18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Porsche 718 Boxster 2017

Porsche 718 Boxster 2017 — родстер Порше Бокстер нового поколения

Новые версии родстеров Porsche 718 Boxster и Porsche 718 Boxster S 2016-2017 модельного года 982 серии стали доступны к заказу в России 27 января 2016 года. В нашем обзоре фото и видео, технические характеристики и комплектации нового немецкого родстера от компании Порше. Цена для российских автолюбителей на новый Porsche 718 Boxster с 300-сильным мотором стартует с 3,451 млн. рублей, мощная версия Porsche 718 Boxster S с 350-сильным двигателем стоит от 4,187 млн. рублей. Официальная же премьера нового Порше 718 Бокстер состоится в начале марта на Женевском автосалоне, где также пройдет презентация родственных моделей с закрытым кузовом купе Porsche Cayman и Porsche Cayman S новой генерации.

Сразу необходимо отметить, что новый Порше 718 Бокстер получил дополнительное цифровое обозначение в честь легендарного спортивного автомобиля Porsche 718, одержавшего большое количество побед в гонках 50-60 годов прошлого века. Гонщики за рулем «семьсот восемнадцатого» становились победителями на соревнованиях Targa Florio, Le Mans, 12 Hours of Sebring и даже выигрывали европейский чемпионат по подъему на холм.

Новая генерация Porsche 718 Boxster при несомненном внешнем сходстве с предшественником Porsche Boxster 3-ого поколения (индекс 981) полностью перекроен и создан заново. Общими с прежним поколением модели остались лишь рамка лобового стекла, мягкая складная крыша и крышка багажника. Остальные детали кузова новые, начиная от капота, передних крыльев, фар головного света и бампера, заканчивая боковыми порогами дверями, задним бампером и габаритными фонарями.
Передние фары в базовой комплектации биксеноновые со светодиодными дневными ходовыми огнями, в качестве опции предлагаются полностью светодиодные фары.
Задние габаритные фонари с оригинальной трехмерной графикой и светодиодным наполнением. Плафоны габаритов связаны между собой стильной накладкой с надписью Porsche.

  • Внешние габаритные размеры кузова Porsche 718 Boxster (серия 982) 2016-2017 года составляют 4379 мм в длину, 1801 мм (с учетом зеркал заднего вида 1994 мм) в ширину, 1281 мм в высоту, с 2475 мм колесной базы.
  • Стандартно родстер Порше 718 Бокстер комплектуется 18-дюймовыми дисками Boxster с резиной 235/45 ZR18 для передней оси и 265/45 ZR18 для задней. Более мощный вариант Порше 718 Бокстер S оснащается 19-дюймовыми дисками с резиной 235/40 ZR19 спереди и 265/40 ZR19. В качестве опции предлагаются 20-ти дюймовые диски Carrera Classic, Carrera Sport и Carrera S.

Интерьер нового поколения Порше 718 Бокстер изменился не так разительно, как внешность родстера, но присутствуют новые детали и измененная архитектура передней панели. Дизайнеры, отвечающие за салон автомобиля, наградили новинку более крупными и стильными дефлекторами вентиляции, новым мультифункциональным рулевым колесом, часами переехавшими на самый верх торпедо.

  • В качестве стандартного оборудования для базовой комплектации нового поколения Porsche 718 Boxster предусмотрены мультимедийный центр Porsche Communication Management с цветным сенсорным 7-дюймовым экраном, аудиосистема Sound Package Plus с 6-тью динамиками, электрические стеклоподъемники, наружные зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, панель приборов с 4,6-дюймовым цветным экраном бортового компьютера, кондиционер, спортивные кресла с отделкой из алькантары и искусственной кожи, оснащаемые электроприводом наклона спинки, механической вертикальной и продольной регулировкой, спортивное рулевое колесо с регулировкой по высоте и глубине, система обеспечения курсовой устойчивости Porsche (PSM) с ABS и ASR, ABD и MSR.


В качестве опций предлагаются различные варианты отделки салона (натуральная кожа, карбон, дерево, алюминий), кресла с электроприводом в 14-ти и 18-ти направлениях, а также спортивные ковши-кресла, адаптивный круиз-контроль, система Lane Change Assist, двухзонный климат-контроль, рулевое колесо с подогревом, подогрев и вентиляция кресел, модуль навигации и выхода в интернет, акустика BOSE и Burmester High-End Surround Sound, ParkAssist и прочее, прочее.
Технические характеристики Porsche 718 Boxster и Porsche 718 Boxster S 2016-2017 года подразумевают наличие модернизированного шасси предшественника с полностью независимой подвеской (спереди и сзади стойки многорычажка со стойками McPherson) и более острым рулевым управлением. В качестве опции предлагаются заниженная на 10 мм подвеска с адаптивные амортизаторы PASM, для мощной «эски» спортивная, заниженная на 20 мм подвеска с такими же продвинутыми амортизаторами.
Обе версии нового поколения немецкого родстера отныне оснащаются новыми бензиновыми «турбочетверками», работающими в паре с 6 МКПП или предлагаемым в качестве опции роботом PDK.

  • В пределах базы Porsche 718 Boxster устанавливается четырех цилиндровый турбированный 2,0-литровый мотор (300 лс 380 Нм) в тандеме с 6 МКПП, двигатель в паре с механикой обеспечивает родстер со снаряженной массой кузова в 1335 кг (по DIN) динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 5,1 сек, максимальная скорость 275 кмч, расход топлива в смешанном режиме 7,4 литра.
    Перед задней осью нового Porsche 718 Boxster S прописался четырех цилиндровый турбо мотор оснащаемый турбиной с изменяемой геометрией (350 лс 420 Нм) и 6 МКПП, динамика разгона родстера до 100 кмч за 4,6 сек, максимальная скорость 285 кмч, расход топлива в комбинированной режиме движения 8,1 литр на сотню.

Предлагаемые в качестве опции 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двумя дисками сцепления (PDK) и пакет Sport Chrono позволяют улучшить динамические характеристики автомобилей: Porsche 718 Boxster ускоряется до первой сотни за 4,7 сек, а более мощный Porsche 718 Boxster S всего за 4,2 сек. Интересно, что и расход топлива у версий с автоматической роботизированной коробкой передач меньше, чем у авто с механикой — 6,9 литров и 7,3 литра соответственно.
Для самых больших фанатов экстремального вождения производитель предлагает в качестве дополнительного оборудования систему, перераспределяющую крутящий момент между задними колесами Porsche Torque Vectoring с механической блокировкой дифференциала и керамические композитные тормоза стоимостью более 460 тысяч рублей.
Отличный новый родстер получился у немецкой компании Porsche AG, особенно впечатляют турбированные четырехцилиндровые двигатели с феноменальными характеристиками, ну и стоимость, как самого авто, так и дополнительного оборудования.

Porsche 718 Boxster 2017 — встречайте в России

С 27 января 2016 года появилась возможность заказа в России новенького Porsche 718 Boxster 2016-2017. Официальное представление Boxster запланировано на начало марта и пройдёт на автосалоне Женевы. Тогда же и там же будут презентованы такие родственные модели, как закрытокузовный Porsche Cayman и Porsche Cayman S нового поколения.

Порше 718 Бокстер S 2016-2017 года

Кстати, новинка обзавелась дополнительным цифровым знаками в честь легенды спорта — Porsche 718, который заполучил множество побед в гоночных состязаниях 60-х годов 20 века. Автомобиль становился победителем в соревнованиях TargaFlorio, LeMans, 12Hours of Sebring, а так же лидировал в еврочемпионате по заезду на холм.

Дизайн Porsche 718 Boxster в новом кузове

Новинка 718 Boxster внешне очень схожа со своим предшественником Boxster 3 генерации (с индексом 981), при этом перекроена и создана по-новому. Напоминает о 981-м рама лобового стекла, крышка багажного отделения и мягкая, складывающаяся крыша. Всё остальное абсолютно новое: капот, крылья спереди, головные фары, бампера спереди и сзади, а так же пороги дверей и габариты.

новый Порше 718 2016-2017, вид спереди

Базовая комплектация подразумевает наличие передних биксеноновых фар со светодиодными ДХО. Опционально будут доступные полностью светотодиодные фонари. Сзади габариты с оригинальной 3D-графикой и светодиодной фаршировкой. А плафоны габаритных огней соединены накладкой с эмблемой «Porsche».

Базовая комплектация подразумевает наличие восемнадцатидюймовых колёсных дисков Boxster. А версия Boxster S порадует наличием девятнадцатидюймовых колёсных дисков. Опционально будет предложен вариант установки двадцатидюймовых колёсных дисков CarreraClassic, CarreraSport и CarreraS.

Рестайлинг Porsche 718 Boxster 2017, вид сзади

Салон Порше 718 Бокстер 2016-2017

Внутренняя часть изменилась немного меньше, нежели экстерьер. И всё же новенькие детали и переработка архитектуры передней панели присутствуют. Дефлекторы вентиляционные стали ещё более мощными. Обновлён и мультируль, теперь он имеет функцию подогрева. А часы расположились в самой верхней части торпедо.

салон Порше 718 Бокстер 2016-2017

Варианты отделки салона существуют самые разнообразные: карбон, вставки из дерева, алюминия, натуральная кожа. Сидения с функцией электропривода, регулируемые в 14 и 18 позициях. Будут доступны так же спорттивные кресла — ковши. Радует система адаптивного круиз-контроля, функции подогрева и вентиляции кресел.

Габаритные размеры Бокстер 718

Изменились и габаритные размеры машинки:

  • длина автомобиля составила 4.379 м:
  • ширина, считая и зеркала заднего вида — 1.994 м;
  • высота составила 1.281 м;
  • размерность колёсной базы — 2.475 м.

Технические характеристики Порше 718 Бокстер

Установлено модернизированное шасси от предыдущей модели с независимой подвеской. Рулевое управление переработано и теперь стало более резвым. Опционально предлагается на 10 мм заниженная подвеска в комплекте с амортизаторами PASM. А Boxster S вообще будет щеголять заниженной на 20 мм подвеской с аналогичными амортизаторами. Обе версии авто оснащены абсолютно новенькими бензиновыми турбированными четвёрками, работа в тандеме которых будет производиться в паре с шестиступенчатой механикой либо опциональным вариантом — роботом PDK.

  1. В подкапотном пространстве Porsche 718 Boxster мы увидим двухлитровый турбочетыре, мощностью 300 лошадей, работающий с 6-ти ступенчатым автоматом. разогнаться до сотки сможет за 5.1 сек, а максималка равна 275 км в час. Расходовать такой вариант планирует 7.4 литра в смешанном цикле.
  2. А Porsche 718 Boxster S порадует четырёхцилиндровым турбомотором, мощность которого 350 лошадок. Работать будет с аналогичной коробкой. Разгон до сотки производит за 4.6 сек, а максималка составляет 285 лошадок. Расход находится на уровне 8.1 л в смешанном цикле.


При установке семиступенчатого автомата динамические показатели улучшатся значительно: разгон Porsche 718 Boxster до сотки за 4.7 сек, а Porsche 718 Boxster S за 4.2 сек. Расход так же уменьшится, в среднем на 0.5 литра.

Комплектация и цена Porsche 718 Boxster 2016-2017

Базовая комплектация будет иметь в наличии мультимедийку PorscheCommunicationManagement с семидюймовым сенсором, аудиосистему SoundPackagePlus с шестью динамиками, приборную панель с дисплеем бортового компа размерностью 4.6 дюйма, спорт кресла, спортивный руль и многие другие фишки и полезности.
Стоимость для автолюбителей российского рынка составит 3 451 000 рублей на версию с 300-мощным мотором. А вот модель Boxster S, мощностью 350 лошадок обойдётся порядка 4 187 000 рублей.

Видео Porsche 718 Boxster 2016-2017 года:

Новый Порше 718 Бокстер 2016-2017 фото:

Эксклюзив: вся техническая информация о новом 2017 Porsche 718 Boxster

2017 Порше 718 Boxster/Boxster S | Обзор

Полные технические данные и спецификации первого четырехцилиндрового Boxster объявлены до Geneva Motor Show. Эксклюзив.

Porsche объявила полную спецификацию своего обновленного 718 Boxster на техническом семинаре, прошедшем в Марселе на этой неделе. Событие произошло в преддверии основного мирового дебюта на автосалоне в Женеве, что придало пикантности и важности тех. данных и фотографий новинки. Глобальный старт производства Porsche 718 Boxster произойдет в апреле этого года.

Спецификации содержат ряд удивительных новых подробностей о первых четырехцилиндровых двигателях, созданных для питания Boxster, лучших, из тех, которые мы наблюдали за всю 20 летнюю продолжительности жизни. Самыми важными стали, возросшая на 33 л.с. мощность, на 100 Нм увеличенный крутящий момент и снизившийся на 1 л/100 км на базовом уровне расход топлива.

Ожидается, что Porsche поставит на свои новые модели, 2016 Boxster и Boxster S новые, турбированные 2,0 литровые оппозитные двигатели, настроенные на отдачу разной мощности. 2,5 литровый двигатель Boxster S, второй тип мотора отличающийся основополагающими установками, не просто больше по объему, он, практически ни в чем не пересекается с первыми двумя версиями двигателя. Но обо всех важных технических характеристиках нового 718-го Boxster по порядку.

Оба турбированных оппозитных двигателя нового поколения разделяют одни и те же показатели хода поршня, 76.4 мм, и оба достаточно высокооборотисты, что выражено в показателях максимальной мощности, на которые двигатель выходит на 6.500 об/мин, при этом максимальные обороты соответствуют 7.500 об/мин.

Оба варианта двигателей также обладают единой степенью сжатия, 9.5:1, показатели ниже, чем у атмосферной шестерки, на смену которой и пришли новые моторы, но между тем все еще относительно высоки для моторов с турбонаддувом.

И наконец, их объединяет наличие системы VarioCam Plus, регулирующей впускные и выпускные распределительные валы, и переключения высоты подъёма впускных клапанов, интегрированная система смазки, прямой впрыск, функция промежуточного охлаждения и отключаемые при необходимости масляные и водяные насосы. И на этом все сходство, в принципе заканчивается.

С диаметром цилиндра 91.0 мм, 1.988 кубовый двигатель Boxster генерирует 220 кВт (300 л.с.), что больше показателей предыдущей модели, мощность которой соответствовала 195 кВт со старым двигателем, 2.7 литровой шестерке. На максимальные 380 Нм, мотор выходит гораздо раньше, при 1.950- 4500 об/мин, диапазон работы на максимальном моменте также стал шире, чем раньше.

Двигатель Boxster S, 2.497 куб. см, между тем использует больший диаметр цилиндров, 102.0 мм. По существу, это и делает его увеличенным вариантом четырехцилиндрового «базового» четырехцилиндрового мотора Boxster. Помимо этого, на 2.5 литровом варианте применяется технология VGT, турбина с изменяемой геометрией, позаимствованной с Porsche 911 Turbo.

В Porsche утверждают, что они стали единственным производителем в мире, который начал использовать технологию VGT на бензиновых двигателях. Результаты не замедлили себя ждать. В нашем случае итог составил 257 кВт или четкие 350 л.с., плюс 420 Нм крутящего момента в широком диапазоне 1.900- 4.500 об/мин.

Показатели улучшены по сравнению с теми, что были у 3.4 литрового шестицилиндрового атмосферного двигателя, на 26 кВт мощности и на 60 Нм крутящего момента.

При том, что мотор, который теперь будет устанавливаться на версию Boxster, на 50 л.с. менее мощный и на 40 Нм имеет меньший крутящий момент, на самом деле имеет более высокую удельную производительность по сравнению с Boxster S- 111 кВт/литр по сравнению 103 кВт/литр.

Несмотря на то что новый двигатель весит на 8 кг меньше, базовая версия Boxster с механической КПП стала на 5 кг тяжелее чем раньше, 1335 кг. Еще 20 кг прибавит коробка PDK, с ней масса 718 Boxster станет равна 1355 кг, PDK прибавляет 30 кг к любой из версий Porsche Boxster.

Динамика Porsche 718 Boxster/Boxster S

В остальном, Boxster S по-прежнему имеет лучшее соотношение веса к мощности (3,9 против 4,5 кг/л.с.), а также более высокую максимальная скорость — 285 км/ч, против 275 км/ч для обоих типов моделей, с шестиступенчатой ​​механической или семиступенчатой ​​автоматической коробок передач.

Естественно, что 718 Boxster S быстрее, чем раньше, достигая 100 км/ч в заявленные 4,2 секунды с PDK идущей в опциональной Sport+ версии, 4.4 секунды с обычной версией PDK и за 4.6 секунды с ручной КПП.

Стандартный Boxster медленнее по всем параметрам в динамике до 100 км/ч: 5.1 секунды с ручной КПП, 4.9 сек для PDK и 4.7 сек в версии PDK с Sport +, на 0,8 секунды быстрее, чем раньше.

Расход топлива 718 Boxster

Уменьшенные турбо двигатели не только сделали 718 Boxster быстрее и динамичнее, но до 13 процентов более экономичными. Тем не менее, все показатели расхода топлива и производительности основаны на рекомендованном использовании 98 RON супер-премиум неэтилированного бензина.

Наиболее эффективный по расходу топлива Boxster (2.0, PDK) оценивается в 6.9л/100 км, показатель меньше на 1л/100 км, чем было у его 2,7-литрового предшественника. В тоже время 2,5-литровый турбо Boxster S потребляет 7.3 л/100 км, экономия до 0.9л/100 км в сравнении с 3,4-литровым шестицилиндровым мотором, который он заменяет.

Эконоличность, Евро-6 совместимых моторов также максимальна, вредные выбросы диоксида углерода составляют 158 г/км для Boxster PDK (168 г/км с ручной КПП). Показатели на Boxster S немного выше, 167 и 184 г/км.

Также эффективности Boxster помогает «зализанная» аэродинамика с коэффициентом лобового сопротивления 0.32 Cd. У нового Boxster также установлен 54 литровый топливный бак, 10-литров меньше, чем в предыдущей версии.

Экстерьер и интерьер Boxster/Boxster S

В то время как базовая версия 718 Boxster ездит на 18 × 8,0-дюймовых передних колесах, с шинами размерностью 235/35 и 18 × 9.50 дюймовых задних колесах с резиной 265/45, на Boxster S установлены шины другого профиля, на 19 дюймовые диски установлены 235/45 и 19×10-дюймовые задние колеса обернуты в покрышки 265/40. Задняя колея у S версии Boxster на 8 мм шире, и составляет 1540 мм.

Дизайн дисков для Boxster S был недавно разработан, 20-дюймовые колеса будут предлагаться в качестве опционального варианта.

Другие отличия Boxster S включают в себя двойные выхлопные трубы и более толстые передние тормозные диски, хотя по диаметру эти вентилируемые и перфорированные диски никак не отличаются, 330 мм спереди и 299 мм сзади. Суппорта- четырехпоршневые, моноблочные на обоих концах.

Porsche утверждает, что электромеханическая система рулевого управления на обоих автомобилях теперь на 10 процентов лучше, даже в стандартной комплектации.

Porsche говорит, что дизайн экстерьера на 718 Boxster полностью обновлен, за исключением капота, лобового стекла и мягкого верха. Салон и приборная панель также были пересмотрены.

Обе модели получить последнюю версию Porsche Communication Management (PCM) оборудованную Apple CarPlay. Информационно-развлекательная система, естественно идет с сенсорным экраном.

В стандартной комплектации, все новые Porsche Boxster придут с биксеноновыми фарами со встроенными четырехточечными светодиодными фары дневного света и Porsche Dynamic Light System (PDLS). Плюс в комплектацию будут входить автотускнеющие зеркала, цифровое радио, аудио интерфейс, навигация, голосовое управление и 110W Sound Package Plus.

Опция Porsche Active Sport Suspension (PASM) занижает Boxster и Boxster S на 10 и 20 мм соответственно.

Заменяющая 981-й Porsche Boxter, 982-я серия носит шильдик 718 для обозначения взаимосвязи со спортивными автомобилями прошлого, на которых также по центру шасси ставились четырехцилиндровые оппозитные двигатели. 718 спорткары выигрывали множество гонок 1950-х-1960-х годов, среди них были и легендарные Targa Florio и Le Mans.

Porsche 718 Boxster 2017-2018 в очередной раз обновился

Компания из Германии Порше уже завершила работу над своим обновленным родстером Porsche 718 Boxster 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Более того, автомобиль уже приехал на территорию Российской Федерации, и поклонники бренда узнали ценники на модель в рублях и смогли насладиться превосходной начинкой немца.

Порше 718 Бокстер 2017-2018. Технические характеристики

На новинку будут устанавливаться 2-литровый турбированный агрегат с мощностью в 300 лошадей. Вместе с ним работает роботизированная коробка передач. С такими данными новинка разгоняется до 100 км в час всего лишь за 4,9 секунды. Но этот результат не лучший. Расход в смешанном режиме чуть меньше 7 литров бензина.

Также в продажу поступит и специальная версия с приставкой S. Под ее капот будет устанавливаться 2,5-литровый движок с отдачей в 350 лошадей. У рассматриваемого варианта родстера разгон до «сотки» происходит за 4,2 секунды. Предельная скорость составит 285 километров в час. Расход топлива всего лишь 7,3 литра топлива на 100 километров пути.

Размеры Порше 718 Бокстер 2017-2018 в новом кузове

Новое поколение автомобиля поменялось полностью, в том числе и размеры кузова. Габариты новинки:

  • длина — 437,9 см;
  • ширина — 180,1 см;
  • высота — 128,1 см;
  • колесная база — 247,5 см.

В связи с тем, что двигатель родстера получил центральное расположение, у автомобиля имеется целых два багажных отделения. Под капотом багажник объемом всего 150 литров, а заднее отделение и того меньше — 125 литров.

Porsche 718 Boxster 2017-2018. Комплектации

Как таковых комплектации у рассматриваемого автомобиля нет. Стоит отдельно выделить лишь специальный пакет под названием Спорт Хроно, который устанавливается на новинку платно.

Данный пакет улучшает динамические характеристики родстера, а управлять им очень легко и удобно. Переключение происходит нажатием кнопки на рулевом колесе. После этого автомобиль самостоятельно подстроится под характер езды.

Внешний вид

Несмотря на то, что оформление кузова у Порше 718 Бокстер 2017-2018 в новом кузове осталось узнаваемым, немец все же получил некоторые доработки. Например, теперь на автомобиль будет устанавливаться совершенно иной передний бампер с доработанными воздухосборниками, а также яркую и запоминающуюся оптику. Передние фары только светодиодных с биксеноновым напылением, делая свет еще выразительнее и ярче. В них же встроены и ДХО.

Задние фонари на автомобиле изменились не сильно, но вот сама «корма» полностью лишилась каких-либо вычурных выштамповок, которые делали заднюю часть более грузной. Внутри фонарей установлены новые осветительные элементы, а прямо в центре доработанного заднего бампера вмонтирована пара патрубков. Количество труб зависит от версии родстера. На фотографии изображена модель с приставкой «S».

В конце стоит обратить внимание на лобовое стекло и крышу. Они не изменились вообще. Как и раньше, крыша складывается, и спортивная модель превращается в роскошный кабриолет. Складывается мягкий верх всего лишь за 9,0 секунд, но только на скорости до 50 километров в час.

Салон Porsche 718 Boxster 2017-2018 в новом кузове

Интерьер этой новинки изменился существенно, однако, все доработки произошли исключительно технической части, а не дизайна. Например, центральный циферблат раньше располагался между дефлекторами. Сейчас же он установлен немного выше, а дефлекторы — круглые.

Также производитель стал устанавливать полностью новое рулевое колесо. Теперь оно с тремя спицами. На его поверхности расположились кнопочки для управления мультимедийной системой, а под ним — лепестки (управление трансмиссией).

Мультимедийный комплекс, который называется Porsche Communication Management, работает вместе с сенсорным экраном на 7 дюймов. В базовой версии новинка им оснащается, но без функции навигатора.

Porsche 718 Boxster 2017-2018. Цены и начало продаж

Итак, на территории Российской Федерации автомобиль продается по цене от 3 451 тысяч рублей. Но эта стоимость обычной комплектации. Версия Бокстер S стоит уже на 736 тысяч рублей больше. Данный вариант оснащается дополнительным, платным оборудованием, большими дизайнерскими дисками на 10 спиц и на 19 дюймов.

Порше 718 Бокстер 2017-2018 фото

Porsche 718 Boxster 2017-2018 видео тест-драйва

Porsche 718 Boxster 2017 – новая версия родстера

Немецкий производитель премиальных автомобилей Porsche анонсировал появление на рынке следующего по счету поколения модели Boxster. Возможность познакомиться с подробной спецификацией родстера и оформить заказ на автомобиль появилась у российских автолюбителей с 27 января. Соответственно, был озвучен и рублевый ценник, к которому мы вернемся в конце обзора, предварительно разобравшись со всеми постигшими модель нововведениями. Изменений, надо сказать, не так уж и мало – это и основательно переработанная внешность, и подкорректированная архитектура интерьера, и абсолютно новая линейка турбированных четырехцилиндровых агрегатов. Кстати, именно возвращение Porsche Boxster 2016-2017 к оппозитным «четверкам», по всей видимости, дало повод разработчикам добавить к наименованию родстера индекс 718, намекающий на родственную связь современной версии машины с легендарным авто 50-60-х гг., побеждавшим на многих популярных в то время гоночных соревнованиях. Тот далекий «родственник» приводился в движение как раз моторами с четырьмя цилиндрами, правда, исключительно атмосферными.

Перед тем, как приступить к внешнему осмотру нового поколения родстера, получившего заводской номер 982, укажем его габаритные размеры. Длина автомобиля составила 4379 мм, ширина без учета боковых зеркал – 1801 мм, высота – 1281 мм. Расстояние между передней и задней колесными осями равняется 2475 мм.

Несмотря на то, что Порше 718 Бокстер 2016-2017 в целом сохранил свои дореформенные очертания и форму основных кузовных деталей, новшеств в экстерьере предостаточно. Так, носовая часть спорткара получила видоизмененный бампер с другими секциями воздухозаборников и слегка модернизированную головную оптику. Передние фары в базовых версиях имеют биксеноновое наполнение, дополненное светодиодными ходовыми огнями. Опционально доступна полностью светодиодная оптика с 4-точечным дневным светом.

Задняя часть родстера обзавелась иными по архитектуре фонарями, лишившимися характерных ребер. Новая светотехника с оригинальной структурой внутренних элементов смотрится значительно более привлекательно и стильно, чему способствует также декоративная накладка, связывающая блоки фонарей между собой. Серьезно преобразившийся задний бампер автомобиля оснащается диффузором, в центр которого традиционно выведены насадки труб выхлопной системы. В зависимости от модификации они могут иметь разную конфигурацию, например, у спортивной версии Porsche 718 Boxster S глушитель заканчивается «двустволкой».

Завершая разговор об экстерьере новинки, отметим, что немецкие инженеры не стали вносить изменения в конструкцию складной крыши. По этой причине нетронутой оказалась и рамка лобового стекла, с помощью которой осуществляется фиксация мягкого верха. Механизм, поднимающий и опускающий крышу, тратит на выполнение операции около 9 секунд при условии, что скорость автомобиля не превышает 50 км/ч.

Интерьер Porsche 718 Boxster 2016-2017, как и внешность, обновился довольно существенно, но все преобразования коснулись деталей, а не общей архитектуры. Стрелочный хронометр, раньше располагавшийся между дефлекторами, переехал чуть выше, на самую макушку консоли, в то время как сами вентиляционные сопла приобрели округлую форму. Более значимым выглядит появление нового рулевого колеса, имеющего те же три спицы, но совсем другое расположение управляющих кнопок на них, в частности, иную конфигурацию получили лепестки манипуляции коробкой передач. В остальном внутреннее убранство нового Порше Бокстер повторяет салон предшественника, отличавшийся высоким качеством сборки с минимальными зазорами между деталями и отсутствием малейших люфтов. Что касается основной мультимедийной системы, то она представляет собой комплекс Porsche Communication Management следующего поколения с 7-дюймовым сенсорным экраном. Развлекательный центр имеется уже в базовом оснащении, но без модуля навигации, доступного опционально.

Среднемоторная компоновка кузова родстера позволила получить целых два багажных отделения. Передний отсек готов вместить до 150 литров груза, задний обладает объемом 125 литров.

Технические характеристики Porsche Boxster 982 серии формируют новые 4-цилиндровые оппозитные моторы с турбонаддувом. За спинками сидений обычного «семьсот восемнадцатого» устанавливается 2.0-литровый двигатель с показателем максимальной мощности 300 л.с. и пиковым моментом 380 Нм. Последний поддерживается в диапазоне от 1950 до 4500 об/мин, что гарантирует родстеру хорошую динамику. Порше 718 Бокстер с «роботом» PDK разгоняется до 100 км/ч за 4.9 секунды. Установка пакета Sport Chrono позволяет выиграть еще 0.2 секунды, т.е. на спурт до той же скоростной отметки затрачивается не более 4.7 секунды. Расход топлива автомобиля с 6МКПП составляет в среднем 7.4 литра, с 7-диапазонным PDK – около 6.9 литра.

Спортивная версия Porsche 718 Boxster S 2016-2017 оснащается более тяговитым 2.5-литровым двигателем мощностью 350 л.с. (420 Нм). Отличительной особенностью силового агрегата является турбина с изменяемой геометрией, аналог которой применяется на 911 Turbo. Использование нагнетателя подобной конфигурации способствовало улучшению динамических характеристик родстера Boxster S. Оборудованный PDK и спортивным пакетом автомобиль добирается до отметки 100 км/ч всего за 4.2 секунды. Скоростной предел ограничен 285 км/ч (на 10 км/ч больше, чем у обычного Бокстера). Расход топлива S-версии при комплектации механической трансмиссией составляет 8.1 литра, при установке «робота» – 7.3 литра.

Подвеска обновленного родстера скомпонована из независимой конструкции со стойками Макферсон спереди и многорычажкой – сзади. Опциональное шасси PASM с электронной регулировкой жесткости амортизаторов уменьшает дорожный просвет на 10 мм. Режим работы подвески меняется с помощью кнопок на консоли, предусматривающих всего два варианта настройки: нормальный и спортивный. Porsche 718 Boxter S, оборудованный адаптивными амортизаторами PASM, занижен не на 10, а на 20 мм.

Отдельно скажем пару слов про опциональный пакет Sport Chrono, уже упоминавшийся выше. Он предоставляет ряд интересных возможностей, значительно повышающих тонус родстера и наделяющих его ранее недоступным азартом. Настраивать поведение Бокстера можно с помощью переключателя на рулевом колесе, предусматривающего режимы Normal, Sport, Sport Plus и Individual (адаптация под свой стиль езды). Помимо этого автомобиль с PDK получает дополнительные функции Launch Control (быстрый старт) и Sport Response (более острая реакция на нажатие педали акселератора).

Цена Porsche 718 Boxter в России

Минимальная стоимость нового Boxter составляет 3 451 000 рублей. Это базовый вариант родстера с регулируемой по вылету и наклону рулевой колонкой, кондиционером, биксеноновыми фарами, приводом и обогревом зеркал, комбинированной отделкой салона, мультимедийным комплексом PCM (экран 7 дюймов, Bluetooth, USB), стандартными 18-дюймовыми дисками с 5-ю спицами.

За доплату автомобиль можно оснастить климат-контролем, электрорегулировкой сидений с памятью положений, адаптивной оптикой, парктрониками и камерой заднего вида, кожаным салоном, круиз-контролем (можно адаптивным), подогревом и вентиляцией кресел, навигацией, высококлассной аудиосистемой (Bose, Burmester) и т. д.

Цена Porsche Boxter S стартует с отметки 4 187 000 рублей. Базовое оборудование практически то же, что и у обычной версии родстера, за исключением колесных дисков. Спортивная модификация стандартно оснащается 10-спицевыми дисками размером 19 дюймов.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector