60 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ravon R4 2017

Ravon R4 2017: узбекская реинкарнация Chevrolet Cobalt

Обзор Ravon R4 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама Равон Р4 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Ravon R4 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Равон Р4 2017 года
  • Видео

Летом 2016 года узбекский автомобильный бренд Ravon в рамках ежегодного международного столичного автошоу» продемонстрировал свою новую модель – бюджетный седан R4, являющийся точной копией хорошо знакомого в России «Шевроле Кобальт», дебютировавшего на мировой арене в 2012 году. А уже в декабре того же года, компания начала официальные продажи Ravon R4 на территории России.

Отметим, что новинка стала четвертым автомобилем в модельном ряду компании, расположившись между моделями Равон «Nexia» и Равон «Gentra». Несмотря на то, что технические характеристики Ravon R4 полностью повторяют таковые в оригинальном «Cobalt», автомобилю пророчат большое будущее. Главные предпосылки к этому – проверенная временем «начинка» богатое оснащение, узнаваемый дизайн и привлекательный ценник, но будет ли этого достаточно, мы сможем узнать лишь спустя какое-то время. А пока давайте начнём наш Ravon R4 обзор, по ходу которого разберёмся с особенностями внутреннего и внешнего оформления, а также с технической составляющей модели.

Экстерьер нового Ravon R4

Внешность Ravon R4 достаточно своеобразна, кому-то она может показаться привлекательной, а кому-то – наоборот, но в любом случае автомобиль имеет неплохо скроенную, пусть и слегка устаревшую, комплекцию. В сравнении с оригинальным Chevrolet Cobalt наибольшим изменениям подверглась лицевая часть автомобиля, где прописалась видоизменённая фальшрадиаторная решётка и несколько подретушированный передний бампер. В остальном перед нами хорошо знакомый «Кобальт» с характерной ему формой головной оптики, рельефным капотом и парой прорезей воздухозаборников, расположенных в центральной части бампера.

Профиль и корма автомобиля, если не считать изменившейся эмблемы и нового дизайна колёсных дисков, не претерпели абсолютно никаких изменений, что можно занести как в достоинства, так и недостатки внешнего облика. Но крайне досадно, что руководство Ravon не смогло договориться об использовании в R4 более современного и привлекательного дизайна обновлённого Chevrolet Cobalt, использующегося на автомобиле 2017 модельного года.

Внешние габариты новинки соответствуют автомобилям класса «В+» и составляют:

  • Длина – 4,479 м;
  • Ширина – 1,735 м;
  • Высота – 1,514 м.

Длина колёсной базы равняется 2,620 м, а высота дорожного просвета – 160 мм, что характерно для большинства автомобилей этого класса и аналогичной ценовой категории. В результате машина без особого труда преодолевает средние неровности и уверенно штурмует бордюры, но несколько пасует перед крупными неровностями и массивными «лежачими» полицейскими.

Если бы нас попросили дать Ravon R4 характеристику внешнего вида, то мы бы описали её всего двумя словами: «простота» и «практичность».

Интерьер Равон Р4 2017

Внутреннее оформление седана выглядит достаточно скучно и бедно, а единственная деталь, за которую цепляется взгляд – оригинальная цифровая панель приборов, выполненная в мотоциклетной стилистике. Трехспицевый руль, располагающийся прямо перед водителем, хоть и лишён каких-либо дизайнерских элементов, но имеет приятную фактуру и обеспечивает уверенный хват. Центральная торпедо представлена аккуратным блоком аудиосистемы и управления салонным климатом, дизайн и архитектура которой полностью отображает бюджетную составляющую Ravon R4. Несмотря на то, что в салоне используются недорогие материалы отделки, качество подгонки деталей не вызывает никаких нареканий и заметно превосходит таковое у большинства «китайцев».

Передние сидения хоть и обладают невзрачным видом, но могут похвастаться неплохой эргономичностью с ненавязчивой боковой поддержкой, оптимальным уровнем жёсткости набивки и широким диапазоном регулировок.

Задние сидения охотно принимают троих пассажиров, но лишены каких-либо дополнительных удобств, но иного и не стоит ожидать от автомобиля, базовая стоимость которого не превышает 500 тыс. рублей.

А вот объем багажника приятно порадовал, так как с лёгкостью «уделывает» автомобили классом выше. Его объем равен 545 литрам, которые при желании можно увеличить вдвое, опустив задний диван, правда при этом образуется неровная поверхность, что может доставить некоторые неудобства при транспортировке габаритного груза. В подполье багажного отделения нашлось место для полноценного запасного колеса и небольшого ремкомплекта, что особенно порадует жителей глубинки.

Технические характеристики Ravon R4 2017

Линейка силовых агрегатов представлена единственным 1,5-литровым атмосферным бензиновиком, получившим систему распределённого питания, чугунный блок, головку блока из алюминия и цепной привод ГРМ. Такой двигатель позволяет развить максимальные 106 «лошадок» и 134 Нм вращательного момента при 4000 оборотов/минуту.

Покупателям предоставляется выбор между 5-уровневой механической и 6-уровневой автоматической КПП, подающей всю мощность исключительно на передние колеса. В зависимости от типа предустановленной трансмиссии максимальная скорость составляет 169-170 км/час, а разгон от 0 до 100 варьируется в пределах 11,7-12,6 сек. Ravon R4 тест драйв показал средний расход топлива на уровне 6,2-6,7 л/100 км в смешанном режиме езды. При езде по городу стоит рассчитывать на расход на уровне 11-12,5 л/100 км.

К радости потенциальных покупателей, автомобиль базируется на хорошо зарекомендовавшей себя тележке Chevrolet Cobalt, предполагающей использование независимой «ходовки» с классическими стойками МакФерсон на передней оси и полунезависимой системой со скручивающейся балкой на задней оси. Такая конструкция подвески обеспечивает оптимальное соотношение между комфортом и управляемостью, а также обеспечивает отличную ремонтопригодность, что крайне актуально для российских дорог.

Вне зависимости от характеристики и цены Ravon R4, машина предлагается с рулевым управлением реечного типа и гидроусилителем. Тормозная система представлена передними вентилируемыми «дисками» и задними тормозами барабанного типа, при этом антиблокировочная система доступна даже в базовом исполнении.

Безопасность Ravon R4 2017

Производитель отмечает, что кузов автомобиля изготовлен из современных высокопрочных сортов стали, а также оснащён зонами «программируемой» деформации, призванными снизить силу удара при фронтальных и боковых столкновениях. Список систем безопасности пусть и не будоражит ум, но вполне соответствует ценовой категории автомобиля. Сюда входят:

  • Иммобилайзер;
  • Пара airbag;
  • Усилитель тормоза;
  • Центральный замок;
  • Антиблокировочная система;
  • Защита картера;
  • Система пассивной сигнализации;
  • Крепления «Изофикс»;
  • Трёхточечные ремни безопасности.

Если проводить прямое сравнение с китайскими «одноклассниками», то новый Ravon R4 несколько уступает им по уровню оснащения системами безопасности. Так что безопасность – одна из слабых сторон узбекского седана.

Ravon R4 — комплектации и их стоимость

На российском рынке автомобиль предлагается в трёх различных комплектациях, в каждой из которых покупателю доступен выбор между механической и автоматической КПП. Так, минимальная Ravon R4 цена предлагается за базовую комплектацию «Comfort» и составляет 489 тыс. руб. (немногим более 8 тыс. долларов) с МКПП и 529 тыс. руб. (8,7 тыс. долларов) — с автоматической коробкой передач. Список оснащения базового оснащения включает:

  • Тормозную систему с ABS;
  • Запасное колесо;
  • Стальные диски R14;
  • Регулировку передних фар;
  • Защиту картера;
  • Иммобилайзер;
  • Пассивную сигнализацию;
  • Усилитель тормоза;
  • Индикатор не пристёгнутых ремней;
  • Центральный замок;
  • Тканевый салон;
  • Ходовые огни;
  • Тонированные стекла;
  • Аудиоподготовку и 4 динамика (комплектация с МТ) или аудиосистему (комплектация с АТ).

Стоимость следующей комплектации – «Optimum» варьируется в пределах 539-589 тыс. руб. (8,87 – 9,7 тыс. долларов), в зависимости от типа предустановленной КПП. Перечень оснащения дополнительно представлен:

  • Передними противотуманками;
  • Обогревом водительского кресла и переднего пассажира;
  • Парой airbag;
  • Аудиосистемой с поддержкой MP3/WMA, USB, AUX/IN, WIRELESS INTERFACE;
  • Отделкой отдельных элементов интерьера хромом;
  • Кондиционером.

Топовая комплектация «Elegant» предлагается по цене от 579 тыс. руб. (9,53 тыс. долларов) с механической КПП и включает в себя:

  • Алюминиевые диски R15;
  • Полный электропакет;
  • Более качественную отделку дверей;
  • Рулевое колесо с отделкой deluxe и прочими улучшениями.

Стоимость модификации «Elegant» с АКПП составляет 629 тыс. руб. (10,36 тыс. долларов).

Заключение

Компания Ravon – относительно молодой игрок на российском рынке, который имеет все шансы, чтобы стать одним из ключевых игроков в классе «бюджетных» автомобилей, традиционно пользующихся большим спросом в России. Их новинка Ravon R4 – привлекательный, неплохо скроенный и оснащённый автомобиль, предлагающийся по вполне демократичной цене.

Главными достоинствами автомобиля выступают проверенные временем двигатель, трансмиссия и подвеска, которые отличаются не только высокой надёжностью, но и хорошей ремонтопригодностью, что станет веским аргументом для большинства потенциальных покупателей, желающих приобрести просторный и практичный автомобиль по умеренной цене.

Тест-драйв Ravon R4 2017:

Ravon R4 2017-2018 отзывы владельцев

Все минусы Ravon R4 2017-2018

➖ Нет кнопки открывания багажника
➖ Качество материалов отделки
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Большой багажник
➕ Подвеска
➕ Просторный салон
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Равон Р4 2017-2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ravon R4 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Очень понравилась ходовка. Подвеска легко проглотывает ямы, хотя, естественно, это не повод не тормозить перед выбоинами, иначе ремонт неизбежен. Радует расход — 6,7-7,4 литров.

По внешнему виду и не скажешь, что машина большая, но места в салоне реально хватает, наверное сказывается база. Плюс радует большой багажник.

Качества пластика, конечно, желает оставлять лучшего, по скрипов нет, хотя посмотрим, как будет дальше.

Внешность авто на любителя, но мне нравится. Снаружи машина чем-то похожа на анимешных героев с их огромными глазами.

Отзыв о новом Равон Р4 1.5 (106 л.с.) АКПП 2017 г.в.

Видео отзыв

В процессе эксплуатации не устраивают следующие моменты:

1. Шум. Достаточно шумно в салоне, начинаю задумываться о шумоизоляции.
2. Не устраивает отсутствие кнопки открывания багажника. Багажник открывается только с кнопки ключа, но если ключ в замке зажигания открыть багажник невозможно.
3. Искажения на заднем стекле. Сразу не заметил но когда затонировал стало четко видно.
4. Плохой звук у штатной автомагнитолы.
5. Бедный салон, пластик легко царапается. Хотя бедность отделки меня не особо расстраивает, но пластиковые накладки, имитирующие деревянные вставки, выглядят убого.
6. Руль несколько далековат, отсутствие регулировки вылета руля это минус.
7. Задняя часть автомобиля высокая, сложно парковаться, по всей видимости придется ставить камеру заднего вида.

Ну а теперь о том, что нравится:

1. Багажник для семейного отдыха просто шикарен.
2. Полноценное заднее сиденье на три человека с полноценными ремнями безопасности на три человека. Заднее сиденье вмещает ТРИ детских кресла!
3. С учетом моего богатырского телосложения и роста в 180 см, этот автомобиль первый, на котором я подвинул сиденье на два щелчка ближе к рулю.
4. Очень легкие ремни безопасности, которые регулируются по высоте. Детям нравится, им нет необходимости помогать пристегиваться.
5. Карманы на торпеде для размещения телефона, ключей и т.д. Хотя форма карманов, конечно, спорная.
6. Очень информативные боковые зеркала с электро-регулировкой.
7. Подогрев сидений
8. Кондиционер работает хорошо, температура за 40 в этом году, но разогретую на солнце машину охлаждает моментально.
9. Очень мягкая подвеска, ездить по проселочным дорогам одно удовольствие.
10. Хорошая управляемость на трассе.
11. Удобные кресла с боковой поддержкой.
12. В смешанном цикле с кондиционером на полную мощность расход всего 7,4 л.
13. Довольно приятный материал обивки сидений.
14. Ненавязчивая подсветка всех органов управления слабым синим цветом.

Отзыв о Равон R4 1.5 (106 л.с.) МКПП 2017 года

Первые впечатления за неделю эксплуатации. Начну с минусов:

1. Шумновато. Грешу на новую шипованную резину.
2. Руль — спицы загнуты внутрь, неудобно. Я привык руки на них ложить при езде по трассе.
3. Нет кнопки открывания багажника.
4. Не установлен с завода салонный фильтр.

1. Большой салон, огромный багажник.
2. В салоне скрипов и сверчков пока нет.
3. Ходовая на 5+, стыки в асфальте и рельсы — без проблем.
4. Т.к еще обкатка, то радует расход бензина — около 8 л, пробег — город.
5. Лично мне двигателя хватает, так как стиль езды «полупенсионерский».
6. Хорошая штатная музыка.
7. Зеркала в обоих козырьках.
8. Отлично светят фары ночью.
9. Тормоза мягкие и информативные, АВС работает — проверено.

Отзыв о Ravon R4 1.5 (106 л.с.) с механикой 2018 г.

Совсем недавно приобрел новенький Равон Р4 на АКПП в комплектации «Комфорт». Авто обошелся в 579 000. По такой цене ничего подобного не найти. Пустой Логан на МКПП будет дороже.

АКПП очень мягкая. Печка греет отлично, подогрев передних сидений спасает от холода в зимнее время (сиденья греются быстро, к тому же удобно, что обогрев раздельный). Салон огромный, как и багажник (больше чем у Логана и Альмеры — проверено замерами). Подумали конструкторы и о задних пассажирах, сделав обдув ног.

Подвеска хорошо проглатывает неровности. Автомобиль динамичный и приемистый, но не для гонок. Он больше для спокойной езды с семьей. Имеются крепления детских кресел, задняя спинка у дивана опрокидывается.

Магнитола очень качественно звучит, имеется возможность подключения блютус для разговора по телефону. Расход потихоньку снижается, так как машина еще на обкатке. Единственным минусом назову отсутствие рычажка открытия багажника из салона. В общем, соотношение цена/качество на 5+.

Отзыв о Равон R4 1.5 автомат 2018 года

Альтернатива Ладе Весте

Отзыв об автомобиле Ravon R4 (2017 г.)

Почти два месяца езжу на Равоне Р4 (бывший Шевроле Кобальт). Когда забрал машину из салона, радости не было предела. Сейчас пробег 1500 км и чувство удовольствия от машины только увеличилось. Хотя посмотрим, что будет после хотя бы 30 тысяч км.

Стаж вождения у меня два десятка лет. Были только отечественные машины: ВАЗ-2106, ВАЗ-2104, Волга 3110, ВАЗ-2114, Калина. Решил исходя из своих финансовых возможностей (600 тысяч рублей) взять новое авто. Проехал по салонам, увидел реальные цены (а не рекламные в интернете) и конечно расстроился. Выходило, что снова придется брать ВАЗ, а хотелось все-таки иномарку. Поехал смотреть Весту: неплохо, в целом понравилось, но не зацепило. По пути обратно увидел салон китайцев, зашел узнать, что за марка. А оказалось, это Равон, он же Дженерал Моторс Узбекистан.

Сел в R4, все удобно, все приятно, машина нравится, да и цена устраивает. А после тест-драйва машина понравилась еще больше. В итоге заказал комплектацию Элегант с МКП за 579 тысяч рублей. Если вы тоже выбираете машину, обратите внимание, что другие ино в аналогичной комплектации стоят на 100-200 тысяч дороже, чем Равон.

Что нравится в машине. Подвеска, управляемость, огромный багажник, просторный салон. Мотор 1.5 106 л. с., заливаю 92-й бензин. Расход по трассе примерно 6,5 литров, по городу 9,5-10 литров.

Ещё один отзыв о модели:

Брал Равон в средней комплектации за 580 000 деревянных по трейд-ину. До этого ездил на Пассате, Хонде, Форде и наших недоразумениях. Кратко впечатления от Равона. 1. Внешний вид. Старая добрая классика мне нравится, кому нужны углы и агрессия — этот авто не для. читайте далее →

Добавлено: 21 декабря 2017 67837

Комментарии к отзыву

Сеня 21 декабря 2017 ответить

Реклама узбекского неликвида.Эта машина — вообще не альтернатива Весте!Не надо пургу гнать(!)Узбеки гниют намного прогрессивнее Россиян. )))

CROSSAVEC 21 декабря 2017 ответить

Сочувствую 😖взял бы уж тогда не знаю Ливан чтоль или Джили.

Рус 21 декабря 2017 ответить

Страшный авто до ужаса) для старперов пойдет, че😂

Мещеряков Саша 22 декабря 2017 ответить

Выбор конечно не понятный,но удачи.

ХЗ 22 декабря 2017 ответить

Она ващпе едет нет?

Мансур 22 декабря 2017 ответить

Не слушайте не кого, практичный выбор, удачи на дорогах.

Дмитрий 22 декабря 2017 ответить

Согласен, кобальт скромнее. двиг цепной, подвеска как на лохане. Убогенький внутри и снаружи, зато дешего и надежно. И багажник зачетный.

Серж 22 декабря 2017 ответить

Неплохой вариант.У брата Шеви кобальт, пробег под 100 тыс.Проблем не было, только ТО. Доволен.Мне не нравится внешность передка)))

Иван 22 декабря 2017 ответить

В принципе машина неплохая, но внешний вид у нее ужасный. Если на экстерьер плевать, то можно брать.

Dan 23 декабря 2017 ответить

Где они,русские? Всё продано давно,нет больше у нас своего производства.Ваз теперь принадлежит концерну Рено-Ниссан,Ижевский завод хрен знает что собирает,АЗЛК просто не существует.Где спрашиваю наши русские ?

Егор 23 декабря 2017 ответить

Хорош аппарат, поздравляю!Сам хотел его брать, но не было в салоне ещё,взял Солярис.Но все таки надо было дождаться и не переплачивать 250 000 т.р.

ФедяФф 23 декабря 2017 ответить

Поздравляю с покупкой.удачи и никого не слушай

Андрей 24 декабря 2017 ответить

Поздравляю с покупкой,нормальный выбор.

Константин 24 декабря 2017 ответить

ответ на комментарий пользователя Dan

Брат да не ной ты ,Русские ракеты и самолёты весь мир знает. А автопром во всём мире в общие корпорации сливается.

Григорий 26 декабря 2017 ответить

Нармальный отзыв машина правда побольше и понадежнее китая и нашепрома и не гоните на человека и по расходу он адекватные цифры написал, а по обьему тут 1,5 или 1,6 разницы для такой машины нет так что на автора не гоните если сами ни я не знаете

Владимир 27 декабря 2017 ответить

Уже видел этот отзыв, слово в слово, на других ресурсах.

Антон 30 декабря 2017 ответить

Тут Дэн спрашивал где русские?где я так понимаю собственне производство?!А оно было собственное?всю дорогу «совок»воровал все модели у ругих или скупал то ,что другим уже не интересно..

Евгений 31 декабря 2017 ответить

Товарищ работал у дилера шевроле (GM) электриком. Эти автомобили приходили из Узбекистана с шилдиками шевроле, стоили 400 тысяч и были полным неликвидом. Предпродажную подготовку не мог пройти ни один новый автомобиль. Поэтому продаваемые автомобили имели тот или иной дефект по электрике или механике. В основном чудил Body ECU. Похожая проблема у новой Весты, когда вместо реле навтыкали силовых ключей.

сергей 31 декабря 2017 ответить

брал на 1 деньв прокате на автомате.за день 800км проехал.проем задних дверей и багажник очень большие,подвеска упругая,на 150км/ч идет как по рельсам.6-ступный автомат с короткими передачами-для своих 120л.с.-огонь.машинка приятно удивила.(чья сборка была не знаю).но внешность и салон на любителя.

евгений 31 декабря 2017 ответить

веста думаете лучше тоже так себе машинка

ильгизар 1 января 2018 ответить

у меня своя машина лада веста 2015г.в этом(уже в том) году дали служебный шевроле кобальт.так вот плюсы и минусы:кобальт неустойчивый и плохо переваривает плохие дороги по сравнению с вестой.у кобальта клиренс очень низкий,брюхом постоянно цепляю в поле.очень устаю в дальней дороге.но двигатель настоящая зажигалка,обставит любую весту или приору.богажник больше.быстрее прогревается зимой и лучше греет заднее стекло.есливзять в общем то кажется что веста гораздо более современный комфортабельный и безопасный автомобиль.сейчас кобальт поменяют на новый логан.посмотрим как она будет по сравнению с вестой.

ильгизар 1 января 2018 ответить

ответ на комментарий пользователя ХЗ

Димчик 2 января 2018 ответить

ответ на комментарий пользователя ильгизар

Обставишь любую Весту или Приору.Ну ну мне многие такое говорили,вот только почему то отваливали где то на 170-180 км,а многие гораздо раньше.Ты не из них.А машина Приора,немного допиленная правда.

awas 4 января 2018 ответить

про приору хоть бы позаглохли у меня был чирик десятка так вот тише и мягче любой приоры говеной . сейчас кобальт . для сравн. проехал на весте новенькой и сразу пересел в кобальт трех годовалый. ребята в новейшей весте совсем все похуже хватит бряхать.

Владимир 4 января 2018 ответить

Авто хорошее как по деньгам так и по качеству.В Москве таксист прокатил до Можайска и обратно.Того стоит.

Я 4 января 2018 ответить

Николай 5 января 2018 ответить

ответ на комментарий пользователя Евгений

Похоже на бред сумасшедшего)))

Алексей 5 января 2018 ответить

Сам владел Кобальтом 4года.Правда на автомате.Были у меня разные машины.Кобальт по своему хорош.Багажник,салон вместительные,двигателя хватает сполна.Но шумноват.Коробка четкая не пинается.Зимой тепло.Зажигал на нем по хорошему.За 70тыс. пробега поменял лишь моторчик дворников по гарантии.Эту машину осуждают те кто на нем не ездил.Да,вид своеобразный.Но,на вторичке уходит.

Azz 5 января 2018 ответить

ответ на комментарий пользователя Dan

Продали они нашу родину?

Николай 6 января 2018 ответить

Читаю комменты. Пипец. Пишут пургу не понимая ничего. Что то я не видел ни одного гнилого кобальта (равно то же самое). Сам купил летом такую, на автомате. Классный аппарат. И есть с чем сравнить. Не собираюсь тут перед дебилами диванными объясняться, просто скажу, что машина достойная и абсолютно честная за свои деньги. Хорошая машина. Эй, диванные гоблины, ну хоть почитайте мнения независимых обозревателей, ну хоть того же Асланяна Сергея. Хотя вы ж самые умные и продвинутые. Короче, кто интересуется данным авто, советую вживую пообщаться с реальными владельцами R4/кобальт, и самим принять решение, а не принимать за истину бред экспертов диванных.

awas 6 января 2018 ответить

ответ на комментарий пользователя Николай

отличный ответ !езжу с апреля ,проехал 20000 км. отличный авто . кто пишет хрень всякую у тех под окнами тройки семерки и девятки . самые лучшие тачки.

Гена 6 января 2018 ответить

Владею Шевроле с 13 года ничего ребят там не гниет.Машинка прошла 178 тысяч,работаю в такси на ней.Мне нравится стоит она этих денег. И буду менять я своего Кобу на Равона.Всем спасибо за внимание.

Серж 7 января 2018 ответить

Думаю, что в принципе покупать отечественное авто — это не вариант. Как были вёдрами с гайками, так и остались!И сравнивать Жигули с иномарками смысла нет, наши ТАЗы сырые.

Алекс 7 января 2018 ответить

Не слушай ни кого,то что она не едет,так это молодым надо на тот свет дорогу ищут. Эта машина семейная, то что надо. Сам езжу на фиат 1.4 77 лошадок, друзья отгаваривали а я доволен как слон. Надо машину брать по себе, а не по чужим отзывам.

Павел 8 января 2018 ответить

Это не машина. Это ведро. Хуже авто на рынке нет. Это нечто было хуже когда было с крестом на радиаторной решетке, а сейчас вообще абзац. Один плюс — подвеска.

Дмитрий 9 января 2018 ответить

ответ на комментарий пользователя ХЗ

А рио на 1.4 едет что ли. но тем не менее берут же. А равон в общем то надежный вполне. Про кузов знаю только про нексии ( гниют со скоростью света), а что касаемо кобальтов или лацетти, то вроде ничего такого.

Анатолий 10 января 2018 ответить

Шесть лет проездил на нексии, брал новую с салона, и ни единого пятнышка ржавчины. (нексии ( гниют со скоростью света). Языки у вас гниют.

Любишь кататься люби и обслуживать машину, и любая будет ездить, хоть запорожец, хоть мерседес.

Сергей 10 января 2018 ответить

Брал равон р3, продал через пол года так как краска очень тонкая и слезать начала рыжики появились и очень жесткая подвеска

Андрей 13 января 2018 ответить

Как почитаешь, так вроде половина троллей владеет бентли, а вторая бугатти, а не ездят на них только потому, что бензина много жрут. Одного такого тролля знаю, живёт в соседнем подъезде и на трамвай постоянно деньги сшибает. А машина, каждому нравится такая, которую он в состоянии содержать, для одного приора верх мечтания, а другому и Knight XV в отстое.

Egor 14 января 2018 ответить

ответ на комментарий пользователя Сеня

Не знаю, у меня 13 года, еще с родным шильдиком. Кузов оцинкован, ржавчины нет.

Костя 17 января 2018 ответить

Машина неубиваемая 400 тысяч пробега у меня Я таксую И вообще не ломается только мелкий расходники.

Эдуард 19 января 2018 ответить

Это смотря кто для чего машину присматривает. Некоторые в жизни из себя полный ноль представляют, но думают, что если машина покруче будет, то и владельца цена в глазах у общества поднимется. Такие в соцсетях всегда сфотографированы на фоне Мерседеса или БМВ (скорее всего соседского). Как вижу такие фото, понимаю:человек- полный ноль, поднимает себе цену за счет машины. А для меня машина- это средство передвижения, а не социальный статус. Каждый выбирает под себя. Не только под деньги на покупку, но и оценивает стоимость обслуживания. Я просто фигею с людей, которые покупают дорогие авто и при этом живут на съемных квартирах. Или покупают дорогую машину, а на ТО деньги одалживают, а то и кредиты берут (лично знаю таких). Машина должна работать на тебя, а не ты на машину. После рождения второго ребенка мне нужна была квартира. Это-первоочередная задача, машина устареет через 5 лет, через 15 сгниет, а в квартире до старости жить будешь, еще и внукам останется. Поэтому 10 лет назад прикупил себе скромнейшую КИА Спектру. Дешево,обслуживание дешевое, просторная и практичная, проблем не знал, но вот ей уже 10 лет. Квартиру купил, еще полтора года платить ипотеку, значит лишних денег нет. Вот подбираю замену своей старушке КИА, смотрю в том числе и на Равон. Все хвалят за надежность, а мне больше и не надо. Поезжу годика 3-4 , подкоплю, куплю что-нибудь попрестижнее, если захочу. Извините за многословность.

Владимир 26 января 2018 ответить

Все кто обзывают эту машину — просто завидуют цене и качеству!3 месяца он у меня — просто классный семейный автомобиль. движок как часики — совсем не слыхать!

виктор 10 февраля 2018 ответить

просто чёткая тачка,у меня на автомате,попробуй ещё по трассе догнать!

Аркадий 13 февраля 2018 ответить

Подскажите,все говарят,что дорогая обслуга,у кобальта,а в чем эта дороговизна заключается.спасио за разумные ответы

Гость 18 марта 2018 ответить

ответ на комментарий пользователя виктор

ну может на велосипеде и не догоню

Евгений 4 июня 2018 ответить

почитайте длительный тест Авторевю! Эта машина-чемпион теста,прошла вообще. без поломок. И да, она была на автомате.

Вячеслав 14 июня 2018 ответить

Равон R4 стоит своих денег, кузов нормально обработан и стойко держится даже в условиях Московской соли,мотор цепной, очень надёжный,пробеги 200 тыс и более не редкость,мотор не имеет слабых мест с позиции ремонта внепланового,зап части все есть,просто не убиваемый мотор с довольно неплохими тяговыми показателями и правильно подобранными передачами в коробке,тянет с низов прилично,прощает новичкам все ошибки ,тронутся без подгазовки не проблема.Знаю людей которые таксуют на равонах, до этого был кобальт , тоже приличный авто но комплектация равона лучше за меньшие деньги.МОТОР КОБАЛЬТА МОЖНО ТЮНИНГОВАТЬ ДО 127 ЛОШАДОК БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ ДЛЯ РЕСУРСА,валы, разрезные шестерни, тюнинговый дроссель и прошивка дают реальные 127 лошадок ,замеряли на диностенде хондовском,получилась машина — огонь. В этом году будет обновлённый равон,подправят передок и заднюю часть машины и другая светотехника и будут брать равон.

Иван 9 августа 2018 ответить

ответ на комментарий пользователя Эдуард

Да вы великий психолог, по фото о человеке судите )))))) Вы бы мне что то подобное попробовали бы в лицо сказать, жаль,что этого так и не произойдет и конечно жаль, что ваш ответ не увижу. Удачи ))))

Ravon R4

Ну, кто не мечтает о качественном автомобиле, обладающем доступной стоимостью, а также достойными показателями надёжности и технического оснащения? Однозначно, многие автолюбители «за» приобретение такого транспортного средства, рассчитанного на баланс использования в условиях городских поездок и кратковременных путешествий по бездорожью. Ответом на их ожидания стал переднеприводный седан Ravon R4, поступивший в продажу в конце 2016 года.

Одного взгляда на R4 будет достаточно, чтобы найти визуальные сходства с известной моделью Chevrolet Cobalt, с успехом продававшейся как на территории России, так и США. Назвать авто точной копией, конечно, нельзя. Оно оптимизировано и переработано в некоторых аспектах дизайна и технического оснащения.

Особенности Ravon R4

Несмотря на то, что Ravon R4 нельзя назвать откровенным прорывом в сегменте седанов С-класса →, у потребителей он пользуется спросом. Причиной тому можно назвать гармоничное сочетание цены и функционала автомобиля →. Он стал примером удачной модификации модельного ряда бюджетных легковушек. Авто отлично подходит как для регулярных поездок в черте города, так и для длительных путешествий по трассе или выездов на природу.

Экстерьер Ravon R4

Седан выглядит большим и легко узнаваемым. Обтекаемый силуэт формирует не агрессивный внешний вид. В данной модели был полностью изменён формат радиаторной решетки. Убрана вспомогательная полоса для размещения логотипа Шевроле. Свой фирменный знак компания Ревон → поместила непосредственно на тёмное поле декоративной решётки радиатора, что позволило сгладить ощущение тяжеловесности кормы седана.

Большие фары стали опознавательной особенностью линейки, поэтому их было решено оставить без изменений, как и некоторые другие элементы экстерьера.

Салон

В салоне много места и чувствуется преобладание принципов минимализма, ориентированного на оптимизацию удобства управления транспортным средством. Пластик салона приятный на ощупь. Приборная панель с цифровым спидометром выглядит оригинально и обращает на себя внимание приятной глазу подсветкой.

Двигатель и коробка передач Равон Р4

В техническом смысле автомобиль оснащён бензиновым двигателем объёмом 1,5 литрв, с цепным приводом и выдающим 106 лошадок при 5800 оборотах. В комплектации доступна 5-ти ступенчатая «механика» или автоматическая 6-ти ступенчатая коробка передач, контролирующая колёса передней оси. Разгон до сотни большой седан осуществляет за 11,7 секунды.

Ravon R4 доступен в трёх различных комплектациях. Автоматическая коробка передач предлагается уже в средней комплектации, которая не выходит за рамки бюджетной стоимости автомобиля.

Равон Кобальт: сходства и отличия (Ravon R4/Chevrolet Cobalt)

Подбирая вариант качественного, недорогого и практичного в эксплуатации легкового транспортного средства отечественные автолюбители в первую очередь обращают внимание на продукцию GM Uzbekistan. Особый интерес вызывает Читать далее

Отзывы о Равон Р4 механика

Отзывы о Равон Р4 на механике в базовой или топовой комплектации показывают, что автомобиль отлично приспосабливается к особенностям российских дорог. Проверенная на практике джейэмовская платформа Читать далее

Краш-тест Равон Р4

Покупая автомобиль, принято брать в учёт несколько важных параметров – качество сборки, фасад и начинка, стоимость и, конечно же, безопасность. Именно последнее гарантирует сохранение здоровья Читать далее

Тюнинг Равон Р4: оптимальные улучшения

Спрос на узбекский автопром растёт. Модельный ряд, поставляющийся на российский рынок, расширяется и модернизируется. Качество сборки, надёжность технической платформы, привлекательный внешний вид и доступная стоимость Читать далее

Диски и шины на Равон Р4

Если желаете, чтобы диски и шины на Равон Р4 прослужили максимально долго, отнеситесь серьёзно к выбору резины для своего железного коня. Обязательно учитывайте размер по Читать далее

Расход топлива Ravon R4: автомат, механика

Приобретая железного коня, каждый автолюбитель обращает внимание не только на эстетические и технические параметры, но также на его аппетиты. Показатель потребления горючего важный аспект, указывающий Читать далее

Lada Vesta или Ravon R4 что лучше

Любому автомобилю, сошедшему с конвейера, необходимо доказать свою привлекательность для покупателя. Одним из важных факторов является цена. Если к ней добавляются хорошие технические качества, уверенная Читать далее

Двигатель Равон Р4: поговорим о сердце машины

Узбекский приемник традиций Daewoo и General Motors предложил отечественным автолюбителям интересный вариант легкового авто. Им стал семейный седан Ravon R4, привлекший внимание знакомым дизайном и Читать далее

Бюджетный седан Равон Р4 цена и комплектации

Новый седан В-класса Ravon R4 в России продаётся всего несколько лет. Полуторалитровый бензиновый двигатель мощностью 106 лошадей, ручная или автоматическая трансмиссия на выбор, доступная стоимость Читать далее

Равон Р4 фото салона, интерьер автомобиля

Юный узбекский бренд Ravon громко заявил о себе несколько лет назад. Сегодня завод, который, к слову, принадлежал Дженерал Моторс, а теперь является государственным выпускает несколько Читать далее

Новые цены на Ravon в декабре

Узбекский бренд Ravon вернулся на автомобильный рынок России осенью нынешнего года и уже в декабре объявил об ощутимом пересмотре своих расценок, запустив акцию для покупателей Читать далее

Автомобиль Равон отзывы от реальных владельцев

Удачное соотношение цены и качества, проверенные временем автомобили — это отзывы владельцев Равон и основной критерий, на который сделал ставку узбекский производитель. Есть некотрые недовольства Читать далее

Будущий кроссовер Ravon Tracker

Узбекский бренд Равон менее чем за два года своего существования отлично зарекомендовал себя на российском рынке. Выпускаемая им продукция востребована потребителем по всей стране. Сеть Читать далее

Ravon R4 2017

При поиске бюджетного варианта автомобиля с просторным салоном, высоким качеством сборки, надежным двигателем и автоматической коробкой передач, внимание обязательно привлечет Ravon R4.

Комплектации и цены

Что же это за автомобиль, с кем можно сравнить и где искать такую машину? Равон Р4 – это практически полная копия Chevrolet Cobalt, только сборка автомобиля произведена в Узбекистане. Тщательный осмотр и сравнение могут помочь найти отличие гот «американца» — это передний бампер и облицовка радиатора.

На все модели транспортного средства устанавливается единственный вариант двигателя объемом 1,5 литра и мощностью в 106 л.с. Трансмиссия представлена двумя вариантами исполнения: 5-ступенчатая «механика» и 6-ступенчатый «автомат». Традиционно наиболее экономичным считается вариант с механикой, в такой комплектации ravon r4 2017 года в городском режиме показывает вполне умеренный аппетит – около 8,5 литров на 100 км. А в смешанном режиме этот показатель еще лучше – 6,2 литра.

Цена ravon cobalt – это одно из основных преимуществ автомобиля. Базовая версия Comfort, при вполне неплохом оснащении не превышает полмиллиона рублей. Здесь пользователю доступна неплохая по качеству аудиосистема, ГУР, центральный замок, зеркала с подогревом и возможностью регулировки из салона, ряд других полезных опций. Данная комплектация предусматривает исключительно установку механической КПП.

В комплектации OPTIMUM появляется возможность выбора между механической и автоматической трансмиссией. Здесь же появляется кондиционер, пассажирская подушка безопасности, подогрев сидений, противотуманки. Цена автомобиля с механической КПП установлена на уровне 540 тыс. руб. За автомат доплата составит еще 60 тысяч.

Поклонникам богатой комплектации автомобиля производитель предлагает обратить внимание на версию ELEGANT. Из дополнительных опций здесь предусмотрены еще задние стеклоподъемники. Все остальные изменения связаны в основном с применением более качественных материалов и различных декоративных элементов и вставок. В этой комплектации равон р4 продается только с автоматической КПП.

Внешний вид автомобиля

Новый ravon r4 2017 года – это переименованный chevrolet cobalt, практически полностью повторяющий форму, размеры и по внешнему виду имеет минимальное количество отличий. Седан собран с идеальным качеством, добротно и надежно. В салоне есть незначительные изменения, но в целом, от «Кобальта» Равон практически не отличить. Однако, если сравнить цены, то преимущества исследуемого нами образца становятся более очевидны.

Габаритные размеры автомобиля

Завод-изготовитель предоставил информацию о габаритных размерах автомобиля с кузовом образца 2017 года. Теперь все заинтересованные лица и потенциальные покупатели могут удостовериться в том, что места в салоне и багажнике меньше не станет, а скорее – наоборот. Следовательно, комфорт станет лучше. Длина новой модели всего на 2 см не достигает отметки 4,5 метра. Ширина соответствует средним стандартам и параметрам для такого класса машин и составляет 1м 73,5см. Высота – немногим более полутора метров (1м 51,4 см). Колесная база (2м62см) обеспечивает устойчивость и надежность автомобиля на дороге, хорошую управляемость, в том числе на крутых виражах. Клиренс равон р4 составляет всего 16 мм и это, пожалуй единственный показатель, который, с учетом качества отечественных дорого взывает определенное волнение. Впрочем, при умеренно аккуратном управлении автомобилей, высота дорожного просвета вполне приемлемая.

Другие технические характеристики автомобиля

Четырехдверный седан равон р4 2017 по всем параметрам – крепкий «середнячек». Производитель позиционирует автомобиль, как бюджетный вариант качественной сборки. Бензиновый двигатель соответствует достаточно высоким требованиям экологического стандарта EURO 5. Форма ДВС стандартная, расположение 4-х цилиндров рядное. Привод обеспечивает цепь ГРМ, что имеет как свои преимущества (надежность и долговечность), так и недостатки (повышенный шум при работе).

Объем багажника — это «внушительные» 400 литров, что позволяет перевозить массу полезных товаров. Топливный бак рассчитан на 45 литров топлива (бензин марки АИ-92 и выше).

Подвеска автомобиля – это еще одно его преимущество, позволяющее успешно справляться с неровностями, ямами, колдобинами на дорогах:

  • передняя — независимая, McPherson
  • задняя – полузависимая, торсионная

Экстерьер и интерьер автомобиля узбекской сборки

Как уже было отмечено, ravon r4 2017 года практически полностью скопирован с американского Шевроле Кобальт. Шевроле, к сожалению, ушел с отечественного авторынка, станет ли Равон достойной заменой – время покажет. Внешние данные практически полностью сохранили образ предшественника, а доступная цена на новый Равон Р4 вполне может стать определяющим при покупке.

В целом, при осмотре снаружи седан оставляет самые положительные впечатления, выглядит стильно и современно, формы кузова, его линии и изгибы узнаваемы и привлекают заинтересованные взгляды. Определенно, внешне Равон не испортил свой прототип. А что же внутри? Стоит заглянуть в салон.

Несмотря на то, что ravon r4 отнесен к категории бюджетных моделей, качество материалов и внутренняя отделка салона на высоте! Особенно это становится ощутимо в комплектации ELEGANT. Обшивка и пластмасса отвечают всем требованиям, прочные и мягкие одновременно, выглядят внешне эффектно и сделаны добротно. Особо стоит отметить сиденья автомобиля, удобные и комфортные. За рулем не устаешь, так как форма и изгибы кресла позволяет поддерживать тело водителя без излишнего напряжения.

Широкая колесная база не только улучшает устойчивость автомобиля на дорогах с любым типом покрытия, но и позволяет расширить салон автомобиля. На заднем сиденье три взрослых человека будут чувствовать себя вполне комфортно.

Преимущества и недостатки

К достоинствам автомобиля ravon r4, прежде всего, следует отнести просторный салон и вместительный багажник. Внушительные габаритные размеры и достаточно широкая колесная база позволяют обеспечить комфорт для водителя и четырех пассажиров, а также предоставить возможность перевозить до 400 литров полезных грузов.

Следует отметить достойные ходовые качества автомобиля – прежде всего, неплохую динамику, достаточно быстрый набор скорости и эффективное торможение. Руль имеет хорошую чувствительность, позволяет держать Равон на дороге без лишних усилий и при этом четко реагирует на команды управления, поступающие от водителя.

Подвеска автомобиля хорошо и уверенно справляется со всеми сложностями на неровной дороге и позволяет сохранять высокий уровень комфорта даже при максимальной загрузке. Особо следует отметить правильные, простые и эффективные конструкторские решения по трансмиссии автомобиля. Надежная механическая и современная автоматическая коробки передач эффективно работают в самых сложных эксплуатационных условиях и являются одними из самых надежных и безотказных агрегатов автомобиля.

Наконец – доступная цена на автомобиль – несомненный пляс, который обязательно привлечет внимание десятков тысяч поклонников.

А есть ли недостатки? Конечно, у каждого автомобиля они имеются. Прежде всего, ravon r4 имеет достаточно бедное оснащение дополнительными опциями. Так, например, даже в максимальной комплектации отсутствует система стабилизации – практически обязательное условие для большинства современных автомобилей.

Подведем итог

В целом Равон Р4 – вполне удачный рестайлинг активно покупавшегося в странах СНГ Шевроле Кобальт. Модели 2017 года выпуска, пожалуй, недостает более богатого оснащения, установки дополнительных систем и опций. Будем надеяться, что все это ждет поклонников недорогих качественных бюджетных автомобилей впереди!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector