8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые продаваемые универсалы в России за 2016 год

Хит-парад. Все универсалы, продаваемые в России

Поделиться

Универсалы — не самый ходовой товар в России, наш человек больше смотрит на седаны да кроссоверы. Но ценители «сараев» имеются: не зря же «АвтоВАЗ» сделал на них ставку и недавно представил «Весту»-универсал. А кто еще продает в России такие машины? АвтоВести вспомнили всех. Список вышел небольшой.

У «АвтоВАЗа», кроме новых Vesta SW/SW Cross, есть еще четыре модели универсалов, а всего их шесть штук! Первая – это Kalina. Причем как обычная, так и в версии Cross с перенастроенной подвеской, увеличенным со 145-160 до 183 мм клиренсом и защитными накладками кузова. Двигатель 1,6 л выдает 87, 98 или 106 «сил», и сочетается с МКПП, «роботом» АМТ (версия Cross) и 4-ступенчатым автоматом Jatco (обычная Kalina). Вилка цен — 455 200 — 582 900 рублей за обычную «Калину» и 525 800 — 593 600 рублей за Cross.

Lada Largus Cross

Не забудем, само собой, и длинную, как такса, модель Largus с необъятным багажником, куда еще и третий ряд сидений помещается. Largus предлагают как грузовой фургон с глухими боковинами, грузопассажирский универсал на 5-7 мест и его «приподнятую» версию Cross, где клиренс увеличен со 145 до 170 мм. Коробки у всех вариантов – только «механика», вазовский мотор в 1,6 л выдает 87 л.с., импортный того же объема – 102. Фургон стоит от 499 900 рублей, универсал от 529 900, версия Cross – от 674 900 рублей.

Компания Audi не отстает от «АвтоВАЗа» и тоже предлагает сразу шесть «сараев» — обычные, вседорожные и «заряженные». Самая скромная – переднеприводная A4 Avant с турбомоторчиком 1,4 л на 150 л.с. и «роботом» (от 2 050 000 рублей). Но еще есть 2-литровый дизель (150 или 190 л.с.) и бензиновый турбомотор объемом 2 л (190 или 249 л.с.), и с этими движками уже предлагают и полный привод. Он же по умолчанию есть в версии A4 allroad quattro с увеличенным на 34 мм (до 175 мм) клиренсом. Но в России мотор у нее всего один – бензиновый 2-литровый TFSI на 249 л.с. в паре с 7-ступенчатым «роботом». Цена – от 2 856 442 рублей.

Audi RS 6 Avant performance

У A6 Avant (от 2 680 000 рублей) с передним или полным приводом «бензинки» объемом 1,8, 2 и 3 л выдают 190, 249 или 333 «силы», а с мотором 1,8 л можно купить 6-ступенчатую МКПП. У вседорожной модели A6 allroad quattro (от 3 850 000 рублей) – клиренс в 180 мм, адаптивная пневмоподвеска и 3-литровый V6 мощностью 333 л.с. Есть в России и «заряженная» полноприводная S6 Avant (от 5 275 000 рублей). Ее наддувный 4-литровый V8 выдает 450 л.с. – и 4,6 секунды до 100 км/час. Но самая лютая – это 605-сильная RS 6 Avant performance, которая едет до 100 км/Час всего за 3,7 секунды и набирает 305 км/час. Цена – под стать динамике: от 7 660 000 рублей! Кстати, в будущем году к нам привезут еще и новейший 450-сильный RS 4 Avant.

У Ford в России всего одна «универсальная» модель – это Focus Wagon, играющий в сегменте С. Клиренс – неплохие для наших дорог 160 мм, бензиновые двигатели – атмосферный 1,6-литровый (105 или 125 л.с.), либо 1,5-литровый наддувный EcoBoost на 150 л.с. Двигатели сочетаются с 5-ступенчатой «механикой» или 6-скоростным «роботом» PowerShift с двумя сцеплениями.

Сгодится такой Focus на конкурента «Весте» SW? С натяжкой, потому что все равно дороже. Без учета скидок цены сегодня начинаются с 926 000 рублей и заканчиваются на отметке 1 191 000 рублей.

Из 16 моделей Kia, предлагаемых сегодня в России, универсал тоже всего один – это cee’d_sw, выступающий в том же сегменте С, что и Ford Focus. Хотя «кореец» несколько дешевле на старте: цены на него стартуют с 899 900 рублей, но на финише – уже 1 299 900 рублей. И к «Весте» не подтянуться.

У покупателя cee’d_sw есть 3 бензиновых мотора на выбор. Базовый 1,4-литровый агрегат выдает 100 л.с., 1,6-литровый – 130, а топовый двигатель 1,6 GDI с прямым впрыском развивает 135 «коней». С двигателями сочетаются МКПП, автомат и «робот» DCT – все с 6 ступенями.

CLA Shooting Brake

В российском модельном ряду Mercedes-Benz мы насчитали пять предложений. За бензиновый C-Class Estate с задним приводом и двигателем 1,6 л на 156 л.с. или с трансмиссией 4Matic и 2-литровым турбомотором в 184 л.с. просят от 2 270 000 рублей. Есть модели и поживее. Например, более динамичный по облику CLA Shooting Brake с 211-сильным бензиновым движком и полным приводом (от 2 610 000 рублей). Но и он бледнеет на фоне свирепого Mercedes-AMG CLA 45 4Matic с самым мощным в мире серийным 4-цилиндровым мотором. С объема всего 2 л немцы выжали 381 «лошадь», 475 Нм – и разгон до 100 км/час всего за 4,3 секунды! Ценник за маленький мотор тоже «конский», начинающийся с 3 390 000 рублей.

Mercedes-Benz E-Class All-Terrain

Для тех, кому нужна машина побольше и посолиднее, есть E-Class Estate. Бензиновый 2-литровый турбомотор развивает 184 «лошади», есть задний или полный привод, цена – от 3 350 000 рублей. Хотя для наших дорог лучше подходит новый полноприводный E-Class All-Terrain – в Mercedes явно насмотрелись на такие же вседорожные модели у Audi и Volkswagen, и решили сделать себе такую же. На фоне обычного E-Class у All-Terrain клиренс выше на 29 мм, а базовая пневмоподвеска Air Body Control может менять просвет от 121 мм до 156 мм (тоже не фонтан, конечно). Движки в России – только дизельные: 2-литровая «четверка» (194 л.с.) и 3-литровый V6 отдачей 249 л.с. Только сильно гонять его вне дорог жалко, уж больно дорога игрушка: цена начинается с 4 080 000 рублей.

Считаете, что универсалы – это скучно? Тогда взгляните на Mini Clubman. Настоящий стиляга! И где еще вы встретите такую распашную дверь багажника среди его собратьев?! Хотя под капотом базовой версии Cooper экспрессии меньше: там три цилиндра BMW, 1,5 л объема и турбонаддув, позволяющий получить 136 л.с. Коробки – МКПП и автомат, разгон до сотни – 9,1 секунды.

Mini JCW Clubman All4

Переднеприводный Cooper S Clubman уже живее: с двух «турболитров» сняты 192 л.с., а оснащенная этим же мотором полноприводная версия All4 набирает 100 км/час за 6,9 секунды. Но самый быстрый – это «заряженный» JCW Clubman All4: 231 л.с. и 6,3 секунды до 100 км/час. Только цены на Mini совсем не «мини». Самый дешевый – от 1 464 000 рублей, полноприводный стоит от 2 040 000, а версия JCW оценена минимум в 2 310 000 рублей.

Самые продаваемые универсалы в России за 2016 год

Статья о самых продаваемых универсалах в России за 2016 год, их особенности и характеристики. В конце статьи — видео о преимуществах и недостатках универсалов.

Содержание статьи:

  1. Рейтинг продаваемых в России универсалов
    • Lada Largus
    • Lada Kalina
    • KIA Ceed SW
    • Ford Focus
    • Hyundai i40
    • Skoda Octavia Combi
    • Hyundai i30
    • Skoda Superb
    • Seat Ibiza ST
    • Opel Astra Family

  2. Видео о преимуществах и недостатках универсалов

Настоящие рабочие лошадки, коими являются универсалы, совершенно незаслуженно не пользуются особой любовью у потребителя. По этой причине количество автомобилей с подобным кузовом, поставляемое в Россию, всегда было невелико. А экономический кризис еще более урезал их число и распределил предпочтения автомобилистов следующим образом:

Рейтинг продаваемых в России универсалов

1. Lada Largus

Выпускаемая только в кузове универсал, эта модель сильно обошла по популярности многолетних фаворитов Granta и Vesta. Автомобиль полностью скопирован с производимой Renaul-Nissan модели Dacia Logan MCV и представлен на отечественном авторынке в виде 5-ти и 7-ми местного варианта.

Салон, как и положено для машины такого типа, очень практичен и вместителен, а сиденья можно сложить несколькими способами. Конструкторы специально усилили тормозные механизмы и рычаги подвески, чтобы модель смогла выдержать реалии наших дорог.

Незамысловатость экстерьера оправдывается утилитарным назначением для коммерческих грузоперевозок, а не для семейного пользования. Так как 70% запасных частей и комплектующих производится в России, автомобиль очень прост в обслуживании, что и снискало ему популярность. При составлении рейтинга автовладельцы признались, что впервые с 80-х годов АвтоВАЗ выпустил действительно функциональную машину с достойным современным оборудованием европейского качества.

Автомобиль оснащается двумя видами двигателей – оба 1,6-литрового объема, 87-сильный и 105-сильный, снятые с Renault Logan. Способности таких моторов годами проверены на практике и продемонстрировали отличные показатели. А 5-ступенчатая коробка имеет конструкцию из французских деталей, специально подобранных для этой модели, исходя из грузоподъемности и состояния дорожного покрытия.

К недостаткам можно причислить некачественную шумоизоляцию, небольшой клиренс из-за расположения запасного колеса под днищем автомобиля, а конструкция передней стойки снижает обзор водителя, закрывая наружное зеркало.

2. Lada Kalina

Хотя автомобиль выпускается в кузове универсал и хетчбэк, автомобилисты выбирают именно первый вариант. Причем потребители склоняются не к бюджетной версии с 87-сильным движком и лаконичным оснащением, а к более модернизированной комплектации. Так в рейтинг попала модель со 106- сильным двигателем и 5-ступенчатой «механикой», цена на которую варьируется от 519 тысяч рублей.

Эта 5-дверная модель полюбилась дачникам и людям, любящим активный отдых. Автомобиль с легкостью преодолевает наше национальное бездорожье, а вместительный багажник подойдет для большого количества багажа, спортинвентаря и садового инструментария. Его заявленные 400 литров багажного объема после снятия задней полки увеличиваются еще на 100 литров.

Элегантный, но простой интерьер и экстерьер, климат-контроль, ABS, маневренность и устойчивость на дороге сделали «Калину» очень частой гостьей на российских автодорогах.

3. KIA Ceed SW

Корейский автопром уже который год лидирует в потребительских рейтингах разных стран, не оставил он равнодушными и российских автомобилистов.

Более жесткий кузов лишился тяжеловесных элементов, приобретя большую динамичность. Задние стойки, подоконные линии, выразительные фары придают модели даже спортивный вид, уравнивая его с одноименным 5-дверным хэтчбеком. Этот автомобиль создавался для людей старшего поколения, которым важны детали. Поэтому к внешнему и внутреннему виду подошли с большей тщательностью и вниманием. Качественный салон, багажник на 528 литров, функциональные направляющие для размещения багажа и дополнительные отсеки под фальшполом, отличная шумоизоляция делают модель очень практичной и комфортной.

Впечатляет и электронная начинка: ассистент при спуске с горы, электрический стояночный тормоз, парктроник и набор режимов рулевого управления. Очень тихий, не прожорливый 129-сильный двигатель работает в паре с механической коробкой и разгоняет автомобиль до 100 км за 11 секунд. Грамотная подвеска дает возможность передвигаться по легкому бездорожью. Кроме того, эта модель совершенно не боится мокрой дороги и льда, проявляя чудеса устойчивости.

Основное преимущество этого универсала — стоимость. За топовую версию придется отдать немногим больше 900 тысяч рублей, что является одной из самых низких цен в этом сегменте. При этом автовладелец получит действительно хорошую машину, надежную, оснащенную достойным уровнем опций и весьма бюджетную в обслуживании.

4. Ford Focus

Более четверти всех автомобилей Ford, приобретенных российскими автолюбителями в 2016 году, пришлось на 105-сильный 1,6-литровый универсал.

Это абсолютное воплощение семейного автомобиля, комфортного, стильного и надежного. Разные комплектации предполагают разный выбор функций – 2-зонный климат-контроль, помощники передвижения, круиз-контроль.

Бензиновые двигатели 85, 105 и 125-сильные или 140-сильный дизельный работают от 5-ступенчатой механики или «робота». Самый мощный вариант преодолевает “сотню» за 9,4 секунды. Дополнительное удовольствие водителю доставят система EcoBoost, модернизированная подвеска и усилитель рулевого управления.

Просторный салон можно дополнительно увеличить за счет изменения положений сидений, а объем багажника составляет 476 литров в самом минимальном варианте. Базовая версия включает подушки безопасности, кондиционер, обогрев зеркал и магнитолу.

К недочетам модели можно отнести изобилие лишних кнопок на приборной панели, которые отвлекают автомобилиста. Еще владельцы отмечали не очень удобное расположение коробки передач.

5. Hyundai i40

Удивительно, что далеко не бюджетный кореец стоимостью за миллион рублей пользуется такой любовью у российских автомобилистов.

Особо привлекает внимание комплектация Comfort с 2-литровым 149-сильным бензиновым мотором и 6-ступенчатым автоматом.

Внешний вид модели с годами приобретает все более струящиеся линии, что в очередной раз опровергает мнение о скучности универсалов. Удлиненная крыша плавно перетекает в пятую дверь, а спойлер над ней придает спортивный облик.

Салон имеет информативную приборную панель, удобные кресла из качественных, мягких материалов, достаточно места для пассажиров на заднем сидении. Специальный акустический пакет из звукопоглощающих ковриков, прослоек в моторном отделении, текстильных вкладок в арках колес существенно снизил посторонние шумы и вибрации.

Базовая комплектация включает подогрев и электропривод зеркал, кондиционер, магнитолу, противотуманные фары и мультирулевое колесо. А багажный отсек предлагает 1720 литров свободного пространства.

Два бензиновых и два дизельных двигателя идут со всеми видами коробок – механической, автоматической и роботизированной.

Пассивная система безопасности состоит из боковых и коленных шторок, а также подушек безопасности. Активная – ESP+ ABS, помощник для трогания в гору, контроль устойчивости, помощь при экстренном торможении.

6. Skoda Octavia Combi

Модель отличается высокой практичностью и комфортом. Однообъемный салон позволяет транспортировать габаритные грузы, а за счет сложенных задних сидений превращается в коммерческий транспорт. В новой модели создатели очень рационально разместили оборудование, системы управления и все дополнительные аксессуары.

Багажный отсек по сравнению с предшественником увеличился с 590 литров до 610, а со сложенными сидениями — до всех 1740 литров. Высокоэффективные дисковые тормоза оснастили функцией вентиляции для их охлаждения после торможения, а подвески обладают многорычажковой конструкцией для более плавного хода. Широк выбор двигателей:

  • 1,2-литровые 86 и 105-сильные бензиновые;
  • 1,6-литровый 140-сильный бензиновый;
  • 1,8-литровый 180-сильный бензиновый.

Владельцы отмечают отличную работу инженеров и конструкторов по совмещению практичности, красоты и стоимости автомобиля.

7. Hyundai i30

Созданный на базе Hyundai Elantra J3, он с годами приобретает все более солидный облик за счет укрупненной крышки багажника и рельефного бампера.

Интерьер у модели полностью схож с хэтчбеком: эргономичный, качественный в отделке, комфортабельный для водителя и пассажиров. Багажное отделение на 1642 литра приспособлено для перевозки крупногабаритных грузов, а мелкие вещи можно расположить в глубоком отсеке под фальшополом.

Для российских автомобилистов доступна единственная версия с 1,6-литровым 130-сильным бензиновым двигателем, развивающим скорость 192 км/ч и агрегатирующимся с 6-ступенчатым автоматом или механикой по выбору. В городском режиме очень ровно работающий мотор потребляет около 6,9 литров на 100 км. На неровных дорогах автомобиль приятно радует уверенной устойчивостью и бесшумностью.

8. Skoda Superb

Автомобиль все более переориентируется со старшего поколения на молодежь, делая его легче и стильным, а более широкие пропорции придали ему гармоничность.

Машина поражает багажным отсеком, который можно открывать ногой, проведя ею под бампером, и размещать грузы до 3 метров длиной. В Россию универсал поставляется только с бензиновым двигателем из-за плохого качества нашего дизеля. Это сложно назвать недостатком, так как экономичные дизельные моторы на практике демонстрировали очень вялую езду. Но к механической коробке есть претензии к четкости включения передач и приводу сцепления.

Полноценный климат-контроль, подогрев абсолютно всех сидений и множество электронных помощников приближают модель к топовой версии.

9. Seat Ibiza ST

Очень неожиданный участник рейтинга, так как данный испанский производитель в принципе малопопулярен в России. Однако благодаря новой разработке на платформе принадлежащей Volkswagen модели Polo, отличному двигателю и уровню интерьера автомобиль стал достойным конкурентом в своем сегменте.

Среди его характеристик особо следует отметить:

  • яркий качественный дизайн, которому редко уделяют внимание применительно к кузовам универсал;
  • достойные, недешевые материалы в салоне;
  • позаимствованные у Volkswagen коробки передач и двигатели;
  • невысокая цена обслуживания и эксплуатации.

Для своего типа кузова это очень компактная модель – всего 4 метра в длину. При этом сложенные задние места дают пространство на 1164 литра. С моделью в Россию идут только бензиновые моторы на 1.2 л, 1.4 л, и 1.6 л 85 и 105-сильные, цена на которые варьируется в пределах 600-730 тысяч рублей.

Не угадали разработчики с приборной панелью, чей дешевый пластик, разношерстные элементы и не сочетаемые цвета производят неоднозначное впечатление.

10. Opel Astra Family

Замыкает список почтенный немец Opel. General Motors оставил за моделью традиционное немецкое качество сборки, отличные технические характеристики и демократичную цену. Всё это в совокупности обеспечивает машине стабильный потребительский интерес.

Принадлежность модели к C-классу заведомо дает ей преимущества, не имеемые всеми остальными участниками рейтинга – чистыми представителями сегмента B. Сюда можно отнести:

  • огромный салон;
  • не менее огромный багажник, в который с легкостью войдет даже холодильник с изобилием приспособлений для удобного крепления груза;
  • надежная подвеска, прошедшая множество тест-драйвов и проверенная годами;
  • экономичный немецкий двигатель;
  • увеличенные колеса и дорожный просвет, приспособленные именно для российских условий.

О ходовых характеристиках говорит 4-цилиндровый 140-сильный мотор, расходующий в городском режиме около 10 литров на 100 километров.

Видео о преимуществах и недостатках универсалов:

Самые популярные в России универсалы

Число марок, предлагавших своим покупателям «сарай», как ласково называли в народе универсальный кузов, всегда было достаточно ограниченным. С началом кризиса, когда все спешно занялись оптимизацией модельных рядов оно стало еще меньше. И все-таки, несмотря на все капризы фортуны и на гримасы российской экономической политики, универсалы в нашей стране по-прежнему продаются. Более того, реализация некоторых из них идет вполне успешно.

За восемь месяцев, прошедших с момента нашего прошлого обзора, изменений в рядах автомобилей-тружеников почти не произошло. Разве что с российского рынка ушла «универсальная» LADA Priora.

LADA Largus, от 524 500 рублей

Уступив среди продукции АВТОВАЗа пальму первенства Granta и Vesta, эта модель по-прежнему обходит по популярности и старушку «Приору», и «Калину». А ведь надо иметь в виду, что «Ларгус» выпускается исключительно в кузове универсал, тогда как у проигравших выбор куда разнообразнее. На долю версии «Люкс» в варианте с пятью сиденьями и «механикой» приходится уже не треть, а чуть больше четверти всех продаж. Под капотом этой машины находится 16-клапанный мотор в 102 силы. Цена этой самой популярной комплектации с начала года выросла на 35 тысяч — до 623 700 рублей. За самый дешевый «Ларгус» придется отдать на 14 тысяч больше.

LADA Kalina, от 447 500 рублей

Интересно, что из двух кузовов, в которых выпускается этот автомобиль, наши соотечественники предпочитают универсал, а не хетчбэк. При этом значительная часть покупателей игнорирует базовую версию с ее 87-сильным мотором и спартанским оснащением и обращает свои взоры на более продвинутые комплектации. Особым спросом пользуется «Норма» с двигателем мощностью 106 сил и пятиступенчатой «механикой», цена которой — 519 200 рублей, что на 21 800 «деревянных» больше, чем было зимой. Кстати сказать, базовый автомобиль подорожал на 14 400 рублей.

KIA cee’d SW, от 859 900 рублей

Симпатичный кореец не теряет своего обаяния и с практичным универсальным кузовом. Самой популярной у российских покупателей стала та же версия, что и у хетчбэка — Comfort, вооруженный 1,6-литровым 130-сильным мотором и шестиступенчатой автоматической коробкой. Ее цена по нынешним временам поднялась до 954 900 рублей, подорожав за восемь месяцев на 45 тысяч. Немного меньшим спросом пользуется тот же Comfort с «механикой», хотя стоит он дешевле — за него придется отдать 914 900 рублей. Базовая же комплектация Classic «потяжелела» на те же самые 45 000 рублей.

Ford Focus, от 991 000 рублей

Не удивляйтесь, но без малого четверть всех «Фокусов», купленных нашими соотечественниками в этом году, пришлась на версию универсал с 105-сильным мотором объемом 1,6 л и механической коробкой — то есть, на самую что ни на есть базовую для этого кузова комплектацию. Правда, в ее качестве сразу выступает вторая по уровню Sync Edition, вполне адекватно упакованная.

Hyundai i40, от 1 274 000 рублей

Не самый дешевый представитель корейского автопрома, да к тому же еще и среднего класса. А вот поди ж, пользуется определенной любовью у российских автомобилистов несмотря на цену, которая даже за базовую модификацию заметно превышает миллион. Кстати сказать, именно она и привлекает внимание большинства покупателей — комплектация Comfort с двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 149,6 л.с., шестиступенчатой автоматической коробкой передач делает продажи универсалу i40.

Кроме перечисленных, в России продаются также следующие универсалы, не относящиеся к классам кроссоверов и внедорожников, равно как к люксовым и премиальным маркам — Skoda Octavia, Hyundai i30, Skoda Superb.

Лучшие в России универсалы

Универсалы очень популярны среди тех, кто ценит простор в салоне, большой объем багажного отделения и широкие возможности эксплуатации. Современные представители данного сегмента прекрасно подходят не только для коммерческих целей, но и для ежедневного передвижения по городу, поэтому пренебрегать такими моделями не следует. Но можно ли купить достойный универсал за разумные деньги? В нашем рейтинге собраны лучшие экземпляры, стоимость которых начинается от 500 000 рублей, но не превышает отметку в 990 000 рублей.

1. Lada Largus

Lada Largus считается самым доступным и популярным универсалом на российском автомобильном рынке. Безусловно, внешность данного автомобиля выполнена в очень скромном стиле, но Ларгус ценится совсем не за дизайн. Наши соотечественники выбирают его за отменный мотор, неплохие комплектации, а также надежную подвеску, производства французского бренда Renault.

Производство модели началось еще в далеком 2012 году. За это время «АвтоВАЗ» существенно усовершенствовал автомобиль, а также вывел на рынок внедорожную версию.

Параметры Largus выглядят следующим образом:

  • длина — 447 см;
  • высота кузова — 163,6 см;
  • ширина — 175 см;
  • дорожный просвет — 14,5 см (стандартного исполнения);
  • объем багажника — от 135 литров до 2 350 литров (в зависимости от того, сложены задние сиденья в салоне или нет).

Стоимость модели на вторичном рынке начинается от 250 000 рублей. Новый автомобиль обойдется покупателю примерно в 740 000 рублей.

2. Volkswagen Passat Variant

Volkswagen Passat Variant — пожалуй, самый распространенный универсал среди моделей того сегмента иностранного производства. На вторичном рынке выгоднее всего приобрести версию В6, которая собиралась с 2005 по 2010 гг. Этот автомобиль может похвастаться отменной управляемостью, а, кроме этого, низким расходом топлива.

Параметры немецкого универсала выглядят следующим образом:

  • длина — 477,4 см;
  • высота — 151,7 см;
  • ширина — 182 см;
  • дорожный просвет — 15 см;
  • объем багажного отделения — от 603 литров до 1 731 литров.

Данная модель выпускается на рынок с силовыми установками объемом 1,4 литра и 2,0 литра.

На вторичном рынке Пассат Вариант можно купить по цене от 300 000 рублей. Версия посолиднее будет стоить от 600 000 рублей.

3. Kia Ceed SW

Kia Ceed SW — практичный и надежный универсал от корейского производителя. Кроме отличных характеристик, автомобиль выполнен в стильном спортивном дизайне, что тоже не может не радовать. Особенно эти характеристики актуальны для модели второго поколения. Критики отмечают, что несмотря на то, что данный автомобиль имеет азиатские корни, внешне — это типичный европеец. И это не удивительно, ведь над дизайном трудились дизайнеры из ЕС.

Параметры этого практичного универсала выглядят следующим образом:

  • длина кузова составляет 450,5 см;
  • высота автомобиля — 148,5 см;
  • ширина кузова — 178 см;
  • дорожный просвет универсала — 15 см;
  • багажник обладает вместительностью от 528 литров до 1 642 литров (при сложенных креслах).

Отдельного внимания заслуживают силовые установки Киа Сид СВ. Корейский универсал в базовой комплектации предлагается с 1,4-литровой установкой. Но также покупателям предлагается и более мощное исполнение, которое оборудуется агрегатом объемом 1,6 литра.

Стоимость корейца имеет большой разбег. На российском автомобильном рынке можно найти неплохой вариант за 450 000 рублей. Самые достойные версии обойдутся покупателям в 850 000 рублей.

4. Hyundai i40 Wagon

Hyundai i40 Wagon можно считать настоящим «бриллиантом» в сегменте универсалов, который доступен на территории Российской Федерации. Эта модель является детищем популярного южнокрейского бренда, и уже несколько лет считается лучшей среди своих основных конкурентов. И автомобиль есть за что хвалить. Во-первых, это относительно доступный ценник за такое качество (стоимость варьируется от 600 000 рублей до 990 000 рублей). Во-вторых, это отменный внешний вид, созданием которого занимались, опять же, европейские дизайнеры. В-третьих, это великолепный, просторный салон, который выполнен только с использованием качественных и дорогих материалов. По этому параметру Хендэ Ай40 обходит всех своих конкурентов.

Кроме этого, данный универсал оснащается современными силовыми установками, расход которых не превышает средний показатель обычного седана. В смешанном цикле предлагаемые двухлитровые бензиновые агрегаты тратят от 7 до 8 литров топлива. Конечно же, этот показатель является более, чем приемлемым, учитывая габариты корейского автомобиля:

  • длина кузова корейца составляет 477 см;
  • высота — 147 см;
  • ширина автомобиля — 181,5 см;
  • дорожный просвет — 14,7 см;
  • багажное отделение вмещает в себя от 553 литров до 1 719 литров груза. Второй показатель актуален только в том случае, если сложить задний диван.

Лучшие универсалы в России – рейтинг универсалов 2018-2019 года

Автомобили с типом исполнения кузова известным на территории СНГ, как «универсал», пользуются большим спросом из-за ряда своих преимуществ. Пятидверные машины с увеличенным багажным отделением являются отличным семейным авто. Они отлично подходят, как для езды по городу, так и для дальних путешествий. В данном материале мы расскажем о десяти самых лучших универсалов 2018-2019 модельного года, на каждый из которых необходимо обратить пристальное внимание при выборе автомобиля такого класса. В этом рейтинге универсалов нет призовых мест, и нет аутсайдеров. Представленные в нем модели относятся к разным ценовым категориям и не могут конкурировать в прямую. Тем не менее, каждая из них является ярким представителем своего класса.

Лучший японский универсал 2018-2019 годов – Mazda 6 Wagon


Mazda 6 является одной из главных моделей японской компании. Она известна на рынке с 2002 года, и за это время пережила несколько реинкарнаций. Автомобиль является среднеразмерным универсалов, и по объему багажника, и по геометрическим размерам уступая многим другим представителям D-класса. Тем не менее, данный авто вполне заслуженно является одним из лучших универсалов, представленных на российском рынке. В первую очередь Wagon выделяется своим внешним видом. Как правило, семейные автомобиля имеют весьма выдержанный нейтральный дизайн, чего нельзя сказать про Mazda 6. Машина очень легко узнаваема, имеет агрессивный внешний вид и строгие линии. Все хорошо у автомобиля и под капотом. Надежность двигателя, отличное качество всех материалов и сборки гарантируют долгий срок эксплуатации авто без крупных трат на ремонтные работы.

Один из лучших экономных универсалов – Hyundai i40

Hyundai i40 занял свою нишу на рынке универсалов благодаря отличному соотношению цены и качества. Назвать его бюджетным, конечно нельзя, так как стоимость авто превышает один миллион рублей, однако на рынке универсалов эта сумма не является слишком великой.

Корейский производитель уделил большое внимание вместимости автомобиля и объему его багажника, который составляет 533 литра. При сложенном заднем ряде сидений, этот объем увеличивается до 1719 литров.

Двухлитровый двигатель показывает отличную динамику на дороге, а автоматическая коробка передач работает без каких-либо изъянов. Внешний вид i40 легко соответствует корпоративному стилю корейской компании. Среди других преимуществ можно выделить небольшой расход топливом, а среди недостатков можно назвать лишь небольшой клиренс (14,7 сантиметров).

Лучший корейский универсал для семьи – KIA Seed SW

KIA Seed SW является прямым конкурентов Hyundai i40. Оба автомобиля находятся в одной ценовой категории, имеют сходные технические характеристики. Именно за великолепное соотношение цены и качества KIA Seed SW можно внести в список наиболее интересных универсалов в России в 2018-2019 годах. Модели имеет следующие достоинства:

  • Вместительный багажник 528 литров (1642 литров при сложенном заднем ряде сидений);
  • Стоимость в районе 1 миллиона рублей;
  • Хорошее оснащение даже в базовой комплектации: встроенная автосигнализация, мультифункциональный руль, стеклоподъемники с электроприводом и многое другое;
  • Экономичный расход топлива (около 7 литров на 100 километров).

Недорогой и надежный Ford Focus

Ford Focus имеет различные исполнения, однако наиболее интересным из них является кузов универсал. Автомобиль отличается привлекательным дизайном, который выглядит дороже своей реальной стоимости, и без сомнения будет выделяться на дороге.

Под капотом машины в минимальной комплектации скрывается двигатель объемом 1.6 литров и мощностью 105 лошадиных сил. Безусловно, это не самый выдающийся силовой агрегат, однако для семейного автомобиля его вполне достаточно.

Универсалы Focus в России пользуются большой популярностью. Это обусловлено его невысокой стоимостью, отличным качеством исполнения, хорошей «начинкой» и низким расходом топлива. К сожалению высокая популярность делает эту модель одной из самых угоняемых машин в России.

Недорогой полноприводный универсал – Skoda Octavia combi

Octavia combi — это универсал, сделанный на базе известного всем седана Skoda Octavia. Автомобиль от чешского производителя примечателен со всех сторон: начиная от выдающегося дизайна и заканчивая замечательной динамикой и поведением на дороге. Салон и багажник авто отвечает всем требованиям своего класса. Skoda Octavia combi является эталонным представителем семейных автомобилей. Салон машины очень просторен и удобен. Дополнительный комфорт прибавляет достаточно высокий дорожный просвет.

Данный автомобиль без сомнения относится к лучшим универсалам 2018 года, представленным на российском рынке. Высокие продажи универсала в стране лучше всего иллюстрируют это.

Renault Logan MCV – дешевый но надежный автомобиль

Одна из приятных новинок среди универсалов 2018-2019 модельного года — модификация Рено Логана. Седан хорошо зарекомендовал себя как дешевый и надежный автомобиль. Logan MCV является отличным автомобилем для семьи. Достоинства машины является:

  • Низкая стоимость;
  • Вместительный багажник и салон;
  • Обновленный дизайн интерьера;
  • Высокий клиренс;
  • Низкий расход топлива (6-7 литров на 100 километров).

Audi Allroad – лучший полноприводный универсал

Без сомнения, этот автомобиль входит в тройку лучших универсалов 2018-2019 годов. Модель хороша во всем. Основанная на базе Audi A4, машина переняла все ее лучшие качества: надежность, динамику и безопасность. Автомобиль обладает отличным дизайном, который соответствуют общему стилю немецкого бренда. Единственным недостатком авто является его стоимость. Тем не менее, люди, готовые переплатить за качество, не останутся равнодушными.

Машина существует в полноприводном исполнении. Полный привод и высокий клиренс приближают это универсал к семейству кроссоверов, благодаря повышенной проходимости. Можно смело сказать, Audi Allroad Quattro является одним из лучших полноприводных универсалов в 2018-2019 годах, доступным на российском рынке.

Отличный семейный универсал – Volvo V90

Volvo всегда специализировались на производстве семейных автомобилей. Модель V90 является самой лучшей моделью в этом классе от компании в 2018-2019 годах. Машина отличается повышенной надежностью и безопасностью, превосходным качеством исполнения и сборки. Все материалы, используемые в отделке салона, радуют глаз и очень приятны на ощупь. Дизайн автомобиля также придется по вкусу автолюбителям, чувствующим стиль. Строгие линии и нарочитая серьезность делают эту машину обращать на себя внимание на дороге. Багажный отдел объемом в 1520 литров при сложенных задних сидениях, и комфортабельный салон делают данный авто идеальным для путешествий всей семьей.

Также рекомендуем следить за новыми моделями Volvo.

Возможно самый лучший универсал – Mercedes-Benz E-Class

Универсал Мерседес Е-класс 2018 года придется по нраву любителям надежных и мощных автомобилей. Стоимость данной модели начинается от 3 800 000 рублей, что тем не менее совсем не уменьшает спрос на нее. Автомобиль имеет следующие достоинства:

  • Превосходный внешний вид. Сложно не обратить внимание на данную машину на дороге. Она выглядит максимально стильно, отрабатывая каждый вложенный в нее рубль и даже сверх того;
  • Богатая комплектация. Автомобиль оснащен всеми необходимыми современными электронными приборами, включая датчик дождя, контроллер слепых зон, систему распознавания дорожных знаков и многое другое;
  • Динамичный мощный двигатель объемом от 2.0 литров.

Если вы не стеснены в средствах и ищите себе статусный автомобиль-универсал, то Mercedes-Benz E-Class станет для вас отличным выбором.

Хороший отечественный автомобиль универсал – Lada Largus

Однако не только иномарки являются представителями автомобилей данного класса. Лада Ларгус — это дешёвый универсал, который зарекомендовал себя как одна из лучших машин отечественного производства. Этот автомобиль по своей технической составляющей практически повторяет уже упомянутый выше Renault Logan MCV, который производится в России на тех же мощностях. Двигатель объемом 1.6 литров делает машину достаточно экономичной, при сохранении достаточно хорошей динамики. Без сомнения, Лада Ларгус является лучшим универсалом для семьи отечественного производства.

Если вас интересует отечественный автопром рекомендуем следить за новостями от LADA (АвтоВАЗ).

Рейтинг лучших универсалов 2018-2019 годов – заключение

На рынке представлено огромное количество и других семейных автомобилей в пятидверном кузове. Однако если вы ищите надежную и качественную машину, обратите внимание в первую очередь на те, что перечислены выше.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector