9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Представлен новый седан Chery Arrizo GX

Chery Arrizo GX 2018 — новый седан будет продаваться в Европе

На днях в Чэнду был представлен седан Чери Аризо, стоит отметить, что весной произошло знакомство автолюбителей с предсерийной моделью и вот случилось знакомство с готовой к производству моделью Chery Arrizo GX 2018-2019 года.

новый китайский седан Chery Arrizo GX

В нашем обзоре мы расскажем о внешности, интерьере, комплектации, габаритах и технических характеристиках нового седана Чери Аризо ГИкс. К слову сказать, реализация новинки планируется не только в Китае, но и в Европе.

Дизайн седана Чери Аризо ГХ

Китайские автомобили в последнее время завоевали определенную популярность среди автолюбителей разных стран, так вот представленный в нашем обзоре автомобиль создавался для расширения международных отношений в области продаж. Основным конкурентом Чери Аризо ГХ является также китайский автомобиль Geely SL.

Новый автомобиль имеет презентабельную внешность и современное сочетание устройств и деталей. В передней части много схожих элементов декора с Chery Tiggo 8. Здесь располагается стильная небольшая, но широкая решетка радиатора с хромированной линией и компактными головными фарами по бокам. Сочетание элементов передней части создает собранный, но сдержанный вид, в принципе экстерьер дополнен всеми необходимыми деталями.

С боковой стороны выделяется удлиненный кузов седана, особо подчеркнут длинный бампер и большие колесные арки для дисков размером 17 дюймов. Здесь размещаются большие двери, прямая линия подоконников и выштамповки в нижней части дверей. С боковой стороны у кормы обращает на себя внимание компактная крышка багажного отделения. Вид сбоку выдает отличные аэродинамические характеристики седана, а также подчеркивает напористость.

Для кормы стилисты разработали спокойный дизайн, здесь расположены светодиодные габаритные огни, соединенные между собой хромированной линией. Задняя часть представлена без излишеств, все располагается на своих местах и смотрится гармонично.

Новый китайский Chery Arrizo GX имеет настоящие параметры и внешность седана, китайские стилисты приложили усилия, чтобы разработать такой гармоничный кузов.

Интерьер салона Chery Arrizo GX 2018

Салон предназначен для водителя и четырех пассажиров, к тому же пространства достаточно, как в первом, так и во втором ряду. Центральное место в салоне занимает приборная панель с широкоформатным монитором размером 9 дюймов. Сенсорный цветной дисплей располагается с небольшим поворотом в сторону водителя, такое размещение обеспечивает оптимальное использование. Между креслами первого ряда размещается консоль с рычагом для переключения скоростей и необходимыми кнопками для равномерного регулирования авто в движении. Также здесь размещается современная мультимедийная система и емкости для хранения мелочей.

салон Чери Arrizo GX

Для водителя установлен мультифункциональный руль с удобным обхватом, впереди шкала с основными параметрами авто при движении – тахометр, спидометр, датчик топлива в баке. Стоит отметить комфортабельность сидений в первом ряду, они оснащены подголовниками и подлокотниками, а также отделаны очень качественными материалами. Второй ряд кресел предназначен для трех пассажиров, за счет трансформации кресел возможно увеличить объем багажника в два раза. Интерьер салона нового седана, представлен на фотографиях, необходимо отметить, что салон создан для уютного расположения пассажиров и водителя и оснащен богатыми и современными устройствами, которые обеспечивают комфорт и удобство в салоне.

Габариты нового китайского седана по некоторым параметрам совпадают с Chery Arrizo 5, например, колесная база имеет такие же параметры 267 сантиметра.

Рассмотрим основные показатели размерного ряда кузова:

— длина 471 см;
— ширина 1 метр 825 мм;
— высота 149 сантиметров;
— клиренс 127 миллиметров;
— колея передних колес 1 метр 556 мм, задних колес 1 метр 549 мм.

Chery Arrizo GX имеет следующие комплектующие устройства:

1. Широкоформатный монитор размером 9 дюймов;
2. Бортовой компьютер с дисплеем 7 дюймов;
3. Возможность распознавания 32 язычных диалектов;
4. Круиз и климат контроль;
5. Помощь при парковке;
6. Возможность контроля движения авто в слепых зонах;
7. Легкосплавные диски размером 17 дюймов;
8. Тормозная система Autohold;
9. Современная мультимедийная система;
10. Наличие подушек безопасности на первом ряду.

За дополнительную оплату покупатели смогут приобрести авто со следующими устройствами:

— наличие шторок и боковых подушек безопасности;
— опция контроля движения авто в правильной полосе;
— возможность управлять авто без ключа.

Технические характеристики Chery Arrizo GX

Основанием седана является современная платформа M1X, передние стойки у авто МАКФЕРСОН, а задние имеют крученную балочную систему. У автомобиля отличные аэродинамические показатели, коэффициент составляет 0,28 Cx. Тормозная система имеет дисковую структуру, а руль оснащен электроусилителем.

Для управления используется двигатель с объемом 1.5 литра с мощностью 147 лошадиных сил и крутящим моментом 210 оборотов. Потенциальным покупателям предлагаются два варианта трансмиссии: — механическая пятиступенчатая коробка; и 9 ст. робот CVT.

Автомобили с механической трансмиссией имеют вес в полном снаряжении 1 тонну 328 килограммов и способны набирать максимальную скорость в 195 километров в час. Масса авто с коробкой 9 CVT составляет 1 365 килограммов, максимум скоростного режима определен 210 километрами в час.

Цена Chery Arrizo GX 2018-2019

Для китайских покупателей авто предлагается по цене от 79 тысяч 900 до 106 тысяч 900 юаней, на российские рубли — 812 до 1 миллиона 86 тысяч рублей. На родине представленный седан можно будет купить уже в конце сентября, изготовители обещают, что Chery Arrizo GX обязательно выйдет на международный уровень продаж, скорей всего российские автолюбители смогут купить седан, но о сроках ничего неизвестно.

Видео нового Chery Arrizo GX:

Фото галерея Чери Аризо GX 2018-2019:

Chery Arrizo GX 2018 – новый седан Чери выйдет за пределы Китая

Новый китайский седан Chery Arrizo GX с бензиновым 147-сильным турбо мотором представлен официально в Китае и готовится к выходу не только на местный, но и международный рынок. В нашем обзоре Chery Arrizo GX 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики стильного бюджетного 4-дверного седана новой модели Чери Аризо ГХ из Поднебесной. Новинка компании Chery модель Arrizo GX предлагается на китайском рынке по цене 79900-106900 юаней (812-1086 тыс.рублей).


https://youtu.be/MpEr0ooau7Q

Интересно, что седан Chery Arrizo GX, являющийся по большому счету модернизированным и улучшенным вариантом модели Chery Arrizo 5, готовится к покорению международного рынка. Вот только пока не понятно, в какие страны будет экспортироваться новинка. Но возможно, даже в Россию.

Основным конкурентом нового седана Chery Arrizo GX на китайском рынке станет седан Geely SL (Geely Binrui).

Представители китайской компании Chery все же называют Arrizo GX абсолютно новой моделью, несмотря на то, что размеры колесной базы у нового седана точно такие же (2670 мм) как у четырех дверки Chery Arrizo 5. Секрет в том, что в основе нового седана GX лежит новейшая платформа M1X (тележка разработанная для легковых моделей и унифицированная с кроссоверной платформой T1X) с передней независимой подвеской (стойки McPherson) и задней полузависимой подвеской (балка кручения), дополненной массой электронных систем.

Новый седан Chery Arrizo GX может похвастать панелью приборов с аналоговыми циферблатами и 7-дюймовым цветным экраном бортового компьютера, продвинутой мультимедийной системой Lion Zhiyun с 9-дюймовым сенсорным экраном (поддержка CarPlay и CarLife, облачные сервисы Baidu, доступ в China Unicom 4G, голосовое управление со способностью понимать аж 32 местных китайских диалекта, доступ к настройкам систем автомобиля при помощи смартфона), сенсорным 8-дюймовым блоком управления климат-контролем, адаптивным круиз-контролем, ассистентом парковки, системами контроля рядности движения и мониторинга за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида.

Набор электроники впечатляет, и при этом новый китайский седан отлично выглядит как снаружи так и внутри. Передняя часть кузова нового седана Чери здорово напоминает оформление лицевой части кузова кроссовера Chery Tiggo 8. В наличии компактные фары головного света, расставленные по внешним краям кузова, широкая фальшрадиаторная решетка и массивный бампер, дополненный светодиодными лентами дневных ходовых огней, а также стильными аэродинамическими элементами.

К слову, с аэродинамикой кузова у седана Chery Arrizo GX полный порядок. Заявленный производителем аэродинамический коэффициент составляет 0,28 Cx. Показатель, разумеется, не рекордный, но довольно хороший.

Сбоку кузов китайской четырехдверки смотрится спортивно и динамично: компактный капот, куполообразная линия крыши словно у купе, большие боковые двери с восходящей к корме линией подоконника и модными ребрами, прописывающими боковину кузова, аккуратная корма с миниатюрной крышкой багажника.

Задняя часть кузова седана награждена дизайнерами оригинальными плафонами габаритных фонарей с провисшими краями (соединены между собой хромированной перемычкой), компактной крышкой багажного отделения, большим бампером со спокойным рельефом.

  • Внешние габаритные размеры кузова Chery Arrizo GX 2018-2019 года составляют 4710 мм в длину, 1825 мм в ширину, 1490 мм в высоту, с 2670 мм колесной базы и 127 мм дорожного просвета.
  • Колея передних колес – 1556 мм, колея задних колес – 1549 мм.
  • Седан стандартно комплектуется 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с резиной 205/55 R17.

Пятиместный салон нового китайского бюджетного седана выглядит замечательно, как для автомобиля, стоимость которого в максимальной комплектации чуть более 15600 долларов. В арсенале китайского седана Chery Arrizo GX, готовящегося к выходу на международный рынок, удобное мультифункциональное рулевое колесо, информативная панель приборов, дефлекторы вентиляции во всю ширину передней панели, современная мультимедийная система с 9-дюймовым дисплеем, климат-контроль с 8-дюймовой панелью управления, комфортные кресла для водителя и переднего пассажира с отличной боковой поддержкой, уютные задние сиденья, качественные материалы отделки и багажник, способный принять 570 литров грузового объема.

Хотим отметить, что даже базовая комплектация китайского бюджетника стандартно оснащается ABS с EBD и BAS, TCS и ESP, сервоприводом стояночного тормоза с системой Autohold, продвинутой мультимедийкой, фронтальными подушками безопасности, задними датчиками парковки и камерой заднего вида.

Максимально насыщенная комплектация дополнительно порадует присутствием боковых подушек безопасности для первого ряда и защитными шторками в первом и втором рядах, системами кругового обзора, системой BLIS и удержания авто в полосе движения, системой бесключевого доступа с кнопкой старт/стоп двигателя.

Технические характеристики Chery Arrizo GX 2018-2019 года.
В основе новинки тележка M1X с передней независимой и задней полузависимой подвеской, привод передний, тормоза всех колес дисковые, усилитель рулевого управления электрический.
Под капотом бензиновый четырех цилиндровый двигатель с турбо наддувом — 1.5 Turbo (147 лс 210 Нм), агрегатируется на выбор покупателя как с 5 МКПП, так и с вариатором 9 CVT.
С механической коробкой передач седан снаряженной массой 1328 кг способен набирать максимальную скорость 195 кмч, двигатель потребляет 6,6 литра в смешанном режиме движения.
При наличии вариатора CVT с 9 фиксированными передачами снаряженная масса автомобиля чуть больше – 1365 кг. Однако максимальная скорость седана в вариатором выше — 210 кмч, а среднее потребление топлива ниже – 6,4 литра.

«Убийца» Vesta. Стоит столько же, но в разы лучше: турбина, сервопривод, камеры, круиз от 730 000₽ — Chery Arrizo GX

Новый отличный продукт китайского автомобилестроения – седан С-класса Chery Arrizo GX 2019. Данная модель объединяет в себе прекрасный дизайн, прогрессивный салон, широчайший перечень оснащения и высокий уровень комфорта. Он идеально подойдет тем, кто хочет приобрести надежную машину для повседневного применения.

Технические характеристики

В моторном отсеке размещен бензиновый двигатель с турбинным наддувом объемом 1,5 литра и мощностью в 147 лошадиных сил. Он имеет 4 цилиндра, шестнадцать клапанов, а его максимальный крутящий момент достигает 210 Нм при 1,7-4 тысячах оборотов в минуту. В среднем такой движок потребляет около 9,5 литра на 100 км пройденного пути в городе и на 3,5 литра меньше на трассе. Агрегат позволяет автомобилю разогнаться до 195 км/ч. Вместе с ним функционирует 5-скоростная механическая коробка передач, либо роботизированная коробка, способная имитировать работу девяти фиксированных передач.

Модель сконструирована на платформе M1X с передним приводом. Эта платформа была создана для легковушек и унифицирована с тележкой T1X для кроссоверов. Ходовая часть представлена фронтальной подвеской независимого типа McPherson и задней полунезависимой торсионной балкой. Автомобиль приобрел рулевое управление с реечным механизмом и электроусилителем. Все оси снабжены дисковыми тормозными механизмами (фронтальные вентилируемые).

Представленная модель имеет следующие размеры:

  • длина – 4,7 метра;
  • ширина – 1,8 метра;
  • высота – 1,5 метра.

Производитель уверяет, что данный автомобиль является новейшей разработкой, несмотря на то, что колесная база у него идентична модели Arrizo 5 и составляет 2,7 метра. Дорожный просвет равен 127 миллиметрам.

Объем багажного отделения Чери Арризо Джи-Икс 2019 достигает 570 литров, при сложенных задних сиденьях он вдвое увеличивается. Общая снаряженная масса составляет 1328 килограмм.

Экстерьер

На этот раз дизайнеры из Поднебесной не стали полностью копировать какую-либо популярную зарубежную модель. Они оформили экстерьер в европейском стиле и поэтому сложно догадаться, что автомобиль произведен в Китае. Разработчики соблюли правильные пропорции кузова, диаметра колес и поработали над аэродинамическим показателем, благодаря чему коэффициент лобового сопротивления достигает 0,28.

Седан получился привлекательным, при этом неважно, с какой стороны на него смотреть:

  • фронтальная часть украшена утонченными узкими оптическими головными приборами, основанными на светодиодах, которые находятся по бокам кузова. Присутствует радиаторная решетка с перекладиной, покрытой хромом и солидный бампер, снабженный лентами дневных ходовых фонарей и элегантными аэродинамическими деталями. Установлены воздухозаборники, охлаждающие тормозную систему и силовой агрегат;
  • сбоку привлекают внимание рельефные линии на дверях. Кузов сделан в форме клина. Крыша ниспадает к корме, а подоконная линия поднимается вверх. Немного нелепо смотрятся слишком маленькие колесные арки, вмещающие 16-дюймовые диски легкого сплава. Внешние зеркала достаточно крупные;
  • корма снабжена компактной дверью багажного отделения, которая оснащена маленьким выступом, играющим лишь декоративную роль. Предусмотрены габаритные огни, выполненные в форме треугольника и разделенные хромированной вставкой. Также имеется имитация патрубок системы выхлопа, придающая облику спортивности, при этом настоящая выхлопная труба запрятана под бампером.

Чери Арризо Джи-Икс 2019 получил новый кузов. На фото видно, что он имеет обвес из пластика для защиты от повреждений.

Интерьер

Внутреннее пространство авто радует высококачественными отделочными материалами и большим количеством продвинутых опций. Салон смотрится намного дороже настоящей стоимости модели. Он выглядит довольно строго, но красиво и современно.

Панель приборов выполнена в лаконичном стиле. Она оснащается маленькими дефлекторами, которые находятся под козырьком. Также на ней присутствует сенсорный девятидюймовый дисплей мультимедийного комплекса, кнопка запуска силового агрегата и несколько физических клавиш для включения важнейших функций.

Новый седан для России — Chery Arrizo 6

Помните, в России одно время продавались седаны Bonus 3 и Arrizo 7? Потом их вывели с рынка в связи с отсутствием спроса. Теперь, кажется будет попытка номер два. Вообще, многие китайские производители вновь обратили внимание на сегмент седанов В- и С-классов. В сегменте кроссоверов конкурентная борьба уж очень сильно обострилась, а вот седанов стало меньше. Новинки собираются представить FAW, Changan и вот теперь Chery. О первых двух я уже писал (ссылки будут в конце), теперь расскажу о третьей.

Это седан размером с VW Jetta. Колесная база 2670 мм, а длина около 4,7 метров. Под капотом будет стоять 1,5-литровый турбомотор. Точно такой же, как у кроссовера Chery Tiggo 4, тест которого вышел у меня на канале буквально вчера (ссылка тоже будет в конце). Этот же мотор, только в чуть-чуть другом исполнении стоит и на Tiggo 7. На Arrizo 6 (в Китае машина называется Arrizo GX) он будет выдавать 147 л.с. и 210 Нм крутящего момента в диапазоне от 1750 до 4000 об/мин.

У Тигго 4 в паре с этим мотором идет 6-ступенчатый «сухой» робот с двумя сцеплениями, а у седана Arrizo 6 будет стоять вариатор (если выбирать из двух зол, то вариатор, по-моему, предпочтительнее). Этот не тот же вариатор, что стоит, например на Тигго 5, а другой. У него будет аж 9 фиксированных виртуальных передач. В качестве альтернативы будет предлагаться обычная 5-ступенчатая механика.

Платформа, на которой построен седан, схожа с той, на которой построен седан Arrizo 5 и кроссовер Tiggo 4 и Tiggo 7. Спереди стоит Макферсон, а сзади полузависимая торсионная балка. Основные же изменения по сравнению с Арризо 5 пришлись на электрику и электронику.

В салоне во всех комплектациях, кроме базовой, будет 9-дюймовый ёмкостный экран Retina мультимедийной системы со своей уникальной графической оболочкой, блютус. Под ним будет 9-дюймовая сенсорная панель управления микроклиматом. К счастью, останутся и физические крутилки, которые лично я люблю гораздо больше.

В зависимости от комплектации ещё может быть Wi-Fi, 4G-интернет, распознавание лиц и отпечатков пальцев, голосовое управление и управление жестами, навигация, управление некоторыми функциями через мобильное приложение и беспроводная зарядка для смартфона.

Разгон до сотни обещают за 9 секунд. По сегодняшним временам это прям бомба. Клиренс около 130 мм, но это при полной нагрузке, а в свободном состоянии будут те же самые 150-155 мм, что и у других седанов. Багажник гигантский — 570 литров, дачники наверняка будут рады.

Что ещё интересного? Ну, например, на приборке в зависимости от комплектации будет либо маленький 3,5-дюймовы цветной экран, либо 7-дюймовая цифровая панель, USB для задних пассажиров, кожаная отделка салона, камера заднего вида (во всех комплектациях, кроме самой базовой) и камеры кругового обзора в дорогих версиях, система контроля давления в шинах, во всех версиях будет ESP (система курсовой устойчивости), 2 или 6 подушек безопасности. Кстати, краш-тест машина прошла на 5 звезд по системе С-NCAP. В России на машину будут давать гарантию 5 лет или 150 000 км (китайцам повезло меньше — у них гарантия всего 100 000 км или 3 года).

В Китае цены весьма и весьма привлекательные. От 710 до 1 080 тысяч рублей в переводе из юаней в рубли по курсу. В России, скорее всего, седан будет дороже. Думаю, не дешевле 850-900 тысяч рублей за базовую комплектацию. К тому же у нас, вероятно, не будет такого большого выбора комплектаций, как у китайцев, а будет 2-3 варианта. Плюс, скорее всего, у нас не будут предлагать продвинутые электронные прибамбасы типа интернета, вай-фай, голосового управления, распознавания лица и электронных помощников вождения. Зато можно будет надеяться на зимний пакет (для Тигго 4 наше представительство, по крайней мере, его выбило). Впрочем, поживем — увидим, машину должны привезти в Россию уже в следующем году.

Как вам? Не кажется ли, что в ней что-то корейское внешне? Мне вот сзади машина отдаленно напоминает Солярис. Причем есть в нем что-то от нынешнего, а что-то от нового, который до России ещё не доехал. Что скажете?

Седан Chery Arrizo GX

Чери Аризо ГХ (2019-2020) цены и комплектации. Технические характеристики Arrizo GX и обзор с фотографиями.

Chery Arrizo GX – переднеприводный седан-«переросток» C-класса по европейской классификации, сочетающий в себе привлекательный дизайн, прогрессивный и практичный салон, приличную техническую «начинку» и широкий перечень оснащения, который в самой компании позиционируют в качестве «драйверского автомобиля»… Эта четырехдверка нацелена, в первую очередь, на городских жителей со среднестатистическим уровнем дохода, желающих получить вместительную семейную и, в то же время, эффектную машину – за разумные деньги…

Впервые во всей красе Chery Arrizo GX предстал перед мировой общественностью в апреле 2018 года на международном автосалоне в Пекине, но лишь в предсерийном обличье, а товарный автомобиль дебютировал осенью того же года на смотринах в Чэнду.

Примечательно, что до официального запуска седан назывался Arrizo 6, поскольку должен был занять нишу между трехобъемниками Arrizo 5 и Arrizo 7, но в итоге китайцы решили использовать буквенный индекс GX, дабы подчеркнуть более высокий статус модели. И это неспроста, ведь четырехдверка стала первой легковушкой Chery, построенной на платформе M1X, и получила широкий набор опций, в том числе систему распознавания человеческой речи.

Экстерьер

Снаружи Chery Arrizo GX чем-то особенным не поражает, однако выглядит вполне себе симпатично, пропорционально и современно, а в его экстерьере отсутствуют какие-либо явные заимствования. Переднюю часть трехобъемника украшает нахмуренная светотехника со светодиодными «галочками» ходовых огней, стильная решетка радиатора, пронизанная хромированной перекладиной, и рельефный бампер, а его корму венчают ладные фонари и аккуратный бампер с бутафорской накладкой, имитирующей пару выхлопных патрубков.

В профиль седан может похвастать клиновидной формой кузова с покатым капотом, ниспадающей линией крыши, стремящимся вверх «подоконником», выразительными бортами и гармоничным «отростком» багажного отделения, однако определенный диссонанс в его очертания вносят небольшие арки колес (хоть они и вмещают «катки» размерностью 16-17 дюймов).

Размеры и вес

По габаритным размерам Chery Arrizo GX является «переростком» С-класса по европейским меркам: в длину четырехдверка насчитывает 4710 мм, в ширину – 1825 мм, в высоту – 1490 мм. На расстояние между передней и задней осями у автомобиля приходится 2670-миллиметровый промежуток, а его дорожный просвет составляет 127 мм (при полной нагрузке).

В снаряженном виде седан весит от 1326 до 1365 кг в зависимости от модификации.

Интерьер

Интерьер Chery Arrizo GX приятно удивляет – выглядит он хоть и достаточно строго, но при этом привлекательно и прогрессивно, причем основной тон внутри задает передняя панель, обитая серой «кожей»: ее верхнюю часть занимает 8-дюймовый тачскрин информационно-развлекательного комплекса, а нижнюю – сенсорная панель диагональю 9 дюймов, управляющая климатическими функциями, с двумя вращающимися рукоятками.

За стильным трехспицевым мульти-рулем находится еще один 7-дюймовый цветной дисплей борткомпьютера, втиснутый между парой аналоговых шкал спидометра и тахометра.

При этом стоит отметить, что в базовых версиях салон будет значительно проще – с незатейливой магнитолой, физическими переключателями кондиционера и 3.5-дюймовым «окошком» на приборной панели.

По паспорту убранство Chery Arrizo рассчитано на размещение водителя и четверых его спутников, да и на деле они здесь усядутся без особых проблем. На передних местах установлены эргономично спрофилированные кресла с ненавязчивыми валиками боковой поддержки, в меру жесткими «внутренностями» и достаточными интервалами регулировок.

На втором ряду – комфортабельный диван, практически ровный пол и собственные дефлекторы вентиляции.

Багажник у китайского седана более чем внушительный – его объем в нормальном состоянии достигает 570 литров. При этом в подпольной нише скрываются полноразмерное запасное колесо и необходимый набор инструментов, а складываемый двумя секциями задний диван позволяет перевозить длинномерные предметы (хотя проем в салон в таком случае получается небольшим).

Технические характеристики

На «вооружении» Chery Arrizo GX находится бензиновый четырехцилиндровый мотор рабочим объемом 1.5 литра с рядной архитектурой, турбонагнетателем, непосредственным впрыском горючего, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и варьируемыми фазами распределения газов, который производит 147 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 210 Нм крутящего момента при 1750-4000 об/минуту.

По умолчанию двигатель стыкуется с 5-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией, однако в виде опции ему полагается вариатор CVT, который в ручном режиме способен имитировать работу девяти фиксированных передач.

Скорость, динамика и расход

С места до 100 км/ч седан разгоняется примерно за 9 секунд, а его максимальная скорость составляет 195-210 км/ч (в пользу «автоматической» коробки передач).

В комбинированном цикле автомобилю требуется от 6.4 до 6.6 литров топлива в зависимости от варианта исполнения.

Конструктивные особенности

В основе Chery Arrizo GX лежит переднеприводная платформа, предназначенная для легковушек и унифицированная с кроссоверной «тележкой» T1XX, которая подразумевает поперечное расположение мотора. Силовая структура несущего кузова у автомобиля на 65% состоит из стали высокопрочных сортов.

На передней оси седана применена независимая подвеска типа МакФерсон, а на задней – полузависимая система с торсионной балкой («по кругу» – с пассивными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости).

По умолчанию четырехдверка снабжена рулевым управлением с реечным механизмом и электрическим усилителем, а все ее колеса укомплектованы дисковыми тормозными устройствами (вентилируемыми спереди), дополненными ABS, EBD и BAS.

Комплектации и цены

У себя на родине Chery Arrizo GX продается по цене от 79 900 до 106 900 юаней, при этом в 2020 году автомобиль должен добраться и до российского рынка, причем, вероятнее всего, с местной «пропиской».

  • В «базе» седан оснащается: двумя подушками безопасности, 16-дюймовыми легкосплавными колесами, ABS, EBD, BAS, ESP, кондиционером, четырьмя электростеклоподъемниками, задним парктроником, аудиосистемой, светодиодными ДХО, обогревом и электроприводом наружных зеркал, мультифункциональным рулем и рядом других опций.
  • «Топовой» комплектации полагаются: шесть подушек безопасности, климат-контроль с 9-дюймовой сенсорной панелью, светодиодные фары и фонари, 17-дюймовые колеса, медиацентр с 8-дюймовым экраном, «кожаная» отделка салона, люк с электроприводом, подогрев передних и задних сидений, мониторинг слепых зон, бесключевой доступ и запуск мотора, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и куча иных «прибамбасов».
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector