318 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые дорогие седаны в мире

Самые дорогие седаны в мире: топ 10

Статья о 10 самых дорогих и роскошных седанах в мире. Особенности и характеристики моделей. В конце статьи — видео про надежные б/у седаны Е-класса за 800 тыс. рублей.

Содержание статьи:

  1. Рейтинг самых дорогих в мире седанов
    • Porsche Panamera Turbo
    • Maserati Quattroporte
    • BMW 760Li
    • Aston Martin Rapide
    • Mercedes-Benz S65 AMG
    • Bentley Continental Flying Spur SPEED
    • Rolls-Royce Ghost
    • Bentley Mulsanne
    • Maybach 57/62
    • Rolls-Royce Phantom

  2. Видео про надежные б/у седаны Е-класса за 800 тыс. рублей

Этот рейтинг кто-то может назвать не совсем точным, ведь здесь нет, например, Maybach Landaulet, чья примерная стоимость колеблется около $1380000. Не нашлось места и красивейшему, нереально дорогому Bugatti Galibier 16C. Объясняется это тем, что вышеуказанные модели позволить себе могут считанные автолюбители во всем мире, тогда как целью перечня является демонстрация автомобилей хотя и шикарных, но в той или иной мере доступных для покупки и ежедневного использования.

Рейтинг самых дорогих в мире седанов

10 место — Porsche Panamera Turbo стоимостью около $132 600

Про модель говорят, что она, мягко говоря, на любителя. Фирменный интерьер более чем лаконичен, в нем отсутствуют декоративные элементы, зато красота напускная заменяется красотой натуральной — отделочные материалы только самого высокого качества.

Кому и этого покажется мало, в качестве дополнительной опции можно заказать обивку натуральной кожей любого оттенка и выделки. Более вытянутая центральная консоль по сравнению с предшественником имеет сенсорный экран и возможность установки «климата» для пассажиров задних сидений.

Динамические характеристики превосходят практически всех конкурентов. Особенно интересен новый режим Sport Plus, активация которого приводит к открытию в глушителях заслонок, понижающих противодавление, что значительно повышает мощность. Если заслонки закрыть, то двигатель автоматически выключается, чем ощутимо экономит топливо, например, в пробке или на светофоре.

9 место — Maserati Quattroporte стоимостью около $133 700

Если вы хотите самый стильный 4-дверный седан с мотором Ferrari под капотом, то лучше Quattroporte ничего не придумаешь. Борьба за мировое господство дается ему играючи: спортивный интерьер, карбоновый руль, огромные 21-дюймовые колеса которые разгоняют автомобиль до 310 км/ч, а сотню преодолевают за какие-то 5 секунд.

Увеличенная колесная база позволила выделить больше пространства для пассажиров на задних сиденьях. Общий интерьер можно назвать минималистичным, мужским – только информационный дисплей и блок управления климат-контролем. А также неизменные, узнаваемые, овальные часы между дефлекторами вентиляции.

8 место — BMW 760Li стоимостью около $137 000

«Большой Брат» появился в модельном ряду BMW. Построенный на платформе 7 серии, он обзавелся длинной колесной базой в 3210 мм, что сделала его самым габаритным автомобилем в семействе.

В салоне царит магия баварского стиля, выраженная в мультифункциональном спортивном руле, виртуальной приборной панели, светодиодных накладках на порогах и алюминиевых — на педалях. А поедающий 12,6 литров бензина 6,6-литровый двигатель вкупе с 8-ступенчатым автоматом разгоняет махину до сотни за…3,7 секунды!

7 место — Aston Martin Rapide стоимостью около $199 950

Супермодель в мире седанов, он обладает изящной радиаторной решеткой, чьи хромированные элементы демонстрируют мужественность и хищность. Двери под 12-градусным углом открываются вверх и наружу, оберегая краску от царапин и сколов в случае парковки вблизи высокого тротуара.

Под капотом скрыта собранная вручную мощь в 558 л.с., благодаря которой двухтонный гигант преодолевает сотню километров за 4,9 секунд. Такая скорость опасна для окружающих, поэтому разработчики утопили двигатель, обеспечив особую деформацию капота, безопасную для пешеходов.

6 место — Mercedes-Benz S65 AMG стоимостью около $201 150

Этот 12-цилиндровый 6-литровый 630-сильный двигатель с двойным турбонаддувом задал недостижимые стандарты для своего сегмента. Спортивная подвеска оснащена интересной функцией Road Surface Scan, которая умеет распознавать все трещинки и складки на дорожном покрытии, чтобы подготовить ходовую часть к новой ситуации на дороге. Тандем 5-ступенчатой коробки и 19-дюймовых дисков приводит к настолько безупречному движению в любою погоду и по любому дорожному покрытию, что делает автомобиль оправданно дорогим и очень качественным.

Дизайн интерьера сочетает чувственность с такой любимой автовладельцами традиционной классикой Mercedes-Benz. Автомобиль всем своим видом излучает превосходство над остальными собратьями. Это подчеркивает и нарочито объемная радиаторная решетка, и отполированные до блеска хромированные ламели и, конечно же, стилизованный под букву «А» кузов.

5 место — Bentley Continental Flying Spur SPEED стоимостью около $202 500

Импозантный автомобиль для солидного человека. Несмотря на существенный вес в более чем 2,5 тонны, он имеет неподражаемое изящество, маневренность и скорость. Спортивный облик салона выражен в дизайне руля и педалей, а также в алюминиевой отделке рычага коробки передач. Хотя автомобиль не предназначен для большого количества человек, все его кресла оснащены массажной функцией, работающей в нескольких режимах.

Внушительный вес не мешает 4,8-литровому 610-сильному двигателю скользить со скоростью в 322 км/ч. А адаптивная технология поддержания скорости, работающая от показаний радара, позволяет получать максимальное удовольствие от перемещения.

4 место — Rolls-Royce Ghost стоимостью около $245 000

Удивительное сочетание строгости с динамизмом. Умиротворяющая тишина салона, зонтики в дверях, охлаждаемый бокс с бокалами для шампанского делает его невероятно роскошным и привлекательным.

Но при кажущейся чопорности автомобиль способен ехать со скоростью в 250 км/ч, «делая» сотню километров за 4,9 секунд. А его 6-литровый 604-сильный двигатель с двойным турбонаддувом очень органично сотрудничает с 5-ступенчатой коробкой передач.

Не менее комфортно будет и пассажирам на заднем сидении, где есть пульт для управления всей техникой и мультимедийными системами, имеющимися в салоне, встроенный в спинку переднего сиденья монитор и даже небольшой столик для работы. Если и этого будет недостаточно, можно дополнительно установить функцию массажа, подогрева, мини-бар и коврики из овечьей шерсти.

3 место — Bentley Mulsanne стоимостью около $295 000

Неустаревающая классика, для обивки салона которой требуется около 18 коровьих шкур, а деревянный узор должен быть идентичен с правой и с левой стороны. Особо привередливым автовладельцам позволят самостоятельно выбрать любую экзотическую древесину и указать способ ее обработки. Интерьер полностью лишен вульгарного пластика – только сапфировое стекло, натуральное дерево, кожа, шерсть.

Над каждым экземпляром работают тысячи мастеров, более половины работ выполняя вручную. Например, при сварке кузова швы должны быть настолько тонко исполнены, чтобы все отдельные части выглядели единым целым. Именно поэтому выпуск единицы продукции занимает 9 недель!

Что ж, совершенный автомобиль с 6,75-литровым 512-сильный двигателем, разгоняющим шикарную модель до 300 км/ч, заслуживает долгого ожидания.

2 место — Maybach 57/62 стоимостью около $366 000 — 506 500

Продажи этого экземпляра невелики по всему миру, возможно, из-за несоответствия феерической стоимости с наполнением.

Роскошь и пафос так и струятся по всему облику автомобиля: все в коврах и коже, но при этом с электронной начинкой от старых версий. Парадокс или недоработка? Двигатель в 550 л.с. откровенно взят у Mercedes и ограничен скоростью в 250 км/ч.

Вероятно, слишком разительный контраст между ближайшим родственником S-class при полном отсутствии души и атмосферы и обеспечили автомобилю очень эпический провал на рынке.

1 место Rolls-Royce Phantom стоимостью около $408 000

Абсолютное совершенство. Респектабельность, комфорт, непозволительная роскошь, облаченная в высокие современные технологии.

Его создатель имеет собственную философию о том, что надо всегда стремиться только к самому лучшему, бороться за него и достигать любой ценой. Поэтому в свое детище он вложил максимум: высококачественная отделка салона, специально разработанные для автомобиля шины, идеальная шумоизоляция, особая конструкция кузова, светодиодные фары – все, чтобы даже самый богатый человек отказался от шофера и захотел сам сесть за руль этого красавца.

Видео про надежные б/у седаны Е-класса за 800 тыс. рублей:

Рейтинг самых дорогих седанов мира

Престижный и дорогой автомобиль — это традиционно именно седан. Четыре или пять мест, отдельный багажник, отделённый глухой перегородкой — удобно и комфортно. Именно седаны используют главы многих государств в качестве машины для выездов, несмотря на то, что в последнее время даже производители автомобилей высшего класса стали строить кроссоверы (вспомним Bentley Bentayga). В нашем обзоре мы покажем некоторые самые дорогие седаны мира и расскажем о них.

Rollce-Royce Phantom

Этот автомобиль без сомнения достоин оказаться в рейтинге на одном из самых высоких мест, а возможно и на вершине такого «Олимпа». В 2003 году на смену модели Silver Seraph («серебряный серафим) пришла новая машина, построенная уже «под крылом» компании BMW. Сборка налажена на заводе в Чичестере (графство Западный Сассекс, Англия). В конструкции широко использованы детали от BMW — например, двигатель V12 от «семёрки». Его объём довели до «фамильных» 6.75 литра.

Раньше было принято в технических характеристиках Роллс-Ройсов в графе «мощность» писать «достаточная». Эта милая традиция ушла в прошлое — теперь там чётко указано «454 лошадиные силы». Коробка передач — шестиступенчатый немецкий «автомат» ZF.

Дизайн — монументальный и строгий, хотя и осовремененный. Присутствует ряд особенностей. Например, статуэтка «spirit of extasy» (дух экстаза), размещённая на носу, может прятаться в специальный отсек, чтобы не стать жертвой воров. Логотипы в виде сдвоенной буквы R на ступицах колёс, не крутятся, а всегда остаются в «правильном» положении. А главное — это задние двери. Они открываются против хода вне зависимости от передних. Вообще-то такая конструкция запрещена, но для Роллс-Ройса сертификаторы сделали исключение — их убедили, что на скоростях более заданной величины (30 км/ч) автоматические замки наглухо блокируют двери.

В интерьере — огромные деревянные панели, а также полированный металл и натуральная кожа. Есть и пластмасса, но высокого качества. А что же электроника? Её удачно скрыли, чтобы не диссонировала с общим «имперским» настроением. Хотя, конечно, в наличии мультимедийная система и множество других позиций оснащения. Не обошлось без «фишек» и здесь. Руль — нарочитоо крупный, а вместо тахометра — указатель уровня запаса мощности. Чем больше водитель давит на акселератор, тем меньше процентов у него остаётся «под педалью». Выглядит скорее как забава для поддержания «британскости», чем как нечто действительно нужное на практике.

Кроме стандартной колёсной базы существует и удлинённая. Кроме того, предусмотрена версия с заводским бронированием кузова.

В 2012 году в продажу поступили автомобили так называемой «второй серии». Они отличаются обновленным экстерьером, изменился и салон. Кроме того, появились новые позиции в списке оснащения, а на смену шестиступенчатому» автомату пришёл восьмиступенчатый.

Базовая цена модели сейчас составляет чуть меньше 50 миллионов рублей. Доплата за длинную базу — около 8 миллионов.

Bentley Mulsanne

Прямой конкурент Фантому был представлен в 2009 году. Автомобиль спроектирован уже под патронатом концерна Volkswagen. Конечно, и производить его в Германии было бы выгоднее, но это сильно испортило бы имидж марки, поэтому финальная сборка осуществляется всё же в Великобритании, а точнее — в городе Крю.

Дизайнеры также постарались осовременить классику, но справились сзадачей несколько иначе, чем их коллеги из Роллс-Ройса. Bentley получился более утончённым и элегантным. Общий стиль перекликается и с другими моделями компании, в первую очередь — с купе Continental GT.

Если «потереть и поскрести», можно обнаружить некоторые детали от Audi A8. Это логично — компания из Ингольштадта входит с Bentley в один концерн. Но зачем искать, когда в салоне — главное различие — кожа прекрасной выделки и натуральное дерево высокого качества?

В стандартной комплектации задний диван -трёхместный. Но среднему пассажиру всё равно будет неудобно — мешает огромный центральный тоннель. Поэтому есть смысл доплатить за два раздельных кресла. И если более компактный Flying Spur — для тех, кто сам садится за руль, то управление Mulsanne лучше доверить профессиональному водителю. И расслабиться сзади под действием массажа.

В действие автомобиль приводится мотором «классического» объёма 6.75 литра и мощностью 505 (а с 2014 года — 530) л.с. Коробка передач — восьмиступенчатый «автомат» ZF

В России такой автомобиль сейчас стоит около 22 миллионов рублей.

Тест-драйвы самых популярных отечественных седанов смотрите здесь. Самые быстрые седаны в мире описаны в этой статье.

Mercedes-Maybach S-Класса

Когда мерседесовцы в середине девяностых решили возродить марку Maybach, они вложили в проект немалые средства. Но спрос оказался намного меньше ожидаемого. Тогда концепция была существенно изменена и сейчас Maybach — это не отдельный бренд, а просто самые роскошные версии автомобилей Mercedes-Benz. И они безусловно достойны попадания в наш рейтинг седанов, которые являются самыми дорогими в мире.

В экстерьере особых отличий нет — разве что шильдики на задних стойках кузова. А вот для задних пассажиров предлагаются раздельные кресла с электрорегулировками, массажем и столиками

Седан S-класса предлагается по цене от 8 миллионов до 13 с лишним миллионов рублей в зависимости от мотора (3 литра, 333 л.с., 4.7 литра, 455 л.с. или 6 литров и 530 л.с.). Это базовый прайс, но есть и опции, стоимость которых повергнет в шок владельца иной микролитражки.

На вершине гаммы — модель Mercedes-Maybach S600 Pullman. Это самый настоящий лимузин, его длина — 6.5 метра, на метр с небольшим длиннее «обычного» седана. В салоне — два дополнительных кресла, расположенных против хода. Европейская цена такого автомобиля — от 500 тысяч евро, сколько просят за него в России – неизвестно. Доплата за бронированную версию — 70 и более тысяч евро.

Топ-10 самых дорогих седанов

Представляю Вам Топ-10 самых дорогих седанов 2018.

Не для кого ни секрет, что машина в настоящее время перестала быть роскошью. Но я постараюсь Вас удивить и показать действительно дорогие машины, стоимость некоторых превосходит стоимость элитного жилья. Это не просто машины – это произведения искусства. Не многие смогут позволить купить себе данные автомобили.

10-е место Kia Quoris

Kia Quoris I Ресталинг 2

Цена: 3 829 900 р.

Характеристики:

  • Тип двигателя: бензин
  • Объем двигателя: 3.8 л
  • Марка топлива: АИ-95
  • Привод: задний
  • Коробка передач: автомат
  • Мощность: 334 л.с.
  • Разгон до 100 км/ч: 6.8 с
  • Максимальная скорость, км/ч: 240 км/ч
  • Расход топлива, л (смешанный): 10.7 л

9-е место Cadillac CTS-V III

Cadillac CTS-V III

Цена: 6 382 000 р.

Характеристики:

  • Тип двигателя: бензин
  • Объем двигателя: 6,2 л
  • Марка топлива: АИ-95
  • Привод: задний
  • Коробка передач: автомат
  • Мощность: 649 л.с.
  • Разгон до 100 км/ч: 3,9 с
  • Максимальная скорость, км/ч: 320 км/ч
  • Расход топлива, л (смешанный): 13 л

8-е место Jaguar XJ IV (X351)

Jaguar XJ IV (X351)

Цена: 7 635 300 р.

Характеристики:

  • Тип двигателя: бензин
  • Объем двигателя: 3,0 л
  • Марка топлива: АИ-95
  • Привод: полный
  • Коробка передач: автомат
  • Мощность: 340 л.с.
  • Разгон до 100 км/ч: 6.4 с
  • Максимальная скорость, км/ч: 250 км/ч
  • Расход топлива, л (смешанный): 10.5 л

7-е место Lexus LS V 500

Lexus LS V 500

Цена: 9 503 006 р.

Характеристики:

  • Тип двигателя: бензин
  • Объем двигателя: 3.4 л
  • Марка топлива: АИ-95
  • Привод: полный
  • Коробка передач: автомат
  • Мощность: 421 л.с.
  • Разгон до 100 км/ч: 4.9 с
  • Максимальная скорость, км/ч: 250 км/ч
  • Расход топлива, л (смешанный): 9.9 л

6-е место Audi A8 IV (D5)

Audi A8 IV (D5)

Цена: 9 649 163 р.

Характеристики:

  • Тип двигателя: бензин
  • Объем двигателя: 3.0 л
  • Марка топлива: АИ-95
  • Привод: полный
  • Коробка передач: автомат
  • Мощность: 340 л.с.
  • Разгон до 100 км/ч: 5.9 с
  • Максимальная скорость, км/ч: 249 км/ч
  • Расход топлива, л (смешанный): 10 л

5-е место Maserati Quattroporte

Maserati Quattroporte VI Рестайлинг S Q4

Цена: 12 933 108 р.

Характеристики:

  • Тип двигателя: бензин
  • Объем двигателя: 3.0 л
  • Марка топлива: АИ-95
  • Привод: полный
  • Коробка передач: автомат
  • Мощность: 410 л.с.
  • Разгон до 100 км/ч: 4.9 с
  • Максимальная скорость, км/ч: 286 км/ч
  • Расход топлива, л (смешанный): 9.7 л

4-е место BMW 7 серия VI (G11/G12) M760Li xDrive

BMW 7 серия VI (G11/G12) M760Li xDrive

Цена: 14 555 000 р.

Характеристики:

  • Тип двигателя: бензин
  • Объем двигателя: 6.6 л
  • Марка топлива: АИ-95
  • Привод: полный
  • Коробка передач: автомат
  • Мощность: 610 л.с.
  • Разгон до 100 км/ч: 3.7 с
  • Максимальная скорость, км/ч: 250 км/ч
  • Расход топлива, л (смешанный): 12.8 л

3-е место Mercedes-Benz S-klasse AMG III

Mercedes-Benz S-klasse AMG III

Цена: 20 515 078 р.

Характеристики:

  • Тип двигателя: бензин
  • Объем двигателя: 6.0 л
  • Марка топлива: АИ-98
  • Привод: задний
  • Коробка передач: автомат
  • Мощность: 630 л.с.
  • Разгон до 100 км/ч: 4.3 с
  • Максимальная скорость, км/ч: 250 км/ч
  • Расход топлива, л (смешанный): 11.9 л

2-е место Bentley Mulsanne II

Bentley Mulsanne II

Цена: 33 500 000 р.

Характеристики:

  • Тип двигателя: бензин
  • Объем двигателя: 6.8 л
  • Марка топлива: АИ-95
  • Привод: задний
  • Коробка передач: автомат
  • Мощность: 512 л.с.
  • Разгон до 100 км/ч: 5.5 с
  • Максимальная скорость, км/ч: 296 км/ч
  • Расход топлива, л (смешанный): 14.6 л

1-е место Rolls-Royce Phantom VIII

Rolls-Royce Phantom VIII

Цена: 50 260 000 р.

Характеристики:

  • Тип двигателя: бензин
  • Объем двигателя: 6.8 л
  • Марка топлива: АИ-98
  • Привод: задний
  • Коробка передач: автомат
  • Мощность: 571 л.с.
  • Разгон до 100 км/ч: 5.3 с
  • Максимальная скорость, км/ч: 250 км/ч
  • Расход топлива, л (смешанный): 10.6 л

Надеюсь Вам понравилась наша подборка самых дорогих седанов.

11 самых дорогих автомобилей в мире

В последнее время буквально каждый автопроизводитель (и не только!) выступает с громким заявлением, что собирается строить супербыстрый и супердорогой автомобиль. И некоторые из них действительно воплощаются в «живые» модели. Но все-таки, какой самый дорогой из когда-либо проданных? Вот 11 лидеров по цене.

Ferrari Sergio Pininfarina — $ 3 000 000

В 2013 году Ferrari Sergio представлял собой концепт, основанный на модели 458, с красивым кузовом от Pininfarina. Но через два года в Маранелло решили построить дорожные версии для шести счастливчиков, прошедших тщательный отбор на право владения эксклюзивным автомобилем. Благодаря значительному снижению веса и аэродинамически эффективной конструкции кузова Sergio может разогнаться до 60 миль в час (97 км/ч) за 3,4 секунды.

Чтобы стать обладателем одного из шести Ferrari Sergio, покупателю надо было не только соответствовать ожиданию боссов Ferrari, но и отдать за машину 3 миллиона долларов.

Aston Martin Valkyrie — $ 3 200 000

Aston Martin Valkyrie — это самый настоящий гоночный прототип, имеющий допуск на дороги общего пользования. Среднемоторный гиперкар создан под руководством технического директора Red Bull Racing Formula One Team Эдриана Ньюи и шеф-дизайнера Aston Martin Марека Райхмана. Ранее проект носил имя AM-RB 001 и Nebula.

Он оснащен двигателем Cosworth V12, соединенным с электрической трансмиссией, что обеспечивает суммарную мощность автомобиля 1160 л. с. При весе 1030 кг Valkyrie превосходит соотношение мощности к весу 1:1. По предварительным данным, на максимальной скорости за счет развитой аэродинамики прижимная сила составляет до 1816 кг.

В мире существует всего 150 таких машин, каждая из которых стоит 3,2 миллиона долларов. Естественно, с приставкой «от»! К слову, начиная с сезона 2020/21 в Чемпионате мира по автогонкам на выносливость (WEC) появится категория Hypercar. Aston Martin уже заявил об участии Valkyrie в следующем марафоне «24 часа Ле-Мана».

Bugatti Chiron Sport — $ 3 300 000

Bugatti Chiron Sport — эволюция оригинального Chiron, представленного на Женевском автосалоне в 2018 году. Наряду с повышением цены почти на 400 000 долларов, по сравнению со стандартным Chiron Sport обзавелся рядом нововведений. Среди них более жесткая подвеска, меньший вес и дополнительные элементы во внешности.

Правда, отдача силовой установки не изменилась. Как и у обычного Chiron, его двигатель W16 развивает 1500 л. с. и 1600 Нм крутящего момента. Оценили «Спортивную» версию минимум в 3,3 миллиона долларов.

Bugatti Veyron Vivere by Mansory — $ 3 400 000

И снова Bugatti! Спойлер — не последняя в списке. Это Veyron Vivere от немецкого ателье Mansory. Специалисты ателье воссоздали каждую панель кузова из карбона со своим фирменным плетением, добавили дневные ходовые огни, установили удлиненные боковые юбки и кованые колеса, доработали интерьер и экстерьер. Всего было построено два экземпляра Veyron Vivere. Каждый был продан напрямую за 3,4 миллиона долларов.

W Motors Lykan Hypersport — $ 3 400 000

W Motors Lykan Hypersport, вероятно, наиболее известен своим полетом из небоскреба в Дубае во время седьмой части франшизы «Форсаж». Хотя есть у автомобиля повод для гордости и посерьезнее — это первый гиперкар, разработанный и произведенный на Ближнем Востоке. А именно — в Ливане.

Без сарказма и преувеличения можно сказать, что Lykan Hypersport создавался с целью обращать на себя внимание. Кузов с множеством острых углов и граней от итальянской фирмы Studio Torino. Полностью светодиодную переднюю оптику украшают 420 ограненных алмазов. Двери, открываются против движения. Отделка салона золотом или серебром, золотые нитки, дорогие сорта кожи. Оппозитная турбированная «шестерка» от компании RUF развивает 780 л. с. и 960 Нм крутящего момента. И цена — минимум 3,4 миллиона долларов.

Lamborghini Veneno — $ 4 500 000

В 2013 году Lamborghini отпраздновали свое 50‑летие, явив на автосалоне в Женеве гиперкар Veneno. Двухдверка, построенная на основе Aventador, была выпущена тиражом 14 экземпляров в двух типах кузовов — купе и родстер. Сердце Veneno 6,5‑литровый V12 от Aventador, форсированный до 740 л. с. и 690 Нм. Стиль, тем не менее, является наиболее впечатляющей частью автомобиля. Массивное крыло и диффузор сзади обеспечивают до 1,41G прижимной силы при прохождении поворотов. Каждый из 14 автомобилей был продан минимум за 4,5 миллиона долларов.

Koenigsegg CCXR Trevita — $ 4 800 000

Koenigsegg CCXR Trevita — особая версия гиперкара CCXR, выпущенная в 2010 году шведской компанией Koenigsegg. Изначально шведы планировали выпустить три экземпляра CCXR Trevita, но из-за сложностей строительства ограничились двумя. Одна из особенностей Trevita — особое плетение нити в карбоновых панелях, меняющее цвет кузова в зависимости от освещения на три разных оттенка. 1000‑сильный гиперкар разгоняется до «сотни» за 2,9 секунды, до 200 — за 8,7 секунд.

В Koenigsegg решили, что 4,8 миллиона долларов за каждую машину — это хорошая сумма, чтобы отбить расходы. Кстати, мы знаем, что одну из двух Trevita за указанную сумму приобрел боксер Флойд Мэйвезер. Проехав на гиперкаре порядка 3000 км, он выставил его на продажу. Условия сделки, как и новый владелец, остались неизвестны.

Mercedes-Maybach Exelero — $ 8 000 000

Maybach всегда был известен своими роскошными автомобилями, основанными на моделях Mercedes-Benz. Но модель Exelero, созданная в 2005 году, немного выбивается из семьи. Построенная на базе Maybach Mercedes 57 двухдверка была создана не для роскошных выставок и закрытых гаражей коллекционеров, а для реальной работы. Автомобиль заказал немецкий производитель шин Fulda («дочка» Goodyear) для испытания своих новых покрышек Carat Exelero (отсюда и название автомобиля) на скоростях свыше 350 км/ч. К слову, Fulda и Maybach сотрудничали в области испытаний шин еще в 30‑годы прошлого века.

Чтобы Exelero мог развить необходимую скорость, ему спроектировали вытянутый обтекаемый кузов и оснастили мотором V12 отдачей 690 сил и 1020 Нм. 1 мая 2005 года немецкий гонщик Клаус Людвиг разогнал Maybach Exelero на полигоне Nardo в Италии до 351,45 км/ч. Автомобиль был построен в единственном экземпляре и обошелся компании Fulda в 8 миллионов долларов. По слухам, в 2011 году за эту же сумму его выкупил британский рэпер Birdman (Брайан Уильямс).

Rolls-Royce Sweptail — $ 12 800 000

Всего год назад этот Rolls-Royce Sweptail считался самым дорогим новым когда либо проданным автомобилем в мире. Британцы создали его в единственном экземпляре по заказу клиента, который пожелал остаться инкогнито. Известно только, что таинственная персона является ценителем яхт и самолетов, а в качестве пожелания к автомобилю было одно важное пожелание — дизайн, вдохновленный автомобилями Rolls-Royce 30‑х годов прошлого века.

Британцы создавали автомобиль три года. За основу был взят Rolls-Royce Phantom Coupe c 6,75‑литровым мотором V12. А вдохновителями выступили Phantom I Round Door (1925 год), Gurney Nutting Phantom II Two Door Light Saloon (1934 год), Phantom II Streamline Saloon (1934 год), и Park Ward 20/25 Limousine Coupe (1934 год). Sweptail обошелся покупателю в 12,8 миллионов долларов.

Bugatti La Voiture Noire — $ 19 000 000

В 2019 года на Женевском автосалоне был представлен Bugatti La Voiture Noire, что означает «черный автомобиль». Именно он обошел по стоимости Rolls-Royce Sweptail. Очередной загадочный покупатель приобрел автомобиль за 19 миллионов долларов. Только получить он его сможет лишь в 2021 году. В Bugatti сказали, что им необходимо 2,5 года для доводки технической части и омологации гиперкара для дорог общего пользования.

La Voiture Noire построен на базе модели Chiron c восьмилитровым 1500‑сильным W16 и семиступенчатым «роботом». От исходника уникальный гиперкар отличается исполнением кузова и интерьера. По словам представителей компании, La Voiture Noire вдохновлен утерянным в далеком прошлом Type 57 SC Atlantic, на котором ездил сам Этторе Бугатти.

Ferrari 250 GTO 1963 года — $ 70 000 000

Bugatti La Voiture Noire носит титул самого дорогого нового автомобиля в мире — то есть по первой сделке купли-продажи. Но, простите за грубость, подержанный (классический) Ferrari 250 GTO 1963 года выпуска разносит новичка в пух и прах. Летом 2018 года американский миллиардер Дэвид Макнил приобрел 250 GTO с номером шасси 4153GT за астрономические 70 миллионов долларов.

История у этого экземпляра 250 GTO насыщенная! В 1963 году он занял 4‑е место в «24 часах Ле-Мана» и первое в 10‑дневном «Тур де Франс». В конце 60‑х очередной владелец машины принимал на ней участие в гонках на территории Испании. В 2000 году автомобиль за 6,5 миллионов долларов уехал к новому владельцу в Германию. Затем, в 2003‑м году к Кристиану Глэселю, который, в свою очередь, и выручил через 15 лет за нее 70 миллионов. Неплохое вложение!

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Самые дорогие седаны в мире

Этот рейтинг кто-то может назвать не совсем точным, ведь здесь нет, например, Maybach Landaulet, чья примерная стоимость колеблется около $1380000. Не нашлось места и красивейшему, нереально дорогому Bugatti Galibier 16C. Объясняется это тем, что вышеуказанные модели позволить себе могут считанные автолюбители во всем мире, тогда как целью перечня является демонстрация автомобилей хотя и шикарных, но в той или иной мере доступных для покупки и ежедневного использования.

10 место — Porsche Panamera Turbo стоимостью около $132 600


Про модель говорят, что она, мягко говоря, на любителя. Фирменный интерьер более чем лаконичен, в нем отсутствуют декоративные элементы, зато красота напускная заменяется красотой натуральной — отделочные материалы только самого высокого качества.

Кому и этого покажется мало, в качестве дополнительной опции можно заказать обивку натуральной кожей любого оттенка и выделки. Более вытянутая центральная консоль по сравнению с предшественником имеет сенсорный экран и возможность установки «климата» для пассажиров задних сидений.

Динамические характеристики превосходят практически всех конкурентов. Особенно интересен новый режим Sport Plus, активация которого приводит к открытию в глушителях заслонок, понижающих противодавление, что значительно повышает мощность. Если заслонки закрыть, то двигатель автоматически выключается, чем ощутимо экономит топливо, например, в пробке или на светофоре.

9 место — Maserati Quattroporte стоимостью около $133 700


Если вы хотите самый стильный 4-дверный седан с мотором Ferrari под капотом, то лучше Quattroporte ничего не придумаешь. Борьба за мировое господство дается ему играючи: спортивный интерьер, карбоновый руль, огромные 21-дюймовые колеса которые разгоняют автомобиль до 310 км/ч, а сотню преодолевают за какие-то 5 секунд.

Увеличенная колесная база позволила выделить больше пространства для пассажиров на задних сиденьях. Общий интерьер можно назвать минималистичным, мужским – только информационный дисплей и блок управления климат-контролем. А также неизменные, узнаваемые, овальные часы между дефлекторами вентиляции.

8 место — BMW 760Li стоимостью около $137 000


«Большой Брат» появился в модельном ряду BMW. Построенный на платформе 7 серии, он обзавелся длинной колесной базой в 3210 мм, что сделала его самым габаритным автомобилем в семействе.

Модель впечатляет: аэродинамический бампер с гигантскими воздухозаборниками, 20-дюймовые легкосплавные диски, оригинальный дизайн зеркал заднего вида, а также насадок выхлопных труб.

В салоне царит магия баварского стиля, выраженная в мультифункциональном спортивном руле, виртуальной приборной панели, светодиодных накладках на порогах и алюминиевых — на педалях. А поедающий 12,6 литров бензина 6,6-литровый двигатель вкупе с 8-ступенчатым автоматом разгоняет махину до сотни за…3,7 секунды!

7 место — Aston Martin Rapide стоимостью около $199 950


Супермодель в мире седанов, он обладает изящной радиаторной решеткой, чьи хромированные элементы демонстрируют мужественность и хищность. Двери под 12-градусным углом открываются вверх и наружу, оберегая краску от царапин и сколов в случае парковки вблизи высокого тротуара.

Под капотом скрыта собранная вручную мощь в 558 л.с., благодаря которой двухтонный гигант преодолевает сотню километров за 4,9 секунд. Такая скорость опасна для окружающих, поэтому разработчики утопили двигатель, обеспечив особую деформацию капота, безопасную для пешеходов.

6 место — Mercedes-Benz S65 AMG стоимостью около $201 150


Этот 12-цилиндровый 6-литровый 630-сильный двигатель с двойным турбонаддувом задал недостижимые стандарты для своего сегмента. Спортивная подвеска оснащена интересной функцией Road Surface Scan, которая умеет распознавать все трещинки и складки на дорожном покрытии, чтобы подготовить ходовую часть к новой ситуации на дороге. Тандем 5-ступенчатой коробки и 19-дюймовых дисков приводит к настолько безупречному движению в любою погоду и по любому дорожному покрытию, что делает автомобиль оправданно дорогим и очень качественным.

Дизайн интерьера сочетает чувственность с такой любимой автовладельцами традиционной классикой Mercedes-Benz. Автомобиль всем своим видом излучает превосходство над остальными собратьями. Это подчеркивает и нарочито объемная радиаторная решетка, и отполированные до блеска хромированные ламели и, конечно же, стилизованный под букву «А» кузов.

5 место — Bentley Continental Flying Spur SPEED стоимостью около $202 500


Импозантный автомобиль для солидного человека. Несмотря на существенный вес в более чем 2,5 тонны, он имеет неподражаемое изящество, маневренность и скорость. Спортивный облик салона выражен в дизайне руля и педалей, а также в алюминиевой отделке рычага коробки передач. Хотя автомобиль не предназначен для большого количества человек, все его кресла оснащены массажной функцией, работающей в нескольких режимах.

Внушительный вес не мешает 4,8-литровому 610-сильному двигателю скользить со скоростью в 322 км/ч. А адаптивная технология поддержания скорости, работающая от показаний радара, позволяет получать максимальное удовольствие от перемещения.

4 место — Rolls-Royce Ghost стоимостью около $245 000


Удивительное сочетание строгости с динамизмом. Умиротворяющая тишина салона, зонтики в дверях, охлаждаемый бокс с бокалами для шампанского делает его невероятно роскошным и привлекательным.

Но при кажущейся чопорности автомобиль способен ехать со скоростью в 250 км/ч, «делая» сотню километров за 4,9 секунд. А его 6-литровый 604-сильный двигатель с двойным турбонаддувом очень органично сотрудничает с 5-ступенчатой коробкой передач.

Не менее комфортно будет и пассажирам на заднем сидении, где есть пульт для управления всей техникой и мультимедийными системами, имеющимися в салоне, встроенный в спинку переднего сиденья монитор и даже небольшой столик для работы. Если и этого будет недостаточно, можно дополнительно установить функцию массажа, подогрева, мини-бар и коврики из овечьей шерсти.

3 место — Bentley Mulsanne стоимостью около $295 000


Неустаревающая классика, для обивки салона которой требуется около 18 коровьих шкур, а деревянный узор должен быть идентичен с правой и с левой стороны. Особо привередливым автовладельцам позволят самостоятельно выбрать любую экзотическую древесину и указать способ ее обработки. Интерьер полностью лишен вульгарного пластика – только сапфировое стекло, натуральное дерево, кожа, шерсть.

Над каждым экземпляром работают тысячи мастеров, более половины работ выполняя вручную. Например, при сварке кузова швы должны быть настолько тонко исполнены, чтобы все отдельные части выглядели единым целым. Именно поэтому выпуск единицы продукции занимает 9 недель!

Что ж, совершенный автомобиль с 6,75-литровым 512-сильный двигателем, разгоняющим шикарную модель до 300 км/ч, заслуживает долгого ожидания.

2 место — Maybach 57/62 стоимостью около $366 000 — 506 500


Продажи этого экземпляра невелики по всему миру, возможно, из-за несоответствия феерической стоимости с наполнением.

Роскошь и пафос так и струятся по всему облику автомобиля: все в коврах и коже, но при этом с электронной начинкой от старых версий. Парадокс или недоработка? Двигатель в 550 л.с. откровенно взят у Mercedes и ограничен скоростью в 250 км/ч.

Вероятно, слишком разительный контраст между ближайшим родственником S-class при полном отсутствии души и атмосферы и обеспечили автомобилю очень эпический провал на рынке.

1 место Rolls-Royce Phantom стоимостью около $408 000


Абсолютное совершенство. Респектабельность, комфорт, непозволительная роскошь, облаченная в высокие современные технологии.

Его создатель имеет собственную философию о том, что надо всегда стремиться только к самому лучшему, бороться за него и достигать любой ценой. Поэтому в свое детище он вложил максимум: высококачественная отделка салона, специально разработанные для автомобиля шины, идеальная шумоизоляция, особая конструкция кузова, светодиодные фары – все, чтобы даже самый богатый человек отказался от шофера и захотел сам сесть за руль этого красавца.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector