27 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сборку нового VW Tiguan могут начать на территории РФ

Где собирают Фольксваген Тигуан для России

Транспортные средства от данного производителя уже приобрели достаточно широкую популярность среди отечественных автовладельцев. При этом многих из них интересует такой вопрос, как где собирают Фольксваген Тигуан для России?

Особенности модели

Прежде чем говорить о том, где собирают Тигуан для России, стоит сказать, что такое авто отлично подходит для отечественных дорог. Среди основных достоинств модели можно выделить:

  • хорошую мощность авто;
  • долговечность основных узлов;
  • низкий расход топлива;
  • широкий выбор модификаций;
  • привлекательный внешний вид;
  • повышенные системы безопасности и т. д.

На все эти параметры влияет не только качество деталей и сборки, но также и место, где собирают новый Тигуан.

Страны производства и сборки Фольксваген Тигуан 2017

Поскольку при производстве автомобиля используют современные гольф-платформы, не все заводы имеют необходимые для изготовления данной модели транспортных средств технику и оборудование. Прежде всего, отвечая на вопрос о том, где собирают Тигуан, необходимо выделить Германию. Такую сборку принято считать самой качественной, надежной и долговечной. Но на самом деле данное утверждение не всегда будет верным. Ведь на качество сборки, прежде всего, влияют сами комплектующие, которые используют для производства таких авто, а также квалификация специалистов, что занимаются данной работой.

Еще одна страна Европы, где собирают новый Фольксваген Тигуан 2017, это Франция. Производство там оборудовано по последнему слову, в результате, машины получаются сверхкачественными. При этом стоит отметить, что на наш рынок автомобили оттуда не попадают. Так что важно узнать, где выпускают Фольксваген Тигуан, предназначенные для реализации на отечественном рынке транспортных средств.

Где производят Фольксваген Тигуан для России

К отечественным автомобилистам такие транспортные средства попадают из российского завода. Если вы хотите узнать, где собирается новый Тигуан 2017, то мощности по его производству расположены в Калуге. Завод функционирует с 2007 года. Интересно отметить, что данная модель автомобилей – это, наверное, один из самых первых внедорожников, которые начали собирать непосредственно в нашей стране.

На заводе расположены современные цехи с новейшим оборудованием. В результате, с конвейера выходит автомобиль точно такого же качества, как и в случае немецкой или французской сборки. Для выполнения работ используют роботов, таким образом, вероятность человеческой ошибки сведена к минимуму.

Особенности производства Тигуан 2017, которые собирают для России

Данная модель автомобилей идеально подходит для отечественных условий (в том числе, для дорог с достаточно плохим качеством покрытия). При этом, отечественные аналоги имеют некоторые отличия в технических характеристиках, что отличают их от европейских автомобилей. Прежде всего, тут стоит отметить увеличенный дорожный просвет. Таким образом, автомобиль адаптировали к особенностям отечественных дорог. Благодаря данному факту и водителю, и пассажирам будет комфортно находиться в салоне, даже во время езды по ухабам.

Стоит отметить, что модель получается действительно надежной и качественной. Благодаря двигателю объемом в 1,4 литра она обладает мощностью в 150 лошадиных сил. При обнаружении любого, даже самого незначительного дефекта, автомобиль сразу удаляют с конвейера, после чего отправляют на утилизацию. В результате, можно не сомневаться в функциональности и надежности такой машины.

Многие, после того, как узнали, где делают Фольксваген Тигуан, начинают считать, что такие автомобили несколько уступают европейским аналогам. При этом лично попробовав себя за рулем данного транспортного средства, трудно не уважать отечественную сборку. В результате, вы можете не сомневаться в высоком качестве таких автомобилей.

Далее видео про Фольксваген Тигуан калужской сборки:

Новый VW Tiguan калужской сборки — первый тест

Для нашего рынка доступно девять модификаций Тигуана — от самой скромной переднеприводной со 125-сильным мотором и механикой до относительно мощной 220-сильной с системой полного привода 4 MOTION . Мы остановили свой выбор на золотой середине — 180 л.с., полный привод и робот DSG.

Новое поколение кроссовера, как мы уже рассказывали ранее, водрузили на вездесущую модульную платформу MQB. На ней построены почти все модели концерна — от народного Поло до Пассата. «Корпоративный» у Тигуана и дизайн экстерьера, при разработке которого пользовались исключительно циркулем и линейкой. И Тигуану это только на пользу — автомобиль возмужал. Но не слишком ли длинный передний свес? Замеры подтвердили наши опасения — угол въезда всего 19,5º. Маловато! Впрочем, если вы намерены регулярно съезжать с асфальта, можете заказать опциональный оффроуд-пакет. Он подразумевает передний бампер иной формы – с таким угол въезда больше. Дорожный просвет оказался на удивление скромным: всего 175 мм под обязательной защитой двигателя.

Volkswagen Tiguan 2017

Однако за рулем Тигуана сразу забываешь обо всем, включая то, к чему только что придирался. Салон безупречен с эргономической точки зрения. Так и вижу, как проектировщики тысячи и тысячи раз перекраивали интерьер, пока расположение всех элементов не достигло математически выверенной гармонии. Возникает стойкое ощущение, будто все это создавалось специально под меня. Именно мне пытались угодить эргономисты. Не удивлюсь, если в этом будет признаваться любой водитель Тигуана. Здесь уютно и все интуитивно понятно. Тот случай, когда мануал останется валяться в вещевом ящике за ненадобностью.

Чувство «старого знакомого» усиливают знакомые всефольксвагеновские элементы: удобный руль, дисплей с нарисованными приборами. Тигуан покоряет обостренным вниманием его создателей к мелочам и длинным списком опций: тут вам и трехзонный климат-контроль, и удобные столики для задних пассажиров, и розетка на 230 В. Да, за все удовольствия надо платить. Но конкуренты такого не предложат в принципе.

Volkswagen Tiguan 2017

Volkswagen Tiguan 2017

Volkswagen Tiguan 2017

Volkswagen Tiguan 2017

Volkswagen Tiguan 2017

Volkswagen Tiguan 2017

Volkswagen Tiguan 2017

Идеальный автомобиль? Не совсем. За силой Тигуана скрываются некоторые недостатки. Напористый разгон и отточенные реакции на управляющие действия водителя воспринимаются как само собой разумеющееся. А стоит ему хоть в чем-то проявить слабость, как это не просто режет глаз, а буквально слепит.

Речь не о жестковатой на мелочах подвеске, характерной для автомобилей немецких марок – тем паче с ухабами среднего и крупного калибра Тигуан справляется уверенно. А вот нервозность в поведении кроссовера на продольных колеях и чувствительность к боковому ветру огорчили. Возможно, на другом автомобиле я бы и не обратил на это внимания. Но платформа MQB находится в совершенно другой системе координат. Фольксваген отлично стоит на дуге, порадовали и настройки электроусилителя руля .

Volkswagen Tiguan 2017

Схожая история и с шумоизоляцией. Колесные арки и моторный отсек великолепно защищены. И на этом фоне легкий ветерок, появляющийся в районе лобового стекла после 100 км/ч, воспринимается как ураган. Кстати, хорошей шумоизоляцией Тигуан обязан требованиям российской адаптации, ведь это благодаря им двери получили дополнительные уплотнители .

Volkswagen Tiguan 2017

Интерьер Volkswagen Tiguan 2017

Зато к дуэту двигателя и коробки претензий нет. «Размазанная» по широкому диапазону оборотов полка момента обеспечивает ровный, но очень уверенный разгон. А преселектив DSG, каким-то шестым чувством предугадывая мои желания, вовремя выбирает нужную передачу. Эффективные тормоза с информативным приводом не менее уверенно осаживают машину. Вот только педаль расположена высоковато относительно акселератора. Но это, пожалуй, единственное замечание .

Сиденья Volkswagen Tiguan 2017

Я уже почти забыл про шильдик 4 MOTION на пятой двери. Трансмиссия нашего Тигуана принципиально ничем не отличается от схемы полного привода прямых конкурентов. Единственный нюанс: за подключение задних колес отвечает муфта Халдекс пятой генерации. А это, как показывает наш опыт, вполне себе козырь, ведь перегреть ее сложно. К слову, есть у нового Тигуана и возможность выбора режимов движения. Во внедорожном электроника допускает значительную пробуксовку колес.

Volkswagen Tiguan 2017

И действительно, на раскисшей грунтовке Фольксваген чувствует себя очень уверенно. Муфта, работающая с преднатягом, обеспечивает мгновенное подключение задних колес, пока передние не успели зарыться. Внедорожный потенциал ограничивается лишь возможностями дорожных шин и не самой выдающейся геометрической проходимостью, которую мы уже успели поругать. А еще у Тигуана скромные ходы подвесок — диагональное вывешивание происходит раньше, чем хотелось бы.

А как насчет наших фирменных роликов, с помощью которых мы имитируем скользкое покрытие под одним или несколькими ведущими колесами? Таким образом можно проверить работу электроники, управляющей распределением крутящего момента. Когда в ловушке оказались передние колеса, Тигуан преодолел ролики играючи, почти не дав прокрутиться передним колесам. И с диагональным расположением роликов он справился, но не сразу. В авторежиме Фольксваген долго буксовал «потерявшими сцепление» колесами, однако перераспределить крутящий момент на два других колеса так и не смог. Но стоило перейти в режим «снег», как Тигуан быстро соскочил с диагонально расставленных платформ. А вот когда на земле осталось лишь одно заднее колесо, калужский паркетник все же сдался. Тем не менее на фоне одноклассников результат более чем достойный. Есть и другой плюс: как бы долго автомобиль ни буксовал, признаков перегрева трансмиссии не наблюдалось.

Не буду отрицать – новый Тигуан мне нравится. Но сколько будет стоить автомобиль, вопрос пока открытый. Компания намерена сформировать конкурентоспособные цены, но машина второго поколения точно не станет дешевле предшественника, который сегодня стоит от 1,2 миллиона рублей. И вряд ли новый Тигуан окажется дешевле своих главных конкурентов: Mazda CX-5 и Kia Sportage. Именно с ними мы и сравнили Volkswagen Tiguan в декабрьском номере журнала «За рулем».

Volkswagen Tiguan 2017

VW TIGUAN 2.0 TSI

Снаряженная/ полная масса 1645/ 2160 кг

Радиус разворота 5,7 м

Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1984 см³; 132 кВт/ 180 л.с. при 3940-6000 об/мин; 320 Нм при 1500-3940 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч 7,7 с

Топливо/запас топлива АИ-95/ 60 л

Расход топлива: город/ загород/ смешанный цикл 9,1/ 6,4/ 7,4 л/ 100км

Volkswagen Tiguan 2020 – комплектации и цены новой модели для России

Новое поколение кроссоверов «Фольксваген Тигуан 2020» – это плановый рестайлинг машин, которые неплохо продаются уже три года. Выход на рынок планируется в сентябре этого года, чего с предвкушением ждут все поклонники бренда. А их немало, ведь городской кроссовер стал одним из самых популярных моделей в своем сегменте. Судя по уже имеющейся информации, рестайлинг ожидания оправдает.

на странице все подробности о новой модели Фольксваген Тигуан 2020 модельного года, комплектации и цены, фото, технические характеристики, когда выйдет в России и видео тест-драйв нового кузова.

Комплектации и цены

Обзор рестайлинга

Интерес к плановой модификации второго поколения Тигуана 2020 концерн-производитель подогревает тщательно и стабильно.

Прототип этой модели появился уже 2 года назад, и с тех пор журналисты ищут любую информацию о популярном кроссовере. Догадок было много, не все оказались верными. Сейчас близость старта продаж внесла некоторую ясность во внешний вид и характеристики машины.

В первую очередь внимание притягивает заявленная линейка из пяти двигателей. Набор стандартный: вариации с полным и передним приводом, с механикой и автоматикой. Оснащение существенно не меняется, да и в дизайн крупных изменений не внесли. В общем, обновление Фольксваген Тигуан 2020 призвано подогреть интерес покупателя и, возможно, исправить какие-то мелкие недостатки.

Экстерьер

По новым фотографиям видно, что Фольксваген Тигуан 2020 года получил откорректированные бамперы, более выразительные решетки радиатора и улучшенную оптику прямоугольной формы. Изменения также коснулись боковых элементов кузова, придавая машине более уверенный вид.

Общая тенденция смены формы направлена на повышение плавности очертаний. Обтекаемая форма – это не только прихоть дизайнера, но и улучшение характеристик проходимости.

Общее впечатление от внешнего вида Фольксваген Тигуан 2020 – сдержанный и стильный. Дизайнеры не стали выходить за рамки классического для бренда стиля, но хорошо сбалансировали облик машины, сделали ее более стильной.

Салон

В салоне Фольксваген Тигуан 2020 изменения направлены на повышение комфорта водителя. Приборная панель оснащена двумя циферблатами, сиденья сделаны так, чтобы сидеть было комфортно даже высокому человеку, задний ряд предназначен для трех пассажиров (двое смогут использовать пластиковые столики.

Интерьер Фольксваген Тигуан 2020 может быть отделан не только качественной тканью, но и кожзамом. Дешевый грубый пластик оставлен другим машинам, в «Тигуане» все только качественное. Дополняют интерьер красивые хромированные вставки рядом с бардачком и дефлектором обдува. В общем, в салоне очень комфортно, как и почти всегда у немцев.


Комплектация Offroad

Московский автосалон в этот раз несколько скуп на интересные новинки. Одним из образцов, привлекающих внимание, будет Volkswagen Tiguan Offroad 2020 – немного модернизированная модель классической версии.

Цены на нее еще не объявлены, но эксперты предполагают не менее 1,9 млн. Ближе к 1 октября (именно тогда начнутся продажи) появится ясность.

Во «внедорожном» варианте покупатель увидит следующие отличия:

  • скошенный бампер спереди, что повышает угол въезда до 26 градусов при стандартных 18;
  • увеличение заднего спойлера (очевидное заимствование от R-Line) и появление накладок на порогах;
  • черные колеса, корпуса зеркал и крыша (последнее – это уже платная опция);
  • появление металлических накладок на педалях;
  • износостойкий материал для обивки сидений и декор в виде ковриков и декоративных планок с названием «Offroad».

В плане оснащения Фольксваген Тигуан 2020 Offroad предлагает достаточно стандартные функции. Так, в стандартной версии установлена медиасистема и виртуальные комбинации приборов, управление ведется с помощью восьмидюймового экрана, есть камера заднего вида, багажник открывается с помощью электропривода, а парковка упрощается парктрониками.


Если у вас есть лишние деньги, можно заказать улучшенный пакет с адаптивным круиз-контролем, фарами на базе LED-светодиодов и системой доступа в салон без ключа.

В отличие от классического Тигуана 2020, вариация Offroad позволяет установить один из трех двигателей: турбодвижок 1.4 TSI (150 л.с.) с механической коробкой, мотор 2.0 TSI (180 л.с.), дополненный автоматикой на 7 ступеней и дизельный двигатель 2.0 TDI (150 л.с.) коробкой передач на базе автоматики. Трансмиссия полноприводная без специальных режимов.

Модификации и опции

Фольксваген Тигуан 2020 будет предложен клиенту в 5 комплектациях, которые различаются двигателями, а именно:

  • 1.4 TSI, МКП 6-ст./АКПП, 6-ст, 125 л.с.;
  • 1.4 TFSI, АКПП 6-ст, 150 л.с.;
  • 2.0 TSI, АКПП 7-ст, 180 л.с.;
  • 2.0 TFSI, АКПП, 7-ст, 220 л.с.;
  • 2.0 TDI, АКПП, 7-ст, 150 л.с.

Среди комплектаций обещают пять вариаций: Trendline, Comfortline, City, Highline и Sportline. В начальной тканевый салон, программа экстренного торможения, 17-ти дюймовые колеса и климат-контроль на три зоны. В конечной спортивный обвес, цифровая приборная панель и многое другое. Учитывая вполне разумную цену Фольксваген Тигуан 2020, вполне неплохой вариант для любителей комфортных машин.

Обзор Volkswagen Tiguan I

Volkswagen Tiguan первого поколения – компактный кроссовер, построенный на платформе Volkswagen Golf. Производство этого автомобиля стартовало в 2007 году в Германии. Позже их начали собирать и на территории РФ. В 2011 году был рестайлинг модели с расширением линейки силовых агрегатов и небольшим изменением внешности.

Изначально Тигуан получил бензиновые моторы с турбиной 1.4 TSI и 2.0 TSI и с механическим нагнетателем. Был доступен и один дизельный агрегат – 2.0 TDI . На всех бензиновых двигателях Тигуан объемом 1.4л. используется цепной привод газораспределительного механизма, на ДВС объемом 2.0 литра TSI устанавливался ременной привод. Комплектовались Тигуаны, как 6–МКПП, таки и 6-АКПП.

Основные двигатели для Volkswagen Tiguan 1 gen:

Турбомоторы 1.4 установленные на Тигуан до 2010г порой могли серьезно опустошить карман своего владельца из-за большой нагрузки на цилиндропоршневую группу при низких оборотах. Доходило до того, что поршневые кольца просто рассыпались, разрушались поршня и прогорали перегородки между ними. Ремонт был весьма дорогостоящим. Все это происходило на пробегах 70-90 тысяч км. Потом уже производитель стал выпускать такие моторы с более стойкими поршнями и измененным программным обеспечением для работы мотора.

Если мотор Тигуана при пробеге около 30 тысяч км начинал неустойчиво работать, то нуждалась в замене цепь ГРМ, которая растянулась.

Проблемы с турбиной возникали из-за ослабленной крепежной гайки насосного колеса, замасленной полости или разрушенного нагнетательного вала. Правда, случалось это довольно редко.

Моторы 1.4, в которых не использовался механический нагнетатель (устанавливались уже на послерестайлинговые модели), почти не имели проблем в своей работе.

Агрегаты 2.0 TSI страдали «запотеванием» разъема патрубка воздухозаборника при пробеге близкому к 60 тысячам. Исправлять это не стоит, этот эффект приносит масляный туман, который попадает через систему вентиляции газов картера. Страха в этом никакого нет. Но вот повышенный масложор, может быть следствием плохой работы клапана вентиляции картерных газов – только его замена решит проблему. Так же источником повышенного расхода масла могут быть износившиеся кольца и маслосъемные колпачки.

После 30 тысяч км пробега может забарахлить ТНВД , признаком этого является плохой разгон на высоких оборотах. На этом же пробеге могут начать подклинивать заслонки впускного коллектора, застучать подушка двигателя. Так же не стоит забывать о ременном приводе ГРМ и его замене раз в 80-90 тыс. км., обрыв ремня неизбежно гнет клапана.

Дизельный мотор с системой Коммон Рэйл не любит плохого топлива. При пробеге, близком к 100 тысячам, может плохо запускаться горячий дизельный двигатель. Это происходит из-за неисправных редукционного или нагнетательного клапанов.

Помпа может зашуметь уже к первым 10 тысячам пробега, и меняется по гарантии. Если зимой при пробеге в 30 тысяч и более вы заметили исчезновение части антифриза , проверьте тройничек на нижнем патрубке, выходящем из радиатора . На некоторых моделях к такому пробегу он уже начинает подтекать.

После стотысячного пробега двигать может начать работать неустойчиво. Виной этому будет нарушенная изоляция на устройстве Gateway, которая привела к окислению контактов шины CAN.

Зимой проблемы стартера могут случаться из-за вышедшего из строя втягивающего реле. Выход из строя ТНВД может произойти из-за «подгулявшего» насоса в баке. Уровень топлива в новых автомобилях может «зависать», со временем эта проблема решается сама собой – датчик «отлипает».

Шестиступенчатая МКПП проблем владельцам не доставляет, чего не скажешь об автомате 09М. Первые проблемы в его работе начинались уже после 20 тысяч км пробега. Проявлялись они в виде толчков и рывков в момент переключения передач. В большинстве случаев работа коробки восстанавливалась после перепрошивки ЭБУ автомата. Если прошивка не помогала, то приходилось менять блок клапанов коробки. Появившаяся вибрация при движении на шестой передаче говорит о необходимости замены гидротрансформатора.

Часто выходит из строя подушка КПП. Проявляется это в виде глухих стуков на неровностях. Причем выявляется эта поломка довольно тяжело. Визуально опора выглядит как новая.

Задний мост подключается при помощи муфты Haldex 4 . Проблемы в ее работе могут возникнуть уже после 50 тысяч км пробега. Виной этому будет подвесной подшипник или подкачивающий электронасос. Кстати, подвесной подшипник рекомендуют менять в сборе с карданом, но многие покупают SKF 6006-2RS1 и меняют просто подшипник. Это в разы дешевле.

Поломки подвески начинаются с выхода из строя опорных подшипников. Происходит это ближе к 50 тысячам км. Симптомами служит скрип при поворотах колес и стуки на неровностях. Чуть позже заскрипят сайлентблоки на передних рычагах, которые также необходимо заменить.

Амортизаторы могут отходить по 120 тысяч км, 70-80 тысяч отслужат ступичные подшипники. Довольно продолжительно служат передние втулки стабилизатора – почти 130 тысяч км. Это вдвойне приятно, так как отдельно они не меняются, только в сборе со стабилизатором.

На моделях, выпускавшихся до 2012 года, возникают проблемы с ЭУР зимой. Руль становится тяжелым, а на панели загорается красный сигнализатор ошибки. Повторное включение зажигания устраняет проблему. Если такой «глюк» периодически возникает именно на стоящем автомобиле, то поможет перепрошивка блока ЭУР . Если такая проблема возникает в движении, то придется менять электроусилитель – перепрошивка не помогала в таких случаях.

Слабыми оказались лобовые стекла Тигуана. Небольшой камушек сразу же вызывает трещины на стекле.

Кузовное покрытие нельзя назвать слишком устойчивым, но, нужно отдать должное Тигуану, сколы долго не «зацветают». Может вспухнуть краска на багажной двери. У автомобилей российской сборки отмечались плохо подогнанные двери, что мешало их нормальному закрытию. Будьте аккуратнее с открытием капот в морозы – часты случаи облома пластикового кронштейна на тросике.

Сверчки в салоне селятся в замке задней двери, на задней полке или в фальшполу багажного отделения. Могут поскрипывать дверные уплотнители на неровностях.

Свистящий моторчик отопителя нередкое явление для этого авто. Свистит он из-за пыли, которая скопилась на его втулках. Можно решить проблему прочисткой и смазкой вентилятора отопителя и его втулок.

Самопроизвольное включение или выключение аудиосистемы в Тигуане чаще всего происходит из-за неисправной контактной группы замка зажигания. Стеклоочиститель и омыватель выводит из строя сгоревший блок управления бортовой сети. Если невозможно отключить стояночный тормоз, или на панели приборов показано, что двери авто открыты (а они на самом деле закрыты), то Тигуан хочет, чтобы вы на несколько секунд скинули клемму с аккумуляторной батареи. После этого проблема пропадет.

Что сказать, изъянов у Тигуана хватает, но все они одновременно не встречаются на одном экземпляре. Все «болезни» присущи и другим моделям Фольксвагена. Похвально, что концерн постоянно дорабатывает свои автомобили, и устраняет неисправности. Если не чиниться у официального дилера, то Тигуан не разорит своего владельца.

Подборка видео обзоров и тест драйвов Вольксваген Тигуант 2007-2016:



Краш тест Тигуан первого поколения:

Volkswagen Tiguan 2020 после рестайлинга может появиться в России в сентябре 2019 года

Немецкий автомобилестроитель обещает в 2019 г. доставить на территорию РФ несколько новых моделей, среди которых числится Volkswagen Tiguan.

2 генерация компактного кроссовера возникла 3 года назад и, скорее всего, немецкие конструкторы подготовили плановую смену стиля своему крайне востребованному автомобилю, который по продажам в России является одним из лидеров в собственном сегменте.

Новый Тигуан будет представлен в 5 комплектациях

После 3 лет с начала продаж паркетный внедорожник был подвержен плановому рестайлингу. С конвейера новинка должна выехать в сентябре 2019 г. По предварительной информации, оснащение машины существенно не поменяется. Кроме того, концерн не намерен пересматривать стоимость своего изделия в сторону повышения.

Покупателям предложат моторную гамму, включающую в себя 5 движков, полный и передний привод, механику и робота. Как и ранее, будет доступно 5 вариантов паркетника. В рамках изменения экстерьера и интерьера автотехники будут откорректированы бамперы, световые девайсы и декоративная решетка, которая прикрывает радиатор.

В салоне нового Фольксвагена возникнет более широкий набор аппаратуры, которая относится к начальной комплектации и предлагается без дополнительной платы. Московские официальные дилеры станут продавать Тигуана в базовой сборке Trendline (125 л.с., MT6, передний привод) за 1,47 млн. руб.

Дизайн Tiguan 2020

Внешний вид транспортного средства стал более сдержанным. Большая часть фрагментов кузова выполнена в корпоративном стиле с его сбалансированными чертами. Закрывающая радиатор решетка поделена по диагонали перемычками, которые были подвержены хромированию.

Передняя оптика получила форму прямоугольника. Блоки фар разделены на несколько секций. Улучшенные комплектации Фольксвагена оборудованы технологией матричного света.

Фронтальный бампер снабжен противотуманками, над которыми разместились темные воздухозаборники. Нижняя часть сделана из черной пластической массы. Эта особенность сделает незаметными потертости и микротрещины, полученные при езде по бездорожью.

5-дверный SUV обладает легкосплавными дисками с измененным внешним видом. Для отделки колесных дуг и находящихся сбоку порогов использовалась черная пластмасса, в продольном направлении ручек наблюдается изысканный изгиб.

Тыльная сторона автомобиля может похвастаться актуализированными оптическими устройствами. В стоп-сигналы установлена ступенька, а спойлер оснащен полосой повторителей сигналов тормоза.

Для 5-ой двери предусмотрена зона под номерной знак, над которой красуется эмблема изготовителя компактного кроссовера. Находящийся сзади бампер декорирован линией с отражающими свет элементами и 2 патрубками системы выпуска отработанных газов.

Технические параметры Тигуана 2020

Стартовая версия паркетника со 125-сильным турбомотором может быть лишь переднеприводной. У модели с МКПП параметры такие: 10,5 сек. на преодоление первых 100 км, разгон завершается на 190 км/ч, затраты горючего в среднем достигают 6,5 л на 100 км. Задействование робота воздействует исключительно на предельную скорость, которая уменьшается до 188 км/ч.

У комплектации с форсированным до 150 л.с. движком значения следующие: 9,2 сек., 200 км/ч и 6,8 л на сотку для разгона. Наличие полного привода и роботизированной КПП сокращает быстроту на 2 км/ч.

Паспортная информация машины с 2-литровым двигателем на 180 и 220 л.с. говорит о 7,7 (6,5) сек. динамики, 208 (220) км/ч и 8 (8,4) л на 100 км при полном приводе с роботизированной коробкой.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector