19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самолет или автомобиль, обзор Bugatti Chiron 2017

Самолет или автомобиль, обзор Bugatti Chiron 2017

Новый и мощный спорткар Bugatti Chiron снова удивил своей мощностью и дизайном. Рассмотрим дизайн автомобиля, его характеристики, параметры, стоимость, фото и видео.

Содержание обзора:

  • Внешний вид спорткара
  • Интерьер автомобиля
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Комплектация и стоимость
  • Видео и фото

Спортивные автомобили всегда привлекают своим внешним видом и звуком мощного двигателя. Компания Bugatti давно славится своими мощными спорткарами и мощными двигателями. Одним из известных в наши дни считается Veyron. Свое начало компания берет с 1909 года, первой выпущенной моделью считается Bugatti 13. Так началась история производителя спортивного автомобиля.

Последним творением компании был автомобиль модели Veyron, о нем ходило немало легенд и сравнений. Но недавно спорткар Veyron сдал свою позицию, его наставником стал полностью новый Chiron. Характеристики и параметры автомобиля для дорог общего пользования удивили многих автолюбителей.

Экстерьер нового Chiron

В 2015 году на автовыставке во Франкфурте был представлен концепт нового Bugatti Veyron Gran Turismo, но все думали, что это очередная модификация спорткара. Но через время этот концепт обрел новое имя Chiron. Во многом он напоминает Veyron, но есть и характерные отличия, как снаружи, так и внутри.

Передняя часть Bugatti Chiron вытянута, как и в предшественника. Характерная небольшая решетка с хромированной окантовкой говорит о том, что мощный двигатель установлен позади сидений. Спереди разместили совсем малый багажник объемом всего 44 литра, этого достаточно, чтоб положить небольшой чемодан, для легкой поездки.

Вверху решетки Chiron как и в Veyron размещена эмблема компании. Как такового бампера в новинки нет, он слит с боковыми крыльями. Нижняя часть передка подчеркнута двумя отверстиями для лучшей аэродинамики с сетчатыми вставками. Капот Bugatti Chiron сделан в виде треугольника, с выгнутой полосой посередине. Самым выразительным и строгим спереди можно считать современную светодиодную оптику. Вместо привычных круглых или продолговатых фар, оптика Bugatti Chiron выполнена квадратной форме, по четыре на каждой стороне.

Больших деталей красоты Chiron больше нельзя найти, все говорит о том, что инженеры и дизайнеры работали над целью максимального улучшения аэродинамики. Боковая часть во многом так же напоминает Bugatti Veyron. Колесные арки стали более выдутые, а вот двери и зеркала оставили прежними, с повторителями поворотом.

Отличием от предшественника можно назвать улучшенную аэродинамику, воздухозаборник возле боковых дверей, затянут от низа, по кругу и до передней стойки. Это показатель того, что кроме водяного охлаждения будет хорошее воздушное. У Veyron воздухозаборник был куда меньше, так же два дополнительных были в задней части крыши. Задние крылья Chiron, как и передние, выполнены монолитно со стойками. На крыше Bugatti Chiron не будет люка или панорамы, вместо этого будет ребро жесткости, так как скорость суперкара действительно как у самолета, и перегрузки будут огромными.

Если же взять заднюю часть Bugatti Chiron, то она сильно отличается от Veyron. Вместо известной круглой задней оптики, в новом Chiron установлена длинная, на всю ширину светодиодная полоса. С обтекаемыми полосками по сторонам. Над оптикой рассоложена эмблема компании в виде буквы «B». Еще выше спрятано антикрыло, именно спрятано, так как в зависимости от скорости и условия аэродинамики оно может менять положение и высоту по отношению к потоку ветра. Таким образом, прижимая к дорожному покрытию и улучшая маневренность Bugatti Chiron. В самом центре расположена крышка двигателя.

Выхлопная система Bugatti Chiron характерна для мощного агрегата спорткара, в центре находится одна большая, хромированная насадка, разделенная на четыре отверстия, но если присмотреться, то суммарно шесть выхлопных. Кузов выполнен из легких материалов, углепластик, карбон и все, что в этом роде, для крепкой и легкой основы, но никак не метал. Дизайн нового Bugatti Chiron строгий и по-настоящему богатый, несмотря, что дизайн рассчитывался на мощность и аэродинамику.

Всего Bugatti Chiron рассчитан на два посадочных места, включая водителя. Размеры спорткара немалые:

  • длина 4544 мм.;
  • ширина 2038 мм.;
  • высота 1212 мм.;
  • колесная база 2711 мм.

Если же двигатель Chiron мощный, то и топливный бак должен быть соответственным, но увы, не сказать, что и столь большой, всего 100 литров. Снаряженная масса такого аппарата составляет 1995 кг.

По цвету кузова новинка Chiron будет доступна в восьми разных комбинациях цветовых оттенков:

  • черно-голубой;
  • черно-красный;
  • красно-белый;
  • черно-кремовый;
  • бело-голубой;
  • черно-серый;
  • черный;
  • синий.

По желанию покупателя цвет может быть уникальный. Всего компания Bugatti планирует выпустить 500 экземпляров модели Chiron. Какими будут модификации, остается только ожидать. Установлен спорткар будет на 20″ спереди и 21″ сзади, это обеспечит лучшее сцепление с дорогой и повысит управляемость.

Салона нового Chiron 2017

Интерьер нового Bugatti Chiron хоть и не имеет большое количество кнопок управления и мультимедийные экраны, но вот панелью приборов может похвастаться. Передняя панель выполнена в характерном спортивном стиле. В отличии от Bugatti Veyron у Chiron центральная часть панели вытянута и имеет всего 4 ручки для управления климат-контролем, заслонкой подачи и направления воздуха, а так же размещена кнопка аварийной стоянки.

Сама ж панель Bugatti Chiron выполнена из карбона, как и большинство частей автомобиля. Здесь же расположили ручку переключения кпп и кнопку Start/Stop двигателя. Как многие специалисты говорят, её можно было бы сделать побольше, так как неудобно будет нажимать из-за малых размеров.

Самым интересным в Chiron считается панель приборов, дизайнеры решили совместить аналоговые и цифровые технологии. В центре расположили аналоговый спидометр, в низу спидометра повторитель цифровой спидометр с показателями какая передача включена. Справа и слева расположены цветные дисплеи. Справа выводится информация из разных вспомогательных систем, карты навигации, температура за бортом и часы. Левый дисплей Chiron служит для вывода информации по автомобилю, здесь же показывается тахометр, температура двигателя, пройденный путь и прочие мелочи.

Руль управление не такой как у Veyron. Обтянут кожей с хромированными вставками, выполнен в спортивном стиле. Позади руля, как и полагается, расположено два лепестка для переключения передач. Справа и слева расположили кнопки управления меню и звуком. В нижней части руля установлены два круглых бочонка, это копки с указателями для управления функциями автомобиля.

Сиденья нового Chiron такие же как и в Veyron, спортивный стиль и надпись модели на подголовнике. Между сиденьями весь проем занимает техническая часть коробки передач, но из салона её видно только верхнюю её часть.

По цвету, салон Chiron будет доступен в коричневом, черном, кремовом, белом и голубом цвете, но по желанию его могут сделать и любого другого оттенка. В качестве материалов обшивки салона Chiron будет использована только качественная кожа с вставками из полированного алюминия. Скажем так, что салон получился простой но со вкусом, минимум кнопок для управления и максимум комфорта для езды на больших скоростях.

Технические данные Bugatti Chiron

Зачастую в серийных автомобилях можно встретить разные двигателя, бензиновые или дизельные, кпп механику или автомат. В новом Bugatti Chiron все однотонно, но мощно. Позади сидений установлен сверхмощный двигатель W16 именно «W». Мощность двигателя развивают четыре турбины. Объем двигателя составляет 8 литров, в пару к двигателю Bugatti Chiron устанавливается автоматическая семиступенчатая коробка передач, как и на Veyron. С двумя сцеплениями, благодаря чему и передается мощность на все четыре колеса.

Действительно мощность большая, но расход удивит еще больше, как уже говорили объем бака 100 литров, Veyron смог расходовать его вместимость за 12 минут, при езде на постоянной максимальной скорости, Chiron же справился с таким заданием за 9 секунд.

Не смотря, что на спидометре указана максимальная скорость в 500 км/час, но инженеры Bugatti решили ограничить скорость в 420 км/час, что на 5 км/час больше чем у Veyron Super Sport. Хотя производитель шин Michelin, покрышки которого установлены на Chiron, говорит, что автомобиль выдержит и больше.

Главной проблемой инженеров Bugatti Chiron было управление температурой, так как столько мощный двигатель и 4 турбины очень быстро грелись. В результате было принято решение поместить 10 радиаторов по всему периметру автомобиля. По данным Bugatti, во время работы через двигатель Chiron прогоняется порядка 60000 литров воздуха, а помпа прокачивает около 800 литров охлаждающей жидкости.

Говорить о технических характеристиках нового Bugatti Chiron можно долго, но самые главные параметры постарались навести выше.

Система безопасности спорткара

В основе спорткара Chiron используется карбоновый монококон, который на скорости способен выдержать большие перегрузки и удары. Со стандартного набора можно отметить наличие подушек безопасности в рулю управления и на передней панели для пассажира. На передних стойках и сбоку расположили боковые подушки безопасности.

Система курсовой стабилизации, камера заднего вида, система контроля слепых зон – это еще не полный список, что инженеры установили на борт Bugatti Chiron. Спортивная подвеска способствует легкому и маневренному управлению, а специальные керамические тормоза и адаптивное антикрыло поспособствуют мягкой остановке автомобиля.

Пока еще не известен полный список систем безопасности, но точно известно, что инженеры максимально оснастят Chiron.

Комплектация и стоимость новинки

Как уже говорилось, комплектация по техническим параметрам будет только одна. Но вот сменить внешний и внутренний дизайн каждый покупатель сможет для себя за дополнительную плату. Цвет как снаружи, так и внутри может быть подобран по вкусу и обшит внутри любым указанным способом или материалом.

Стоимость Bugatti Chiron стартует от 2,4 миллиона евро, но несмотря на такую цену, 120 экземпляров из 500 уже проданы и поговаривают об ожидании с завода еще 27 таких автомобилей. В большей части это знаменитые коллекционеры автомобилей или же миллиардеры, которые знают, куда вложить деньги. Действительно, такой Bugatti Chiron это результат искусства инженеров и дизайнеров.

Видео обзор нового Bugatti Chiron 2017:

10 впечатляющих фактов о Bugatti Chiron 2017

В Bugatti Chiron 2017 поражают не только скорость и мощь 8,0-литрового 1500-сильного W16. “Автоцентр” выбрал самые впечатляющие факты о Бугатти Широн.

  1. Четыре турбокомпрессора

Как и купе Bugatti Veyron, новый Chiron оснащен сразу четырьмя турбонагнетателями. Они на 69% больше, чем у Вейрон. Чем крупнее турбина, тем больше ее инерция и турбояма. Поэтому на Bugatti Chiron 2017 турбонаддув последовательный. Первые две турбины включаются при 1900 об/мин, еще две – при 3800 об/мин.

Вот почему характеристики Бугатти Широн столь невероятны – 1500 л. с. и 1600 Н∙м крутящего момента.

  1. Заднее антикрыло

Адаптивное заднее антикрыло нового Bugatti Chiron легче, чем у Veyron. Оно способно изменять высоту и угол наклона. Антикрыло купе Бугатти также служит аэротормозом.

  1. Аэродинамика

Инженеры Бугатти оптимизировали аэродинамику решетки радиатора и колес. Плоское днище со специальными ребрами улучшает прохождение воздуха. Прижимную силу увеличивают передний сплиттер и задний диффузор.

Не забыли конструкторы и об охлаждении. Двигатель Бугатти Широн “употребляет” 60 тыс. л воздуха в минуту. Столько же человек вдыхает за 5 дней.

4. Карбоновый монокок Монокок из карбона обеспечивает Bugatti Chiron 2017 жесткость на уровне лемановских спортпрототипов – 50 000 Н∙м/град. Если сложить все карбоновые волокна, то их длина в девять раз превысит расстояние от Земли до Луны.

5. Скорость Максимальная скорость Бугатти Широн ограничена электроникой – 420 км/ч. Чтобы ее достичь, нужно повернуть специальный ключ в замке. Без ограничителя новый Bugatti Chiron разгонится примерно до 460 км/ч. Но на Земле мало мест, где купе сможет достичь своего предела. Кстати, спидометр купе Bugatti размечен до 500 км/ч.

  1. Автомобиль для избранных

Купить новый Bugatti Chiron 2017 сможет не каждый. Во-первых, выпустят всего 500 автомобилей. Во-вторых, цена Бугатти Широн – 2,4 млн. евро. А еще интересно, что среднестатистический клиент Bugatti владеет 42 (!) машинами, а также яхтой и бизнес-джетом. Некоторые из них купили по 10 Ferrari и все серийные McLaren.

Средний пробег Бугатти – всего 2500 км в год. Но один владелец умудрился наездить на Bugatti Veyron 40 тыс. км.

  1. Невозможное

Да, в случае с Бугатти Широн 2017 есть и такое. Конструкторы Bugatti отказались от невидимых дверных ручек. Пришлось отбросить и идею камер заднего вида вместо зеркал. Они запотевают в дождь и не разрешены законодательством многих стран.

  1. Фары

Светодиодные фары купе Bugatti Chiron не только визуально расширяют автомобиль, они дополнены активными воздухозаборниками. Цельный задний фонарь состоит из 82 светодиодов общей длиной 1,6 м. Это самая крупная светодиодная лампа, используемая на автомобиле.

  1. Тесты

Всего для тестов выделили 30 предсерийных прототипов Bugatti Chiron. Они накатали почти 500 тысяч км и износили 1000 комплектов шин.

Каждый Бугатти Широн 2017 перед доставкой владельцу проходит 60 км на стенде и 350 км на дорогах. Разгон и торможение испытывают на взлетно-посадочной полосе аэропорта города Кольмар.

  1. Серьезные колеса и шины

Специально для купе Bugatti Chiron создали шины Michelin размером 285/30 R20 спереди и 355/25 R21 сзади. Большие колеса не только выглядят ярко, но и помогают поместить увеличенные тормозные механизмы. Диаметр карбоново-керамических дисков Бугатти вырос до 420 мм.

10 фактов о Bugatti Chiron 2017

Новый Bugatti Chiron 2017 – не просто самый быстрый серийный автомобиль в мире. Он продолжает дело предшественника Бугатти Вейрон, открывшего новую эру гиперкаров.

В Bugatti Chiron 2017 поражают не только скорость и мощь 8,0-литрового 1500-сильного W16. «Автоцентр» выбрал самые впечатляющие факты о Бугатти Широн.

Четыре турбокомпрессора

Как и купе Bugatti Veyron, новый Chiron оснащен сразу четырьмя турбонагнетателями. Они на 69% больше, чем у Вейрон. Чем крупнее турбина, тем больше ее инерция и турбояма. Поэтому на Bugatti Chiron 2017 турбонаддув последовательный. Первые две турбины включаются при 1900 об/мин, еще две – при 3800 об/мин.

Вот почему характеристики Бугатти Широн столь невероятны – 1500 л. с. и 1600 Н∙м крутящего момента.

Заднее антикрыло

Адаптивное заднее антикрыло нового Bugatti Chiron легче, чем у Veyron. Оно способно изменять высоту и угол наклона. Антикрыло купе Бугатти также служит аэротормозом.

Аэродинамика

Инженеры Бугатти оптимизировали аэродинамику решетки радиатора и колес. Плоское днище со специальными ребрами улучшает прохождение воздуха. Прижимную силу увеличивают передний сплиттер и задний диффузор.

Не забыли конструкторы и об охлаждении. Двигатель Бугатти Широн «употребляет» 60 тыс. л воздуха в минуту. Столько же человек вдыхает за 5 дней.

Карбоновый монокок

Монокок из карбона обеспечивает Bugatti Chiron 2017 жесткость на уровне лемановских спортпрототипов – 50 000 Н∙м/град. Если сложить все карбоновые волокна, то их длина в девять раз превысит расстояние от Земли до Луны.

Скорость

Максимальная скорость Бугатти Широн ограничена электроникой – 420 км/ч. Чтобы ее достичь, нужно повернуть специальный ключ в замке. Без ограничителя новый Bugatti Chiron разгонится примерно до 460 км/ч. Но на Земле мало мест, где купе сможет достичь своего предела. Кстати, спидометр купе Bugatti размечен до 500 км/ч.

Автомобиль для избранных

Купить новый Bugatti Chiron 2017 сможет не каждый. Во-первых, выпустят всего 500 автомобилей. Во-вторых, цена Бугатти Широн – 2,4 млн. евро. А еще интересно, что среднестатистический клиент Bugatti владеет 42 (!) машинами, а также яхтой и бизнес-джетом. Некоторые из них купили по 10 Ferrari и все серийные McLaren.

Средний пробег Бугатти – всего 2500 км в год. Но один владелец умудрился наездить на Bugatti Veyron 40 тыс. км.

Невозможное

Да, в случае с Бугатти Широн 2017 есть и такое. Конструкторы Bugatti отказались от невидимых дверных ручек. Пришлось отбросить и идею камер заднего вида вместо зеркал. Они запотевают в дождь и не разрешены законодательством многих стран.

Светодиодные фары купе Bugatti Chiron не только визуально расширяют автомобиль, они дополнены активными воздухозаборниками. Цельный задний фонарь состоит из 82 светодиодов общей длиной 1,6 м. Это самая крупная светодиодная лампа, используемая на автомобиле.

Тесты

Всего для тестов выделили 30 предсерийных прототипов Bugatti Chiron. Они накатали почти 500 тысяч км и износили 1000 комплектов шин.

Каждый Бугатти Широн 2017 перед доставкой владельцу проходит 60 км на стенде и 350 км на дорогах. Разгон и торможение испытывают на взлетно-посадочной полосе аэропорта города Кольмар.

Серьезные колеса и шины

Специально для купе Bugatti Chiron создали шины Michelin размером 285/30 R20 спереди и 355/25 R21 сзади. Большие колеса не только выглядят ярко, но и помогают поместить увеличенные тормозные механизмы. Диаметр карбоново-керамических дисков Бугатти вырос до 420 мм.

Bugatti Chiron разогнали почти до 500 км/ч

Вчера компания Bugatti объявила, что ее гиперкар Chiron смог развить скорость более 490 километров в час.

Трудно представить, что такое возможно, да? Но есть видео, на котором победитель Ле-Мана и испытатель Bugatti Энди Уоллес действительно развивает скорость в 490,484 км/ч на испытательном треке Эра-Лессиен, в Нижней Саксонии.

Многие задаются вопросом, а как машина вообще не разлетелась в щепки на такой скорости? Автопроизводитель заявил, что начиная с отметки в 300 км/ч, Уоллес двигался к максимальной скорости интервалами в 50 км/ч. Это нужно было для того, чтобы убедиться в соблюдении всех условий, касающихся подъемной и прижимной силы.

На такой скорости, как правило, летают самолеты. Вы должны быть уверены, что машина стоит на земле.

Стоит отметить, что Уоллес управлял прототипом Bugatti Chiron и неизвестно, когда автомобиль станет доступен для широких масс и станет ли вообще.

По теме

Как интернет отреагировал на футуристичный пикап Tesla

Honda объявила цены на свой электрокар Honda E — продажи стартуют следующим летом

Новости

Новый патч Fallout 76 — зимний ивент, активности и масса исправлений

Качество превыше количества — разработчики Age of Empires 4 рассказали о цивилизациях

Дебютный трейлер мини-сериала A Christmas Carol от Тома Харди

СМИ: Разработкой ремейка Resident Evil 3 занимается новая студия бывшего директора Platinum Games

«Ты святой или шарлатан?»: первый трейлер «Нового Папы»

Роберт Дауни-младший проводит кастинг животных в промо фильма «Путешествие Доктора Дулиттла»

55 Комментариев

неизвестно, когда автомобиль станет доступен для широких масс и станет ли вообще.

И незвестно, нужно ли вообще пускать это в массы с учетом здравого смысла и требований безопасности.

Убийца) обожаю этот элипс у дверей кузова и в дизайне салона бугатти)

Читая такие новости, я все ожидаю видео как у какого-то нового бугати как у машины Фантомаса вылезут крылья и она полетит в прекрасное далеко :))

А как в повороты входить на такой скорости. Не говоря уж о том что дорога должна быть идеальной , и минимально машин и без светофоров ,ты просто не успеешь затормазит.

И какой смысл от такой скорости в повседневной жизни?)

@kartosh, Я думаю какой-нибудь мамкин миллиардер с тобой не согласится)

@cyber_samovar, мамкины миллиардеры при покупке такой машины будут выезжать на ней только на парковку к таким же богатым водителям и сразу домой.

@kartosh, ну по такой логике надо вообще все супер и гиперкары лишать статуса street legal.

когда автомобиль станет доступен для широких масс

@kartosh, там ограничитель будет стоять. Да и чтобы самоуничтожиться, достаточно 100кмч и столба. Так что не надо писать глупости 🙂
Тут люди всерьёз думают, что на такой скорости кто то по дорогам ездит. Вы первый раз гиперкары видите или да? омегалул

@Normal, французы знают толк в авто. +
Кстати, шведские Koenigsegg недавние тоже далеко за 400 уходят, и аэродинамика у них не хуже.
*(хотя Бугатти это конечно пока Король скорости).

@-Al, Да шведы норм, единственное мне их дизайн не впечатляет, но авто быстрое

Щас Илон приделает к своему родстеру2 пару реактивных двигателей . и посмотрим!

@sss77, Даже если вы найдете такой же длинный автобан, то после заезда можно смело ехать в сервис.
Шины на такой скорости живут очень мало. То есть они выдержат 500, но ресурс там очень ограничен.
На сколько Я помню, когда вейрон тестировали, там 10 км макс расстояние на такой скорости. Не думаю что тут сильно продвинулись.

Ну и тормоза на один два раза.

@Oncore, «можно будет СМЕЛО ехать в автосервис». :)))

На такой скорости, как правило, летают самолеты. Вы должны быть уверены, что машина стоит на земле.

нет, как правило самолеты летают на других скоростях

@underwaterwriter, еще как летают — самолеты бывают разными

@Cohen, однозначно, и могут летать на скоростях от 150кмч до 3200кмч и выше, в зависимости от предназначения, однако пассажирские самолеты зачастую летают на 800-900кмч. Так что 500 кмч скорей исключение чем правило. Я имею в виду, что самолеты летающие на такое скорости менее распространены, чем те которые летают на скоростях выше.

Все это кончено интересно, но когда смотришь на статистику ДТП в России, то становится понятно, что человеку хватает и 100км./ч. чтобы убиться..

@underwaterwriter, тут скорее имелось ввиду, что на такой скорости пассажирские самолёты уже взлетают.

@underwaterwriter, очень много не больших самолетов летает с такой скоростью .. кроме больших пассажирских есть ещё много пропеллерных самолетов и тд поэтому не понятно к чему эта придирка ?

Зачем такая скорость.. Какой от нее смысл.. Ну что за вопросы? А зачем мужик 100-метровку пробежал за 9,58 секунды — ведь в жизни необязательно так быстро бегать. Статус компании, производящий самый быстрый автомобиль — разве это не достаточная мотивация для установки таких рекордов?

Конечно, у Бугатти богатая история. Но, вообще, удивительно, что первенство скорости держат французы, а не знаменитые конюшни итальянцев. Даже молодой Кенигсегг, и то, ездит быстрее. Им виднее, конечно, но для понта, создать по такой топовой модели, было бы неплохо. А, может, действительно, не могут?

Мощно, до этого 420км в ч был рекорд у Бугати. Разлетаться машина и не должна, даже при сильно выше чем 500 км в ч скорости, вот колеса могут перетереться и резко взорваться например, они могут быть не расчитаны на настолько высокие скорости(но это при длительном поддерживании такой скорсти). Не так давно с одним устанавливающим рекордные скорости и случилось, одно из колес взорвалось, хорошо что затормозил об отбойник.

Мог бы уже до 500 дотянуть

@Kez, 300 миль в час, зато, достигли. До 500 км/ч, может, длины дорожной полосы не хватает, или риск разрушения автомобиля слишком велик. Там тоже не дураки, была б возможность — наверняка, и 500 бы выжали.

Чето захотелось на Чироне в The Crew прокатиться) Только надо винилы такие же сделать.

@Alex-Petr, ну так это показатель возможностей не только инженеров Бугатти, но и производителей шин Michelin.

французы знают толк в авто

в Bugatti ничего французского нет

Он только там собирается. Тоже самое, если сказать: китайцы знают толк в айфонах =)

@Grombrindal, не спорю, но ценник кусается. Может, когда-нибудь, по скидке. А Зэ Крю — хоть и не предел мечтаний, но покататься можно. Что я и делаю, заходя на 2-3 часа в неделю, чтобы пройти очередной саммит. Кстати, сейчас там Неделя французских авто. Как знали.

@Jitzu, собрать тоже нужно уметь. А еще сконструировать. Не хочу защищать французский автопром, но, все же, надо отдать им должное — при желании, они могут строить достойные автомобили.

@Jitzu, да это тоже самое что сказать, что Сухой Суперджет не российский самолет, потому что там вообще больше половины комплектующих импортные. Бугатти французская компания, цеха и заводы, где инженеры работают и создают моторы, кузова и пр. находится во Франции. Так что да это французы делают. Если копаться в деталях, то в наше время ничего крупного не делается в одной лишь стране, ибо глобализация. пример с айфоном не уместен, так как Эппл не китайская компания, в Китае действительно только сборка и больше ничего, не разработок, ни штаб-квартиры, ни менеджмента, ничего китайского там нет. Бугатти полностью французская компания, а немцы из Volkswagen там лишь основные акционеры. Ну это как китайцы из Chery у шведской Volvo Cars или индусы из Tata Motors у английского Jaguar.

@Grombrindal, бугатти всецело принадлежит вагу с 98 года, и все их современные модели — чисто немецкая инженерия.

@Grombrindal, пример с суперджетом еще более неуместен.
Инженеры давно немцы. Может и делают французскими руками сборщиками, да в этом тоже приличная заслуга, тк все собирается вручную. Но все-таки — это только сборка. И то я не знаю фамилий кто собирает, может и там не все французы =)

Бугатти полностью французская компания, а немцы из Volkswagen там лишь основные акционеры.

Информация по теме околонулевая.

собрать тоже нужно уметь. А еще сконструировать.

Насчет собрать сказал выше, да это в бугатти отдельная ювелирная часть. Но на этом все.

п.с. Конкретно по Бугатти, если кому и петь дифирамбы — исключительно немцам и их автопрому.

Феноменальный гиперкар Bugatti Chiron 2018-2019 года, цена и фото, технические характеристики

Зачем? Чтобы было к чему стремиться. Пускай большинство из нас и не увидит эти автомобили живьём, не услышит, как звучат их тысячесильные моторы и тем более не почувствует на собственной шкуре, что такое скорость четыреста километров в час на узкой полосе асфальта. Зато какой-то пацаненок в богом забытой провинции сформирует мечту и, быть может, мир увидит нового Этторе Бугатти или как минимум Луи Шерона, а лет через сто их именами назовут такой же нереально производительный автомобиль, как Bugatti Chiron 2016-2017 года.

Бугатти Шерон. В очередь, господа

Bugatti Chiron 2016-2017 года

Ещё десять лет назад, как только начали продавать Бугатти Вейрон, французы стали активно дразнить публику обрывочными данными о новом гиперкаре, который должен был появиться вот-вот и побить все возможные рекорды по скорости, цене, производительности, мощности и отсутствию рационального зерна.

Ну о зернах тут и речи быть не может, поскольку ни один гиперкар не претендует на роль автомобиля для повседневной эксплуатации, а что касается рекордов скорости, то Бугатти здесь явно не первые и вот почему.

Бугатти Вейрон Супер Спорт номинально был самым быстрым серийным автомобилем на планете не слишком долго. В 2010 году этот суперкар показал в двух заездах (туда и обратно) среднюю скорость 431,07 км/ч. Рекорд не был засчитан по простой причине — электронный ограничитель скорости в этой версии машины был отрублен, а это противоречит правилам. Серийный Bugatti Veyron разгонялся всего лишь до 415 км/ч. Годом позже американское купе Hennessy VenomGT разогналось до 435,30 км/ч, тем самым разорвав Бугатти на целых четыре километра в час. Но и их рекорд не засчитали, поскольку для официального занесения в Книгу Гиннеса необходимо пройти два заезда — в обе стороны. Поскольку американцы устанавливали свой рекорд на аэрокосмическом полигоне NASA, откуда космические корабли начинают бороздить просторы, то получение разрешения на непрофильное использование полигона было связано с огромными трудностями. Руководство аэрокосмического агентства наотрез отказалось разрешать проводить ещё один заезд, поэтому Хеннесси ДжиТи тоже остался без официального рекорда. Но факт остаётся фактом — Бугатти были повержены.

Невероятные технические характеристики Бугатти Шерон

Что, впрочем, не помешало все эти десять лет успешно продавать не только серийные Вейроны, но и целую грядку коллекционных и именных автомобилей по баснословным ценам. К примеру, в Женеве в 2014 году были представлены несколько версий Вейрона, посвященных разным знаменитостям. В частности, брату Этторе Бугатти, Рембрандту. Он был довольно известным скульптором в прошлом веке, а его любимым материалом была бронза. Поэтому лимитированная серия Вейронов была выполнена в золотисто-коричневом цвете. Технические характеристики машины были стандартными для модели, но кроме цвета, от серийной версии её отличали колёсные диски, платиновая окантовка решётки радиатора и платиновая эмблема. Всего было продано три таких автомобиля по цене два миллиона сто восемьдесят тысяч евро каждый. Несмотря на это, концерн Фольксваген (а именно он владеет маркой Бугатти) практически ничего не зарабатывал на марке. Все уходило только в развитие производства и в само производство. С выходом нового Bugatti Chiron ситуация изменится радикально. Новый Шерон выпустят тиражом 500 экземпляров, причём 200 из них на осень 2016 года уже либо проданы, либо заказаны наперёд. Первый клиент получит первый Широн в начале октября. Так что Bugatti Chiron отпускается только в порядке живой очереди. Цена нового шедевра — 2 600 000 долларов или 2,4 млн евро. В рублях это будет около двухсот миллионов по курсу в Москве, если мы ничего не напутали с нулями.

Подробно о новом Bugatti Chiron 2016-2017

На фото салон гиперкара от Бугатти

Весной этого года в Женеве Бугатти наконец-то показали давно обещанный суперкар Bugatti Chiron. Его сложно назвать совершенно новой разработкой, поскольку архитектура, двигатель и основные агрегаты использованы от предыдущего автомобиля, Бугатти Вейрон. Новый гиперкар назвали в честь гонщика Луи Шерона, который выступал за команду Бугатти некоторое время, а затем перешёл в Мерседес. Тем не менее его заслуги перед маркой и автомобильным спортом в целом нельзя переоценить. Благодаря ему построена трасса в Монте Карло, это он считается самым великовозрастным гонщиком Формулы 1 (последний чемпионский титул он взял в 58 лет), благодаря ему появились на свет первые рекордные модели Бугатти. Шероном, кстати, звали и очень мудрого, доброго и дружелюбного кентавра в древнегреческих мифах. За такую добродетель, а также за отличные навыки в стрельбе из лука, он был превращён всемогущим Зевсом в созвездие Стрельца.

Словом, небесная автомобильная гвардия в этом году празднует, празднует и нынешний коллектив Бугатти, поскольку они ещё на один шаг приблизились к совершенству и показали недоступные до сих пор результаты. Как по техническим характеристикам, так и по технологиям:

  • Bugatti Chiron — первый в мире серийный автомобиль с мощностью полторы тысячи лошадей и крутящим моментом 1600 Нм, прирост мощности по сравнению с Вейроном — 25%;
  • полка максимального крутящего момента доступна с 2 и до 6 тысяч оборотов в минуту;
  • автомобиль разгоняется до сотни за две с половиной секунды, разгон до 200 км/ч составляет 6,5 с, а за 13,5 с машина набирает 300 км/ч;
  • максимальная скорость, ограниченная электроникой, составит 420 км/ч, что на 5 км/ч быстрее Вейрона в версии Супер Спорт, интересно, что по этому поводу думают парни из EuroNCAP;
  • чтобы изготовить углеволоконный монокок для одного Bugatti Chiron, необходимо потратить 4 недели, а длина нити, которая используется для его постройки, девять раз может достичь поверхности Луны, хотя вряд ли кто-то это проверял;
  • в двигателе установлены 32 форсунки;
  • 800 литров антифриза и 60 тысяч литров воздуха (слону этого воздуха хватит на полтора дня) — столько необходимо двигателю для полноценного охлаждения за одну минуту, чтобы переварить такую прорву воздуха и жидкости понадобилось имплантировать в систему охлаждения десять радиаторов;
  • катализатор, применяемый на Широне, в семь раз больше по площади среднего нейтрализатора отработанных газов на Фольксвагене Гольф, его рабочая поверхность составляет 230,3 тысячи квадратных метров;
  • тормозной путь Bugatti Chiron со скорости 100 км/ч составит 31 м, с 200 и 300 — 125 и 275 м соответственно;
  • тридцать предсерийных Шеронов провели более трехсот часов в аэродинамической трубе, за время тестов серийной машины стерли 200 комплектов дорогущей резины и проехали по полигону и дорогам общего пользования полмиллиона километров;
  • цена серийного Bugatti Chiron в два раза выше серийного Вейрона;
  • пятью сотнями экземпляров тираж не ограничится, поскольку будут выпускаться ещё более дорогие и мощные версии автомобиля под заказ и по случаю.

Выставочный экземпляр Bugatti Chiron, который мы видели на фото во всех мировых журналах, был продан в коллекцию принца Саудовской Аравии Бадра бин Сауда.

На сдачу принц решил купить ещё и выставочный образец концепта Vision Gran Turismo, таким образом, пополнив свою коллекцию двумя эксклюзивными машинами. Во сколько обошлась покупка королевичу, ни Бугатти, ни королевская семья не сообщают. Гран Туризмо был построен вообще в единственном экземпляре, поскольку был разработан для одной из компьютерных игр для Сони Плейстейшн, а живой экземпляр выставлялся на конкурсе автомобильной красоты Concоrso d`Eleganza Villa d`Estе 2015 и был призван показать тенденцию развития дизайна бренда Бугатти.

Старый-новый W-16 и зачем Бугатти 4 турбины

Откуда берутся 1500 лошадей

Конечно, особенных технологических тайн и производственных секретов никто нам раскрывать не собирается. Инженеры просто вынуждены объяснять те решения, которые озвучены техническими характеристиками, или же те, которые видны невооруженным глазом. К примеру, понятно, что двигатель, который прикручен к монококу Chiron — переработанный мотор от Вейрона. Он не просто форсирован, но основательно переосмыслен. К примеру, четыре компрессора у Вейрона работали параллельно и практически неконтролируемо. Это упущение было исправлено в новом двигателе. Теперь турбины работают по двухступенчатому алгоритму. Никаких турбоям и провалов в мощности теперь не будет — две турбины отвечают за плавный рост крутящего момента и мощности на малых оборотах, примерно до 3,5 тысяч, два других компрессора подключаются на высоких оборотах, тем самым исключая провалы и обеспечивая постоянный рост мощности с увеличением оборотов с двух до шести тысяч включительно.

Интересно, что расход топлива на презентациях и в буклетах специалисты компании тактично обходят стороной. И правильно делают, потому что по данным тест-драйвов, которые уже, естественно, проводились, на одной же планете живём, гиперкар может слопать полный столитровый бак топлива всего-навсего за восемь с половиной минут. Не на холостых оборотах, а под нагрузкой, но факт довольно интересный. Вся эта прорва топлива попадает в каждый из 16 цилиндров через 32 форсунки, а впускной коллектор и воздуховоды для системы питания выполнены из того же углеволокна. А вот вся выхлопная система построена из титанового сплава и весит всего чуть больше 20 кг. Она обеспечивает минимальное сопротивление отработанным газам, но и катализатор здесь установлен, о нем мы уже говорили.

Бугатти очень хорошо смотрится на фоне замка

Полторы тысячи лошадей — это захватывает и будоражит, только теперь надо как-то этой мощностью ещё и управлять. И не только при разгоне по прямой, но и при поворотах, а главное, при торможении. Вес автомобиля не такой уж и детский. В снаряженном состоянии, пока не выработан весь бензин, машина весит 1,9 т, а это значит, что на скорости 300 км/ч и выше остановить её будет проблематично. Для этого работают не только классические дисковые тормоза с диаметром диска 420 и 400 мм спереди и сзади соответственно. Суппорта выполнены по восьмипоршневой схеме спереди, а сзади установлены шестипоршневые суппорта. Сам суппорт изготовлен из алюминия, а поршни — титановые. Тормозные диски сделаны из карбида кремния и армированы углеволокном. К этому тормозному хозяйству подключается ещё и аэродинамический тормоз — он представляет собой все то же антикрыло, которое установлено на корме, но при замедлении машины оно меняет положение и увеличивает коэффициент лобового сопротивления с 0,4 до 0,6, оказывая существенную помощь классическим тормозам и создавая дополнительное прижимное усилие.

Chiron снаружи и внутри

Салон Chiron — только самые дорогие материалы,

О внешности современных автомобилей Бугатти можно говорить все что угодно, но её не спутаешь с дизайном других суперкаров. А все потому, что художники рисовали автомобиль с оглядкой на классические модели компании. Несмотря на то что весь кузов построен в основном из современного углеволокна, дизайн Chiron — это сплошная ретроспектива. Главная узнаваемая деталь экстерьера — плавник, который напомнит о модели 57SС, а С-образная линия на борту автомобиля напомнит о неизменной двуцветной окраске машин 30-х годов прошлого века. Кстати, больше половины новых Бугатти продаются в двуцветном исполнении.

Фары головного света кажутся миниатюрными на фоне огромных панелей кузова, но самые современные светодиодные блоки светят очень эффективно, несмотря на 90-миллиметровую высоту. Задние фонари, точнее, один фонарь во всю ширину автомобиля, состоит полностью из светодиодов, а завершает образ гиперкара спойлер, который работает и как аэродинамический тормоз. Салон Chiron — только самые дорогие материалы, минимальное количество шума, уникальные приборы и переключатели. Из аналоговых шкал — только спидометр, размеченный до пятисот километров в час. Его подсветка не выключается даже днём, чтобы каждый зевака, заглянувший в роскошный салон, знал, на что способен этот автомобиль. Салон, компьютерная техника и двигатель надёжно защищены не только от банального взлома, но и имеют электромагнитную защиту высочайшего класса.

Видео: обзор Bugatti Chiron 2016-2017 года

Не надо спрашивать у этих людей, зачем они строят и покупают такие автомобили. Статистика говорит, что средний владелец Бугатти проезжает в год не более 2,5 тысяч километров и у каждого из них есть в гараже не менее 60 машин, два самолёта и три вертолета. Однако каждый из проданных Бугатти поднимает престиж VAG и дразнит конкурентов. Зачем? Чтобы было к чему стремиться.

0 0 голос
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector