12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Основные правила выбора спорткара

Основные правила выбора спорткара

Статья о том, как выбрать спортивный автомобиль. Основые критерии выбора, на что обратить внимание при покупке спорткара. В конце статьи — видео топ 5 спортивных машин до 1 млн. рублей.

Содержание статьи:

  • Общие сведения о спортивных автомобилях
  • Как выбрать достойный спорткар и не ошибиться
  • Видео: топ 5 спортивных автомобилей до 1 млн. рублей

Начиная нашу беседу о спортивных автомобилях, уже не хочется вспоминать пословицу о тех наших согражданах, которые предпочитают хорошую скорость во время езды. Это выражение давно пора уже списать в архив, ибо оно звучит как банальность.

Разумеется, прокатиться «с ветерком» любят все, и не только русские – хорошая скорость не имеет национальной принадлежности. А вот хорошие спортивные автомашины нередко зависят от той страны, где имеет место быть производитель того или иного автомобиля.

Общие сведения о спортивных автомобилях

Как известно, быструю езду может обеспечить именно спортивный автомобиль, и при этом стоит заметить, что понятие «спорткар» охватывает достаточно большой набор самых эффективных качеств автомобилей вообще.

Но при этом существуют коренные отличия спортивных автомобилей от «простых смертных» легковых машин. Вот эти отличия:

  • чрезвычайно мощный двигатель, дающий возможность сразу же после старта развивать высокую скорость;
  • типичный спорткар располагает всего лишь двумя дверями;
  • низкая посадка;
  • легкий кузов, вес которого значительно меньшее, чем у обычных автомобилей.

Однако надо сказать, что современный рынок настолько продвинулся, что сегодня эти признаки не всегда соблюдаются. Некоторые знаменитые фирмы уже изготовляют спортивные автомобили с четырьмя дверями.

Производителей, выпускающих спорткары, можно разделить на три категории:

  1. К первой категории относятся те концерны, которые производят спортивные автомобили в самом востребованном ценовом диапазоне. Эти фирмы выпускают спорткары в ограниченном количестве: Bugatti, Pagani, Lamborghini, Vemac, AC Cobra, MG.
  2. Ко второй категории относятся производители, которые занимаются исключительно выпуском спорткаров и гоночных автомобилей: Alfa Romeo, Ferrari, Porsche, Jaguar, Martin, McLaren, Maserati.
  3. И третья категория — это те производители, которые выпускают и спортивные, и простые легковые автомобили. Это знаменитые на весь мир Mazda, Nissan, BMW, Bentley, Mercedes-Benz, Nissan и др.

Как выбрать достойный спорткар и не ошибиться

Если вы решили приобрести спортивную машину, вам прежде всего нужно избавиться от весьма распространенного ложного общественного мнения: спорткар и автомобиль для спортивных гонок – это далеко не одно и то же.

Спортивные же автомобили выпускаются серийно для продажи населению, поэтому они требуют государственной регистрации. И, как на любом другом автомобиле, на автокаре можно перевозить пассажиров.

Хоть и существует расхожее мнение, что автомобиль — не роскошь, а средство передвижения, но по отношению к автокару эта истина почти не применима. Дело в том, что автокар – это действительно роскошь, потому что он свидетельствует об изысканном вкусе, определенном стиле жизни и высоком материальном положении владельца.

Спорткар – это весьма дорогостоящая покупка, и, чтобы не нее решиться, нужно очень хорошо все взвесить, в какой степени вам нужен именно такой автомобиль, и что вы от него хотели бы ожидать. Это достаточно серьезные вопросы, которые необходимо решить.

В этом отношении ваши ожидания могут не оправдаться, потому что настоящие автокары имеют намного меньшую комфортабельность по сравнению с обычными автомобилями.

У автокаров довольно жесткая подвеска, а шины значительно тоньше, чем у других автомобилей. Это было продуманно конструкторами для того, чтобы автомобиль был максимально устойчив на больших скоростях и достаточно легко управлялся. Поэтому имейте в виду — чем мощнее спортивный автомобиль, чем более он приспособлен для спортивных целей, тем меньше в нем комфорта.

Добавим еще одну небольшую ложечку дегтя в наши советы по поводу выбора автокара, и обещаем, что она будет последней: приобретая спортивную машину, навсегда забудьте об экономии топлива. При максимально активной эксплуатации по назначению вы можете тратить почти 50 литров на 100 километров, тогда как некоторые простые автомобили обходятся пятью литрами на те же 100 километров! Есть о чем задуматься, не правда ли?

Если вас не напугал такой расход топлива и сопряженные с ним материальные затраты, пойдем дальше.

Выбирая спортивный автомобиль, вам необходимо учесть так называемую степень спортивности вашего будущего любимца, то есть, насколько по своим характеристикам автомобиль будет приспособлен к эксплуатации именно в спортивных целях.

Например, профессиональные спортсмены зачастую приобретают авто марки Mitsubishi Lancer Evolution или Subaru lmpreza WRX STi, а также другие подобные машины. Но если автолюбитель не является заядлым спортсменом, а просто предпочитает ежедневные рабочие поездки «с ветерком», то здесь можно обратить внимание на другие модели.

Для таких автолюбителей зачастую важен сам факт спортивного предназначения автомобиля, подтвержденный наличием спортивных аксессуаров и спортивной эмблемы. То есть, здесь уже больше в приоритете внешность автомобиля, нежели его качества.

А чтобы от такой распорки был какой-то толк, то есть, чтобы она делала кузов более жестким и облегчала управляемость автомобилем, необходимы специальные спортивные колеса и жесткая подвеска. В противном случае распорка может лишь принести вред.

Многие автолюбители выбирают спортивный автомобиль только ради его скоростных данных. Такой подход не совсем объективен. В первую очередь все-таки определитесь относительно технических характеристик вашего будущего «железного скакуна».

Скорость и мощность спорткара – это, конечно, хорошо. Но, если при этом не учитывать дороги, по которым придется ездить, то впоследствии можно пожалеть о своем выборе: как известно, отечественные магистрали не всегда соответствуют международным стандартам.

С особой тщательностью выбирайте привод на той марке автомашины, которая вам понравилась. В последнее время большим спросом пользуются заднеприводные американские модели. Однако не нужно забывать, что Россия – не Америка, особенно по части климата. Поэтому зимой не стоит доверять электронному оснащению таких машин. Иначе передвижение на спорткаре может стать неровным, а при случае автомобиль может развернуть на 180 градусов.

Обязательно определитесь с силовой установкой с таким расчетом, чтобы она соответствовала всем вашим требованиям. Надо сказать, что на сегодняшний день лучше атмосферного двигателя еще ничего не придумали.

После того, как определитесь с выбором двигателя, займитесь рулем. Обращайте внимание, чтобы у руля был самый минимальный люфт, при этом необходимо, чтобы руль был в высшей степени информативным, жестким, а его поворот не превышал 180 градусов.

Все перечисленные моменты не стоит игнорировать при выборе спортивного автомобиля.

Для примера рассмотрим спортивные автомобили фирмы Порше. За последние десять лет спорткары этой марки являются бессменными лидерами продаж. Эти автомобили имеют ручную сборку, а обкатываются они только профессионалами.

Наибольшим спросом пользуется модель автомобиля Порше Турбо. Этот автокар имеет шестицилиндровый оппозитный двигатель с рабочим объемом в 3,8 литра.

В этой модели усилены мощность и давление турбин, а также реконструирована система управления. Одним из главных достоинств этой модели стал турбонагреватель, имеющий свою внутреннюю динамическую структуру.

Этому автокару требуется всего лишь несколько секунд после старта, чтобы разогнаться до 100 км в час.

Если вы решите приобрести автокар именно марки Порше Турбо, то в этом случае вместе с автомобилем вы получите одни из самых высоких технических характеристик, которые должны соответствовать настоящему спортивному автомобилю.

Заключение

В конце статьи хотелось бы добавить, что все зависит только от ваших предпочтений. Окончательное решение в выборе спортивного автомобиля в любом случае останется за вами. И в этом случае хочется надеяться, что наши советы вам обязательно пригодятся. Желаем вам успешного выбора и безопасной дороги!

Видео топ 5 спортивных автомобилей до 1 млн. рублей:

Основные правила выбора спорткара

Спортивный стиль очень актуален последнее время. В обуви свободного кроя теперь и ходят на прогулки, и ездят за город, и, конечно же, занимаются спортом. Перед тем, как остановиться на определённой паре, следует чётко понимать для каких целей вам нужна эта покупка.

Определяем назначение обуви

Итак, для пробежек и всего, что связано с бегом, следует отдавать предпочтение моделям с поролоновыми вставками, это уменьшит трение и снизит риск возникновения мозолей. Обратите внимание на амортизационные детали: они значительно снижают нагрузку на суставы при беге. Лучше, если снаружи будут светоотражающие нашивки, потому что для вечерних пробежек важно быть заметным для водителей, это важный аспект безопасности ваших занятий. Если вы бегаете зимой, следует остановиться на утолщённой подошве с небольшим рельефом.

Теперь рассмотрим модели, которые будут оптимальны для занятий в зале. Будь то аэробика или кардиотренажёры, отдавать предпочтение нужно эластичности. Главный критерий выбора – это лёгкая женская обувь . Обратите внимание на пошив пятки: она должна быть узкой, а носок, наоборот, широким. Это обеспечит лучшее сцепление с полом во время занятий.

Если речь идёт об игре в теннис, то для данного вида спорта существует определённая обувь. Она отличается гибким носком и довольно жёсткой пяткой, а также утолщённой подошвой. Протектор кроссовок для тенниса предусматривается тоже необычный. Это антискользящее покрытие, которое обеспечит свободное передвижение по корту.

Для прогулок или спортивной ходьбы – следите за тем, чтобы подошва не была гладкой, для леса и ходьбы по бездорожью, вполне подойдут более жёсткие кроссовки, а для игры в футбол, если вы подбираете вариант для своего супруга, отличным решением станут бутсы с шипами и укреплённым носком.

Выбираем материал

Конечно, более экологичными и безопасными, особенно при физических нагрузках, всегда были и будут натуральные ткани и кожа. Если кожаные кроссовки можно найти, хоть и стоить они буду недёшево (в этом можно убедиться, открыв любой каталог женской обуви ), то хлопчатобумажные ткани сейчас используют сугубо для внутренней поверхности. Оптимальным по соотношению цены и качества товара будут модели со вставками, будь-то кожа либо ткань. Места, же где предусмотрены сгибы и трение для повышения срока эксплуатации, должны быть изготовлены из плотной синтетической ткани. А места, где вставлены части натуральных материалов, будут обеспечивать хорошую вентиляцию.

Если вы любите кроссовки с сеточкой, этот вариант будет неплох: практически невесомый и всегда удобный, но сугубо для летнего сухого периода. В дождь и слякоть они достаточно быстро промокают.

Теперь давайте остановимся на коже и её заменителях. Сегодня так называемая эко-кожа имеет широкое применение и пользуется спросом. Технология изготовления на таком уровне, что визуально искусственный материал практически не отличить от натурального. При выборе спортивной модели важно, чтобы заменитель кожи имел перфорацию. Именно она обеспечивает вентиляцию и не даёт потеть ногам во время занятий. Если материал подобран верно, такая обувь будет служить достаточно много времени.

Как отличить хорошую качественную подошву?

А вы знали, что именно нижняя часть является отличительной чертой качества и практичности? Она имеет, как минимум три слоя.

  1. Подошва. Самый лучший вариант материала, это углеродистая резина, но она, к сожалению, не подойдёт для занятий в помещении. Это чисто уличный материал, так как оставляет следы на полу. В остальных целях – это смесь резины с синтетическими составляющими. Для каждого вида спорта она может быть разной, но в основном, сейчас применяют резиновую смесь. Характерный цвет такой подошвы коричнево-жёлтый и подобный материал не даёт скольжение по паркету и прочим покрытиям закрытых спортивных площадок.
  2. Промежуточная подошва. Порой она важнее основной, так как именно в ней вся суть амортизационных деталей. Как правило, за лучшее смягчение отвечают такие материалы, как филон или филайт. Его можно узнать по морщинкам на светлой боковой части.
  3. Стелька. Обычно у качественных моделей, это двухслойная гибкая часть, которая с нижней стороны должна иметь мягкий край, легко сниматься и прочно держаться одновременно. А верхний слой – это добротная натуральная ткань, так как именно эта часть контактирует со стопой. У качественной пары на стельке также имеется супинатор. Он отвечает за равномерное распределение нагрузки по стопе.

Полезные советы или на что обратить внимание при покупке

Важно понимать, что качественная модная женская обувь не продаётся на рынках и в переходах метро, а купленные на улице кроссовки и вовсе не сослужат вам добрую службу. Поэтому начинать нужно с посещения магазина. Как правило, крупные спортивные магазины имеют большой выбор моделей для разных видов спорта, там можно купить всё. Исключение могут составлять женские туфли и прочая классическая обувь, не имеющая отношения к спорту. Итак, какие правила при покупке следует соблюсти:

· приобретайте обувь только в магазине;

· не экономьте на спортивной обуви;

· примерка перед покупкой – обязательна;

· пара должна хорошо «сесть» и надёжно зафиксировать стопу;

· кроссовки не должны скользить;

· чтобы не ошибиться с размером, покупать лучше во второй половине дня;

· если вы используете определённые стельки, захватите их с собой;

· также возьмите с собой ноки, которые вы планируете носить на занятия;

· во время примерки побегайте и попрыгайте в выбранной обуви, насколько это позволит площадь помещения магазина;

· выбирайте модель, согласно сезону.

Для женщин и девушек, немаловажно подобрать также цветовую гамму, ведь она должна в точности гармонировать с цветом спортивной одежды. Не жалейте времени на поиски «своей» пары и не покупайте просто потому, что уже устали искать. Удачных вам покупок!

20 лучших спортивных автомобилей

Ключ к определению истинного спортивного автомобиля для всех разный. У каждого свой набор параметров, у каждой свой вкус. Ты должен знать, что заявленная мощность не всегда означает спорткар, а спортивный дизайн и вовсе тебе ничего не гарантирует.

Прежде всего, спортивный автомобиль должен давать удовольствие от вождения на скоростях, на него всегда приятно смотреть, и он излучает небольшую долю опасности, что притягивает ещё больше. 20 машин, которые представлены тут – соответствуют всем этим критериям.

1. Aston Martin Vanquish

Aston Martin Vanquish делают с 6-литровым V12, который даёт тебе мощь в 565 лошадиных сил. Ко всему прочему, эта модель имеет один из самых красивых салонов, который можно купить за деньги. Электронные прибамбасы – в комплекте.

2. Audi R8

Audi R8 назван второй Lamborghini Gallardo. Это если учесть, что за твоим сиденьем находится 4,2 литра двигателя V8 с прямым впрыском топлива, способного разогнать от нуля до 100 за каких-то 4 секунды. Мы любим и ценим этот автомобиль, чувак. И тебе желаем заиметь такой же.

3. GT40

GT40, наверное, навсегда оставила своё влияние в автомобильной гоночной истории. Первоначально её разрабатывали с целью недопущения доминирования Феррари на спортивных гонках. Разработка, кстати, совместная. В ней принимали участие США и Британия. Всё прошло дико удачно.

4. Bugatti Veyron

Вот что происходит, когда крутой суперкар построен правильно с первого раза. 1200 лошадиных сил, 8-литровый силовой двигатель, который может разогнать машину до 434 км/ч. Что с этой машиной будет дальше? Мы можем только надеяться, что будущее у неё блестящее, как и она сама.

5. Corvette ZR1

Настоящий воин. Элитный и изысканный суперкар, который вполне может претендовать на звание суперавтомобиля. От нуля до 100 километров – за 3,3 секунды, что заставляет загрустить многих конкурентов в этом автомобильном сегменте рынка. Ну, и конечно, вид у него бесподобный.

6. Dodge Viper

Эта машина может показаться сырой, грубой, громкой, простой, неудобной, непрактичной, возможно, даже смешной и одновременно самой приятной в мире. В 2015 году Viper имеет 8,4-литровый двигатель V10, который обеспечивает автомобилю респектабельные 645 лошадиных сил. Если бы нам пришлось выбирать между ним и Corvette ZO6, это оказалось бы очень трудным решением.

7. Koenigsegg Regera

На 5-литровый твин-турбированный двигатель V8 – ошеломляющие 1100 лошадиные силы. А собственный электрический аккумулятор может добавить тебе около 50 километров экологически чистого пройденного пути. «Скорость стоит денег», что и доказывает цена машины, которая в среднем выходит в 1,9 млн долларов.

8. Lamborghini Huracan LP 610-4

Жирные V-10 и респектабельный вид. 602 лошадиные силы – это мощно. И от нуля до ста за 2,5 секунды – вполне в духе быстрых и дерзких итальянцев. Lamborghini, как всегда, на высоте.
325 километров в час – это круто.

9. Mercedes Benz SLS AMG

Практичные немцы, которые раз за разом выдают отличные автомобили, сделали свой вклад в суперкары. Только подумай! 569 лошадиных сил при 6,2 литровом двигателе V8 и 7-ступенчатой коробке передач с двойным сцеплением. Ездить на этом монстре весело и страшно, но чертовски безопасно.

10. Pagani Huayra

Значительная часть автолюбителей согласится, что Huayra является большой машиной. К твоим услугам 720 лошадиных сил и мускулистый двигатель V-12, который был получен от Mercedes AMG. И если ты хочешь наплевать на ограничения скорости, эта машина то, что тебе нужно. Всего 2,6 секунды – и скорость переваливает за сотню.

11. Porsche 918 Spyder

Чудо техники. 680 лошадиных сил и 4,6-литровый V8, который свободен от всех вспомогательных аксессуаров, включая генератор переменного тока, усилитель руля и кондиционер. Бензиновый двигатель связан с электромотором, прикрепленным к задней оси.

12. Lotus Exige

Для того чтобы построить суперкар из 190 лошадиных сил, не перегружая небольшой 1,8-литровый двигатель, Lotus должен был быть маленьким, легким и сильным. И это именно то, что получилось. Очень своеобразная и крутая машина.

13. Jaguar F-Type Coupe

Мы абсолютно не ожидали от этого автомобиля ничего. Но когда он был выпущен, мы не были разочарованы. Двигатель V6 и 380 лошадиных сил, которые могут увеличиться до 495, если ты приобретешь спорт-версию модели.

14. Shelby Cobra

Разрабатывали это чудо по очень простой формуле: берем большой двигатель, добавляем его в небольшой родстер – победа! Всё ориентировалось на высокую производительность, но управление было таким, будто ты идешь на боксерский ринг, где противник – горилла. Разница лишь в том, что когда ветер бьёт тебе в лицо, ты остаешься с довольной ухмылкой.

15. Austin Healey 3000

Когда ты слышишь выражение «старые парни», сразу вспоминаешь мужественный звук европейского шестицилиндрового двигателя. Но не обманывай себя. Настоящий дух старой школы находится в такой машине, как Austin Healey 3000. Максимальная скорость – 185 километров в час, разгон до 100 километров – за долгие 11,7 секунд, что для того времени было скоростью бога Гермеса.

16. Shelby Mustang GT500

Высокотехнологичный вариант Ford Mustang, производимый Ford с 1965 по 1970 годы. Хотя в 2007 снова начали выпускать машину под такой маркой, но тогда она была гораздо интересней. Автомобиль звучит правильно и олицетворяет собой весь бунтарский дух мустанга.

17. 1962 Corvette

Вернемся в 1961 год. Все автожурналы того времени только и говорили о 327-кубическом двигателе V8, который выдавал 360 лошадиных сил удовольствий и впечатлений. Все любили эту машину, любили её звук, боковой выхлоп. Все в один голос утверждали, что этот автомобиль – прекрасное финансовое вложение, и эти чуваки оказались правы.

18. Nissan 300ZX

Действительно ли можно восстановить изношенную Nissan 300ZX? Давай подумаем: запчасти на эту машину сейчас вполне доступны, они недороги, кроме того, если ты соображаешь в автомобилях, для тебя не будет сложным восстановить по кусочкам этого монстра. В оригинале был установлен V6 на 300 лошадиных сил, но можно модернизировать двигатель до 500. А зачем всё это нужно делать? Да ты посмотри на неё!

19. De Tomaso Mangusta

Спортивный автомобиль от корки до корки американский, хотя и выпускался итальянским автопроизводителем. Все характеристики заимствованы с печально известного Slelby Mustang GT-350, но всё-таки сама машина спроектирована аргентинским гонщиком Алехандро де Томазо, что порадует любителя автоспорта. Вообще, этот автомобиль – раритет: было выпущено всего 401 экземпляра.

20. Lexus LFA

Lexus LFA – это шикарный автомобиль, которого, к сожалению, коснулись отвратительные руки маркетологов, что совершенно не врубались в нормальную ценовую политику. 552 лошадиные силы и рычащий мотор. Вообще, модель была явно сконструирована с современным подходом, ориентируясь на новаторскую технологию. Традиций в машине мало: углеродное волокно, цифровые датчики и прочее добро. Но главное, что должно быть в быстрой машине – скорость, осталось.

Как выбрать первый автомобиль: советы новичку

Комфортное и безопасное передвижение – основное правило при выборе первой машины. Для начинающего водителя требования к авто особенные: технические характеристики и эксплуатационные показатели автомобиля должны находиться в улучшенном состоянии. Помимо личностных предпочтений относительно цвета, марки, производителя авто, следует учесть состояние трасс и дорог, по которым предстоит передвигаться, и частоту использования транспорта.

Содержание

На что обратить внимание начинающему водителю перед покупкой первого автомобиля

Необходимо определить диапазон цен, в пределах которого новичок сможет приобрести машину. Не рекомендуется покупать слишком дорогое транспортное средство, так как отсутствие опыта вождения пагубно скажется на состоянии авто. Начинающий водитель еще не чувствует габариты машины, не предвидит ситуацию на дороге, плохо запоминает неровности и опасные участки на трассе, неуверенно маневрирует в различных ситуациях.

Без опыта вождения новичок травмирует автомобиль, неэкономично использует топливо, не следит за работой основных узлов транспортного средства. В связи с этим рекомендуется купить выносливую машину, обслуживание которой не потребует серьезных финансовых вложений.

Чтобы выбрать оптимальную модель, посоветуйтесь с более опытными водителями. Знания бывалого автолюбителя помогут при выборе первого автомобиля.

Следует учитывать, на какое количество человек рассчитан салон авто. Если вы выбираете транспортное средство для езды в одиночестве, можно не уделять особого внимания посадочным местам, достаточно, чтобы кресло водителя было комфортным. А если вы планируете регулярно перевозить в машине членов семьи или друзей, позаботьтесь об удобстве и вместительности салона. Дискомфорт пассажиров может отвлекать во время езды, что нежелательно для начинающего водителя.

Выбор в пользу надежной и распространенной марки машины – лучшее решение. В случае ремонта найти запчасти к ней будет гораздо проще, чем к эксклюзивной марке. Техническое и сервисное обслуживание тоже будет менее затратным.

Совет от эксперта начинающему водителю

Илья Ушаков, основатель автомобильного агентства «Форсаж»:

«Я бы советовал покупать начинающему водителю хэтчбек, так как на нем удобнее парковаться. Клиренс — от 15 см. Это связано с удобством парковки около бордюров. Коробка лучше — «автомат», парктроники — передние и задние. Обязательно нужно прикрепить на машину знак «начинающий водитель». Оптимальный объем двигателя машины для новичка — 1,6 л.

Какие автомобили не стоит покупать начинающему водителю:

  • Дорогие в маленький бюджет — старые и будут в хлам.
  • Машины с большим объемом двигателя — большой расход бензина и высокий налог на лошадиные силы.
  • Машины старше 10 лет — уже морально устаревшие и металл не такой прочный, тем более мы не знаем, как ими пользовались.
  • С большим количеством хозяев — более 3-х.
  • Спортивные машины — очень дорогие в обслуживании. Вероятность их поломки достаточно велика, на них начинающий водитель будет чувствовать себя некомфортно при парковке и перестроении».

Каким должен быть автомобиль начинающего водителя

Перед тем, как выбрать первый автомобиль, необходимо определиться с размером транспортного средства. Идею покупки крупногабаритной машины лучше отложить, пока не появится опыт вождения.

Авто среднего и малого размера – лучшее решение для начинающего водителя. Это оптимальный вариант для передвижения по городским дорогам, где потребуется маневрировать в потоке машин, проезжать по узким улицам, парковаться. Достоинство маленького автомобиля – простое управление, что чрезвычайно важно для новичка.

Безопасность транспортного средства – самый главный критерий, на который следует обратить внимание перед тем, как выбрать первую машину. Вне зависимости от марки и новизны, любое авто должно включать три обязательных элемента:

  • подушку безопасности;
  • автоблокировочную систему тормозов;
  • ремни безопасности.

Что касается типа привода, то рекомендуем отдать предпочтение в пользу моделей с передним или полным приводом. Такая машина беспрепятственно передвигается по снегу и грязи, уменьшается риск заноса при неблагоприятных погодных условиях и неудачном маневре.

Чтобы выбрать автомобиль новичку, следует руководствоваться этими простыми правилами, тогда вождение будет комфортным и безопасным.

Совет эксперта новичку

Александр Каминский, директор Академии водительского мастерства Kaminsky Driving Academy:

«Автомобиль новичка должен быть оснащен современными системами безопасности: антиблокировочной системой (ABS) и системой стабилизации (ESP). Эти системы страхуют неопытного водителя от последствий незначительных ошибочных действий и очень помогают первое время, особенно на скользкой дороге.

Начинающему водителю будет лучше приобрести не очень дорогой автомобиль, не очень больших габаритов, чтобы было проще привыкнуть к машине, удобнее парковаться и управлять. По тем же причинам лучше подойдут машины с двумя педалями – не с классической «механикой», а с «автоматом», «роботом», вариатором. Привод лучше брать передний.

Если говорить о марках, то напрашиваются автомобили малого класса концерна «Фольксваген»: Polo, Skoda Rapid, Audi A3, а также подойдут модели С-класса из непремиального сегмента: Mazda 3, Ford Focus 3 и т. п.

Я бы не рекомендовал новичку покупать машины больших габаритов и с высоким центром тяжести (внедорожники, кроссоверы). Такие машины сложны в управлении и имеют повышенный риск опрокидывания. Кроме того, в сочетании с полным приводом такой автомобиль вселяет иллюзию всемогущей машины, что явно не идет на пользу безопасности».

Основные ошибки, допускаемые при покупке первой машины

Как показывает практика, ошибаются при приобретении первого авто практически все, тем более – новички. Распространенные промахи, которые подстерегают неопытных водителей:

    • Покупка экономически не выгодной машины. Автомобиль может подойти по всем параметрам: цвету, марке, производительности, габаритам, – но большие затраты на бензин вряд ли окупят покупку. Выход из этой ситуации: заблаговременно проконсультироваться с опытным водителем и рассчитать, как часто Вы будете эксплуатировать машину.
    • При покупке не учитывается стоимость технического обслуживания авто. Новичку кажется, что машина будет радовать производительностью и хорошими техническими показателями в течение длительного срока. Является ли транспортное средство новым или б/у, периодическое сервисное обслуживание необходимо любому авто. Выбирайте модель автомобиля, которая не требует серьезных финансовых вложений при ремонте или замене запчастей.
    • Приобретая подержанное авто, начинающий водитель не проверяет историю машины. Участие в ДТП, проблемы с налоговой службой и другие неприятности доставят хлопоты новичку. Воспользуйтесь простым сервисом «Автокод» и узнайте историю транспортного средства перед приобретением.
    • Покупка слишком дорогого или дешевого авто. Крайность при выборе машины – неправильный критерий. Эксклюзивное транспортное средство приобретается, как правило, в эйфории, когда у начинающего водителя нет представления о качестве дорог. Предпочтение отдается эстетической привлекательности и новизне авто. Неопытный водитель упускает из виду, что некоторые марки машин не предназначены для вождения в городских условиях. В результате престижный автомобиль слишком быстро выходит из строя, теряет свои эксплуатационные показатели. Не стоит становиться владельцем машины, которая повидала на своем веку абсолютно все. Такое транспортное средство не принесет удовольствия ни от вождения, ни от финансовых затрат, которые потребуются на постоянный ремонт машины.

Если вы только приступаете к вождению машины и в замешательстве, какое авто приобрести, постарайтесь проявить сдержанность и предусмотрительность. Четко рассчитайте бюджет, затраты на бензин и расход топлива в течение дня. Рассмотрите несколько предложений на рынке и в автосалоне, проконсультируйтесь с опытным водителем.

Не забудьте проверить автомобиль перед покупкой

Илья Ушаков, основатель автомобильного агентства «Форсаж»:

«В 2011 году я решил купить себе машину сам, без помощи других. Обзванивал объявления, смотрел машины на выезде, тратил много времени. Устал искать. В моих глазах уже все машины стали одинаковыми. Была вероятность просто банально влюбиться в автомобиль и закрыть на все глаза, что я и сделал.

Приехал за машиной стоимостью в 550 000 рублей. Она была грязная. Посмотрел ПТС, там был один владелец. Доверился продавцу, купил машину. В итоге оказалась битая, без подушек безопасности, со скрученным пробегом. Коробка дергалась при переключении со второй на первую.

После такого обмана я позвонил продавцу. Он сказал: «Надо было смотреть, что берете». Хорошо, что на криминал не попал и юридические проблемы. Продал ее за 370 000 рублей. Потерял деньги. После этого начал разбираться в автомобилях. Работал с серьезными техцентрами и людьми, которые разбираются в машинах, чтобы у моих родственников и друзей не случилась такая проблема никогда. Спасибо Богу за этот случай, он изменил мою жизнь».

Если вы приобретаете бывший в употреблении автомобиль, обратитесь за помощью к специалистам. Эксперты проверят юридическое и техническое состояние машины. Также проверьте историю транспортного средства. Сделать это можно при помощи сервиса «Автокод» . Полный отчет об автомобиле стоит 349 рублей. Из него вы узнаете данные ПТС авто, пробег, наличие регистрационных ограничений и штрафов, находится ли машина в угоне, данные техосмотров и многое другое.

Учтите, существует большая вероятность, что через пару лет вы захотите сменить машину, поэтому не стоит слишком расточаться на приобретение первого авто.

Правила выбора кимоно

На сегодняшний день каждый второй подросток мечтает заниматься спортом, в том числе карате. Чтобы заниматься этим видом единоборств, следует приобрести кимоно, для этого необходимо учитывать несколько факторов. Кимоно играет не последнюю роль на тренировках и на соревнованиях. В случае если вы только записались на секцию карате, и пришли в обычной спортивной форме, знайте – это временно. После того как вы пройдете некое посвящение, вы впервые сможете надеть кимоно.

Выбрать кимоно на сайте не просто, хотя на первый взгляд это довольно легко. При выборе этого одеяния можно столкнуться с рядом нюансов, о которых вы могли даже и не знать до этого момента. Дело в том, что выбор кимоно настолько огромен, что можно без труда затеряться в нем. Естественно на советы консультантов в магазинах трудно надежно опереться, так как они жаждут поскорее продать товар. И чем больше товара они продадут, тем лучше… для них, а не для вас. Чаще всего консультанты сами не занимаются боевыми искусствами и не знают, как порою может быть неудобно, заниматься в тех или иных видах кимоно. Далеко не всегда самые дорогие кимоно удобны и практичны в процессе тренировок.

Чтобы научиться выбирать кимоно правильно следует узнать о нем побольше. Кимоно для карате несколько отличается от одеяний из других восточных боевых искусств. Таким образом, при походе в магазин нужно обратить внимание на этот факт и выбирать именно такое одеяние. Консультанту обязательно скажите, что ищите кимоно именно для тренировок, а не для соревнований или парадные варианты кимоно.

Исходя из специфики боевого искусства кимоно, как правило, шьют из гладких и прочных материалов. Обычно в карате при хорошей технике до бросков и захватов дело не доходит. Поэтому прочности таких материалов вполне достаточно. Если проводить параллели, то стоит отметить, что кимоно для дзюдо, где преобладают броски и захваты, шьют из более плотных рифленых тканей. Стандартный вес кимоно для занятий и тренировок карате достигает 8-10 унций. Для соревнования это значение бывает в пределах 12-14 унций. Если сравнивать с дзюдо, то там вес равен 12-16 унций.

Ранее кимоно шили преимущественно из хлопка. Такой материал прекрасно подходит для тренировок: прекрасно пропускает воздух и впитывает пот. Но материал имеет свойство «садиться» после стирки, что не очень хорошо. Естественно мало захочет через пару-тройку стирок ходить в «шортах и футболке». Но и из этой ситуации имеется выход – прекрасная альтернатива, которая заключается в добавлении к натуральному хлопку синтетических тканей. В большинстве случаев используется полиестор. Цвет у кимоно при этом получается белее белого, что очень любят каратисты со стажем. Такое белое кимоно делает спортсмена аккуратным и таким образом его легче визуально воспринимать на показательных выступлениях.

К вопросу выбора ткани также стоит добавить особенности места и времени тренировок. Так, если преимущественно вы тренируетесь летом в душных залах, то лучше отдать предпочтение тонким кимоно. Соответственно для зимних условий лучше толстого плотного кимоно вам не найти. Тут уже выбор за вами.

Немного о цвете: в карате есть только черный и белый. Если вы покупаете кимоно в первый раз, то это значит, что вы новичок и для вас вопрос выбора цвета отпадает. Начинающие каратисты носят кимоно белого цвета. Обычно к одеянию в комплекте идет белый пояс. Черные же кимоно носят инструкторы или же высшие пояса. Чаще всего к черным пояс не поставляется.

Теперь пару слов собственно о поясах. В карате пояс указывает на мастерство спортсмена. Как уже сказано новички носят белый пояс. Естественно пояс также выполняет свою привычную функцию – удерживает куртку от распахивания. Кстати черный пояс может стоить гораздо дороже, чем само черное кимоно. Если вы хотите подобрать пояс для себя, который будет вам по душе, то вы можете выбрать из множества вариантов. Главное руководствуйтесь своими предпочтениями. Среди тканей распространены хлопок и атлас. Рекомендуется остановить свое внимание на хлопке.

Вот собственно и все основные аспекты, которые нужно знать начинающим спортсменам, которые решившим заниматься карате, при выборе незаменимого атрибута, как кимоно.

Союз европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) собирается внедрить некоторые нововведения в существующие футбольные правила. Это планируется осуществить в юношеском футбольном.

За время развития любого вида боевых искусств помимо специальных приемов сформировались и виды экипировки спортсменов, и разновидности тренировочных снарядов. И в карате, и в.

Что бы сделать эффект от тренировки лучше в большинстве видов спорта для этого пользуются небольшого размера гантелями и утяжелителями. Конечно самая основная область их.

Если вы занимаетесь велоспортом меньше трех лет, то считаетесь новичком вне зависимости от вашего возраста. Как и в других видах спорта, успех в велоспорте будет напрямую зависеть.

Скамьи для пресса Одно из самых популярных занятий на спортивных тренировках – силовые упражнения на брюшной пресс. Они позволяют быстро и эффективно добиться красивого живота, а.

0 0 голос
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector