8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прием заказов на новый Opel Ampera

Цена Opel Ampera-e для домашнего рынка 35 тысяч евро

Быстрый переход к разделам

Компания Opel объявила цену Opel Ampera-e для внутреннего рынка: базовая стоимость немецкого хэтчбека на электротяге составит 34 950 евро.

А теперь самое главное. На самом деле цена Ampera-e составляет 39 330 евро. Однако в Германии покупатель данной модели получает финансовую поддержку как от государства, так и от автопроизводителя на общую сумму 4380 евро.

С учетом столь мощной денежной помощи цена Opel Ampera-e опускается до уровня около 35 тысяч евро. Но это касается только домашнего рынка компании Opel, то есть Германии. Всем остальным следует ориентироваться на базовую стоимость около 40 тысяч евро, что эквивалентно примерно 2,3 млн. рублей.

Также объявлено, что для первых клиентов новинка будет предлагаться в эксклюзивной версии First Edition, имеющей более богатое оснащение, нежели у базовой модели. Соответственно и стоимость такой версии совсем на другом уровне. Цена Ampera-e в комплектации First Edition составит 44,060 евро.

Технические характеристики электрокара

Протяженность дистанции для «автономного» движения, которую можно проехать на одной зарядке, у Opel Ampera-e может достигать 520 км. Правда эта цифра скорее теоретическая, реальной специалисты считают 380 км, что тоже неплохо. Любопытен и такой показатель: от нуля до скорости 50 км/ч электрокар разгоняется за 3,2 секунды. Максимальная скорость составляет 150 км/ч.

Батарея тяговых аккумуляторов весит 400 кг, имеет плоскую форму и располагается под кузовом. Сделано это с целью понижения центра тяжести, что должно способствовать улучшению управляемости автомобиля. Электрический двигатель, расположенный под капотом, обладает мощностью 150 кВт (204 л.с.) и развивать максимальный крутящий момент в 360 Нм.

По техническим характеристикам Opel Ampera-e — автомобиль пятиместный, но на комфорт в нем можно рассчитывать только при наличии на борту не более четырех человек. Объем багажника, в зависимости от положения сидений второго ряда, составляет 381 или 1274 литров.

Выпускается Opel Ampera-e в США на заводе компании General Motors, на том же самом конвейере, с которого сходит североамериканский двойник по имени Chevrolet Bolt.

Когда Ampera-e появится у дилеров

До конца этого года новинка должна появиться у автодилеров в Норвегии, Нидерландах и Швейцарии. На другие рынки Ampera-e поступит позднее. Что касается Германии, то туда первые автомобили прибудут уже в июне этого года. В России, как известно, бред Opel официально не представлен, а ранее имевшаяся дилерская сеть на сегодня ликвидирована.

О том, ждет ли немецкий электрокар коммерческий успех можно судить по тому, как продается двойник этой модели, «американец» Chevrolet Bolt. На сей счет сведения противоречивые. Так, в марте Chevrolet Bolt был продан в количестве 978 экземпляров, что очень немного для такого громадного рынка, каким является авторынок США. У конкурента – японского электрокара Nissan Leaf дела идут заметно лучше — за тот же месяц было продано 1500 Leaf, при том, что протяженность «автономной» езды у него намного меньше.

Предшественник — электроход Ampera

Трудно сказать, почему предшественник Ampera-e, модель Ampera (без окончания -e), появившаяся в 2011 году, не нашла у европейских покупателей достойного приема. Тогда Opel просто заимствовал у американского Chevrolet «революционную» идею по созданию электрического автомобиля с увеличенной дальностью хода в автономном режиме.

Этот автомобиль всегда ехал только на электричестве, потому что имевшийся под капотом бензиновый двигатель не имел привода к колесам, а служил исключительно в качестве генератора. Надо полагать, что коммерческой неудаче этого довольно необычного автомобиля поспособствовали его высокая цена в сочетании с не слишком привлекательным дизайном и салоном, в котором было только четыре сиденья, поскольку значительную часть салонного пространства забирали аккумуляторные батареи.

После нескольких лет, потраченных на не неудачный первый Opel Ampera, опелевцы решили повторить попытку, но взявшись за автомобиль работающий исключительно на электричестве без какого-либо двигателя внутреннего сгорания. Поэтому в названия появилось новое окончание Opel Ampera-e.

Впрочем, называть этот автомобиль оригинальной разработкой нельзя, поскольку он является копией американского Chevrolet Bolt. Кузов точно такой же, то есть типа хэтчбек, а длина автомобиля составит 4170 мм, то есть по европейской классификации он находится между компактным В-классом и мало-средним С-классом.

На демонстрационном заезде, устроенном с целью прорекламировать новинку, Opel организовал гонку, в которой соперниками Ampera-e были исключительно заряженные модели, такие как Corsa OPC, Insignia OPC, раллийная модель Adam R2 и Astra TCR, созданная специально для кузовных гонок. По результатам гонки новый электрокар оказался победителем. Правда, дистанция гонки составляла «внушительную» величину в 30 метров.

Электро-компакт Opel Ampera-e

Опель Ампера-е (2019-2020) цены и комплектация. Обзор электромобиля «Ampera-e» с фото и техническими характеристиками.

На открывшемся в конце сентября 2016 года международном Парижском автошоу состоялось немало ожидаемых премьер, среди которых «затесался» электро-хэтч Opel Ampera-e – этот «брат-близнец» пятидверки Chevrolet Bolt EV стал центральным экспонатом на подмостках европейского отделения General Motors.

Автомобиль и визуально, и технически повторяет «заокеанский исходник», а отличается от него лишь шильдиками.

Внешне Opel Ampera-e воспринимается вполне себе обычным хэтчбеком B-класса – привлекательным, модным и цепляющим взгляд. С какого ракурса не посмотри, атлетически сбитый кузов автомобиля вызывает исключительно положительные эмоции – строгий передок с би-ксеноновыми фарами и скульптурным бампером, «минивэновские» очертания с коротеньким капотом, «залихватской» подоконной линией и ниспадающей крышей, изящная корма со «сложносочиненными» LED фонарями и «опухшим» бампером.

При этом «зеленую сущность» пятидверки выдают разве что только название модели, возведенное в «e-степень», да лючок «бензобака» на переднем крыле.

«Ампера-е» выступает в классе «субкомпактных автомобилей» и обладает следующими размерами: его длина простирается на 4166 мм, ширина – на 1765 мм, высота – на 1594 мм. Колесные пары «немца» заключают между собой 2600-миллиметровый промежуток, а его клиренс насчитывает всего-навсего 115 мм. «Походная» масса пятидверки достигает 1625 кг.

Убранство Opel Ampera-e «пропитано» минимализмом, а основная ставка в нем сделана на современные технологии – за трехспицевым мульти-рулем «примостился» 8-дюймовый дисплей комбинации приборов, а большая часть эффектной центральной консоли «отдана на откуп» 12-дюймового мультимедийного комплекса, в то время как второстепенными функциями заведуют «физические» кнопки.
Но если дизайн, бесспорно, является сильной стороной электро-хэтча, то материалы отделки наоборот – слабой: даже в «топовых» версиях применены гулкие пластики и скользкая кожа.

Салон «Амперы-е» номинально пятиместный, однако на заднем ряду сидения расположиться втроем смогут разве что только субтильные пассажиры (хотя запаса места «в ногах» с избытком даже для рослых людей). Ну а передним седокам в свою очередь отведены удобные кресла с оптимально развитым рельефом и приличным набором регулировок.

Багажник Opel Ampera-e может похвастать солидным объемом – 478 литров в стандартном виде. Второй ряд сидений, «разрезанный» на две неравные секции, при складывании увеличивает грузовое пространство до 1603 литров, но образует заметную «ступеньку».

Технические характеристики. В подкапотном отсеке немецкого хэтча располагается синхронный трехфазный электродвигатель с постоянными магнитами и «двойной» осью, потенциал которого насчитывает 204 «жеребца» (150 кВт) и 360 Нм крутящей тяги. Он приводит в движение передние колеса с использованием одноступенчатого редуктора, а «питается» посредством комплекта литий-ионных батарей емкостью 60 кВт/час (288 плоских ячеек, скомпонованные в 10 модулей) с жидкостной системой охлаждения.

В «шустрости» Opel Ampera-e не уступает иным хот-хэтчам – с места до «первой» сотни электрокар разгоняется спустя 7 секунд, а с 0 до 50 км/ч и вовсе «выстреливает» за 3.2 секунды. Но вот его «максималка» – жалкие 145 км/ч.

По европейскому стандарту NEDC «автономность» пятидверки достигает 500 км, а с учетом дорожных и климатических условий, стиля езды и нагрузки, её реальный «радиус действия» оценивается в 380 км.

От обычной бытовой розетки для полного «насыщения» батарей электромобилю необходимо 9 часов, в то время как на специальных зарядных станциях «баки» заполняются на 50% уже спустя 30 минут.

Компоновочная схема «Амперы-е» – как у обычных переднеприводных автомобилей: «немец» использует в основе «тележку» G2XX с независимой фронтальной и полузависимой тыльной подвесками (амортизационные стойки McPherson и упругая балка соответственно). Силовая установка на электрокаре расположена поперечно в передней части, а тяговые батареи монтированы внизу (под сиденьями).
Электро-хэтч укомплектован реечным рулевым механизмом, в который «вживлен» электрический усилитель управления. Пятидверка может похвастать вентилируемыми дисками спереди и обычными «блинами» сзади, дополненными ABS, EBD и технологией рекуперации энергии при торможении.

Комплектации и цены. В Норвегии (именно эта страна стала первым европейским рынком, где в конце 2016-го был запущен прием заказов на электрокар) Opel Ampera-e предлагается в комплектации «Premium» по цене от 299 900 крон (

2,161 млн. рублей по текущему курсу).
В стандартном оснащении хэтчбека имеются десять подушек безопасности, би-ксеноновые фары, 17-дюймовые диски колес, ABS, ESP, EBD, двухзонный «климат», мультимедиа-центр с доступом в интернет, аудиосистема, технология автоторможения с функцией распознавания пешеходов, «рисованная» комбинация приборов и куча иного оборудования.
В виде опции для пятидверки доступны пакеты «Комфорт» и «Помощь водителю». В первый входят кожаная отделка, подогрев передних сидения и «музыка» Bose, а во второй – парковочный автопилот, камера заднего вида и «мониторинг» слепых зон.

Opel Ampera-e 2017

После выхода первого электрического детища от американского производителя General Motors весь мир ожидал ответного шага от европейского представителя концерна. Официальный релиз электрокара Chevrolet Bolt состоялся в 2016 году, а Opel остается сильным членом автопрома на рынке Европы. Несколько месяцев спустя компания представила европейский аналог Chevrolet Bolt — Opel Ampera-e на автосалоне в Париже. Две модели имеют практически полное сходство, разве что на бампере новинки красуется логотип Opel.

Подобный маркетинговый ход не в диковинку, поскольку на территории Европы более популярны свои “отечественные” автомобили. Opel Ampera-e ассоциируется с конкретной знакомой маркой и страной. Не ко всем автомобилям американского производства питают слабость жители Старого Света. Вот такая небольшая хитрость подарит больше известности и спроса аналогу с Европы.

Технические характеристики Opel Ampera-e

Электрокар обладает потрясающими параметрами, которые возносят Opel Ampera-e в первые ряды лидеров среди успешных автомобилей “зеленого” сегмента. Разработчики наполнили машину необходимыми качествами современного надежного электромобиля: мощный мотор, большой аккумулятор, внушительный запас хода. Впечатляет динамика разгона и максимальная скорость.

Двигатель

Силовая установка хэтчбека состоит из синхронного трехфазного электрического двигателя с постоянным магнитом, который выдает 204 л.с. (150 кВт). Мотор передает усилия на передние колеса с помощью одноступенчатой трансмиссии. Движок уже успел показать себя ранее — такой же механизм стоит внутри американского Болт EV. Максимальный вращательный момент электрического двигателя составляет 360 Нм. Улучшенный силовой агрегат позволяет преодолевать дистанцию в 300 км на одном заряде аккумулятора.

Динамика

Электромобиль способен разогнаться с 0 до 50 км за 3,2 с, а 100 км проходит за полных 7 с. Производитель заявил, что во время движения на скорости от 80 км/ч до 120 км/ч Опель ускоряется за 4,5 с. Такая манипуляция обеспечивает более уверенные маневры во время обгона и опережения. Максимальная скорость ограничивается электроникой и достигает цифры в 150 км/ч.

Батарея и пробег

Под днищем Opel Ampera-e установлен тяговой литий-ионный аккумулятор емкостью в 60 кВт*ч на 288 ячейки. Такое расположение обеспечивает низкий центр тяжести и больше свободной площади в салоне и багажном отделении. Для восполнения заряда существует несколько вариантов зарядки:

  • медленная. Бытовая сеть в 240В требует около 9 часов для полного заряда;
  • быстрая. 80% батареи заполняются за 30 минут.

Впечатляющая характеристика Opel Ampera-e — запас хода. Производитель заявил о преодолении дистанции в 380 км на электротяге и одном заряде. Европейский цикл NEDC обусловил возможность пробега более 500 км. Двое немецких журналистов телеканал VOX установили рекорд и проехали без подзаряда 754,9 км от города Герлиц до Аахен. Жизненный цикл аккумулятора составляет 8 лет. Нулевой выброс углекислого газа в окружающую среду и потрясающий ходовой запас — экономичный и практичный Opel Ampera-e.

Трансмиссия и подвеска

“Зеленый” автомобиль поддерживает четыре режима рекуперации. Фанаты электрокаров могут насладиться движением с одной педалью в режиме L. Этот способ вождения не задействует педаль тормоза, поскольку во время регенерации энергии машина сама тормозит, когда это нужно. Подрулевой лепесток настраивает сохранение заряда в два яруса. Наиболее сильный уровень рекуперации позволяет системе притормаживать до абсолютного замедления. Opel Ampera-e оснащен автоматической коробкой передач, передним приводом и электрическим усилителем руля.

Внешний вид

Кузов электромобиля выполнен в стиле высокий хэтчбек. Дизайн машины разработан американскими специалистами, которые ориентируются на рынок Штатов. Закономерная тенденция: аэродинамические параметры отходят на второй план, а автомобиль получает брутальный вид, высоко расположенное лобовое стекло, крупные решетки радиатора, воздухозаборники.

Такое построение дизайна заметно в облике новинки, хотя такой стиль оправдан несколькими важными моментами — присутствует большая площадь обдува батарей и электродвижка. Задняя часть кузова выглядит не менее стильно и привлекательно.

Opel Ampera-e — городской хэтчбек с приподнятым бортом багажного отсека и дизайнерскими фарами. Габариты электрокара: длина — 4166 мм, ширина — 1765 мм, высота — 1594 мм, дорожный просвет — 115 мм, колесная база — 2600 мм, снаряженная масса — 1625 кг.

Интерьер

Внутренняя отделка Opel Ampera-e аналогична убранству Chevrolet Bolt EV. Специалисты предполагают, что следующие генерации модели будут иметь изменения в интерьере, но пока они отсутствуют. Отделка салона выполнена под европейский стиль, но посадка кресел и пространство типично для американского автомобиля. Получился своеобразный симбиоз двух различных автокультур.

Приборная панель

Opel Ampera-e буквально напичкан электроникой. Панель управления представлена в формате ЖК-дисплея. Под экраном располагается зона с регулировкой климат-контроля, режимов езды, управления аудиосистемой. В машине установлено мультифункциональное рулевое колесо, рычаг КПП создан в традиционном стиле. За трехспицевым рулем находится экран приборной панели в 8 дюймов.

Мультимедиа

Оборудование хэтчбека предоставляет владельцу возможность пользоваться опциями высшего уровня, которые используются на сегодняшний день в автомобилях компании — информационно-развлекательный комплекс с высоким качеством звука, ассистенты управления, технологии OnStar, механизмы для подключения различных мобильных гаджетов.

Центральная консоль

Дисплей мультимедийного центра в 12 дюймов занимает большую часть центральной консоли, выполненной в оригинальном дизайне. Для вторичных опций остальную долю занимают обычные кнопки. Управление находится в пределе зоны водителя, чтобы движение происходило с максимальным комфортом.

Первый и второй ряд сидений

Opel Ampera-e оснащен просторными креслами с регулировкой. Задний ряд обустроен таким образом, чтобы там было удобно трем взрослым пассажирам. Компоновка автомобиля — 2+3.

Приятное дополнение — пол электрокара полностью ровный за счет отсутствия центрального тоннеля. На втором ряду достаточно свободного места для коленей и над головой для пассажиров любого роста, чтобы расположиться без стеснения.

Багажное отделение

Отсек для перевозки груза впечатляет солидным объемом — 478 л. В Opel Ampera-e диван на втором ряду разделен на две неровные части, и если одну сложить, то отделение багажника увеличится до 1603 л. Также образуется выступ, который позволяет перевозить длинные габаритные грузы.

Безопасность

Электромобиль оснащен стандартным набором пассивных и активных систем защиты. Среди эффективных опций стоит отметить:

  • антиблокировка тормозов (ABS);
  • устройство экстренного тормоза с электронным распределением тормозных усилий;
  • курсовая устойчивость (ESP);
  • система антипробуксовки.


Opel Ampera-e занял лидерские позиции в рейтинге безопасности транспортных средств класса L после проведенных краш-тестов. Суммарный показатель по классификации NCAP равен 70%.

Комплектации и цены Opel Ampera-e 2017 года

Оборудование автомобиля имеет высокое качество. Уже в базовом варианте владельцу Opel Ampera-e доступны следующие опции:

  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида;
  • климат-контроль;
  • современная аудиосистема;
  • навигационный механизм;
  • полный электропакет.

В электрокар можно докупить и дополнительную комплектацию, чтобы усовершенствовать оснащение, и повысить комфорт во время движения. Opel Ampera-e — европейская версия Chevrolet Bolt 2017 года. Ключевые характеристики модели: батарея на 60 кВт*ч, мотор на 204 л.с., максимальная скорость 150 км/ч и запас хода свыше 500 км. В Европе цена за базовую комплектацию Opel Ampera-e составляет 37 900$.

Производитель выпустил автомобиль на рынок в начале 2017 года. Первые три экземпляра модели отправили норвежским клиентам в национальный праздник — 17 мая, в день Конституции. Норвегия является самой электромобильной страной, поэтому и стала первым пристанищем для Opel Ampera-e. Для покупателей “зеленых” автомобилей предусмотрены субсидии и льготы (бесплатная парковка, разрешение ездить по полосе общественного транспорта). В стране хорошо развита инфраструктура для зарядки подобного транспорта. Сегодня заказ автомобилей для Норвегии приостановлен, поскольку компания не может справиться с потоком желающих. Здесь Opel Ampera-e стоит 35 000$, уже был проведен заказ на 4 тыс. экземпляров. В Украину и Россию Opel Ampera-e поступил весной 2017 года. Базовая стоимость оценена в 35 000$ — такая же, как и в Норвегии. Об этом сообщил Н.Шимоне-Давида, сооснователь украино-норвежской фирмы Carpoint TO-U — единственного поставщика электрокаров для Украины с официальной гарантией. В конце 2017 года автомобиль поступил в продажу в Германии и Нидерландах. Позже прием заказов открылся в Швейцарии и Франции.

Кому подойдет Opel Ampera-e?

Передняя часть электрокара выглядит брутальной, а задняя простоватой. Такой дизайн вносит диссонанс в определение целевой аудитории. Opel Ampera-e одновременно и хэтчбек, и кроссовер. Автомобиль не имеет и гендерной идентичности, поскольку подходит и мужчинам, и женщинам. Электромобиль как будто стал в центре между двух огней — противоречивый дизайн, современная электронная начинка, потрясающий запас хода и вместительный салон с багажником. Такая машина отлично подойдет для ежедневных поездок на работу и вылазок за город.

Главный конкурент

Среди основных соперников крупного и стильного Opel Ampera-e стоит выделить обновленный вариант известного хэтчбека Kia Soul EV 2018 года с батарей в 30 кВт*ч. Электрокар сохранил все положительные черты материнской версии, но получил улучшенный запас хода и электронную начинку. Экстерьер модели — основная сильная сторона. Это один из немногих электромобилей, у которых брутальный и дерзкий внешний вид притягивает к себе магнитом. В дизайнерском автомире, где приветствуются выгнутые формы, Киа Соул словно чужак с внушительным количеством фанатов.

Отделку салона можно определить в категорию “выше среднего”. Дизайнеры учли тот момент, что большое количество дорогостоящих деталей сделают стоимость электрокара неподъемной. Внутри сдержанное, но изысканное оформление. Заметны внимание к мелким элементам, премиальные ноты в отделке, эргономичная расстановка сидений. Никаких излишеств, ориентир на практичное использование автомобиля. В кресла и рулевое колесо встроен подогрев, что особо сказывается на комфорте вождения в холодную пору года. Машина создана для спокойной езды по городу, поэтому мощность не сильная сторона Kia Soul EV.

Силовая установка хэтчбека состоит из электрического двигателя на 109 л.с. и вращательного момента на 210 Нм. Уверенное управление автомобилем возможно благодаря внушительной массе и низкому шасси. Руль хорошо отзывается, хотя управление не особо коммуникативно. За счет агрессивной системы рекуперативного тормоза можно управлять машиной с помощью одной педали. На шоссе Kia Soul EV ведет себя уверенно, отлично идет на обгон в общем автомобильном потоке.

Отзывы владельцев Opel Ampera-e

  • Электрический хэтчбек впечатлил качеством внешней отделки, но интерьер слабоват. Жесткий пластик и немного скользкая кожа не лучший выбор для внутреннего убранства. Хотя салон и рассчитан на пять взрослых человек, но на втором ряду не особо удобно располагаться людям с крупной комплекцией. Однако места для коленей достаточно для пассажиров высокого роста. В движении автомобиль неплох. Легко маневрирует и обгоняет другие машины на трассе.
  • Opel Ampera-e отчасти можно назвать “лихачом” — первые 50 км преодолевает за 3,2 с. Европейская версия отличается от Chevrolet Bolt более точным рулевым управлением. Ходовые детали в спортивном стиле, чем соответствуют стилю европейского вождения. Электрокар порадовал, как внешними, так и внутренними характеристиками.
  • Приятно отметить хорошую шумоизоляцию. После начала движения никакого звука от насоса гидроусилителя, даже скрипа и дребезжания не слышно. Автомобиль выглядит надежным и качественным, внутри комфортно. Движение по плохой дороге совсем не ощущается в салоне — Opel Ampera-e отлично проходит неровности и ямы. Отличная машина, на которой можно и по городу покататься, и за пределы мегаполиса вырваться.
  • Внутренняя начинка довольно простая, но симпатичная. Дисплеи можно было сделать чуть ярче, но днем изображения достаточно четкие. Незамысловатые индикации, особое внимание на передачу информации. Хорошая машина, в которой все удобно рассчитано без лишней чепухи.

Минусы

  • небольшое багажное отделение;
  • слабоватая внутренняя отделка;
  • низкий аэродинамический коэффициент;
  • некоторые конкуренты в такой же ценовой категории оснащены лучше.

Плюсы

  • экологичность — возможность ездить на чистом электричестве;
  • внушительный запас хода;
  • удобная компоновка сидений;
  • быстрая подзарядка.

На десерт

Моментально после релиза на международном рынке электрокар Opel Ampera-e стал серьезным конкурентом даже известным производителям гибридных машин. Один из соперников Опеля — БМВ i3 2013 года, который имеет схожие характеристики, но стоит на 2000-3000$ дороже. Автомобиль может проиграть эту гонку. Стоимость на электрокары растет с каждым днем, поэтому “зеленый” представитель Opel Ampera-e может стать выгодным вариантом несмотря на некоторые свои недостатки. Достоинства автомобиля позволяют ему удерживаться планку, и возможность предложить владельцу комфорт и качественную езду.

Сервисное обслуживание Opel Ampera

Vianor Service Market — компания нового формата, впервые представленного в России. Мы нацелены на создание и открытие по всей стране сервисно-торговых центров, в которых автолюбители и профессиональные водители найдут любые автомобильные товары и услуги. Одно здание — много возможностей! Центры Vianor Service Market строятся по принципу «все для автомобиля в одном месте». Под одной крышей мы объединяем просторные и светлые торговые залы с богатым ассортиментом товаров и первоклассно оборудованные автомастерские с компетентным персоналом.
В сервисе посетителей ожидают советы и помощь компетентных и честных специалистов, которые отремонтируют то, что действительно нуждается в ремонте, и заменят то, что требует замены. Пока автомобиль находится в сервисе, клиент можете приятно провести время в зоне отдыха. Там установлены мягкие диваны, вендинговые аппараты, точки доступа Wi-Fi и видеомониторы, на которые в режиме реального времени транслируется все происходящее в автомастерской.

Мы активно развиваемся и ищем новые площадки для открытия сервисно-торговых центров в Московской области. Всегда готовы к открытому диалогу и с удовольствием рассматриваем взаимовыгодные предложения.

Мы ждем Вас в наших центрах — центрах легких авторешений!
С Уважением, Команда «Vianor Service Market»

Пройдите сервисное обслуживание в центре «Vianor Service & Market»

В центрах «Vianor Service & Market» вы можете проконсультироваться с мастером, пройти диагностику и получить полный спектр сервисных услуг: от шиномонтажа до ремонта электрооборудования.

Узнайте об акциях в центрах «Vianor Service & Market»

Клиенты о работе сервисов
«Vianor Service & Market»

Отзыв о работе центров «Vianor Service & Market»

Комментарий: Спасибо! В Мытищах очень приличный сервис. Менял топливный насос на Фриле 2. Все по деловому, чисто, уютно. Работа выполнена качественно. Всем рекомендую.

Отзыв о работе центров «Vianor Service & Market»

Комментарий: Благодарю за быстрое и качественное устранение неисправностей, а так же внимательное отношение персонала!

Отзыв о работе центров «Vianor Service & Market»

Комментарий: Спасибо большое ребята настоящие профессионалы очень приятно, всегда буду обращаться только в вианор и советовать своим друзьям, огромное спасибо ВСЕМ!

Отзыв о работе центров «Vianor Service & Market»

Комментарий: Хочу выразить благодарность сотрудникам центра Вианор на Свободе. Провели замену баллона зимней резины по гарантии. Быстро, оперативно, без лишних вопросов! Очень довольна! Работают настоящие мужчины, профессионалы!

Отзыв о работе центров «Vianor Service & Market»

Комментарий: Был в первый раз. Остались только положительные впечатления. Заказал расходники и провели ТО. Все оперативно, вежливо, компетентно. Еще точно обращусь.

Отзыв о работе центров «Vianor Service & Market»

Комментарий: Большое спасибо за качественный ремонт. Нужно было сделать МНОГОЕ. Помимо планового ТО, замена антифриза, очистка кондиционера, замена передних и задних колодок, замена прокладок в теплообменнике. Сделано все в сжатые сроки. В процессе работы, были обнаружены детали, требующие замены. Сервис достойный ( есть с чем сравнить). Отдельная благодарность автомастеру Максиму за умение, профессионализм и доброжелательное отношение к клиентам. Обратимся ещё не раз и будем рекомендовать знакомым.

Отзыв о работе центров «Vianor Service & Market»

Комментарий: Перегорела лампочка фары, подъехал, сразу взяли машину, сиденье и руль укрыли, 15 минут и все готово. Профессиональный мастер, отличная зона для ожидания, хороший выбор всяких аксессуаров, чисто, в том числе в ремонтной зоне. Молодцы!

Отзыв о работе центров «Vianor Service & Market»

Комментарий: Благодарю за высоко профессиональную работу! Качество отличное, сроки минимальные, цена ниже чем у официалов, при том что офицыалы не выявили проблему сразу, а включали в счёт оплаты диагностику. Отдельная благодарность мастеру-приемщику Константину за профессионализм и четкость в определении проблемы, по двум параметрам определившему проблему возникшему с авто и предложившему пути ее решения. Так же отдельная благодарность сотруднику Константину помогающему в выборе необходимых товаров и аксессуаров. Спасибо всему коллективу за работу. Вы супер.

Отзыв о работе центров «Vianor Service & Market»

Комментарий: Здравствуйте! Совершенно случайно обратилась в ваш филиал в г. Одинцово и была приятно удивлена вниманием быстрой помощью в решении своей проблемы! Большое спасибо всем сотрудникам которые решали мои автомобильные вопросы !)

Отзыв о работе центров «Vianor Service & Market»

Комментарий: Супер мега автосервис . Супер спецы там работают . А шиномонтажники вообще, наверное они раньше в пит стоп формула 1 работали )))) все супер)))))

Народный электромобиль: обзор Opel Ampera-E

Электромобили либо только для богатых, либо на них далеко не уедешь. Модель Ampera-e от Opel призвана разрешить эти противоречия. Нам удалось совершить тест-драйв на этом народном электромобиле.

Местность в северных окрестностях Детройта в декабре выглядит не особенно приветливо — плохое состояние дорог и плотность пикапов на хайвеях абсолютно типичны для Ржавого пояса США. Этот район — прямо-таки вопиющая противоположность Кремниевой Долине, родине пионера в области создания электромобилей Tesla.

Если судить по несколько изможденному виду фасадов автомобильных предприятий, прорыва в высоких технологиях здесь не ожидается. Тем не менее, именно здесь наступает важная веха в автомобильном будущем: минимум за год до Model 3 компании Tesla на конвейере собираются первые серийные экземпляры Chevrolet Bolt и его близнеца Opel Ampera-e, который должен объединить в себе дальность пробега Tesla (более 500 километров) с доступными ценами (около 2,2 млн. руб.).

Тест-драйв первого электромобиля Opel

Перед заводом в Орионе, расположенным примерно в 50 километрах от центрального офиса GM, стоят первые пять автомобилей с молнией Opel. Группа европейских журналистов смогла оценить автомобили и поучаствовать в тест-драйве, но, к сожалению, только на пассажирском сидении. Несмотря на это, представилась хорошая возможность получить впечатления от электромобиля Opel.

Нужно отметить позитивный момент — акустически ничто не раздражает: после старта не слышно жужжания насосов гидроусилителя, скрипа и дребезжания. Несмотря на статус предсерийного образца, автомобили кажутся очень надежными и качественными, а также относительно комфортными. Латки на дороге с асфальтовым покрытием, в любом случае, практически не ощущаются внутри салона.

Несмотря на использование высокопрочной стали и установку аккумуляторов в несущую структуру кузова, Ampera-e — достаточно тяжелый малогабаритный автомобиль. Его масса составляет 1616 килограмм. Правда, при езде вес сильно не ощущается, так как автомобиль оснащен очень мощным двигателем с 204 лошадиными силами и 350 Нм крутящего момента, а центр тяжести, благодаря плоским аккумуляторам, находится очень низко. Так что крена практически нет, и автомобиль определенно воспринимается как маневренный и быстрый.

Дисплеи могли бы быть более контрастными и яркими, но и при солнечном свете изображение достаточно четкое. Индикация обходится без вычурности, свойственной, к примеру, корейским автомобилям. Акцент делается на информацию — простая эргономика без лишней ерунды.

Разъем для зарядки функционирует на колонках CCS с 50 киловаттами. Контакты для трехфазного тока, к сожалению, отсутствуют. Поэтому не получится за несколько минут зарядить аккумулятор на 80 процентов в собственном гараже.

Хитроумные тормоза, экономная зарядка

Хитрое решение найдено в Opel для настройки рекуперации, то есть электрического торможения: через селектор автоматической коробки передач можно установить положение D (слабая рекуперация) и L (сильная рекуперация). Дополнительно слева у руля находится подрулевой селектор по аналогии с переключателями современных автоматических коробок передач.

С помощью этого переключателя водитель при необходимости активирует максимальную рекуперацию — точно так же, как с помощью переключения с высших передач на низшие повышается эффект торможения двигателя внутреннего сгорания. Это необходимо для оптимального использования энергии — свободно катиться, где это возможно, и, по возможности, тормозить только через рекуперацию — не такая уж великая перестройка для новинок среди электромобилей.

Пресс-служба Opel подчеркивает, что тест-драйв от Лондона до Парижа (470 километров), в ходе которого определялся расход топлива, прошел практически без использования традиционных тормозов — только велосипедист во французской столице заставил нажать на левую педаль.

В Детройте журналистам не удалось самостоятельно посидеть за рулем. Но поездка в качестве пассажиров предсерийной модели автомобиля оставила хорошее впечатление о качестве производства и мощности.

На удивление радует просторность салона в Ampera-e: хотя снаружи автомобиль лишь немного больше чем Corsa, но внутри больше места, чем в Astra. Даже багажник объемом 380 литров (правда, часть объема находится под полом багажника) оказывается очень полезным для практического использования. Поскольку плоский аккумулятор полностью помещается между осями и под полом или под задним сиденьем, разработчикам удалось сэкономить много места.

Мы впервые смогли на месте оценить реальные возможности зарядки электромобиля Ampera-e. К сожалению, на европейской версии компания GM решила сэкономить: автомобиль оснащен всего одним разъемом CCS (Combined Charging System) для постоянного тока с мощностью до 50 киловатт, через который за 30 минут производится подзарядка, которой может хватить на 150 километров пути. Но зарядные станции CCS пока встречаются очень редко и прежде всего, устанавливаются вдоль автотрасс Европы.

Для полной зарядки перед продолжительной поездкой рекомендуются зарядные станции 2-го типа или домашние настенные боксы, и их Ampera-e использует только с одной фазой и 16 амперами, то есть максимальная зарядная мощность составляет 3,7 кВт. При использовании штекера Schuko зарядная мощность ограничивается 2,3 кВт. То есть, если, к примеру, поставить свою машину с пустым аккумулятором в гараже на зарядку в 22:00, то к восьми часам утра уровень зарядки дойдет только до пятидесяти процентов.

Наполнение и без форсажной камеры: хотя электродвигатель в Ampera-e по размеру примерно сопоставим всего лишь с 5-литровой пивной бочкой, подкапотное пространство плотно заполнено силовой электроникой, кулером (для аккумулятора) и вспомогательными агрегатами

Зарядные устройства CCS стоят заоблачно дорого и не предназначены для домашних гаражей. Так что даже за большие деньги потребители Opel ничего не смогут изменить в этой ситуации. Renault Zoe показывает, как может работать домашняя зарядка и использует трехфазный ток с мощностью до 22 киловатт — соответствующие настенные боксы можно приобрести по цене около 1000 евро (65 000 рублей).

Но на решающий вопрос General Motors и Opel в Детройте нам так и не ответили: цена автомобиля пока остается тайной. Правда, на днях начался прием предварительных заказов в Норвегии — там автомобиль стоит 300 000 крон. В пересчете цена составит 2 млн 191 тысячу рублей. Таким образом, уже ясно, что Ampera-e будет выгодной покупкой на фоне конкурентов: даже значительно меньшая по размеру модель Zoe с самым большим аккумулятором стоит уже в пересчете 2 млн рублей, BMW и VW — еще дороже.

Аккумуляторная лаборатория концерна GM

General Motors, по собственным данным, располагает самой большой в западном полушарии лабораторией для исследования автомобильных аккумуляторов — и ее двери открылись перед нами. Основная составляющая Ampera-e запущена в массовое производство и поставлена из Южной Кореи с зарядкой до 30 процентов. Химические компоненты для гальванических элементов и первичные элементы прибывают от партнера LG и собираются по заданию General Motors.

Прогресс в сравнении с первыми гибридными Ampera первого поколения, выпущенными пять лет назад, виден даже в разобранном состоянии. Аккумуляторный пакет в гибридных моделях также построен из первичных элементов — после двух гальванических элементов следует элемент теплообменника, через который проходит охлаждающая жидкость.

Авторы рекламы Opel креативно подошли к длине полос в диаграмме (ориентироваться по передней части автомобилей) — преимущество в дальности пробега перед BMW, VW и Nissan очевидно.

Такая структура обеспечивает хороший контакт каждого элемента аккумулятора с системой охлаждения и поддержание оптимальной температуры. Но эти охлаждающие элементы и общая конструкция означают, что в аккумулировании электроэнергии будет задействовано менее половины объема аккумуляторного модуля.

Аккумулятор Ampera изнутри: General Motors увеличивает плотность в аккумуляторном пакете посредством охлаждения по внешним сторонам.

Компактное охлаждение

Гальванические элементы в Ampera-e имеют более высокое содержание никеля, и потому они более терпимы в плане температур. Для охлаждения больше не требуется размещать теплообменники между гальваническими элементами — теперь достаточно охлаждать аккумуляторный пакет сверху и снизу — гальванические элементы контактируют с системой охлаждения только по узкой стороне.

Таким образом, при тех же объемах Ampera-e теперь дает двойную емкость по сравнению с первым поколением Ampera. Собранный аккумулятор весом 430 кг доставляется в специальной транспортировочной коробке. Поскольку корпус должен быть очень прочным, чтобы предотвратить попадание инородных элементов и возникающие из-за этого возгорания, он включается в конструкцию автомобиля как несущий элемент, чтобы сэкономить на весе.

Работа в лаборатории не заканчивается с выходом автомобиля на рынок. В климатических камерах и на вибрационных установках жизнь автомобиля моделируется в режиме быстрой прокрутки (но на протяжении месяцев и лет), чтобы выявить возможные слабые места в конструкции аккумулятора.

Интересно то, что помимо вариантов аккумуляторов GM на столах в разобранном виде лежат и аккумуляторы конкурентов. Хорошей традицией в отрасли стало взаимное информирование о выявленных потенциально опасных слабых местах в конструкции аккумуляторов.

Вторичное использование аккумуляторов

В аккумуляторной лаборатории GM постоянно продолжаются и исследования старых типов аккумуляторов — помимо прочего разработчики продумывают возможность последующего использования аккумуляторов, которые стали слишком слабыми для эксплуатации в автомобиле. Пять аккумуляторов от Ampera первого поколения стоят в большом шкафу и включаются вместе в качестве накопителя энергии.

Большой накопитель может быть полезен на промышленном предприятии, в крупном жилом комплексе или в энергоснабжении небольшого поселения, чтобы способствовать преодолению проблем с отключениями и падениями напряжения в сети.

Но потенциальные потребители до сих пор напрасно ждут первого электрического аккумулятора GM: по утверждению специалистов аккумуляторной лаборатории, за более чем четыре с половиной года после выхода на рынок модели Ampera (и аналогичной по конструкции модели Chevrolet Volt) все еще не было случаев замены гибридных аккумуляторов по причине снижения емкости, и это при том, что в США первая модель Volt уже прошла более 300 000 миль.

Полный аккумуляторный пакет весит 430 кг и поставляется в готовом виде с завода LG в Южной Корее.

Настоящее конвейерное производство

В завершение нашего визита нам представилась возможность посмотреть, как производятся автомобили. В отличии, например, от производства модели BMW i3 на заводе в Лейпциге производственный процесс на заводе GM в Орионе происходит вполне традиционно. Между другими малогабаритными моделями GM по конвейеру на каждом третьем каркасе проходит Chevrolet Bolt или Opel Ampera-e. Аккумуляторы доставляются автономно работающими транспортными средствами на соответствующие монтажные станции и прикручиваются вручную.

Традиционная свадьба, то есть соединение двигателя и ходовой части с кузовом также выполняется с помощью электрокомпонентов. При этом производственный персонал постоянно переходит то к традиционной, то к электрической технике, и смена инструмента проходит безупречно. С 90-секундным рабочим циклом и работой в две смены таким образом можно выпускать около 50 000 автомобилей в год, а при соответствующем налаживании снабжения компонентами и производстве только электромобилей теоретически можно выпускать 150 000 автомобилей.

Правда, вопрос о том, когда General Motors вообще захочет производить и продавать так много автомобилей, остается открытым: на данный момент нужно исходить из того, что с каждым проданным автомобилем концерн теряет деньги, вместо того чтобы зарабатывать приличную маржу, как со «спарками» и «крузами» с того же конвейера.

Но при этом время работает на General Motors, как заявил нам президент GM Дэн Эмман на Парижском автосалоне: с ростом числа автомобилей аккумуляторные технологии становятся все более выгодными, и самое позднее после запуска «гигафабрики» Tesla, которая, как минимум, удвоит годовое мировое производство литиево-ионных элементов, подходящих для автомобилей, будет обозначен и новый ценовой диапазон. Таким образом, концепция массового внедрения электромобилей приобретает все более конкретные очертания с моделью Ampera-е.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector