1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Opel Insignia Sports Tourer 2018

BestCarPhoto

2018 Opel Insignia Sports Tourer

2018 Opel Insignia Sports Tourer

Все новые Опель Инсигния Спортс Турер в очень хорошей форме. Следует, спортивный примеру большой купе, бескомпромиссно просторный и предлагает образцовую безопасность как истинный флагман должен. Второе поколение Инсигния впечатляет своими захватывающими линиями, багажник объемом, который был увеличен до 1640 литров более 100 литров больше, чем у предыдущей модели — и высокотехнологичных решений, начиная от модной Опель IntelliLux привели® матричные фары головного света и ультра-современные системы помощи водителю на холодную голову-вверх дисплей. Кроме того, Insignia поставляется с Опель-типичный первоклассный связи с интеграцией смартфона, который теперь предлагает новую функцию системы onstar Опель — Личный помощник, который позволяет Инсигния пассажиров, чтобы забронировать номера и искать парковку через onstar советник. Новый флагман также первый автомобиль, сделанный в Рюссельсхайме доступен с восьми-ступенчатой автоматической коробкой передач, камера 360° и интеллектуальный полный привод с векторизацией крутящего момента. Новый Опель Инсигния Спортс Турер отпраздновал свою мировую премьеру на Женевском автосалоне 2017 и заказать книги был открыт в феврале 2017 года.

Новый Опель Инсигния Спортс Турер-до 200 килограммов легче, чем в предыдущей модели — в зависимости от трансмиссии и отделкой. Это в основном стало возможным благодаря использованию легких материалов и эффективной упаковки. В сочетании с нижнего сидения водителя приводит к заметному увеличению в динамике вождения — никогда еще большой универсал из Рюссельхайма был так ловок.

2018 Опель Инсигния Спортс Турер

«Наш новый флагман упакован с ‘хай-тек’ для всех, с доступными технологии, которые делают вождение более безопасным и более комфортным. То есть внутреннее пространство! Будь то для бизнеса или отдыха, новая Инсигния Спортс Турер встречает все виды требований транспорта. Другими словами, это корабль из Рюссельхайма! Наконец, опыт вождения — очень динамичный! Автомобиль значительно стройнее, чем раньше, и особенности нового шасси flexride поколения», — сказал гендиректор Opel Доктор Карл-Томас Нойманн.

Высокотехнологичные системы помощи: дополнительные комфорт и безопасность

Новый Опель Инсигния Спортс Турер поставляется с тем же передовых технологий уже анонсирована для большого спортивного седана. Самое примечательное, что включает в себя следующее поколение адаптивного Опель IntelliLux светодиодные матрицы системы® света, который еще быстрее и точнее, чем раньше. Такие функции, как Лейн держите Assist с автоматическим рулевого коррекции повысить безопасность еще больше. Кроме того, новый Insignia-это первый Опель с активным капотом. В случае столкновения, капот поднимает в миллисекундах, тем самым увеличивая расстояние до двигателя и пешеходов предлагая улучшенную защиту.

Внутри, дополнительный СМА-сертифицированный (Актион Gesunder Rücken е. В.) премиум сидения с массажем, вентиляцией и функцией памяти обеспечат еще более комфортную езду. Кроме того, два крайних задних сиденья с подогревом — так же, как лобовое стекло. Большой панорамный люк позволяет беспрепятственно смотреть на небо. Очевидно, Опель задумывались о комфортной и чистой загрузки. Крышка багажника новая Инсигния Спортс Турер может быть открыт и закрыт, делая ногами движения под задним бампером.

Эмоциональное зрелище: Инсигния Спорт Турер в Монце концепции кожу

Новый Опель Инсигния большой спорт уже берет много реплик от Монца концепция спортивное, но это еще серьезнее в новой Инсигния Спортс Турер поколения. Хотя Внешние размеры незначительно выросли до 4 986 миллиметров, новинка выглядит гораздо более спортивную и динамичную. На 11 миллиметров увеличилась колея, видную решетку и Монца концепция-вдохновил фары все добавить к этому восприятию. Позицию автомобиля также подчеркнул колесная база была увеличена на 92 миллиметров до 2,829 миллиметров, а передний свес, который был уменьшен на 30 миллиметров. Опель лезвия, начиная с передней двери и шагает по направлению к задней помогает носить глаз от фронта к задней части. Окно хром динамично лезвия перетекает в светодиодные задние фонари и дает «низкий», только 1,483 миллиметра высотой Инсигния Спортс Турер еще более спортивный вид. Серебряные рейлинги на крыше (стандарт на всех уровнях оборудования) поможет растянуть автомобиль, сделать его ниже и подчеркнуть качественный дизайн.

Родство Опель Инсигния Спортс Турер с Монца концепция, особенно заметно на задней панели: формы выглядит легче, чем раньше с новичком-это не только четкие линии. Вместе с тонкий, слегка выпуклые светодиодные задние фонари в двустворчатые конструкции, они помогают задней части Опель флагман, чтобы произвести сильное впечатление. Высокотехнологичный вид из Монца концепция, таким образом, становится реальностью.

Простой загрузчик: задняя дверь с дополнительного пинка

Следующий спортивный автомобиль нового поколения не только выглядит более элегантный и спортивный, он также является более практичным. Навес между бампером и багажник уменьшается, благодаря аккуратной задней двери, что также делает загрузку легче. Кроме того, Ширина между колесными арками возросла, что делает его легче для установки громоздких предметов, таких как собачья конура. То же самое относится к длине ствола, который вырос на 97 миллиметров до 2,005 миллиметров со спинками сложенных задних сиденьях. Таким образом, новый Insignia Спорт Tourer предлагает Максимальный объем багажника составляет 1640 литров, свыше 100 литров больше, чем его предшественник.

Для того, чтобы сделать загрузку максимально простой, задняя дверь может быть открыта с пинка, не прикасаясь к автомобилю. В сочетании с «без ключа открыть» простой маленький пинается движения под задним бампером достаточно для открытия задней двери (силуэт корабля проецируется на земле показывает необходимую площадь). Еще ногами движения под бампером закрывает двери. Умная система может обнаружить любое препятствие и останавливает механизм в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Кроме того, для практичности, высота проема может быть запрограммирован, в случае, если автомобиль находится в гараже. Кроме того, задняя дверь все равно можно открыть с помощью переключателя на стороне водителя из машины, кнопкой на задней панели или с помощью пульта дистанционного управления ключа.

Для того, чтобы увеличить погрузочное пространство новой Инсигния Спортс Турер поставляется с дополнительным складные 40/20/40 заднее сиденье позволяет еще более гибкое пространство конфигураций загрузки. Задняя банка сидения можно сложить простым нажатием кнопки, расположенной в багажном отсеке. Кроме того, FlexOrganizer Pack с боковыми ограждениями, разделяющими сетками и различные варианты крепления доступна в качестве опции, так что все загруженные материалы можно хранить безопасно и аккуратно. Вверх-открытие крышки багажника делает для еще более легкого доступа к багажнику.

Красота и здоровье: комфорт и связь для водителя и пассажиров

Внимание к деталям и узнаваемый в пассажирском салоне. Запас увеличился на 31 миллиметров, Ширина салона на 25 миллиметров, а пространство для бедер на 27 миллиметров. Дополнительную роскошь обеспечивается дополнительный 1,400 х 860 миллиметров панорамная стеклянная крыша, которая простирается над головами пассажиров заднего сиденья. В первый раз, как наружное заднего сиденья Инсигнии отапливаются.

Кабина адаптирована к человеку, сидящему за рулем. Водитель новая Инсигния Спортс Турер сидит ниже в машине, чем раньше, и находится в окружении приборов и центральной консоли, как если бы сидел в командном центре. Четкие линии и скульптурные поверхности верным Опель философии дизайна способствовать элегантный внешний вид. Бескаркасная сенсорный дисплей системы intellilink, который ориентирован на водителя, отображает высокая-класс персонажа. В дополнение к сенсорным экраном, элементы управления могут быть интуитивно управляется тремя рядами кнопок. Верхняя строка предназначена для информационно-развлекательной системы, в среднем ряду для отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и в нижней строке для систем помощи водителю.

Отличный отдых и великолепные возможности подключения обеспечиваются последний carplay от Apple и автоматическая совместимые системы Android Интеллилинк. И пока смартфон полностью интегрируется в информационно-развлекательной системы автомобиля теперь может заряжаться без проводов, без использования кабеля. Естественно, революционные связи и ассистент сервис Opel onstar также на борту, предлагая услуги, начиная от автоматического реагирования на аварии с похищенными помощи транспортного средства. Новый Персональный помощник будет запущен вместе с погонами, позволяя своим пассажирам задать системой onstar консультанты, например, выбрать отель и перейдите на бронирование номеров, а также на парковке. Кроме того, 4G в сети LTE и Wi-Fi точки доступа, размещенные в системе onstar позволяет все знаки пассажирам подключать свои устройства к сети.

В другом месте, премиум, СМА, сертифицированные эргономичные передние сиденья в Insignia предлагаем уникальное сочетание электрическое боковое укрепления настройки, массажем, памятью и вентиляцией, а обогрев лобового стекла быстро гарантирует хорошую видимость в холодные зимние дни.

Лучшие технологии: IntelliLux СИД®, камера 360°, активный Лейн держите Assist

Одним из самых ярких во всех смыслах этого слова-это (уже) второго поколения инновационных и наградами Опель адаптивный IntelliLux светодиодная матрица® легкие, с поддержкой нового поколения, светодиодных технологий и дальнейшие разработки инженеров Опель. Опель светодиодной матрицы®света теперь имеет 16 светодиодных сегментов интегрированной в каждой из очень тонкий фары на Инсигния. Увеличилось количество светодиодных сегментов позволяет использовать различные световые узоры адаптироваться к сложившейся дорожной ситуации еще более точно и переходы между нескольких моделей освещения быстрее и более гладко. Чтобы улучшить видимость даже в дальнейшем при прохождении кривых на полном высоких луча, инженеры Opel добавили инновационные функции активным освещением Кривой IntelliLux новый Insignia светодиодной матрицы® фары. По данным угла поворота рулевого колеса, интенсивности света обеспечивает светодиодная сегменты освещение внутренней Кривой поднимается, чтобы лучше осветить линию, чтобы следовать. Последнее, но не менее, а дальше, выделенного светодиодный прожектор, расположенный в низкий модуль Beam обеспечивает дополнительное освещение при полной высокого луча до 400 метров.

Дополнительные системы помощи водителю включают в себя:

Чистое удовольствие от вождения: векторизацией крутящего момента на все колеса и широкий спектр трансмиссий

Удовольствие от вождения и безопасность в любых условиях гарантируется благодаря новым интеллектуальным знаки система полного привода с векторизацией крутящего момента — самый сложный в классе. Два электрически управляемой многодисковой муфты в системе полного привода заменить обычный дифференциал задней оси, что обеспечивает гораздо более точную передачу мощности на каждое колесо в отдельности, независимо от того, дороги из щебня, мокрой, обледенелой или заснеженной. При поворотах, дополнительный крутящий момент передается на внешнее колесо, толково уменьшения недостаточной поворачиваемости и обеспечивает более точное управление. Система реагирует в течение доли секунды акселератора нажата, гарантируя, что автомобиль остается более стабильной и легче рулить в любой ситуации. Кроме того, улучшены шасси flexride обеспечивает основу для превосходного, ситуативное поведение за рулем. Система flexride регулирует заслонки, рулевого управления, отклика дроссельной заслонки и переключения точки (на АКП) самостоятельно или на основе стандартных режимов», ‘Спорт’ или ‘Тур’, который может быть выбран водителем. Новый Центральный езды режим управления’ программного обеспечения является сердцем и душой адаптивного шасси. Он непрерывно анализирует информацию от датчиков и настройки и распознает индивидуальный стиль вождения.

Читать еще:  Самый мощный Chevrolet Corvette ZR1

Когда книги порядок открытия, Опель Инсигния Спорт Турер будет доступен с рядом турбированных бензиновых и дизельных двигателей наряду с новейшими коробками передач нового поколения. Абсолютный новичок может быть найден в высокоэффективной восьмиступенчатой автоматической. Он поражает классе перекладывание комфорт и первоначально будет доступен только в сочетании с приводом на все колеса.

New Opel Insignia Sports Tourer – образцовый универсал из Рюссельсхайма!

Новинки Опель 2017-2018 года пополнились новым поколением универсала Opel Insignia Sports Tourer. В нашем обзоре фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики образцового универсала из Рюссельсхайма – Опель Инсигния Спорт Турер. Мировая премьера новинки универсала Opel Insignia Sports Tourer запланирована на март 2017 года в рамках ежегодного Женевского автосалона, бок о бок с соплатформенным хэтчбеком Opel Insignia Grand Sport. Продажи практичного семейного автомобиля Опель Инсигния Спорт Турер стартуют в Европе в начале лета 2017 года по цене от 26500 евро.

Стоит отметить, что в семействе нового поколения Opel Insignia помимо пятидверного хэтчбека Opel Insignia Grand Sport и практичного универсала Opel Insignia Sports Tourer будет вседорожный полноприводный универсал Opel Insignia Country Tourer, о котором мы расскажем чуть позже.

Вернемся же к герою нашего обзора Инсигния Спорт Турер, получившем от шефа Opel AG господина Карла-Томаса Нойманна массу хвалебных отзывов и величественное имя — космический корабль из Рюссельсхайма! Возможно, руководитель немецкой компании и преувеличивает со столь хвалебными одами новому универсалу, но во многом он прав. По крайней мере, дизайн экстерьера кузова и оформление интерьера новинки пусть и не космические, но весьма стильные, яркие и сочные. Естественно, хэтчбек и универсал новой генерации Опель Инсигния — братья-близнецы, и повторяют друг друга практически во всем.

В наличии стильный дизайн кузова, светодиодные матричные фары головного света Opel IntelliLux LED, платформа E2XX, интеллектуальное самообучающееся адаптивное шасси FlexRide и масса других современных фишек, о которых подробно рассказано в обзоре о хэтчбеке Opel Insignia Grand Sport.

Так что не будем повторяться и сосредоточимся на особенностях универсала, а это, в первую очередь, стильный пятидверный кузов, напоминающий большое спортивное купе, и внушительное багажное отделение, позволяющее рассчитывать на максимальный полезный объем до 1640 литров.

В профиль кузов универсала Insignia Sports Tourer выглядит отменно, и даже динамичнее чем хэтчбек. А уж на фоне конкурентов Citroen C5 CrossTourer, Ford Mondeo Wagon, Kia Optima Sportswagon и Renault Talisman Estate просто-таки космическим кораблем.

В наличии сильно заваленная назад рамка лобового стекла, двери с оригинальными дутыми поверхностями, украшенными стильными выштамповками и высоким подоконником, изящная ниспадающая к аккуратной корме куполообразная крыша, визуально легкая задняя часть кузова с компактной дверью багажника, красивыми светодиодными габаритными фонарями и мощным бампером.

  • Внешние габаритные размеры кузова универсала Opel Insignia Sports Tourer 2017-2018 года составляют 4986 мм в длину, 1863 мм в ширину, 1483 мм в высоту, с 2829 мм колесной базы.
  • Кузов универсала Инсигния больше хэтчбека на 89 мм в длину и на 14 мм в высоту, при идентичных размерах колесной базы и показателях ширины.

Салон нового Опель Инсигния Спорт Турер в полной степени копия интерьера брата-хэтчбека Опель Инсигния Гранд Спорт, но лишь пока не доходит дело до практичного багажного отделения универсала. Максимальная длина багажника при условии сложения раздельного 40:20:40 заднего сиденья составляет 2005 мм, объем от 540 до 1640 литров. Пол багажника ровный, отсутствует порог затрудняющий погрузку (досадный недочет раздражающий владельцев предыдущего поколения универсала), дверь с электроприводом дополнена функцией бесконтактного открытия (взмах ноги под бампером), а также присутствует доступная в качестве опции система FlexOrganizer (масса элементов для крепления багажа и размещения мелкой поклажи).

Уровень оснащения оборудованием, обеспечивающим комфорт, развлечение и безопасность водителя и четверых пассажиров, солидный и современный: полноцветная панель приборов, мультимедийная система IntelliLink с цветным сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, 4G LTE Wi-Fi Hotspot, Opel OnStar), удобный блок управления климатической установкой, комфортные кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом, вентиляцией, функцией массажа и сертификатом организации AGR, Head-up-Display, система кругового панорамного обзора с 4 камерами, Adaptive Cruise Control с функцией автоматического торможения, система Lane Keep Assist с автоматической корректировкой рулевым управлением, система Lane Departure Warning, Rear Cross Traffic Alert, ассистент парковки.

Технические характеристики Opel Insignia Sports Tourer 2017-2018 года.
Новый универсал Опель Инсигния Спорт Турер доступен к заказу с передним и полным приводом, адаптивным шасси FlexRide с тремя режимами настроек Standard, Sport и Tour, четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными турбо моторами, работающими в паре с 6-ступенчатыми «механикой» и «автоматом», а также новейшей 8 АКПП. Подвеска всех колес независимая, спереди устанавливаются стойки МакФерсона, сзади пятирычажная компоновка. Тормоза по кругу дисковые с электрическим приводом стояночного тормоза, усилитель рулевого управления электрический.

Дизель версии Opel Insignia Sports Tourer 2017 года:

  • 1.6 BiTurbo CDTi (110 лс и 136 лс).
  • 2.0 BiTurbo CDTi (170 лс 400 Нм).

Бензиновые версии Opel Insignia Sports Tourer 2017 года:

  • 1.5 Turbo (140 лс 200 Нм и 165 лс 250 Нм).
  • 2.0 Turbo (260 лс 365 Нм).

Opel Insignia Sports Tourer 2017-2018 видео тест

Opel Insignia Sports Tourer 2018: характеристики и фото

Обзор Opel Insignia Sports Tourer 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. Видео — панорама модели и фотографии.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Opel Insignia Sports Tourer 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Опель Инсигниа Sports Tourer 2018 года
  • Видео

В первых числах февраля 2017 года немецкий автоконцерн Opel впервые продемонстрировал универсал Opel Insignia Sports Tourer второй генерации. Официальный дебют новинки состоялся спустя месяц в ходе ежегодной Женевской автовыставки, где также был представлен соплатформенный хэтчбек Opel Insignia Grand Sport.

В сравнении с предшественником универсал несколько укрупнился, стал вместительнее и легче, а также получил улучшенный интерьер и более высокотехнологичную начинку.

Стоит сразу оговориться, что на европейском рынке Opel Insignia в кузове универсал пользуется большой популярностью, так что новинка просто была обречена на успех.

Экстерьер Opel Insignia Sports Tourer 2018

Сразу стоит оговориться, что за исключением задней части кузова Opel Insignia Sports Tourer практически ничем не отличается от одноплатформенного лифтбэка Opel Insignia.

Фронтальная часть кузова украшена светодиодной оптикой матричного типа (опция), презентабельной фальшрадиаторной решёткой и оригинально обыгранным передним бампером со встроенным воздухозаборником и аэродинамическими элементами.

Несмотря на свою «универсальность», автомобиль выглядит даже более динамично, чем хэтчбек, а на фоне прямых конкурентов в лице Ford Mondeo Wagon, Kia Optima Sportswagon и универсала C5 Cross Tourer от Citroen выглядит настоящим межгалактическим кораблём.

Профиль отличается сильно заваленными в направлении кормы передними стойками, дутыми арками колёс, эффектными выштамповками на боках и изящной ниспадающей линией крыши. Также стоит отметить наличие рейлингов на крыше и оригинальные колёсные диски.

Корма автомобиля представлена привлекательными LED-габаритными огнями, крупной дверью багажного отсека, увенчанной крупным спойлером, и монументальным задним бампером с парой трапециевидных «стволов» системы выхлопа.

Внешние габариты универсала Insignia Sports Tourer имеют следующие параметры:

Заметим, что кузов универсала на 89 мм длиннее и на 14 мм выше, чем кузов хэтчбека, при этом показатели колёсной базы и ширины идентичны. Высота дорожного просвета, согласно паспортным данным (как указано в таблице), составляет 160 мм, что позволяет уверенно чувствовать себя как в городе, так и за его пределами.

На выбор потенциальным покупателям предложена широкая палитра расцветок кузова, а также несколько вариантов внешнего оформления колёсных дисков, что открывает неплохие возможности для индивидуализации экстерьера.

Интерьер Opel Insignia Sports Tourer 2018

Внутреннее оформление универсала идентично таковому в хэтчбеке Opel Insignia Grand Sport, а значит, покупатель может рассчитывать на современную архитектуру передней торпедо, благородные материалы отделки и отменную эргономику.

Также нельзя не отметить качественную сборку, ничем не уступающую автомобилям более высокого ценового сегмента и класса.

Перед водителем производитель расположил удобный по толщине и хвату трехспицевый мультируль, по-спортивному усечённый снизу, а также современный щиток приборов.

Центральная торпедо получила обновлённый мультимедийный центр IntelliLink последнего поколения, представленный 7- либо 8-дюймовым сенсорным дисплеем, лаконичный блок управления аудиосистемой и климатической установкой.

Передним пассажирам предложены комфортные кресла, способные похвастаться наличием широкого диапазона регулировок (опционально электрические), хорошо заметной боковой поддержкой, подогревом и системой вентилирования.

Между креслами располагается высокий трансмиссионный туннель, на котором находится селектор КПП, кнопка электронного стояночного тормоза, несколько вспомогательных кнопок, отвечающих за различные системы и настройки авто и удобный подлокотник.

Второй ряд сидений радует большим количеством свободного пространства, достаточного для размещения троих взрослых пассажиров. В числе дополнительных удобств значатся отдельный блок дефлекторов воздуховодов и откидной центральный подлокотник со встроенными подстаканниками.

Объем багажника стандартно составляет 520 литров, но если сложить спинки заднего дивана, можно получить до 1683 л полезного пространства.

Производитель отмечает, что в сравнении с предшественником была уменьшена погрузочная высота, а крышка пятой двери может быть оснащена сервоприводом и функцией бесконтактного открытия. В подполье багажного отсека нашлось место для запаски и небольшого набора инструментов.

Технические характеристики Opel Insignia Sports Tourer 2018

Под капотом нового Opel Insignia Sports Tourer располагаются аналогичные хэтчбеку силовые установки, представленные двумя дизелями и парой бензиновиков:

    Бензиновые моторы представлены турбированными 4-цилиндровыми установками, с 16-клапанным ГРМ и системой непосредственной подачи горючего, объёмом 1,5 и 2-литра. Отметим, что полуторалитровый бензиновик представлен в двух степенях форсировки – 140 и 165 л.с. (200 и 250 Нм вращательного момента соответственно), а 2-литровый – версией на 260 «коней» и пиковым моментом в 365 Нм. Разгон от 0 до 100 «младших» версий занимает чуть больше 10 сек., а в «старшей» — менее 9 сек., при этом максимальная скорость варьируется в пределах 205-230 км/час. Средний расход топлива составляет 6,4 и 8,9 л/100 км для 1,5 и 2-литрового мотора соответственно.

Читать еще:  Регулируем форсунки омывателя автомобиля
  • Дизельные двигатели представлены 1,6-литровой установкой Ecotec, генерирующей 110 или 136 л.с., а также 2-литровым дизелем мощностью 170 и 210 «лошадок» (400 и 480 Нм вращательной тяги соответственно). С ними автомобиль потребляет около 5,6 л дизтоплива в комбинированном режиме езды, а также способен развить максималку свыше более 200 км/ч. К сожалению, точные показатели разгона дизельных версий до первой сотни производитель не раскрывает.
  • На выбор покупателям предложены 6-скоростная МКПП и АКПП, а также продвинутая 8-скоростаня автоматическая КПП. В начальных комплектациях автомобиль доступен исключительно с передним приводом, в то время как топовым модификациям положена ещё и фирменная система полного привода с активной векторизацией вращательного момента – Twinster.

    Базируется автомобиль на фирменной тележке Е2ХХ, предполагающей наличие независимой передней и задней подвески со стойками МакФерсон и многорычажкой соответственно.

    Рулевое управление дополнено электрическим усилителем руля, а за замедление отвечают дисковые тормоза всех колёс (дополнительно вентилируемые на передней оси).

    Безопасность нового Opel Insignia Sports Tourer 2018

    Opel Insignia Sports Tourer — высокотехнологичный и хорошо оснащённый автомобиль, гарантирующий высокий уровень безопасности своим пассажирам. Среди доступного оборудования и систем безопасности значатся:

    • Эирбеги спереди и сзади + шторки безопасности;
    • Система мониторинга «слепых» зон;
    • Антиблокировочная и противобуксовочная системы;
    • Светодиодная оптика (сзади и спереди);
    • Адаптивный полный привод Twinster;
    • Дисковые тормоза по кругу;
    • Технология REAR CROSS TRAFFIC ALERT;
    • Функция экстренного торможения, считывания дорожных знаков и распознавания пешеходов;
    • Датчики дождя и уровня освещения;
    • Система автоматического переключения дальнего света;
    • Трёхточечные ремни безопасности;
    • Автоматический круиз-контроль;
    • Система предотвращения съезда с полосы движения;
    • Центральный замок с возможностью дистанционного управления;
    • Иммобилайзер и многое другое.

    Кузов универсала обладает высоким уровнем жёсткости, чему способствует широкое применение высокопрочных сортов стали.

    Комплектации и стоимость Опель Инсигниа Sports Tourer 2018 года

    На внутреннем рынке Германии второе поколение Opel Insignia Sports Tourer предлагается в 8 вариантах исполнения, при этом минимальная цена авто стартует с отметки в 26,99 тыс. евро (порядка 2 млн. руб.). Список стандартного оборудования представлен:

    • 17-дюймовыми дисками;
    • Фронтальными и боковыми эирбегами + шторками безопасности;
    • Системой АВS и ЕSР;
    • Мультимедийным центром с 7”-монитором и 7 динамиками;
    • Кондиционером;
    • Адаптивным круиз-контролем (читайте про принцип работы адаптивного круиз-контроля);
    • Передними креслами с подогревом;
    • Мультифункциональным рулевым колесом;
    • Иммобилайзером и ЦЗ;
    • Системой бесключевого запуска двигателя;
    • Дисковыми тормозами «по кругу»;
    • Ремнями безопасности и крепежами ISOFIX;
    • Рейлингами на крыше;
    • Адаптивным шасси FlexRide;
    • Системой ВА;
    • Электроусилителем;
    • Электроприводом стёкол всех дверей;
    • Внешними зеркалами с функцией подогрева и электрорегулировкой и т.д.

    В более дорогих исполнениях автомобиль дополнен:

    • Кожаной обивкой салона;
    • Адаптивным полным приводом Twinster;
    • Матричной оптикой головного света;
    • Системой REAR CROSS TRAFFIC ALERT;
    • Камерой круговой обзорности;
    • Парковочным ассистентом;
    • Системой слежения за разметкой, уровнем усталости водителя и слепыми зонами;
    • Цифровой приборной панелью;
    • Передними креслами с подогревом, вентиляцией и электрорегулировкой;
    • Системой автоматического замедления;
    • Премиальной акустикой;
    • Продвинутым мультимедийным центром с навигацией и 8-дюймовым монитором;
    • Панорамной крышей и т.п.

    А тем, кому и этого будет мало, доступен широкий перечень опционального оборудования и фирменных аксессуаров.

    Заключение

    Opel Insignia Sports Tourer – стильный и современный автомобиль, привлекающий не только богатым списком оснащения и вместительным салоном, но и одним из лучших соотношений цены/качества в классе. Это автомобиль, основной целевой аудиторией которого являются активные семейные люди, не готовые жертвовать внешним видом и комфортом автомобиля в угоду его практичности.

    Видео-панорама Opel Insignia Sports Tourer 2018:

    BestCarPhoto

    2018 Opel Insignia Sports Tourer

    2018 Opel Insignia Sports Tourer

    Все новые Опель Инсигния Спортс Турер в очень хорошей форме. Следует, спортивный примеру большой купе, бескомпромиссно просторный и предлагает образцовую безопасность как истинный флагман должен. Второе поколение Инсигния впечатляет своими захватывающими линиями, багажник объемом, который был увеличен до 1640 литров более 100 литров больше, чем у предыдущей модели — и высокотехнологичных решений, начиная от модной Опель IntelliLux привели® матричные фары головного света и ультра-современные системы помощи водителю на холодную голову-вверх дисплей. Кроме того, Insignia поставляется с Опель-типичный первоклассный связи с интеграцией смартфона, который теперь предлагает новую функцию системы onstar Опель — Личный помощник, который позволяет Инсигния пассажиров, чтобы забронировать номера и искать парковку через onstar советник. Новый флагман также первый автомобиль, сделанный в Рюссельсхайме доступен с восьми-ступенчатой автоматической коробкой передач, камера 360° и интеллектуальный полный привод с векторизацией крутящего момента. Новый Опель Инсигния Спортс Турер отпраздновал свою мировую премьеру на Женевском автосалоне 2017 и заказать книги был открыт в феврале 2017 года.

    Новый Опель Инсигния Спортс Турер-до 200 килограммов легче, чем в предыдущей модели — в зависимости от трансмиссии и отделкой. Это в основном стало возможным благодаря использованию легких материалов и эффективной упаковки. В сочетании с нижнего сидения водителя приводит к заметному увеличению в динамике вождения — никогда еще большой универсал из Рюссельхайма был так ловок.

    2018 Опель Инсигния Спортс Турер

    «Наш новый флагман упакован с ‘хай-тек’ для всех, с доступными технологии, которые делают вождение более безопасным и более комфортным. То есть внутреннее пространство! Будь то для бизнеса или отдыха, новая Инсигния Спортс Турер встречает все виды требований транспорта. Другими словами, это корабль из Рюссельхайма! Наконец, опыт вождения — очень динамичный! Автомобиль значительно стройнее, чем раньше, и особенности нового шасси flexride поколения», — сказал гендиректор Opel Доктор Карл-Томас Нойманн.

    Высокотехнологичные системы помощи: дополнительные комфорт и безопасность

    Новый Опель Инсигния Спортс Турер поставляется с тем же передовых технологий уже анонсирована для большого спортивного седана. Самое примечательное, что включает в себя следующее поколение адаптивного Опель IntelliLux светодиодные матрицы системы® света, который еще быстрее и точнее, чем раньше. Такие функции, как Лейн держите Assist с автоматическим рулевого коррекции повысить безопасность еще больше. Кроме того, новый Insignia-это первый Опель с активным капотом. В случае столкновения, капот поднимает в миллисекундах, тем самым увеличивая расстояние до двигателя и пешеходов предлагая улучшенную защиту.

    Внутри, дополнительный СМА-сертифицированный (Актион Gesunder Rücken е. В.) премиум сидения с массажем, вентиляцией и функцией памяти обеспечат еще более комфортную езду. Кроме того, два крайних задних сиденья с подогревом — так же, как лобовое стекло. Большой панорамный люк позволяет беспрепятственно смотреть на небо. Очевидно, Опель задумывались о комфортной и чистой загрузки. Крышка багажника новая Инсигния Спортс Турер может быть открыт и закрыт, делая ногами движения под задним бампером.

    Эмоциональное зрелище: Инсигния Спорт Турер в Монце концепции кожу

    Новый Опель Инсигния большой спорт уже берет много реплик от Монца концепция спортивное, но это еще серьезнее в новой Инсигния Спортс Турер поколения. Хотя Внешние размеры незначительно выросли до 4 986 миллиметров, новинка выглядит гораздо более спортивную и динамичную. На 11 миллиметров увеличилась колея, видную решетку и Монца концепция-вдохновил фары все добавить к этому восприятию. Позицию автомобиля также подчеркнул колесная база была увеличена на 92 миллиметров до 2,829 миллиметров, а передний свес, который был уменьшен на 30 миллиметров. Опель лезвия, начиная с передней двери и шагает по направлению к задней помогает носить глаз от фронта к задней части. Окно хром динамично лезвия перетекает в светодиодные задние фонари и дает «низкий», только 1,483 миллиметра высотой Инсигния Спортс Турер еще более спортивный вид. Серебряные рейлинги на крыше (стандарт на всех уровнях оборудования) поможет растянуть автомобиль, сделать его ниже и подчеркнуть качественный дизайн.

    Родство Опель Инсигния Спортс Турер с Монца концепция, особенно заметно на задней панели: формы выглядит легче, чем раньше с новичком-это не только четкие линии. Вместе с тонкий, слегка выпуклые светодиодные задние фонари в двустворчатые конструкции, они помогают задней части Опель флагман, чтобы произвести сильное впечатление. Высокотехнологичный вид из Монца концепция, таким образом, становится реальностью.

    Простой загрузчик: задняя дверь с дополнительного пинка

    Следующий спортивный автомобиль нового поколения не только выглядит более элегантный и спортивный, он также является более практичным. Навес между бампером и багажник уменьшается, благодаря аккуратной задней двери, что также делает загрузку легче. Кроме того, Ширина между колесными арками возросла, что делает его легче для установки громоздких предметов, таких как собачья конура. То же самое относится к длине ствола, который вырос на 97 миллиметров до 2,005 миллиметров со спинками сложенных задних сиденьях. Таким образом, новый Insignia Спорт Tourer предлагает Максимальный объем багажника составляет 1640 литров, свыше 100 литров больше, чем его предшественник.

    Для того, чтобы сделать загрузку максимально простой, задняя дверь может быть открыта с пинка, не прикасаясь к автомобилю. В сочетании с «без ключа открыть» простой маленький пинается движения под задним бампером достаточно для открытия задней двери (силуэт корабля проецируется на земле показывает необходимую площадь). Еще ногами движения под бампером закрывает двери. Умная система может обнаружить любое препятствие и останавливает механизм в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Кроме того, для практичности, высота проема может быть запрограммирован, в случае, если автомобиль находится в гараже. Кроме того, задняя дверь все равно можно открыть с помощью переключателя на стороне водителя из машины, кнопкой на задней панели или с помощью пульта дистанционного управления ключа.

    Для того, чтобы увеличить погрузочное пространство новой Инсигния Спортс Турер поставляется с дополнительным складные 40/20/40 заднее сиденье позволяет еще более гибкое пространство конфигураций загрузки. Задняя банка сидения можно сложить простым нажатием кнопки, расположенной в багажном отсеке. Кроме того, FlexOrganizer Pack с боковыми ограждениями, разделяющими сетками и различные варианты крепления доступна в качестве опции, так что все загруженные материалы можно хранить безопасно и аккуратно. Вверх-открытие крышки багажника делает для еще более легкого доступа к багажнику.

    Красота и здоровье: комфорт и связь для водителя и пассажиров

    Внимание к деталям и узнаваемый в пассажирском салоне. Запас увеличился на 31 миллиметров, Ширина салона на 25 миллиметров, а пространство для бедер на 27 миллиметров. Дополнительную роскошь обеспечивается дополнительный 1,400 х 860 миллиметров панорамная стеклянная крыша, которая простирается над головами пассажиров заднего сиденья. В первый раз, как наружное заднего сиденья Инсигнии отапливаются.

    Кабина адаптирована к человеку, сидящему за рулем. Водитель новая Инсигния Спортс Турер сидит ниже в машине, чем раньше, и находится в окружении приборов и центральной консоли, как если бы сидел в командном центре. Четкие линии и скульптурные поверхности верным Опель философии дизайна способствовать элегантный внешний вид. Бескаркасная сенсорный дисплей системы intellilink, который ориентирован на водителя, отображает высокая-класс персонажа. В дополнение к сенсорным экраном, элементы управления могут быть интуитивно управляется тремя рядами кнопок. Верхняя строка предназначена для информационно-развлекательной системы, в среднем ряду для отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и в нижней строке для систем помощи водителю.

    Читать еще:  Замена троса привода сцепления

    Отличный отдых и великолепные возможности подключения обеспечиваются последний carplay от Apple и автоматическая совместимые системы Android Интеллилинк. И пока смартфон полностью интегрируется в информационно-развлекательной системы автомобиля теперь может заряжаться без проводов, без использования кабеля. Естественно, революционные связи и ассистент сервис Opel onstar также на борту, предлагая услуги, начиная от автоматического реагирования на аварии с похищенными помощи транспортного средства. Новый Персональный помощник будет запущен вместе с погонами, позволяя своим пассажирам задать системой onstar консультанты, например, выбрать отель и перейдите на бронирование номеров, а также на парковке. Кроме того, 4G в сети LTE и Wi-Fi точки доступа, размещенные в системе onstar позволяет все знаки пассажирам подключать свои устройства к сети.

    В другом месте, премиум, СМА, сертифицированные эргономичные передние сиденья в Insignia предлагаем уникальное сочетание электрическое боковое укрепления настройки, массажем, памятью и вентиляцией, а обогрев лобового стекла быстро гарантирует хорошую видимость в холодные зимние дни.

    Лучшие технологии: IntelliLux СИД®, камера 360°, активный Лейн держите Assist

    Одним из самых ярких во всех смыслах этого слова-это (уже) второго поколения инновационных и наградами Опель адаптивный IntelliLux светодиодная матрица® легкие, с поддержкой нового поколения, светодиодных технологий и дальнейшие разработки инженеров Опель. Опель светодиодной матрицы®света теперь имеет 16 светодиодных сегментов интегрированной в каждой из очень тонкий фары на Инсигния. Увеличилось количество светодиодных сегментов позволяет использовать различные световые узоры адаптироваться к сложившейся дорожной ситуации еще более точно и переходы между нескольких моделей освещения быстрее и более гладко. Чтобы улучшить видимость даже в дальнейшем при прохождении кривых на полном высоких луча, инженеры Opel добавили инновационные функции активным освещением Кривой IntelliLux новый Insignia светодиодной матрицы® фары. По данным угла поворота рулевого колеса, интенсивности света обеспечивает светодиодная сегменты освещение внутренней Кривой поднимается, чтобы лучше осветить линию, чтобы следовать. Последнее, но не менее, а дальше, выделенного светодиодный прожектор, расположенный в низкий модуль Beam обеспечивает дополнительное освещение при полной высокого луча до 400 метров.

    Дополнительные системы помощи водителю включают в себя:

    Чистое удовольствие от вождения: векторизацией крутящего момента на все колеса и широкий спектр трансмиссий

    Удовольствие от вождения и безопасность в любых условиях гарантируется благодаря новым интеллектуальным знаки система полного привода с векторизацией крутящего момента — самый сложный в классе. Два электрически управляемой многодисковой муфты в системе полного привода заменить обычный дифференциал задней оси, что обеспечивает гораздо более точную передачу мощности на каждое колесо в отдельности, независимо от того, дороги из щебня, мокрой, обледенелой или заснеженной. При поворотах, дополнительный крутящий момент передается на внешнее колесо, толково уменьшения недостаточной поворачиваемости и обеспечивает более точное управление. Система реагирует в течение доли секунды акселератора нажата, гарантируя, что автомобиль остается более стабильной и легче рулить в любой ситуации. Кроме того, улучшены шасси flexride обеспечивает основу для превосходного, ситуативное поведение за рулем. Система flexride регулирует заслонки, рулевого управления, отклика дроссельной заслонки и переключения точки (на АКП) самостоятельно или на основе стандартных режимов», ‘Спорт’ или ‘Тур’, который может быть выбран водителем. Новый Центральный езды режим управления’ программного обеспечения является сердцем и душой адаптивного шасси. Он непрерывно анализирует информацию от датчиков и настройки и распознает индивидуальный стиль вождения.

    Когда книги порядок открытия, Опель Инсигния Спорт Турер будет доступен с рядом турбированных бензиновых и дизельных двигателей наряду с новейшими коробками передач нового поколения. Абсолютный новичок может быть найден в высокоэффективной восьмиступенчатой автоматической. Он поражает классе перекладывание комфорт и первоначально будет доступен только в сочетании с приводом на все колеса.

    Новая Opel Insignia 2018-2019

    Второе поколение Opel Insignia показано публике в 2017 году в автосалоне Женевы на представлении Geneva International Motor Show. Производитель планирует пошатнуть рынок, став лидером в нише и сместить своих земляков.

    Что поменялось? Практически все, во-первых, полностью переработана внешность, во-вторых, ушел седан, теперь только 5-дверный хэтчбек и универсал. Фанаты могут не расстраиваться, визуально от седана отличий нет.

    Содержание:

    Внешний вид

    Визуальная часть поменять полностью, если предшественник был «добрым», то есть преобладает агрессия – это сейчас модно. Все делают общий стиль, здесь это прослеживается схожестью с Opel Astra K и Crossland X.

    Передок Insignia притягивает взгляд узкой диодной оптикой IntelliLux на 32 диода, способной пустить световой пучок на 400 метров. Между фар расположилась крупная решетка радиатора с интегрированными хромированными линиями, подчеркивающими логотип компании. Мускулистый бампер получил воздухозаборники, в которые вставлены прямоугольные противотуманки, окантованные хромом.

    Профиль не менее грубый, он сразу обращает на себя внимание двумя агрессивными линиями, одна проходит через ручку двери, другая идет по нижней части и около задней арки поднимается вверх. Арки Опель Инсигнии раздуты, но заметно это не сразу, расширения слишком плавные. Хром здесь есть на ручках дверей и в качестве окантовки стекол.

    Сзади мускулистость усиливается за счет огромного бампера с тонкими линиями. Под пластиковой вставкой бампера по бокам расположились патрубки выпускной системы – 2 штуки. Крупная светодиодная оптика частично заходит на крышку багажника. Сама крышка формой образует анти-крыло, а сама форма визуально делает Opel Insignia 2018-2019 седаном. За счет того, что крышка – это часть вместе со стеклом, автомобиль и назван хэтчбеком.

    Универсал отличается сзади, за счет интегрирования патрубков выхлопной системы в бампер, а также продолжения хромированной окантовки стекла до заднего фонаря. Универсал Country Tourer дополнен пластиковой защитой по кругу, которая делает автомобиль визуально более проходимым.

    Габариты хэтчбека:

    • длина – 4897 мм;
    • ширина – 1863 мм;
    • высота – 1455 мм;
    • колесная база – 2829 мм.

    Универсал длиннее на 89 мм и выше на 45 мм. Contry Tourer длиннее по сравнению с хэтчбеком на 107 мм, шире на 8 мм и выше на 65 мм. Кстати, дизайн носит функциональный характер, он обеспечивает аэродинамический коэффициент лобового сопротивления в 0,26.

    Салон Опель Инсигнии

    Интерьер также переработан под стиль новой Астры. Установлены удобные кресла с тканевой и кожаной обшивкой. Сиденья регулируются электрически и оснащены подогревом, вентиляцией и массажем. Сзади диван для троих человек. На задних пассажиров направлены дефлекторы воздуха, над которыми расположились кнопки подогрева сидений. Свободного места больше по сравнению с предшественником, так как колесная база больше на 92 мм.

    Водителю в руки попадает толстый 3-спицевый руль, обшитый кожей. Каждая спица дополняется тонкими хромированными вставками, а на боковых есть кнопки для различных систем. Щиток приборов состоит из аналоговых датчиков и дисплеев, имитирующих аналоговые датчики. Дисплеи Opel Insignia 2018-2019 помимо стрелочных датчиков показывают и другую полезную информацию.

    Панель торпедо полностью изменена, она частично обшивается кожей, а в центре выделяется большим сенсорным дисплеем мультимедии IntelliLink. Мультимедиа поддерживает интерфейс Apple CarPlay и Android Auto, установлена навигация. Ниже расположился блок раздельного климат-контроля, состоящий из кнопок и двух мониторов.

    Разделяющая тоннель почти полностью сделана из глянцевого пластика. Начальная часть – подстаканники, закрытые крышкой, за ними находится массивный селектор коробки передач с кнопками управления режимами езды и стояночного тормоза. После расположен массивный подлокотник с нишей для мелочей.

    Багажник в Опель инсионии неплох по размерам, его объем 490 литров, а при сложенных креслах – 1450 литров. В универсале отделение массивнее, установлены лампочки и сеточки. Багажник универсала равен 560 литрам, а сложив спинки кресел объем увеличится до 1665 литров.

    Двигатель и КПП

    Автомобиль приводится в движение разными моторами Ecotec, предлагаются бензиновые и дизельные двигателя:

    • 1,5-литровый турбо двигатель на 140 лошадиных сил и 250 единиц крутящего момента (9,9 секунды до сотни и 210 км/ч максимальной скорости);
    • 1,5-литровый ДВС, выдающий 165 лошадей и 250 H*m крутящего момента (8,9 секунды до 100 км/ч и 222 км/ч максималки);
    • 260-сильная бензиновая модификация GSi с полным приводом и 2-литровым объемом (7,3 сек до ста и 250 км/ч максималки);
    • дизельный 1,6-литровый двигатель Opel Insignia 2018-2019 всего лишь на 110 лошадей и 300 H*m крутящего момента (целых 11,6 секунды до первой сотни и 205 км/ч максимальной скорости);
    • дизельный 1,6-литровый мотор, выдающий 136 лошадей и 320 H*m момента (разгон до сотни занимает 10,5 секунды, максимальная скорость ограничена на 211 км/ч);
    • топовая дизельная 2-литровая модификация, выдающая 170 лошадей и 400 H*m крутящего момента (8,7 секунды до сотни и 226 км/ч максимальной скорости).

    Парой для агрегатов Insignia выступает 6-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый автомат. Привод всегда передний, только у GSi версии он полный. Момент распределяется по колесам двумя муфтами, которые контролируют распределение момента в зависимости от ситуации. Такая конструкция используется на Ford Focus RS.

    Подвеска

    Новинка построена на платформе E2XX, также используемой новым Шевроле Малибу. Платформа в базе подразумевает установку Макферсона на переднюю ось, задняя ходовая многорычажная. Опционально устанавливается адаптивная подвеска FlexRide, подстраивающая поведение Опель Инсигнии под стиль вождения.

    Существует у FlexRide три режима – Standart, Sport и Tour. Каждая влияет на работу амортизаторов, коробку передач, рулевое управление. Обзорщики отметили отличную управляемость для городского хэтчбека.

    Остановка осуществляется дисковыми тормозами с вентиляцией спереди.

    Стоимость машины увеличена по сравнению с предшественником, ведь модель значительно лучше его. За базовую версию производитель просит 25 940 евро. Так как производитель ушел из российского рынка из-за кризиса, неизвестно, когда новинка поступит в продажу.

    Конечный ценник может быть увеличен за счет покупки диодной оптики или кожаной обшивки.

    Новая Opel Insignia 2018-2019 полностью изменилась, при чем в лучшую сторону. Стоит дождаться появления модели на российском рынке, ведь пока это лучшее предложение не рынке. А что вы думаете о новом автомобиле.

    Видео

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector