, и это лакомый вариант в плане ликвидности. Например, Ravon R2 теряет в среднем по 3% от начальной стоимости в год, седан Nexia R3 теряет по 9% в год, что тоже не так и много.

Но самих предложений не сказать, чтобы много — 317 на сегодняшний день. Просто потому, что Ravon в его современном обличье был на нашем рынке не так долго (всего 3 года), и продать успели сравнительно немного машин.

Спрос на машины этой марки есть. Через сервис avtocod.ru с января по июль их проверили 4 323 раза. Чаще всего покупают R2 — 1 367 проверок с начала года. На втором месте — Nexia R3 (1 319 проверок), на третьем — R4 и на четвертом — Gentra (635 проверок). Большая часть продается после ДТП, в залоге и с расчетом ремонтных работ. Каждый шестой используется в такси, каждый седьмой имеет неоплаченные штрафы. Также встречаются экземпляры с регистрационными ограничениями, скрученным пробегом и в лизинге.

Сейчас, со второй попытки, Ravon имеет все шансы исправить ситуацию: машины известные, цены гуманные, помешать их успехам может только модельный ряд. Все-таки не поспевают они за рынком, который требует все больше и больше кроссоверов. Ravon же подзастрял в нулевых, когда пределом мечтаний россиянина были седаны В-класса.

Автор: Владимир Андрианов

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector