17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пикап Хонда Риджлайн

Новое поколение Honda Ridgeline 2018-2019

Усовершенствованная модель Honda Ridgeline 2018-2019 второе по счету поколение знаменитого пикапа. Автомобиль относится к классу SUT и считается основным конкурентом таким машинам, как Ford F-Series и Toyota Tundra.

Содержание:

Дизайн

По своим параметрам внешнего вида пикап является успешным слиянием аэродинамики спортивного купе и габаритов рамного внедорожника. По большому счету, от предыдущего поколения не осталось ничего.

Основная выделяющаяся черта – округлые формы и плавные линии кузова. Спереди авто эффектно выделяется большой радиаторной решеткой покрытой хромом. Верхняя часть элемента украшена логотипом марки. Уникальность дизайна Ridgeline достигнута еще и раскосыми фарами, форма которых не используется на других моделях бренда.

Стоит отметить, что спортивный характер просматривается далеко не во всех деталях авто. Например, передний бампер имеет совсем небольшие габариты и не выступает по бокам кузова.

Задняя часть пикапа Honda станет образцом идеального стиля для любителей эргономичных конструкций. Здесь каждый элемент находится на своем месте. Утопленная ручка Хонды Риджелайн расположена горизонтально посредине двери грузового отсека. Порог багажника оснащен двумя ступеньками.

Сбоку машина также выглядит достаточно стильно. Пикап нового поколения соответствует всем современным требованиям американского и европейского рынков:

  • Большие штампованные двери;
  • Завышенные колесные арки;
  • Удобные ручки.

Есть правда небольшой минус во внешнем виде – отсутствие штатного порожка. Эта проблема решается опциональной установкой надежного элемента.

Салон

Внутри модель может порадовать клиентов компании просторностью и удивительно высоким уровнем комфорта. В отличие от большинства компаний, бренд Honda заявляет о том, что второй ряд сидений должен быть вместительнее грузового отсека. Следовательно, пассажиры на заднем диване не будут чувствовать себя скованно, как это происходит в салонах многих пикапов. Благодаря такому позиционированию новое поколение Honda Ridgeline 2018-2019 рассчитано на 5 мест.

Передняя часть салона выполнена в лучших традициях технологичности и информативности всех приборов. Панель оснащается тремя циферблатами аналогового типа – тахометр, уровень топлива и температура. Экран бортового компьютера находится посредине данных элементов и отображает всю важную информацию о состоянии основных узлов авто. В верхней части панели находится спидометр.

Рулевое колесо представлено 4-спицевым типом конструкции и вмещает много разнообразных переключателей. Дополнительные кнопки есть также за рулем. С помощью таких контроллеров можно управлять всеми системами машины:

  • Климат контролем;
  • Мультимедиа;
  • Принимать и отклонять звонки.

Центральная панель также оборудована многими полезными приспособлениями. Первое, что бросается в глаза – сенсорный дисплей на 7 дюймов. На экран выводится информация бортового компьютера. Помимо этого присутствуют дефлекторы вентиляции, аудио-плеер и переключатели мультимедийной установки.

Достаточно много кнопок для регулировки уровня подогрева сидений, направления и интенсивности вентиляции, а также изменения положений кресла.

Консоль в пикапе Honda доходит до заднего ряда сидений. На тоннеле располагаются:

  • Рычаг трансмиссии;
  • Подстаканники;
  • Небольшое багажное отделение с выходами под 12В и разъемом USB;
  • Дополнительные дефлекторы, оборудованные регулировочными кнопками.

Для удобства водителя и пассажиров Хонды Риджелайн инженеры укомплектовали модель новыми креслами с анатомической формой. Приятным дополнением будут аккуратные подголовники с функцией регулировки положения, что снимает напряжение при длительных переездах.

По желанию клиента стандартную комплектацию пикапа можно дополнять многими полезными функциями. Наиболее популярными, по мнению конструкторов, должны стать следующие опции:

  • Интеграция с Android и Apple;
  • Система настройки обратной связи с технологией бортового компьютера HondaLink;
  • Поддержка программного обеспечения всех известных систем навигации;
  • Точка доступа Wi-Fi;
  • Bluetooth подключение;
  • Связь через e-mail, звонки и SMS.

Honda Ridgeline 2016-2017 — готовится к старту летом

Компания HondaMotor на авто шоу NorthAmericanInternational в Детройте презентовала новенький пикап второй генерации под названием Honda Ridgeline 2016-2017.

Новый пикап Риджлайн 2016-2017 года

Первое поколение раскупалось слабовато — в год дебюта в США было продано 46 тыс. машин, но уже позже, в 2014 г, этот показатель снизился до 15 000 экземпляров. В целом, новинка претерпела изменений и подувеличила свои габаритные показатели.

Дизайн Хонда Риджлайн в новом кузове 2016-2017

Новинка имеет сходство с новым кроссовером Хонда Пилот и поэтому внешность получилась стильной и современной. Главное сходство в оптике и фальшрешётке радиатора. Только лишь рисунок на последней немного другой. Бампер спереди немного проще выглядит и имеет накладку из некрашеного пластика.

обновленный пикап Ridgeline — вид спереди

В общем, описывать детали оформления экстерьера смысл отсутствует, потому как фотоматериалы доступны и передадут всю ту информацию, которую описать словами гораздо сложнее. Стоит лишь сказать, что борта кузова и пол отделаны пластиком, который устойчив к царапинам и повреждениям различного характера.

вид сзади — Honda Ridgeline 2016-2017

Салон пикапа Ridgeline 2016-2017

Салон вместит 5 человек, выглядит очень приятно. Интерьер очень сходен с таковым у внедорожника Pilot. Разница в том, что пикап имеет 5-ти местную компоновку и 2 ряда сидений. Отделочные материалы имею высокую степень качества. Оборудование установлено продвинутое.

панель приборов Хонда Риджлайн 2016-2017

Заднее сидение умело трансформируется -подушка откидывается кверху спинки, тем самым освобождая достаточно свободного пространства. Поэтому сзади запросто может комфортно разместиться три пассажира.

Опционально можно будет приобрести акустическую систему с шестью динамиками. Последние встроены в стенки платформы.Максимальная комплектация подразумевает наличие панели приборов с TFT дисплеем.

задний ряд сидений

Габаритные размеры Риджлайн 2016-2017

Внутренние габариты кузова:

  • длина равна 1.880 м;
  • ширина составила 1.740 м;
  • а расстояние между колёсными арками — 1.219 м.
  • длина — 5.392 м;
  • ширина (учитывая и зеркала) равна 2.076 м;
  • высота составляет 1.790 м;
  • а размерность колёсной базы — 3.100 м;
  • дорожный просвет — 200 мм.

Под полом припрятана вместительная потайная ниша, в которой расположилась запаска и необходимый набор различных инструментов. Туда можно вместить и компрессор.

Борты кузова имеют 8 крюков для фиксирования грузов. Любой из этих крюков способен выдержать около 160 кг.

Технические характеристики Хонда Риджлайн

Автомобиль взял за основу платформу внедорожника Honda Pilot третьей генерации . Подвеска полностью независимая, добавляет плавности хода. Грузовая платформа имеет задний борт, который открывается в двух направлениях: спускается вниз, увеличивая длину или в левую сторону, как обычная дверь. Имеется инвертор мощностью 400 Ватт, который приводит в работу электротехническое оборудование.

Базовая комплектация переднеприводная. Опционально идёт полный привод с системой IntelligentTerrainManagement, позволяющий выбрать один из 4 режимов езды:
1. Normal,
2. Sand,
3. Snow,
4. Mud.
Подкапотное пространство заполнено бензиновым 3.5 л V — 6 и мощностью 290 лошадок. В роли трансмиссии — шестиступенчатый автомат. В двигателе установлена система VariableCylinderManagement, которая при низкой нагрузке отрубит несколько цилиндров, тем самым экономя бензин. Производитель уверил, что полноприводная модель в смешанном цикле будет потреблять не менее 10.5 л на 100 км.

двигатель пикап Хонда Риджлайн 2016-2017

Комплектации и цена Хонда Риджлайн 2016-2017

Топовая комплектация второго поколения будет иметь:
— систему трёхзонного климат-контроля;
— возможность доступа в салон без ключа;
— запуск мотора кнопкой;
— мультимедийку с восьмидюймовым сенсором (навигационная система, синхронизация с телефоном, Apple CarPlay и AndroidAuto);
— кожаные кресла с подогревом;
— передние электроприводные кресла;
— подогрев руля и другие фишечки.
Система безопасности представлена 8-ю подушками, системами Lane DepartureWarning и Collision Mitigation BrakingSystem, а так же Lane KeepingAssist и Forward CollisionWarning.

Сборка будет осуществляться на заводе фирмы в Линкольне, штат Алабама в мае 2016 г. Старт продаж в Америке запланирован на середину 2016 года. Точная стоимость станет известной ближе к началу продаж. Поставки японского пикапа в Россию производиться не планируют.

Видео Хонда Риджлайн 2016-2017 года:

Новый пикап Хонда Риджлайн 2016-2017 фото:

Что нужно знать о пикапе Honda Ridgeline?

В семействе пикапов есть настоящие монстры, на которых на дороге оборачиваются даже те, кто совсем не фанатеет от таких машин. Например, Chevrolet Silverado или Dodge Ram. Есть модели поскромнее, такие как Mitsubishi L200, Ford Ranger и Toyota Hilux, которые привлекают аудиторию за счет других качеств.

Все эти автомобили на слуху у автолюбителей, поклонники этого типа кузова хорошо изучили их плюсы и минусы. При этом в основном в тени для российской аудитории остался Honda Ridgeline. И этому есть свое объяснение. Но автомобиль заслуживает, чтобы о нем узнали побольше.

Из истории. Как известно, популярность пикапы начали завоевывать с рынка США, поэтому большинство этих автомобилей были изначально рассчитаны на американского потребителя. Вот и японский концерн разработал Ridgeline исключительно для продаж в Соединенных Штатах — производство было локализовано в соседней Канаде, в штате Онтарио.

Модель выпускалась с 2005 по 2014 год. Примечательно, что со временем пикапы этой модели, попав на российский вторичный рынок, нашли свою, пусть немногочисленную, но преданную аудиторию. Те, кто «распробовал» этот автомобиль, понимают, почему даже в возрасте от 10 лет он сохраняет высокую привлекательность. Потому и продаётся по цене около миллиона рублей.

Чем же он может быть интересен для любителей небольших грузовиков? Уже сам факт того, что за создание машины для американского рынка взялись японцы, внушает оптимизм. Модель может удивить бывалых любителей пикапов нестандартными решениями. Одно из них — поперечное расположение двигателя, что нехарактерно для таких автомобилей. Также в Ridgeline есть такие нетипичные для пикапов качества, как независимая задняя подвеска, передний основной привод и отсутствие понижающей передачи.

Своеобразное устройство кузова на интегрированной раме дает определенные преимущества в эксплуатации, такие как оптимальная жесткость и простота в обслуживании соединений. Это привычно для японцев, стремящихся к надежности и долговечности работы агрегатов.

Впрочем, и эта модель не защищены от различного рода проблем, связанных с коррозией деталей кузова: арок, днища, порогов и так далее. Эти элементы стоит периодически осматривать. Кроме того, следует знать, что из-за особенностей подвески, Ridgeline не относится к главным тяжеловозам в классе. Его грузоподъемность ограничена, в отличие от других пикапов не стоит нагружать багажник под завязку, чтобы потом не тратиться на замену рычагов и других деталей. Однако эти же особенности делают езду на фактически грузовом автомобиле более комфортной, по сравнению с некоторыми другими представителями класса.

При этом автомобиль оснащен качественно проработанным пятиступенчатым автоматом, который, как показывает практика эксплуатации, обладает большим ресурсом. Однако если устройство все же даст сбой, с его ремонтом все из-за той же специфичности конструкции может вызвать сложности. Но по отзывам владельцев, это маловероятно. А вот отсутствие других вариантов коробки кого-то может и смутить.

Выбор двигателей также невелик — это V6 объемом 3,5 литра и мощностью 247 и 250 л.с. Их также отличает надежность и бесперебойность — разумеется, при хорошем уходе, поскольку, как мы помним, эти автомобили присутствуют на рынке уже изрядно подержанными. Но при этом можно быть уверенным, что хозяин вряд ли насиловал этот агрегат на жестком бездорожье, поскольку Ridgeline не слишком для него приспособлен. Значит, можно не слишком переживать по поводу изношенности основных элементов.

В качестве итог скажем, что для российских любителей пикапов Honda Ridgeline вполне достойный выбор и как правило стоит тех денег, которые за него просят на вторичном рынке. Если потратиться на доработку и некоторое усиление конструкции, вы получите качественный универсальный автомобиль, комфортный при езде по городу и способный при необходимости поработать грузовиком.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Спасибо за интересную информацию!

На территории Российской Федерации не будет значительного подорожания страхового полиса ОСАГО, но будет введена система штрафов для коммерческих машин, которые паркуют автомобили во дворах многоэтажек.

С наступлением декабря в России вступил в действие закон, который вводит запрет на использование летней «резины». Все автомобилисты должны приобрести и установить на колёса покрышки с шипами. В противном случае, использование транспортного средства — недопустимо и повлечет за собой штраф.

Также с наступлением нового года в силу вступает законопроект, который регламентирует запрет на стоянку коммерческих и каршеринговых машин во дворах жилых домов. Инспектор ГИБДД будет вправе выписать штраф на сумму от 1000 до 5000 рублей для таких автомобилистов. То есть, водители такси не имеют права парковаться возле жилых домов.

Популярный страховой полис ОСАГО также не будет стоить космических денег, все тарифы по-прежнему будут находиться в доступном ценовом сегменте. Однако депутаты Госдумы рассматривают законопроект, который будет увеличивать стоимость страхового полиса для водителей, которые постоянно превышают скорость.

Автомобильный бренд Hyundai сообщил о скором обновлении Hyundai Solaris, который сейчас собирается для тестов на производственных мощностях Санкт-Петербурга.

Неожиданную гипотезу о связи перевозки детей в школу на автомобилях и их успеваемостью, выдвинула глава экспертного центра «Движение без опасности» Наталья Агре. По ее мнению, постоянная тряска в машине ухудшает мозговые функции ребенка.

Эксперт призвала родителей по возможности отказаться от того, чтобы доставлять детей младших классов в школу на личном транспорте. Об этом она заявила на одном из мероприятий, где обсуждались вопросы безопасности детей на дорогах. Якобы из-за каждодневных поездок, связанных с постоянным ускорением и торможением, из-за «болтанки» в салоне страдает голова ребенка. Когда мозг переживает серьезные нагрузки, школьнику сложнее сосредотачиваться. Например, ухудшается память, детям тяжелее учить стихи, усваивать материал — и все из-за того, что по утрам его возят на уроки на машине, заявила общественница.

При этом она предупреждает, что от этого не уберегает даже жесткая фиксация ребенка в детском автокресле, поскольку голова все равно остается достаточно подвижной и подвержена тряске. Поэтому, если родителям все же не удается избежать использования транспорта для доставки детей в школу и обратно, делать это нужно максимально аккуратно, без спешки и резких маневров, и уже тем более не допускать грубых нарушений правил дорожного движения, в частности не превышать допустимую скорость, обратилась к родителям руководитель центра «Движение без опасности».

Также предпринимательница предупредила автомобилистов, у которых есть дети, что к выбору автокресла для ребенка необходимо подходить с максимальной ответственностью, проверяя сертификаты и результаты краш-тестов, а также соответствие весу ребенка. Насколько обоснованы заявления Натальи Агре с медицинской точки зрения, сказать сложно. Но безусловно, детям будет полезнее ходить в школу пешком. Если речь идет об учениках первых-четвертых классов, то, безусловно, этот путь нужно проделывать с родителями.

Добавим, что ранее Наталья Агре с удовлетворением отмечала в России сокращение числа дорожно-транспортных происшествий с участием детей-пешеходов. По ее мнению, это результат профилактической и просветительской работы, в результате которой школьники стали осторожнее вести себя на проезжей части.

После того, как столичное управление федеральной службы судебных приставов сделало объявление о том, что оно временно приостанавливает работу с квитанциями ГИБДД по причине произошедшего сбоя в системе, среди водителей развернулась жаркая дискуссия о том, как не попасть под камеры фото/видео фиксации.

Те способы, которые они предложили, приводятся с комментариями юриста Алексея Дозорова, занимающего пост председателя областного комитета по защите прав водителей в г. Москва.

Способ 1 — загрязнение номеров. Причины того, что автомобильный номер невозможно прочитать, могут быть совершенно разные, иногда даже вопреки желанию водителей. В зимнее время года они могут быть залеплены снегом, весной и осенью — грязью. Летом же владельцы автомобиля, не желающие получать штрафы от автоматических камер слежения, вынуждены придумывать различные способы их избежать. Некоторые вытирают номер бесцветной губкой для обуви, в результате чего он сразу облепится пылью и песком во время движения, другие же закрепляют на них якобы случайные веточки и листья. Наиболее же радикальным способом становится очистка краски с номеров, либо делание их плоскими, при помощи молотка.

Согласно комментариям юриста, на самом деле, владелец автомобиля не должен нести ответственности за грязные дороги, поэтому результатом может стать исключительно просьба сотрудника ДПС протереть запачкавшиеся номера. Если номера испорчены, здесь тоже проблематично доказать его вину. Единственным минусом такого способа становится невозможность прохождения ТО или получения страховки. А вот при обнаружении закрепленного постороннего предмета, реакция будет уже совершенно другая, которая может закончиться наложением штрафа в 5 тысяч рублей и лишением водительских документов на срок от 1 до 3 месяцев.

Успешность данного способа зависит от того, насколько ответственно подошел к процессу владелец автомобиля. Но устанавливаемые современные модели комплекса распознавания «Стрелка», успешно справляются с этой задачей, даже при закрашивании одного символа.

Способ 2 — установка транзитных номеров. Продавец машины снимает ее с учета в ГИБДД, получая взамен транзитный тип номеров, после чего продает, согласно договору купли-продажи. Новый хозяин не торопится с постановкой ее на учет, несмотря на то, что у него имеется на это только 10 дней. Дело в том, что у него в багажнике находится от 100 до 200 единиц копий данного договора с незаполненной датой. Выполняя замену договора раз в 10 дней, он может оставаться чистым перед законом. Это дает ему возможность не только предотвращать получение писем, но и не платить транспортный налог.

По словам юриста, инспекторы ГИБДД достаточно редко связываются с транзитными номерами. Несмотря на хранение данных номеров в базе данных автоматических систем фиксации нарушений, рассылка штрафов по ним не проводится. Штраф может быть составлен сотрудником ДПС только из принципа, при использовании водителем указанной выше системы, даже заведомо зная о возможности его оспаривания в судебном порядке.

Итог. На данный момент второй способ представляет собой наиболее действенный вариант по предотвращению получения штрафов с автоматических камер фиксации нарушений дорожного движения. Но данному способу осталось существовать недолго, так как в ГИБДД уже запланировали введение возможности перехода на другую систему продажи, согласно которой переход автомобиля от одного владельца к другому будет выполняться без использования транзитных номеров, со старыми номерными знаками.

Новая Honda Ridgeline / Хонда Риджлайн 2019: размеры, двигатель, оформление салона, начало продаж и цена

В начале 2019 года на международный рынок будет выпущено новое поколение пикапа Honda Ridgeline. Автомобили станут ещё надёжнее, комфортабельнее и вместительнее, а умеренная цена позволит продукции Хонда привлечь максимальное число покупателей со всего света.

Фото: новая Honda Ridgeline 2019

Первое поколение Хонда Риджлайн увидело свет в 2005 году. Пикапы производились на канадском заводе Honda исключительно для покупателей из Северной Америки. Ввиду загруженности рынка собственной продукцией динамика продаж авто не внушала оптимизма, и в 2013 году руководством южнокорейского концерна было принято решение о прекращении выпуска пикапов. Последняя Хонда Риджлайн сошла с конвейера летом следующего 2014 года.

Такой шаг был связан исключительно с просчётами маркетологов компании, поскольку технические характеристики Honda Ridgeline первого поколения не уступали американским аналогам:

  • бензиновый шестицилиндровый двигатель на 3,5 литра, выдававший мощность 247 лошадиных сил;
  • подключаемый полный привод;
  • автоматическая пятиступенчатая коробка передач.

Второе поколение пикапов, концепция которого была представлена в начале 2016 года посетителям Детройтского автосалона, будет продаваться уже по всему миру: производитель учёл свои предыдущие ошибки и отказался от ориентации на строго ограниченный рынок.

В качестве платформы для Honda Ridgeline 2019 года (фото ниже) была выбрана другая модель концерна —Хонда Пилот третьего поколения. Как обещал производитель, новый пикап будет оснащён:

  • бензиновым шестицилиндровым двигателем на 3,5 литра;
  • шестиступенчатой автоматической коробкой передач;
  • передним или, в улучшенной комплектации, полным приводом.

Пикап будет представлен в традиционных для Хонда оттенках (белый, серые, чёрный, серебристый, красный и другие), точное количество и технические наименования которых производитель пока не раскрывает. Доступно покупателю будет и несколько вариантов цветовой гаммы салона — от тёмного до пастельного.

Фото экстерьера новой Honda Ridgeline (внешнего вида)

Внешний вид новой Honda Ridgeline 2019 года (фото ниже) значительно отличается от предыдущих моделей. Кузов стал более поджарым, с плавными параллельными линиями.

Вид пикапа спереди впечатляет массивной хромированной решёткой радиатора, сверху украшенной логотипом производителя. Узкие раскосые фары, являющиеся естественным продолжением решётки, слегка заходят на бока авто. Пластиковый бампер новой Хонда Риджлайн на редкость скромен и практически не выступает за пределы корпуса. Посередине бампера — габаритные и круглые противотуманные огни. Довершают сдержанный образ крышка капота со штамповкой и покатое лобовое стекло.

Фото: вид спереди

Вид Honda Ridgeline 2019 сзади понравится ценителям эргономичности. Широкая дверца грузовой платформы снабжена удобной утопленной горизонтальной ручкой. Доступ к платформе облегчает оригинальный рифлёный порожек в две ступени: нижняя расположена под номером, две более высокие — по бокам. Дверца украшена хромированными логотипом Honda и наименованием модели.

Вид Хонда Риджлайн сбоку соответствует ранее сложившемуся впечатлению о новом пикапе: высокие колёсные арки и штампованные боковые дверцы добавляют автомобилю солидности. Единственный серьёзный недостаток Ridgeline-2019 — отсутствие боковых порожков. Впрочем, значение дорожного просвета невелико, двери достаточно широки, а значит, посадка и высадка пассажиров не будут представлять сложности.

На крыше нового пикапа улучшенной комплектации (фото ниже) могут располагаться рейлинги, обеспечивающие фиксацию груза, не уместившегося на грузовой платформе.

Интерьер (фото салона автомобиля)

Вид Honda Ridgeline 2019 изнутри (фото ниже) свидетельствует о просторности салона: производитель, по собственному заявлению, не намерен жертвовать вторым рядом кресел ради концепции пикапа. Несмотря на опасения скептиков, задние кресла автомобиля вполне комфортабельны и способны вместить до трёх взрослых пассажиров. Таким образом, общая вместительность Хонда Риджлайн — до 5 человек, включая водителя.

Приборная панель пикапа (фото ниже) оснащена тремя аналоговыми циферблатами: тахометром и сдвоенным датчиком уровня топлива и температуры. Между ними расположен широкий экран бортового компьютера с дополнительной информацией, а вверху — цифровой спидометр. Рулевое колесо на четыре спицы и пространство за рулём снабжены множеством дополнительных клавиш, с помощью которых можно управлять мультимедийной системой, климат-контролем и принимать телефонные звонки (есть функция громкой связи).

На центральной панели (фото ниже) находятся:

  • 7-дюймовый полноцветный сенсорный экран бортового компьютера;
  • дефлекторы вентиляционной системы;
  • CD-плеер;
  • кнопки управления мультимедиа, подогрева, вентиляции и регулировки положения кресла.

На центральном тоннеле Honda Ridgeline-2019 (фото ниже), доходящем до задних кресел, расположены:

  • со стороны водителя — рычаг переключения передач;
  • со стороны переднего пассажира — два подстаканника;
  • вместительное багажное отделение с выходами на 12 В (максимальная мощность 180 Вт) и разъёмом для заряда USB-устройств;
  • со стороны задних пассажиров — раздельные дефлекторы с кнопками настройки.

Все кресла новой Хонда Риджлайн имеют анатомическую форму; удобные регулируемые подголовники не дадут шее устать даже после нескольких часов езды.

В зависимости от комплектации Honda Ridgeline 2019 оснащена:

  • аудиосистемой на 225/540 Вт с поддержкой CD, MP3 и функцией приёма радиоволн AM/FM диапазона и 8 динамиками, размещёнными по всему салону;
  • системой интеграции со смартфонами на базе Apple и Android (Apple CarPlay и Android Auto соответственно);
  • системой обратной связи с бортовым компьютером HondaLink;
  • поддержкой интеграции со всеми популярными навигационными системами;
  • точкой раздачи Wi-Fi;
  • Bluetooth;
  • 2 или 4 разъёмами USB;
  • голосовым помощником Siri;
  • системой приёма звонков, SMS и e-mail.

Во всех модификациях нового пикапа на полу настелено износостойкое ковровое покрытие. В оформлении салона Хонда Риджлайн 2019 использованы высококачественные безопасные для здоровья материалы, а в авто премиум-класса — кожа, металл и даже вставки из дерева.

Габариты авто

Размеры новой Honda Ridgeline 2019 года (фото ниже):

  • длина кузова — 5,34 м;
  • высота пикапа — 1,80 м;
  • ширина с учётом боковых зеркал — 2,32 м;
  • длина грузовой платформы — 1,63 м;
  • ширина платформы — 1,27 м;
  • высота бортиков — 42,5 см;
  • длина колёсной базы — 3,18 м;
  • дорожный просвет автомобиля — 20 см;
  • колея — 1,68/1,68 м.

Углы въезда на гору и съезда — 20° и 22° соответственно. Масса Хонда Риджлайн — 2,73 т. Грузоподъёмность нового пикапа — 2015–2054 кг. Все модификации автомобиля будут оснащены 18-дюймовыми литыми дисками, тип используемых шин — 245/60.

Технические характеристики Хонда Риджлайн

Производитель предусмотрел только один вариант устанавливаемого в пикап двигателя — шестицилиндровый бензиновый с системой прямого впрыска. Объём агрегата — 3,5 литра, развиваемая мощность — 280 лошадиных сил (при 6000 оборотов в минуту).

Привод авто, в зависимости от комплектации, будет полным или передним. Коробка передач — шестиступенчатая автоматическая.

Автомобиль также будет оборудован:

  • ABS;
  • «помощником» парковки;
  • интеллектуальным круиз-контролем с функцией экстренного торможения;
  • «ассистентом» подъёма на наклонную поверхность и спуска с неё;
  • датчиком давления в шинах;
  • электроприводом и подогревом зеркал заднего вида;
  • системой кругового обзора;
  • электроприводом, подогревом, вентиляцией и массажем кресел.

Начало продаж в России и в мире

По последним данным, пикап должен появиться на рынке в начале 2019 года.

Комплектации и цены на Ridgeline 2019

Производитель предусмотрел пять комплектаций новой Хонда Риджлайн:

Они будут различаться по наличию:

  • системы кругового обзора;
  • электропривода зеркал;
  • датчика осадков;
  • панорамной крыши с электроприводом;
  • компаса;
  • датчиков парковки;
  • электропривода пассажирских кресел;
  • подсветки салона.

Купить пикап базовой комплектации можно будет всего за 30000 долларов (порядка 1,8 миллиона рублей). Цена авто улучшенной комплектации может доходить до 50000 долларов (3 миллиона рублей), однако чётко верхнюю планку производитель всё ещё не обозначил.

Honda Ridgeline 2019 — видео

Что нужно знать о пикапе Honda Ridgeline?

В семействе пикапов есть настоящие монстры, на которых на дороге оборачиваются даже те, кто совсем не фанатеет от таких машин. Например, Chevrolet Silverado или Dodge Ram. Есть модели поскромнее, такие как Mitsubishi L200, Ford Ranger и Toyota Hilux, которые привлекают аудиторию за счет других качеств.

Все эти автомобили на слуху у автолюбителей, поклонники этого типа кузова хорошо изучили их плюсы и минусы. При этом в основном в тени для российской аудитории остался Honda Ridgeline. И этому есть свое объяснение. Но автомобиль заслуживает, чтобы о нем узнали побольше.

Из истории. Как известно, популярность пикапы начали завоевывать с рынка США, поэтому большинство этих автомобилей были изначально рассчитаны на американского потребителя. Вот и японский концерн разработал Ridgeline исключительно для продаж в Соединенных Штатах — производство было локализовано в соседней Канаде, в штате Онтарио.

Модель выпускалась с 2005 по 2014 год. Примечательно, что со временем пикапы этой модели, попав на российский вторичный рынок, нашли свою, пусть немногочисленную, но преданную аудиторию. Те, кто «распробовал» этот автомобиль, понимают, почему даже в возрасте от 10 лет он сохраняет высокую привлекательность. Потому и продаётся по цене около миллиона рублей.

Чем же он может быть интересен для любителей небольших грузовиков? Уже сам факт того, что за создание машины для американского рынка взялись японцы, внушает оптимизм. Модель может удивить бывалых любителей пикапов нестандартными решениями. Одно из них — поперечное расположение двигателя, что нехарактерно для таких автомобилей. Также в Ridgeline есть такие нетипичные для пикапов качества, как независимая задняя подвеска, передний основной привод и отсутствие понижающей передачи.

Своеобразное устройство кузова на интегрированной раме дает определенные преимущества в эксплуатации, такие как оптимальная жесткость и простота в обслуживании соединений. Это привычно для японцев, стремящихся к надежности и долговечности работы агрегатов.

Впрочем, и эта модель не защищены от различного рода проблем, связанных с коррозией деталей кузова: арок, днища, порогов и так далее. Эти элементы стоит периодически осматривать. Кроме того, следует знать, что из-за особенностей подвески, Ridgeline не относится к главным тяжеловозам в классе. Его грузоподъемность ограничена, в отличие от других пикапов не стоит нагружать багажник под завязку, чтобы потом не тратиться на замену рычагов и других деталей. Однако эти же особенности делают езду на фактически грузовом автомобиле более комфортной, по сравнению с некоторыми другими представителями класса.

При этом автомобиль оснащен качественно проработанным пятиступенчатым автоматом, который, как показывает практика эксплуатации, обладает большим ресурсом. Однако если устройство все же даст сбой, с его ремонтом все из-за той же специфичности конструкции может вызвать сложности. Но по отзывам владельцев, это маловероятно. А вот отсутствие других вариантов коробки кого-то может и смутить.

Выбор двигателей также невелик — это V6 объемом 3,5 литра и мощностью 247 и 250 л.с. Их также отличает надежность и бесперебойность — разумеется, при хорошем уходе, поскольку, как мы помним, эти автомобили присутствуют на рынке уже изрядно подержанными. Но при этом можно быть уверенным, что хозяин вряд ли насиловал этот агрегат на жестком бездорожье, поскольку Ridgeline не слишком для него приспособлен. Значит, можно не слишком переживать по поводу изношенности основных элементов.

В качестве итог скажем, что для российских любителей пикапов Honda Ridgeline вполне достойный выбор и как правило стоит тех денег, которые за него просят на вторичном рынке. Если потратиться на доработку и некоторое усиление конструкции, вы получите качественный универсальный автомобиль, комфортный при езде по городу и способный при необходимости поработать грузовиком.

0 0 голос
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector