43 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Peugeot Partner 2016 — помощник и семьянин на каждый день

Peugeot Partner 2016 — помощник и семьянин на каждый день

Обзор Peugeot Partner 2016: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце обзора — тест-драйв нового Пежо Партнер!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики нового Peugeot Partner
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Peugeot Partner 2016 года
  • Видео-обзор

В начале прошлого года французский автоконцерн Peugeot показал обновленную версию модели Partner, которая, как и прежде, была представлена в коммерческом и пассажирском исполнении. Напомним, что автомобиль условно можно считать «близнецом» модели Citroen Berlingo, с которой он делит свою платформу. Однако несмотря на это компании используют совершенно разный подход к оформлению экстерьера, уровню оснащения и технических характеристик автомобилей.

Отметим, что спросом пользуется не только коммерческая, но и пассажирская версия, которая часто приобретается как более дешевая альтернатива семейному минивэну и, стоит заметить, что автомобиль имеет несколько существенных козырей в рукаве, в числе которых цена, возможности трансформации салона и экономичные, тяговитые моторы. Но обо всем по порядку.

Экстерьер Peugeot Partner

В сравнении с предшественником, обновленный Peugeot Partner выглядит более привлекательным и стильным. Дизайнеры существенно переработали переднюю часть автомобиля, получившую новую шестиугольную решетку радиатора, переработанный передний бампер со встроенными противотуманками и головную оптику, которая имеет необычную и запоминающуюся форму.

Профиль «Партнера» может разительно отличаться в коммерческой и пассажирской модификации. Так, в пассажирской версии автомобиль может похвастаться слегка дутыми колесными арками, стильными колесными дисками из легких сплавов, красивыми выштамповками на дверях, большой площадью остекления и идеально ровной линией крыши, на которой установлены специальные молдинги, делающие возможности по транспортировки различных грузов еще более впечатляющими.

Коммерческая версия отличается тем, что предлагается с обычными стальными дисками, имеет меньшую площадь остекления и одну сдвижную дверь (в пассажирской версии опционально возможна установка двух сдвижных дверей). Корма машины выделяется большой пятой дверью, вертикальными габаритными огнями и практичным задним бампером.

Габариты автомобиля:

  • Длина – 4380 мм;
  • Ширина – 1810 мм;
  • Высота – 1801 мм;
  • Колесная база – 2730 мм.

Стоит отдать должное французским дизайнерам, сделавшим действительно привлекательный внешне автомобиль, который до недавних пор ассоциировался у большинства с «обувной коробкой», где основной упор делался не на дизайн и оформление, а на практичность и функциональность. Искренне надеемся, что с выходом на рынок рестайлингового Peugeot Partner ситуация кардинально измениться.

Интерьер обновленного «Партнера»

К несчастью или к радости, интерьер автомобиля практически не претерпел никаких изменений в сравнении с предыдущей версией. Впрочем, это и не удивительно, ведь обновление интерьера прошло относительно недавно и до сих пор остается актуальным. Ну и не стоит забывать, что перед нами рестайлинговая версия, а представитель нового поколения.

Передняя консоль выглядит более свежей и интересной за счет появления 7-дюймового сенсорного дисплея развлекательной системы, при помощи которого можно осуществлять управление бортовым компьютером, телефоном, навигацией и даже смартфоном.

Водительское место отличается высокой эргономичностью – все органы управления находятся там, где и должны находиться, единственный вопрос вызывает кнопка подогрева сидений, которая расположена сбоку от сидения и легко перекрывается пристегнутым ремнем безопасности. Впрочем, считать это серьезным недостатком сложно.

Материалы отделки интерьера — на высоком уровне, то же самое можно сказать и о подгонке деталей, которая не вызывает никаких нареканий. Передние сидения удобны и эргономичны, обладают пусть не феноменальной, но весьма ощутимой боковой поддержкой – даже при езде на большие расстояния никакого дискомфорта не ощущаешь.

Отдельного внимания заслуживает количество боксов, ящичков и полочек, которых более чем предостаточно. Объем багажника пассажирской версии в походном состоянии составляет 675 л., при этом его можно увеличить до внушительных 3000 л, полностью демонтировав задние кресла, которые легко можно использовать в качестве походных стульчиков во время выезда на природу. В грузовой модификации сидения второго ряда отсутствуют вовсе, поэтому объем в 3000 литров доступен по умолчанию.

Внутреннее убранство обновленного Peugeot Partner радует глаз светлой отделкой салона, довольно привлекательной и необычной передней панелью, а также широкими возможностями трансформации и огромным количеством боксов и полочек, без которых не обойтись, если использовать «каблучок» в качестве единственного автомобиля в семье.

Технические характеристики Peugeot Partner 2016

Линейка двигателей нового Peugeot Partner представлена тремя моторами: двумя бензиновыми и одним дизелем.

Бензиновые версии представлены 1,6-литровой установкой мощностью в 110 и 120 л.с. В более «слабом» исполнении разгон от 0 до 100 занимает 13,5 сек, а в 120-сильной версии этот показатель составляет уже 11,9 сек. К слову, 120-сильный двигатель хорошо знаком не только по другим моделям автоконцерна Peugeot, но и по модели Mini Cooper, где он устанавливался в период с 2007 по 2010 г. В смешанном цикле расход топлива составляет чуть более 7 л/100 км, что является неплохим показателем для автомобиля, который легко может использоваться в качестве небольшого фургона. Максимальная скорость бензиновой версии составляет 177 км/час.

Дизельный агрегат также представлен 1,6-литровым мотором мощностью в 90 л.с., который позволяет машине разменять первую сотню за 13,6 сек. и разогнаться до 161 км/час – показатель, мягко говоря, не впечатляющий, однако стоит напомнить, что главной «фишкой» дизельного двигателя является его экономичность. Так, дизельный Partner на каждый 100 км расходует около 5,7 л дизтоплива.

На выбор покупателям предложено три варианта трансмиссии – 5-ти или 6-ти уровневая «механика», либо 6-диапазонный «автомат». Автомобиль выпускается исключительно в переднеприводной модификации. Передняя подвеска – Pseudo McPherson, задняя – поперечная балка, что обеспечивает неплохую управляемость и комфорт даже при езде по откровенно разбитому дорожному покрытию. Более того, такое решение хорошо зарекомендовало себя с точки зрения ремонтопригодности, что является одним из ключевых факторов при выборе не только коммерческого, но и пассажирского автомобиля.

Безопасность

Пежо Партнер, как и любой другой современный автомобиль, обеспечивает должный уровень безопасности для водителя и пассажиров. Уже в базовой версии автомобиль комплектуется антиблокировочной системой. За доплату машину можно доукомплектовать следующими элементами:

  • Система стабилизации, задача которой — выявить начало недостаточной либо, наоборот, избыточной управляемости и вернуть машину на прежнюю траекторию;
  • Круиз-контроль;
  • Система HILL ASSIST, которая призвана помочь водителю при старте под уклоном;
  • Система GRIP CONTROL, автоматически распределяющая крутящий момент между колесами, что обеспечивает лучшее сцепление с дорогой и положительно сказывается на проходимости, вне зависимости от дорожного покрытия, находящегося под колесами автомобиля;
  • Система автоматического торможения, которая снижает риск столкновения при езде до 30 км/час;
  • Автоматически включаемая при езде задним ходом камера и парктроник;
  • Адаптивные противотуманки, обеспечивающие дополнительную подсветку внутреннего радиуса поворота при езде на скорости, не превышающей 40 км/час.

Помимо этого, автомобиль может похвастаться наличием ремней с преднатяжителями, а также детскими креплениями ISOFIX.

Комплектации и цена нового Peugeot Partner

Автомобиль представлен двумя уровнями комплектации – Active и Outdoor. В базовом исполнении машина готова предложить следующий набор оборудования:

  • Систему ABS, AFU и EBD;
  • Две подушки безопасности;
  • Иммобилайзер и центральный замок;
  • Передние электростеклоподъемники;
  • Радио подготовку;
  • Тканевую отделку салона;
  • Стальные колесные диски R15;
  • Защиту двигателя;
  • Галогенные фары головного света.

Минимальная цена обновленного Peugeot Partner в грузовом исполнении стартует с отметки в 962 тыс. руб., при условии, что покупатель воспользуется специальной программой trade-in. Без учета спец. предложений минимальная цена фургона составляет 1,032 млн. руб.

Стоимость пассажирской модификации Tepee начинается с отметки в 1,13 млн. руб.

Версия Outdoor дополнена тремя раздельными сидениями заднего ряда, более продвинутой мультимедийной системой с сенсорным экраном в 7-дюймов, а также технологией «Mirror Link». В таком исполнении автомобиль обойдется минимум на 90 тыс. руб. дороже.

За дополнительную плату покупатель может доукомплектовать автомобиль следующим оборудованием:

  • Спутниковой системой навигации;
  • Камерой заднего обзора;
  • Системой активного торможения и ESP;
  • Системой предупреждения столкновений;
  • Дополнительной полкой, расположенной у потолка салона;
  • Панорамной крышей и прочими «фишками».

Peugeot Partner 2016 модельного года – это привлекательный, практичный и экономичный автомобиль, способный стать универсальным решением не только для бизнеса, но и для повседневного использования. Это отличная и, главное, относительно доступная альтернатива более дорогим минивэнам.

Тест-драйв Peugeot Partner 2016 — в видео:

Peugeot Partner. Рационалист

С началом дачного сезона покупка такого автомобиля, как «Партнер», становится особенно актуальной. Расскажем о достоинствах и недостатках французского «каблучка»

Подобный тип транспортного средства, по логике вещей, в России должен быть востребован пуще остальных, ведь весь функционал, который нужен среднестатистическому жителю нашей необъятной, здесь присутствует: экономичные моторы, относительно высокий клиренс, громадный объем салона вкупе с приличной грузоподъемностью. И все это сочетается с легковой управляемостью, уровень которой, конечно, каждый определяет для себя сам. Однако «каблучки» в совершенно «дачной» по своему духу стране почему-то «не пошли»…

В версии Outdoor задний ряд состоит из трех отдельных кресел, каждое из которых можно демонтировать

Оживить спрос на свои минивэны концерн PSA решил очередным фейслифтингом, который близнецы Berlingo и Partner перенесли в прошлом году. Кардинальным образом внешность что одного, что второго, в общем-то, не изменилась: лицо «Партнера» стало чуть утонченнее и более приблизилось к корпоративному стилю марки. В салоне главное и самое заметное новшество — возможность установки 7-дюймового тачскрина c поддержкой навигации, камеры заднего вида, а также технологии MirrorLink (дублирование интерфейса смартфона на экран медиасистемы). Однако в «базе» такая необходимая опция доступна в комплектации Outdoor, которая и попала к нам на тест.

Интерьер не изменился за исключением появления 7-дюймового тачскрина: медиасистема оснащена полезной функцией MirrorLink, которая позволяет дублировать интерфейс смартфона на экран

«Уличная» версия помимо обвеса из неокрашенного пластика и рейлингов на крыше оснащена пакетом, носящим название «Улучшенная проходимость». В представлении французов это увеличенный на 7 мм дорожный просвет вкупе с немного усиленной подвеской. Таким образом, клиренс здесь довольно скромный — 148 мм… Помнится, дилеры Citroen предлагали пару лет назад версию Berlingo Trek, только там за счет неоригинального подвесочного комплекта компании Dengel клиренс достигал вполне взрослых 20 см — могли бы взять на вооружение у коллег!

Приборная панель бесхитростна, но по-прежнему информативна

Но, пожалуй, главное событие — появление более мощного 120-сильного бензинового двигателя, который тоже теперь доступен только в версии Outdoor. Мотор, хоть и развивает всего на 10 «лошадок» больше, чем другой 1,6-литровый агрегат, делает «Партнера» гораздо динамичнее: вместо прежних 13,5 секунды «каблучок» может достигать сотни уже за 11,9. Моторчик, кстати, хорошо знаком как по другим легковым «пыжикам» и «ситроенам», так и по «Мини Куперам» — это тот самый Prince, который с 2007 по 2010 год четыре раза подряд становился двигателем года в категории 1,4–1,8 л. Двигатель прослыл капризным, но поговаривают, что после многочисленных модернизаций большинство «болячек» исчезли, а основной рекомендацией осталось лишь пожелание следить за уровнем масла и не отсрочивать его замену по регламенту.

Клавиши обогрева сидений — в не самом удобном месте

Мотор получился действительно задорным — в городе «Партнер» живо набирает разрешенную скорость, особенно если водитель приноровится щелкать передачи довольно длинноходным рычагом пятиступенчатой коробки передач. А вот на трассе «пыж» немного скисает, что, в общем-то, прогнозируемо: сказывается парусность (Partner довольно чувствителен к порывам ветра), в результате чего после 90–100 км/ч обгоны даются нелегко. На скорости проявляется и другая «коммерческая черта»: из-за скромной шумоизоляции салон «каблучка» наполняется разномастным шумом, преимущественно от шуршащих по грубому асфальту шин. Но шасси в целом порадовало: колейность почти не сказывается на прямолинейности движения, рулевое обеспечивает внятную обратную связь, а подвеска хоть и жесткая, но ее энергоемкости хватает, чтобы глотать весьма глубокие «весенние» ямы.

Про вместимость и трансформацию салона «Партнера» сказано немало слов — здесь по сути ничего не изменилось. Стоит упомянуть, что версия Outdoor оснащена разделенным на три части задним рядом сидений, каждое из которых можно как отрегулировать, так и вовсе демонтировать. Особенно приятная мелочь — возможность сложить спинку переднего пассажирского кресла вперед: кроме Peugeot такой опцией мало кто может похвастать.

Огромное багажное отделение — находка для дачника!

Что касается ценника, то ворчать по поводу его завышенности глупо — сейчас все подорожало. Однако в автомобиле, стоимость которого перевалила за миллион, отсутствие в штатной комплектации системы ESP — в наше время моветон. Причем особенно необходима эта опция как раз в самом что ни на есть Outdoor — на пересеченной местности. Конечно, зимой, к примеру, трекшн-контроль бывает полезнее отключать, однако даже при небольшом вывешивании порой так необходима имитация межколесной блокировки… Благо, за оплату в 24 тыс. р. опцию можно заказать, но лучше доплатить еще 6 тыс. и установить фирменный Grip Control — интеллектуальную систему распределения крутящего момента, которая более умело орудует ESP.

Сдвижные двери особенно удобны на тесных парковках

Что ни говори, а «каблучок» получился удачный. Быть может, радость как раз в этой пресловутой рациональности: когда после очередного визита в «стройматериалы» можешь отказаться от услуг грузоперевозчиков, загрузить пару кубов вагонки и укатить на вечно строящуюся дачу… Не сильно отставая при этом от потока.

Задняя часть «каблучка» осталась без изменений

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Тест-драйв топовой версии Volkswagen Multivan T6: помощник, бизнес-партнер или семьянин?

Почти две недели редакция журнала «Движок» в полном составе провела в Москве, принимая участие в трех тематических выставках – ММАС, MIMS и ИнтерАвто. И всё это время на наше автомобильное благо безостановочно трудился немецкий микроавтобус Multivan, ласково прозванный «Мультиком». Что же это за машина, и какая роль ей удаётся лучше всего?

Вообще, коммерческие микроавтобусы – это последнее эхо вымирающего класса легковых многоместных автомобилей (мини и компактвэнов), которые за небольшим исключением пали под натиском семиместных кроссоверов. Причем, ключевое слово – коммерческие. Лишь массовое использование таких в авто в корпоративных целях поддерживает спрос на данный класс, отчего и выпускаются подобные машины во всех возможных модификациях на все случаи жизни.

У Volkswagen, к примеру, в этом классе четыре версии одной и той же по сути машины: простенький пассажирский, грузовой или бортовой фургончик Transporter, улучшенный микроавтобус Caravelle, роскошный лайнер Multivan и даже туристический миникемпер California. Причём каждая из версий имеет ещё и подвиды в зависимости от комплектации.

В нашем распоряжении оказался самый что ни на есть топовый Multivan Highline 4Motion в тёмно-фиолетовом цвете, с хромированными дисками, кремовым кожаным салоном и полным набором опций. Сразу скажем: стоит такое вот чудо свыше пяти миллионов (!) рублей. Думается, для очень многих, в глубине сердца желающих иметь подобную машину, это было последнее прочитанное предложение данной статьи. Для всех остальных подробно рассказываем, зачем нужен подобный микроавтобус за такие деньги.

Снаружи шестое поколение микроавтобуса отличается от пятого лишь фирменной стилизацией под общекорпоративные изменения и богатством сибаритских украшательств. Собственно, менять что-то в машине, основа которой строгий параллелепипед, можно только в передней части, где главенствует здоровый немецкий консерватизм, не приемлющий радикальных изменений. В общем, узнать Multivan любого поколения можно за километр, а конкретную шестую генерацию, конечно же, по новым очень эффектным фарам, светящим неоновым контуром и разгоняющим темноту двумя светопушками ксенона. В масть такому пафосу и 18-дюймовые хромированные диски, и насыщенно глубокий фиолетовый цвет, сверкающий под солнцем крупицами перламутра. Смотрится богатый Multivan не хуже черных Гелендвагенов из кортежа сопровождения, и отношение в потоке к нему, кстати, соответствующее.

Внутри четкое тематическое разделение на два отсека – водительский и пассажирский. Само собой, физического разделения, конечно, нет – ходить из одного в другой можно в прямом смысле слова. Вообще, признаюсь, мне очень импонирует подобный тип автомобилей именно за возможность в машину заходить, а не садиться.

Лучшего и однозначного описания нахождения за рулём не придумать – как в капитанской рубке. Причём не грузовой баржи, но и не океанской частной яхты. Multivan по ощущениям – нечто среднее, отчего машина кажется ещё удивительнее: простор, панорамный обзор и вертикальная посадка как в маршрутке, но вокруг разгул роскоши. Кремовая кожа, сиденья с полным электроприводным пакетом и памятью, рояльный лак, карбон, мультимедийная система с дорогой хай-фай акустикой Dynaudio.

Микроавтобусные фишки – по два откидных подлокотника на каждое кресло и просто россыпь бардачков и карманов. Экранчик с кнопками под потолком – управление предпусковым подогревателем двигателя. В нашем климате незаменимая для дизеля вещь.

Нажатие кнопок на брелоке ключей или передней панели и центральная секция Multivan съезжает в сторону, открывая главное достоинство и, собственно, основную причину покупки подобного автомобиля – передвижную микроквартиру-студию.

Рассчитана такая на проживание или работу до четырех человек, отделана по всем законам премиум-класса – та же кожа, автономное управление климатом, заводская тонировка на стёклах снаружи и затягивающиеся сетки изнутри. Только что электроприводов на сиденьях нет. Зато их функционал – моё почтение!

Два отдельных кресла с подлокотниками и регулировками двигаются во всех возможных направлениях, включая вращение на 360 градусов. Под каждым из них вместительный ящик. Огромный диван с широченным подлокотником тоже регулируется и двигается, и тоже скрывает в своих недрах отсеки под хранение вещей. Ну и на десерт – ездящая по салону стол-тумба-трансформер, вмещающая в себя к тому же несколько отсеков для мелочёвки и целую группу подстаканников. В принципе, если дополнительно заказать заднюю полку-кровать, то Multivan полностью выполнит задачи премиум-кемпера.

Что же до реального использования всего этого добра, то мы, выбрав его для работы на выставках, не пожалели ни разу. В первую очередь машина полностью отработала деловую составляющую. Подвинув чуть вперед задний диван, в здоровенный багажник Мультивана мы вмещали всё необходимое оборудование, которое приходилось регулярно перевозить по стендам. Из-за высокой крыши очень удобно вешать за потолочные ручки сменные костюмы, которые при таком положении никак не мнутся и не занимают сидячие места. Здесь же можно спокойно переодеться.

Простои в пробках никак не сказывались на трудоспособности: подключив ноутбук к Интернету, можно было с полным удобством и кабинетным комфортом разгрести фотографии, тексты и интервью, пока кто-то из коллег рулил впереди. Более того, из-за выставочной суеты и непрекращающегося шума, а также августовской жары и духоты, кондиционированный Multivan дважды становился помещением для деловых переговоров и однажды стал местом здорового сна.

Ездовые характеристики под стать, хотя технических откровений у микроавтобуса нет. Под коротким капотом Volkswagen Multivan трудится хорошо известный 2.0-литровый дизель TDI в форсировке 180 л.с., совмещенный с роботом DSG и полным приводом 4Motion на основе муфты Haldex.

Тяги в 400 Нм хватает для всего – микроавтобус, конечно, не рвет со светофора, но следует за педалью легко и уверенно, благо, семиступенчатый робот старается не выпадать из пикового диапазона крутящего момента. Однако, по фольксвагеновской традиции по умолчанию работает коробка DSG в эко-режиме, стараясь тронуться со второй и «убежать» на высшие ступени. Отучать трансмиссию от европейских нравов, как и всегда, призван Sport-режим.

Расход топлива поначалу расстроил – потребляет Multivan в городском ритме по 13-14 литров солярки. Однако, вспомнив о том, что в руках вообще-то 2,3-тонный полноприводный автобус на автомате с аэродинамикой кирпича, такому расходу можно даже порадоваться. При учете 90-литрового бака и стоимости около 35 рублей за литр дизтоплива, машина имеет очень хорошую автономность хода, позволяя при этом неплохо экономить бюджет.

С оценкой поведения микроавтобуса на российских дорогах возникла дилемма: машина после коллег нам досталась с пробегом за 26 000 км и, главное — с явно «уставшей» подвеской. А ведь на нашем микроавтобусе она не простая, а с электронно-управляемыми амортизаторами DCC, имеющими три режима работы: комфортный, нормальный и спортивный.

Увы, даже в первом Multivan радовал только плавностью хода, оставляя ощущения от проезда ухабов за пределами салона, а вот энергоёмкостью нет — микроавтобус жесткий. Тут сказывается и коммерческая сущность машины, рассчитанной на хорошую нагрузку, и потеря стойками первоначальных свойств, ибо «пробивало» Volkswagen даже на относительно небольших колдобинах.

Собственно игра с режимами меняет восприимчивость подвески к размеру ухабов, усиливая при этом стабильность поведения. Последнее мы проверили наглядно, заложив на скорости тяжёлый и высокий микроавтобус в несколько крутых виражей – крены для такой машины оказались умеренными, а устойчивость – похвальной. Если бы ещё и реакции на руль поточнее! Но они у Мультивана автобусные, размеренные.

Каков итог?

Volkswagen Multivan – это машина на все случаи жизни. Так она задумана и так она реализована. Топовое исполнение Highline в первую очередь очень достойно исполнит роль бизнес-шатла и сделает честь любой компании. А вот нужны ли все эти дорогущие сибаритские навороты в повседневной жизни семьянина – не уверены. Одно знаем точно: как и суровый внедорожник, например, со всякими раздатками и понижайками, покупать подобный микроавтобус имеет смысл только в том случае, если весь его функционал будет постоянно в эксплуатации. В ином случае, за немалые деньги большую часть времени за спиной вы будете возить две тонны железа, пустой мебельный гарнитур и пять кубов воздуха.

Игорь Моржаретто: Peugeot Partner Tepee Outdoor – типичный семьянин

26 декабря 2016, 10:07

Вообще постепенно европейские «каблучки» из категории грузопассажирских фургончиков переезжают в другую – пассажирско-грузовых автомобилей. А французы из компании Peugeot для своего бестселлера Partner Tepee и вовсе придумали новое определение: «семейный автомобиль». При том, что на сайте есть группы «легковые автомобили», «коммерческие», а этот – отдельно. В прошлом году «Партнер» пережил небольшое обновление. Это ли не повод взять его на тест-драйв?

ДРУЖНО ЗАБЫЛИ ПРО «КАБЛУЧОК»!

Впервые Peugeot Partner появился на европейских рынках 20 лет назад и сразу стал очень популярным: первый миллион был продан за неполные 3 года. С тех пор он пережил несколько обновлений, последнее из которых случилось год назад: теперь уже в базовую комплектацию Active входят кондиционер и круиз-контроль, а в Outdoor – сенсорный экран, боковые подушки безопасности и три сиденья (каждое – с индивидуальной регулировкой!) сзади. Кроме того, появились новые фары, бампер и решетка радиатора, на которую с капота «переполз» логотип со львом. В «базе» же — ABS, система помощи при экстренном торможении, две подушки безопасности, складное сиденье переднего пассажира и т.д., а в качестве допопции можно заказать камеру заднего вида. Круто! Чем не хорошо укомплектованная «легковушка»?

Тем более, что внешне автомобиль смотрится… почти как, скажем, солидный универсал гольф-класса. Причем не простой, а с «внедорожным акцентом»: клиренс в 180 мм, накладки из неокрашенного пластика по кругу, рейлинги на крыше. И удобнее: в комплектации Outdoor у автомобиля – две задние сдвижные двери, так что входить-выходить очень легко. Можно при этом даже не кланяться, и шляпу не снимать: высота машины – 180 см.

В салоне все просто, мило… по-домашнему. В спинках передних сидений – откидные столики, а среднее кресло легко складывается и превращается в широкий подлокотник с подстаканниками. Есть множество ящичков и отделений для вещей, ниши, карманы в дверях, большая полка под крышей. Там легко спрятались мои шапка, шарф, перчатки. Красота!

Основная претензия покупателей Partner предыдущего поколения – маломощный базовый бензиновый мотор 1,6 л – всего 90 л.с. В городе это, допустим, не так ощутимо, а вот на трассе мощности определенно не хватало: чтобы обогнать «фуру», даже если она едет со скоростью 90 км/ч, нужно было стартовать с серьезным запасом. Теперь под капотом «прописался» новый 120-сильный мотор, разработанный совместно Peugeot и BMW (он знаком нам по другим моделям концерна – например, 308). И тех, кто регулярно выезжает за город, новый «движок» порадует: теперь обгоны даются фургону легко. И главное – безопасно. Сам проверил, причем в салоне в это время было 4 пассажира, немаленьких по комплекции, и все – в тяжелой зимней одежде.

Внешность фургончика так и провоцирует попробовать – и рвануть в пампасы, но делать это следует с превеликой осторожностью. Неплохой дорожный просвет и энергоемкая подвеска позволяют на приличной скорости ехать по разбитой грунтовой дороге, не обращая внимание на мелкие (и не очень) неровности, но, пожалуй, это и все. В Европе в паре с дизельным двигателем и «роботом» можно (в качестве дополнительной опции) заказать Grip Control – фирменную систему помощи при езде по мягкому грунту. Есть несколько режимов работы: ESP ON/OFF, «Снег», «Грязь», «Песок». Переключаешь – и меняется алгоритм перераспределения крутящего момента между передними колесами, выключается ESP. Но в любом случае, «внедорожные таланты» даже с этой замечательной системой не слишком велики. И вообще, в России ее сейчас не предлагают.

ПЕРЕВЕЗУ ДАЖЕ СЛОНА!

Длина Peugeot Partner Tepee – всего 4380 мм, что меньше, чем у любого современного седана. При этом обзор у водителя – почти как у его коллеги в автобусе: высоко сижу, сквозь огромные окна и с помощью больших зеркал-«лопухов» — далеко гляжу… С такими габаритами и с такой обзорностью ездить по городу – одно удовольствие. Для полной уверенности при маневрах можно заказать парктроник или даже камеру заднего вида, изображение с которой будет выводиться на 7-дюймовый цветной сенсорный экран.
Этот автомобиль имеет пять полноценных пассажирских мест и объем грузового отделения под кубометр! А если снять задний ряд сидений, то в «трюм» легко помещаются и три с лишним кубических метра! Причем демонтируются кресла очень просто, без применения грубой физической силы и специального инструмента. Щелкнул креплениями, отнес сидения в гараж (это может сделать один крепкий мужчина) – и перед тобой симпатичный грузовой фургон.

Главное – помнить, что вес перевозимого груза не должен превышать полтонны, хотя огромный салон так и провоцирует – вали больше!

По паспорту средних расход автомобиля с новым бензиновым мотором – 8,3 л на 100 км. При поездках по зимней Уфе с четырьмя пассажирами на борту датчик показывал 10 – 11 л. Это нормально для такого автомобиля (с такой нагрузкой и в такой сезон). Гораздо более скромным аппетитом обладает новый дизельный двигатель BlueHDi Diesel с «роботом» — по паспорту расход составляет 4,9 л топлива на 100 км пути (в городском цикле!). Но эта комплектация, увы, в России не предлагается.
Еще года три назад базовый Peugeot Partner Tepee стоил от 700 000 рублей, но и конкурентов у него было – выше крыши! Сейчас ситуация изменилась. Цена начинается с 1 215 000 рублей за комплектацию Active, а за версия Outdoor попросят уже 1 262 000 рублей (сейчас по акции можно еще получить хорошую скидку – до 100 тыс. рублей, а «Банк ПСА Финанс РУС» предлагает кредит на выгодных условиях – под 9,9% годовых). Единственный бензиновый двигатель и механическая коробка передач положены обеим вариантам.

Дорого это? Дешево? Сказать непросто, ведь практически все конкуренты с нашего рынка ушли. Не найти уже Fiat Doblo и обычный Renault Kangoo Passenger. В Renault сейчас покупателям предлагают только электрический Kangoo ZE за 2 289 000 рублей, но покупателей на эту экзотику немного. На нашем рынке есть только соплатформенный Citroen Berlingo Multispase (с таким же мотором, и стоит практически столько же: 1 262 000 – 1 270 000 рублей) и Volkswagen Caddy нового поколения. Тут покупатель может выбрать один из четырех моторов (по два дизельных и бензиновых), «механику» или «автомат», а также вариант с полным приводом. Но даже базовый, практически «голый» Caddy (бензиновый двигатель 1,6 л, мощность 110 л.с.) стоит куда дороже «француза» — от 1 285 000 рублей, а цена хорошо укомплектованной машины приближается к отметке 2 000 000 рублей. Так что, выходит, сегодня конкурентов у Peugeot Partner Tepee – нет.

И сказать о Peugeot Partner Tepee Outdoor я могу только хорошее. А что? Просторный, вместительный, удобный автомобиль с богатой комплектацией с появлением более мощного двигателя стал действительно универсальным партнером и помощником в семье. И при этом «француз» не выглядит как коммерческий фургон!

Автор: Игорь Моржаретто
Источник: АВТОСТАТ

Тест-драйв Peugeot Partner Tepee — коммерческий семьянин

Информация об автомобиле

Peugeot Partner Tepee — это пассажирская версия популярного коммерческого автомобиля Peugeot Partner, рассчитанная на использование в качестве семейного автомобиля. В Украину машина поставляется c дизелями 1,6 HDi мощностью 75 и 90 л.с., а также бензиновым 1,6Е, мощностью 90 л.с. Трансмиссия только механическая пятиступенчатая.

На тест-драйве побывал Peugeot Partner Tepee 1.6D (90 hp) MT Outdoor с пакетом дополнительных опций стоимостью $ 26 960

Peugeot Partner Tepee

$ 18 140 . $ 21 160

3D-панорама салона Peugeot Partner Tepee*

* — для просмотра изображения передвигайте курсор мыши, удерживая нажатой левую кнопку

Дизайн и интерьер

Вытянув переднюю часть, сделав ее более заостренной, применив более плавные линии кузова и добавив большую площадь остекления, в Peugeot превратили коммерческий автомобиль практически в минивен. В целом автомобиль смотрится свежо. Большие окна намекают на светлый салон, а сдвижные двери на легкость посадки/высадки. Ну чем не семейный авто?

Салон не обманул ожидания. Он просторный, большой и светлый, чему дополнительно способствуют стеклянные вставки в крыше над пассажирами. На водительском месте владельцу Peugeot не к чему будет привыкать, привычные и знакомые органы управления, подрулевые блоки управления магнитолой и круиз контролем, все на своих местах и достаточно эргономично. Cущественный минус, кнопка включения подогрева переднего сидения, она спрятана сбоку сидения и внизу таким образом, что полностью перекрывается ремнем безопасности когда вы пристегнетесь. И световой индикатор при включенном подогреве не виден, приходится основываться на собственных ощущениях, дабы понять включен подогрев или нет, и сама кнопка под ремнем, и нажать ее тоже не просто. Но, к слову, подогрев работает хорошо, так что можно довериться ощущениям и на ощупь.

Автомобиль обладает довольно высокой посадкой, что есть плюс на трассе, но по желанию сидение можно установить и в довольно низкое положение, диапазон регулировок весьма широк. Сами сидения удобны, при продолжительном нахождении за рулем дискомфорта не возникло. Материалы салона, торпедо и органов управления хорошего качества, к сборке претензий нет. Мелкую поклажу можно разместить в небольших ящиках и нишах, в этом автомобиле их предостаточно.

Задние пассажиры стеснены не будут, для двоих места более чем. Можно ехать и втроем, тем более, что отсутствует центральный тоннель под ногами, один из главных факторов дискомфорта для среднего пассажира, но за это у него не будет персональной прозрачной крыши, и удовольствия от поездки он получит меньше. Вдвоем же передвигаться одно удовольствие. Средняя часть спинки заднего сидения складывается в широченный подлокотник, который может послужить и столиком, не зря в нем предусмотрены подстаканники. Но это если вам не хватит столиков в передних сидениях.

Также для задних пассажиров введена система кондиционирования/обогрева салона, и стоит отметить, сделано это весьма красивым образом, как элемент потолка. При этом получилось нечто вроде верхней полочки, куда можно положить книгу/журнал/карту либо прочие мелочи.

По поводу багажника что то новое сказать тяжело. Он большой и удобный, правильной формы, без выступов. А при сложенных и поднятых задних сидениях его объем становится просто огромен, сказывается коммерческая родословная автомобиля. Очень понравился опциональный бокс под потолком багажника. В него можно положить что то не сильно габаритное и тяжелое, что может понадобится в любую минуту, и не прийдется в поисках перерывать весь багаж, и в салоне не будет мешать. Доступ в бокс двусторонний, из багажника и салона, что очень удобно.

Драйв

В городе благодаря большому остеклению и зеркалам — обзорность великолепная. Проблем с парковкой нет. На ходу Partner ведет себя как обычный легковой автомобиль. Дизельный двигатель вместе с 5-ти ступенчатой МКПП хорошо делает свое дело, и Партнер сложно назвать медленным автомобилем. Благодаря крутящему моменту, он позволяет спокойно чувствовать себя в плотном городском потоке. Понравилась подвеска автомобиля, очень сбалансированная, она позволят комфортно передвигаться по любому покрытию. Рулевое управление понятное, не острое, но и не задумчивое. К работе тормозов претензий нет.

На трассе комфортно на всех разрешенных ПДД скоростях. После 130 км/ч, на дорогах с неровностями начинает проявляться раскачка кузова, да и двигателю уже тяжело, не хватает 6-ой передачи. 90 — 100 км/ч идеальная скорость для данного автомобиля. При таком скоростном режиме (90-100,и до 110 на обгонах), загрузке 4-мя взрослыми пассажирами и грузом примерно 80 кг. в багажнике, расход топлива на трассе составил 5,5 литров на сотню. А на затяжных подъемах тяговитый двигатель спокойно вытягивал на 5-ой передаче, без каких либо затруднений. В городском режиме, ни в чем себе не отказывая, средний расход топлива составил 7.3 литра.

Выводы

По итогу Partner оставил о себе самые положительные впечатления. Если вы выбираете себе семейный автомобиль и купите Peugeot Partner Tepee, вы точно не прогадаете. Вы получите просторный салон, большой багажник и экономичный двигатель. Вы получите автомобиль с помощью которого можно решить практически любые задачи. Поехать в супермаркет закупить продуктов на неделю — пожалуйста; перевезти шесть мешков картошки на зиму — легко; загрузить всю семью, багаж и махнуть в Карпаты зимой — да! Это все ему под силу.

Стоимость страховки

Стоимость страховки рассчитана для водителя стажем от пяти лет, проживающего в Киеве, с франшизой по угону 5% и по повреждениям 0,5% при условии ремонта на гарантийном СТО. Место стоянки без ограничений при условии наличия сигнализации.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector