5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ПДД в Юго

ПДД в Юго-Восточной Азии — что нужно знать туристу!

Видео о правилах дорожного движения в наиболее посещаемых нашими туристами странах Юго-Восточной Азии. В конце статьи — интересное видео об авариях на азиатских дорогах.

Содержание статьи:

  • Аренда транспорта
  • Тайские правила
  • Вьетнамский беспорядок
  • Кажущаяся безопасность Малайзии и Филиппин
  • Видео о дорожных авариях в Азии

Отличия между российскими правилами дорожного движения и азиатскими нельзя назвать существенными. Они заключаются не в дорожных знаках, не в разметке и даже не в левостороннем движении, а исключительно в поведении заграничных водителей. Их легкомыслие постоянно приводит к столкновениям, наездам на пешеходов, штрафам, брани и созданию крайне опасной, непредсказуемой дорожной обстановки.

Поэтому перед путешествием по странам Юго-Восточной Азии в качестве пешехода или водителя на любом виде арендованного транспорта следует очень внимательно ознакомиться с особенностями движения и менталитетом местных граждан.

Аренда транспорта в Юго-Восточной Азии

В Малайзии, Таиланде, Индонезии, Филиппинах арендовать автомобиль, скутер или мотоцикл очень просто. В каждой стране можно найти бесконечное количество пунктов проката с разным диапазоном цен. При оформлении договора аренды следует внимательно изучить все пункты, так как в него могут включить дополнительные, платные сервисы. Не менее скрупулёзно нужно принимать автомобиль, так как во всех сколах и вмятинах, которые вы не заметили, потом могут вас же и обвинить.

В Малайзии аренду авто можно назвать роскошью, да и права потребуют международного образца, хотя можно получить местное удостоверение на основании российского. Немного сэкономить средства поможет предварительная бронь транспорта, желательно за несколько недель до приезда в страну, так как в туристический сезон цены взлетят до небес. Машину бизнес-класса следует выбирать в пунктах проката при аэропорте, бюджетные модели можно найти в любой другой конторе, которых в стране много.

На Филиппинах сеть проката очень развита, но взять машину могут лишь совершеннолетние, имеющие местные и международные права. Здесь можно даже арендовать машину вместе с водителем.

Тайские правила дорожного движения

В любом городе этой страны движение на дорогах будет выглядеть, как хаотичное мельтешение. Аварий в Таиланде происходит настолько много, что появилась особая болезнь, которую иронически назвали «тайской татуировкой». Так называют травмы побывавших в ДТП людей, местных и туристов, сталкивающихся в равной степени часто. Из-за жаркого и очень влажного климата не только большие раны, но даже ссадины, царапины, порезы заживают по нескольку месяцев, могут начать гноиться и оставить после себя уродливый след.

В этой стране левостороннее движение, а самыми активными и многочисленными его участниками являются мопеды и мотоциклы. Закон обязывает их водителей носить защитные шлемы, но выполняют это не все, даже несмотря на угрозу штрафа. Даже при ограничении скорости по городу в 60 км/ч, а на некоторых участках и вовсе 30 км/ч обычный переход дороги в установленном месте потребует от пешеходов прыти и смелости. Сами же тротуары настолько узкие, что, находясь на нем, можно быть сбитым зеркалом проезжающего мимо транспорта. Обычно тротуаров вообще нет.

Тайские водители не только не агрессивны, они абсолютно безмятежны. Они никогда не ругаются, не выясняют отношений, не вступают в рукопашный бой с обидчиком. Они просто едут так, как считают нужным, а не так, как предписывают правила, чему способствует едва ли не полное отсутствие дорожных знаков. Они редко включают поворотники, никогда и нигде не пропускают пешеходов, обгоняют других водителей слева, хотя это строго запрещено.

Существует и ряд неписанных правил:

  • на светофоре повернуть налево допустимо даже на красный сигнал, но сначала надо пропустить всех, едущих на зеленый (иногда запрещено!);
  • перед стоп-линией на дороге придется пропустить тех водителей, которые движутся по пересекающей дороге;
  • если две машины встречаются на узкой дороге, и одна из них сигналит светом, она просит права проехать первой.

Дорожные инспекторы в Таиланде не имеют привычки таиться в кустах или стоять на жаре на дороге. С определенной периодичностью они проводят рейды, на протяжении которых от души наказывают штрафами за превышение скорости, отсутствие шлемов, за езду без прав или с простроченным талоном тех.осмотра.

Турист, остановленный инспектором, должен будет иметь при себе водительские права, и желательно тайские. Полиция в стране столь же спокойная, как и остальные граждане. Инспекторы ведут себя корректно, вежливо, чего ожидают и в ответ. Если же начать чисто в русских традициях с ними язвить или наглеть, то это грозит уже серьезным разбирательством и существенным увеличением размера штрафа.

Имеются в Таиланде очень качественные платные дороги. Стоимость пользования такой трассой начинается от 20-25 бат (около 60 центов), обычно — 40-80 бат (1,3 — 2 доллара), для чего перед въездом на платный участок потребуется получить в кассе специальную пластиковую карту или сразу оплатить участок дороги. Оплата осуществляется в конце дороги. Все платные трассы имеют бесплатных дублеров.

Проблема с парковками стоит очень остро: из-за узости дорог просто припарковать машины у обочины нельзя, также запрещено останавливаться на желтой разметке для городского транспорта и такси. Местные бесстрашно пренебрегают правилами, бросая свои агрегаты, где попало, туристам же за такие действия светит штраф.

Вьетнамский беспорядок

О вьетнамских дорогах говорит уже тот факт, что ежегодно в авариях гибнет по 8 тысяч человек. Комитет по национальной безопасности дорожного движения винит в такой статистике в равной степени и пешеходов, и владельцев транспорта, и правоохранительные органы. Все участники дорожного движения систематически пренебрегают правилами, а полицейские не прикладывают усилий для восстановления порядка. Например, в период тестирования скоростного транзитного автобуса в Ханое, даже несмотря на выделенную полосу и разделители, мопеды, мотоциклы и машины сбились в кучу на дороге и не пытались посторониться перед автобусом.

В этой стране также преобладает разнообразный двухколесный транспорт. За городом он имеет собственную полосу, которой является заасфальтированная обочина. Они имеют право выезжать на автомобильные полосы, но должны будут предоставлять преимущество машинам. То есть, находясь на «чужой территории», двухколесникам всегда надо быть начеку и готовиться нырнуть на свою полосу, чтобы, к примеру, дать возможность автомобилю обогнать соседа. В городе же дороги имеют по 5 полос в каждую сторону, по которым и снует весь транспорт, от велосипедов до грузовиков.

Нередко можно встретить едущий по обочине транспорт…по встречке. И к этому во Вьетнаме относятся абсолютно спокойно – мало ли, забыл что-то человек, надо вернуться. Надо признать, ехать такой водитель будет очень аккуратно и вежливо, а потому находящиеся на своей полосе водители будут взаимно прижиматься к центру, чтобы в свою очередь не помешать.

Следующими по степени непредсказуемости являются небольшие грузовички, по сравнению с которыми российские водители маршруток – ангелы. Юркие грузовички не включают поворотники, выскакивают из самых неожиданных углов, могут развернуться прямо посередине полосы и рвануть в противоположную сторону.

Задача двухколесного транспорта – как можно меньше мешать четырехколесному, а вот труднее всего приходится пешеходам. Их никто и никогда не пропустит, ни двух-, ни четырехколесный аппарат, ни на пешеходном переходе, ни, тем более, вне его. Однако и давить пешеходов тоже как-то не принято. Поэтому люди идут по свои делам там, где им надо, а транспорт просто обтекает их вокруг. Главное правило пешехода – вести себя максимально предсказуемо, не бегать, не менять траекторию движения, тогда переход дороги произойдет взаимобезопасно.

Сложнее всего на вьетнамских перекрестках, правила проезда которых понимаются, скорее, интуитивно. Если на перекрестке есть светофор, это счастье для всех. А вот если его нет, то действовать надо таким образом:

  • в первую очередь пропустить фуры, которым слишком непросто в плотном вьетнамском потоке;
  • пристроиться к группе водителей, едущих в нужном вам направлении. Суть этого действия в том, что одиночный автомобиль на перекрестке не пропустят, в отличие от кучки машин. То есть, правило пересечения нерегулируемого перекрестка можно свести к следующему выводу: за кем массовость, того и пропускают. Применителен этот принцип и для кругового движения.

Подытоживая обзор ключевых правил дорожного движения во Вьетнаме, следует предупредить, что в стране действуют исключительно местные водительские права. Удостоверение международного образца не имеет тут никакой силы, не говоря уже о российском. Необходимо просто не выделяться из потока, не спешить, быть корректным, и тогда ни один из полицейских к вам не придерется.

Кажущаяся безопасность Малайзии и Филиппин

Малайзия и Филиппины не сильно отличаются от своих соседей: изобилие двухколесного транспорта, хорошие дороги, минимум дорожных знаков при максимуме хаоса.

Малазийские дороги с левосторонним движением обильно оснащены видеокамерами, а также дополнительно патрулируются полицейскими. Все это не мешает транспорту проезжать на запрещающий сигнал светофора, не останавливаться на пешеходных переходах и маневрировать в непредсказуемых направлениях. Однако о пешеходах здесь беспокоятся значительно больше: для удобства перехода оживленных дорог установлены не переходы, а своеобразные мостики, которые намного более безопасны.

Дорожные знаки представлены и в международном формате, и в местном, на национальном языке. Но письменность Малайзии очень схожа с латиницей, поэтому разобраться в указателях будет несложно.

А вот главной проблемой Филиппин являются многокилометровые пробки, хотя в остальном местное движение по сравнению с другими анонсированными странами можно назвать почти нормальным. Здесь в разы меньше двухколесного транспорта, так как главенствующая роль отведена автобусам и джиппи.

Джиппи – это национальный филиппинский автомобиль, представляющий собой гибрид микроавтобуса с классическим американским открытым джипом.

Свои «Виллисы» побросали тут американские войска еще во время Второй Мировой войны, а рукодельные мастера превратили их в столь специфическую конструкцию. Джиппи используют в личных целях или как общественный транспорт, раскрашенный во все цвета радуги и курсирующий в качестве маршрутного такси. Можно встретить на дорогах и телеги, запряженные разнообразными животными, и даже такси, функционирующее от кокосового масла.

Поведение филиппинских водителей в целом не отличается от соседей, более адекватным оно кажется именно из-за пробок, не позволяющих превышать скорость, обгонять или совершать резкие маневры. Пешеходы точно так же ходят, где хотят, а автомобилисты не знают о существовании поворотников. А иностранец за рулем как раз может непроизвольно спровоцировать аварию именно соблюдением правил – например, получить удар в задний бампер во время остановки на светофоре.

Заключение

Подытоживая, пешее или колесное передвижение в Юго-Восточной Азии можно назвать и квестом, и игрой на выживание, и интересным приключением. Людям вспыльчивым, слабонервным, а также новичкам за рулем не рекомендуется садиться за руль в этих странах, чтобы не испортить себе настроение от поездки и не разбираться половину отпуска по поводу дорожной аварии.

Тем, кто хочет посмотреть пригород, исследовать островную часть, лучше арендовать мопед, который и дешевле, и проходимее по проселочным дорогам. Крупные же города, особенно их центры, предпочтительнее посещать в рамках организованной экскурсии, чтобы точно остаться в целости и сохранности.

Видео о дорожных авариях в Азии:

Автошкола образовательного холдинга «Центральная автошкола Москвы» у метро Юго-Западная (ЮЗАО)

Юго-Западная, Тропарево-Никулино, Проспект Вернадского, Ломоносовский, Коньково, Обручевский

В автошколе Юго-Западная обучаем на водительские права категории B и B1

Занятия в центре обучения вождению Юго-Западная проходят по новым программам профессиональной подготовки водителей транспортных средств категорий B и B1 на основании существующей лицензии.

В центре обучения вождению Юго-Западная холдинга «Центральная автошкола Москвы»

  • Высококвалифицированные и доброжелательные инструкторы по вождению работают с 8.00 до 20.00 каждый день.
  • Гарантировано вождение автомобиля не менее 56 часов

Автопарк школы вождения включает в себя автомобили с механической и автоматической трансмиссией (АКПП)

  • Иномарки — Volkswagen Polo, Kia Rio, Renault Logan
  • Отечественные — Lada Granta, Lada Kalina

Каждый слушатель может выбрать свой график посещения занятий в автошколе!

  • утро, день или вечер (понедельник – пятница)
  • в выходные дни – занятия проходят по субботам и воскресеньям

Хотите проходить обучение вождению в Юго-Западная, когда удобно именно Вам? С учетом Ваших пожеланий можно разработать индивидуальное расписание. Наши занятия удобно совмещать с работой и учебой.

Стоимость обучения в автошколе Юго-Западная

Позвоните сейчас и получите скидку 2500 рублей
при регистрации по телефону:
+7 (495) 122-00-15

Обучение управлению легковым автомобилем — категория «B»

Центральная автошколы Москвы уже 30 лет проводит обучение граждан на право управления легковыми автомобилями.

Категория «В» позволяет водителю управлять легковыми автомобилями, а также небольшими грузовиками, микроавтобусами и джипами.

Возраст обучения –с 17 лет, получение водительских прав – в 18 лет.

Программа обучения: Теория ПДД — 134 часа (возможно в режиме онлайн, дистанционно), практика вождения — 56 часов на автомобиле с механической коробкой, 54 часа – на автоматической.

Время обучения: 1-3 месяца.

Теоретический курс будущие автомобилисты могут пройти в любом из 58 учебных классов Центральной автошколы Москвы, расположенных во всех районах Москвы в местах лучшей досягаемости.

Для посещения лекций Вы можете выбрать любой из предлагаемых вариантов: будни- утро / вечер, выходные-утро/день. Занятия можно комбинировать и совмещать, построив при этом индивидуальный график занятий!

Наша задача — создать ученикам удобное и комфортное обучение! Мы 30 лет шлифовали эту МИССИЮ!

Для закрепления изученного материала и пропущенных тем Вы можете воспользоваться обучением в режиме онлайн в реальном времени.

Для изучения теории нет необходимости ежедневно посещать классные занятия в автошколе.

При обучении в таком формате 94 % сдают теоретический экзамен в ГИБДД с первого раза!

Практические занятия на автомобиле

Занятия по обучению управлению легковым автомобилем начинаются на автотренажёре.

В процессе занятий на автотренажёре обучающихся знакомят с органами управления автомобиля, учат воздействовать на педали газа, тормоза и сцепления.

Уроки вождения на авто состоят из двух частей – отработка упражнений на учебной площадке и вождение автомобиля в условиях реального дорожного движения.

Занятия проводятся на специально оборудованной учебной площадке, прошедшей проверку ГИБДД.

Экзамен в ГИБДД принимается на этой же учебной площадке!

Обучение в условиях реального дорожного движения

Доброжелательные и лучшие мастера вождения Москвы помогут Вам освоить управление автомобилем, полюбить дорогу и безопасно им управлять.

Кроме того, только у нас практикуется изучение маршрутов, на которых проходит приём экзамена в ГИБДД в городских условиях.

  • Центральная автошкола Москвы имеет соответствующее разрешение, и желающие могут обучаться в дистанционном режиме ОНЛАЙН;
  • Большой выбор новых учебных иностранных автомобилей (Volkswagen Polo, Kia Rio, Renault Logan и др);
  • Комплект учебной литературы в подарок и 6 бонусов;
  • Главная задача Центральной автошколы Москвы, занимая лидирующие позиции, создать максимально комфортные условия всем гражданам, желающим получить водительские права категории «В»;
  • За 30 лет работы-мы научились этой науке!

Гордимся, у нас Новый автопарк иномарок и свои учебные площадки!

Вы приняли решение обучаться у нас, дочитайте!

Для обучения и открытия категории «В» позвоните нам и получите бесплатную консультацию по тел. +7 (495) 122-00-15 или обратитесь к Администратору. Только в нашем Холдинге — следующие преимущества:

  • Лояльное отношение к пропуску теоретических занятий (возможность дистанционного обучения теории). Для нас главное – Ваши знания и навыки на экзамене!
  • Возможность сдачи экзамена ГИБДД на наших автомобилях у нас.
  • Низкие цены на обучение: ТРИ ПАКЕТА ЦЕН.
  • Современные методические пособия и симуляторы вождения.
  • Индивидуальный подход к каждому ученику.
  • Лучшие инструктора г. Москвы, только иномарки.

Наше лидерство доказано высоким процентом сдачи экзаменов, нашими наградами, положительными отзывами учащихся, безаварийным вождением наших выпускников.

Полезные ссылки:

Внесите предоплату от 1000 руб. сейчас и получите скидку 2500 рублей по акции до 1 декабря!

Почему Вам выгодно обратиться к нам?

Образовательный холдинг «Центральная автошкола Москвы» предоставит Вам персонального менеджера, возможность бесплатного доступа к контенту образовательного портала и прохождению тестирования знаний в режиме онлайн, организует занятия на мультимедийном автотренажере и проведет анализ Ваших психофизиологических особенностей, результаты которого помогут нам подобрать для Вас наиболее эффективные методики обучения.

В автошколе Юго-Западная набор в группы обучения вождению проводится каждую неделю!

Приходите! Доброжелательные педагоги и инструкторы по вождению ждут Вас!


По вопросам записи и регистрации в автошколу у метро Юго-Западная Вам необходимо позвонить по многоканальному телефону:
+7 (495) 122-00-15

Автошкола Юго-Западная

  • Самый большой выбор учебных классов и площадок для вождения
  • Собственная медкомиссия
  • Лучший учебный автопарк Москвы
  • Средний рейтинг инструкторов — 9,8 по отзывам учеников
  • Процент сдачи экзамена в ГИБДД 93%, аккредитованы во всех МРЭО ГИБДД Москвы
  • Экспресс обучение за 2 месяца
  • Оплата в кредит или в рассрочку
  • Формы обучения: дневная, вечерняя, выходного дня, дистанционная
  • Вечерние группы: 18:45 — 21:00

Администратор филиала — Арапова Екатерина Андреевна

Бесплатная теория — на филиале или онлайн

«Горящие группы» — еще выгоднее!

  • Volkswagen Polo (Фотография автомобиля)

метро Юго-Западная, Проспект Вернадского, 105

Ориентир — ТЦ «Премьера». После входа в ТЦ нужно идти прямо до аптечного киоска, справа увидите металлическую дверь — войдите в неё. Далее нужно пройти через пост охраны и подняться на 3 этаж. Идти прямо по коридору до конца. Будет вывеска «Автошкола Онлайн».

Также одержана победа в номинациях:

  • Крупнейшая автошкола Москвы
  • Лучший учебный автопарк
  • Лучшая практическая подготовка
  • Лучшая система дистанционного обучения
  • Лучшая автошкола ЮВАО
  • Лучшая теоретическая подготовка
  • Лучший преподавательский коллектив
  • Лучший инструктор ЮВАО
  • Лучший преподаватель ЮВАО

В активном поиске семьи

Спецпредложения

«Бесплатная теория»!

Только до 15 декабря!

«Горящие» группы!

Акция действует на всех филиалах! Стоимость обучения – 12 990 рублей!

Тест-драйв автошколы

Бесплатный полный доступ на 7 дней!

Выгодный филиал

Скидка на обучение 15.990 рублей! Только до 31 декабря!

Обучение в кредит или в рассрочку!

Только до 15 декабря!

Две категории по цене одной!

При обучении на категорию B получите А в подарок!

Филиалы Москвы

Если Вы готовы начать обучение в самое ближайшее время и хотите получить дополнительную скидку в 2.000 руб. на занятия по вождению, эта уникальная возможность — для Вас!

  • Только для филиалов, где есть «Горящая группа»
  • Дополнительная скидка 2.000 руб. на вождение
  • Обучение начинается в ближайшие дни
  • Время обучения — суббота или в будни вечером
  • Занятия по вождению проводятся только в выбранном филиале
  • При выборе вождения в другом филиале скидка не сохраняется

Акция «Выгодный филиал» — это уникальная возможность получить качественное обучение по самой привлекательной цене! Вы оплачиваете только практические занятия по вождению, а теорию и «Пакет ученика» мы предоставим Вам совершенно бесплатно: таким образом, сумма скидки составит – 15 990 рублей!

  • Скидка не суммируется с другими спецпредложениями
  • Скидка на обучение — 15.990 руб.
  • Время обучения теории — суббота или в будни вечером
  • Изучение теоретических дисциплин возможно только в выбранном филиале
  • В рамках акции форма обучения — только очная
  • При выборе другой формы обучения или обучения в другом филиале скидка не сохраняется
  • Обучение начинается в ближайшие дни (зависит от расписания филиала)
  • Занятия по вождению возможны в любом районе Москвы
  • Запись в «Выгодный филиал» осуществляется в режиме онлайн на сайте или в офисе на Волгоградском проспекте

Автошкола образовательного холдинга «Центральная автошкола Москвы» у метро Юго-Западная (ЮЗАО)

Юго-Западная, Тропарево-Никулино, Проспект Вернадского, Ломоносовский, Коньково, Обручевский

В автошколе Юго-Западная обучаем на водительские права категории B и B1

Занятия в центре обучения вождению Юго-Западная проходят по новым программам профессиональной подготовки водителей транспортных средств категорий B и B1 на основании существующей лицензии.

В центре обучения вождению Юго-Западная холдинга «Центральная автошкола Москвы»

  • Высококвалифицированные и доброжелательные инструкторы по вождению работают с 8.00 до 20.00 каждый день.
  • Гарантировано вождение автомобиля не менее 56 часов

Автопарк школы вождения включает в себя автомобили с механической и автоматической трансмиссией (АКПП)

  • Иномарки — Volkswagen Polo, Kia Rio, Renault Logan
  • Отечественные — Lada Granta, Lada Kalina

Каждый слушатель может выбрать свой график посещения занятий в автошколе!

  • утро, день или вечер (понедельник – пятница)
  • в выходные дни – занятия проходят по субботам и воскресеньям

Хотите проходить обучение вождению в Юго-Западная, когда удобно именно Вам? С учетом Ваших пожеланий можно разработать индивидуальное расписание. Наши занятия удобно совмещать с работой и учебой.

Стоимость обучения в автошколе Юго-Западная

Позвоните сейчас и получите скидку 2500 рублей
при регистрации по телефону:
+7 (495) 122-00-15

Обучение управлению легковым автомобилем — категория «B»

Центральная автошколы Москвы уже 30 лет проводит обучение граждан на право управления легковыми автомобилями.

Категория «В» позволяет водителю управлять легковыми автомобилями, а также небольшими грузовиками, микроавтобусами и джипами.

Возраст обучения –с 17 лет, получение водительских прав – в 18 лет.

Программа обучения: Теория ПДД — 134 часа (возможно в режиме онлайн, дистанционно), практика вождения — 56 часов на автомобиле с механической коробкой, 54 часа – на автоматической.

Время обучения: 1-3 месяца.

Теоретический курс будущие автомобилисты могут пройти в любом из 58 учебных классов Центральной автошколы Москвы, расположенных во всех районах Москвы в местах лучшей досягаемости.

Для посещения лекций Вы можете выбрать любой из предлагаемых вариантов: будни- утро / вечер, выходные-утро/день. Занятия можно комбинировать и совмещать, построив при этом индивидуальный график занятий!

Наша задача — создать ученикам удобное и комфортное обучение! Мы 30 лет шлифовали эту МИССИЮ!

Для закрепления изученного материала и пропущенных тем Вы можете воспользоваться обучением в режиме онлайн в реальном времени.

Для изучения теории нет необходимости ежедневно посещать классные занятия в автошколе.

При обучении в таком формате 94 % сдают теоретический экзамен в ГИБДД с первого раза!

Практические занятия на автомобиле

Занятия по обучению управлению легковым автомобилем начинаются на автотренажёре.

В процессе занятий на автотренажёре обучающихся знакомят с органами управления автомобиля, учат воздействовать на педали газа, тормоза и сцепления.

Уроки вождения на авто состоят из двух частей – отработка упражнений на учебной площадке и вождение автомобиля в условиях реального дорожного движения.

Занятия проводятся на специально оборудованной учебной площадке, прошедшей проверку ГИБДД.

Экзамен в ГИБДД принимается на этой же учебной площадке!

Обучение в условиях реального дорожного движения

Доброжелательные и лучшие мастера вождения Москвы помогут Вам освоить управление автомобилем, полюбить дорогу и безопасно им управлять.

Кроме того, только у нас практикуется изучение маршрутов, на которых проходит приём экзамена в ГИБДД в городских условиях.

  • Центральная автошкола Москвы имеет соответствующее разрешение, и желающие могут обучаться в дистанционном режиме ОНЛАЙН;
  • Большой выбор новых учебных иностранных автомобилей (Volkswagen Polo, Kia Rio, Renault Logan и др);
  • Комплект учебной литературы в подарок и 6 бонусов;
  • Главная задача Центральной автошколы Москвы, занимая лидирующие позиции, создать максимально комфортные условия всем гражданам, желающим получить водительские права категории «В»;
  • За 30 лет работы-мы научились этой науке!

Гордимся, у нас Новый автопарк иномарок и свои учебные площадки!

Вы приняли решение обучаться у нас, дочитайте!

Для обучения и открытия категории «В» позвоните нам и получите бесплатную консультацию по тел. +7 (495) 122-00-15 или обратитесь к Администратору. Только в нашем Холдинге — следующие преимущества:

  • Лояльное отношение к пропуску теоретических занятий (возможность дистанционного обучения теории). Для нас главное – Ваши знания и навыки на экзамене!
  • Возможность сдачи экзамена ГИБДД на наших автомобилях у нас.
  • Низкие цены на обучение: ТРИ ПАКЕТА ЦЕН.
  • Современные методические пособия и симуляторы вождения.
  • Индивидуальный подход к каждому ученику.
  • Лучшие инструктора г. Москвы, только иномарки.

Наше лидерство доказано высоким процентом сдачи экзаменов, нашими наградами, положительными отзывами учащихся, безаварийным вождением наших выпускников.

Полезные ссылки:

Внесите предоплату от 1000 руб. сейчас и получите скидку 2500 рублей по акции до 1 декабря!

Почему Вам выгодно обратиться к нам?

Образовательный холдинг «Центральная автошкола Москвы» предоставит Вам персонального менеджера, возможность бесплатного доступа к контенту образовательного портала и прохождению тестирования знаний в режиме онлайн, организует занятия на мультимедийном автотренажере и проведет анализ Ваших психофизиологических особенностей, результаты которого помогут нам подобрать для Вас наиболее эффективные методики обучения.

В автошколе Юго-Западная набор в группы обучения вождению проводится каждую неделю!

Приходите! Доброжелательные педагоги и инструкторы по вождению ждут Вас!


По вопросам записи и регистрации в автошколу у метро Юго-Западная Вам необходимо позвонить по многоканальному телефону:
+7 (495) 122-00-15

Билеты ПДД 2019

Билеты ПДД по темам:

1. Общие положения, общие обязанности водителей, обязанности пешеходов и пассажиров

2. Дорожные знаки

3. Дорожная разметка

4. Применение специальных сигналов, сигналы светофора и регулировщика

5. Начало движения и маневрирование, применение аварийной сигнализации

6. Расположение транспортных средств на проезжей части, скорость движения

7. Обгон, опережение, встречный разъезд

8. Остановка и стоянка

9. Проезд перекрестков

10. Пешеходные переходы, остановки, железнодорожные пути, автомагистрали, жилые зоны

11. Световые приборы, звуковые сигналы, буксировка, учебная езда, перевозка людей и грузов, велосипеды, мопеды, гужевые повозки

12. Основы безопасности, первая медицинская помощь, ответственность водителя

Здесь Вы можете заново пройти только те вопросы в билетах ПДД, в которых были допущены ошибки.

Правильные ответы на все вопросы билетов ПДД

Ответы на часто задаваемые вопросы по билетам ПДД:

Билет 1 — вопрос 12

Остановка запрещена ближе 5 метров от пешеходного перехода?
Да, но только не от перехода, а перед переходом. Позади него можно останавливаться хоть вплотную, ограничений нет.

Билет 2 — вопрос 13

Почему надо уступать дорогу автобусу на второстепенной дороге?
Данный перекресток — регулируемый, и очередность движения на нем определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора (пп. 6.15 и 13.3 ). Проще говоря — светофор отменяет знаки «Уступи дорогу» и «Главная дорога».

Билет 6 — вопрос 19

Неправильный ответ?
Ответ А и Г. Не путайте этот вопрос с похожим — Билет 11 вопрос 19 (отличие — есть бордюр).

Билет 10 — вопрос 17

Использование противотуманных фар отдельно от ближнего света в условиях недостаточной видимости?
Нет, только совместно. В новой редакции правил п. 19.4 написано — «Противотуманные фары могут использоваться в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар». Имеется ввиду только совместно.

Билет 10 — вопрос 18

Без аптечки могут эксплуатироваться все мотоциклы?
Нет — только мотоциклы без бокового прицепа. Не путайте с огнетушителем. Без него могут эксплуатироваться все мотоциклы.

Билет 11 — вопрос 19

Неправильный ответ?
Ответ А и В. Не путайте этот вопрос с похожим — Билет 6 вопрос 19 (отличие — нет бордюра).

Билет 14 — вопрос 16

Правильный ответ — водитель грузового автомобиля?
Нет. Вопрос: кто нарушает? Нарушает — водитель легкового автомобиля.

Билет 15 — вопрос 9

Разве автомобиль находится от меня справа?
Он поворачивает направо, а Вы — налево, поэтому в процессе маневра он окажется от Вас справа, и Вы должны уступить ему дорогу. Именно эта ситуация изображена в этом вопросе.

Билет 16 — вопрос 14

Кольцевая дорога всегда главная?
Да — при отсутствии знаков «Уступи дорогу» или «Стоп». Изменения с 8 ноября 2018 года.

Билет 18 — вопрос 13

Почему не надо уступать дорогу автомобилю, движущемуся по главной дороге?
Данный перекресток — регулируемый, и очередность движения на нем определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора (пп. 6.15 и 13.3 ). Проще говоря — светофор отменяет знаки «Уступи дорогу» и «Главная дорога».

Билет 20 — вопрос 11

Разве грузовику что-то мешает начать обгон?
Вы всегда находитесь в автомобиле, расположенном в нижней части рисунка. Вы не можете начать обгон ближнего грузовика, так как он уже начал совершать маневр.

Билет 23 — вопрос 8

В вопросе не указано в каком направлении собирается двигаться автомобиль?
Знак 4.3 «Круговое движение» предписывает Вам движение на данном перекрестке только в направлении, указанном стрелками.

Билет 24 — вопрос 11

Почему нельзя обогнать грузовой автомобиль, если он движется со скоростью менее 30 км/ч, разве он не тихоходный?
В ПДД нигде не сказано, что тихоходными являются ТС, двигающиеся со скоростью менее 30 км/час. Тихоходными считаются ТС, у которых сзади нанесен знак «Тихоходное транспортное средство».

Билет 28 — вопрос 10

Неправильно указана масса?
Нет — именно 2.5 тонн. Есть ограничения как по массе 3.5 тонн, так и по массе 2.5 тонн.

Билет 29 — вопрос 3

Знак 3.20 «Обгон запрещен» запрещает обгон всех транспортных средств?
Нет. По ПДД разрешается обгон двухколесных мотоциклов без коляски.

Билет 29 — вопрос 12

Стоянка запрещена ближе 50 метров от переезда?
Да, но в этом вопросе говорится об остановке. Остановка запрещена непосредственно на переезде.

Билет 29 — вопрос 16

Неправильно указана масса?
Нет — именно 2.5 тонн. Есть ограничения как по массе 3.5 тонн, так и по массе 2.5 тонн.

Билет 32 — вопрос 3

Запрещено?
Нет — знак 3.7 «Движение с прицепом запрещено» запрещает движение с прицепом только грузовых автомобилей и тракторов, а также буксировку. На легковом автомобиле с прицепом вы можете проехать.

Билет 35 — вопрос 12

Автомобиль А расположен перед знаком, поэтому ему тоже остановка запрещена?
Нет — знак «Остановка запрещена» с табличкой «Зона действия знака» действует только на ту сторону дороги, где он установлен (в данном случае — на правую сторону дороги).

Билет 38 — вопрос 13

Почему надо уступать дорогу автомобилю на второстепенной дороге?
Данный перекресток — регулируемый, и очередность движения на нем определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора (пп. 6.15 и 13.3 ). Проще говоря — светофор отменяет знаки «Уступи дорогу» и «Главная дорога».

Сдать экзамен ПДД 2019 онлайн

Тренировка по билетам ПДД

Решайте все билеты с 1 по 40. Если Вы не знаете правильный ответ на вопрос, Вы можете посмотреть его с помощью кнопки «Подсказка» (снизу под вариантами ответа). В процессе прохождения каждого билета с помощью пиктограммы вверху Вы будете видеть количество правильных и неправильных ответов. После прохождения билета Вам будут показаны: количество использованных подсказок,сами вопросы, иллюстрации к ним, комментарии из Правил дорожного движения, правильные ответы, Ваши ответы и результат. Вы можете предварительно просмотреть все билеты пройдя по вкладке Ответы (над номерами билетов).

Экзамен по билетам ПДД

Программа выбирает вопросы из разных билетов случайным образом — именно так и происходит на реальном экзамене в ГИБДД. Условия те же. 20 вопросов, при неправильном ответе добавляется 5 вопросов и 5 минут времени. Основное время — 20 минут. Максимальное количество ошибок — 2. Можно пропустить вопрос и ответить позже. Правильные и неправильные ответы в этом случае не показываются сразу, а выводятся в конце теста. Выбор варианта происходит двойным нажатием клавиши с номером правильного ответа (двойным кликом), как на реальном экзамене в ГИБДД.

Вы можете посмотреть ответы на самые сложные вопросы ПДД 2019 года, пройдя по вкладке — ЧаВо. После прохождения каждого билета на главной странице экзамена появится пиктограмма с вашим результатом (справа от номера билета), при нажатии на которую можно заново пройти все вопросы с ошибками. Для выбора ответа на вопросы экзамена можно использовать клавиши «1, 2, 3, 4, 5» на клавиатуре, то есть также, как на реальном экзамене в ГИБДД (на компьютере в экзаменационном классе отсутствует мышь).

Для сдачи реального экзамена в ГАИ желательно, чтобы вы успешно сдали как минимум 5 билетов подряд. В этом случае ваш шанс на прохождение теоретического экзамена в ГИБДД будет равен 99%.

Желаем вам успешной сдачи экзамена в ГИБДД!

Помните, что незнание Правил Дорожного Движения / ПДД не освобождает от ответственности за их нарушение.

Экзамен создан на основе официальных билетов ПДД от 21 декабря 2018 г, утвержденных Главным управлением по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России (приказ № 13/7 — 10835).

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector