45 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Растяжка для авто

Зачем нужны распорки стоек

Каждый автомобилист подстраивает свой транспорт так, как это удобно ему. У одних это ограничивается регулировкой сидений и руля, а другие начинают «тюнинговать» свой автомобиль. Многие устанавливают в машину различные распорки.

Некоторые люди дополняют свой автомобиль распорками лишь для того, чтобы украсить его, похвалиться перед другими. Лишь малая часть автолюбителей понимает, для чего именно нужны распорки. В данной статье будет более детально рассмотрен данный элемент, его предназначение, а также плюсы и минусы.

Содержание:

Распорка передних стоек: что собой представляет и для чего?

Растяжка передних стоек является не только декоративным элементом подкапотного пространства, но и усовершенствованием автомобиля, тюнингом его технической части. Благодаря установке данного элемента увеличивается жесткость кузова.

Среди автолюбителей есть мнение, что кузов – это цельный элемент. На самом деле это не так, ведь он состоит из отдельных деталей, которые скреплены между собой сварочными швами, а в некоторых случаях болтами.

Со временем в местах сварки могут возникнуть деформации. Такой процесс наблюдается даже в автомобилях премиум-сегмента. Чаще всего это возникает из-за частой эксплуатации транспорта по асфальтированной дороге с неровностями и по пересеченной местности. Результатом таких процессов является уменьшение жесткости кузова. Также из-за этого ухудшается управляемость автомобиля, что в свою очередь может привести к печальному исходу событий, вплоть до аварии. Распорка передних стоек нужна для обеспечения безопасной и комфортной езды.

Современные технологии производства автомобилей не предусматривают рамную конструкцию кузова. Он производится из металла толщиной не более 1 мм. По этой причине повышается деформация кузова, что приводит к изменению управляемости автомобиля в худшую сторону. Данный процесс происходит быстрее если транспортное средство часто эксплуатируется на высокой скорости.

Некоторые автомобилисты любят «входить в поворот» на высокой скорости. Выглядит это впечатляюще, но от этого сильно страдает жесткость кузова. На новом автомобиле такие изменения не будут заметны, но по истечению некоторого времени ухудшение жесткости будет сильно заметно.

Предназначение растяжки передних стоек:

  • Более устойчивое движение автомобиля на трассе;
  • Улучшение качества управления при заезде в повороты;
  • Сохранение целостности и жесткости кузова, независимо от качества дорожного покрытия, по которому передвигается автомобиль.

Разновидности

Чаще всего для тюнинга используются 2 вида распорок – регулируемые и нерегулируемые. На практике оказалось, что распорка с регулирующим механизмом хуже, чем без него потому что состоит из 2 частей. Такая распорка не принесет огромной пользы после установки и добиться нужного успеха не получится.

Различия бывают и в креплениях. Наиболее часто используются распорки с 2 и 3 отверстиями для установки. Дольше всего прослужит «железка» с 3 точками крепления, но для ее монтажа иногда необходимо сверлить отверстия в кузове. Также стоит отметить, что ее установка сложнее.

Нерегулируемые растяжки стоек в основном изготавливаются под определенную модель автомобиля. Регулируемые же чаще всего универсальные, их можно установить в любой автомобиль даже в случае, если не подойдут отверстия.

Распорки отличаются и по способу изготовления. Некоторые из них изготавливаются из цельного материала при помощи технологии горячего штампования. Также есть распорки, состоящие из ранее изготовленных частей, которые соединяются путем сварки. Надежнее первый вариант, но и второй может принести много пользы после установки, увеличив жесткость кузова.

Некоторые автовладельцы увеличивают жесткость кузова установкой распорки задних стоек, однако данный вариант не распространен, так как деталь уменьшает свободное пространство в багажнике, которого зачастую итак не хватает.

Достоинства и недостатки

У механизма есть как плюсы, так и минусы. Начать лучше с хорошего, а именно – с достоинств:

  1. Сохранение сварных швов в уязвимых местах кузова;
  2. Улучшение управления, а именно – более устойчивое движение автомобиля по прямой и резкость поворотов;
  3. Автомобиль управляется более точнее;
  4. «терпимость» автомобиля во время агрессивного стиля вождения и повышенным нагрузкам;
  5. Кузов подвержен минимальному риску деформаций, даже при эксплуатации по покрытию плохого качества.

Многие автомобилисты думают, что если они не любят агрессивный стиль вождения, то распорка им ни к чему. Однако это не всегда так. Благодаря распорке можно заехать в поворот на скорости, выше обычной без потери управляемости. Это значительно экономит время и менее затрудняет движение.

Недостаток установки растяжки стоек лишь один, но он очень существенный. Из-за нее в случае аварии повреждения бывают более сильными. Если удар придется на сторону, где установлена распорка – в крыло, то повредится не один «стакан», а сразу два. В таком случае заменять нужно будет не одну сторону, а сразу всю переднюю часть, что в дальнейшем может также нарушить жесткость кузова. Однако если удар будет нанесен ровно по центру передней части, то распорка может спасти жизнь водителю и пассажиру, так как не даст кузову сложиться в сторону салона.

В последнее время началось производство распорок с насечками, благодаря которым в случае аварии погнется не кузов, а лишь распорка, что уменьшит затраты в случае ремонта после аварии.

Из-за особенностей строения некоторых автомобилей распорка может уменьшить доступ к бочку с тормозной жидкостью.

Установка распорки передних стоек самостоятельно

После приобретения распорки ее можно установить самостоятельно. Однако если нет необходимых инструментов, то лучше прибегнуть к помощи мастеров. Весь процесс следующий:

  • Автомобиль должен находиться на ровной поверхности;
  • При открытом капоте необходимо открутить все гайки на «стаканах»;
  • Теперь нужно надеть распорку. Это должно происходить без затруднений;
  • Также нужно установить шайбы;
  • На последнем этапе необходимо закрутить все гайки обратно. Их не нужно перетягивать. Если распорка регулируемая, то ее нужно отрегулировать.

Вот и все, установка завершена. Как выяснилось, ничего сложного в этом нет.

Заключение

Все основные моменты, касаемые распорки были рассмотрены в данной статье. Устанавливать данный элемент или нет должен каждый автомобилист для себя сам. После установки распорки особого улучшения в управлении автомобиля не будет заметно, хоть толк от нее и будет. Для достижения максимального результата необходима установка других элементов и доработка ходовой части автомобиля.

Следует учитывать стиль вождения при рассмотрении вопроса об установке растяжки. Если манеры езды спокойная, то возможно в распорке стоек нет необходимости, так как польза от нее не будет заметна. В случае, автовладелец любит агрессивный стиль вождения, огромную скорость и вхождение в повороты на больших скоростях, то она просто необходима. Но для достижения максимального результата нужны будут дополнительные доработки.

Видео

Растяжка для авто — ставить ли?

Большинство автомобильных любителей желают видеть растяжки под капотом, а наличию каркаса безопасности будут рады внутри салона, так как кроме умасливания своих «гоночных» желаний, это дает дополнительную жесткость кузовной части машины, что существенно улучшает управление.

Содержание статьи:

  • Растяжки
  • Каркасы безопасности
  • Видео

Одна из простых возможностей повышения кузовной жесткости — растяжки — распорки, использующиеся для связи кузовных частей поперечно. Связываются «стаканы» как подвески задней части машины, так и передней. Грубо говоря, похожа растяжка на кусок простой трубы водопровода. Что же мы имеем в действительности?

Растяжки – распорки для авто

Данные компоненты создаются из трубок при учете размеров, используемых материалов и характерных особенностей конкретной машины. Важно уделить внимание высокому классу сварки мест соединения. Порой механики занимаются исправлением ошибок заводов. Часто бывает, что кузов крайне хлипок и как следствие – управляемость оставляет желать лучшего. Не стоит забывать и то, что в «хлипких» кузовах без укрепления снижается срок службы при возникновения повреждений в металле из-за коррозионного процесса. «Играющая» кузовная часть оказывается причиной ухудшения безопасности, снижения устойчивости с последующей потерей управляемости. Что же мы видим? При содержании машин в нынешних реалиях – описываемая деталь не является простым чудачеством.

Стоит сказать, что межчашечная дистанция в кузове одного и того же автомобиля из-за допустимых погрешностей различается. В зарубежных авто разбег между контрольными точками может быть всего 1-2 мм, когда как у российских представителях десятки миллиметров не являются пределом. С этой целью создаются нерегулируемые по своему типу распорки и регулируемые.

Были изобретены и растяжки, устанавливающиеся под автомобилем. Это можно назвать дополнительным компонентом под рамой, способным как к поперечному, так и продольному расположению. Конструктивно, растяжка поперечного типа скрепляет стойки крепления системы рычажков подвески. Выше обозначенные вспомогательные компоненты не дают кузовной части автомобиля «расходиться» и «гулять». Необходимыми для изготовления балок-растяжек материалами будут титан, алюминий, углеродистая сталь и нержавейка. Разрез профиля растяжки демонстрирует простые фигуры из геометрии, как круг или квадрат. Также эти дополнительные компоненты используются как декорирование, используя хромирование растяжек или окраску в вызывающие и броские цвета.

Вот о чем необходимо подумать прежде, чем устанавливать растяжки. Не будем забывать, что кузовная часть автомобиля рассчитана так, чтобы в случае столкновения была способна к деформации, складыванию заданным путем. Так что при установке растяжек может возникнуть нестыковки деформационного направления при дополнительном увеличении жесткости.

Каркас безопасности

Дальнейшим направлением, необходимым для увеличения кузовной жесткости, для нас будет монтаж каркаса безопасности. Из-за возникновения возможной сложности имеются разные по своей сути пути усиления. Самым легким способом будет создание арок в потолочной части салона над сидячими местами. Тяжелее будет создать пространственный каркас, связывающий в одну усилительную систему чашек задней и передней подвесок, бока и пороги, а кроме этого и решетку безопасности салона.

Скелеты каркасов могут быть вварными или разборными. Разборными являются каркасы с решеткой безопасности салона. Вварнные каркасы — довольно сложные по своему виду и связанные с силовой системой автомобильного кузова. Применяются при серьезной модернизации. К болидным каркасам предъявлены суровые нормы по геометрии, используемым компонентам и при монтаже.

При установке большей части структурно сложных каркасных частей авто из 4-5-ти превращается в 2-х местную. Это происходит потому, что сиденья сзади снимаются для монтажа труб. В зависимости от их размеров при монтировании, добавляются определенные сложности. К ним прикрепляются 4-5ти-точечные страховочные ремни.

Нельзя считать, будто каркас безопасности — лишняя деталь. Спорткар не допустят к гонкам без его наличия, ибо он оберегает гонщика. Стальные компоненты для каркасов считаются главной составляющей в процессе создания, но иногда используется и алюминиевые детали. Каркасы безопасности весят в среднем двадцать пять – сорок килограмм или больше. Окрашены они чаше всего в броские цвета. Часть участков делают с защитой и окутывают изоляционной пеной или поролоновыми материалами.

Видео – распорки, растяжки и каркас безопасности:

Стоит ли использовать растяжки для автомобиля?

В автомобильных магазинах в продаже можно найти сегодня специальные растяжки для автомобилей, которые позволяют сделать кузов жестче на кручение, что положительно сказывается на показателях управляемости. Поговорим поподробнее о том, стоит ли ставить такие растяжки на автомобили или же эффект от их использования будет минимальным.

Используемые растяжки устанавливаются под капотом между стойками кузова, что позволяет существенным образом повысить показатели жесткости на кручение. Кузов автомобиля состоит из различных соединенных друг с другом элементов, поэтому показатели прочности на кручение могут оставлять желать лучшего, что неизменно сказывается на показателях управляемости. Во время движения возникают многочисленные микродеформации, что отрицательно сказывается на устойчивости автомобиля на дороге. При этом использование таких растяжек должно улучшать показатели прочности и устойчивость автомобиля на дороге.

Используемые распорки изготавливаются из специальных сверхпрочных материалов, что позволяет им, даже несмотря на свою относительно небольшую ширину, обеспечивать должную прочность и жесткость кузова. Как правило, с выбором подобных растяжек для автомобиля каких-либо сложностей не возникает. Необходимо лишь подобрать такую распорку, которая бы соответствовала вашей марке автомобиля, что позволит с легкостью и закрепить ее на шпильках стоек, а всю такую работу можно выполнить самостоятельно.

Растяжки для автомобиля устанавливают, как обычные автовладельцы, которые хотели бы улучшить показатели жесткости кузова, так и при выполнении тюнинга автомобиля. В последнем случае увеличивается мощность автомобиля, соответственно требуется улучшить жесткость и устойчивость на дороге.

Как правильно установить растяжки для авто?

Выполнение таких ремонтных работ не представляет каких-либо сложностей, однако автовладельцу всё же необходимо учитывать определённые правила и рекомендации, что позволит им провести такой тюнинг самостоятельно, не обращаясь в соответствующие СТО.

Распорку крепят на шпильки верхних стоек, для чего на стакане стойки откручивают все видимые гайки. При этом автомобиль должен быть установлен на ровной площадке без каких-либо уклонов. В таком случае машина будет иметь идеальную геометрию, что позволит распорке без каких-либо сложностей насаживаться на шпильки стакана, после чего необходимо будет плотно закрутить гайки.

В том случае, если геометрия кузова нарушена и распорка не может правильно сесть на шпильки опоры стакана, необходимо приобретать соответствующие регулируемые распорки, которые позволят решить данную проблему и обеспечить автомобилю необходимую жесткость.

Выбирая такую распорку, следует обратить внимание на способы ее укрепления. Дело в том, что в продаже можно найти двух и трехточечные распорки, соответственно на стакане стоек должно быть две или три шпильки. А вот высверливать на распорках дополнительные отверстия мы бы вам не рекомендовали, так как это ухудшает качество крепления и приведёт в скором времени к появлению коррозии.

Преимущества и недостатки растяжек на автомобиле

Несмотря на все заявленные преимущества таких растяжек для авто, у автовладельцев и специалистов по тюнингу нет единого мнения о том, стоит ли им ставить такие распорки или они попросту бесполезны для автомобиля.

В первую очередь автовладельцу необходимо учитывать, что эффект от использования распорок будет во многом зависеть от качества их исполнения. Сегодня на рынке представлены десятки различных растяжек для автомобилей, которые изготовлены, как специализированными тюнинг компаниями, так и никому не известными китайскими производителями, качество продукции которых будет на посредством уровне. Соответственно, устанавливая на своём автомобиле такую недорогую и не слишком качественную растяжку, мы рискуем не только не улучшить показатели жесткости кузова, но и сознательно ухудшаем управляемость машины на скоростной дороге.

Именно поэтому не следует экономить на качестве приобретаемых распорок для автомобиля. Предпочтение следует отдавать таким растяжкам, которые изготовлены ведущими производителями, и продукция которых зарекомендовала себя с наилучшей стороны.

Использование таких качественных растяжек позволяет улучшить жесткость кузова, однако ожидать существенного улучшения такого показателя всё же не стоит. Автовладелец сможет почувствовать улучшение управляемости автомобиля на высоких скоростях, машина перестанет рыскать из стороны в сторону и потребуется минимум подруливаний при движении по ровной качественной дороге.

Однако подобное улучшение жёсткости с помощью соответствующих растяжек может привести к ухудшению реакции на руле. Соответственно, управление таким автомобилем потребует длительного привыкания. Реакция автомобиля на движение руля может стать непредсказуемой, в особенности проблемы с управлением могут отмечаться на высоких скоростях.

Заключение

Использование растяжек для автомобилей, которые устанавливаются в подкапотном пространстве на шпильках стоек, позволяет повысить жесткость кузова, соответственно улучшаются показатели управляемости автомобиля. В то же время следует отметить, что необходимо использовать исключительно высококачественные жесткие распорки, а при наличии изменения геометрии кузова приобретать дорогие регулируемые растяжки. Помните также о том, что одновременно с улучшением устойчивости автомобиля на высоких скоростях могут появиться определённые запаздывания с управлением автомобилем, что потребует определенного привыкания автовладельца.

Силовым приемом

Странно, что до сих пор многие считают эту железку вредной, не ставят сами и отговаривают других. Тот сотрудник нашей редакции, которому поручили примерить комплект распорок на свой ВАЗ-2115, сперва наотрез отказывался от подарка, мотивируя это железобетонным аргументом – «при сильном ударе уйдут обе стойки». И ежедневная выгода от установки против предполагаемого форс-мажора его не трогала. Однако доводы о необходимости не топтаться на месте, а пробовать новое и рассказывать об этом читателям, подействовали. Решился.

Для испытаний Павлу вручили набор для переднеприводных моделей Lada производства тольяттинской фирмы Autoproduct. Довольно свежий товар на отечественном рынке тюнинга – называется CompleX, состоит из верхней и нижней распорок передних стоек и распорки задних стоек. Разумеется, крепеж и описание. За описание особое спасибо: понятное и подробное. В то время как остальное тюнинговое «железо» обычно идет безо всяких сопроводительных документов, тольяттинцы проявили замечательную заботу о покупателях, решив не экономить на бумаге.

Ключевые фразы таковы: «Программа обеспечивает комплексное решение по увеличению динамической и статической жесткостей кузова. При этом улучшаются управляемость, устойчивость, уменьшается нагрузка на кузов максимально, насколько это возможно без доработки кузова и утяжеления автомобиля». Все ясно! В принципе, самый эффективный способ увеличения жесткости кузова – проварка всех его соединений и установка пространственного каркаса безопасности из труб. Так и поступают спортсмены. А распорки суть сильно усеченный вариант каркаса. С ними жесткость кузова на кручение ощутимо возрастает.

Сразу предупреждаем: не судите о комплекте по виду. Да, куча неказистых железок. Однако эффект получается замечательный. Исполнение же – для истинных знатоков. Сделано грубо, но прочно и точно. И цена терпимая. А по цвету распорки известно кто подбирает. Решив поделиться впечатлениями, мы отправились на установку в СТК «Билкон». Специалисты этого тюнинг-ателье хорошо знакомы со спецификой подобных работ. И хотя наш CompleX для них оказался в новинку, с другими комплектами они хорошо знакомы и рассказали кое-что интересное. Не забыли мы и о том, что директор «Билкона» Андрей Севастьянов – постоянный участник кольцевых чемпионатов, пилотирующий 2112. И на его боевой «двенашке» распорок хватает.

Передняя верхняя распорка на 2115 встала почти как родная. Достаточно было открутить шесть гаек и завинтить снова. Однако мастера показали недостаток детали – ее правый кронштейн закрывает номер кузова, выбитый на чашке. Так что при встрече с ГАИ придется вооружаться ключами. В 2110–2112 такой проблемы нет – там номер не сверху, а сбоку, на виду.

Распорку в багажник ставили двое – так удобнее. Откинули спинку сиденья, сняли полку и колпачки с чашек. Тут возникла сложность: крепежные детали, распирающие чашку изнутри (так называемая конусная посадка), пришлось подваривать к болтам – иначе они вываливались. И после установки распорки сильно шатались – мы даже засомневались: неужто будет толк? Мастера задумались. Предложили: если действительно добиваться жесткости, нужно ставить раму между стойками в форме перевернутой трапеции (знаем, видели) и усиливать ее диагональными откосами. Но в таком случае от установки остаются следы, да и пользоваться багажником неудобно. А наш вариант пусть не сильно помогает, но и вреда от него нет.

Больше всего возни было с нижней передней распоркой (ее ставят, используя нижние точки крепления амортизаторов). Дело совсем не в том, что нужна яма или подъемник: тут роль напильника выполняла большущая кувалда, которой пришлось подгонять точки крепления под саму деталь. Кстати, штатные болты, на которые по описанию нужно ставить распорку, оказались короче на 20–30 мм. Мастера снова выручили, поставив болты крепления коробки передач, аналогичные по диаметру, но длинные. Хорошо бы такие болты шли в комплекте! Штатную защиту картера тоже пришлось гнуть и тянуть. Но это уже издержки универсальности: комплект-то «десяточный».

Теперь за руль. Что изменилось? Сразу чувствуется, что пропала «вязкость» – автомобиль острее реагировал на руль, меньше раскачивался на неровностях. Такие метаморфозы происходят с людьми после месяца регулярных занятий атлетикой: внешне они остаются такими же, но внутренне меняются значительно. Павел же после недели ежедневной эксплуатации машины выдал такое резюме: «Управление стало четче (проверял «змейкой» на скорости). Задержка между поворотом руля и реакцией машины субъективно уменьшилась. Жесткость здорово подросла. Особенно это чувствуется на мелких неровностях (типа стыков эстакад, невысоких трамвайных путей и т.п.). Такое ощущение, что машина стала собраннее. По деревенской грунтовке проехал на 40 км/ч – изуверство, конечно, для подвески. Но никаких жалобных писков! Обратная сторона: на кочках сильнее тянет руль в сторону. То же в повороте. Вообще-то, как мы и предполагали, руль стал тяжелее – но совсем чуть-чуть. И это единственный минус. Сверчки почти все попрятались, спинка дивана молчит. Но что больше всего порадовало – машина почти не плавает. Подруливать не приходится, прет как танк».

Что ж, замечательно: наш скептик доволен, предсказания тольяттинцев сбылись.

Фото автора, Павла СЕДЕЛЬНИКОВА, Autoproduct

Автор благодарит за помощь в подготовке материала СТК «Билкон»

Выдержка из проспекта:

Принадлежность: элемент силовой структуры стоек крепления передней подвески.

Назначение: сохранение положения точек подвески при динамичном движении.

Эффект: улучшение управляемости, устойчивости. Существует в двух вариантах – для инжекторных и карбюраторных машин. В обоих вариантах труба находится в тени стоек передней подвески, за счет чего обеспечивается максимальная жесткость.

Наименование: распорка задняя.

Принадлежность: элемент силовой структуры кузова.

Назначение: уменьшает перемещение задних стаканов крепления подвески и точек крепления задней балки к кузову на 20%. Уменьшает общую крутильную жесткость кузова более чем на 2,5%.

Эффект: улучшение управляемости, устойчивости.

Наименование: распорка нижняя.

Принадлежность: элемент силовой структуры кузова.

Назначение: уменьшает перемещение кронштейна рычага передней подвески более чем в три раза. Снижает напряжения, возникающие в кронштейне рычага и соединителе лонжерона с полом, на 35% и напряжения, возникающие на щитке передка в районе правого кронштейна рулевого механизма на 8,5%.

Эффект: улучшение управляемости, устойчивости. Увеличение срока службы кузова. Забирая часть нагрузки на себя, распорка нижняя уводит детали кузова из зоны высоких напряжений.

Оборудование для кузовного ремонта

Популярные товары

Nordberg WS5 (220В)

Nordberg WS9 (380В)

Nordberg WS10 (380В)

Компания «Мастер-Инструмент» занимается поставками сертифицированного оборудования для кузовных цехов с 1998 года. Мы реализуем профессиональный инструмент, различные агрегаты и устройства с доставкой и монтажом. В случае необходимости нами может быть выполнен полный комплекс работ под ключ. На всё оборудование для кузовного цеха и оказываемые услуги предоставляется официальная гарантия.

Широкий ассортимент оборудований для кузовного ремонта автомобиля

Оборудование для кузовного ремонта автомобиля для автосервиса включает целый комплекс инструментов и приспособлений, причем все это можно купить в интернет-магазине компании «Мастер Инструмент».

В каталоге магазина представлены такие группы товаров:

  • Стапели – рамные и платформенные.
  • Растяжки рихтовочные.
  • Инверторные сварочные аппараты.
  • Споттеры (аппараты точечной сварки).
  • Устройства для сварки пластика.
  • Мобильные центры для кузовного ремонта.
  • Вытяжные зажимы.
  • Аксессуары и запасные части к представленному в каталоге оборудованию.

Как видите, товарная линейка, представленная в магазине, достаточно обширна для того чтобы оснастить по последнему слову техники любую автомастерскую, сервисный центр или СТО. При этом оборудование для кузовных работ автомобиля, которое вы можете найти на сайте, прошло достаточно строгую проверку качества и обладает всеми необходимыми сертификатами

Оборудование для кузовных работ автомобиля

Кузовные работы автомобиля были и остаются востребованными в любое время года. При этом любая автомастерская, оказывающая этот вид услуг, нуждается в соответствующем оснащении. Оборудование для кузовных работ автомобиля позволяет:

  • Исправлять геометрию машины и восстанавливать контрольные точки в случае повреждения.
  • Выполнять замену лонжеронов, порогов, днища и других элементов.
  • Устранять перекосы и асимметрию рам.
  • Выполнять косметический ремонт, заключающийся в удалении поверхностных дефектов – сколов, вмятин, царапин и т.д.

При этом кузовное оборудование просто обязано быть качественным, эффективным и безопасным, поскольку рабочая нагрузка на него практически всегда бывает весьма значительной. Вот почему очень важно приобретать оборудование у проверенных поставщиков: от качества инструмента напрямую зависят и результат ремонт, и удовлетворенность клиента, и безопасность персонала. Кроме того, задействование профессиональной техники и качественных аксессуаров снижает трудоёмкость работ, что положительно сказывается на эффективности предприятия, снижая уровень загруженности кузовного цеха.

Преимущества покупки оборудования для кузовного цеха в компании «Мастер Инструмент»

Купить оборудование для кузовного ремонта автомобилей стоит именно в компании «Мастер Инструмент», и вот почему:

  • Все оборудование для кузовных работ автосервиса представленное в каталоге, есть в наличии на складе, и вам не придется тратить время на ожидание поставки.
  • Для всех реализуемых изделий мы передаем полный пакет документов, включая гарантию от производителя.
  • При необходимости вы можете заказать не только доставку (по РФ, Беларуси и Казахстану), но и установку приобретенного оборудования.
  • Клиенты компании мастер-инструмент могут воспользоваться гибкой системой скидок, а также различными способами оплаты приобретенной продукции. Также возможно приобретение продукции в кредит или в рассрочку.

Вот почему, если вам необходимо кузовное оборудование – купить его стоит на самых лучших условиях, а именно — в компании «Мастер Инструмент». Тел. 8 800 550 53 50

0 0 голос
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector