26 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые крутые машины американских президентов

Автомобили президентов США

От Уильяма Говарда Тафта до Обамы.

Теперь, когда официально избран новый 45-й Президент Соединенных Штатов, Дональду Трампу сразу начали готовить новый Президентский автомобиль. Напомним, что по традиции каждый Президент получает новый спецавтомобиль. Каким будет автомобиль Президента США, покажет время. Но, а пока давайте посмотрим историю самых лучших автомобилей США за последние 100 лет.

Уильям Х. Тафт: Cadillac Model G (1907 — 1908 года)

История Американских автомобилей, созданных для Президента начинается в 1901 году, когда 25-й Президент США Уильям МакКинли стал использовать для передвижения паровой автомобиль марки Stanley. Но первый автомобиль Президента США, который оснащался двигателем внутреннего сгорания был Cadillac Model G. Эту машину получил в 1907 году Президент Америки Уильям Тафт. Также Уильям Тафт использовал в своем гараже два автомобиля компании Pierce-Arrow (первая Американская автомобильная марка) и электрическую машину Baker. Также несмотря на то что в те годы автомобильная промышленность развивалась бешенными темпами благодаря двигателям внутреннего сгорания, в гараже Тафта также был паровой автомобиль компании White Motor.

Вудро Вильсон: Cadillac Type 57 (1919 год)

С 1913 по 1921 года Президентом США был Вудро Вильсон. Этот Президент стал известным по всему миру благодаря созданию «Лиги Наций» после Первой Мировой войны, которая была предшественником Организации Объединенных Наций (ООН). Уилсон был поклонником автомобильной марки Pierce Arrow. Но несмотря на это компания Cadillac по-прежнему на конец 1919 года являлась главным поставщиком автомобилей для гаража Белого Дома.

Франклин Д. Рузвельт: Lincoln K „Sunshine Special“ (1939 — 1942 года)

Франклин Д. Рузвельт единственный Президент США, который занимал этот пост четыре срока — с 1933 по 1945 года. В 1939 году Рузвельт чаще всего использовал для передвижения Lincoln „Sunshine Special“ с V12 двигателем. Автомобиль в буквальном смысле гигантским: 4,10 метра была только колесная база. Благодаря размерам машина могла вместить до 10 человек. После того как США вступила во Вторую Мировую войну в 1941 году, Lincoln был переоборудован броней после чего стал пуленепробиваемым.

Гарри С. Трумэн: Cadillac Fleetwood Series 75 (1947 год)

После смерти Франклина Д. Рузвельта Президентом Соединенных Штатов Америки стал Гарри Трумэн. За все время правления главным автомобилем главы Белого Дома оставался спецтранспорт компании Cadillac.

Дуайт Д. Эйзенхауэр: Cadillac Eldorado (1953 год)

После Трумэна Президентское кресло занял Эйзенхауэр, который использовал для своих поездок Cadillac Eldorado. На фото 34-й Президент США приветствует народ после присяги на инаугурации.

Дуайт Д. Эйзенхауэр: Lincoln Cosmopolitan (1954 год)

Еще во время Президентства Трумэна было закуплено десять автомобилей Lincoln Cosmopolitan. Для Эйзенхауэра один из этих автомобилей был преобразован в кабриолет. Для этого машину оснастили двумя типами крыше: мягкой (тканевой) и твердой (из плексигласа). На фотографии выше вы можете увидеть, как это выглядело странно. В последующем эта конструкция Президентских автомобилей использовалась Белым Домом вплоть до 1965 года.

Джон Ф. Кеннеди: Cadillac Fleetwood (1959 год)

Самый известный в мире Американский Президент Джон Ф. Кеннеди также пользовался для поездок автомобилями Cadillac. Чаще всего Кеннеди использовал Cadillac Fleetwood. Правда на фотографии, которую вы можете видеть выше, Кеннеди еще не был главой Белого Дома. Кстати рядом с ним сидит его жена Джеки.

Джон Ф. Кеннеди: Lincoln Continental X-100 (1961 год)

История особых автомобилей Lincoln, модернизированных специально для Президента США, началась с 1961 года, когда Американская компания представила для Белого Дома особую версию Lincoln Continental. Эта машина была специально подготовлена для нового Президента США Джона Ф. Кеннеди. Версия получила кодовое название «Х-100». Преобразование машины на базе традиционной версии обошлось в 200 тыс. долларов. По тем временам эта была огромная сумма.

Автомобиль мог оснащаться тремя вариантами крыши: складной верх, легкая металлическая крыша и прозрачная крыша в задней части.

Кстати в тот роковой день, когда был застрелен Кеннеди, Президент США использовал версию с открытым верхом. Это было сделано специально так как во время избирательной компании Кеннеди хотел, чтобы его видела масса людей. В итоге мы сами знаем к чему это привело.

После убийства Кеннеди модель «Х-100» была еще раз полностью переоборудована и использовалась Белым Домом до 1977 года.

Джеральд Форд / Джимми Картер / Рональд Рейган: Lincoln Continental (1972 год)

В 1972 году автомобилем Президента США стал Lincoln Continental (модельный ряд 1972 года). Длина автомобиля составляет 6,7 метров. Также машина весила около 6 тонн. Автомобиль был полностью бронированным, а также был оснащен внешними микрофонами, для прослушивания внешних шумов на улице. Эта машина использовалась разными Президентами США и долгое время оставалась основной для Белого Дома.

Рональд Рейган: Cadillac Fleetwood 75 (1984 год)

Президент США Рональд Рейган (1981-1988 года) также в качестве основного автомобиля снова выбрал марку Cadillac. Глава США выбрал модель Fleetwood, которая по спецзаказу Белого Дома получила более длинный кузов (машина увеличилась в длину на 43 сантиметров). Также машина получила бронированные стекла толщиной 60 мм.

Джорджа Буша Sr:. Lincoln Town Car (1989 год)

Преемник Рейгана Джордж Буш-старший опять решил вернуться к автомобилям Lincoln, выбрав в качестве основной машины для поездок «Town Car», длина которого составляла 6,7 метров. Ширина: 1,5 метра.

Билл Клинтон: Cadillac Fleetwood (1993 год)

Когда Билл Клинтон стал Президентом США, то в Белом Доме «подул свежий ветер». Но при выборе марки автомобиля Клинтон остановился на более традиционном выборе. Так Билл выбрал модель Cadillac Fleetwood 1993 года выпуска. Кстати эту машину можно в наши дни увидеть в Президентском центре Клинтона в Литл-Роке, в штате Арканзас.

Барак Обама: Cadillac «The Beast» (2009 год)

По некоторым данным автомобиль Президента Барака Обама является самым дорогим за всю историю Президентских автомобилей, созданных для Белого Дома. Модель лимузина Барака Обамы получила кодовое название «The Beast», что в переводе означает «Зверь». Эта машина была создана компанией Cadillac на заказ. К сожалению точные технические характеристики и оснащение машины полностью засекречены. Нет информации даже о мощности двигателя установленный под капот лимузина. По некоторым данным автомобиль Обамы весит около 9 тонн.

Также известно, что Cadillac «The Beast» оснащен системой противозащиты от химического оружия. Например, автомобиль оснащен кислородными баллонами. В том числе известно, что машина также оснащается специальными капсулами, в которых содержится флаконы с кровью той же группой крови, как и у Барак Обамы.

Дональд Трамп: 2017 год

Каким будет автомобиль нового Президента США остается загадкой. Может быть Дональд Трамп будет также использовать тот же Cadillac «The Beast» или же получит новую модель. Это пока неизвестно. Но судя по тому, что Трамп придерживается политики повсеместной экономии, вряд ли он захочет тратить огромные деньги на полностью новый Президентский автомобиль. Так что скорее всего Белый Дом получит для нового Президента обновленный бронированный автомобиль на базе существующего.

Кстати во время правления Барак Обамы во время передвижения Президентского кортежа использовалось два одинаковых лимузина Cadillac «The Beast», чтобы запутать потенциальных злоумышленников, замышляющих покушение на первое лицо государства.

Бронированный автомобиль президента США (11 фото+видео)

20-сантиметровая броня дверей и 12-сантиметровая броня окон способны выдерживать прямые выстрелы из крупнокалиберного оружия. На случай химической атаки имеются баллоны с кислородом. Здесь также можно найти пушки со слезоточивым газом, ружья для охраны, а также емкости с кровью президента для переливания.
«Зверь», изготовленный концерном General Motors на платформе грузового пикапа GMC TopKick, весит более восьми тонн, его длинна — 5,5 м. Бензобак автомобиля защищен и изолирован от внешнего мира. Расход топлива огромен — 3 литра дизеля на 10 км.
Автомобиль путешествует по миру вместе со своим владельцем. Для его перевозки используется специально оборудованный транспортный самолет С-17 Globemaster. Кроме того, в арсенале Обамы имеется несколько клонов «Зверя», предположительно по $300 000 каждый.

Ниже мы приведем несколько фактов о железном монстре, который напоминает Cadillac, но не является им по сути, расскажем из чего собран данный лимузин, и как он может защитить своих пассажиров во время атак неприятеля. Хочется сказать, что о Звере известно не так уже и много, но мы постараемся предоставить вам полную картину из тайн и характеристик автомобиля, который обслуживает первое лицо государства в течение последних нескольких лет. Итак, теперь о Звере.
Факт номер 1.

Это не Cadillac. Да, вы не ослышались и прочли первые несколько слов совершенно правильно. Это не Cadillac. На самом деле лимузин Барака Обамы имеет мало общего со стандартными автомобилями известного автопроизводителя. По большому счету, это даже не легковой автомобиль, а транспорт, который позаимствовал у грузовика Cadillac Kodiak дизельный двигатель, трансмиссиюhellip;и все. Но стоит так же упомянуть и том, что двигатель и трансмиссия являются основательно переработанными и адаптированными под нужды кортежа президента. Общими сходствами с автомобилями семейства Cadillac так же является эмблема автопроизводителя, и фары от Escalade. Задние фонари президентскому лимузину достались от уже снятого с производства Cadillac STS.

У лимузина есть свой собственный самолет. И это чистая правда. Секретная служба президента США использует для перевозки лимузина транспортный самолет С-17 Globemaster. Так же на борту самолета перевозятся бронированные Chevrolet Suburban, на которых передвигается охрана президента, коммуникационное оборудование. Борт следует за Бараком Обамой в любую точку земного шара, а связь с самолетом осуществляется посредством военного спутника через специальный офис службы безопасности. Кстати сказать, на крыше самолета президента США находится антенна для передачи и приема сигнала, которая работает через SATCOM.

Это бронированный автомобиль. И это мягко говоря. Вероятно, президентский лимузин является самым бронированным и самым защищенным автомобилем на нашей планете. Чего стоит 20-сантиметровая, и толщиной в 12 сантиметров бронированные стекла. Не забудем и про усиленные кевларом шины Goodyear, которые даже после попытки расстрела и попадания в них снаряда, смогут довезти президента до пункта назначения. Салон автомобиля практически отрезан от окружающего мира, имеет несколько систем фильтрации воздуха, что сводит к нулю вероятность химической атаки на автомобиль, а бензобак Зверя защищен и изолирован от внешнего мира на случай направленного удара или повреждения при езде по пересеченной местности.

Автомобиль хорошо оборудован. Если вы откроете багажник лимузина, то здесь сможете найти все — от огнетушителя до нескольких запасных емкостей с кровью президента. Так же в багажнике располагается целый арсенал оружия: слезоточивый газ, винтовки, пистолеты, гранатометы. Такой богатой комплектацией автомобиль президента обзавелся после гибели президента Кеннеди, который был убит в Далласе.

Рассчитан на 7 пассажиров. Как правило, в автомобиле располагаются: водитель, работник Секретной службы, президент. Кроме этого имеется еще четыре посадочных места, которые расположены не на диванах, а на откидывающихся сидениях. Интересно, что кресло президента США в Кадиллаке отделано не кожей, а синей тканью.

Не одинокий Зверь. Это чистая правда. На самом деле, Зверей в гараже Секретной службы несколько (гараж Секретной службы, кстати, называют Зверинцем). Кроме того, что клонов президентского лимузина несколько, служба охраны президента Обамы располагает еще и несколькими бронированными Cadillac DTS и Chevrolet Suburban.

Дизельные двигатели. В лимузине Обамы установлен двигатель Duramax, который так же устанавливается на автомобили Chevrolet и GMC, а точнее на полноразмерные тяжелые пикапы. С чем же связан выбор именно дизельных двигателей для президентского лимузина? Это связано с низкой летучестью дизельного топлива, что снижает риск взрыва топлива, а так же дает возможность заправки автомобиля топливом любого качества в любой точке земного шара.

Адский гонщик за рулем. А кто еще по вашему может справиться с управлением 9-тонным монстром? Конечно же, обычный, но специально подготовленный человек. Пусть автомобиль и весит как грузовой автомобиль, но водитель президента легко управляется с ним и выписывает пируэты как на легковом автомобиле. Водитель президента проходит специальное обучение в Секретной службе, а так же тестирует автомобиль на котором будет перевозить президента вместе с водителями-испытателями, которые работают в специальном отделе компании General Motors.

Факт номер 9. Прожорливый Зверь. Дизельный двигатель, конечно же, не может похвастаться прытью, но за 15 секунд он сможет разогнать лимузин почти до 100км/час, что является пределом скорости для президентского автомобиля. Если говорить о расходе топлива, то Зверь пожирает 3 литра дизельного топлива за 10 км.

Факт номер 10. Политический след. До сегодняшнего дня на лимузине Обамы не устанавливались государственные номера, как на обычное транспортное средство, но есть информация, что президент не хочет чувствовать себя белой вороной и готов проститься с уникальностью своего средства передвижения. Предполагается, что с этого года на лимузин будут установлены номера, которые укажут принадлежность лимузина к округу Колумбия, а администрация президента будет ежегодно уплачивать транспортный налог и другие необходимые сборы в казну государства.

Фото кликабельно:

Однако, случались и казусы:
В марте этого года один из двух бронированных автомобилей, который был доставлен в Израиль, чтобы перевозить Барака Обаму пришлось заменить.
Президент США Барак Обама прибыл в Иерусалим в рамках официального трехдневного визита на Ближний Восток, но одному из двух его автомобилей потребовалась срочная замена. Лимузин по ошибке заправили бензином, а не дизельным топливом.
По версии Второго канала израильского ТВ, ошибку допустили американцы, а не израильтяне. Официальных комментариев по этому поводу пока не поступало.
Во избежание сбоев в напряженном расписании визита, пришлось организовать экстренную доставку бронеавтомобиля из Аммана. После Израиля Обама направится в Иорданию, куда также доставлены машины из президентского гаража.
В Иерусалим Обама отправился на вертолете. В качестве посадочной площадки, как и во время визитов президента США Билла Клинтона, используется стадион Еврейского университета в Гиват-Раме. Оттуда Обаму доставит в гостиницу бронированный автомобиль.
Тем не менее, вскоре после приземления самолета Обамы в аэропорту Бен-Гурион шоссе, связывающее Иерусалим с Тель-Авивом, было перекрыто для его «свиты». Так сотни сопровождающих президента смогли как можно скорее прибыть в столицу Израиля.

Борт номер один. Автомобили президентов США

И какую машину получит теперь Дональд Трамп?

Главной новостью 9 ноября 2016 года стало важное известие из-за океана: 45-м президентом Соединенных Штатов Америки к неожиданности для многих стал Дональд Трамп. Очень скоро миллиардер, победивший на выборах, не только сменит на посту Барака Обаму, но и получит во временное распоряжение целую кучу техники — от яхт до самолётов и вертолётов.

Не будут обделены вниманием и машины. Кстати, а вы знаете, какой американский президент впервые проехался на автомобиле? Это был Уильям Мак-Кинли, который 13 июля 1901 года прокатился на паровой машине Stanley Steamer. А в 1907 году паровой автомобиль приобрела «Секретная служба США», чтобы лучше охранять президента Теодора Рузвельта во время его официальных выездов. Но настоящим фанатом автомобилей был президент Вудро Вильсон, который даже выкупил один Pierce-Arrow, принадлежащий администрации.

Сейчас, как и во многих других странах, в США специальный автомобиль для президента является такой же неотъемлемой частью имиджа первого лица государства, как, скажем, костюм и галстук. Предлагаем вам посмотреть на самые интересные автомобили, на которых когда-либо ездили президенты США. А в конце статьи мы приоткроем тайну будущего официального автомобиля Дональда Трампа.

Президент: Уильям Говард Тафт

Автомобиль: White Steamer

Избранный в 1909 году 27-й президент США Уильям Тафт был большим поклонником техники, в том числе – автомобилей. Ему удалось не просто популяризировать этот вид транспорта, но и вывести его на высокий уровень. Например, Тафт переоборудовал конюшни Белого дома в гараж, и купил четыре автомобиля: два Pierce-Arrow, один Baker Electric и один White Model M. Последняя модель была его настоящей любимицей. Это был паровой автомобиль мощностью 40 л.с., стоимость которого была колоссальной по тем временам — $4000. Кроме президента, White Model M очень любили фотографы благодаря клубам пара, которые можно было выпускать на камеру ради лучшего кадра.

Президент: Вудро Вильсон

Автомобиль: Pierce-Arrow Model 51

Президент Вильсон, победивший Тафта на выборах 1912 года, любил автомобили ничуть не меньше предшественника. Наибольшее предпочтение Вильсон отдавал марке Pierce-Arrow — в гараже главы государства было целых три таких автомобиля. Когда в 1921 году срок президентства подходил к концу, Вильсон не захотел расставаться с любимым Pierce-Arrow Model 51 и выкупил его у государства за $3000, что сейчас бы соответствовало сумме около $40 000. Кстати, тот автомобиль оснащался шестицилиндровым 48-сильным двигателем и был способен разогнаться до 112 км/ч.

Президент: Франклин Делано Рузвельт

Автомобиль: Lincoln K-Series Sunshine Special

Автомобиль одного из самых известных президентов Соединенных Штатов Америки Франклина Делано Рузвельта представлял собой модернизированный Lincoln Model K. Доработку, или как бы сказали сейчас – тюнинг, машины, выпущенной в 1939 году, провела нью-йоркская компания Brunn & Company. Автомобиль был оснащен 150-сильным двигателем V12, специальными сиренами и мигалками, двухдиапазонной радиостанцией, а также специальными ручками на стойках для телохранителей президента. Ну, а еще Lincoln Рузвельта был кабриолетом, из-за чего машина и получила прозвище Sunshine Special. Любопытно, что президент предпочел машину с открытым верхом, несмотря на покушение на его жизнь, которое произошло за несколько лет до выхода этой машины в свет.

Президенты: Гарри Эс Трумэн, Дуайт Эйзенхауэр

Автомобиль: Lincoln Cosmopolitan

В 1950 году новоизбранный президент Гарри Трумэн предпочел марку Lincoln в качестве своего официального автомобиля. У этого события есть своя легенда. Якобы Трумэн выбрал Lincoln потому, что General Motors отказалась предоставить ему свои машины во время предвыборной кампании. Как бы там ни было на самом деле, но Трумэн получил десять модифицированных автомобилей Lincoln Cosmopolitan, оснащенных 152-сильными моторами V8 и трансмиссией Hydra-Matic. Любопытно, что один из автомобилей представлял собой кабриолет, который в 1954 году оснастили прозрачной бронированной крышей из плексигласа. Правда, произошло это уже при следующем президенте – Дуайте Эйзенхауэре. В таком виде автомобиль оставался на службе главы США до 1965 года.

Президент: Джон Фицджеральд Кеннеди

Автомобиль: Lincoln Continental X-100

Этот автомобиль – один из самых известных лимузинов президентов Соединенных Штатов. Но повод для славы, увы, совсем не веселый. В 1961 году новоизбранный президент Джон Кеннеди получил в качестве официального транспорта модифицированный Lincoln Continental. «Секретная служба» сразу же окрестила автомобиль кодовым названием Х-100, что должно было подчеркивать современность конструкции. А улучшения были действительно интересными. Например, лимузин был оснащен мощной печкой и кондиционером, несколькими радиотелефонами, системой пожаротушения, набором для оказания первой помощи, мигалками и сиренами. Для того времени это был настоящий прорыв! В движение Lincoln Continental X-100 приводил семилитровый мотор V8 мощностью 300 л.с. А главной фишкой уникального автомобиля стала специальная складная крыша, позволявшая американскому народу получше разглядеть своего лидера.

Увы, именно последняя особенность Х-100 стала роковой для Джона Кеннеди. 22 ноября 1963 года в Далласе президент был убит выстрелом из снайперской винтовки, когда автомобиль с опущенным верхом двигался по Элм-Стрит. Неизвестно, как сложилась бы судьба Кеннеди, если бы на момент покушения он был в другом автомобиле.

Президент: Рональд Рейган

Автомобиль: Cadillac Fleetwood

Республиканец Рональд Рейган стал первым президентом, кто пересел с «Линкольна» на «Кадиллак». Речь о специально построенном для него в 1983 году лимузине Cadillac Fleetwood, который был на 430 мм длиннее и 76 мм выше гражданской версии. Автомобиль был оснащен броней и 60-миллиметровым пуленепробиваемым стеклом. Причины такой защиты были понятны – еще в 1981 году, через несколько месяцев после вступления в должность, Рональд Рейган пережил покушение, которое, к счастью, оказалось неудачным.

Разумеется, президентский Cadillac Fleetwood был тяжелее обычного, поэтому машину также получила колеса увеличенной размерности, улучшенные тормоза, а также пневноподвеску. А под капотом машины размещался массивный 500-кубовый мотор V8.

Кстати, с президентским Cadillac Fleetwood связана интересная легенда. Якобы этот автомобиль использовался при съемках фильма «На линии огня» с Клинтом Иствудом. Но на самом деле это не так – для создания картины была создана специальная копия этого «Кадиллака». А оригинальный президентский автомобиль по соображениям безопасности использовался исключительно для перевозки главы государства.

Президент: Билл Клинтон

Автомобиль: Cadillac Fleetwood Brougham

Мужу проигравшей на выборах 2016 года Хиллари Клинтон повезло несколько больше, чем её супруге. И не только потому, что он стал президентом, но еще и в том, что ему удалось получить свой специальный автомобиль. Им стал Cadillac Fleetwood Brougham, на который Билл Клинтон пересел в 1993 году.

Автомобиль был построен на базе обычного гражданского Cadillac Fleetwood Brougham, однако оснащен 7,4-литровым мотором V8 от пикапа Chevrolet, а также бронированными кузовными панелями и пуленпробиваемым стеклом.

Правда, к моменту президентства Клинтона «Секретная служба» серьезно озаботилась повышением безопасности первых лиц государства. Именно поэтому этот лимузин был лишен многих опций, кажущихся стандартными на серийных моделях – например, люка в крыше и подножек на порогах.

Президент: Джордж Буш младший

Автомобиль: Cadillac DeVille

Президентство Джорджа Уокера Буша или Джорджа Буша младшего положило новую веху в построении лимузинов для первых лиц государства. Если раньше компании брали серийную модель, которую впоследствии адаптировали для нужд главы США, то теперь General Motors впервые разработала президентский автомобиль с нуля.

Такой машиной стал специальный Cadillac DeVille, на котором Джордж Буш ездил с 2001 по 2005 год. Хотя автомобиль действительно напоминал внешне растянутую модель DeVille, фактически машина не имела с ним ничего общего. Например, в её основе лежала GM-овская внедорожная платформа, используемая на моделях Chevrolet Suburban, GMC Yukon и Cadillac Escalade. А информация об оснащении машины была засекречена, хотя по неофициальным данным, лимузин был оснащен 7,4-литровым двигателем, собственной системой очистки воздуха, шинами run flat, а также 130-миллиметровой броней и пуленепробиваемыми стёклами.

Кстати, президентский Cadillac DeVille стал первым автомобилем, который спецслужбы окрестили «Зверем» (The Beast). В дальнейшем это название использовалось для обозначения лимузина Барака Обамы. А вот Cadillac DTS, на который Джордж Буш пересел в 2005 году, почему-то так не называли.

Президент: Барак Обама

Автомобиль: Cadillac One The Beast

К началу срока Барака Обамы построение президентских лимузинов в США превратилось в очень узкую, но высокотехнологичную индустрию. Неудивительно, что, получив новый заказ от государства, в GM решили сделать самый совершенный автомобиль. И во многом это удалось.

Cadillac One Обамы был построен на базе полноразмерного пикапа GMC Kodiak C4500. Главу американского государства защищает броня толщиной 18 сантиметров и специальные стекла. А еще не стоит забывать про усиление днища автомобиля кевларом, благодаря чему Cadillac One The Beast способен выдержать взрыв противотанковой гранаты.

Неудивительно, что масса автомобиля получилась гигантской — около восьми тонн. Но это не важно, ведь в движение Cadillac One приводится 6,5-литровым турбодизелем V8, мощность которого не раскрывается. А еще на этом автомобиле имеется автономная система пожаротушения, запас кислорода и стрелкового оружия, и даже банк крови, которую в экстренном случае можно перелить президенту. В общем, настоящий бункер на колёсах!

Правда, этот автомобиль запомнился публике не только своей защитой, но и курьезами. Так, весной 2011 года во время визита Барака Обамы в Ирландию Cadillac One The Beast застрял, выезжая с территории посольства США в Дублине.

Президент: Дональд Трамп

Автомобиль: The Beast 2.0

А теперь мы раскроем самый главный секрет: мы знаем, на каком автомобиле будет ездить новый президент США Дональд Трамп! Правда, пока что известно лишь кодовое название этой машины – The Beast 2.0. Разработку этого автомобиля активно ведет General Motors. Летом 2016 года папарацци даже удалось подловить машину во время дорожных испытаний.

По фотографиям видно, что новый «борт номер один» получит новую фирменную решетку радиатора, семиместный салон и, конечно же, будет защищен по высшему разряду. Но какие-либо дальнейшие подробности, увы, засекречены. Неизвестно, ни какой мотор будет приводить в движение The Beast 2.0, ни какая платформа ляжет в его основу.

Утешает лишь тот факт, что ждать презентации нового президентского автомобиля осталось недолго. Инаугурация Дональда Трампа состоится 20 января 2017 года. И не исключено, что избранный американский президент приедет на неё на новом лимузине.

Самые крутые машины американских президентов: Топ 10

Статья о 10 самых интересных автомобилях президентов США, их особенности и характеристики. В конце статьи — интересное видео о 5 самых любимых машинах Дональда Трампа!

Автомобиль в начале 20 века считался неслыханной роскошью, но при этом по ряду позиций проигрывал конным экипажам, поэтому американскими президентами использовался довольно редко. Кроме того, изначально, автомобили для первых лиц ничем не отличались от серийных моделей тех лет. Но вскоре ситуация кардинально изменилась.

Рейтинг автомобилей президентов США

10. Buick 24 Калвина Кулиджа

Первый автомобиль, построенный по спецзаказу, появился только у тридцатого президента США Калвина Кулиджа. Он правил в 20-х годах прошлого столетия, когда огромный двигатель и отделка салона кожей и деревом были обязательным атрибутом автомобиля, и назвать их отличительными особенностями попросту нельзя. Зато если принять во внимание тот факт, что на эти годы пришёлся период бурного развития радиоэлектроники, то оснащение Buick 24, позволяющее президенту всегда оставаться на связи, выглядит чем-то недостижимым.

На подножках автомобиля были установлены также громкоговорители для трансляции торжественных речей и ведения агитационной работы. Статус главы государства подчёркивался скорее не индивидуальностью и экзотичным оснащением, а самим фактом обладания чрезвычайно дорогой и мелкосерийной моделью.

9. Cadillac Fleetwood Герберта Гувера

С развитием автомобильной промышленности машина приобрела статус транспортного средства, а не предмета роскоши. Именно в этот момент и появилась необходимость создания моделей в соответствии с требованиями заказчика.

На шасси и без того роскошного Cadillac был установлен кузов Fleetwood, что сделало его по-настоящему уникальным. Несмотря на сложную экономическую ситуацию в США на тот момент, автомобиль поражал как роскошью, так и техническим оснащением. В качестве мотора использовался V-образный 16-цилиндровый агрегат.

Для сравнения, с целью повышения экономичности на автомобилях тех лет активно использовали 12-цилиндровые моторы. В список оснащения входили такие привычные для нас вещи, как вакуумный усилитель тормозов, передняя независимая подвеска, электростартер и кондиционер.

8. Lincoln Sunshine Special Франклина Рузвельта

Дальнейшее развитие автомобилей гаража особого назначения происходило под пристальным вниманием спецслужб, которые во главу угла ставили ещё и безопасность пассажира. На тот момент о бронировании речь ещё не шла, но оригинальный кузов, 12-цилиндровый двигатель, радиостанция, специальные поручни и подножки для охраны, выдавали в Lincoln автомобиль для действительно важной персоны. Более того, президент, несмотря на произошедшее покушение, всё равно предпочёл кабриолет.

Технические характеристики машины по нынешним меркам выглядят скромно, но 150 л.с. в те годы были солидным показателем. Отличительной особенностью мотора было и то, что в нём впервые были применены полусферические камеры сгорания, взамен традиционным плоским. Это требовало использования сложного токарного оборудования в производстве, но улучшенное смесеобразование позволяло повысить экономичность и снизить вибрации при работе.

Доводкой по сути серийной модели занималась компания Brunn &Company, а в качестве дополнительного оснащения были установлены сирены и мигалки.

Виду того, что Рузвельт пользовался инвалидной коляской, пришлось доработать и салон, а в 1942 году автомобиль всё же модернизировали и добавили бронированные стёкла и панели под кузовом.

7. Lincoln Cosmopolitan Гарри Трумэна

Как гласит история, Трумэн отказался от традиционной продукции General Motors ввиду того, что этот производитель не предоставил тогда ещё кандидату в президенты свой автомобиль на время предвыборной кампании.

Используемый им Lincoln Cosmopolitan был оснащён V-образным восьмицилиндровым двигателем мощностью 152 л.с., но ключевой особенностью этой модели было использование автоматической коробки передач Hydra-Matic, что для 1950 года было весьма современно.

Кузов имел передовой дизайн так называемого «понтонного» типа, при котором боковые крылья уже сливались с линией капота и не выходили за габариты по ширине. Для нужд государственного аппарата было предоставлено 10 автомобилей, один из которых имел кузов «кабриолет» и позднее был оснащён прозрачным пуленепробиваемым колпаком из плексигласа, который считался передовым материалом.

6. Lincoln Continental X-100 Джона Кеннеди

Специальную версию для президента отличал индекс X-100, который подчёркивал новизну модели, оснащённую двумя радиотелефонами, мощным отопителем, кондиционером, оборудованием для оказания первой помощи, а также системой пожаротушения и сиренами.

В отличие от предшественников, имевших огромные моторы с малой отдачей, у X-100 под капотом был семилитровый V-образный двигатель мощностью 300 л.с., способный динамично разгонять довольно тяжёлую конструкцию. Кроме того, отличительной особенностью была и уникальная складная крыша с сервоприводом.

К огромному сожалению, этот автомобиль имеет дурную славу, поскольку именно в нём новоизбранный президент и был застрелен.

5. Cadillac Fleetwood Рональда Рейгана

По сути, с гражданской версией этот автомобиль роднило лишь название, столь велик был объём переделок. Габаритные размеры увеличились на 430 мм в длину (в результате чего этот показатель достиг отметки в 6,7 м.) и на 76 мм в высоту. Сразу же машина была оснащена шестисантиметровыми бронированными стёклами, а поскольку листы брони дополнительно утяжелили автомобиль, пришлось полностью переделывать подвеску и тормозную систему и установить колёса увеличенной размерности.

В качестве силового агрегата был использован пятилитровый V-образный восьмицилиндровый двигатель. Для обеспечения безопасности, чтобы исключить вероятность открывания окон в самый неподходящий момент, был установлен комплекс микрофонов для прослушивания звуков снаружи, а также громкоговорителей – для осуществления переговоров.

4. Cadillac Fleetwood Brougham Билла Клинтона

Изготовленный по специальному заказу в 1993 году на базе серийной модели, Cadillac Fleetwood оснащался довольно простым восьмицилиндровым двигателем объёмом 7,4 л., заимствованным у пикапа Chevrolet. Как и подобает относительно современной модели для первых лиц, было активно применено бронирование, а по настоянию службы безопасности из списка стандартного оснащения исчез люк в крыше и подножки по бортам.

Дизайн был очень консервативен и явно уступал в современности японским и европейским моделям. Это, видимо, было сделано специально для того, чтобы подчеркнуть близость руководителя государства к традициям и приверженность к отечественной продукции.

3. Lincoln Town Car Джорджа Буша-старшего

В очередной раз американский президент прервал традиционный выбор в пользу Cadillac и перешел на продукцию Lincoln. Автомобиль создавался в самом конце 80-х годов, именно поэтому в нём были реализованы такие передовые достижения, как электронная система обеспечения постоянного дорожного просвета (на массовых серийных моделях она появиться лишь спустя десятилетие), шины, автоматически подкачивающиеся на ходу, а также продвинутое бронирование, обеспечивающее высокий уровень защиты.

Естественно, стандартная платформа такой нагрузки не выдерживала, и её пришлось заменить рамной конструкцией индивидуального проектирования, к которой крепились элементы подвески от крупных внедорожников.

2. Cadillac DeVille Джорджа Буша-младшего

Этот автомобиль уже был по-настоящему крут. Вдумайтесь в тот факт, что ранее для всех президентов спецмашины строили на базе серийных моделей, а этот Cadillac DeVille был создан с чистого листа с одной единственной целью – обеспечить комфорт и безопасность первого лица.

Визуально автомобиль походил на гражданскую версию, однако не имел с ней ни одной общей кузовной детали. Более того, в его основе лежала мощная внедорожная платформа General Motors, способная выдержать вес бронированных панелей толщиной 13 см. и пуленепробиваемых стёкол.

В целях безопасности салон был оборудован системой очистки поступающего воздуха от ядовитых веществ, а колёса получили покрышки, способные удерживать форму и обеспечивать подвижность автомобиля даже после нескольких пулевых попаданий. В действительности огромный вес подобных машин вынуждает разработчиков использовать устаревшую для легковых автомобилей рамную конструкцию, что существенно ухудшает и без того не лучшую управляемость.

Уделом Cadillac DeVille была размеренная езда по заранее подготовленным дорогам с выделенными полосами, что и предопределило значительную долю консерватизма в конструкции.

Автомобиль получил также особое название, используемое спецслужбами – «Зверь».

1. Cadillac One The Beast Барака Обамы

К моменту вступления Барака Обамы в должность создание эксклюзивных автомобилей в США стало высокотехнологичной отраслью, в которой воплощались самые смелые задумки конструкторов и инженеров.

Многие скептически относились к выбору платформы для этой машины, но ввиду чрезвычайно большого веса только рама от пикапа GMC Kodiak C4500, который по российской классификации относится к лёгким грузовикам, могла его выдержать. Толщина бронированных панелей, скрывающихся за презентабельным кузовом, достигает 18 см.

Отличительной особенностью этой модели является то, что она по сути построена по той же технологии, что и старые советские лимузины – создание модульной бронекапсулы, на которую в последствии навешиваются внешние кузовные элементы. До этого момента листы брони прятали под легковым кузовом, усиливая его.

Масса этого транспортного средства, вплотную приближенного к бронетранспортёрам, достигает 8 тонн. В качестве силовой установки использован восьмицилиндровый турбированный дизель рабочим объёмом 6,5 л.

Помимо устройств для обеспечения комфорта, имеется система автономного пожаротушения, кислородные баллоны для подачи воздуха в салон, запас лёгкого стрелкового оружия и даже специальное хранилище крови для переливания. Дизайн модели довольно груб, но для лидера нации сдержанная агрессия в стиле – несомненное преимущество. Поражают и габариты лимузина, высота которого практически равна росту среднестатистического человека.

В настоящий момент наибольший интерес у публики вызывает автомобиль, на котором будет передвигаться новоизбранный президент Дональд Трамп. Пока о новой модели известно не много, её кодовое название «Зверь 2.0», разработкой занимается General Motors.

О базовой платформе и технических характеристиках модели пока ничего не сообщается, известно лишь, что автомобиль имеет семиместный салон с высшим уровнем бронезащиты. Дата презентации совпадает с инаугурацией Трампа – 20 января 2017 года.

Заключение

Как видим, автомобили для первых лиц государства всегда были на ступеньку выше своих конвейерных собратьев. И дело даже не в стоимости и уровне оснащения, а о внедрении разработок, которые только годы спустя станут доступны рядовым гражданам.

Все представленные модели отличает подход, ориентированный на обеспечение комфорта и безопасности пассажира любой ценой. Такие понятия как расход топлива, стоимость обслуживания, рациональная обоснованность тех или иных решений значения не имеют, именно поэтому каждый из них по-настоящему крут.

Топ-5 любимых автомобилей Дональда Трампа:

Хит-парад. Колеса №1, или Самые крутые машины глав государств

Поделиться

Если есть «борт №1», как зовут самолеты глав государств, то существуют и «колеса №1». АвтоВести собрали «парадные» автомобили президентов разных стран. Причем мы вспомнили как экзотические и запредельно дорогие автомобили, так и машины, в «президентский» статус которых трудно поверить.

Нынешний султан Брунея миллиардер Хассанал Болкиах явно не в курсе, что такое скромность. Его дворец площадью 200 000 квадратных метров имеет 1788 комнат и даже собственную мечеть. Плюс гараж всего-то на 110 машин. Всего – потому что Болкиах страстный коллекционер автомобилей. И в его рекордном «автогареме», по разным данным, числятся от 3000 до 7000 автомобилей (в том числе сделанные по спецзаказу султана), включая чемпионские болиды «Формулы-1»!

А еще у брунейского султана в коллекции обитают около шестисот Rolls-Royce, за что Болкиах занесен в книгу рекордов Гиннесса. И среди них особенно выделяется уникальный шестидверный лимузин Rolls-Royce Silver Spur Mk III, отделанный чистым 24-каратным золотом и стоящий около $14 миллионов! «Золотая» во всех смыслах машина использовалась во время свадьбы султана. С последующим свадебным путешествием, полагаем, проблем тоже не возникло, ведь Болкиах может полететь куда угодно на собственном аэробусе Boeing-747, который он сам же умеет пилотировать.

Папамобиль – это тот редкий случай, когда из-за главы Католической церкви был фактически придуман отдельный подвид автомобиля с собственным именем! Он используется для публичных выездов Папы Римского, и в машине понтифика должно быть видно со всех сторон. Самих «папамобилей» существует несколько видов. В истории были машины, где Папа может сидеть или стоять, есть автомобили с открытым кузовом или прозрачной защитной бронекапсулой. И строили папскую «карету» не только на базе легковушек, но и на основе пикапов, внедорожников, микроавтобусов и даже грузовиков (верхнее фото)!

В 2012 году Mercedes-Benz подарил Ватикану очередной «папамобиль», созданный на базе вседорожника ML (W166). Как и у предшественника, в корме стоит бронекапсула с креслом для понтифика. Номер SCV1 тоже прозрачно намекает на статус пассажира.

Первый спецавтомобиль папскому престолу подарила компания Citroen еще в 1929 году. За прошедшие годы машины для понтифика делали на базе Cadillac, Fiat, Ford, Jeep, Kia, Lincoln Range Rover, Seat, Lancia, Renault… Но одними из самых известных остаются «папамобили» на базе Mercedes-Benz, особенно на основе внедорожников. Так, в 1980 году Ватикан получил «папавоз» на базе нового на тот момент G-Class, а в 2007 году – уже на основе модели G 500. Ну а в 2002 году основой впервые был выбран мерседесовский вседорожник M-Class с переделанной задней частью и подвеской.

Jaguar и Rolls-Royce

В 2016 году Терезе Мэй от ее предшественника Дэвида Кэмерона досталось не только кресло-премьер-министра Великобритании, но и служебный автомобиль, который в дорожном потоке сразу и не заметишь. Речь про Jaguar XJ Sentinel – первый бронеавтомобиль компании, представленный, кстати, в 2010 году на автосалоне в Москве. Бронированный Jaguar XJ Sentinel может ставить дымовые завесы и выпускать слезоточивый газ, в салоне установлена независимая система подачи воздуха, защищающая от химической или биологической атаки, а шины типа run-flat позволяет двигаться даже после прострелов. Цена машины, по разным оценкам, колеблется в районе $250-373 тысячи.

А это – один из парадных автомобилей королевы Елизаветы II. Bentley State Limousine, построенный всего в двух экземплярах (по $12 млн за штуку) , был представлен королеве в 2002 году. Он сделан на базе модели Arnage R, но длиннее и отличается уникальной высокой крышей и распашными дверями. Мотор V8 объемом 6,75 л выдает 400 л.с. и в 2009 году переведен по приказу Елизаветы на биотопливо.

Длиннобазный XJ Sentinel защищает пассажиров по международному классу В7 – от патронов 7,62х51 мм до взрывных устройств мощностью до 15 кг в тротиловом эквиваленте. Вес за счет стальной брони и толстых пуленепробиваемых стекол – 3,8 т (против 1,9 т у обычного XJ). Так что под капотом тут самый мощный в моторной гамме компрессорный 5-литровый V8 в 510 л.с., с которым разгон до 100 км/час занимает 9,4 секунды. Кстати, на таких же неприметных с виду отечественных броневиках ездят и другие лидеры стран Евросоюза. Например, канцлера Германии Ангелу Меркель возят на бронированном Audi A8L.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector