8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рублевая цена нового Mercedes

Новые Mercedes-Benz в России

РРЦ от 1 790 000 p

Mercedes-Benz AMG GT

РРЦ от 6 550 000 p

РРЦ от 2 070 000 p

РРЦ от 2 380 000 p

Mercedes-Benz CLA Shooting Brake

РРЦ от 2 860 000 p

РРЦ от 2 500 000 p

РРЦ от 4 630 000 p

РРЦ от 3 180 000 p

РРЦ от 7 570 000 p

РРЦ от 2 310 000 p

Mercedes-Benz GLC Coupe

РРЦ от 3 980 000 p

РРЦ от 3 650 000 p

РРЦ от 4 730 000 p

РРЦ от 6 900 000 p

Mercedes-Benz Mercedes-Maybach S-Klasse

РРЦ от 9 560 000 p

РРЦ от 7 720 000 p

РРЦ от 3 270 000 p

РРЦ от 4 900 000 p

РРЦ от 3 222 000 p

Новые автомобили Mercedes-Benz в наличии

Mercedes-Benz A седан, седан, 200 Sport

2019, 1.3 AT (150 л.с.), бензин, передний привод, Балашиха

2 697 400 P

от 42 750 i /мес

Mercedes-Benz B, хэтчбек, 180 Style

2019, 1.3 AT (136 л.с.), бензин, передний привод, Москва

2 122 200 P

от 42 750 i /мес

Mercedes-Benz A седан, седан, 200 Sport

2019, 1.3 AT (150 л.с.), бензин, передний привод, Балашиха

2 697 400 P

от 42 750 i /мес

Mercedes-Benz CLS купе, седан, 350 d 4MATIC Sport

2019, 2.9 AT (249 л.с.), дизельное топливо, полный привод, Москва

5 168 568 P

от 42 750 i /мес

Mercedes-Benz GLS, внедорожник, 400 d 4MATIC Premium

2019, 2.9 AT (330 л.с.), дизельное топливо, полный привод, Москва

7 642 000 P

от 42 750 i /мес

Mercedes-Benz C купе, купе, 200 4MATIC Sport

2019, 2.0 AT (204 л.с.), бензин, полный привод, Балашиха

3 481 400 P

от 42 750 i /мес

Mercedes-Benz GLS, внедорожник, 400 d 4MATIC Premium

2019, 2.9 AT (330 л.с.), дизельное топливо, полный привод, Санкт-Петербург

7 442 000 P

от 42 750 i /мес

Дилерские центры Mercedes-Benz

Самара-Моторс

МБ-Фастар

Новотех-МБ

ЛУКАВТО

УралАвтоХаус Челябинск

Автомир Премиум

Астерион

Публикации о Mercedes-Benz

Новинки 2020 года: самые ожидаемые компактные кроссоверы и внедорожники

Специалисты сайта «Цена Авто» составили список самых ожидаемых новинок 2020 года и сгруппировали их по сегментам и предполагаемому времени выхода на рынок. Сегодня мы предлагаем вам ознакомиться с новыми компактными и суб-компактными кроссоверами и внедорожниками, премьеры которых состоятся в следующем году.

ТОП-5 автомобилей сегмента Е по средневзвешенной цене

Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» исследовали модели сегмента Е, представленные на российском рынке, и составили рейтинг таких автомобилей по их средневзвешенной цене. Отметим, что сюда вошли только представители премиум-сегмента, а их средневзвешенная цена превысила 3 млн рублей.

ТОП-5 автомобилей сегмента MPV по средневзвешенной цене

Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» исследовали сегмент MPV (компактвены и минивены) российского авторынка и составили рейтинг новых таких машин с учетом их средневзвешенной цены.

Продолжая работу с cena-auto.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера с целью улучшить предложения и сервис на основе ваших предпочтений и интересов Понятно

© 2017-2019. ЦЕНА АВТО.
Все права защищены

Mercedes-Benz Maybach S-Класс в наличии

Mercedes Benz Maybach S-Класс

Концерн Daimler AG давно начал писать свою историю автомобилей представительского класса. Презентуя новый Mercedes Benz Maybach S-Класс, один из руководителей компании сказал, что этим автомобилем открывается новая глава летописи. Потрудиться над имиджем пришлось серьезно. Будем честными до конца – немецкая S-ка в 222-ом кузове и так считается одной из лучших, если не лучшей. Новый Майбах даже не собирается отрицать свою причастность к премиальному семейству, да и предлагать автомобиль будет практически то же самое, только чуть-чуть лучше, т.е., чуть быстрее, чуть богаче, чуть тише, чуть дороже… ну, с последним может не чуть, да и платить есть за что. Прежняя модель Майбах была настолько помпезна, что эта показная роскошь сыграла с производителем злую шутку: из запланированных 2 000 единиц в сезон за 3 года было продано 3200 моделей. Посчитав это провалом, немцы принялись за коррекцию ошибок. Теперь самый шикарный автомобиль в мире с виду – скромная «эска». Ничего выдающегося, кроме длины: кузов вытянулся на 207 мм, а вот внутри… ну, все по порядку.

Дизайн

В автомобиле, которому уготована участь самого роскошного на планете, сложно сразу распознать штрихи нового Мерседес Бенц Maybach S-Класс: среди более-менее приметных маркеров – стойка крыши с серебристым покрытием, фальш-форточки на задних дверях, сдвоенные ламели радиаторной решетки.

Дверца открывается – от скромности не остается и следа. Все выглядит так, будто в компании все и в один день помешались на роскоши. Чтобы ощутить мурашки от богато убранного салона, достаточно взглянуть на кабину первого класса – трепет и немой ступор гарантирован. Если указать эту опцию в заказе, получите салон с широченным диваном на 2 вип-персоны, разделенный консолью в виде подлокотников. Разложив кресла, можно вытянуться во весь рост и поглядывать на звезды сквозь прозрачный люк. Если днем мешает солнце – нажмите кнопку и система Magic Sky Control сменит светлое стекло на тонированное.

В Майбах удобно быть пассажиром: развалившись на заднем стеганном сиденье, можно слушать либо музыку, либо тишину (автомобиль официально признан самым тихим в мире). Что касается музыкальных композиций – они проходят сквозь сотни эквалайзеров системы Burmester: тот самый случай, когда ради удовольствия легко отказываются от многолетних привычек.

Технические характеристики

Мы на время забыли, что Maybach – это транспортное средство, и оно не только, чтобы наслаждаться благами, заложенными в интерьере. Купить модель нужно, чтобы не выпадать из привычного комфортного жизненного уклада даже на время поездок. Кстати, свою первоочередную миссию автомобиль выполняет очень уверенно. Сколько страсти и апломба удается получить за мимолетные 5 секунд, когда машина разгоняется до сотни, а ведь это – монстр весом в 2,5 тонны и длиной кузова 5,5 м. При таком раскладе – это молниеносно.

На счет безопасности? С этим все более, чем в порядке: разнообразных систем напичкано чрезвычайно много, начиная от эйрбега в ремнях безопасности, заканчивая воздушным мешком в подушке заднего сиденья справа. Высочество нужно уберечь любыми путями!

Комплектация и цены в Москве

В России модель представлена тремя силовыми версиями плюс супер экстравагантный Mercedes-Maybach S600 Pullman. У нас в продаже:

  • Mercedes-Maybach S500 и S500 4MATIC;
  • Mercedes-Maybach S600.

Цена «пятисотого» Майбах 8 950 000 руб. – самая низкая в линейке. Такую же с двигателем 4MATIC можно купить за 9 200 000 руб. Стоимость шестисотого красавца 13 250 000 руб. – в S-классе есть представители и подороже, да и шика в них поменьше… хотя, как говорят немцы, Jedem das Seine!

Рублевая цена нового Mercedes

Московская область, г. Люберцы,
Новорязанское шоссе, дом 11/1

  • Главная
  • Каталог
  • S-Класс седан

    Mercedes-Benz S 450 4MATIC L

    Цена: 5 969 952 руб.
    Кузов: Седан
    Цвет: Черный обсидиан металлик

    Mercedes-Benz S 350 d 4MATIC L

    Цена: 5 971 388 руб.
    Кузов: Седан
    Цвет: Черный обсидиан металлик

    Mercedes-Benz S 450 4MATIC L

    Цена: 6 145 507 руб.
    Кузов: Седан
    Цвет: Черный обсидиан металлик

    Mercedes-Benz S 350 d 4MATIC L

    Цена: 6 615 899 руб.
    Кузов: Седан
    Цвет: Черный обсидиан металлик

    Mercedes-Benz S 400 d 4MATIC L

    Цена: 6 945 000 руб.
    Кузов: Седан
    Цвет: Черный обсидиан металлик

    Mercedes-Benz S 350 d 4MATIC L

    Цена: 7 159 502 руб.
    Кузов: Седан
    Цвет: Черный обсидиан металлик

    Mercedes-Benz S 350 d 4MATIC L

    Цена: 7 587 712 руб.
    Кузов: Седан
    Цвет: Черный обсидиан металлик

    Mercedes-Benz S 350 d 4MATIC L

    Цена: 7 593 649 руб.
    Кузов: Седан
    Цвет: Черный обсидиан металлик

    Mercedes-Benz S 350 d 4MATIC L

    Цена: 7 706 967 руб.
    Кузов: Седан
    Цвет: Черный обсидиан металлик

    Mercedes-Benz S 400 d 4MATIC L

    Цена: 8 880 061 руб.
    Кузов: Седан
    Цвет: Черный обсидиан металлик

    Mercedes-Benz S 600 Бронированный

    Цена: 34 500 000 руб.
    Кузов: Седан
    Цвет: Черный Обсидиан

    Mercedes-Benz S 600 Бронированный

    Цена: 34 500 000 руб.
    Кузов: Седан
    Цвет: Черный Обсидиан

    Московская область, г.Люберцы,
    Новорязанское шоссе, д.11

    Модельный ряд Mercedes-Benz

    Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz, находящийся в составе концерна Daimler AG, выпускает легковые машины премиум-класса, коммерческие автомобили и автобусы. Главный офис организации расположен в Штутгарте. История старейшей автомобильной марки Мерседес слагается из историй двух известных компаний («Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» и «Бенц»), которые развивались самостоятельно до 1926 года, пока не слились в единый концерн.

    Малый средний класс

    1 790 000 . 3 510 000 Р уб.

    1 850 000 . 2 380 000 Р уб.

    2 500 000 . 3 600 000 Р уб.

    Средний класс

    2 380 000 . 4 090 000 Р уб.

    Бизнес класс

    3 180 000 . 5 810 000 Р уб.

    4 400 000 . 5 420 000 Р уб.

    4 630 000 . 6 310 000 Р уб.

    Представительский класс

    6 550 000 . 10 990 000 Р уб.

    7 720 000 . 13 030 000 Р уб.

    10 670 000 Р уб.

    9 560 000 . 15 010 000 Р уб.

    Внедорожники

    2 210 000 . 2 730 000 Р уб.

    3 650 000 . 5 200 000 Р уб.

    3 980 000 . 5 550 000 Р уб.

    4 730 000 . 6 850 000 Р уб.

    5 600 000 . 6 740 000 Р уб.

    9 080 000 . 9 790 000 Р уб.

    6 900 000 . 8 800 000 Р уб.

    13 300 000 Р уб.

    7 570 000 . 12 000 000 Р уб.

    13 170 000 Р уб.

    2 810 000 . 4 370 000 Р уб.

    3 490 000 . 5 880 000 Р уб.

    8 030 000 . 9 870 000 Р уб.

    12 680 000 Р уб.

    10 730 000 . 13 020 000 Р уб.

    Кабриолеты и родстеры

    4 740 000 . 6 280 000 Р уб.

    10 920 000 Р уб.

    13 650 000 Р уб.

    11 800 000 Р уб.

    Минивэны

    2 070 000 . 2 280 000 Р уб.

    Коммерческие автомобили Mercedes-Benz

    Модели, выпускавшиеся ранее

    Где купить Mercedes-Benz в

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Алтайский край
  • Архангельская область
  • Башкортостан (Республика Башкортостан)
  • Брянская область
  • Белгородская область
  • Владимирская область
  • Волгоградская область
  • Воронежская область
  • Ивановcкая область
  • Иркутская область
  • Калининградская область
  • Калужская область
  • Кемеровская область
  • Кировская область
  • Краснодарский край
  • Красноярский край
  • Липецкая область
  • Нижегородская область
  • Новосибирская область
  • Омская область
  • Оренбургская область
  • Пермский край
  • Приморский край
  • Ростовская область
  • Рязанская область
  • Самарская область
  • Саратовская область
  • Свердловская область
  • Ставропольский край
  • Татарстан (Республика Татарстан)
  • Тверская область
  • Томская область
  • Тульская область
  • Тюменская область
  • Удмуртия (Удмуртская Республика)
  • Ульяновская область
  • Ханты-Мансийский АО
  • Челябинская область
  • Чувашия (Республика Чувашия)
  • Ярославская область
Узнайте, где приобрести Mercedes-Benz (Мерседес Бенц):

История Mercedes-Benz

Немецкая фирма Daimler-Motoren-Gesselschaft, которая производит легковые автомобили Mercedes, была основана в 1901 году Готтлибом Даймлером – легендарным автором первого в мире четырёхколёсного авто с бензиновым мотором. Строить этот автомобиль Готтлибу Даймлеру помогал известный конструктор Вильгельм Майбах. Несмотря на ряд недостатков, это начинание активно поддерживал консул Австро-Венгерской империи Эмиль Еллинек, в честь дочери которого и была названа первая модель Mercedes-35P5. Технические характеристики Mercedes-35P5 позволяли машине развивать скорость до 90 км в час, что по тем временам считалось впечатляющим показателем.

В первые годы своего существования Daimler-Motoren-Gessellschaft строила не только машины, но и занималась разработкой двигателей для самолётов и кораблей, с чем и связано появление логотипа Мерседеса в виде трёхлучевой звезды. Такая фигура символизирует успех немецкой компании и на суше, и в воздухе, и в воде.

После объединения с другой автомобилестроительной компанией Benz в 1926 году эта звезда стала окружённой лавровым венком в форме кольца, что отражало победы фирмы Benz на арене автоспорта. Новый концерн Daimler-Benz возглавил Фердинанд Порше, существенно обновивший модельный ряд Мерседес. Именно он запустил «компрессорную» серию К, в которую вошла такая знаменитая модель, как Mercedes 24/110/160 PS с шестицилиндровым двигателем. Машина, оснащённая 6.3-литровым мотором разгонялась до фантастической по тем временам скорости 145 км в час, за что её прозвали «смертельной ловушкой».

Ганс Нибель, сменивший Фердинанда Порше в 1928 году, принял активное участие в разработке таких машин, как Manheim-370 и Nurburg-500. В 1930 году под его руководством на авторынке был представлен Mercedes-Benz 770 с мощным 200-сильным мотором, рабочий объём которого составил 7.6 л. Кроме того, автомобиль был оборудован нагнетателем. В 30-е годы были представлены публике легковые автомобили Mercedes-200 и спорткары Mercedes-380, на базе которых чуть позже были построены «компрессорные» модели Mercedes-Benz-540K.

В 1935 году на посту главного конструктора оказался Макс Зайлер – создатель первого в мире серийного легкового автомобиля с дизельной силовой установкой Mercedes-260D. В период его управления были построены машины, которые активно использовались лидерами нацистского движения. Речь идёт о Mercedes-770, оснащённой рамой из балок овального сечения, с пружинной задней подвеской.

Во время Второй Мировой войны немецкий концерн производил не только легковые автомобили Мерседес, но и грузовики. Военные действия нанесли большой урон основным заводам компании, деятельность которых смогла возобновиться только спустя год после окончания войны.

Одной из первых послевоенных разработок компании была модель Mercedes-180, сконструированная в 1953 году с несущим кузовом понтонного типа. Спустя три года свет увидело спортивное купе Mercedes-300SL Gullwing с необычными дверьми формы «крыла чайки», которое на тот момент не имело аналогов в мире.

В конце 50-х серийное производство Mercedes-Benz обновилось за счёт моторов Роберта Боша с механической системой топливного впрыска. Одной из первых моделей с таким новшеством оказалась Mercedes-Benz 220 SE.

Последние достижения автомобилестроения тех лет воплотились в совершенно новом семействе автомобилей среднего класса, которое было предложено покупателям в 1959 году. Модели Mercedes-220, 220S, 220SE демонстрировали высочайший технический уровень исполнения: просторный багажный отсек, абсолютно независимая подвеска для всех колёс, стильный кузов с вертикальными блоками фар радовали поклонников немецкой марки.

Представительский класс в линейке «Мерседес» был представлен чуть позже – в 1963 году, с выходом модели Mercedes-600. Автомобиль сразу стал претендентом на звание лучшего на планете за настоящий комфорт и престиж. Он оснащался 6.3-литровым двигателем мощностью 250 лошадиных сил и четырёхступенчатым «автоматом». Приятным дополнением к разработкам стала удобная подвеска колёс на пневмоэлементах. Длина кузова представительского автомобиля составляла более шести метров.

На смену спортивным моделям приходили более скромные, к примеру, Mercedes-Benz 230 SL, известный в простонародье как «пагода» из-за оригинальной формы крыши со средней частью чуть ниже боковин. Если десять лет назад немецкая марка сумела прочно обосноваться на авторынке послевоенной Европы, то уже к концу 60-х о «Мерседесе» говорил весь мир. Совершенно иной масштаб производства дал старту и новым стандартам стайлинга, который сделал легковые автомобили Мерседес ещё более элегантными.

Первой новинкой 70-х, сменившая «Пагоду», стала модель Mercedes SL R107, успешно захватившая американский рынок и просуществовавшая на нём целых 18 лет.

Нефтяной кризис 1973 года неблагоприятно отразился на продажах автомобилей, но компания сумела выйти из затруднительного положения, запустив серию W114/W115 с более экономичными двигателями. Покупатели желали не только роскоши и удобства, но и надёжности. В результате на фоне разорившихся конкурентов марка «Мерседес» удержалась на плаву.

В начале 80-х в линейке «Мерседес» появился легендарный Gelandewagen – полноприводный внедорожник серии 460, который славился своей высокой проходимостью и надёжностью. Первый такой автомобиль был сделан на заказ для иранского шаха Мохаммед Реза Пехлеви, акционера Daimler-Benz.

В 1984 году стал выпускаться принципиально новый ряд седанов бизнес-класса – Mercedes W124, в очередной раз показавший возможность создания стильных и современных автомобилей с прочным кузовом. В семействе W124 были воплощены самые передовые разработки того времени. Пластиковый молдинг для направления воздуха под машину улучшил аэродинамику машины. Топливный расход был снижен, как и уровень шума от встречного потока воздуха.

В 1990 году вышла новинка, которая и на сегодняшний день имеет немало поклонников – Мерседес 124 серии 500Е. Оснащённый пятилитровой V-образной «восьмёркой» мощностью 326 лошадиных сил, этот Мерседес имеет конструктивные отличия от обычных W124 – недаром его называют «волком в овечьей шкуре». Легендарный «волчок», собранный на заводе Porsche, получил заднюю подвеску с гидропневматической регулировкой уровня, увеличенный вдвое катализатор, электронную систему впрыска LH-Jetronic вместо традиционной системы KE-Jetronic. Внешние отличия «волчка» от остальных «мерседесов» 124 серии состоят в расширенных колёсных арках и наличии дополнительных противотуманок внизу переднего бампера.

Mercedes W124 500E получил широкое распространение в странах СНГ и большое признание в кругах шоу-бизнеса и мафиози. Среди знаменитых владельцев модели – режиссёр Никита Михалков, музыканты Юрий Лоза, Дмитрий Маликов, политик Геннадий Зюганов. «Волчок» — настоящая легенда 90-х — был запечатлен в многосерийном фильме «Бригада».

К началу нового тысячелетия модельный ряд Mercedes был расширен в два раза: вместо пяти классов автомобилей (которые были в 1993 году) стало десять. В 2005 году были запущены новые модели S- и CL-классов, продемонстрировавшие новый стиль марки с элементами «ретро». Напичканные новейшими технологиями, S65 CL65 AMG с мощным V12 под капотом стали флагманами серии, вместо 600-х моделей.

Через обновление прошёл также и С-класс: в 2007 году произошла премьера нового Mercedes W204 в кузове седан и универсал с тремя линиями исполнения.

В 2008 году модельный ряд Mercedes пополнился CLC-классом (Comfort-Leicht-Coupe – в переводе «лёгкое комфортное купе»).

В первом десятилетии XXI века в линейку «Мерседеса» вошли внедорожники GL- и GLK-класса (Gelandewagen-Leicht-Kurz – в переводе «укороченный лёгкий внедорожник»).

Новое семейство Е-класса W212, запущенное в начале 2009 года, имеет огромные успехи по экономическим и экологическим показателям. Вместо бензиновых моторов с нагнетателями – двигатели с новым типом непосредственного впрыска CGI с двойным турбонаддувом.

Сейчас немецкая марка Mercedes-Benz ассоциируется у покупателя с надёжностью, высоким качеством исполнения и богатой историей.

Модельный ряд Мерседес

Модельный ряд Mercedes-Benz включает компактные машинки малого среднего класса, серьёзные седаны бизнес-класса, представительский сегмент, внедорожники, купе, кабриолеты, родстеры и минивэны.

Стоимость Mercedes-Benz зависит от того, к какому классу принадлежит выбранный автомобиль. Самые недорогие – пятидверки А-класса ценой от 900 тысяч рублей. Стоимость «Мерседеса» среднего класса варьируется от полутора миллиона до четырёх. Бизнес-класс доходит до шести миллионов, представительский – до восьми. Одна из самых дорогих моделей – родстер Mercedes-Benz SLS AMG за 10 миллионов.

Сравнение цена на новые автомобили: Германия – США

Новый Passat за 15.000 евро? Для американских клиентов ничего удивительного.

Новый Passat за 15.000 евро? Для американских клиентов ничего удивительного. Почему немецкие клиенты платят в некоторых случаях на 45 % больше – autobild провел сравнительный анализ рынков.

Между Новым и Старым Светом зияет ценовая пропасть на новые машины размеров до 45%. И при этом все модели на американском рынке идут с более мощными моторами и на порядок лучшей комплектацией. Эти опции в Европе обходятся клиентам еще в тысячи евро. Кожа, дерево, навигация и звуковые системы не входят в Европе в базовые комплектации.


Немецкие производители продают свои машины в США. При сравнении базовых цен обнаруживаются серьезные расхождения в ценовой политике.

Самый жесткий пример: американцы платят за Пассат 15.000 евро – это на 44% меньше цены в Германии.

Для этих ценовых отличий есть свои причины: во-первых, немецкие производители в Америке попадают под жесткий прессинг конкурентов. Американцы привыкли, что их машины мощные, хорошо укомплектованы и недорогие. Кроме того, большинство машин на рынке США — импорт. А значит, производителям тяжело выполнять индивидуальные заказы клиентов. Остается сразу предлагать хорошие комплектации. Конечно, играет роль курс евро к доллару. Недорогие конкуренты из Азии в США получают более теплый прием, чем в Европе, поэтому приходится двигаться в цене.


Расхождение в цене доходят до 45 %. В пользу Америки. Плюс модели для американского рынка имеют лучше комплектацию и более мощные двигатели. Далее Вы сможете ознакомиться с ценами на конкретные модели.

Иногда для Америки используется упрощенная комплектация с целью экономии. Так VW Jetta в США идет с задними барабанами. Технология Start-Stop для многих машин недоступна. Правда, цены на бензин такие, что никто сильно не огорчается.

Российские клиенты давно поняли разницу в ценах.В результате на улицах мы видим много импортированных из США новых и подержанных машин.


Германия: Audi A3 1.2 TFSI (105 л.с.). Цена: 20.950 евро • USA: Audi A3 2.0 TFSI (211 л.с.). Цена: 27.270 USD (19.702 Euro) • Разница в цене на базовые модели в %%: 5,96 • Дополнительно в американской модели установлено: 16-дюймовые литые диски, салон из кожи, круиз-контроль, кожаный руль, музыкальная система concert, сигнализация, задние фары на ЖК-элементах, S-Line-Paket.


Германия: BMW Z4 sDrive 23i (204 л.с.). Цена: 36.400 евро • USA: BMW Z4 sDrive 30i (259 л.с.). Цена: 47.450 USD (33.841 евро) • Разница в цене на базовые модели в %%: 7,03 • Дополнительно в американской модели установлено: салон из кожи, климат-контроль, круиз-контроль.


Германия: Audi A4 Avant 1.8 TFSI (120 л.с.). Цена: 28.550 евро • USA: Audi A4 Avant 2.0 TFSI (214 л.с.). Цена: 36.300 USD (26.201 евро) • Разница в цене на базовые модели в %%: 8,23 • Дополнительно в американской модели установлено: 17-дюймовые литые диски, салон из кожи, круиз-контроль, электрические передние сиденья, мультифункциональный руль, стеклянный люк, рулевое управление Servotronic.


Германия: Mercedes S-Klasse S 250 CDI BlueEFFICIENCY (204 л.с.). Цена: 71.876 евро • USA: Mercedes S 400 HYBRID (299 л.с.). Цена: 91.000 USD (65.683 евро) • Разница в цене на базовые модели в %%: 8,62 • Дополнительно в американской модели установлено: 18-дюймовые литые диски, звуковая система 7.1, навигация.


Германия: Audi TT Coupe 1.8 TFSI (160 л.с.). Цена: 30.500 евро • USA: Audi TT Coupé 2.0 TFSI (214 л.с.). Цена: 38.300 USD (27.671 евро) • Разница в цене на базовые модели в %%: 9,27 • Дополнительно в американской модели установлено: 18-дюймовые литые диски, спортивный руль, салон кожа/алькантара, ксенон, круиз-контроль. Чип тюнинг Ауди ТТ дает прекрасный прирост. Подробности здесь


Германия: Mercedes E 200 CDI BlueEFFICIENCY (136 л.с.). Цена: 39.835 евро • USA: Mercedes E 350 (272 л.с.). Цена: 49.400 USD (35.656 евро) • Разница в цене на базовые модели в %%: 10,49 • Дополнительно в американской модели установлено: стеклянный люк, комплектация MB-Tex, CD-чейнджер, COMAND, сигнализация, HomeLink.


Германия: VW Eos 1.4 TSI (122 л.с.). Цена: 27.975 евро • USA: VW Eos 2.0 TSI (203 л.с.). Цена: 33.995 USD (24.711 евро) • Разница в цене на базовые модели в %%: 11,67 • Дополнительно в американской модели установлено: 17-дюймовые литые диски, сигнализация, 8 колонок, звуковая система, обогрев передних сидений, Bluetooth-телефон, криз-контроль.

0 0 голос
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector