3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые грандиозные кладбища автомобилей

Самые грандиозные кладбища автомобилей: топ-10

Статья о самых интересных автомобильных кладбищах мира — их история, особенности, интересные факты. В конце статьи — интересное видео о заброшенных советских машинах.

Однако некоторым экземплярам «везет» продлить свой век, попав на одно из многочисленных автомобильных кладбищ мира. Там он может раствориться в природе, умереть собственной смертью под влиянием внешней среды или стать своеобразной знаменитостью, частью неординарного музея под открытым небом.

1. Бельгия — автокладбище в Шатийоне

Одно из самых необычных и весьма эффектных автокладбищ находится в бельгийском лесу. Примыкающий к небольшой деревеньке Шатийон лес вот уже более 70 лет хранит богатую коллекцию ретро-автомобилей: Opel, BMW, Horch, Mercedes. Теперь в их салонах растут плющи и папоротники, а пассажирами выступает многочисленная лесная живность. Вся картина производит впечатляющий вид постапокалиптического мира.

Осталась вся эта роскошь от американской армии, во время Второй мировой войны стоявшей лагерем на этих землях. С наступлением мира, когда можно было возвращаться домой, автовладельцы столкнулись с непредвиденной проблемой. Отправка морским путем транспортного средства очень била по пустому солдатскому кошельку, а командование армии отказывалось брать на себя ответственность за доставку личных автомобилей своих служащих на родину.

Солдаты отогнали свою собственность от населенных пунктов, выстроив в ровную шеренгу в ближайшем лесу. Они надеялись прибыть домой и спокойно решить вопросы с транспортировкой. Но и там они наткнулись на такую бюрократическую волокиту, чрезмерные налоги и тарифы, что дешевле было забыть о потерянной в далеких лесах технике.

Безусловно, частично машины были угнаны, частично разобраны, частично попали к коллекционерам. Но и оставшейся массы более чем достаточно для создания легенды о зеленом кладбище в Шатийоне.

2. Китай — кладбище такси

Всего три десятилетия назад личный автомобиль в Китае был предметом роскоши, который позволить себе могли лишь единицы. Даже чиновники и респектабельные граждане перемещались по городу на такси, принадлежавших в то время государству. Объем такси в общем потоке транспорта составлял 80 %, что продолжалось вплоть до бурного экономического роста начала 80х годов. У граждан появилась возможность обзавестись собственным средством передвижения, а наемный транспорт все больше оставался не у дел.

Таксопарк постоянно сокращали, многие организации банкротились и закрывались, некоторые машины удавалось продать. Но потрепанные такси да к тому же отечественного производства никому не были нужны, поэтому отправлялись до лучших времен на отдаленный пустырь. Со временем это временная парковка стала для них пожизненным местом пребывания – самым большим кладбищем такси в мире.

3. Украина — Чернобыль

Ужасная трагедия в маленьком городке Иванковского района Украины известна всему миру. Чернобыльская авария окутана тайнами, мифами и драматическими подробностями, на запретную территорию так и манит любителей острых ощущений для получения адреналиновой встряски и ярких кадров. Одно из популярных мест для фотосъемки – кладбище транспортных средств.

Те пожарные машины, которые прибыли первыми на место аварии и получили наибольший заряд радиации, захоронили глубоко под землей. Грузовики, легковой транспорт, даже вертолеты отогнали в одно место, образовав одно из грандиознейших кладбищ авиации, военной и гражданской техники.

Только мародеров ничем было не испугать: даже несмотря на риск заражения, местные жители и не только не единожды задерживались при попытках забрать металл, запчасти, сами транспортные средства. Пытались унести даже вертолет, чтобы использовать его под кафетерий.

4. США — автосвалка близ Атланты

На пути в Атланту можно встретить указатель на «Старейшее в мире кладбище автомобилей». Этот «город» ржавеющего железа насчитывает уже 80 лет и состоит из 4 тысяч старинных автомобилей 70-х годов выпуска и даже старше. Можно встретить тут старожилов 1941 года, например, кадиллак или молочный фургон Mack.

Своим рождением этот исторический памятник обязан семейству Льюисов, которые в годы Второй мировой войны открыли своеобразную свалку. По бросовой цене они скупали подержанные автомобили, разбирали на запчасти и продавали.

В 1970 году бизнес перешел по наследству Дину Льюису, внуку основателя площадки по «препарированию» транспорта. Но он решил принципиально изменить концепцию: не уничтожать окончательно, а сохранять автомобили. Всю свою жизнь по аукционам и объявлениям частных лиц собирал он редкие и интересные модели. Так, ему удалось приобрести Ford 1940 года из кинофильма «Убийство в округе Коуэта» с Джонни Кэшем.

Коллекция так разрослась, что прежней территории стало не хватать, и Дин приобрел еще несколько земельных участков. Первое время он продавал некоторые модели, но исключительно по достойной цене и в надежные руки, которые смогут оценить ностальгическую ценность «старичка». Но затем он понял, что заработает намного больше, если превратит свой бизнес в музей. Теперь всего за 15 долларов любой человек может посетить уникальное место и еще за 10 долларов сфотографировать экспонаты.

5. Намибия — Ораньемунде

Компания по добыче алмазов построила на реке Оранжевой городок для своих сотрудников – горняков, названный Ораньемунде. Это строго охраняемая территория, куда не может проникнуть посторонний человек, не работающий в корпорации. Объясняется это попытками кражи алмазов, что карается тюремным заключением сроком до 15 лет.

Такая безопасность распространяется не только на людей, но и на транспорт, в котором можно несанкционированно вывезти драгоценные камни. Ни один въехавший в город автомобиль не имеет права выехать из него. Поэтому местные жители организовали специальную площадку для хранения автомобилей, где можно найти догнивающие модели 1920 года рождения и даже танки времен Второй мировой войны, которые использовались для выравнивания дюн.

6. Великобритания — непроданные авто в Суиндоне

Автомобильные производители во всем мире сталкиваются с проблемой снижения объемов продаж. Сейчас едва ли не каждый член семьи имеет свой транспорт, экономический кризис то вспыхивает, то затухает, процветают такие услуги, как каршеринг и карпулинг. Поэтому возникает вопрос — как использовать нереализованные автомобили? Причем количество таких невостребованных моделей и так достаточно велико, а каждый новый год к ним присоединяется следующая партия.

Печально то, что и производитель потерял деньги на производстве этих моделей, и дилеры не продали их по бросовой цене, и теперь аренда площадей для хранения абсолютно нового транспорта ежегодно влетает в солидные суммы.

7. Подмосковье — заброшенная военная техника

В 2011 году российский интернет взорвали фотографии блогера с видами найденного в области кладбища военной техники. Стройными рядами стоят на снимках армейские БТР, Зилы, УРАЛы, БРМД на фоне обычного подмосковного леса. Блогер не указал точного местонахождения этого автокладбища, что не помешало пользователям и СМИ быстро подхватить новость и разнести ее по различным сайтам. Откуда взялась эта техника, кем она оставлена – обсуждали профессионалы и любители России и даже соседних стран.

А в это время интернет-пользователи выкладывали в тематические сообщества подобные фотографии, только с других мест стоянок. Оказывается, полны леса Московской области не только грибов да ягод, но и хорошей, беспризорной военной техники.

8. Швеция — автоколлекция в лесу

Оке Даниэльсон приобрел участок торфяного болота, чтобы собирать там природное удобрение и топливо. Когда ситуация в послевоенной Швеции стабилизировалась, люди начали активно приобретать новые автомобили. Старые же модели, не пригодные для ремонта, они просто отгоняли в ближайший лес и бросали.

Практичный Дэниэльсон решил воспользоваться беспечностью своих сограждан и стал продавать пригодные узлы, агрегаты и прочие запчасти от оставленной техники. Вскоре эта статья дохода начала превышать прибыль от занятия торфом, и Оке вплотную занялся развитием «автомобильного» бизнеса. При этом он тщательно следил за состоянием окружающей среды, убирая бензин и аккумуляторы, чтобы не повредить торфяникам.

Коллекция найденных в лесах машин постепенно разрасталась и своим неординарным видом привлекала туристов и просто любопытных. Поэтому когда муниципалитет пригрозил утилизировать все это имущество Даниэльсона, а на него самого наложить штраф, сторонники спонтанного музея под открытым небом яро выступили на его стороне.

Гром голосов фотографов, коллекционеров, журналистов и даже музейных работников пересилил возмущение чиновников, и хозяин получил разрешение на эту территорию сроком на 49 лет. В 2000 году он скончался, и дальнейшая судьба живописной свалки не определена.

9. Франция — старые машины в каменоломне

Люди находят разные, все более странные способы пощекотать себе нервы. Так, существует хобби по посещению и запечатлению на пленку покинутых мест: промышленных заводов, бункеров, шахт.

Во время такого путешествия один бельгийский турист нашел во Франции заброшенную каменоломню. Каково было его удивление, когда он узнал, что она оказалась полностью заполненной довоенными транспортными средствами.

В подземных подвалах вот уже более 70 лет находились припаркованными Peugeot, Citroen и прочие автомобили. Безусловно, годы не прошли для них бесследно, влажная атмосфера штольни разъела металл, оставив уродливые дыры на некогда великолепных моделях.

Как здесь оказались машины, узнать доподлинно не удалось. Есть версия, что французы попрятали свое имущество от фашистов во время войны. Но против этой теории выступает тот факт, что среди находок есть и выпущенные в послевоенные годы образцы – например, Opel Kapitan.

10. Красное море — автомобили на дне морском

Самое, пожалуй, необычное кладбище автомобилей было обнаружено на 30-метрвоой глубине, на дне Красного моря. Перевозил все это богатство британский военный сухогруз «Тистлегорм» для нужд армии, находящейся в Ливии и Египте.

Помимо оружия, на его борту располагались популярные среди военных грузовые автомобили марок Ford и Bedford, мотоциклы, бронетранспортеры и даже два легких танка. Но октябрьской ночью 1941 года стоящий на якоре корабль обнаружили немецкие бомбардировщики и, не встретив сопротивления, быстро расправились с противником. Теперь дайверы с удовольствием фотографируются не только с яркими морскими обитателями, но и на фоне раритетной военной техники.

Читать еще:  Замена главного тормозного цилиндра

Видео о кладбище редких автомобилей из СССР:

10 самых больших в мире кладбищ техники

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Кладбище поездов в Боливии

Высоко в Андах, на юго-западе Боливии, находится Салар-де-Уюни — крупнейшее в мире высохшее соленое озеро. В 1888 году, когда местная горнодобывающая промышленность процветала, в это район были приглашены британские инженеры, чтобы построить железнодорожную сеть, которая простиралась до Тихого океана.

Несмотря на постоянный саботаж со стороны местных коренных народов аймара, которые расценивали железную дорогу как угрозу для своего образа жизни, строительство железнодорожной линии было завершено в 1892 году. Но к 1940-м годам экономика, ориентированная на добычу рухнула, поскольку месторождения полезных ископаемых исчерпались.

Когда железную дорогу перестали использовать, многие из паровозов были просто остались на соляной равнине. Даже сегодня, это выглядит необычно: вереницы ржавеющих паровозов, многие из которых были выпущены в Великобритании, стоят посреди пустыни. Поскольку это кладбище не ограждено, металлические компоненты большинства поездов были разворованы местными жителями. Есть планы превратить кладбище в музей.

Лесное кладбище автомобилей Шатильон

В лесах вокруг небольшого бельгийского городка Шатильон до недавнего времени находились сразу четырех автомобильные кладбища, на которых медленно ржавело и прорастало мхом более 500 автомобилей. Существуют некоторые разногласия по поводу происхождения этих авто.

Наиболее часто рассказывают историю о том, что кладбища появились в конце Второй мировой войны, когда американские солдаты не могли позволить себе отправить своих автомобили домой через океан. Они просто оставляли их в лесу, а со временем свалку пополняли местные жители.

Другая версия — большинство машин, попавших на свалку, были произведены в 1950-х и 60-х годах, и многие из них представляли из себя коллекционные экземпляры. Благодаря этому , большое количество авто были растащены на запчасти, либо спасены коллекционерами или охотниками за сувенирами. Последнее из автокладбищ под Шатильон было расчищено в 2010 «зелёными».

Свалка автомобилей на алмазных шахтах в Ораньемунде

Ораньемунде в Намибии — небольшой городок, который полностью принадлежит Namdeb — совместному госпредприятию Намибии и алмазной корпорации «Де Бирс». В районе городка, который расположен недалеко от устья реки Оранжевой, есть огромные залежи алмазов, и, собственно, весь город был построен для проживания горняков. В эту область практически невозможно попасть, периметр патрулируют вооруженные охранники. Любое несанкционированное владение алмазами грозит тюремным сроком до 15 лет.

Но известен Ораньемунде и как место расположения одной из крупнейших в мире автосвалок. После того, как автомобиль въезжал в город, он больше никогда его не покидал. По-видимому, так было сделано, чтобы предотвратить незаконный вывоз алмазов. Некоторые из ржавеющих машин еще 1920 года постройки. На кладбище даже пылятся танки Второй мировой войны, ранее применявшиеся для выравнивания песчаных дюн.

Кладбище кораблей Нуадибу

Стотысячный город Нуадибу является вторым по величине городом в Мавритании — одной из беднейших стран в мире. Порт, расположенный в огромном заливе, предлагает отличную защиту для судов, приплывающих в страну через Атлантику. Также Нуадибу — это одни из лучших рыболовных угодий в мире.

В 1980 году местные жители начали отказываться от устаревших и ненужных судов, затапливая их в мелких водах залива. Вскоре со всего мира в Нуадибу стали приходить корабли, чтобы остаться здесь навсегда. Местные власти брали взятки и закрывали на это глаза, а теперь на мелководье ржавеет огромное разнообразие кораблей – от рыболовных траулеров до военно-морских крейсеров. Один из крупнейших судов на кладбище в Нуадибу — United Malika, которое в 2003 году село на мель с полными трюмами рыбы. С тех пор его так и не сняли с мели.

Несмотря на меры по предотвращению дальнейшего захоронения, число брошенных судов продолжает расти , хотя и более медленными темпами, чем раньше. Правительство еще в 2001 году анонсировало план по использованию кораблей для формирования искусственного рифа в более глубоких водах, но с тех пор мало что было сделано.

Кладбище советских подводных лодок на Кольском полуострове

В бухте Незаметная, расположенной за Полярным кругом на дальнем севере России, находится советское подводное кладбище.

Начиная с 1970-х годов, старые военные подводные лодки, многие из них были атомными, просто оставляли в бухте на изолированном Кольском полуострове. Советские верфи были, очевидно, слишком заняты выполнением заказов на постройку новых подводных лодок, чтобы заботиться об утилизации старых.

Доступ в зону запрещен без разрешения, поэтому информация о кладбище остается довольно ограниченной. Известно, что некоторые из этих субмарин были, наконец, отправлены на утилизацию в 1990-х из-за опасений по поводу загрязнения воды. Но изображения Google Earth указывают на то, что, по крайней мере, семь подлодок все еще покоится в бухте.

Железнодорожная свалка в Барри

В 1955 году вновь национализированные британские железные дороги объявили о планах по обновлению устаревшего транспортного состава. Замене подлежали 650 000 вагонов и 16 000 паровозов. Из-за большого количества подвижного состава, который пустили на лом, склады Британских железных дорог не были в состоянии справиться самостоятельно, и многие из поездов были проданы частным свалкам. Среди подобных свалок была и свалка братьев Вудхэм в Барри (Южный Уэльс).

Сначала паровозы разбирали вскоре после прибытия, но к осени 1965 владелец Дай Вудхэм решил сосредоточиться на более легкой работе по разборке вагонов, которые поступали просто сотнями. В итоге ржавеющие паровозы выкатили на задний двор на открытое место, где они быстро стали популярными среди туристов в Барри. Энтузиасты паровозов вскоре поняли, что «Братья Вудхэм» предложили шанс получить редкие локомотивы для сохранившихся старых ж/д линий, которые начали вновь открываться по всей стране. Многие из моделей, которые стояли во дворе Дая, было невозможно увидеть в другом месте.

В сентябре 1968 года, первый паровоз был вывезен со свалки для реконструкции. В конце концов было спасено 213 паровозов. Сегодня многие из паровозов со свалки можно найти в полностью рабочем состоянии на сохранившихся линиях на окраинах Великобритании.

Кладбище мотоциклов в северной части штата Нью-Йорк

Рядом с каналом Эри, в Локпорте (Нью-Йорк) находится склад, который стал легендой в сообществе байкеров. Склад когда-то принадлежал человеку по имени Коль, владельку компаний-дилеров по продаже байков. Покупая дешевые японские мотоциклы и акции прекративших существование дилеров, он накопил огромное количество раритетных транспортных средств.

Для своей коллекции он даже приобрёл здание, но не смог реализовать свою идею. Фотографии кладбища впервые появились в апреле 2010 года на Flickr, и фанаты ринулись на кладбище байков в попытке найти редкие мотоциклы и запасные части для них.

Авиабаза Фолкингхэм

Авиабаза Фолкингхэм в Линкольншире (Великобритания) появилась в 1940 году в качестве фиктивного аэродрома, которому предстояло отвести атаки Люфтваффе от настоящей авиабазы RAF Spitalgate в 10 км севернее. В 1943 году база была передана ВВС США для «нормального» использования. Отсюда направлялись транспортники Douglas C-47 для высадок в Италии и в Нормандии. В 1947 году базу закрыли, и команда Формулы-1 British Racing Motors использовала взлетно-посадочные полосы в качестве тестового трека. С 1959 по 1963 годы на базе Фолкингхэм были размещены американские термоядерные ракеты «Thor».

Сегодня Фолкингхэм принадлежат компании Nelson M. Green & Sons Ltd, которая использует старый аэродром для хранения транспортных средств, используемых в качестве источника запасных частей. На бывшем аэродроме пылятся старые бульдозеры Caterpillar, заправщики, краны, тракторы, а также бывшие военные грузовики и бронемашины выпуска времен второй мировой войны.

Свалка чернобыльского транспорта (Украина)

После аварии на Чернобыльской АЭС, в результате радиационного заражения пострадали не только люди и здания, но и огромное количество транспортных средств, используемых для тушения пожара и последующей зачистки. С начала трагедии, большинство автомобилей были свезены на огромные кладбища, самое крупное из которых находится в Рассохе. Однако, захоронены далеко не все машины. К примеру, пожарные машины, которые первыми приехали в зону бедствия, были захоронены глубоко под землей.

На поверхности остаются, например, пожарные вертолеты, которые первыми вступили в бой с радиацией. Местные жители неоднократно задерживались при попытке воровства металла с транспортных средств, несмотря на огромный риск. Украинская милиция даже арестовала несколько человек за попытку вывезти один из вертолетов Ми-8, который они намеревались использовать в качестве кафе.

Аризонское кладбище

Аризонское кладбище – огромная площадка посереди пустыни Аризона. Официально оно известно, как база ВВС «Дэвис-Монтан» и место расположения Аэрокосмической группы обслуживания и регенерации (AMARG). Это самое крупное в мире кладбище военных самолетов. Его площадь эквивалента площади1430 футбольных полей. Здесь нашли последний приют 4200 самолетов стоимость которых около $ 35 млрд.

Могильник самолетов разделен на четыре категории: от самолётов, которые находятся в прекрасном состоянии и ещё могут подняться в воздух, до тех, что имеют все шанcы стать музейными экспонатами. Arizona идеально подходит для подобного кладбища, поскольку ее сухой климат помогает предотвратить ржавление воздушных судов.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Пять самых удивительных автокладбищ мира

Умирать способны не только люди и животные, но и автомобили. Но даже в этом состоянии многие из них выглядят ужасающе прекрасно

Вот признайтесь, много ли из вас задумывалось о том, что бывает с подержанным автомобилем после его продажи? Нет? Тогда раскрываем секрет. Скорее всего, после смены собственника машина покатается некоторое время у нового владельца, потом сменит хозяина еще раз, потом еще и еще – до тех пор, пока от поломок, возраста и прочих факторов автомобиль не превратится в недвижимость.

Читать еще:  Обзор Volkswagen Multivan 2018

А вот дальше бывает по-разному. В странах с развитой утилизацией отслужившие свой срок машины оказываются на специальных заводах, где их аккуратно разбирают, и затем отправляют на переработку. Любопытно, что в некоторых государствах, например, в Японии, в таких местах можно даже увидеть вполне еще «живые» автомобили. Просто местные жители считают, что срок их эксплуатации уже вышел, и предпочитают поменять машину на новую, а старую – отдать в утиль.

Но не во всех странах система переработки работает так же отлажено, как в Японии. Много где старые машины доживают свой век на различных свалках, которые иногда имеют гигантские масштабы. И это действительно завораживает. Предлагаем взглянуть на пять очень интересных автомобильных свалок со всего мира.

Desert Valley Auto Parts

Неподалеку от Феникса в пустыне штата Аризона на территории 16 гектаров расположилась свалка Desert Valley Auto Parts. Пусть вас не смущает, что название этой свалки уж больно напоминает название какого-нибудь магазина. Дело в том, что фактически Desert Valley Auto Parts – это гигантская авторазборка, или, проще говоря, супермаркет подержанных запчастей.

Как он работает? Человек приезжает на свалку, платит за вход определенную сумму, а дальше роется в груде металлолома в поисках нужных запчастей. Затем на выходе нужно доплатить за понравившиеся детали, хотя выйдет это гораздо дешевле, чем покупать такие же запчасти через интернет. Не сказать, что Desert Valley Auto Parts – это уникальное явление. Таких свалок-разборок в США пруд пруди. Но все же аризонская свалка существует уже более 20 лет, а телеканал Discovery даже посвятил ей одно из своих шоу.

Кладбище советской военной техники, Московская область

В 2011 году блогер с ником Lana Sator сообщила о найденном в Подмосковье кладбище военной техники. На фотографиях, опубликованных девушкой, были видны целые колонны армейских «Уралов», «ЗиЛов», «ГАЗов», БТР и БРМД, попросту брошенных в лесу в Московской области. По понятным причинам, точное нахождение такого автокладбища не сообщалось, равно как и то, к какой части могла относиться найденная техника.

Тем не менее, публикация вызвала эффект разорвавшейся бомбы, быстро разойдясь по различным сайтам и социальным сетям. Не остались в стороне и западные СМИ, которые сообщили о военных грузовиках, оставленных в российском лесу. Правда, с тех пор прошло немало времени. И те немногие, кто знают о нахождении данного кладбища, утверждают, что необычный «музей» под открытым небом уже изрядно поредел – часть техники просто вывезли с этих мест в неизвестном направлении.

Стоит сказать, что данное автокладбище — не единственное в своем роде. На различных форумах любителей заброшенных объектов можно найти десятки сообщений о похожих стоянках. Причем некоторые из них точно так же расположены в Московской области.

Кладбище «Мустангов»

Далеко не все автомобильные кладбища представляют собой место отстоя какой угодно техники. У некоторых из них даже бывает своя специализация! Например, как у кладбища «Мустангов», расположенного в Колорадо. Эта свалка принадлежит компании Colorado Mustang Specialists, которая начала собирать знаменитые «пони-кары» еще в 70-х годах прошлого века. Постепенно коллекция «Мустангов» разрасталась, и далеко не все приобретенные автомобили имели высокую ценность. В итоге большую часть из них просто выставили под открытым небом. Сейчас это кладбище «Мустангов» также служит в качестве авторазборки, где желающие могут подыскать себе подходящие запчасти.

Свалка в Сулайбие

Признаемся, это – не совсем автомобильное кладбище. И все же район Сулайбия, расположенный неподалеку от столицы Кувейта, заслуживает места в нашей подборке. Дело в том, что это место может считаться самой большой свалкой автомобильных покрышек в мире. Причем это отнюдь не преувеличение! Дело в том, что многие страны платят Кувейту просто за возможность отправить свои старые шины сюда. Как же «утилизируют» резину? Её просто скидывают в местные каньоны и ущелья. В итоге сейчас здесь «покоится» свыше 7 миллионов автомобильных шин. Остается лишь надеяться, что когда-нибудь это кладбище старой резины канет в Лету.

Свалка в Ханчжоу

Ну, а китайские автомобильные кладбища заслуживают отдельного разговора. Не секрет, что КНР – это самый крупный автомобильный рынок в мире. По последним данным, в стране продается свыше 24 млн новых машин ежегодно. Вот только мало кто задумывается о том, что происходит с теми автомобилями, которые уже отслужили свое.

Самые известные массовые свалки автомобилей (14 фото)

Кауфдорф (Швейцария)

Хотя население Кауфдорфа составляет чуть более тысячи человек, в начале 2000-х посещаемость коммуны сильно возросла. Причиной тому являлось огромное кладбище классических автомобилей, которое начало формироваться еще в 30-х годах прошлого века. К моменту уничтожения оно насчитывало более полутора тысяч машин, которые были произведены в период с 1930 по 2000 год. В 2008 году правительство Швейцарии в принудительном порядке постановило ликвидировать кладбище. Большая часть машин была продана на аукционах, остальные, не подлежащие восстановлению, – пущены под пресс.

Кладбище Reliant Scimitar (Великобритания)

В свое время Reliant Scimitar был в Великобритании достаточно популярным спорткаром, но его время безвозвратно прошло. Десятки этих машин и были собраны на площадке недалеко от Ашбурна (графство Дербишир), где по сей день постепенно врастают в землю. Некоторые экземпляры вполне комплектные, так что периодически сюда приезжают реставраторы за покупками. Тяжело придумать более британское автомобильное кладбище – особенно утром в облачную погоду, когда оно покрыто густым туманом.

Кладбище Reliant Robin (Великобритания)

Есть место массового погребения и у известного трехколесника Robin – не такое многочисленное, но достаточно эффектное. Кладбище машин, прославившихся своей любовью заваливаться на бок, является частью экспозиции музея Cae Dai 50s. На улице автомобили оказались случайно – в 2009 году экспозицию подожгли и, спасая машины, работники вытолкали их на близлежащую лужайку. С тех пор здание медленно восстанавливали, а оставшиеся под открытым небом машины, стали терять лоск прямо на глазах, превратившись в небольшое семейное кладбище.

Туннель-отстойник (Бельгия)

Летом 2013 года группа диггеров обнаружила близ столицы Бельгии подземный туннель длиной около километра, в котором были погребены старые троллейбусы и трамваи. Здесь собрана как относительно молодая техника начала 2000-х, так и старые машины конца XIX – начала XX века, с дверьми, которые надо было открывать вручную. Как заявляют исследователи, туннель имеет удобное месторасположение и может быть легко превращен в музей, если в эту затею вложить относительно небольшие деньги.

Кладбище машин скорой помощи (США)

В пустыне Мохаве много различных «кладбищ» (самое известное из них – кладбище самолетов, воспроизведенное в игре Grand Theft Auto: San Andreas), но немногие знают, что сюда же в свое время привезли множество машин скорой помощи, списанных в конце 70-х годов. Почти все автомобили пребывают в достойном состоянии, так что если планируете построить реплику машины из «Охотников за привидениями» — это место для посещения под номером один.

Кладбище такси (Китай)

В конце двадцатого века экономика КНР начала свой стремительный рост. Средний класс уже мог себе позволить не только регулярные поездки на такси, но и свой личный автомобиль. Поэтому, таксомоторам в конкурентной гонке пришлось быстро и регулярно обновляться. что привело к возникновению множества своеобразных кладбищ по всему Китаю, которые постоянно пополняются новыми желтыми седанами.

Кладбище родстеров Triumph (Великобритания)

Легкие и быстрые родстеры Triumph пользовались большой популярностью у автоспортсменов в шестидесятые и семидесятые годы. А теперь многие из них доживают свой век у аэродрома в Аплтоне, графство Чешир – на местном кладбище собраны десятки родстеров Spitfire, TR4 и TR6. Среди них есть и редкие гоночные версии для американских чемпионатов, которые в отреставрированном состоянии потянут на сотни тысяч долларов. Потому периодически сюда наведываются реставраторы и забирают в лучший мир самые интересные экземпляры.

Тяжелая техника на аэродроме RAF Folkingham (Великобритания)

История аэродрома Королевских Военно-воздушных Сил богата и многогранна: сначала его использовали для противодействия Люфтвафе в период Второй мировой войны, потом – как базу прикрытия в случае ядерной угрозы. В 60-х ВПП списали и она стала трассой для тестов болидов Формулы-1, пока не превратилась в одно из крупнейших автомобильных кладбищ в Великобритании. Сейчас там доживают свои дни сотни единиц тяжелой техники, большая часть которых не подлежит восстановлению. Но некоторые военные машины сохранились отлично – даже шины не просели.

Кладбище Ford Cosworth (Швеция)

В сотне километров от Стокгольма есть местечко, к которому автомобильные энтузиасты не смогут отнестись равнодушно – здесь, прямо под открытым небом, медленно умирают знаменитые Ford-ы с двигателями Cosworth. Большая часть машин – седаны Sierra (в том числе в гоночном исполнении), но есть и хэтчбеки Escort. Как они здесь оказались – точно неизвестно. Но кладбище постепенно исчезает – редкие машины выкупаются автомобильными энтузиастами, годовыми вдохнуть в них вторую жизнь.

Кладбище в Шатильоне (Бельгия)

Этого автомобильного кладбища, увы, больше нет – «спасибо» постановлению правительства Бельгии. Как гласит легенда, множество машин (более 500) оказались «посреди ничего» после того, как в здешних краях отбыли службу американские военные, которые не смогли забрать приобретенные в Европе автомобили к себе на родину. Ну а лес, по большому счету, вырос вокруг этих самых машин. Одно из самых загадочных мест Бельгия потеряла в 2010 году – все автомобили были отправлены под пресс.

Читать еще:  Как правильно прокачать сцепление автомобиля

Old Car City (США)

Одно из самых больших автомобильных кладбищ в мире, Old Car City, насчитывает более 4 тысяч машин, которые окутаны цепкими объятиями леса. За 15 долларов посетители могут сколько угодно бродить по 13 гектарам «города», созерцая силу природы и утраченное величие автомобилей прошлого века. Кладбище начало формироваться еще в 30-е годы прошлого века и является делом всей жизни Уолтера Дина Льюиса.

Кладбище машин Дэйла Эрнхардта (США)

На частной территории в Северной Каролине, которая принадлежит Дэйлу Эрнхардту, располагается так называемое «кладбище NASCAR». Здесь можно найти сток-кары абсолютно разных эпох, включая машины-победители таких престижных гонок, как Daytona 500 или Brickyard 400. Пока что это частные владения, но Дэйл не исключает, что однажды превратит это место в тематический музей.

Чернобыль (Украина)

Не для кого не секрет, что после взрыва на Чернобыльской атомной электростанции, в городе Чернобыле и самой Припяти остались сотни единиц автомобильной и другой техники. Это и военные машины, и автобусы, и пожарки, помогавшие ликвидировать последствия аварии. Восстанавливать их или отправлять на окончательный слом проблематично – металл до сих пор «фонит».

Кладбище машин

По тегу собраны фото и видео с разных кладбищ старых машин и автомобилей, а так же другого транспорта. Тут заброшенные авто России и мира.

Смотрите так же:

В Москве нашли новый ВАЗ-2105, простоявший в гараже 29 лет

В одном из московских гаражных кооперативов, готовивший к сносу, нашли ВАЗ-2105, имеющий пробег всего в 41 километр. Как оказалось, машину купили в 1990 году; ее владелец умер в 1991-м, и она простояла в гараже до сегодняшних дней.

Интересная «Самара» с дизельным двигателем из Франции ❘ фото + видео

В Украине отыскали редкую Lada Samara с дизелем Peugeot

25 лет в гараже ❘ фото + видео

Машина находилась в пригороде Николаеве и четверть века простояла в большом отапливаемом гараже, заваленных различным хламом. ВАЗ-21099 в модном для 90-х годов цвете «мокрый асфальт» оказался 1993 года выпуска.

Фотограф случайно наткнулся на старый гараж со 180 ретро-автомобилями ❘ фото

Некоторое время назад один фотограф неторопливо прогуливался по сельской местности Португалии, когда наткнулся на огромный ангар вроде склада.

Воскрешение винтажного авто Jaguar, гнившего в зарослях почти 30 лет ❘ фото

Компании, специализирующейся на восстановлении автомобилей, удалось вдохнуть новую жизнь в винтажный Jaguar, который 30 лет гнил в зарослях частного поместья в Глостершире.

Самые необычные кладбища мира ❘ фото + видео

Самые впечатляющие кладбища забытых вещей по всему свету: старую боевую технику, ретроавтомобили военных времен, традиционные британские телефонные будки и огромные бюсты президентов США, которые оказались невостребованными.

Клад из легендарных Бумеров! ❘ фото

Автомобили провели в «законсервированном» виде около 25 лет

Коллекция автомобилей Михаила Красинца (18 фото)

Официально это место называется музей ретро-автомобилей «Авто-СССР», но в реальности оно больше похоже на кладбище автомобилей.

Техника на дне морском ❘ 18 фото

На морском дне можно найти не только морских звезд, кораллы или Губку Боба. Там еще есть затонувшие корабли, самолеты и даже танки.

Прогулка по Чернобылю: много фотографий брошенных машин (12 фото)

На этой неделе пользователи Сети активно обсуждают сериал «Чернобыль». По этому случаю мы подготовили «фотопрогулку» по реальной, а не киношной Припяти

Самые дорогие заброшенные машины! Топ 7 находок (видео)

Поговорим о невероятно крутых автомобилях, которые по каким-либо причинам оказались совершенно заброшенными.

Автокладбище, где ржавеют сотни электромобилей (6 фото)

На окраине города Ханчжоу вдоль реки Фучуньцзян находится автомобильное кладбище, где под открытым небом ржавеют сотни электромобилей, принадлежащие компании по прокату авто с электродвигателями.

Кладбище новых Volkswagen в пустыне (9 фото)

В пустыне Мохаве на территории грузового аэропорта находится огромная свалка, где гниют 14 тысяч новеньких или с минимальным пробегом Volkswagen. Все они были отправлены на кладбище авто из-за своих не экологичных дизельных двигателей.

С виду эксклюзивный Mercedes-Benz 300SL пока никак не тянет на 2 миллиона долларов (8 фото)

Уникальный Mercedes-Benz 300SL Gullwing более 60 лет пылился в гараже. В 50-х его прежний владелец собирался перекрасить авто, но все закончилось полным снятием краски и нанесением 2 слоев грунтовки на двери типа «крыло чайки».

Новый хозяин дома обнаружил в сарае уникальный Jaguar Mk II 1960 года выпуска (21 фото)

Агент по недвижимости купил дом с сараем в штате Айова и, сам того не ожидая, стал владельцем уникального Jaguar Mk II 1960 года выпуска.

В ангаре на 20 лет забыли новые BMW (6 фото)

В Болгарии на заброшенном складе обнаружили 11 новых BMW 520 и 525, которые в 90 годы купили для первого в стране сервиса аренды авто.

Ржавый Porsche 1958 года планируют продать дороже нового Porsche 911(8 фото)

Глядя на фото старого ржавого Porsche 1600 Super Speedster 1958 г.в, хранившегося на складе в Техасе с 1983 года, трудно поверить, что его оценили дороже нового Porsche 911.

В США при сносе здания нашли автомобили 1930-х годов (3 фото)

В США в здании, предназначенном на снос, обнаружили машины, построенные еще в 1930-х годах.

Польское село превратилось в свалку брошенных автомобилей (15 фото)

В Польше, практически на границе с Украиной, есть небольшое село под названием Гребенне, которое вот уже на протяжение многих лет превращается в настоящую автосвалку

Дилеры открыли гараж, простоявший взаперти 40 лет: увиденное не оставило их равнодушными

Компания профессиональных дилеров старинных машин недавно сделала потрясающее открытие. Ребята познакомились с пожилым американцем, который рассказал, что 40 лет назад он спрятал в гараже три автомобиля. Когда же он назвал модели этих авто, у парней из автобизнеса буквально отпала челюсть

Заброшенные места в фотографиях Винсента Янсена

Фотограф Винсент Янсен (Vincent Jansen), путешествуя по всей Европе, посещает заброшенные дома, церкви, отели, виллы и другие места, которые спокойно ждут своей реконструкции или сноса.

Как выглядит самое большое кладбище Volkswagen в США

Десятки тысяч автомобилей оставили в калифорнийской пустыне из-за «дизельгейта», масштабного скандала, который в 2015-м стоил компании Volkswagen репутации и миллиардов.

Заброшенное кладбище трамваев и троллейбусов в Пенсильвании (11 фото)

В этом жутком лесу притаились необычные экспонаты — спрятавшиеся от взглядов вагоны трамваев, троллейбусов.

Кладбище советского автопрома в Тульской области. ФОТО

Около села Черноусово в Тульской области расположен так называемый автомобильный музей Михаила Юрьевича Красинца — бывшего гонщика и механика заводской команды московского АЗЛК. В лихие времена энтузиаст с единомышленниками пачками скупал старые машины.

База-кладбище в американской Аризоне, где тысячи самолетов ждут своего часа

В знойном штате Аризона есть одна примечательная военная база ВВС США. Эта база совсем не секретная, хотя на ней огромное количество военной техники. На ней практически нет военных, а большинство должностей здесь занимают гражданские лица. А еще сюда разрешено водить туристов

Огромное кладбище такси в Москве сняли с воздуха

Агентство Ruptly опубликовало видео с огромным кладбищем списанных машин такси в Москве.

«Кладбище» болидов Формулы-1 под открытым небом (6 фото)

Во Франции прямо под открытом небом обнаружили болиды «Формулы-1» 1980-х и 1990-х годов. Машины стоят загруженными на прицепы и находятся в плохом состоянии.

Автомобиль как свалка (15 фото)

Владельцы этих автомобилей настолько ленивы, что могут годами не убираться в салоне

Свалка раритетных 4 тысяч автомобилей автомобилей в лесу

Число машин до 4 тысяч авто. Владелец коллекции открыл некий Город заброшенных автомобилей. Некоторые экспонаты остаются без движения по 30 и 40 лет.

Old Car City — свалка классических автомобилей в США (14 фото)

Автосвалка расположена на 32 акрах земли, прямо посреди леса и уже стала его неотъемлемой частью.

Со дна Байкала подняли почти сто автомобилей, трактор и самолет. ФОТО+ВИДЕО

Почти сто автомобилей, два десятка лодок, несколько снегоходов, трактор и даже два летательных аппарата достали спасатели со дна Байкала в ходе операции по очистке озера. Доставать транспортные средства профессиональным водолазам помогали местные дайверы-любители.

Екатеринбургские фотографы сделали мистическую фотосессию на «кладбище паровозов»

Заброшенные экспонаты они нашли в 280 километрах от столицы Урала.

Кладбище велосипедов

К чему привел велошеринг в Китае

Китайское кладбище автомобилей (6 фото)

В городе Цзинань в провинции Шаньдун, Китай, находится жуткого вида кладбище транспортных средств.

Заброшенный плавучий трамвай-дача (5 фото)

Фотографии этого необычного «плавучего трамвая» были сделаны в Киевской области рядом с селом Рожны на реке Десна. Что самое интересное, когда-то этот обычный трамвай был переоборудован в плавучую дачу на воде. Жаль, что теперь он заброшен и больше никому не нужен.

Магия кладбища старых машин

Немец десять лет искал по всей Европе кладбища старых машин — от тракторов до «Мерседесов»

Фотографии с заброшенного завода ЗИЛ (52 фото)

Автор этих снимков сумел пробраться на территорию корпусов Завода имени Лихачёва, чтобы сделать детальный фотоотчет. К сожалению, в скором будущем все эти корпуса подлежат сносу. Предлагаю вам прогуляться по заброшенному производству.

Жители Чечни обнаружили «кладбище «Волг»

Некоторые модели выглядят вполне презентабельно — хоть сейчас за руль, от других остался лишь заржавевший кузов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector