0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Range Rover LWB 2014

Land Rover Range Rover LWB – шикарный внедорожник-лимузин

В России стартовали продажи британского внедорожника премиум-класса Land Rover Range Rover LWB с удлиненной колесной базой. Новый Ленд Ровер Рендж Ровер лонг 2014 года порадует пассажиров второго ряда дополнительными 20-тью сантиметрами свободного пространства для ног и, возможно, огорчит высокой стоимостью. Цена Range Rover Long стартует с 4,921 млн. рублей, что на 725 тысяч рублей дороже базового Range Rover со стандартной колесной базой и начальной стоимостью в 4,196 млн. рублей.

Внешне отличить Land Rover Range Rover LWB 2014-2015 с увеличенной колесной базой от стандартной версии внедорожника проще простого. Стоит лишь обратить внимание на большие двери второго ряда, растянутую платформу, корпуса зеркал заднего вида окрашенных специальным покрытием и едва приметные буквы «L» на декоративных деталях передних дверей. Вот именно за этими маленькими буквами и скрывается сущность Range Rover LWB (Long Wheelbase).

Описывать внешность более нет смысла, фото и видео материалы позволят рассмотреть новый внедорожник с растянутой колесной базой и увеличенными размерами салона со всех сторон и во всей красе.

Если сравнивать новинку со знакомым Range Rover L405, то версия LWB стала длинней на 201 мм за счет увеличения колесной базы со стандартных размеров в 2922 мм до 3123 мм. Остальные внешние габаритные размеры кузова Рендж Ровер ЛВБ 2014 составляют 5200 мм в длину, 2073 мм (с зеркалами 2200 мм) в ширину, 1835 мм в высоту. Благодаря стандартно устанавливаемой пневматической подвеске клиренс (дорожный просвет) способен изменяться от 220,5 мм до 295,5 мм.

  • Выбор цвета эмали для окраски кузова нового внедорожника-лимузина Range Rover LWB заставит поломать голову. 16 возможных вариантов — Fuji White (белый), Aleutian Silver (темно-серебристый), Indus Silver (светло-серибристый), Corris Grey (темно-серый), Nara Bronze (бронзовый), Firenze Red (красный), Aintree Green (зеленый), Loire Blue (синий), Santorini Black, Luxor, Scotia Grey, Causeway Grey, Mariana Black, Barossa, Barolo Black и Havana.
  • Выбор легкосплавных колесных дисков так же огромен (семь вариантов) от базовых R20 с пятью сдвоенными спицами до R22 c 6-тью спицами и отделкой Diamond Turned стоимостью 132000 рублей.

Изменения внутри премиального британского внедорожника Рэнж Ровер с увеличенной колесной базой, разумеется, пришлись на заднюю часть салона. Пассажирам второго ряда стало еще более вольготно и комфортно, чем в версии со стандартными размерами базы. Возможен вариант замены трехместного дивана на два комфортных сидения Executive Class с подогревом и вентиляцией, регулировкой поясничного упора и массажем, электроприводом настроек и электрической регулировкой угла наклона спинки на 17 градусов.

Также следует заметить, что пассажир, сидящий сзади и справа, может с помощью специального пульта изменять положение сидения расположенного перед ним, что позволит регулировать свободное пространство удобное для ног и колен. При заказе раздельных задних сидений кресла водителя и переднего пассажира оснащаются электроприводами настроек в 18-ти направлениях и памятью положений, подогревом, вентиляцией, массажем, регулировкой валиков боковой поддержки и даже настройками верхней части кресел. Вот только стоит такая четырехместная конфигурация салона более 422 тысяч рублей.

Для отделки кресел, передней панели и дверных карт премиального внедорожника с увеличенными размерами колесной базы Range Rover LWB предлагается одиннадцать вариантов. (различные комбинации цвета) полуанилиновой кожи Semi Aniline, для потолка два вида ткани и четыре варианта замши, три варианта вставок из натурального дерева и различные виды коврового покрытия.

Технические характеристики Range Rover long с увеличенной колесной базой опираются на техническую часть стандартного Рэндж Ровера. В наличии выбор из трех двигателей, электронная пневматическая подвеска, управление адаптивной подвеской Adaptive Dynamics, 8 АКПП от ZF, система Terrain Response, постоянный полный привод (4WD), электрический усилитель рулевого управления и масса электронных систем безопасности.

Базовый 6-цилиндровый турбированный дизельный агрегат TDV6 с объемом цилиндров 3,0 литра, который способен развивать мощность в 248 лс при 4000 об/мин и достигать крутящего момента равного 600 Нм всего лишь при 2000 об/ минуту. Мотор обеспечивает разгон до 100 кмч за 8,3 секунды и максимальную скорость в 210 кмч. Расход дизельного топлива от 7,5 литров на трассе до 10,8 литров в городском режиме.
Роль промежуточного двигателя исполняет также турбодизельный мотор, но 8-цилиндровый SDV8 с рабочим объемом 4,4 литра, развивающий мощность до 339 лс и 700 Нм крутящего момента, но уже при 1750 об/минуту. Мощный дизель обеспечивает премиальному внедорожнику динамику от 0 до 100 кмч за 7,2 секунды, максимальную скорость в 218 кмч. Потребление дизельного топлива составляет по данным производителя от 7,6 литров на загородном шоссе до 11,5 в городском трафике.

Для внедорожника Рендж Ровера Лонг топовым двигателем стал бензиновый агрегат — V8 Supercharged, имеющий 8 цилиндров с полным объемом 5,0 литра и достигающий номинальной мощности в 510 лс при 6500 об/мин, производящий в диапазоне 2500-5000 об/мин 625 Нм крутящего момента. Двигатель-монстр выстреливает огромный внедорожник массой более 2400 кг до сотни за 5,4 секунд, максимальная скорость ограничена электроникой на рубеже 225 кмч. Расход бензина по паспорту от 10 литров на трассе до 21 литра в городском режиме.

На российский рынок Range Rover Long доставят в 4-х вариантах оснащения: Vogue, Vogue SE, Autobiography и самая насыщенная комплектация Autobiography Black. В основном базовая комплектация внедорожника аналогична стандартному Рендж Роверу, с той лишь разницей, что был добавлен панорамный люк и сервоприводные шторки задних боковых окон.

Внедорожник Range Rover LWB 2014

На российском рынке начались продажи удлинённого варианта премиального внедорожника Range Rover, к названию которого добавилась приставка LWB. Кроме того, новая модификация получила иное оформление салона во втором ряду сидений, а также ценник с более высокой стоимостью.

Британцы позиционируют новинку как эксклюзивную модель для тех, кто предпочитает смотреть на мир из окна внедорожника, не желая пересаживаться даже в премиальные седаны.

Визуально новый Range Rover LWB почти ничем не отличается от обычной версии внедорожника. Здесь можно отметить лишь почти неприметную литеру «L» на декоративных вставках передних дверей, специальный оттенок наружных зеркал, ну и, конечно, увеличенную длину кузова.

Если сравнивать с обычным Рендж Ровер, то модификация LWB в длину увеличилась на 20,1 сантиметра, достигнув отметки 520 см. Точно так же на 20,1 см выросла и длина колёсной базы, которая теперь составляет 312,3 сантиметра.

Однако наиболее значительные изменения наблюдаются в салоне автомобиля, а точнее – в его задней части. Благодаря увеличению колёсной базы инженеры смогли обеспечить задним пассажирам больше свободного пространства в ногах, прибавив ещё 18,4 сантиметра дополнительного простора.

К тому же, вместо обычного заднего дивана можно заказать два кресла Executive Class с восемнадцатью вариантами электрорегулировок. В этом случае спинки сидений будут откидываться на 17 градусов, а в обычном Рендж Ровере этот показатель не превышает 9-ти градусов.

Читать еще:  Honda Crosstour 2015 — автомобиль для путешествий

Отметим также, что для заднего правого пассажира предлагается специальный пульт, благодаря которому он сможет самостоятельно регулировать положение правого переднего кресла, увеличивая, таким образом, свободное пространство в коленях и ногах.

В силовую линейку нового Range Rover LWB вошли те же агрегаты, что предлагаются и для обычной версии внедорожника. Роль базового мотора досталась дизельному 6-цилиндровому 3-литровому турбированному двигателю, который выдаёт около 248 лошадиных сил мощности на 4000 оборотах в минуту и примерно 600 Ньютон-метров максимального крутящего момента уже на 2000 оборотах в минуту.

Далее в моторной гамме Range Rover LWB расположился дизельный 8-цилиндровый 4,4-литровый турбированный агрегат, развивающий мощность в 339 лошадиных сил на 3500 об/мин и максимальный крутящий момент в 700 Ньютон-метров уже на 1750 об/мин.

Топовым двигателем для удлинённого внедорожника стал 8-цилиндровый бензиновый «монстр». Его объём составляет 5,0 литра, а мощность достигает 510-ти лошадиных сил на 6500 об/мин. Этот агрегат выдаёт порядка 625-ти Ньютон-метров максимального крутящего момента, который достигается в диапазоне 2500 – 5500 оборотов в минуту.

Все три силовых агрегата комплектуются исключительно автоматической 8-диапазонной коробкой передач ZF. Новый Range Rover LWB создан на базе обычного Рендж Ровера, от которого получил и систему шасси.

Изготовленный в основном из алюминия несущий кузов автомобиля, масса которого увеличилась всего на 80 килограмм (до 2240 кг в базовом варианте оснащения), покоится на независимой подвеске с пневмоэлементами и адаптивным электронным управлением, что позволяет регулировать жёсткость с учётом качества дорожного полотна.

К тому же, машина оборудована постоянным полным приводом с понижающей передачей, 2-скоростной раздаткой, а также целым набором электронных ассистентов.

На российском рынке удлинённый Range Rover LWB доступен в четырёх комплектациях – Vogue, Vogue SE, Autobiography и Autobiography Black. Список оснащения, вошедший в начальную комплектацию удлинённого внедорожника, почти такой же, как и у стандартного Рендж Ровера. Исключение составляют добавившиеся шторки с электроприводом для задних окон и панорамный люк.

Базовая версия нового Range Rover LWB обойдётся российским покупателям в 4 921 000 рублей. За внедорожник в топовом варианте оснащения придётся выложить не менее 8 295 000 рублей.

Land Rover Range Rover LWB — еще шикарнее, еще длиннее

Компания Ленд Ровер пользуется достаточно большой популярностью в России. Потому не удивительно, что производитель решил запустить в продажу у нас свой новый внедорожник, который относят к премиум классу.

Как многие уже могли догадаться, речь идет о Range Rover LWB 2014 2015 года, который получил удлиненную колесную базу. Собственно, теперь это словно некий внедорожник-лимузин, ибо его длина действительно поражает. Так что в скором времени вы сами сможете познакомиться с Ленд Ровер у официального дилера в своем городе.

Поскольку автомобиль интересен нам, да еще и представлен на отечественном рынке, не видим препятствий, чтобы не провести полноценный обзор новинки, обсудить изменения, а также дать итоговую оценку этому, безусловно, шикарному автомобилю. Организуем все по уже привычной схеме, начав с экстерьера и интерьера, а затем перейдем к комплектациям, ценам и подкапотному пространству. Готовы? Поехали!

Экстерьер

Range Rover LWB 2014 2015 фото

Если судить по фото и видео материалам, то изменений во внешности как таковых не произошло. Но это только если смотреть на автомобиль впереди. Все та же стильная, аккуратная оптика, хромированная фальш решетка радиатора, узкая решетка радиатора внизу, прищуренные противотуманные фары, и, конечно же, фирменное название автомобиля на капоте.

Рендж Ровер LWB 2014 2015 фото

А вот сбоку открывается все то, что позволяет с легкостью отличить обычный Ленд Ровер от Range Rover LWB 2014 2015 года. Но начнем с мелочей. На декоративных элементах, установленных на двери, производитель нанес букву L, то есть Long. Сами понимаете, что этим едва заметным элементом отличать автомобили вряд ли получится. А вот растянутая платформа, просто таки огромные задние двери сразу дают понять, что именно за версия внедорожника перед нами. Плюс ко всему, дизайнеры решили перекрасить наружные зеркала заднего вида и покрыть специальным составом. Видимо, для лучшей аэродинамики заметно квадратного внедорожника.

Range Rover LWB Long 2014 2015 фото

Давайте также посмотрим, какие изменения произошли с габаритными параметрами автомобиля, дабы понять, за счет чего мы получили внедорожник-лимузин:

  • длина — 5200 миллиметров
  • ширина — 2073 миллиметра (без учета наружных зеркал заднего вида)
  • высота — 1835 миллиметров
  • клиренс (дорожный просвет) — от 220 до 295 миллиметров
  • колесная база — 3123 миллиметра.

И что же можно на основе этого сказать? А то, что габариты не изменились вовсе, зато возросла колесная база, которая по сравнению со стандартным внедорожником прибавила 201 миллиметр.

Плюс еще один приятный, а может и не очень, бонус для покупателей. Дело в том, что компания Ленд Ровер специально для своего Range Rover LWB 2014 2015 года предлагает сразу шестнадцать различных вариантов окраса. Разумеется, перечислять их все мы не станем. Тем не менее, поломать голову над выбором цвета кузова покупателю придется.

Интерьер

Как вы понимаете, дизайнеры вряд ли бы стали вносить серьезные коррективы в и без того шикарный автомобиль. Но в данном случае перемены напрашивались. Однако только на заднем ряду. Впереди же все осталось на высочайшем уровне.

Фото салона Range Rover LWB 2014 2015

К эргономике не прикопаешься, приборная панель сделана качественно, легко читается. Собственно, тяжело сказать, кому лучше в этой машине — водителю или пассажирам. За рулем такого внедорожника посидеть мечтает каждый. При этом и пассажиры получают максимум комфорта и удобства.

В стандарте сзади предлагается большой, просторный трехместный диван. При этом его можно заменить на установленные два отдельные кресла высокого класса, которые оснащаются вентиляцией, подогревом, поясничным упором и массажером. Плюс ко всему, имеется электропривод для настройки сиденья под себя и электрорегулировка угла наклона.

Ленд Ровер LWB 2014 2015 фото интерьеа

Еще один интересный момент внутри — это наличие пульта у переднего пассажира и того, что сидит за ним. С его помощью регулируется положение сиденья впереди, и тем самым можно варьировать свободное пространство в ногах и коленях. Если покупателю закажет раздельные кресла для заднего ряда, то передние два сиденья получат электропривод настроек положения, который работает в 18 направлениях и имеет встроенную память. То есть вы можете сохранить разные настройки для разных водителей и пассажиров, и, в зависимости от того, кто садится за руль и вперед, активировать сохраненные ранее параметры. Разумеется, такая роскошь в базе не предлагается, а ее заказ обойдется в более чем 400 тысяч рублей.

Читать еще:  SsangYong Turismo 2013

Комплектация

Разумеется, у нового Рендж Ровер комплектация обещает быть очень и очень насыщенной и наполненной разными функциями и примочками. К нам, то есть в Россию, завозят автомобиль в четырех различных комплектациях, начиная от базовой и средней Vogue и Vogue SE, заканчивая максимально оснащенными Autobiography и Autobiography Black.

Отличий базовой версии Range Rover LWB 2014 2015 года от обычного исполнения этого внедорожника со стандартной колесной базой практически нет. Появились только:

  • панорамный люк
  • сервоприводные шторки для задних окон
  • новые варианты отделки и покраски кузова.

Что же касается более дорогих комплектаций, то тут уже выбирать придется вам самим, ибо насыщенность внедорожника опциями и компонентами формируется по индивидуальному заказу. Даже если заказать вторую комплектацию после базовой, множество опций все равно можно получить за доплату. Некоторые из них, такие как раздельный диван, пульты управления креслами, мы уже назвали.

Картинки Range Rover LWB Long 2014 2015

Естественно, автомобиль будет наполнен всеми современными ассистами, системами безопасности, климат контролем, навигатором и так далее. Как вы понимаете, об этом просто не имеет смысла говорить, когда речь заходит о премиальном внедорожнике.

А вот о чем поговорить стоит, так это о цене. Она на Range Rover LWB 2014 2015 года уже известна, а потому спешим поделиться этой информацией с вами.

Вряд ли стоило надеяться, что новинка будет дешевле своего собрата, то есть внедорожника со стандартной колесной базой. Этого и не произошло. Автомобиль стал еще дороже, на целых 725 тысяч рублей. И это доплата за 20 дополнительных свободных сантиметров для ног.

Да, удлиненный внедорожник от Ленд Ровер прекрасен во всем. Но вот цены на него просто-таки пугают. А что вы скажете о стартовой стоимости в 4,9 миллиона рублей ? И это только за базовую версию, которую явно захочется дополнить различными опциями и новыми функциями. Это означает лишь то, что страшно представить, во сколько обойдется топовая комплектация со всеми доступными опциями.

Технические характеристики

Про технические характеристики говорить достаточно интересно, поскольку даже в базе предлагается очень серьезный и мощный двигатель. Всего их доступно три, так что поговорим о каждом из них отдельно.

  1. Роль базового силового агрегата досталась 3-литровому турбодизелю , который выдает 248 лошадиных сил мощности и может похвастаться 600 Нм крутящего момента. Чтобы достичь отметки в сто километров в час на спидометре, автомобилю с таким движком потребуется 8,3 секунды. Максимальная скорость — 210 километров в час. А расход составляет 7,5 и 10,8 литров на трассе и в городе соответственно.
  2. Второй по значимости мотор также турбодизельный, восьмицилиндровый объемом 4,4 литра . Его мощность составляет 339 лошадиных сил, а крутящий момент — 700 Нм. В итоге динамика разгона с нуля до сотни — всего 7,2 секунды. При этом максимальная скорость останавливается на 218 километрах в час. Расходует такой мотор 7,6 литров на трассе, и 11,5 в условиях движения по городу.
  3. Роль топового мотора выполняет уже бензиновый силовой агрегат. Он получил восемь цилиндров и 5 литров объема. В итоге мощность достигла отметки в 510 лошадиных сил, а крутящий момент — 625 Нм. При весе автомобиля в 2,4 тонны, разгон с места до отметки в сто километров в час занимает 5,4 секунды. Разумеется, максимальную скорость ограничили электроникой, а потому выше 225 километров в час Range Rover LWB 2014 2015 года не поедет. Но и «ест» такой двигатель соответственно много. Если на трассе расход составляет около 10 литров, то в городе приготовьтесь увидеть на своем бортовом компьютере цифру в 21 литр на каждую сотню километров пройденного пути.

Фотография Land Rover Range Rover LWB Long 2014 2015 сбоку

Вывод

Ленд Ровер презентовал еще более шикарный, роскошный и элегантный внедорожник, хотя даже со стандартной колесной базой Рендж Ровер не жаловался на дефицит свободного пространства. Так или иначе, но отзывы владельцев дают понять, что у Ровера с удлиненной колесной базой поклонников будет очень много.

Единственное, что вызывает некоторые негативные впечатления — это стоимость. Хотя цена у автомобилей от Ленд Ровер всегда была высокой, но это не останавливало покупателей и истинных ценителей британских автомобилей.

Тест-драйв Range Rover Autobiography LWB: 20 сантиметров, которые всё меняют

Как он смотрится?

Внешне вроде тот же, а вроде и нет. Растянутый кузов чуть изменил пропорции и, как следствие, общее восприятие. Длинный Range выглядит более тяжеловесно, более основательно, но ни в коем случае не вульгарно. Заметно, что пассажирские двери длиннее, чем обычно, да и все. В остальном — тот же RR, великий и благородный.

Что внутри?

Главное — это салон. Когда машина попала ко мне, я специально попросил фотографа, Вову Седова, покатать меня, ведь именно задний ряд в этом внедорожнике — самое важное. И вот что имею сказать: обычно я хочу пересесть вперед уже минут через пять — такова профессиональная деформация. Ну неспокойно мне, когда за рулем кто-то другой, пускай даже опытный водитель, пускай даже старый друг. Спереди спокойнее, а еще лучше — за рулем. В этом же аппарате все наоборот: я пожалел, что не могу использовать Вову в качестве водителя на все 100%, ибо сзади в Range Rover просто чудесно.

Дело в том, что, кроме растянутой колесной базы, которая позволила даже мне вытянуть ноги и водрузить их на «оттоманку», на общее впечатление простора влияет еще и то, что у RR, как и у любого крупного внедорожника, кузов намного выше, чем даже у самого большого седана. Потолок выше, окна шире, посадка свободнее. Исключительному комфорту способствует и высокий центральный тоннель, разделяющий задний отсек на два индивидуальных кресла. По центру — подстаканники, выдвижные столики, охлаждаемый бокс (или бар — кому как больше нравится), пульт управления развлекательной системой. То есть длинный Range — исключительно четырехместный автомобиль. Разумеется, салон отделан мягкой кожей Connoly, причем она встречается везде — на креслах, на дверных панелях, даже на потолке. Красиво, душевно и уютно — последнее ощущение, между прочим, возникает далеко не во всех дорогих автомобилях.

Стереосистема с 11 динамиками Meridian — еще один фактор, повлиявший на общее настроение во время катания «с шофером». Звучание настолько глубокое и детальное, что даже мои любимые Royksopp зазвучали совершенно иначе, не так, как я привык их слышать в своих любимых и очень недешевых закрытых наушниках. Луи Армстронг будто играл на своей трубе на соседнем сиденье, а космические эксперименты Ханса Циммера обрели почти осязаемый напор. Пожалуй, это лучшее стерео из тех, которые устанавливают на заводе.

За рулем же — все тот же Range, водитель разницы в длине автомобиля не почувствует, пока не тронется. Порадовало то, что руль подогревается целиком, причем очень интенсивно. Не понимаете, о чем это я? А о том, что многие люксовые машины с деревянными вставками на руле эти самые вставки не обогревают. В Range Rover греется весь обод, включая «деревяшку»! В остальном все здесь знакомо, все по-прежнему. Но так ли это хорошо? Трудно сказать. Вместе с удачными решениями RR бережно сохранил и все недостатки, о которых уже все давно написано: интерфейс электронной системы методично тупит, графика на дисплее — «привет из 20-го века».

Читать еще:  Цены в гривнах на новые «заряженные» Шкоды Октавиа

Постойте, ведь не так давно Land Rover хвастался, что разработал новое поколение виртуальных интерфейсов, «прозрачный капот» и другие диковинные системы, которых нет у конкурентов. Где же они? Пока остаются в статусе «экспериментальных». И почему Bluetooth «ловит» только на переднем ряду? Когда я, сидя сзади, подключал свой смартфон, чтобы послушать музыку, соединение не устанавливалось, пока я не положил аппарат в нишу под передним подлокотником. Говорят, что у Range Rover нет неисправностей, а есть особенности. Но когда ежедневно этих особенностей накапливается все больше и больше, невольно начинаешь верить в анекдоты про владельцев RR.

Как он едет?

Если же говорить о ездовых повадках, то длиннобазный Range — это совсем другой автомобиль. Тем, кому обычный RR казался слишком жестким, определенно стоит прокатиться на этом автомобиле! Мягкость здесь возвели в абсолют: пневмоподвеска истребляет любые намеки на вибрации в зародыше, не поддаваясь даже на такие провокации, как переезд «лежачих полицейских» на 60 км/ч.

Британцы утверждают, что подвеску не перенастраивали. Хорошо, поверим. Но педаль газа здесь в режиме D откровенно задемпфирована, и, как на нее не дави, разгоняться Range Rover будет плавно, без суеты. В то, что этот узел тоже не трогали, я уже ни за что не поверю. И потом, хочется ехать побыстрее и пожестче, ведь под капотом здесь стоит знаменитый пятилитровый бензиновый V8 с компрессором. Мощность — 510 л.с. Момент — 625 Нм.

Тест-драйв Range Rover Autobiography LWB: 20 сантиметров, которые всё меняют

Как он смотрится?

Внешне вроде тот же, а вроде и нет. Растянутый кузов чуть изменил пропорции и, как следствие, общее восприятие. Длинный Range выглядит более тяжеловесно, более основательно, но ни в коем случае не вульгарно. Заметно, что пассажирские двери длиннее, чем обычно, да и все. В остальном — тот же RR, великий и благородный.

Что внутри?

Главное — это салон. Когда машина попала ко мне, я специально попросил фотографа, Вову Седова, покатать меня, ведь именно задний ряд в этом внедорожнике — самое важное. И вот что имею сказать: обычно я хочу пересесть вперед уже минут через пять — такова профессиональная деформация. Ну неспокойно мне, когда за рулем кто-то другой, пускай даже опытный водитель, пускай даже старый друг. Спереди спокойнее, а еще лучше — за рулем. В этом же аппарате все наоборот: я пожалел, что не могу использовать Вову в качестве водителя на все 100%, ибо сзади в Range Rover просто чудесно.

Дело в том, что, кроме растянутой колесной базы, которая позволила даже мне вытянуть ноги и водрузить их на «оттоманку», на общее впечатление простора влияет еще и то, что у RR, как и у любого крупного внедорожника, кузов намного выше, чем даже у самого большого седана. Потолок выше, окна шире, посадка свободнее. Исключительному комфорту способствует и высокий центральный тоннель, разделяющий задний отсек на два индивидуальных кресла. По центру — подстаканники, выдвижные столики, охлаждаемый бокс (или бар — кому как больше нравится), пульт управления развлекательной системой. То есть длинный Range — исключительно четырехместный автомобиль. Разумеется, салон отделан мягкой кожей Connoly, причем она встречается везде — на креслах, на дверных панелях, даже на потолке. Красиво, душевно и уютно — последнее ощущение, между прочим, возникает далеко не во всех дорогих автомобилях.

Стереосистема с 11 динамиками Meridian — еще один фактор, повлиявший на общее настроение во время катания «с шофером». Звучание настолько глубокое и детальное, что даже мои любимые Royksopp зазвучали совершенно иначе, не так, как я привык их слышать в своих любимых и очень недешевых закрытых наушниках. Луи Армстронг будто играл на своей трубе на соседнем сиденье, а космические эксперименты Ханса Циммера обрели почти осязаемый напор. Пожалуй, это лучшее стерео из тех, которые устанавливают на заводе.

За рулем же — все тот же Range, водитель разницы в длине автомобиля не почувствует, пока не тронется. Порадовало то, что руль подогревается целиком, причем очень интенсивно. Не понимаете, о чем это я? А о том, что многие люксовые машины с деревянными вставками на руле эти самые вставки не обогревают. В Range Rover греется весь обод, включая «деревяшку»! В остальном все здесь знакомо, все по-прежнему. Но так ли это хорошо? Трудно сказать. Вместе с удачными решениями RR бережно сохранил и все недостатки, о которых уже все давно написано: интерфейс электронной системы методично тупит, графика на дисплее — «привет из 20-го века».

Постойте, ведь не так давно Land Rover хвастался, что разработал новое поколение виртуальных интерфейсов, «прозрачный капот» и другие диковинные системы, которых нет у конкурентов. Где же они? Пока остаются в статусе «экспериментальных». И почему Bluetooth «ловит» только на переднем ряду? Когда я, сидя сзади, подключал свой смартфон, чтобы послушать музыку, соединение не устанавливалось, пока я не положил аппарат в нишу под передним подлокотником. Говорят, что у Range Rover нет неисправностей, а есть особенности. Но когда ежедневно этих особенностей накапливается все больше и больше, невольно начинаешь верить в анекдоты про владельцев RR.

Как он едет?

Если же говорить о ездовых повадках, то длиннобазный Range — это совсем другой автомобиль. Тем, кому обычный RR казался слишком жестким, определенно стоит прокатиться на этом автомобиле! Мягкость здесь возвели в абсолют: пневмоподвеска истребляет любые намеки на вибрации в зародыше, не поддаваясь даже на такие провокации, как переезд «лежачих полицейских» на 60 км/ч.

Британцы утверждают, что подвеску не перенастраивали. Хорошо, поверим. Но педаль газа здесь в режиме D откровенно задемпфирована, и, как на нее не дави, разгоняться Range Rover будет плавно, без суеты. В то, что этот узел тоже не трогали, я уже ни за что не поверю. И потом, хочется ехать побыстрее и пожестче, ведь под капотом здесь стоит знаменитый пятилитровый бензиновый V8 с компрессором. Мощность — 510 л.с. Момент — 625 Нм.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector