2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Renault Kadjar 2017 — характеристики и фотографии

Renault Kadjar 2017 — характеристики и фотографии

Обзор Renault Kadjar 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Рено Каджар 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Renault Kadjar 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Рено Каджар 2017 года
  • Видео-обзор

Renault Kadjar – новый продукт французского бренда Renault, обладающий всеми необходимыми составляющими, чтобы стать настоящим бестселлером не только в западной, но и восточной части Европы. Официальный дебют кроссовера состоялся весной 2015 года в рамках ежегодной Женевской автомобильной выставки, где машина сумела собрать огромное количество лестных отзывов как от простых обывателей, так и авторитетных автомобильных критиков.

И стоит заметить, машина действительно заслуживает пристального внимания не только из-за своей внешности и технических характеристик, но и позиционирования — руководство автоконцерна гордо заявляет, что Renault Kadjar 2017 позиционируется ими как престижный, хорошо оснащённый и, следовательно, дорогой автомобиль.

На рынке Европы авто будет конкурировать с признанными лидерами класса — Volkswagen Tiguan, KIA Sportage и Nissan Qashqai, которому «француз» приходится кровным братом, так как оба автомобиля базируются на общей платформе CMF, появившейся в результате совместной работы альянса Renault-Nissan. Тем не менее, нам кажется, что Kadjar находится в более выигрышном положении, поскольку обладает каким-то особенным, свойственным только французам шармом и изысканностью.

Экстерьер Renault Kadjar

По заявлениям дизайнеров, при создании экстерьера они вдохновлялись внешним обликом концепт-версий Renault DeZir и Captur. В результате кроссовер получил стремительную, яркую и элегантную внешность, позволяющую моментально идентифицировать автомобиль в плотном городском потоке, так что владелец этой машины точно не будет обделён вниманием окружающих.

Передняя часть авто выполнена в стилистике последних поколений Clio и Espace, с характерной ухмылкой фальшрадиаторной решётки, прилегающей к элегантным фонарям головной оптики, а также крупной эмблемой и мускулистым бампером, в котором нашлось место для крупного воздухозаборника и пары противотуманок.

Отдельного внимания заслуживает элегантная подоконная линия, выполненная в стилистике последних поколений Mazda CX-7, а также оригинальные легкосплавные диски, подчёркивающие заряженный облик модели.

Корма «Каджара» привлекает взор крупными плафонами габаритных LED-огней и Х-образным бампером, устрашающе взирающим на оставшихся позади участников дорожного движения.

Внешние габариты кроссовера:

  • Длина – 4,45 м;
  • Ширина – 1,84 м;
  • Высота – 1,600 м;
  • Длина колёсной базы – 2,646 м.

Дорожный просвет модели составляет солидные 190 мм, что вместе с внедорожным пластиковым обвесом, будто намекающим на вседорожность кроссовера. Правда, сразу оговоримся, что «Kadjar» — 100% паркетник, внедорожные возможности которого ограничиваются ездой по просёлочным дорогам и лёгкому бездорожью. Также отметим, что, несмотря на общую платформу, «Каджар» на 73 мм длиннее Nissan Qashqai, благодаря чему машина может похвастаться более просторным салоном.

Любители персонализации экстерьера по достоинству оценят возможность выбора между 9 расцветками кузова и несколькими вариантами дизайна колёсных дисков R16-19.

Интерьер Рено Каджар

Внутреннее оформление автомобиля, в частности архитектура передней торпедо, расположение управляющих элементов и сидения, практически идентичны Nissan Qashqai, однако «француз» щеголяет более качественной и дорогой отделкой, а также более широким списком базового и опционального оснащения.

Место водителя представлено стильным трехспицевым мультирулем, необычным щитком приборов, позволяющим выбрать одну из пяти предустановленных цветовых схем, а также отменной эргономикой, не уступающей лучшим представителям немецкого автопрома. В центральной части торпедо располагается фирменная мультимедийная система R-Link 2, представленная 7-дюймовым мультитач экраном и фирменной навигацией. Прямо под ней находится аккуратный блок управления климатом и ряд функциональных кнопок, отвечающих за различные функции машины.

Передние кресла обладают хорошо развитой поддержкой и большим диапазоном регулировок, позволяющих комфортно разместиться человеку любой комплекции и роста. Задние сидения легко вмещают троих седоков, однако отпрофилированы под двоих пассажиров из-за чего третий пассажир может чувствовать небольшой дискомфорт.

В сравнении с Qashqai, объем багажника «француза» равен 472 литрам, что на 42 литра больше, чем у японца, а со сложенными спинками второго ряда, объем багажного отделения достигает 1478 литров. Кроме того, Kadjar имеет дополнительный козырь в рукаве, в виде 30 литров различных полочек, кармашков и ниш, эргономично разбросанных по всему салону. Так что в плане практичности «Каджар» с большим перевесом обходит «Кашкай».

Renault Kadjar — технические характеристики

Гамма силовых агрегатов нового Renault Kadjar представлена одним бензиновиком и двумя дизелями:

  1. 1,2-литровый бензиновик, генерирующий 130 «лошадок» и 205 Нм вращательной тяги, передающиеся исключительно на переднюю ось. Работать такой двигатель может как с 6-уровневой «механикой», так и 7-диапазонной автоматической КПП. На разгон от 0 до 100 бензиновику требуется 10,1 (10,7) сек., а максимальная скорость равняется 192 км/час. Примечательно, что вне зависимости от предустановленной КПП, средний расход топлива представлен 6,2 л/100 км.
  2. 1,5-литровый дизель, выдающий максимальные 110 «лошадей» и 260 (250) Нм вращательной тяги с механической (автоматической) КПП. Динамические возможности дизеля несколько слабее бензиновика: разгон до «сотни» за 12 (12,2) сек., а максималка – 182 км/час, впрочем, это компенсируется более высокой экономичностью. Так, в комбинированном цикле, автомобиль потребляет 4,5-4,7 л дизеля на 100 км.
  3. Третий – 1,6-литровый дизель, развивающий 130 л.с. и 320 Нм крутящей тяги — единственный мотор, предлагающийся с фирменной полноприводной трансмиссией. Правда такой мотор может агрегатироваться исключительно 6-уровневой «механикой». С таким двигателем автомобиль разменивает первую «сотку» за 10,5 сек. и позволяет разогнаться до 190 км/час, расходуя при этом чуть более 5,2 л/100 км в смешанном режиме езды.

В зависимости от типа трансмиссии, машина оснащается независимой передней и полузависимой задней подвеской (переднеприводные модификации) либо передней независимой и задней многорычажкой. Вне зависимости от типа подвески, машина достойно справляется с мелкими и средними неровностями даже на 19-дюймовых дисках.

Система полного привода ALL MODE 4?4-I имеет три режима работы, что позволяет подобрать наиболее оптимальный вариант работы трансмиссии в зависимости от типа и сложности дорожного покрытия.

Рулевое управление представлено электроусилителем, а тормозная система – дисковыми тормозами и большим количеством электронных помощников, призванных улучшить поведение и безопасность автомобиля.

Безопасность

Цена Renault Kadjar предполагает наличие большого количества систем, отвечающих за активную и пассивную безопасность транспортного средства, в числе которых:

  • Фронтальные и боковые эйрбеги, а также шторки безопасности;
  • Антиблокировочная и система распределения тормозных усилий;
  • Система AFU, ESP и ASR;
  • Помощник при начале езды под горку;
  • Датчики давления в шинах;
  • Круиз-контроль;
  • Фронтальные и задние парктроники;
  • Автоматическое переключение дальнего света и система слежения за рядностью движения;
  • Камера заднего обзора;
  • Автоматический парковочный помощник;
  • Светодиодная оптика;
  • Система слежения за «мёртвыми» зонами;
  • Ремни с преднатяжителями;
  • Травмобезопасные подголовники;
  • Пара креплений Isofix и прочие.

Как видим, французы не поскупились и предложили покупателям большой выбор электронных помощников, делающим автомобиль одним из самых безопасных среди конкурентов.

Renault Kadjar — комплектации и цена

На европейском рынке Renault Kadjar предлагается в трёх комплектациях: Life, Zen и Intense. Цена базовой комплектации стартует с отметки в 21,8 тыс. долларов и предлагает покупателям следующий набор оснащения:

  • Фронтальные и боковые эирбеги, а также шторки безопасности;
  • Антиблокировочная и система распределения тормозных усилий;
  • Система AFU, ESP и ASR;
  • Помощник при начале езды под горку;
  • Функцию EcoMode;
  • Ходовые LED-огни;
  • Датчики давления в шинах;
  • Кондиционер;
  • Полный электропакет;
  • Круиз-контроль;
  • Боковые зеркала с подогревом и электрорегулировками;
  • Аудиосистему;
  • Стальные диски R16.

В более дорогих оснащениях Zen и Intense, цена которых начинается с отметки 25,1 и 27,5 тыс. долларов соответственно, набор оборудования дополняется:

  • Датчиками освещения и дождя;
  • Противотуманками;
  • Двухуровневым климат-контролем;
  • Фронтальными и задними парктрониками;
  • Мультимедийной системой с 7”-экраном и навигацией;
  • Системой слежения за «мёртвыми» зонами;
  • Full LED оптикой;
  • Легкосплавными дисками R19.

Кроме этого, опционально автомобиль можно доукомплектовать: камерой обзора назад, подогревом ветрового стекла, панорамной крышей, системой контроля рядности движения, кожаной обивкой салона, дизайнерскими легкосплавными дисками R19, автоматическим парковочным помощником и т.п.

К сожалению, цена Renault Kadjar в России неизвестна, как и неизвестно, будет ли автомобиль вообще представлен на отечественном рынке.

Заключение

Renault Kadjar – чрезвычайно привлекательный и богато оснащённый автомобиль, обладающий просторным салоном, высоким уровнем безопасности и неплохими ездовыми характеристиками, которые существенно превосходят возможности основного конкурента в лице одноплатформенного Nissan Qashqai.

Тест-драйв Renault Kadjar 2017:

Рено Каджар 2016-2017: «Кашкай» на французский лад

Французская компания Рено готова выпустить в серию новый кроссовер под названием Renault Kadjar. Он является соплатформенной моделью Ниссан Кашкай, который завоевал большую популярность на международной арене. Это является целесообразным решением, так как компании Рено и Ниссан входят в единый альянс. Напомним, что Каджар дебютировал на весенней автовыставке в прошлом году.

Производителем новинка позиционируется как дорогой и престижный автомобиль. В кроссовере были использованы высококлассные материалы отделки и, соответственно, на него был установлен и немалый ценник. Кстати, его название произошло в результате слияния двух слов: «Kad» (квадроцикл) и французское «Jar» (маневренность, внезапное появление).

Несмотря на то что Кашкай и Каджар базируются на одной «тележке», французская модель обладает определенным шармом и уникальными чертами, которые присутствуют во всех компонентах. Стоимость автомобиля полностью оправдывается его качеством, улучшенной компоновкой и многим другим.

Читать еще:  Кто поставляет автомобили в Украину

Французскому производителю удалось создать оригинальный кроссовер: это касается как внешнего оформления, так и интерьера. Яркий компактный SUV, коим стал Renault Kadjar, еще до старта продаж, вызвал настоящий ажиотаж у автолюбителей, и у него есть все шансы потеснить своих конкурентов.

Внешний вид

Кроссовер Рено Каджар 2016-2017 получился мощным, мускулистым и стремительным: в его облике угадывается уже знакомый по последним годам дизайнерский стиль бренда. В большей степени Каджар получился внешне похожим на модель Captur. Теперь же рассмотрим более подробно облик кроссовера.

Спереди кроссовер украшается необычной и яркой головной оптикой со светодиодным наполнением, при этом остроконечные фары практически наполовину заходят на капот, а также U-образной решеткой радиатора с мягкими линиями. Благодаря своеобразному расположению фар, создается впечатление, что автомобиль во фронтальной проекции шире, чем есть на самом деле.

Кроме этого, можно отметить мощный бампер с защитным пластиковым обвесом, который намекает на внедорожность и практичность модели, классические противотуманки, а капот украшают изгибы и выштамповки. В самом центре выделяется огромный шильдик Рено.

В профиль оригинальности добавляют мощные колесные арки, стильное легкосплавное литье и необычная подоконная линия. В общем, сбоку автомобиль смотрится не менее интересно, чем спереди. Также здесь мы замечаем мощные мускулы на дверях и выштамповки, которые делают облик автомобиля более брутальным, компактное остекление, стильно оформленные зеркала наружного вида, на порогах и колесных арках установлены черные пластиковые накладки.

Кормовая часть практичная и стильная: этот эффект получен благодаря горизонтальным задним фонарям со светодиодной начинкой, мощному бамперу, наличию удобной и большой крышки багажника и интересным хромированным патрубкам, а также над дверью багажного отделения расположился спойлер.

Размеры кузова

В сравнении с японским соплатформенником Кашкаем Рено Каджар 2016-2017 получился больше по габаритам, точнее, разница заключается в длине кузова, а также в клиренсе, который на 2 см ниже, чем у Ниссана. Вырос объем багажника, который теперь составляет 470 литров в стандартном положении против 430 у Кашкая. Перед компанией Рено при создании этого кроссовера стояла задача получить более солидный и мощный кроссовер, чем его собрат с той же платформой.

  • длина — 4,45 метров;
  • ширина — 1,84 метров;
  • высота — 1,6 метров;
  • величина колесной базы — 2,65 метров;
  • клиренс — 19 сантиметров;
  • углы съезда/въезда — 18 и 25 градусов;
  • масса — 1,36 тонны.
  • радиус разворота автомобиля равен 5,5 метрам, что дает кроссоверу преимущество в маневрах на парковках и тесных улицах.

Интерьер

Оформление внутреннего убранства напоминает интерьер Ниссана Кашкай второго поколения. Архитектура салона этих двух моделей получилась практически идентичной друг другу, разница между ними заключается в применении на французском кроссовере более дорогих материалов и изысканной отделки.

На приборной панели кроссовера преобладают горизонтальные линии, призванные подчеркнуть ширину и, тем самым, создать ощущение большого пространства. Но это не только визуальное восприятие, салон и на деле предоставляет пассажирам много места как спереди, так и сзади.

Салон получил широкий список всевозможного оборудования , стильное оформление с применением декоративных элементов , а также богатое оснащение в базовой версии . Н а центральной консоли обнаруживаем мультимедийную систему R — link , представленную 7 — дюймовым сенсорным экраном . На него выводится обширный перечень данных об автомобиле , а также мультимедийные возможности .

Объем багажника можно увеличить, сложив задний диван, что делает возможным перевозить груз большей длины. Если же необходимо сложить в автомобиль особо длинный груз, то в этом случае можно опустить спинку пассажирского кресла спереди.

Следует отметить, что в целом интерьер получился по-французски изысканным и стильным. В оформлении салона преобладают элементы черного цвета , подчеркнутые белой строчкой, а ш арма добавляют накладки из кожаного заменителя и детали металлического цвета.

Комплектация

Топовая комплектация включает в себе следующее оборудование:

  • обивка салона кожей;
  • климат-контроль на две зоны;
  • навигатор;
  • электропривод и подогрев передних сидений;
  • цифровой щиток приборов;
  • фирменная мультимедиа, представленная цветным дисплеем на 7 дюймов;
  • камера заднего обзора;
  • большая панорамная крыша;
  • 19-дюймовые колесные диски;
  • акустическая система;
  • система помощи при экстренном торможении;
  • электрический ручник;
  • полностью светодиодная оптика;
  • система помощи движению по полосе;
  • возможность идентификации дорожных знаков;
  • система контроля усталости;
  • система IPAS;
  • система видеонаблюдения за движущимся объектом и прочее.

В базовое оснащение входит: светодиодная оптика ДХО и задних фар, кондиционер, противотуманки, аудиосистема с USB и Bluetooth, зеркала с подогревом, круиз-контроль, а также диски на 17 дюймов.

Стоимость

В начале лета 2015 года были озвучены цены для Великобритании, где стоимость на кроссовер установилась на отметке 17 тысяч 995 фунтов стерлингов. Производство модели для европейского рынка было развернуто в Испании, а стартовая цена для этого рынка составила порядка 23 тысяч долларов.

За топовую комплектацию Intens придется отдать уже 36 тысяч долларов. Следует отметить, что Кашкай, на основе которого создавался Рено Каджар, пользуется большим спросом в Европе. Только за прошедший год было продано около 240 тысяч экземпляров, из которых более 30 тысяч было реализовано на рынке России.

Технические характеристики

В основу пошла модульная платформа CMF . Рено Каджар будет предлагаться потребителю как с передним , так и с полным приводом , а линейка двигателей представлена тремя разными вариантами, один из которых — бензиновый , а остальные — работают на дизеле .

  • Базовый 1,2-литровый бензиновый мотор выдает мощность, равную 130 лошадиным силам. Работает в тандеме с «механикой», имеющей 6 скоростей. Мотор — четырехцилиндровый, так же как и последующие двигатели. До 100 км/ч кроссовер ускоряется не более чем за 10 секунд. Расход топлива здесь составляет 6 литров. Имеется только в модификации с передним приводом.
  • 110-сильный дизельный двигатель рабочим объемом 1,5 литра выгодно отличается тем, что имеет небольшой расход топлива. В среднем его топливные аппетиты выражаются в 4 литрах на 100 км пути. При этом такая экономичность сказывается на динамических показателях, разгон до «сотни» составил 12 секунд. Работает этот мотор в паре с 6 МКПП или же аналогичным «роботом», его можно встретить только на переднеприводных версиях.
  • 130-сильный «дизель», имеющий объем 1,6 литров. Его технические характеристики несколько лучше, чем у предыдущего варианта. Он имеет довольно внушительный крутящий момент, а расход топлива составляет 4,5 литра у версии с передним приводом, у полноприводной модификации этот показатель составил 5 литров. Для мотора предусмотрена только «механика» с 6 скоростями.

Все представленные двигатели соответствуют стандартам Евро-6, и при их разработке были применены технологии снижения топлива. Переднеприводные версии оснащаются системой Extended Grip, призванной облегчить управление на скользких покрытиях. Подвеска хорошо справляется с кренами при поворотах, а также стоит отметить острое рулевое управление.

Видео тест драйв Рено Каджар 2016

Вывод

Совместное творение от двух брендов — французского и японского, которые входят в один автомобильный альянс, дает плюсы обоим производителям. Каджар нельзя назвать автомобилем, который обладает настоящими внедорожными возможностями, однако, по проторенным дорогам ему пройти не составит труда. Все-таки кроссовер относится к сегменту С и имеет направленность на городскую езду.

Напомним, что Nissan ранее взял платформу у Рено Дастер, и на ее базе был создан более дорогой паркетник, оснащенный современным оборудованием. Теперь же ситуация повторилась с точностью до наоборот. На базе платформы Кашкай компанией Рено был создан улучшенный вариант японского автомобиля. Пока неясно, появится ли Рено Каджар 2016-2017 года в России, но имеется вероятность, что все же локальная его сборка будет организована для отечественного рынка.

Рено Каджар 2016-2017: комплектации и цена в России, видео тест-драйв

Компания Рено уже всем ходом готовится к запуску в серийное производство своего нового кроссовера. Автомобиль носит название Renault Kadjar и является соплатформенником уже ставшего весьма популярным на международной арене Ниссан Кашкай.

Деление платформы между двумя компаниями вполне объяснимо, поскольку Рено и Ниссан входят в единый альянс.

Фото Рено Каджар 2016-2017 года

Несмотря на это, Рено будет позиционировать свой Каджар как более дорогой, премиальный кроссовер. Отсюда и улучшенная компоновка, более высокое качество материалов отделки и многое другое, позволяющее полностью оправдать стоимость автомобиля.

Да, у Рено Каджар и Ниссана Кашкай второго поколения единая платформа. Однако это не помешало французскому автопроизводителю сделать свой кроссовер уникальным, оригинальным. Это проявляется как во внешности, так и во внутреннем оформлении.

Сегодня мы подробно расскажем вам про экстерьер новинки из Франции, постараемся заглянуть в салон нового кроссовера, а также изучим оснащение и технические параметры.

Внешний вид кроссовера Renault Kadjar 2016-2017

Если внимательно посмотреть на фото и видео материалы, представленные компанией Рено, можно отметить, насколько стремительным, мощным, мускулистым является их кроссовер.

Фото Renault Kadjar 2016-2017 спереди

Передняя часть украшается оригинальной и современной оптикой, где нашлось место широкому применению светодиодов. Особенности формы и расположение создает впечатление, что машина спереди шире, нежели на самом деле. Новая фирменная фальш радиаторная решетка, мощный бампер, достаточно классические противотуманные фары, защитный пластик, выштамповки и изгибы на капоте в сочетании с огромным шильдиком Рено в самом центре архитектуры создают весьма и весьма положительное впечатление.

Фото Kadjar 2016-2017 сбоку

Сбоку машина смотрится не менее интересно, чем впереди. Оригинальные линии подоконников, компактные окна, стильные зеркала наружного вида, выштамповки и изысканные линии кузова, мощные колесные арки, пластиковая защита по периметру, оригинальные колесные диски. Сразу видна рука грамотных дизайнеров, которые не зря получают свои деньги.

Читать еще:  Полный привод xDrive от компании BMW

Фото задней части Рено Каджар 2016-2017

Заднюю часть французам удалось сделать отменно в компоненте дизайна и практичности. Во многом такой эффект был достигнут светодиодной начинкой задней оптики, мощным бампером, интересными насадками выхлопной системы, практичной крышки багажного отсека, козырька над стеклом багажной двери.

Габаритные размеры

Что же касается габаритов, то тут перед Рено стояла задача создать более мощный, солидный кроссовер, нежели собрат с одинаковой платформой. Этим и объясняется столь атлетичный кузов. Да и сами габариты оказались в итоге больше, нежели у Ниссана:

  • длина — 4450 миллиметров;
  • ширина — 1840 миллиметров;
  • высота — 1600 миллиметров;
  • колесная база — 2646 миллиметров;
  • дорожный просвет — 190 миллиметров.

Интерьер салона в Kadjar 2016-2017

Описать салон достаточно тяжело. Попробуйте представить перед собой интерьер второго поколения Ниссан Кашкай. Теперь добавьте к нему более дорогие материалы, изысканную отделку, сохраняя практически идентичную архитектуру. Именно таким представляется облик внутреннего оформления Renault Kadjar 2016-2017 года.

Рено Каджар 2016-2017 фото салона

Вообще всех подробностей относительно интерьера производитель раскрывать не стал. Следует дождаться официальной премьеры, которая намечена на март месяц этого года. Именно тогда состоится очередной международный автосалон в Женеве.

Каджар 2016-2017 передние кресла

Пока же можно опереться на слова официальных представителей компании Рено. Они обещают, что салон получит высококачественные материалы отделки, стильные декоративные элементы, богатый список оборудования и солидное базовое оснащение.

Каджар 2016 задний диван

Если говорить про багажный отсек, то в стандартном положении всех кресел он готов принять на борт 472 литра. При этом объем багажника можно увеличить, опустив спинки второго ряда. Когда требуется перевозить особо длинный груз, для этого можно опустить спинку переднего пассажирского кресла.

Багажник Renault Kadjar

Комплектация Рено Каджар 2016-2017

На данный момент в Рено не сообщают, какой же будет базовая версия комплектации Renault Kadjar, и какое оборудование в этот перечень войдет. Зато точно известно, чем обзаведется кроссовер в том случае, если клиент решит приобрести наиболее богатую комплектацию. Она будет в себя включать:

  • кожаный салон;
  • подогрев передних сидений;
  • электропривод регулировок положения передних кресел;
  • двухзонный климат контроль;
  • цифровая приборная панель;
  • фирменный мультимедийный комплекс Рено;
  • сенсорный цветной мультимедийный дисплей на 7 дюймов;
  • навигационная система;
  • камера заднего вида;
  • аудиосистема;
  • телефон;
  • электрический ручной тормоз;
  • стеклянная крыша размером 1,4 квадратных метра;
  • ассист при экстренном торможении;
  • система контроля за выездом из полосы движения;
  • система идентификации дорожных знаков;
  • система контроля за физическим состоянием водителя;
  • светодиодная оптика впереди и сзади;
  • интеллектуальный помощник при парковке;
  • система слежения за движущимися объектами;
  • система слежения за слепыми зонами и пр.

Цена Renault Kadjar 2016-2017 в России

К сожалению, но про цены компания Рено пока решает молчать. Разумеется, их новый кроссовер будет дороже своего соплатформенника. Ключевой вопрос — насколько выше окажутся ценники на французский паркетник.

Стоит отметить, что Кашкай пользуется повышенным спросом на территории Европы. За минувший год было продано порядка 240 тысяч автомобилей. Примечательно, что более 30 тысяч из них приходятся на российских покупателей.

Технические характеристики Каджар 2016-2017

Производитель будет предлагать покупателям версию с передним и полным приводом. Линейка силовых агрегатов включает в себя в общей сложности четыре мотора. Два из них работают на бензине, а еще пару придется заправлять дизелем.

К сожалению, информации о силовых установках очень мало. Известен только рабочий объем и мощность.

Итак, бензиновые моторы имеют четыре цилиндра. Каждый из двигателей оснащается системой турбонаддува, что позволяет извлечь из 1,2-литровой версии 115 лошадиных сил и 190 Нм крутящего момента, а из 1,6-литрового мотора — все 163 лошадиные силы.

Что же касается дизельных моторов, то они также имеют четыре цилиндра и объемы 1,5, и 1,6 литра. Меньший из движков выдает 110 лошадиных сил мощности, а старший дизельный агрегат может похвастаться 130 лошадиными силами и внушительным крутящим моментом, который составляет 320 Нм.

Видео тест драйв Рено Каджар 2016

Вывод

Мало для кого стал сюрпризом выход соплатформенника Ниссана Кашкай от напарника по автомобильному альянсу Рено-Ниссан.

Фото Renault Kadjar 2016-2017 в горах

Однако несколько удивляет стремление Рено создать более дорогую, продвинутую версию кроссовера. В принципе, это можно во многом объяснить другой ситуацией, когда Ниссан позаимствовала у Рено платформу от кроссовера Дастер, и создала на ее базе более дорогой и насыщенный современным оборудованием паркетник.

Так или иначе, главным вопросом на сегодняшний день остается стоимость Renault Kadjar 2016-2017 года. Если ценники окажутся на достаточно привлекательном уровне, успех кроссоверу можно практически на 100 процентов гарантировать. Если же потребители посчитают стоимость новинки неоправданно высокой, это только пойдет на пользу самому Ниссану Кашкай.

Renault Kadjar 2015, suv, 1 поколение — технические характеристики и комплектации

Элегантный и спортивный внешний стиль Renault Kadjar подчеркивают оригинальные выштамповки волнообразного типа на боковых поверхностях автомобиля, крупные колесные арки, «хищные» фары LED «Pure Vision» с модулями ближнего и дальнего света и секциями светодиодных дневных ходовых огней, сзади также установлены фонари со светодиодной начинкой. Интерьер кроссовера отличается использованием качественных материалов в отделке и богатым списком оборудования. Так, автомобиль предложит полнофункциональные боковые зеркала, подогрев и электропривод передних кресел, двухзонный климат-контроль, кожаную отделку салона, цифровую приборную панель, электрический стояночный тормоз и прочее. В качестве опции предлагается панорамная крыша площадью 1,4 кв. м. Мультимедийный комплекс Renault R-Link с 7-дюймовым сенсорным экраном включает функции голосового управления, интеграции с телефоном, навигации, камеру заднего вида.

Kadjar частично унаследовал линейку двигателей Qashqai. Бензиновый мотор Energy Tce рабочим объемом 1,2 л (130 л.с., 205 Нм) оснащается шестиступенчатой «механикой» и передним приводом. Он разгоняет Kadjar с места до 100 км/ч за 10,1 сек., а средний расход топлива составляет 5,6 л/100 км. Дизельных модификаций две. Начальная — мотор 1,5 л Energy dCi (110 л.с., 260 Нм), который может комплектоваться как 6МКПП, так и шестиступенчатым «роботом» EDC. Привод передний. На разгон с места до 100 км/ч потребуется 11,9 сек. для механики и 11,7 сек. для робота. Средний расход дизтоплива — 3,8 л/100 км. Более мощный агрегат Energy dCi имеет рабочий объем 1,6 л (130 л.с., 320 Нм). Он предлагается как в переднеприводном варианте, так и с полным приводом — оба только с 6МКПП. Для разгона с места до 100 км/ч полноприводному Kadjar понадобится 10,5 сек, а переднеприводному — 9,9 сек. Средний расход дизтоплива — 4,3 л/100 км у переднеприводной машины и 4,8 л/100 км у полноприводной.

Если говорить о конструкции ходовой части, то Renault Kadjar получил переднюю независимую подвеску со стойками МакФерсон и заднюю полузависимую (торсионная балка), но у полноприводной версии задняя подвеска многорычажная. Автомобиль имеет дисковые тормоза всех колес (передние вентилируемые) и электрический усилитель рулевого управления. Кузов Kadjar имеет 4450 мм в длину, а его ширина и высота равны 1840 и 1600 мм. Таким образом, кроссовер Рено оказался чуть крупнее Nissan Qashqai (4377 / 1837 / 1595 мм), сравнения с которым модели не избежать. Клиренс французского кроссовера равен 190 мм, а углы въезда и съезда составляют 18 и 25 градусов соответственно. Объем багажника — 472 литра (на 42 литра больше, чем у Nissan Qashqai). При этом салон кроссовера позволяет сложить каждую из частей спинки заднего дивана (разделена в отношении 60/40) одним нажатием, в этом случае максимально доступный объем составит 1478 л.

В базовое оснащение Renault Kadjar входят: фронтальные и боковые передние подушки безопасности водителя и пассажира, шторки безопасности, системы ABS, ESP, EBV (распределения тормозных усилий), AFU (помощи при экстренном торможении), ASR(антипробуксовочная) и система помощи при старте на подъеме. Также в состав оборудования включены светодиодные ДХО, датчики давления в шинах, автоматический стояночный тормоз. В качестве опций доступен парковочный ассистент, система «старт-стоп», камера заднего вида, аварийный тормоз, система контроля усталости, считыватель дорожных знаков, комплекс слежения за полосой и другое оборудование. Европейская комиссия по оценке уровня безопасности новых автомобилей (Euro NCAP) дала Renault Kadjar оценку в пять звезд из пяти возможных.

Отличительные черты Renault Kadjar 2016-2017 года в новом кузове, технические характеристики и цены, фото

Скоро, весьма скоро мы увидим настоящие автомобили Рено. Компания вдоволь наигралась бюджетными повозками и уже готова отдать им целиком имена суббрендов. Дачия, к примеру, останется Дачией, а ещё, поговаривают, что Рено желает купить право на бренд Москвич. Вот уж где будут реализованы самые бюджетные технические и эстетические проекты. На протяжении нескольких лет тенденция отчетливого разделения «настоящих» Рено и Рено «понарошку» показала Европе, что кушать Эспейс, Меган с миллионом модификаций, электрокары Зое и Твизи, бизнес-седаны и универсалы Лагуна и Латтитьюд, словом, немало всего.

Дешевые модели, которые представлены в Азии и России — это Логаны-Сандеро, какие, по сути, румынская Дачия, а также Дастеры и Колеос, собранные в весьма тесном сотрудничестве с Ниссаном. В начале 2016 года появился ещё одинешенек автомобиль, не претендующий на наш рынок, он будет продаваться только в Европе и в Китае. Это кроссовер Renault Kadjar, подозрительно вылитый на Ниссан Кашкай.

Читать еще:  Seat Ateca 2017

Каджар и Ниссан Кашкай — платформа одна, идеи различные

Renault Kadjar 2016-2017 года в новом кузове

Renault Kadjar — это совсем новый для компании автомобиль. До него компания не строила подобных автомашин и в этом утверждении нет ни капли лукавства. Дело в том, что все кроссоверы, которые сходили под хромированным ромбом, строились на основе очень бюджетных моделей и направлялись прямиком на развивающиеся базары. Удел Рено — это недорогие хэтчбеки и дорогие седаны, как пример, можно припомнить хотя бы Клио и Лагуну с массой модификаций и комплектаций как одной, так и иной модели. Понимая важность такого шага, выпуск небольшого кроссовера в весьма популярном, даже слишком популярном, чтобы рассчитывать на мгновенный успех, формат-факторе, Рено разрешили воспользоваться всем потенциалом как своим, так и братьев по альянсу. Отсюда и отдельный общие черты с Ниссаном Кашкай, хотя это два разных автомобиля.

Во-первых, Каджар вяще Кашкая. Ненамного, но все же. Он длиннее японского кроссовера на 71 мм, а общая длина автомашины составила 4448 мм. К тому же Каджар шире на 30 мм, но при этом у обоих автомашин одинаковые колёсные базы. Эти миллиметры позволили сделать салон просторнее в цельном, а багажник вместительнее. Хотя в салоне можно найти некоторые элементы интерьера, какие используются и в Кашкае. Общая — платформа. А это значит, что на ней строятся и будут выстроены не один десяток моделей. Особенность этой платформы (СommonModuleFamily, СМF) в том, что она может трансформироваться как по размерам, так и по назначению. К примеру, на ней уже построены ниссановские Икс-Трейл и Кашкай, а Рено строит на ней цельную гамму моделей — от маленького Рено Квид, минивэна Эспейс, до флагманского седана Амулет, который также недавно обновился. По большому счёту, это все, что роднит Renault Kadjar и Кашкай, поскольку у Каджара свои двигатели, коробки передач, системы привода, оснащение салона и, разумеется, комплектации.

Renault Kadjar, рождённый путешествовать, фото

Тесное родство с Ниссан Кашкай не помеха оригинальному дизайну

По одной из версий, кроссовер наименовали так, потому что именно так называется одно кочевое тюркское племя, существующее на территории современного Ирана. Может быть, что-то в этом и кушать, тем не менее французы говорят о том, что имя модели синтетическое. Оно составлено из слов: quad, что во немало языках означает 4, как бы намекая на то, что кроссовер должен быть полноприводным; французского слова jaillir, это что-то вроде «искриться, фонтанировать, колотить ключом».

Тюркская версия происхождения имени автомобиля нам кажется немало достоверной, тем более что кроссовер явно располагает к путешествиям. Официальные дилеры в Европе предлагают к Renault Kadjar цельную кучу опций, которые пригодятся как раз в путешествиях — багажник-бокс на крышу, рейлинги, фаркоп, хаки дуги и накладки, пороги и куча подобного полувнедорожного обмундирования. С багажником на кровле, кстати, автомобиль прожорливее на стакан топлива.

Внешность нового французского кроссовера по идее призвана сломать стереотип о Рено, как о недорогом автомобиле, купленном в кредит. Ну никак не скажешь по новому дизайну (весьма напоминающим, кстати, концепт DeZir), что автомобиль лишён достоинства и солидности, желая и относится к классу небольших кроссоверов. Одна только передняя оптика чего стоит. Мягкие обводы плафонов защищают интересные светодиодные полоски, между какими видно LED боксы системы PureVision, которые умеют автоматически переключаться с ближнего на далекий и наоборот. Задние же фонари мало того, что из светодиодов, они ещё и рельефные и выглядят тоже весьма впечатляюще. Угловатые линии кузова ушли в прошлое, теперь Рено представлено в мягких интеллигентных обводах и выштамповках. С облику автомобиль кажется гораздо больше, чем есть на самом деле и в этом заслуга в первую очередность крупной решётки радиатора и интересной подоконной линии. В комплектациях Renault Kadjar предусмотрены даже 19-дюймовые диски, подобный Каджар даже на фото выглядит очень внушительно и годится в конкуренты даже большенному Икс-Трейлу, но уж никак не женоподобному Кашкаю.

Техника нового Renault Kadjar 2016-2017 модельного года

Фото салона Ниссан Каджар 2016-2017 года

Комплект двигателей и коробок передач, да и все технические характеристики, которые положены новоиспеченной модели, шире и разнообразнее, чем у японца.

Пока что в Европе продаётся лишь один бензиновый мотор и два дизеля:

  • бензиновый — EnergyTCE 130, четырехцилиндровый бензиновый мотор объёмом 1200 кубов мощностью 130 коней, двигатель имеет тягу 205 Нм и ему полагается только механическая шестиступка и передний привод;
  • первоначальный дизельный двигатель, с которым дебютировал Renault Kadjar в начале 2016 года — EnergydCi 110, двигатель имеет объем полтора литра, но французам удалось сбросить с него 260 Нм тяги при 110 силах мощности, он может комплектоваться как механической коробкой передач на шесть ступеней, так и преселективным роботом, но в этом случае крутящий момент упадает до 250 Нм;
  • топовый дизель dCi130, который выдаёт 130 сил при 1600 кубах объёма, а тяга у него 320 Нм, минус подобный комплектации в том, что этот мотор может идти только с механической КПП, зато с ним доступен как передний, так и целый привод.

Расход топлива — это отдельный предмет гордости французских инженеров. Топовый 1,6-литровый дизель с передним приводом упрашивает всего 4,5 литра на сотню в смешанном режиме, бензиновый мотор расходует возле 5 литров на сотню, а младший дизель захочет не более 3,8 л солярки на 100 км. Динамика у всех комплектаций вдали не спортивная, но и не черепашья. Переднеприводный дизель 1,6 разгонит кроссовер до сотни за 9,9 с, а меньшему мотору для этого будет необходимо около 12 секунд.

Просторный задний ряд сидений

Несмотря на будет скромные объёмы моторов, едут они довольно бойко и тихо. 110-сильный дизель известен многим реноводам и отзывы владельцы об этом агрегате говорят, что лучшего и немало надёжного мотора на солярке и придумать нельзя. Даже с преселективным роботом автомашина с этим мотором очень достойно держит крейсерские 130 км/ч, а при жажде можно и эффектно стартонуть со светофора. Весь потенциал этого двигателя раскрывается в пределах 2,5 тысяч витков и он не скисает вплоть до четырёх тысяч. На низах, как и положено дизелю, тоже тянет пять. Не спорт, но тут оптимизма может добавить расход топлива. Тест-драйв этого кроссовера в городе в комплектации с АКПП показал, что даже в условиях толчки и пробок, бортовой компьютер покажет не более пяти литров расхода, а на линии можно вложиться и в паспортные 3 с хвостом.

Вместительное багажное отделение

Преселективный робот, каким комплектуется Renault Kadjar 2016-2017 в новом кузове, уже изведан на новом Мегане. Это разработка немецких инженеров из фирмы Гетраг и трудится коробка очень сносно. Робот построен по схеме с двумя сцеплениями и в Рено она именуется EDS. Переключения проходят очень быстро и чётко, есть, однако, замечания по предлогу задумчивости между первой и второй передачами. Тем не менее никто не отменял ручной порядок управления роботом. В этом случае можно крутить мотор до алой зоны и не переключаться, а также тормозить двигателем, а при необходимости и трогаться со другой передачи. Для сравнения — Кашкай имеет только бесступенчатый вариатор, если сообщать об автоматических трансмиссиях.

И ещё одно отличие от других автомобилей подобного класса — Renault Kadjar имеет отличную мягкость хода. Это связано в первую очередь с качеством настройки, а лишь потом с архитектурой подвески. Ведь у Каптур тоже спереди стоит стойка МакФерсон, а позади торсионная балка, но он так и остался зубодробильным станком. Renault Kadjar в этом плане выглядит весьма здорово. Автомобиль абсолютно адекватно реагирует на неровности и только небольшая их доля доносится до пассажиров. К тому же рулевое управление настроено весьма адекватно, хотя на высоких скоростях хотелось бы большего усилия на баранке.

Видео: тест-драйв Renault Kadjar 2016-2017 года

Передний привод в базе сообщает о том, что кроссовер никак не предназначен для бездорожья, хотя клиренс у него заявлен в 200 мм и это на 10 мм вяще кашкаевского. Пожалуй, кроссоверов с таким просветом больше не найти, но использовать такую роскошь можно лишь в городе. Тротуар — пожалуйста, грязь и пески, камни и горы — никогда. Не его это стихия, желая и свесы небольшие и углы съезда и въезда вполне убедительные, 18 и 24 градуса соответственно. Неплохой, крепкий Рено. Дилеры в Москве говорят, что автомобиль не планируют поставлять в РФ, тем не немного всегда есть возможность купить б/у-шный Каджар с пробегом из Европы и такая покупка открыто будет иметь смысл для тех людей, которые ценят качество и эргономику, к какой приучил ха долгие годы бренд Рено. В Европе автомобиль стоит $22,880, потому при пересечении госграницы годовалый Каджар прибавит совсем немного в стоимости, но зато будет выгодно отличаться от того же Кашкая.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector