20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые дорогие в обслуживании автомобили в Украине

Самые дорогие в обслуживании автомобили в Украине: ТОП-10

Статья о 10 самых дорогих в обслуживании автомобилях в Украине — их особенности и важные характеристики. В конце статьи — видео о лучшем автомобиле за 1000 долларов в Украине.

Содержание статьи:

  • Land Rover Discovery
  • Subaru Forester
  • Mazda 6
  • Audi A4 Quattro
  • RAM 1500
  • Dodge Grand Caravan
  • Chevrolet Cobalt
  • Mercedes-Benz E-класса
  • BMW 3 серии
  • Chrysler Sebring
  • Видео о лучшем автомобиле за 1000 долларов в Украине

Покупкой автомобиля расходы его владельца не ограничиваются, а только начинаются. Любое транспортное средство требует постоянных финансовых вложений: текущий ремонт и обслуживание, топливо и масла, сезонная резина, страховка, оплата стоянки и прочее. С учетом этих факторов эксперты составили перечень самых дорогих в обслуживании машин Украины.

10. Land Rover Discovery

Автомобили под маркой Ленд Ровер традиционно отличаются высокой стоимостью обслуживания. Связано это с общей ценовой политикой производителя, который дорого оценивает сами работы, производимые специалистами по сервисному обслуживанию машин.

Кроме того, модель является наглядным примером того, что высокая цена далеко не гарантирует качество. Так, многие владельцы негативно отзываются о надежности своих транспортных средств, которые выходят из строя слишком часто.

Так как современные автомобили при всей своей технологичности имеют достаточно сложную конструкцию, зачастую пришедшие в негодность узлы не имеют ремонтных компонентов, вынуждая менять их целиком. Причем найти контрактные комплектующие практически невозможно, их предлагают только китайские продавцы за сомнительную стоимость и не менее сомнительного качества.

В среднем, стоимость годового обслуживания модели Discovery находится в пределах 1000 долларов.

9. Subaru Forester

Приобретя этот достаточно недорогой автомобиль, автолюбители впоследствии удивляются стоимости его обслуживания, превышающей по размаху даже вышеупомянутый Ленд Ровер.

По большей части, связаны такие большие расходы с необходимостью доставки запчастей. Субару не имеет производств и поставщиков комплектующих в Европе, поэтому все детали поставляются из Азии. Причем если владелец захочет сэкономить и найдет запчасть на вторичном рынке, у перекупщиков, закажет у китайских посредников, то через некоторое время скупость выльется в еще большие неполадки и еще большие расходы.

В зависимости от особенностей эксплуатации, а также города, в Украине стоимость обслуживания этой модели может колебаться в пределах 1100-1400 долларов в год. Причем, чем старше автомобиль, тем дороже будет его обслуживание, поэтому несколько раз подумайте, прежде чем приобретать обманчиво недорогой Субару.

8. Mazda 6

Эта модель отличается довольно высоким уровнем комфорта, за который приходится платить соответствующую цену. Поэтому владельцу стоит приготовиться к тому, что обслуживание и так не самой дешевой в своем сегменте машины будет обходиться дорого.

Складывается стоимость обслуживания из нескольких моментов:

  • Высокая цена на детали;
  • Низкая устойчивость к плохим дорогам;
  • Стоимость сервисного обслуживания.

Как и с предыдущим автомобильным представителем, в данном случае попытки снизить затраты на комплектующие путем приобретения неоригинальных деталей ни к чему не приводят. Такие запчасти практически всегда служат меньше, чем «родные», увеличивая стоимость самого ремонта.

Не следует также обслуживать машину в неофициальном сервисе, так как для некоторых работ требуется специальное оборудование, которое опять же обходится чречмерно дорого.

Минимальная стоимость года содержания Mazda 6 составляет 1250 долларов при аккуратной эксплуатации. У небрежных владельцев она может достигать 1,5 тысяч долларов.

7. Audi A4 Quattro

Немецкие автомобили традиционно дороги в обслуживании, такая плата за высокое качество вполне оправдана. Если говорить об Ауди, тут высокая стоимость планового обслуживания полностью перекрывается отсутствием необходимости посещать сервис для внепланового ремонта.

Помимо отдельной статьи личного бюджета на регулярное обслуживание, стоит приготовиться к чудовищному потреблению масла, за уровнем которого во избежание поломок придется следить особо тщательно.

Стоимость обслуживания зависит от интенсивности эксплуатации автомобиля и может колебаться от 1500 до 2000 долларов в год.

6. RAM 1500

Нечасто встречается в Украине, но при этом все же считается одним из самых дорогих в обслуживании автомобилей. Тут складывается сразу несколько факторов:

  • так как модель слабо представлена на рынке, то и комплектующие не всегда бывают в продаже. Чаще всего, приходится заказывать их в Европе, что делает их дороже;
  • в некоторых случаях могут возникать проблемы с диагностикой, так как не на всех сервисах есть возможность провести диагностику этого автомобиля.

При этом все владельцы полностью довольны качеством и удобством транспортного средства, разработанного специально для проселков и грунтовых дорог. Поэтому проблем с подвеской и рулевым тут не возникает, а фильтры отлично защищают двигатель от пыли, что увеличивает его ресурс.

Стоимость обслуживания в год — около 2000 долларов. Но тут нужно учитывать возраст автомобиля, ведь чем старше машина, тем чаще ее нужно ремонтировать, соответственно и затрачивать больше.

5. Dodge Grand Caravan

Этот минивен часто предпочитают приобретать для большой семьи, которой придется по вкусу его размер, комфорт, шумоизоляция и проходимость. Если семья или просто большая компания отправляется в путешествие или загородную поездку, к их услугам удобные задние сиденья и обширный багажный отсек.

Дело в том, что для ремонта большей части агрегатов Додж приходится использовать специальные инструменты, которые обычно имеются только в авторизованных сервисах. Поэтому владельцы, сталкиваясь с невозможностью самостоятельно устранить неполадку, оказываются перед необходимостью выкладывать огромные суммы за ремонтные услуги в фирменных сервисных центрах.

Также не стоит забывать, что Додж является американским автомобилем, что практически автоматически увеличивает стоимость комплектующих. Поэтому даже простая замена моторного масла обойдется в круглую сумму.

В зависимости от условий эксплуатации стоимость содержания может достигать 2000 долларов в течение года.

4. Chevrolet Cobalt

Еще одна модель, которая отличается высокой стоимостью обслуживания. Этот седан, несмотря на свою изначально невысокую стоимость, добирает «мзду» в процессе эксплуатации. Остановив свой выбор на простом и бюджетном автомобиле, автомобилист может неприятно удивиться дороговизне его содержания.

Основная проблема — в дорогих деталях, которые к тому же не всегда обладают должным качеством, даже если они оригинальные. Имеются нарекания к целому ряду узлов, которые регулярно выходят из строя. Об этих инженерных недоработках широко известно, однако производитель не спешит устранять проблемы. Поэтому даже приобретая новый автомобиль в официальном салоне, можно довольно быстро столкнуться с поломками.

Стоимость обслуживания колеблется в довольно большом пределе от 1500 до 2500 долларов. Связано это в первую очередь с возможностью использования контрактных деталей, срок службы которых напрямую зависит от условий эксплуатации. К примеру, если не съезжать с асфальта на грунтовку, можно значительно продлить срок службы подвески, снизив расходы на ее ремонт.

3. Mercedes-Benz E-класса

Это еще один немецкий автомобиль, который попал в этот антирейтинг. Модель относится к премиальному сегменту, что обуславливает и цены на ремонт, и на оригинальные комплектующие, и сервисное обслуживание.

Однако владелец будет основательно экономить свое время, ведь эта машина практически не ломается, а потому посещение автосервиса сведется лишь к плановому обслуживанию.

Поэтому, взвешивая затраты с надежностью, очень трудно сделать однозначный вывод о дороговизне содержания этого красавца.

Примерная стоимость года обслуживания машины – 2500 долларов.

2. BMW 3 серии

Автомобили, стабильно производимые германскими концернами, считаются качественными. БМВ 3 серии является печальным примером не самого качественного автомобиля, несмотря на свою популярность и немалую продажную стоимость.

Происходит это потому, что модель не имеет масляного щупа, а потому уровень смазки определяется по датчику, работающему весьма нестабильно.

Стоимость года содержания автомобиля в зависимости от вашего везения может колебаться от 2000 до 3000 долларов в год.

1. Chrysler Sebring

Этот автомобиль является антигероем по ценам на обслуживание. Основная проблема — это регулярные отказы и поломки, так как в машине ломается абсолютно все: от подвески и рулевой рейки до двигателя и электрики. Поэтому, приобретая такой автомобиль, следует приготовиться посещать сервисы с завидной регулярностью.

Стоит отметить особую сложность с подбором и приобретением деталей, которые официально поставляются в небольших объемах, а потому заказываются индивидуально. Это делает обслуживание машины еще более сложным и дорогим, ведь оплата включает в себя не только сами детали, но и их доставку.

Стоимость года обслуживания — 2000-3300 долларов. Именно поэтому нередко встречаются предложения о покупке исправных, по словам владельца, машин этой модели по бросовым ценам.

Нужно отметить, что многое зависит от самого владельца транспортного средства, его манеры вождения, особенностей эксплуатации. Неопытный водитель, который любит передвигаться по разбитой грунтовке, не умеет вовремя распознавать тревожные шумы и стуки, не следит за датчиками, будет выкладывать за ремонт даже бюджетного автомобиля схожие суммы. При этом владелец Шевроле Кобальт при аккуратной эксплуатации может расстаться с незначительной суммой на обслуживание своей машины.

Видео о лучшем автомобиле за 1000 долларов в Украине:

Читать еще:  Обзор BMW Z4 M40i 2019

Самые дешевые в обслуживании автомобили в Украине

Покупая автомобиль, особенно на вторичном рынке, в первую очередь мы смотрим на стартовую цену и нередко забываем про стоимость эксплуатации. А она может как бросовой, так и заоблачной.

Попробуйте дешево отремонтировать и обслужить двадцатипятилетний Ситроен с пневмоподвеской, не получится!

Хотя цена на вторичке на него может быть вполне пристойной. Самые дешевые в эксплуатации автомобили в Украине по данным Укрзапчасть — это те, к которым без проблем можно найти любую железяку, причем недорого, самостоятельно и быстро ее поменять, не затягивая ремонт на месяцы.

Daewoo Lanos/Sens

Никто не станет спорить, что Ланос и Сенс это одни из самых популярных автомобилей в Украине.

И одни из самых массовых, поэтому запчастей для них превеликое множество по самым низким ценам.

Да и проблем с этими корейцами возникает не так много.

В первую очередь, стоит разобраться с кузовом. Есть мнение, что кузова периода польской сборки на заводе FSO, подвержены коррозии менее всего.

Мнение спорное, но в любом случае есть смысл присмотреться к ценам на пороги, колесные арки, лонжероны, крышки капотов и багажников, обшивку дверей.

В большинстве случаев все кузовные элементы могут быть восстановлены руками хорошего сварщика без покупки новых.

Однако при цене 300 гривен за порог или около того на арку, ремонт и сварка обойдутся явно дороже. Кузовное железо на Ланосы и Сенсы стоит очень недорого.

Неразрешимых проблем с моторами и коробками тоже не выявлено, поскольку самые болезненные места могут быть отреставрированы очень недорого.

Так, хороший комплект ремня ГРМ (ремень плюс ролик) обойдется в 470 гривен, масляный фильтр производства Кореи в 50 гривен, а топливный проточный и воздушный вместе потянут на 100-130 гривен в зависимости от производителя.

Обслуживание ходовой тоже не будет проблемой. Например, ремкомплект рулевой рейки оценили в 160 гривен, а ступичный подшипник от FAG стоит 400 гривен.

Комплект передних колодок Hi-Q, одних из самых популярных среди ланосоводов, стоит порядка 300 гривен, а родные амортизаторы GM — примерно 700-800 гривен в зависимости от конструкции.

Chevrolet Lacetti

Еще один претендент на звание самого недорогого в обслуживании и самого популярного автомобиля в Украине.

По количеству предложений на вторичном рынке Лачетти никак не меньше, чем Ланосов.

Это тоже не самая проблемная машина, поскольку проста по конструкции и в ремонте, а запчастей всегда полно.

Прелесть покупки б/у-шных автомобилей, в частности, Chevrolet Lacetti в том, что все родовые болезни уже давно изучены и лекарства к ним найдены.

Есть и исключения, не поддающиеся объяснению. Например, вечно текущая прокладка клапанной крышки. Она может потечь как на пробеге 160 тысяч, так и на 60 тысячах.

В этом случае меняют прокладку крышки, она стоит порядка 75 гривен, и садят ее на герметик.

Самые нервные идут на замену клапанной крышки, эта история обходится более чем в 2 тысячи в комплекте с самой прокладкой.

Но затягивать с устранением течи нельзя, поскольку масло, кроме того что нагревается и воняет на весь салон, так и попадает в свечные колодцы.

Это опасно тем, что можно попасть на замену катушек зажигания, высоковольтных проводов и свечей.

Время от времени возникают вопросы к клапану рециркуляции отработанных газов. Его замена дорогое удовольствие.

За оригинал просят около 2 тысяч, поэтому большинство водителей просто удаляют его из системы и глушат канал.

К коробке передач особых претензий нет, если следить за уровнем и качеством масла.

В крайнем случае, придется заменить сальники первичного и вторичного валов или сальники полуосей.

Их цена от 150 до 300 гривен. К шестерням и громкости работы КПП претензий не возникает, но уже на пробеге 60-80 тысяч может износиться выжимной подшипник, его логичнее менять вместе со сцеплением.

Chevrolet Aveo

Трудно говорить, какая машина действительно стала народной, из корейской вязки, но отрицать тот факт, что Авео — один из лидеров в этой компании, сложно. Независимо от места сборки, Авео полюбили за те же качества, что и Ланос.

Первое — доступность недорогих запчастей. Второе — абсолютная ремонтопригодность.

Третье — приемлемый дизайн. В зависимости от поколения (Т200, Т250, Т300), каждый из семейства Авео предложит консервативность в купе с практичностью.

Практичность кроется в тех же моторах и КПП, которые использовались в других автомобилях на базе Опеля (Ланос, Нексия, Лачетти).

Консервативность в том, что для пятидесятилетнего ретрограда не сработает десятидюймовый монитор мультимедийки.

Он отдаст предпочтение простой, но представительной машине.

Свои вывихи у Авео, конечно, есть. В первую очередь, это модули зажигания, прокладки крышки клапанов и катушки зажигания. Все это характерно и для других моделей GM DAT.

Особенностями Авео считаются те узлы, которые переделаны специально под восточноевропейский рынок.

В частности, опелевские моторы Ecotec на 100 и 115 сил ничуть не изменились со времен 200-й Авео.

Тот же двигатель F16D4, с теми же проблемами. Первая — радиаторы перетирались об вентилятор.

А все потому, что кто-то не установил дополнительные шайбы под диффузор. Стоит их поставить, как радиатору гарантирована долгая жизнь.

Если же менять ремень ГРМ каждых 60-70 тысяч, вовремя заменить кислородный датчик (не позднее 70 тысяч), заменить помпу на деталь от влиятельного европейского производителя, любой Авео отработает более 300 тысяч до капиталки.

Конечно, при условии применения хороших масел и запчастей по мелочи.

Geely Emgrand ЕС7

Не Кореей единой. Китайцы запустили в Украину массу брендов, но только единицы смогли добиться приверженности публики. Джили — одна из немногих.

Несмотря на успехи компании на международном рынке, в Украине бренд ассоциируется с недорогими машинами в дорогом сегменте.

Презентабельный седан, хорошее позиционирование в сегменте, почти европейский дизайн.

И это не все хорошее, что можно сказать о Geely Emgrand ЕС7.

Кузовное железо на голову выше по качеству, чем у предыдущих моделей, хотя лакокрасочное покрытие все-таки не дотягивает до уровня корейцев. Но на фоне яркой внешности этого можно и не заметить.

Куда важнее подвеска и трансмиссия. А они могут преподнести не всегда приятные презенты водителям.

Например, родные сайлентблоки и втулки в подвеске никуда не годятся. Их стоит заменить на более качественные, тогда ресурс подвески увеличится чуть ли не вдвое.

Родные амортизаторы до 60-70 тысяч пробега текут редко, но гремят крепко. Поэтому рачительные владельцы стараются сэкономить на корвалоле и купить хорошие стойки и амортизаторы.

Благо, в продаже их много. Хоть масляные, хоть газо-масляные, хоть KYB, хоть Tokico.

И все это есть в продаже в огромном ассортименте. А в общем, после устранения недочетов, подвеска мягкая и отличается упругостью.

Есть у Geely Emgrand ЕС7 большой плюс — 1,8-литровый мотор мощностью 128 сил.

Полуторалитровй брать не стоит, поскольку для этого кузова он не приспособлен, хотя для тех, кто привык экономить, возможно, это и выход.

Двигатель JL4G18 малошумный, динамичный, оборотистый и не требует много средств на обслуживание.

Кое-кто утверждает, что этот двигатель из категории миллионников. Спорить не станем, если это так, то для него нужно покупать только хорошие расходники.

Chery Tiggo

Китайская интерпретация формата Toyota RAV4, пожалуй, будет лидером среди самых недорогих в обслуживании машин на нашем рынке.

Мы говорим о Тигго первого поколения, поскольку новые представители семейства кроссоверов из Поднебесной еще не до конца проявили свой характер и аппетит.

Огромное преимущество Тигго в кузове Т11 в том, что запчасти можно найти любые и по самым низким ценам.

Китайские дилеры устанавливают очень лояльные цены на расходники и запчасти, чем и привлекают клиентов. Да и по части надежности Chery Tiggo не выглядит аутсайдером.

Самые проблемные места кроссовера — лицензионные двигатели Mitsubishi 4G6.

Теоретически отличный мотор, но китайские инженеры проявили излишнюю инициативу по удешевлению агрегата, поэтому запчасти из Японии к нему не подходят.

Например, есть куча нареканий на низкий ресурс ремней ГРМ и роликов, их приходится менять каждых 35 000 км.

Гидрокомпенсаторы очень чувствительны к уровню и качеству масла, поэтому экономить на этом не стоит, чтобы избежать ремонта головки блока.

Ходовая хорошо справляется с нашими дорогами и, несмотря на полностью независимую подвеску, сыпаться она начинает только после пробега не менее 150-180 тысяч, не считая таких расходников как шаровые опоры (порядка 140 гривен), сайлентблоки задних рычагов (100-200 гривен) и оригинальных амортизаторов, которые могут потечь еще до 100 000 пробега.

Любая машина будет верой и правдой служить своему хозяину, если он не экономит на расходных материалах и текущем ремонте, следит за состоянием узлов и агрегатов.

Читать еще:  Nissan Kicks 2017, обзор нового кроссовера

Какой автомобиль дешевле в обслуживании в Украине

Техническое обслуживание является неизбежным процессом при эксплуатации любого транспортного средства. Среди всего изобилия автомобилей на украинском рынке, есть бюджетные средства для передвижения и машины премиум-класса. Перед покупкой того или иного авто, будущий владелец, в первую очередь, учитывает свои финансовые возможности, а также, то, сколько денег придется отдать за машину в случае ремонтных работ. В наше время, не многие знают, какой автомобиль дешевле в обслуживании в Украине и с какими конструкционными особенностями стоит покупать ТС.

На самом деле, на отечественном рынке есть достаточно много бюджетных и надежных автомобилей, обслуживание которых обойдется Вам недорого, и на которые можно найти любые запчасти по выгодной цене в магазине http://plazaparts.com.ua/. Как искать оригинальные детали, знает каждый опытный автовладелец, поэтому, этот процесс мы описывать не будем.

Предлагаем вашему вниманию малогабаритные модели, доступные в обслуживании:

  • Daewoo Matiz (самая популярная модификация оснащается 3-цилиндровым мотором с объемом на 0.8 литра, капитальные ремонтные работы нужно проводить каждый 150-200 тысяч км),
  • Citroen C3 (речь идет об автомобилях с атмосферным двигателем без турбины, цена на машину немалая, да и детали стоят недешево, но эти машины считают самыми надежными в мире, капремонт проводится каждые 200 тысяч км пробега),
  • Toyota Prius (гибриды являются экологично чистыми, а это существенная экономия на топливе, плюс они недорогие в эксплуатации и обслуживании),
  • Kia Soul (замена масла осуществляется всего два раза в год, запчасти доступные на рынке).

Те, кто знают, какой автомобиль дешевле в обслуживании в Украине, наверняка назовут Вам такие модели как: Toyota Camry, Honda Fit/Jazz, Toyota Tacoma/Hilux, Toyota Corolla, Nissan Versa/Tiida, Toyota Yaris, Scion xB или Kia Optima.

Автомобили С и D-класса

Транспортные средства, относящиеся к данному классу, не являются самыми дешевыми по цене, но ремонтные работы таких автомобилей обойдутся владельцам недорого. В данную категорию машин входят следующие модели:

  • Daewoo Nexia (невероятно низкая стоимость запчастей, капремонт проводится каждые 200 тысяч км пробега),
  • Renault Logan (затраты на ремонтные работы несущественные, надежная машина, капремонт осуществляется через 150 000 км пробега).

Самой дешевой в обслуживании моделью D-класса является Peugeot 407 и Ford Mondeo. Первый вариант авто имеет надежный двигатель и качественную трансмиссию, Вам не придется ремонтировать этот автомобиль до пробега в 250 тысяч километров. Для украинских дорог идеальным вариантом станет модификация со стандартной подвеской, она прослужит Вам достаточно долго.

А вот авто с пневматической подвеской разочаровывает, так как владелец такой машины будет иметь проблемы с зажиганием и электронными узлами системы. Если Вас спросят, какое авто дешевле в обслуживании, может смело назвать эту марку и модель машины. А для тех, кто предпочитает американские авто, рекомендуем присмотреться к Ford Mondeo. Эти транспортные средства оснащаются надежными силовыми установками и качественной трансмиccией.

Основным проблемным элементом этого авто является подвеска, именно на ее ремонт Вы будете тратить свои деньги. Негативно владельцы этого ТС отзываются о тканевой обивке сидений, она быстро изнашивается, в связи с чем, Вам придется тратить немалые деньги на расходные материалы для этого авто.

ТОП самых дешевых авто в Украине

Хотя 2016 год подходит к концу, мы все же решили, предоставить вам рейтинг самых доступных по цене машин, которые можно еще купить на отечественном авторынке. Если доллар не поднимется больше (что маловероятно), то в следующем году можно будет приобрести эти ТС по той же стоимости.

При формировании лидеров в данной категории, эксперты учитывали акционные предложения, наличие машин на складе и наличие самой дешевой комплектации. С учетом того, что курс гривны является не стабильным, все цены будут указаны в долларах.

Стоимость является единственным критерием, по которому мы отобрали самые дешевые варианты. Нам неизвестно, какое авто дешевле в обслуживании из списка.

И так, самыми часто приобретаемыми машинами в Украине являются:

  • ЗАЗ Вида (9 755 $),
  • Zotye Z 300 (9 270 $),
  • Geely GS5 (9 035 $),
  • ЗАЗ Forza (8 455 $),
  • ЗАЗ Ланос (8 260$),
  • Ravon R2 (7 300$),
  • ЗАЗ Сенс (6 700$),
  • Jac J2 (5 790$),
  • Daewoo Matiz (5 755$),
  • Zotye Z100 (5 405$).

В независимости от марки, модели и стоимости автомобиля, он требует особого тщательного ухода, а также, своевременного технического обслуживания. Поэтому, господа водители, берегите свои машины.

Топ-10 самых доступных в обслуживании машин

Покупая новый автомобиль многие считают, что все финансовые проблемы остались позади — остается только ездить, заливать бензин, менять масло и получать от жизни удовольствие. Но так ли это в действительности? Владение авто — это довольно крупные затраты на протяжении всего жизненного цикла железного коня. Впрочем, здравомыслящий водитель это понимает, а потому старается купить новое авто с оглядкой на надежность, предусматривая, что обновка не будет тянуть из кошелька слишком большие деньги. Список именно таких машин предоставили недавно в Америке — крупный поставщик услуг автосервиса и автомобильных запчастей YourMechanic из США проанализировал собственную статистику, чтобы выяснить, какие машины дешевле в обслуживании на протяжении целых 10 лет. Конечно, украинские цены на детали и ремонт могут заметно отличаться — но, по крайней мере, потенциальный масштаб проблемы, которую представляет собой каждый из упомянутых ниже автомобилей, теперь известен.

Toyota Prius

Гибрид Toyota Prius обычно рекламируют как экологический автомобиль, который, в первую очередь, позволяет экономить на топливе. Руководствуясь именно этим фактом украинские власти, в свое время, пересадили местную полицию именно на эту машину. Однако, как оказалось, Приус еще и весьма недорог в эксплуатации и обслуживании. По крайней мере, по данным YourMechanic за 10 лет владения этим транспортным средством хозяин потратит в США на его обслуживание всего 4 300 долларов.

Kia Soul

Чтобы не томить вас ожиданием и не давать ложных надежд, сразу скажем, что в первой тройке лидеров этого рейтинга нет ни одного европейского или американского авто. Впрочем, как и в Топ-10. Увы (или все-таки «ура»?), самыми дешевыми в эксплуатации автомобилями стали исключительно представители Азии. Один из них — весьма популярный и в наших краях кросс-хэтч из Южной Кореи Kia Soul. Специалисты из США уверяют, что без учета затрат на бензин и замены масла 2 раза в год, владелец потратит на устранение неполадок примерно 4 700 долларов за десять лет эксплуатации этого автомобиля.

Toyota Camry

Еще один автомобиль для тех кто ищет машину солидную, но недорогую в эксплуатации — седан Toyota Camry. На него, впрочем и без того привыкли поглядывать украинские клиенты. И не напрасно! За 10 лет службы этот автомобиль «съедает» у владельца всего 5 200 американских долларов. Согласитесь, плата за столь длительные отношения не такая уж и большая. Конечно, многие скажут, что являются почетными обладателями ВАЗ 2108 с 1984 года и за все это время вложили в машину куда меньше (с учетом установки брызговиков Sparco и фиберглассового антикрыла), а если и были проблемы, то они устранялись проволочкой, парой хомутов и надеждой на лучшее. Однако, напомним, в нашем случае речь идет о машинах из США, которые проходили полноценный сервис и обзаводились новыми деталями в случае необходимости.

Honda Fit / Jazz

Хэтчбек, на европейском и украинском рынках известный как Jazz, по всем данным входит в десятку самых нетребовательных предложений в В-сегменте. В Японии машину дважды называли автомобилем года, а представителя его последнего поколения признали одним из самых безопасных хэтчбеков мира. Так, Fit получил премию Euro NCAP как лучший автомобиль в своем классе. Еще одной звездочкой в копилке машины стала стоимость обслуживания — за 10-летнее обладание хэтчбеком его владелец расстается всего с 5 500 доллара.

Toyota Tacoma / Hilux

Пикап Toyota Tacoma, известный нам как Hilux, обычно приобретают для того, чтобы эксплуатировать его в тяжелых условиях и часто мучают машину бездорожьем. Следовательно, она чаще ломается и за ее содержание приходится платить больше денег, чем в случае с машинами, привыкшими к нежному дорожному покрытию мегаполисов. Однако на деле все не так плохо — за обладание этим работящим зверем на протяжении первых 10 лет жизненного цикла нужно выложить порядка 5 800 долларов. Отметим, что это первый и единственный представитель класса SUV / Pickup в первой десятке этого рейтинга.

Toyota Corolla

Самый продаваемый автомобиль в мире, который даже по этому поводу вошел в Книгу Рекордов Гиннесса, стал таким успешным неспроста. Машина присутствует на рынке уже полвека и за это время разошлась по миру более, чем 44 миллионным тиражом. Соответственно, дефицита запчастей на эту модель планета не испытывает. Помимо всех прелестей эксплуатации Toyota Corolla, вы еще и не слишком потратитесь на содержание машины в работоспособном состоянии, — по крайней мере, в первые 10 лет,. По данным специалистов YourMechanic, выложить за этот период придется 5 800 долларов.

Читать еще:  Самые надежные японские машины

Nissan Versa / Tiida

Еще одно замысловатое название Versa, имеет более привычный нашему уху аналог — Tiida и обозначает автомобиль гольф-класса с весьма низким уровнем затрат на его потребности. Используя свои данные о том, как часто ломается Versa / Tiida и в какие деньги все эти поломки обходятся владельцам, специалисты YourMechanic вычислили: на первые 10 лет эксплуатации этого авто нужно будет потратить на автомехаников и запчасти 5 900 долларов.

Toyota Yaris

Какие бы чувства вы не испытывали к продукции Toyota, следует взглянуть правде в глаза и признать — автомобили этой марки весьма надежны и недороги в обслуживании. Уже четвертый представитель японской компании в данном списке красноречиво свидетельствует о том, что на обслуживание машин бренда (по крайней мере, в США) уходит сравнительно небольшая сумма денег — даже если речь идет о целом десятилетии. Так, на содержание Toyota Yaris владельцы тратят порядка 6 100 долларов.

Scion xB

И снова Toyota! Правда, замаскированная под внутренним американским брендом Scion — хотя и на украинском рынке техники с пробегом эти автомобили тоже встречаются. Расположившаяся на 9 строчке рейтинга модель Scion xB из-за чудаковатой внешности изначально позиционировалась как предложение для молодых душой, у кого большие деньги либо не водятся, либо не задерживаются. И Scion xB оправдывает ожидания целевой аудитории в вопросе дороговизны (или, скорее, дешевизны) содержания. За 10 лет с момента покупки в машину вкладывают примерно 6 300 долларов.

Kia Optima

Закрывает десятку еще один автомобиль от Kia — седан Optima. После его покупки владельцу придется выложить еще 6 400 долларов — но не сразу, а за целых 10 лет эксплуатации. По крайней мере, речь идет о предыдущем поколении машины: расходы на новую генерацию Оптиму, которая относительно недавно приехала и в Украину, пока нельзя рассчитать и сложно предвидеть.

Во второй десятке рейтинга также доминирует Toyota. Впрочем, японскую братию немного разбавили Volkswagen Jetta, содержание которого обходится в 6 800 долларов, а также Ford Mondeo с «диагнозом» в 7 000 долларов на 10 лет.
А вот представителей люксового сегмента в десятке самых недорогих в продолжительном обслуживании авто нет. Ничего удивительного: стоимость запасных частей для премиальных авто часто включает наценку за эту самую «премиальность». О таких машинах мы поговорим чуть позже — и это будет десятка самых дорогих в обслуживании авто по версии YourMechanic.

И последнее: надеемся, вы отдаете себе отчет в том, что стоимость запчастей и условия эксплуатации автомобилей в Украине могут отличаться от реалий, от которых отталкивались американские сервисмены при составлении этого рейтинга. По меньшей мере, статью расходов на подвеску нам определенно придется увеличить, — а ориентировочный масштаб затрат теперь вам известен.

15 самых дорогих авто в обслуживании и ремонте

Стоимость сервисного обслуживания является немаловажной составляющей цены владения автомобилем. Ребята из известного в Штатах сайта YourMechanic.com решили составить свой рейтинг самых дорогих машин в обслуживании, сравнив затраты на него на протяжении 10-лет. Рейтинг основан на данных о 120 тысячах транспортных средств, который обслуживались в 2018 году в США. Выборка сделана в том числе по таким критериям – замена масла и фильтров, замена компонентов тормозной системы, замена стартера.

Да, это данные американского рынка, но многие модели из рейтинга хорошо знакомы и у нас. Тем более, не будем забывать о растущей популярности пригнанных из Штатов автомобилей. Ну что, поехали!

15. Volkswagen Passat

Это не спорткар и не модель премиум-сегмента, и тем не менее ее обслуживание за 10-летний срок обходится в кругленькую сумму. А именно – в 11 700 долларов США. Так, например, замена стартера потянет на 876 $, а обслуживание и ремонт тормозной системы – на 1.220 $.

14. Subaru Forester

Довольно популярный на многих рынках кроссовер, ставший в свое время одним из родоначальников массового класса SUV, также потребует денежных вложений. За десятилетний период они составят 12 450 долларов США. Хотя работы по стартеру, скажем, тут не такие дорогие – 570 $.

13. Ford Mustang

Легендарный спортивный автомобиль с голубым овалом на радиаторной решетке ожидаемо стоит денег в обслуживание, хотя в сравнении с другими моделями – не таких и больших. Итак, затраты на обслуживание и ремонт за десятилетний период – 12 550 $. Интересные нюансы – замена фильтров и масла за это время обойдется аж в 308 $, а вот замена стартера – в 443 $ (сравните с VW Passat).

Данный седан, являющийся ближайшим родственником Honda Accord, не очень распространен на наших дорогах, а вот в США это одна из самых популярных моделей бренда. Цифры на расходы по ремонту и обслуживанию – 12 600 $

11. Chevrolet Impala

Полноразмерный седан массового бренда в Америке автомобиль популярный, выпускающийся уже в десятом поколении. Но увы, седанам не выдержать конкуренции с кроссоверам, так что в ближайшем будущем модель будет снята с производства. А пока же ее обслуживание и ремонт обходятся владельцам в 12 600 $. И это учитывая тот факт, что из трех доступных моторов два – рядные “четверки”, и только один V6. Хотя еще в прошлом поколении все двигатели были V6, а версии SS полагался агрегат V8.

10. Dodge Grand Caravan

Минивен, являющийся чуть ли не культовым на просторах Северной Америки, не так уж и дешев в обслуживании. И хотя ремонт/замена самих компонентов не особо дорогая (масло и фильтра – 159 $, стартер – 469 $), в итоге получается цифра в 12 700 $.

9. Mercedes-Benz C63 AMG S

На девятом месте расположился “масл-седан” от немецкого производителя. Даже удивительно, почему суммарно он так не дорог в сервисе, ведь здесь форсированный мотор, усиленная тормозная система и доработанные многие другие компоненты. А стоимость ремонта / обслуживания за 10 лет – 12 800 $. Впрочем, замена стартера будет стоить 1.500 $, обслуживание и ремонт тормозной системы – 2.900 $

Компактный по американским меркам седан от Audi попал на восьмую строчку рейтинга YourMechanic.com с итоговой суммой 12 950 $. Хотя затраты на отдельные составляющие не так и велики: масла и фильтра 173 $, стартер 724 $

7. Porsche 718 Boxster

Удивительно, но не самый топовый из спортивного семейства Porsche занял седьмую строчку данного рейтинга с цифрой 13.700 $ И если работы по замене масла и фильтров стоят вполне сопоставимых 195 , то обслуживание тормозной системы и стартера за 10-летний период составит 1 721 $ и 1 194 $ соответственно.

6. Audi A4 Allroad

Вот не верят люди, что немецкие премиум-бренды дорогие в обслуживании. Но, как видим, цифры говорят несколько другое – 13 700 $ за наш, скажем так, “отчетный период”. Хотя стоит отметить, что A4 Allroad изначально недешевый автомобиль, являющийся интересной альтернативой классическим кроссоверам.

Довольно необычно видеть этот бизнес-седан на столь высоком месте в данном рейтинге -классический бизнес-седан, не очень популярный не только у нас, но и в США, где несмотря на хорошие отзывы его продажи были слабыми. Возможно, дороговизна в обслуживании объясняется двигателем V8 4.5 – сумма за десять лет 13 900 $

Роскошный наследник модели Continental, являющийся люксовой альтернативной Ford Taurus, продавался с широким выбором силовых агрегатов. Как и положено седану такого класса, все они были многолитровыми и мощными. Соответственно, и в обслуживании MKS оказался недешев – 14 600 $

А вот это уже “серьезная заявка на победу”. По крайней мере тут ты знаешь, что дороговизна обслуживания обусловлена спортивными характеристиками машины и ее статусом в автомобильной иерархии. Да и разгон до “сотни” за 4.1 секунды дорогого стоит. А именно 14 900 $ за отчетный десятилетний период обслуживания. Кстати, обслуживание / ремонт тормозной системы впечатляет – 3 700 $

2. BMW 640i Gran Coupe

И вновь немецкие автомобили и вновь БМВ! Только теперь это роскошная “шестерка” Гран Купе. Полноразмерный гран-туризмо богато оснащен и достаточно мощен (313-450 л.с.), соответственно, и в обслуживании потянет на хорошую сумму – 15 700 $ за десятилетний период. Однако любопытно, что замена стартера здесь стоит даже чуть меньше, чем в упомянутом Passat – 813 $

И первая позиция в данном рейтинге уходит немецкому производителю спортивных автомобилей. Что же, вполне заслуженно – инжиниринг высокого уровня, мощность, скорость и статус требуют денежных отчислений. А именно – 19 600 $

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector