298 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые уродливые автомобили мира

Самые страшные автомобили в мире

Топ страшных автомашин или автомобильные ужасы.

Каждый день мы встречаем на дороге множество различных машин. Какие-то кажутся нам привлекательными. Другие же наоборот нам не по вкусу. Но если большинство современных автомобилей имеют привлекательный дизайн, который устраивает многих автолюбителей, есть машины, которые своим внешним ужасным видом поражают наше воображение.

Вам нравиться определенный тип автомобилей, но некоторые машины Вам не по вкусу, когда как Вашим близким людям нравятся автомашины, которые Вы считаете не красивыми. Знакомо? Все дело в наших вкусах и представлениях о дизайне автомобиля. Даже опытные и известные эксперты часто расходятся во мнение, что считать красивым и стильным автомобилем. Но есть множество машин, которые практически все без исключения считают страшными. Предлагаем Вам сегодня посмотреть самые страшные автомобили в мире.

Honda Insight

Хотите ужасно удивить своих друзей и родственников. Это сделать, просто купив Honda Insight. Стиль модели напоминает сплюснутую тарелку на колесах.

Nissan Juke

Всякий раз, когда многие из нас видят Juke, удивляются, как можно было сделать такой дизайн кузова машины. Но самое удивительное, что, несмотря на противоречивую внешность, кроссовер пользуется спросом.

Микроавтомобиль Peel P 50 (1961-1963)

Очень странный микроавтомобиль. Эта машина является самой маленькой когда-либо серийно производимой. Размер этого автомобиля настолько мал, что он может поместиться даже в лифт. В 2011 году, производство модели было возобновлено. Машина оснащается как электромотором или традиционным двигателем 50 куб.см.

SsangYong Rodius

Это первое поколение внедорожника. Кузов машины выглядит как катафалк. К счастью компания SsangYong учиться на своих ошибках, и в наши дни выпускает неплохие модели по своему внешнему виду.

Pontiac Aztek (2001-2005)

Узнаете? Этот автомобиль стал известен, благодаря участию в съемках в фильме «Во все тяжкие».

Jeep Cherokee

Этот противоречивый дизайн кузова до сих пор, многим экспертам и поклонникам марки Jeep, не дает покоя. Надо отдать должное дизайнерам компании за смелость которую они продемонстрировали при проектирования стиля новой модели.

Tango T600

Всего 4 секунды необходимо этому автомобилю чтобы разогнаться с места до 100 км/час. Но не многих водителей привлечет это и заставит ездить за рулем автомашины, дизайн которой создает такое ощущение, что машину зажали с двух сторон два грузовика.

Smart Forjeremy

Когда мы увидели первые фотографии Forjeremy, то подумали, что в таком виде машина не будет серийно выпускаться. Но как оказалось, машина будет продаваться именно в таком исполнении. Очень странное решение.

Fiat Multipla (1999-2010)

Фиат похож на бездомного признака из культового мультипликационного фильма. Это пример того, как не надо делать дизайн в автопромышленности. О чем думал дизайнер этой модели остается только гадать.

Peugeot 1007

Очень страшный автомобиль. Раздвижная огромная дверь без петель. Автомобиль позиционируется как универсал. Абсурд. Может ли разве быть универсал длиною всего 2 метра?!

Ford Scorpio II (1994-1998)

Чистый ужас? Голый страх? Да эта модель до сих пор вызывает недоумение из-за своего стиля.

Vygor Gran Turismo

В Тоскане, компания Vygor работает над специальным проектом нового внедорожника. Несмотря на технические преимущества кроссовера, машина своим внешним видом может отпугнуть даже детей.

Citroen AMI

Машина амфибия с ирокезом. 1961 год.

Tata Nano

Кто сказал, что в нашей стране делают не красивые автомобили? Абсурдная внешность Индийского автомобиля. Пропорции кузова и колес не сочетаются по своим размерам.

Nissan Micra C +

Создали модели, наверное, надеялись, что кабриолет с таким внешним видом будет пользоваться спросом в южных странах. По всей видимости, они были наивными.

langen Changfeng

Чемпион безвкусицы. Скорее всего, подобное «произведение искусства» могло появиться только в Китае. Даже на Автовазе не сумели бы до такого додуматься. Ромбовидный 4,9 метровый страшный автомобиль готов напугать любого даже при белом свете.

BMW GT 5-серия

Вы никогда не задумывались, почему Баварская компания не производит пятидверный хэтчбек. Так как модель 5-серии GT показала, что результат будет ужасный. Эта модель признана в мировом масштабе, как самая страшная и некрасивая среди всех моделей БМВ.

Mini Paceman

Как Вы думаете, почему модель Paceman, которую выпустил бренд, не имеющий в своем арсенале полноценный кроссовер, неудачная? Это все равно, что кроссовки на каблуке 10 см. Такая обувь выглядит забавно, но не представляет потребительской ценности. Что дальше? Может выпустить для смеха версию лимузин и пикап?!

Toyota ME

Кузов этой машины произведен из вспененного полипропилена. Получилось не очень красиво. Но если Вы хотите пугать прохожих, то лучшего автомобиля не найти.

Aston Martin Cygnet

Если состоятельный покупатель не захочет покупать дешевую и непрестижную Toyota IQ, то у него есть выбор в качестве альтернативы от роскошной марки.

BMW i3

Самая по себе модель BMW i3 является потрясающей. Но дизайн машины получился не очень хорошо. Почему инновационная модель 21 века использует стилистику 80-х годов.

Toyota Yaris Verso

Что преследовали дизайнеры и создатели этой версии машины, наверное, нам не дано узнать.

Elio von Elio

Машина получила имя, в честь создателя машины Павла Элио.

Dartz Prombron Black Shark

Проект Латвийской компании Dartz, которая выпускает военную технику и бронированные автомобили.

Mercedes Vaneo

Сомнительная смесь стиля А-класса и других моделей Немецкой компании.

Неудачный тюнинг Ferrari F12 от Mansory

Дизайнер думал, что этот тюнинг будет революционным, но не сложилось.

Suzuki Vitara X90

Грязная смесь неизвестно чего. Но если Вы являетесь противником Toyota Rav4 и других похожих машин, то вполне возможно, эта модель Вам понравится.

Toyota C-HR

На Парижском автосалоне Toyota на примере концепции C-HR показала будущее направление дизайна модельной линейки автомобилей. Конечно, в этом что-то есть, но как нам кажется не для серийных транспортных средств будущего.

Кабриолет Chrysler PT Cruiser

Из-за страшного дизайна и непрактичности эта модель производилась всего 4 года. В связи с низким спросом серийное производство было остановлено.

Привет из прошлого

Если у Вас есть 300,000 долларов и Вы поклонник автомобильного стиля 30-х годов прошлого века, то можно приобрести Малазийский страшный автомобиль.

SsangYong Actyon

Если Вы не знаете, на каком автомобиле Вам появиться на праздновании праздника Хэллоуин, то Вам отлично подойдет горбатый SsangYong Actyon. Приехав на этом кроссовере, посмотрите на лица встречающих Вас людей.

Автомобильные уроды: 10 самых некрасивых автомобилей

Есть поговорка о том, что на вкус и цвет все фломастеры разные. Она применима и к автомобилям. Если одни модели нравятся всем, то другие вызывают смешанные чувства.

Мы отобрали 10 автомобильных уродцев, продающихся на российской вторичке. При отборе руководствовались внешним видом машин. Принципиально не стали брать в расчет тюнингованные и стилизованные машины, а также коммерческие авто. Пойдем от наиболее привлекательного к самому одиозному авто.

Содержание

Ford Scorpio II

Ford Scorpio II — яркий пример того, как больная фантазия дизайнера может привести к провалу модели на авторынке. Машину снабдили маленькими фарами, которые выглядят как тычинки на фоне широкого капота и вытянутой решетки радиатора. Уродства добавляет красная полоска на массивной «попе». А-ля 70-ые на модели 94-98 г. в.!

Несмотря на высокий комфорт, седан так и не нашел своих поклонников. Ни в Европе, ни в Азии. В России на разных площадках мы нашли около 40 объявлений со средним ценником 110 тысяч рублей.

Nissan Cube

Ниссановский «кубик» получился почти правильной формы. Но широкой массе нестандартный экстерьер не понравился. Квадратный кузов, овальные стекла и почти вертикальная пятая дверь — это что вообще? Это как закинуть в суп зефир, конфеты и еще приправить кетчупом.

Печально еще и то, что японское чудо продается преимущественно с правым рулем. Из 209 машин, предлагаемых на вторичке, только 14 леворульных. Да и ценник на «нормальный руль» нормальный — около 200 тысяч за 2001 год.

Ford KA I

Еще одна «милашка» в нашем хит-параде. Модель производится с 1996 года и выглядит невероятно женственно: кузов зализан донельзя, ни единого уголочка! При этом «КАшка» — не какая-то вам кокетка! Скошенные полуовальные фары с желтыми поворотниками придают ей серьезный вид. Я бы сказал, вид сердитого ежика, не иначе!

Облик симпатяжки испортил пресловутый вид сзади. Дизайнеры, видимо, не особо заморочились на форме пятой дверцы и сделали ее круглой, прямо как вход в жилище хоббитов.

Возможно, именно это повлияло на низкую популярность «американки». Покупки сейчас дожидается всего 26 подержанных экземпляров. Но отдавать 150 тысяч за неказистую малолитражку 1998 года выпуска — это по меньшей мере неразумно.

Chrysler PT Cruiser

Видели в фильмах ретро-автомобили родом из довоенных 30-х годов? Думаю, что не все на них прокатились. Но отчаиваться рано! Американский Chrysler выпустил современное ретро. Получился винегрет. Изящные гангстерские черты машин времен Аль Капоне смешались с современным взглядом на автомобилестроение. В итоге получилась еще одна невостребованная модель. Вероятно, пытались сделать что-то такое:

… а получилось, как всегда. Удивительно, но на вторичке продается около 150 «уродцев». Но ценник на ретро-подделку отпугивает многих — 280 тысяч рублей за 2002 год.

BMW i3

«Хм… А что, если взять лопату и хорошенько ударить BMW X3 по морде?». Наверное, так думали создатели очередной нелепицы — BMW i3. И правда, если взять Х3, укоротить моторный отсек и обрезать в половину задние двери, вуаля, — получается совсем другой автомобиль, новенький i3.

Не знаю, как вам, но мне эта модель сильно напоминает мини-пига. Приплюснутая мордочка и две ноздри в решетке радиатора. Эту машинку хочется погладить по капоту, почесать передний бамперок и отправить гулять на зеленую лужайку:

Но в повседневной эксплуатации «минипиг» неудобен. Особенно задним пассажирам. Нестандартные «полудвери» доставят море неудобств при посадке-высадке.

За баварского «поросенка» 15-го года, как за новомодного гибрида, просят аж 2,5 миллиона! Узнать его можно по голубым элементам кузова. На российской вторичке нашлось всего 12 экземпляров. Как говорится, не масс-маркет.

Nissan Juke

Пожалуй, это одно из самых спорных дизайнерских решений современности. Как только ни называли японский «свежак» 2010 года выпуска! Он и прекрасен, и ужасен одновременно. Одни восхваляют футуристический внешний вид и умиляются им, другие до сих пор не понимают, как «это» вообще может нравиться.

И если с внешним видом еще можно смириться, то ужасный салон будет сниться до конца ваших дней. Красный (или желтый, синий) глянцевый пластик выглядит по-детски и неуместно. Еще больше уродства добавляет центральный туннель в виде корпуса мотоцикла.

Одни скажут: «Да это же спортивно, модно, молодежно!» Но я вас разочарую. Из 1600 машин со вторички 1400 отдается с вариатором и двигателем 1,6 л на 117 «лошадок». Разгоняется «спорткар» за целых 11,5 секунд! Как наша « Приора». А стоит миллион за 2018 год выпуска.

Subaru Tribeca

Перед нами японский полноприводный кроссовер 2005 года выпуска. Большой и комфортный, он подходит для семьи из 3-5 человек. Вид сзади потрясающий! Классически скошенные блок-фары, серьезные линии пятой двери и бампера и мужественный характер. Теперь посмотрите на «передок»:

О, Боги! Куда делась брутальность кроссовера? Спереди машина выглядит по-японски мимимишно. Поварешку дегтя добавляет и единственный в линейке мотор на 3 литра и 250 л. с. В общем, это не только некрасивое, но и неэкономичное семейное авто…

Из-за очень маленьких продаж в 2013 году Subaru прекратила производство «Трибеки». На российской вторичке ее пытается продать 125 человек, прося в среднем 500 тысяч рублей за покупку. Что ж, пожелаем им удачи.

«ВАЗ 2120 Надежда»

Редкий рейтинг обходится без машин российского производства. На третьей строчке списка уродцев разместился мало кому знакомый мелкосерийный автомобиль «ВАЗ 2120». Построенный в 1999 году на базе «Нивы», он выполнен как полноприводный семиместный минивен. Как только ни позиционировал его производитель! Это и семейное авто, и машина для такси и универсальный городской внедорожник…

Но далеко не каждая семья нуждается в семиместке, а для такси полноприводная легковушка кажется смешной.

В общем, «Надежда» не оправдала надежд разработчиков. Остатки былого провала — 56 машин — продается по бросовой средней цене в 100 тысяч рублей.

Toyota WiLL

Как вы думаете, что это? Хэтчбек, универсал или лифтбек? Нет! Перед вами седан и ошибка Toyota. Мало кто ожидал от японцев, выпускающих красивые, добротные модели, подобного чудовища. Но ошибаются все, в том числе и «Тойота», родившая в 2000 году «не то сына, не то дочь».

За ней сразу закрепилось прозвище «мусорный контейнер». Видимо, из-за нетипичных для машин продольных линий кузова.

В общем, публика с самого начала не приняла малолитражку B-класса, и продажи были предательски низкими. А если учесть, что авто праворульное, то становится понятно, почему его до сих пор обходят стороной. Машина 2001 года выпуска доступна за 200 тысяч рублей.

Fiat Multipla

На первое место рейтинга автомобильных уродцев мы определили «Фиат Мультиплу» первого поколения! Бедняга выпускалась с 1998 по 2004 год. И сегодня никому не известно, чем именно руководствовались дизайнеры, проектируя это шестиглазое чудище.

Модель ужасна со всех сторон. Но у нее весьма интересная и редкая компоновка салона. Спереди и сзади по три отдельных сиденья, которые могут складываться в столики с подстаканниками.

После провальных продаж Fiat неплохо вздрогнула и в 2004 году выпустила рестайлинговую версию с классической компоновкой кузова и салона. Но было поздно — покупатели запомнили «Мультиплу» такой, какой она была изначально.

На вторичке продается всего одна модель — 1999 года выпуска за 180 тысяч рублей:

Проверив историю эксклюзива через avtocod. ru, мы нашли у нее несколько проблем:

Машина принадлежала пяти владельцам, последний из которых попал в ДТП:

Пробег большой, почти полмиллиона километров. Видимо, намотался, пока машина использовалась в такси. Но авария и таксишное прошлое не так страшны, как ограничение ГИБДД. Новый владелец не сможет переоформить машину на себя. Впрочем, продать машину с таким внешним видом будет не проще, чем снег на Аляске.

Автор: Максим Голенецких.

А каких автомобильных уродцев знаете вы? Ждем ваших мнений в комментариях под статьей.

uCrazy.ru

  • андрэ
  • 14 февраля 2009 13:04
  • 6501

Правда, на этот раз американцы не стали обсуждать изделия собственного автопрома, а решили выставить оценки машинам, не продающимся в США. Как обычно, данный «хит-парад» получился более чем спорным.

Объясняется это тем, что список «кандидатов» был заботливо подготовлен журналистами автопортала Jalopnik.com, которые проявили поразительную осведомленность и нашли такие машины, о существовании которых знают далеко не все специалисты. Не говоря уж о рядовых американцах, подавляющее большинство которых вряд ли скажет, где находится Вена или Прага, и очень сильно удивятся, узнав, что Словения и Словакия — это не одно и то же, а абсолютно разные страны. Тем не менее на строгий суд подобного рода «экспертов» и ценителей прекрасного были представлены десять автомобилей, из которых путем голосования и были выбраны самые уродливые. Забегая вперед, следует сказать, что результат получился соответствующим.
10-е место. Reva G-Wiz

Крошечный индийский электромобильчик замыкает рейтинг автомобильных уродцев. Кроме того, эта машинка заслужила титул «Худший автомобиль года», которым ее попутно еще наградили три английских джентльмена из широко известной телепрограммы Top Gear. Американцы с радостью поддержали своих английских коллег, совершенно не смущаясь тем обстоятельством, что Reva G-Wiz предназначен для езды исключительно в городе, так как развивает скорость всего в 72 км/ч, имеет запас хода в 80 километров и, по большому счету, не является полноценным автомобилем. По крайней мере, на загородную трассу на таком сугубо городском транспортном средстве лучше не выезжать. Но у английских «автомобильных гуру» из Top Gear и их американских коллег свое мнение.

9-е место досталось итальянскому монстру Covini C6W. Вот уж действительно, тот самый случай, когда награда нашла героя. Хотя за подобный «дизайн» итальянскому шестиколесному суперкару можно было бы дать и первое место. Потому что придумать что-то еще более несуразное, чем Covini C6W, попросту невозможно. По словам создателей этого автомобиля, шесть колес значительно снижают «риск аквапланирования» и удержат машину на дороге в случае «прокола одного из них». Как говорится, без комментариев.

На 8-м месте нежданно-негаданно расположился отечественный универсал ВАЗ-2111, или, как называют этот автомобиль на Западе, — Lada-111. Американцам не понравился его устаревший дизайн, непропорциональные формы, и, кроме того, они извлекли из закоулков памяти слово «жигули» и вдоволь посмеялись над ним, сравнив старое название вазовских машин со словом «жиголо». Очень остроумно и по-американски. Вот только американцы почему-то не смеются над названиями своих машин. Таких, например, как «Крайслер Город и Деревня» или «Меркурий Моряк Гибрид».

7-е место досталось развозному фургону Renault Trafic. Конечно, Renault Trafic не красавец и действительно имеет очень спорный дизайн, но не совсем понятно, что в этом списке делает развозной фургон? Почему бы тогда не оценить внешность так любимого в Америке пикапа Ford F-650? Говорят, что Россию не понять умом и аршином общим не измерить. По-моему, то же самое можно сказать и про Америку. Особенно после таких «хит-парадов».

6-е место. Geely Beauty Leopard
Наконец-то в списке претендентов появился китайский автомобиль. Да не просто автомобиль, а некое подобие спорткупе. Американцев, само собой, рассмешил дизайн машины, ее название и претензии на «спортивность». Впрочем, американцы признают, что по сравнению с предыдущим поколением «Красивого Леопарда» машина заметно похорошела. Что, однако, не избавило ее от участия в конкурсе автоуродцев. Самое интересное, что другие китайские машины американцы почему-то проигнорировали. А ведь среди китайских автомобилей можно найти «красавцев» на десять таких конкурсов.

Многочисленных «китайцев» американцы (видимо, по соображениям политкорректности) решили оставить в покое, но зато извлекли на свет божий настоящий раритет. Австралийский спорткар Bolwell Nagari, который и занимает 5-е место. Как это ни странно, но в позорный рейтинг Bolwell Nagari угодил из-за своего сходства с автомобилями Ferrari 90-х годов прошлого века. Что опять вызывает массу вопросов. Например, почему в хит-параде автоуродцев оказался только австралийский спорткар? Ведь дизайн Ferrari (вернее, Pininfarina) заимствовали многие автопроизводители. Скорее всего, в данном случае американские журналисты попросту блеснули эрудицией, засунув в рейтинг малоизвестный даже в узких кругах спорткар, который при этом выглядит достаточно традиционно для спортивных автомобилей и уж точно не является ярко выраженным уродцем.

4-е место занял испанский кроссовер SEAT Altea Freetrack. Занял совершенно незаслуженно, так как этот автомобиль как раз и интересен своей самобытной внешностью. Но американцы его дизайн назвали «предупреждением всему человечеству». На самом деле предупреждением всему здравомыслящему человечеству являются подобные хит-парады, до которых американцы большие любители. А что касается SEAT Altea Freetrack, то у этой машины действительно есть один весьма существенный минус — цена, которая к внешности, впрочем, отношения не имеет.

А вот на 3-м месте расположился неизменный участник всех без исключения конкурсов автоуродства — корейский минивэн SsangYong Rodius. Этот автомобиль неоднократно признавался уродом № 1 в разных странах, и, честно говоря, этот титул он получил вполне заслуженно. Американцы в этот раз очень метко назвали его «Mercedes R-Class с синдромом Дауна», явно намекая на «мерседесовское» происхождение платформы SsangYong Rodius, а не дизайн R-класса. Кстати, и в России этот автомобиль благодаря нелепому «скворечнику» в задней части кузова давно заслужил прозвище «Уродиус».

2-е место. Mitsuoka Orochi
По-японски Orochi означает «змея». Поэтому не стоит думать, что дизайнеры этой машины во время работы над ней употребляли саке в неограниченных количествах. Наоборот, японцы смогли создать один из самых неординарных спорткаров современности с уникальным и целостным дизайном. Конечно, Mitsuoka Orochi может кому-то нравиться, кому-то нет, но мир точно был бы скучнее без этого самобытного автомобиля. Впрочем, для американцев вершиной автомобильного дизайна давно уже являются Ford F-150 или Chevrolet Silverado. Так что второе место Mitsuoka Orochi целиком остается на их совести.

И, наконец, лидер хит-парада автоуродцев — швейцарский суперкар Weber Faster One. Несмотря на то что суперкар — швейцарский, американцы сравнили его почему-то со «злобным французом, которого сильно огрели по голове и который жаждет мести». Видимо, Швейцарию американцы считают не чем иным, как одним из пригородов Парижа. Также они категорически советуют родителям прятать детей подальше, когда этот автомобиль будет проезжать мимо. Детей, конечно, этот автомобиль вряд ли испугает, но вот потенциальных покупателей его дизайн точно не обрадует. К тому же Weber Faster One, насколько известно, был изготовлен в единственном экземпляре и продолжает пребывать в статусе концепт-кара. Так что его участие в данном конкурсе опять трудно объяснить.

Подытоживая этот американский хит-парад, не перестаешь удивляться непрофессионализму людей, составлявших эту подборку автомобилей. Американцы свалили в одну кучу, словно в братскую могилу, и суперкары, и фургон, и минивэн, и легковушки, и даже электромобиль. Для полноты картины не хватает только автобусов и карьерных самосвалов. Ну а по большому счету, все эти конкурсы не стоят выеденного яйца. Ведь как сказал кто-то из мудрецов, о вкусах не спорят. По крайней мере — умные люди.

Самые уродливые автомобили мира: топ 10

Статья о самых некрасивых автомобилях, их особенности и характеристики. В конце статьи — интересное видео об эксклюзивных заброшенных машинах.

С какими же представителями автомира дизайнеры и инженеры перемудрили настолько, что навсегда лишили их надежды на светлое будущее?

Рейтинг непрезентабельных автомобилей

1. Marcos Mantis 1968 год

Эта британская компания, созданная в 1959 году, сразу решила отличиться тем, что применила к своим автомобилям деревянные авиационные конструкции. Первые модели представляли собой фантасмагорическое зрелище – фанерный кузов с пластмассовыми вставками и с моторами Ford.

Модель Mantis специально была разработана в 1971 году для выхода на американский рынок, чему помешали ограничения на выбросы газов и требования к безопасности, которые не мог обеспечить этот автомобиль. Она была шире привычных глазу спортивных купе, имела трубчатый каркас, удлиненную колесную базу, слишком широкие передние стойки, боковые стекла несуразно разного размера, очень высокие передние крылья с прямоугольными фарами. Весь облик стал апофеозом непродуманности, дисгармонии, несовместимости всех элементов, что привело к единственному году жизни странной конструкции и продаже всего лишь 33 ее экземпляров.

2. Bond Bug 1974 год

У англичан явно не все в порядке с фантазией, которая рождает инженерные творения одни чуднее других. Еще много лет после того, как весь мир остыл к миникарам, Великобритания продолжала штамповать малюток. Столь большого ассортимента машин с приставкой «мини» нет больше ни в одной другой стране мира.

Производитель анонсировал свой шедевр насыщенного мандаринового цвета как спорткар, способный развивать скорость до 126 км/ч. Нацелена новинка был на молодую аудиторию, поэтому дизайнер постарался вложить в модель максимум модных элементов – низкий силуэт, пластиковый кузов, низко опущенное лобовое стекло.

Удивительно, но крохотная машинка, очень напоминающая утенка, нашла своих фанатов. Сигаретная компания Rothmans специально для своих рекламных роликов попросила выпустить экземпляры белого цвета, а в современное время популярный певец Робби Уильямс задействовал Bond Bug в одном из своих клипов.

За 4 года выпуска 395-килограммовая крошка разошлась в количестве почти 2300 экземпляров.

3. Mercury Zephyr 1978 год

Весь этот автомобильный бренд стал символом сильнейшего провала в автомобильной промышленности. Чудовищная маркетинговая ошибка привела к тому, что название компании стало именем нарицательным, эквивалентом краха и забвения.

Компания Edsel была дочерним предприятием Ford, в отличие от Mercury и Lincoln просуществовавшим всего 3 года. Автогигант Ford посчитал, что их продукт охватил весь рынок, кроме сегмента среднедорогих автомобилей. С этой целью в обстановке строгой секретности от будущих дилеров и потребителей началась разработка новой, самодостаточной марки с уникальными моделями и собственными производственными мощностями.

В модельный ряд входили вполне типичные для того времени полноразмерные легковые и грузовые автомобили любых кузовов и комплектаций. В техническом смысле они были весьма неплохи, имели хорошие коробки, мощные двигатели, комфортабельный салон. А вот дизайн сразу пришлось не по душе автомобилистам.

Притчей во языцах стала радиаторная решетка, прозвища которой варьировались от совсем нецензурных обозначений женских органов до шутливого сравнения с сиденьем унитаза.

Купольный спидометр мешал следить за показаниями, копки переключения автоматической коробки часто путали с клаксоном, а поворотники указывали в центр машины, чем вводили в смятение других автомобилистов.

Были претензии и к качеству, так как Ford сэкономил на собственном заводе для нового бренда и распределил работу по другим производствам, приводя к путанице в цехах — машины выходили с конвейера недокрашенными, полусобранными и криво отделанными.

Таким образом, неудачное время выпуска автомобиля в период экономического кризиса, неправильно выбранная целевая ниша на авторынке и недостаточное внимание к процессу производства привели к огромной неудаче фордовского детища.

4. Pontiac Trans Sport 1990 год

Переднеприводный 7-местный микроавтобус со сдвижной дверью был оснащен 3-литровым 120-сильным двигателем и 3-ступенчатым автоматом. Хотя изначально он привлек внимание автолюбителей, его внешний вид оказался слишком уж экстравагантным для его приобретения. Вытянутый пулеобразный силуэт, странное, поделенное на две половины остекление, отсутствие радиаторной решетки, расположенные на задних стойках фары. Даже сама конструкция из стальной рамы с пластиковыми панелями вызвала недоумение публики.

Лишь через 5 лет с момента первого выпуска путем рестайлинга компания привела облик модели к более традиционному.

5. Aston Martin Lagonda 1982 год

Самый роскошный британский автомобиль, стильный, мощный и опасный, ассоциирующийся с Джеймсом Бондом, ухитрился попасть в рейтинг самых уродливых машин мира за последние 50 лет с моделью Lagonda.

В 70-х годах компания испытывала определенные финансовые проблемы и решила устранить их с помощью новой уникальной модели. Собранная вручную машина имела дорогой кожаный салон, автоматическую 3-ступенчатую коробку и первейшую в мире автомобильную электронику. На цифровую приборную панель и бортовой компьютер было потрачено в 4 раза больше средств, чем в итоге стоила вся машина целиком.

Инженеры и дизайнеры в буквальном смысле слишком перемудрили с новой моделью, получив самую дорогостоящую машину своего времени и при этом самую уродливую.

6. Fiat Multipla 2010 год

Первое, что поражает в итальянском компактвэне, это ощущение срезанной верхней части кузова. Словно машина попала в аварию, лишилась крыши и ей наспех приварили чью-то другую. Ни одно из окон почему-то невозможно было опустить до конца, салон имел по три сиденья спереди и сзади, бардачок располагался напротив руля, а сама она была короче и шире любого другого автомобиля. Гибридный двигатель, способный потреблять и бензин, и метан, весил на 170 кг больше обычного мотора.

При этом автовладельцы отмечали огромный багажник, который благодаря сложенным сиденьям приобрел поистине царственные размеры.

Радикальный дизайн позиционировался как ультрамодный, объемы же продаж показали, что он был шокирующим и провальным.

7. Peugeot 1007 2005 год

Очень странная модель, которую производитель почему-то назвал «универсалом». Компактная 2-метровая крошка с огромными раздвижными дверьми, не имеющими петель, зато оснащенная эдектроприводом, планировалась для плотного городского потока, когда водителю может потребоваться усаживаться в салон в стесненных обстоятельствах. Из-за подобной конструкции стоимость автомобиля была существенно выше аналогичных моделей, хотя не исключено, что даже в таком варианте с традиционной дверью спрос на нее был бы значительно выше.

Парадоксально, но именно с дверьми, на которые и был сделан акцент, было больше всего технических проблем. Они либо не закрывались полностью, либо не удерживались в открытом состоянии, а заодно и скрипели своми направляющими.

8. Isuzu Axiom 2002 год

Существует мнение, что появление этой модели поспособствовало началу конца автопроизводителя. В народе автомобиль прозвали «спортвагоном» за дикое сочетание стильного паркетника, грубого внедорожника и семейного минивэна. Очень некрасивая радиаторная решетка, странная крыша, тяжелая «морда» при обрубленной задней части настолько шокировала потребителей, что они не заметили высокие показатели ходовой части, хорошую проходимость, оцинковку кузова и плавность хода.

Наверное, идея взять за основу невнятный грузовичок Trooper оказалась не самой лучшей для Isuzu.

9. Citroen Ami 1961 год

Еще один пример того, как попытка увеличить объем продаж за счет креативности нового продукта приводит к обратному результату. Машина напоминала мегамикс из элементов других, самых разнообразных моделей: что-то от Citroen 2 CV, что-то от Citroen DS, вогнутое в салон заднее стекло, как у Ford Anglia, и общий облик отечественного «Запорожца». Модель стала соседкой Aston Martin Lagonda в рейтинге самых уродливых машин.

Если во Франции продажи экстравагантного автомобиля активно шли, в других странах автолюбители были шокированы его внешним видом. Лишь к 1969 году инженеры вернули стеклу привычный вид, изменили форму радиаторной решетки и оснастили более мощным 4-цилиндровым мотором. Все равно за пределами родины за машиной надолго закрепилось описание перевернутого корыта для стирки.

10. Toyota Scion XB

Японцы словно бы ожидали неприятностей от нового автомобиля, поэтому решили выпустить его под именем дочернего предприятия Scion, просуществовавшего всего 5 лет.

На последнем месте данная модель оказалась из-за взаимоисключающих отзывов в свой адрес. Американцы оказались в восторге от брутальной, надежной, качественной машины.

Действительно, к двигателю, сборке, системам безопасности и электронике никаких претензий нет. Зато внешний вид вызвал немало толков. Как только ни называли автомобиль – сапог, конструктор Лего, кошмар автоугонщиков. Абсолютно квадратные формы, громоздкий кузов, нависающий на маленькими колесиками и бульдожья «морда» сделали его пародией на нормальную машину.

Видео об эксклюзивных заброшенных автомобилях:

Какие самые некрасивые машины в истории породила автоотрасль?

Сегодня многие подтвердят тот факт, что автомобильный дизайн не тот, что раньше. Современные автомобили нередко не имеют собственного характера, им не хватает индивидуальности — они превратились в почти неразличимые обтекаемые массы жестянки и пластика. А всё более ужесточающиеся законы безопасности дорожного движения только ещё больше уродуют автомобили и делают их настолько похожими друг на друга.

К счастью, есть люди, которые представляют себе наш мир несколько иначе, в котором автомобили по-прежнему выглядят очень интересно. Некоторые из этих людей механики, некоторые дизайнеры, а другие — просто сумасшедшие, но то, что они создают, является гораздо более интересным, хоть и некрасивым, чем всё то, что Вы увидите в салоне любого дилера, будь то угловатый «Гелендваген» или же слащавый Hyundai.

Итак, представляем Вам самые некрасивые по нашему мнению автомобили, которые произвела автопромышленность за всю историю автомобилестроения!

Новый Jeep Cherokee

Новый американский Jeep Cherokee приобрёл достаточно спорный стиль с серьёзным отклонением в дизайне от предыдущих моделей Чероки, и, несомненно, с вызовом множества дискуссий. С одной стороны, автомобиль очень и очень неплох в профиль и сзади; с другой — эта ужасная «морда» машины.

Sinister

Когда дело доходит до безобразия роскоши, то становится трудно превзойти то, что произвели в начале 20 века и назвали «роскошным». Интересно, о чём думал Джейсон Холмс, выпускник Института Искусств в Питтсбурге в области промышленного дизайна, когда проектировал автомобиль под названием «Зловещий»?!

Citroën Ami

Введённый в эксплуатацию в 1961 году и рождённый под крылом дизайнера Фламиньо Бертони, этот автомобиль очень необычной формой крыши — она как-будто не успевает за автомобилем, имея упругие подвижные стойки. Добавьте сюда немного странной формы окна и точечных размеров стоп-сигналы для однозначного звания одного из самых некрасивых авто в истории автоотрасли.

Lightburn Zeta

В 1963 году этот австралийский автомобиль был разработан создателем бетономешалок и стиральных машин, и это довольно очевидно, не правда ли?

SSangYong Rodius

Если передняя часть Rodius и имеет спорный дизайн, то задняя часть бесспорно вызовет по меньшей мере отвратительное выражение лица у большинства людей. Как это чудовище успешно продаётся, остаётся большой тайной для нас.

Инвалидка (СеАЗ С-3Д)

А вот и первое в нашем списке чудо советского автопрома. Удивительно, но данная модель «Инвалидки» производилась аж до 1997 года.

BMW X6

BMW X6 является прекрасным примером того, почему никогда не следует пытаться объединить внедорожник с кузовом купе или хэтчбек.

Ferrari Motorcycle Hybrid

Говоря о мотоциклах, давайте вспомним широко любимые и популярные когда-то советские мотоциклы с коляской. Но знаменитый производитель Ferrari решил ещё более извратить эту идею, подтвердив тем самым поговорку про дурака, который лоб себе расшибёт.

Bond Bug

Производимый с 1970 года и разработанный дизайн-бутиком «Ogle Design» все-таки нет, машина не имеет ничего общего с Джеймсом Бондом, и да, ей было юридически разрешено ездить на реальных дорогах. А вот исключительным особенностями дизайна автомобиля является его, очевидно, трёхколёсность, форма кузова в виде лодки и окна как у самолёта-истребителя. Ах да, Вы только посмотрите на этот обрубленный «зад»!

Subaru Tribeca

Пожалуй, первое фиаско Subaru в первом опыте в сегменте кроссоверов было совершенно очевидным. Tribeca была запущена в 2005 году, обновилась в 2008 году и доступна в пяти- или семиместном варианте салона.

Bricklin SV1

1974 года производства этот автомобиль имеет, пожалуй, заслуженную репутацию настоящего драндулета — другого слова что-то не находится при взгляде на Bricklin SV1. Передняя часть машины имеет настолько неадекватную форму, расширяясь к передней части, что автомобиль становится похож на молоток.

Sebring-Vanguard CitiCar

Автомобиль того же года производства, что и предыдущая позиция в нашем рейтинге, Sebring-Vanguard CitiCar может похвастаться широким объёмом производства, хорошими показателями технических характеристик, но явно не своей внешностью. Строгая форма автомобиля напоминает ничто иное как палатку или противооткатный упор, который подкладывают под колёса машин, чтобы те не укатились.

Nissan S Cargo

1989 года производства и с сильно изогнутой в высоту крышей со странной формы задним грузовым отсеком этот автомобиль завершает свой уродливый дизайн задними круглыми окнами-иллюминаторами и передними окнами в форме ломтика пиццы. Большой кузов выглядит ещё более уродливым, сидя на своих крошечных колёсах, и, ради всего святого, неужели нельзя было раздвинуть фары подальше друг от друга?!

Fiat Multipla

Введённый в широкие массы с 1998 года, главным атрибутом Mulipla является 2 яруса фар. пожалуй, на этом можно было закончить, признав машину одной из самых уродливых, но гигантские боковые окна и ветровое стекло, которые делают автомобиль похожим на НЛО, добавляют жару в это адовое творение.

Corbin Sparrow

Произведённый в 1999 года дизайнером Майклом Корбином, этот электрический трёхколесный «Воробей» был разработан всего лишь для одного пассажира, поэтому, он, естественно, очень крошечный. Его «дутое» тело, гнутое лобовое стекло и вогнутый капот не оставляют ему шансов быть хоть чуточку привлекательным и делают автомобиль похожим на большой палец ноги.

Pontiac Aztek

Пожалуй, самый ненавидимый американцами автомобиль, «Ацтек», кажется немного бесформенным и несуразным. Фары и задние фонари очень малы, охватывая бампер и напоминая мусорный бак, но эта линия, продолжающаяся от низа решётки радиатора над фарами — это ужас!

Tata Nano

Вы только посмотрите на это чудо! И вправду, внешний вид был последним критерием этой машины, предназначенной для индейцев, которые слишком бедны, чтобы покупать очередной хороший автомобиль. Но, конечно, это не повод делать автомобиль-яйцо, да ещё и почти без колёс (ну разве можно назвать это колёсами?!). Сильно наклоненный капот и крошечные шины просто добили и без того уродливый дизайн этого автомобиля с куполообразным верхом.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector