1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Renault Kaptur 2.0

Три главных недостатка Renault Kaptur

Renault Kaptur 2.0 AWD

Изготовитель – ЗАО «Рено Россия», Москва
Год выпуска – 2017
В эксплуатации «За рулем» – с июля 2017 года
Пробег на момент отчета – 8000 км
Публикации в ЗР – № 8, 11, 2017

Cкромный по размерам кроссовер, а жрет, простите за резкость, как мамонт. Аппетит подогревает не столько двухлитровый двигатель, сколько морально устаревший четырехступенчатый автомат. Вот что я попросил бы изменить в Каптюре в первую очередь, предложи мне добрый волшебник исполнить три желания.

Расход топлива

Летом, когда бóльшая часть пройденных километров выпадала на езду по трассе, мне удавалось сдерживать расход в пределах десяти с небольшим литров на сотню. Но наступила осень, дачный сезон закрылся, автомобиль переехал в город – и расход не замедлил подскочить до пугающего уровня: 13 л/100 км. И заметьте: не «девяносто второго», а строго АИ‑95. А что будет, когда ударят морозы?

С теплотой вспоминаю Kaptur с мотором 1.6 и вариатором. Средний эксплуатационный расход составил около 10,5 л/100 км. Причем я ездил на нем холодную половину года, а пробеги были небольшими и в основном по городу – не сравнить с тепличными условиями, в которых ездил Kaptur с двигателем 2.0. При равных условиях эксплуатации разница в расходе топлива у этих машин составила бы 20–25%. А ведь едет двухлитровый Kaptur с автоматической коробкой не настолько активнее модификации 1.6 с вариатором, насколько больше потребляет. К тому же мотор 1.6 лучше согласован с вариатором: машина расторопнее откликается на подачу газа, адекватнее реагирует на изменение дорожных условий. И получается, что самое весомое преимущество двухлитровой версии – полный привод, который доступен только с более мощным мотором. Дороговато приходится платить за возможность погрести всеми ведущими.

Климат-контроль

Второе желание – довести до ума климат-контроль. На работу отопления я жаловался, рассказывая про Kaptur 1.6 (ЗР, № 2, 2017). Но то было зимой. Летняя эксплуатация выявила, что и система кондиционирования функционирует небезупречно. В целом с возложенной на нее миссией справляется – обливаться пóтом в зной не приходится. Но вяло реагирует, если из-за тучек выходит солнышко, – приходится вручную выставлять понижение температуры. А порой из дефлекторов начинает дуть холодом, когда на улице совсем не душно: это система включила кондиционер, чтобы подсушить воздух в салоне. И опять переходишь на ручное управление.

Эргономика

Третье желание – убрать огрехи в эргономике. Впрочем, тут, как говорят врачи, динамика положительная. Производитель прислушивается к критике, в том числе с нашей стороны, и количество просчетов сокращается.

Поэтому я пока набрасываю список изменений для рестайлингового Каптюра.

Во‑первых, нужно перенести на видное место клавиши обогрева сидений и снабдить их индикацией, чтобы не определять рукой – холодно или горячо. Во‑вторых, убрать из-под ручника слепое управление круиз-контролем и экорежимом. В‑третьих, развязать проблемный узел на центральной консоли – изъять из ниши для мелочовки розетку и переключатель режимов полноприводной трансмиссии, а заодно и подстаканник. Неужели для них не найдется более подходящего места?

К хорошему человек привыкает быстро, так уж он устроен. А когда привыкает, начинает стремиться к чему-то лучшему. По такой же схеме строятся и мои отношения с Каптюром. После нескольких месяцев совместной жизни я воспринимаю его достоинства как должное: перестаю замечать яркие черты во внешности, восхищаться комфортной подвеской и надежной управляемостью, хвалить облегчающую повседневную езду электронику. И, естественно, обращаю внимания на то, что не нравится, – потому что хочу, чтобы стало лучше. По-моему, нормальное человеческое желание.

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–8000 км)*

Расходы на содержание — 36 165 руб.

Из них на бензин (АИ-95, средний расход 11,3 л/100 км) — 36 165 руб.

Стоимость 1 км пробега — 4,52 руб.

*Без учета расходов на полисы ОСАГО и каско.

Отзыв Renault Kaptur 2.0 4×4 (2019 г.)

Знакомство с Капой

Итак, поехали! Renault Kaptur 2.0 полный привод, комплектация Style.

Отзыв будет весьма общий, потом по нюансам буду писать в журнале, но первые впечатления уже сложились.

Дело вкуса, но мне очень нравится, особенно в этом цвете. Именно из-за цвета я ждал машину больше месяца, ибо белые, серебристые, красные и прочие оранжевые у дилера были в наличии нужной мне комплектации. До июня этого года сочетание слоновой кости с черной крышей было только на спец версии экстрим, сейчас красят так и комплектацию стайл (про остальные комплектации не знаю точно).

В целом вживую машина выглядит дороже чем стоит, привлекает ярким и незатертым дизайном, ее совсем не портит классический кроссоверный некрашенный пластик по кругу. Постарались французы, молодцы!

Машина на 17 колесах с высоким профилем, с минимальными свесами впереди и полным отсутствием свеса сзади (зализали как на дастере) с очень хорошим просветом 204мм, причем ничего под днищем не выпирает, уменьшая клиренс.

Порадовал метал, из которого сделан авто: прямо добротный, двери тяжёлые, капот солидный. Авто на ощупь не отдает фольгированной жестянкой.

Салон в целом простоват, бюджетно-простенько. Добротный дубовый пластик, в дверях, правда матерчатые вставки. Отвратным не смотрится, но ненавязчиво напоминает, что каптур от дастера взлетел не сильно высоко. Вот вам серия фото салона, проще посмотреть, чем описывать.

Лучше чем в дастере, но тоже местами страдает. Особенно неудобно размещать телефон на крепеже воздуховода: он будет либо висеть почти напротив пассажирского сиденья, либо за рулём, где его наглухо перекрывает сам руль и рычаг управления дворниками. Как не хотелось что-то колхозить на лобовое, но, видимо, придется.

Следующий огрех в эргономике – нехватка нормальных выемок и отверстий под мелочи. Совершенно бессмысленный тоннель с несуразным подстаканником для задних пассажиров и очень странный подстаканник на бороде торпеды, в котором ещё вкорячена розетка и крутилка привода.

По сути это единственный карман под рукой для всего и занимать его бутылкой с водой не хочется, поэтому бутылка ездит в кармане двери исключительно в горизонтальном виде. Карман двери тоже не блещет размерами.

А вот бардачок на торпеде аля маршрутка-стайл понравился: мелочью не захламляется основной бардак. Он, к слову, весьма вместительный, разделен даже на отсеки. Микролифта, конечно, в нем нет.

Ещё понравилась эргономика багажника: есть очень удобные два боковых отделения, куда уходит все: домкрат, крюк, балонник, складная лопата, инструменты и всякая багажная мелочевка. Дополнительно прилепил в багажник неплохую сетку с Али экспресс.

Имеется подпол с докаткой и свободным местом, я туда засунул насос и кофр с мелочевкой. В итоге багажник пустой, болтается только набор автомобилиста от дилера.

Посадка для меня удобная (191 см рост, 95кг вес), ближе к автобусной. Руль регулируется только вверх-вниз, но желания отрегулировать по вылету его нет, все удобно. Кресла комфортные, но поясничная поддержка не выражена, на дальние я бы поставил ортопедическую подушку под пояс.

Пространство для водителя много, очень удобная и большая площадка для левой ноги, она же не бьётся в дверь.

Длинна подушек приличная, мне почти до сгиба колена, нога не висит в воздухе. Самый большой минус – это ущербный подлокотник, которые стоит не параллельно полу, а смотрит вниз и никак не регулируется. Мне он неудобен.

Обзор в целом на четверку: большое лобовое, козырьки и потолок не мешают мне как в Сандеро, но вот зеркала заднего вида могли сделать больше, в нормальном положении при параллельной парковке бордюр почти не виден. Это минус. Стойки широковаты, но Рено сделало эдакие бойницы для лучшего обзора, все лучше чем ничего.

Читать еще:  Mercedes представил новый универсал Е

Есть камера заднего вида и задние же парктроники. Меня больше отвлекает, за 7 лет на длинном и неудобном авенсисе без всяких камер и пищалок привык ориентироваться только по зеркалам и выглядывать из двери)) Впрочем качество картинки неплохое, но разметка на мониторе статична и не следует повороту машины и бог с ней.

Для задних пассажиров места достаточно, но моя супруга и дочка компактные поэтому им более чем достаточно. За собой я сажусь, и весьма удобно!

Очень порадовало удобство выхода из авто -грязные пороги задеть штанами очень сложно, двери за счёт конструкции авто открываются как бы чуть вниз.

Динамика, шумка, подвеска.По инструкции обкатка до 3000 км, поэтому сильно не топлю. Для города динамики за глаза, по ощущениям как старый Авенсис, по ттх разгон до сотни за 11,5 сек, что вполне прилично для бюджетного кроссовера. Езжу я как пенсионер, на том же авенсисе кикдаун давил за 7 лет раз десять, наверное потому, что загородные трассы, где нужен обгон по встрече для меня редкость. Мотор не визжит и не воет если дать оборотов, солидно двухлитрово урчит. Машина очень хорошо ведёт себя на магистрали: скорость до 130 км/ч почти не чувствуется, идёт как по рельсам, не рыскает, ловить не нужно. Быстрее не ездил, ибо обкатка опять же Впечатления от подвески двоякие: с одной стороны она мягкая, средние выбоины, лежачие полицейский, кочки проходит отлично. Но при этом замечает и не глотает мелкие стыки, ямки и неровности, их чувствуешь если не пятой точкой, но замечаешь. Грунтовок пока не было, буду писать об этом позже.Автомат древний 4х ступенчатый и это замечаешь в городе, очень хочется ещё две передачи)) переключает неплохо, не тупит, отзывчивый на педаль газа, но иногда переключения с первой на вторую я замечаю, пусть и без откровенных пинков. АКПП на каптуре, наверное, самое неудачное решение, с нормальным автоматом или вариатором этот двухлитровый движок раскрылся бы иначе,я уверен.А вот про шумку только хорошее. До 110-120 км/ч никакого повышения голоса, да и дальше есть запас по шумоизоляции. Колеса слышно не сильно, улицу почти не слышно, мотор на светофоре нужно умудриться услышать. Кстати под капот положили толстенную шумку, молодцы! После авенсиса по шумке никакого дискомфорта.

Как отдельный плюс отмечу очень маленький радиус разворота авто, для города вполне маневренная машина.

Оооо, о расходе каптура я буду писать отдельно с замерами после обкатки. Это его второй существенный минус после древней АКП и напрямую с ней . Этот авто не экономичный, хотя маркетологи постарались на славу убедить покупателя в обратном: тут и световая индикация на приборе уровня экономичного вождения, и в мультимедиа отчёты о каждой поездке с подробным расходом и баллами за экономичное вождение и сомнительный режим ЭКО, но каптур все равно продолжает жрать бензин литрами))) Ладно, потом отпишусь подробно с замерами. Многие пишут, что после обкатки расход чуть падает, поглядим.

Сейчас компьютер показывает по умеренным пробкам 13 литров. Думаю плюс/минус так и будет. Интересно замерить в режиме ЭКО, на сколько он эффективен.

Рено не поскупились, за это им спасибо. Датчик света, датчик дождя, уже упомянутая камера заднего вида, неплохая голова мультимедиа с навигатором и поддержкой андроид авто. С завода идёт обогрев всего лобового, что в нашем климате не лишнее.

Очень понравилось как реализована ключ-карта: авто заводится с кнопки, есть удаленный прогрев и прогрев по времени (ставится через мультимедиа). На ключ-карте есть кнопка прогрева каждый 2 часа, видимо, для суровых регионов. По удобству просто кайф, карта лежит в кармане, просто подходишь к авто, жмешь кнопочку на ручке двери, садишься в авто, жмешь старт и поехали. Также и при выходе: заглушил, вышел и машина сама блокируется. Причем зеркала автоматом складываются и раскладываются (эта фишка появилась на машинах, сделанных с июня этого года).

В ключ-карту спрятан обычный ключ, но он только от водительской двери, на случай если в карте сядет батарейка

Под ключ-карту в машине есть ниша, манагер сказал, что там она подзаряжается, но я не уверен.

Стоит неплохой климат-контроль, но однозонный. А вот задних пассажиров не балуют: нет центрального подлокотника, но есть розетка и неудобный подстаканник.

Есть круиз-контроль с удобным управлением на руле и индикацией на приборке, а также кнопка ограничителя скорости (большой пользы в ограничителе я не вижу).

В целом, на мой взгляд, машина по функциям достаточно современна, есть все и даже чуть больше.

Свет неплохой, на четверку, стоит линзованная галогеновая оптика, лед-птф (поворотные) и ДХО. Светит нормально, без восторгов. ДХО включены всегда, ближний поставил на автомат, работает отлично.

Датчик дождя по отзывам туповат, но я не заметил, может Рено подправило алгоритм работы.

Как и про расход, буду писать отдельно, ибо есть что написать. Если коротко: музыка звучит хорошо (но я вообще не меломан), блутуз цепляет сразу, громкая связь, музыка с телефона – все присутствует. Навигатор полный хлам: не удобный интерфейс, старые карты и отсутствие интернета, буду юзать андроид авто, о чем напишу отдельно.

В целом мультимедиа неплоха – не слепой экран, хороший тач, производитель LG. Можно было поставить голову от Яндекс (и ща можно) и был бы полноценный навигатор с инетом, клёвая Алиса и Яндекс музыка нахаляву, но не было бы опции запуска движка по времени. Цена вопроса 30 тыс. Подумаю.

Получилось немного сумбурно, но зато много фото)) писать о Капе буду часто, не заскучаете))

Совет автора покупателям Renault Kaptur 2.0 4×4 2019 г

Хороший выбор из новых авто в этом сегменте. Если полный привод не нужен, рассмотрите 1,6 на вариаторе

Renault KAPTUR

Элегантный городской кроссовер Renault KAPTUR с широкими возможностями персонализации вдохновит вас на покорение новых вершин и сделает вас центром всеобщего внимания. Стильный полноприводный кроссовер — олицетворение истинного удовольствия от вождения.

Дизайн и персонализация

KAPTUR знаменует новый этап в истории дизайна модельного ряда Renault, являясь носителем нового фирменного стиля. Автомобиль является одним из самых стильных полноприводных кроссоверов на российском рынке с уникальными возможностями персонализации — выберите экстерьер и интерьер, который подойдет именно Вам.

Современные технологии комфорта

Наши инженеры позаботились обо всем, чтобы обеспечить комфорт водителя и пассажира. Отличительная черта Renault KAPTUR – его эргономичность, светодиодная оптика, мультимедийные системы и подключаемые сервисы.

Уникальный интерьер

Renault KAPTUR создан для тех, кто любит создавать индивидуальный мир вокруг себя. У Вас есть уникальная возможность создать свой собственный Renault KAPTUR с помощью персонализации интерьера: обивки сидений, ярких элементов салона, атмосферной подсветки или стильных аксессуаров.

Создан для России

Renault KAPTUR – это полноприводный кроссовер, идеально подходящий для эксплуатации в российских условиях. Идеально подходит для России благодаря высокому клиренсу, отличной геометрии кузова, энергоемокой подвеске и интеллектульной системе полного привода.

Ключевое оборудование

Купить Рено Каптур в Москве

Элегантный и динамичный кроссовер Renault KAPTUR 2019 знаменует начало новой эпохи комфорта, дизайна и удовольствия от вождения. Этот стильный автомобиль с богатыми возможностями персонализации сделает своего владельца центром всеобщего внимания. Модель доступна в передне- и полноприводной версиях.

Читать еще:  Как поменять колесо

Комплектации и цены Renault Kaptur 2019

Дизайн

Дизайн и персонализация

Рено КАПТУР отличают тщательно выверенные пропорции: 1/3 общей площади поверхности – это остекление, 2/3 – кузовные панели. Рельефные линии капота и боковых поверхностей формируют мощный и динамичный образ современного кроссовера. Высокое и широкое лобовое стекло, обтекаемая форма крыши и большие окна обеспечивают превосходный обзор и визуально делают салон автомобиля еще просторнее. Визитной карточкой модели стала двухцветная окраска. С учетом различных колористических решений кузова и крыши предлагается в общей сложности 19 сочетаний оттенков.

Стильный комфортный интерьер

На стильной и современной приборной панели расположились четыре удобных для восприятия блока: цифровые тахометр и спидометр, указатель уровня топлива и данные с бортового компьютера. Благодаря индикатору переключения передач водитель сможет выбрать оптимальный момент для перехода на более высокую или низкую передачу. Новый Renault KAPTUR порадует не только приборной панелью, но и эргономичными сидениями с выраженной боковой поддержкой. Широкий диапазон регулировок поможет настроить комфортные параметры кресла для человека любой комплекции.

Персонализация Atelier Renault

Добавить цвета в интерьер Рено КАПТЮР можно, заказав ярко-оранжевую обивку сидений, окантовку центральной консоли и коврики со светоотражающей окантовкой того же оттенка. Благодаря такому дизайнерскому решению Ваш автомобиль будет выглядеть действительно индивидуально. Выделить его из толпы помогут также графические наклейки для крыши и капота, персонализированные боковые молдинги и декоративные накладки на дверь багажника и радиаторную решетку. Завершением стильного образа кроссовера станут легкосплавные диски диаметром 17 дюймов. Цену на Renault KAPTUR 2019 в персонализированной версии Вы можете уточнить у официального дилера – ГК «Автомир».

Удобство и практичность

Еще один повод купить Рено КАПТЮР – просторный салон с продуманной эргономикой и качественной отделкой, наполненный атмосферой комфорта и уюта. Автомобиль отличается высокой посадкой водителя, которая обеспечивает хороший обзор и дарит чувство уверенности при движении в городе и на трассе. Кроссовер также получил большой багажник: стандартные 387 л можно увеличить до 1 200 л, трансформировав задние сиденья (складывают в соотношении 1/3 и 2/3). Благодаря широкому, более чем метровому, проему и дополнительному освещению загрузить все необходимое в новый Рено КАПТЮР будет еще удобнее.

Создан для России

Полноприводный Рено КАПТЮР 2019 идеально подходит для российских условий эксплуатации. Эффектный дизайн кроссовера отлично сочетается с энергоемкой надежной подвеской, обеспечивающей комфорт при движении по дорогам любого качества. Рено КАПТУР получил интеллектуальную систему полного привода, которая помогает подобрать оптимальный режим передачи крутящего момента на колеса в зависимости от конкретных условий вождения. Это делает автомобиль отлично приспособленным к бездорожью.

Ключ-карта с системой дистанционного пуска двигателя

Вы сможете открыть, закрыть и завести KAPTUR, не доставая ключ из кармана. А система дистанционного запуска двигателя позволит прогреть мотор еще до того, как Вы сядете в салон. Это особенно удобно холодной зимой или жарким летом.

Внедорожная геометрия

Отличную проходимость автомобилю обеспечивает продуманная геометрия кузова. Клиренс модели – рекордный в своем классе – 204 мм при полностью снаряженной массе. А углы въезда и съезда составляют 20 и 31° соответственно.

Обогрев ветрового стекла по всей поверхности

Данная функция позволяет быстро удалить со стекла наледь и снег, экономя ваше время в холодное время года.

Безопасность

Форма, жесткость и толщина каждой кузовной детали Renault KAPTUR оптимизированы для рассеивания и поглощения энергии удара. Это позволяет снизить риск для пассажиров и водителя в нештатной ситуации. Кроме того, все версии кроссовера получили антиблокировочную систему ABS, систему курсовой устойчивости ESP и систему помощи при экстренном торможении AFU. Они помогают обеспечить уверенную управляемость Renault KAPTUR на любом дорожном покрытии и при любой погоде. А система контроля дистанции упрощает маневрирование в ограниченном пространстве, предупреждая звуковым сигналом о появлении препятствий.

Renault Kaptur 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Рено Каптур 2018-2019

➖ Медленнный разгон (версия 1.6 вариатор)
➖ Небольшой багажник
➖ Маленькие зеркала

Плюсы

➕ Подвеска
➕ Высокий клиренс
➕ Экономичность
➕ Дизайн
➕ Цена

Достоинства и недостатки Рено Каптур 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Kaptur с механикой, вариатором и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы

Автомобиль выглядит современно, дизайн, я считаю, хорош. Мне важно, чтобы все в машине было не слишком усложнено: чем проще — тем надежнее. Здесь нет турбин, алюминиевых рычагов подвески, системы питания высокого давления… Меня это только радует.

Мотор цепной, работает тихо, кушает при моей спокойной езде в городе по борткомпьютеру 8.4 л/100 км 95-го. Вариатор плавный, имитирует работу автомата.
Динамика, конечно, спокойная — чудес не бывает.

Шумоизоляция радует, в салоне тихо. Места достаточно. Багажник не рекордный, но, к счастью, кроме пары спортивных сумок и пакетов из супермаркетов там ничего на вожу. Музыка звучит так себе, радио слушать и флэшку пойдет.

Подвеска от Дастера, отрабатывает неровности отлично. Дорожный просвет в 205 мм впечатляет. За рулем сидеть удобно, регулировок хватает. Был на нулевом ТО после месяца эксплуатации — нареканий нет. Каких-либо ярких эмоций не испытываю, просто добротный автомобиль.

Отзыв про Рено Каптур 1.6 вариатор с передним приводом

Видео отзыв владельца о Рено Каптур

Первое, к чему приходится привыкать — это коробка 6-ступка механика, при этом 1-я понижайка, дальше как у всех — трогаться можно со второй, т.е. по факту коробка 5-ступенчатая, но с «понижайкой». Трогаешься со второй, т.е. она как первая, но на месте второй, вторая на месте третьей и т.д. непривычно немного, но привыкаешь.

Первые четыре передачи очень короткие, начиная с 60-65 км/ч комп просит 6-ю. Сначала это немного вымораживало, но потом догнал: круиз-контроль. Оказалось, очень удобная штука: разгонался до 60, т.е. до 6-й передачи, включаешь круиз и дальше про педаль газа на более менее свободной трассе можно забыть, регулировать скорость только кнопками на руле, отдыхаешь. Например на круизе при 110-120 показывает расход

Из недостатков, на мой взгляд: при покупке, слушайте двигатели — у нас в первой, которую выбрали, после 5-минут прогрева проявился легкий плавающий стук, взяли другую машинку. После прочитал, что у этих двигателей это обычная проблема и через год якобы вылезает у всех, посмотрим. Двери… закрываются плохо, даже после того как стали немножко тяжелее от шумки (есть с чем сравнивать).

Эргономика: какие-то кнопки не достанешь не глядя (тот же круиз-контроль под ручником например), какие-то кнопки не на привычных местах. Плохо, что нет подлокотника. Сидухи… жить можно, но слабовата боковая поддержка и неплохо было бы регулируемый поясничный упор.

Отзыв про Renault Kaptur 2.0 полный привод 4х4 с механикой

Через 1 500 км машинка словно преобразилась. Двигатель стал выдавать свои 143 лошадиные силы. Появилась приемистость и динамика. В городском потоке Каптюр едет с функцией «Эконом» вполне уверенно, каких либо трудностей теперь не испытываю. Расход топлива упал до 11,5 литров, и это вполне приемлемо для двух литрового двигателя с автоматом.

На трассе при сплошном потоке и необходимости быстрого обгона функцию «Эконом» отключаю, и мой Renault Kaptur 2.0 4WD AT становится совсем другим. Обгон большегрузов не вызывает каких-либо трудностей. Разгон от 100 до 130 просто песня, хотя для езды по трассе с автоматической коробкой передач надо иметь определенные навыки.

Читать еще:  Fiat Toro 2016

Подвеска Каптюра жестковата. На плохой дороге на скорости от 90 км/ч все мелкие неровности ощущаются на руле и на «пятой точке». Думаю, сказываются настройки подвески и ГУР. Мой прежний Жук проходил мелкие неровности превосходно, их просто не ощущаешь, зато пробить подвеску на более глубоких ямах это запросто. Каптюр же не допускает пробитие подвески, ни при каких условиях. Видимо все-таки инженеры Рено готовили Каптюр не для трассовых поездок, а скорее всего для езды по бездорожью.

За счет жесткой подвески езда на трассе не доставляет особого удовольствия. Автоматическая коробка передач вызывает двоякое ощущение. Четырех скоростей вполне хватает для езды в городском режиме, да и на трассе особых замечаний нет. Но вот в городе бывают случаи жесткого переключения с первой на вторую. Не всегда, но бывают жесткие толчки.

Отзыв владельца про Renault Kaptur 2.0 с автоматом и полным приводом 4×4

Рено Каптур 2.0 автомат: отзыв владельца авто

Опубликовал: Андрей Демченко в Отзывы владельцев 16.11.2017 0 4,269 Просмотров

Версия автомобиля Renault Kaptur 2,0 на автомате является топовой на внутреннем рынке. Данная комплектация считается одной из самых дорогостоящих.

Рено Каптур автомат имеет полный привод и множество бортовых функций, которые встречаются только в максимальной версии.

Главной особенностью данного авто считается индивидуальная отделка салона. Перед покупкой клиент имеет возможность самостоятельно выбирать тип интерьера. Также данная комплектация предоставляет ряд опций в плане измененной оптики, покраски и ходовых характеристик.

Renault Kaptur 2,0 является наиболее предпочитаемым кроссовером в данной линейке авто. Мощный двигатель, адаптивная коробка и полный привод делают автомобиль комфортным для передвижения не только в городе, но и по пересеченной местности. Поэтому Рено Каптур 2 литра автомат пользуется большой популярностью на российском рынке.

Что особенного в комплектации 2,0 с автоматом?

Заводская коробка автомат Каптур является главной особенностью данного автомобиля. КПП имеет 4 ступени переключения передач. При этом сам узел коробки очень похож на тот, который устанавливается на популярный кроссовер Дастер.

Однако несмотря на внешнюю схожесть технический узел отличается измененной главной парой, а также другими передаточными числами. Коробка полностью адаптирована под мощный мотор 2,0. Серийный автомат имеет запас прочности до 250 Н*м, чего достаточно для того, чтобы переваривать крутящий момент штатного ДВС с чип-тюнингом.

Главным преимуществом данной версии КПП считается высокая надежность и практичность при обслуживании. Также к особенностям версии 2,0 можно отнести и сам двигатель. Показатели мощности по заводу составляют 143 л/с, что при наличии полного привода предоставляет множество преимуществ для нового кроссовера.

Главные особенности Каптур в максимальной комплектации 2,0 автомат:

1. Коробка от автомобилей Дастер (измененный вариант).
2. Крутящий момент двигателя 195 Н*м.
3. Показатели разгона до 100 за 11,2 сек.
4. Богатый выбор отделки интерьера и экстерьера.
5. Наличие полного привода 4х4 с электронной блокировкой.

Помимо перечисленных особенностей версия 4х4 с 2,0 на автомате комплектуется другими колесными дисками, базовой защитой картера ДВС, а также большим выбором других опций, которые доступны только в данной модификации. Полный привод имеет блокируемую муфту, что немаловажно для эксплуатации машины в условиях легкого бездорожья. Однако в целом официальный конфигуратор на сайте производителя практически не отличается от других комплектаций.

Поведение автомобиля в городских условиях

Многие автомобилисты не знают, что выбрать автомат или механику Каптур. Однако в любом случае важно протестировать автомобиль в разных комплектациях, чтобы в конечном итоге определить наиболее подходящий вариант машины. При эксплуатации кроссовера 2,0 на автомате в городе в первую очередь стоит обратить внимание на достаточно резвую динамику разгона.

Заводские обещанные 11 секунд до 100 ощущаются вполне реальными. Renault Kaptur 2,0 удивит многих владельцев более мощных авто. Ведь кроссовер по техническим возможностям состоит в одной позиции с такими представителями, как Nissan Terrano или Hyundai Creta.

Полный привод при наличии мощного мотора обеспечивает надежное сцепление с дорогой при резком старте. А в зимний период 4х4 с блокируемой муфтой порадует очень неплохой проходимостью.

Снежные заносы на Каптур преодолевать можно без значительных усилий. В данном случае автомат считается боле предпочтительным, чем вариатор.

В городском режиме расход составляет порядка 8,5 литров. Если автовладелец пожелает динамики и острых ощущений, то Каптур будет потреблять не меньше 10 л на 100. В такой ситуации не принципиально, что установлено на машину вариатор или автомат с возможностью ручного переключения.

Важно отметить положительные качества преодоления неровностей на дороге. Высокий профиль резины и сбалансированная подвеска способствуют комфортабельному и удобному проезду препятствий в виде лежачего полицейского. Длинная колесная база очень полезна при городской эксплуатации.

Дополнительно в городе Renault Kaptur порадует владельца наличием большого количества полезных опций в виде адаптивного навигатора, кондиционера, климат-контроля, электрических регулировок и качественной мультимедиа.

Рено Каптур 2,0 на автомате и выезд на трассу

Автомат Каптур с 4 длинными передачами является более комфортабельным, чем базовый вариатор. Система переключения поддерживает круиз-контроль и возможность ручного управления.

При езде в полностью автоматическом режиме водителя ничего не отвлекает от дороги и драйва. Наличие круиз-контроля позволяет установить любую желаемую скорость, которая будет поддерживаться с учетом препятствий и населенных пунктов на протяжении всей поездки.

Программное обеспечение поддерживает скоростной диапазон от 40 до 110 км/час. Средний расход во время езды на скорости 80-100 км/час составляет 6 литров.

Если не раскручивать мотор, то вполне реально уложиться в 5 л. При движении по трассе наличие мощного двигателя является большим преимуществом. Ведь любые объемники имеют хороший крутящий момент. Соответственно двигатель работает без излишнего напряжения в режиме от 1500 до 2500 об.

Адаптивный круиз-контроль поддерживает возможность быстрого ускорения в ручном режиме. При этом управлять автомобилем можно через консоль на рулевом колесе. Все функции вынесены в отдельный блок для удобства. Нажатие на соответствующую клавишу моментально активирует желаемое действие.

В целом автомобиль имеет достаточно хорошее поведение на трассе. Поэтому длительные путешествия на Каптур являются вполне актуальными.

Что может понравиться в автомобиле?

В первую очередь понравиться в Renault Kaptur может автомат и цена самого автомобиля. За 900 тысяч рублей на внутреннем рынке попросту не существует новых машин в комплектации 4х4 с АКПП и мощным двигателем.

При покупке автовладелец получает широкий выбор опций премиум уровня. Дополнительно машина порадует стилем и качеством отделки салона. В максимальной комплектации уже учтено большинство недостатков, которые были выявлены в ранних модификациях популярного кроссовера.

Что может понравиться автовладельцу:

  • динамика и разгон;
  • плавность хода;
  • топливная экономичность;
  • набор штатных опций;
  • полный привод.

Каптур является очень привлекательным внешне автомобилем. Машина способна понравиться не только ходовыми и динамическими качествами, но и управляемостью. Качественная оплетка руля и гидравлический усилитель делают более комфортной езду по неровностям и в городе. При необходимости можно индивидуально заказать комплектацию с отделкой элементов салона из кожи. В таком случае клиент получает отличный кроссовер за сравнительно небольшие деньги.

Общая оценка и выводы

Исходя из информации производителя и многочисленных тест-драйвов можно сказать, что Renault Kaptur в модификации 2,0 на автомате является вполне удачным многоцелевым автомобилем. Конфигурация машины позволяет использовать Каптур для длительных путешествий, отдыха, активной езды по пересеченной местности и комфортабельного передвижения по городу. По данным экспертов модель будет иметь большой спрос и в 2018 году.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector