5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рублевая цена нового кроссовера Mazda CX

Mazda CX-4 2020 — рестайлинговая версия паркетника для китайского рынка

Китайцы продолжают снимать сливки мирового автопрома. Очередной японский производитель представил для жителей Поднебесной рестайлинг Mazda CX-4 2020.

Первый вариант паркетника с купеобразными формами вышел на китайский рынок еще в 2016 году. К слову, в России его тоже ждали, но так и не увидели, а зря, учитывая характеристики и ценник, CX-4 показал бы хорошие показатели продаж.

Но не все так несправедливо. Все-таки о своих европейских клиентах ребята из Мазда также позаботились, выкатив на западный рынок CX-30, который явно конкурировал бы с китайским вариантом, так что этот рестайлинг также вряд ли выберется за границы КНР.

Технические характеристики

Рестайлинг не стал слишком глобальным. Обновление по большей части косметическое, включает добавление нескольких бортовых функций и пересмотр комплектаций. По технической начинке китайские покупатели ничего нового не получат.

Как и версия 2016 года, Mazda CX-4 получает два четырехцилиндровых бензиновых атмосферника в паре с 6-ступенчатым автоматом (механика версии 2016 года провалилась в продажах).

  1. Первый двигатель представлен 2-литровым вариантом на 152 л.с. и 202 Hm, способным разогнать паркетник до 192 км/ч.
  2. Версия подороже соответственно и мощнее. 2.5-литровый мотор выдает 192 л.с. и 252 Hm. Максимальная скорость – 198 км/ч.

Учитывая ценник, агрегаты более чем достойные. Учитывая, что CX-4 позиционируется как семейный автомобиль, хотя спортивные задатки внешнего вида и интерьера также имеются.

Кстати, как и раньше, привод будет передним и полным. Первый будет в паре с 2-литровым двигателем, полный с 2.5-литровым.

Рестайлинг предлагает полный набор систем безопасности в лице дополненного фирменного комплекса i-Activsense, который распознает препятствия, рядность, самостоятельно запускает экстренное торможение, контролирует слепые зоны и имеет умный парктроник.

По бортовым функциям по прошествии трех лет пришлось только обновить прошивку. Так что Mazda CX-4 2020 вполне идет в ногу со временем.

Внешний вид

Параметры кузова CX-4 также во многом схожи с моделью для европейского рынка. Если бы не полный привод и высокий клиренс, позиционирующийся, как кроссовер, на деле больше напоминает 5-дверный хэтчбек. Из-за своей длинной купеобразной формы паркетник вышел больно низким и приплюснутым.

По экстерьеру Мазда продолжает навязывать старым моделям новый дизайн, так, чтобы весь модельный ряд шел в одной гамме. Из-за этого, передок кроссовера значительно перекроили.

Теперь радиаторная решетка получила мелкоячеистую сетку, еще более прищуренный взгляд головной оптики с новым рисунком и полностью новым дизайном нижней части бампера, где в центральный диффузор и ниши под противотуманки добавили мелкоячеистую сетку, выдерживая весь экстерьер в одном стиле.

Наиболее стильной частью переда можно назвать хромированный обод радиаторной решетки, лучи которого прошли по низу оптики, образуя более динамичную картину. Задняя часть также была пересмотрена.

У новой CX-4 изменилась форма фонарей, стоп-сигналы уменьшились, по низу бампера прошелся хромированный молдинг для гармонии с передком, и увеличились круглые насадки выхлопа, сочетающиеся с новым рисунком габаритов.

CX-4 собирался на той же платформе, так что габариты остались прежними:

  • длина – 4633 мм,
  • ширина – 1840 мм,
  • высота – 1530 мм,
  • колесная база – 2700 мм ровно.

Паркетник в базе поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками с новым фирменным рисунком. За доплату или в дорогих комплектациях ставят 19-дюймовые.

Салон

По салону изменений оказалось не так много, как во внешнем виде. Компоновку торпеды дизайнеры Мазда решили не трогать. Единственное изменение – это смена мультимедийки, материала обшивки и форма кресел.

Предыдущая версия оснащалась 7-дюймовым экраном, а рестайлинг 2020 года получил 8 дюймов. В плане передних сидений и заднего дивана, значительно изменилась эргономика и угол посадки.

Сами кресла стали более спортивными с большими боковыми удерживающими элементами. Некоторые элементы карт дверей, торпеды и сами кресла теперь обшиты красной кожей, отлично сочетающаяся с цветовыми решениями кузова.

Некоторые счастливчики, которым уже довелось посидеть в новом CX-4 отмечают, что качество сборки и материалов подросло. В остальном все на своих местах.

Цена и дата начала продаж

Цена в России, если бы CX-4 вышел бы за границы Китая, составляла бы около 1.3 миллиона рублей. Не так уж и много в сравнении с ближайшими аналогами.

К слову, европейский вариант в лице CX-30, пополнивший дилерские центры в том году, предлагается по 1.6 миллиона за базовую комплектацию. Китайские покупатели смогут приобрести Mazda CX-4 в рестайлинге уже в ноябре этого года.

Фотографии новой Мазды CX-4:

Mazda CX-30 2019: сочетание японского стиля и европейских характеристик

Японский концерн Mazda Motor Corporation планирует к началу летнего сезона 2019 года вывести на мировой авторынок обновленную версию компактного городского кроссовера Mazda CX-30 2019.

Новинку модельного ряда отличает эксклюзивный кузовной дизайн с элементами фирменного стиля Kodo, более совершенная в плане комфортности подвеска, несколько вариантов комплектации.

Экстерьер

На фото проекции анфас Mazda CX-30 2019 демонстрирует приподнятые рельефные боковины капота, зауженный формат передней оптики и украшенную декоративной накладкой радиаторную решетку с размещенным по центру брендовым логотипом.

Нижняя часть передка включает в себя перевернутую трапецию вентиляционного воздухозаборника, парный комплект противотуманных фар и несколько элементов ступенчатого кузовного рельефа.

Не менее элегантно и функционально смотрится кроссовер в профиль. В поле зрения:

  • удлиненный передок и относительно массивная кормовая часть корпуса;
  • немного наклонная к заднему окну линия крыши;
  • черная глянцевая рамка и широкие стойки бокового остекления;
  • характерный для внедорожников пластиковый периметр колесных ниш и нижней части кузова.

Единственный элемент бокового декора – это соединяющая высокие колёсные арки линия ступенчатого рельефа и расположенная в районе порожка хромированная планка.

Компоновка задней стороны кузова типично кроссоверная. Под спойлерным козырьком можно увидеть:

  • заключенное в широкую пластиковую окантовку овальное окно;
  • ребристые рельефы компактной крышки багажника;
  • клиновидные многофункциональные фонари и встроенную в бампер нишу для размещения регистрационного знака.

В комплектации массивного обвеса – воздушный диффузор с горизонтальными плафонами противотуманных огней, металлическая защитная накладка и вынесенные на обе стороны крупнокалиберные выхлопные патрубки.

Интерьер

По заверению фирменных дизайнеров, в оформлении салона основной акцент сделан на повышение дорожного комфорта и эффективной безопасности пассажиров. Тест-драйв подтвердил соответствие дизайна и компоновки, ключевым положениям доминирующего стиля Kodo.

Во втором поколении Мазда СХ-30 2019 порадует будущих владельцев:

  • качеством отделки салонного объема;
  • эргономикой посадочных мест;
  • оригинальной архитектурой фронтальной панели;
  • современным функционалом бортовых опций и электронных помощников.

В отличие от однотипных аналогов новая модель не поражает воображение количеством вынесенных на панель элементов управления и большим форматом центральной консоли. Большая часть командных функций возложена на сенсорный дисплей.

На нижнем ярусе плавно переходящей в тоннель компактной консоли расположен ряд шайб активации функциональных и комфортообразующих бортовых опций, несколько технических кнопок.

В комплектации тоннеля техническая площадка с компактным джойстиком переключения трансмиссии и кнопкой электрического стояночного тормоза дополнена комплектом подстаканников, вместительным бардачком и удобным в дальних поездках подлокотником.

Приборный щиток укомплектован информативными стрелочными указателями и несколькими светодиодными индикаторами.

  • Посадочный и дорожный комфорт отделанных качественной кожей кресел повышен за счет эргономической конфигурации и виброгасящего наполнителя на основе уретановой пены.
  • Сервис сидений первого ряда, с эффективной боковой поддержкой, предлагает широкий выбор эксплуатационных регулировок и систему подогрева.
  • Пассажирам заднего дивана на три посадочных места доступна функция регулировки наклона спинки и откидной подлокотник со встроенными подстаканниками.

Очередной рестайлинг в значительной части обновил перечень и характеристики бортовой электроники. В базовой модели присутствует:

  • медийно-информационный комплекс MZD Connect с выводом видеоряда на среднеформатный дисплей;
  • 8 динамиков широкополосной аудиосистемы;
  • оборудование климат-контроля, навигации, видеомониторинга слепых зон.

Уже в базовой версии имеет место полный комплект фирменных систем безопасности Mazda Proactive Safety.

Технические характеристики

Отредактированный в габаритных показателях 4395 х 1795 и 1540 мм новый кузов адаптирован к конструктивным особенностям переднеприводной платформы Skyactiv, с комбинированной стоечно-торсионной подвеской, межосевой базой 2655 мм и высотой клиренса 175 мм.

В топовой модификации с мощным двигателем кроссовер получит полноприводную ходовую часть i-Activ AWD с легкосплавными титановыми дисками, систему управления G-Vectoring Control Plus и комплекс дорожно-эксплуатационной безопасности i-Activsense.

  • В новом воплощении кроссовер Мазда серии СХ-30 образца 2019 года приводится в движение двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 140 л.с. и увеличенным до 200 Нм показателем пиковой тяги.
  • На европейском рынке новая Мазда СХ-30 2019 модельного года будет также доступна с бензиновыми аналогами объемом от 1,5 до 2,5 л, в мощностном эквиваленте от 120 до194 л.с.
  • Моторный ряд также включает в себя турбированный 1,8-литровый дизель 115 л.с./270 Нм.

Выбор трансмиссий ограничен шестискоростной механикой и автоматической шестидиапазонной АКПП.

Комплектации и цены

Отличие стандартных моделей и топовых модификаций определяется мощностью двигателя и конструкцией привода. Цена базовой версии стартует от суммы в 23 000 евро, расчетная стоимость заряженной модели составляет около 30 000 единиц европейской валюты.

Старт продаж в России

Модель ориентирована на запросы внутреннего и европейского рынка, поэтому дата выхода в России пока под вопросом.

Конкурирующие модели

Перечень конкурентов включает в себя более двух десятков моделей европейских и азиатских брендов. Верхние позиции занимают однотипные аналоги: Nissan Qashqai, Fiat 500X, Hyundai Creta, Nissan Juke, Opel Mokka, Skoda Karoq и Citroen C3 Aircross.

Кроссовер Mazda CX-30 для России

Новая модель Мазда СХ-30 в России, фото и цена

Японский кроссовер Mazda CX-30 прошел сертификацию в России и выходит на рынок. Новый паркетник разработан на базе Mazda 3, и стал отличным альтернативным вариантом более крупного кроссовера Mazda CX-5. Досадно только, что на российском рынке новая модель Мазды сертифицирована с одним мотором. Да и стоимость новинки окажется довольно высокой. В России Мазда СХ30 собирать не будут. Поставка российским дилерам осуществляется с головного завода компании в Японии.

Старт продаж Мазда СХ-30 в России — конец декабря 2019 года. Цена нового паркетника японской сборки от 1,400-1,450 тыс. рублей. Дороговато, с оглядкой на цену CX-5, предлагаемой минимально за 1,628 тыс. рублей. Но весьма интересно, если вспомнить, что донор тележки хэтчбек Mazda 3 с 2,0-литровым 150-сильным мотором стоит от 1,711 тыс. рублей.

Технические характеристики

В моторном отделении «тридцатки» пропишется только один бензиновый мотор. Это хорошо знакомый владельцам японских машин 2,0-литровый атмосферный четырех цилиндровый двигатель Skyactiv-G (150 лс 213 Нм). Мотор с непосредственным впрыском топлива и степенью сжатия 13:1. Движок рассчитан на потребление 95 бензина.
На выбор две коробки передач – 6 МКПП и 6 АКПП. И два типа привода: передний и полный. Однако версии кроссовера с передним приводом могут оснащаться как механической, так и автоматической коробкой передач. Полноприводная трансмиссия доступна только в паре с «автоматом».

Платформа Skyactiv наделила новую модель передней независимой подвеской со стойками McPherson. А вот задняя подвеска разнится от типа привода. На машинах с передними ведущими колесами сзади установлена торсионная балка. На авто с полным приводом i-Activ AWD сзади многорычажка.

Паркетник Mazda CX-30 по внешним габаритным размерам даже меньше хэтчбека Mazda 3. По сути «тридцатка» это приподнятая над дорогой Мазда 3, с урезанной колесной базой и более компактными свесами кузова.

В длину паркетник насчитывает 4395 мм, в ширину 1795 мм, в высоту 1540 мм, расстояние между осями 2655 мм.

На выбор два варианта колес 16 и 18 дюймовые с резиной 205/65 R16 и 215/55 R18.

Интерьер

Салон нового компактного кроссовера точная копия интерьера новой «матрешки». Рулевое колесо и панель приборов. Архитектура передней панели и центральной консоли. Мультимедийная система и блок климатической установки. Кресла водителя и переднего пассажира — и те такие же, только установлены выше.

Необходимо добавить, что Mazda CX-30 стандартно оснащается 7 подушками безопасности. И может похвастать рекордными результатами краш-тестов Euro NCAP. Паркетник получил невероятные 99% за защиту взрослых пассажиров. В базовой комплектации присутствуют кондиционер и бортовой компьютер. Мультимедийная система с CarPlay & Android Auto и Bluetooth. Внешние зеркала с электроприводом регулировок и обогревом. Система стабилизации и помощник при экстренном торможении. Омыватель фар головного света и датчики давления в шинах.

За доплату предлагаются двухзонный климат-контроль и адаптивный круиз-контроль. Навигационная система и камера заднего вида. Светодиодные фары и система кругового обзора. Кресло водителя с электроприводом и подогрев передних сидений. Кожаная отделка салона и электропривод двери багажного отделения.

Мазда СХ-5

Идеальный кроссовер для города и путешествий, эффектный с любого ракурса, ни на кого не похожий — новая Мазда СХ 5 2019 года. Созданный из Ваших желаний, призванный дарить комфорт на любой дороге, центр притяжения взглядов, элегантный способ подчеркнуть свой хороший вкус.

Мазда СХ-5 в новом кузове создан духе философии «Jinba Ittai», что означает «автомобиль для человека», его верный спутник. Поддержка Apple CarPlay и Android Auto, система безопасного торможения в городе, функция распознавания пешеходов и дорожных знаков и запоминающийся дизайн, заряженный энергией движения — встречайте бестселлер в классе кроссоверов.

Акции Mazda CX-5

Узнайте у нашего менеджера, сколько стоит Mazda CX-5 в Москве у официального дилера. И не забудьте уточнить про акции и скидки. Наш автосалон регулярно предлагает особые условия покупки и сервисного обслуживания, которые делают наши услуги еще выгоднее.

Экстерьер

Экстерьер Mazda CX-5 2019 года заряжает эмоциями. Плавные линии кузова заключены в граненые формы силуэта. Искры задних светодиодных фонарей разжигают эмоции, LED-фары подчеркивают именной стиль марки и хороший вкус своего владельца. «KODO — душа движения» — так называется стилистическая концепция дизайна.

Новое поколение Mazda CX 5 отличается атлетичными формами, готового к рывку спринтера. Счет идет на секунды, но, если надо — все готово к комфортному путешествию, в котором Вы в центре внимания.

Модель окрашена по технологии TAKUMI-NURI. «TAKUMI» означает «мастер». У всех Mazda CX-5 особенная текстура краски, выглядящая как ручная работа. Эксклюзивные цвета Soul Red Crystal Metallic и Machine Grey восхищают своей глубиной и текстурой, играющей на свету.

Интерьер

Плавные линии вписаны в строгие формы, кожа NAPPA и отделка деревом гармонично сплетены в один стильный образ. Салон Mazda CX-5 — это высокий уровень комфорта. Интерьер не похож на других, но узнается с первого взгляда. В этом авто все органы управления под рукой, много места для мелочей и длинный список опций для удобной езды в числе которых камера кругового обзора, большой сенсорный экран мультимедиа и аудиосистема BOSE с 10 динамиками, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, проекционный экран, коммандер HMI для комфортного управления интерфейсом автомобиля.

Комплектации и цены

Для автомобиля предлагается четыре варианта комплектации: Drive (доступен для 2-литровых двигателей), Active, Supreme и Executive.

В числе опций варианта Drive: кондиционер, регулировка сиденья водителя в двух положениях, стальные 17-дюймовые колесные диски, аудиосистема с 4 динамиками.

Комплектация Active среди прочего включает: круиз-контроль с управлением на рулевом колесе, легкосплавные 17-дюймовые диски, аудиосистему с 6 динамиками, электронный привод боковых зеркал, климат-контроль, светодиодные противотуманные фары, функцию CarPlay и Android Auto.

В дополнение к предыдущим версиям в комплектации Supreme есть: передние сиденья с электроприводом, а водительское кресло еще и с памятью положения, подогрев задних сидений, рулевого колеса, зоны покоя стеклоочистителей, дополнительный цветной экран над панелью приборов, электропривод двери багажного отделения, датчики дождя и света, легкосплавные колесные диски R19. За безопасность в этой версии отвечают датчики парковки и камера заднего вида, системы безопасного торможения в городских условиях, распознавания пешеходов и дорожных знаков, светодиодные адаптивные ходовые LED-огни.

Самая оснащенная версия, в которой можно купить Мазда СХ-5 включает: вентиляцию передних сидений, проекционный экран, камеру кругового обзора, аудиосистему BOSE с 10 динамиками.

Любой вариант исполнения можно дополнить различными пакетами опций.

Основные характеристики

На выбор будущему владельцу Mazda CX-5 доступно два варианта моторов с одинаково привлекательными характеристиками: 2 литра и 2,5. Мощность первого — 150 л.с. Максимальная скорость зависит от типа привода и трансмиссии. Самая быстрая версия — переднеприводный автомобиль с шестиступенчатой механической коробкой передач. Его максимальная скорость — 199 км/ч. Быстрее всех разгон у переднеприводной версии с АКПП — 9,8 секунды до 100 км/ч. Средний расход — около 7 литров горючего на 100 км. Объем багажного отделения — 442 литра.

Автомобиль с мотором 2,5 развивает мощность в 194 л.с. и агрегируется только шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Максимальная скорость — 195 км/ч, разгон до 100 км/ч — 8,9 секунды. Расход в «смешанном» цикле — около 7 литров топлива на 100 км. Объем багажного отделения — 442 литра.

Mazda CX-3 2019 – ожидаемая новинка японского производителя

Намерения Mazda в части закрепления в сегменте кроссоверов весьма серьезные. Это выражается в увеличении количества данных моделей в различных вариациях исполнения. Новинкой концерна станет Mazda CX-3 2019. Она представляет собой компактный удобный автомобиль с улучшенными характеристиками, которые касаются его проходимости, яркой внешностью и комфортным салоном. На новую модель Мазда СХ-3 2019 года (на фото) цены в Москве начинаются от 1 350 000 руб. в базовой комплектации.

Самый ожидаемый кроссовер

Комплектации и цены

Mazda CX-3 2019 представлена тремя комплектациями, которые различаются между собой оформлением экстерьера и наполнением интерьера в части функций. Технические параметры будут различаться в том случае, если покупатель выберет тот или иной вариант силовой установки. По умолчанию будет предусмотрен бензиновый агрегат объемом 2.0 литра и производительностью в размере 121 или 150 лошадиных сил. Второй мотор — дизельный с объемом 1.8 литра и мощностью 115 лошадиных сил. Привод может быть как передний, так и полный для нескольких бензиновых и одного дизельного моторов. Коробка передач предусматривается и механическая, и автоматическая.

Почему у одних АКПП передачи переключаются прямо, а у других зигзагом? Какая коробка надежнее и в чем разница?

Самые странные автомобильные функции 80-х годов: рейтинг нелепых конструкторских решений того времени

Для чего в пружины авто вставляют теннисные мячи: оригинальный лайфхак от автолюбителей

Минимальная комплектация включает в себя ожидаемые опции:

  • круиз-контроль,
  • антиблокировочную систему,
  • электростеклоподъемники на всех окнах,
  • систему навигации,
  • разнообразные датчики,
  • запуск двигателя с кнопки,
  • климат-контроль,
  • обогрев переднего ряда кресел,
  • диски размером 16 дюймов.

Ее стоимость начинается с отметки в 1 350 000 рублей.

В максимальной комплектации предусматриваются приятные дополнения:

  • система помощи при парковке,
  • адаптивный круиз-контроль,
  • проекция приборной панели на лобовое стекло,
  • панорамная крыша и многое другое.

Ее стоимость начинается с 1 700 000 рублей. Отзывы владельцев из Европы пока недоступны, для отечественного рынка это новая модель, о плюсах и минусах судить рано, что лучше в этом авто – покажет только практика.

Технические характеристики

Mazda CX-3 2019 представлена двумя видами силовых установок:

  1. Бензиновый агрегат объемом 2.0 литра и мощностью в размере 121 или 150 лошадиных сил. Здесь может быть предусмотрена механика, имеющая шесть ступеней, или шестидиапазонный автомат. Средний расход топлива в комбинированном цикле варьируется от 6.1 до 7 литров на сто километров хода в зависимости от мощности мотора. Максимальная скорость, которую автомобиль может развить, составляет 181 км/ч. До первых ста километров в час Mazda CX-3 разгоняется за 8.8 секунды. Привод может быть и передним, и полным.
  2. Дизельный двигатель объемом 1.8 литра и производительностью в размере 115 лошадиных сил. Он оснащается турбиной. Привод также может быть как и передним, так и полным. Коробки передач здесь те же, что и на бензиновых моделях. Разгоняется до первой сотни такой автомобиль за 11.0 секунды. Предельная скорость ограничена отметкой в 200 км/ч. Средний расход в смешанном цикле не превышает 4.9 литра на сто километров хода.

Мазда СХ-3 2019 в новом кузове будет наверняка интересен российским покупателям, а комплектации и цены, фото, отзывы лишь подогревают их любопытство. Производитель анонсировал возможность выхода гибридной версии своего нового кроссовера. Однако на сегодняшний день неизвестны его технические характеристики и возможная стоимость комплектации с такой силовой установкой.

Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон, задняя — полунезависимая. Спереди тормозные диски комплектуются системой вентиляции.

Кузов Мазда СХ-3 2019 изготавливается из высокопрочной стали, что положительно отражается на безопасности автомобиля. За данный компонент отвечают также обязательные элементы:

  • подушки,
  • шторки,
  • круиз-контроль,
  • система камер кругового обзора,
  • парктроники,
  • датчики,
  • антиблокировочная система,
  • контроль рядности движения,
  • крепления для детских сидений и многое другое.

Габариты и иные параметры следующие:

  • Длина — 4.3 метра,
  • Высота — 1.6 метра,
  • Ширина — 1.8 метра,
  • Дорожный просвет — 16.0 сантиметров,
  • Величина колесной базы — 2.6 метра,
  • Объем багажного отделения — от 351 до 1 260 литров,
  • Вид топлива — бензин АИ 95 или дизель,
  • Объем топливного бака на переднеприводной модели — 45 литров, на полноприводной — 48 литров.

Дизайн

Мазда СХ-3 2019 характеризуется весьма компактными габаритами. При этом конструкторам удалось сохранить основные черты, в которых угадывается принадлежность автомобиля к японскому концерну.

Крышка капота, которая получила небольшой наклон по отношению к поверхности дорожного покрытия и не перегружена рельефом. Лобовое стекло большое, открывает хороший обзор. В максимальной комплектации оно может оснащаться обогревом для зимнего периода.

Ниже встроена решетка радиатора, которая имеет сужение к нижней части данной детали. Она может быть просто черной или украшаться хромом. При этом по периметру она окантовывается хромированной полосой вне зависимости от выбранной комплектации. По центру предусмотрена эмблема автопроизводителя. В решетку встраиваются датчики и камера.

Головная оптика может наполняться галогеновыми или светодиодными лампами. В нижней части переднего бампера встроена еще одна воздухозаборная система. Она обеспечивает подачу воздуха ко всем необходимым элементам как под капотом, так и в области передних тормозных дисков.

На обвесе предусматриваются противотуманные фары. Бампер защищается пластиковой юбкой. Профильная часть не менее интересна. Зеркала заднего вида устанавливаются на дверях. Они оснащаются повторителями повторных сигналов, обогревом. Нижняя часть дверей украшается молдингами.

Стекла имеют необычную форму и предоставляют водителю хороший обзор. Задняя часть имеет определенное сходство с другими автомобилями японского концерна. Крышка багажника небольшая и имеет ступеньку в нижней части для облегчения погрузки вещей. Здесь присутствуют крупные светодиодные фонари.

Задний бампер получился большим и занимает около трети поверхности. Он защищается специальной накладкой. Здесь же имеются противотуманные фонари. Покупатель сможет выбрать один из 8 доступных цветов для окраски кузова.

Экспертами ожидалось, что модель будет напоминать другие кроссоверы Mazda. Однако конструкторы удивили всех и сделали салон максимально просторным и свободным.

Центральную консоль украшает большой сенсорный экран мультимедийной системы. Здесь же имеются дефлекторы, блок управления климат-контролем, разъемы для подключения внешних устройств, кнопка запуска мотора.

За акустику отвечают 7 динамиков, что позволяет насладиться качественной музыкой как с мультимедийной системы, так и со своего мобильного телефона. Предусмотрена система беспроводной связи.

Центральный тоннель представлен рукояткой стояночного тормоза, селектором переключения передач, подстаканниками, отсеками. Подлокотник с дополнительным боксом можно установить только за дополнительную плату.

Рулевое колесо может быть настроено в двух плоскостях. Оно многофункциональное, под ним имеются специальные лепестки, с помощью которых можно управлять отдельными функциями автомобиля.

Панель приборов представлена большим тахометром, спидометром и экраном бортового компьютера. Единого монитора здесь не предусматривается даже в рамках топовой модификации.

Кресла Мазда СХ-3 2019 удобные как на первом, так и на втором ряду. Все кресла имеют мягкое наполнение. Это значит, что пассажирам будет комфортно находиться внутри во время коротких и длительных поездок.

Передний ряд кресел представлен хорошей боковой поддержкой, имеет обогрев и возможность регулировки в различных плоскостях как в механическом, так и в электронном режиме (зависит от выбранной комплектации автомобиля). Второй ряд представлен трехместным диваном. Здесь легко размещаются все три пассажира. Имеется возможность трансформации средней части спинки в подлокотник с подстаканниками. Здесь же предусмотрены крепления для детских кресел.

Салон может быть представлен в одном из 4 цветов. Багажный отсек может вместить до 1 260 литров груза (максимальный показатель достигается в случае складывания второго ряда кресел).

Итоги

Автомобиль уже давно продается на мировом рынке. В российских автосалонах он до сих пор не появился. Производитель анонсировал старт продаж еще в первом квартале 2018 года, однако эти планы не получили практической реализации. Отечественные дилерские сети уже ждут новая Мазда СХ-3 2019 на фото, но пока доступны только комплектации и цены.

Мазда СХ-3 2019 имеет достаточно хорошее оснащение и весьма невысокую стоимость, потому он может бороться за своего покупателя с основными конкурентами. В их числе стоит отметить Toyota C-HR, KIA Sportage, Hyundai Creta, Renault Kaptur, Nissan Juke.

0 0 голос
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector