47 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Официально представлен новый BMW M5

Официально представлен новый BMW M5

Долгожданный заряженный седан BMW M5 нового поколения представлен в сети. Производитель показал экстерьер, интерьер, технические характеристики и цену новинки. В конце статьи фото и видео седана.

Долгое ожидание заряженного седана превзошло все ожидания. Производитель официально представил новый седан BMW M5. Отличается заряженный автомобиль от обычной 5-ой серии алюминиевым капотом с большим рельефом, увеличенной колесной колеей и легкой крышей из углепластика. Помимо названых отличий, новый BMW M5 также обзавелся агрессивным передним бампером, более широкие боковины, большие воздухозаборники и новые диффузоры выпускной системы.

Производитель отметил, что благодаря доработанной системе выхлопа и системе клапанов, можно менять звук выхлопной системы от тихого, до громкого спортивного. Сердце нового BMW M5 скрыто под капотом, это доработанный бензиновый агрегат V8, объемом 4,4 литра, с двумя полностью новыми турбинами. Инженеры BMW M5 так же доработали в двигателе систему охлаждения, смазки и увеличили давления наддува турбин. Мощность такого двигателя составляет 600 л.с., максимальный крутящий момент 750 Нм.

В пару к обновленному двигателю BMW M5 устанавливают только 8-ми ступенчатую коробку M Steptronic, с наличием функции ручного переключения передач. По стандарту привод будет полным, с подключаемой передней осью, передок подключается с помощью многодисковой муфты и электронного дифференциала М-серии позади. Для любителей ездить боком, инженеры BMW M5 предусмотрели дополнительную настройку подвески 4WD Sport или же полное переключение только на заднюю ось. Аналогичную систему ранее разработали инженеры Mercedes-AMG E63, разработав для подвески специальный дрифт-режим.

Еще один плюс нового BMW M5 это адаптивные амортизаторы, водителю предоставляется выбор между режимами комфорт, спорт и спорт плюс. Выбирая режим, будет меняться и острота управления рулевым колесом, мягче или более жесткое. В соответствии с выбранным режимом, будут меняться и настройки двигателя BMW M5, более комфортный или спортивный вариант. Для удобства, на руль установили две кнопки M1 и М2, чтоб водитель самостоятельно мог запрограммировать индивидуальные настройки режимов передвижения.

Тормоза нового BMW M5 составные, с алюминиевых ступиц и перфорированных чугунных дисков. Ранее такие тормоза уже были представлены на новой BMW M4 и M3. Для правильной работы данной тормозной системы, спереди устанавливаются суппорта на 6 поршней, со специальной скобой для фиксации. Позади тормоза на один поршень, а скоба фиксации плавающая. Производитель не стал ограничивать покупателей BMW M5 и за дополнительную плату предложил установить на седан углеродно-керамические диски тормозной системы, характерным отличием таких дисков является золотистый цвет, в который окрашены суппорта автомобиля. За счет такого улучшения, керамические диски уменьшат вес седана BMW M5 на 23 кг, в сравнении со стандартными тормозами.

Стандартная комплектация нового заряженного седана BMW M5 установлена на 19″ легкосплавные диски и специальные шины Michelin, позади размер шин 285/40, а спереди – 275/40, но доплатив определенную сумму, можно установить такие же, но 20″ диски. Интерьер нового седана BMW M5 оснащен кожаными, спортивными сиденьями с полностью электронной регулировкой, хотя за дополнительную плату их можно заменить на М-сиденья с глубокой посадкой и хорошей боковой поддержкой.

Вживую новинку BMW M5 представят в сентябре на автошоу во Франкфурте. В этот же день дилерские центры начнут принимать первые предзаказы на заряженный автомобиль, а первые модели передадут покупателям ранней весной 2018 года. По заявлениям производителя, базовая комплектация заряженного седана BMW M5 обойдется от 117900 евро. Параллельно будет выпущена специальная комплектация First Edition в специальном цвете кузова Frozen Dark Red с оттенком металлик. Всего запланировано выпустить 400 таких спецкомплектаций седана, и как уже предсказывают они все станут коллекционными. За такой заряженный и лимитированный новый седан BMW M5 нужно будет доплатить 19500 евро, хотя на фоне стартовой стоимости это не столь большая сумма.

Видео-обзор нового седана BMW M5:

BMW M5 2018 – новое поколение баварской «эмки»

Высокопроизводительный седан BMW M5 F90 2018-2019 модельного года официально представлен баварским производителем 21 августа 2017 года. Публичная презентация новинки запланирована на сентябрьский автомобильный форум во Франкфурте. Новое поколение «заряженной» четырехдверки обзавелось усовершенствованной версией турбомотора 4.4 V8 с подросшей до 600 л.с. отдачей, 8-ступенчатой автоматической коробкой вместо прежнего «робота» и системой полного привода M xDrive с пятью режимами работы. И это только технические нововведения, которые дополняются традиционной корректировкой внешнего дизайна, оформления салона и списка доступного оборудования.

Прием заказов на БМВ М5 шестой генерации начнется сразу же после франкфуртских смотрин. Базовая цена модели на родном немецком рынке составит 117 900 евро, за спецверсию BMW M5 First Edition, ограниченную тиражом в 400 экземпляров, придется доплатить еще 19 500 евро. Первые клиенты смогут воочию увидеть свои машины весной 2018 года. Тогда же продажи обновленного седана стартуют в России, где минимальный ценник, по предварительным раскладам, установится в районе 8 млн. рублей. Фото, комплектации и цены, технические характеристики БМВ М5 2018-2019 года в новом кузове F90 представим в рамках данного обзора.

Размеры и вес новой «эмки»

При смене поколений BMW M5 прилично укрупнился в размерах. Длина новой модели составила 4965 мм (+55 мм), ширина – 1903 мм (+12 мм), высота – 1473 мм (+16 мм). Вместе с габаритами существенно возросли колесная база и дорожный просвет. Межосевое расстояние достигло 2982 мм (+18 мм), а клиренс – 132 мм (раньше было 117 мм).

Оснащение полноприводной трансмиссией не привело к увеличению снаряженной массы БМВ М5, напротив, она даже слегка уменьшилась. Если предшественник весил 1870 кг, то автомобиль в новой редакции – всего 1855 кг. Облегчить конструкцию позволило широкое применение алюминия – из него изготовлены передние крылья, капот, крышка багажника, двери. В то же время крыша нового «эм-пятого» выполнена из углепластика, что не только уменьшило вес машины, но и сделало ее кузов более жестким и безопасным. Снижению массы седана, в дополнение ко всему, поспособствовала установка литий-ионной АКБ, заменившей обычный свинцово-кислотный аккумулятор.

Дизайн кузова БМВ М5

Новинка БМВ щеголяет агрессивным и стильным внешним обликом, отражающим своенравный и бескомпромиссный характер модели. Конфигурация переднего бампера подобрана не только из соображений эстетичности, но и с учетом необходимости должного охлаждения силового агрегата и тормозных механизмов. С этой целью воздухозаборник был разделен на три секции – крупную центральную и две небольших боковых. Головные фары и решетка радиатора, в свою очередь, имеют классический для представителей линейки БМВ рисунок, при этом оптика, разумеется, исключительно светодиодная.


Фото БМВ М5 2018-2019

Корма нового BMW M5 распознается по оригинальной архитектуре диффузора, паре «двустволок» труб выхлопной системы, огромным светотехническим блокам с эффектной трехмерной графикой и аккуратному спойлеру на крышке багажника.


Корма седана 6-го поколения

Профиль четырехдверки отличают короткий передний свес, длинная линия капота, по-спортивному смещенный назад купол крыши, идеально очерченные арки колес. Боковины кузова снабжены продольными ребрами, «жабрами» в М-стилистике на передних крыльях и элегантными корпусами зеркал с аэродинамически выверенной формой.


Фото BMW M5 First Edition

Цветовая палитра кузовных оттенков спортседана нового поколения включает несколько эксклюзивных вариантов окраса, подготовленных специально для M5. В их числе Marina Bay Blue Metallic, Frozen Dark Silver, Frozen Arctic Grey и ряд других. Стандартная размерность колесных дисков составляет 19 дюймов: спереди монтируется резина 275/40 R19, сзади – 285/40 R19. В качестве опции предлагается заказать 20-дюймовые колеса с шинами 275/35 R20 и 285/35 R20 соответственно для передней и задней осей.

Нюансы отделки интерьера и оснащение

Салон «заряженного» БМВ М5 встречает знакомой по BMW 5-series G30 компоновкой элементов внутреннего убранства. Но «эмку» выдает специфическое оформление отдельных деталей с применением М-символики. Подобные акценты расставлены на подголовниках сидений, дверных порогах, рычаге коробки передач, рулевом колесе. Последнее, между прочим, имеет особую спортивную конфигурацию с тремя спицами и парой красных переключателей M1 и M2, зарезервированных под пользовательские настройки режима езды.


Интерьер БМВ М5

Обновленному премиум-седану BMW полагается только самое современное и продвинутое оборудование. В стандартную и расширенную комплектации входят цифровая приборная панель, мультимедиа-комплекс ConnectedDrive с 12.25-дюймовым дисплеем, электрифицированные передние кресла (в богатых исполнениях – с регулировкой валиков боковой поддержки и угла наклона спинки), проекционный дисплей, четырехзонный климат-контроль, атмосферная подсветка салона, минимум шесть подушек безопасности. Также в арсенале БМВ М5 оказались все электронные системы помощи, доступные обычной четырехдверке 5-й серии.


Второй ряд сидений

Технические характеристики BMW M5 (F90) 2018-2019 года

Источником тягового усилия для нового М5 стал модернизированный 4.4-литровый турбомотор V8 от модели предыдущего поколения. Чтобы добавить агрегату производительности, немецкие инженеры установили новые турбокомпрессоры, повысили максимальное давление впрыска до 350 бар, переработали системы смазки и охлаждения, внесли изменения в конструкцию выпускного коллектора и выхлопной системы. Как итог, пиковая мощность поднялась до 600 л.с. (при 5600-6700 об/мин), а крутящий момент вырос до 750 Нм (в диапазоне 1800-5600 об/мин).


Турбомотор 4.4 V8 мощностью 600 л.с.

Увеличение отдачи силовой установки потребовало от разработчиков внедрения полного привода. Он был реализован на базе классической заднеприводной схемы БМВ, предусматривающей возможность подключения передней оси с помощью электронноуправляемой муфты. Также особенностью системы 4WD является наличие активного М-дифференциала, заведующего распределением крутящего момента между задними колесами. Привод M xDrive позволяет выбирать между пятью режимами движения: двумя с включенной системой стабилизации (обычный или M Dynamic Mode) и тремя с выключенной DSC (4WD, 4WD Sport и 2WD). Последние режимы предназначены в первую очередь для гоночных баталий, причем особенно экстремальным видится пилотаж с чистым задним приводом (2WD).

Переходом на полноприводную схему ревизия трансмиссии не закончилась. Помимо этого решено было заменить прежнюю роботизированную коробку на 8-ступенчатый «автомат» M Steptronic с трехпозиционным переключателем Drivelogic. Перестройке подверглась и ходовая часть, хоть и сохранившая привычную компоновку с передней двухрычажкой и задней многорычажкой, но претерпевшая ряд конструктивных изменений. В частности, была увеличена жесткость отдельных компонентов, дабы они могли справиться с возросшими нагрузками. В строю же остались адаптивные амортизаторы и электрический усилитель, имеющие три варианта настроек – Comfort, Sport и Sport Plus.

Произведенные в технической части доработки позволили добиться феноменальных результатов. До 100 км/ч новый БМВ М5 разгоняется всего за 3.4 секунды, что на целую секунду быстрее, чем раньше. Аналогичными динамическими показателями может похвастать разве что Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+, а вот Audi RS6 Avant performance спурт до «сотни» дается чуть натужнее – 3.7 секунды. Предел скорости «эм-пятого» в кузове F90 ограничен либо 250 км/ч, либо 305 км/ч при наличии опционального пакета M Driver’s Package. Средний расход топлива автомобиля заявлен на уровне 10.5 л/100 км.

BMW M5 (F90) 2018 – шестое поколение БМВ М5

Новый BMW M5 (F90) 2018-2019 года представлен официально 21 августа 2017 года, почти за месяц до мировой премьеры в рамках Франкфуртского автосалона. В нашем обзоре БМВ М5 2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики 6 поколения высокопроизводительного баварского седана с 600-сильным бензиновым турбо мотором, 8 АКПП и системой полного привода M xDrive. Прием заказов на новую генерацию БМВ М5 в Германии открывается в сентябре 2017 года по цене от 117900 евро за BMW M5 в базовой комплектации. Первые покупатели увидят свои машины, правда, только весной будущего года.

Также фанатам баварской марки весной 2018 года предложат 400 экземпляров BMW M5 First Edition с яркими акцентами в оформлении кузова (окраска эмалью Frozen Dark Red Metallic, черные детали экстерьера и колесные диски) и салона (вставки Piano Finish Black, М-кресла с черной вставкой, табличка с индивидуальным номером) по цене от 137400 евро. Начало продаж нового поколения БМВ М5 в России придется на весну будущего года, цена пока не озвучена, но, по предварительной информации, составит не менее 8 млн. рублей.

Главным атрибутом 6 поколения BMW M5 (F90), безусловно, являются полноприводная трансмиссия M xDrive с электронно-управляемым активным задним М-дифференциалом и функцией отключения привода передних колес. Таким образом, перед нами первая легковая «эмка» с системой полного привода. Данный факт не удивляет, так как реализовать чудовищную 600-сильную мощность 4,4-литрового бензинового V8 M TwinPower Turbo без полного привода проблематично, да и основные конкуренты как на подбор с полным приводом – универсал Audi RS6 Avant performance и хэтчбек Audi RS7 Sportback performance, седан Mercedes-AMG E63 S 4MATIC+ и универсал Mercedes-AMG E63 S 4Matic+ Estate.

Интересно, что по умолчанию новый баварский «заряженный» седан БМВ М5 со всеми ведущими колесами, но… в режиме M Dynamic Mode (толерантный режим работы системы стабилизации с возможностью движения в скольжении) электроника переведет трансмиссию в режим 4WD Sport с акцентом на задние колеса. При полном же отключении ESP водитель вправе выбирать один из трех предлагаемых режимов привода: стандартный, обеспечивающий стабильное поведение авто на дороге — 4WD, более острый с акцентом на заднюю ось — 4WD Sport и безбашенный, хулиганский и практически экстремальный, с оглядкой на 600 лошадок под капотом, — 2WD.

Так что новое поколение BMW M5 (F90) благодаря продвинутой системе полного привода способно понравиться большему числу автолюбителей, чем предыдущие поколения модели с приводом исключительно на задние колеса. «Заряженный» М5 может быть как агрессивным так и покладистым.

Раскроем же все технические аспекты новинки. Под капотом нового седана БМВ М5 модернизированный битурбомотор V8 4.4 M TwinPower Turbo от предыдущего поколения седана мощностью 600 лс и 750 Нм максимального крутящего момента, доступного уже при 1800 об/мин коленчатого вала. Модернизированный двигатель может похвастать новыми турбокомпрессорами, увеличенным давлением впрыска, более продуктивными системами смазки и охлаждения мотора, облегченной системой выпуска отработанных газов, дополненной резонаторами Гельмгольца, позволяющими обеспечить «грозный» голос выхлопа при высоких оборотах.

Коробка передач 8-ступенчатая автоматическая M Steptronic от обычных версий соплатформенной модели BMW 5-Series (G30), но с более быстрой и мягкой сменой передач, а также блокировкой гидротрасформаторов, отключаемой только при смене передач.

Масса нового авто в снаряженном состоянии всего 1855 кг, и это несмотря на наличие полноприводной трансмиссии (предшественник с задним приводом на 15 кг тяжелее -1870 кг). Обеспечить приемлемую массу кузова новому BMW M5 помогают крыша из углепластика, доступная раньше только моделям BMW M3, BMW M4 и BMW M6, штампуемые из алюминия капот и крышка багажника, двери и передние крылья, а также литий-ионная аккумуляторная батарея, установленная по доброй традиции в багажном отделении седана (помогает добиться лучшей развесовки по осям).

По сравнению с обычными версиями нового поколения БМВ 5-серии «заряженная эмка» располагает более широкой колеей передних и задних колес, иной кинематикой подвески с более жесткими резиновыми соединениями и более толстыми стабилизаторами. В наличии адаптивные амортизаторы с выбором из трех режимов настроек, электрический усилитель рулевого управления с таким же как у амортизаторов количеством режимов работы, стандартно устанавливаемые составные тормозные механизмы (диски из чугуна и алюминиевые колодки) с суппортами окрашенными в синий цвет (6 поршневые спереди и 1 поршневые сзади). За доплату для седана М5 предлагаются углеродокерамические тормоза с суппортами золотистого цвета, уменьшающие неподрессоренные массы автомобиля на целых 23 кг.

Применяются 19-20 дюймовые легкосплавные колесные диски. На фото представлен седан с самыми большими колесами, обутыми в низкопрофильную резину Michelin Pilot Sport 275/35 ZR20.

  • Такой продвинутый технический набор обеспечивает новый седан BMW M5 отменными динамическими и скоростными характеристиками: динамика разгона от 0 до 100 кмч за 3,4 сек, от 0 до 200 кмч за 11,1 сек, максимальная скорость ограничена электроникой на рубеже 250 кмч (опционный пакет M’Driver’s Package поднимает планку максимальной скорости до 305 кмч).

Буквально несколько слов хотелось бы сказать о внешнем виде и салоне нового BMW M5 2018-2019 модельного года, представленного с индексом F90. Кузов новинки агрессивный и брутальный, как и подобает мощному баварцу. Передний бампер с огромными воздухозаборниками, светодиодные фары головного света и задние габаритные фонари со светодиодным трехмерным рисунком, оригинальные зеркала заднего вида со стильными аэродинамическими фишками, крупные колесные арки, накладки на порогах, крышка багажника увенчанная спойлером, мощное тело заднего бампера с аккуратным диффузором и парой сдвоенных насадок выхлопных труб.

Интерьер заряженного М5 в целом практически точная копия салона обычных версий БМВ 5-серии, но фирменные детали, разумеется, просто бросаются в глаза: буква М на порогах кузова, М-рулевое колесо с тремя спицами и двумя красными кнопками M1 и M2 (индивидуальные настройки всей электроники отвечающей за драйв), стильный и удобный селектор управления АКПП, спортивные М-кресла для водителя и переднего пассажира с высокой спинкой и развитой боковой поддержкой.

Новый седан BMW M5 (F90) оснащается весьма щедро. В наличии цифровая панель приборов, продвинутая мультимедийная система ConnectedDrive с 12,25-дюймовым экраном, передние кресла с электроприводом, подогревом и вентиляцией (массажа за доплату), кожаная отделка салона, четырехзонный климат-контроль, фоновая светодиодная подсветка салона и прочие атрибуты авто премиум-класса.

BMW M5 (F90) 2018-2019 видео тест




BMW представила новый M5 Competition

В основе характера нового BMW M5 Competition – невероятная динамика и скорость, которые находят глубокий эмоциональный отклик в сердцах каждого, кто садится за руль этой модели. Все это стало возможным благодаря отточенной работе силового агрегата. Усовершенствованный двигатель V8 объемом 4,4 литра с инновационной технологией M TwinPower Turbo развивает максимальную мощность в 625 л.с. при 6000 об/мин. Пиковый крутящий момент составляет 750 Нм и достигается в широком диапазоне оборотов двигателя от 1800 до 5800 об/мин. Высокооборотистый силовой агрегат наделяет новый BMW M5 Competition поистине внушительной тягой. Спортивный бизнес-седан совершает ускорение от 0 до 100 км/ч за поразительные 3,3 с. Более того, до 200 км/ч из статичного состояния автомобиль разгоняется за 10,8 с, что на 0,3 с лучше показателя стандартного BMW M5. В список стандартного оборудования нового BMW M5 Competition входит спортивная выхлопная M система с двойными черными хромированными патрубками, оснащенная функцией регулируемого выхлопа, которая помогает создать характерный звук спорткара.

Новый BMW M5 Competition отличается специально разработанными опорами двигателя, делающими управление автомобилем более комфортным и безопасным. Они получили улучшенные технические характеристики, включая увеличенный коэффициент жесткости пружин. Более прочное соединение агрегата с конструкцией автомобиля обеспечивает лучшую отзывчивость двигателя и немедленную передачу мощности на трансмиссию. Более жесткие опоры гарантируют автомобилю максимальную устойчивость при прохождении поворотов.

За передачу мощности силового агрегата на колеса нового BMW M5 Competition отвечает 8-ступенчатая трансмиссия M Steptronic. При помощи специального переключателя Drivelogic, расположенного на рычаге селектора КПП, можно активировать три режима движения: эффективный, спортивный и ультра-динамичный. Невероятную динамику и устойчивость на дороге обеспечивает новейшая система полного привода M xDrive, дебютировавшая ранее на стандартной версии нового BMW M5. Она создает идеальное сцепление с дорожным полотном и наделяет BMW M5 Competition впечатляющими динамическими показателями, характерными для гоночных болидов. Благодаря слаженной централизованной работе системы полного привода M xDrive и активного M дифференциала передача мощности от двигателя к колесам происходит без каких-либо трансмиссионных потерь. Система полного привода M xDrive настроена таким образом, что приоритет отдается задней оси – тем самым обеспечивается гоночная управляемость бизнес-седана. А самые опытные пилоты могут попробовать полностью заднеприводный режим работы системы M xDrive с отключенными электронными помощниками, который позволит получить чистое удовольствие от классического гоночного вождения, как за рулем BMW M5 предыдущих поколений.

Как и любой другой автомобиль линейки BMW M, новый BMW M5 Competition оснащен самым передовым шасси, которое в связке с силовым агрегатом обеспечивает образцовую эффективность новинки. Настройки шасси включают в себя доработку подвески, пружин, амортизаторов, а также занижение автомобиля на 7 мм что гарантирует точное управление даже во время самых динамичных заездов. Увеличенный развал на передней оси повышает способность автомобиля противодействовать боковым нагрузкам в скоростных поворотах. Установка шарнирных соединений вместо резиновых привело к еще более точной реакции колес на задней оси.

Задний стабилизатор поперечной устойчивости также имеет больший коэффициент упругости. Передняя ось нового BMW M5 Competition оснащена новыми креплениями стабилизатора поперечной устойчивости. Пружины на обеих осях – повышенной на 10 процентов жесткости по сравнению со стандартной версией BMW M5, благодаря чему автомобиль стал не только жестче, но и точнее в реакциях на работу руля. Кроме того, более короткие пружины уменьшают колебания колеса под нагрузкой, чему также способствует тонкая настройка демпфирующей гидравлики. В результате точная и отзывчивая работа шасси заметна уже в режиме движения Comfort. В режиме Sport шасси приобретает характеристики, подходящие для тестовых заездов на «Северной Петле» трассы Нюрбургринг, в то время как режим Sport Plus активирует самый бескомпромиссный «боевой» режим движения, идеальный для гонок на треке. В комплект стандартного оборудования нового BMW M5 Competition входят кованые 20- дюймовые эксклюзивные спортивные легкосплавные диски М в стиле Y-spoke в двойной цветовой расцветке. Диски поставляются вместе с разноразмерными шинами: спереди – 275/35 R 20, сзади – 285/35 R 20.

Эксклюзивность BMW M5 Competition подчеркивается за счет особых элементов дизайна, разработанных специально для новой модели. Внешний дизайн «Глянцевый черный» BMW Individual, спортивное обрамление фирменной решетки радиатора в черном цвете, декоративная надпись BMW M на передних боковых панелях, отделка заднего бампера, накладки на внешние боковые зеркала заднего вида, а также окрашенные в цвет кузова дверные ручки создают привлекательный и одновременно агрессивный облик модели. Задний спойлер и обозначение модели «M5 Competition» на крышке багажника в черном глянцевом цвете довершают уникальный облик модели.

Интерьер автомобиля также указывает на особый характер новинки: фирменные цвета спортивного подразделения BMW M на ремнях безопасности, коврики со специальной окантовкой и логотипом «М5», а также надпись «М Competition», появляющаяся на экране панели инструментов во время запуска двигателя.

Все новые BMW, которые выйдут в ближайшем будущем

Инновации BMW: Все модели до 2021 года.

BMW планирует самое большое обновление модельного ряда за всю историю компании. Так помимо нового поколения Х5 Баварцы планируют выпустить новые модели кроссоверов Х2, Х3 и Х7. Также совсем скоро на рынок будут выведены модели Z5 и 8-серии. В том числе BMW подготовила для публики множество новых сюрпризов. И так вот полный обзор-каталог, всех предстоящих новинок.

Если говорить кратко о предстоящих моделях, то основные модели, которые ждут рынок должны быть представлены официально до конца 2018 года. Также судя по планам компании Баварцы пока не намерены отказываться от дизельных моторов. Хотя все конечно еще может измениться. В настоящий момент компания ведет исследование на рынке с целью выяснить что же хотят клиенты от дизельных современных двигателей.

До 2025 года по планам BMW должна увеличиться в модельном ряду компании. Согласно запланированной стратегии к 2025 году доля электрических автомобилей в модельном ряду должна увеличиться до 15-25%.

Именно поэтому Баварцы не забыли о модели i3, которую ждет обновление. Как ожидается электроавтомобиль получит новые технологии, которые увеличат запас хода машины до 300 км. В том числе ожидается появление спортивной версии электрокара i3 S.

Кстати к 2021 году BMW представит новую гибкую архитектуру, которая будет идеально подходить для электрических и гибридных моделей.

BMW 6 -й серии M Sport Limited Edition

Дата выхода: апрель 2017 года

В этом году на рынок будет выведена специальная модель BMW 6 -й серии M Sport Limited Edition, которая будет доступна только в одном цвете.

BMW 5 -й серии M Performance

Дата выхода: 2017 год

BMW в этом году расширит модельный ряд новыми версиями седьмого поколения 5-серии моделью M Performance.

BMW i8 Protonic

Дата выхода: весна 2017 года

Совсем скоро на рынке появятся несколько специальных моделей BMW i8 Protonic, который будут доступны как желтом, так и черном цвете.

BMW M4 Рестайлинг

Дата выхода: весна 2017 года

После 3 лет выпуска модели М4, BMW готовит к выпуску обновленную рестайлинговую модель, которая должна получить новую светодиодную оптику.

Ожидается что новинка несмотря на тот же двигатель получит небольшое увеличение мощности (с 431 л.с. до 450 л.с.).

BMW 5 -й серии Touring

Дата выхода: июнь 2017 года

Летом 2017 года будет дан старт продаж нового поколения 5-серии в кузове универсал. Эта модель была специально разработана для Европейского рынка, где все еще существует устойчивый спрос на этот класс автомобилей.

Новый универсал получил хороший объем грузового пространства. Объем багажника составляет 570 литров. При сложенных задних сиденьях объем багажника вырастает до 1700 литров.

BMW 5 -й серии Touring M Performance

Дата выхода: 2017 год

В этом же году на рынок будет также выведена специальная модель универсала BMW 5 -й серии Touring M Performance. Помимо М-обвеса и особой отделки интерьера новые модели Touring M Performance получат более мощные моторы.

BMW 2 серии Рестайлинг

Дата выхода: 2017 год

2-серию ждет плановое обновление. Традиционно рестайлинг включает в себя небольшие изменения дизайна. Так, новинка получит новую оптику и изменения решетки радиатора.

BMW M2 Рестайлинг

Дата выхода: 2017 год

Странно несмотря на то что новая модель М2 вышла на рынок только в апреле 2016 года компания BMW уже готовит рестайлинг.

Ожидается что обновлённая модель выйдет на рынок в конце 2017 года. Машина получит новую переднюю и заднюю оптику, и ряд незначительных изменений в экстерьере.

BMW 6 -й серии GT

Дата выхода: 2017 год

В настоящий момент серия 5 GT в модельном ряду BMW выглядит уже устаревшей. Но Баварцы вместо обновления решили выпустить еще одну модель GT. На этот раз нас ждет GT 6-серии.

BMW M5

Дата выхода: 2017 год

Нет сомнений уже. В этом году нас ждет впервые модель М5 с полным приводом.

Ожидается что благодаря B8 Би-турбо мотору автомобиль будет разгоняться с 0-100 км/час за 3,6 секунды.

BMW X7

Дата выхода: 2018 год

Новый внедорожник планируется выпустить на рынок уже в 2018 году. Внешность Х7 будет больше похожа на 7-серию чем на кроссовер Х5.

BMW 6-серии

Дата выхода: 2018 год

Скорее всего впервые машина будет представлена в конце 2017 года. Но продажи начнутся уже в 2018 году.

BMW X2

Дата выхода: 2018 год

В настоящий момент кроссовер Х2 все еще находится в стадии разработки. Но уже в начале 2018 года нас ждет старт продаж. Ожидается что модель займет нишу между 1-серии BMW и кроссовером Х1.

BMW i3 Рестайлинг

Дата выхода: 2018 год

В 2018 году BMW обновит электрическую модель BMW i3, которая получит не только новую оптику, но и новый аккумулятор. Это увеличит запас хода автомобиля до 300 км.

BMW X3

Дата выхода: 2018 год

Поклонники Баварских автомобилей с нетерпением ждут нового поколения Х3, которое будет основано на архитектуре CLAR. Напомним, что на базе этой платформы в настоящий момент выпускаются новые модели 5-серии.

BMW M2 CS

Дата выхода: 2018 год

После аншлага M4 GTS (выпущено 700 шт) BMW запланировала выход спец модели М2 CS. Новинка появится на рынке в 2018 году.

Ожидается что автомобиль будет иметь мощность около 400 л.с.

BMW X2 кабриолет

Дата выхода: н.д.

В планах BMW есть выпуск конкурента Range Rover Evoque Convertible. Речь идет о кроссовере Х2 в кузове кабриолет. Правда пока нет точной информации о дате выхода модели. Вполне возможно, что BMW откажется от этих планов. Тем не менее по слухам машина должна выйти на рынок в конце 2018 года.

BMW Z4 / Z5

Дата выхода: 2018 год

В настоящий момент компания BMW и Toyota ведут совместную разработку новой спортивной модели. Ожидается что она станет преемником Z4 модели. Скорее всего новинка с мощными моторами будет выпускаться как BMW. С менее мощными моторами машина пойдет в серию под обозначением Toyota.

BMW i8 Spyder

Дата выхода: 2018 год

В 2018 году на рынок будет выведен кабриолет i8, который не только получит новый кузов, но и новые технологии, позволяющие увеличить запас хода.

BMW 8-серии

Дата выхода: 2018 год

Под кодовым обозначением G17 инженеры BMW активно ведут работы по подготовки к серийному выпуску 8-серии, которая скорее всего будет основана на новой модели 7-серии.

BMW 3 -й серии

Дата выхода: 2018 год

В следующем году нас ждет еще одна интересная новая модель. Речь идет о самой ожидаемой новинки 3-серии. Машина выйдет под кодовым обозначением G20. Дебют новой 3-серии состоится в четвёртом квартале 2018 года.

Дизайн автомобиля будет выполнен в стиле 7-го поколения 5-серии.

По словам представителя BMW, новая модель будет легче и намного экономичней.

BMW 2 серии GT

Дата выхода: 2018 год

Судя по всему, BMW решила, что в модельном ряду компании не хватает моделей версий GT. Так в 2018 году на рынке ожидается появление новой модели BMW 2 серии GT.

BMW X4

Дата выхода: 2018 год

После 5 лет выпуска кроссовера Х4, BMW планирует выпустить в 2018 году новое поколение.

BMW X5

Дата выхода: 2019 год

Следующее поколение Х5 выйдет на рынок в 2019 году. Новинка будет выпускаться на новой заднеприводной платформе, что позволит существенно уменьшить вес автомобиля.

BMW 1 -й серии

Дата выхода: 2019 год

Следующее поколение 1-серии также получит передний привод. Для тех же кто хочет задний привод для 1-серии останется заказать только полноприводную версию.

BMW 2 Series Gran Coupe

Дата выхода: 2019 год

Автомобиль выйдет на рынок в 2019 году. Ожидается что новинка будет иметь передний привод.

BMW iNext

Дата выхода: 2020 год

Новая электрическая модель BMW iNext займет нишу между моделями i3 и i8. Ожидается что новинка получит полную систему автопилота.

BMW 4-серии

Дата выхода: 2020 год

Новое поколение 4-серии придет на рынок в 2020 году. Новинка будет выпускаться на новой кластерной архитектуре (CLAR). Это позволит не только увеличить пространство внутри машины, но и значительно сократит вес автомобиля.

BMW 9s

Дата выхода: 2020 год

BMW уже давно мечтает расширить флагманский модельный ряд компании. Для этого планируется выпустить автомобиль роскошней 7-серии.

Скорее всего это необходимо, чтобы конкурировать с автомобилями Maybach.

BMW 4 Series Gran Coupe

Дата выхода: 2021 год

Преемник BMW 4 Series Gran Coupe станет роскошней, больше и инновационней.

BMW Vision Next 100

До 2021 года BMW планирует выпустить впервые полностью автономную модель, которая реально сможет обходится без водителя.

Скорее всего конструкторы и инженеры при создании новой инновационной модели будут вдохновляться концепткаром, который был ранее представлен к 100-летнему юбилею компании.

Правда новая модель все еще будет далека от того что мы видели в фантастических фильмах. Но BMW планирует что полноценный автономный автомобиль, который сможет ездить по дороге без пассажиров и водителя появится в течение 30 лет.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector