15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Opel Corsa 2015

Opel Corsa 2015 – сегодня, поколение E

Новая Opel Corsa впервые предстала перед широкой публикой на ежегодном международном парижском автомобильном салоне в 2104 году. Модель носит индекс E и является уже пятым по счету поколением. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные фигурные фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора также довольно кардинально преобразилась, отныне она состоит из крупных вытянутых ячеек, тонкой хромированной горизонтально ориентированной накладки. Внизу, на переднем бампере расположился маленький вытянутый воздухозаборник, по краям от которого можно увидеть специальные ниши с небольшими противотуманными фарами. В общем и целом, автомобиль получил довольно яркую и запоминающуюся внешность, но в то же время не утратил своих фамильных черт и все так же хорошо узнается на дороге.

Размеры Opel Corsa

Opel Corsa- компактный городской хэтчбек B класса. Его габаритные размеры в пятидверном исполнении составляют: длина 4021 мм, ширина 1746 мм, высота 1481 мм, а колесная база- 2510 мм. Клиренс Опель Корса равняется 150 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чьей стезей являются асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они неплохо держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и не теряют устойчивость даже на высоких скоростях.

Багажник Opel Corsa не может похвастаться большим объемом. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 285 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя, но для перевозки чего-то более габаритного придется пожертвовать посадочными местами в салоне. Если сложить спинки заднего ряда, можно освободить вплоть до 1120 литров свободного пространства.

Технические характеристики Opel Corsa

Opel Corsa оборудуется довольно широкой линейкой малолитражных двигателей. Благодаря такому разнообразию, автомобиль становится довольно универсальным и способен отвечать большинству требований потенциального покупателя.

Базовые версии Опель Корса оборудуются рядной атмосферной бензиновой четверкой объемом 1229 кубических сантиметров. Из-за скромного литража, она выдает всего лишь 70 лошадиных сил при 5600 об/мин и 115 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Разгон до сотни займет долгие 16 секунд, а максимальная скорость равняется 162 километрам в час. Расход топлива Opel Corsa составит 6,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,6 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 5,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Для любителей погорячее, хэтчбек может предложить рядную турбированную бензиновую четверку объемом 1364 кубических сантиметра. Благодаря продвинутому турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 150 лошадиных сил при 5000 об/мин и 220 Нм крутящего момента в диапазоне от 3000 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, разгон Opel Corsa до сотни займет 8,9 секунды, а скоростной потолок будет равняться 207 километрам в час. Несмотря на высокую мощность и потрясающую динамику, экономичность практически не пострадала. Расход топлива Опель Корса составит 7,4 литра бензина на сотню в городском темпе движения, 4,8 литра во время поездки по трассе и 5,8 литра топлива в комбинированном цикле движения.

Opel Corsa идет в ногу со временем. У нее броский и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже часы, проведенные в пробке, не смогут доставит лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, хэтчбек оборудуется широкой линейкой экономичных и современных силовых агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Opel Corsa прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Пятое воплощение Opel Corsa

Опель Корса Е (2015-2019) цены и комплектация. Обзор хэтчбеков Opel Corsa E с фото и техническими характеристиками.

Пятая генерация Opel Corsa с индексом E, представ перед общественностью на Парижском автосалоне 2014-го, открыла новую главу в истории немецкой модели, на долю которой приходится четверть всех мировых продаж компании. Если европейским покупателям этот хэтчбек стал доступен уже в том же году, то вот до российского рынка он должен был добраться весной 2015 года, но этого не произошло по причине ухода марки Opel из России.

Внешность хэтчбеков Опель Корса Е по сравнению с предшествующим поколением глобально не изменилась, но стала заметно привлекательнее и современнее. В дизайне машины доминирует форма, повторяющая изгиб птичьего крыла, а особенно имитирует её головная оптика в целом и элементы светодиодных ходовых огней в частности, а также хромированная полоса, поддерживающая эмблему бренда.

Ну а выразительности передней части добавляют трапецеидальная радиаторная решетка и U-образная выштамповка на капоте.

Профиль трех- и пятидверных версии отличается разительно из-за различной компоновки боковых окон. Верхняя линия остекления трехдверки резко опускается к задней оптике, придавая крыше куполообразную форму, а автомобилю – вид купе. У пятидверного варианта все наоборот – нижняя кромка стекла поднимается к спойлеру, создавая более спокойный и практичный силуэт.

Задняя часть оформлена под стать тенденциям автомобильной моды – в меру рельефный бампер, стильные фонари светотехники и аккуратная задняя дверь с большой площадью остекления и сужающейся к нижней части формой. Выглядит «пятая» Corsa интересно и гармонично, хотя своей узнаваемости со сменой поколения не растеряла.

Количество дверей влияет на внешние габариты Opel Corsa E. Если длина в обоих случаях составляет 4021 мм, то ширина и высота разнятся. Пятидверка вытянулась в высоту на 1481 мм, трехдверка же на 2 мм ниже, а ширина у версий соответственно насчитывает 1746 мм и 1736 мм. Между передней и задней осью у «Корсы» расстояние в 2510 мм, а под днищем – 140 мм (клиренс).

Интерьер немецкого хэтчбека выполнен в «фамильном» стиле марки и почти дословно повторяет младшую модель Opel Adam. Прямо перед водителем расположено современное мультифункциональное рулевое колесо с тремя спицами, за которым можно наблюдать стильную приборную панель, отличающуюся высоким функционалом и хорошей читаемостью.

Центральная консоль выделяется сенсорным дисплеем (диагональ 7 дюймов) мультимедийного комплекса IntelliLink, но посажен он слишком низко, поэтому не совсем удобен для восприятия во время движения. Блок управления климат-контролем с тремя кругами и выглядит стильно, и удачно вписывается в общую концепцию внутреннего пространства.

Салон хэтчбека Опель Корса 5-го поколения выполнен из недорогих, но качественных пластиков. Для придания интерьеру индивидуальности доступны различные варианты отделки, включающие в себя ткани сложной фактуры и рельефные поверхности, а рулевое колесо, рычаг КПП и сиденья доступны с кожаной обивкой.

Передние кресла Opel Corsa E имеют широкие диапазоны передвижений и достаточно удобный профиль, однако более развитой поддержки по бокам им не хватает. Задний диван с жестким наполнителем отформирован для двоих пассажиров, но пространства здесь хватит и третьему. Свободного места с запасом по всем фронтам везде и при любом количестве дверей, правда, в трехдверной версии доступ на «галерку» не совсем удобен из-за узкого проёма.

В стандартном положении объем багажного отсека Опель Корса Е, не зависимо от количества дверей, составляет 285 литров, а со сложенной спинкой заднего дивана – 1090-1120 литров.

Сам «трюм» имеет удобную и правильную форму, однако у пятидверного варианта спинки ложатся неравными частями, создавая ровную площадку, а у трехдверного – со ступенькой в салон. Под фальшполом скрывается место под «запаску», а за правой стенкой – фирменный компрессор.

Технические характеристики. На Opel Corsa E устанавливаются пять типов бензиновых двигателей и два турбодизеля.
Наибольший интерес вызывает новый трехцилиндровый агрегат Ecotec объемом один литр с непосредственным впрыском, который в зависимости от степени наддува выдает 90 или 115 лошадиных сил мощности (крутящий момент в обоих случаях равен 170 Нм, а генерируется он при 1800-4500 об/минуту). В тандеме с 6-ступенчатой МКП он разгоняет хэтчбек до первой сотни за 10.3-11.9 секунды и до 180-195 км/ч максимальной скорости (в пользу более производительного мотора). Расход топлива в смешанном режиме при этом составляет всего 4.5-5 литров на 100 километров.
Еще один турбодвигатель – 1.4-литровая «четверка», развивающая 100 «лошадей» и 200 Нм вращающего момента при 1850-3500 об/минуту и сочетающаяся с «механикой» на шесть передач. Такой хэтчбек разменивает 100 км/ч спустя 11 секунд и набирает 185 км/ч пиковых возможностей, потребляя в среднем 5.3 литров горючего в комбинированном цикле.
Венчают бензиновую часть два четырехцилиндровых атмосферных агрегата:
Объем «младшего» равен 1.2 литра, а отдача достигает 70 лошадиных сил и 115 Нм тяги. Ему полагается только 5-ступенчатая «механика», с которой на ускорение до первой сотни уходит 16 секунд, а возможная скорость ограничена на 162 км/ч. При столь скромном потенциале аппетит у 70-сильной «Корсы» достаточно велик – 5.4 литров (если сравнивать с турбированными вариантами).
«Старший» 90-сильный мотор объемом 1.4 литра производит 130 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту. Он агрегатируется с 5-скоростной МКП, 6-ступенчатой АКП или 5-диапазонным «роботом» Easytronic 3.0 с одним сцеплением. В зависимости от типа трансмиссии, на вторую сотню Opel Corsa 5-го поколения уходит через 13.2-13.9 секунды, предельно ускоряясь до 170-175 км/ч. Потребление горючего варьируется от 4.8 до 6 литров на 100 км в комбинированном режиме.
Стоит отметить, что именно с таким «атмосферником» и автоматической коробкой передач Opel Corsa E будет продаваться на российском рынке. Вариантов с турбомоторами не будет из-за их высокой стоимости.

Дизельная линейка включает в себя 1.3-литровый агрегат CDTI с системой турбонаддува, генерирующий в зависимости от версии 75 или 95 лошадиных сил мощности (вращающий момент в обоих случаях – 190 Нм при 1500-3500 об/минуту). Двигатель работает совместно только с «механикой» на пять передач. По менее мощной модификации данных нет, а вот 95-сильное исполнение оставляет позади 100 км/ч за 11.2 секунды (182 км/ч предельной скорости). На каждые 100 км пути у данной Corsa E уходит 3.4-3.8 литров солярки.

В основе «Корсы» пятой генерации – прежняя платформа SCCS, на которой также базируется Corsa D. Да и компоновка подвески изменений не претерпела – независимая компоновка со стойками МакФерсон на передней оси и полунезависимая схема с балкой кручения на задней. Однако автомобиль получил более прочный передний подрамник рычагов, новые амортизаторы, пружины и поворотные кулаки. Рулевой механизм оснащен электроусилителем, который способен менять усилие в зависимости от скорости движения. Дисковые тормоза с вентиляцией установлены только на передних колесах, на задних – классические барабаны.

Комплектации и цены. На европейском рынке за Opel Corsa E (2015 года) в трехдверном решении минимально просят 11 980 евро, в пятидверном – 12 730 евро. В России пятое поколение Опеля Корсы вряд ли появится, в связи с тем, что эта марка покинула российский рынок.
По умолчанию автомобиль комплектуется системами ABS и ESP, активным усилителем руля, электрическими стеклоподъемниками, подушками безопасности (спереди и по бокам), центральным замком с ДУ и стальными дисками размерностью 14 дюймов.

Opel Corsa 2015

В начале октября этого года в Париже пройдет очередной автосалон Paris Motor Show 2014, на котором компания Opel представит свою новую модель малолитражного автомобиля Corsa пятого поколения. Это бессменный бестселлер немецкого автопроизводителя, который пользуется большим успехом на протяжении трех десятков лет. Сборочные линии в испанской Сарагосе и немецком Айзенахе, подготовленные для производства Opel Corsa 5 (E), будут запущены ближе к концу 2014 года. А полномасштабное производство авто будет в 2015.

Модель нового поколения получила усовершенствованную подвеску, улучшенные двигатель и коробку передач. Представители линейки Corsa образца 2015 года комплектуются трехцилиндровыми турбодвигателями объемом 1 литр, плавно переключающейся трансмиссией, новой подвеской и оптимизированным рулевым управлением, отвечающим самым высоким современным техническим стандартам.

Экстерьер Opel Corsa 2015 года

Как утверждает генеральный директор компании доктор Карл-Томас Нойман, «Opel Corsa всегда очень высоко ценилась автолюбителями за то, что в ней оптимально сочетаются привлекательный внешний вид, компактные размеры и практичный просторный салон». Этот фактор во многом способствовал непреходящей популярности Corsa, и все самые значимые её преимущества будут перенесены и в новые поколения данной модели.

Ключевым моментом здесь является простой, но интересный факт: при длине кузова любого типа, равной всего 4 метрам, в этом автомобиле комфортно размещаются до пяти пассажиров. В независимости от того, минивэн ли это, или пятидверная/трехдверная модель, «Опель Корса 2015» всегда имеет стильный, привлекательный и спортивный вид.

Представители пятого поколения Opel Corsa E изменились радикально, но остались верны основному принципу успеха. Экстерьер автомобиля стал ещё более современным, у него появились свои характерные черты. Дизайн его прост и сложен одновременно. Передние фары получили форму крыла, а по их периметру в режиме дневного освещения появляются бегущие светодиодные огоньки. Решетка радиатора имеет форму трапеции и посажена ниже обычного. По бокам кузова просматриваются типичные для Опеля линии, придающие крыльям форму клинка. Задние фары, разделенные широкой горизонталью, визуально расширяют багажный отсек, за счет этого создается ощущение, что автомобиль стал более приземистым. Но для того чтобы по-настоящему почувствовать характер новой Corsa, нужно сесть за руль и проехать по городским улицам или по трассе.

Интерьер Опель Корса Е 2015

У новой модели Opel Corsa 2015 также изменился интерьер салона. Он по-прежнему просторный, отделан самыми качественными материалами. Особый стиль придают мастерски выполненные передние кресла, панорамная крыша (в продвинутой комплектации), продуманная система освещения. В целом от нового салона остается ощущение приятного комфорта. Рулевое колесо, передние сиденья и ветровое стекло имеют подогрев, поэтому в холодную ненастную погоду в машине будет тепло, стекла замерзать не будут, а потому прекрасная видимость будет обеспечена.

В совершенно новой по дизайну водительской кабине впечатляет все — и её удлиненные формы, и комбинация стильных и качественных материалов отделки, и усовершенствованная центральная консоль. Ощущения от вождения складываются под влиянием более комфортной подвески, более точного и послушного рулевого управления, нового двигателя и коробки передач, более низкого уровня шума в кабине.

Технические характеристики Opel Corsa 2015 года

Самым большим приоритетом для инженеров компании Opel всегда была одна и та же цель — обеспечить владельцам Corsa 2015 общий уровень комфорта и удобство управления, сравнимые с тем, что имеют владельцы больших и более дорогих марок автомобилей. С этой задачей Opel справился.

В Corsa пятого поколения не осталось ничего от подвески прежней модели. Стабильность конструкции шасси (особенно в углах) увеличилась за счет опущенного на 5 мм центра тяжести, более жесткого подрамника и новой геометрии.

Поведение машины при вхождении в поворот значительно улучшилось за счет уменьшения времени отклика руля. Автомобиль стал гораздо послушнее. Новые амортизаторы Corsa 5 лучше гасят колебания при попадании колеса в выбоины, в результате чего даже на неровной дороге в этой маленькой машине пассажиры чувствуют себя очень комфортно. Кроме того, была создана принципиально новая электрическая схема. Благодаря применению электропривода система управления стала более чувствительной к поворотам руля.

Под капотом так называемой модели «Corsa E» пятого поколения находится последняя разработка Opel — трехцилиндровый турбодвигатель 1.0 ECOTEC с прямым впрыском топлива. Он имеет уравновешивающий вал и работает исключительно тихо, выдавая низкий уровень вибраций и высокую плавность хода. Великолепная приёмистость и максимальный крутящий момент при достаточно низких оборотах — вот одни из основных преимуществ ECOTEC. При 1800 оборотах в минуту крутящий момент достигает 170 Нм. Вместо традиционного замка зажигания установлена кнопка Start/Stop.

Линейка бензиновых двигателей Corsa образца E 2015 года пополнилась новым 1,4-литровым турбодвигателем мощностью 74 кВт/100 л.с. с максимальным крутящим моментом 200 нм. Также дальнейшее развитие получили 1.2- и 1.4-литровые безнаддувные агрегаты, отвечающие требованиям экологического стандарта Euro 6. Кроме того, существенной доработке подверглись дизельные двигатели 1.3 CDTI мощностью 55 кВт/75 л.с. и 70 кВт/95 л.с. Пока самая экологичная модель Corsa оснащена двигателем 70 кВт/95 л.с., 5-ступенчатой механической коробкой передач и системой Start/Stop. Уровень выбросов CO2 составляет всего 89 г/км.

Сейчас версии двигателя 1.0 ECOTEC с турбонаддувом и прямым впрыском топлива комплектуются компактными 6-ступенчатыми механическими коробками передач. Переключение с одной скорости на другую происходит быстро, точно и без усилий. Кстати, вместе с Corsa пятого поколения Opel представит также и 6-скоростную автоматическую коробку передач нового поколения. Также появится и абсолютно новая автоматизированная механическая коробка передач Easytronic 3.0 — великолепное решение для тех, кто хочет совместить комфорт управления, которую обеспечивает АКПП и эффективность МКПП.

Новые технологии в кабине Corsa 2015

Corsa — это один из самых современных городских автомобилей, поэтому в ней применены многие самые последние технологии, благодаря которым эта модель повысила свой класс. Она оснащена одной из самых современных информационно-развлекательных автомобильных систем IntelliLink и ультрасовременным набором систем содействия водителю.

Опель Корса 2015 имеет сенсорный цветной 7-дюймовый экран бортовой системы IntelliLink размещен на центральной консоли. Информационно-развлекательная система обеспечивает владельцу Corsa широкие возможности для подключения самых различных устройств, в том числе на платформах Android и Apple, для управления системой предусмотрен набор голосовых команд. Также можно пользоваться протоколом Bluetooth и технологией Siri Eyes Free. Кроме этого имеется несколько категорий приложений. Например, для навигации предназначено приложение BringGо, для прослушивания интернет-радио и подкастов — Stitcher и TuneIn. Для смартфонов предусмотрен держатель и док-станция с функцией зарядки FlexDock.

В помощь водителю в арсенале Opel Corsa имеются уникальные системы, которых ещё нет у конкурентов. Благодаря электронным системам удалось значительно повысить безопасность автомобиля. Среди самых основных опций можно назвать Side Blind Spot Alert (предупреждение об опасности в боковой «мертвой зоне»), фронтальную камеру Opel Eye с функцией распознавания дорожных знаков Road Sign Recognition. Опция Lane Departure Warning предупреждает о съезде со своей полосы движения, а High Beam Assist — это интеллектуальная система, отвечающая за автоматическое переключение фар дальнего света.

Кроме того, есть ещё опции Following Distance Indication (определение интервала между следующими друг за другом автомобилями) и Forward Collision Warning (предупреждение о возможном столкновении). Звуковой сигнал предупреждения о возможном столкновении дублируется красным текстовым предупреждением, выводимым проектором на лобовое стекло. А дисплей системы контроля над давлением в шинах (Tire Pressure Monitoring System) предупреждает водителя в том случае, если в одном из колес произошло значительное снижение давления.

Особое значение в комфортабельной езде на автомобиле отводится системе помощи при парковке Advanced Park Assist, камере заднего вида Rear View Camera и системе помощи при подъеме по склону Hill Start Assist.

Современный городской автомобиль Opel Corsa E 2015 идеально подходит и для разных категорий водителей. Для людей, ведущих активный образ жизни Opel предлагает эксклюзивный багажник для перевозки велосипедов FlexFix.

Стоимость нового автомобиля ещё официально не объявлена производителем. Но цена будет стартовать в России в пределах 670 тысяч рублей, или в Европе от 19 000 долларов. В Украине цена будет соответствовать денежному эквиваленту авто в долларах.

Видео про обзор Опель Корса 2015 года:

Новый Opel Corsa E 2015 — пятая генерация хэтчбека

Вкусы у всех разные: кто-то покупает огромный вместительный внедорожник с мощным «движком», кто-то предпочитает роскошь и внешнее великолепие стремительных линий спорт-кара, а кто-то живет спокойно, размеренно, наслаждаясь тихой музыкой мотора и скромным, но качественным дизайном внешнего и внутреннего облика нового автомобиля.

Последняя категория автолюбителей по характеру близка к знаменитой Opel Corsa – самой продаваемой марке немецкого автоконцерна после Astra. Зарождение компактного «болида» немецкой автоиндустрии относят к 1982 году – ко времени, когда по улицам Европы ездили «квадратные», но очень даже модные кузова автомобилей.

Интересно, что первое поколение A собиралось благодаря General Motors сначала на заводе в Сарагосе, и лишь затем сборочная линия была организована на родине в Германии – в Айзенахе.

Оба завода и по сей день собирают великолепные 3- и 5-дверные кузова Opel Corsa. По данным статистики на конец 2012 года немцы продали почти 12 млн. экземпляров популярного хэтчбэка.

Лет через 50 поклонники модели, наверное, выучат половину немецкого алфавита: в 2015 году вышло пятое поколение – Opel Corsa E.

Внешний вид

От поколения к поколению немцы улучшают внешний образ автомобиля. Некуда им деваться от модных течений, да и дизайнеры конкурирующих фирм не дремлют. Поэтому в облике – будь то обычный рестайлинг или выход очередной генерации – постоянно присутствуют элементы, поражающие воображение своей продуманностью и стилем.

Что можно сказать в общих чертах о новой Corsa? Напрашиваются два признака, характеризующих все модели, начиная с 1982 года.

Первый – компактность. Он не маленький, как Matiz, и не тесный, как «Запорожец», а именно компактный со всеми вытекающими последствиями. Среди них: неплохой уровень эргономичности и внимательности к мелочам.

Второй критерий – красивый. Даже те самые квадратные очертания хэтчбэка, существовавшие в 1980-е гг., непреодолимой силой притягивали взгляды прохожих, которые особо-то и не интересовались «архитектурой» автомобилей.

Так было до выхода пятого поколения Corsa. Теперь в группу можно добавлять новое качество – динамизм. Да, вы не ослышались. «Немец» с испанским акцентом приобрел черты спортивного характера.

Для того, чтобы убедиться в этом, достаточно лишь взглянуть на переднюю часть авто. Первое, на что падает взгляд и о чем говорилось на международных автошоу, проходивших еще в прошлом году, — это головная оптика. На месте фар ближнего света выросли самые настоящие «крылья», которые по краям облепили светодиодные огоньки. В темноте такая красота смотрится просто восхитительно.

Изменила форму решетка радиатора. Ее габариты стали меньше, а сама она «съехала» немного вниз. Поверхность пластиковой сетки пересекает выпуклая хромированная линия с фирменным логотипом. Фальш-решетка продолжается в нижней части бампера – еще одна новинка от немцев.

Колодцы «противотуманок» стали глубже, чем на D-версии. С краю имеются две хромированные окантовки. Мелочь, а приятно.

Наконец, капот – это не кусок монолита, распластавшийся по всей ширине, а мягкая крышка подкапотного пространства с плавными ребристыми выступами по центру. Аэродинамическая выпуклость сделана специально – в расчете придать облику динамики.

Боковая часть автомобиля – это единственный сегмент, которого изменения коснулись не сильно. Тут стоит отметить небольшое скопление «мышц», роль которых играют две выштампованные линии. Одна из них тянется над дверными ручками, другая закругляется на передней двери в районе колеса и движется ко второй створке. Типичная куполообразная форма задних стекол трехдверной версии и прямая линия у пятидверной – это традиция, перекочевавшая из прошлого поколения.

Сзади автомобиль также преобразился. Прежде всего надо отметить рельефность заднего бампера, добавляющую атлетичности внешнему облику.

Изменения затронули задние фонари. Во-первых, плафоны стали более объемными. Во-вторых, светотехнику теперь «перерезает» линия двери багажника. В-третьих, не забыты светодиодные «украшения», вкрапленные под стекла. Кстати, светодиоды мерцают и в третьей лампе, расположенной на мини-спойлере над крышкой багажника.

Заднее стекло стало занимать большую площадь, чем раньше. Сократились размеры двери багажного отсека.
Наконец, внизу немцы приделали пластиковую защиту с хромированным патрубком выхлопной системы.
Сколько бы дверей у Corsa не было, длина остается одинаковой – 4021 мм. А вот ширина и высота разнятся. В ширину – 1746 мм для 5-дверной модели и 1736 мм – для 3-дверной, а в высоту – 1481 и 1479 мм соответственно. Дорожный просвет – 140 мм.

Салон

Главная «фишка» интерьера у всех поколений – это просторность салона. Несмотря на компактные габариты, хэтчбэк может дать фору многим конкурентам своего класса.

Не сказать, чтобы немцы занимались тщательным анализом расположения кнопок в салоне или продумывали дизайн интерьера, но окружающая обстановка выглядит вполне уютно. Да, эргономика хромает, но не во всех элементах внутреннего убранства.

Передние сидения удобные, имеют большое количество регулировок на любой вкус. Не хватает лишь одного – хорошей боковой поддержки. Но этим элементом не смогут похвастать даже многие более дорогие конкуренты.
Задние кресла немного жестковаты. Да, это не люксовый внедорожник, поэтому имеем, что есть. Плюс – свободное пространство, его много. Сзади могут прекрасно разместиться трое в меру упитанных человек. Недостаток имеется у «трехдверки» — узковатый дверной проем.

Качество материалов в сравнении с прошлой генерацией заметно выросло. Ушли из салона дешевая пластиковая приборная панель и дверные обшивки, сменив сорт на более качественные образцы. Поменялось и добротность тканей, натянутых на кресла. Появились новые варианты с более сложными фактурами и рельефностью. У поклонников также возникла возможность заказать кожаную обивку сидений, а также селектора КПП и руля.

Руль поменял свой стиль. На нем появились рельефные очертания для удобного хвата. На двух осях «замерли» кнопки управления «мультимедийкой», а на нижней – возникла треугольная хромированная вставка.

На центральной консоли «расцвел» сенсорный дисплей диагональю 7 дюймов. Это пункт управления информационно-развлекательным комплексом IntelliLink. Здесь и музыку можно слушать, и фильмы смотреть, и рассматривать карты навигатора, и выполнять синхронизацию с различными устройствами. Единственный минус экрана – его местонахождение: слишком низко расположен, чтобы гарантировать комфортное вождение.

Отдельно стоит отметить багажник. Его габариты составляют 285 литров. Вроде не так много, но для хэтчбэка – это приемлемый уровень. Тем более, что рамки можно значительно расширить, если сложить задний ряд кресел. Тогда размер возрастет до 1120 литров. Под тканевым покрытием находится «запаска», а сбоку за пластиковой панелью – механический домкрат.

В пакет опций, усиливающий чувство комфорта, входит система Siri Eyes Free, которая собирает всю необходимую для передвижения информацию и управляет камерой заднего вида. К ней также можно подключить смартфон и активировать функцию голосового управления.

В отличие от прошлого поколения Corsa E имеет электроподогрев не только передних сидений и рулевого колеса, но также лобового стекла. Дополнительно можно заказывать панорамную крышу, фоновую подсветку салона и адаптивные биксеноновые фары.

Стандартный перечень систем безопасности пополняется новыми опциями: контролем «слепых» зон и функцией распознавания дорожных знаков. Opel Corsa «взрослеет» на глазах!

Техническое оснащение

Уж чем точно немцы могут похвастать в своем новом творении, так это количеством силовых установок. Для маленького хэтчбэка – большой выбор вариантов бензиновых и дизельных агрегатов.

Бензиновые двигатели:
1,0-литровый турбомотор, выдающий 115 л.с. Крутящий момент составляет 170 Нм. До «сотни» разгоняется примерно за 11 секунд. Расход топлива по городу – около 5 литров. Работает в паре с 6 МКПП.
1,4-литровый турбомотор с мощностью 100 л.с. и крутящим – 200 Нм. Разгонные характеристики примерно те же, что и у первого аппарата, но расход бензина немного выше – 5,3 литра. Установка комплектуется вместе с 6-ступенчатой «механикой».
1,2-литровый «атмосферник». Его отдача достигает 70 л.с., а крутящий момент равен 115 Нм. 100 км/ч преодолеваются за 16 секунд, при этом потребление топлива не меньше, чем у турбированных вариантов – 5,4 литров. Автомобиль оснащается 5-ступенчатой механической трансмиссией.
1,4-литровый атмосферный агрегат с производительностью в 90 «лошадей» выдает 130 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч зависит от коробки передач, но в среднем составляет 13,5 секунд. То же самое можно сказать по поводу расхода – 4,6-6 литров в смешанном режиме. Три трансмиссии на выбор: 5-ступенчатая МКПП, 6-диапазонный «автомат» и роботизированная КПП с 5 ступенями.

Дизельные двигатели:
1,3-литровый турбомотор, выдающий 75 л.с. Крутящий момент – 190 Нм. Агрегируется 5-ступенчатой «механикой».
1,3-литровый турбированный агрегат на 90 «лошадей» с крутящим моментом 190 Нм преодолевает «сотню» за 11,2 секунды. Трансмиссия используется та же самая, что и у первого аппарата.

Видео

Заключение

Турбомоторы российский потребитель не увидел, так как они слишком дорого обошлись отечественному рынку. Но поездить на обычном «атмосфернике» и попереключать «механику» или «автомат» уже можно. В сравнении с прошлой версией D новое поколение получило современный дизайн экстерьера и внутреннего оснащения, а также более проработанные технические характеристики ходовой части и подкапотного пространства.

Пятое воплощение Opel Corsa

Опель Корса Е (2015-2019) цены и комплектация. Обзор хэтчбеков Opel Corsa E с фото и техническими характеристиками.

Пятая генерация Opel Corsa с индексом E, представ перед общественностью на Парижском автосалоне 2014-го, открыла новую главу в истории немецкой модели, на долю которой приходится четверть всех мировых продаж компании. Если европейским покупателям этот хэтчбек стал доступен уже в том же году, то вот до российского рынка он должен был добраться весной 2015 года, но этого не произошло по причине ухода марки Opel из России.

Внешность хэтчбеков Опель Корса Е по сравнению с предшествующим поколением глобально не изменилась, но стала заметно привлекательнее и современнее. В дизайне машины доминирует форма, повторяющая изгиб птичьего крыла, а особенно имитирует её головная оптика в целом и элементы светодиодных ходовых огней в частности, а также хромированная полоса, поддерживающая эмблему бренда.

Ну а выразительности передней части добавляют трапецеидальная радиаторная решетка и U-образная выштамповка на капоте.

Профиль трех- и пятидверных версии отличается разительно из-за различной компоновки боковых окон. Верхняя линия остекления трехдверки резко опускается к задней оптике, придавая крыше куполообразную форму, а автомобилю – вид купе. У пятидверного варианта все наоборот – нижняя кромка стекла поднимается к спойлеру, создавая более спокойный и практичный силуэт.

Задняя часть оформлена под стать тенденциям автомобильной моды – в меру рельефный бампер, стильные фонари светотехники и аккуратная задняя дверь с большой площадью остекления и сужающейся к нижней части формой. Выглядит «пятая» Corsa интересно и гармонично, хотя своей узнаваемости со сменой поколения не растеряла.

Количество дверей влияет на внешние габариты Opel Corsa E. Если длина в обоих случаях составляет 4021 мм, то ширина и высота разнятся. Пятидверка вытянулась в высоту на 1481 мм, трехдверка же на 2 мм ниже, а ширина у версий соответственно насчитывает 1746 мм и 1736 мм. Между передней и задней осью у «Корсы» расстояние в 2510 мм, а под днищем – 140 мм (клиренс).

Интерьер немецкого хэтчбека выполнен в «фамильном» стиле марки и почти дословно повторяет младшую модель Opel Adam. Прямо перед водителем расположено современное мультифункциональное рулевое колесо с тремя спицами, за которым можно наблюдать стильную приборную панель, отличающуюся высоким функционалом и хорошей читаемостью.

Центральная консоль выделяется сенсорным дисплеем (диагональ 7 дюймов) мультимедийного комплекса IntelliLink, но посажен он слишком низко, поэтому не совсем удобен для восприятия во время движения. Блок управления климат-контролем с тремя кругами и выглядит стильно, и удачно вписывается в общую концепцию внутреннего пространства.

Салон хэтчбека Опель Корса 5-го поколения выполнен из недорогих, но качественных пластиков. Для придания интерьеру индивидуальности доступны различные варианты отделки, включающие в себя ткани сложной фактуры и рельефные поверхности, а рулевое колесо, рычаг КПП и сиденья доступны с кожаной обивкой.

Передние кресла Opel Corsa E имеют широкие диапазоны передвижений и достаточно удобный профиль, однако более развитой поддержки по бокам им не хватает. Задний диван с жестким наполнителем отформирован для двоих пассажиров, но пространства здесь хватит и третьему. Свободного места с запасом по всем фронтам везде и при любом количестве дверей, правда, в трехдверной версии доступ на «галерку» не совсем удобен из-за узкого проёма.

В стандартном положении объем багажного отсека Опель Корса Е, не зависимо от количества дверей, составляет 285 литров, а со сложенной спинкой заднего дивана – 1090-1120 литров.

Сам «трюм» имеет удобную и правильную форму, однако у пятидверного варианта спинки ложатся неравными частями, создавая ровную площадку, а у трехдверного – со ступенькой в салон. Под фальшполом скрывается место под «запаску», а за правой стенкой – фирменный компрессор.

Технические характеристики. На Opel Corsa E устанавливаются пять типов бензиновых двигателей и два турбодизеля.
Наибольший интерес вызывает новый трехцилиндровый агрегат Ecotec объемом один литр с непосредственным впрыском, который в зависимости от степени наддува выдает 90 или 115 лошадиных сил мощности (крутящий момент в обоих случаях равен 170 Нм, а генерируется он при 1800-4500 об/минуту). В тандеме с 6-ступенчатой МКП он разгоняет хэтчбек до первой сотни за 10.3-11.9 секунды и до 180-195 км/ч максимальной скорости (в пользу более производительного мотора). Расход топлива в смешанном режиме при этом составляет всего 4.5-5 литров на 100 километров.
Еще один турбодвигатель – 1.4-литровая «четверка», развивающая 100 «лошадей» и 200 Нм вращающего момента при 1850-3500 об/минуту и сочетающаяся с «механикой» на шесть передач. Такой хэтчбек разменивает 100 км/ч спустя 11 секунд и набирает 185 км/ч пиковых возможностей, потребляя в среднем 5.3 литров горючего в комбинированном цикле.
Венчают бензиновую часть два четырехцилиндровых атмосферных агрегата:
Объем «младшего» равен 1.2 литра, а отдача достигает 70 лошадиных сил и 115 Нм тяги. Ему полагается только 5-ступенчатая «механика», с которой на ускорение до первой сотни уходит 16 секунд, а возможная скорость ограничена на 162 км/ч. При столь скромном потенциале аппетит у 70-сильной «Корсы» достаточно велик – 5.4 литров (если сравнивать с турбированными вариантами).
«Старший» 90-сильный мотор объемом 1.4 литра производит 130 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту. Он агрегатируется с 5-скоростной МКП, 6-ступенчатой АКП или 5-диапазонным «роботом» Easytronic 3.0 с одним сцеплением. В зависимости от типа трансмиссии, на вторую сотню Opel Corsa 5-го поколения уходит через 13.2-13.9 секунды, предельно ускоряясь до 170-175 км/ч. Потребление горючего варьируется от 4.8 до 6 литров на 100 км в комбинированном режиме.
Стоит отметить, что именно с таким «атмосферником» и автоматической коробкой передач Opel Corsa E будет продаваться на российском рынке. Вариантов с турбомоторами не будет из-за их высокой стоимости.

Дизельная линейка включает в себя 1.3-литровый агрегат CDTI с системой турбонаддува, генерирующий в зависимости от версии 75 или 95 лошадиных сил мощности (вращающий момент в обоих случаях – 190 Нм при 1500-3500 об/минуту). Двигатель работает совместно только с «механикой» на пять передач. По менее мощной модификации данных нет, а вот 95-сильное исполнение оставляет позади 100 км/ч за 11.2 секунды (182 км/ч предельной скорости). На каждые 100 км пути у данной Corsa E уходит 3.4-3.8 литров солярки.

В основе «Корсы» пятой генерации – прежняя платформа SCCS, на которой также базируется Corsa D. Да и компоновка подвески изменений не претерпела – независимая компоновка со стойками МакФерсон на передней оси и полунезависимая схема с балкой кручения на задней. Однако автомобиль получил более прочный передний подрамник рычагов, новые амортизаторы, пружины и поворотные кулаки. Рулевой механизм оснащен электроусилителем, который способен менять усилие в зависимости от скорости движения. Дисковые тормоза с вентиляцией установлены только на передних колесах, на задних – классические барабаны.

Комплектации и цены. На европейском рынке за Opel Corsa E (2015 года) в трехдверном решении минимально просят 11 980 евро, в пятидверном – 12 730 евро. В России пятое поколение Опеля Корсы вряд ли появится, в связи с тем, что эта марка покинула российский рынок.
По умолчанию автомобиль комплектуется системами ABS и ESP, активным усилителем руля, электрическими стеклоподъемниками, подушками безопасности (спереди и по бокам), центральным замком с ДУ и стальными дисками размерностью 14 дюймов.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector