1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Седьмое поколение Camry

Седьмое поколение Camry: комплектация, описание и цена

Статья о седьмом поколении японского автомобиля «Toyota Camry». Подробное видео тест-драйва смотрите в конце статьи.

От своих предшественников он отличается более выразительным и элегантным внешним дизайном, просторным интерьером, более совершенными силовыми агрегатами и системой управления автомобилем.

В 1980 году японский автогигант «Toyota Motor Corporation» решился на довольно рискованный шаг, который, как оказалось позднее, был настолько удачным, что и по сей день приносит корпорации немалые дивиденды. В том году руководство автоконцерна приняло решение о разработке и запуске в серию межклассовой модели автомобиля под маркой «Camry». Впервые автомобиль этой серии был представлен публике в 1982 году и, что довольно редко происходит в мировом автопроме, продолжает выпускаться спустя 30 лет, пережив семь поколений модификаций и усовершенствований.

Седьмое поколение «Toyota Camry» стало, пожалуй, самой ожидаемой моделью в 2011 году. Презентация этого автомобиля состоялась в августе того же года в калифорнийском Голливуде. Новинка, оформленная снаружи новым, более выразительным и солидным дизайном, а изнутри просторным интерьером и многочисленной бортовой оснасткой, не обманула ожиданий автолюбителей всего мира.

Главными достоинствами новой модели «Toyota Camry» стали усовершенствованные двигатели объёмом 2,5 (181 л.с.) и 3,5 (277 л.с.) литров с весьма экономным расходом топлива в 7,8 и 9,3 литра на 100 км соответственно (смешанный цикл). Первый из них является рядным четырёхцилиндровым, а второй – V-образный с шестью цилиндрами. Автомобиль оснащён 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. Кроме того есть возможность ручного управления трансмиссией благодаря системе «Multi mode». Усиление рулевого колеса электронной системой EPS делает управление автомобилем более совершенным.

Габариты автомобиля также претерпели изменения по сравнению с предыдущей версией: длина автомобиля теперь составляет 4,8, ширина 1,8, а высота 1,4 метра. Колёсная база при этом составляет 2,7 метра. Изменения коснулись и базовой комплектации фар: автомобиль спереди и сзади оснащён противотуманными фонарями, а задние фары «приобрели» абсолютно новый дизайн и светодиоды, что оказалось вполне в духе текущих тенденций.

Интересная опция предусмотрена для забывчивых водителей: электроника автомобиля оснащена сигналом, напоминающим водителю о забытых в замке зажигания ключах, о включённых фарах при выключенном двигателе и об открытой двери.

Не забыли разработчики и о комфорте пассажиров сидящих сзади: сидения второго ряда оснащены подогревом и управлением акустической системой. Для боковых стёкол предусмотрена ручная регулировка солнцезащитных шторок, а для заднего стекла — электропривод.

Разрабатывая этот автомобиль, инженеры «Тойота Motor Corporation» намеренно «замахнулись» на самый высокий уровень. В результате был создан комфортабельный автомобиль с отличными характеристиками ходовой части и управления, со строгими линиями обтекаемого кузова и вполне современным, запоминающимся профилем. У «Toyota Camry» 7 есть всё необходимое для того, чтобы вождение автомобиля превратилось в приятное удовольствие.

Цены и комплектации автомобиля Camry 7

На российском рынке за базовую комплектацию придётся отдать 969 000 рублей ($31 000), а за полный фарш, точнее за комплектацию Toyota Camry Люкс 3.5 л 6 АКПП (249 л.с.) стоит 1 479 000 рублей ($48 000). Подробнее о комплектации с ценами смотрите таблицу ниже, у всех моделей идёт бензиновый двигатель:

Модельный ряд Toyota Camry — история развития по годам

Опытным автолюбителям известно, что модельный ряд Тойота Камри является одним из самых востребованных и популярных на рынке Восточной Европы. С каждым годом японский производитель уделяет ему все больше внимания. Концерн из страны Восходящего Солнца выпустил первую модель в далёком 1982 году. По состоянию на 2017 год официально представлено уже 8 поколение машин.

Обратите внимание! С учётом поколения и страны продажи автомобилей они относятся к среднему, бизнес и даже премиум-классу.

За 35-летнюю историю развития этой модели, поколения Камри изменилось кардинальным образом, причём не только внешне, но и технически. Сегодняшняя статья всецело посвящена популярной японской машине. С ее помощью можно проследить эволюцию Toyota Camry и тех решений, которые применялись в разных поколениях модели.

Первое поколение (v10, 1982-1986)

Toyota Camry первого поколения

Оригинальная модель Камри была представлена на внутреннем рынке Японии в 82 году прошлого века. Автомобиль вышел в 2-х кузовах – «хэтчбэк» и «седан». В машине ощущался особый стиль, причём выражался он главным образом в угловатых элементах. Технические характеристики выглядели следующим образом:

  • бензиновый силовой агрегат на 1,8 или 2 л;
  • расход топлива – 8.5 л/100 км, при 1.8 механике и ≈10 л/100 км, при 2л автомате;
  • трансмиссия – автоматическая или механическая;
  • разгон до 100 км – ≈12 с;
  • максимальная скорость – 175 км/ч (в варианте с 2 л механикой).

Cалон автомобиля первого покаления

Мощность двигателя варьировалась от 74 до 92 лошадиных сил, что при объёме двигателя в 1.8 – 2 л было мало. Учитывая небольшую производительность, машина не приобрела большой популярности у покупателей, тем не менее, ей удалось завоевать свою нишу на рынке.

Второе поколение (v20, 1986-1991)

Специалисты традиционно считают, что история современной Toyota Camry, как самостоятельной и успешной модели, берёт свои истоки именно со 2-го поколения машины. Показательным является и тот факт, что автомобиль был представлен в 1986 году в бизнес-классе.

Второе поколение (v20, 1986-1991)

Первое что бросается в глаза – скруглённые линии кузова, которые придавали экстерьеру транспортного средства нарочитой грубости и массивности. От прежнего дизайна не осталось и следа. Модель продавалась в традиционном кузове седан и универсал. Помимо обновленного дизайна, машина получила современную электронику и улучшенные технические решения:

  • 2-х литровый дизельный двигатель и 1.8-2-х л бензиновый;
  • расход топлива на 100 км варьируется от 8 до 11 л для 2 л дизельного автомата и 2.5 л бензинового автомата, соответственно;
  • трансмиссия – автоматическая или механическая;
  • разгон до 100-ки – порядка 12 с;
  • максимальная скорость ограничена 165 км/ч для 1.8 л автомата, в случае с 2.5 л механической коробкой передач – 210 км/ч.

Передняя панель второго поколения (v20, 1986-1991)

Полноприводные машины были доступны лишь на внутреннем японском рынке, за рубеж их доставляли по предварительным заказам.

Третье поколение (xv10, 1992-1996)

Третье поколение (xv10, 1992-1996)

Третье поколение Камри могло похвастаться увеличенными габаритами в сравнении со своим предшественником, см. таблицу ниже.

Помимо этого модель поступила в продажу уже в 3-х кузовах: купе, универсал и седан. Дизайн экстерьера и интерьера стал плавным, в нем отчётливо прослеживалась мягкость в каждой линии. Для поклонников высоких скоростей японские конструкторы разработали спортивную модификацию автомобиля, отличительной чертой которой стала подвеска жесткого типа

Салон Камри третьего поколения (xv10, 1992-1996)

Улучшения затронули и «внутренности» машины:

  • 2, 2.2л или 3 л бензиновый силовой агрегат;
  • расход топлива из расчёта на 100 км – от 8 до 11.5 л (для 2л и 3, соответственно);
  • модель получила 2 варианта трансмиссии – 5-ст. «механика» и 4-ступенчатая автоматика;
  • машина разгоняется до 100-ки за 8 – 11 с;
  • скоростной режим ограничен 225 км/ч.

Примечательным является и то, что впервые инженеры оснастили Toyota Camry инжекторными силовыми агрегатами.

Четвертое поколение (xv20, 1996-2001)

Поклонникам японского автопрома новое поколение Camry представили в 96 году прошлого века. Именно тогда мир увидел популярную модель сразу в 4-х кузовах: купе, универсал, седан и кабриолет. Новая версия получила свое логическое продолжение и в виде расширенной колесной базы (на 70 мм, в сравнении с 3-м поколением).

Прогресс коснулся и «внутренностей» транспортного средства:

  • двигатель на 2,2, 2,5 или 3 л;
  • двигатель «кушает» около 10-12л (в среднем, в зависимости от мотора) на каждую 100 км;
  • трансмиссия – автоматическая или механическая;
  • разгон до 100 км – ≈10 с. (для версии с мотором 2.2 литра, для более мощных моторов динамика разгона соответственно улучшается)
  • предельная скорость ограничена 220 км/ч (в варианте с 3 л автоматом).

Внутреннее убранство автомобиля 96 года

Впервые в истории производитель уделил самое пристальное внимание вопросу безопасности.

Модель пятого поколения (xv30, 2001-2006)

Главная особенность 5-го поколения Тойота Камри заключалась в том, что автомобиль получил мировое признание и популярность. Машину раскупали, словно горячие пирожки не только в США и Европе, но и в России. Японский производитель решил не экспериментировать и сосредоточил все усилия на доведении до совершенства всего одного кузова – «седан». В итоге его линии стали обтекаемыми и достаточно плавными, что благоприятно повлияло на аэродинамику транспортного средства.

Camry пятого поколения

Интерьер стал более уютным и комфортным из-за использования экологически чистых материалов. Об уровне комплектации говорит хотя бы тот факт, что в базовой комплектации присутствовала система ABS, несколько подушек безопасности и функция стабилизации движения.

Изменились и ходовые возможности машины:

  • модель поставлялась на рынок в 2 модификациях – с 6 цилиндровым 186-сильным 3 литровым силовым агрегатом и 4 цилиндровым 152-сильным 2.4 литровым мотором;
  • расход топлива – 10 л на 100-ку;
  • трансмиссия – 4-ст. автоматическая (впоследствии заменена на 5-й)или 5-ст. механическая;
  • разгон до 100 км – ≈9 с. для версии с 3-х литровым агрегатом.
  • максимальная скорость – 225 км/ч (в варианте с 3 л автоматом).

Панель приборов авто пятого поколения

Машина потеряла традиционные для кузова Камри прямые линии, уступив место современным веяниям. Именно в этот период и был заложен фундамент для экономического успеха автомобиля.

Шестое поколение (xv40, 2006-2011)

При разработке Тойот Камри 40 конструкторы и инженеры основательно потрудились над кузовом. Несмотря на всю свою массивность, автомобиль стал изящнее и визуально легче, чему поспособствовали плавные линии корпуса. Модель приобрела «нотки спортивности» и стремительности.

Шестого поколения «Камрюхи»

Модернизация затронула и «внутренности» транспортного средства:

  • бензиновый двигатель на 2,4 (167 лошадиных сил) и 3.5 литра (277 «лошадок»);
  • расход топлива (средний) – 10 л/100 км при 2.4 механике и более 10 л/100 км при 2,4. автомат
  • трансмиссия – 5 ступенчатая автоматическая или механическая;
  • разгон до 100 км –от 7 с. до 10.5 с. (в зависимости от двигателя)
  • максимальная скорость – 230 км/ч (в варианте с 3 л автоматом).
Читать еще:  Honda Jazz 2015

Салон Toyota Camry шестого поколения

Обратите внимание! Японский производитель в рамках 6-го поколения впервые начал оснащать свои автомобили гибридным бензоэлектрическим двигателем.

Седьмое поколение (xv50, 2011-2016)

Toyota Camry седьмого поколения

Новая машина может похвастаться великолепными кузовными линиями и элегантным внешним видом, в котором отчетливо прослеживается определенная статусность. Салон транспортного средства стал более комфортным за счёт дополнительного объёма. С технической стороны машина стала на порядок современнее:

  • 2.5 л или 3.5 литровый д двигатели, мощностью 181 л.с. и 277 л.с., соответственно. Также имеется вариант с мотором 2.0 но он явно слабоват для авто таких размеров.
  • трансмиссия – 6-позиционный автомат, дополненный функцией ручного управления;
  • расход топлива на 100 км варьируется от 8 до 9.5 л (средний) в зависимости от двигателя;
  • разгон до 100-ки – порядка 7.9 с. при моторе в три с половиной литра, при 2.5 -9.5 до сотки.
  • скоростной режим ограничен 210 км/ч.

Салон автомобиля седьмого поколения

Конструкторы сделали все возможное для устранения, допущенных в 6-м поколении просчетов. Также автомобиль избавили от плавности линий, заменив их на выраженные угловатые черты. Новая стилистика затронула оптику машины, которая стала более широкой. За счёт того, что транспортное средство увеличилось в размерах, оно могло конкурировать с моделями классом выше.

Восьмое поколение (v60, 2017-2018)

Camry последнего поколения

На подмостках автосалона в Детройте японский производитель представил на суд общественности Toyota Camry уже 8-поколения. Можно с уверенностью утверждать, что это принципиально новый автомобиль с необычной спортивной внешностью. Архитектура интерьера пересмотрена радикальным образом. Впрочем, взглянем под капот этого «жеребца»:

  • бензиновые силовые агрегаты на 2.0; 2,5 или 3.5 л.
  • cредний расход топлива-7.3-9.4 в зависимости от обьема мотора.
  • трансмиссия – 6ст. автомат.
  • разгон до 100 км – 10.4; 9.0; 7.1 соответственно.
  • максимальная скорость – 210 км/ч.

Салон Toyota Camry восьмого поколения (v60, 2017-2018)

Если обобщить всю информацию о Камри последнего поколения, то модель можно охарактеризовать всего тремя словами – локальная автомобильная революция.

Тойота Камри поколения

История становления и развития модельного ряда Тойота Камри – яркий пример человеческого стремления к совершенству, интерполированный сквозь призму современного японского автопрома. Хочется надеяться, что инженеры из страны Восходящего Солнца не остановятся на достигнутом и в последующие года будут радовать автолюбителей всего мира необычными, красивыми и мощными моделями. А для тех, кто решил приобрести одну из моделей этой легендарной марки, рекомендуем обратиться к официальному дилеру Ника Моторс у которого вы найдете весь модельный ряд автомобилей Toyota.

Камри XV50

7-е поколение Тойота Камри (XV50) было представлено в 2011г и пришло на смену, ставшему легендарным, сороковому кузову. Японские инженеры, боясь испортить отличный продукт, внесли не много изменений в конструкцию автомобиля. Исправлены и доработаны некоторые слабые места и сохранены надежность, плавность хода, за которые так ценят эту модель.

Внешний вид

Если сравнивать фотографии Камри 7-о поколения и XV40, то видно, что автомобили разные и при этом похожи друг на друга. Дизайнеры XV50 создали стремительный и острый образ новой модели, чего стоит хромированная накладка над решеткой радиатора похожая на японский самурайский меч – катана. Да и сама решетка радиатора состоит из тонких хромированных полосок. Но фары хоть и изменились, остались похожи на оптику предыдущей модели.

Корма была переработана, широкая «сабля» над номерным знаком сохранилась, но изменилась форма, став клинкообразной. Фонари наоборот стали массивнее и шире, несмотря на то, что некоторые углы перестали быть округлыми. Массивный задний бампер практически не изменился, только добавились светоотражатели в нижней части.

Салон

Внутренне убранство Camry 2012 модельного года значительно изменилось. Пространство в салоне увеличилось и для пассажира, и для водителя. Удобно разместиться смогут люди практически любого роста, выемки в обшивке потолка сделаны для этого. Кресла по-американски широкие и мягкие, стройный человек будет чувствовать недостаток боковой поддержки. В некоторых комплектациях появилась возможность регулировать задние кресла, управлять магнитолой, климатом и шторкой в подлокотнике заднего дивана.

Все комплектации Камри XV50 кроме базовой оснащались головным устройством с 6-и дюймовым дисплеем. Инженеры Тойота улучшили шумоизоляцию 7-о поколения, но она осталась недостаточной для автомобилей Е класса. Сохранилась старомодная отделка салона под дерево.

Двигатели и трансмиссии

На Camry 2012 устанавливалось три бензиновых двигателя (объем, маркировка, мощность, крутящий момент):

  • 2.0 л. 1AZ-FE VVT-I мощностью 148 л.с. 190 Н/м
  • 2.5 л. 2AR-FE Dual VVT-I – 181 л.с. 231 Н/м
  • 3.5 л V6 2GR-FE Dual VVT-I – 249 л.с. 346 Н/м

Двигатели Toyota при правильном обслуживании не доставят владельцу никаких проблем. Многие автолюбители, зная, что Тойота выпускает надежные автомобили, начинают этим злоупотреблять: льют не качественное масло, производят его замену не раз в 10 тыс. км., а намного реже. Что неминуемо приводит к преждевременному изнашиванию моторов и поломке.

В отличие от XV40 на «пяти десятку» устанавливались только автоматические коробки передач. В паре с двух литровым двигателем – 4-х ступенчатая, с мотором 2.5 л. – 6-и ступенчатая АКПП U760E, с V6 3.5 – 6-и ступенчатая U660E. На надежность пары двухлитровый мотор, 4АКПП нареканий практически нет, агрегаты, проверены временем. А вот 6АКПП нередко требуют ремонта при излишне агрессивном стиле вождения.

Достоинства и недостатки

Важным достоинством Camry 2013 является надежность. Моторы и коробки при грамотном обслуживании и умеренном стиле езды будут работать долго и без проблем. Ходовая часть не потребует частого и дорогого ремонта, основные узлы и агрегаты прослужат больше 100 тыс. км. Плюс – мягкая подвеска, которая хорошо подходит для неровных дорог. Преимущества Тойота — востребованность на рынке авто с пробегом и медленное падение цены.

К слабым местам Тойота Камри XV50 относится мягкое и тонкое лакокрасочное покрытие кузова, что свойственно современным авто. Но основная проблема в том, что автомобиль быстро начинает гнить в местах отколовшейся краски, иногда коррозия добирается до сварных швов в багажнике. При подборе автомобиля с пробегом в первую очередь на предмет ржавчины осматривайте крышку багажника и капот.

Посредственная шумоизоляция – недостаток 7-о поколения. Она улучшилась по сравнению с Камри 2006, но все равно осталась на низком уровне для седана такого размера. Также минусом является уровень отделки сидений. Кресла быстро проминаются, обшивка растягивается и рвется. Часто такая проблема возникала до истечения гарантии и устранялась дилером. «Сверчки» в салоне частые гости, скрипят подлокотник, передняя панель, кресла…

Комплектации

Не удивительно, что доступные варианты Камри 2013 комплектовались двухлитровым мотором 1AZ-FE : Стандарт, Стандарт Плюс, Классик. Назвать комплектацию Стандарт совсем пустой нельзя, приобретая новый авто в таком оснащении автолюбитель получал:

  • легкосплавные диски R16,
  • боковые зеркала с указателями поворота,
  • датчик света,
  • регулировку руля в двух плоскостях,
  • управление магнитолой на руле,
  • подогрев передних сидений,
  • семь подушек безопасности,
  • ISOFIX,
  • парктроники по кругу,
  • бортовой компьютер,
  • климат-контроль на 2-е зоны,
  • иммобилайзер.

Помимо перечисленных опций в стандартный набор входит много электронных систем безопасности и помощников: ABS, EBD (распределение тормозного усилия), BAS (система вспомогательного торможения), ESP (против заносная система), TCS (антибукс).

В комплектации Стандарт Плюс есть кожаный руль, круиз-контроль, система Hands free, жидкокристаллический монитор на 6.1 дюйма, камера заднего вида и датчик дождя.

Набор опций Классик не многим больше чем в предыдущем варианте. В него добавляются электрические регулировки передних сидений и отделка салона кожей.

Следующие комплектации предлагались с мотором два с половиной литра 2AR-FE и шести ступенчатым автоматом U760E. В Комфорте помимо мощного двигателя и другой АКПП был омыватель фар, но кожаного салона, электропривода передних кресел, круиз-контроля, камеры заднего вида покупатель не получал.

Вариант Элеганс предоставлял кожаный салон, электро регулировки передних кресел, монитор на 6.1, камеру заднего вида, датчик дождя и омыватель фар.

В Элеганс Плюс по сравнению с Элеганс будут колесные диски большего радиуса R17, ксеноновая передняя оптика, дверные ручки, покрытые хромом, кнопка запуска двигателя и доступ в авто без ключа.

Премиум предлагает больше возможностей для задних пассажиров: подогрев и электро регулировки заднего дивана. Еще добавляется система адаптивного освещения дороги (AFS).

ЖК-монитор с большей диагональю (7дюймов), навигационная система, премиальное аудио JBL с 10-ю динамиками – достоинства Престиж. В комплектации Престиж плюс доступен 3-х зонный климат-контроль.

Дорогие варианты Camry 50 предлагались с мотором V6 3.5 литра 2GR. Приобретая самую доступную модификацию с большим двигателем Элеганс Драйв, автолюбитель лишался многих опций дорогих версий с 2.5 литровым мотором: электропривода и подогрева задних кресел, адаптивного света (AFS), 3-й зоны климата, премиальной музыки и большего дисплея.

Комплектация Люкс предлагает все опции данной модели с большим двигателем.

Технические характеристики

Размеры кузова Камри 2012 практически не изменились по сравнению с 6-м поколением. Длина равна 4825, высота – 1480, ширина — 1825мм. Клиренс или дорожный просвет стандартный для этой модели – 160 мм. Вместимость топливного бака такая же, как в предыдущем и последующем поколениях – 70 литров. Объем багажного отсека составляет 506 литров.

Динамические показатели Камри XV50 — разгон от 0 до 100 км/ч, максимальная скорость:

  • 2.0 1AZ – 12.5 с, 190 км/ч
  • 2.5 2AR – 9 с, 210 км/ч
  • 3.5 2GR – 7.1 c, 210 км/ч.

Расход топлива (л/100км) — в городе, на трассе, смешанный:

  • 2.0 1AZ – 11.4, 6.5, 8.3
  • 2.5 2AR – 11, 5.9, 7.8
  • 3.5 2GR – 13.2, 7, 9.3

Более низкие цифры у мотора 2.5 по сравнению с 2.0 объясняются тем, что автомобилю с такой массой (1500 кг) не хватает мощности маленького двигателя, поэтому его приходится крутить до высоких оборотов. Не менее существенный фактор – коробки передач. Архаичная четырех ступенчатая у двухлитрового и шести ступенчатая у двух с половиной литрового.

Читать еще:  Как заменить тормозные колодки на Renaul Duster

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о Тойота Камри 50. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме. И они будут опубликованы в данном пункте.

Заключение

Камри XV 50 отличный автомобиль с известными плюсами и минусами. Надежность, неприхотливость, плавность хода, умеренная цена обслуживания, ликвидность – то за что его ценят автолюбители, готовые смириться или исправить недостаточную шумоизоляцию, не самые качественные материалы, коррозию кузова.

«Тойота-Камри» (7 поколение): характеристики, тест-драйв, комплектации. Автомобиль Toyota Camry VII седан

«Тойота Камри» — бизнес-седан, который уже не один десяток лет считается лучшим в своем сегменте. В 2012 году вышло седьмое поколение автомобиля, которое произвело фурор на нашем рынке и традиционно получило первенство в D-классе. В 2014 году был произведен рестайлинг автомобиля. Он затронул не только дизайн, но и оснащение. С рестайлинговой версией мы сегодня познакомимся поближе. Общее впечатление об автомобиле получилось довольно неоднозначным, давайте узнаем почему.

Место на рынке

Модель Camry неплохо чувствует себя на нашем рынке. Принцип «больше автомобиля за меньшие деньги» отлично сработал на отечественном покупателе. Кто не хочет получить бизнес-седан по цене порядка пятнадцати тысяч долларов? Кроме автовладельцев, преимущества машины оценили корпоративные клиенты. Практически треть продаж приходится именно на них. Причем возят в «Камри» не только бизнесменов, но и чиновников. Из-за ее внешней солидности многие закрывают глаза на некоторые недостатки автомобиля «Тойота Камри». 7 поколение, кстати говоря, от части этих проблем избавилось. Но остались моменты, которые вызывают недоумение как у простых обывателей, так и у автомобильных экспертов. О них поговорим немного ниже.

Экстерьер

Основные изменения произошли именно во внешности автомобиля. Плавный и спокойный передок стал строже, острее, современнее и однозначно привлекательнее. Бампера, капот, фары – все это обновилось. Передняя оптика и радиаторная решетка получили резкие грани. Оконная линия, которая устремляется вверх, переходит в слегка задранную кормовую часть. А вот задняя оптика выглядит спорно. Слишком уж она напоминает китайский стиль. В максимальной комплектации теперь доступны 17-е диски. Кстати говоря, в дорогих версиях на такой же диск обувается и запаска. Спектр цветов окраски кузова пополнился.

Внутреннее убранство

В предыдущей версии интерьер автомобиля явно проигрывал экстерьеру. Пластиковые вставки, имитирующие светлое дерево, которые в салоне встречались повсеместно, лишь подчеркивали аскетизм разработки и полный отказ от излишеств. Центральная консоль, выполненная в сером цвете, выглядела совсем не интересно. Японцы все-таки признали свою недоработку: салон автомобиля «Тойота Камри» седьмого поколения гораздо интереснее, приятнее и насыщеннее.

Первое что бросается в глаза, – аккуратный трехспицевый руль, который пришел на смену брутальному четырехспицевому. Окантовка рычага переключения передач, теперь выполняется из темного пластика, под дерево. Приборная панель стала гораздо современнее. На ней располагается два циферблата: спидометр и тахометр. В них вписываются шкалы уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Между круглыми циферблатами расположился прямоугольный 4,2-дюймовый экран бортового компьютера. На него выводятся показатели о расходе топлива, в том числе моментальном и среднем. Ранее указатель среднего расхода был и вовсе аналоговым, что на сегодняшний день большая редкость. Приборная панель имеет довольно привлекательную синюю подсветку.

Новая «Тойота Камри» получила обновленный блок управления климатической системой. Кнопки стали крупнее, а дисплей обрел новую подсветку. Крупные рукояти для изменения температуры остались в прошлом. В базовых версия автомобиля стоит двухзонный климат-конроль, а в дорогих – трехзонный. Центральная консоль смотрится гораздо богаче благодаря новому дизайну и сенсорному экрану мультимедийной системы. В базовых версиях он имеет диагональ в 6,1 дюйма, а в топовых – 7 дюймов. Чего в салоне всегда не хватало так это отсеков для вещей. И это учитывая довольно крупные габариты и огромное количество свободного места в автомобиле «Тойота Камри». 7 поколение от этой проблем не избавилось. Банально положить телефон — и то некуда. На помощь приходят подстаканники.

Оборудование

Японский производитель значительно расширил список опционального оборудования и электронных помощников в автомобиле «Тойота Камри». 7 поколение в базовой версии имеет системы ABS, BAS, EBD, ASR и ESP, подогрев лобового стекла и многое другое. В топовых вариантах седан получил также память положения кресел, рулевой колонки и зеркал; подогрев задних кресел; систему слежения за слепыми зонами; автоматическое переключение фар с дальнего света на ближний; беспроводную зарядку для телефона; и даже Wi-Fi-роутер.

Задний ряд

Отдельно стоит отметить задний ряд. Ведь ни для кого не секрет, что данный автомобиль часто покупают, чтобы ездить с водителем. Создавая новую «Камри», японцы уделили особое внимание именно заднему дивану. Здесь стало гораздо просторнее, при том что колесная база осталась прежней. Спинки передних сидения стали тоньше, а сами сидения сместились вперед на 7 мм. Задние сидения также сместили, только в другую сторону, — на 8 миллиметров. Над головой появилось еще 8 мм пространства. В базовых версиях спинки заднего ряда не регулируются, зато они складываются, добавляя объема багажнику. В топовых комплектациях спинки можно отрегулировать, но сложить нельзя. Из длинных грузов в «богатой» «Камри» можно перевезти разве что лыжи. Для этого между спинками открывается небольшой лючок.

Подлокотник заднего ряда теперь более технологичен. На нем появился блок климат-контроля, а также кнопки управления подогревом сидений и аудиосистемой. Но данные опции есть не во всех версиях машины. Также в топовой версии по-прежнему доступна шторка заднего стекла с электроприводом.

Шумоизоляция

Одним из явных недостатков прошлой модификации была некачественная шумоизоляция. В новой версии все исправили. Теперь спереди так же тихо, как и сзади. При оборотах мотора до 3,5 тысяч по звуку сложно понять, работает он или нет. При движении по грунтовым дорогам подвеску также практически не слышно. В этом плане машина однозначно заслуживает похвал и доказывает свой статус бизнес-седана.

Под капотом

Привод у авто исключительно передний. На нашем рынке больше не продается версия с механической коробкой передач. Как показала практика, большинство потенциальных покупателей отдает предпочтение АКПП. Так что трансмиссию выбирать не приходиться. На всех «Тойотах Камри» устанавливается шестиступенчатый автомат. Работает он в паре с 2,5-литровым, 181-сильным четырехцилиндровым рядным мотором либо с 3,5-литровым, 277-сильным мотором V-6. Рассмотрим каждый из двигателей для автомобиля Toyota Camry VII.

Рестайлинг седьмого поколения сказался не только на количестве моторов, но и на их качестве. Так «младший» двигатель объемом 2,5 литра, пришел на смену 2,4-литровому мотору. Новая силовая установка, в паре с АКПП создает неплохой тандем, который позволяет довольно бодро, но без экстремизма, ездить по городу и трассе. Как показывают отзывы, коробка передач работает довольно оперативно и плавно. Единственная проблема, к которой нужно привыкнуть – она торопиться перейти на повышенную ступень. 2,5-литровый мотор имеет умеренный аппетит – порядка 8 литров на 100 км пути.

«Старший» силовой агрегат знаком по предыдущей версии автомобиля. Единственное отличие заключается в том, что теперь он имеет экологический класс «Евро-5». Экономичность мотора также удивляет. В смешанном режиме аппетит силового агрегата колеблется в пределах 9-10 л на 100 км. При этом он вполне предсказуемо разгоняет машину весом порядка полутора тонн. Единственный недостаток мотора – он доступен лишь в топовой версии автомобиля Toyota Camry VII седан.

Габариты

Авто имеет довольно внушительные габариты: длина – 4850, ширина – 1825, высота – 1480 мм. Клиренс также довольно велик как для бизнес-седана, он составляет 16 мм. Колесная база автомобиля равна 2775 миллиметрам. Объем багажного отделения во всех версиях кроме топовой составил 506 л, а в топовой – 483 л. Причина в том, что в этой модификации спинки задних сидений регулируются по наклону.

На дороге

Несмотря на то что в автомобиле Toyota Camry VII XV50 (полное название модели) установлен новый гидроусилитель, в плане управляемости машина не сильно отличается от предшественника. В поворотах, а иногда и на прямых, приходится подруливать. Колеса реагируют на движение руля с небольшим запаздыванием. От упора до упора руль совершает чуть больше трех оборотов. Любопытно, что руль на автомобиле Toyota Camry VII 2,5 менее информативен, чем на версии с мотором 3,5. Конечно, руль стал острее, чем в прошлом поколении, но о драйверской четкости пока что говорить не приходится.

Седьмое поколение автомобиля получило довольно плотную подвеску, по сравнению с шестым. Это положительно сказалось на управляемости машины и ее устойчивости. При рестайлинге подвеску сделали немного мягче. В целом подвеска автомобиля заслуживает исключительно лестные высказывания. Это подтверждается отзывами как простых обывателей, так и автомобильных экспертов, которые провели тщательный тест драйв. Toyota Camry VII XV50 отлично показывает себя на грунтовых дорогах с мелкими и средними ямками. Здесь ей могут позавидовать даже некоторые кроссоверы.

Toyota Camry VII: отзывы

В целом автомобиль заслуживает положительные отзывы. Он имеет очень адекватную стоимость и полностью оправдывает принадлежность к классу бизнес-седанов. Однако есть и некоторые недоработки. С них и начнем обзор отзывов. Итак, недостатки:

1. Качество кожи в салоне. Как показывают отзывы буквально к 20 тысячам километров пробега кожа существенно изнашивается и требует замены.

2. Сборка салона. При морозе -10 салон начинает скрипеть и стучать. Особенно сильно это проявляется при езде по плохим дорогам.

3. Если нужно резко ускориться, к примеру, при выезде с полосы разгона на основную полосу, сначала стоит нажать на газ, и лишь через несколько секунд, когда коробка передач отзовется, можно перестраиваться. В противном случае есть риск получить удар сзади. В остальном КПП работает вполне сносно.

4. Материал обшивки крыши очень легко царапается. Передавая что-либо с переднего на задний ряд и слегка задев при этом крышу, можно оставить сильный след.

Читать еще:  Как навсегда избавиться от страха управления автомобилем

Теперь поговорим о достоинствах. Важнейшие из них:

1. Первое и самое главное – мотор. Многие владельцы автомобиля с уверенностью говорят, что в данном бюджете двигатель «Камри» — лучший. Мотор работает четко, имеет скромные аппетиты и быстро разгоняет автомобиль. Кроме того, он совершенно неприхотлив к топливу.

2. Подвеска настолько хорошо «глотает» ямки, что со временем их даже не хочется объезжать.

3. Салон очень просторен. Впятером сидеть вполне комфортно. Объем багажника также заслуживает похвалы. Авто отлично подойдет для большой семьи.

Если делать акцент на каждой приятной мелочи, то можно долго обсуждать сильные стороны автомобиля «Тойота Камри». 7 поколение, как можно заметить, имеет некоторые недостатки, но они вполне оправданы его стоимостью.

Toyota Camry: цена

Цена на авто стартует с 12 тысяч долларов. Столько стоит базовая версия «Комфорт». Комплектация «Элеганс» обойдется уже в 13,4 тысячи. Следующая версия – «Престиж» — дороже еще на тысячу. Новая «Тойота Камри» в топовой комплектация под названием «Премиум» стоит практически 16 тысяч долларов. Пока что все комплектации комплектуются мотором объемом 2,5 литра. Придет ли на наш рынок более объемный двигатель, неизвестно.

Заключение

Давайте подумаем, какие выводы можно сделать об автомобиле Toyota Camry. Цена его более чем привлекательна. Салон удобен, практичен, и просторен как для водителя, так и для пассажиров. Теперь немного дегтя. У большинства конкурентов есть полноприводные, а также гибридные модификации. В нашем же случае ни той, ни другой версии не предвидится. Да и чего уж греха таить, хоть японские разработчики и сделали авто более современным и технологичным, все равно остался отголосок консерватизма, присущего прошлым версиям. И здесь, опять же, у конкурентов ситуация выглядит более радужно. Тем не менее есть в «Камри» что-то, что долгие годы заставляет людей ее покупать. И новое поколение вполне оправдало ожидания создателей. Вот такая она, — «Тойота Камри».

Камри XV50

7-е поколение Тойота Камри (XV50) было представлено в 2011г и пришло на смену, ставшему легендарным, сороковому кузову. Японские инженеры, боясь испортить отличный продукт, внесли не много изменений в конструкцию автомобиля. Исправлены и доработаны некоторые слабые места и сохранены надежность, плавность хода, за которые так ценят эту модель.

Внешний вид

Если сравнивать фотографии Камри 7-о поколения и XV40, то видно, что автомобили разные и при этом похожи друг на друга. Дизайнеры XV50 создали стремительный и острый образ новой модели, чего стоит хромированная накладка над решеткой радиатора похожая на японский самурайский меч – катана. Да и сама решетка радиатора состоит из тонких хромированных полосок. Но фары хоть и изменились, остались похожи на оптику предыдущей модели.

Корма была переработана, широкая «сабля» над номерным знаком сохранилась, но изменилась форма, став клинкообразной. Фонари наоборот стали массивнее и шире, несмотря на то, что некоторые углы перестали быть округлыми. Массивный задний бампер практически не изменился, только добавились светоотражатели в нижней части.

Салон

Внутренне убранство Camry 2012 модельного года значительно изменилось. Пространство в салоне увеличилось и для пассажира, и для водителя. Удобно разместиться смогут люди практически любого роста, выемки в обшивке потолка сделаны для этого. Кресла по-американски широкие и мягкие, стройный человек будет чувствовать недостаток боковой поддержки. В некоторых комплектациях появилась возможность регулировать задние кресла, управлять магнитолой, климатом и шторкой в подлокотнике заднего дивана.

Все комплектации Камри XV50 кроме базовой оснащались головным устройством с 6-и дюймовым дисплеем. Инженеры Тойота улучшили шумоизоляцию 7-о поколения, но она осталась недостаточной для автомобилей Е класса. Сохранилась старомодная отделка салона под дерево.

Двигатели и трансмиссии

На Camry 2012 устанавливалось три бензиновых двигателя (объем, маркировка, мощность, крутящий момент):

  • 2.0 л. 1AZ-FE VVT-I мощностью 148 л.с. 190 Н/м
  • 2.5 л. 2AR-FE Dual VVT-I – 181 л.с. 231 Н/м
  • 3.5 л V6 2GR-FE Dual VVT-I – 249 л.с. 346 Н/м

Двигатели Toyota при правильном обслуживании не доставят владельцу никаких проблем. Многие автолюбители, зная, что Тойота выпускает надежные автомобили, начинают этим злоупотреблять: льют не качественное масло, производят его замену не раз в 10 тыс. км., а намного реже. Что неминуемо приводит к преждевременному изнашиванию моторов и поломке.

В отличие от XV40 на «пяти десятку» устанавливались только автоматические коробки передач. В паре с двух литровым двигателем – 4-х ступенчатая, с мотором 2.5 л. – 6-и ступенчатая АКПП U760E, с V6 3.5 – 6-и ступенчатая U660E. На надежность пары двухлитровый мотор, 4АКПП нареканий практически нет, агрегаты, проверены временем. А вот 6АКПП нередко требуют ремонта при излишне агрессивном стиле вождения.

Достоинства и недостатки

Важным достоинством Camry 2013 является надежность. Моторы и коробки при грамотном обслуживании и умеренном стиле езды будут работать долго и без проблем. Ходовая часть не потребует частого и дорогого ремонта, основные узлы и агрегаты прослужат больше 100 тыс. км. Плюс – мягкая подвеска, которая хорошо подходит для неровных дорог. Преимущества Тойота — востребованность на рынке авто с пробегом и медленное падение цены.

К слабым местам Тойота Камри XV50 относится мягкое и тонкое лакокрасочное покрытие кузова, что свойственно современным авто. Но основная проблема в том, что автомобиль быстро начинает гнить в местах отколовшейся краски, иногда коррозия добирается до сварных швов в багажнике. При подборе автомобиля с пробегом в первую очередь на предмет ржавчины осматривайте крышку багажника и капот.

Посредственная шумоизоляция – недостаток 7-о поколения. Она улучшилась по сравнению с Камри 2006, но все равно осталась на низком уровне для седана такого размера. Также минусом является уровень отделки сидений. Кресла быстро проминаются, обшивка растягивается и рвется. Часто такая проблема возникала до истечения гарантии и устранялась дилером. «Сверчки» в салоне частые гости, скрипят подлокотник, передняя панель, кресла…

Комплектации

Не удивительно, что доступные варианты Камри 2013 комплектовались двухлитровым мотором 1AZ-FE : Стандарт, Стандарт Плюс, Классик. Назвать комплектацию Стандарт совсем пустой нельзя, приобретая новый авто в таком оснащении автолюбитель получал:

  • легкосплавные диски R16,
  • боковые зеркала с указателями поворота,
  • датчик света,
  • регулировку руля в двух плоскостях,
  • управление магнитолой на руле,
  • подогрев передних сидений,
  • семь подушек безопасности,
  • ISOFIX,
  • парктроники по кругу,
  • бортовой компьютер,
  • климат-контроль на 2-е зоны,
  • иммобилайзер.

Помимо перечисленных опций в стандартный набор входит много электронных систем безопасности и помощников: ABS, EBD (распределение тормозного усилия), BAS (система вспомогательного торможения), ESP (против заносная система), TCS (антибукс).

В комплектации Стандарт Плюс есть кожаный руль, круиз-контроль, система Hands free, жидкокристаллический монитор на 6.1 дюйма, камера заднего вида и датчик дождя.

Набор опций Классик не многим больше чем в предыдущем варианте. В него добавляются электрические регулировки передних сидений и отделка салона кожей.

Следующие комплектации предлагались с мотором два с половиной литра 2AR-FE и шести ступенчатым автоматом U760E. В Комфорте помимо мощного двигателя и другой АКПП был омыватель фар, но кожаного салона, электропривода передних кресел, круиз-контроля, камеры заднего вида покупатель не получал.

Вариант Элеганс предоставлял кожаный салон, электро регулировки передних кресел, монитор на 6.1, камеру заднего вида, датчик дождя и омыватель фар.

В Элеганс Плюс по сравнению с Элеганс будут колесные диски большего радиуса R17, ксеноновая передняя оптика, дверные ручки, покрытые хромом, кнопка запуска двигателя и доступ в авто без ключа.

Премиум предлагает больше возможностей для задних пассажиров: подогрев и электро регулировки заднего дивана. Еще добавляется система адаптивного освещения дороги (AFS).

ЖК-монитор с большей диагональю (7дюймов), навигационная система, премиальное аудио JBL с 10-ю динамиками – достоинства Престиж. В комплектации Престиж плюс доступен 3-х зонный климат-контроль.

Дорогие варианты Camry 50 предлагались с мотором V6 3.5 литра 2GR. Приобретая самую доступную модификацию с большим двигателем Элеганс Драйв, автолюбитель лишался многих опций дорогих версий с 2.5 литровым мотором: электропривода и подогрева задних кресел, адаптивного света (AFS), 3-й зоны климата, премиальной музыки и большего дисплея.

Комплектация Люкс предлагает все опции данной модели с большим двигателем.

Технические характеристики

Размеры кузова Камри 2012 практически не изменились по сравнению с 6-м поколением. Длина равна 4825, высота – 1480, ширина — 1825мм. Клиренс или дорожный просвет стандартный для этой модели – 160 мм. Вместимость топливного бака такая же, как в предыдущем и последующем поколениях – 70 литров. Объем багажного отсека составляет 506 литров.

Динамические показатели Камри XV50 — разгон от 0 до 100 км/ч, максимальная скорость:

  • 2.0 1AZ – 12.5 с, 190 км/ч
  • 2.5 2AR – 9 с, 210 км/ч
  • 3.5 2GR – 7.1 c, 210 км/ч.

Расход топлива (л/100км) — в городе, на трассе, смешанный:

  • 2.0 1AZ – 11.4, 6.5, 8.3
  • 2.5 2AR – 11, 5.9, 7.8
  • 3.5 2GR – 13.2, 7, 9.3

Более низкие цифры у мотора 2.5 по сравнению с 2.0 объясняются тем, что автомобилю с такой массой (1500 кг) не хватает мощности маленького двигателя, поэтому его приходится крутить до высоких оборотов. Не менее существенный фактор – коробки передач. Архаичная четырех ступенчатая у двухлитрового и шести ступенчатая у двух с половиной литрового.

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о Тойота Камри 50. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме. И они будут опубликованы в данном пункте.

Заключение

Камри XV 50 отличный автомобиль с известными плюсами и минусами. Надежность, неприхотливость, плавность хода, умеренная цена обслуживания, ликвидность – то за что его ценят автолюбители, готовые смириться или исправить недостаточную шумоизоляцию, не самые качественные материалы, коррозию кузова.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector