53 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Opel Insignia Country Tourer 2018

Opel Insignia Country Tourer 2017 – приподнятый универсал Инсигния

Новые автомобили Опель 2017-2018 модельного года пополнились вседорожным универсалом Opel Insignia Country Tourer 2 поколения. В обзоре первая информация, фото, цена и технические характеристики полноприводного универсала Опель Инсигния Кантри Турер с увеличенным до 180 мм дорожным просветом и кроссоверным обвесом по периметру кузова. Официальная мировая премьера Insignia Country Tourer запланирована на осень 2017 года в рамках автосалона в немецком Франкфурте. Но европейские продажи нового поколения Инсигния Кантри Тур стартуют еще до премьерного показа, в середине лета текущего года по цене около 40000 евро за базовую комплектацию приподнятого универсала с полным приводом.

Вседорожный Opel Insignia Country Tourer является более приспособленной для передвижения по легкому бездорожью версией обычного универсала Opel Insignia Sports Tourer. Интересно, что при этом новинка — практически точная копия Buick Regal TourX, публичная презентация которого состоялась заметно раньше соплатформенного брата из линейки Опель, а если быть точными, то в рамках апрельского New York Auto Show 2017 года.

Вторая генерация Опель Инсигния Кантри Тур, впрочем как и первое поколение приподнятого универсала Опель Инсигния, создавалась по простому рецепту, известному многим производителям. Немецкие инженеры, взяв универсал Инсигния Спорт Турер с продвинутой системой полного привода (сзади установлены отдельные многодисковые сцепления на полуосях вместо традиционного дифференциала) увеличили на 20 мм расстояние между днищем и дорожным полотном, «раздуди» колесные арки за счет пластиковых расширителей, параллельно укомплектовав модель более брутальными передним и задним бамперами, а также защитой порогов кузова автомобиля накладками из некрашенного пластика. На крыше мощные рейлинги, способные выдержать груз массой до 100 кг. В итоге получился грозный универсал, всем своим видом говорящий о способности уверенно передвигаться не только по дорогам с твердым покрытием, но и в случае необходимости промчать по пересеченной местности. Пластиковая кроссоверная защита по периметру кузова, к слову, бережно защищает нижние части кузова универсала от мелких повреждений (камни летящий из под колес, ветки и прочие неожиданности на грунтовке).

  • Внешние габаритные размеры кузова Opel Insignia Country Tourer 2017-2018 года составляют 4985 мм в длину, 1863 мм в ширину без учета зеркал заднего вида, 1500 мм высоту, с 2829 мм колесной базы и 180 мм клиренсом (дорожный просвет).

Солидности грозному образу вседорожного универсала добавляют стильная и современная светотехника со светодиодными фарами головного света и габаритными LED фонарями (в качестве опции предлагаются матричные светодиодные фары IntelliLux с 32 светодиодными элементами), динамичный профиль кузова авто и большие 18-20 дюймовые колеса.

Оформление салона вседорожника универсала Опель Инсигния Кантри Тур в точности копирует интерьер не только обычного универсала Opel Insignia Sports Tourer, но и американского брата Buick Regal TourX. В наличии масса современного оборудования, комфортные кресла водителя и переднего пассажира, гостеприимный второй ряда и внушительные размеры багажного отделения, позволяющие рассчитывать на максимальный полезный объем до 1640 литров (загрузка до уровня боковых стекол и сложенных спинках задних сидений).
В качестве стандартного и дополнительного оборудования производитель предлагает для новинки полноцветную панель приборов, мультимедийную систему IntelliLink с цветным 8-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay, Android Auto, 4G LTE Wi-Fi Hotspot, Opel OnStar), удобный и стильный блок управления климатической установкой, комфортные передние кресла сертифицированные организации AGR (электроприводом регулировок, подогревов, вентиляция, и масаж), проекционный Head-up-Display, систему панорамного кругового обзора. В качестве электронных помощников и ассистентов Adaptive Cruise Control и Lane Keep Assist, Lane Departure Warning и Rear Cross Traffic Alert, ассистент парковки и помощник при старте в горку, 10 подушек безопасности.

Технические характеристики Opel Insignia Country Tourer 2017-2018 года. Вседорожный универсал стандартно оснащается полным приводом и адаптивным шасси FlexRide с оригинальными настройками. Под капотом новинки пропишутся мощные турбированные бензиновые двигатели и турбо дизели.

Бензиновые версии Insignia Country Tourer:

  • 1.5 Turbo (165 лс 250 Нм) с 6 МКПП (6 АКПП).
  • 2.0 Turbo (260 лс 400 Нм) в компании с 8 АКПП.

Дизель версии Insignia Country Tourer:

  • 2.0 BiTurbo CDTi (170 лс 400 Нм) в паре с 6 МКПП (6 АКПП).

Остается лишь добавить, что в качестве основных конкурентов для нового поколения вседорожнего универсала Опель Инсигния Кантри Тур маркетологи компании Opel рассматривают Audi A4 allroad, полноприводные версии универсала BMW 3 Series, Subaru Outback, Volvo V60 Cross Country и Volvo V90 Cross Country, Volkswagen Passat Alltrack и даже Skoda Octavia Scout.

Новая Opel Insignia 2018-2019

Второе поколение Opel Insignia показано публике в 2017 году в автосалоне Женевы на представлении Geneva International Motor Show. Производитель планирует пошатнуть рынок, став лидером в нише и сместить своих земляков.

Что поменялось? Практически все, во-первых, полностью переработана внешность, во-вторых, ушел седан, теперь только 5-дверный хэтчбек и универсал. Фанаты могут не расстраиваться, визуально от седана отличий нет.

Содержание:

Внешний вид

Визуальная часть поменять полностью, если предшественник был «добрым», то есть преобладает агрессия – это сейчас модно. Все делают общий стиль, здесь это прослеживается схожестью с Opel Astra K и Crossland X.

Передок Insignia притягивает взгляд узкой диодной оптикой IntelliLux на 32 диода, способной пустить световой пучок на 400 метров. Между фар расположилась крупная решетка радиатора с интегрированными хромированными линиями, подчеркивающими логотип компании. Мускулистый бампер получил воздухозаборники, в которые вставлены прямоугольные противотуманки, окантованные хромом.

Профиль не менее грубый, он сразу обращает на себя внимание двумя агрессивными линиями, одна проходит через ручку двери, другая идет по нижней части и около задней арки поднимается вверх. Арки Опель Инсигнии раздуты, но заметно это не сразу, расширения слишком плавные. Хром здесь есть на ручках дверей и в качестве окантовки стекол.

Сзади мускулистость усиливается за счет огромного бампера с тонкими линиями. Под пластиковой вставкой бампера по бокам расположились патрубки выпускной системы – 2 штуки. Крупная светодиодная оптика частично заходит на крышку багажника. Сама крышка формой образует анти-крыло, а сама форма визуально делает Opel Insignia 2018-2019 седаном. За счет того, что крышка – это часть вместе со стеклом, автомобиль и назван хэтчбеком.

Универсал отличается сзади, за счет интегрирования патрубков выхлопной системы в бампер, а также продолжения хромированной окантовки стекла до заднего фонаря. Универсал Country Tourer дополнен пластиковой защитой по кругу, которая делает автомобиль визуально более проходимым.

Габариты хэтчбека:

  • длина – 4897 мм;
  • ширина – 1863 мм;
  • высота – 1455 мм;
  • колесная база – 2829 мм.

Универсал длиннее на 89 мм и выше на 45 мм. Contry Tourer длиннее по сравнению с хэтчбеком на 107 мм, шире на 8 мм и выше на 65 мм. Кстати, дизайн носит функциональный характер, он обеспечивает аэродинамический коэффициент лобового сопротивления в 0,26.

Салон Опель Инсигнии

Интерьер также переработан под стиль новой Астры. Установлены удобные кресла с тканевой и кожаной обшивкой. Сиденья регулируются электрически и оснащены подогревом, вентиляцией и массажем. Сзади диван для троих человек. На задних пассажиров направлены дефлекторы воздуха, над которыми расположились кнопки подогрева сидений. Свободного места больше по сравнению с предшественником, так как колесная база больше на 92 мм.

Водителю в руки попадает толстый 3-спицевый руль, обшитый кожей. Каждая спица дополняется тонкими хромированными вставками, а на боковых есть кнопки для различных систем. Щиток приборов состоит из аналоговых датчиков и дисплеев, имитирующих аналоговые датчики. Дисплеи Opel Insignia 2018-2019 помимо стрелочных датчиков показывают и другую полезную информацию.

Панель торпедо полностью изменена, она частично обшивается кожей, а в центре выделяется большим сенсорным дисплеем мультимедии IntelliLink. Мультимедиа поддерживает интерфейс Apple CarPlay и Android Auto, установлена навигация. Ниже расположился блок раздельного климат-контроля, состоящий из кнопок и двух мониторов.

Разделяющая тоннель почти полностью сделана из глянцевого пластика. Начальная часть – подстаканники, закрытые крышкой, за ними находится массивный селектор коробки передач с кнопками управления режимами езды и стояночного тормоза. После расположен массивный подлокотник с нишей для мелочей.

Багажник в Опель инсионии неплох по размерам, его объем 490 литров, а при сложенных креслах – 1450 литров. В универсале отделение массивнее, установлены лампочки и сеточки. Багажник универсала равен 560 литрам, а сложив спинки кресел объем увеличится до 1665 литров.

Двигатель и КПП

Автомобиль приводится в движение разными моторами Ecotec, предлагаются бензиновые и дизельные двигателя:

  • 1,5-литровый турбо двигатель на 140 лошадиных сил и 250 единиц крутящего момента (9,9 секунды до сотни и 210 км/ч максимальной скорости);
  • 1,5-литровый ДВС, выдающий 165 лошадей и 250 H*m крутящего момента (8,9 секунды до 100 км/ч и 222 км/ч максималки);
  • 260-сильная бензиновая модификация GSi с полным приводом и 2-литровым объемом (7,3 сек до ста и 250 км/ч максималки);
  • дизельный 1,6-литровый двигатель Opel Insignia 2018-2019 всего лишь на 110 лошадей и 300 H*m крутящего момента (целых 11,6 секунды до первой сотни и 205 км/ч максимальной скорости);
  • дизельный 1,6-литровый мотор, выдающий 136 лошадей и 320 H*m момента (разгон до сотни занимает 10,5 секунды, максимальная скорость ограничена на 211 км/ч);
  • топовая дизельная 2-литровая модификация, выдающая 170 лошадей и 400 H*m крутящего момента (8,7 секунды до сотни и 226 км/ч максимальной скорости).

Парой для агрегатов Insignia выступает 6-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый автомат. Привод всегда передний, только у GSi версии он полный. Момент распределяется по колесам двумя муфтами, которые контролируют распределение момента в зависимости от ситуации. Такая конструкция используется на Ford Focus RS.

Подвеска

Новинка построена на платформе E2XX, также используемой новым Шевроле Малибу. Платформа в базе подразумевает установку Макферсона на переднюю ось, задняя ходовая многорычажная. Опционально устанавливается адаптивная подвеска FlexRide, подстраивающая поведение Опель Инсигнии под стиль вождения.

Существует у FlexRide три режима – Standart, Sport и Tour. Каждая влияет на работу амортизаторов, коробку передач, рулевое управление. Обзорщики отметили отличную управляемость для городского хэтчбека.

Остановка осуществляется дисковыми тормозами с вентиляцией спереди.

Стоимость машины увеличена по сравнению с предшественником, ведь модель значительно лучше его. За базовую версию производитель просит 25 940 евро. Так как производитель ушел из российского рынка из-за кризиса, неизвестно, когда новинка поступит в продажу.

Конечный ценник может быть увеличен за счет покупки диодной оптики или кожаной обшивки.

Новая Opel Insignia 2018-2019 полностью изменилась, при чем в лучшую сторону. Стоит дождаться появления модели на российском рынке, ведь пока это лучшее предложение не рынке. А что вы думаете о новом автомобиле.

Видео

Opel Insignia Country Tourer 2018: второе поколение

Обзор Opel Insignia Country Tourer 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама модели!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Opel Insignia Country Tourer 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Опель Инсигния Country Tourer 2018 года
  • Видео

В первых числах февраля 2017 года компания Opel представила второе поколение универсала Opel Insignia Country Tourer, официальный дебют которого состоялся в марте того же года в рамках Женевской автовыставки.

В сравнении с первым поколением, автомобиль получил ряд визуальных изменений, модернизированное оформление интерьера и техническая составляющая. Более того, производитель заметно расширил список дополнительного оснащения, доступного за дополнительную плату.

Прежде чем перейти к обзору, отметим, что версия Country Tourer является «вседорожной» версией спорт-универсала Insignia Sports Tourer, получившего массу положительных отзывов как среди простых обывателей, так и среди профильных журналистов и автомобильных критиков.

Внешность Opel Insignia Country Tourer 2018

Несмотря на то, что Opel Insignia Country Tourer представляет собой универсал, смотрится автомобиль не менее стильно и выразительно, чем хэтчбек Insignia.

В передней части кузова производитель расположил эффектную светодиодную оптику головного освещения, аккуратную фальшрадиаторную решётку и аэродинамический передний бампер с брутальными пластиковыми накладками, позволяющими моментально идентифицировать версию Country Tourer.

Стильный и динамичный профиль универсала притягивает взгляд эффектными «всплесками» на боковинах, расширенными колёсными арками, покатой линией крыши и эффектно обыгранной оконной линией.

Большинство представленных на рынке универсалов обладают откровенно скучной и несуразной кормой, на фоне которых Insignia Country Tourer смотрится настоящей «моделью». Корма радует взгляд эффектными габаритными огнями, брутальным задним бампером с парой трапеций системы выхлопа, а также стильным спойлером, располагающимся в верхней части двери багажника.

В целом, модификация Спорт Тоурер всем своим видом говорит о том, что автомобиль способен уверенно передвигаться не только по трассе, но и по просёлочной местности, что особенно оценят любители активного образа жизни.

Внешние габариты вседорожного универсала составляют:

В сравнении с обычной Insignia Tourer высота дорожного просвета возросла на 20 мм и отныне составляет 180 мм, что даже больше, чем у некоторых кроссоверов.

На выбор покупателям предложена широкая гамма расцветок кузова, позволяющих удовлетворить потребности как женской, так и мужской аудитории, а дополнит образ несколько вариаций оформления колёсных дисков.

Салон Opel Insignia Country Tourer 2018

Внутреннее оформление модификации «Country Tourer» в точности повторяет таковое в обычном универсале Insignia: благородная архитектура, первоклассные материалы отделки и безупречное качество сборки. Кроме этого, салон универсала радует безукоризненной эргономикой, так что даже впервые оказавшись за рулём, у водителя не возникнет никаких проблем с расположением кнопок и переключателей.

Водительский кокпит представлен полноцветной комбинацией приборов и красивым мультифункциональным рулевым колесом на три спицы. Центральная часть торпедо щеголяет мультимедийным центром IntelliLink последнего поколения (с дисплеем на 7 или 8 дюймов), а также лаконичным блоком управления внутрисалонным климатом.

Пассажирам первого ряда предложены комфортные кресла, обладающие отменной боковой поддержкой, массой регулировок и прочими благами цивилизации. Между сидениями «протекает» внушительный центральный тоннель, на котором располагается кнопка стояночного тормоза, рычаг КПП и ряд вспомогательных кнопок.

Второй ряд кресел гостеприимен для троих пассажиров, причём места тут достаточно даже для расположения троих взрослых седоков. Сидения могут быть сложены в пропорции 40:20:40, что открывает широкие возможности для трансформации салона.

Объем багажника впечатляет — в походном состоянии он равен 560 литрам, в с полностью убранным вторым рядом кресел – 1665 литров. В подполье багажника производитель поместил докатку и небольшой набор необходимого в дороге инструмента.

Приятным бонусом можно считать возможность установки большой панорамной крыши, за счёт чего и без того немаленький салон Country Tourer смотрится ещё больше и просторнее.

Технические характеристики вседорожного универсала Opel Insignia Country Tourer 2018

На выбор потенциальным покупателям производитель предлагает пару бензиновиков и один дизель:

    1,5-литровый бензиновый турбо-двигатель, выжимающий 165 «коней» и 250 Нм пиковой тяги. С ним средний расход топлива автомобиля составляет всего 6,4 л/100 км, а вот точные динамические характеристики производитель не раскрывает, хотя согласно инсайдерской информации разгон от 0 до 100 требует чуть более 10 сек., а максимальная скорость достигает отметки в 205 км/ч.

Бензиновый 2-литровый турбомотор объёмом 2-литра и мощностью 260 л.с. Данный силовой агрегат потребляет в среднем 8,9 л топлива на 100 км и обеспечивает разгон до сотни менее, чем за 9 сек. (хотя точные данные не известны).

  • Би-турбированный дизель объёмом 2-литра, генерирующий 170 (400 Нм) или 210 л.с (480 Нм пикового момента). С ним вседорожный универсал расходует порядка 5,5 л/100 км в смешанном режиме езды и, если верить производителю, обладает отменными динамическими характеристиками, хотя точные цифры не озвучиваются.
  • Вне зависимости от того, какой двигатель будет выбран, пару ему составляет исключительно автоматическая КПП на 6 или 8 скоростей. Более того, все версии оснащаются полноприводной трансмиссией с индивидуальными муфтами активации задней оси, позволяющими варьировать вращательную тягу в зависимости от условий передвижения.

    Отдельно стоит выделить наличие адаптивного шасси FlexRide, имеющего три режима работы: Sport, Tour и Standart. В зависимости от выбранного режима и дорожных условий, система FlexRide автоматически осуществляет настройки различных систем авто (рулевого управления, КПП, вектора тяги и ускорения), что положительно сказывается на управляемости, уровне комфорта и безопасности.

    В основе Opel Insignia Country Tourer 2018 лежит хорошо знакомая по другим моделям Опель «тележка» Е2ХХ, предполагающая использование стоек МакФерсон на фронтальной и многорычажной системе на задней оси. Рулевое управление представлено электроусилителем с варьируемыми настройками, а система замедления – дисковыми тормозами на обеих осях, дополненными большим количеством современных электронных помощников.

    Системы безопасности нового Opel Insignia Country Tourer 2018

    Как и подобает современному авто, Insignia Country Tourer оснащается большим количеством современных систем и электронных помощников, призванных повысить общий уровень безопасности. Среди них значатся:

    • Система слежения за «слепыми» зонами;
    • Система, препятствующая сходу с заданной полосы движения;
    • Система экстренного замедления с функцией автоматического распознавания пешеходов;
    • Система «REAR CROSS TRAFFIC ALERT», предупреждающая водителя о появлении других ТС при движении задним ходом;
    • Проекционный дисплей;
    • Автоматический климат-контроль с функцией поддержания заданного расстояния до впереди идущего авто;
    • Светодиодная оптика матричного типа;
    • Адаптивная система полного привода Twinster;
    • Адаптивное шасси FlexRide;
    • Системы курсовой устойчивости, препятствия пробуксовки и ABS;
    • Иммобилайзер;
    • Система оценки уровня усталости водителя;
    • Центральный замок и фирменная сигнализация;
    • Крепежи ISOFIX и система продвинутых ремней безопасности.

    Традиционно, кузов машины изготовлен с применением сортов высокопрочной стали, что вместе с зонами запрограммированного смятия повышает общий уровень безопасности пассажиров при ДТП.

    Комплектации и ценник Опель Инсигния Country Tourer 2018 года

    К сожалению, на рынке РФ вторая генерация Insignia Country Tourer официально не представлена, а вот на внутреннем рынке Германия автомобиль доступен в двух вариантах исполнения — Country Tourer и Country Tourer Exclusive.

    Цена базового исполнения начинается с отметки в 34,885 тыс. евро (около 2,47 млн. руб.) и включает:

    • Эирбеги по кругу + шторки безопасности;
    • Система ABS и курсовой устойчивости;
    • Климат-контроль на 2 зоны;
    • Аудиосистема с Bluetooth и 7 динамиками;
    • Мультимедийная система IntelliLink с сенсорным монитором на 7”;
    • Парктроники спереди/сзади;
    • Мультифункциональный руль;
    • Обогрев передних кресел;
    • Адаптивное шасси FlexRide;
    • Адаптивную систему полного привода Twinster;
    • Светодиодную оптику спереди/сзади;
    • Помощник при начале движения на склоне;
    • Автоматическую КПП;
    • Пластиковый обвес по периметру;
    • Рейлинги на крыше;
    • Колёсные диски R18 и прочее оборудование.

    В качестве опции производитель предлагает панорамную крышу, продвинутые системы безопасности, дверь багажника с функцией «Hands-Free», премиальную акустику от Bose и многое другое.

    Заключение

    На фоне основных конкурентов, в число которых Опель включает Audi A4 Allroad, VW Passat Alltrack, Volvo V60/90 Cross Country, Opel Insignia Country Tourer выделяется эффектной и динамичной внешностью, оптимальным соотношением цены, качества и технологий, а также широким списком дополнительного оборудования и фирменных аксессуаров. Это автомобиль, идеально подходящий для активных и ценящих самовыражение людей.

    Видео панорама Opel Insignia Country Tourer 2018:

    2018 Opel Insignia Country Tourer Is The SUV Antidote

    The new range topper in the Insignia family has standard AWD and a raised ground clearance.

    Following the U.S. debut of the 2018 Buick Regal TourX last night, it was only a matter of time before we’d get to see the rugged wagon’s international siblings. The Opel/Vauxhall Insignia Country Tourer has arrived and it’s being joined by its Aussie counterpart, the Holden Commodore Tourer. According to the Rüsselsheim-based manufacturer, the new member of the family has been blessed with flagship status, although it will likely lose it in the years to come once the sporty OPC will be introduced.

    As one would expect from the Country Tourer, it starts off as the regular Sports Tourer and gets a jacked-up suspension setup raising the ground clearance by 20 mm (0.8 inches). The body has been essentially carried over, with the obvious exception of the added black plastic cladding on the wheel arches and side skirts. It has also been applied onto the lower sections of both bumpers, which have been discreetly updated.

    Already introduced on the regular Insignia Grand Sport and Sports Tourer models, the newly developed all-wheel drive system with torque vectoring capabilities will come as standard on the Country Tourer. It brings along a new five-link rear suspension and eschews a regular rear differential in favor of two electrically controlled multi-plates clutches.

    Bear in mind the previous model was available later in its life cycle in a cheaper version with front-wheel drive, but we’ll have to wait and see if Opel will eventually come out with a FWD Insignia Country Tourer.

    The other specifications have remained virtually the same, including the more generous cargo capacity of 1,665 liters with the rear seats down, which is a considerable 130 liters more than its predecessor. If you need to carry even more items, the roof can hold loads of up to 100 kilograms (220 pounds). Inside, the 92-mm wheelbase stretch over the old model brings more legroom for passengers sitting in the back on the optionally heated seats, while up front there are AGR-certified seats.

    You might also like:

    On the tech side, the 2018 Opel Insignia Country Tourer gets optional LED matrix headlights with a set of 16 light-emitting diodes in each cluster capable of illuminating the road up ahead by as much as 400 meters. Other goodies include a 360-degree surround view camera, Apple CarPlay and Android Auto integration, along with safety systems like adaptive cruise control (ACC) with automatic emergency braking, Lane Keep Assist, and Rear Cross Traffic Alert.

    The Opel- and Vauxhall-badged versions are going to celebrate their public debuts at the Frankfurt Motor Show in September before going on sale shortly thereafter. As for the equivalent Holden model, it will be launched in Australia next year.

    Gallery: 2018 Opel/Vauxhall Insignia Country Tourer and Holden Commodore Tourer

    Opel Insignia

    More photos

    Opel Flagship with Offroad Appeal: The New Insignia Country Tourer

    • For adventurers: Sporty top-of-the-range Insignia with rugged look
    • For all terrains: All-wheel drive with torque vectoring, 20 mm more ground clearance
    • For the highest demands: Outstanding technologies, new Opel OnStar services
    • For every taste: Opel Exclusive enables unlimited choice of colors
    • For the IAA: World premiere in Frankfurt this September at dealers shortly after

    Rüsselsheim. The new top-of-the-range Opel models, the Insignia Grand Sport and the Insignia Sports Tourer have only just celebrated their world premieres in Geneva – but the dream duo is already set to become a triumphant trio. Just as for the previous generation, the Insignia will be available as an adventurer with all-wheel drive and offroad appeal. Its name: The new Opel Insignia Country Tourer. Available to order from June, it will celebrate its premiere at the Frankfurt Motor Show (IAA, September 14 to 24) and will be at dealers shortly afterwards. The all-rounder is the ideal choice for fans of winter sports and the countryside but also for everybody who appreciates a very individual impression.

    The new Opel Insignia Country Tourer impresses with the same virtues as its Grand Sport and Sports Tourer siblings – it is spacious and considerably lighter than the outgoing version thanks an all-new architecture. It also comes with a wide range of innovative technologies, just as a true flagship should. Furthermore, it captivates with its very own country-style charm: all-round black protective cladding and silver front and rear skid plates give the newcomer a rugged offroad appearance. Customers who prefer an even more individual vehicle can also tailor it thanks to the Opel Exclusive concept, which provides an unlimited choice of colors.

    Adventure-ready: Leading propulsion and chassis technologies

    A broad powertrain portfolio – including a brand new top-of-the-range diesel engine – delivers the performance of the Opel Insignia Country Tourer. In addition, the newcomer will also be available with the new eight-speed automatic transmission and ground-breaking all-wheel drive technology. Twenty millimeters of additional ground clearance along with the innovative all-wheel drive with torque vectoring and the new five-link rear suspension cater for the wish to leave asphalt roads and give the Insignia Country Tourer the most polished system in its class. Instead of a traditional rear differential, which transmits equal amounts of torque to the rear wheels, the Opel Insignia Country Tourer boasts two electrically controlled multi-plates clutches which enable a more individual and precise transmission of power to each wheel – irrespective of road or weather conditions. To counteract the understeer tendency in tight corners taken at higher speeds, the system, depending on the acceleration command and steering movement, sends more torque to the outside rear wheel. This happens without any further driver intervention and in a split second. This stabilizes the vehicle. Furthermore, the Insignia turns in with more precision, responding more spontaneously to inputs from the driver. This results in neutral vehicle behavior, making the car more stable and steerable for the driver no matter what the situation.

    The further improved FlexRide chassis provides the basis for optimal, situation-based driving behavior. It adapts the dampers, steering, throttle response and shift points (on automatics) independently or based on the modes ‘Standard’, ‘Sport’ or ‘Tour’ which can be selected by the driver. The new central ‘Drive Mode Control’ software is the heart and soul of the adaptive chassis. It continuously analyzes the information provided by the sensors and settings and recognizes the individual driving style.

    “The Country Tourer is the perfect choice for all those who want to combine ultra-modern connectivity and assistance systems along with the roominess of the new Insignia with individual styling and offroad qualities. The adventurous-looking station wagon is the ideal car for all athletes among Insignia fans who simultaneously love a more rugged look,” said Peter Christian Küspert, Opel Vice President Sales & Aftersales.

    Robust exterior, spacious interior: The Insignia for country fans

    The new Insignia Sports Tourer is already in very good shape: It takes the Opel design philosophy to the next level with its sporty yet elegant styling and its breathtaking lines. The all-new lightweight architecture is one of the main reasons behind its feisty and agile performance. The Country Tourer has all of these qualities and more. Its more rugged and individual charm makes it the top-of-the-line variant of the Insignia model range and from the very start of the development process the designers and the engineers worked on a third distinct Insignia variant.

    The fascia of the new Insignia Country Tourer looks even more purposeful than that of its Sports Tourer sibling. The prominent landscape grille and slim headlamps offer a wide horizontal impression, whilst the silver colored skid plate helps to pull the car down to underline the solid stance. Molded black protective cladding in the lower fascia, the wheel arches and along the lower body side emphasize the rugged appearance. Just like the front, the rear end also delivers adventurous cues, such as a silver colored skid plate and dual exhaust bezels that reinforce the lower and wider impression.

    “We wanted our new Insignia Country Tourer to be robust in every respect while simultaneously displaying the typical elegant Opel philosophy of sculptural artistry and German precision,” said Mark Adams, Vice President Design. “It has the presence of a true flagship, combining a sophisticated athletic shape enhanced by rugged off road detailing.”

    Those looking for a truly unique Insignia will soon have an unlimited amount of options at their disposal with Opel looking to launch the Opel Exclusive concept also with the Insignia Country Tourer. Apart from the regular colors buyers can choose from 15 additional colors only available to Exclusive customers. However, that is by no means all. The Opel Exclusive experts can even reproduce any paint tone desired if provided with a sample or an image. Furthermore, Exclusive customers can personalize their vehicles even further thanks to additional wheel designs and leather interior options.

    Matching the character of the rugged all-rounder, the new Insignia Country Tourer is above all extremely practical. In order to make loading as easy as possible, the tailgate can be opened without touching the car. In combination with “Keyless Open & Start” a simple kicking motion under the rear bumper is enough to open the tailgate (a vehicle silhouette projected onto the ground shows the correct area). Another kicking motion under the bumper will close the tailgate. In order to increase loading space to 1,665 liters, 130 liters more than on the outgoing version, the new Insignia Country Tourer comes with optional 40/20/40 foldable rear seats enabling even more flexible loading space configurations. The rear seat bank can be folded down by simply pushing a button located in the luggage compartment. And the standard roof railing not only emphasizes the adventurous look but also increases the application spectrum of the new Insignia Country Tourer allowing the rugged station wagon to carry roof loads of up to 100 kilograms.

    Elsewhere, the wheelbase has been elongated by 92 mm, enabling a much more spacious interior that especially benefits the rear passengers. The wellness atmosphere is further underlined by the driver-oriented cockpit, the AGR-certified (Aktion Gesunder Rücken e.V.) premium ergonomic front seats and the heated outer rear seats. The heated windshield and the heated steering wheel ensure good visibility and warm hands respectively on cold days.

    Outstanding technology on board: Safe, comfortable, superb connectivity

    Just like its Grand Sport and Sports Tourer siblings, the Insignia Country Tourer comes with numerous ultra-modern technologies and assistance systems that enable a new level of safety and comfort. One of the highlights in every sense of the word is the second generation of Opel’s innovative and award-winning adaptive IntelliLux LED ® matrix light. The Opel LED ® matrix light now has 16 LED segments integrated into each of the very slim headlamps and comes with an innovative active curve lighting function and dedicated LED spotlight with a range of up to 400 meters. Further additions include the head up display, the 360° surround view camera, adaptive cruise control (ACC) with automatic emergency braking, Lane Keep Assist with automated steering correction and Rear Cross Traffic Alert.

    The latest Apple CarPlay and Android Auto compatible IntelliLink systems ensure outstanding entertainment and connectivity. And the smartphone can even be charged without a cable while it is seamlessly integrated within the infotainment system. The groundbreaking personal connectivity and service assistant Opel OnStar is also on board. It comes with an extensive service portfolio ranging from automatic crash response to stolen vehicle assistance. Two newcomers to the OnStar portfolio are the booking service 1 , and parking search 2 . Both services rely OnStar advisors who can book hotel rooms and/or search for suitable carparks.

    BestCarPhoto

    2018 Opel Insignia Country Tourer

    2018 Opel Insignia Country Tourer

    Новый топ-оф-диапазоне моделей Опеля, Инсигния большой спорт и Инсигния Спортс Турер только что отпраздновал свои мировые премьеры на 2017 Женевском автосалоне, но дуэт уже станет триумфальное трио. Так же, как для предыдущего поколения, знаки отличия будут доступны как авантюрист с приводом на все колеса и внедорожный обращение. Название: новый Опель Инсигния Кантри Турер. Доступен для заказа с июня 2017 года, он будет праздновать свою премьеру в 2017 автосалоне во Франкфурте в сентябре и будет вскоре у дилеров. На все руки это отличный выбор для любителей зимних видов спорта и сельской местности, но и для всех, кто ценит индивидуальный впечатление.

    Новый Опель Инсигния Кантри Турер впечатляет, с такими же добродетелями, как его Великий Спорт и Спортс Турер братьев и сестер — это просторные и значительно легче, чем в предыдущей версии благодаря полностью новой архитектурой. Он также поставляется с широким спектром инновационных технологий, как настоящий флагман должен. Кроме того, он покоряет своей собственной стране-в стиле Пандора: все-круглый черный защитной оболочки и серебряный передние и задние защитные пластины дать вновь прибывшему прочный внешний вид бездорожья. Клиенты, которые предпочитают еще более индивидуальный автомобиль также можете адаптировать его благодаря эксклюзивным концепт Opel, который предлагает безграничный выбор цветов.

    Приключения готовы: ведущие двигателей и шасси технологии

    Широкий трансмиссии портфель — в том числе, новый топ-оф-диапазоне дизельный двигатель — высокая производительность Опель Инсигния Кантри Турер. Кроме того, новичку также будет доступен с новой восьми-ступенчатой автоматической коробкой передач и новаторских технологий полноприводной. Двадцать миллиметров дополнительный дорожный просвет наряду с инновационными полный привод с векторизацией крутящего момента и новая пятирычажная задняя подвеска удовлетворить желание покинуть асфальтовые дороги и дать Страна Insignia Tourer с самым полированный системы в своем классе. Вместо традиционного заднего дифференциала, который передает равное количество крутящего момента на задние колеса, Опель Инсигния Кантри Турер может похвастаться двумя электрически контролируемая мульти-пластины муфт, которые позволяют более индивидуальным и точные передачи мощности на каждое колесо, независимо от дорожных и погодных условий. Чтобы противодействовать тенденции недостаточной поворачиваемости в крутых поворотах, принятых на более высоких скоростях, то система, в зависимости от ускорения командной и руководящей движением, передает больше крутящего момента на внешнее колесо. Это происходит без всякого дальнейшего вмешательства водителя, и в доли секунды. Это стабилизирует автомобиль. Кроме того, знаки поворотов с большей точностью, отвечая спонтанно на действия водителя. Это приводит в нейтральное поведение автомобиля, что делает автомобиль более устойчивым и управляемым для водителя не важно, какая ситуация.

    2018 Опель Инсигния Кантри Турер

    Улучшенная шасси flexride обеспечивает основу для оптимального, ситуативное поведение за рулем. Он адаптирует амортизаторы, рулевое управление, приемистость и моменты переключения (на АКП) самостоятельно или на основе стандартных режимов», ‘Спорт’ или ‘Тур’, который может быть выбран водителем. Новый Центральный езды режим управления’ программного обеспечения является сердцем и душой адаптивного шасси. Он непрерывно анализирует информацию от датчиков и настройки и распознает индивидуальный стиль вождения.

    «Страна Tourer является идеальным выбором для всех тех, кто хочет совместить ультра-современных систем связи и содействии вместе с вместительность новой Insignia с индивидуальным дизайном и внедорожных качеств. Авантюрный с виду универсал является идеальным автомобилем для всех спортсменов среди любителей Инсигния, кто одновременно любит более грубый образ», — говорит Питер Кристиан K?spert, Опель вице-президент по продажам и Послепродажному обслуживанию.

    Прочный экстерьер, просторный салон: эмблема для поклонников страны

    Новая Инсигния Спорт Турер-это уже в очень хорошей форме: он берет на Опель философию дизайна на новый уровень с его спортивный, но элегантный дизайн и захватывающий дизайн. Все новые облегченные архитектуры является одной из главных причин ее вздорная и маневренности. Страна Tourer имеет все эти качества и многое другое. Более прочный и индивидуальный Шарм, делает его топ-оф-линии вариант модельного ряда Insignia и с самого начала процесса разработки дизайнеров и инженеров, работавших на третий различных вариант знаков различия.

    Фасции новый Insignia Страна Tourer выглядит еще более целеустремленный, чем его спортивный автомобиль брата. Выдающегося пейзажа решетка и узкие фары предлагаем широкий горизонтальный впечатление, в то время как серебристая защитная пластина помогает вытащить машину вниз, чтобы подчеркнуть твердую позицию. Формованные черные защитные оболочки в нижней панели, колесными арками и вдоль нижней части кузова подчеркивают прочный внешний вид. Как и спереди, задняя часть также обеспечивает приключений сигналы, такие как серебристая защитная пластина и двойной выхлоп стыками, которые закрепляют ниже и шире впечатление.

    «Мы хотели, чтобы наш новый Insignia Страна Tourer должна быть надежной во всех отношениях, одновременно показывая типичный элегантный философии Опель скульптурного артистизма и немецкой точности», — сказал Марк Адамс, вице-президент по дизайну. «Он имеет присутствие истинного флагмана, сочетающий в себе утонченный спортивный облик дополняется прочный внедорожник с подробным описанием.»

    Тех, кто ищет поистине уникальный Insignia скоро будет иметь неограниченное количество вариантов в их распоряжении с Opel выпустит эксклюзивный концепт Opel также с Insignia Страна Tourer. Помимо обычных покупателей цветов могут выбрать из 15 дополнительных цветов, доступных только для эксклюзивных клиентов. Однако, это далеко не все. Опель эксклюзивный эксперты даже может воспроизвести любой краской тон, нужные при наличии образца или изображения. Кроме того, эксклюзивные клиенты могут персонализировать свои автомобили еще больше благодаря дополнительной конструкции колес и опции кожаный салон.

    Сопоставляя характер суровый многоборец, новый Insignia Страна Tourer является прежде всего чрезвычайно практичны. Для того, чтобы сделать загрузку максимально простой, крышку багажника можно открыть, не прикасаясь к автомобилю. В сочетании с «без ключа открыть & Старт» простой пинать движения под задним бампером достаточно для открытия задней двери (силуэт корабля проецируется на земле показывает необходимую площадь). Другой ногами движения под бампером закрывает двери. Для того, чтобы увеличить погрузочное пространство до 1,665 литров, 130 литров больше, чем на предыдущей версии, новый Insignia Страна Tourer поставляется с дополнительным складные 40/20/40 заднее сиденье позволяет еще более гибкое пространство конфигураций загрузки. Задняя банка сидения можно сложить простым нажатием кнопки, расположенной в багажном отсеке. И стандартные релинги на крыше не только подчеркивает авантюрный вид, но и увеличивает спектр применения новой Insignia Страна Tourer позволяя прочный универсала перевозить на крыше грузы до 100 килограммов.

    В другом месте, колесная база была удлинена на 92 мм, что позволяет гораздо более просторный салон, что особенно приносит пользу задних пассажиров. Оздоровительный атмосфера подчеркнуто ориентированный на водителя кокпит, СМА-сертифицированный (Актион Gesunder R?cken е.В.) премиум эргономичные передние сиденья и подогрев внешних задних сидений. С подогревом лобового стекла и подогрев рулевого колеса обеспечивают хорошую видимость и теплые руки соответственно в холодные дни.

    Выдающиеся технологии на борту: безопасный, удобный, отличные возможности подключения

    Так же, как его Великий Спорт и спорт Турер братьев и сестер, знаки отличия страны Турер поставляется с многочисленными ультра-современных технологий и систем помощи, которые обеспечивают новый уровень безопасности и комфорта. Одним из самых ярких во всех смыслах этого слова-это второе поколение инновационных и наградами Опель адаптивный IntelliLux светодиодная матрица® свет. Опель светодиодной матрицы® света теперь имеет 16 светодиодных сегментов интегрированной в каждой из очень тонкий фары и поставляется с инновационной функцией активного освещения и кривая выделенного светодиодный прожектор с дальностью до 400 метров. Дальнейшие дополнения включают голову вверх дисплей, 360° объемный вид камеры, адаптивный круиз контроль (ACC) с автоматической системой экстренного торможения, Лейн держите Assist с автоматической рулевой коррекции и задний крест оповещения трафика.

    Последняя функция carplay и Auto совместимой системы Android Интеллилинк обеспечить замечательное развлечение и связь. И смартфон можно заряжать без кабеля, пока он полностью интегрируется в информационно-развлекательную систему. Новаторский личные связи и служба помощника Опель onstar также на борту. Он поставляется с широкий спектр услуг, начиная от автоматического реагирования на аварии с похищенными помощи транспортного средства. Двух новичков в портфолио onstar являются услугой бронирования, и поиск парковки. Обе службы используют системы onstar консультанты, которые могут бронировать номера в отелях и/или искать подходящие автостоянки.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    0
    Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
    ()
    x
    Adblock
    detector