3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Официальный дебют Mazda CX

Официальный дебют Mazda CX

Официальный дебют кроссовера Mazda CX-3 состоится в Лос-Анджелесе

Официальные представители компании Mazda сообщили предварительные даты дебюта своего нового кроссовера под названием CX-3.

Новинка будет представлена публике в рамках автомобильного салона в Лос-Анджелесе 19 ноября этого года.

Пресс-служба японского автогиганта выложила в Сеть первые официальный тизер новинки, которая будет предлагаться покупателям исключительно в переднеприводной версии.

Приводить в движение «паркетник» CX-3 будут 1,5-литровые бензиновые и дизельные двигатели, мощность которых составит 115 и 105 лошадиных сил соответственно.

Сообщается, что базовая стоимость новинки будет начинаться с суммы от 20 тысяч евро.

  • ВКонтакте
  • Facebook

Mazda CX-3 представят 19 ноября — официально

Вслед за вчерашними слухами о ноябрьской премьере в США компактного кроссовера Mazda CX-3, японский автопроизводитель не только официально подтвердил, что новинка действительно дебютирует 19 ноября в Лос-Анджелесе, но и дал старт PR-кампании паркетника, опубликовав его первое промо-изображение.

Автомобиль позиционируется как первая модель марки в сегменте маленьких SUV начального уровня и, по заявлению производителя, выражает своим стилем «красоту и изящество» фирменной концепции дизайна «Kodo», которая, в свою очеред, придает кроссоверу «отточенную форму с развитым ощущением скорости». Не так уж и много даже для начала, но, судя по скетчу, Mazda CX-3 дейсствительно представляет собой стильный авто с динамичными линиями кузова, рельефной, выступающей вперед фальшрадиаторной решеткой и пластиковым обвесом по нижней кромки кузова и вокруг атлетичных колесных арок.

Как и все новые автомобили этого японского производителя, новый мини-паркетник Mazda CX-3 «нафарширован» различными элементами фирменного комплекса технологий SkyActiv, однако что конкретно это будет означать для двигателя, трансмиссии и шасси — предстоит узнать лишь в ноябре, поскольку компания пока хранит в секрете характеристики своей долгожданной новинки.

Поскольку практически со 100% уверенностью можно говорить о том, что в качестве платформы для кроссовера была взята новая Mazda 2, то и силовые агрегаты с коробками передач также будут унаследованы CX-3 от своего прародителя. Также напомним, что по слухам, производитель оснастит свою новинку лишь передним приводом, хотя, как заявляли ранее в компании, оснастить двумя ведущими осями модели на новой платформе «вполне возможно».

Компания Mazda представит кроссовер CX-3 в Лос-Анджелесе

Новый компакт немного напоминает «двушку», но он не будет «приподнятым хэтчем»: автомобиль должен получить собственный кузов.

О грядущем добавлении в линейку кроссоверов младшей модели CX-3 японцы заявили еще пару лет назад. Но до последнего момента автомобиль удачно скрывался, так что всем любопытствующим приходилось довольствоваться рендерами, сделанными посторонними художниками. И только теперь компания выложила первый официальный тизер модели.

Помимо CX-3 в Лос-Анджелесе мировой дебют справят обновленная Mazda6 (вот уж сюрприз!) и рестайлинговый паркетник CX-5, который недавно попадался на глаза автошпионам.

CX-3 — пятая в гамме Мазды модель, использующая полный набор технологий Skyactiv и стиль Kodo. Технически близкий хэтчбеку Mazda2 паркетник, по неофициальным данным, получит под капот новейший турбодизель Skyactiv 1.5 (105 л.с., 220 Н•м). Кроме того, следует ждать бензиновый полуторалитровый мотор в нескольких вариациях (75-115 л.с., 135-148 Н•м).

Кроссовер Mazda CX-3 представят на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре

Также будет представлен новый родстер МХ-5. Для родстера предусмотрены два варианта бензинового двигателя Skyactiv-G — объемом 1,5 и 2 л, — который специально адаптирован для заднего привода. На североамериканский рынок будет поставляться версия с 2-литровым двигателем.

Автосалон будет открыт для посещений с 21 по 30 ноября 2014 года.

Mazda покажет в Лос-Анджелесе «паркетник» CX-3

Согласно имеющимся у представителей СМИ данным, «младший брат» Mazda CX-5 построен на базе последнего поколения хэтчбека Mazda2, от которого кроссоверу достанутся и некоторые стилистические решения.

«Донор» Mazda CX-3 хэтчбек Mazda2 был показан общественности летом этого года.

Для своего самого компактного «паркетника» японцы подготовят механическую коробку передач и автоматическую трансмиссию, насчитывающую шесть скоростей. Поскольку платформа нового хэтчбека Mazda2 не подходит для установки системы полного привода, «трешка» поступит на «прилавки» исключительно в моноприводной модификации.

Гамма моторов обновленного Mazda CX-5, скорее всего, останется прежней. Силовая линейка насчитывает четыре двигателя семейства Skyactiv мощностью до 192 л.с. Моторы сочетаются с шестиступенчатой механической коробкой передач и шестискоростной автоматической трансмиссией.

Новая модель «Mazda»

Американское автошоу пройдет в ноябре, а сегодня японский автопроизводитель опубликовал первый официальный тизер машины.

Данных о линейке двигателей «CX-3» пока нет.

Такая опция будет исключена даже за доплату.

Mazda CX-3 2015 представят в Лос-Анджелесе?

Уже не в первый раз австралийские отраслевые СМИ рассказывают нам о пока еще гипотетическом первом маленьком кроссовере японского бренда Mazda под названием «CX-3». Сегодня же издание Motoring и вовсе обнародовало информацию, что «живьем» загадочную новинку мы увидим менее чем через три недели на подмостках автошоу в Лос-Анджелесе. Что интересно, издание утверждает, что ошеломляющая новость исходит от японского источника, близкого к производителю.

Местное австралийское подразделение Mazda ожидаемо отказалось комментировать такие «горячие» слухи, однако данная модель настолько долгожданна, а сегмент SUV продолжает расти такими быстрыми темпами, что целесообразность, и даже необходимость запуска младшего брата Mazda CX-5 просто очевидна. В основу кроссовера должна лечь платформа от представленного летом нынешнего года маленького хэтча Mazda 2 (на фото). От своего собрата кроссовер будет отличаться более агрессивным внешним видом с раздутыми колесными арками, внедорожным обвесом из неокрашенного пластика и завышенной подвеской.

По выходу на рынок CX-3 составит серьезную конкуренцию таким популярным кроссоверам как Mitsubishi ASX, Nissan Juke, Ford EcoSport и Chevrolet Tracker. Тем не менее, остальные производители также не спят и свой кусок пирога в 2015 году попробуют откусить Honda HR-V, Jeep Renegade, Renault Captur и Suzuki Vitara.

Новый маленький кроссовер Mazda: первое изображение

По предварительным данным, линейка силовых установок кроссовера будет позаимствована у хэтчбека Mazda 2.

Mazda представит кроссовер CX-3 на автосалоне в Лос-Анджелесе

Дизайн новинки будет выполнен в новом стилевом направлении бренда, именуемом — Kodo — Soul of Motion.

Автомобиль получит под капот очередной мотор из линейки силовых агрегатов SkyActiv.

Конкуренцию этому автомобилю составят модели Nissan Juke и Opel Mokka.

Компактный кроссовер Mazda CX-3 дебютирует в Лос-Анджелесе

Более того, автопроизводитель опубликовал его тизер, а также назвал дату премьеры — начало ноября, когда стартует автосалон тюнинга SEMA в Лос-Анджелесе.

На данный момент детальной инорфмации о новинке практически нет. Судя по тизерному изображению, модель получит спортивный и агрессивный дизайн, с крупной решеткой радиатора и рельефными боковыми частями. На изображении также видно только две двери, зона остекления очень узкая, а колесные диски крупнее стандартных колес для подобного рода моделей. Стоит, однако, учитывать, что такие рисунки носят дизайнерский характер, и им свойственно слегка преувеличивать действительность.

Что касается фактов, то модель базируется на городском компактном хэтчбеке Mazda 2 — от этого автомобиля кроссовер получит платформу, двигатели и другие элементы технического оснащения. Если, таким образом, судить о длине кроссовера, то она не должна уйти далеко за 4,1 метра, так как длина Mazda 2 составляет 4060мм. Следовательно, модель будет относиться к сегменту компактных кроссоверов, где будет конкурировать с Nissan Juke, Peugeot 2008, Renault Captur и Ford EcoSport.

Фирменная мультимедийная система MZD входит в комплектацию более дорогих версий Mazda 2.

Официальный дебют кроссовера Mazda CX-3 состоится в Лос-Анджелесе

Mazda CX-3 – уже через месяц .

Официальные представители компании Mazda сообщили предварительные даты дебюта своего нового кроссовера под названием CX-3 . мүмкін, глобальных изменений не будет : кроссовер укомплектуют теми же 2,0 или 2,5-литровыми бензиновыми агрегатами или 2,2-литровым дизельным мотором . CX-3 – самый маленький кроссовер японского автопроизводителя , который расположится в линейке ступенькой ниже CX-5 . По данным пресс-службы Mazda , новинка создана на платформе Mazda2 ( Demio ) соңғы ұрпақ, которая до сих пор не дебютировала в Европе и появится лишь в первой половине 2015 жыл. После рестайлинга кроссовер приобретет внешность , схожую с новыми седанами третьей и шестой серии .

При этом новая Mazda будет скорее всего сугубо переднеприводной – создатели CX-3 справедливо рассудили , что исконно городскому автомобилю такое решение ни к чему . Ранее сообщалось , что вседорожник будет исключительно переднеприводным и позаимствует моторы SKYACTIV у Mazda2 . В зависимости от выбранного двигателя на Mazda 2 устанавливаются 5- или 6-ступенчатая «механика» , а также 6-ступенчатый «автомат» . Қарамастан, что до официальной презентации новинки остаётся меньше месяца , сведений о ней не так уж много .

По слухам , кроссовер Mazda CX-3 будет доступен только в переднеприводном исполнении — полноприводную систему устанавливать не планируют даже за дополнительную плату . В конце осени в Лос-Анджелесе будет впервые представлен публике компактный кроссовер Mazda CX-3 . А на сколько можно судить по скетчам , новый CX-3 будет выполнен полностью в их стилистике . Он построен на платформе и , как и все последние новинки «Мазды» , выполнен в фирменной стилистике Kodo .

Также CX-3 унаследует от хетчбэка и гамму двигателей , которая скомпонована из бензиновых моторов SkyActiv-G объёмом 1,3 мен 1,5 литра и полуторалитрового дизеля SkyActiv-D . Новинка будет представлена публике в рамках автомобильного салона в Лос-Анджелесе 19 ноября этого года . Новый кроссовер от «Мазда» – пятая модель автопредприятия , созданная с использованием запатентованной технологии SkyActive . Вчера в сети появилась информация о том , что на автосалоне в Лос-Анджелесе дебютирует компактный кроссовер Mazda CX-3 .

Сонымен қатар, кроссовер получит увеличенный дорожный просвет и новые кузовные панели . Судя по всему , Mazda рассчитывает на большой спрос , потому как планирует продавать машину чуть ли не на всех мировых автомобильных рынках и наладит производство CX-3 сразу на нескольких своих заводах .

По имеющейся информации , компактный кроссовер собран на базе платформы от Mazda2 новой генерации . Позаимствует CX-3 у других моделей марки и решения по технической части – в первую очередь это касается двигателей семейства Skyactiv . әрине, хотелось бы большего , но появление под капотом 2,0-литрового 150-сильного мотора пока выглядит очень маловероятным . В успехе своего нового кроссовера Mazda не сомневается , так что было решено пропустить стадию предсерийного концета и сразу же представить готовую модель .

Осылайша, в гамму двигателей должны войти 1,5-литровые бензиновые и дизельные агрегаты мощностью от 75 қарай 115 HP. По предварительным данным , линейка силовых установок кроссовера будет позаимствована у хэтчбека Mazda 2. Основными конкурентами CX-3 на рынке станут Hyundai ix35 , Subaru XV , Holden Trax , Mitsubishi ASX, Nissan QASHQAI и JUKE , Volkswagen Tiguan и Ford EcoSport .

Кроме CX-3 на выставке в Лос-Анджелесе компания Mazda представит обновленную версию CX-5 . По неофициальной информации , в линейке моторов автомобиля будет бензиновый 1,5-литровый SKYACTIV-G и дизельный 1,5-литровый SKYACTIV-D .

Приводить в движение «паркетник» CX-3 будут 1,5-литровые бензиновые и дизельные двигатели , мощность которых составит 115 мен 105 тиісінше ат күші. В Лос-Анджелесе можно будет увидеть новое поколение родстера MX-5 , которое уже показали в Японии и Париже . Пресс-служба японского автогиганта выложила в Сеть первые официальный тизер новинки , которая будет предлагаться покупателям исключительно в переднеприводной версии . Сообщается , что базовая стоимость новинки будет начинаться с суммы от 20 мың еуро.

Еще одна маловероятная вещь – это низкая стоимость CX-3 , ведь сегодня Mazda – это не только красиво , но и дорого . Несмотря на скорый дебют в Штатах , до России Mazda CX-3 доберется с опозданием – ориентировочно к 2015 жыл. қозғалтқыштар, мүмкін, позаимствуют у Mazda2 – 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 115 HP. и 105-сильный дизель , который в России вряд ли появиться . Максимальная отдача агрегатов , предусмотренных для «двойки» , болып табылады 115 ат күші, но хватит ли этого для кроссовера ?

Также при проектировании авто был применен уникальный дизайнерский язык «Kodo Soul of Motion» . Официальный дебют автомобиля состоится в ноябре этого года на автошоу в Лос-Анджелесе . Компания Mazda распространила первый тизер нового компактного кроссовера CX-3 , официальная презентация которого пройдет на автосалоне в Лос-Анджелесе в конце ноября 2014 жыл. В уже знакомом ключе будет выполнена и начинка автомобиля , новый CX-3 будет полностью соответствовать концепции SKYACTIV . Компания Mazda обнародовала первый официальный тизер нового компактного кроссовера CX-3 .

Его ключевыми соперниками станут Nissan Juke , Peugeot 2008, Opel Mokka и другие автомобили аналогичного формата . Сегодня автомобильный концерн Mazda обнародовал тизер нового кроссовера CX-3 , который станет конкурентом таких моделей , как Nissan Juke и Opel Mokka . В линейке японской корпорации машина будет находиться на одну ступеньку ниже , чем CX-5 . Стоит отдать Mazda должное , последние модели , такие как Mazda6 , Mazda3 или Mazda2 выглядят великолепно . По данным инсайдеров , новинку планируется продавать только в переднеприводном исполнении , заказать полноприводную версию нельзя будет даже за доплату .

Как сказано в официальном сообщении компании , новинка получит фирменный дизайн KODO , а также набор технологий Skyactiv . На рынке будет присутствовать исключительно переднеприводный вариант кроссовера , полноприводной версии не будет предусмотрено в принципе . Дебют этой свежей модели состоится в ходе автосалона в Лос-Анджелесе 19 қараша 2014 жыл. На автомобильном салоне в Городе Ангелов японская корпорация представит модернизированную «Мазда 6» и долгожданный внедорожник CX-5 .

Дегенмен, каких-либо официальных данных о двигателях Mazda CX-3 производитель не приводит . Mazda опубликовала тизер совершенно новой модели CX-3 , мировая премьера которой состоится в следующем месяце на международном автосалоне в Лос-Анджелесе .

еске түсіру, этот автомобиль предлагается с 1,5-литровым бензиновым двигателем , доступным в трех вариантах форсировки (75, 90 мен 115 HP), а также 1,5-литровым дизельным агрегатом , дамушы 105 ат күші.

Подержанная Mazda CX-7 за 350 000 рублей – дрова на колесах или лучший кроссовер?

В свое время этот автомобиль был одним из самых авангардных представителей сегмента среднеразмерных кроссоверов. Стремительная внешность, интересный салон и только лишь богатые комплектации задавали тон и помогли Mazda CX-7 завоевать любовь многих. Но и сейчас эта машина остается в числе желанных у россиян. Это неудивительно, ведь она до сих пор сохраняет свою привлекательность, а на вторичном рынке за нее просят сущие копейки. У большинства от просмотра цен на б/у экземпляры наверняка появился соблазн приобрести себе такую модель. Однако не спешите это делать. Сначала просмотрите в нашей статье сильные и слабые стороны кроссовера, которые заставляют задуматься. Поехали.

Как вводная часть

Официальный дебют Mazda CX-7 состоялся в 2006 году. Презентация новинки привлекла к себе массу внимания, ибо автомобиль стал первым кроссовером за всю историю существования марки. При всем при этом, модель создана в соответствии с философией Zoom-zoom, посему наравне с «тройкой» и «шестеркой» по умолчанию должна предполагать получение удовольствия от вождения и самобытный стиль.

Что касается стиля, то здесь японцы постарались на славу. CX-7 по части дизайна получился крайне боевым кроссовером и стал одним из самых примечательных в своем сегменте. Кузов автомобиля отличается выпуклыми выштамповками и стремительным профилем, тогда как салон удивляет высокой центральной частью и приборной комбинацией в колодцах.

Комплектации Мазды очень богатые и их две – это Sport и Touring. Разработчики включили в список оборудования люк, кожаную отделку, парктроники, климат-контроль, мультируль, ксеноновые фары, полный электропакет и многое другое.

Силовая гамма автомобиля представлена одним-единственным турбомотором – объемом 2.3 литра. Мощностной потенциал исчисляется 238 лошадиными силами. Двигатель трудится в тандеме с автоматической шестиступенчатой коробкой. Привод для российской вариации модели является подключаемым, полным.

Чем располагаем и что выбираем?

Если вы дошли до этой части, то почти наверняка имеете в кармане 350 тысяч рублей и намерение приобрести себе подержанный автомобиль. И, раз уж мы заговорили о Мазде CX-7, то давайте порассуждаем, что можно купить за эти деньги.

Итак, порой на вторичном рынке попадаются североамериканские экземпляры с мотором 2.3 литра в 260 сил и механической трансмиссией, но это – редкость, посему на них не рассчитываем. Что касается российских модификацией, то за подобные деньги вы сможете позволить себе любую комплектацию. Пробег – от 190 до 300 тысяч километров. Ну что, еще не передумали приобретать японский SUV? Тогда читайте далее.

Подробный обзор

Кузовное состояние

Есть ли те, кому не нравится дизайн дорестайлинговой Mazda CX-7? Наверняка, таких людей немного, ибо по части оформления кузов получился крайне удачным и даже сейчас способен блеснуть мускулами своих боковин, колесных арок и кормы. В профиль автомобиль стремителен и имеет купеобразные мотивы, а спереди – агрессивен за счет крупноячеистой облицовки воздухозаборника, заостренных головных фар с ксеноновыми секциями и покатого капота. Также нужно выделить прозрачные внутренности задних фонарей и два патрубка выхлопной системы, которые отвечают за спортивность.

Заводское лакокрасочное покрытие – не самое плохое на фоне конкурентов. Во всяком случае, он очень долго сохраняет блеск и насыщенность, не выгорая. Что касается сколов, то их наличие на том же капоте и бампере при российских условиях эксплуатации – явление неизбежное и с ним придется смириться. Зато кузов не упрекнешь в сильной коррозии – гниет лишь хром, кромки колесных арок, но случается это не всегда.

Головные фары запотевают и еще быстрее – мутнеют (после 120 000 км пробега). При этом отражатели ксеноновых модулей портятся примерно раз в 2-3 года. Все это наводит на вывод о том, что оптику придется частенько восстанавливать до приемлемого состояния. Оплавляться могут и внутренности задних фонарей, поэтому за ними нужно следить.

Что нас ждет внутри?

В салоне царит спортивная атмосфера. Широкий и высокий центральный тоннель, плотно скомпонованная консоль и утопленная в колодцы панель приборов настраивают на активный лад. Причем «инструментарий» интригующе подсвечивается красными тонами, обеспечивая, к тому же и отличную читабельность показаний.

Управление штатной аудиосистемой и климат-контролем интуитивно понятное и привыкания не вызывает. Да и в целом, организацию водительского места можно похвалить за продуманность. Более того, передние кресла имеют выраженные валики боковой опоры, а это предполагает хорошую фиксацию в виражах.

Впрочем, радоваться рано, ибо сзади уже не так удобно. Диван тесноват даже для двух пассажиров, а места для ног при росте свыше 180 сантиметров практически не остается.

При больших пробегах вид глянцевых панелей торпедо удручающий – на них видны царапины и мутноватые потертости. Следы износа на рулевой оплетке – это также частое наблюдение и проявиться они могут уже после 100 000 километров пробега.

По части оборудования – может отказывать центральный замок, аудиосистема, датчик дождя, радиатор охлаждения салонного отопителя и компрессор кондиционера. Иные неполадки не слишком типичные.

Что с мотором, коробкой?

На дороге Мазда CX-7 довольно динамичен. Однако ускорение кроссовера все равно не впечатляет – он явно не едет на все свои 238 сил. Причин тому несколько. Первая – это явная турбояма двигателя на низких оборотах, а также запоздалая педаль акселератора. Вторая – автоматическая трансмиссия, которая допускает большие паузы при смене ступеней. Все это создает неудобства при городской эксплуатации и с затяжными обгонами фур на трассе.

А что мотор L3-VDT может показать с точки зрения надежности? К большому сожалению, проблемы с ним начинаются уже после 80-90 тысяч километров. Сперва проблем доставляет слабая цепь привода ГРМ, лямбда-зонд, радиатор охлаждения, который повреждается и забивается дорожной грязью. После – из строя выход турбина (страдает подтеками масла), фиксатор механизма системы фаз газораспределения (VVT).

Автоматическая трансмиссия, если она эксплуатировалась бережно и грамотно обслуживалась, может служить исправно 200-250 тысяч километров. При активном же вождении накладка блокировки гидротрансформатора – расходник, а трансмиссионная жидкость загрязняется интенсивно, что вынуждает менять ее до 40 000 км. Более того, штатный теплообменник не радует производительностью, что приводит коробку к перегреву, что чревато ее полным отказом.

Разбираемся в «ходовке»

Для кроссовера Мазда управляется интересно: четкие, но мягкие реакции на руле, небольшие крены в поворотах и высокая устойчивость на прямой вселяют уверенность при вождении, и поднимают самооценку водителю. Но вот расплачиваться за это приходится неважным комфортом. Подвеска с короткими ходами допускает пробои на неровностях, при этом и плавность хода невелика – тряска присутствует всегда и при любых условиях, что вряд ли понравится пассажирам.

Водителю же, может не понравится то, что раз в 50 тысяч километров может требоваться замена опорных подушек амортизаторов передней оси, передних рычагов подвески из-за износа сайлентблоков. Амортизационные стойки могут «дожить» до 100 000 км, но лишь при условии аккуратной эксплуатации.

Какие выводы?

Mazda CX-7 за 350 000 рублей – это реальность. Кроссовер покоряет своими внешними данным, оснащением и управляемостью. Но если вы не готовы вкладываться в мотор (а вложения потребуются обязательно), то лучше обойдите модель стороной, в противном случае разочарований не избежите.

Официальный дебют Mazda CX

Официальный дебют кроссовера Mazda CX-3 состоится в Лос-Анджелесе

Официальные представители компании Mazda сообщили предварительные даты дебюта своего нового кроссовера под названием CX-3.

Новинка будет представлена публике в рамках автомобильного салона в Лос-Анджелесе 19 ноября этого года.

Пресс-служба японского автогиганта выложила в Сеть первые официальный тизер новинки, которая будет предлагаться покупателям исключительно в переднеприводной версии.

Приводить в движение «паркетник» CX-3 будут 1,5-литровые бензиновые и дизельные двигатели, мощность которых составит 115 и 105 лошадиных сил соответственно.

Сообщается, что базовая стоимость новинки будет начинаться с суммы от 20 тысяч евро.

  • ВКонтакте
  • Facebook

Mazda CX-3 представят 19 ноября — официально

Вслед за вчерашними слухами о ноябрьской премьере в США компактного кроссовера Mazda CX-3, японский автопроизводитель не только официально подтвердил, что новинка действительно дебютирует 19 ноября в Лос-Анджелесе, но и дал старт PR-кампании паркетника, опубликовав его первое промо-изображение.

Автомобиль позиционируется как первая модель марки в сегменте маленьких SUV начального уровня и, по заявлению производителя, выражает своим стилем «красоту и изящество» фирменной концепции дизайна «Kodo», которая, в свою очеред, придает кроссоверу «отточенную форму с развитым ощущением скорости». Не так уж и много даже для начала, но, судя по скетчу, Mazda CX-3 дейсствительно представляет собой стильный авто с динамичными линиями кузова, рельефной, выступающей вперед фальшрадиаторной решеткой и пластиковым обвесом по нижней кромки кузова и вокруг атлетичных колесных арок.

Как и все новые автомобили этого японского производителя, новый мини-паркетник Mazda CX-3 «нафарширован» различными элементами фирменного комплекса технологий SkyActiv, однако что конкретно это будет означать для двигателя, трансмиссии и шасси — предстоит узнать лишь в ноябре, поскольку компания пока хранит в секрете характеристики своей долгожданной новинки.

Поскольку практически со 100% уверенностью можно говорить о том, что в качестве платформы для кроссовера была взята новая Mazda 2, то и силовые агрегаты с коробками передач также будут унаследованы CX-3 от своего прародителя. Также напомним, что по слухам, производитель оснастит свою новинку лишь передним приводом, хотя, как заявляли ранее в компании, оснастить двумя ведущими осями модели на новой платформе «вполне возможно».

Компания Mazda представит кроссовер CX-3 в Лос-Анджелесе

Новый компакт немного напоминает «двушку», но он не будет «приподнятым хэтчем»: автомобиль должен получить собственный кузов.

О грядущем добавлении в линейку кроссоверов младшей модели CX-3 японцы заявили еще пару лет назад. Но до последнего момента автомобиль удачно скрывался, так что всем любопытствующим приходилось довольствоваться рендерами, сделанными посторонними художниками. И только теперь компания выложила первый официальный тизер модели.

Помимо CX-3 в Лос-Анджелесе мировой дебют справят обновленная Mazda6 (вот уж сюрприз!) и рестайлинговый паркетник CX-5, который недавно попадался на глаза автошпионам.

CX-3 — пятая в гамме Мазды модель, использующая полный набор технологий Skyactiv и стиль Kodo. Технически близкий хэтчбеку Mazda2 паркетник, по неофициальным данным, получит под капот новейший турбодизель Skyactiv 1.5 (105 л.с., 220 Н•м). Кроме того, следует ждать бензиновый полуторалитровый мотор в нескольких вариациях (75-115 л.с., 135-148 Н•м).

Кроссовер Mazda CX-3 представят на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре

Также будет представлен новый родстер МХ-5. Для родстера предусмотрены два варианта бензинового двигателя Skyactiv-G — объемом 1,5 и 2 л, — который специально адаптирован для заднего привода. На североамериканский рынок будет поставляться версия с 2-литровым двигателем.

Автосалон будет открыт для посещений с 21 по 30 ноября 2014 года.

Mazda покажет в Лос-Анджелесе «паркетник» CX-3

Согласно имеющимся у представителей СМИ данным, «младший брат» Mazda CX-5 построен на базе последнего поколения хэтчбека Mazda2, от которого кроссоверу достанутся и некоторые стилистические решения.

«Донор» Mazda CX-3 хэтчбек Mazda2 был показан общественности летом этого года.

Для своего самого компактного «паркетника» японцы подготовят механическую коробку передач и автоматическую трансмиссию, насчитывающую шесть скоростей. Поскольку платформа нового хэтчбека Mazda2 не подходит для установки системы полного привода, «трешка» поступит на «прилавки» исключительно в моноприводной модификации.

Гамма моторов обновленного Mazda CX-5, скорее всего, останется прежней. Силовая линейка насчитывает четыре двигателя семейства Skyactiv мощностью до 192 л.с. Моторы сочетаются с шестиступенчатой механической коробкой передач и шестискоростной автоматической трансмиссией.

Новая модель «Mazda»

Американское автошоу пройдет в ноябре, а сегодня японский автопроизводитель опубликовал первый официальный тизер машины.

Данных о линейке двигателей «CX-3» пока нет.

Такая опция будет исключена даже за доплату.

Mazda CX-3 2015 представят в Лос-Анджелесе?

Уже не в первый раз австралийские отраслевые СМИ рассказывают нам о пока еще гипотетическом первом маленьком кроссовере японского бренда Mazda под названием «CX-3». Сегодня же издание Motoring и вовсе обнародовало информацию, что «живьем» загадочную новинку мы увидим менее чем через три недели на подмостках автошоу в Лос-Анджелесе. Что интересно, издание утверждает, что ошеломляющая новость исходит от японского источника, близкого к производителю.

Местное австралийское подразделение Mazda ожидаемо отказалось комментировать такие «горячие» слухи, однако данная модель настолько долгожданна, а сегмент SUV продолжает расти такими быстрыми темпами, что целесообразность, и даже необходимость запуска младшего брата Mazda CX-5 просто очевидна. В основу кроссовера должна лечь платформа от представленного летом нынешнего года маленького хэтча Mazda 2 (на фото). От своего собрата кроссовер будет отличаться более агрессивным внешним видом с раздутыми колесными арками, внедорожным обвесом из неокрашенного пластика и завышенной подвеской.

По выходу на рынок CX-3 составит серьезную конкуренцию таким популярным кроссоверам как Mitsubishi ASX, Nissan Juke, Ford EcoSport и Chevrolet Tracker. Тем не менее, остальные производители также не спят и свой кусок пирога в 2015 году попробуют откусить Honda HR-V, Jeep Renegade, Renault Captur и Suzuki Vitara.

Новый маленький кроссовер Mazda: первое изображение

По предварительным данным, линейка силовых установок кроссовера будет позаимствована у хэтчбека Mazda 2.

Mazda представит кроссовер CX-3 на автосалоне в Лос-Анджелесе

Дизайн новинки будет выполнен в новом стилевом направлении бренда, именуемом — Kodo — Soul of Motion.

Автомобиль получит под капот очередной мотор из линейки силовых агрегатов SkyActiv.

Конкуренцию этому автомобилю составят модели Nissan Juke и Opel Mokka.

Компактный кроссовер Mazda CX-3 дебютирует в Лос-Анджелесе

Более того, автопроизводитель опубликовал его тизер, а также назвал дату премьеры — начало ноября, когда стартует автосалон тюнинга SEMA в Лос-Анджелесе.

На данный момент детальной инорфмации о новинке практически нет. Судя по тизерному изображению, модель получит спортивный и агрессивный дизайн, с крупной решеткой радиатора и рельефными боковыми частями. На изображении также видно только две двери, зона остекления очень узкая, а колесные диски крупнее стандартных колес для подобного рода моделей. Стоит, однако, учитывать, что такие рисунки носят дизайнерский характер, и им свойственно слегка преувеличивать действительность.

Что касается фактов, то модель базируется на городском компактном хэтчбеке Mazda 2 — от этого автомобиля кроссовер получит платформу, двигатели и другие элементы технического оснащения. Если, таким образом, судить о длине кроссовера, то она не должна уйти далеко за 4,1 метра, так как длина Mazda 2 составляет 4060мм. Следовательно, модель будет относиться к сегменту компактных кроссоверов, где будет конкурировать с Nissan Juke, Peugeot 2008, Renault Captur и Ford EcoSport.

Фирменная мультимедийная система MZD входит в комплектацию более дорогих версий Mazda 2.

Mazda CX-5 (2012-2017 гг.): Не придерешься

Кроме стильной и привлекательной внешности, отменных ходовых качеств и прецизионной управляемости, этот японский кроссовер может похвастать наличием инновационных технологий и смелых конструкторских решений. И самое интересное, что все эти новаторские фишки ни в коей мере не сказались на надежности автомобиля. Хотя, есть и нюансы…

14 Июня 2019, 13:21

Где тонко, там и рвется

Но в какой бы комплектации вам не достался подержанный СХ-5, внимательно осмотрите кузов на сколы и потертости. Дело в том, что лакокрасочное покрытие кроссовера довольно слабое. А причина этого – слишком тонкий слой краски, всего 60-70 микрон. Да и кузовные элементы излишней толщиной металла не отличаются – по этому показателю Mazda заметно проигрывает своим конкурентам. Но, несмотря на это, от коррозии автомобиль защищен надежно. Тем не менее, владельцы часто обращаются к кузовщикам для бронирования корпуса специальной пленкой. Лишним точно не будет. Многие также наклеивают прозрачную пленку и на хромированные элементы корпуса. Иначе через пару-тройку зим эти декоративные детали вспучиваются и мутнеют.

А вот некоторые элементы салона по гарантии заменить не получится. Они изнашиваются на 3-4 году эксплуатации, аккурат после окончания гарантийного срока. К примеру, облезает кожа, точнее качественный заменитель, на рулевом колесе и рычаге коробки передач. У «пятерки» довольно хлипкий бокс-подлокотник. Со временем он начинает «ходить» из стороны в сторону, раскачиваясь от поперечного люфта. Тоже вроде бы мелочь, но неприятно. А вот звуковой комфорт мелочью не назовешь. Многих владельцев СХ-5 штатная шумоизоляция не устраивала, и они устанавливали дополнительную за 25 000-45 000 руб.

Что касается электрики, то она традиционно считается сильной стороной почти всех автомобилей этого бренда. Глюки и сбои в системе, естественно, случаются, но массового характера не носят. На статистику претендует лишь механизм складывания зеркал, который изредка выходит из строя из-за поломки копеечной пластиковой шестерни. Дилеры ремонтировали узел с использованием ремкомплекта за 12 500 руб. и заменой блока управления зеркалами. Бывает, что приходит в негодность концевик рычага переключения режимов «автомата». Но пусть вас это не пугает – официалы и серые дилеры научились ремонтировать узел за сущие копейки.

Инновационные не значит проблемные

Даже современные и инновационные бензиновые «четверки», выполненные по технологии Skyactive, оказались настолько надежными, что почти лишены каких бы то ни было врожденных болячек. Правда, для исправной и длительной службы эти двигатели надо заправлять только качественным топливом и маслом, причем периодически контролируя его уровень. Дело в том, что «Скайактивные» моторы расходуют масло на угар, а его дефицит может привести к выходу из строя агрегата. Поэтому надо взять за правило периодически контролировать расход смазки.

Впрочем, иногда уровень может подняться выше нормы: при очень малых пробегах зимой двигатель не успевает прогреваться, и несгоревшее топливо стекает вниз по стенкам цилиндра в картер. Тогда объем масла увеличивается, а его свойства резко ухудшаются. Если по щупу масла в картере стало больше, а из его недр несет бензином – не паникуйте. Не спешите вызывать эвакуатор – в этом случае необходимо прохватить пару часов по трассе на средних оборотах. Тогда мотор как следует прогреется, а бензин начнет испаряться, тем самым восстановится и качество масла.

Из неприятных моментов отметим теряющие герметичность прокладки клапанной и передней крышек. Впрочем, замена их отнюдь не обременительна, хотя и может произойти уже на 40 000-70 000 км. В этом же интервале пробега может выйти из строя приводной ремень, который меняется вместе с роликом – более 60 000 он редко выдерживает. И еще. Двухлитровый мотор на российских СХ-5 развивает 150 сил, а на некоторых рынках (например, в Америке и Японии) эта «четверка» выдает 165 и больше. Дилеры, если их хорошо попросить, могут вернуть вашему мотору эти 15 л.с. обратно, проведя чиповку электронного блока управления двигателем. Аналогичный апгрейд можно произвести и с 2,5-литровой «четверкой», чем владельцы кроссверов нередко и пользуются. Кстати, 2,5-литровый мотор лояльнее к нашему бензину и менее капризен, нежели «двушка», за счет меньшей степени сжатия – 13 вместо 14.

Не обременен проблемами и турбодизель. Кстати, по своим характеристикам этот мотор специалисты признали одним из лучших силовых агрегатов в своем классе. Да и с надежностью у него все в полном порядке. Единственное, что может омрачить настроение владельцам, это «потеющие» маслом прокладки клапанной крышки и головки блока. Хотя замена их – копеечная. От нашего топлива в группе риска форсунки впрыска (по 12500 руб.) и свечи накаливания (по 5600 руб.). Даже турбокомпрессор с ТНВД запросто доживают до 300 000 км и даже больше. Все зависит от качества и регулярности технического обслуживания. Масло в моторе рекомендуется менять каждые 10 000 км, причем этот срок можно и уменьшить.

Между третьей и второй

Что касается коробок передач, то они априори не причинят головной боли вторым владельцам. Но, опять же, при условии своевременного обслуживания. Трансмиссионную жидкость в «автоматах» предписано менять каждые 50-70 тысяч км пробега, причем вместе с фильтром, что обойдется примерно в 15 000 руб. Если же пренебрегать этими простыми правилами и путать кроссовер с формульным болидом, перемежая рваную манеру езды с резкими стартами и торможениями, то коробка, естественно, не выдержит. А ремонт механизма у дилера легко потянет на 6-значную сумму.

«Механика» считается не убиваемой, хотя известны случаи выхода из строя синхронизаторов второй и третьей передач. Ремонт в данном случае потянет на 15 000-20 000 руб. Зато масло в МКП официалы рекомендуют менять через 90 000 км пробега. В связи с этим надо сказать, что на нашем рынке СХ-5 с ручной коробкой очень мало – всего около 5-7%, остальные – версии с «автоматом».

В полноприводной трансмиссии первой примет на себя удар раздаточная коробка, точнее ее сальники, которые от зависимости от эксплуатации к 80 000-120 000 км начинают «потеть». Затем от такой активной езды также выходят из строя подушки «раздатки», а они отдельно не меняются – только в комплекте с подрамником. Так вот, замена обойдется в 60 000 руб.

Не помажешь – не поедешь.

Все маздовские кроссоверы на нашем рынке, независимо от типа привода, – с независимой подвеской колес. Слабым местом считаются передние ступичные подшипники, которые идут в сборе со ступицей (15 000 руб.). Их обычно меняют на 40 000-60 000 км пробега. Примерно к этому же пробегу придется обновлять порванные пыльники амортизаторов. Правда, стоят они копейки, а вот работа у официалов потянет на 3500-5000 рублей за пару. Не отличаются долговечностью тормозные диски (по 7500), которые, тем не менее, выдерживают две замены колодок.

В рулевом управлении могут досаждать неприятные стуки. Надо сказать, что в этом ничего особо криминального нет. Из-за конструктивной недоработки левая тяга задевает о кожух рейки. Проблема решилась выпуском модернизированной детали (2200 руб.).

Вот, собственно, и все характерные неисправности Mazda CX-5, которых у кроссовера не так уж и много. Высокая надежность достигается проверенными техническими решениями – никаких турбонаддувных бензиновых моторов и инновационных, но проблемных и дорогих в ремонте роботов с двумя сцеплениями. Можете выбирать модификацию с любым из трех моторов и двух коробок передач. Предпочтение лучше отдавать более свежим экземплярам. А если напрячься, то можно взять машину второго поколения, которая выпускается с 2017 года.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector