227 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые надежные автомобили Renault в России

Какой Renault Logan II лучше выбрать

Содержание

Второе поколение Renault Logan продается в России с 2012 года, в 2018 машина пережила обновление. Красивым его не назвать, зато способным — запросто. «Логан» выбирают и для мегаполисов с провалившимся асфальтом, открытыми люками и «рваными» краями трамвайных путей, и для крошечных деревушек с затопленными песчаными дорогами, ямами и ухабами.

Чем дорестайлинговый автомобиль отличается от обновленного, что входит в комплектацию и как выбрать «Рено Логан» второго поколения на вторичке, разбираемся в статье.

За что любят Renault Logan

Популярность «Логана» велика. Не один год он становился лидером продаж в России. Только за последний месяц через avtocod.ru его проверили 11 644 раза. Такая востребованность связана с качествами авто.

Обслуживается машина бюджетно, потому что большинство запчастей и комплектующих производится в России. Внутри просторно: и на заднем ряду сидений много места, и багажник вместительный.

Но больше всего «Логан» любят за энергоемкую и неубиваемую подвеску. Он не притормаживает перед «лежачими полицейскими», шумовыми полосами, разбитыми рельсами, ямами и кривыми заплатками.

Чем комплектуются «Логаны»

Две версии мотора 1,6 л на 82 и 113 л. с. работают в паре с механической коробкой. Автоматом комплектуется 1,6-литровый двигатель на 102 «лошади». Младший мотор с 82 л. с. будет служить долго, если за ним отменно ухаживали. Сразу после покупки меняйте ГРМ, он требует замены каждые 60 тыс. км. А каждые 30 тыс. км из-за отсутствия гидрокомпенсаторов придется регулировать зазоры клапанов. Не смотрите на то, что у мотора всего 82 «лошади»: они потребляют 10 л топлива на 100 км! МКПП особо не требует ухода, нужно лишь регулярно менять масло в коробке.

Мотор на 102 силы мощнее, но его прыть «съедает» АКПП — погонять на «Логане» не получится. К тому же двигатель привередлив к качеству бензина. Если зальете плохой, придется эвакуировать машину до ближайшего сервиса. Ремень ГРМ также требует замены каждые 60 тыс. км. АКПП у «Логана» так себе: капризные, быстро перегреваются и часто ломаются. Даже при должном обслуживании и аккуратной езде автоматические коробки едва доживают до 100 тыс. км без капитального ремонта.

113-сильный мотор — лучшее приобретение на вторичке. У этого двигателя нет проблем с АКПП, потому что комплектуются они только механикой. Мощности двигателя хватает для обгонов на трассе и динамичной езды по городу, насколько это возможно при 1,6-литровом двигателе. Гидрокомпенсаторы на этом моторе тоже отсутствуют, зато вместо ремня стоит цепь ГРМ, а значит, менять нужно не каждые 60 тысяч, а раз в 100 тыс. км.

Вообще ресурс моторов — около 400 тыс. км, но модели предыдущего поколения «Логан» ходили даже больше. Эти двигатели простые, потому и ломаться особо в них нечему. Главное, следить за техническим состоянием.

К сожалению, «Рено Логан» комплектуется всего одной подушкой безопасности. Еще одна доступна только в топовых комплектациях. Система контроля устойчивости предлагается только за дополнительную плату. Поэтому при возможности берите машину в максимальной комплектации и с ESP.

Все бюджетные модели не хвастаются качеством ЛКП, «Рено Логан» не исключение. Любой мелкий камушек или шип из колеса способен поцарапать краску аж до металла. К ржавчине это не ведет: машины обработаны антикоррозийным покрытием еще на заводе. Но и сам металл у «Логана» тонкий, поэтому на месте скола еще и вмятина образуется. Когда будете выбирать, какой б/у «Логан» купить, берите тот, чей кузов будет в мелких, незначительных повреждениях. Это гарантия того, что автомобиль не перекрашивали после ДТП.

Второе поколение решили сделать «побогаче» и захромировали все, что можно: решетку, логотип, дверные ручки, ниши противотуманок и т. п. К моменту покупки этот нелепый хром, скорее всего, уже будет облезшим. Если для вас это критично, выбирайте машины поновее.

На дорестайлинговых версиях внутри жесткие пластиковые панели скрипят еще новыми, а кнопки быстро расшатываются. После обновления эта проблема исчезла.

Что изменилось после обновления модели

Особой разницы между дорестайлинговым Renault Logan II и автомобилем после обновления нет. Появился немного измененный бампер и решетка радиатора, в фары добавили светодиоды в виде буквы C. А вот кузов не поменялся, хотя для других стран Renault добавил больше обновлений. Дело в том, что для России «Логан» собирают на «АвтоВАЗе», так что скажите спасибо, что он доживает до перепродажи, а не ломается еще на конвейере.

В салоне изменился руль. После обновления он стал трехспицевым. Подстаканники, которые расположены между передними креслами, стали вместительнее. Пассажиры второго ряда получили розетку на 12V.

Бортовой компьютер после обновления научился показывать температуру охлаждающей жидкости, а поворотники — мигать трижды при касании рычага (совсем как у «взрослых» европейских автомобилей). Лючок бензобака в рестайлинговом «Логане» можно открывать из салона, а не отпирать ключом.

Моторы остались те же, характеристики и свойства тоже. Не слишком много обновлений для глобального рестайлинга.

Проблемы подержанных «Логанов»

Новые Renault Logan продаются от 540 тыс. рублей, а подержанные —за 452 тыс. рублей в среднем. На вторичке немало «живых», бюджетных и в хорошем техническом состоянии экземпляров. Но даже их историю лучше проверить. Вот вам пара примеров.

Модель 2014 года за 303 тыс. рублей с заявленным пробегом 133 тыс. км:

Проверка показала, что автомобиль уже побывал в ДТП и имеет регистрационные ограничения:

Проверяем еще один «Логан». На этот раз совсем новую машину — 2018 года с пробегом меньше 10 тыс. км и (подозрительно!) лишь с одной фотографией:

Этот «Логан» находится в залоге и имеет неоплаченные штрафы:

Какой «Логан» лучше купить

«Рено Логан» — это дешевый автомобиль для практичных людей со скромным достатком. В него не влюбляются как в легендарные авто, не выбирают сердцем, а используют как «рабочую лошадку». В нем удобно перевозить грузы, рассаду, только что выкопанную картошку. С «Логаном» можно не задумываться о разбитых дорогах как о черте русского характера.

Выбирая между поколениями, придирчиво рассматривайте историю машины, юридические вопросы и техническое состояние. С микроскопом рассматривайте повреждения кузова, так как «Логаны» часто попадают в ДТП.

Сложно сказать, какого года «Рено Логан» лучше купить: разницы между дорестайлом и обновлением почти нет, лишь «косметические» изменения. Но все же рестайлинговые автомобили первого поколения надежнее, лучше собраны и живут дольше.

Если четко убеждены, что предыдущее поколение вас не интересует, присмотритесь ко второму «Логану» со 113 л. с. в максимальной комплектации. Пожалуй, единственное адекватное сочетание цены и качества. Но будьте готовы к дешевым материалам и частым мелким поломкам. Зато при должном использовании автомобиля глобальных почти не будет.

Автор: Екатерина Липатова

Был ли у вас опыт владения «Рено Логан»? Чем вас порадовал автомобиль, а чем расстроил? Расскажите об этом в комментариях под статьей.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Renault Logan

Мы обходили его стороной, как могли… Говоря о платформе B0, мы рассказали сначала о самом новом и стильном Renault Kaptur, потом о заслуженном и непритязательном Duster. Но сегодня – хватит ходить вокруг да около! Мы, наконец, поговорим о том, кто по-настоящему открыл платформу B0 и первым собрал лучи народной славы.

В згляните, у нас были многие из тех, о ком задумываются при покупке Логана: новенькая Веста, старенькая Гранта, молодящийся Поло. Как вы понимаете, повод написать про этот автомобиль назрел. Но о каком Логане рассказывать, о старом (так называемого первого поколения), родом с московского завода Рено Россия (бывший «Автофрамос»), или о новом, что с весны 2014 года выпускается на АВТОВАЗе в Тольятти?

На самом деле, разница между машинами не так уж и велика. Она, безусловно, есть, и мы будем оговариваться об этом каждый раз, когда возникнет необходимость, однако она не настолько значительна, как в случае с двумя действительно разными поколениями модели. В данном же случае Логан был «новым» только с точки зрения дизайна, нескольких новых функций и маркетинга – ведь смены платформы не произошло, а значит, строго говоря, не произошло и смены поколений. И если об этом утверждении можно поспорить в комментариях, приведя ещё с десяток справедливых примеров, когда машина именовалась «новой», получив лишь рестайлинг кузова, то с тем, что ездовые повадки и львиная доля как сильных, так и слабых мест Логана остались прежними, спорить, увы, бессмысленно.

Слабое лакокрасочное покрытие Логана отмечают многие владельцы, и действительно, сколы в передней части капота появляются на новых седанах с разочаровывающей быстротой. Однако технологии окраски у производителей недорогих брендов различаются не сильно, и если одна часть проблемы списывается на не слишком уместную (но, простите за грустный каламбур, почти повсеместную) «покрасочную» экономию, то другая лежит на российских дорогах: редкому автомобилю удаётся ездить по РФ без пресловутых сколов. Кто-то первый из автомобилестроителей должен решиться и предложить комплектацию с окраской «раптором» – и это совершенно точно будет трендом. Короче говоря, вины Renault в «слабом ЛКП» немногим больше, чем у других марок.

То, что в начале «нулевых» было просто скромной внешностью, к началу «десятых» превратилось в кромешную утилитарность – Логан просто перестал восприниматься иным образом, нежели как автомобиль такси. В новом исполнении он стал куда презентабельнее (главным образом в передней части, как заведено при рестайле), и об этом с удовольствием говорят многие владельцы. В особенности те, кто до этого владел «первым» Логаном. А вот с конкурентами по сегменту нынешний Логан они сравнивают редко, ведь довольно броский дизайн научились делать почти все бюджетные бренды. Если позволите спортивную аналогию, то в дизайне Логан побил личный рекорд, но до рекордов мировых ему довольно далеко.

У этого повода для ненависти всего четвёртая строчка в нашем рейтинге, потому что с ним столкнулись только те, кому выпало несчастье попасть в аварию и ремонтироваться за свой счёт. К тому же, цены на оригинальные кузовные детали выглядят внушительными только по сравнению с отечественными брендами. Так, в Москве можно найти неокрашенное переднее крыло для вашего Logan за 3 500 – 4 000 рублей, но если предпочтёте оригинал, то цена подскочит до 5 500 – 6 000 рублей. Примерно столько же или даже чуть дешевле стоит крыло для Калины, но… уже окрашенное. А вот цены на аналогичную деталь от Volkswagen Polo – примерно на уровне с Логаном.

У Логана неплохой дорожный просвет – 155 мм под нагрузкой (то есть при полной массе). У вазовской Калины, например, паспортное значение чуть больше, 160 мм. Но есть мнение, что по раздолбанному просёлку на Логане пробираться даже сподручнее, чем на продукции АВТОВАЗа, и если иметь в виду свойства подвески, то это вполне соответствует действительности. И если бы не довольно низко висящая «губа» бампера при не самом маленьком переднем свесе, Логан и вовсе был бы королём грунтовок и бордюров.

Пятиступенчатая коробка серии JH, вечная, как и сам Логан, имеет ряд преимуществ, за счёт которых она, собственно, и получилась такой долгожительницей. Однако, как у любого недорогого продукта, в ней есть компромиссы. Один из их – короткие передачи, призванные обеспечить сносную динамику при двигателях с не самыми выдающимися характеристиками, а также, опять-таки, проходимость, если иметь в виду ультракороткую первую. На практике это зачастую оборачивается тем, что водитель на разгоне вынужден часто пользоваться «мешалкой», а трогаться и вовсе со второй передачи. На пятой Логан (особенно с 8-клапанным мотором) отчаянно ревёт мотором уже на 110 км/ч. Но кто-то усматривает в таком характере и преимущество – приём «включил третью и езжу как на автомате» в городе используется довольно часто. Тут, конечно, заслуга не только коробки, но и моторов. Впрочем, о них чуть позже…

Прежде всего развенчаем миф: подвеска Логана вовсе не «неубиваемая». При желании и нужной степени пренебрежения к ней и дорожным условиям она убивается на ура, и список жертв обычно бывает тем же, что и у остальных, нормально «убиваемых» подвесок иных брендов: стойки стабилизатора, шаровые опоры (меняются вместе с рычагами), амортизаторы… Подвеска, безусловно, надёжная, но совершенно точно не вечная. А хорошую репутацию ей создали ездовые характеристики – энергоёмкость высока, что и создаёт ощущение вседозволенности на не слишком хорошем покрытии. В рестайлинговом Логане подвеска стала чуть жёстче, на что сетует часть владельцев, но положительных качеств своих она не утратила, а крены в поворотах стали заметно меньше.

С моторами ситуация тоже поменялась. Во-первых, на старте «нового поколения» произошёл отказ от самого «младшего» движка – 1,4-литрового 75-сильного. Оставшиеся 1,6-литровые моторы хоть в целом и удовлетворяли большинство пользователей, но особой динамикой порадовать не могли – динамические показатели составляли 11,9 и 10,7 секунд до ста соответственно для 8- и 16-клапанника в сочетании с МКП; первый мотор развивал 82 л.с., второй – 102 л.с. И поэтому для тех, кому хочется большего, на смену «старшему» двигателю с индексом К4М пришёл 113-сильный H4MK, знакомый по Renault Duster и Kaptur, Nissan Sentra и Juke. При этом 102-сильный мотор тоже остался в линейке – он сочетается с 4-диапазонной АКП, что делает Логан довольно прожорливым, хотя и несколько более удобным автомобилем. Но вот те, кто выбирает 8-клапанную версию, как и прежде, остаются недовольными динамикой машины. Стремление производителя уложить этот заслуженный агрегат в современные экологические нормы оборачивается явными минусами – а точнее, шумом вместо разгона. Пожалуй, ему пора на покой.

Самые надежные автомобили Renault в России: ТОП-5

Статья про самые надежные модели Renault в России — их важные особенности и характеристики. В конце статьи — видео о ценах на машины Рено.

Содержание статьи:

  1. Самые надежные модели Renault
    • Captur
    • Fluence
    • Latitude
    • Grand Scenic
    • Koleos

  2. Видео о ценах на машины Рено

Ходовая часть Renault признана одной из самых надежных в мире, так же как и разработанные совместно с Nissan и Daimler трансмиссия и привод. Считающиеся эталонными двигатели, как бензиновые, так и дизельные, устанавливают на свои модели Lotus, Alpine и Mercedes-Benz.

Какие модели Renault, реализуемые на территории России, называют самыми лучшими и надежными?

Самые надежные модели Renault

5. Captur

Яркий и бюджетный переднеприводный внедорожник построен на базе Duster, однако предоставляет иные, более роскошные, более комфортные ощущения. В кресле пилота будет удобно человеку любой комплекции благодаря не только боковой поддержке, но и широкому диапазону регулировки руля.

Первая и главная претензия владельцев к автомобилю – высокий расход топлива, нередко превышающий 10 литров в городском режиме. Качество щеток стеклоочистителя таково, что при отрицательной температуре они попросту замерзают и перестают функционировать. Причем они имеют настолько нестандартное крепление, что заменить их на другие не представляется возможным. Похожая ситуация обстоит с люком бензобака, который быстро теряет герметизацию, пропуская все возможные осадки и перестает открываться в холодный период.

Не лучшим образом адаптирована модель к российским зимам, что проявляется в плохом пуске двигателя при низких температурах, вынуждая владельцев озадачиваться специальными подогревателями.

На ряде экземпляров Captur был замечен заводской дефект пыльников ШРУСов в виде трещины или даже разрыва. Не довольны владельцы эргономикой, качеством дверных уплотнителей, «сверчками» и еще рядом мелких, но все же неприятных нюансов.

В целом, модель получилась стильной, проходимой, в меру комфортной, в меру современной, но словно бы «не доведенной до ума».

4. Fluence

Если в первое время водителей настораживала низкая цена этого седана, то после покупки они убеждались, что дешево — не значит плохо.

Модель имеет просторный салон, 530-литровый багажник, приятную внешность, приличный для России клиренс и подвеску, а также весьма достойный комфорт. Разрабатывая ходовую часть, конструкторская команда постаралась скомбинировать устойчивость, управляемость, бесшумность и минимальную вибрацию. Такое сочетание обеспечили независимая передняя подвеска типа МакФерсон и полунезависимая задняя, имеющая скручиваемую балку.

Нарекания вызывает слишком мягкое лакокрасочное покрытие и подверженность коррозии, а в местах касания уплотнителя с металлом краска стирается полностью. В поездках порой слышен специфический шум – это может загнуться алюминиевая защита днища, которая будет издавать звук при соприкосновении с глушителем.

Нередко владельцы жалуются на то, что агрегат троит и имеет плавающие обороты. Вызваны неприятности могут быть катушкой или свечами зажигания, форсунками, датчиком положения, а после большого пробега специалисты рекомендуют проверить компрессию. Механическая трансмиссия достаточно надежна, а вот автомат страдает рывками при переключении передач.

В целом, автомобиль можно назвать неплохим, достаточно неприхотливым при бережном обращении и своевременном техобслуживании. В случае же неполадок он не потребует больших капиталовложений, что особенно ценится владельцами.

3. Latitude

Седан бизнес-класса представили в мире в 2010 году во время международного автосалона в Москве. Он сразу привлек к себе любителей не только комфорта, но и самых современных технологий. Топовая комплектация может похвастаться ионизатором и 3-зонным климат-контролем, рулевой колонкой с регулированием по наклону и вылету, полным электропакетом, биксеноновыми фарами с омывателями, а водитель в поездке сможет расслабиться благодаря креслу с встроенным массажером.

Модель разработана в партнерстве с корейской компанией Renault Samsung и имеет основу Laguna III и платформу Renault-Nissan D. Latitude получил независимые переднюю и заднюю подвески, первую – с амортизационными стойками типа МакФерсон, вторую — многорычажную. На обеих осях имеются дисковые тормоза, а передние, вдобавок, еще и вентилируемые.

Сервисный интервал для Latitude составляет 15 000 км и, согласно отзывам владельцев и статистике сервисных центров, между техобслуживаниями водители не обращаются из-за каких-либо поломок.

Среди неприятных моментов называют не очень надежное крепление топливного шланга на некоторых экземплярах, а также неприятные шумы, вызываемые подрамником, особенно на подъемах и спусках. Замечены случаи, когда автомобиль не распознавал ключ, вынуждая владельца открывать дверь вручную, и сбои в работе омывателей фар. Наибольшие претензии водители предъявляют к колодкам, которые стираются слишком быстро.

Расход топлива в 8 литров по трассе и 10-11 литров по городу нельзя назвать очень экономичным, зато автомобиль «питается» любым бензином от 92-го до 98-го.

В целом, отзывы об автомобиле как о лишенном «болячек» себя полностью оправдывают. И даже при учете того факта, что модель прекратили выпускать в 2015 году, владельцы до сих пор не испытывают трудностей с обслуживанием и ремонтом своего транспорта.

2. Grand Scenic

Компактный минивен своим появлением открыл новую страницу в этом классе автомобилей. К слову, так называемые «однообъемники» придумали именно французы, создав моду на небольшие и практичные машинки. Но именно Scenic был и остается эталоном элегантности, экономичности и маневренности для всех семейных автомобилей.

Спорным решением представляется обшивка днища и некоторых деталей ходовой части пластиком, который после даже нескольких поездок по бездорожью потребует замены. То же относится и к пластиковой защите передней оптики, постепенно мутнеющей и порывающейся мелкими трещинами. Встречаются жалобы на электропривод лючка бензобака и работоспособность дверных замков.

Модель обладает широкой линейкой силовых агрегатов, дизельных и бензиновых. Малообъемный 1,2-литровый мотор поразительно много потребляет масла – до 0,5 литров на сотню километров, однако сам ресурс двигателя составляет более 250 000 км. Динамичный 1,4-литровый двигатель приятно радует своей беспроблемностью, а мелкие неполадки типа отказа датчика наддува быстро исправляются перепрошивкой.

Хорошо известный российским автолюбителям 1,6-литровый «атмосферник» также начинает требовать внимания к себе лишь после сотни тысяч километров пробега. Основная претензия к нему не в надежности самого агрегата, а в его установке, вызывающей попадание осадков на кожух и ремень ГРМ, которые в зимний период после остановки автомобиля превращаются в лед. В худшем случае льдинки могут попасть под шестерню и оборвать ремень.

Таким образом, при должном обращении и своевременном обслуживании Scenic не доставит неприятностей и не потребует больших капиталовложений.

1. Koleos

Эту модель можно назвать скучной в самом лучшем смысле этого слова. Этот солидный и при этом доступный по стоимости полноприводный кроссовер, с 2,5-литровым двигателем и шасси от Nissan X-Trail подарит своему владельцу длительное и мирное во всех отношениях партнерство. Взамен на комфорт в кожаном салоне, приятные поездки с климат-контролем, великолепной аудиосистемой с сабвуфером и 9-дюймовым экраном медиацентра он попросит минимального внимания к себе.

Шасси, трансмиссия и двигатель проверены временем, большие зеркала дают хороший обзор и помогают маневрировать, парктроник обладает очень мощным «голосом», а немного жестковатая подвеска слабо подходит под определение «недостатка».

Несмотря на то, что Koleos классифицируется как кроссовер, он имеет неплохие внедорожные способности, существенно превосходя «собрата» Duster. Безусловно, стойки и втулки стабилизатора, шаровые, амортизатор постепенно начинают давать о себе знать, но лишь после многих тысяч пробега или экстремальной эксплуатации.

Вариатор замечен в перегревании, но при чрезмерном его использовании по ярко выраженному бездорожью. При стандартных поездках по городу или загородных трассах его не отличить от автомата, особенно при его умении имитировать переключение передач. Главным преимуществом вариатора является ощутимая экономия топлива.

Можно было бы сказать, что создатели сэкономили и сделали слишком жесткими дверные карты, отчего они «гуляют» во время подъема или опускания стекол. Но прочие показатели – просторность, управляемость, ассортимент штатного оборудования при весьма адекватной цене – привлекают все больше автолюбителей к данной модели, которые голосуют за него рублем.

Заключение

Французский бренд всё активнее опровергает десятилетиями сложившиеся представления о качестве исключительно японских и немецких представителей. Независимые исследования, международные рейтинги, тест-драйвы и автопробеги стабильно убеждают во все возрастающей надежности Renault. В совокупности с демократичными ценами на модели такая характеристика делает автопроизводителя все более серьезным конкурентом в автомире.

Видео о ценах на машины Рено:

Почему покупка Renault Logan и Duster — это глупая идея, если вы ищите надежную машину?

У таких автомобилей, как Renault Logan и Renault Duster есть масса преимуществ, основная из них — это стоимость. В нашей стране, благодаря местной сборке, стоят они довольно дешево. Они имеют сносное качество (но сейчас LADA отбирает корону лидерства), но их надежность – это повод миллионов споров.

Лично я всегда понимал, что Логан – это не та машину, которую можно брать на долго время, даже новой. Не спорю – в первые года выпуска это были хорошие машины, которые ездят и сегодня. Но то, что стали делать после, с 2012 год, это откровенные поделки и головная боль.

За основу этой статьи я беру исследование Европейской Ассоциации TUV, ну а идея ее – показать на фактах, что эти машины не является хорошими, сколько бы таксистов про них не рассказывали вам сказки. И да, эти машины не Французские, а Румынские.

Renault Logan в России появились с 2004 года и первое поколение модели выпускалось до 2009 года. Пожалуй, это те самые надежные рабочие лошадки, про которые и говорят «таксисты». Но к нашему времени у большинства из них имеются серьезные проблемы с кузовом.

Первые Renault Duster появились у нас в 2010 году. В целом – это машина более честная, чем Logan, хотя бы потому, что это настоящий внедорожник, особенно в комплектациях с полным приводом или «внедорожным передним приводом».

Начиная с отчетов 2013 года, когда актуальные модели Дастера и Логана уже имели хорошую популярность, машины находятся внизу рейтинга надежности – то есть, ломаются чаще других.

Логаны 2011 года выпуска за 2 года заимели 13,3% неисправностей – то есть, к среднему пробегу в 48 тысяч км неисправными были 133 автомобиля из 1000. Неплохая цифра, согласны? Это последняя строчка в рейтинге. Речь идет о рестайлинге первой модели. Дастеры имели 5,5% — крепкий среднячок.

В 2012 году ситуация чуть-чуть улучшилась, но в целом ничего не изменилось. Логан по прежнему в самом конце списка – 13,5 % неисправных автомобилей к пробегу в 52 тысячи км. У Дастера картина не изменилась – по сути, те же 5,9 % и все еще середина рейтинга.

2013 год – ничего не меняется. Логаны держатся со свими 13,6 %, что вполне неплохо, ведь % не растет, а вот показатели Дастера ухудшились до 6,9 %, что сместило машину почти на 2 десятка.

2014 год – Renault Logan 2го поколения наконец-то добирается до рейтинга. Хотя, тут скорее рейтинг добрался до нее. Как результат – ужасные 19,4 % неисправных авто к пробегу в 46 тысяч км. Т.е., надежность машин упало почти в 2 раза! У Дастера теперь 9,1 % неисправных авто, но это уже старая модель.

2015 год – Логаны, как и прежде, на последнем месте. Но, видимо, процент брака и саму модель чуточку улучшили, что положительно сказалось на надежности – уже 15,7 % неисправных авто. Дастер в этом рейтинге все еще со своей старой моделью и 10 % неисправных авто.

2016 год – в гонке за звание «Худшая машина» Логан был вытеснен неудачными Ford Ka, Citroen C5, Fiat Punto и 500, а так же Chevrolet Spark. По прежнему имеет 12,8 % неисправных машин. У Дастера все немного ухудшилось – теперь 13,6 % неисправных автомобилей.

2017 год – Логан отстаивает свою позицию и имеет уже 9,8 % неисправных автомобилей – ситуацию решили улучшить не качеством машин, а их массовостью. Зато появился новый Дастер – сразу же заимел 9,2 %. А ведь предыдущая модель со старта имела всего 5,5 %.

2018 год – 2е поколение Логана опять спускается на самое дно и те, кто были хуже, стали лучше. Еще раз подтверждается моя теория – решили брать массовостью, а не качеством. 14,6 % неисправных авто. Дастер продолжает падать в качестве и имеет уже 10,5 % неисправных авто.

Да, рейтинг TUV – немного «особенный», ведь они учитывают не только проблемы по подвеске, двигателю и т.д., а в целом количество отказов каждой из моделей. Не смотря на большое количество проблем Логана и новых Дастеров (что уже очевидно), ремонт и обслуживание их обходится дорого.

Так что, покупая даже новый Renault Duster или Renault Logan, получается палка о двух концах – вы берете не самую надежную машину, но иномарку и с бюджетной стоимостью обслуживанию. С другой стороны – она будет ломаться очень часто, что может делать ее непригодной к эксплуатации.

Если не верите — все эти статистические данные находятся в открытых источниках. Просто взгляните о них, посмотрите сколько нытья в тематических ветках Логановода и перестаньте, наконец, верить в «призрачных таксистов».

Буду премного благодарен за ваш «Палец вверх» и подписку на канал! Взамен, вы получите очень интересные статьи на автомобильную тематику в своей ленте.

Стоит ли покупать Рено: все аспекты

При выборе автомобиля многие водители стараются найти надежное, экономичное и недорогое авто. Renault – машины, сочетающие в себе все перечисленные характеристики.

Автомобиль Рено Логан, к примеру, отличается современным дизайном, стильным и просторным салоном, отличными техническими характеристиками и комфортным управлением. Машина оснащена полезным оборудованием, которое не всегда можно встретить у автомобилей других марок.

Рено Логан – оптимальный вариант в тех случаях, когда выбирают практичную, простую и современную машину.

Огромным преимуществом Рено Логан является его невысокая цена и ремонтопригодность. Стоимость ремонтных работ невысока, практически все поломки быстро устраняются. Приобретать Рено Логан определенно стоит – качественный и надежный автомобиль, оснащенный всем необходимым для безопасного и комфортно путешествия.

Стоит ли брать автомобиль Рено Дастер?

Рено Дастер – уникальный французский автомобиль, отличающийся хорошими техническими характеристиками и комфортным управлением. Машина является одной из самых продаваемых на территории нашей страны, и ее продажи увеличиваются с каждым месяцем.

Огромной популярностью пользуется модель с механической коробкой передач. В линейке имеются модели с разным объемом двигателя: 1,6 и 2 литра и 1,5 литра в дизельном варианте. Рено Дастер – достаточно мощный автомобиль: двигатель 102 лошадиные силы прекрасно справляется с любыми трудными участками дороги.

Модели с дизельным двигателем приобретаются реже, чем с бензиновым, поскольку вторые дешевле в эксплуатации.

Те водители, которые часто эксплуатируют автомобиль, выбирают модели с дизельными двигателями. Они лучше адаптированы к российским дорогам, расход топлива в городе ниже в сравнении с бензиновыми моторами.

Единственным минусом при покупке является то, что качественное дизельное топливо можно встретить далеко не везде, из-за чего автовладельцы стараются приобретать именно модели с бензиновым мотором.

Линейка трансмиссий Рено Дастер включает в себя пяти- и шестиступенчатые коробки передач. Автоматические коробки передач не пользуются особым спросом, поскольку они не комплектуются полным приводом, что для внедорожника не самый лучший вариант.

Автомобиль Рено Дастер с полным приводом отличается внешне: увеличивается объем багажника, изменяется дизайн фар. Запасное колесо у полноприводной модели располагается в багажнике, в то время как у переднеприводных она расположена под днищем.

Стоит отметить, что Рено Дастер отличается великолепной проходимостью, что и послужило причиной его популярности и позволило ему заслужить любовь многих россиян.

Стоит ли брать Рено Меган?

Сравнительно недавно инженерами компании Рено было выпущено третье поколение Рено Меган. Новинка стала еще лучше, маневреннее и технологичнее.

Полному изменению подвергалась передняя часть автомобиля. Теперь клиентам Рено доступен заказ не только базовой модификации, но и нескольких дополнительных пакетов. В них включены бампера с измененным дизайном, новая радиаторная решетка и легкосплавные колесные диски.

Новая модель обзавелась дизельным и бензиновым двигателем. Автомобиль комплектуется бензиновыми моторами объемом 1,6 и 2 литра мощностью 115 и 143 лошадиных силы соответственно. Оснащаются такие двигатели пяти- и шестиступенчатыми механическими трансмиссиями.

Дизельные двигатели обладают мощностью в 105 и 100 лошадиных сил при объеме в 1,5 литра. Комплектуются роботизированной и пятиступенчатой механической коробками передач. Автомобиль Рено Меган – идеальный автомобиль для российских дорог, соответствующий всем требованиям даже самых привередливых покупателей и способный преодолеть самые сложные участки трассы.

Третье поколение Рено Меган приятно удивило и порадовало поклонников французской марки автомобилей. Дорогостоящие комплектации модели оснащаются не механическим, а автоматическим ручником.

Увеличилась в размерах приборная панель, став более эргономичной и красивой. Также на панели разместился сенсорный экран диагональю семь дюймов с широким функционалом. Для того, чтобы управлять определенными функциями автомобиля, достаточно нажать на несколько клавиш и провести по экрану дисплея.

Рено Меган – идеальный выбор для тех, кто предпочитает сильный, недорогой, многофункциональный автомобиль.

Стоит ли брать Рено Сандеро?

Рено Сандеро – простой, добротный, дешевый автомобиль с неплохими техническими характеристиками. Главными преимуществами этой модели являются высокая комфортабельность, информативное и удобное рулевое управление, вместительность и немалый клиренс.

Однако есть у него и свои минусы: плохая эргономика водительского места, неудобное управление некоторыми системами и слишком прожорливые силовые агрегаты.

Средний расход топлива в городских условиях двигателя объемом 1,6 литра составляет 11,8 литров на 100 километров. Максимальная мощность мотора – 102 лошадиных силы. Столь высокий расход топлива связан с низким КПД двигателя.

В общем и целом, автомобили марки Рено – доступные в ценовом плане, хорошими техническими характеристиками, привлекательным дизайном и комфортабельным салоном.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector