38 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые качественные «корейцы» в России

Самые качественные «корейцы» в России: ТОП-10

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>);

Статья о качественных автомобилях из Южной Кореи — их особенности и характеристики. В конце статьи — интересное видео о надежных корейских машинах.

Поделитесь новостью:

Читайте также:

Вместе с флагманским смартфоном HONOR V30 на презентации в Китае было.

В российском правоохранительном ведомстве.

В фауне России с недавних пор появился новый вид животного

Мессенджер WhatsApp перестанет работать на Windows Phone после 31.

В правах на оборотной стороне присутствуют графы для особых отметок.

Популярные новости

WhatsApp перестанет поддерживать ряд операционных систем с начала.

В плане на 2020 год — продолжить ремонт трех региональных дорог.

После того, как научными специалистами было выяснено, что фактором образования Вселенной стал Большой взрыв, все.

Дорожные карты по технологии блокчейн и квантовым сенсорам отправлены правительством РФ на доработку. Такое решение.

Но есть в такой сделке и плюс — здесь уместен не малый торг, и.

В конгресс-центре Opiku в Таллине состоялось второе в истории очное.

В одном из своих недавних интервью венчурный капиталист Тим Дрейпер.

Этикетка энергоэффективности будет включена в состав сопроводительной документации на автомобили в России в связи с.

Новое исследование показало, что благодаря протоколу сегодняшние.

Терминалы, которые дают доступ к туристическому порталу Вологды.

Департамент государственных доходов Алматы всерьез занялся.

Ученые из австралийского государственного исследовательского.

Современный человек не может представить себе денежные переводы без.

Свалка, металлолом, разборка на запчасти — закономерное окончание.

Археологические находки не всегда укладываются в рамки официальной.

Специалисты выяснили, какую информацию могут узнать мошенники о.

В новых водительских удостоверениях в обязательном порядке.

Самые качественные «корейцы» в России: ТОП-10

Статья о качественных автомобилях из Южной Кореи — их особенности и характеристики. В конце статьи — интересное видео о надежных корейских машинах.

Содержание статьи:

  • SsangYong Actyon
  • Daewoo Gentra
  • Hyundai Solaris
  • KIA Rio
  • KIA Ceed
  • Hyundai Tucson
  • Hyundai Sonata
  • KIA Cerato
  • KIA Sportage
  • Hyundai Genesis
  • Видео о надежных корейских автомобилях

Корейский автопром, появившийся на российском авторынке в 90-х годах, часто обвиняли в копировании устаревших моделей мировых автомобильных лидеров. Хотя азиатских производителей нельзя было упрекнуть в том, что они делали это плохо, модели выходили вполне качественные и надежные.

Теперь же каждый второй водитель владеет корейской машиной, которые с каждым годом становятся все интереснее, технологичнее, спортивнее. К их качеству еще остаются кое-какие претензии, все же опыт японских или немецких производителей нарабатывается десятилетиями. Однако многие из них более чем достойны, а потому попали в следующий рейтинг.

10. SsangYong Actyon

Этот кроссовер не первый год находится на российском рынке, хотя и вызывает неоднозначное впечатление. Ранее продукция данного бренда представляла собой уже отжившие свой век рамные внедорожники, которые к тому же собирали в Таганроге из китайских деталей и агрегатов.

Учитывая то, что начинала компания с автомобилей на платформе Mercedes-Benz, их собственная продукция вызывала вполне оправданные опасения у автомобилистов. Бренду пришлось потратить немало времени, чтобы сломать стойкие стереотипы и уверить потребителей в надежности новой модели.

В явные недостатки следует записать слишком дешевые отделочные материалы, способствующие повышенному шуму в салоне. С технической стороны огорчает чрезмерно прожорливый дизельный двигатель, а также быстро приходящие в негодность тормозные колодки.

Похвалить модель можно за очень надежную подвеску, чья кинематика выдерживает российское бездорожье. Нет нареканий и к амортизаторам, стабилизатором поперечной устойчивости и пыльникам, которые отлично справляются с повышенными нагрузками.

9. Daewoo Gentra

Даже несмотря на грандиозный скандал и банкротство крупнейшей компании и автопроизводителя, модель Gentra еще в начале 2000-х годов стала легендой. После того, как конгломерат «пошел с молотка» и перешел в собственность General Motors, автомобиль продолжил выпускать дочерний завод в Узбекистане.

Изначально модель должны была стать всего лишь вторым поколением уже пользующейся успехом Nubira, однако с передачей управления американцам машина стала Chevrolet Lacetti. Модель оказалась очень востребованной, в том числе и среди российских автомобилистов. С годами автомобиль устаревал и внешне, и технически, поэтому под наименованием Lacetti она сошла с производства, чтобы возродится на дочернем узбекском заводе Ravon в искомом обличье – Daewoo Gentra.

Если говорить о надежности этого весьма доступного по цене автомобиля, то гарантия в 100 000 км или 5 лет говорит сама за себя. Конечно, используемые материалы могли бы быть и качественнее, но очень хорошая сборка не дает этого заметить. «Ахиллесовой пятой» можно назвать подвеску, которая после 100 тысяч километров требует ремонта. Зато все двигатели, которыми оснащается модель, достойны похвалы за свою работоспособность и прочность. Кстати, их даже не испортит слишком часто встречающееся в России низкокачественное топливо. Однако если применять его регулярно, оно оставляет на клапанах смолистые накопления, которые постепенно будут мешать работе.

8. Hyundai Solaris

Неизменный участник всех возможных автомобильных рейтингов, в которых часто занимает лидирующие позиции. Он наглядно показывает, что машина может быть одновременно эффектной, современной, надежной и дешевой, а вдобавок не сконструированной на чужой, устаревшей платформе.

Основные претензии владельцев касались задней подвески, вызывающей занос кормы, что было весьма распространено на первых пришедших в страну машинах. Сервисные центры оперативно меняли амортизаторы, однако автомобилисты поняли, что двигатель с алюминиевым блоком цилиндров не предполагает капитального ремонта. Таким образом, обращаться с ним следует крайне осторожно и чутко, предупреждая потенциальные проблемы, которые невозможно будет исправить.

Зато после отечественного автопрома, так часто огорчавшего владельцев проблемами с ременным механизмом, автолюбители ощутили всю прелесть корейского цепного привода распредвала. А двигатели, собранные на китайских заводах, отлично функционируют даже после сотен тысяч километров.

7. KIA Rio

Одноплатформенный «собрат» предыдущего представителя считают более надежным, возможно, за счет более позднего выхода на рынок с явными техническими доработками. Например, избавились от неполадок с задней подвеской, поработали над вызывающим сомнения алюминиевым двигателем.

6. KIA Ceed

«Старший брат» предыдущих конкурсантов с первых дней не вызывал каких-либо нареканий; его надежность была на высоком уровне, пользователи уже привыкли к корейскому автопрому и радушно приняли новую модель, не смущаясь даже низкой ценой.

Модель представлена в кузове универсал, а также в виде 3-х или 5-ти дверного хэтчбека – отличный семейный вариант среднего класса. Производитель настоятельно просит обслуживать автомобили только в специализированных автоцентрах и применять качественные расходные материалы. Но владельцы Ceed признаются, что машина практически не беспокоит неполадками, поломками, шумами и прочим капризами. А ходовая часть настолько хорошо адаптирована к отечественному бездорожью, что амортизаторы, колодки, подвеска и прочие детали стойко переносят все трудности, изнашиваясь строго по регламенту.

В этом автомобиле использованы более дорогостоящие материалы, поэтому отделку салона вполне можно приравнять к бизнес-классу.

5. Hyundai Tucson

Сразу после появления этого спортивного красавца на авторынке он вызвал фурор среди любителей кроссоверов и динамичной езды. В 2015 году он получил ряд усовершенствований, в том числе и новые материалы, устойчивые к износу, механическим воздействиям, коррозии и воздействию химических реагентов на дороге.

Что же касается технической стороны, здесь владельцы имеют ряд претензий:

  • Хотя бензиновые двигатели и отлично воспринимают российское топливо, дизельные слишком часто требуют промывку форсунок, замену фильтров и вообще – качественное топливо на проверенных заправках.
  • Любители экстремального стиля вождения должны знать об особенностях сцепления, фрикционы которого при высоком крутящем моменте интенсивно изнашиваются.
  • Ремень и ролик в ГРМ придется менять каждые 60 тыс. км пробега.

4. Hyundai Sonata

Даже в первом не самом лучшем своем поколении яркий и спортивный автомобиль с просторным и красивым салоном сразу завоевал сердца автолюбителей. Даже после того, как его сняли с производства на корейском заводе, его еще некоторое время продолжали собирать в России.

Эту модель с полным правом можно приравнял к европейскому уровню с хорошей технической составляющей. Несмотря на свою кажущуюся мягкость, подвеска отлично выдерживает любые удары, двигатель адекватно воспринимает российское топливо, а его ресурс превышает 500 000 км.

Покраска кузова выполнена идеально, а состав покрытия таков, что многие годы защищает машину от внешнего воздействия, в том числе атмосферного. Не отстает и выполнение салона, который вполне заслуживает той стоимости, которую дилеры просят за Sonata.

Если автомобилист планирует приобрести машину на вторичном рынке, то следует обращать внимание на экземпляры российской и корейской сборки, которые намного надежнее американского исполнения.

3. KIA Cerato

Если сперва эта модель среднего класса с большим салоном и приемлемой ценой, предназначенная для спокойной езды по городу, просто заинтересовала потребителя, то после нескольких лет модернизаций и рестайлинга она уверенно обосновалась в лидерах по своей надежности.

Кузов отличается высокой устойчивостью к коррозии, а ржавчина не появляется даже в местах случайных сколов. Некоторые владельцы негативно отзывались о работе 6-ступенчатой автоматической коробки, но в большинстве случаев проблемы были связаны с некорректной эксплуатацией трансмиссии и агрессивным вождением. А к механической коробке можно придраться только в том, что после 100 000 км нужно будет сменить синхронизаторы и фрикционы.

Некоторые экземпляры Cerato идут с алюминиевым блоком цилиндров, который болезненно относится к составу топлива из-за тонкого покрытия камеры сгорания. Поэтому предпочтительнее приобретать 2-литровый чугунный мотор, благодаря которому модель и находится на бронзовом месте рейтинга.

Конструкция подвески элементарна и неприхотлива, хотя рекомендуется ее чрезмерно не перегружать. Однако если своевременно заменить все важные расходные элементы, вроде пыльников, то ее жизнь растянется на годы.

2. KIA Sportage

Этот внедорожник одним из первых поступил на российский авторынок, и в то время он действительно был всепроходимым. Со сменой поколений автомобиль был переориентирован с покорения бездорожья в сегмент SUV.

Компетентное немецкое издание Auto Motorund Sport после проведения полномасштабной программы на надежность, которая включала эксплуатацию до 100 000 км пробега, признало Sportage самым надёжным автомобилем в своем классе. Он один из немногих автомобильных представителей выдержал все тесты без единой поломки.

И бензиновый, и дизельный двигатели прекрасно работают на топливе не самого хорошего качества, хотя его расход хотелось бы сделать поменьше. Можно было бы придраться к подвеске, но все претензии к ней заключаются в излишнем шуме с годами износа.

К явным недостаткам относят не очень продуманный салон и перебои в электронике, контролирующей АКПП.

1. Hyundai Genesis

Genesis – абсолютно достойный этого титула лидер по надежности. Машина бизнес-класса, тщательно продуманная, созданная для максимального комфорта потребителя, соответствующая высочайшему уровню. Благодаря уникальным показателям этой модели была создана даже своя торговая марка по принципу люксового Lexus у Toyota. Такое решение компании Hyundai потребовало капитальных вложений для создания специальной производственной линии, что уже говорит об особом подходе к созданию каждого экземпляра.

Модель имеет традиционную пружинную подвеску, без пневмоэлементов, которая, тем не менее, великолепно справляется с любыми видами дорожного покрытия. Пожалуй, единственным недостатком автомобиля следует признать чересчур требовательный двигатель, которому необходимо исключительно высокооктановое горючее.

Заключение

Корейскому автопрому еще немало придется поработать над своей продукцией, но тот скачок, который они совершили от копирования чужих моделей до собственных, высокотехнологичных машин, заслуживает уважения. Рейтинг включил в себя основных автопроизводителей страны, что свидетельствует об общем уровне производства, которым и достигается достойное качество. Так что скептикам стоит отбросить последние сомнения и на собственном опыте оценить достоинства и надежность этих азиатских автомобилей.

Видео о надежных корейских автомобилях:

Почему корейские машины так популярны в России – сравниваем с соперниками

Современный автопром уже не поддается никакой логике. Россияне активно меняют свои предпочтения, вкушают отличные качества тех форм-факторов кузова, которые ранее были табу на российском рынке. Чем стоят только продажи универсалов Lada, которые взлетели за последние годы с практически нулевой отметки до невероятного успеха. Да и кроссоверы послабили свои продажи в общем зачете, так как люди стараются экономить при покупке машины. Именно эта экономия стала залогом того, что сегодня на российском рынке новых автомобилей корейский транспорт оказывается наиболее востребованным практически во всех популярных классах. Корейцы продаются лучше Лады, лучше немцев, далеко обогнали японцев. Все эти особенности говорят о том, что выбирать корейскую машину уже давно не зазорно, да и сам транспорт оказался очень впечатляющим по вопросам качества, технического оснащения и комплектаций за свои деньги.

Среди корейцев активно продаются кроссоверы, седаны B-класса, элитные седаны. Практически во всех активных сегментах нашего рынка производители из Кореи взяли лидирующие позиции. Интересно, что в последние годы им даже удалось подвинуть лидеров с насиженных мест, а консервативных российских покупателей заставить по-новому посмотреть на вопрос выбора автомобиля. Вот такие интересные особенности предлагают сегодня автомобили из Азии. Еще 10 лет назад покупка авто этих брендов была не совсем понятным выбором, когда на рынке были отличные бюджетные европейцы. Сегодня же европейский транспорт переживает не самый лучший период, чем активно пользуются производители из азиатских стран. Китайцы также нарастили долю продаж, но не смогли достичь того успеха, который был присужден корейскому транспорту на современном российском рынке.

Какие авто из Кореи самые популярные?

В тройку лидеров в каждом горячем классе обязательно входит кореец. Это не актуально разве что для сегмента настоящих внедорожников с грубой подготовкой для эксплуатации по бездорожью. Также корейские авто не представлены в классах, которые у нас очень плохо покупаются. К примеру, универсалов среди данных машин очень мало. Практически нет минивэнов, которые отлично продаются в США и Европе. Рынок РФ немного отличается от остальных рынков, поэтому производители индивидуально подходят к формированию модельного ряда.

Итак, наиболее популярные машины из Кореи на российском рынке:

  • KIA Rio — отличный седан B-класса, который практически занял лидирующую позицию и обогнал даже представителей, которые гораздо дешевле в базовой версии, авто показывает отличное развитие в новом поколении;
  • Hyundai Creta — первый по популярности кроссовер, а в определенные моменты и самая популярная машина в России, привлекает покупателей демократичной ценой, простой техникой и отличной сборкой;
  • Hyundai Solaris — за год модель продолжает продавать около 60 000 автомобилей в России, и это отличный показатель, но в последнее время Hyundai упустил лидерство в классе и передал его KIA;
  • KIA Sportage — яркий молодежный кроссовер со стильным дизайном и прекрасной компоновкой салона, отличный внешний вид и хорошая техника под капотом гарантировали десятки тысяч продаж в год;
  • Hyundai Tucson — замыкает пятерку самых популярных машин среди корейцев Tucson, который обновился не так давно и предлагает покупателю совершенно новый стиль и удивительные технические возможности.

В последних генерациях корейские автомобили упирают не только на дизайн, но и на технологии. К примеру, в новом Cerato уже доступна беспроводная зарядка для гаджетов, есть возможность управления транспортом с помощью системы автоматического удержания в полосе, поддержания скорости, соблюдения расстояния от препятствий. Компании из Кореи активно осваивают технологии, которые еще пару лет назад были прерогативой шведского Volvo или японского Infiniti. Вот такие интересные аспекты приводят к тому, что корейцы активно растут в продажах и завоевывают новые рынки.

Что делает корейцев популярными в России?

Автомобили из этой страны не просто хороши в цене, хотя этот фактор также не стоит забывать. При выборе авто российский покупатель буде оценивать целый комплекс факторов. К примеру, многие смотрят на двигатель и не переносят даунсайзинговые варианты с непонятными техническими параметрами и огромными турбинами, которые придется ремонтировать постоянно. Другие смотрят на комплектации и сравнивают стоимость конкретных технологий с предложениями других концернов. Есть и другие критерии отбора.

Главные черты, которые делают корейские авто востребованными, следующие:

  • практичность в подходе к реализации технической части машины, двигатели все классические, только на объемистых агрегатах появляются турбины, нет злоупотребления разгоном мощности;
  • сборка качественнее, нет смысла сравнивать российскую сборку, скажем, Renault и такую же российскую сборку KIA или Hyundai, это совершенно разные уровни качества и подхода к работе;
  • комплектации автомобилей постоянно развиваются, уже в базовых версиях за небольшие деньги покупатель получает технологичный и современный транспорт, что не может не нравится покупателю;
  • ресурс двигателей достаточно большой, многие агрегаты в технической своей части остаются актуальными, но сохраняют технологии, который были внедрены 10-12 лет назад, это делает их ремонтопригодными;
  • запчасти пусть и дорогие, но весьма качественные, комплектующие лучше всего покупать оригинальные, служат они долго и не вызывают проблем в эксплуатации, стоимость — единственный минус.

Обслуживать машины из Кореи легко можно на сторонних СТО. Да, вы потеряете гарантию, но стоимость ремонта и сервиса будет в разы дешевле, чем у официалов. Современный немецкий автомобиль или японский транспорт часто можно обслужить только на официальной станции. Иначе возникнут сложности даже с разборкой и диагностикой сложнейших технических узлов, которые внедряются специально для повышения затрат владельца на эксплуатацию машины. Вот такие необычные преимущества предлагают корейские машины своим владельцам.

Срок службы и особенности эксплуатации автомобилей

Корея давно перестала ориентироваться исключительно на практичность и также переходит на коммерческое планирование. Поэтому срок службы и ресурс некоторых узлов умышленно понижаются, чтобы владелец быстрее пришел за новой машиной. Но винить в этом корейские бренды не стоит, такая тенденция сложилась из-за нескольких факторов. Во-первых, машины обновляются все быстрее и достаточно быстро устаревают, а во-вторых, есть различные требования с точки зрения экологии, которые сильно зажимают производителей в тиски снижения выбросов CO2 и других вредных элементов.

Поэтому в плане ресурса стоит выделить такие черты:

  • действительно, ресурс современного агрегата 2.0 от KIA и Hyundai намного ниже, чем ресурс того же двигателя, но версии 2008 года выпуска, но эта разница не настолько ощутимая, как в других концернах;
  • коробки передач автоматического типа начинают удешевлять и делать более технологичными для снижения расхода, но это плохо сказывается на ресурсе машины в целом;
  • многие технологические узлы попадают в автомобиль в непротестированном виде, поэтому в процессе эксплуатации приводят к неожиданным сбоям и мелким неполадкам с машиной;
  • материалы салона стали использоваться более жесткие, а часто откровенно дешевые, это способ удерживать конкурентные цены на автомобили, но снова напомним о качестве сборки машин;
  • в деталях подвески также ощутима экономия, многие дорогие материалы заменены на стандартные, поэтому после 100 000 км пробега ремонтировать современные машины придется чаще.

Все эти особенности говорят о том, что ресурс современной техники значительно снизился. Если Hyundai Tucson 2008 года выпуска ездит до сегодняшнего дня без значительных поломок и активно продолжает справляться с любыми дорогами, то современный Tucson обладает значительно меньшей практичностью, а через 12 лет и вовсе рискует оказаться на площадке для утилизации автомобилей, а не на дороге. И это печальная тенденция далеко не только корейских автопроизводителей, а компаний во всем мире.

Какие есть минусы у корейских машин?

Несмотря на все сказанные выше преимущества, нужно отметить, что и недостатки у автомобилей присутствуют. В частности, машины корейских брендов до последних поколений сильно отставали в дизайне от всего мира. В 2012 году были выпущены несколько самых удачных обновлений стиля, но затем обновления снова стали сводиться к небольшому рестайлингу, что привело к потере индивидуального лица производителей. Сейчас разве что некоторые кроссоверы могут похвастать неплохим стилем, но он уже стал унифицированными и далеко не узнаваемым.

Стоит отметить также другие негативные стороны:

  • качество инновационных технологий на борту KIA и Hyundai можно смело назвать экспериментальным, далеко не всегда современная техника работает именно так, как вы того ожидаете;
  • кузов стал более тонкий, а также производители в последние годы начали сильно экономить на ЛКП, это значительно снижает ресурс машины, если вы не будете за ней постоянно следить;
  • двигатели уже перестали быть современными и технологичными, их расход не радует покупателей, а мощность далека от тех показателей, которые ожидаешь от современной техники;
  • официальный сервис слишком дорогой, а часто и некачественный, поэтому многие владельцы корейских автомобилей вынуждены обслуживаться изначально на сторонних сервисных станциях;
  • качество управляемости на корейских машинах пока оставляет желать лучшего, это немного исправляют новые поколения, но в целом этот показатель гораздо хуже, чем у европейцев и японцев.

Несмотря на все свои преимущества, корейские автомобили пока обладают явными недостатками. Как видно из продаж, российские покупатели научились мириться с этими небольшими минусами и прощать производителям их откровенные недоработки. Мы оцениваем автомобили с точки зрения сочетания цены и качества, и в случае с корейцами нас устраивает практически все. Конечно, есть и не самые удачные модели, которые не задерживаются на российском рынке. Тем не менее, таких недочетов у компаний из Кореи практически нет.

Предлагаем посмотреть обзор нового KIA Ceed:

Подводим итоги

Современные корейские авто реально могут конкурировать с любыми другими автомобилями на рынке. Их технологичность и качество сочетаются с более или менее доступной ценой, а дизайн уже давно стал более привлекательным, чем у многих дорогостоящих автомобилей. Все эти особенности реально говорят о том, что вы можете получить удовольствие от вождения таких авто, владения современным корейским транспортом. Конечно, как у любого другого автомобиля, у корейца будут свои минусы и проблемы, но они предсказуемые и не такие крупные, как у некоторых других производителей транспорта.

Нужно признать, что производители из Азии переняли на себя звание локомотива автомобильной промышленности. Глядя на неудачи концернов из Европы и Америки, понимаешь, что азиаты стали главными поставщиками технических новинок, разработчиками новых технологий. Конечно, ресурс и срок жизни машин сокращаются, но это уже и не такая роскошь, как была 30 лет назад. Вся экономика работает на увеличение производства и сокращение ресурса, поэтому говорить о вине корейских компаний в этой ситуации не приходится. А что вы думаете о производителях из Южной Кореи на российском рынке и об их новинках?

25 интереснейших факта про Южную Корею

Южная Корея одна из самых интереснейших стран с богатой историей и необычной культурой. Как и у любой другой страны, у нее много своих особенностей, а некоторые факты, о которых пойдет речь ниже, заслуживают отдельного внимания. Итак, начнем!

1. КОРЕЙЦЫ — ЭТО ОДНА ИЗ НАИМЕНЕЕ ТУЧНЫХ ЛЮДЕЙ В МИРЕ

Только 3% населения Южной Кореи страдает ожирением. Сравните эти показатели с показателями таких стран, как США, где более 60% населения страдает ожирением.

Наряду с Японией, Южная Корея является одной из наименее тучных стран в мире.

2. КАК МИНИМУМ 20% МУЖЧИН ЮЖНОЙ КОРЕИ ПОЛЬЗУЮТСЯ КОСМЕТИКОЙ

В то время как различная косметика становится все более популярной среди мужчин во всем мире, можно с уверенностью сказать, что южнокорейские мужчины далеко впереди, когда дело доходит до ухода за собой.

По меньшей мере 20% мужчин Южной Кореи говорят, что используют косметику ежедневно, а ежегодные расходы на всех мужчин и косметику оцениваются в 900 миллионов долларов США.

3. ЧИСЛО ЧЕТЫРЕ СЧИТАЕТСЯ НЕСЧАСТЛИВЫМ

Всё дело в том, что слово «четыре» в корейском языке созвучно со словом «смерть». У слова «четыре» китайское происхождение, поэтому и в Китае это число также считается несчастливым. Нередко бывает что в здании нет 4-го этажа: после третьего этажа просто идет пятый этаж, или заменяется на «F». Но в речи число употребляется без каких либо ограничений.

4. ЭКОНОМИКА ЮЖНОЙ КОРЕИ — ЭТО ОДНА ИЗ КРУПНЕЙШИХ ЭКОНОМИК МИРА

Удивительно, как эта страна восстала из войны и нищеты и стала одной из крупнейших экономик мира. Экономика Южной Кореи в настоящее время занимает 11-е место по величине в мире и 4-е место в Азии.

5. K-POP — ТРЕТИЙ ПО ВЕЛИЧИНЕ ЭКСПОРТ СТРАНЫ

K-Pop, также известный как Korean Pop, в последние годы штурмом захватил мир. Сначала был Psy со своим мировым хитом «Gangnam Style», который, кстати, является самым популярным видео на Youtube!

После Psy многочисленные K-Pop группы создают хит за хитом. Популярны как мужские, так и женские группы, и многие из них теперь дают международные концерты.

Тем не менее, крупнейшим рынком для K-Pop, очевидно, остается Южная Корея, где айдолы K-Pop’a считаются суперзвездами!

6. КИМ, ЛИ И ПАК — САМЫЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ КОРЕЙСКИЕ ФАМИЛИИ

Если вы предполагаете, что фамилия южнокорейца — Ким, то у вас есть двадцати процентный шанс, что вы можете оказаться правы. По меньшей мере, у 20% населения фамилия — Ким. Ли и Пак — также одни из самых популярных фамилий.

7. K-BEAUTY* ЛЮБИМ КАК ЖЕНЩИНАМИ, ТАК И МУЖЧИНАМИ

(* — дословно «корейская красота» (korean beauty))

Как и говорилось ранее, многие корейские мужчины стараются хорошо выглядеть. В большей же степени этот факт применим для женщин, которые стараются соблюдать все процедуры красоты. Бренды K-Beauty, такие как «Innisfree» и другие различные бренды, предлагающие косметическую продукцию из улиток, покорили мир красоты.

Если вам интересно, в чем секрет их безупречной кожи, то вам надо поближе познакомится с K-Beauty!

8. СОЧУВСТВОВАТЬ КИМ ЧЕН ЫНУ НЕЗАКОННО

Северокорейский лидер не тот, кого нужно лелеять. На самом деле, согласно закону, сочувствовать ему и северокорейскому режиму незаконно. За это вас даже могут посадить в тюрьму.

9. В ЮЖНОЙ КОРЕЕ МОЖНО УВИДЕТЬ МНОГО САКУРЫ

Япония славится своим сезоном цветения вишни. И это покажется удивительным, но. и в Южной Корее также можно наблюдать за цветением сакуры! Если вы не хотите оказаться в толпе японцев во время цветении сакуры, то в этот прекрасный сезон вам следует приехать именно в Южную Корею!

10. НЕОСТОРОЖНО ПЕРЕХОДИТЬ ДОРОГУ — ЭТО НЕ КРУТО

Одна вещь, которую вы заметите сразу (это так, если вы приехали из страны, где обычным делом является перебежать дорогу) — 99,9% людей НЕ будут переходить дорогу на красный цвет. И неважно даже, что в течении 5 минут не будет видно ни одной машины!

Люди обычно стоят на светофоре и начинают переходить только тогда, когда светофор становится зеленым.

Это важно знать перед тем, как отправиться в Южную Корею.

11. В ЮЖНОЙ КОРЕЕ НАХОДИТСЯ 12 ОБЪЕКТОВ ВСЕМИРНОГО НАСЛЕДИЯ ЮНЕСКО

Южная Корея — это страна с богатой историей. И именно с историей страны связаны большинство интересных мест всемирного наследия.

В Южной Корее насчитывается в общей сложности 12 объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО. Самые известные объекты наследия включают в себя Дворцовый комплекс Чхандоккун, Вулканический остров Чеджу и Лавовая трубка , исторические деревни Кореи: Хахо и Янгдонг, а также исторические районы Кенджу.

12. СОБАЧЬЕ МЯСО ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ЕДЯТ В ЮЖНОЙ КОРЕЕ

Для никого не секрет о том, что корейцы едят мясо собак, и для многих это кажется варварством. Но поспешу вас огорчить, далеко не каждый кореец ест собачье мясо. Большинство этих людей — пожилые люди, сохраняющие преданность традициям. Собачье мясо считается полезным, помогает вылечить болезни, а также помогает справиться с жарой в летние дни. Мясо собак едят только в специальных кафе, а мясо поставляется со специальных ферм, где разводят собак специальной мясной породы (никто не приготовит блюдо из вашего питомца Бобика или выловленной на улице дворняжки!). Корейцы гораздо чаще едят курицу, свинину и говядину.

В выпуске «Орел и решка» Регина пытается попробовать это экзотическое блюдо (смотреть с 12:30 и с 18:40)

13. ПЛАСТИЧЕСКАЯ ХИРУРГИЯ ЯВЛЯЕТСЯ НОРМАЛЬНЫМ ЯВЛЕНИЕМ

Доходили ли до вас слухи, что до 1/3 всех женщин делали хотя бы одну процедуру красоты? В отличие от многих других стран мира, пластическая хирургия широко распространена и даже поощряется в некоторых случаях.

14.РАСПРОСТРАНЕНО ПРИНУЖДЕНИЕ ПРЕСТУПНИКОВ ВОССОЗДАТЬ СВОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ ДЛЯ ПРЕССЫ

Это наверно один из самых странных фактов о Южной Корее, и он обычно характерен для громких преступлений. Полиция заставляет преступников разыгрывать преступление [воссоздать ситуацию], а прессе разрешается делать фотографии и снимать видео.

15. В ЮЖНОЙ КОРЕЕ ПРОВОДИТСЯ ЕЖЕГОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ ГРЯЗИ

Каждое лето в течение 14 дней в Борёнге проходит фестиваль грязи. Последние выходные фестиваля обычно проходят во вторые выходные июля, и именно в это время большинство людей посещают фестиваль.

Это очень популярно среди западного населения страны, но многие местные жители тоже посещают фестиваль. Фестиваль начинался как коммерческий трюк по продаже косметических продуктов, содержащих грязь из этого района.

Россиянка переехала в Сеул и рассказывает о том, как живется в Южной Корее

Легко ли жить иностранке в Южной Корее? Блогер Светлана Сон на своем примере показывает, что нет ничего невозможного. Девушка родилась и выросла в Якутске, а в 16 лет приехала учиться во Владивосток, где и познакомилась со своим будущем мужем. Сейчас Светлана живет в Сеуле и рассказывает своим подписчикам об особенностях корейского быта.

Мы в AdMe.ru заинтересовались, как живет и чем дышит обычный горожанин в Южной Корее. И знаете, Светлана рассказывает довольно неожиданные вещи.

1. Здесь сложно сделать качественный маникюр

Думаете, раз в Корее косметика и уход просто супер, то и бьюти-индустрия на уровне? На этот счет у меня в запасе есть пара-тройка печальных историй. Ни маникюр, ни педикюр, ни ресницы тут делать не умеют, поверьте.

Мастер долго соображала, как сделать «лунки». Педикюр — это был вообще атас. Ни формы, ни обработки нормальной — просто состригла, чуток спилила и покрыла лаком. В итоге я пришла домой в полном шоке и с кривыми ногтями, оставив в салоне почти $ 200.

2. Многие едят вместе с фуд-блогерами

Вы наверняка знаете, как в Корее любят поесть и поговорить о еде. И один из популярных сейчас хештегов здесь — #먹방. Если вы перейдете по нему, то увидите более 20 млн публикаций, связанных с поглощением еды перед камерой.

В Корее считается, что как-то неправильно принимать пищу в одиночку. В результате здесь стали популярны фуд-блогеры, которые в прямых эфирах едят перед большой аудиторией. Потом эта тенденция перешла в социальные сети и получила свое название — «мок-банг». А еще все блогеры чавкают. Для них это не показатель бескультурья, а демонстрация того, насколько еда вкусная.

3. Взрослые редко моются перед сном

Знаете,что меня удивило в привычках мужа, когда мы начали жить вместе? То, что он принимает душ только с утра. И, как я потом выяснила, так делают почти все корейцы.

Детей, кажется, все моют вечером. Но вот взрослые точно принимают душ с утра и зимой бегут потом с мокрыми головами. Я видела. Наверное, чтобы свеженьким пойти на работу, проснуться, взбодриться.

4. На свадьбах все строго по расписанию

Сегодня мы были приглашены на свадьбу коллеги мужа, и моя задача была одеться проще, чем если бы я шла в торговый центр. Я справилась: черные брюки, белый топ и пиджак — типичный дресс-код на корейскую свадьбу. Никаких платьев в пол и причесок до потолка.

Тут нет никакой «пьяной свадьбы», тамады, песен и плясок. Все мероприятие длится максимум 2 часа. Торжественная церемония, клятвы, потом фотографирование с гостями и фуршет. Кстати, накормят вас только по талону, который выдается после того, как вы запишетесь в журнал и подарите «свадебный конверт» с деньгами.

5. Мужчины делают полезные подарки

Корейские мужчины в большинстве своем не романтики. И мой муж не исключение. В наш первый Новый год он подарил мне. фен.

С моей стороны все начиналось с очень тонких намеков: «Ой, скоро же Новый год, надо подарки друг другу дарить. » Если бы я не намекнула про подарки, то осталась бы и без фена.

6. Корейский стиль жизни называется «палли-палли»

Это вечная гонка в режиме «все успеть». Здесь все делается быстро: оперативно выполняются рабочие задачи, отмечаются свадьбы, а прием у врача занимает не более пары минут.

Нужно успеть все, и неважно, насколько это эффективно. Один бизнес закрывается, тут же открывается другой. Одно кафе сменяется другим, вместо старого бренда появляется новый. «Палли-палли» не щадит никого. Нужно уметь войти в этот режим, иначе тебя снесет, не останется и следа.

7. Вместо ребенка часто заводят. собаку

Корейцы любят собак. Но не так, как вы подумали. Например, есть торговые центры, где будут рады вашему песику и никто ничего не скажет, если он вдруг «сделает свое дело» прямо посреди зала. Думаю, что там даже есть комната для собачек, такая же, как комната матери и ребенка. Ведь в этой стране своих собачек возят в колясочках, как малышей.

Стоим мы как-то возле лифта с детьми, и тут подходит пара с песиком. Такой беленький, миленький, в коляске от известного бренда. И мы тоже с коляской, только там сидела наша дочка.

8. Здесь не верят обычным гороскопам

В Корее характер человека определяют по группе крови. Европеец обычно интересуется, кто вы по знаку зодиака, и сразу делает соответствующие выводы. А тут вас, скорее всего, спросят: «Какой вы группы крови?»

9. Рождение и воспитание ребенка обходятся слишком дорого

Корея становится лидером среди стран с самым низким уровнем рождаемости в мире. Пары не хотят заводить детей, на улицах почти нет беременных. Средний возраст женщины, которая рожает первого ребенка, превысил 32 года.

Пары все прагматичнее подходят к рождению ребенка, поскольку понимают, что не смогут его обеспечить. В семьях обычно 1–2 ребенка. И хотя детей рождается не так много, им не хватает детских садов. В государственные с низкой стоимостью почти не попасть: огромные очереди. В частных садах придется выкладывать по $ 200–500 в месяц.

10. В стране практически нет соляриев

Да и откуда им тут взяться, когда корейцы настроены против загара. Если искать целенаправленно, то солярии можно встретить разве что в сеульском Итэвоне — районе, который массово посещают иностранцы.

11. Отпуска еле-еле хватает на то, чтобы отдохнуть

Как обычно путешествуют корейцы? Очень быстро. Им хватает 3–5 дней, чтобы слетать в Европу.

Средняя продолжительность отпуска у корейца — 2 недели в году, но брать подряд все дни нельзя. Нужно разделить эти несчастные 14 дней на весь год. Иногда у меня муж берет отпуск в 1,5 дня, если вдруг надо решить какие-то дела. Да даже и полдня бывало.

12. Основные статьи расходов — жилье и коммуналка

Жилье тут стоит запредельно дорого. К примеру, новая квартира в Сеуле обойдется как минимум в $ 800 тыс. Чем престижнее район, тем выше цена.

Поэтому примерно половина корейцев жилье снимает. Им приходится платить за аренду от $ 400 до $ 2 тыс. в месяц. Плюс еще коммунальные расходы по $ 200–300 в месяц и различные страховки — от $ 50 и выше.

13. Дышать чистым воздухом приезжают в специальные парки

Это Seoul Botanic Park (Сеульский ботанический парк). Место сейчас очень популярное: за первый месяц с момента открытия его уже посетило более миллиона человек. Жители Сеула надеются хотя бы здесь вдохнуть чистый воздух и насладиться зеленью.

Проблема в сильном загрязнении атмосферы, уровень которого растет с каждым годом. Здесь есть вина и собственного промышленного производства, и китайских заводов, чьи выбросы ветрами заносит в Корею.

14. Поход к врачу не отнимает много времени

Раз в 2 года со мной случается синусит. И тогда я наведываюсь в лор-клинику недалеко от дома. Сколько бы людей ни было в очереди, она движется всегда очень быстро. Потому что прием длится не больше 2–5 минут.

Тут врач занимается исключительно осмотром, в остальном ему помогают медсестры. Нет бумажной волокиты, все делается через компьютер. Со страховкой лечение легких заболеваний обходится тут недорого. Я сегодня за прием врача, процедуры и лекарства заплатила в частной клинике около $ 13.

15. В Корее совершенно иные стандарты красоты

Есть такие вещи, которые людям с Запада кажутся некрасивыми, но в Корее все наоборот. Я с детства страдала из-за торчащих ушей и различных кличек вроде Чебурашка и Локатор.

И так было, пока я не встретила будущего мужа. Помню один из его комплиментов: «У тебя такие красивые уши». И вот тогда я узнала, что в Азии большие и торчащие ушки считаются красивыми.

16. На Новый год — никаких вечеринок

Корейские праздники носят глубоко традиционный характер. Главная цель — собраться всей семьей. Даже в Новый год полагается провести обряды, отдать дань уважения предкам и старшему поколению.

Дети в этот день получают немаленькие денежные подарки от взрослых (чем больше у вас детей, тем солиднее общая сумма). «Заработанное» можно потом потратить в магазине игрушек.

17. Местные жители не признают теплую одежду

Никогда, повторяю, никогда не ориентируйтесь на то, как одеты корейцы зимой. Девушки могут ходить в минус 10 °C в туфлях, а дети — без шапок (спасибо, если с капюшоном). Это они закаляются так или у них крутой теплообмен, я не знаю.

Мои дети всегда были самые закутанные и одетые по сравнению с корейскими. Было время, когда я удивляла воспитателей, надевая зимой сыну под штаны колготки. Они недоумевали, как их можно надеть на мальчика. А самое поразительное, что несмотря на то, как корейцы одеваются в зимнее время, они редко болеют.

18. Корейские дорамы завоевывают весь мир

В Корее ежегодно снимаются сотни сериалов и фильмов. Местные жители обожают кино и являются большими фанатами своего кинематографа.

Помимо всего этого, корейцы заразили и весь остальной мир любовью к их сериалам — дорамам. А в места, где снималась какая-нибудь дорама, фанаты чуть ли не устраивают паломничество.

19. Имя ребенку выбирают не родители

Многие корейцы при выборе имени для ребенка прибегают к расчетам саджу, которые делают специально обученные люди или шаманы. Ориентируясь на пол, дату и время рождения, они определяют, как лучше назвать новорожденного.

Поэтому в Корее очень много имен, в отличие от фамилий, которых всего 270 на всю страну. Имена пишутся как буквами корейской азбуки «хангыль», так и китайскими иероглифами.

20. На детской площадке все общее

Детская площадка — это обычно маленькая страна со своими правилами. Ребята с легкостью делятся игрушками, и никто не забирает их друг у друга. Старшие присматривают за малышами и играют с ними.

Мамочки покупают угощения на всю площадку. Тут нельзя прийти с мороженым только для себя — будь добр, купи на всех.

21. Прививки и назначения врача не обсуждаются

Детям в Корее обязательно делают прививки, и их куда больше по графику, чем у нас. Вопрос о том, ставить или не ставить, даже не обсуждается.

Медицине и врачам здесь принято доверять. Если так сказали, значит так надо. Нет такого, что мамы вдаются в глубокие медицинские вопросы и ставят под сомнение поставленный диагноз.
Врач тут — «сонсенним» (учитель), и перечить ему попросту неуважительно.

22. Корейцы держатся за работу обеими руками

Здесь своим не хватает рабочих мест, что уж говорить об иностранцах. Люди годами пытаются устроиться на хорошее место, проходят собеседования и сдают экзамены. Ждут волшебного часа, когда открываются новые вакансии.

Кстати, в Корее очень высокий уровень безработицы после окончания университетов.

А вы бы согласились переехать в Южную Корею и приспособиться к условиям жизни в этой стране?

0 0 голос
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector